Транспорт и техника: Доступ ограничен: проблема с IP

>

«Техника и транспорт» — описание книги | Найди, узнай, покажи

Перед вами не просто книга «Техника и транспорт», а познавательная игра. Именно во время игры ребенок знакомится с окружающим миром, развивает фантазию, тренирует память и проявляет свои творческие способности. На каждом развороте его ждут красочные иллюстрации, которые логически объединены одним сюжетом. Малыш увидит, какие бытовые приборы есть в каждом доме, побывает на строительной площадке и в аэропорту, где техника очень помогает людям. А еще он узнает, зачем человек изобрел полезные машины, и отправится в большое путешествие на разных видах транспорта. Играя, ребенок быстро выучит названия машин и приборов, запомнит действия, которые с ними можно совершать, научится рассуждать и отвечать на вопросы. А если ему пока трудно найти что-то на странице — мама всегда поможет. Подарите своему малышу веселые минуты увлекательной игры!
Для дошкольного возраста.

УТП

Наши книги серии «Найди, узнай, покажи» не похожи на другие: они выстроены в форме игры, а это занятие — самое большое удовольствие для ребёнка!
Красочные иллюстрации на каждом развороте раскрывают целый сюжет. Рассматривая картинки, ребёнок ищет на страницах то, что «спряталось» или «потерялось», показывает предметы, повторяет их названия и знакомится с ними в действии. Здесь нет предела фантазии: можно придумывать свои вопросы и задания, вместе с малышом составлять рассказы по картинкам. Играя в эти весёлые игры, ребёнок познакомится с полезными машинами на стройке, отправится в увлекательное путешествие на различных видах транспорта, с лёгкостью выучит названия бытовых приборов, что, несомненно, разовьёт у него воображение, мышление, творческую память.

Книга адресована неравнодушным родителям: она для тех, кто всегда старается быть рядом со своим малышом, растёт и развивается вместе с ним.

Направление подготовки — Техника и технологии наземного транспорта

Cookie-файлы

X

Этот сайт использует файлы cookie. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie.

Техника и технологии наземного транспорта

Специалисты в области техники и технологии наземного транспорта занимаются разработкой технологий изготовления, ремонта, обслуживания, сервиса наземных видов транспорта и созданием высокотехнологичных научно-технических продуктов в сфере транспорта, эксплуатации техники. Тематика исследований охватывает широкий круг мероприятий, соответствующих приоритетным направлениям развития науки, технологий и техники в РФ в области наземных транспортных средств, диагностирования их технического состояния, разработки режимов эксплуатации механизмов и узлов техники, нормативов периодичности технических воздействий за весь срок службы техники. При обучении особое внимание уделяется изучению конструкции, расчету и эксплуатации наземных транспортных средств и сопутствующего диагностического, технологического оборудования, анализу и систематизации научно-технической информации мирового уровня. Вырабатываются навыки пользования типовыми профессиональными программными продуктами, ориентированными на решение проектных, технологических и научных задач наземного транспорта.

Техника для морского транспорта — ZF Aftermarket

Ваша конфиденциальность

Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Строго необходимые файлы cookie

Всегда активно

Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.

Техника и технологии наземного транспорта

Код и наименование направления подготовки:

23. 06.01 Техника и технологии наземного транспорта

Уровень образования

Высшее образование — подготовка кадров высшей квалификации — Аспирантура

Квалификация

Исследователь. Преподаватель-исследователь

Формы и сроки обучения:
Информация по образовательной программе
Описание образовательной программы
Календарный учебный график
Рабочие программы дисциплин
Аннотации к рабочим программам дисциплин
Рабочие программы практик

пройти курсы повышения квалификации дистанционно в МАДПО

Отрасль транспортной инфраструктуры в настоящее время продолжает бурно развиваться.

В обществе возрастают требования к скорости, безопасности, комфорту и экономичности перемещений на наземном транспорте. На транспортных средствах начинают активно использоваться новые технологии, для строительства дорог всё чаще используются новые материалы. В связи с этим повышаются требования к специалистам, занятым в этой сфере, в том числе, к контролёрам технического состояния автотранспортных средств, осуществляющим предрейсовый осмотр транспорта. Этим специалистам необходимо регулярно повышать уровень своей профессиональной компетентности.



В Межрегиональной Академии дополнительного профессионального образования (МАДПО) можно пройти курсы повышения квалификации по программе «Техника и технологии наземного транспорта. Контролер технического состояния транспортных средств автомобильного транспорта». На обучение могут быть зачислены специалисты, уже имеющие профильное образование не ниже средне-специального. Для записи на курсы поступающим необходимо предоставить копии (в электронном виде) своих дипломов об окончании вуза.

Длительность обучения составляет 72 академических часа.

Программа повышения квалификации

Во время обучения слушатели рассмотрят ряд вопросов, в том числе:

  • Основы транспортного и гражданского законодательства РФ. Нормативно-правовая база.
  • Классификация подвижного состава. Требования к техническому состоянию автотранспортных средств.
  • Технология транспортных процессов, организация грузовых и пассажирских перевозок, финансы, управление и охрана труда.
  • Правила безопасности дорожного движения и жизнедеятельности.
  • Особенности осуществления контроля технического состояния автотранспортных средств.
  • Особенности работы с документацией. Оформление результатов проверок.

    Преимущества и особенности обучения в МАДПО

    • Свободный график обучения, отсутствие жёсткого графика занятий и отсутствие необходимости очно посещать занятия позволяют совмещать прохождение курсов с работой.
    • Доступ к современной обширной базе учебно-методических материалов, размещённой на специализированном образовательном портале.
    • Помощь со стороны персонального менеджера в решении любых вопросов, связанных с организацией обучения.
    • Возможность пользоваться сервисами самопроверки.
    • Слушатели могут получить консультацию высококвалифицированных преподавателей.
    • Оптимальные сроки обучения.
    • Итоговый документ – удостоверение установленного образца о прохождении курсов повышения квалификации.

7 основных тенденций в передовых транспортных технологиях

С самых ранних цивилизаций транспорт был жизненно важен для соединения культур, обмена знаниями и построения процветающих обществ. Например, древний Рим стал империей благодаря своим дорогам и мостам.

Эти цели ничем не отличаются и сегодня. Мы полагаемся на транспорт, чтобы перевозить людей и товары наиболее эффективным и безопасным способом. С помощью новых инструментов и технологий инженеры продолжают совершенствовать существующие транспортные системы, некоторые из которых были изобретены столетия назад.

Вот семь примеров последних инженерных инноваций:
1. Умные велосипеды

Первый велосипед был построен в 1817 году. Хотя базовая конструкция все еще довольно стандартна, инженеры продолжают экспериментировать с новыми конструкциями и материалами, включая высокотехнологичное электронное управление.

Исследователи из Китая разработали автономный велосипед, способный реагировать на голосовые команды благодаря нейроморфному чипу. Этот чип включает в себя сотни тысяч датчиков, которые помогают велосипеду распознавать голосовые команды, избегать препятствий и сохранять равновесие.

Однако проектирование более функционального велосипеда не должно быть таким сложным. Например, инженер-механик Росс Эванс основал Xtracycle, чтобы превратить велосипеды в универсальные грузовые автомобили, добавив платформу позади водителя, которую можно использовать для перевозки вещей, материалов и других предметов.
2. Поезда на магнитной подвеске

Главной новостью для поездов является новый китайский поезд на магнитной подвеске, который предназначен для перевозки пассажиров со скоростью до 370 миль в час, что более чем на 150 миль в час быстрее, чем самые быстрые пассажирские поезда в мире, которые сейчас эксплуатируются.

В поезде, разработанном Китайской железнодорожной корпорацией подвижного состава, будут использоваться электромагниты, которые будут парить прямо над рельсами и обеспечивать движение вперед, устраняя трение, вызываемое металлическими колесами в обычных поездах, а также износ и связанные с этим расходы на техническое обслуживание.

Эти поезда на маглеве (сокращение от «магнитная левитация») также производят меньше шума и вибрации, облегчая жизнь людям, живущим рядом с железнодорожными путями, а также пассажирам и членам экипажа.
3. Многонаправленные лифты

Немецкий производитель лифтов Thyssen Krupp разрабатывает первую в мире лифтовую систему без канатов и с боковым перемещением. Вместо традиционной кабины, перемещающейся вверх и вниз по вертикальной шахте, новая система состоит из нескольких кабин, которые работают на электромагнитной дорожке. Используя принципы магнитной левитации, кабины поднимаются по одной шахте, перемещаются горизонтально и спускаются по другой шахте, создавая непрерывную петлю.

Сложные переключатели помогают управлять автомобилями и установлены на подшипниках из углеродного волокна, называемых стропами, которые позволяют им менять направление.Новая система также требует меньшего количества шахт меньшего размера по сравнению с обычными лифтами с тросовым приводом, что увеличивает полезную площадь здания на 25 %.


4. Литий-ионные аккумуляторы нового поколения
Многие, если не большинство, крупные производители автомобилей вложили средства в электрические или гибридные автомобили. Даже при более высокой стоимости и ограниченном ассортименте потребители покупают электромобили, потому что они дешевле в эксплуатации и лучше для окружающей среды. Однако ограничения литий-ионных аккумуляторов (плотность энергии, безопасность) необходимо преодолеть, прежде чем электромобили получат значительную долю рынка. Таким образом, исследователи ищут способы улучшить структуру батареи и химический состав электродов, чтобы батареи сохраняли больший заряд в течение более длительного времени.

Дополнительная литература: Повышение безопасности и увеличение срока службы литий-ионных аккумуляторов нового поколения

Например, наночастицы кремния могут превзойти обычно используемые угольно-графитовые электроды и могут повысить плотность энергии примерно на 20 процентов, обещая более долговечные батареи. .

5. Более безопасная автономная навигация

Быстрое развитие компьютерных технологий ускорило разработку и производство автономных автомобилей. Безопасность остается главной проблемой — большинство этих транспортных средств могут перемещаться и контролировать окружающую среду самостоятельно, но все же требуют присутствия человека-водителя. Новое исследование Кембриджского университета показало, что, когда беспилотные автомобили взаимодействуют друг с другом на дороге и управляются совместно , они создают более безопасные условия вождения, обмениваясь предупреждениями о препятствиях друг с другом и создавая проемы для других автомобилей, которым необходимо перестроиться, улучшая транспортный поток до 45 процентов.

«Чтобы беспилотные автомобили можно было безопасно использовать на реальных дорогах, нам нужно знать, как они будут взаимодействовать друг с другом, чтобы повысить безопасность и транспортный поток», — сказала ведущий автор Аманда Пророк. «Наш дизайн позволяет проводить широкий спектр практических и недорогих экспериментов на автономных автомобилях».


6. Усовершенствованные дроны
Технологии дронов продолжают быстро развиваться, особенно исследования и разработки в области прочных и легких материалов, грузоподъемности, мощности аккумуляторов, более тихой работы, инструментов географической привязки и сложного, но простого в использовании программного обеспечения, которое отслеживает полеты в режиме реального времени и анализирует полетные данные.

Эти расширенные возможности расширяют возможности использования дронов. Например, исследователи из Американской академии педиатрии обнаружили, что использование дронов может быть лучшим подходом к реагированию на сценарии неотложной медицинской помощи, особенно в многолюдных городах с интенсивным движением.

По словам Марка Ханна, автора исследования и педиатрического научного сотрудника SUNY Downstate, дроны, оснащенные двусторонней связью и возможными действиями по спасению жизней, «могут спасать жизни, реагируя на чрезвычайные ситуации, такие как острая анафилаксия, передозировка опиатов, астма, остановка сердца и отравление зарином.

7. Гиперзвуковое воздушное путешествие

Прошло 16 лет с тех пор, как авиалайнер Concorde Supersonic совершил свой последний полет со скоростью, превышающей скорость звука (1 Мах или 770 миль в час). Теперь новое поколение авиационных компаний надеется в ближайшем будущем летать на гиперзвуковых скоростях 5 Маха (3800 миль в час) или даже выше. Такой самолет совершит трансатлантический перелет из Нью-Йорка в Лондон примерно за два часа.

С этой целью британская фирма Reaction Engines успешно испытала систему охлаждения двигателя, которая может поддерживать самолет, летящий со скоростью 3 Маха.3, с конечной целью достижения скорости 5 Маха. Предварительный охладитель снижает температуру, пропуская сверхгорячий воздух через тысячи крошечных трубок, заполненных охлаждающей жидкостью.

«Это очень интересно, — сказал Джеффри Хоффман, профессор аэрокосмической техники Массачусетского технологического института (MIT). «Но предстоит пройти долгий путь, прежде чем мы сможем запускать гиперзвуковые аппараты с поверхности Земли на орбиту. Они пробуют что-то очень новое, доводя материалы до крайних пределов, и в этом много неизвестного.Нам просто нужно подождать и посмотреть».

Марк Кроуфорд — писатель по технологиям из Корралеса, Нью-Мексико.

Как технологии меняют транспорт

Технологии изменили жизнь и общество, какими мы их знаем, и это, естественно, включает в себя путешествия и транспорт. Потребность и желание путешествовать никогда не были так велики, и люди обращаются к технологиям, чтобы улучшить качество и эффективность транспорта во всех его формах.
Важно понимать, что достижения в области транспортных технологий не всегда направлены на ускорение работы.Новые технологии также могут улучшить качество обслуживания пассажиров, а также повысить безопасность и защищенность. Технология путешествий также не ограничивается самим путешествием, но также может включать планирование и организацию транспорта.

Содержание:

1.) Как технологии изменили авиакомпании

2.) Как технологии изменили поезда

3.) Как технологии изменили автомобили

4.) Как технологии изменили личный транспорт

Как технологии изменили авиакомпании

Немногие отрасли промышленности так переплетены с чудесами технологий, как авиационная отрасль.Недавние достижения в области технологий изменили каждый этап полета, от поиска билетов до того, что мы делаем в середине полета. Это на вершине последних тенденций в области технологий для путешествий, таких как высокотехнологичный багаж или роботы-помощники.

Покупка билетов

Изменения в авиационной отрасли произошли для пассажиров еще до их прибытия в аэропорт. Вместо того, чтобы обращаться в туристическое агентство, современные путешественники могут выходить в интернет и использовать любое количество веб-сайтов, чтобы найти самые дешевые тарифы и сделать онлайн-бронирование.
Интернет помог и на других этапах авиаперелетов. Многие туристы предпочитают использовать такие веб-сайты, как Seat Guru, чтобы узнать, где находятся лучшие места в конкретной модели самолета для максимального комфорта. Кроме того, после того, как авиабилет забронирован, посадочный талон часто можно сохранить на смартфоне и использовать без какой-либо бумаги.

Функции безопасности

С начала 21 века безопасность стала важной частью авиаперевозок, а технологии имеют решающее значение для их эффективности. Эти разработки в области транспортных технологий были сосредоточены на обнаружении наркотиков, оружия и контрабанды, а также на идентификации путешественников через иммиграционные службы.
Чтобы предотвратить контрабанду нелегальных предметов на борту, служба безопасности аэропорта внедрила 3D-сканеры всего тела и другие высокотехнологичные меры. Были даже недавние разработки со сканерами, которые могли бы позволить пассажирам снова брать жидкости на борт.
Системы пограничной безопасности начали полагаться на такие технологии, как биометрическая безопасность, когда для подтверждения личности въезжающих в страны используются отслеживание взгляда, распознавание лиц и снятие отпечатков пальцев.Точно так же электронные чипы в паспортах и ​​электронные визы позволяют правительствам должным образом отслеживать передвижения людей и отказаться от ручного процесса паспортных штампов.

Удобства на борту

Кроме того, есть способ, которым технологии путешествий используются для улучшения опыта пассажиров, когда они находятся в самолете. Начнем с того, что развлечения в полете эволюционировали от нескольких общих телевизоров на самолет до индивидуальных экранов с полным набором мультимедиа на выбор. Это если вы не решите использовать свои ноутбуки, планшеты или смартфоны, чтобы занять себя.
Вы даже часто можете найти Wi-Fi в полете у некоторых авиакомпаний, а это значит, что вы можете начать искать пункт назначения в Google до того, как приземлитесь. Чтобы повысить ваш комфорт на борту, наушники с шумоподавлением упростили наслаждение всеми этими развлечениями, а также заглушили окружающий шум самолета в полете.

Как технологии изменили поезда

Долгое время являясь излюбленным видом транспорта для путешественников, путешествие на поезде, безусловно, эволюционировало благодаря прорыву в транспортных технологиях.Современные поезда далеки от паровозов прошлого, это точно.

Скоростные поезда

Наиболее очевидными изменениями в железнодорожном транспорте в последнее время были более высокие скорости, предлагаемые высокоскоростными железными дорогами. Прекрасным примером этого является японская сеть Синкансэн, часто известная как сверхскоростные поезда.
Скоростные поезда, соединяющие города по всей стране, — это высокоскоростные поезда, которые быстро и с комфортом доставляют пассажиров по Японии. Скорость и удобство сверхскоростного пассажирского экспресса означает, что они часто так же быстры, как и самолеты, если учесть все необходимые действия перед и после полета.Японский Синкансэн — настолько инновационная модель, что она вдохновляет подобные подходы в таких странах, как Индия.

Маглев

Не довольствуясь нынешними скоростными поездами, многие страны рассматривают новую технологию, известную как Маглев, для достижения еще большей скорости. Вместо того, чтобы полагаться на двигатель и обычные рельсы, поезда на маглеве используют ряд мощных магнитов для левитации и движения поезда по маршруту. Без движущихся частей поезда на магнитной подвеске могут двигаться быстрее и плавнее, чем традиционные поезда.
В настоящее время самый быстрый из сверхскоростных пассажирских экспрессов Японии достигает скорости 224 мили в час, а шанхайский поезд на маглеве достигает скорости 267 миль в час. Маглев широко рассматривается как будущее путешествий на поезде, учитывая, что в настоящее время самая высокая скорость поезда 374 миль в час принадлежит сети поездов Chuo Shinkansen Maglev, которая в настоящее время разрабатывается. Эта невероятная скорость сделает путешествие по Японии еще проще, чем сейчас.

Улучшенные путешествия

Увеличивается не только скорость движения поездов, но и удовольствие и развлечения пассажиров.Подобно авиакомпаниям, возможность легко планировать, покупать билеты и резервировать места в поездах означает, что путешественники могут быть уверены, что они будут придерживаться желаемого расписания.
Интернет также кардинально изменил привычки пассажиров. Возможность оставаться на связи через Wi-Fi означает, что пассажиры могут оставаться на связи во время поездки на поезде и транслировать контент на свои различные устройства. Даже в поездах без Wi-Fi вы можете оставаться на связи с помощью карманных устройств Wi-Fi, чтобы никогда не пропустить, что происходит.

Как технологии изменили автомобили

Неудивительно, что автомобили являются важной частью современной жизни и изменились благодаря достижениям в различных областях технологий. От того, как автомобили питаются, до способов их эксплуатации и доступа к ним, то, как мы водим, радикально изменилось за последние годы.

Приложения для совместного использования

В то время как такси долгое время были жизненно важной услугой для тех, кто хочет передвигаться на машине, приложения для совместного использования изменили ситуацию и стали чрезвычайно популярной альтернативой в больших городах.Такие сервисы, как Uber и Lyft, предлагают форму совместного использования автомобилей по запросу через свои приложения для смартфонов, соединяя водителей с пассажирами. Часто считается, что совместное использование поездок улучшает качество обслуживания клиентов благодаря рейтинговым системам и возможности отслеживать ваш автомобиль с помощью данных водителя.
Несмотря на то, что они считаются удобными, исследование, проведенное Институтом транспортных исследований Калифорнийского университета в Дэвисе, показало, что вместо того, чтобы заменять частные поездки на автомобиле, люди часто пользуются услугами совместного использования вместо общественного транспорта, езды на велосипеде или пешком. Это, конечно, приводит к увеличению заторов и менее экологично.

Электрические и гибридные автомобили

Стремясь уменьшить зависимость человечества от ископаемого топлива, популярность электрических и гибридных автомобилей возросла. Эти автомобили включают в себя электродвигатель и технологию перезаряжаемых аккумуляторов, хотя гибридные автомобили используют топливный двигатель для питания своего электродвигателя. Поскольку они обычно приводят к снижению выбросов парниковых газов, эти автомобили считаются экологически безопасными.Самой большой проблемой для электромобилей по-прежнему является их диапазон между зарядками, хотя некоторые модели могут проезжать до 315 миль при полной зарядке.

Самоуправляемые автомобили

Другим достижением, которое все еще находится на стадии становления, является идея беспилотных или беспилотных автомобилей. Эти транспортные средства используют ряд вводных технологических данных для навигации как по дорожным сетям, так и по трафику, чтобы доставить пассажира к месту назначения.
При правильном применении он дает множество преимуществ, от снижения частоты аварий до улучшения транспортного потока.Конечно, этот подход также имеет преимущества для людей с проблемами мобильности или тех, кто не может водить машину, поскольку он обеспечивает им большую доступность транспорта. Все еще есть некоторые проблемы с технологиями автономного вождения, включая инциденты с пешеходами и потенциальные сбои программного обеспечения.

Как технологии изменили личный транспорт

Легко думать о том, как технологии изменили основные виды транспорта, и упускать из виду все виды личного транспорта.С тех пор, как Segway появился на рынке в 2001 году, на сцене появилось множество различных «личных транспортных средств» или «электрических транспортных средств». Япония особенно является центром следующей волны персонализации транспорта с помощью технологий.
Хотя обычные велосипеды и скейтборды все еще используются, к ним также присоединились ховерборды, электровелосипеды и мотороллеры. Каждый из них требует физических усилий, чтобы передвигаться.

Заключение

Нет никаких сомнений в том, что современные достижения в области технологий оказали глубокое влияние на все виды транспорта, будь то самолет, поезд, автомобиль или личный транспорт.Эти достижения повлияли на многие аспекты путешествий, от планирования и бронирования до безопасности транспорта, а также на общий комфорт и удовольствие от современных путешествий.

6 Будущие транспортные технологии Чтобы смотреть в будущее

С каждым днем ​​новые технологии проникают в транспортную отрасль. Вскоре вы увидите умный глобальный транспортный рынок.

Сегодня в этой статье я расскажу вам, каким будет будущее транспортной отрасли.

Прямо сейчас, Я могу сказать, что транспортная отрасль находится на полпути к про-версии.

Взгляд в будущее индустрии смарт-транспорта

Согласно отчетам и анализам, ожидается, что рынок смарт-транспорта достигнет примерно 100 миллиардов долларов США с ежегодным ростом на 9%.

Благодаря технологиям становится легко собирать данные для улучшения существующих методов. Вы можете легко достичь этого с помощью Интернета вещей (IoT), интегрируя данные в реальном времени с подключенных к Интернету устройств.

Правительства используют эту информацию, чтобы сделать транспорт более разумным. Интернет вещей, большие данные и искусственный интеллект в ближайшем будущем вызовут бум в транспортной отрасли. Инженерия данных будет ключевым моментом. Чтобы понять каждый аспект транспорта, позвольте мне рассказать вам о некоторых транспортных технологиях будущего и о том, как они будут работать.  

6 Бум транспортных технологий в будущем

1. Легкие автомобили

Производители автомобилей прилагают все усилия, чтобы поставлять автомобили, которые являются эффективными и обладают высокими эксплуатационными характеристиками.Исследования показали, что снижение веса транспортного средства на 10% повышает эффективность использования топлива на 6% и более. Один из лучших способов сделать материал легким — заменить железо и сталь некоторыми другими металлами, такими как конструкция из углеродного волокна и магниево-алюминиевый сплав. Однако производители все еще работают над тем, чтобы воплотить идею в жизнь.

2. Дроны доставки

Такие компании, как Amazon , UPS , DHL и т.д. работают над созданием дронов для быстрой доставки за мили.Создание таких дронов — технологическая задача. Компании работают в этом секторе, чтобы сделать доставку дронами реальностью.

3. Система проката велосипедов

Пользователи, которые не хотят путешествовать по основным транспортным узлам, могут использовать в качестве альтернативы велосипед. В системе велопроката пользователь может арендовать велосипед с самого начала поездки и оставить его в пункте назначения. Теперь предприятия могут использовать электрические велосипеды для различных доставок, отныне они могут экономически эффективно оказывать другие услуги. Исследования показали, что совместное использование велосипедов оказывает хорошее влияние на сокращение трафика и, таким образом, контроль над загрязнением окружающей среды.

4. Hyperloop

Hyperloop — одна из самых популярных технологий в сфере транспорта. Это трубка, которая использует физические свойства вакуума для транспортировки пользователей из одного места в другое. Этот Hyperloop может двигаться со скоростью 700 миль в час. Проекты Hyperloop развиваются в разных местах по всему миру. Этот проект поможет упростить внутригородской транспорт.Это может стать настоящей революцией в транспортной отрасли.

5. Летающие такси

Будь то стартап или крупная компания, летающие такси станут будущим транспортной отрасли. Компания Uber объявила о создании летающих такси к 2023 году при содействии НАСА. Цель Uber сосредоточена на создании летающего такси, которое работает на электричестве и доставляет пассажиров к месту назначения. Примером такого летающего такси является Volocopter, автономный летательный аппарат с электроприводом.На данный момент Volocopter проходит испытания в Дубае.  

6. Автономные автомобили

Автономные автомобили превратились из мечты в реальность с помощью таких технологий, как IoT, AI, LiDAR и т. д. Компании по всему миру проводят пробные испытания. Такие компании, как Tesla и Waymo, являются лидерами автономной революции. Медленно и постепенно люди привыкают к беспилотному вождению. Говорят, что автономный автомобиль безопаснее, чем автомобили, управляемые людьми, поскольку они могут преодолевать человеческие ошибки.

Как транспортные технологии будущего повлияют на экономический рост?

Итак, что вы думаете о будущих транспортных технологиях после того, как освоите эти технологии?

Вам это интересно?

Революция в транспортной отрасли также повлияет на экономический рост. Позвольте мне отвезти вас туда сейчас.

На протяжении десятилетий транспортная отрасль была важной частью экономики.Он играет ключевую роль в экономическом росте, так как экономические возможности связаны с перевозкой товаров и людей.

Когда транспорт работает хорошо, это создаст новые возможности для занятости, инвестиций и рынка, что, в свою очередь, приведет к хорошему экономическому росту. Если мы углубимся, транспорт может оказать три ключевых воздействия на экономический рост.

Географический:

Это дает возможность для более широкой базы, если входы, такие как сырье, рабочая сила, энергия, запчасти и многое другое.Все эти факторы приводят к повышению производительности. Развитие транспорта связывает рынок с глобальной экономикой потребления, распределения и производства.

Рабочий:

С развитием технологий в области транспорта время, необходимое для транспортировки, сократилось. И это напрямую влияет на мировую экономику. Эффективный транспорт приводит к более плавному перемещению пассажиров, что, в свою очередь, способствует более быстрому экономическому росту.

Включение:          

Возможность перевозки грузов и пассажиров является основой экономики.Чем больше путей будет доступно, тем ниже будет стоимость. Кроме того, экономический рост также увеличится.

Умный транспорт — Интернет по-новому (Заключение)

С момента своего появления Интернет произвел революцию в обществе, каждый день представляя новые формы. Точно так же различные транспортные технологии могут работать в качестве движущей силы в течение следующих 20 лет. Мы движемся к будущему, в котором транспорт будет таким же простым, как отправка электронных писем или просмотр веб-страниц в повседневной жизни.Со всеми вышеперечисленными технологиями мы увидим полную революцию в транспортной отрасли будущего. Прибыльных бизнес-идей на перевозках очень много, и почти каждая из них будет иметь успех в будущем.

Согласны ли вы с вышеизложенным? Насколько вам понравился блог? Мы на одном пути? Или мы просто упустили некоторые моменты?

Расскажите нам и о своих мыслях.

Транспортные технологии 21 века – журнал ACCESS

Скачать PDF.

Новые технологии меняют то, как мы планируем, проектируем, строим и эксплуатируем транспортные системы. Транспортные агентства используют их для подсчета трафика, обнаружения аварий, сбора дорожных сборов и платы за проезд, а также для управления транзитными операциями и системами светофоров. Путешественники зависят от отчетов о состоянии дорожного движения, электронных карт, бортовых мониторов производительности транспортных средств, информации о прибытии транспорта в режиме реального времени и множества других услуг, которых не существовало еще поколение назад. Некоторые из нас уже ездят на гибридных автомобилях или ездят на автобусах, работающих на водороде или биотопливе.В будущем мы все рассчитываем на дополнительные достижения в области транспортных технологий не только для того, чтобы добраться туда, куда мы хотим, но и для сокращения выбросов парниковых газов, улучшения качества воздуха и поддержки экономического развития.

В будущем мы все рассчитываем на дополнительные достижения в области транспортных технологий…

Как видно из этих примеров, транспортные технологии часто предполагают применение новых материалов или инструментов, таких как устройства контроля выбросов или долговечные покрытия.Многие исследования и разработки сосредоточены на этих физических артефактах. Однако технология также распространяется на широкий набор методов, процедур и организационных механизмов предоставления транспортных средств и услуг, а также на пользовательские приложения, которые новое устройство или метод находит на рынке. Эти «мягкие» элементы часто являются ключом к успеху технологии или ее отсутствию. Например, если за рынок борются различные технологии, важно знать, достаточно ли велик этот рынок, чтобы его можно было разделить, или он настолько мал и специализирован, что только несколько поставщиков (если вообще есть) могут добиться успеха.Такие факторы, как стандарты проектирования и спецификации продукта, могут способствовать развитию технологий или блокировать их, равно как и правила, касающиеся конкурентных предложений и ответственности за качество продукции. И политическая приемлемость воздействия новой технологии, включая ее социальные и экологические последствия, может быть столь же важным или даже более важным, чем влияние технологии на мобильность или ее экономическую эффективность. Планировщики и инженеры должны понимать потенциал новой технологии, а также ее ограничения, чтобы эффективно использовать ее в новых проектных предложениях.Лицам, принимающим решения, нужны данные о выгодах и затратах, включая социальные, экономические и экологические последствия, чтобы взвесить, следует ли инвестировать в новую технологию или придерживаться традиционных подходов. Новые технологии могут разрушить устоявшиеся способы ведения дел, поэтому развитие технологий, возможно, потребуется дополнить институциональным анализом, который позволит лидерам устранять барьеры и поддерживать инновации. Исследования по всему спектру вопросов могут помочь в информировании этих процессов принятия решений, а также в развитии самих технологий.

В статьях этого выпуска ACCESS рассматриваются несколько технологий, представляющих на сегодняшний день ключевой интерес для транспорта: автомобильное топливо, стандарты эффективности использования топлива, электромобили и новые технологии для общественного транспорта и автомагистралей. Документы были написаны в честь профессора Чарльза Лейва из Калифорнийского университета в Ирвине и профессора Алекса Фаррелла из Беркли, которые скончались весной 2008 года. Коллеги и студенты с любовью вспоминают Чарли и Алекса, и по ним очень скучают.

Этот выпуск также отмечает мой уход с поста директора UCTC в конце моего второго пятилетнего срока.Я буду в творческом отпуске, но читаю ДОСТУП .

Элизабет Дикин

Технологии меняют транспорт, и города должны адаптироваться

Городам будет нелегко управлять переходом на системы мобильности следующего поколения. Некоторые города выбрали выжидательный подход, решив следить за тенденциями мобильности и разрабатывать меры политики по мере необходимости по мере развития тенденций. Чиновникам лучше представить себе, какой должна быть мобильность через 5–15 лет, и разработать политику, которая наступит в будущем раньше, чем оно могло бы наступить в противном случае.

Службам такси потребовалось всего несколько лет, чтобы сделать городские поездки более удобными во многих городах, к большому удовольствию горожан во всем мире. И по мере того, как инновации приносят беспилотные автомобили, электромобили, возможность подключения данных в автомобиле, механизмы для совместного использования поездок и транспортных средств и другие технологии для большего числа людей, передвижение по городам станет проще, быстрее и безопаснее.

Такие улучшения могли бы помочь сократить расходы, связанные с заторами на дорогах (около 1% ВВП в мире), дорожно-транспортными происшествиями (1.25 миллионов смертей в 2015 году) и загрязнение воздуха (проблемы со здоровьем, такие как респираторные заболевания). McKinsey и Bloomberg New Energy Finance подсчитали, что в 50 мегаполисах по всему миру быстрый переход к передовым системам мобильности может принести обществу выгоду в размере 600 миллиардов долларов к 2030 году.

Однако городам будет нелегко управлять переходом на системы мобильности следующего поколения. Трудно сказать, как быстро произойдет прогресс или как будет выглядеть переход.

Исследование показало , например, что чем больше людей пользуются общим личным транспортом, например приложениями для заказа такси, тем больше вероятность того, что они также будут пользоваться общественным транспортом. Но если слишком много горожан начнут зависеть от личных транспортных средств, даже общих, трафик может ухудшиться, и системам общественного транспорта может не хватать платы за проезд, которые им необходимо платить за техническое обслуживание и модернизацию.

Эта сложная динамика ставит муниципальные власти в безвыходное положение. Некоторые выбрали выжидательный подход, решив следить за тенденциями в области мобильности и разрабатывать меры политики по мере необходимости по мере развития тенденций. Этот подход заслуживает внимания, учитывая, насколько сложно предсказать поведение традиционных транспортных предприятий, передовых транспортных услуг и городских жителей.

Тем не менее, чиновникам лучше представить себе, какой должна быть мобильность через 5–15 лет, и разработать политику, которая позволит достичь этого будущего раньше, чем оно могло бы наступить в противном случае. Это позволит политикам играть более активную роль в формировании будущего. Должностные лица, которые надеются максимизировать преимущества передовой мобильности, могут подумать о нескольких основных стратегиях.

Одним из них является то, как адаптировать новые подходы к мобильности с учетом конкретных условий и задач города или региона.Например, вполне вероятно, что густонаселенные города в развивающихся странах, такие как Дели, Стамбул и Мумбаи, выиграют от расширения своих систем общественного транспорта и дополнения их службами такси, основанными на электромобилях. Наш анализ показывает, что к 2030 году развивающийся, густонаселенный город среднего размера может получить 600 миллионов долларов в виде ежегодных социальных выгод от достижений в области мобильности. люди из этих стремящихся, быстрорастущих областей.

Между тем, метрополитены с более высоким доходом могут продвинуть эту модель на шаг вперед, разработав действительно интегрированную систему мобильности, которая сочетает в себе общественный транспорт, совместное использование автомобилей, автономные транспортные средства, интеллектуальную инфраструктуру и многое другое. Один из способов, с помощью которого города могут ускорить интеграцию систем мобильности, — предложить сервис на основе приложений для планирования и оплаты поездок с использованием нескольких видов местного транспорта. Для развитых городов, таких как Лондон, Шанхай, Сингапур и т. д., модель «бесшовной мобильности» может принести обществу выгоду в размере до 2 долларов.5 миллиардов в год к 2030 году. Наконец, вполне вероятно, что в пригородных районах с высоким доходом, где автомобили остаются почти необходимыми, произойдут большие улучшения благодаря широкому использованию беспилотных транспортных средств.

По мере того, как города развиваются, чиновники должны думать, что делать с землей и дорогами, поскольку люди и транспортные средства движутся по разным схемам. Если все больше и больше людей садятся и выходят из общих транспортных средств на обочине, движение может остановиться. Обозначение зон для посадки и высадки может помочь облегчить поток транспортных средств.Такие зоны, как и другие, более ценные виды использования городской земли, могут быть выделены из парковочных мест, спрос на которые будет значительно меньше, поскольку транспортные средства используются более эффективно.

Города также могут изучить возможности для улучшения доступа к транспорту и обеспечить, чтобы все их жители получали выгоду от достижений в области мобильности. Почти в каждом городе есть районы, плохо обслуживаемые общественным транспортом, а также группы людей, например пожилые люди, которым трудно пользоваться автобусами и поездами.Предоставление недорогого доступа по запросу к различным транспортным средствам может улучшить доступ для этих групп, а также позволит городам отказаться от малоиспользуемых маршрутов общественного транспорта.

Достижения в области мобильности будут иметь серьезные последствия для городов по всему миру. Те, кто первым приступит к разработке интегрированных планов мобильности, получат больше преимуществ, чтобы воспользоваться преимуществами, которые новые технологии принесут их жителям.

Транспорт и технологии — Мы создаем ценность

По мере того, как технологические инновации, такие как искусственный интеллект, становятся частью повседневной жизни, они достигают секторов, которые сделают их присутствие еще более распространенным, таких как транспорт и связанная с ним инфраструктура.
Беспилотные автомобили, автомагистрали с автономным освещением и мосты, регулирующие транспортный поток, обещают повысить безопасность и эффективность , например сократить время в пути между домом и офисом.
Преимущества этих технологических разработок не остаются незамеченными для правительств. « Мы движемся … к (инфраструктуре), которая общается со своими пользователями, », — сказал министр транспорта Италии Грациано Дельрио, когда он представил свои цели для сектора в прошлом году.

С дорогами и другой инфраструктурой, оснащенной датчиками, которые предоставляют данные в режиме реального времени, например, грузовики с товарами могут прибыть в пункт назначения за более короткие периоды времени, избегая пробок и других препятствий.Это улучшение логистики приводит к тому, что товары проводят меньше времени на складе.

Из «Умных магистралей»…

Еще одной разработкой является освещение автомобильных дорог в ночное время без использования электричества. I n Oss, Нидерланды, участок шоссе N329 используется в качестве лаборатории дизайнером Daan Roosegaarde, который разработал покрытие, которое светится ночью после поглощения солнечных лучей в течение дня. Покрытие нанесено тонкими линиями по краям шоссе, его подсветка помогает водителям ориентироваться.Это устраняет необходимость иметь традиционные лампы, которые потребляют электроэнергию и стоят денег. В пасмурные дни солнечная панель обеспечивает мощность, необходимую для освещения.
США также продвигают идею «умных дорог». Министерство энергетики запустило проект под названием SunShot Initiative, который предлагает финансирование жизнеспособных проектов. Одна из них называется Brighter Days, которая получила 5 миллионов долларов на строительство 100-метрового участка велосипедной дорожки с солнечными панелями для обеспечения электричеством близлежащих жилых домов во Флориде.

…до подземных магистралей

Подземные автомагистрали для уменьшения заторов и ускорения темпов движения — это одна из идей, которой придерживается серийный
предприниматель Илон Маск, основатель Tesla Motors, производителя электромобилей. Его идея состоит в том, чтобы автомобили загружались в вагоны, которые движутся по монорельсу под землей со скоростью 200 километров в час. Он построил первый туннель в Лос-Анджелесе, начиная с аэропорта. « (мы) планируем начать копать примерно через месяц, », — написал он в Твиттере в январе 2017 года.

Дубай

Поезда будущего

Изменения коснутся не только автомобильных и железных дорог, но и автомобилей и поездов, которые их используют. И снова Маск лидирует. Он наблюдает за строительством Hyperloop, , который по сути представляет собой трубу, работающую от солнца, которая будет отправлять в нее левитирующие объекты со скоростью 1200 километров в час при низком давлении. Он все еще находится на экспериментальной стадии под названием Hyperloop One в пустыне Невада недалеко от Лас-Вегаса. Но ожидается, что первая такая система будет введена в эксплуатацию в Дубае в 2020 году , связав Абу-Даби за 12 минут.

Общественный транспорт внутри городов также может подвергнуться трансформации с помощью SkyTran , который разработан как высокоскоростная, недорогая надземная транспортная система. Используя технологию магнитной левитации, он будет перемещать двухместные капсулы по эстакаде. Он уже находится на экспериментальной стадии в Тель-Авиве.

Автомобиль будущего

Будущее автомобиля за искусственным интеллектом. Tesla разработала программное обеспечение для автопилота в своих автомобилях .Audi, BMW,
Daimler и General Motors также работают над аналогичными проектами.

В Италии все новые автомобили, проданные после 31 марта 2018 г., должны быть оснащены eCall, системой связи при бедствии, которая делает экстренный вызов, когда автомобиль попадает в аварию.  Следующим шагом будет установка датчика для сбора информации о пробках, дорожных работах и ​​других темах, интересующих водителя.

лучших транспортных технологий, которые нужно знать в 2020 году

Время чтения: 6 минут

Это гостевая статья технического писателя Хантера Амато

От робототехники до маркетинга технологии меняются во всем мире. Это относится только к технологическим компаниям? Точно нет!

По состоянию на 2019 год стремление к модернизации производительности затронуло практически все отрасли, и такие компании, как Facebook, даже заявляли, что к 2020 году во всех отраслях останется более миллиона невыполненных рабочих мест по программированию.

Конечно, транспортная отрасль не исключение. Простой патентный поиск в Google покажет, что только за последние десять лет было подано бесчисленное множество новых патентов в области транспортных технологий.Если вы знакомы с инфографикой AltexSoft, касающейся основных тенденций в области транспортных технологий, и хотите узнать об этом, в этой статье будет представлен краткий обзор нескольких наиболее экономически важных транспортных технологий в 2020 году.

Усовершенствованные загрузочные устройства

Устройства пакетной загрузки (ULD)

включают в себя все, что угодно, от поддонов до транспортных контейнеров. По состоянию на 2019 год на сумму более 1 миллиарда долларов в эксплуатации находится более 900 000 ULD. Поскольку спрос на международные товары увеличивается, чтобы соответствовать росту населения мира в 2020 году, вы можете ожидать, что эти цифры вырастут еще выше.

В прошлом исследования новых и улучшенных ULD были сосредоточены на включении новых материалов, таких как углеродное волокно или конопля, которые могут заменить деревянные поддоны или стальные грузовые контейнеры. Однако появление Интернета вещей, домашних технологий и интеллектуальных коммунальных услуг сделало возможным более глубокое исследование ULD.

Недавно новая форма ULD достигла коммерческой жизнеспособности на открытом рынке, и ее популярность среди диспетчеров быстро растет.Повышение популярности ULD следующего поколения связано в первую очередь с использованием интеллектуальных технологий и передовых легких материалов, которые повышают полезность и безопасность, а также улучшают экономию топлива и уменьшают общий вес.

Хотя эти более новые ULD, как правило, стоят больше, чем их устаревшие аналоги, ожидается, что они сэкономят деньги в долгосрочной перспективе за счет сокращения других расходов, которые больше не нужны, за счет повышения эффективности диспетчеризации, сокращения времени загрузки/разгрузки и снижения вес улова.

Передовые системы управления транспортом

Системы управления транспортом (TMS) использовались в той или иной примитивной форме с момента популяризации Ford Model A и Model T. Однако усовершенствованные системы управления транспортом (ATMS) намного новее, и прогнозируется, что уровень их использования будет продолжать расти. до 2020 года и далее.

Технология

ATMS предоставляет диспетчерам метод анализа данных о трафике и заторах в режиме реального времени, что позволяет более точно изменять маршруты, чтобы сэкономить деньги на бензине, рабочей силе и других эксплуатационных расходах.

Некоторые люди называют это методом диспетчеризации «глаз в небе», в немалой степени из-за его сходства со шпионскими фильмами, где водитель имеет доступ к «глазу в небе», которое передает данные о дорожном движении в режиме реального времени в чтобы поймать плохих парней, которые пытаются выбраться из Доджа.

Тем не менее, реальное применение технологии ATMS гораздо важнее для бизнеса, чем для Голливуда. Эта технология не только позволяет водителям сократить время в пути (и, таким образом, выполнять больше заданий за то же время, что и раньше, но и позволяет им выполнять меньше заданий), она также помогает водителям избежать несчастных случаев.

Солнечные дороги

Одной из самых интересных форм новых транспортных технологий, которые появятся в 2020 году, является солнечная дорога, но «интересная» не всегда означает «эффективная».

Идея солнечных дорог заключается в том, что, поскольку солнце постоянно припекает асфальт, дороги были бы отличным местом для солнечных батарей. Хотя теория наделала много шума в научном и транспортном сообществах, практика все еще не совсем способна заменить соотношение затрат и выгод, которое инженеры-строители имеют со стандартными асфальтированными дорогами.

В 2017 году Китай стал первой страной, которая успешно создала солнечную дорогу, небольшой участок шоссе длиной всего один километр (3280 футов). Для этого инженеры использовали трехслойный композитный материал: прозрачный бетон, покрытый слоями солнечных панелей, поддерживаемый снизу слоем изоляционного материала.

Несмотря на то, что эта технология должна стать отличной новой возможностью партнерства для коммунальных предприятий, производящих электроэнергию, и инженеров-строителей, она еще не доказала свою большую ценность здесь и сейчас.

Из-за огромного количества ресурсов, которые идут на производство такой дороги, прибыль должна быть отодвинута на второй план, практика, которая может разрушить даже самые серьезные планы застройщика.

Технология распределительного регистра

Также известная как блокчейн, технология реестра распределения (DLT) с момента своего изобретения в 2008 году совершала крупные рыночные шаги в различных отраслях. За последние несколько лет блокчейн даже начал революционизировать то, как центры транспортных операций и другие компании промышленность ведет бизнес.

Преимущества DLT в транспортной отрасли уже позволили большому количеству небольших компаний сэкономить деньги на оформлении документов, повысить надежность платежей и упростить связь с клиентами. Как? Создавая доверие там, где его не было.

Одно из основных преимуществ технологии блокчейн в любой отрасли заключается в том, что она повышает безопасность сомнительных транзакций. Когда небольшая транспортная компания берет работу у нового клиента, технология блокчейн повышает вероятность проверки платежа путем проверки кода в беспроводном переводе.Если это небезопасно, диспетчер может пометить «клиента» как мошенника и двигаться дальше.

Поскольку 90% автотранспортных компаний имеют шесть грузовиков или меньше, сопоставление автотранспортных компаний с клиентами без использования блокчейна за последние несколько десятилетий оказалось довольно неэффективной процедурой.

Раньше для настройки каждого матча требовалось несколько часов холодных звонков. Теперь и клиенты, и дальнобойщики могут просто просматривать «бухгалтерскую книгу» блокчейна и находить реальных покупателей из прошлого.Конечно, это зависит от настроек конфиденциальности программного обеспечения, используемого для покупки.

Автоматизированная регистрация рейсов и грузов

Такие компании, как Delta Airlines, уже давно внедрили цифровую регистрацию для своих коммерческих пассажирских авиалиний. Автоматизированная регистрация рейсов и грузов — это всего лишь следующий шаг в развитии этой технологии, и она уже начала применяться в различных отраслях.

Эта технология функционирует подобно Интернету вещей, который вот уже почти десять лет революционизирует коммерческий бизнес.Объединяя в сеть транспортные контейнеры и другие ULD, грузоотправители получают возможность использовать программное обеспечение, которое автоматически регистрирует вес, размеры и содержимое каждого ULD, потенциально экономя сотни часов труда каждый год.

Это не только экономит деньги, сокращая время перевозки водителей, застрявших в длинных очередях на дорожных станциях взвешивания, но и избавляет от неправильного размещения груза, а также от случайной отправки груза в неправильное место.

Проще говоря, когда диспетчеры точно знают, что находится в каком контейнере, где оно находилось и сколько оно весит, не проверяя манифест, они могут двигаться гораздо эффективнее. Учитывая, что многие из этих процессов автоматизированы, повышение эффективности становится еще более заметным.

Осциллографы

Осциллограф — это не буквальная транспортная технология, а скорее инструмент, позволяющий создавать транспортные технологии. По сути, эти устройства позволяют инженерам-электрикам и исследователям анализировать бесчисленные аспекты «состояния» цепи почти так же, как стетоскоп позволяет врачам анализировать состояние здоровья пациента.

Марк Гордон, генеральный директор Circuit Specialists, однажды сказал, что осциллографы — это «глаза и уши всех технологий будущего». По иронии судьбы, эти устройства впервые появились в 1893 году. Конечно, те более ранние модели были примитивными и практически нефункциональными по сегодняшним меркам.

В настоящее время многие осциллографы являются полностью цифровыми и функционируют скорее как компьютеризированные подключаемые модули или дополнения к программному обеспечению, чем как независимые устройства. Цифровые осциллографы становятся все более распространенными в исследовательских лабораториях ученых, стремящихся разработать новые методы транспортировки.

Прогнозная аналитика и ИИ

Ни в коем случае нельзя предсказывать будущее, но функция предиктивной аналитики позволяет сделать будущую бизнес-стратегию гораздо более точной, чем когда-либо прежде. Прогнозная аналитика в отрасли грузоперевозок впервые начала набирать обороты в конце 2017 — начале 2018 года и с тех пор распространилась на бесчисленное количество автопарков по всему миру.

По сути, предиктивная аналитика берет внутренние данные, собранные операционными и диспетчерскими командами судоходной компании, и использует эти данные для разработки стратегических решений для предполагаемых потребностей рынка в доставке в ближайшем будущем.Проще говоря, это программное обеспечение способно за считанные секунды сделать то, на что традиционно уходят часы на совещания и конференц-звонки.

В сочетании с искусственным интеллектом эта прогнозная аналитика становится еще более точной за счет учета различных математических уравнений, относящихся к человеческому поведению, которые в противном случае было бы слишком сложно отобразить.

Компании, занимающиеся грузовыми перевозками всех направлений (наземные, морские и воздушные), начали внедрять технологии ИИ в диспетчерских центрах, пытаясь модернизировать свои системы управления перевозками, взвешивание ULD и почти все другие программные аспекты своей деятельности. бизнес.

Заключение

Приближается новый год, и новые технологии уже на пути к вершине. Там, где старомодные поддоны и транспортные контейнеры, колл-центры, полные диспетчеров, и конференц-залы, полные стрессовых стратегов, теряют популярность, новые технологии, перечисленные в этой статье, быстро приходят им на смену.

Если ваша компания внедрит как можно больше новых транспортных технологий в 2020 году, шансы вывести вашу компанию на новый уровень вырастут в геометрической прогрессии.

Поскольку технологии будущего становятся технологиями настоящего, у вас есть выбор: адаптироваться или стать частью прошлого.

Хантер Амато является выпускником Университета штата Флорида с несколькими степенями, охватывающими широкий спектр предметов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *