Тракторы claas: Тракторы | CLAAS

>

Тракторы CLAAS – это большой выбор комплектации и универсальность применения

Высокопроизводительные, надежные и экономичные современные тракторы CLAAS позволяют заменять сразу несколько устаревших моделей как по уровню мощности, так и по функциональным возможностям: одна и та же машина может использоваться в поле, на ферме, при транспортных и погрузочных работах, а также в строительстве.

ЛИНЕЙКА ТРАКТОРОВ CLAAS

В настоящее время CLAAS в России  предлагает 12 моделей тракторов: ARION 640-620 C второго класса, AXION 850-820 (третьего-четвертого класса), AXION 950-920 (пятого-шестого класса) и самые мощные XERION 5000-4000 (восьмого класса).

Вся линейка выстроена таким образом, что наиболее мощные модели предыдущей серии по своим основным характеристикам и функциональным возможностям близки к моделям, начинающим следующие серии. К примеру, мощность трактора ARION 640 составляет 170 л.с., а следующей стартовой модели 800-й серии тракторов AXION – AXION 820 этот показатель – 189 л.с. У тракторов AXION 950 и XERION 4000 мощность двигателя совпадает – около 400 л.с.

ARION 600

В небольших и средних хозяйствах, а также в овощеводстве и животноводстве в качестве «надежного помощника» зарекомендовал себя трактор ARION 600, представленный тремя моделями: 620 С, 630 С и 640 С, с максимальной мощностью 6-цилиндрового двигателя объемом 6,8 л от 145 до 165 л.с. Эта компактная и высокоманевренная машина, длина которой с фронтальным балластом и сцепкой не превышает 4,7 м при колесной базе 2,8 м, может использоваться как при полевых работах, так и в ограниченных пространствах животноводческих и овощеводческих хозяйствах.

Многофункциональность трактору ARION 600 придает двухконтурная гидросистема и до трех дополнительных секций гидрораспределителя, кроме того имеется несколько вариантов навески. Максимальная нагрузка, которую выдерживает задняя навеска, составляет 6,9 т в точках сцепления. ARION 600 также активно используется с легко устанавливаемым на него фронтальным погрузчиком.

AXION 800

По сравнению с ARION, тракторы AXION 800-й серии, в которую входят две модели: AХION 820 и 850, обладают более мощным двигателем в 189 и 233 л.с., соответственно, а также удлиненной колесной базой в 3,15 м. А инновационная система CLAAS POWER MANAGEMENT (CPM) позволяет при необходимости поступательно активизировать еще до 35 л.с. мощности. Эта функция особенно актуальна при легкой и средней обработки почвы, посевных работах, прессовании и внесении органических удобрений.

К уникальным особенностям модели AXION 800 относится автоматическая коробка передач HEXASHIFT, которая гарантирует оптимальный крутящий момент и рабочую скорость. Все шесть передач и четыре автоматизированные рабочие группы можно переключать нажатием кнопки на джойстике DRIVESTICK. Среди преимуществ HEXASHIFT также плавное переключение под нагрузкой и наличие ходоуменьшителя, снижающего скорость до 500 м/ч. Благодаря этому до 80% всех сельхозработ можно выполнять без перехода из одной группы передач в другую.

AXION 900

Среди всех моделей тракторов CLAAS линейка AXION 900-й серии является наиболее широкой и включает четыре модели: 920, 930, 940 и 950 с мощностью двигателя от 320 до 410 л.с. Для того, чтобы мощные тяговые возможности машины были реализованы в полной мере, компания CLAAS разработала для данных моделей тракторов специальную литую рамную конструкцию со встроенными двигателем и картером. Это решение помогает опоре машины идеально принимать на себя нагрузку от передней навески и рамы переднего моста. В результате сохраняются компактные габариты (5,7 м с фронтальным балластом и сцепкой при колесной базе 3,15 м). Одновременно с этим обеспечиваются максимальная маневренность, оптимальный доступ ко всему моторному отсеку и точкам техобслуживания, увеличенный клиренс и надежная прокладка всех линий внутри рамной конструкции.

Эффективное использование повышенной мощности двигателя предъявляет дополнительные требования и к коробке передач. У AXION 900 это бесступенчатая коробка передач CMATIC с диапазоном скоростей в обоих направлениях от 0,05 км/ч до 50 км/ч. Даже самое тяжелое навесное оборудование может использоваться на любой скорости в указанном диапазоне благодаря тому, что в режиме ECO через вал отбора мощности передается до 90% мощности двигателя.

Практически неограниченные сферы применения, будь то полевые работы или хозяйственно-производственные операции, позволяют круглый год задействовать эти машины и генерировать прибыль хозяйству.

XERION

Тракторы XERION – это самые мощные и интеллектуальные машины в линейке CLAAS с четырьмя равновеликими полноприводными колесами. Целый ряд конструкционных, и технических решений, а также электронных систем работает на то, чтобы мощность двигателя от 431 л.с. до 524 л.с. использовалась с максимальной эффективностью. XERION оснащен полностью несущей рамой, а повышенную устойчивость и грузоподъемность до 15 т обеспечивает винтовое соединение поперечных стоек. Высокая маневренность, щадящее воздействие на почву при оптимальном преобразовании тяги в тяговую мощность обеспечивают четыре колеса одинакового размера (до 2,16 м в диаметре), установленных на две управляемые оси.

Как и у тракторов AXION 900-й серии на XERION установлена бесступенчатая трансмиссия CMATIC. Ее эффективность обеспечивается высокой долей механики в передачи благодаря четырем мокрым многодисковым сцеплениям. Целенаправленно выполненная прямолинейная трансмиссия напрямую передает мощность от двигателя на оси и вал отбора мощности. При пониженных до 1730 об/мин оборотах двигателя полезная мощность на ВОМ достигает 1000 об/мин.

В работе с широкозахватными почвообрабатывающими орудиями к трактору XERION можно смело применить эпитет «и один в поле воин».

Цифровые технологии в помощь механизатору

Эффективной эксплуатации тракторов CLAAS способствует электронная бортовая система CEBIS. На экране терминала отображаются все текущие рабочие процессы, выводится информация о движении, параметрах работы систем и орудий, а в случае достижения каких-либо критических значений механизатор уведомляется об этом звуковым сигналом.

Все показатели производительности, местоположение машины, ее техническое состояние отслеживаются в режиме реального времени не только механизатором, но и удаленно руководством хозяйства благодаря системе TELEMATICS. Она позволяет контролировать, управлять и оптимизировать работу отдельных машин и всего парка техники, автоматизировать процесс постановки задач и документирования их выполнения.

система CEMOS НА 21% повышает эффективность трактора.

Немецкое сельскохозяйственное общество (DLG), провело комплексное испытание системы помощи механизатору CEMOS CLAAS для тракторов при культивации. По результатам эффективность работы машины при эксплуатации даже опытным механизатором повышается на 21%.

В испытаниях принимало участие 10 опытных механизаторов из Германии, Франции, Польши и Дании, а также инженеры DLG, которые измеряли скорость, расход топлива и другие показатели во время работ. Были задокументированы все варианты настроек, которые использовались операторами и системой CEMOS при тестовых работах тракторов. В течение трех дней, используя навесные культиваторы, механизаторы на опытных участках проводили неглубокую и глубокую обработку на суглинистой почве с разным соотношением песка и глины. В испытаниях участвовало два трактора CLAAS AXION 870 CMATIC.

В первой части тестирования операторы, в качестве которых выступали фермеры и сельскохозяйственные подрядчики, имели возможность скорректировать, как они посчитали нужным, исходные настройки машин: передний балласт, колесные грузы, давление в шинах, загрузку двигателя и продолжить их регулировку во время работы тракторов без использования системы CEMOS. Компания CLAAS предоставила не только сами тракторы, но и комплекты дополнительных грузов.
Также участники испытаний имели возможность быстро корректировать давление в шинах с помощью интегрированной системы регулирования давления в шинах CTIC 2800 CLAAS. Все механизаторы продолжали адаптировать настройки до тех пор, пока, по их мнению, машины не достигли оптимальной производительности. Многие участники заранее изучили варианты оптимизации настроек тракторов, например, расход, крутящий момент, оптимальные диапазоны оборотов и скоростей, обеспечивающие максимальную эффективность.
На следующем этапе все тестовые работы на тракторах выполнялись уже с включенной системой CEMOS. Механизаторы либо подтверждали собственные предложения по оптимизации, либо запрашивали у системы CEMOS альтернативные варианты настройки параметров трактора. В случаях, когда это было необходимо, заменялись балластные пластины, регулировалось давление в шинах и изменялась загрузка двигателя до тех пор, пока не были достигнуты оптимальные характеристики.
После успешного завершения всех работ специалисты Испытательного центра DLG проанализировали и оценили все задокументированные значения. Данные, полученные по всем механизаторам при проведении испытаний тракторов с включенной и отключенной системой CEMOS, сравнивались между собой и усреднялись для получения общей итоговой оценки. В частности, система CEMOS показала, что помимо эффективного контроля давления в шинах она также способна снизить потребление топлива на 16,8%, увеличив при этом производительность по обработанной площади на 16,3% в 80% испытаний. Если рассчитать показатели расхода топлива за 3 000 часов работы по культивации почвы, то мощный трактор без задействования системы CEMOS расходует 50 л/га, а с системой CEMOS – 41,6 л/га. Таким образом, общая экономия достигает до 25 200 л дизельного топлива и до 67 000 кг по выбросам углекислого газа. Кроме того, в результате увеличения производительности по площади итоговое время работы механизатора, сокращается на 490 часов, что эквивалентно почти 50 рабочим дням.

