Трактора владимирские: ВМТЗ (модельный ряд тракторов ВТЗ) цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

>

Владимирский аграрный колледж на 90-летие получил трактор

28 декабря в селе Новоалександрово Суздальского района торжественно отметили 90-летие Владимирского аграрного колледжа. Поздравить коллектив, ветеранов и студентов учебного заведения приехали врио первого заместителя Губернатора Александр Ремига, директор Департамента сельского хозяйства Константин Демидов и директор Департамента ветеринарии Дмитрий Лозовой.

К юбилею администрация Владимирской области передала колледжу новый колёсный трактор. Он необходим для реализации образовательных программ «Зоотехния» и «Агрономия», на нём будет изучаться общее устройство и правила эксплуатации тракторов.

«От имени Александра Александровича Авдеева поздравляю вас с этим замечательным юбилеем. Это мощная дата, за ней − огромная история, опыт, знания, преемственность поколений. Низкий поклон тем людям, кто стоял у истоков колледжа. Позиция главы региона в том, что учебное заведение необходимо развивать и модернизировать, и этот трактор − знак того, что мы будет продолжать работу в этом направлении», − сказал Александр Ремига.

«Наше аграрное учебное заведение − единственное в области, и этот трактор нужен нам как воздух. В колледже есть питомник площадью почти 1 гектар, обрабатывать вручную такой объём невозможно. Новая техника будет использоваться при подготовке агрономов и специалистов ландшафтного дизайна», − отметил директор Владимирского аграрного колледжа Александр Нестеров.

На сегодняшний день в колледже очно учится 240 студентов, еще 180 − заочники. За годы существования в учебном заведении подготовлено более 15 тысяч специалистов сельского хозяйства. Среди его выпускников − Герой Социалистического Труда В.М. Ковалёв, Герой России И.И. Голубев, руководители федерального и областного уровня, 75 − возглавляют трудовые коллективы АПК, свыше 500 являются работают в муниципальных органах власти.

Владимирский аграрный колледж стал целостным учебно-производственным комплексом, одним из ведущих сельскохозяйственных учебных заведений центра России. В 2009 году он вошёл в «Сто лучших ССУЗов России». В 2023-2024 учебном году в нём планируется открытие новых специальностей: «Переработка сельскохозяйственной продукции», «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства», «Операционная деятельность в логистике».

Тракторный завод им. А. А. Жданова (Владимир) |

Владимирский ордена Трудового Красного Знамени тракторный завод им. А. А. Жданова—одно из наиболее крупных машиностроительных предприятий Владимирской области. Завод выпускает дизельные двигатели воздушного охлаждения четырехцилиндровые Д-37М, Д-37Е и двухцилиндровые Д-21

Производство ранее выпускавшихся тракторов хлопководческой модификации Т-28Х4 передано на Ташкентский тракторный завод,

С января 1971 года завод приступил к освоению и выпуску деталей и узлов трактора Т-25.

Двигатель Д-37Е производства владимирского тракторного завода им. А..А. Жданова

 

Двигатель Д-21 производства владимирского тракторного завода им. А. А. Жданова

Универсально-пропашной трактор Т-25 класса 0,6 тонны предназначен для междурядной обработки овощных культур, садов, предпосевной обработки и транспортных работ. Он выпускается с 1972 года.

Строительство Владимирского тракторного завода началось в 1943 году — в разгар Великой Отечественной войны. А 24 апреля 1945 года с конвейера завода сошел пятисотый трактор. В этот день Совет Министров СССР поздравил рабочих, специалистов и служащих с началом массового производства тракторов, с пуском первой очереди предприятия. Сельское хозяйство страны стало получать тракторы «универсал».

В сентябре 1948 года решением Совета Министров Союза ССР заводу присвоено имя Андрея Александровича Жданова.

25 декабря 1949 года из заводских ворот вышел 25-тысячный трактор, а в августе 1954 года на счету у тракторостроителей было уже 100 ООО тракторов.

Тракторы «универсал» для междурядной обработки пропашных культур выпускались в течение десяти лет.

В конце 1955 года началось производство трактора ДТ-24 с новым дизельным двигателем вместо карбюраторного. Улучшая и совершенствуя выпускаемые машины, конструкторы создали трактор Т-28. В 1958 году на Всемирной выставке в Брюсселе за конструкцию этого маневренного и высокоэкономичного по тому времени трактора заводу была присуждена первая премия и Большая золотая медаль.

Трактор Т25

В 1959 году коллектив предприятия освоил производство двигателей ДЗО с воздушным охлаждением, конструкция которого была разработана бюро отдела главного конструктора под руководством Николая Георгиевича Ерохина и Александра Иосифовича Шаанова (в настоящее время оба работают на заводе заместителями главного конструктора). По решению правительства с 1970 года завод специализируется на выпуске двигателей с воздушным охлаждением.

Специалисты предприятия в тесном творческом содружестве с научно-исследовательским институтом НАТИ провели большую работу по созданию двигателей воздушного охлаждения.

Машины на которых применяются двигатели Владимирского тракторного завода. В певрмо ряду — T-28×4, экскаватор мелиоративный, самоходный каток; во втором ряду — насосная станция, буровая установка, автобетономеситель; в третьем ряду — дорожная машина, автопогрузчик, сварочный агрегат.

Владимирский тракторный завод впервые в практике отечественного тракторостроения с 1962 года начал серийное производство 4-цилиндрового, четырехтактного дизельного двигателя Д-37М с воздушным охлаждением, с нераздельной камерой сгорания, мощностью 40 лошадиных сил для тракторов класса 0,4 тонны.

На базе этого двигателя созданы дизели в 2-3-6-цилиндровом исполнении, мощностью от 20 до 75 лошадиных сил. На заводе ведутся конструкторско-исследовательские работы по форсированию дизелей как по оборотам, так и по среднему эффективному давлению. Мощность базового двигателя Д-37М доведена до 50 лошадиных сил.

Начиная с 1964 года, на заводе выполнен комплекс мероприятий, которые позволили повысить моторесурс двигателя Д-37М с 3000 до 5000 моточасов до первого капитального ремонта.

Владимирские тракторостроители выдержали серьезный экзамен на техническую зрелость, пройдя путь от выпуска трактора «универсал» до маневренных высокоэкономичных тракторов и двигателей новейших конструкций.

Много лет продукция с маркой ВТЗ экспонируется на отечественных и зарубежных выставках, она вышла на мировой рынок и ныне отправляется во многие страны, конкурируя с изделиями крупнейших капиталистических фирм, достойно представляя технический прогресс и защищая торговую честь социалистической Родины.

В пределах нашей страны выпускаемые на заводе двигатели Д-37М мощностью 40 лошадиных сил поставляются Липецкому тракторному заводу для установки на тракторы Т-40. Двигатели Д-37Е мощностью 50 лошадиных сил отправляются в Ташкент на тракторный завод, где монтируются на хлопкоуборочную машину Двухцилиндровые двигатели Д-21 отсылаются на Харьковский завод самоходных шасси.

За успехи в выполнении заданий восьмой пятилетки Президиум Верховного Совета СССР наградил орденами и медалями 137 передовиков производства и инженерно-технических работников. Бригадиру штамповщиков кузнечного корпуса ВТЗ Анатолию Александровичу Садовникову присвоено звание Героя Социалистического Труда. Виктор Иванович Семушкин — заливщик литейного цеха № 1, Анатолий Иванович Трофимов — термист кузнечного цеха, Константин Александрович Егоров — бригадир электриков моторного цеха № 2, Александр Петрович Кузнецов — бригадир штамповщиков кузнечного цеха награждены орденом Ленина.

Источник:

Интересное о крае. Люди, история, жизнь, природа Земли Владимиркой. Верхне-Волжское книжное издательство, г. Ярославль, 1973

Универсалы владимирской земли – Основные средства

В. Гар, Юрий Петров

Уже в первые месяцы Великой Отечественной войны в стране стала наблюдаться острая нехватка тракторов. После оккупации Харькова положение усугубили противостояние войск в Волгограде и блокада Ленинграда. Поэтому уже в феврале 1943 г. руководство СССР приняло постановление о строительстве нового тракторного завода во Владимире (тогда еще Ивановская область). Исполнение на мобилизацию 500 комсомольцев (а реально любой молодежи) возложили на Ивановский обком комсомола. Наркомсредмаш со своей стороны предоставлял средства и выделял выпускников институтов и техникумов, Комитет обороны отзывал из действующей армии наиболее опытных инженеров.

Первая продукция – четырехколесные тракторы «Универсал-2», по документации Кировского завода, покинули стены предприятия уже в июле 1944 г. , однако согласно решению, принятому на торжественном митинге, посвященном окончанию строительства первой очереди, датой рождения завода считается 24 апреля 1945 г. К этому времени уже было выпущено 500 тракторов. Впоследствии семейство тракторов расширили за счет моделей У-1 и У-3 со сближенными передними колесами и трехколесного У-4 на пневматических шинах. У-2 оснащали гидравлической системой подъема сельхозоборудования, на остальные модели ставили по заказу механический подъемник кривошипного типа.

Базовые «Универсалы» с керосиновым карбюраторным двигателем и металлическими колесами на металлических шпорах на тот момент считались лучшими, на самом деле их реальная «заслуга» заключалась в примитивной конструкции: они были просты в изготовлении и эксплуатации. Позже это преимущество позволило экспортировать их в Голландию, Иран и Турцию для использования на пахотных работах и привода стационарных сельскохозяйственных установок. Во Владимире 10-тысячный «Универсал» выпустили в августе 1948 г.

, а всего вместе с Кировским заводом до 1955 г. произведено 209 006 тракторов. Следующей на конвейер встала модель ДТ-24 в разных модификациях: четырехколесный ДТ-24-2 для междурядной обработки высокостебельных пропашных культур, трехколесный ДТ-24-1 для обработки низкостебельных пропашных культур, ДТ-24-3 для обработки хлопчатника и ДТ-24-3Т. С 1957-го по 1958 г. наряду с этими версиями выпускали ДТ-24-3М и четырехколесный ДТ-24-2М.

Универсал-4 (1945 –1955 гг.)

Эти тракторы предназначались преимущественно для ухода и уборки хлопчатника, тогда как ДТ-24-3 и ДТ-24-3Т с бортовыми редукторами задних колес допускалось использовать для возделывания почвы, посева, культивации, внесения удобрений, сбора хлопка-сырца и курака, а также высокостебельных культур. За первый год предприятие выпустило 10 тыс. машин, но самым массовым стал Т-24-2 (выпущено 17 300 шт.). На всех ДТ-24 установлен двухцилиндровый бескомпрессорный вихрекамерный дизель Д-24, запускаемый бензиновым пусковым устройством вручную.

Со второго полугодия 1958 г. началось производство трактора Т-28 тягового класса 0,8 т, представлявшего собой модернизацию ДТ-24 с более мощным (за счет увеличения подачи топлива) двигателем Д-28. Для очистки масла в системе смазки двигателя установлена центрифуга с гидравлическим приводом. Гидросистема – унифицированная раздельно-агрегатная. Новую модель выпускали в трех вариантах колесной формулы: 4х2, 4х4 и 3х2. Модель отмечена первой премией и Большой Золотой медалью Всемирной выставки в Брюсселе.

С февраля 1961 г. владимирские тракторостроители освоили собственное производство тракторных дизелей Д-30, а линейку тракторов расширили модификациями Т-28Б, Т-28А, Т-28П (универсально-пропашной повышенной проходимости 4х4), Т-28М и Т-28Х для хлопкоробов. С 1962 г. завод приступил к производству Т-28М2 с 40-сильным двигателем Д-37В и модификаций Т-28П2 и Т-28Х2 (эту модель в 1963 г. сменила Т-28Х3, оснащаемая двигателем Д-37М и коробкой передач с семью передачами переднего хода и тремя заднего). В 1968-м начался выпуск Т-28Х4 с двигателем Д-37Е мощностью 50 л.с., его выпускали до 1970 г., а затем производство передали в Узбекистан на новый Ташкентский тракторный завод.

ДТ-24-2 (1955–1958 гг.)

Перевод производства обусловливался экономической целесообразностью, поскольку окончательное производство выгодней налаживать непосредственно на месте основного рынка потребления, но были и другие резоны: в связи с принятием новой доктрины по увеличению выпуска энергонасыщенных тракторов на Кировском и Харьковском заводах с ХТЗ во Владимир передали производство садово-огородного трактора Т-25 тягового класса 0,6 т. Этот трактор позже послужил основой для выпуска большого числа моделей и модификаций, которые применяли помимо аграрного сектора и приусадебного хозяйства на транспорте, в промышленности, складском хозяйстве и др.

Переход на новую модель произошел в 1972 г. Одновременно был освоен выпуск Т-25К («журавль») для обработки высокостебельных культур. С 1975 г. завод приступил к производству Т-25А «Владимирец» с цельнометаллической кабиной и модернизированным двигателем Д-21А, а еще спустя три года взамен него – Т-25А1 с измененной кабиной. Эту машину, успешно прошедшую сертификацию в США, Франции и Швеции, поставляли за рубеж под маркой Belarus. В Индии Т-25А1 начала выпускать по лицензии фирма Harsha Tractors, Ltd., а в Мексике – национальная компания «Сидерурхика Интернасьональ». В 1980 г. Владимирскому тракторному заводу им. А.А. Жданова присудили международную премию «Золотой Меркурий», а еще спустя год советско-мексиканский трактор Sidena был признан национальным трактором республики.

В середине 1970-х завод освоил выпуск полноприводного трактора серии Т-30, в 1990-х – Т-45А и Т-45А1 тягового класса 0,9. Семейство Т-30 позволило во многом расширить сферу применения владимирских тракторов в коммунальном и дорожном хозяйстве и использовать их в качестве монтажной базы для строительной техники. Кроме того, завод освоил линейку одно-, двух-, трех- и четырехцилиндровых двигателей с воздушным охлаждением, обеспечивая не только собственное производство тракторов, но и поставляя их другим производителям, в том числе Ташкентскому тракторному заводу.

Т-30АК последнего выпуска (1979–1990 гг.)

Современный модельный ряд владимирские тракторостроители начали осваивать в конце 1990-х. На смену модели Т-25 был подготовлен Т-2027. Т-30А и его модификации сменило семейство Т-2032, а семейство Т-45 с 2001 г. сменили тракторы Т-2048А. Завод освоил производство моделей Т-2427, Т-2432, а также мощного полноприводного Т-2063АС «Турбо-99».

В 2006 г. представлены новые тракторы Т-50 класса 1,2 и Т-85 тягового класса 1,4, начало серийного производства которых запланировано на 2007-й и 2008 гг. соответственно, и начато производство модели ВТЗ-2048АЕ, сертифицированной TUV по европейским требованиям качества, комплектации и техническим характеристикам. Переход на новые модели увеличил экспортные возможности тракторов, большую часть которых теперь станут выпускать под маркой «Владимирец».

В конце сентября 2006 г. ОАО »Владимирский моторно-тракторный завод», входящее в концерн «Тракторные заводы», отгрузило в Украину 100 тракторо-комплектов ВТЗ-2032А для сборки на Киевском тракторном заводе «Укравтозапчасть».

ОАО «ВЛАДИМИРСКИЙ МОТОРО-ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД» ВЫПУСТИЛО НА РЫНОК НОВИНКУ — ТРАКТОР Т-50

05 марта 2007

Первая опытно-промышленная партия тракторов Т-50 тягового класса 0,9 производства Владимирского моторо-тракторного завода отправлена на испытания.

Универсально-пропашные тракторы Т-50 тягового класса 0,9 будут проходить испытания в течение пяти месяцев на трех площадках. Доводочные испытания на треках (обкатка) будет производиться на заводской испытательной станции; приемочные испытания – на машино-испытательной станции (МИС) в г. Покрове, эксплуатационные — в ходе реальной эксплуатации в качестве коммунальной машины с навесным оборудованием – на улицах города Владимира.

По итогам испытаний в конструкцию машины будут внесены изменения и усовершенствования, которые затронут в том числе и внешний вид Т-50.

Начало серийного производства трактора Т-50 намечено на IV квартал 2007 года. До конца нынешнего года запланировано выпустить ограниченную промышленную партию Т-50.

«Задача 2007 года – обеспечить переход предприятия к производству новых моделей тракторов, — отметил в комментарии главный конструктор ОАО «ВМТЗ» Сергей Русинковский. – Они будут унифицированы по комплектации на 90%, что повлечет за собой удешевление производства и обслуживания».

Производство тракторов Т-50 на ВМТЗ начинается в рамках реализации стратегического плана развития Концерна «Тракторные заводы» и ОАО «Агромашхолдинг», принятого в прошлом году. В соответствии с этим планом, в 2007-2008 годах ОАО «ВМТЗ» должен значительно расширить модельный ряд продукции. Не уменьшая объемов выпуска тракторов класса 0,6, предприятие освоит производство трактора Т-50 (тяговый класс 0,9), а также трактора Т-85 (тяговый класс 1,4). 

Справка

ОАО «Владимирский моторо-тракторный завод» создан в 1945 году. Выпускает колесные тракторы мощностью от 25 до 48 л с., коммунальные машины, самоходные шасси, а также дизельные двигатели. Продукция завода используется в аграрном, строительном и коммунальном секторах. Предприятие входит в состав ОАО «Агромашхолдинг».

ОАО «Агромашхолдинг» создано в 2003 году. В состав компании входят ОАО «ПО «Красноярский завод комбайнов», ОАО ПО «Алтайский моторный завод», Группа компаний  «Волгоградский тракторный завод», ОАО «Липецкий трактор», ОАО «Онежский тракторный завод», ОАО «Владимирский моторо-тракторный завод».

Трактор | Владимир Дрозд | Фликр

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Проводить исследования
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общины
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Отпечатки
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Община
    • Галереи Flickr
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Работа Блог Разработчики Методические рекомендации Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Назад к фотопотоку Владимир Дрозд Автор: Владимир Дрозд.

    Сделанный

    2018 взгляды

    34 фавориты

    0 Комментарии

    Снято 4 апреля 2020 г.

    Все права защищены
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug+Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Печенье
    SmugMug+Flickr. Объединение людей через фотографию.
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Печенье
    • Справка
    SmugMug+Flickr. Объединение людей через фотографию.

    Оценка технического уровня современных сельскохозяйственных тракторов, представленных на российском рынке

    Образец цитирования: Измайлов А., Шевцов В., Лавров А., Годжаев З. и др., «Оценка технического уровня современных сельскохозяйственных тракторов, представленных на российском рынке», SAE Technical Paper 2018-01 -0657, 2018, https://doi.орг/10.4271/2018-01-0657.
    Скачать ссылку

    Автор(ы): Андрей Измайлов, Владимир Шевцов, Александр Лавров, Захид Годжаев, Валерия Зубина, Алла Андреева

    Филиал: Федеральный научный агротехнический центр, Московский Политех

    Страницы: 6

    Событие: Опыт Всемирного конгресса WCX

    ISSN: 0148-7191

    Электронный ISSN: 2688-3627

    Беларусь и Пакистан обдумывают совместную сборку белорусских тракторов

    , Минск, 5 октября. /Корр. БЕЛТА/. Беларусь и Пакистан рассматривают возможность создания завода по сборке белорусских тракторов. Об этом сообщил журналистам председатель Белорусской торгово-промышленной палаты (БелТПП) Владимир Улахович на открытии пятого заседания. Белорусско-Пакистанского делового совета 5 октября, сообщает корреспондент БЕЛТА.

    «Сегодня у нас большое событие и, конечно, такие встречи бизнес-сообщества влияют как на объемы нашей торговли, так и на экспортные поставки, что для нас очень важно. Прошлый год по понятным причинам был не очень удачным, но этот год показывает хорошую динамику. Например, в январе-июне экспорт вырос на 63%. Думаю, в этом году у нас будут хорошие показатели, потому что потенциал сотрудничества огромен», — сказал глава БелТПП.

    По словам Владимира Улаховича, ежегодно Пакистан импортирует продукции на сумму около 47 миллиардов долларов, и Беларусь, по его словам, может быть важным партнером Пакистана в этом плане.«Страна знает белорусские машины, в частности, трактор «Беларус». Сегодня мы обсуждаем возможность создания производства по сборке белорусских тракторов. Речь идет о сборке 10 000 тракторов в год в Пакистане. Сейчас этот проект находится в стадии реализации, предварительные документы подписаны. Мы видим возможность создания совместных предприятий в фармацевтической сфере и, конечно же, в производстве продуктов питания», — сказал председатель БелТПП.

    По словам Владимира Улаховича, в мероприятии принимают участие более 60 компаний из Пакистана.«Их решение приехать сюда в условиях ограничений, связанных с COVID, говорит о многом. Они представляют 10 основных отраслей, в том числе химическую промышленность, фармацевтику, текстильную, пищевую промышленность, строительство, транспорт, логистику, туризм и другие. Это широкий перечень отраслей, в которых мы можем сотрудничать», — сказал он.

    В мероприятии принимают участие представители около 100 белорусских компаний.

    Электронная почта и телефон Владимира Бласковича

    9022

    7

    Майкл Буше

    Директор по продажам и операциям

    ❅❅❅❅❅@zetorna. COM

    Визит профиль

  • 9
  • Gary Bogart

    General Manager (US) & Manager

    +1 904 ❅❅❅ ❅❅❅❅

    Enernesto Martinez

    Развитие дилера территории продаж

    посещения профиля

    Peter Laznicka

    Manager

  • 2 ❅❅❅❅❅@zetorna.com

    +1 717 ❅❅❅ ❅❅❅❅

  • Посетите профиль

    Даррелл Ричардсон

    Менеджер по развитию бизнеса

    ❅❅❅❅❅@zetorna. COM

    Визит профиль

    Jiri Glassl

    проект инженер

    посещение профиля

    Thurman Kirkland

    позиция на территории продаж

    ❅❅❅❅❅@zetorna.com

    ❅❅❅❅❅@zetorna.com

    ❅❅❅❅❅@zetorna.com

    Визит профиль

    Джоэл Гонсалес президент и владелец

    ❅❅❅❅❅@consultingPoint-tx.com

    Я срочно продам тракторную вагон -2», Владимирский тракторный завод (ВТЗ).

    Тип предложения: продажаОпубликовано: 27.02.2015

    Трактор «Вагон-2», Владимирский тракторный завод (ВТЗ). За основу была взята проверенная конструкция американского пропашного трактора «Фармолл». Конструкция была доработана и адаптирована к российским условиям производства и эксплуатации. Мощность (кВт) двигателя составляла 22 л.с. (16,2), эксплуатационная масса У-2 2108 кг, число передач вперед/назад: 3/1 передний диапазон, 3,9 — 8,1 км/ч. Общее количество выпущенных тракторов, 211500 шт. Назначение: возделывание пропашных культур прицепными и навесными машинами.Трактор представлял собой простое устройство, надежное в эксплуатации и получившее заслуженное признание у машин. Трактор «Универсал» стал первым советским трактором, массово экспортировавшимся за рубеж. Торг с реальным покупателем. Если вы заинтересованы, предложите свою цену. Местонахождение: Украина, Полтавская область Самовывоз.

    Что такое файл cookie?

    Файл cookie — это небольшой текстовый файл, который сохраняется на вашем компьютере/мобильном устройстве, когда вы посещаете веб-сайт. Этот текстовый файл может хранить информацию, которая может быть прочитана веб-сайтом, если вы посетите его позже.Некоторые файлы cookie необходимы для правильной работы веб-сайта. Другие файлы cookie полезны для посетителя. Файлы cookie означают, что вам не нужно вводить одну и ту же информацию каждый раз при повторном посещении веб-сайта.

    Почему мы используем файлы cookie?

    Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам оптимальный доступ к нашему веб-сайту. Используя файлы cookie, мы можем гарантировать, что одна и та же информация не будет отображаться каждый раз при повторном посещении веб-сайта. Файлы cookie также могут помочь оптимизировать работу веб-сайта.Они облегчают просмотр нашего веб-сайта.

    Для защиты ваших персональных данных и предотвращения потери информации или противоправных действий применяются соответствующие организационные и технические меры.

    Почему мы используем файлы cookie сторонних поставщиков?

    Мы используем файлы cookie сторонних поставщиков, чтобы иметь возможность оценивать статистическую информацию в коллективных формах с помощью аналитических инструментов, таких как Google Analytics. Для этой цели используются как постоянные, так и временные файлы cookie.Постоянные файлы cookie будут храниться на вашем компьютере или мобильном устройстве не более 24 месяцев.

    Как отключить файлы cookie?

    Вы можете просто изменить настройки своего браузера, чтобы отключить все файлы cookie. Просто нажмите «Справка» и выполните поиск «Блокировать файлы cookie». Обратите внимание: если вы деактивируете файлы cookie, веб-сайт может отображаться только частично или не отображаться вовсе.

    Наверх

    Президент России Владимир Путин наградил тракториста Александра… Новости Фото

    Соглашение о доступе

    Следующие активы содержат неопубликованный и/или ограниченный контент.

    Изображения, помеченные как Легкий доступ для загрузки , не включены в пакет Премиум-доступа или подписки Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

    Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения высокого разрешения без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузка в режиме простого доступа предназначена для коммерческих целей и не лицензируется для использования в окончательном проекте.

    Ваша учетная запись Easy-access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

    • Испытания
    • Образцы
    • Композиты
    • Макеты
    • Черновой монтаж
    • Предварительные правки

    Он имеет приоритет над стандартной комбинированной сетевой лицензией для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы дополнить свой проект материалами, загруженными из вашей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

    • презентации фокус-групп
    • внешние презентации
    • окончательные материалы, распространяемые внутри вашей организации
    • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
    • любые материалы, распространяемые среди населения (такие как реклама, маркетинг)

    Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Ваш представитель Getty Images обсудит с вами продление.

    Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неопубликованного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

    Deere (NYSE:DE) Отличный бизнес, ожидаемая низкая доходность

    Фото Джастина Салливана/Getty Images Новости через Getty Images

    Когда речь заходит о тракторах, комбайнах или любой другой сельскохозяйственной технике, Deere & Company (DE) почти всегда одна из первых компаний, которые приходят на ум.

    Культовый бренд на сегодняшний день является одним из самых сильных не только в секторе сельскохозяйственной техники, но и в секторе промышленного производства в целом.

    Источник: Gartner.com

    Обладая очень долгой историей и лояльностью клиентов, Deere & Co также является одной из самых прибыльных компаний в отрасли.

    Источник: Seeking Alpha

    Несмотря на то, что бизнес-модель исключительно сильна и удержание DE в течение длительного времени как части хорошо диверсифицированного портфеля имеет смысл, выбор времени может иметь решающее значение между отличными и плохими инвестициями. .

    В то время как рыночный оптимизм бушует на фоне чрезвычайно мягкой денежно-кредитной и фискальной политики, он также увеличивает дисперсию между акциями с низким и высоким ростом до неприемлемого уровня, поскольку жадные до доходности инвесторы также берут на себя больший риск.

    Источник: en.rankiapro.com

    Поскольку разрыв между оценками и фундаментальными показателями на главной улице также достигает экстремального уровня, даже традиционно медленно растущие стоимостные акции могут быть застигнуты внезапным ажиотажем радужных ожиданий в отношении будущего. .

    Данные YCharts

    Действительно, недавние результаты Deere & Co были подкреплены более высокими, чем ожидалось, фундаментальными показателями бизнеса, а недавнее увеличение дивидендов и оптимистичный прогноз руководства DE дали сигнал о том, что хорошие результаты, скорее всего, сохранятся в настоящее время.

    Источник: DE Q1 2021 Отчет о прибылях и убытках

    Однако для такого сильного движения цены акций требуется намного больше, чем квартал или год сильных результатов. Кроме того, циклический характер отрасли значительно увеличивает риск для доходов и денежных потоков после сильного периода 2020–2021 годов.

    Создание захватывающей истории с помощью модных словечек

    Несмотря на то, что результаты Deere были почти полностью обусловлены ростом цен на сельскохозяйственные культуры и в некоторой степени тенденцией оставаться дома, что привело к тому, что больше потребительских расходов было направлено на улучшение дома (таким образом значительный попутный ветер для сегмента малого сельского хозяйства и газонов Deere), захватывающая история о будущем росте также развивалась вокруг Германии.

    Внезапно идея умного земледелия поразила воображение инвесторов. Ожидается, что данные и аналитические услуги в режиме реального времени обеспечат значительное конкурентное преимущество, помогая фермерам лучше планировать и повышать эффективность посева и сбора урожая.

    Естественно, история развивалась аналогично разрекламированному в настоящее время пространству Electric Vehicles, которое привлекает огромное количество капитала и заоблачные оценки. В конце концов, кто не в восторге от беспилотного электрического трактора, который использует данные в реальном времени, возможности искусственного интеллекта и машинного обучения.

    Несмотря на то, что самонаводящиеся системы существуют уже несколько десятилетий, возможность наращивания устаревших систем GPS и повышения точности, уменьшения перекрытия рядов и предоставления данных в режиме реального времени вызвала ожидание значительного прорыва в отрасли и устойчиво превышала средняя доходность.

    Даже благодаря прорывным технологиям Кэти Вуд, фонд ARK Autonomous Technology & Robotics ETF (ARKQ) сделал DE своим 5-м по величине холдингом.

    Источник: ark-funds.com

    Резкое изменение менее чем за год, когда владения Deere & Co были намного меньше как в относительном, так и в абсолютном выражении.

    Источник: ark-funds.com

    Хотя новые технологии потенциально могут укрепить конкурентные преимущества Deere в этом секторе, еще неизвестно, произойдет ли обратное. На данный момент кажется, что это может быть прилив, который поднимает все лодки.

    Данные YCharts

    Само по себе это отличная новость.В конце концов, прорывные технологии должны распространяться во всех секторах и повышать эффективность и производительность к лучшему.

    Проблема, однако, возникает из-за того, что ключевым драйвером цены акций является не захватывающий автономный электрический трактор, а скорее менее захватывающий рост цен на урожай. В частности, большой вопрос заключается в том, насколько устойчив этот рост цен на урожай для Deere, и не слишком ли быстро выросла текущая оценка.

    Рост цен на сырьевые товары

    Недавний скачок цен на сырьевые товары, такие как соя, пшеница, кукуруза, хлопок и сахар, является главной причиной сильных фундаментальных показателей Deere за последний год.

    После нескольких лет рекордно низкого уровня почти все эти товары резко выросли за последние несколько месяцев.

    Источник: Nutrien Investor Presentation

    Повышение цен сильно повлияло на чистую прибыль фермы, которая также резко возросла за последний год.

    Источник: ers.usda.gov

    Естественно, это привело к резкому увеличению инвестиций фермеров в оборудование и редко наблюдаемому увеличению спроса на сельскохозяйственную технику.

    Однако, как это всегда бывает, эти инвестиции очень цикличны, и если верить истории, они часто меняются довольно быстро. Что еще более важно, поскольку инфляционные ожидания растут не только из-за продуктов питания, но и из-за металлов, энергии и заработной платы, тенденция к увеличению продаж может также быстро привести к увеличению затрат.

    Даже если это не так, представляется, что сельскохозяйственные предприятия могут постепенно сокращать свои инвестиции в заводы и оборудование, поскольку уже ожидается снижение чистой прибыли фермы 8.1% в этом году.

    Прогнозируется, что чистый доход фермерских хозяйств, являющийся широким показателем прибыли, уменьшится с 9,8 млрд долларов США (8,1 процента) до 111,4 млрд долларов США в 2021 году. Прогнозируется, что в долларах 2021 года с поправкой на инфляцию чистый доход фермерских хозяйств снизится на 12 миллиардов долларов США (9,7 процента). в 2021 году после увеличения на 37,8 млрд долларов (44,2 процента) в 2020 году до самого высокого уровня с 2013 года.

    Источник: ers.usda.gov

    Циклическая отрасль и циклическая прибыльность

    Высокая цикличность отрасли оказывает значительное влияние на основы бизнеса Deere.Это видно из общего дохода компании и общей рентабельности капитала, которые изменяются в унисон с циклом деловой активности.

    Источник: подготовлено автором на основе данных Seeking Alpha

    Это является причиной того, что мультипликаторы оценки DE не сильно увеличились во время пиков предыдущего цикла, даже когда общий объем продаж и прибыльность улучшились.

    Источник: подготовлено автором на основе данных Seeking Alpha. новые технологии, создавшие почти идеальный шторм для цены акций Deere, привели к тому, что мультипликаторы оценки в 2021 году существенно вырвались из своих исторических уровней.

    Такого прорыва никогда не было за последние 30 лет, хотя в некоторые моменты времени прибыль компании Deere была еще выше.

    Данные YCharts

    Такой высокий оценочный мультипликатор вряд ли можно оправдать даже перед лицом увеличения целевых показателей маржи, вызванных новыми технологиями и улучшенной стратегией.

    Источник: Презентация для инвесторов John Deere

    Часто остается незамеченным, но финансовый отдел компании внес значительный вклад в текущие показатели выручки.

    Подразделение финансовых услуг Deere снова внесло существенный вклад в прибыль компании, предоставив конкурентоспособное финансирование нашим клиентам по всему миру. Как и на протяжении нескольких лет, более половины нового оборудования, проданного нашими дилерами в 2020 году, было профинансировано компанией .

    Источник: Годовой отчет Deere & Company за 2020 г.

    Несмотря на то, что это дает важное конкурентное преимущество перед более мелкими конкурентами, рекордно низкие процентные ставки стали еще одним фактором, способствовавшим таким рекордным результатам подразделения финансовых услуг.

    Взгляд на денежные потоки

    С точки зрения денежных потоков цикличность отрасли еще более выражена. Несмотря на периодические скачки, операционный денежный поток Deere в период 2018/19 г. едва превышал уровень, достигнутый в 2011/12 г.

    Источник: Презентация для инвесторов John Deere

    Поэтому целесообразно оценивать компанию как долгосрочную инвестицию, которая 1) приносит значительные суммы акционерам и 2) находится под сильным влиянием циклического характера отрасли. , как с положительной, так и с отрицательной стороны, вместо того, чтобы оценивать его как очень быстрорастущего разрушителя отрасли.

    Источник: Презентация для инвесторов John Deere

    Но давайте оставим в стороне все мнения и проанализируем предположения, учитываемые в настоящее время при цене акций Deere в 380 фунтов стерлингов.

    Начнем с того, что свободный денежный поток компании гораздо труднее предсказать, а циклический спрос имеет тенденцию довольно быстро меняться. Однако на цену акций, по-видимому, повлиял внезапный скачок свободного денежного потока в 2020 финансовом году, который продолжается в настоящее время.

    Источник: подготовлено автором на основе данных Seeking Alpha

    Однако это значительное увеличение свободного денежного потока вряд ли сохранится в ближайшие годы, поскольку оно также было обусловлено оборотным капиталом в размере около 2 миллиардов долларов. попутный ветер и значительное сокращение капитальных затрат по сравнению с расходами на амортизацию.

    Источник: подготовлено автором на основе данных Seeking Alpha

    Во-первых, влияние оборотного капитала, скорее всего, исчезнет в ближайший год.

    К вашему сведению, мы будем производить больше, чем в розницу, на небольших тракторах, и мы рассчитываем создать некоторые запасы, которые мы отошли от исторических минимумов. В прошлом году я думаю, что мы закончили на уровне 55% запасов к продажам. В этом году мы закончили на уровне 20%, так что мы увидим там некоторое восстановление. Но опять же, мы ожидаем, что этот рынок будет относительно стабильным, но мы создадим там некоторые запасы.

    Jahmy Hindman — главный технический директор

    Источник: Deere & Co Отчет о прибылях и убытках за четвертый квартал 2020 года

    поддерживать будущий рост и инвестиции в технологии.

    Тем не менее, сильный деловой импульс, вероятно, будет продолжать стимулировать увеличение денежных потоков от операционной деятельности вплоть до 2021 года, поскольку руководство Deere указывает на диапазон в размере 4 долларов США. от 6 млрд до 5,0 млрд долларов.

    Источник: Презентация для инвесторов John Deere

    Несмотря на то, что существует значительный риск того, что попутный ветер спроса утихнет в последующие годы, если мы хотим получить оценку, близкую к текущей цене акций, нам потребуется сделать следующее. :

    1. Игнорировать все сказанное выше о цикличности отрасли, игнорировать историю и саму природу сектора и исходить из того, что текущий повышенный спрос, прибыльность и денежный поток от операций останутся.

    2. В качестве отправной точки нашей модели дисконтированных денежных потоков мы возьмем верхнюю границу прогнозного операционного денежного потока на 2021 год в размере 5,0 млрд долларов.

    3. Мы предполагаем, что уровень капитальных затрат останется постоянным, и не потребуется никаких увеличений по сравнению с расходами на амортизацию, чтобы подпитывать любой будущий рост.

    При стоимости собственного капитала 8,0 % (исходя из безрисковой ставки 2,5 %, премии за риск капитала 5,5 % и коэффициента бета 1,0) нам потребуется, чтобы свободный денежный поток Deere на акцию вырос на 5. 75% бессрочно, чтобы оправдать текущую цену акций и даже по более высокой ставке, чтобы превзойти рынок.

    Источник: расчеты автора

    Хотя 5,75% могут звучать не так уж много, принимая во внимание несколько повышенные бессрочные темпы роста в 3% и 5-летний период аномально высокого свободного денежного потока, нам потребуется свободный денежный поток на акцию. будет расти более чем на 23% в год в течение следующих 5 лет по сравнению с нынешним повышенным уровнем, чтобы оправдать текущую цену акций.

    Источник: расчеты автора

    Помимо трех крайне оптимистичных предположений, сделанных выше, такой темп роста, на мой взгляд, слишком оптимистичен.

    Заключительные мысли

    Deere & Co, без сомнения, является крупным предприятием с легендарным брендом и передовыми технологическими возможностями. Как человек, который следил за компанией в течение многих лет, я почти не сомневаюсь, что DE останется лидером отрасли и, несмотря на циклические взлеты и падения, продолжит оставаться отличным бизнесом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *