Транспорт м2 фото: Категории автомобилей M1, M2, N1, N2

>

Категории автомобилей M1, M2, N1, N2

Повышение безопасности дорожного движения – это приоритетная задача органов государственной власти. С целью совершенствования системы транспортного сообщения, снижения рисковости автотрафика и аварийности пассажирских и грузовых перевозок Правительство Российской Федерации, а в частности, его структурные подразделения, возглавляемые Министерством транспорта, разработали комплекс мер, направленный на улучшение условий движения и поднятие культуры вождения граждан. Принимаемые меры касаются развития нормативно-правовой базы, совершенствования механизмов регулирования, повышения ответственности за совершаемые правонарушения.

По мнению разработчиков профильных программ активная работа по этим направлениям позволит добиться снижения негативных показателей по общему количеству дорожно-транспортных происшествий, тяжести их последствий, а также случаям летальных исходов аварий. Сокращение смертности (в том числе детской), повышение безопасности грузовых перевозок и оптимизация процессов, связанных с организацией коммерческих транспортировок – все это наиболее важные проектные задачи, от качества решения которых зависит достижение конечной цели.

 

На пути к безопасности автомобилей категории M2, M3, N2, N3

 

 

 

Одним из шагов на пути реализации программы стала ратификация Европейского соглашения, касающегося работы экипажа транспортных средств. В большей степени документ затронул автомобили категории М1, М2, N1, N2, N3. После подписания договора и вступления его положений в законную силу на территории Российской Федерации, появились нормы, регулирующие отдельные аспекты организации дорожного движения. Так, изменения коснулись правил технического оборудования автомобилей определенной тоннажности, выполняющих междугородные коммерческие перевозки.

Нормативный акт, который предусматривает обязательное оборудование ТС бортовыми устройствами (тахографами) с функцией регистрации показателей по ключевым параметрам движения, вышел в 2013 году. Тогда закон о приборах, которые фиксируют основную информацию о следовании автомобиля, вызвал множество негативных отзывов и комментариев. Однако после начала эксплуатации самописцев многие владельцы транспортных компаний оценили преимущества тахографов для бизнеса.

 

Задача контролирующих приборов заключается в индикации следующих характеристик перемещения машины:

  • картины изменения скоростного режима на протяжении всего пути следования;

  • фиксации пройденного расстояния по установленному маршруту;

  • времени, проведенного ТС в автоматическом режиме.

Полученные при помощи тахографа данные помогают собрать информационную базу, критически важную для оптимизации бизнес-процессов.

Назначение средств измерения показателей 

 

  • Снизить ресурсозатратность перевозок: рационализировать маршруты и повысить контроль за расходом топлива.

  • Минимизировать влияние субъективного фактора – повысить ответственность водителей, сократить количество нарушений правил дорожного движения и режима труда и отдыха управляющего ТС.

  • Оценить профессионализм сотрудников транспортной компании – проверить качество исполнения работы, благонадежность и ответственность.

  • Сократить общее количество издержек – за счет снижения износа автомобиля, сокращения числа аварийных ситуаций, защиты служебных машин от недобросовестных действий сотрудников организации (использования ТС в личных целях, манипуляций с топливом).

Полученные при помощи тахографа данные помогают собрать информационную базу, критически важную для оптимизации бизнес-процессов. В частности, использование средств измерения показателей дает возможность:

 

Категории автомобилей М1, М2, N1, N2, N3: особенности оснащения приборами контроля

 

В соответствии с законом оснащать приборами учета нужно не все машины. Помимо габаритов и тоннажности, требования предъявляются к назначению перевозок. Так, если у вас есть автомобиль категории М2, который вы используете исключительно в личных целях и не осуществляете на нем коммерческих перевозок, оснащать средство передвижения тахографами необязательно – вы не являетесь юридическим лицом, а значит, зарегистрировать прибор не сможете. С другой стороны, в таком случае вам придется доказывать сотрудникам органов ГИБДД, что выполняете перевозки в личных целях, а не занимаетесь частным извозом.

 

По закону в обязательном порядке приборами контроля показателей движения должны оснащаться следующие ТС:

 

  • Многоместные машины M2 и М3 (более 8 площадок посадки), выполняющие пассажирские перевозки.

  • Грузовые автомобили категории N2, адаптированные для транспортировки опасных объектов (от 3,5 до 10 т), N3 (дедвейтом 12 т).

  • Грузовые автомобили категории N2, N3, совокупная масса которых превышает 15 т (за исключением машин, совершающих перевозки предметов, которые не относятся к опасным).

  • Транспортные средства массой не более 15 т., выполняющие рейсовые перевозки между городами (N3).

За отсутствие тахографов в указанных средствах передвижения или эксплуатацию машины с нефункционирующим устройством контроля предусмотрена административная ответственность – придется заплатить денежный взнос, размер которого устанавливается в соответствии с законом. Исключения касаются поломки в рейсе, но этот факт придется подтвердить доказательствами.

 

 

Подробнее о разновидностях ТС: категория автомобилей М1, М2, М3

К этой группе относятся пассажирские транспортные средства. Причем в нее входят не только многоместные автомобили, рассчитанные на выполнение коммерческих рейсов, но и малогабаритные машины, имеющие не более 8 посадочных мест в салоне (помимо водительского кресла).

Признаками отнесения к указанной группе является модуль корпуса – не менее четырех колес, и назначение – перевозка пассажиров.

Классификация внутри группы

  • М1 – легковые машины, используемые для перевозки людей. В салоне ТС этого типа должно быть не более 8 пассажирских мест.

