КрАЗ-258Б1, трал ЧМЗАП-5523А и каток ДУ-49. Фото: diecast_43 — LiveJournal
Модель седельного тягача КрАЗ-258Б1 от Нашего Автопрома была приобретена еще в августе прошлого года. Фото уже были в песочнице, но в прошлый раз к нему как-то нечего было прицепить. В сцепку к КрАЗам так и просятся полуприцепы-тяжеловозы. И вот недавно появилась условно бюджетная модель ЧМЗАП-5523А от Автоистории. Изначально хотел изобразить перевозку журнального ДЭТ-250, но грузоподъемность этого трала — около 22т., а масса ДЭТ переваливает за 30т. Подходящим грузом для перевозки оказался дорожный каток ДУ-49 от ModelStroy.Конечно заметна разница в проработке деталей катка и КрАЗа, но и ценовой сегмент у моделей совсем разный. С момента прошлой фотосъемки на КрАЗе заменил ГРЗ, подкрасил подфарники на бампере и стер маркировочные надписи на топливных баках, которые заходят на боковины.
У трала временно заменил родные колеса на НАПовские от другого КрАЗа, чтобы нормально смотрелись вместе с тягачом, и также добавил ГРЗ. Сам полуприцеп почти весь выполнен из металла, кроме аппарелей, фонарей и элементов подвески. Причем тележка подвески, судя по отзывам на форуме, часто криво приклеена.
Забавная ситуация получается с совместимостью полуприцепов и тягачей от разных производителей. Например, МАЗовские шаланды от НАП не подходят по диаметру шкворя к НАПовским же КрАЗам, а этот трал от АИСТа не фиксируется в автоисторических КрАЗах, но прекрасно подходит к Наповским КрАЗам. Вот такая «унификация»!
Этот полуприцеп костромской производитель выпустил довольно ограниченным тиражом, отчего он быстро закончился в интернет-магазинах. Особо
Немного о катке. Модель традиционно для мастерской высоко детализирована. Но, по замечаниям коллег, простовато выглядит тентованная крыша. Передние вальцы катка качающиеся и поворотные, причем соединены тягами. Модель выполнена из смолы, но вальцы заполнены металлом, поэтому она достаточно тяжелая.
Далее немного комментариев к фото. На этом снимке удачно в кадр попала собака и человек. Еще на переднем плане МАЗ-5551 от Автоистории.
А здесь мимо проходили дети.
Мимо проезжает скутерист.
Автопоезд без груза
И отдельно каток на укладке асфальта.
Немного фото в естественных цветах с попыткой поймать в кадр проезжающие грузовики.
Автомобиль-тягач седельный КрАЗ-6446 тип 1
Автомобиль-тягач седельный КрАЗ-6446 тип 1 повышенной проходимости предназначен для перевозки различных грузов в сцепе с полуприцепом и эксплуатации по дорогам всех категорий и бездорожью.
Передняя и задняя подвески — зависимые, на двух продольных полуэллиптических рессорах, передняя с двумя гидравлическими амортизаторами, задняя-балансирного типа.
Рулевой механизм — механический, с гидравлическим усилителем.
Тормозная система — пневматического типа.
Рабочие тормоза — тормозные механизмы барабанного типа, с внутренними колодками.
схема габаритных размеров тягача седельного КрАЗ-6446 тип 1 6×6
Тягач седельный КрАЗ 6446 тип 1 — Техническая характеристика
Колесная формула | 6×6 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 11 400 |
Масса автомобиля полная, кг | 23 000 |
Вертикальная нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 11 300 |
Конструктивно допустимая вертикальная нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 13 000 |
Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг: | |
– по всем видам дорог, бездорожью и местности | 23 000 |
– по дорогам с твёрдым покрытием | 34 000 |
Допустимая полная масса автопоезда, кг: – по всем видам дорог, бездорожью и местности | 34 400 |
– по дорогам с твёрдым покрытием | 45 400 |
Двигатель дизельный, V-образный, с турбонаддувом | ЯМЗ-238ДЕ2 |
Число цилиндров | 8 |
Мощность, кВт (л. |
243 (330) |
Коробка передач – механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая | ЯМЗ-2381 |
Сцепление — сухое, однодисковое | ЯМЗ-183 |
Передаточное число главной передачи | 8,173 |
Раздаточная коробка – механическая, двухступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом; передаточные числа | 0,95 / 1,31 |
Шины | 530/70-21 |
Топливный бак, л | 2х250 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Максимальный преодолеваемый подъем автопоездом, % | 32 |
Контрольный расход топлива автопоездом, л/100 км | 50,0 |
Радиус поворота, м | 13,5 |
Военный сектор — АвтоКрАЗ
Опыт эксплуатации грузовиков КрАЗ на службе армейской и в боевых действиях в различных странах мира показал, что они успешно работают в наиболее сложных экстремальных и природно-климатических условиях — пустыне, джунглях, горах. КрАЗы надежные трудяги в диапазоне температур от −50 до +650С, их не останавливает высота до 5 тыс. м над уровнем моря, водные преграды глубиной до 1,5 м и снежный покров до 0,6 м им не помеха в работе. Армейские автомобили КрАЗ, благодаря наличию централизованной системы подкачки шин, имеют высокую проходимость по грунтам с низкой несущей способностью.
Капотная компоновка кременчугских грузовиков — на поле боя огромный плюс, поскольку надежно защищает экипаж. Участники боевых действий отмечают, что в случае наезда на мину, взрыв разрушает передний мост, а люди в кабине остаются хоть и оглушенные, но живые. Ведь не зря же кразовский капот вояки нарекли «1,5 метра жизни».
Современные автомобили КрАЗ служат в армиях 36 стран мира, в числе которых ВС Украины, Грузии, Ирака, Египта, Индии, Йемена, Анголы, Нигерии. Они перевозят личный состав воинских подразделений и различные грузы, транспортируют артиллерийские системы и прицепы полной массой от 12 до 75 тонн, используются в составе комплексов радиоэлектронной борьбы и, конечно же, в качестве транспортной базы различных боевых систем. Они задействованы на аэродромах в качестве буксировщиков летательных аппаратов полной массой до 100 тонн.
Сегодня, в условиях возникновения локальных войн и военных конфликтов, назрела необходимость бронирования грузовых автомобилей, поэтому «АвтоКрАЗ», в содружестве с партнерами, начал выпуск автомобилей, оснащенных локальным и полным бронированием.
1 |
Бензовоз |
ГАЗ АЦ 253, 1940 л – 6040л |
час |
1265 |
2 |
Бетоновоз |
КАМАЗ, МАЗ 4м3, 3,5м3 |
час |
1375 |
|
|
КАМАЗ, МАЗ 4м3, 3,5м3 |
км |
44 |
|
|
КАМАЗ, 6,5м3 |
час |
1485 |
|
|
КАМАЗ, 6,5м3 |
км |
45 |
3 |
Самосвал |
КАМАЗ, МАЗ г/п 10 т |
час |
1375 |
|
|
КАМАЗ, МАЗ г/п 13 т |
час |
1485 |
|
|
КАМАЗ, МАЗ г/п 10 т, 13т |
км |
45 |
|
|
Татра, МАЗ 551605-225, г/п 17 т |
час |
1800 |
|
|
Татра-815, МАЗ 551605-225, г/п 17 т |
км |
45 |
|
|
Газ САЗ, ЗИЛ130, г/п4- 5тн |
час |
1000 |
4 |
Бортовой КАМАЗ с краном- |
длина борта 6 м, г/п стрелы 3тн, г/п борта 10тн |
час |
1480 |
манипулятором |
длина борта 6 м, г/п стрелы 3тн, г/п борта 10тн |
км |
45 |
|
5 |
Тягач Камаз 5410,54112, МАЗ 642208-232, |
самосвал п/п МАЗ 9506-10 (22 т) |
час |
1800 |
|
МАЗ 642205-022, Краз 6510, МАЗ6430А9 |
самосвал п/п МАЗ 9506-10 (22 т) |
км |
45 |
|
с п/прицепом: |
бортовой МАЗ-9397,(г/п 22 тн, дл. 12 м) |
час |
1600 |
|
|
бортовой МАЗ-9397,(г/п 22 тн, дл.12 м) |
км |
45 |
|
|
бортовой МАЗ-938660-043,(г/п 22тн) |
час |
1600 |
|
|
бортовой МАЗ-938660-043,(г/п 22тн) |
км |
45 |
|
|
трал У 4005, ПН 2200 ( 22 тн) |
час |
1650 |
|
|
трал У 4005, ПН 2200 ( 22 тн) |
км |
46 |
|
|
трал низкорамный 993930 (г/п 30 тн, дл. 15м) |
час |
3200 |
|
|
трал низкорамный 993930 (г/п 30 тн, дл.15м) |
км |
85 |
|
|
трал низкорамный (г/п 30 тн, дл.9м) |
час |
2900 |
|
|
трал низкорамный (г/п 30 тн, дл. 9м) |
км |
80 |
|
|
панелевоз 992202 (22 тн) |
час |
1600 |
|
|
панелевоз 992202 (22 тн) |
км |
45 |
6 |
Тягач КРАЗ 258 |
перебазировка КБ, подкрановые оси |
час |
3000 |
Для сильных духом и мощных телом: тест-драйв КрАЗ-256Б1
КрАЗ-256Б1 в мире и в Петербурге
История этого грузовика началась ещё в 60-х годах прошлого века, когда появилась необходимость заменить устаревший к тому времени КрАЗ-222. Разрабатывали его на Кременчугском автомобильном заводе вместе со специалистами МАЗа. Соображали на двоих, как сделать новый грузовик, унифицированный с МАЗ-500, прототип которого вышел ещё в 1958 году. В итоге у них кое-что получилось. Что именно — посмотрим позже.
В 1966 году КрАЗ-256 встал на конвейер. Модификаций у него было много, все их перечислять не будем. Наша модель — 256Б1. Её выпуск стартовал позже, в 1978 году. Существенные отличия от 256Б — наличие раздельного привода тормозов и пускового подогревателя.
Кто-то уже наверняка начал возмущаться: какой это это 256Б, если это не самосвал? Это же КрАЗ-258! Возмущение обоснованно и даже справедливо. В далёкой юности (год выпуска автомобиля — 1991) он действительно был самосвалом. Но потом его владелец подумал, что самосвал ему больше не нужен, а нужен тягач. И тогда у него на тележке появилось седло для прицепа. Так что он только выглядит 258-м, на самом деле — настоящий “56 бе”, как говорил герой одного известного фильма.
Как многие заметили, на задней стенке кабины есть надпись “В музей”. И речь идёт явно не об Эрмитаже и не о музее Мадам Тюссо. Но этот КрАЗ действительно был куплен музеем, точнее — реставрационной мастерской Retrotruck. Зачем — говорить не буду, пусть это останется коммерческой тайной. Главное, что он проехал из Брянской области своим ходом 970 км! Правда, последние километры он ехал на шаланде, но не из-за того, что не мог ехать сам, а просто шаланда этой же компании ехала из Пскова в Питер. Почему бы не подкинуть старика?
Главное в этой истории то, что КрАЗ купили “от забора”, то есть, стоявшим на месте несколько лет. И идея гнать его своим ходом — скорее, развлечение. Ребячество, я бы сказал. Но весёлое, как индийский боевик.
Забор и вправду был. Но КрАЗ стоял от него далеко, ровно в центре площадки, которую он огораживал. А внутри площадки несколько лет паслись овцы. Овцы, как известно, всю жизнь только и делают, что жрут и совершают обратный рифмующийся процесс, поэтому подойти к КрАЗу оказалось сложно. Более того, под Смоленском пришлось купить новые ботинки: ехать в старых после прохождения минного поля не получилось.
Но давайте по порядку. Запустим мотор, рассмотрим конструкцию, а уж потом сядем за руль.
Вода, дерево и огонь
Меня предупредили сразу: любишь кататься — люби и… воду носить. Литров 50. Чего только не сделаешь ради КрАЗа — и я согласился. Утром приехал на площадку, где стоял автомобиль. Вид у КрАЗа, конечно, недобрый. Понимаю, что его жизнь потрепала, но любой другой автомобиль на его месте, наверное, сдох бы. А КрАЗ ничего, стоит. Кабина у него с рождения была деревянной с обшивкой металлом, но со временем количество деревянных элементов явно выросло. Например, появились оригинальные замки капота.
Прежде чем заливать в радиатор воду, машину надо немножко очистить от снега. Никогда бы не подумал, что для этого надо лезть на капот и работать обычной половой щёткой. Но зато теперь можно открыть капот.
Итак, смотрим на двигатель. Можно не верить жене, власти, прогнозу погоды, российской футбольной сборной, прессе и продавцам, но ярославскому мотору ЯМЗ-238 верить можно всегда. Его объём — 15 литров, максимальная мощность — 240 л.с., максимальный крутящий момент — 883 Нм при 1 500 об/мин… И, разумеется, это V8. Правда, тут тоже не обошлось без несколько “колхозного” ремонта. Причём я настаиваю, что именно “колхозного”: тут стоит генератор от комбайна. Но это мелочи.
Конечно, 50 литров воды в систему охлаждения этого монстра не поместятся. И мы её будем просто лить на землю. Дело в том, что у этого мотора очень неудачное расположение помпы — в самом низу. И вода, которая всё равно остаётся в системе, там обязательно замерзает. Поэтому уже давно был придуман хитрый ход: проливать систему кипятком, пока из сливного крана внизу не польётся тёплая вода. Это помогает не порвать ремень при холодном запуске.
Первое ведро в 25 литров (очень неудобное, но это проще, чем скакать с бампера на землю и обратно с детским 10-литровым ведёрком) вытекло холодным. На втором водичка стала теплее, и решено было запускать двигатель. Поэтому садимся в кабину. Точнее, залезаем в неё.
А тут красиво, даже богато! Ковры везде… Сиденье водителя с регулировками, в том числе — и по весу водителя. Правда, ничего толком уже не работает.
Прежде чем запускать двигатель, освобождаем педаль тормоза. Рабочая тормозная система тут, конечно же, пневматическая, а помимо неё есть ещё стояночный тормоз и моторный. Стояночный тормоз барабанный, стоит на выходном валу раздаточной коробки и блокирует задний мост. Несмотря на устрашающий вид мотора, запускается он легко и сразу. Пусть он теперь тихонько тарахтит, дымя всеми дырами выпускной системы, а мы посмотрим на машину дальше.
Я понял, почему до конца производства в 1994 году кабины этих КрАЗов делали из дерева. Потому что весь металл ушёл на раму (если что, это шутка — на самом деле просто никто не захотел бы менять вполне рабочую конструкцию и изобретать металлическую кабину). Рама тут — скорее, что-то из области промышленной архитектуры и капитального строительства, а не автопроизводства. Во всяком случае, увидеть такой швеллер где-то ещё вряд ли получится. В остальном всё более-менее знакомое. Передняя подвеска покоится на двух полуэллиптических рессорах с амортизаторами, задняя тележка — балансирная на двух полуэллиптических рессорах.
Теперь вернёмся в кабину и попробуем покататься. Или хотя бы сдвинуться с места.
Через пятую передачу
Приборов в кабине минимум. Но, по меткому замечанию владельца, многого и не надо, привожу его цитату: “Водителю нужно контролировать давление воздуха в системе (речь идёт о тормозной системе — прим. автора), давление масла и наличие зарядки аккумуляторов. Остальное — баловство”. Что ж, поверим, деваться всё равно некуда.
Чтобы нажать на педаль сцепления, ногу нужно поднимать не просто высоко, а очень высоко, почти на треть высоты рулевой колонки. А потом — вдавливать её в пол кабины. Одним словом, выражение “топтать педали” тут применимо как нигде более. Итак, задираем ногу и выжимаем сцепление. Первую передачу можно не включать, трогаемся со второй. По идее, можно и с третьей, и с четвёртой, и с пятой. Но побережём сцепление, мы же не звери какие-нибудь. Включаем вторую передачу. Педаль газа даже можно не трогать, машина легко трогается на холостых оборотах.
Обратите внимание на странную схему переключения передач. Задняя, вторая и пятая — вперёд, а первая, третья и четвёртая — назад. Очень похожая схема переключения была на Studebaker US6, только там первая и задняя были справа от “нейтралки”, а тут — слева.
В кабине есть отопление, есть даже воздуховоды на лобовое стекло. Жаль, что печка не работает. Нам-то не холодно, но видимость неважная. Хотя… Да зачем она на КрАЗе?
Машина разгоняется довольно бодро, можно сразу переходить на третью, четвёртую и сразу — пятую передачи. Всё равно быстрее 60 км/ч этот грузовик не поедет. Но чтобы быстро перебрать передачи, придётся постараться. Изуверская коробка КрАЗа (её тоже сделал ЯМЗ) позволяет переключаться только через пятую передачу. Если между, например, второй и третьей не воткнуть пятую, будут дикий скрежет и потеря времени. И это — не особенность только нашей машины. Переключать передачи через пятую — известный лайфхак кразистов.
У нашего автомобиля есть ГУР. И пусть из его бачка сразу после запуска стало выдавливать масло, он всё же существует. Иногда он работал, иногда подолгу отдыхал. Если работал, то ехать было проще: на ходу можно было крутить руль обеими руками, при маневрировании на первой передаче и заднем ходе — рывками руля всем весом повернуть колёса. Когда он внезапно впадал в спячку, было страшно. И не столько от его тяжести, сколько от того, что для малейшего изменения траектории движения этого легендарного “людоеда” руль надо было поворачивать размашисто. А это сложно. Кстати, вернёмся, с чего начали: рулевое управление — результат совместного с МАЗом творчества. И рессоры тоже.
Разумеется, не отличается этот автомобиль и манёвренностью. Тормозов тоже нет, но это, наверное, и не очень важно. Обратите внимание на педали: педаль тормоза тут почти как новая. Почему? Потому что эту машину надо разгонять, а остановится она сама. Тормозят обычно двигателем, и педалью пользуются очень редко.
А вот причина неработающих тормозов стала очевидной ещё при внешнем осмотре. Вместо пневматических тормозных шлангов с хомутами — какие-то трубочки на проволоке. Безнадёжно, наивно и беспомощно, как давать таблетку аспирина человеку с оторванной головой.
Но самое потрясающее в КрАЗе — это звук. В кабине раздаётся невероятная дьявольская симфония: орёт пятнадцатилитровый дизель, воет коробка передач, гудят раздатка и редукторы, скрипят рычаги, сквозь щели деревянной кабины немного слышны ветер и звуки улицы, сама кабина “дышит” своими деревянными частями… Это чёртов ад! Такое впечатление, что тебя сожрал какой-то чудовищный механизм и теперь пытается пережевать и проглотить.
Дугу КрАЗ тоже не держит, если вам это интересно. По прямой едет с трудом: ненагруженная задняя тележка катится, куда хочет, поэтому нет, не подруливать — рулить надо всегда. За рулём этой машины нужно работать. Впахивать. Причём — как раб на галерах.
Обзор из КрАЗа потрясающий. Трёхместная широкая кабина, длинный моторный отсек, широкие крылья… Что там под колёсами хрустнуло? Снежок или Киа Рио? Непонятно. Ну и ладно.
Вот так посмотреть — так чудовище, а не машина. Но подумайте только: даже после очень нехорошего отношения к нему и многолетнего простоя с овцами удалось не только запустить его двигатель, но и проехать почти тысячу километров. Пусть эта тысяча была непростой, но ведь прошёл он её… Владимир Маяковский, даже близко не знакомый с КрАЗом, очень точно спросил:
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?
КрАЗ на своих ржавых трубах отыграл целый концерт. Браво!
Тягач с танком оказался в кювете после аварии в Калининградской области (ФОТО)
© РИА Новости / Михаил Воскресенский
В Калининградской области в результате дорожно-транспортного происшествия с трассы в кювет съехал тягач, перевозивший танк. Информация об этом появилась 15 июля на страничке сообщества калининградских автомобилистов в соцсети «ВКонтакте». Там же размещена фотография с места происшествия.
По предварительной информации, в этой аварии, произошедшей под городом Черняховском, поучаствовало еще одно транспортное средство. Сведений о пострадавших нет, передает портал «Новый Калининград».
Судя по фото, танк не получил заметных повреждений. Куда его везли, остается не ясным. Комментариев от военных пока не слышно. Черняховск расположен в 80 км к востоку от Калининграда.
Подобные случаи — не редкость для России. В начале июня в подмосковном Наро-Фоминске при транспортировке опрокинулся на башню танк, предположительно, Т-80, который перевозили на тягаче в колонне военной техники. Обошлось без пострадавших.
Аналогичное происшествие случилось год назад в Крыму. Тогда в кювет улетел танк, который перевозили по трассе Алушта — Симферополь на специальной платформе. При этом бронетехника повредила опоры троллейбусной линии, из-за чего возник огромный затор, а множество туристов опоздали в аэропорт.
В сентябре 2014 года в Омске трал «КрАЗ-6446» перевозил танк Т-72Б после ремонтных работ. На одном из перекрестков при повороте танк упал с площадки трала и свалился в кювет. Никто не пострадал, а виновниками происшествия объявили водителя трала и механика завода, где боевая машина проходила ремонт.
Попадали танки в ДТП и за границей. В марте этого года в Норвегии танк, участвовавший в военных учениях НАТО, столкнулся с легковым автомобилем на дороге в губернии Нур-Трёнделаг в 700 км к северу от Осло. Машина от удара буквально сложилась гармошкой, ее водитель погиб. 50-тонный танк остался невредим, его экипаж — тоже.
А в июне 2015 года в Германии английский танк переехал малолитражный автомобиль Toyota недалеко от города Детмольд (федеральная земля Северный Рейн — Вестфалия). За рулем легковушки была 18-летняя девушка, которая лишь по счастливой случайности не пострадала: танк буквально смял переднюю часть машины, не задев при этом салона.
О | Scania 113M (280 kW) | 23,2 Д | — |
О | Scania 124 (265 kW) | 20,9 Д | — |
О | Scania 124L (309 kW) | 22,3 Д | — |
О | Scania 124L (345 kW) | 22,3 Д | — |
О | Scania 124LA (265 kW) | 20,9 Д | — |
О | Scania 124P (265 kW) | 20,9 Д | — |
О | Scania 141LB (309 kW) | 23,0 Д | — |
О | Scania 142M (309 kW) | 22,8 Д | — |
О | Scania 143M (331 kW) | 24,2 Д | — |
О | Scania 164L (353 kW) | 21,8 Д | — |
О | Scania 92M (206 kW) | 22,0 Д | — |
О | Scania 93M (184 kW) | 21,0 Д | — |
О | Scania 94G310 (228 kW) | 20,2 Д | — |
О | Scania P113H (265 kW) | 22,8 Д | — |
О | Scania P340LA (250 kW) | 18,1 Д | — |
О | Scania R114 (280 kW) | 23,2 Д | — |
О | Scania R114GA (280 kW) | 23,2 Д | — |
О | Scania R124GA (294 kW) | 23,5 Д | — |
О | Scania R124LA4x2NA (294 kW) | 23,5 Д | — |
О | Scania R142H (309 kW) | 22,8 Д | — |
О | Scania R142MA (290 kW) | 21,6 Д | — |
О | Scania R143 (309 kW) | 24,7 Д | — |
P | Scania R164LA (426kW) 6 x 4 | 27,4 Д | — |
О | Scania R380 (279 kW) | 22,6 Д | — |
О | Scania R420L (309 kW, | 18,5 Д | — |
О | Scania R420LA (309 kW, | 19,1 Д | — |
О | Scania R420LA (309 kW, 12КПП Opticruise) | 20,8 Д | — |
О | Scania R500LA (368 kW) | 26,9 Д | — |
P | Scania R560 (412kW) 4 x 2 | 23,5 Д | — |
P | Scania R560 (412kW, 12АКПП) 6 x 4 | 26,7 Д | — |
О | Scania RA 136C (265 kW) | 24,5 Д | — |
O | Scania T144LA 4x2NA420 (дв. DSC1415, 338 kW) | 24,7 Д | — |
P | Scania T144LA 4x2NA460 (дв. DSC1415, 338 kW) | 24,7 Д | — |
О | TAM 260T22 (дв. ЯМЗ-238Н) | 28,5 Д | — |
О | Tatra 148 (149 kW) 6×6 | 29,7 Д | — |
О | Tatra 815TP | 45,6 Д | — |
О | Volvo F89.32 | 22,8 Д | — |
О | Volvo F10 (162 kW) | 21,4 Д | — |
О | Volvo F10.32 (234 kW) | 20,9 Д | — |
О | Volvo F12 (262 kW) | 23,3 Д | — |
О | Volvo F12 (276 kW) | 21,2 Д | — |
О | Volvo F12 (291 kW) | 19,7 Д | — |
О | Volvo F12S (235 kW) | 22,8 Д | — |
О | Volvo F16 (346 kW) | 25,2 Д | — |
О | Volvo F7 (162 kW) | 21,4 Д | — |
О | Volvo FH (294 kW) | 20,4 Д | — |
О | Volvo FH (324 kW) | 22,3 Д | — |
О | Volvo FH (дв. D13A480, 353 kW) | 20,7 Д | — |
P | Volvo FH 4xT (324 kW, 12АКПП) | 22,4 Д | — |
О | Volvo Fh22 (279 kW) | 19,5 Д | — |
О | Volvo Fh22 (309 kW) | 23,8 Д | — |
О | Volvo Fh22 (338 kW) | 25,4 Д | — |
О | Volvo Fh26 (382 kW) | 25,2 Д | — |
О | Volvo FL7.10 (189 kW) | 20,2 Д | — |
О | Volvo FM (286 kW) | 21,0 Д | — |
О | Volvo FM9 (280 kW) | 21,4 Д | — |
О | Volvo VNL 64T670 (294 kW) | 24,7 Д | — |
О | Volvo VNM 64T630 (320 kW) | 23,3 Д | — |
О | Volvo WCA 64T (382 kW) | 24,7 Д | — |
О | БелАЗ-7419 (309 kW) | 104,5 Д | — |
О | ЗИЛ-130 (дв. ЗИЛ-509) | 38,8 СУГ | — |
О | ЗИЛ-130В, -130В1, -130В1-76, -130-АН, -130В1-80, -441516, -4413 (дв. ЗИЛ-130) | 29,5 Б | — |
О | ЗИЛ-130В1 (дв. Д-245.12С-231Д) | 15,5 Д | — |
О | ЗИЛ-130В-1 (дв. ЗИЛ-130) | 30,3 СПГ | — |
О | ЗИЛ-130-ДС41А (дв. ЗИЛ-508) | 29,5 Б | — |
О | ЗИЛ-131 (дв. ЗИЛ-508) | 45,6 СУГ | — |
О | ЗИЛ-131 (дв. Д-243) с полуприцепом ОдАЗ-9357 | 31,8 Д | — |
О | ЗИЛ-131В (дв. Д-243) | 17,6 Д | — |
О | ЗИЛ-131В, -131НВ | 39,0 Б | — |
О | ЗИЛ-137, -137ДТ | 39,9 Б | — |
О | ЗИЛ-157В, -157КВ, -157КДВ | 36,6 Б | — |
О | ЗИЛ-44151 (дв. ЗИЛ-130) | 29,8 Б | — |
P | ЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-130) | 31,4 Б | — |
О | ЗИЛ-441510 (дв. Д-245) | 18,6 Д | — |
О | ЗИЛ-441510 (дв. Д-245.9) | 18,6 Д | — |
О | ЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-375) | 38,4 СУГ | — |
О | ЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-508) | 29,8 Б | — |
О | ЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-508) | 34,5 СУГ | — |
О | ЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-508) | 30,7 СПГ | — |
О | ЗИЛ-441510 (дв. ЗИЛ-509) | 32,3 Б | — |
О | ЗИЛ-441610 (дв. ЗИЛ-508) | 30,3 Б | — |
О | ЗИЛ-442100 (дв. ЗИЛ-645) | 20,4 Д | — |
О | ЗИЛ-442160 (дв. ЗИЛ-508) | 39 СУГ | — |
О | ЗИЛ-495810 (дв. ЗИЛ-508) | 29,5 Б | — |
О | ЗИЛ-ММЗ-4413 (дв. ЗИЛ-375) | 32,3 Б | — |
О | ЗИЛ-ММЗ-4502 (дв. ЗИЛ-130) | 30,2 Б | — |
О | КАЗ-608 (дв. Д-245) | 21,3 Д | — |
О | КАЗ-608В2 (дв. ЗИЛ-130) с полуприцепом КАЗ-9368 | 35,6 Б | — |
О | КамАЗ-43101 (дв. ЯМЗ-740.10) 6×6 | 28,5 Д | — |
О | КамАЗ-5320 (дв. КамАЗ-740) с бортовым полуприцепом ODAZ 9357 | 27,9 Д | — |
О | КамАЗ-5410 (дв. КамАЗ-740.11-240) | 24,1 Д | — |
О | КамАЗ-5410 (дв. ЯМЗ-236) | 28,8 Д | — |
О | КамАЗ-5410 (дв. ЯМЗ-238М) | 29,5 Д | — |
О | КамАЗ-5410, -54101 (дв. КамАЗ 740.10) | 23,8 Д | — |
О | КамАЗ-54112 (дв. ЯМЗ-238М) | 24,1 Д | — |
P | КамАЗ-54112 (дв. КамАЗ-740.10), | 31,0 Д | — |
О | КамАЗ-541150 (дв. КамАЗ-740.11-240) | 24,1 Д | — |
О | КамАЗ-54115N (дв. КамАЗ-740.13-260) | 25,0 Д | — |
О | КамАЗ-5425 (дв. КамАЗ-7403) | 23,6 Д | — |
О | КамАЗ-5511 (дв. КамАЗ-740.10) | 24,6 Д | — |
О | КамАЗ-6460-001-63, -010-63 (дв. КамАЗ-740.63, КПП ZF-16S151) | 27,6 Д | — |
О | КамАЗ-6460-028 (дв. КамАЗ-740.50-360, КПП ZF-16S151, | 27,2 Д | — |
О | КамАЗ-65115C (дв. КамАЗ-740.11-240) | 24,1 Д | — |
О | КамАЗ-65116, -010-62, -020-62 (дв. КамАЗ-740.62-280) | 26,8 Д | — |
О | КрАЗ-250 (дв. ЯМЗ-238) | 38,0 Д | — |
О | КрАЗ-255В (дв. ЯМЗ-238) | 38,5 Д | — |
О | КрАЗ-255Л, -255Л1, -255ЛС, -643701 (дв. ЯМЗ-238Д) | 39,4 Д | — |
О | КрАЗ-258, -258Б1, -260В, -6443 (дв. ЯМЗ-238Л) | 38,0 Д | — |
О | КрАЗ-258Б1 (дв. ЯМЗ-238) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок в монтаж | — | 7,8 Д |
О | КрАЗ-6444 (дв. ЯМЗ-238М2) | 35,2 Д | — |
О | МАЗ 64221-20 (дв. ЯМЗ-8424.10) | 26,9 Д | — |
О | МАЗ-504 (дв. ЯМЗ-238) | 26,6 Д | — |
О | МАЗ-504В (дв. ЯМЗ-236) | 22,3 Д | — |
О | МАЗ-504В1 (дв. ЯМЗ-236) | 21,9 Д | — |
О | МАЗ-509, -509А (дв. ЯМЗ-236) | 34,7 Д | — |
О | МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-236) | 21,9 Д | — |
О | МАЗ-5334 (дв. ЯМЗ-238) | 26,6 Д | — |
P | МАЗ-532703-020Р (дв. ЯМЗ-238М2) 4 x 4 | 35,5 Д | — |
О | МАЗ-53352 (дв. ЯМЗ-236) | 21,9 Д | — |
О | МАЗ-5337 (дв. ЯМЗ-236) | 23,4 Д | — |
О | МАЗ-537 (дв. Д-12А-525) | 118,8 Д | — |
О | МАЗ-5428 (дв. ЯМЗ-238ДЕ) | 23,8 Д | — |
P | МАЗ-5429 (дв. ЯМЗ-238) | 28,0 Д | — |
О | МАЗ-5430 (дв. ЯМЗ-238М2) | 27,6 Д | — |
О | МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-236) | 25,5 Д | — |
О | МАЗ-5432 (дв. ЯМЗ-238М2) | 26,6 Д | — |
P | МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-238) | 28,0 Д | — |
О | МАЗ-543208-020 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 25,1 Д | — |
О | МАЗ-543203-020 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12) | 23,0 Д | — |
О | МАЗ-543203-2120 (дв. ЯМЗ-236БЕ) | 23,0 Д | — |
О | МАЗ-543203-2122 (дв. ЯМЗ-236БЕ-12) | 23,0 Д | — |
О | МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ) | 23,0 Д | — |
О | МАЗ-543203-220 (дв. ЯМЗ-236БЕ2-2) | 23,0 Д | — |
O | МАЗ-543203-222 (дв. ЯМЗ-236БЕ2) | 24,2 Д | — |
О | МАЗ-543205-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 24,0 Д | — |
О | МАЗ-543205-220 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 24,0 Д | — |
О | МАЗ-543205-226 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 24,0 Д | — |
О | МАЗ-543208-20 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 25,1 Д | — |
О | МАЗ-54321 (дв. ТМЗ-8421-01) | 27,7 Д | — |
О | МАЗ-54321, -54326 (дв. ЯМЗ-236) | 23,8 Д | — |
О | МАЗ-54321-033 (дв. ТМЗ-8421.10) | 27,7 Д | — |
О | МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-236) | 25,1 Д | — |
О | МАЗ-54322 (дв. ЯМЗ-238М) | 26,6 Д | — |
О | МАЗ-543221 (дв. ЯМЗ-238М) | 25,7 Д | — |
О | МАЗ-54323 (дв. ЯМЗ-238М) | 26,6 Д | — |
О | МАЗ-543230-32 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27,1 Д | — |
О | МАЗ-543240-2120 (дв. ЯМЗ-238ДЕ) | 26,0 Д | — |
О | МАЗ-543242-020Р (дв. Д-262) | 26,4 Д | — |
О | МАЗ-54326 (дв. MAN D2866LXF) | 21,3 Д | — |
О | МАЗ-54327 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27,2 Д | — |
О | МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27,1 Д | — |
О | МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М) с бортовым полуприцепом МАЗ-9397 | 31,1 Д | — |
О | МАЗ-54328 (дв. ЯМЗ-238М2) | 26,6 Д | — |
О | МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) | 25,7 Д | — |
О | МАЗ-54329-020 (дв. ЯМЗ-238М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером | 33,5 Д | — |
О | МАЗ-5432А3, -5432А3-320, -5432А3-322 (дв. ЯМЗ-6562.10) | 23,6 Д | — |
О | МАЗ-5432А5, -5432А5-323 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 24,7 Д | — |
О | МАЗ-5433 02-2120 (дв. ЯМЗ-236НЕ) | 22,6 Д | — |
О | МАЗ-5433, -54331 (дв. ЯМЗ-236М2) | 21,9 Д | — |
О | МАЗ-543302 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-14) | 22,6 Д | — |
О | МАЗ-543302-220 (дв. ЯМЗ-236НЕ2-5) | 22,6 Д | — |
О | МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-238Д) | 26,6 Д | — |
О | МАЗ-54331 (дв. ЯМЗ-236М2) с полуприцепом ЧМЗАП-99858 и контейнером | 31,5 Д | — |
О | МАЗ-5433А2-320 (дв. ЯМЗ-6563.10) | 22,8 Д | — |
О | МАЗ-544008, -030-020, -030-021, -060-021, -060-031 (дв. ЯМЗ-7511.10, -7511.10-06) | 25,0 Д | — |
О | МАЗ-544018, -320-031 (дв. ОМ-501LA.III/7, 320 kW) | 24,2 Д | — |
О | МАЗ-544019, -421-031 (дв. ОМ-501LA.IV/4, 320 kW) | 24,2 Д | — |
О | МАЗ-544020 (дв. MAN D28661LF20) | 21,4 Д | — |
P | МАЗ-544069-310 (дв. MAN D2066LF01) | 24,0 Д | — |
О | МАЗ-544069-320-021, -320-030, -320-031 (дв. MAN D2866LF25) | 21,4 Д | — |
О | МАЗ-544069-320-021 (дв. MAN D2866LF31) | 21,4 Д | — |
P | МАЗ-5440А3-320, -370 (дв. ЯМЗ-6562.10) | 24,4 Д | — |
О | МАЗ-5440А5, -330, -370-030 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 25,0 Д | — |
О | МАЗ-5440А8, -5440А8-360-031 (дв. ЯМЗ-6581.10) | 25,2 Д | — |
P | МАЗ-5440А9-320 (дв. ЯМЗ-650.10) | 25,0 Д | — |
О | МАЗ-5440А9, -320-030, -320-031 (дв. ЯМЗ-650.10) | 23,8 Д | — |
O | МАЗ-5440А9-1320-031 (дв. ЯМЗ-650.10) | 25,0 Д | — |
O | МАЗ-5440Е9, -520-031 (дв. ОМ 501 LA. V/4) | 22,5 Д | — |
О | МАЗ-54421 TD (272 kW) | 24,4 Д | — |
О | МАЗ-54421 (274 kW) с полуприцепом МАЗ-97585 | 32,5 Д | — |
О | МАЗ-5549 (дв. ЯМЗ-238) | 27,3 Д | — |
О | МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-236М2) | 22,3 Д | — |
О | МАЗ-5551 (дв. ЯМЗ-238) | 26,6 Д | — |
О | МАЗ-642205, -020, -022, -220, -222 (дв. ЯМЗ-238Д-2-3, -238ДЕ2, -238ДЕ-2-3) | 27,1 Д | — |
О | МАЗ-642208, -020Р8, -021Р2, -022, -026, -20, -232 (дв. ЯМЗ-7511, -7511.10, -7511.10.02) | 26,9 Д | — |
О | МАЗ-64221 (дв. ТМЗ-8421) | 28,8 Д | — |
О | МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-238Д) | 31,8 Д | — |
О | МАЗ-64221 (дв. ЯМЗ-8421.10) с полуприцепом МАЗ-9506010 | 49,6 Д | — |
О | МАЗ-64221-20 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 26,9 Д | — |
О | МАЗ-642224 (дв. Scoda M.1.2.AML637) | 26,9 Д | — |
О | МАЗ-64226 (дв. MAN D2866LF15, 272 kW) | 25,3 Д | — |
О | МАЗ-64227 (дв. ЯМЗ-238Д) | 27,1 Д | — |
О | МАЗ-64229 (дв. ЯМЗ-238) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок в монтаж | — | 7,5 Д |
O | МАЗ-64229 (дв. ЯМЗ-238Б) | 27,1 Д | — |
О | МАЗ-64229, -64229-032, -642290-20, -642290-2120 (дв. ЯМЗ-238Д, -238ДЕ, -238ДЕ-10) | 27,1 Д | — |
О | МАЗ-6422А5, -6422А5-320, -6422А5-322 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 26,9 Д | — |
О | МАЗ-6422А8, -6422А8-330, -6422А5-332 (дв. ЯМЗ-6581.10, 12МКПП) | 27,5 Д | — |
P | МАЗ-642208-230 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 28,3 Д | — |
О | МАЗ-642505-028 (дв. ЯМЗ-238Д) 6×6 | 40,9 Д | — |
О | МАЗ-642505-230 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 6×6 | 35,2 Д | — |
P | МАЗ-642508-233 (дв. ЯМЗ-7511.10) 6 x 6 | 43,0 Д | — |
О | МАЗ-642508-230, -642508-231 (дв. ЯМЗ-7511.10) 6×6 | 40,9 Д | — |
О | МАЗ-643008-030-010, -643008-060-010, -643008-060-020 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 27,2 Д | — |
О | МАЗ-643008-030-010 (дв. ЯМЗ-7511.10) с полуприцепом ГКБ-9383; подача балок в монтаж | — | 7,6 Д |
P | МАЗ-643063-310 (дв. MAN D2066LF01) 6 x 4 | 27,3 Д | — |
О | МАЗ-643069 (дв. MAN D2866LF25) | 25,5 Д | — |
P | МАЗ-643069-320 (дв. MAN D2866LF25) | 26,8 Д | — |
О | МАЗ-6430А5, -370, -370-10 (дв. ЯМЗ-6582.10) | 26,9 Д | — |
О | МАЗ-6430А8, -360-010, -360-020 (дв. ЯМЗ-6581.10) | 27,5 Д | — |
О | МАЗ-6430А9 (дв. ЯМЗ-650.10) | 26,4 Д | — |
P | МАЗ-6430А9-320, -1320 (дв. ЯМЗ-650.10) | 27,8 Д | — |
P | МАЗ-643018 (дв. ОМ 501LA III/18) | 27,0 Д | — |
О | МАЗ-MAN-543265 (272 kW) | 24,4 Д | — |
О | МАЗ-MAN-543268 (дв. D2866LF20) | 24,9 Д | — |
О | МАЗ-MAN-543268 (дв. D2866LF31) | 21,4 Д | — |
О | МАЗ-MAN-640168 (дв. D2866LF25) | 25,5 Д | — |
О | МАЗ-MAN-640268 (дв. D2866LF25, 301 kW) | 23,1 Д | — |
О | МАЗ-MAN-642268 (301 kW) | 26,2 Д | — |
О | МАЗ-MAN-642368 (дв. D2866LF25) | 25,5 Д | — |
О | МАЗ-MAN-642369 (дв. D2876LF03, 343 kW) | 26,2 Д | — |
O | МЗКТ-690610 (дв. ЯМЗ-238ДЕ2) 6×6 | 61,1 Д | — |
О | МЗКТ-692374 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 40,0 Д | — |
О | МЗКТ-7401 (дв. ЯМЗ-7511.10) | 75,1 Д | — |
O | МЗКТ-740100-2709 (дв. ЯМЗ-7511.10) 8×8 с полуприцепом МЗКТ-999450-011 | 85,0 Д | — |
О | МЗКТ-74131 «Волат» (дв. ЯМЗ-8401.10-04) с полуприцепом МЗКТ-99867 | 156,8 Д | — |
P | МЗКТ-74171 (дв. ЯМЗ-7511.10) 6 x 6 | 50,0 Д | — |
О | МЗКТ-741331 (дв. OM-444LA, 500 kW) | 61,8 Д | — |
О | МЗКТ-7429 (дв. ЯМЗ-8424.10) с полуприцепом Р6333; подача балок в монтаж | — | 9,1 Д |
О | МЗКТ-7429 (дв. ЯМЗ-8424.10-03) | 67,5 Д | — |
О | Урал-375Д, -375Н (дв. ЯМЗ-236) 6×6 | 35,7 Д | — |
О | Урал-375С, -375СК, -375СК-1, -375СН (дв. ЗИЛ-375) 6×6 | 57,5 Б | — |
О | Урал-377С, -377СК, -377СН (дв. ЗИЛ-375) 6×4 | 41,8 Б | — |
О | Урал-4320, -4420, -44202 (дв. КамАЗ-740) 6×6 | 29,5 Д | — |
О | Урал-44202-11 (дв. КамАЗ-740) 6×6 | 29,5 Д | — |
О | Урал-44202-11 (дв. КамАЗ-740) 6×6 с полуприцепом ОДАЗ-885 | 39,0 Д | — |
P | Урал-Iveco 63391 (279 kW) 6 x 6 | 28,0 Д | — |
Грузоподъемность до 2 тн Тип кузова — тент, изотермы, открытый | Тоннаж до 5 тонн Грузоподъемность — 1 тонна | Тоннаж до 10 тонн Грузоподъемность — 1 тонна | Грузоподъемность до 25 тонн Тип кузова — тент, изотерм, открытый | Автоцистерна Объем цистерны — 6-48 м3 | Тралы Грузоподъемность — до 80 т | Холодильник Тип кузова — изотерм | Самосвал Грузоподъемность — 30 т | Автомобиль для перевозки скота Гидроборт — 2 т Количество магазинов — 2-3 Вместимость — 82 м3 | Автокран Грузоподъемность — 50 т | Лесовоз Грузоподъемность — 20-40 т | Автовоз Грузоподъемность — 11 т | Контейнеровоз Грузоподъемность — 30 т | Зерновоз Грузоподъемность — 30 т | Длинномерный автомобиль Грузоподъемность — 30 т | Автомобиль для перевозки одежды Грузоподъемность — 20 т |
Kraz Semi Пакет трейлеров v 1.
3 | Моды FS15 В пак входят:
— Прицеп Днестр 8523-10 с объемом кузова 30000 литров, оснащенный съемным тентом, блокирующим переднюю тележку. Кузов несет стандартные грузы fs 15, а также: силос, навоз, сено, солому, кормовые смеси, удобрения и песок.
— Прицеп к трактору: Универсальный полуприцеп Днестр 9523-05 с объемом кузова 35000/60000 л., Оборудован съемными приставными бортами, стандартными транспортными грузами fs 15, а также: силос, навоз, сено, солома, корма. смесь, удобрения, тюки песка.Исправлена ошибка фиксации груза.
— Зерно полуднестровское 93571 емкостью 60 000 литров кузова. Перевозит стандартные грузы 15 фс и песок. Исправлен баг с тентом.
— Полуприцеп-цистерна для перевозки жидких продуктов, емкость цистерны 52000 литров. Транспортирует подсолнечное масло, молоко и воду.
— Полуприцеп-цистерна ТЗ-22 цистерны вместимостью 22000 л.
— Полутрал ЧМЗАП 9990 для транспортировки техники.
— Полу ОдАЗ 9976 вместимостью 40 голов для перевозки крупного рогатого скота, транспортирует свиней, телят и коров, лошадей и овец.
— Полуприцеп-цистерна для перевозки жидкого навоза и жидких удобрений емкостью 57000 л., Имеет возможность опрыскивания поля.
— Семи-930702-010 Сортиментовоз может использоваться на картах, где есть миссии по перевозке бревен и досок, емкостью 36 000 литров.
— Полуприцеп для перевозки продукции емкостью 48000 литров. Перевозка бутилированного подсолнечного масла, а также: муки, сахара, мяса, колбасы, виски, вина, пива, консервов, йогурта, джема, хмеля, помидоров, огурцов, яблок, груш, слив, винограда, апельсинов, клубники, вишни, грибы баклажаны, кисломолочные продукты.
Авторы: SpeedySC1978, sanya1970, henly20, Norther_Strike, Siwus, Mythbuster, irakls, Koral, Game Kraz (Avalon Style Entertainment), MUK Modding, Crew, Pisty, Kyosho’s Modfactory, Silak_68, werik
СКАЧАТЬ [22 MB]
Профус Менеджмент
Военная техника
Наша компания специализируется на торговле оружием, вооружениями и боеприпасами, военной, полицейской и спецтехникой. Profus Management имеет все необходимые разрешения и лицензии правительства Польши, необходимые для осуществления такого вида торговли.Мы можем поставить комплектные агрегаты, агрегаты, запасные части для всех видов вооруженных сил: авиации (самолеты, двигатели вертолетов), военно-морского флота (корабли, радары и другие виды спецтехники ВМФ) и армии (танки, бронетехника, ракеты, пушки, пулеметы, зенитные комплексы и др.). Мы занимаемся:
- Капитальный ремонт Т-72, Т-55, включая основные компоненты танка: Двигатель, Левая передача, Правая передача, Коробка передач, Система пожаротушения, Гидравлическая система, Капитальный ремонт кривошипа, Капитальный ремонт электроустановки, Капитальный ремонт башни, Капитальный ремонт оптической системы.
- капитального ремонта БМП,
- BMS (Система боевого управления)
Мы также выполняем ремонт и капитальный ремонт, а также модернизацию военной техники — двигателей, самолетов, вертолетов, танков и т. Д.
Предложение для Сухопутных войскОРУЖИЕ
- ВИНТОВКИ 12,7 ММ ДЛЯ ТАНКА Т-72
- ПУШКИ 30ММ ДЛЯ Т-72 ТАНК
- 7.ПУШКИ ПКТ 62 ММ С ЗИП
- АНТИМАТЕРИАЛЬНАЯ ВИНТОВКА-12.7ММ
- Штурмовые винтовки
- КАРБИНЫ ЗАКРЫТОГО КВАРТАЛА (CBQ)
- ПИСТОЛЕТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ (GPMG)
- ВИНТОВКА 7,62 ММ АКМ
- СНАЙПЕРСКИЕ ВИНТОВКИ: БОЛТОВЫЕ, ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИЕ
- ОБНОВЛЕНИЕ ОРУЖИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПУСКОВОЙ ЗАПУСК 40 ММ
ОБОРУДОВАНИЕ
- ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ Т-72, Т-55
- ДВИГАТЕЛИ UTD ДЛЯ BMP
- ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ КРАЗ 260 ЯМЗ 238Д ТИПА С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ И СЦЕПЛЕНИЕМ
- РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ Т-72, Т-55 И БМП-2, БМП-1
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ ШЕСТЕРНЯ (ALG) ДЛЯ Т-72
- РАДИОСТАНЦИЯ –R-173
- ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР R.H, ПОДВЕСКА
- ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ЛЕВОЙ ПОДВЕСКИ
- РЫЧАГ СО ВТУЛКОЙ ДЛЯ ПРАВОЙ ПОДВЕСКИ
- РЫЧАГ СО ВТУЛКОЙ ЛЕВОЙ ПОДВЕСКИ
- ЗВЕЗДА ПРИВОДА
- КОЛЕСА, С ХОЛОСТНЫМ КОЛЕСОМ ПРАВЫЙ, ЛЕВЫЙ
- БТР
- БМ-21 122мм
- МТЛБ
- АРТИЛЛЕРИЯ
- Минометы 60, 81, 120 мм
- ЗСУ-23-4, ЗУ-23
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СЛЕДУЮЩИХ:
ПАРАШЮТ
- СИСТЕМА РАЗВЕРТЫВАНИЯ ПАРАШЮТНЫХ ВОЙСК
- ДЕДАЛЬ ВОЙСКА ПАРАШЮТ
- УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО АКТИВАЦИИ 10 ДЛЯ ПАРАШЮТА ДЕДАЛЬНОЙ ВОЙСКИ АСП-5
- СУМКА ЗАДНЯЯ ОБОРУДОВАНИЕ ЗИС-50
- ПАРАШЮТ ТАКТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ AD-2000
- ТАКТИЧЕСКИЙ ПАРАШЮТ FENIX MILITARY HALO / HAHO
- FENIX FUTURE ЖГУТ-КОНТЕЙНЕРНАЯ СИСТЕМА ПАРАШЮТА
- FENIX II SPORT PLASMA / ПАРАШЮТ RAVEN FREEFALL
- ПАРАШЮТ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ KADET
- ПАРАШЮТ АВАРИЙНЫЙ С-4
- ПАРАШЮТ АВАРИЙНЫЙ СК-94
- КОСТЮМ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ WUK-90 ДЛЯ ПИЛОТОВ
- КОСТЮМ С ДВОЙНОЙ МОЛНИЙ
- КОСТЮМ СПОРТИВНЫЙ ДЛЯ ПИЛОТА КП-7М
- ZT-100 ГРУЗОВОЙ КОНТЕЙНЕР
- ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА ZT-500
- ПАРАШЮТЫ ТОРМОЗНЫЕ ДЛЯ МИГ-21, МИГ-23/27, МИГ-29 И СУ-22
- НАВИГАЦИОННАЯ СОВЕТА HAHO ДЛЯ ПАРАШУТИСТА
ОПТИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ
- Прицелы рефлекторные
- Тепловизор для ММГ, противотанковая винтовка
- Переносной пеленгатор
- Портативный GPS
- Цифровой компас
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
- ВЫСОКОМОБИЛЬНЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ И ЛЕГКИЕ ТАКТИЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
- БТР
ЛОДКИ
КАМУФЛЯЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Маскировочная сетка Камуфляж для маскировки людей в полях.
КОНТЕЙНЕРЫ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРЕНОСНОЙ ВОДЫ
- Объем 9000 л
- Объем 12000 л
- самолетов — МИГ 17, МИГ 21, МИГ 23, МИГ 25, МИГ 27, МИГ 29, СУ-7Б, СУ 20, СУ 30, Туполев Ту-16, Ил-28, Ил-76, Ан-24, Ан. -32, Ан-74, Мираж, Аэро L-39, L-59 ИСКРА, PZL-TS 11, C 123, C 130, F16, L 100, E3D Sentry, Dominie, F 16, Harrier, C 17, Falcon, Цессна, Гольфстрим.
- вертолеты МИ 4, МИ 8, МИ 17, МИ 20, МИ 24, МИ 26, МИ 35.
- Ракеты земля-воздух
- авиационных двигателей — R 11, R 13, R 15, R 25, R 29, RD 33, AL 21, AL 31.
- вертолетный двигатель TW2 117, TW3 117.
- Авиационные бомбы 100 кг, 250 кг, 500 кг.
- ПВО — зенитное орудие и зенитный ракетный комплекс советского производства.
- Парашюты для парашютистов, полная тактическая парашютная система Helo-Haho и навигационные системы, парашюты для приземления / разрыва самолетов.
- Фрегат
- Корвет
- Веер Класс-Тарантул I Тип
- Prabal Class — Tarantul IV Type
- Танк Т-80 для патрулирования побережья моря
- Класс Пондичерри — Класс Натья
- Маше Класс-Евгения Класс
- СССР Полночный сорт
- Проект Мурена 12061
- Самолет Ту-142
- Самолет ДО-228С
- Самолет Ил 38С
- Самолет Ил 38СД
- Вертолет МИ 17, МИ 8
- Самолет МИГ 29
- Вертолет КА 27
- Вертолет КА 31
- Корабль Коммуна-Николаев
- Десантные корабли польского производства.
- Десантный танк NSS 722,
- NS 717 Landing Craft Utility,
- Патрульный катер NS 935.
% PDF-1.5 % 1 0 obj >>> endobj 2 0 obj > поток 2017-07-13T10: 10: 55 + 03: 002017-07-13T10: 11: 19 + 03: 002017-07-13T10: 11: 19 + 03: 00Adobe InDesign CC 2014 (Macintosh) uuid: 54e1c9fc-c3f4-0640 -9302-0b92b4428079xmp.сделал: f90bd3f6-7a29-4d72-b7a2-cadbf421ac8fxmp.id: 4bae2f19-29e2-45a3-852d-18ce73948072proof: pdfxmp.iid: 4ba4ef87-68c7-4d18-b97mp9-cf503-7dcddd4: 1b97mp9-cf503-7dcddd4: 1 сделал: f90bd3f6-7a29-4d72-b7a2-cadbf421ac8fdefault
SEA Junction.
«У нас не было времени на себя, на нашу… | Дэниел Синнатамби«У нас не было времени на себя, на наши нужды… даже на кофе. Мы клали в рот гранулы растворимого кофе и запивали водой, чтобы продолжить работу. Если капитан или кто-либо из надзирателей чувствовал, что мы недостаточно усердно работаем, нас били плетью или били хвостами ската или концами веревки ».
Это часть свидетельских показаний Самата, камбоджийца, который был продан «брокером» и работал на тайском рыболовном траулере, более или менее рабом, более пяти лет, не ступив на сушу, прежде чем он сбежал.
Поводом для этого стала выставка фотографий Махмуда Рахмана, профессионального фотографа из Бангладеш, на перекрестке SEA Junction (перекресток «Юго-Восточная Азия»), и мне посчастливилось быть приглашенным на мероприятие открытия. С помощью этих фотографий Махмуд стремился осветить и привлечь внимание к тяжелому положению рабочих-мигрантов из Мьянмы, Камбоджи, Лаоса и Вьетнама в Таиланд и Индонезию. Эти мигранты, в основном мужчины, были проданы для работы в почти рабских условиях в тайской и индонезийской рыболовной промышленности.Основные рынки сбыта переработанных морепродуктов этой отрасли находятся в Европе и США.
Махмуд почти два года изучал тайскую рыбную промышленность, продвигаясь на юг вдоль побережья от Бангкока, в основном на своем велосипеде и проводя время, иногда дни, живя в них с рыбацкими общинами на различных «пирсах», прибрежных анклавах. откуда отправились рыбацкие лодки. Он смог добраться до Паттани на «глубоком юге», дальше которого было невозможно путешествовать.
Махмуд страстно желает понять и с помощью своих фотографий документировать социально-культурные аспекты коренных народов и тех, кто выживает за счет маргинальных средств к существованию и физического труда. Это увлечение часто приводило к тому, что учреждения и их причины заказывали работу профессионального фотографа. Для меня что выделялось и было особенным в фотографии Махмуда, так это способность его работы вызывать сочувствие и создавать эмоциональную связь с его объектами.
Хотя Махмуду не разрешалось находиться на лодках, он мог проводить время в рыбацких деревнях и общаться с семьями и женщинами тайских рыбаков, а в одном случае — с сыном владельца лодки, беседы, которые помогли ему понять и обзор того, как работает рыбная промышленность, и проблемы мигрантов.Семьи мигрантов, состоящие в основном из женщин и детей, были помещены в анклав на огороженных территориях, и их работа заключалась в обработке улова, когда прибывали лодки. Не имея официальных документов или средств подтверждения своей личности, они редко покидали свои анклавы из-за страха перед полицией, которая знала об эксплуатации рабочих-мигрантов и очень часто подстрекала к этой отрасли и была частью этой отрасли.
Узел SEA Junction, расположенный в очень впечатляющем и модернистском Бангкокском культурно-художественном центре (BACC) в Бангкоке, Таиланд, функционирует как ресурсный центр, заявленное стремление которого состоит в том, чтобы «способствовать пониманию и признательности Юго-Восточной Азии во всех ее реалиях и социальных отношениях». культурные аспекты ».Он в первую очередь служит документальным ресурсом и местом для чтения, но также активно способствует обсуждению и диалогу по вопросам, связанным с Юго-Восточной Азией.
Куратор выставки Махмуда включал в себя дискуссию под руководством генерального директора Сети содействия трудовым правам (LPN), некоммерческой организации, занимающейся обеспечением прав трудящихся-мигрантов, заместителя директора Human Rights Watch (HRW). в Азии и Махмуд.
За обсуждением последовали свидетельские показания двух мигрантов из Камбоджи и Мьянмы (Бирма), которым удалось бежать, и слушать их было душераздирающе.
«Большая часть работы заключалась в том, чтобы забросить сети и затянуть их, что заняло около четырех часов, и мы делали это примерно пять-шесть раз в день. Иногда мы не спали по два-три дня и не успевали поесть или отдохнуть. Наши надзиратели постоянно избивали и оскорбляли нас. Мы не могли нормально видеть из-за истощения, и наши глаза были размыты. Очень часто мы травмировались. Худшим трудом было расфасовать рыбу по 25-30 кг. блоки и складывать их вручную в трюмы морозильной камеры. Холод и вонь были невыносимы ».
Мигрант из Мьянмы поднял руку, у которой отсутствовали четыре пальца и которая состояла только из большого пальца и части ладони, когда он поранился во время работы. «Меня не вывозили на берег и не лечили более месяца, и я постоянно держал руку на льду, чтобы остановить кровотечение и уменьшить боль. Был случай, когда бирманский мигрант в отчаянии перепрыгнул через борт лодки, думая, что может доплыть до берега, но запутался в сети и утонул.Его труп бросили в море ».
Когда рыбацкие лодки и траулеры вернулись на сушу после трех-четырех недель рыбной ловли, они пересадили рабочих-мигрантов на лодки, которые уходили в море. Эти перемещения гарантировали, что мигранты не смогут ступить на сушу, поскольку их время на этих лодках измеряется годами.
Положение этих мигрантов, работающих в условиях почти рабства в отрасли, не было новым, но стало известно как серьезные нарушения прав человека после разоблачения таких известных информационных агентств, как Associated Press, The Guardian и New York Times. Эти «особые» статьи в редакционных статьях и приложениях к этим газетам рисуют картину таких ужасных страданий, лишений и садистских издевательств, что почти невозможно представить и понять, что такие условия действительно могут существовать в наше время.
После этих разоблачений и работы таких организаций, как LPN, HRW, поддерживаемых Международной организацией по миграции (МОМ), и нормативных мер, введенных правительствами Индонезии и Таиланда, отрасль, охарактеризованная как «страна с беззаконием. владеть в нашем мире », отрасль и практика улучшились.ЕС также сотрудничал с сетями супермаркетов «желтой карты» в Европе, у которых не было надлежащих мер должной осмотрительности для контроля за соблюдением требований в отношении источников и обработки.
Но индустрия адаптировалась, переместившись дальше через океаны в такие места, как Мадагаскар и африканское побережье, где нищета и нищета все еще могут использоваться без последствий.
Итак, в следующий раз, когда вы возьмете банку морепродуктов в своей сети супермаркетов с надписью «Обработано в xxxxx», подумайте о количестве страданий и агрессивной эксплуатации, которые могли привести к производству ее содержимого.