Вычислить потенциальную экономию для собственной фермы можно онлайн с помощью калькулятора CEMOS: https://www.claas.co.uk/products/technologies/cemos-2020/calculator

Зафиксированные DLG результаты испытаний еще более показательны тем, что все участники являлись механизаторами высшего класса, которые заранее просчитывали возможности оптимизации настроек трактора и тщательно подготовились к испытаниям. Таким образом, система CEMOS для тракторов является единственной в своем роде на рынке, а ее возможности не ограничиваются простой регулировкой давления в шинах, управлением балластными грузами и гидравлической тягой. Она также способна эффективно адаптировать настройки для достижения максимальной производительности и снижения расхода топлива. И все эти результаты подтверждены независимым испытательным институтом. Кроме того, система CEMOS для тракторов помимо оптимизации эксплуатационных характеристик машины и агрегированного с ней оборудования, помогает в обучении и повышении профессиональных навыков механизатора. При постоянном взаимодействии с системой CEMOS для тракторов он непрерывно обучается.
«В систему CEMOS для тракторов также интегрировано еще одно уникальное для рынка вспомогательное решение для работы с плугом, которое не было включено в испытания DLG. Как подтверждает наш опыт и результаты предварительных испытаний, проведенных известными отраслевыми журналами, оно создает дополнительные возможности для оптимизации, еще более усиливающиеся за счет системы CEMOS. Так, если тяговая линия, ширина передней борозды или развал установлены неправильно, это может существенно увеличить расход дизельного топлива и качество выполняемых работ. В системе CEMOS для тракторов такие ошибки в настройках легко устраняются, так как она содержит основные показатели для всех стандартных производителей плужных устройств»,- поясняет Гвидо Хильдеринк, менеджер по продукту в CLAAS Vertriebsgesellschaft mbH.

Поскольку концепция CEMOS распространяется практически на все виды выполняемых тракторами работ, в течение следующего года планируется протестировать и другие сферы применения системы. «Благодаря испытаниям DLG мы уверены, что CEMOS для тракторов добьется успеха на рынке. Это станет очередным новаторским шагом в развитии тракторной техники. Теперь мы на практике знаем, что высокомотивированные механизаторы даже с большим опытом, могут использовать эту систему для дальнейшего повышения своих профессиональных навыков и улучшения результативности своей работы»,- подводит итог Гвидо Хильдеринк.
Системой CEMOS для тракторов в базовой комплектации оснащаются модели тракторов ARION 500 CMATIC, ARION 600 CMATIC, AXION 800 CMATIC и AXION 900 CMATIC. Ею также могут быть дооснащены тракторы данных серий с 2018 года, имеющие терминалы CEBIS TOUCH.

Источник: Клаас Восток

Трактор Claas Axion 950

Тракторы серии Axion 900 от Claas впечатляют в первую очередь своими двигателями и трансмиссией. Для того чтобы при покупке подержанной машины вам не пришлось тыкать пальцем в небо, специально для вас мы свели воедино весь практический опыт.

Тракторы серии Claas Axion 900 – это вам не игрушки, а тягачи для настоящих мужиков и реальных задач. Примерно пять лет назад компания замахнулась на выпуск тракторов класса свыше 400 л. с. До этого момента максимальная мощность серии Axion 800 ограничивалась 225 л. с., и именно новичок очень удачно стал первой ласточкой среди европейских производителей тракторов – обычного трактора с такой мощностью на тот момент еще не было. Очевидно, что направление было выбрано абсолютно правильное, поскольку работы для такого рода машин хоть отбавляй, да и конкуренты тут же подхватили эту идею. К 900-й серии относятся следующие модели: 920 (280–321 л. с.), 930 (310–352 л. с.), 940 (340–383 л. с.) и, наконец, флагман 950 (405–416 л. с.). Мощность при таких показателях требуется прежде всего в поле, ведь эти тракторы и созданы для полевых работ. Для того чтобы передать силу на поверхность почвы, требуются в конечном счете боевой вес и большая площадь опоры. До 12 т собственной массы уже соответствует первому условию при любых раскладах. Для достижения высокой тяговой мощности требуется также, чтобы и трактор, и его колесная база были как можно длиннее. Установленный фронтальный утяжелитель, конечно же, становится тем более эффективным, чем дальше он отнесен от задней оси. Этому требованию 900-е Axion соответствуют с оговоркой, что диаметр разворота не имеет столь большого значения. Крупногабаритные шины, самой собой, дают о себе знать. Однако на поле в спарке с широкозахватными орудиями или цистернами для внесения органики, оснащенными распределительными штангами, это не всегда является самым главным критерием. А вот при проведении работ, требующих большой маневренности, это снова становится камнем преткновения. Ну а, скажем, в комбинации с фронтальным погрузчиком мы такие тракторы не хотим и представлять, ведь исполин в этом случае будет неповоротливым, как слон в посудной лавке! Хотя совсем без умения маневрировать не обойтись. Уже при навешивании орудий или зацеплении прицепов понимаешь: обзор механизма задней навески – это просто катастрофа. Ни крюки нижних тяг, ни шаровую сцепку К-80, ни темболее сцепную серьгу механизатор со своего кресла не видит. По сути, такие задачи становятся работой для двух человек, тем более если это необходимо сделать как можно быстрее, не тратя время попусту на многочисленные неудачные попытки. Сообщения об ошибках следует воспринимать со всей серьезностью, но только не в том случае, когда за ними ничего не стоит, а с беспочвенными сообщениями (например, теми, что касаются управления трансмиссией) об ошибках многие механизаторы, работающие на тракторах Axion, сталкиваются довольно часто. Если их удастся сбросить, это хорошо. Если же нет и при этом самой ошибки также не обнаружится, возможно, вам придется поменять кабельный жгут.
Хлопоты доставлял и главный электронный блок, расположенный вместе с несколькими предохранителями под лестницей. Во-первых, плату расположили в пластиковой коробке, недостаточно защищенной от влаги. Появившиеся в этой связи проблемы решили, установив более надежный и герметичный металлический корпус для электронного блока. В нем же разместили несколько предохранителей.
За долгий жаркий летний день кабина может довольно сильно нагреться, поэтому климатическую установку часто приходится эксплуатировать на пределе возможностей. Чего уж точно не хватает, так это дефлекторов системы вентиляции в верхней части кабины. Причиной весьма скромной производительности климат-контроля является то, что всасываемый воздух подвергается предварительному нагреву от двигателя. Кресло Grammer с жестко установленным подлокотником управления весьма комфортное при условии полной работоспособности.
Некоторые владельцы сообщали о систематическом выходе из строя пневмоподвески. Зачастую кресла приходилось менять полностью, поскольку обычный ремонт оказывался попросту невозможным.

Отсутствие перегрева двигателя – система охлаждения тракторов Axion 900-й серии работает безупречно

Принадлежность выключателей в Claas представили очень наглядно. Даже помощник механизатора может довольно быстро здесь сориентироваться

Для дополнительных функций экран использовать не удастся

Четырехточечная подвеска кабины на практике заслуживает похвалы: с момента проведения акции по доустановке сайлентблоков удалось значительно снизить уровень колебаний и шумопередачи. А вот благодаря навигационной системе рулевого управления собственного производства, которой укомплектована львиная доля тракторов Axion, поклонников у компании Claas точно не прибавилось. Начнем с того, что эти системы зачастую вообще не запускаются. А уж если они запускаются, то с трудом ориентируются в пространстве. «Использовать наш трактор для обработки по системе Striptill мы так и не смогли, поскольку он выбрал правильное направление, только проехав больше 50 м», – сообщил опытный владелец подрядного предприятия по оказанию фермерам механизированных услуг. Разумеется, это ни в какие ворота не лезет. Возможно, недостаток можно будет исправить с помощью сторонней навигационной системы рулевого управления, представленной на рынке.
По поводу механизма навески много говорить не будем, во всяком случае, ничего дурного. Он поднимает все, что трактор этого класса мощности может и должен выжимать, и впечатляет своей беспрецедентной, благодаря компонентам Walterscheid, надежностью.

Отзывы реальных аграриев: тракторы Claas

На 80% почву обрабатываем на небольшую глубину, по «минимальной» технологии, остальные — традиционно перепахиваем. Орудия для обработки почвы у нас лучшие. Любим немецкую технику – потому что надежная.

Ну, а что является основным средством работы аграрного бизнеса? Каждый знает — современный тяговый «конь» — трактор. Их у нас семь. Один старенький американский, а остальные немецкие — от CLAAS: два трактора AXION 850 и еще два — меньшей мощности: ARION и ARES. Давно, еще в 2003 году, приобрели первого «немца» — XERION 3300. У нас он впервые в Украине появился такой — с поворотной кабиной. Был «бэушный», подержанный — но до сих пор у дел. После приобретения уже наработал 12 тыс. моточасов. Сегодня у нас уже два «XERION» — 3300 и 3800, используем эти машины в течение всего года: на обработке почвы, на работе с трехсекционной косилкой, на трамбовании силоса и сенажа. А если надо, то и бочки им транспортируем. Также удобно агрегатировать их в комбинации с мощной сеялкой. Вообще получается так, что это — трактор универсальный и многофункциональный, который может пригодиться в хозяйстве в течение целого года. Ему практически везде находится применение.

Мы же XERION узнаем уже издали: у него все четыре колеса одинакового размера, а кабина немного суженная книзу. Она буквально за полминуты разворачивается на 180 градусов, что делает этот трактор действительно универсальным, он одинаково может двигаться в обоих направлениях, таким образом можно цеплять орудия и на заднюю, и на переднюю навеску. У него все четыре колеса управляемые, поэтому трактор имеет небольшой радиус разворота, ну а такое явление как пробуксовка колес в поле – большая редкость хозяйстве. И с особым восторгом Александр Мельниченко говорит о «крабовом ходе» этого трактора: «Такую функцию предлагает только CLAAS на своих «XERION», а для нас она — просто как правая рука: на сенажной или силосной яме все четыре колеса покрывают вдвое большую поверхность и равномерно трамбуют массу, а на поле использование «крабового хода» значительно снижает давление машины на почву, ведь вес трактора распределяется не на две «колеи», а на четыре, а его тяговые характеристики при этом остаются на высшем уровне! Примечательно и его «умение» мгновенно очищать радиатор: включаем реверс вентилятора — и через секунду радиатор чистый. Одним словом, для тех, кто имеет развитое растениеводство и животноводство, XERION — незаменимый трактор», — хвалит главный инженер.

У хозяйства «Терезино» есть и более новый трактор XERION 3800, который был приобретен два года назад. «Мы решили взять той же марки, но новый. Если он «с нуля», тогда по меньшей мере три года никаких проблем вообще не будет, меняй только масло и фильтры», — уверен главный инженер. — Купили XERION 3800 в «Конкорде» (дилер CLAAS в Киевской области) — приехал специалист, показал, как работать с машиной. Здесь особо даже не пришлось и учиться, ибо машина очень проста в управлении».

Повлиял на выбор также еще один важный фактор. Как показали замеры, при использовании трактора XERION с культиватором Сепtaur с шириной захвата 5 м от компании Amazone при глубине обработки тяжелого грунта на 15 см расход топлива составляет 12 л/га. Это примерно на 2-3 литра меньше, чем в идентичных условиях тратит любой другой трактор c аналогичной мощностью 350 л.c. Такая экономичность не могла не понравиться.

Что качается другого колесного трактора CLAAS AXION 850, который активно используется в «Терезино», то с ним работать — сплошное удовольствие, считают механизаторы.

«Простой в управлении, классический в исполнении, надежный и достаточно мощный трактор — говорит главный инженер, — имеет удачное распределение веса по осям, благодаря чему трактор не требует дополнительной балластировки и имеет лучшие сцепные свойства. Трактор оснащен подрессоренной и комфортной кабиной с кондиционером и вентилятором. Даже на животноводческой ферме в кабине не ощущается никаких ароматов: в оснащение трактора входит система рециркуляции воздуха. На «AXION» — она одна из лучших кабин по комфорту, — сообщает главный инженер мнение, пожалуй, большинства своих механизаторов. — Тракторист не так устает за рулем, а значит и 10-12 часовой рабочий день для него не будет слишком тяжелым. Поскольку работа в комфорте — это залог полной отдачи работника».

Подробнее о технике Claas читайте на сайте производителя: www.claas.ua.

Трактор CLAAS | Dassault Systèmes

CLAAS Tractor производит машины для клиентов по всему миру, что связано со своим уникальным набором задач.

«Рынок сельскохозяйственных тракторов очень сложен и разнообразен с разнообразными требованиями, исходящими из Европы, Азии и Северной Америки», — сказал Бурассо. «Мы должны управлять сезонностью рынка со значительными колебаниями заказов. Технологии, встроенные в наши продукты, также становятся все более сложными ».

При внедрении новой технологической платформы одной из основных целей компании было найти лучший способ управления растущей сложностью своих продуктов, позволяющий лучше и быстрее удовлетворять индивидуальные запросы клиентов при одновременном снижении нагрузки на персонал.

«Мы почти никогда не производим один и тот же трактор дважды в год», — сказал Франк Бруно, архитектор производственных процессов компании CLAAS Tractor. «В любой момент у нас может быть 20 различных моделей на одной сборочной линии, и в этих моделях у нас есть более 300 вариантов, что означает, что у нас есть уникальные сборочные комбинации каждый день. Платформа 3D EXPERIENCE была единственным способом предвидеть интеграцию определенных опций и заранее спланировать процесс ».

Опираясь на платформу 3D EXPERIENCE, CLAAS Tractor теперь может учитывать настройки на ранних этапах процесса разработки продукта и учитывать, как ими нужно будет управлять на сборочной линии.

«Благодаря платформе у нас есть конфигурация каждого трактора, заказанного нашими клиентами», — сказал Марк Дассе, техник по методам процессов компании CLAAS Tractor. «Вы можете увидеть индивидуальный трактор в его окончательной конфигурации, а также конкретный процесс сборки. Это очень легко.»

Используя возможности моделирования в DELMIA, инженеры могут определить, как будет производиться каждый продукт, и пометить любые проблемы до того, как они возникнут.

«Платформа позволяет нам моделировать, проверять и оптимизировать различные сборки в зависимости от различных вариантов», — сказал Бурасо.«Затем мы можем проверить, что каждая комбинация не будет проблемой в процессе сборки. Это также позволяет нам контролировать совместимость продукта с процессом на каждой рабочей станции ».

CLAAS | Трактор и строительный завод Wiki

(из статьи в Википедии (которая была помечена для перезаписи как реклама) (Требуется дополнительная историческая информация и старый модельный ряд)


CLAAS — производитель сельскохозяйственной техники, основанный в 1913 году в Харзевинкеле, Германия, в регионе Северный Рейн-Вестфалия.Сельскохозяйственная продукция CLAAS обычно продается под маркой CLAAS, за исключением Северной Америки, где комбайны CLAAS продаются как комбайны Lexion дилерами Caterpillar. Ассортимент продукции CLAAS включает комбайны, кормоуборочные комбайны, пресс-подборщики, косилки, грабли, сеноворошилки и другие уборочные машины.

В 2004 году компания CLAAS приобрела подразделение Renault Tractors & Agricultural у французской компании Renault.

История

Новый Claas Arion 540 на стенде на выставке LAMMA в 2009 году

Старт CLAAS состоялся в 1913 году, когда Август Клаас основал компанию в Клархольце, Германия.В 1919 году бизнес был переведен в Харзевинкель, Германия, где компания сосредоточилась на производстве жаток. Два года спустя компания получила свой первый патент — на узловязатель для эффективного связывания соломы. В 1930 году был разработан первый комбайн для европейского рынка, а в 1934 году последовал первый подборщик-пресс-подборщик.

  • 1913 Основание CLAAS Августом Клаасом Клархольцем / Германия
  • 1919 CLAAS переехал в Харзевинкель / Германия. Началось производство жаток.
  • 1921 Первый патент CLAAS на узловязатель для эффективного связывания соломы.
  • 1930 Разработка первого вяжущего для зерноуборочных комбайнов CLAAS для европейского рынка.
  • 1934 г. Изготовлен первый пресс-подборщик CLAAS.
  • 1936 CLAAS выпускает на рынок первый комбайн европейского производства.
  • 1937 г. Начало серийного производства прицепного комбайна (жатки-вяжущего).
  • 1946 Производство первого самоходного зерноуборочного комбайна CLAAS.
  • 1956 Открытие нового завода в Падерборне, Германия
  • 1962 CLAAS открывает первый завод за пределами Германии — в Меце, Франция.
  • 1969 CLAAS покупает Josef Bautz (завод по производству сельскохозяйственной техники). Ассортимент продукции расширяется за счет техники для сбора урожая зеленых насаждений.
  • 1971 г. Разработка подборщика для уборки сахарного тростника.
  • 1973 г. Презентация первого самоходного кормоуборочного комбайна.
  • 1976 г. Выпуск первого рулонного пресс-подборщика CLAAS ROLLANT.
  • 1983 Представление самоходных кормоуборочных комбайнов JAGUAR.

Пресс-подборщик Claas Quadrant 3200 и трактор Claas Axion 840 Cebis

  • 1988 CLAAS представляет QUADRANT, первый пресс-подборщик для крупноформатных тюков CLAAS.
  • 1994 Начало разработки АГРОКОМ — компьютерной спутниковой информационной системы для сельского хозяйства.
  • 1995 CLAAS представляет комбайн LEXION, самый мощный комбайн в мире (до 40 тонн зерна в час).
  • 2001 CLAAS Omaha / COL, открытый в 2001 году, начинает производство комбайнов серии LEXION. Комбайны LEXION в Северной Америке продаются дилерами Caterpillar как CAT LEXION.
  • 2003 CLAAS приобретает Renault Agriculture и расширяет ассортимент своей продукции тракторами.
  • 2005 CLAAS открывает новый завод в Краснодаре на юге России. Выпуск комбайна Lexion 600
  • 2006 CLAAS выпускает 80-тысячный пресс-подборщик ROLLANT и выпуск трактора Axion
  • .
  • 2007 CLAAS запускает комбайн Tucano, более крупный Jaguar от 630 л.с. до 830 л.с., трактор Arion от 112 до 175 л.с. и больше Xerion 379 л.с.

Продукция

Тракторы

Тракторы серии Caterpillar Challenger продавались Class в Европе в течение определенного периода в рамках совместного предприятия.Но в 2002 году Caterpillar продала подразделение Challenger компании AGCO. В 2004 году CLAAS приобрела подразделение Renault Tractors & Agricultural, производившее тракторы французской компании Renault. В 2013 году было заключено соглашение с SAME Deutz-Fahr о совместной разработке тракторов мощностью от 70 до 110 л.с. [1]

Комбайны

Комбайн Claas Lexion 580 Terra-Trac на резиновых гусеницах

Вид спереди Claas Lexion 580 Terra-Trac

Измельчитель соломы на комбайне Claas Lexion

  • CLAAS Avero
  • CLAAS Columbus
  • CLAAS Dominator
  • Ассортимент Claas Lexion
    • CLAAS Lexion 560-510
    • CLAAS Lexion 580-570
    • CLAAS Lexion 600
    • (США) Lexion 595R / 590R
    • (США) Lexion 585R / 580R
    • (США) Lexion 575R / 570R
    • (США) Lexion 560R
    • (США) Lexion 570
    • (США) LEXION 560
    • (США) LEXION 600
    • Рено Лексион
  • CLAAS Matador
  • CLAAS Medion
  • CLAAS Mega
  • CLAAS Меркурий
  • CLAAS Senator
  • CLAAS SF
  • CLAAS Tucano
    • Клаас Тукано 470
    • Клаас Тукано 560
    • Claas Tucano 570

Кормоуборочная техника

A Claas Liner 350S сена, грабли

A Claas Scorpion 7040 plus Varipower Телескопический погрузчик с прицепным устройством

A Большой самоходный кормоуборочный комбайн Claas

Пресс-подборщик рулонный Claas Variant 360

A ротационный валкователь Claas Volto 7 ед.