  • М2, М3 – безрельсовый электрический транспорт, автобусы, специализированные технические устройства, выполняющие трансферы людей. Признаком второй группы является наличие более 8 посадочных мест, а максимальная масса техники не должна превышать 5 т. Третья отличается габаритами – снаряженная масса этих машин больше 5 т.

Классы категории

М2, М3 вместимостью до 22 пассажиров делятся на класс

  • А (смешанная транспортировка – ездить можно как стоя, так и сидя) и
  • В (обязательная посадка на предусмотренные места).

М2, М3, в которых более 22 мест, подразделяются на класс

  • I – с площадкой, адаптированной для размещения стоящих людей,
  • II – предоставляющие возможность перевозки людей в проходе салона,
  • III – исключительно для сидящих.

 

Грузовые автомобили категории N1, N2, N3

 

Эта категория используется для перемещения габаритных объектов. К группе относятся грузовые автомобили, а также их шасси.

  • N1 адаптированы для транспортировки предметов, имеющих максимальную массу не более 3,5 т.

  • N2 – способны перевозить объекты, вес которых находится в промежутке от 3,5 т до 12 т.

  • N3 – могут перевозить грузы, общей массой более 12 т.

Если ваш автомобиль относится к одной из категорий, требующей оборудования специальными средствами измерения параметров движения, не пренебрегайте законом. Соблюдение предписаний поможет вам не только внести свой вклад в повышение безопасности дорожного движения, но и создаст условия для оптимизации бизнес-процессов.

Узнать про тахографы еще больше:

Квартиры от застройщика в Уютный (ул.Котанова)

Подобрать и забронировать

Выберите на плане литер и забронируйте квартиру

Или подберите по параметрам

Непосредственно у моря. 300 метров от берега Цемесской бухты.

Все квартиры с отделкой. Вам не обязательно тратить время и средства на ремонт.

Расположение. 10 минут от главного пляжа, центр города.

О микрорайоне

Жилой комплекс «УЮТНЫЙ» будет состоять из пяти 16-этажных домов, которые удачно расположились на территории Южного района г. Новороссий­ска на пересечении ул. Южная / пр Дзержинского. Местное название этого района — «Южный», он считается одним из самых новых и благоустроенных районов города, сочетает в себе хорошую экологию, развитую инфраструктуру и транспортную доступность.

Разнообразие функциональных планировочных решений, наличие комплексной отделки под ключ из стильных эко материалов и красивые входные группы придутся по вкусу даже самым требовательным покупателям. Дополнят впечатление прекрасные виды из окон на Цемесскую бухту, виноградники Мысхако, а также на местную достопримечательность — гору «Колдун», покрытую большую часть года зеленым лесным ковром.

На территории жилого комплекс будет реализовано современное благоустройство территории с элементами ландшафтного дизайна, организовано пространство для отдыха с детьми, что призвано создать атмосферу уюта и гармонии. Для удобства внутри дворов также предусмотрены широкие проезды и пешеходные дорожки.

В пешей доступности находятся несколько парков, в том числе Пионерская роща, 3 пляжа, муниципальные медицинские, средние и дошкольные учебные заведения, несколько торговых центров и гипермаркетов. В шаговой доступности расположен крупнейший в городе гипермаркет «Лента».

Из жилого комплекса можно легко и быстро добраться в любой район Новороссийска, рядом расположены остановки общественного транспорта.

О нас

Объединение застройщиков «ВКБ-Новостройки» — это ведущие строительные компании Юга России, которых сплотили ЕДИНЫЕ ЦЕЛИ, ЦЕННОСТИ и ПРИНЦИПЫ построения работы.

МЫ строим не просто дома, а жилые микрорайоны, с новыми объектами инженерной и социальной инфраструктуры: детскими площадками, парковками и автостоянками, дорогами, магазинами, развлекательными центрами, школами и детскими садами — У НАС ВСЁ ПРОДУМАНО ДО МЕЛОЧЕЙ.

10

крупнейших банков-партнеров по ипотеке

Более

1000

построенных домов

Более

30 лет

на рынке недвижимости

Более

10

микрорайонов строятся в 6-ти городах

1 место

в ЮФО

по объёму жилья, введённого в эксплуатацию

4 место

в России

по объёму жилья, введённого в эксплуатацию

Социальные программы и акции,

не имеющие аналогов на Юге России

Не пропустите акцию

Уютный (ул.

Котанова): преимущества

Мы перезвоним вам в течение 10-ти минут. Оставить заявку

Это ваш микрорайон

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОЗВОЛЯЕТ

Учиться

  • новый двухсекционный детский сад
  • спортивный комплекс «Патриот»
  • Новороссийский колледж радиоэлектронного приборостроения

СОВЕРШАТЬ ПОКУПКИ

  • Гипермаргет «Лента»
  • супермаркет»Перекресток»
  • ТРЦ «Good Zone»
  • южный рынок, магазины, салоны, мастерские

Заботится о здоровье

  • Фитнес клуб «Energy»
  • «Sta-Fit»
  • «Good Gym»
  • стоматология, аптеки, вет.
    клиника

ОТДЫХАТЬ

  • Пионерская роща
  • пляж «Алексино»
  • пляж «Мысхако»
  • Батутный центр «Космос»

Как до нас добраться

Маршрутка

15, 15А, 11, 17, 22, 31

Способы оплаты

Ипотека
Кубань Кредит Банк, Сбербанк, Абсолют Банк, РосЕвроБанк, ГазпромБанк, ВТБ, Уралсиб, Банк Москвы,
рассчитать
сертификаты
Материнский капитал
узнать
военная ипотека
Ипотека с государственной поддержкой
Оставить заявку

ЖК «Императорские Мытищи»: ипотека и выгодные цены на квартиры в новостройке от застройщика

Окружение

Уют близко к Москве

Жилой комплекс «Императорские Мытищи» расположен на юге Мытищинского района в 7 км от МКАД по Осташковскому шоссе. Добраться до жилого комплекса можно как на общественном транспорте (автобусы и маршрутные такси отправляются от станции метро «Медведково», по железной дороге — с Ярославского вокзала до станции «Мытищи»), так и на автомобиле по Осташковскому или Ярославскому шоссе.

Аптека

ГорЗдрав

‘, name: ‘Аптека’, description: ‘ГорЗдрав’ }, { cords: ‘55.962673,37.666497’, pin: ‘

Аптека

36,6

‘, name: ‘Аптека’, description: ‘36,6’ }, { cords: ‘55.965285,37.673367’, pin: ‘

Диагностический центр

Гемотест

‘, name: ‘Диагностический центр’, description: ‘Гемотест’ }, { cords: ’55. 957825,37.683694′, pin: ‘

Аптека

Трифарма

‘, name: ‘Аптека’, description: ‘Трифарма’ }, ], 4: [ { cords: ‘55.947207,37.647694’, pin: ‘

МБОУ

СОШ № 29

‘, name: ‘МБОУ’, description: ‘СОШ № 29’ }, ], 5: [ { cords: ‘55.962766,37.669647’, pin: ‘

Детский сад

Маленькая страна

‘, name: ‘Детский сад’, description: ‘Маленькая страна’ }, { cords: ‘55.960796,37.654433’, pin: ‘

Детский сад

Островок фантазий

‘, name: ‘Детский сад’, description: ‘Островок фантазий’ }, ], 6: [ { cords: ‘55.957761,37.68385’, pin: ‘

Паб

Sofys Pub

‘, name: ‘Паб’, description: ‘Sofys Pub’ }, { cords: ‘55.965597,37.673744’, pin: ‘

Пиццерия

Cheel Pizza

‘, name: ‘Пиццерия’, description: ‘Cheel Pizza’ }, { cords: ‘55.962362,37.66618’, pin: ‘

Паб

Пивотека 777

‘, name: ‘Паб’, description: ‘Пивотека 777’ }, ], 7: [ { cords: ‘55.957544,37.68392’, pin: ‘

Магазин продуктов

Верный

‘, name: ‘Магазин продуктов’, description: ‘Верный’ }, { cords: ‘55.957471,37.684008’, pin: ‘

Магазин продуктов

Лавка Вкуса

‘, name: ‘Магазин продуктов’, description: ‘Лавка Вкуса’ }, { cords: ‘55.962361,37.665842’, pin: ‘

Супермаркет

Перекрёсток

‘, name: ‘Супермаркет’, description: ‘Перекрёсток’ }, { cords: ‘55.963416,37.668883’, pin: ‘

Супермаркет

Пятёрочка

‘, name: ‘Супермаркет’, description: ‘Пятёрочка’ }, { cords: ‘55.965668,37.673584’, pin: ‘

Супермаркет

Магнит

‘, name: ‘Супермаркет’, description: ‘Магнит’ }, ], } ;

Медицина

Школы

Детям

Рестораны и кафе

Магазины

DVIDS — Изображения — Морские пехотинцы HMH-461 стреляют из пулеметов M2 и поднимают снаружи Хаммеры [Изображение 35 из 43]

Перерыв на техническое обслуживание планируется начать с 14 февраля с 22:00 до 04:00 по 15 февраля

DVIDS Hub лучше всего работает с включенным JavaScript

Морские пехотинцы из 461-й эскадрильи тяжелых вертолетов морской пехоты готовятся к транспортировке Хамви на вертолете CH-53E Super Stallion во время их развертывания для тренировок в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, январь.15 февраля 2020 г. Цель учений — повысить боеспособность эскадрильи в условиях холодной погоды и высотной авиации, а также повысить общую боевую готовность. HMH-461 входит в состав 29-й авиагруппы морской авиации, 2-е авиакрыло морской авиации. (Фотография корпуса морской пехоты США младшего капрала Элиаса Э. Пиментеля III)

Дата съемки: 01.15.2020
Дата публикации: 24.01.2020 13:39
Идентификационный номер фотографии: 6040576
ВИРИН: 200115-M-IC059-1303
разрешение: 4108×2311
Размер: 5.43 МБ
Расположение: COLORADO SPRINGS, CO, США

Веб-просмотры: 20
Загрузки: 29

ВСЕОБЩЕЕ ДОСТОЯНИЕ

Эта работа, морские пехотинцы HMH-461 стреляют из пулеметов M2 и поднимают снаружи Humvee [Изображение 43 из 43], выполненная LCpl Элиасом Пиментелом, идентифицированная DVIDS, должна соответствовать ограничениям, указанным на https: // www.dvidshub.net/about/copyright.

ГАЛЕРЕЯ

ЕЩЕ НРАВИТСЯ НА ЭТО

УПРАВЛЯЕМЫЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

ТЕГИ

Флаг Актив
HMH-461 Морские пехотинцы стреляют из пулеметов М2 и поднимают снаружи Хаммеры

Транспорт | Гарвардская юридическая школа

Местное автобусное сообщение Гарварда (617.495.0400)

Маршрутный автобус предназначен для обеспечения студентов, преподавателей и сотрудников безопасным и удобным транспортом в кампусах Кембриджа и Оллстона в течение учебного года, за исключением перерывов и немного сокращенного обслуживания в течение январского семестра. Услуга бесплатна для членов гарвардского сообщества. По кампусам Гарвардского университета проложено несколько зигзагообразных маршрутов. Вы можете в любое время узнать, где находятся шаттлы, с помощью Shuttle Tracker для Интернета и для мобильного устройства.Карманные расписания доступны на всех кампусах, в том числе в Информационном центре, расположенном в аркаде центра Холиока, офисах Дома, библиотеках, столовых и маршрутных автобусах. Для получения дополнительной информации звоните по телефону 617.495.0400.

Трансфер в медицинскую школу (617.632.2800)

Маршрутный автобус медицинской школы (M2) обслуживается MASCO (Медицинская, академическая, научная и общественная организация) круглый год с понедельника по субботу между воротами Джонстон и медицинским районом Лонгвуд.Для информации о расписании звоните по телефону 632-2800. Билеты и пропуски можно приобрести заранее по адресу 350 Longwood Avenue или в кассе по адресу 368 Holyoke Center. Студенты-медики могут ездить бесплатно, предъявив водителю действительное удостоверение личности HMS с фотографией.

Полностью доступный дневной фургон (617.495.0400), телетайп: (617.496.6642)

Услуга Daytime Van Service предназначена для лиц, которым из-за нарушения подвижности или состояния здоровья трудно или невозможно пользоваться регулярным маршрутным автобусом.Транспортировка осуществляется от двери до двери в кампусах Кембриджа и Олстон. Поездки в фургоне только по предварительной записи. Все райдеры студентов юридических факультетов должны быть заранее авторизованы Кэролайн Хаббард в отделе по делам студентов 617-495-8773 или [email protected] Время обслуживания варьируется для академических, выходных, летних и перерывов. Пожалуйста, позвоните по телефону 617-495-0400 для уточнения сроков обслуживания и требований к бронированию.

Evening Van Service (617.495.0400)

«Вечерний фургон» доступен для студентов, преподавателей и сотрудников Гарвардского университета.Доступно с 19:00. до 3 часов утра семь дней в неделю. Последний звонок должен быть получен до 2:30 утра по 617-495-0400, (TTY #) 617-496-6642 или по электронной почте [email protected] Evening Van Service — это служба по вызову, предназначенная для безопасной перевозки студентов по Кембриджу в качестве дополнения к системе маршрутных автобусов. Evening Van обслуживает Кембридж в пределах Инман-сквер, Портер-сквер и Центральной площади. Никаких предварительных договоренностей не требуется. Сервис действует в течение всего учебного года.

Вечернее такси

Доступно только для студентов-юристов Гарварда.Эта служба такси дополняет службу Harvard Evening Van Service. Ожидается, что студенты, работающие в рамках службы вечерних фургонов Гарварда, вызовут фургон. Студенты, которые живут в Кембридже (за пределами Центральной площади, Инман или Портер-сквер) или Сомервилля, могут получить ваучер на стойке циркуляции Langdell после 19:00 в часы работы стойки циркуляции для использования в тот же вечер (студенты могут использовать эту услугу до 1 часа ночи, но должны получить ваучер. на стойке обращения до ее закрытия). Студенты должны показать свой HUID дежурному по обращению и подписать свое имя и номер HUID в журнале.Городское такси заберет студентов в районе Льюиса Лота (1557 Mass Ave.) с 19:00 до 01:00 и доставит студентов-юристов в Сомервилль и те части Кембриджа, которые не обслуживаются Evening Van Service. Студенты должны указать место высадки на ваучере. Чаевые автоматически обрабатываются между Гарвардом и городским такси. Квитанции по ваучерам проверяются ежемесячно. Использование ваучеров на такси для чего-либо, кроме транспортировки из Гарвардской школы права в Сомервилл или адреса за пределами границ Evening Van Service в Кембридже и между 19:00 и 01:00, приведет к потере привилегий на такси и может повлечь за собой дисциплинарные меры через Административный совет. .

Программа помощи автомобилистам (617-496-HELP)

Transportation Services предоставляет бесплатные экстренные дорожные услуги на территории кампуса для преподавателей, сотрудников, студентов и посетителей, которым нужна помощь в зарядке разряженного аккумулятора, замене шины или извлечении ключей, которые были заперты внутри автомобиля. Программа помощи автомобилистам доступна с 8 утра до полуночи с понедельника по пятницу (кроме университетских праздников). Звоните (617-496-HELP).

Zipcar

студентов, преподавателей и сотрудников Гарварда могут присоединиться к Zipcar всего за 25 долларов в год! Присоединяйтесь к Zipcar и получите доступ ко всем нашим автомобилям — 24/7.Аренда MINI, VW, гибридов и др. — почасовая (8,50 долларов в час) или дневная (60 долларов в день). В стоимость входит газ, страховка и парковка. Просто зарезервируйте онлайн, войдите со своей Zipcard и уезжайте. Студенты, преподаватели и сотрудники Гарварда не платят ни вступительного взноса, ни ежемесячного минимума, ни членского взноса. Чтобы присоединиться, вам должно быть не менее 21 года. Zipcars доступны по всему Бостону, Нью-Йорку и Вашингтону.

MBTA или «Т»

Управление транзита Массачусетского залива (MBTA или просто «T») управляет огромной сетью общественного транспорта.Они также используют все более совершенные технологии на своем веб-сайте, чтобы упростить использование своих услуг. Например, вы можете использовать планировщик поездок, чтобы указать начальное и конечное местоположение и найти лучший маршрут общественного транспорта между доступом ко всем услугам MBTA. Совместно с MBTA Гарвардская школа права предлагает студентам возможность зарегистрироваться в программе MBTA Semester Pass со скидкой 25%.

Bluebikes

Путешествуйте по Бостону, Кембриджу, Сомервиллю и Бруклину на велосипедах общего пользования через Bluebikes.Велосипеды можно вернуть на любую из более чем 200 станций сети, включая 12, поддерживаемые Гарвардом.

Годовое членство Bluebikes со скидкой в ​​Гарвардском университете

Филиалы

Гарварда имеют право на ежегодное членство Bluebikes со скидкой. Узнайте больше о программе обмена велосипедами Bluebikes и о том, как зарегистрироваться для членства.

Местное такси

Cambridge Taxi — www.cambridgetaxi.com — (617) 718-4000
Ambassador Brattle Taxi and Yellow Cab — ambassadorbrattle.com — (617) 492-1100
Cambridge Checker Cab — (617) 497-1500
Cambridge Cab Co — (617) 498-0006
Cambridge Union Taxi — (617) 661-2500

Информация на этой странице была исследована и предоставлена ​​Деканом по делам студентов. Если вы обнаружите, что какая-либо из этих сведений устарела или у вас есть дополнительные вопросы, на которые здесь нет ответа, отправьте электронное письмо на адрес dos @ law.

2016 BMW M2 Фотографии и информация — Новости — Автомобиль и водитель

BMW пытается удержать нас в догадках о возможном M2, но мы не можем сказать, что мы все так удивлены его дебютом: фантастический успех M Coupe 1-й серии сделал такую ​​модель абсолютно легкой задачей.Обладая задним приводом, мощностью 365 лошадиных сил и стандартной механической коробкой передач, M2 представляет собой сущность того, что олицетворяет BMW — по крайней мере, в глазах энтузиастов.

В то время как M Coupe 1-й серии создавался как малобюджетный проект Skunkworks, M2 был включен в программу с самого начала разработки 2-серии купе. Изменения по сравнению с M235i, получившим 10 лучших результатов, обширны.

МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Рядный шестицилиндровый двигатель N55 с турбонаддувом претерпел значительные изменения, чтобы обеспечить мощность 365 лошадиных сил при 6500 об / мин.Максимальный базовый крутящий момент составляет 343 фунт-фут при диапазоне от 1400 до 5560 об / мин, в то время как функция наддува обеспечивает подъем на 369 фунт-фут от 1450 до 4750 об / мин. Оснащенный одним турбонагнетателем, двигатель разгоняется до 7000 об / мин. Для сравнения, M235i выдает максимум 320 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента. Помимо шестиступенчатой ​​механической коробки передач, имеется семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, в отличие от M235i, которая предлагает дополнительный восьмиступенчатый автоматический преобразователь крутящего момента. Система охлаждения сильно модифицирована, чтобы помочь M2 справиться с дорожными условиями, а коробка передач с двойным сцеплением получила собственный масляный радиатор.Разгон до 60 миль в час занимает 4,2 секунды с автоматической коробкой передач и 4,4 секунды с ручным управлением; мы достигли разгонки от нуля до 60 за 4,3 и 4,9 секунды для M235i с автоматическим и ручным управлением. Максимальная скорость регулируется на уровне 155 миль в час.

Но M2 — это не только динамика на поворотах, но и прямолинейность, а BMW не срезал углы с M2. Под натянутым листом 2-й серии инженеры компании по сути упаковали шасси M3. По сравнению с M235i колея передняя увеличена с 59.С 9 до 62,2 дюймов и задняя колея с 61,3 до 63,0. Сам автомобиль с большими крыльями теперь имеет ширину 73,0 дюйма по сравнению с 69,8 дюйма. В сочетании с немного меньшей высотой (55,5 вместо 55,8 дюйма) M2 выглядит мускулистым и мощным.

МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

M2 оснащен шинами 245 / 35ZR-19 спереди и 265 / 35ZR-19 сзади; электронный задний дифференциал (Active M Differential) поможет вам держать автомобиль в легко управляемом заносе.А трансмиссии запрограммированы на подыгрывание: механическая трансмиссия включает функцию согласования оборотов для понижающих передач, а DCT имеет то, что BMW на самом деле называет «функцией дымного выгорания».

Агрессивный стиль M2 резко отличает его от M235i; Он отличается уникальной передней частью, большими воздухозаборниками, задним спойлером и четырьмя выхлопными трубами, которые настолько громкие, насколько впечатляюще выглядят.

МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Несмотря на дополнительное содержимое и мощность, M2 на самом деле легче M235i; при 3450 фунтах он теряет заявленные 55 фунтов.M2 будет стоить 51 700 долларов плюс сборы в пункте назначения, когда он прибудет в апреле. А пока мы просто посидим здесь, с трудом сдерживая предвкушение езды на этом высшем воплощении культового подразделения BMW M.

МАЙКЛ СИМАРИ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie.Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie.Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

% PDF-1.4 % 1610 0 obj> эндобдж xref 1610 263 0000000016 00000 н. 0000006496 00000 н. 0000006676 00000 н. 0000006721 00000 н. 0000006914 00000 н. 0000007107 00000 н. 0000007769 00000 н. 0000007937 00000 п. 0000008011 00000 н. 0000008124 00000 н. 0000008274 00000 н. 0000008389 00000 н. 0000008434 00000 н. 0000008592 00000 н. 0000008774 00000 н. 0000008906 00000 н. 0000008951 00000 п. 0000009080 00000 н. 0000009254 00000 н. 0000009388 00000 п. 0000009433 00000 н. 0000009555 00000 н. 0000009749 00000 н. 0000009874 00000 н. 0000009919 00000 н. 0000010049 00000 п. 0000010230 00000 п. 0000010394 00000 п. 0000010438 00000 п. 0000010609 00000 п. 0000010779 00000 п. 0000010906 00000 п. 0000010950 00000 п. 0000011078 00000 п. 0000011260 00000 п. 0000011423 00000 п. 0000011467 00000 п. 0000011614 00000 п. 0000011784 00000 п. 0000011917 00000 п. 0000011961 00000 п. 0000012094 00000 п. 0000012265 00000 п. 0000012430 00000 п. 0000012474 00000 п. 0000012646 00000 п. 0000012808 00000 п. 0000012857 00000 п. 0000013016 00000 п. 0000013065 00000 п. 0000013114 00000 п. 0000013251 00000 п. 0000013300 00000 п. 0000013425 00000 п. 0000013474 00000 п. 0000013615 00000 п. 0000013664 00000 п. 0000013802 00000 п. 0000013851 00000 п. 0000013900 00000 п. 0000013949 00000 п. 0000014103 00000 п. 0000014152 00000 п. 0000014293 00000 п. 0000014342 00000 п. 0000014483 00000 п. 0000014532 00000 п. 0000014683 00000 п. 0000014732 00000 п. 0000014781 00000 п. 0000014830 00000 н. 0000015004 00000 п. 0000015184 00000 п. 0000015233 00000 п. 0000015413 00000 п. 0000015531 00000 п. 0000015580 00000 п. 0000015775 00000 п. 0000015894 00000 п. 0000015943 00000 п. 0000016121 00000 п. 0000016251 00000 п. 0000016300 00000 п. 0000016447 00000 п. 0000016496 00000 п. 0000016652 00000 п. 0000016701 00000 п. 0000016856 00000 п. 0000016905 00000 н. 0000016954 00000 п. 0000017003 00000 п. 0000017052 00000 п. 0000017185 00000 п. 0000017234 00000 п. 0000017359 00000 п. 0000017408 00000 п. 0000017457 00000 п. 0000017640 00000 п. 0000017689 00000 п. 0000017827 00000 н. 0000017876 00000 п. 0000018075 00000 п. 0000018219 00000 п. 0000018268 00000 п. 0000018466 00000 п. 0000018588 00000 п. 0000018637 00000 п. 0000018793 00000 п. 0000018842 00000 п. 0000019036 00000 п. 0000019154 00000 п. 0000019203 00000 п. 0000019415 00000 п. 0000019561 00000 п. 0000019610 00000 п. 0000019762 00000 п. 0000019969 00000 п. 0000020099 00000 н. 0000020148 00000 п. 0000020197 00000 п. 0000020246 00000 п. 0000020295 00000 п. 0000020344 00000 п. 0000020393 00000 п. 0000020442 00000 н. 0000020578 00000 п. 0000020627 00000 н. 0000020769 00000 п. 0000020818 00000 п. 0000020867 00000 п. 0000020916 00000 п. 0000021090 00000 н. 0000021204 00000 п. 0000021253 00000 п. 0000021425 00000 п. 0000021553 00000 п. 0000021602 00000 п. 0000021651 00000 п. 0000021700 00000 п. 0000021749 00000 п. 0000021890 00000 п. 0000021940 00000 п. 0000022113 00000 п. 0000022255 00000 п. 0000022305 00000 п. 0000022481 00000 п. 0000022620 00000 п. 0000022670 00000 п. 0000022720 00000 п. 0000022770 00000 п. 0000022820 00000 н. 0000022986 00000 п. 0000023035 00000 п. 0000023195 00000 п. 0000023333 00000 п. 0000023383 00000 п. 0000023559 00000 п. 0000023713 00000 п. 0000023762 00000 п. 0000023915 00000 п. 0000023964 00000 п. 0000024013 00000 п. 0000024063 00000 п. 0000024214 00000 п. 0000024263 00000 п. 0000024413 00000 п. 0000024461 00000 п. 0000024510 00000 п. 0000024560 00000 п. 0000024610 00000 п. 0000024660 00000 п. 0000024856 00000 п. 0000025001 00000 п. 0000025051 00000 н. 0000025192 00000 п. 0000025379 00000 п. 0000025515 00000 п. 0000025565 00000 п. 0000025686 00000 п. 0000025883 00000 п. 0000026002 00000 п. 0000026052 00000 п. 0000026173 00000 п. 0000026371 00000 п. 0000026490 00000 н. 0000026540 00000 п. 0000026661 00000 п. 0000026840 00000 п. 0000026967 00000 п. 0000027017 00000 п. 0000027145 00000 п. 0000027324 00000 п. 0000027456 00000 п. 0000027506 00000 п. 0000027651 00000 п. 0000027793 00000 п. 0000027843 00000 п. 0000027982 00000 н. 0000028032 00000 п. 0000028082 00000 п. 0000028231 00000 п. 0000028281 00000 п. 0000028331 00000 п. 0000028381 00000 п. 0000028518 00000 п. 0000028568 00000 п. 0000028618 00000 п. 0000028668 00000 п. 0000028834 00000 п. 0000028884 00000 п. 0000028934 00000 п. 0000028984 00000 п. 0000029135 00000 п. 0000029185 00000 п. 0000029330 00000 н. 0000029380 00000 п. 0000029534 00000 п. 0000029584 00000 п. 0000029732 00000 п. 0000029782 00000 п. 0000029918 00000 н. 0000029968 00000 н. 0000030108 00000 п. 0000030158 00000 п. 0000030208 00000 п. 0000030258 00000 п. 0000030392 00000 п. 0000030442 00000 п. 0000030596 00000 п. 0000030646 00000 п. 0000030791 00000 п. 0000030841 00000 п. 0000030891 00000 п. 0000030941 00000 п. 0000030991 00000 п. 0000031041 00000 п. 0000031091 00000 п. 0000031238 00000 п. 0000031288 00000 п. 0000031432 00000 п. 0000031482 00000 п. 0000031625 00000 п. 0000031675 00000 п. 0000031812 00000 п. 0000031862 00000 п. 0000032010 00000 п. 0000032060 00000 п. 0000032199 00000 п. 0000032249 00000 п. 0000032391 00000 п. 0000032441 00000 п. 0000032584 00000 п. 0000032634 00000 п. 0000032684 00000 п. 0000032847 00000 п. 0000032897 00000 н. 0000033023 00000 п. 0000033073 00000 п. 0000033251 00000 п. 0000033301 00000 п. 0000033351 00000 п. 0000033401 00000 п. 0000005556 00000 н. eȈUAuѬD]] $ kԙXBQY CŨEEQ չ? 9 =; s.

OMFV: Армия модернизирует замену Брэдли для российского фронта — прорыв обороны, прорыв обороны

Учения M2 Bradley и венгерских БТР-80 армии США в Литве. БТР-80, как и большинство европейских авианосцев, намного легче вооружен и бронирован, чем Брэдли.

ВАШИНГТОН: Вчера вечером, когда личные встречи были прерваны из-за коронавируса COVID-19, армия опубликовала 14 страниц с подробными ответами на вопросы отрасли о перезапущенной программе опционально пилотируемых боевых машин.

На всякий случай, если кто-то не понял, насколько основательно армия изменила курс, в опубликованном вчера документе говорится: «Никакие требования из первого RFP [Request For Proposals] не остаются в силе. Это новый запрос предложений ».

Армия отменила эту первую попытку OMFV еще в январе, когда ни один участник торгов не смог выполнить ее амбициозный график и технические требования. OMFV призван заменить военный авианосец M2 Bradley времен Рейгана на «трансформационную» военную машину с обширной автоматизацией, тактическими сетями и другими передовыми технологиями.

Выделяются две важные детали «программного нарратива»: упор на живучесть, а не на транспортабельность, и более реалистичные требования, предъявляемые к отрасли как по срокам, так и по технологиям. Обновленная машина теперь еще более четко ориентирована на борьбу с российской угрозой в Восточной Европе.

Впервые армия разместила свои девять желаемых «характеристик» для OMFV в порядке ранжирования.

Живучесть выше транспортабельности

Впервые армия однозначно ставит живучесть на первое место, опережая воздушную транспортабельность .

Теперь это живучесть против боевых машин пехоты противника, таких как российские БМП-3, вооруженные противотанковыми ракетами и оружием среднего калибра, а не против основных боевых танков со 125-мм высокоскоростной пушкой: «OMFV должен защищать свой экипаж и пехота с вражеских БМП », — говорится в повествовании. Но выживаемость, тем не менее, занимает центральное место в заявлении о миссии заменяющего Брэдли (выделено нами): «OMFV будет служить в качестве боевой машины пехоты (БМП), которой поручено маневрировать через зону разрушения врага и доставлять солдат к месту их демонтажа целыми и невредимыми .”

Российская боевая машина пехоты БМП-3 на параде

Новый документ даже ставит живучесть (приоритет № 1) немного выше земли Мобильность (приоритет № 2). Хотя вес на земле не так важен, как в воздухе, тяжелобронированные машины весом более 50 тонн, такие как основной боевой танк M1 Abrams, не могут безопасно пересекать большинство мостов в Восточной Европе.

Напротив, первоначальный запрос предложений армии требовал, чтобы два OMFV поместились на одном реактивном транспортном средстве Air Force C-17.Это означало, что они не могли быть тяжелее Брэдли последней модели, хотя предполагалось, что они должны быть лучше бронированы.

Новый документ разъясняет, что в подавляющем большинстве как исторических, так и предполагаемых конфликтов тяжелые бронетанковые подразделения редко передвигаются самолетами. «Армия ожидает, что боевые группы бронетанковой бригады (ABCT) будут продолжать развертывание в основном по воде и железной дороге, но должны сохранить возможность транспортировки по воздуху в качестве варианта для командиров», — говорится в программном повествовании.«C-5 и C-17 будут основными самолетами, используемыми для перевозки OMFV».

Здесь есть два важных элемента контекста. Во-первых, C-5 — это гораздо более крупный транспорт ВВС, чем C-17, способный нести вдвое больший груз. Во-вторых, даже несмотря на то, что C-17 все еще возможен, нет ничего о том, чтобы разместить на борту более одного OMFV.

Один C-17 (правая колонна) может нести 1 основной боевой танк M1 Abrams, две боевые машины пехоты M2 Bradley или три частично разобранных вертолета AH-64 Apache.C-5 (левая колонка) может нести вдвое больше. ИСТОЧНИК: Lockheed Martin

Да, здесь армия отказывается от некоторой стратегической гибкости. В течение восьми десятилетий служба боролась за то, чтобы создать квадратную форму круга бронетранспортера, достаточно тяжелого, чтобы выжить, и достаточно легкого, чтобы его можно было перевозить по воздуху. В результате компромиссы варьировались от частичных успехов до полных неудач: малоиспользуемый M22 Locust времен Второй мировой войны, проблемный M41 Walker Bulldog 1950-х годов, склонный к поломкам M551 Sheridan, использовавшийся во Вьетнаме и Панаме, отмененная боевая система Future Combat System. 2000-е годы и текущая программа Mobile Protected Firepower.

Но хотя ВВС могут управлять несколькими танками практически в любом месте в короткие сроки — что может иметь решающее значение против легковооруженного противника — самолетов просто не хватает для развертывания и снабжения нескольких бронетанковых бригад, а это то, что вам нужно. нужно против такого врага, как Россия.

Приблизительная дальность в милях от территории Китая для выбора целей США и их союзников. ИСТОЧНИК: Google Maps

К счастью, хотя легковооруженные противники могут неожиданно появляться и действительно появляются по всему миру, мы точно знаем, где находится Россия и до каких стран могут добраться ее бронетанковые легионы.Вот почему США заранее размещают склады, заполненные бронетехникой и другой техникой, в Европе.

Мы также знаем, где Китай может нанести удар, но западная часть Тихого океана с его разбросанными изрезанными островами — плохая местность для танков. Хотя армия и морские пехотинцы планируют разместить ракетные пусковые установки на островах Тихого океана, любой китайский десант, посланный для их раскопок, должен прибыть на корабле или самолете, что ограничивает количество оружия, которое они могут принести.

Если вы знаете, где будет война, о которой вы беспокоитесь, лучше всего туда добраться до начала стрельбы.Решив оптимизировать OMFV для Восточной Европы, а не превращать ее в универсального инструмента для кризисов во всем мире, армия делает проблемы программы гораздо более решаемыми.

Последний, сильно пересмотренный график выпуска опционально пилотируемой боевой машины в армии, выпущенный 9 апреля.

Больше времени, больше денег, больше свободы действий для участников торгов

Предварительный график, опубликованный вчера (см. Выше), начинается с продолжающегося уже продолжающегося обширного периода дискуссий между промышленностью и армией о том, как должна выглядеть новая машина.

  • Официальный запрос предложений, основанный на этих обсуждениях, не будет опубликован до апреля 2021 года. .
  • В Октябрь 2021 г. , армия начнет первый раунд конкурса, собрав до пяти предложений, которые она заплатит промышленности, чтобы превратить их в « начальных цифровых проектов ». Затем армия оценит эти виртуальные автомобили в компьютерных моделях и симуляторах.
  • В апреле 2023 года , армия еще больше сузит поле, максимум до трех конкурентов , которые получат государственное финансирование для доработки своих проектов и создания реальных рабочих прототипов к июля 2025 года .
  • Армия будет испытывать эти прототипы до 2026 года и выберет , один, , , победитель, , , январь 2027 года, . Победившая машина будет запущена в производство позже в том же году, а полный батальон OMFV должен быть введен в эксплуатацию к сентября 2028 года .

Напротив, исходный запрос предложений, выпущенный в марте 2019 года, требовал от каждого участника конкурса построить рабочий автомобиль за свой счет и доставить этот «образец предложения» к октябрю.1 st в прошлом году . Большинство потенциальных производителей даже не попытались, и только одному конкуренту, General Dynamics, удалось уложиться в срок. Затем армия все равно дисквалифицировала машину GD за невыполнение (возможно, невозможного) требования сочетать тяжелую броню с возможностью транспортировки по воздуху.

На этот раз «армия не требует никаких образцов предложений до присуждения контракта», — говорится в вчерашнем сообщении. «Армия все еще разрабатывает план испытаний M&S [Modeling & Simulation], который может потребовать от поставщиков создания ранних суррогатных платформ» (выделено нами), но любой «суррогат» будет только «макетом низкого уровня (например.g., цифровой, деревянный и т. д.) », не так дорого, как настоящий управляемый автомобиль.

Российский танк Т-90. Эта модернизация Т-72 времен холодной войны остается опорой России сейчас, когда революционный Т-14 «Армата» определенно задерживается.

Как и в случае с авиаперевозками, армия отказывается от того, чего хотела: времени. В то время как первоначальный план предполагал ввести в боевую единицу боевые единицы OMFV к 2026 году, новый график добавляет еще два года. Для того, чтобы сразиться с русскими в Восточной Европе, потребуется еще больше времени.

Несвоевременная установка новых транспортных средств связана со стратегическим риском. Но существует равная опасность слишком быстро взять на себя слишком многое — и потерпеть неудачу. Тогда вы можете вообще не получить новые машины — как это случилось с двумя последними попытками армии заменить Bradley, Future Combat System и Наземную боевую машину. Сервис не может позволить себе еще одну неудачу, а это значит, что реализм должен преобладать над амбициями.

Бриг. Генерал Ричард Росс Коффман

Вот почему вчерашний выпуск также удваивает ключевую особенность перезагруженного подхода OMFV, впервые описанного в феврале: вместо того, чтобы требовать от участников торгов соблюдения жестких технических требований, которые могут быть или не выполнимы, армия излагает широкие «характеристики» и спрашивая отрасль, как лучше всего их достичь.(Эти характеристики были впервые изложены в феврале, но до сих пор они не были четко упорядочены по приоритету). Только после многих лет диалога, цифрового проектирования и моделирования, показывающих, что действительно возможно, армия планирует ограничить технические требования.

«Магия здесь сохраняет широкие характеристики и постепенно их совершенствует», — сказал Бриг, директор Army Futures Command по модернизации брони. Генерал Ричард Росс Коффман сказал мне еще в феврале. «Мы не будем блокировать требования до тех пор, пока в этом нет крайней необходимости.”

Транспортный формат электронной почты

M2 | m2transport.com Электронная почта

Мы устанавливаем стандарт поиска писем

Нам доверяют более 9,1 миллиона пользователей и 95% из S&P 500.


Нам не с чего начать.Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж … это, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора потенциальных клиентов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!

Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов.Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать свой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их примут), а отправка будет слишком дорогой … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования .. С Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая машина по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.

Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *