Транспорт цена: цены, карты, как добраться до аэропорта. Автобусы, троллейбусы, трамваи, метро — Туристер.ру

>

Расписание транспорта Казань — Ижевск: поезда, электрички и автобусы

05:18

местное

12:23

МСК 11:23

6 ч 5 мин

ежедневно

05:30

местное

11:39

МСК 10:39

5 ч 9 мин

ежедневно

реклама (18+)

Поездка на машине с водителем, которому по пути, или на автобусе

Поиск предложений

05:45

местное

11:53

МСК 10:53

5 ч 8 мин

пн, ср, сб с 13.12, кроме 01.01

05:48

местное

11:53

МСК 10:53

5 ч 5 мин

пн, ср, сб

05:48

местное

11:53

МСК 10:53

5 ч 5 мин

только 2, 4, 5, 7 ноября

12:40

19:50

6 ч 10 мин

вт, сб, вс

14:56

местное

21:10

МСК 20:10

5 ч 14 мин

30 октября, 1, 3, 5, 7 ноября и в др. дни

15:01

местное

21:10

МСК 20:10

5 ч 9 мин

15, 17, 19, 21, 23, 25, 27, 29, 31 декабря, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22 января, …

15:01

местное

21:10

МСК 20:10

5 ч 9 мин

только 3, 17 февраля

15:07

местное

22:40

МСК 21:40

6 ч 33 мин

30 октября, 1, 3, 5, 7 ноября и в др. дни

15:38

местное

21:28

МСК 20:28

4 ч 50 мин

только 4, 8 ноября

16:12

местное

23:05

МСК 22:05

5 ч 53 мин

ежедневно

18:00

02:40

7 ч 40 мин

пн, сб

18:00

01:40

6 ч 40 мин

пн, сб

18:30

02:10

6 ч 40 мин

пн, сб

19:00

03:35

7 ч 35 мин

ежедневно

19:00

02:35

6 ч 35 мин

ежедневно

19:30

05:00

8 ч 30 мин

ежедневно

20:23

местное

05:05

МСК 04:05

7 ч 42 мин

17, 19, 21, 23, 25, 27, 29, 31 декабря, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24 января, …

20:56

02:15

4 ч 19 мин

вт, пт, вс

Расписание электричек из Владивостока

Электрички – самый популярный вид транспорта не только во Владивостоке, но и на всей территории СНГ. Электрички ездят быстро, вмещают большое количество пассажиров и почти никогда не выбиваются из графика. Но главной причиной, по которой наши сограждане выбирают электрички, является демократичная, доступная цена. Электрички довозят пенсионеров до дач, студентов – до мест учебы, рабочих – до предприятий.

Расписание электричек Владивостока – удобный инструмент, воспользовавшись которым, можно без труда найти нужную информацию: направление поездки, время отправления, пункт назначения.

В расписании электричек очень легко ориентироваться. Нужный поезд можно без труда найти по номеру или по пункту прибытия. В той же строке расписания указывается время отправления из Владивостока. Далее идет расписание по станциям: указывается, в какое время и на какую станцию прибывает электропоезд. В конце строки – время прибытия в пункт назначения и график следования по дням (ежедневно, через день и т. п.).

В черте города Владивосток имеет достаточно сложный, пересеченный рельеф. В связи с этим затруднено строительство и развитие наземных дорог. Поэтому расписание электричек Владивостока 2014 имеет значение не только для путешественников, отправляющихся в пригород или ближайшие города, но и для всех городских обывателей, желающих без проблем перемещаться в пределах города. Электрички в черте города всегда активно использовались (и используются) жителями Владивостока как городской транспорт.

В последнее время городские власти Владивостока стали уделять внимание состоянию станций: оборудованию, подъездам. Проверяется наличие расписаний поездов, удобных подъездных путей, охраны. Для того чтобы сделать проезд еще более доступным, были возобновлены льготы студентам, школьникам и дошкольникам. Льготы предоставляются по предъявлению подтверждающих принадлежность к льготной категории документов: свидетельства о рождении (детям до 7 лет), студенческого или ученического билета.

 

Транспорт на свадьбу в Москве недорого

Особенности транспорта для свадьбы

 Перевозка свадьбы – это особый процесс, сопровождающийся организацией транспортировки посредством современных средств передвижения. Компания Avtobus1.ru предлагает вниманию клиентов комфортабельные автомобили, оснащенные кондиционерами, бесплатным интернетом и даже телевиденьем. Это все является залогом качественного и безупречного сервиса!

 Позаботиться о брони транспортного средства необходимо заранее. Но и для форс-мажорных случаев у нас всегда найдутся варианты. Огромный автопарк автомобилей позволяет подобрать оптимальный вариант, даже если совсем нет времени и машина нужна прямо сейчас.

 Транспорт для свадьбы подбирается согласно пожеланиям и потребностям потенциального заказчика. Учитываются многие факторы, с включением:

  • времени аренды;
  • подходящей даты;
  • количества свободных мест;
  • особенностей аренды (доставка в ЗАГС, ресторан или прогулка по городу).

 Аренда автомобиля на свадьбу – это очень удобно! Вам не нужно думать о маршруте и заниматься организацией передвижения. Все это делают опытные водители, они отвечают за безопасное передвижение и полностью исключают непредвиденные ситуации на дороге.

 При оформлении автомобиля на торжество в компании Avtobus1.ru, каждый клиент получает выгодные тарифные планы и приятные бонусы.

Аренда автобуса на свадьбу – это не просто традиция

 Популярными автомобилями для торжества являются модели премиум-класса со средним ценовым сегментом. Для свадьбы важны не только технические составляющие машины, но и ее внешние характеристики. Автомобиль подбирается согласно стилистике торжества, с учетом финансовых возможностей клиентов.

 Свадебная машина важна не только для молодоженов, но и для гостей мероприятия. При оформлении заказа на несколько автомобилей, клиенты получают приятные бонусы, а аренда предоставляется по сниженным тарифным планам.

 Автомобиль на свадьбу – это не просто красивая традиция, это правильное решение для комфортного передвижения. При оформлении заявки в компании Avtobus1.ru, вы получаете:

  • индивидуальный подход;
  • автомобиль подобранный с учетом потребностей клиента;
  • дополнительные опции;
  • выгодные тарифы.

 Остались дополнительные вопросы? Звоните по указанным номерам телефонов. Вся информация находится в свободном доступе. Менеджеры помогут подобрать подходящий вариант и оформить заявку на предоставление автомобиля.

 С нами не только удобно, но и выгодно!


3.3 — Транспортные расходы | География транспортных систем

Авторы: д-р Жан-Поль Родриг и д-р Тео Ноттебом

Транспортные расходы — это денежная мера того, что поставщик транспортных услуг должен заплатить за оказание транспортных услуг.

Транспортные системы сталкиваются с требованиями увеличения их пропускной способности и снижения затрат на мобильность. Все пользователи (например, частные лица, корпорации, учреждения, правительства и т. Д.) Должны согласовывать

или ставку на мобильность пассажиров и грузов, потому что поставки, системы распределения, тарифы, зарплаты, местоположения, методы маркетинга, а также затраты на топливо являются постоянно меняющийся.Также существуют затраты, связанные со сбором информации, ведением переговоров и обеспечением исполнения контрактов и транзакций, которые часто называют затратами на ведение бизнеса. Торговля также связана с транзакционными издержками, которые все агенты пытаются снизить, поскольку транзакционные издержки составляют растущую долю ресурсов, потребляемых экономикой.

Часто корпорации и частные лица должны решать, как направлять пассажиров или грузы через транспортную систему. Для пассажиров этот выбор был значительно расширен в контексте роста доходов и доступности различных видов транспорта.Что касается грузовых перевозок, производство легких и дорогостоящих потребительских товаров, таких как электроника, и менее громоздкие методы производства расширили выбор места для производства и распределения. Транспортные расходы нередко составляют

10% от общей стоимости продукта . Эта доля также примерно относится к личной мобильности, когда домохозяйства тратят около 10% своего дохода на транспорт, включая владение автомобилем, которое имеет сложную структуру затрат. Таким образом, выбор способа транспортировки пассажиров и грузов между пунктами отправления и назначения становится важным и зависит от нескольких факторов, таких как характер товаров, доступная инфраструктура, пункты отправления и назначения, технологии и их соответствующие расстояния.Вместе они определяют
транспортных расходов
.

Транспортные расходы — это внутренние затраты, принимаемые на себя поставщиками транспортных услуг. Они представляют собой фиксированные (инфраструктурные) и переменные (эксплуатационные) расходы, в зависимости от различных условий, связанных с географией, инфраструктурой, административными барьерами, энергией и тем, как перевозятся пассажиры и грузы. На транспортные расходы влияют три основных компонента, связанные с транзакциями, доставкой и трением расстояния.

Транспортные расходы оказывают значительное влияние на структуру экономической деятельности, а также на международную торговлю. Эмпирические данные подчеркивают, что повышение транспортных расходов на 10% снижает объемы торговли более чем на 20%. Общее качество транспортной инфраструктуры может составлять половину колебаний транспортных расходов. В конкурентной среде, где транспортировка — это услуга, на которую можно делать ставки, на транспортные расходы влияют соответствующие ставки транспортных компаний, часть транспортных расходов, взимаемая с пользователей.

Тарифы — это стоимость транспортных услуг, оплачиваемая их

пользователями . Это согласованная денежная стоимость перевозки пассажира или единицы груза между определенным пунктом отправления и пунктом назначения. Тарифы часто видны потребителям, поскольку поставщики транспортных услуг должны предоставлять эту информацию для обеспечения безопасности транзакций. Они не обязательно могут отражать реальные транспортные расходы.

Для поставщика услуг разница между затратами и ставками приводит к убытку или прибыли.Установление тарифов — сложное мероприятие, которое может постоянно меняться в отношении компонентов, определяющих транспортные расходы. Для общественного транспорта ставки часто являются фиксированными и являются результатом политического решения, при котором субсидируется часть общих затрат. Цель состоит в том, чтобы обеспечить доступную мобильность как можно большему сегменту населения, даже если это подразумевает периодический дефицит (системы общественного транспорта редко приносят прибыль). Таким образом, общественный транспорт обычно имеет ставки, которые ниже затрат и нацелены на субсидирование мобильности социальных групп, таких как студенты, пожилые люди или люди, получающие пособие.

Для грузовых перевозок и многих видов пассажирских перевозок (например, авиаперевозок) ставки подвергаются давлению конкуренции . Это означает, что ставка будет корректироваться в соответствии со сложным взаимодействием между спросом и предложением. Они либо отражают затраты, непосредственно связанные с доставкой (стоимость услуги), либо определяются стоимостью товара (стоимость услуги). Поскольку многие участники грузовых перевозок являются частными лицами, ставки варьируются, часто значительно, но рентабельность имеет первостепенное значение.

Transportation предлагает широкий спектр затрат и уровней услуг, что приводит к существенным различиям во всем мире. В стоимость транспортных услуг включены прямые наличные денежные затраты пользователя. Он также включает временные затраты и затраты, связанные с возможной неэффективностью, дискомфортом и рисками (например, непредвиденные задержки). Однако экономические субъекты часто основывают свой выбор вида транспорта или маршрута только на части общей стоимости перевозки. Например, автомобилистов склоняют к краткосрочным предельным издержкам.Они могут сузить стоимость конкретной поездки на автомобиле только до стоимости топлива, исключив, таким образом, постоянные затраты, такие как амортизация, страхование и налог на транспорт.

Многие грузоотправители или экспедиторы в первую очередь руководствуются прямыми денежными затратами при рассмотрении ценового фактора при выборе вида транспорта. Узкое внимание к прямым денежным затратам в некоторой степени связано с тем, что временные затраты и затраты, связанные с возможной неэффективностью, труднее подсчитать и часто могут быть полностью оценены только после прибытия груза.Существуют значительные условия, влияющие на транспортные расходы и, следовательно, на транспортные тарифы.

а. Расстояние и время

Воздействие географии в основном связано с расстоянием и доступностью. Расстояние обычно является самым основным условием, влияющим на транспортные расходы. Чем сложнее обменять пространство на стоимость, тем важнее трение расстояния. Это может быть выражено в единицах продолжительности, времени, экономических затрат или количества потребляемой энергии. Он значительно варьируется в зависимости от типа используемого транспортного средства и эффективности конкретных транспортных маршрутов.Страны, не имеющие выхода к морю, как правило, имеют более высокие транспортные расходы, часто в два раза больше, поскольку у них нет прямого доступа к морскому транспорту. Влияние географического положения на структуру затрат можно расширить, включив в него несколько тарифных зон, например одну для местных, другую для страны и еще одну для экспорта.

Составляющая времени перевозки также является важным фактором, поскольку она связана с коэффициентом обслуживания перевозки. Они включают время транспортировки, время заказа, время, пунктуальность и частоту.Например, морская судоходная компания может предложить услуги контейнерных перевозок между несколькими портами Северной Америки и Тихоокеанского региона Азии. Для обслуживания двух портов в Тихом океане может потребоваться 12 дней (время транспортировки), а заход в порт осуществляется каждые два дня (частота). Чтобы получить слот на корабле, экспедитор должен позвонить по крайней мере за пять дней (время заказа). Для конкретного портового терминала судно прибывает в 8:00 и отправляется в 17:00 (время), при этом средняя задержка составляет шесть часов (пунктуальность).

г. Тип товара

Многие продукты требуют упаковки, специального обращения, поскольку они громоздкие или скоропортящиеся. Уголь — это товар, который легче транспортировать, чем фрукты или свежие цветы, поскольку он требует элементарных складских помещений и может быть перегружен с использованием элементарного оборудования. Также следует учитывать расходы на страхование, которые обычно зависят от соотношения стоимости и веса и риска, связанного с перемещением. Таким образом, разные секторы экономики несут разные транспортные расходы, поскольку каждый из них имеет свою транспортную интенсивность.При контейнеризации тип продукта мало влияет на транспортные расходы, поскольку ставки устанавливаются для каждого контейнера, но продукты все равно необходимо загружать или выгружать из контейнера.

Пассажирам должен быть предоставлен комфорт и удобства, особенно если речь идет о дальних поездках. Эти удобства имеют свою стоимость, но также могут быть источником дохода, например, для розничной торговли и восстановления.

г.

Эффект масштаба и энергия

Чем больше перевезено, тем ниже стоимость транспортировки за единицу.Эффект масштаба или возможности их применения особенно подходят для сыпучих товаров, таких как энергия (уголь, нефть), полезные ископаемые и зерно, если они транспортируются в больших количествах. Аналогичная тенденция также относится к контейнерным перевозкам с более крупными контейнеровозами с более низкими удельными затратами. Что касается пассажирских перевозок, то для систем общественного транспорта характерна экономия на масштабе. Однако они ограничены спросом, поскольку транспортная единица максимального размера, которая может быть назначена на маршруте, не может превышать доступный спрос без снижения прибыльности.

Транспортные услуги являются крупными потребителями энергии, особенно нефти. Около 60% всего мирового потребления нефти приходится на транспорт. На транспорт обычно приходится около 25% всего энергопотребления в экономике. Затраты на несколько энергоемких видов транспорта, таких как морской и воздушный транспорт, особенно чувствительны к колебаниям цен на энергоносители, поскольку на энергию приходится почти половина их эксплуатационных расходов.

г.

Пустые обратные рейсы

Многие транспортные взаимодействия связаны с пустыми транзитными рейсами, поскольку редко бывает идеальное совпадение между входящим и обратным рейсом.Шаблоны поездок включают несбалансированные потоки и пустые обратные поездки. В международной торговле дисбаланс между импортом и экспортом влияет на транспортные расходы. Это особенно характерно для контейнерных перевозок, поскольку торговые дисбалансы подразумевают перемещение порожних контейнеров, что необходимо учитывать в общих транспортных расходах. Следовательно, если торговый баланс сильно отрицательный (больше импорта, чем экспорта), транспортные расходы на импорт, как правило, выше, чем на экспорт. На основных торговых маршрутах возникла значительная несбалансированность транспортных тарифов.То же условие применяется на национальном и местном уровнях, где грузовые потоки часто являются однонаправленными, что подразумевает обратное движение порожних грузов.

e.

Инфраструктуры и режимы

Эффективность и пропускная способность видов транспорта и терминалов напрямую влияют на транспортные расходы. Плохая инфраструктура влечет за собой более высокие транспортные расходы, задержки и неблагоприятные экономические последствия. Более развитые транспортные системы, как правило, имеют более низкие транспортные расходы, поскольку они более надежны, связаны и могут обрабатывать больше перемещений.

Различные транспортные расходы характеризуют разные виды транспорта, поскольку каждый имеет свои ограничения по пропускной способности и условия эксплуатации. Основной аспект касается пригодности режимов в зависимости от расстояния и характера перевозимого груза. Когда два или более вида транспорта напрямую конкурируют за один и тот же рынок, результат часто приводит к снижению транспортных расходов и развитию ниш. Контейнерные перевозки позволили значительно снизить ставки грузовых перевозок во всем мире, позволив перевозить относительно небольшие транспортные единицы (контейнеры) в виде массивных грузов.

ф.

Конкуренция, регулирование, и субсидии

Относится к сложной конкурентной и нормативной среде, в которой осуществляются перевозки. Транспортные услуги, оказываемые в высококонкурентных сегментах, как правило, дешевле, чем в сегментах с ограниченной конкуренцией (олигополия или монополия). Международная конкуренция способствует концентрации во многих сегментах транспортной отрасли, а именно в морском и воздушном транспорте. Такие правила, как тарифы, каботажные законы, вопросы труда, безопасности и охраны, налагают дополнительные транспортные расходы, особенно в развивающихся странах.

Если инфраструктура требует больших затрат на развитие и обслуживание, эта стоимость должна быть отражена в тарифах для покрытия амортизации актива. Общедоступные дороги являются формой перекрестного субсидирования, поскольку они предлагают своим пользователям бесплатную инфраструктуру. Тем не менее, свобода доступа может вводить в заблуждение, поскольку налоги с продаж и налоги на топливо оплачиваются пользователями, и эти средства используются для строительства и обслуживания дорожной инфраструктуры. Если правительство или корпорация использует другие секторы своей деятельности для субсидирования полной стоимости транспортной инфраструктуры, то это перекрестное субсидирование влияет на их затраты.Налоги и сборы обычно используются для перекрестного субсидирования общественного транспорта.

г.

Доплаты , налоги и сборы

Надбавки — это набор сборов, часто устанавливаемых произвольно, чтобы отразить временные условия, которые могут повлиять на расходы, принимаемые перевозчиком. Они также имеют место при регулировании тарифов, оставляя оператору возможность искать альтернативные источники дохода. Наиболее распространены топливные сборы, сборы за безопасность, надбавки за геополитические риски и сборы за дополнительный багаж.Отрасль пассажирских перевозок, особенно авиакомпании, стала зависимой от широкого спектра дополнительных сборов как источника дохода для операторов. Управление доходностью — это еще одна форма надбавки, при которой поставщик транспортных услуг меняет свою ставку в соответствии с колебаниями спроса.

Транспортная деятельность часто облагается налогами, например налогами с продажи транспортных средств и регистрационными сборами. Налоги на топливо являются наиболее значительной формой налогообложения, взимаемой правительствами, доходы которых часто используются для покрытия затрат на техническое обслуживание и инвестиции в инфраструктуру.Сборы также обычно взимаются за использование транспортных средств, особенно в узких местах, таких как мосты и туннели.

На мобильность влияют транспортные расходы. Эмпирические данные об использовании легковых автомобилей подчеркивают взаимосвязь между годовым пробегом транспортного средства и расходами на топливо, подразумевая, что чем выше затраты на топливо, тем меньше пробег. На международном уровне удвоение транспортных расходов может сократить торговые потоки более чем на 80%. Чем доступнее мобильность, тем чаще вы перемещаетесь и тем вероятнее, что они будут совершаться на большие расстояния.Эмпирические данные также подчеркивают, что транспортные расходы, как правило, выше на начальных или конечных этапах движения, также известных как первая и последняя миля. Можно рассмотреть самые разные транспортные расходы.

Терминальные расходы. Затраты, связанные с погрузкой, перевалкой и разгрузкой. Можно рассмотреть две основные стоимости терминала; погрузка и разгрузка в пункте отправления и назначения, которые неизбежны, и промежуточные (перегрузочные) расходы, которых можно избежать. Для сложных транспортных терминалов, таких как порты и аэропорты, терминальные расходы могут включать в себя различные компоненты, включая сборы за стыковку / выход на посадку, сборы за обработку и сборы за лоцманскую проводку / управление движением.

Стоимость линейного рейса . Затраты, которые зависят от расстояния, на которое перевозится единица груза или пассажира. Вес также является функцией затрат, когда речь идет о фрахте. Они включают рабочую силу и топливо и обычно не включают затраты на перевалку.

Капитальные затраты . Затраты, относящиеся к физическим активам транспорта, в основном инфраструктуре, терминалам и транспортным средствам. Они включают покупку или серьезное улучшение основных фондов, что часто может быть разовым мероприятием, которое может быть амортизировано в течение нескольких десятилетий.Поскольку материальные активы со временем обесцениваются, требуются капитальные вложения для технического обслуживания на регулярной основе.

Поставщики транспортных услуг принимают различные решения на основе своей структуры затрат, которая является функцией всех вышеупомянутых транспортных расходов. Для упрощения транзакций и определения соответствующих обязанностей были установлены конкретные условия коммерческих перевозок. Несмотря на то, что транспортная ставка играет важную роль при выборе вида транспорта, фирмы, пользующиеся услугами грузовых перевозок, не всегда мотивированы идеями минимизации затрат.Они часто демонстрируют «удовлетворительное поведение», когда транспортные расходы должны быть ниже определенного порога в сочетании с конкретными требованиями, касающимися надежности, частоты и других атрибутов услуг. Такие сложности затрудняют оценку роли транспортных тарифов в поведении пользователей транспорта.

Заметно возросла роль транспортных компаний в общем контексте глобальной коммерческой географии. Морские судоходные компании, авиаперевозчики и поставщики логистических услуг превратились в транснациональные корпорации.Однако характер этой роли меняется в результате общего сокращения транспортных расходов на , но роста затрат на инфраструктуру на , в основном из-за увеличения потоков и конкуренции за землю. Каждый транспортный сектор должен учитывать различия в важности различных транспортных расходов. В то время как эксплуатационные расходы на воздушный транспорт высоки, терминальные затраты значительны для морского транспорта. Несколько индексов, таких как Baltic Dry Index, были разработаны для представления механизма ценообразования, полезного для планирования и принятия решений.Таким образом, отношения между операторами терминалов и перевозчиками приобрели решающее значение, особенно в контейнерных перевозках. Они необходимы для преодоления физических и временных ограничений перевалки, особенно в портах.

Технологические изменения и связанное с ними снижение транспортных расходов ослабили связи между видами транспорта, терминалами и экономической деятельностью. Меньше внимания уделяется тяжелой промышленности и больше внимания уделяется производству и транспортным услугам (например, складированию и распределению).Действительно, новые функции прививаются транспортной деятельности, которая отныне осуществляется, облегчая логистику и производственные процессы. Стандартное понятие транспортных расходов расширяется до логистических затрат.

Требования международной торговли привели к развитию специализированных и посреднических фирм , оказывающих транспортные услуги. Это фирмы, которые физически не занимаются транспортировкой товаров, но призваны облегчить группировку, хранение и обработку грузов, а также сложную документацию и финансовые и юридические операции, связанные с международной торговлей.Примеры включают экспедиторов, таможенных брокеров, складов, страховых агентов, банковское дело и т. Д. В последнее время наблюдается тенденция к консолидации этих различных промежуточных функций. Растущая доля мировой торговли в настоящее время организуется транснациональными корпорациями, предлагающими логистические услуги «от двери до двери». Они определены как сторонние поставщики логистических услуг.


Связанные темы

Библиография

  • Андерсон, Дж.Э. и Э. ван Винкооп (2004) «Торговые издержки», Журнал экономической литературы, Том. 42, No. 3, pp. 691-751.
  • Баттон К. (2010) Экономика транспорта, 3-е издание, Олдершот: Эдвард Элгар.
  • Коуи, Дж. И С. Изон (ред.) (2017) Справочник Рутледж по экономике транспорта, Нью-Йорк: Рутледж.
  • Лимао Н. и А.Дж. Венейблс (2001) Инфраструктура, географическое положение, транспортные расходы и торговля, Экономический обзор Всемирного банка, № 15, стр. 451-479.
  • Llewelyn-Davies (2004) Транспорт и конкурентоспособность городов — Обзор литературы, Департамент транспорта.
  • Норвуд Дж. И Дж. Кейси (редакторы) (2002) Ключевые индикаторы транспорта: резюме семинара, Вашингтон, округ Колумбия: National Academy Press.
  • Prentice, B.E. и Д. Прокоп (2016) Концепции экономики транспорта, Сингапур: World Scientific Publishing.
  • Кине, Э. и Р. Викерман (2004) Принципы экономики транспорта, Лондон: Эдвард Элгар Паблишинг.
  • Ricardo AEA (2014) Обновление Справочника по внешним затратам на транспорт. Заключительный отчет Европейской комиссии — Генеральный директор по мобильности и транспорту, Лондон, Великобритания.
  • Ритвельд П. (1994) «Пространственные экономические последствия предложения инфраструктуры», Транспортные исследования, Часть A, Том. 28, No. 4, pp. 329-341.
  • Транспортный исследовательский совет (2009) Варианты финансирования проектов грузовых перевозок, Специальный отчет 297, Вашингтон.
  • Викерман Р. (2012) Последние изменения в экономике транспорта, Лондон: Эдвард Элгар Паблишинг.
  • Фогель, Х.Л. (2012) Экономика индустрии путешествий: Руководство по финансовому анализу, Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.

Практическое ценообразование на транспорт

Предоставлено: Pixabay / CC0 Public Domain.

В ходе крупнейшего на сегодняшний день мирового эксперимента по ценообразованию исследователи продемонстрировали, что участники дорожного движения меняют свое поведение, когда им приходится платить за социальные и экологические последствия своего транспорта. Исследование провели исследователи из Базельского университета, ETH Zurich и ZHAW.

Транспорт приводит к различным расходам, которые отдельные участники дорожного движения не должны оплачивать самостоятельно.Эти внешние затраты включают ущерб здоровью и окружающей среде, вызванный загрязнением, затраты на инфраструктуру и временные потери, понесенные другими участниками дорожного движения из-за заторов. В 2017 году внешние транспортные расходы в Швейцарии составили более 13 миллиардов швейцарских франков.

Одним из подходов к сокращению этих значительных экономических затрат является принцип «загрязнитель платит». Полевой эксперимент, в котором приняли участие около 3700 человек, проживающих в городских агломерациях франко- и немецкоязычной Швейцарии, теперь показал, что это технически возможно и эффективно.Исследование, проведенное в 2019/2020 годах, является крупнейшим в своем роде в мире.

Отслеживание через приложение

Участники эксперимента согласились отслеживать свои ежедневные путешествия в течение восьми недель с помощью приложения для смартфона. Приложение фиксировало пройденное расстояние и вид транспорта. Команда проекта использовала эту информацию для расчета внешних затрат на поездку.

Через четыре недели участников исследования случайным образом разделили на три группы: участники информационной группы получали еженедельную сводку внешних затрат, которые они сгенерировали, и советы о том, как их сократить.Члены группы по ценообразованию получили ту же информацию, но дополнительно получили индивидуальный транспортный бюджет, из которого были вычтены внешние расходы. Неизрасходованный бюджет был выплачен им в конце исследования. Третья группа была контрольной и не получала ни дополнительной информации, ни вычетов.

Изменение поведения снижает затраты

Сравнение ценовой и контрольной групп показывает, что ценообразование и предоставленные финансовые стимулы привели к значительному сокращению внешних затрат на 5.1%. Участники скорректировали свое поведение в поездках и сократили расходы, переключившись на разные маршруты, изменив время отправления и используя другие виды транспорта. Однако общее расстояние, пройденное за день, осталось прежним.

Исследователи не обнаружили явного эффекта в группе, использующей только информацию: предоставление информации само по себе не привело к снижению внешних затрат.

Для авторов исследования эти результаты показывают, что ценообразование на транспорт технологически осуществимо и имеет желаемый эффект, а именно снижение внешних затрат на транспорт в отношении здоровья, климата и заторов.«Есть также ряд аргументов в пользу того, что в долгосрочной перспективе эффекты будут более значительными, чем в этом восьминедельном эксперименте», — говорит Беат Хинтерманн, экономист Базельского университета, который руководил исследованием вместе с Кей Аксхаузен, транспортным агентом. ученый ETH Zurich. «Эти результаты также открывают новые возможности для транспортной политики в Швейцарии», — добавляет Кей Акхаузен.

Заключительный опрос участников исследования также показал положительную тенденцию к принятию интернализации внешних транспортных расходов в зависимости от использования полученных доходов.По словам авторов исследования, при справедливой реализации ценовые стимулы на транспорте могли бы стать эффективным инструментом сокращения трафика в часы пик и важной опорой устойчивой транспортной политики.


Кто платит за ваш Uber?
Дополнительная информация: Эмпирический анализ поведения мобильности при наличии цен на транспорт Пигови.Серия публикаций, 1704, Федеральное дорожное управление (FEDRO), Берн. DOI: 10.3929 / ethz-b-000500100

Ссылка : Транспортное ценообразование на практике (2021 г., 4 октября) получено 30 октября 2021 г. с https: // физ.org / news / 2021-10-pricing.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

Исследование рынка с последствиями для стран, не имеющих выхода к морю

Потенциальные рынки сбыта

Спрос на авиаперевозки ограничен стоимостью, которая обычно в 4–5 раз превышает стоимость автомобильного транспорта и в 12–16 раз превышает стоимость морского транспорта.Тарифы на авиаперевозки обычно колеблются от 1,50 до 4,50 долларов за килограмм, тогда как стоимость авиаперевозок обычно превышает 4 доллара за килограмм. Таким образом, товары, доставляемые по воздуху, имеют высокую стоимость за единицу или очень чувствительны ко времени, такие как документы, фармацевтические препараты, модная одежда, образцы продукции, потребительские товары электроники, а также скоропортящиеся сельскохозяйственные продукты и морепродукты. Они также включают некоторые затраты для своевременного производства и аварийных поставок запасных частей.

Спрос на экспорт грузовых авиаперевозок из развивающихся стран, не имеющих выхода к морю, ограничен, поскольку большинство предприятий отправляют небольшие объемы товаров с низкой стоимостью.Основными экспортными товарами, доставляемыми воздушным транспортом из развивающихся стран, являются срезанные цветы, электронные компоненты, а также свежие фрукты и овощи. Импорт по воздуху обычно включает дорогостоящие потребительские товары. Однако без значительного исходящего потока тарифы на входящие воздушные перевозки будут выше, что приведет к сокращению видов и количества товаров, перевозимых по воздуху.

Получение конкурентного преимущества
Использование авиаперевозок может создавать конкурентные преимущества. Например, производители согласятся сократить время заказа, если грузы, которые могут испытывать задержки в производстве или таможенной очистке, могут быть отправлены по воздуху.Точно так же производители одежды, электроники и других товаров будут конкурировать за более крупные заказы, отправляя крупный первоначальный заказ с использованием морских перевозок, а затем используя авиаперевозки для пополнения запасов, если спрос превышает ожидаемый.

Диверсификация
Авиаперевозки также могут использоваться как часть стратегии диверсификации — для внедрения продуктов с более коротким сроком хранения или для обеспечения надежной доставки меньших объемов на новые рынки. После создания рынка и увеличения объемов производитель может реконструировать цепочки поставок, используя менее дорогостоящий вид транспорта.

Эти стратегии особенно важны для стран, не имеющих выхода к морю, которые имеют ненадежный наземный транспорт или длительные и неопределенные процедуры очистки на своих границах или зарубежных воротах. Наконец, там, где для экспорта требуются холодовые цепи, авиаперевозки могут быть единственным средством обеспечения непрерывности.

Образцы для отгрузки
Авиаперевозки имеют решающее значение при доставке образцов продукции, дизайнов и технических чертежей. Хотя это не основной источник грузовых авиаперевозок, он имеет решающее значение для производителей, экспортирующих промышленную продукцию.Более важным является удовлетворение потребности в обмене образцами с потенциальными покупателями. Для контрактного производства это включает в себя первоначальный прототип, отправленный на одобрение покупателя, чтобы можно было выполнить заказ, за ​​которым следует начало производственного цикла, который должен быть утвержден перед запуском полного производства. Образцы также могут быть предоставлены для тестирования или для рекламных кампаний.

Быстрое перемещение груза

Поскольку преимущество авиаперевозок заключается в гораздо более коротком времени в пути, груз должен быстро перемещаться через аэропорт.Время выполнения грузовых операций зависит от четырех факторов: процедур таможенного оформления, процедур досмотра грузов, эффективности грузоперевозчиков и планировки складских помещений.

Таможенное оформление
Для импорта таможенные процедуры имеют решающее значение. Для оформления требуется как мастер-счет авиалинии, отправляемый во время отправления рейса, так и таможенная декларация, поданная брокерами после отправки груза. В некоторых странах таможенный орган в аэропорту использует те же процедуры и системы, что и на других международных воротах, и таможенная очистка прибывающего груза может занять до суток.В других случаях процедуры адаптированы к требованиям, предъявляемым к грузовым авиаперевозкам, при этом все транзакции проводятся в электронном виде, а грузовая очистка проходит в течение одного или двух часов в режиме 24/7.

Инспекционное оборудование
Для экспорта документы подаются в момент прибытия груза в аэропорт, и одновременно с этим проводится досмотр, чтобы груз мог быть загружен в течение нескольких часов после прибытия. До появления рентгеновских сканеров к времени прохождения обычно добавляли 24-часовой период охлаждения, но теперь его исключили.Большинство сканеров предназначены для багажа и небольших упаковок, поэтому груз необходимо выгружать из грузовика в разобранном виде и сканировать, прежде чем он будет помещен в поддоны. В крупных аэропортах со значительным грузопотоком сканеры полных поддонов позволяют грузоотправителям создавать свои поддоны за пределами аэропорта и загружать их в самолет в течение нескольких часов.

Обработка грузов
Грузоперевозчики в аэропорту должны обеспечивать эффективную и безопасную обработку грузов, позволяющую авиакомпаниям конкурировать друг с другом.Если объемы грузов довольно малы, используется эксклюзивный контракт, и подрядчик должен предоставить соответствующее оборудование для разгрузки различных типов самолетов.

Во многих развивающихся странах национальный перевозчик обладает монополией, что представляет проблему, если перевозчик является неэффективным государственным предприятием. Эта ситуация также создает возможности для дискриминационного поведения при обработке грузов конкурентов. В некоторых других аэропортах частный подрядчик сохраняет монополию, но производительность часто регулируется с помощью стимулов для повышения производительности.Поскольку возможность дискриминационного поведения сохраняется, конкуренция должна быть введена, как только будет накоплено достаточно груза, или перевозчикам следует разрешить обрабатывать свой собственный груз.

Складские услуги
Многие складские помещения в небольших и старых аэропортах довольно просты. Это мало влияет на хранение грузов, поскольку большая часть грузов не остается в аэропортах. Как правило, экспорт чувствителен ко времени, а импорт — это дорогостоящие, быстро перемещающиеся товары.

Современные склады имеют погрузочные площадки для ускорения разворота грузовиков и минимизации вертикальных перемещений груза.Экспортные объекты для экспорта имеют большие площади для сканирования, осмотра, сборки палитр и сбора грузов для определенных рейсов. На отдельных объектах для импорта есть офисы и зоны досмотра, что упрощает процедуры таможенного оформления и позволяет разделять грузы на грузовики. Для скоропортящихся грузов на этих складах есть помещения с регулируемой температурой для поддержания холодовой цепи между грузовиком и самолетом. Эти склады также обеспечивают таможенное хранение ценных грузов.

Там, где имеется достаточный трафик и достаточно места, авиакомпании или более крупные экспедиторы будут вкладывать средства в такие объекты. Там, где не хватает места или каждая авиакомпания обрабатывает небольшой объем грузов, аэропорт должен инвестировать в многопользовательский объект. В обоих случаях аэропорт должен профинансировать строительство дополнительных рулежных дорожек и стоянки самолетов.

Если эти четыре элемента, таможенные процедуры, досмотровое оборудование, услуги по обработке грузов и складирование интегрированы в эффективную операцию, большая часть грузов будет проходить через аэропорт в течение нескольких часов.Это сводит к минимуму время простоя и существенно уменьшает пространство, необходимое для обработки определенного объема.

Навигация по вопросам ценообразования и пропускной способности морского транспорта

Рынок логистики, безусловно, очень сложная отрасль, и JMC Global прошла через все это. Хотя морской транспорт всегда был сложным, за последний год он стал в 10 раз дороже и в геометрической прогрессии стал проблематичным.

Фирма начала свою деятельность исключительно в качестве общего перевозчика, не владеющего судами, и обладающего всеми соответствующими полномочиями Федерального морского судоходства.Со временем он диверсифицировался в различные секторы рынка, такие как гостиничный бизнес, холодильное оборудование, складирование, наземные услуги, перевозки навалом / крупногабаритными грузами, логистика тяжелых грузов, FCL (полная загрузка контейнера), LTL (меньше грузовых автомобилей), интермодальные услуги и мелкие перевозки. системы управления пакетами.

Сейчас, после 15 лет работы, JMC Global, как и все компании, имеет дело с рыночными затратами на морские контейнерные перевозки, которые в 5-10 раз и более по сравнению с прежними. Сюда входят товары из всех азиатских стран, а не только из Китая.

Келли Морган, президент компании, заявила: «Из-за проблем с мировой цепочкой поставок, включая транспортировку, спрос и предложение проявляются в самой жестокой форме — необузданном росте цен на контейнеры». Даже при высоких ценах недостаточно места, чтобы удовлетворить более 60% требований к объему импорта, необходимых США для удовлетворения своих экономических требований.

Результат: цены выросли на 200% по сравнению с уровнем 2020 года. Продукция, на транспортировку которой приходилось 20% стоимости проданных товаров, подорожала на 200%.

Компания отметила, что такое резкое увеличение затрат и задержки в цепочке поставок окажут немедленное и долгосрочное влияние на потребителей.

Линда Кроули, генеральный директор, сказала: «Мы обеспокоены тем, что многие товары, которые покупатель обычно видит на полках, будут вообще отсутствовать, а доставка многих других будет намного дольше».

Итак, что должен делать импортер — в частности, в сфере гостиничных проектов? Источник где-нибудь еще? Нет другой страны, которая могла бы сопоставить стоимость китайских товаров, производимых дешево, с низкоквалифицированной рабочей силой в массовом масштабе, как это делают сейчас китайские фабрики.

Китай представляет собой крупнейшего экспортера товаров в Европу и США. В целом, он экспортирует продукции на сумму более 2 триллионов долларов в эти регионы, и этот рост не ослабевает, несмотря на любые тарифные инициативы, реализованные предыдущей администрацией США.

Итак, получение места — это первая важная задача для всех на ближайшее будущее. У всех, больших и малых, есть эта проблема, но модель JMC позволяет им предоставлять единообразные ответы и поставки. «Мы доказали нашим клиентам, что даже на этом жестком рынке мы можем предложить решения, когда другие не могут», — отметил Кроули.

  • Модель High Touch от JMC предлагает внимание к деталям на каждом этапе и возможность обрабатывать значительные объемы.
  • JMC использует процесс «втягивание товаров», который поддерживается целенаправленной технологией. Это позволяет покупателю видеть свои товары в разбивке по позициям, а часто и по частям.
  • Сочетание старых школьных личных контактов и новой школьной системы на основе приложений позволяет клиентам видеть бизнес по-своему.

Компания гарантирует, что вся продукция будет доставлена ​​вовремя.«Как только будет оформлен заказ на поставку и подтверждена дата готовности груза, мы позаботимся о бронировании заранее, чтобы обеспечить наиболее оптимальный маршрут и время доставки от вашего имени», — сказал Кроули. «Мы можем предоставить план загрузки для вашего проекта с готовыми датами, датами отгрузки и датами доставки».

IATA — Монитор цен на топливо

Анализ цен на топливо

Цена на авиакеросин на прошлой неделе снизилась на 1,3% до 96,8 долл. / Барр .:

Влияние динамики цен на авиакеросин на общий топливный счет отрасли в 2021 году

Средняя цена на авиакеросин за 2021 год 75 долларов США.1 / баррель
Влияние на счет за топливо в 2021 году

45,1 миллиарда долларов

Примечание: без учета затрат на транспортировку

Последние изменения цен на авиакеросин

ДАТА ИНДЕКС
22 октября 264,6
15 октября 268,0
08 октября 258.5
01 октября 244,2

Если посмотреть на движение цены за последние двенадцать месяцев:

Динамика цен на авиакеросин — долгосрочная перспектива

Динамика цен на авиакеросин — влияние колебаний обменного курса евро к доллару США

Методология расчета индекса цен на реактивное топливо Platts

Индекс цен на реактивное топливо

Platts публикуется S&P Global Platts и отражает его ежедневные оценки спотовых цен физического спотового рынка на реактивное топливо в соответствующих региональных центрах.Когда рынок не оценивается в конкретный день, например, из-за выходного дня, используется оценка спотовой рыночной цены предыдущего рабочего дня.

Каждой из оценок Platts присваивается весовой коэффициент в региональных корзинах, основанный, главным образом, на спросе на авиакеросин в регионе; Аналогичным образом каждому из региональных индексов присваивается вес в Глобальном сводном индексе.

Эти значения сравниваются со средними спотовыми ценами в 2000 году, аналогичным образом взвешенными по спросу в течение этого периода, чтобы получить процентную цифру, отражающую общий рост рынков по сравнению с базовым периодом.Например, значение индекса 200 отражает удвоение цены с 2000 года.

Полную информацию о методологии можно найти на веб-сайте S&P Global Platts.

Обратите внимание, что все аспекты методологии и данных расчета индекса цен на авиационное топливо, включая базовые данные, являются интеллектуальной собственностью S&P Global Platts, подразделения S&P Global.

Транспортные расходы по Германии | expatrio.com

Стоимость общественного транспорта в Германии

.

Стоимость перевозки в Германии, возможно, дешевле, чем стоимость эксплуатации автомобиля

Для тех, кто живет в городах, общественный транспорт — очевидный выбор. В крупных городах есть очень эффективные системы, объединяющие трамвайные, железнодорожные и автобусные маршруты. Метро (метро, ​​метро) называется U-Bahn (поезд метро), а наземные поезда в городах упоминаются как S-Bahn .

Региональные поезда упоминаются как RE (региональный экспресс) или RB (региональный Bahn ). Междугородние поезда имеют названия IRE (междугородний экспресс) или ICE (междугородний экспресс).

Является ли общественный транспорт в Германии бесплатным?

В настоящее время общественный транспорт в Германии платный. , хотя правительство рассматривает это как способ борьбы с загрязнением воздуха. Однако он в значительной степени субсидируется, а стоимость линий метро , S-Bahn , трамваев и автобусов в крупных городах очень низкая по сравнению с Лондоном, Парижем и Цюрихом.

Прилагаются постоянные усилия, чтобы цены оставались как можно более низкими и доступными .Студенты, обычные путешественники и дети могут получить еще более скидки на общественный транспорт.

Сколько стоит общественный транспорт в Германии?

Цены на автобусы и метро в Германии доступны и сопоставимы друг с другом (т. Е. Проехать на метро не дороже, чем на автобусе). Поездка на автобусе, трамвае или метро в одну сторону обычно стоит от 1 до 2 евро. Ежемесячные проездные обычно стоят от 80 до 90 евро.

Скоростные поезда между крупными городами могут стоить , например поезд из Берлина в Мюнхен, особенно если вы заказываете билеты на день или едете рано утром.Тем не менее, билетов во внепиковые часы можно приобрести всего за 20 евро между двумя крупными городами.

Сколько стоит месячный билет на автобус в Германии?

В крупных городах жители, как правило, покупают ежемесячную проездную карту, которая покрывает расходы на железнодорожные, автобусные и трамвайные перевозки (а в таких городах, как Берлин, некоторые паромные переправы тоже!). Цены для некоторых крупных городов следующие:

  • Мюнхен 66 €
  • Берлин € 81
  • Франкфурт € 89
  • Гамбург € 83
  • Кельн € 91

Сколько стоит студенческий билет в Германии?

Студенты могут получить бесплатную проездную как часть оплаты за семестр. В противном случае студенты могут приобрести проездной со скидкой. Вы также можете купить дисконтную карту BahnCard 50, которая предлагает 50% от стоимости стандартных тарифов в непиковые часы . Студентам, получившим бесплатную проездную карту, стоит покупать карту BahnCard 50 только в том случае, если вы планируете много путешествовать между городами.

Включает ли проездной German Rail автобус?

Общегородская проездная в большинстве крупных городов также будет включать проезд на автобусе, поскольку системы интегрированы друг с другом. Дисконтная карта Bahn, такая как BahnCard 50 или BahnCard 25, иногда применяется к скидкам на автобусы и поезда, а также на поезда, но сначала вам нужно будет уточнить у поставщика транспортных услуг.

Цены на контейнерные перевозки стремительно растут из-за спешки с перевалкой грузов

Цены на доставку контейнеров из Азии в США и Европу растут историческими темпами, поскольку грузовладельцы повышают ставки в поисках возможностей для морских перевозок, которые руководители судоходной отрасли ожидают остаются плотными до конца года.

Согласно глобальному индексу цен лондонской компании Drewry Shipping Consultants Ltd., средняя мировая цена на отправку 40-футового контейнера выросла более чем в четыре раза по сравнению с прошлым годом, до 8 399 долларов США на 1 июля. 53,5% с первой недели мая.

Объявленные цены на доставку из Китая в основные порты Европы и западного побережья США ближе к 12000 долларов за контейнер, по оценке Дрюри, и некоторые компании говорят, что с них берут 20 000 долларов за заключенные в последний момент соглашения о доставке товаров на отходящие суда.

«Сейчас Global Trade — самый популярный ресторан в городе», — сказал Брайан Бурк, директор по развитию Seko Logistics, экспедитора из Итаски, штат Иллинойс, который обрабатывает большие объемы грузов через Тихоокеанский регион. «Если вы хотите получить бронь, вам нужно спланировать ее за два месяца вперед. Каждый пытается захватить любое место, где только может, и все за них говорят.

Эксперты

по судоходству говорят, что рост морских тарифов является результатом сбоев в цепочках поставок, которые вызвали задержки в портах и ​​внутренних распределительных сетях, поскольку западные розничные торговцы и производители спешат пополнить запасы, которые были истощены во время пандемии Covid-19.

Ставки начали расти прошлым летом, так как потребительский спрос начал расти после окончания карантина.

Рост цен ускорился, поскольку такие события, как блокировка Суэцкого канала в марте и узкие места на шлюзах в Южной Калифорнии и китайском порту Янтянь, на несколько дней и недель сковывали корабли в море, а резервные копии рассылались по цепочкам поставок и оставляли контейнеры. дефицитный.

Датская исследовательская группа Sea-Intelligence ApS заявила, что «ошеломляющие» 695 судов опоздали в прибытие в U более чем на неделю.Порты Южного Западного побережья в первые пять месяцев 2021 года. Это сопоставимо с 1535 такими поздними прибылями за весь период с 2012 по 2020 год, говорится в сообщении группы.

«Все тратят гораздо больше времени на поездки туда и обратно», — сказал Филип Дамас, руководитель практики консультантов по цепочке поставок в Drewry. «Контейнеры находятся на воде гораздо дольше, контейнеры ждут в портах гораздо дольше. Ухудшается производительность контейнерных перевозок.Каждый сбой создает эффект ряби. Это замкнутый круг ».

Г-н Дамас сказал, что расценки на растущее число перевозок превосходят такие показатели, как индекс Дрюри, Шанхайский индекс контейнерных перевозок и Балтийский индекс Freightos, потому что индексы обычно отражают цены спотового бронирования, которые предлагаются примерно за неделю до отправки судна. вылет по расписанию. В связи с тем, что грузовладельцы изо всех сил пытаются переместить товары, некоторые морские перевозчики предлагают слоты на судах, следующих за этой точкой, когда корабли находятся у терминалов, и клиенты требуют, чтобы товары на борт.

В среднем 30 контейнеровозов в день застревают у портов Лос-Анджелеса и Лонг-Бич в ожидании доставки своих товаров. Задержки — это часть беспорядка в глобальной цепочке поставок, спровоцированного пандемией, что означает, что потребители могут столкнуться с задержками доставки на несколько недель. Фото: Адам Фальк / The Wall Street Journal

«Сейчас все забронировано», — сказал он. «Грузоотправители отчаянно хотят забронировать завтра.Это больше тендерная война, чем традиционный тариф, и эта тендерная война ускоряется. Некоторые из этих цен на 23 000 долларов США, 24 000 долларов США включают расходы на внутреннюю транспортировку, и это может легко увеличить конечную стоимость ».

Эксперты по цепочке поставок говорят, что высокие ставки оставляют многих грузоотправителей, особенно с относительно дешевыми товарами, перед выбором: они могут заплатить цены и попытаться переложить расходы на своих клиентов или уйти с зарубежных рынков.


Подписка на информационный бюллетень

Отчет по логистике

Основные новости и подробный анализ в мире логистики, от цепочки поставок до транспорта и технологий.


Чжу Гоцзинь, консультант логистической компании Jizhi Supply Chain Service Yiwu Co. в прошлом месяце сказал, что большинство клиентов компании, включая Amazon.com Inc. Продавцы и некоторые американские импортеры настолько отчаянно нуждаются в товарах, что расплачиваются.

«В прошлом году многие клиенты откладывали доставку в надежде, что стоимость может снизиться.Но это уже не так », — сказал г-н Чжу. «Большинство, похоже, больше не заботится о ценах».

Г-н Дамас сказал, что он ожидает, что проблемы с контейнерными перевозками «останутся критическими» до Лунного Нового года в начале 2022 года, праздника, когда китайские заводы обычно закрываются.

«Нет конца, — сказал он. «В этот разгар сезона ситуация не улучшится. Задержки и задержки будут только ухудшаться ».

г.Бурк из Seko сказал, что компания уже планирует продолжить борьбу за места во время выходных в конце года.

«Это был пиковый сезон в течение всего года, и мы планируем, что это будет пиковый сезон до начала года», — сказал он.

—Стелла Ифань Се внесла свой вклад в эту статью.

Напишите Полу Пейджу по адресу [email protected]

Исправления и дополнения
Подпись к фотографии в более ранней версии этой статьи неправильно идентифицировала порт Лонг-Бич как порт Лос-Анджелеса.(Исправлено 11 июля)

Copyright © 2021 Dow Jones & Company, Inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.