  • Пресс-подборщики: рулонные и крупные тюки
  • Кормоуборочный комбайн: Jaguar
  • Загрузка:
  • Косилки: Disco, Corto, Cougar
  • Валкование:
  • Tedding: прицепной и автономный Volto
  • Телескопический погрузчик: Claas Scorpion

См. Также

Список литературы

Внешние ссылки

Модельный ряд Claas

Fructus Fructus 110 • Fructus 120 • Fructus 130 • Fructus 140

Pa Палес 240 • Палес 230 • Палес 210

Xerion 2000 • Xerion 2500 • Xerion 3000 • Xerion 3300 • Xerion 3300 Trac VC • Xerion 3500 • Xerion 3800 • Xerion 3800 Trac VC • Xerion 4000 Trac VC • Xerion 4500 • Xerion 5000 • Xerion 5000 Trac VC Другое
v · d · e

Линейка тракторов Claas

Линейка Ares Ares 546 RX • Ares 546 RZ • Ares 547 ATX • Ares 547 ATZ • Ares 550 RZ • Ares 556 RZ • Ares 557 ATX • Ares 557 ATZ • Ares 566 RX • Ares 566 RZ • Ares 567 ATX • Ares 567 ATZ • Ares 577 ATX • Ares 577 ATZ • Ares 577 RZ • Ares 597 ATZ • Ares 616 RC • Ares 616 RX • Ares 616 RZ • Ares 617 ATZ • Ares 636 RZ • Ares 656 RC • Ares 656 RZ • Ares 657 ATZ • Ares 696 RZ • Ares 697 ATZ • Ares 715 • Ares 725 • Ares 735 RZ • Ares 816 RZ • Ares 826 RZ • Ares 836 RZ
Диапазон Arion Arion 410 • Arion 420 • Arion 430 • Arion 430 Industrial • Arion 510 • Arion 520 • Arion 530 • Arion 540 • Arion 540 Kommunal • Arion 550 • Arion 610 C • Arion 620 • Arion 620 C • Arion 630 C • Arion 630 Cebis • Arion 640 • Arion 640 Cebis • Arion 640 Kommunal • Arion 650
Диапазон Atles
Диапазон Axion Axion 810 • Axion 810 Cebis • Axion 810 CMATIC • Axion 820 • Axion 820 Cebis • Axion 820 CMATIC • Axion 830 • Axion 830 Cebis • Axion 840 • Axion 840 Cebis • Axion 840 CMATIC • Axion 850 • Axion 850 (новая модель) • Axion 850 Cebis • Axion 9XX • Axion 920 • Axion 930 • Axion 940 • Axion 950 • Axion 950 CMATIC
Диапазон Axos Axos 310 • Axos 310C • Axos 310CL • Axos 310CX • Axos 320 • Axos 320C • Axos 320CL • Axos 320CX • Axos 330 • Axos 330C • Axos 330CL • Axos 330CX • Axos 340 • Axos 340C • Axos 340CL • Axos 340CX
Диапазон Certis
Диапазон Challenger
Гусеничные тракторы (Caterpillar)
Диапазон Dionis

Dionis 110 • Dionis 120 • Dionis 130 • Dionis 140

Диапазон Elios
Диапазон Ergos
Диапазон Nectis Nectis 217 • Nectis 217 VE • Nectis 217 VL • Nectis 227 • Nectis 227 F • Nectis 227 F • Nectis 227 VE • Nectis 227 VL • Nectis 237 • Nectis 237 VE • Nectis 237 VE • Nectis 237 VL • Nectis 247 • Nectis 247 • Nectis 247 F • Nectis 247 VL • Nectis 257 • Nectis 257 F • Nectis 257 VL • Nectis 267 • Nectis 267 F • Nectis 267 VL
Nexos range
Диапазон RB
Диапазон Talos
Xerion
Ceres 336 • Etrion 400 • HSG Trac • Huckepack
Ранний Senator • Matador • Mercury • Dominator 85 • Dominator 86 • Dominator 88 • Classic 98 • Mega 218
v · 902 902 902 902 902 902 902 9902 902

2

9 В стадии строительства — добавьте недостающие модели

Modern Avero 160 • Avero 240 • Lexion 410 • Lexion 460 • Lexion 480 • Lexion 570 • Lexion 570+ • Lexion 570C • Lexion 570 Montana • Lexion 570 Terra-Trac • Lexion 570+ Terra-Trac • Lexion 580 • Lexion 580 R • Lexion 580 Terra-Trac • Lexion 580+ • Lexion 580+ Terra-Trac • Lexion 600 • Lexion 600 Terra-Trac • Lexion 620 • Lexion 670 • Lexion 670 Terra-Trac • Lexion 740 • Lexion 750 • Lexion 750 Terra-Trac • Lexion 760 • Lexion 760 Terra-Trac • Lexion 770 • Lexion 770 Terra-Trac • Тукано 320 • Тукано 330 • Тукано 340 • Тукано 430 • Тукано 440 • Тукано 450 • Тукано 460 • Тукано 470
Прицепные комбайны

Super Automatic • Super Junior

Предкомбинат

MDB (связующее / молотилка)

LEXION (Caterpillar) (США) Модели 450 • 460 • 460 R • 465 • 470 • 470 R • 475 R • 480 • 480 на склоне • 480 R • 485 • 485 R • 495 • 560 • 560 R • 570 • 570 R • 575 R • 580 R • 585 R • 590 R
LEXION (США) Модели
г · д

Ранние модели — до 1940-х годов

1940–1980 гг.

Современный пост 1980-е гг.

9016 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 Ирак, Сирия и др…)

Независимые представители
Северная Америка

Европа

Индия и Пакистан

Дальний Восток
(Австралазия, Китай,
Япония, Корея, Таиланд,
Вьетнам и т. Д.)

Южная Америка
(Аргентина , Бразилия,
Уругвай и т. Д.)

Африка

Азия
(Россия, Таджикистан,
Узбекистан, Украина)62

Специализированные типы тракторов

Известные люди — связанные с тракторной промышленностью

Изобретатели

Claas XERION 5000 | Обзор сельского хозяйства

Клархольц, Германия — небольшой городок к северо-востоку от Дюссельдорфа, где в августе 1913 года компания Class начала производство и ремонт вяжущих из соломы.В 1914 году к бизнесу присоединились братья Франц и Бернхард, которые вскоре переехали в Харзевинкель для производства сельскохозяйственной техники. В 1921 году братья Клаас разработали свой первый узловязатель собственного производства, а в 1923 году запатентовали конструкцию, включающую плавающую губку узловязателя, профиль которой служит логотипом компании.

В 1930-е годы был разработан первый комбайн Claas и прессы для соломы высокой плотности, которые были усовершенствованы по сравнению с тем, что было в то время. В 1946 году компания Claas представила поперечно-осевой комбайн Claas SUPER, который стал первым самоходным комбайном Claas HERCULES .Сегодня компания Claas, в которой работает более 11 000 сотрудников, известна своими решениями для сельского хозяйства высочайшего качества.

Модель XERION была впервые представлена ​​в 1993 году и претерпела множество усовершенствований и усовершенствований, сохранив при этом уникальную выдающуюся особенность: возможность установки изменяемой (вращающейся) кабины. Модели VC в нормальной конфигурации располагаются посередине трактора и имеют большие окна, обеспечивающие обзор как вперед, так и назад. Чтобы получить еще лучший обзор заднего орудия, такого как снегоочистители, измельчители или навесное оборудование, используемое для силоса, одним нажатием кнопки кабина XERION VC поворачивается на 180 градусов и перемещается в положение «лицом назад» над задней осью.Смена положения кабины выполняется примерно за 30 секунд, и это удивительно, когда впервые это происходит лично.

Вторая уникальная особенность — это то, что Claas называет концепцией TRAC , где все четыре шины (или сдвоенные, если таковые имеются) имеют одинаковый размер, все приводятся в движение через коробку передач с постоянной скоростью (CVT), и все шины рулевое управление для максимального тягового усилия и уменьшения уплотнения почвы.

Три варианта XERION оснащены рядными шестицилиндровыми двигателями Mercedes.Двигатель 4000 объемом 10,6 литра развивает номинальную мощность 422 лошадиных силы (максимум 435 лошадиных сил), развивая при этом 1548 фунт-фут крутящего момента. Модели 4500 и 5000 используют одни и те же двигатели объемом 12,8 л, при этом 4500 развивает номинальную мощность 476 л.с. (макс. 490) с крутящим моментом 1696 фунт-фут, а модель 5000 развивает номинальную мощность 517 л.с. (макс. 530) при крутящем моменте 1807 фунт-фут. Все двигатели работают при 1900 об / мин и соответствуют стандартам токсичности отработавших газов Tier 4f. Благодаря высокому крутящему моменту, развиваемому силовыми установками Mercedes, 1000 оборотов ВОМ достигается уже при 1730 оборотах двигателя.

Мощность передается на землю с помощью одной из двух трансмиссий постоянной скорости (CVT) ZF. Трансмиссия ZF Eccom 4.5 имеет встроенный вал отбора мощности и блокировку продольного дифференциала, входит в стандартную комплектацию XERION 4000 и доступна в качестве опции для моделей 4500 и 5000. ZF Eccom 5.0 входит в стандартную комплектацию моделей 4500 и 5000 TRAC, но не доступен для модели 4000. Как и в случае с 4.5, в 5.0 есть встроенный вал отбора мощности, но нет блокировки продольного дифференциала. Для 5000 максимальная транспортная скорость составляет 25 миль в час, но для 4500 может быть увеличена до 31 миль в час.Постоянный 4WD также идет с 5.0. Какая бы установка и какой бы трактор ни были выбраны, вариатор обеспечивает эффективное преобразование мощности двигателя и комфорт вождения, уникальный для этого класса мощности.

Большим тракторам с большой мощностью требуется мощная гидравлическая система, и модели XERION не разочаруют вас тремя вариантами. Базовая система обеспечивает скорость до 51,5 галлона в минуту при давлении 2900 фунтов на квадратный дюйм. Для более требовательных приложений, таких как работа с пневматической сеялкой, дополнительная гидравлическая система с двойным приоритетом добавляет второй насос, производящий 21 галлон в минуту (72.Всего 5 галлонов в минуту). Для машин, оснащенных трансмиссией ZF Eccom 4.5, можно добавить третий вспомогательный гидравлический привод, обеспечивающий дополнительные 66 галлонов в минуту при 3770 фунтах на квадратный дюйм. Этот третий контур может обеспечить до 120 лошадиных сил дополнительной мощности в качестве гидравлического насоса.

На тракторах XERION с передними навесками установлены два золотниковых клапана двойного действия для обеспечения мощности. Поскольку рычажный механизм полностью интегрирован в раму, возможна непрерывная грузоподъемность 18 000 фунтов, а система имеет гашение вибрации.В задней части доступно до шести золотниковых клапанов двойного действия (семь, если сцепка не установлена), а также соединения с выходом за пределы мощности. Заднее трехточечное сцепное устройство (3PH) соответствует категории Cat 4N и использует гидроцилиндры двустороннего действия для обеспечения продолжительной грузоподъемности 22 480 фунтов. Как и в случае с передним сцепным устройством, гашение вибрации является неотъемлемой частью системы. Управление передними и задними навесками осуществляется с помощью удобных тумблеров, расположенных на рукоятке CMOTION (подробнее об этом позже).

Одна из причин, по которой машины XERION получают такую ​​большую мощность на земле, — это почти равномерное распределение веса спереди назад.Без дополнительного балласта 55% веса приходится на переднюю ось и 45% — на заднюю. А для тех ситуаций, когда требуется различная балластировка, можно добавить до 7 500 фунтов спереди и 11 000 фунтов сзади, используя модульную систему штабелирования.

Стандартное дышло имеет функцию автоматической фиксации пальца для облегчения подсоединения и имеет номинальную вертикальную нагрузку 6 600 фунтов. Для более требовательных применений доступно сверхмощное дышло, способное выдерживать вертикальную нагрузку более 22 000 фунтов. Сверхмощное дышло выдерживает 2 и 2 дюйма.75 ”шпильки. Хотя дышло очень эффективно при буксировке орудия, этот метод концентрирует нагрузку на заднюю ось трактора. По мере увеличения размера орудия увеличивается нагрузка на ось. Для этого сверхбольшого орудия машины XERION поставляются с установленной посередине шаровой сцепкой диаметром 110 мм, расположенной сразу за кабиной. Использование находящегося посередине шара обеспечивает равномерное распределение по осям до 33 000 фунтов.

Кабина XERION — это роскошная кабина с четырьмя опорами и наклонными стеклянными панелями, которые увеличивают внутреннее пространство и защищают от солнца, улучшая видимость оператора.Механическая подвеска кабины входит в стандартную комплектацию, но доступна полуактивная система подвески для еще большего комфорта оператора. Уровень шума в салоне составляет 69 дБА или меньше.

Компоновка органов управления минимальна, поскольку машины с вариатором, как правило, позволяют, с простой педалью хода на полу, рычагом переключения на наклонной рулевой колонке и большинством необходимых органов управления на регулируемом правом подлокотнике, в котором находится вышеупомянутый дескриптор CMOTION. На ручке CMOTION находятся переключатели для F5 / F6 и F3 / F4, круиз-контроля, запуска / реверса, переднего и заднего рычагов, кнопок F7 / F8, управления поворотной полосой, кнопок F1 / F2 и навигации по GPS.Звучит сложно? На самом деле это не так, потому что все буквально на расстоянии большого пальца, пальца или запястья. Справа от ручки CMOTION находятся кулисные переключатели для множества менее используемых функций, от включения стояночного тормоза до управления положением заднего 3PH.

Передняя часть ручки CMOTION и подлокотник представляет собой регулируемый цветной ЖК-экран с диагональю 8,4 дюйма, получивший название CEBIS (электронная бортовая информационная система Claas). CEBIS — это интуитивно понятный графический интерфейс, который позволяет оператору с первого взгляда легко получить доступ к информации, необходимой для максимальной производительности.Есть дорожный и рабочий экран, а также горячая клавиша для быстрого доступа к другим функциям. Последовательная запись проста, телематика и совместимость с ISOBUS встроены.

Тракторы XERION имеют длину 299 дюймов, ширину 117,3 дюйма и имеют колесную базу 141,7 дюйма. Общая высота составляет 153,2 дюйма, а дорожный просвет — 17,9 дюйма. С одинарными шинами 800 / 70R38, доливом жидкости и установленными передними и задними навесками модели 4500 и 5000 TRAC VC весят 38 470 фунтов, а модель 4000 — 37 590 фунтов.Мощные машины, с большой мощностью и хорошей гидравликой, для агробизнеса, нуждающегося в таких возможностях, модельный ряд XERION заслуживает внимания.

(Источник — http://www.tractor.com/manufacturers/others/claas-xerion-5000-review-1744.html)

Обновление

на CLAAS: все оборудование будет зеленым, запуск линейки тракторов в U.С.

До недавнего времени Claas of America считалась в США компанией, занимающейся короткими линиями. Компания, имеющая сильные позиции на мировом рынке, с течением времени пробивалась на рынок Северной Америки, предлагая кормоуборочные комбайны и ряд инструментов для уборки сена.

Компания также производит комбайны; но эти продукты, такие как Dominator, закрепились за границей, где более традиционный дизайн лучше подходил для рынков высокопродуктивной пшеницы в Европе.Когда комбайн Lexion был выпущен на рынок США в 1999 году, он имел другую окраску, чем Rollants и Jaguar в линейке, потому что новый комбайн должен был распространяться как часть линейки сельскохозяйственных машин Caterpillar.

Эта желто-черная цветовая гамма сохранилась даже после того, как Cat ушла с сельскохозяйственного рынка. Тем временем Claas продолжала расширять линейку продуктов, улучшая Lexion и даже выводя на рынок первый комбайн Class 10.

Тем временем в Европе компания приобрела линейку сельхозтехники Renault, впервые применив имя Claas на тракторах.Claas также спроектировал и построил трактор Xerion, но эти французские тракторы помогли вывести компанию на то, что сегодня стало бы «длинномером».

Длинная линия, а не полная линия
«Мы называем себя длинной линией, потому что мы не являемся полнофункциональной компанией», — говорит Эрик Раби, президент и генеральный менеджер по продажам компании Claas в Америке. «В нашей линейке нет почвообрабатывающего или посадочного оборудования».

Но на 2019 год Раби и его команда объединили линейку оборудования в США под единой цветовой палитрой «зеленый семя».Кроме того, компания официально выводит трактор Axion на рынок США. Это машины, которые больше всего подходят для уборки сена и фуража, которые являются частью бизнеса, но предлагают диапазон мощности двигателя до 440 лошадиных сил в двух модельных сериях — Axion 800 и Axion 900.

Новые комбайны Lexion серий 7000 и 8000 также дебютируют в этом году и доступны на рынке на момент написания этой статьи. Посмотрите слайд-шоу, чтобы узнать больше о новых продуктах, которые Claas будет иметь под рукой этой осенью.Позже в этом году компания поступит еще больше. Чтобы узнать больше обо всех этих машинах, посетите веб-сайт claasofamerica.com.

Claas представляет собой новый вызов для ведущих производителей полного цикла

2018 Equipment Deilers Assn. Обзор отношений между дилерами и производителями

Выбор дилера

Full Line: Claas
Уровень золота:
John Deere, Kubota
Трактор: LS Tractor
Уровень золота:
Branson Tractor, Yanmar America
Shortline: Bourgault Industries
Gold Level: Landoll, MacDon, Meyer Mfg., Vermeer

Ассоциация дилеров оборудования. (EDA) в мае опубликовала результаты своего исследования отношений между дилерами и производителями за 2018 год. EDA ежегодно проводит опрос, в ходе которого дилеры оценивают производителей, товары которых они продают в магазинах.

Claas, новое дополнение к списку производителей полной линейки, получил наивысшее место в большинстве категорий с наивысшим баллом, а также наивысшим общим баллом. Claas занял 5 категорий, немного опередив рейтинг John Deere в 4 категориях.Кубота занял второе место по общему количеству очков.

При проведении ежегодного исследования отношений между дилерами и производителями, EDA 7 февраля распространила опрос среди представителей дилерских центров и дала им возможность ответить до 7 марта. Для оказания помощи в распространении опроса 28 производителей предоставили списки своих компаний в США и Канаде. Дилерские сети.

Дилеры оборудования оценивают до 7 линий производителей по 11 категориям, таким как качество продукции и наличие запчастей, а также отдельную оценку общей удовлетворенности.В этом году в опросе приняли участие более 2200 дилеров, что дало 8 800 индивидуальных оценок — это в среднем 4 производителя на одного дилера.

Дилерам было предложено выбрать и оценить производителей в каждой из 12 категорий по шкале от 1 до 7, где 1 означает «крайне неудовлетворен», а 7 — «очень доволен». Респонденты опроса представляли все 50 штатов США и 10 провинций Канады.

В целом 83% респондентов были либо главным / владельцем дилера, либо генеральным менеджером, либо менеджером магазина / филиала.Еще 13% были руководителями отделов, а 5% были отнесены к категории
как «прочие».

EDA берет данные обследования и систематизирует их по классификациям производителей полнопрофильного оборудования, тракторов, шорт-тракторов и наружного силового оборудования.

«Наше исследование отношений между дилерами и производителями важно для дилеров и производителей», — говорит Джо Дайкс, вице-президент EDA по отраслевым отношениям. «Дилеры могут анонимно высказать свое мнение о своих производителях и использовать полученные данные для оценки своего ассортимента продукции.Производители, с другой стороны, используют результаты, чтобы измерить температуру своих дилерских сетей и найти области для улучшения ».

TYM делает рывок вперед

TYM удостоен награды «Самая улучшенная» по результатам исследования отношений между дилерами и производителями в 2018 году, и не зря.

TYM, который был назван «Самым усовершенствованным» производителем в опросе EDA по взаимоотношениям между дилерами и производителями за 2018 год, улучшился во всех категориях опроса по сравнению с прошлым годом. Производитель тракторов улучшил свои показатели по каждому показателю в среднем на 12 баллов.5%. 11 отдельных категорий (сверху вниз) представлены по степени важности, определяемой дилерами, за которыми следуют категория «общая удовлетворенность» и среднее значение всех оценок.

Нажмите для увеличения

Производитель тракторов продемонстрировал самый большой рост общего балла по сравнению с прошлым годом — на 6,33 пункта, или 12,5%, по сравнению с 2017 годом.

TYM также показал самый высокий годовой прирост среди всех других производителей в 4 из 12 категорий: реакция производителя на потребности / проблемы клиентов, качество запчастей, гарантийные платежи и гарантийные процедуры.

Наибольший прирост был получен за счет гарантийных платежей, увеличившихся на 27,7% по сравнению с 2017 годом, и реакции производителя на потребности / проблемы дилеров, которые подскочили почти на 24,8%.

В категориях, в которых он занял самое высокое место в опросе 2018 года, были качество деталей с оценкой 5,56; качество продукции, оценка 5,50; и доступность продукта с оценкой 5,44. Наименее эффективными областями TYM были маркетинг и рекламная поддержка, в которых он получил 4,13 балла; гарантийные процедуры, оценка 4.19; и ответ производителя на потребности / проблемы дилера, где он получил 4 балла.28.

TYM занял 5-е место среди 9 опрошенных производителей тракторов со средним баллом 4,76 для всех 12 категорий по сравнению со средним показателем 5,41 для всех производителей тракторов. Это улучшение по сравнению со средним баллом 4,23 в 2017 году. Среднее значение для всех производителей тракторов в том году составляло 4,98, и TYM занял 8-е место из 10, включенных в эту категорию.

В период с 2017 по 2018 год компания также улучшила свой рейтинг «общей удовлетворенности». В прошлом году он получил 4,91 балла по сравнению с 5.22 для всех производителей тракторов, но в этом году он разделил категорию на 5,06.

«Когда я впервые начал говорить с TYM о том, чтобы взять на себя руководящую роль в продажах, они указали, что некоторые из проблем, которые у них возникли, были из-за проблем со связью с их дилерской сетью. Вероятно, это было моим приоритетом №1 — попытаться улучшить взаимодействие со всеми нашими дилерскими сетями. Мы быстро выяснили, что дилеры хотят как можно скорее ответить на свою проблему, даже если ответ будет «Нет», и, похоже, он работает », — говорит Марк Юбэнкс, президент по продажам TYM.

Юбэнкс говорит, что некоторые из этих изменений были простыми, например, добавление телефонных линий для обработки большого количества звонков и наем более квалифицированного персонала поддержки, а также поиск более качественных дилеров.

TYM также работал над улучшением поддержки запчастей.

«Будучи новичком на рынке и на самом деле не имея большого количества продаж на рынке, мы действительно не знали, что именно нам нужно запасать на запасные части. Итак, мы провели несколько опросов и очень серьезно изучили этот вопрос, увеличив запас запчастей и наш обслуживающий персонал », — говорит он.

Юбэнкс признает, что компания была смущена некоторыми из своих предыдущих рейтингов, поэтому он и другие официальные лица TYM были рады видеть результаты опроса в этом году.

«Я бы хотел сесть и сказать вам, что мы не были удивлены, что мы этого ожидали, но мы этого не сделали. Это было не то, чего мы действительно ожидали увидеть. То, что мы выросли в каждой из категорий, заставляет меня чувствовать себя очень хорошо », — говорит он.

Со штаб-квартирой в Южной Корее, основанная в 1951 году, компания TYM впервые представила свою линию в США.С. в 2004.

Farm Equipment проанализировал данные обследования для всех производственных классов, за исключением уличного энергетического оборудования. Обсуждение результатов этого опроса, а также более подробную информацию о производителях тракторов можно найти в летнем выпуске дочернего издания Rural Lifestyle Dealer.

Производители полной линейки

2018 год был в основном годом спада для производителей полной линии. Из 6 компаний в этой группе только одна — AGCO — улучшила свое среднее значение по сравнению с предыдущим годом.Тем не менее, совокупное среднее значение улучшилось в целом на одну сотую одного пункта, или 0,2%, по сравнению с 2017 годом, отчасти благодаря добавлению в категорию высоко оцененных Claas.

Производители полной линейки получили высшую оценку дилеров по качеству запчастей, получив в среднем 5,56 баллов; качество продукции, оценка 5.21; и вернуть привилегии, получив 5,03 балла. Худшие критерии, по которым производители выполнили самые низкие оценки, — это реакция на потребности / проблемы дилеров, средняя оценка которых составила 4,21; общение с руководством, оценка 4.65; маркетинговая и рекламная поддержка со средним баллом 4,68.

Claas, который последние несколько лет занимал среднее место среди производителей коротких линий, получил признание EDA «Выбор дилера» в первый год своего существования в категории полных продуктов. Компания Claas столкнулась с жесткой конкуренцией со стороны John Deere, получившего награду в прошлом году, и Kubota, которая имела второй по величине общий результат среди всех производителей полного цикла.

Верхний ярус стал более загруженным в последние годы для производителей полного ассортимента: только около одной десятой балла разделяет тройку лидеров по среднему результату.Признавая эту конкурентоспособность, EDA признала John Deere и Kubota получателями «Золотого уровня» на текущий год.

В целом Claas заняла наивысшее место по доступности продукции, ее качеству, технической поддержке, качеству запчастей и обмену информацией с руководством.

John Deere получил высшие оценки по доступности запчастей, привилегиям на возврат, гарантийным процедурам и гарантийным выплатам. Kubota получил наивысший балл в двух оставшихся отдельных категориях — реакция производителя на потребности / проблемы дилеров и маркетинговая и рекламная поддержка, а также по общему показателю удовлетворенности.

Добавление двух ведущих производителей в категории полного ассортимента, безусловно, затруднило John Deere получение статуса ведущего дилера в ближайшие годы. Однако компания упростила себе задачу, улучшив прошлые показатели.

Шон Скэггс, президент и главный операционный директор Livingston Machinery Co., Чикаша, Оклахома, предупреждает, что сравнение производительности одного производителя с другими — даже теми, которые относятся к той же классификации производителей — не может быть сравнением яблок с яблоками.

«На мой взгляд, вы должны сравнивать полные строки с полными строками и короткие линии с короткими, и даже среди полных строк это не обязательно справедливое сравнение», — говорит Скаггс. «Когда вы смотрите на ассортимент продукции, предлагаемой различными производителями полноприводных автомобилей, вы смотрите на таких производителей, как New Holland, Case IH, AGCO и Deere. Эти четверо являются действительно производителями полноприводных автомобилей, вплоть до больших тракторов с приводом на четыре колеса. И большая часть их долларов поступает от клиентов, которые используют эти машины в коммерческих целях.Но есть такие производители, как Kubota, которых объединяют с другими производителями полных линий, и … они не обязательно являются полнопроходными. Их ассортимент по-прежнему ограничивается тракторами мощностью около 150 лошадиных сил, а большая часть их продукции меньше по размеру. Итак, это не обязательно тот же тип клиента, которого вы пытаетесь удовлетворить, это не тот тип дилера, которого вы пытаетесь удовлетворить. Поэтому я думаю, что к этим сравнениям следует относиться с недоверием, потому что они не обязательно обслуживают одни и те же рынки.”

Возвращаясь к 2014 году, когда ни Claas, ни Kubota не считались производителями полной линейки, средние оценки для обоих были значительно выше, чем у John Deere. В частности, производитель отстал от Claas почти на 0,6 балла и более чем на 0,8 балла от Kubota по средним показателям. Однако в следующем году разница между Deere и двумя другими по существу выровнялась, и с тех пор средние оценки всех трех компаний отличались друг от друга не более чем на одну пятую пункта.

«[Для нас] огромная честь получить награду Dealer’s Choice Award и быть признанными нашими дилерами», — говорит Лейф Магнуссон, президент Claas Global Sales. «Мы не смогли бы делать то, что делаем, без силы, энтузиазма и поддержки наших дилеров, неустанно поддерживающих фермеров и владельцев ранчо в США и Канаде».

Официальные лица EDA говорят, что в 2018 году Claas был отнесен к полнопрофильной категории, потому что он соответствует полнопрофильной классификации группы производителей, производящих полный комплект оборудования, включая комбайны, уборочные машины, тракторы и навесное оборудование.

«Поскольку они производят все это оборудование, на основании этого определения мы помещаем их в нашу категорию полнофункциональных», — говорит Дайкс.

Джон Скофилд, координатор по маркетингу компании Claas в Северной Америке, говорит, что люди часто связывают производителей коротких линий с производством только одной линейки продуктов, например, тележек для зерна.

Как используется опрос
Обзор

EDA «Отношения между дилерами и производителями» — это инструмент, используемый как дилерами, так и производителями. Во-первых, он обеспечивает определенный уровень прозрачности для дилеров, позволяющих узнать, что другие думают об их производителях.

«Это измерительный прибор, — говорит Брайан Карпентер из Champlain Valley Equipment. «Вы всегда хотите знать, справедливо ли к вам относятся, и как ваш производитель оценивает доступность продукта, послепродажную поддержку и тому подобное. И это одна из возможностей, которые у нас были в последние годы с тех пор, как они начали это исследование, чтобы независимое агентство собирало некоторые данные и предоставляло обратную связь. Это поможет вам как дилеру понять, в каком положении находятся производители, которых вы представляете.”

Шон Скэггс из Livingston Machinery Co. говорит, что он сравнивает производительность AGCO, основной линейки продуктов его представительства, с ее конкурентами.

«Когда я смотрю на полную линейку, такую ​​как AGCO, мне нравится сравнивать с другими производителями полной линейки, просто чтобы увидеть, что другие дилеры думают о своих производителях, чтобы увидеть, находимся ли мы на одном уровне, «У меня есть серьезная проблема, а также посмотреть, что такое восприятие», — говорит Скэггс, который входит в состав группы национальных дилеров AGCO.«Находясь в группе дилеров, я хочу знать, как другие дилеры воспринимают свои отношения и различные аспекты этих отношений с AGCO».

Тим Берман, владелец компании Big Red’s Equipment Sales, Гранбери, штат Техас, считает этот опрос полезным по причинам, аналогичным тому, что было у Скэггса и Карпентера. Тем не менее, Берман говорит, что видит некоторые недостатки в исследовании, которое оценивает настроения дилеров только по определенным категориям.

Берман говорит, что для него было бы больше пользы от опроса, который предоставит такую ​​информацию, как размер прибыли дилеров или средний уровень возмещения по гарантиям.Он признает, что такую ​​информацию будет сложнее собрать, и что многие производители могут не захотеть получать такую ​​информацию.

Джон Скофилд из Claas отмечает, что производитель полного ассортимента использует опрос для оценки своей производительности как среди конкурентов, так и среди себя.

«Мы смотрим на прогресс не только в сравнении с другими производителями, но и из года в год», — говорит Шофилд. «Используя эти данные, компания ищет области, в которых она может улучшить свои отношения с дилерами», — добавляет он.

«Мы хотим сохранить эти [отношения] в безопасности», — говорит он. «Дилеры — это наш проводник к фермерам, использующим нашу продукцию».

Claas использует как опрос EDA, так и информацию совета дилеров для реализации новых инициатив, направленных на улучшение отношений с дилерами. Шофилд приводит несколько недавних примеров этого: компания недавно расширила производство запчастей в Колумбусе, штат Индиана, и Реджайне, Саск, чтобы лучше обслуживать дилеров в этих регионах.

AGCO также заявляет, что находит применение при сравнении результатов своего опроса с оценками других производителей, а также с собственными прошлыми показателями.Фактически, информация, представленная в опросе, оказалась достаточно ценной для компании, чтобы стать членом EDA и получить доступ к отчетам.

«Мы, безусловно, видим ценность в опросе и его результатах. Мы фактически расширили наше членство с EDA, чтобы получить больше информации », — говорит Энтони Беркес, директор по развитию и стратегии дилеров AGCO.

«В нашем случае мы расширяли нашу линейку продукции в последние годы», — говорит он, добавляя, что добавление тракторов в последние годы, возможно, послужило «стержнем» в продвижении Claas как полноценного -производитель линии.

Это следует за добавлением Kubota в качестве производителя полной линейки в опросе 2017 года. Компания была добавлена ​​из-за того, что в последние годы она добавила сенокосилки, почвообрабатывающее и посадочное оборудование в свою линейку продукции в результате ряда приобретений.

Средний балл Claas по всем категориям составил 5,42, что немного опережает John Deere и Kubota. Если бы он остался в группе коротких линий, Claas занял бы 16-е место среди 20 производителей.

Действительно, короткие линии в среднем работают лучше, чем их полноразмерные аналоги.Средний балл для всех производителей полных линий составил 4,86 ​​по сравнению со средним показателем 5,61 для всех коротких линий.

Для получения дополнительной информации
  • «Дополнительное покрытие: AGCO продолжает значительное улучшение репутации среди дилеров», июль 2018 г., www.Farm-Equipment.com.
  • «2017 г., ассоциация дилеров оборудования. Исследование отношений между дилерами и производителями: мало сюрпризов, но среди претендентов есть изменения », — Майк Лесситер, июль / август 2017 г. Farm Equipment , p.38-56.
  • «Основные рейтинги: карточки успеваемости не предназначены для« вывоза из ящика »», — Майк Лесситер, Farm Equipment Daily E-WATCH Blog, 13 июня 2017 г.

Case IH и New Holland, принадлежащие материнской компании CNH Industrial, получили средние оценки 4,08 и 4,12 соответственно. По результатам оценки они прочно заняли последнее место в группе в 2018 году, на том же месте, что и в предыдущем году.

Брайан Карпентер, генеральный директор Champlain Valley Equipment, которая занимается обеими линейками продуктов, говорит, что он надеялся, что оба производителя добьются большего успеха в опросе этого года.

«Я знаю, что New Holland упорно работает, пытаясь выполнить некоторые действия, которые положительно повлияют на этот [опрос]», — говорит Карпентер, член совета дилеров компании. «… Не похоже, чтобы игла сильно двигалась. Прискорбно, что наши основные производители занимают столь низкое положение по всем направлениям ».

Карпентер признает, что пройдет некоторое время, прежде чем какие-либо производители увидят существенные улучшения в определенных категориях, таких как качество продукции.

«В связи с быстрой последовательностью разработки продуктов, которую мы наблюдали в последнее десятилетие, я думаю, что качество продукции снизилось по всем направлениям», — говорит он, особо указывая на производителей, которым необходимо соответствовать новым стандартам выбросов и не отставать от быстро улучшающихся технология.

«Таким образом, это, безусловно, представляет собой проблему для производства, но представляет собой проблему для дилеров, когда они тоже не понимают ее».

Производители тракторов

В целом дела производителей тракторов в этом году оказались хуже, чем в 2017 году, и это второй год подряд, когда классификация в целом оказалась хуже, чем в предыдущем году.

Совокупный средний балл по классификации составил 4,84, что на 2,8% меньше, чем год назад. Это следует за падением на 2,4% в 2017 году по сравнению с 2016 годом.

Дилеры оценили производителей тракторов как самые высокие по качеству запчастей со средним баллом 5,53; качество продукции — 5,44; и доступность продукта, оценка 5.22. Наихудшие категории производителей тракторов получили ответы производителя на потребности / проблемы дилеров со средним баллом 4,36; гарантийные процедуры — 4 балла.52; а также гарантийные платежи и общение с руководством, каждый из которых получил 4,54 балла.

Южнокорейская компания LS Tractor стала лидером среди производителей тракторов в 2018 году, получив признание «Выбор дилера» четвертый год подряд.

LS Tractor получил наивысшие оценки во всех категориях, кроме 4. Yanmar получил лучший результат в 3 категориях: качество продукции, наличие запчастей и техническая поддержка продукции, каждая из которых входит в четверку самых важных категорий, как определили респонденты.

TYM, получивший звание производителя «Самая усовершенствованная», продемонстрировал самый большой прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года по сравнению с 2017 годом — на 6,33 балла, или 12,5%, по сравнению с 2017 годом. Фактически, у TYM был самый высокий прирост всех остальных производителей в 4 из 12 категорий: реакция производителя на потребности / проблемы клиентов, качество запчастей, гарантийные платежи и гарантийные процедуры.

Краткосрочные производители

Краткосрочные производители отметили наибольшее улучшение по сравнению с прошлым годом между тремя классификациями производителей, изученными Farm Equipment , с улучшенным совокупным средним значением 0.7% по сравнению с 2017 годом. Это следует за увеличением на 3% с 2016 по 2017 год.

Bourgault был назван «Выбором дилера» среди производителей, специализирующихся на коротких линиях. Это второй год подряд, когда Бурго получает титул. Но в целом в классификации было несколько хороших результатов: Landoll, MacDon, Meyer Mfg. И Vermeer получили признание «Золотого уровня».

Bourgault получил наивысшие оценки в 6 из 12 категорий, в том числе за общую удовлетворенность и качество продукции, которое дилеры оценили как «наиболее важные».Vermeer забрал домой лучшие результаты по 3 критериям, Дегельман — 2, а Meyer Mfg. — 1.

.

Совокупное среднее значение для всех производителей немного увеличилось с 2014 года. Но если разбить их по классификации производителей, становится ясно, что производители полного ассортимента добились наибольших улучшений в целом за этот 5-летний период. Производители тракторов, тем временем, немного снизились.

Нажмите для увеличения

Тенденции за 5 лет

Farm Equipment собрал данные опроса EDA за 2014–2018 годы, чтобы получить более полную картину того, как репутация дилеров среди дилеров менялась с течением времени.Возможно, неудивительно, что были и взлеты, и падения.

Один из способов сравнить, как каждая классификация производителя складывается с другими, — это посмотреть на совокупное среднее значение — другими словами, объединенный средний балл для каждой классификации производителя по шкале 1-7 для всех 12 рейтинговых категорий. Если посмотреть на данные за 5 лет, то изменения в агрегированном среднем различались для каждой классификации в 2018 году по сравнению с 2014 годом.

Производители полного ассортимента набрали 4,36 в совокупном среднем значении в 2014 году; это среднее увеличилось на 11.5% до 4,86 ​​в 2018 году. Совокупное среднее значение для производителей полного ассортимента увеличилось на 2,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольший рост был зафиксирован в 2014–2015 годах, за это время совокупный показатель улучшился на 7,1%. Во многом это можно объяснить большим успехом John Deere, Case IH и AGCO. С тех пор AGCO продолжает двигаться вверх, в то время как средние оценки Deere меняются из года в год, а Case IH неуклонно снижается.

Производители полной линейки не увидели изменений в среднем за период с 2015 по 2016 год; это единственный годовой период, когда не наблюдалось роста классификации.

Стоит отметить, что недавнее добавление Kubota и Claas в категорию полнопроходных изделий, безусловно, увеличило совокупное среднее значение за последние 2 года. Производители являются двумя наивысшими показателями в общем рейтинге за 2018 год. Между тем продолжающееся снижение оценок как для Case IH, так и для New Holland привело к снижению показателей категории за год.

Производители коротких линий также отметили повышение рейтинга за этот 5-летний период, хотя и более незначительное, чем у производителей полной линейки.Средний рейтинг для этого класса производителей увеличился на 5,8% с 5,30 в 2014 году до 5,61 в 2018 году. Совокупные оценки для шортлайнеров увеличивались в среднем на 1,5% ежегодно. Как и их аналоги, производящие полную линию, производители коротких линий продемонстрировали наибольший прирост в период с 2014 по 2015 год. Однако совокупный средний показатель снизился на 2,9% в период с 2015 по 2016 год.

Специальная зона обслуживания производителей наружного энергетического оборудования

Летнее печатное издание Rural Lifestyle Dealer подведет итоги исследования наружного силового оборудования, в которое вошли рейтинги 22 различных производителей.

С другой стороны,

производителей тракторов снизили свои показатели за 5-летний период. Совокупное среднее значение для этой классификации упало с 4,95 в 2014 году до 4,84 в 2018 году, т.е. на 2,2%. Производители тракторов отметили 2 периода роста совокупных оценок и 2 периода снижения по сравнению с прошлым годом. Среднее изменение по сравнению с прошлым годом снизилось на 0,5%.

Самым усовершенствованным производителем за этот 5-летний период стал Rhino, средний балл которого увеличился на 1,07 балла, или 24,4%, до 5.44 пункта в 2018 году по сравнению с 2014 годом.

Это улучшение контрастирует с небольшим падением по сравнению с прошлогодним показателем. В период с 2017 по 2018 год производитель шортлайн потерял 1,52 пункта, или 2,28%, в своем общем балле. Однако это небольшое падение по сравнению с прошлым годом является исключением из общей тенденции роста Rhino за последние 5 лет.

Больше всего упала компания McCormick, средняя оценка которой упала на 0,63 балла, или на 13,5%. За исключением 2016 года, общие показатели производителя тракторов за последние 5 лет снизились.

Всего за этот 5-летний период оценки 13 производителей полных, короткоствольных и тракторов повысились, а 11 — снизились.


Подробный отчет объемом более 80 страниц, включающий исторические диаграммы и данные, доступен всем дилерам EDA в качестве преимущества членства, а также производителям, участвующим в исследовании. Производители также имеют возможность получить дополнительные данные опроса, которые включают разбивку компаний по регионам, подробные статистические данные и дополнительную информацию.Для получения дополнительной информации о получении данных опроса или членстве свяжитесь с Джо Дайксом по адресу [email protected].

Посмотреть 2018 дилеров оборудования Assn. Отношения между дилером и производителем Обзор изображений Галерея

Июль 2018 г. Содержание выпуска

Трактор CLAAS из Германии, продажа тракторов CLAAS б / у из Германии

AGCO ARBOS БЕЛАРУСЬ БОБКАТ БУХЕР Брэнсон КАРРАРО ДЕЛО CASE IH 310 500 833 844 856 956 1056 4230 5130 5140 CS

CS 86 CS 94 CS 110 CS 120 CS 130 CS 150

CVX

CVX 130 CVX 150 CVX 195 CVX 220 CVX 230 CVX 1155

Farmall

Farmall 55 Farmall 65 Farmall 85 Farmall 95 Farmall 115

JX

JX 70 JX 80 JX 100 JX 1075 JX 1090

Люкс

Люкс 110 Люкс 120

MX

МХ 110 МХ 120 МХ 230 МХ 255 МХ 285

Магнум

Магнум 225 Магнум 250 Магнум 310 Магнум 315 Магнум 335 Магнум 340 Магнум 370 Магнум 380 Магнум 7210

Maxxum

Maxxum 110 Maxxum 115 Maxxum 125 Maxxum 130 Maxxum 140 Maxxum 145 Maxxum 150 Maxxum 5130 Maxxum 5140

Optum

Оптум 270 Оптум 300

Puma

Пума 125 Пума 145 Пума 160 Пума 165 Пума 175 Пума 185 Пума 210 Пума 230 Пума 240 Пума CVX

Quadtrac

Quadtrac 500 Quadtrac 535 Quadtrac 620

Квантум Веструм

Веструм 110 Веструм 130

CATERPILLAR ВЫЗОВ MT

MT 765 MT 775 E MT 855 MT 865

CLAAS Арес

Арес 557 Арес 577 Арес 617 Арес 696 Арес 697 Арес 816 Арес 826

Арион

Арион 410 Арион 420 Арион 430 Арион 440 Арион 510 Арион 520 Арион 530 Арион 550 Арион 610 Арион 620 Арион 630 Арион 640 Арион 650 Арион 660

Atos

Atos 220 Atos 330

Axion

Axion 800 Axion 810 Axion 820 Axion 830 Axion 840 Axion 850 Axion 870 Axion 920 Axion 930 Axion 940 Axion 950 Axion 960

Axos

Axos 310 Axos 320 Axos 330 Axos 340

Celtis

Селтис 436 Селтис 456

Challenger

Челленджер 75

Элиос

Элиос 210

Xerion

Xerion 3300 Xerion 3800 Xerion 4000 Xerion 4500 Xerion 5000

ДЭВИД БРАУН ДЕЙЦ-ФАР Агрокид

Агрокид 230

Агроплюс

Агроплюс 95 Агроплюс 100

Агроски Агростар Агротрон

Агротрон 105 Агротрон 106 Агротрон 135 Агротрон 150 Агротрон 165 Агротрон 215 Агротрон 260 Агротрон 620 Агротрон 630 Агротрон 6160 Агротрон 6185 Агротрон 7250 Агротрон 9340 Агротрон К Агротрон М Агротрон ТТВ Агротрон X

DX серии

DX 3.10 DX 3,60 DX 4,50 DX 4,51 DX 6,10 DX 86 DX 90 DX 120

D серии

D 6507

K серия

К 110

M серия

M 640

FARMTRAC FENDT Dieselross F-серия

Фермер Фаворит

Vario

Vario 211 Vario 310 Vario 312 Vario 313 Vario 409 Vario 411 Vario 412 Vario 516 Vario 712 Vario 714 Vario 716 Vario 718 Vario 720 Vario 722 Vario 724 Vario 818 Vario 820 Vario 824 Vario 826 Vario 828 Vario 922 Vario 924 Vario 930 Vario 933 Vario 936 Vario 924 Vario 930 Vario 933 Варио 939

Ксилон

Ксилон 524

FIAT FORD

2000 4600 5610 8670 Декста

FORDSON FORTSCHRITT

Серия Т

HAKO HANOMAG

Серия C Серия D

HINOMOTO

N-серия

ДЕРЖАТЕЛЬ HONDA HURLIMANN IHC ISEKI TA

TA317

ТГ ТН

ТН 4260

TL

TL2700

TM

ТМ 3160 ТМ 3215

ТУ

ТУ 155 ТУ 177 ТУ 180 ТУ 1600

TX

Техас 1410

JCB Fastrac

Fastrac 2135 Fastrac 2150 Fastrac 8250

ДЖОН ДИР 1640 2130 2140 2650 3038 E 3046 R 3400 4755 5050 E 5075

5075 E 5075 M

5080

5080 M 5080 R

5085 M 5090

5090 R

5100

5100 руб.

5115 5720 6100

6100 M

6110 M 6110 R

6110 RC

6115 6120

6120 M 6120 R

6130

6130 M 6130 R

6140

6140 M 6140 R

6145

6145 R

6155

6155 M 6155 R

6170

6170 M 6170 R

6175

6175 M 6175 R

6190

6190 R

6195 M 6195 R 6200 6210 6215 6230 6310 6320 6330 6420 S 6530 6600 6610 6620 6630 6830 6900 6920 6930 7230 R 7250 7260 R 7270 R 7310 R 7430 7600 7730 7830 7920 7930 8230 8270 R 8295 8310

8310 R

8320 8335 Р 8345 РТ 8370 РТ 8400

8400 р

9630 КИОТИ КИРОВЕЦ КУБОТА A-серия

A17

B-серия

B7000

Серия D Серия L

L1802

M-серия

M110GX

X-серия KÄRCHER LAMBORGHINI LANDINI Ландпауэр Пауэрфарм

Powerfarm 100

LINHAI LOVOL LS Линднер МАССИ ФЕРГУСОН

3070 5711 6180 6480 6485 6715 7475 7485 7490 7495 7616 7618 7620 7624 7718 7720 7722 7726 8150 8480 8650 8660 8670 8690 8727 8732 8737

МБ MCCORMICK MC

MC 100 MC 135

MTX

MTX 120 MTX 135 MTX 175

XTX

XTX 145 XTX 185 XTX 200

Мерседес-Бенц

МБ

МИЦУБИСИ НОВАЯ ГОЛЛАНДИЯ G-серия

G170 G240

L-серия M-серия

M135

Т-серия

Т4 Т5 Т6 Т7 Т8

TD

TD95 TD5040

TL

100 турецких лир

TM

ТМ 130 ТМ 135 ТМ 155 ТМ 165

TN

TN65 TN75 TN95

TS

TS90 TS100 TS110 TS135

TVT

ТВТ 170 ТВТ 195

Порше Рено Арес

Арес 556

Церера

Церера 340

ТЕМ ЖЕ Центурион

Центурион 75

Исследователь

Исследователь 90

Рубин Виртус ШИБАУРА

SX

СОЛИС

26 90

STEYR Вариатор

Вариатор 6175 вариатор 6185 вариатор 6220 вариатор 6230

Компакт Мульти

Мульти 4095 Мульти 4115 Мульти 4120

Профи

Профи CVT

Вариатор Terrus SUPER WALTER Schaffer TYM

T273

УНИВЕРСАЛ

Ето

ВАЛМЕТ

120 123 142 154 163 174 202 213 214 234 254 353 374 6400

ВАЛЬТРА Серия A Серия N

N134 N141

S-серия

S274 S280 S354 S374

Т-серия

Т131 Т174 Т202 Т214

ВЕЙДЕМАНН ЯНМАР AC AF F-серия

F165 F255

YM

YM1100 YM1610

ZETOR Фортерра

Фортерра 140

Майор

Майор 80

Проксима

Показать все

CLAAS представляет тракторы AXION серии 900-800

Компания CLAAS of America объявила о полномасштабном коммерческом запуске высокоэффективных тракторов серии AXION 900 и 800 на рынки США и Канады.Новые линейки тракторов предлагают ряд вариантов мощности — от 200 до 440 лошадиных сил — и другие доступные технологические варианты для широкого спектра применений.

CLAAS заявляет, что эта модель может похвастаться «самой экономичной мощностью на ВОМ в своем классе» и идеально подходит для животноводческих хозяйств и производителей сырья, но при этом применима на других рынках. Трактор AXION может обеспечить на 20 лошадиных сил больше полезной мощности от ВОМ при меньшем расходе топлива на один галлон в час.

Серия AXION 800 запускается в продажу после нескольких месяцев испытаний на реальных фермах в США и Канаде.Компания CLAAS установила партнерские отношения с избранной группой дилеров в различных областях, чтобы обеспечить наличие всех запчастей, обслуживания и механизмов поддержки обучения, чтобы обеспечить наилучшее обслуживание клиентов и операторов.

«Тракторы AXION достаточно гибкие, чтобы удовлетворить потребности оператора и адаптироваться к ситуации, — сказал Дрю Флетчер, менеджер по продукции CLAAS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *