Трактора тяжелые: ООО ТЯЖЕЛЫЕ ТРАКТОРА, Челябинск (ИНН 7451454049), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели

>

Тяжелые бороны БЗГТ-7 и БЗГТ-9 «ПОБЕДА» под трактора МТЗ-82, МТЗ-1221

Благодаря относительно небольшой ширине захвата и массе бороны БЗГТ-7 и БЗГТ-9 агрегатируются с тракторами тягового класса 1,4-2,0 т (МТЗ-82, МТЗ-1221 и т.п.), что позволяет решать агрономические задачи на небольших площадях и полях со сложным рельефом. Наличие 2-х талрепов позволяет одному человеку без привлечения подъёмных устройств быстро и точно выставить нужную величину заглубление зубьев. Жесткая конструкция рамы позволяет бороне перемещаться назад, что делает её более маневренной.

Наименование показателя

БЗГТ-9

БЗГТ-7

Масса бороны, т

2,57

2,1

Масса секции (больших, малых), кг


(164)

207

(164)

Количество секций, шт больших (малых)

— (5)

2 (1)

Размеры бороны: 
Рабочее положение 
Длина, м

 

7,1

 

7,1

Ширина, м

9,1

6,7

Высота, м

1,37

1,37

Транспортное положение положение 
Длина, м


5,0


5,0

Ширина, м

3,0

3,0

Высота, м

3,1

3,1

Максимальная транспортная скорость, км/час

30

30

Оптимальная рабочая скорость, км/час

16-19

1619

Производительность, га/час

9-12

7-10

Число рабочих органов (спаренные пружинные зубья), шт

60

44

Шаг продольных рядов зубьев, мм

76

76

Глубина обработки, см

4. .12

4..12

Длина зуба, мм

660

660

Толщина зуба, мм

14

14

Мощьность трактора, л.с.

110-150

80-140

Тяжелый трактор ЛИАЗ, о котором мало кто знает | Все о грузовиках – Trucksplanet

Все мы хорошо знаем автобусы ЛиАЗ, которые производятся (и производились еще во времена СССР) на заводе в Ликино-Дулёво в Подмосковье.

Но была еще одна компания, которая называлась точно так же. Разве что её название писалось латиницей — LIAZ.

После войны это чехословацкое предприятие производило преимущественно грузовые автомобили Skoda, а в последствии и вовсе перешло под полный контроль этой компании.

И всё же, за время своего существования LIAZ успел разработать несколько любопытных транспортных средств.

Один из них — это сельскохозяйственный трактор Liaz LT 230. Посмотрите внимательнее, и вы увидите, что он является прямым аналогом нашего К-700 «Кировец».

У него шарнирно-сочленённая рама, позволяющая трактору поворачивать, двигатель, размещённый в переднем свесе и просторная кабина кубической формы.

Судя по фотографиям, для трактора предлагался широкий набор различных колёс, начиная от сдвоенных узких и заканчивая широченными арочными.

К сожалению, информации о тракторе крайне мало. Он так и не пошёл в серийное производство, но была выпущена небольшая опытная партия.

LIAZ LT 230 turbo оснащался дизельным мотором собственного производства. Он выдавал 230 л.с. благодаря турбонаддуву.

Вроде как был еще вариант со 180-сильным мотором. Такой трактор назывался ST 180.

Трактор предназначался для широкого спектра сельскохозяйственных работ.

Как и любой другой колёсный трактор тяжелого класса его основным предназначением была вспашка и культивация полей.

Также LT 230 можно было использовать для перевозки тяжелых и негабаритных грузов на специальных низкорамных прицепах.

Правда если сравнить его с нашим К-700, то видно, что он проигрывал по мощности.

К-700А с двигателем ЯМЗ-238 с турбонаддувом выдавал 235 л.с., а более мощный К-701 с ЯМЗ-240 — около 300 л.с.

Трактор LIAZ весил более 10 тонн и достигал практически 6,5 метров в длину. То есть был немного более компактным, чем К-700 с его 7,2 метрами в длину.

Посмотрите, что это на крыше у этого красно-белого экземпляра? Это же кондиционер!

О такой опции трактористы, работающие на К-700 и К-701 могли только мечтать.

Но не забывайте, что это был уже конец 80-х годов. Тогда производители уже начинали думать о трактористах.

Несколько экземпляров LT 230 сохранилось до наших дней.

Один из таких вы видите на фотографии ниже. Он участвует в различных сельхозшоу (что-то вроде нашего «Дня Поля»).

Есть несколько образцов в более плачевном состоянии, которые действительно трудились на полях наряду с другой техникой.

«Мини-трактор облегчит любой тяжелый фермерский труд»

Интервью с Владимиром Денисовым, инженером компании «Воронежагроснаб».

— Расскажите о вашей компании.

Наша компания работает не так давно. Основное направление – это продажа импортной мини-техники, которая используется в личном подсобном хозяйстве. Мы ориентируемся на сильных людей, которые ещё остались на селе. На тех, кто работает и будет работать дальше, несмотря ни на что.

Также наша техника востребована  различными коммунальными структурами.

— Технику каких марок вы продаете?

Мы продаем мини-тракторы известных китайских марок «Foton» и «Xingtai». «Синтай» более доступный механизм, а «Фотон» — профессиональный мини-трактор, который может выполнять самую разнообразную работу.

— Расскажите о плюсах вашей продукции.

Плюсы в том, что она доступна, очень проста в эксплуатации, на неё дается гарантия от 1 года до 2 лет, предоставляется сервисное обслуживание. Если возникают какие-то вопросы, мы консультируем, производим обучение персонала, который приобретает эту технику. 

— Какие у неё основные технические характеристики?

Эти тракторы малогабаритные, их мощность – от 16-ти до 30-ти лошадиных сил. Они могут выполнять вспашку, фрезерование, посев и также уборку сельхозпродукции. Например, трактор «Фотон» с фронтальным погрузчиком может погрузить любой сыпучий груз.

Есть также приставка, которая позволяет грузить сено на вилах. Любой тяжелый труд фермера трактор облегчит. Работа будет без проблем и в удовольствие.

— Сколько стоит ваша продукция?

На выставке «ВоронежАгро» мы представляем две модели.»Синтай» стоит сто восемьдесят тысяч, «Фотон» – в районе трёхсот тысяч.

— Какие отзывы вы слышите от покупателей?

Отзывы от покупателей только положительные. Подобные механизмы давно были востребованы в хозяйстве. Если бы мини-тракторы были бы доступны, например, двадцать лет назад, тогда фермерский труд был бы значительно облегчен.


Сергей Перцев

Ещё один тяжёлый соперник для «Трактора»

После «Автомобилиста», которого «Трактор» не может обыграть уже на протяжении 11 матчей, теперь приезжает ещё один неберущийся соперник. Челябинцы не обыгрывали «Йокерит» уже четыре года и три сезона не забивали шайбы в его ворота.


В рамках КХЛ «Трактор» только один раз побеждал «Йокерит» – 7 октября 2015-го года. Последние четыре матча финский клуб выиграл с общим счетом 15-0. В прошлом сезоне было 8:0 в Хельсинки и 1:0 в Челябинске. В последний раз в ворота «Йокерита» челябинцы забивали в декабре 2016-го года.

Хотя сейчас у «Трактора» есть одно преимущество – финны едут с Дальнего Востока. Там «Йокерит» проиграл все три матча – 2:3 «Куньлуню», 2:3 по буллитам «Адмиралу» и 1:4 «Амуру». На данный момент финский клуб – восьмой на Западе с 30 очками после 26 игр.

В то же время «Трактор» – последний на Востоке с 22 очками после 30 сыгранных матчей. Челябинцы начали домашнюю серию и в первой встрече проиграли «Автомобилисту» 2:4.

Если говорить о командной статистике, то «Трактор» по результативности – второй с конца в лиге с 51 шайбой, а «Йокерит» забивает намного больше – 68. Хотя по пропущенным голам ситуация у финнов ненамного лучше – 71 против 78, обе команды в топ-10 худших.

Большинство у «Трактора» всё ещё слабейшее в КХЛ – 10,9%, а у будущего соперника – 17,5%. Меньшинство у команд примерно равное, и у «Йокерита» чуть лучше – 84,1% против 83,7%. Также «Трактор» – худший в КХЛ по игре дома (только три победы в 13 матчах). «Йокерит» – седьмая команда лиги по игре в гостях (семь побед в 14 встречах).

Лучший бомбардир «Йокерита» – это защитник Микко Лехтонен, уже набравший 17 (6+11). Среди нападающих лидирует Брайан О’Нилл с 15 (8+7) очками. Кроме того, в числе самых результативных Петер Регин – 13 (5+8) и Хенрик Хаапала – 13 (2+11). Можно отметить, что за финнов сейчас играет бывший форвард «Трактора» Петри Контиола – у него 9 (3+6). Во вратарской линии можно отметить Яниса Калниньша, который отражает 93,2% бросков при коэффициенте надёжности 1,94. У второго голкипера Антти Ниеми – 88,8% и 3,48 соответственно.

Лучшим бомбардиром «Трактора» стал Лукаш Седлак с 11 (8+3). Такое количество очков набрали и другие легионеры – Томаш Гика с 11 (5+6), Эндрю Кейлоф с 11 (4+7) и защитник Ессе Виртанен с 11 (4+7). Статистика вратарей «Трактора»: Иван Федотов отражает 92,6% бросков при коэффициенте надёжности 2,29, Василий Демченко – 91,4% при 2,63, а у Владислава Сухачёва в одном матче – 90,5% и 2,24.

Специально для Клуба Болельщиков «Трактора» трак

Трактор ЧТЗ модели ДЭТ-400, технические характеристики

Трактор ДЭТ-400— тяжелая техника, относящаяся к 25-му тяговому классу, изготовленная на Челябинском тракторном заводе (ЧТЗ). Применяется для широкого спектра работ на грунтах 1-4 категорий, в том числе на мерзлых и скальных участках.

Дизельный электротрактор выделяется уникальным сочетанием трансмиссии, построенной на электромеханическом принципе, электрическим управлением и ВИД-механизмом. Ниже рассмотрим назначение и особенности техники, технические характеристики, тонкости кабины, плюсы и минусы модели.

Функциональные особенности и навесное оборудование

ДЭТ-400 — универсальная машина, созданная для выполнения широкого спектра задач. Ее можно использовать в виде рыхлителя, бульдозера, укладчика труб и даже сварочного аппарата. Трактор активно применяется в строительной, горнодобывающей, угольной, нефтяной и иных сферах. Его возможности позволяют осуществлять почти любые землеройные работы на грунтах 1-4 категорий, в том числе на мерзлых грунтах.

На тракторе ЧТЗ применяется следующее оборудование:

  • бульдозерный отвал;
  • лебедка;
  • рыхлитель-корчеватель со специальным упором.

Лебедка трактора ДЭТ-400 изготовлена в США и работает вместе с гидравлическим распределителем из Италии. Такая особенность обеспечивает высокую надежность и легкость управления техникой. Лебедка отличается высоким тяговым усилием, достигающим 50 т. с и двумя тягово-скоростными диапазонами.

Лебедка имеет сварную конструкцию и предназначена исключительно для применения на тракторе. Конструктивно состоит из корпуса, гидродвигателя, тормозной коробки, канатного барабана, планетарного редуктора и муфты.  

Дополнительный плюс — наличие рыхлителя-корчевателя, позволяющего использовать трактор для рыхления / корчевания, а также для перевозки полученных таким способом элементов. Особый вид электрической трансмиссии обеспечивает удобство применения техники на железной дороге, а именно при ремонте и сервисном обслуживании.

Условно такое оборудование делится на несколько видов:

  1. Корчеватель-копатель — универсальная техника. Используется для создания траншей, рытья земли, выемки пней / камней, пересадки деревьев и рыхления. Имеет массу 147 кг и входит на глубину 1,21 м.
  2. Корчеватель-кусторез.
  3. Корчеватель роторный.

Не менее популярны рыхлители, которые легко справляются с мерзлым грунтом и скальными породами. Получил популярность в карьерах и горном деле. Имеет регулируемый угол, глубину / ширину захвата. Бывает однозубым или многозубым, 3-звенным и 4-звенным.

Конструкция, тяговый класс

ДЭТ 400 относится к категории тяжелых тракторов и 25 классу. Машина оборудуется электрической трансмиссией, позволяющей регулировать тяговые усилия и скорости во всех диапазонах и при температурном режиме от -50 до +50 градусов Цельсия.

К особенностям стоит отнести:

  • Вентильно-индукционный электрический привод, работающий на базе реактивного индукторного мотора. 
  • Система управления преобразователя частоты и двигателя от отдельного блока управления, работающего на базе контроллеров с возможностью программирования.
  • Отсутствие обмотки ротора, что повышает надежность индукционного двигателя. В случае повреждения катушки ее можно поменять без снятия близлежащих элементов. Для других видов электромоторов такая возможность исключена.
  • Бесконтактная система управления, отличающаяся высоким уровнем надежности.
  • Упрощенная конструкция с меньшим расходом меди и большей компактностью.
  • Силовой трансмиссионный генератор с возможностью применения в качестве дизель-генераторного аппарата.
  • Особая конструкция 3-фазного двигателя с шихтованным магнитопроводом. Для каждой фазы предусмотрены катушки с диаметральным расположением. Эта особенность защищает от появления некомпенсированных сил. 
  • Бортовой компьютер в кабине водителя, информирующий о работе трансмиссии и играющий функцию «черного ящика» для фиксации нормальных и аварийных режимов машины.

Конструктивно трактор ДЭТ-400 состоит из следующих элементов:

  • двигатель;
  • трансмиссия;
  • ходовая часть;
  • гидравлическая система;
  • управление;
  • кабина;
  • генератор;
  • гусеницы;
  • навесное оборудование.

В качестве дополнительной аппаратуры может быть установлен предпусковой подогреватель силовой установки, отвал, грунтозацепные «шпоры» и прочее. С учетом этих особенностей может корректироваться и цена.

Технические характеристики

При покупке гусеничного трактора от ЧТЗ стоит уделить внимание техническим характеристикам и их соответствию заявленным требованиям. Рассмотрим каждый из элементов подробнее.

Двигатель:

  • тип — ЯМЗ 7511.10-34;
  • мощность — 370 лошадиных сил;
  • частота вращения номинальная / максимальная — 1900 / 2150 об/мин;
  • число цилиндров — 8;
  • объем — 14,86 л;
  • вес — 1,25 т;
  • диаметр цилиндра — 13 см;
  • ход поршня — 14 см;
  • расход горючего — 206 г/кВт*ч.

Двигатель имеет комбинированную систему смазки, раздельный тип питания топливом, турбонаддув и жидкостную систему охлаждения. Основной пуск осуществляется с помощью тягового генератора, а дополнительный — стартера ЯМЗ-7511.

Трансмиссия:

  • тип — электромеханическая 2-скоростная с автоматическим изменением усилий;
  • бортовой редуктор — 2-ступенчатый;
  • скорость вперед / назад — до 15,7 км/ч;
  • тяговое усилие — от 437,8 кН;

Система управления:

  • напряжение — 24 В;
  • мощность заряда — 3,5 кВт;
  • число АКБ — четыре.

Ходовая часть:

  • тип тележки — сварная, сечение прямоугольное;
  • подвеска — индивидуальная торсионная;
  • устройство натяжения гусеницы — гидравлическое;
  • число катков опорных / поддерживающих — 12 / 4.

Тяговый электрический мотор:

  • тип — ИД-240;
  • мощность — 240 Вт;
  • напряжение — 600 В;
  • ток — 560 А;
  • вес — 2,86 т;
  • частота вращения номинальная / предельная — 430 / 2250 об/мин.

Генераторная установка:

  • тип — ИГ-250;
  • мощность — 250 кВт;
  • напряжение — 600 В;
  • ток — 600 А;
  • масса — 1,15 кг.

Гусеничный механизм:

  • число звеньев — 56;
  • шаг — 21,8 см;
  • число / ширина башмаков — 56 / 21,8 см;
  • высота грунтового зацепа — 7 см.

Гидравлика:

  • количество / тип насосов — 2 / НШ-100;
  • давление нагнетания — до 10+1 МПа;
  • вид разделителя — 2-золотниковый, 3-позиционный.

Емкости для заправки:

  • бак для горючего — 850 л;
  • смазка мотора — 32 л;
  • система охлаждения — 76 л;
  • смазка и управление трансмиссией — 80 л.

Габаритные размеры:

  • колея — 2,45 м;
  • база — 3,2 м;
  • вес — 46,7 т;
  • размеры — 10,435х3,68х4,05 м.

В тракторе ДЭТ-400 реализованы самые новые разработки, ориентированные на повышение надежности техники. Так, усовершенствованная рама способна принимать на себя большие нагрузки и имеет большой срок службы. Подвеска надежна и отличается высоким уровнем эластичностью и плавностью хода.Натяжные колеса сделаны из цельного металла и выполнены закрытым для защиты от постороннего мусора.

Тормозная система состоит из двух контуров: статического и динамического. В состав динамической системы входит гидравлический двигатель и клапанный блок тормоза. В статическую входит сам тормоз, обгонная муфта, гидравлический поршень и цилиндр.

Бульдозер ДЭТ-400Б1

Бульдозер ДЭТ-400 Б1 появился на базе рассмотренного выше трактора, имеет полусферический отвал. Он обладает всеми преимуществами трактора с позиции технической составляющей, имеет аналогичный тяговый класс и способен выполнять задачи любой сложности.

Бульдозер комплектуется мощным мотором ЯМЗ-7511.10-34 мощностью 272 кВт с 8-ю цилиндрами и объемом 14.86 л. Имеет вес 41,6 т, 12 опорных и 4 поддерживающих катка. Габаритные размеры бульдозера составляют 7,37х4,25х3,9 м.

Машина оборудуется специальным бульдозерным оборудованием, а именно полусферическим отвалом. Устройство имеет призму вовлечения объемом 10,5 куб. метров, максимальный подъем отвала — 12,25 м, а его заглубление — 50 см.

Кроме рассмотренной выше, доступны и другие модификации бульдозера: 

  1. 400-01 Б1 — с дополнительной защитой кабины водителя;
  2. 400 Б1Р2 — с рыхлителем в базовой версии;
  3. 400-01 Б1 Р2 — с рыхлителем и защитой кабины.

Рабочее место оператора

Для водителя предусмотрена цельнометаллическая, 2-местная и быстросъемная кабина. Оборудуется специальными стеклопакетами, обеспечивающими улучшенную изоляцию от посторонних шумов и холода. Внутри предусмотрен калорифер-отопитель и кондиционер РИО-300.

Для защиты оператора от опасных паров электролита аккумуляторный ящик вынесен на левое крыло и сделан в виде термоса — с двойными стенками и специальным наполнителем внутри. Зимой в аккумуляторный контейнер подаются теплые пары воздуха.

Сама кабина трактора ДЭТ 400 отвечает стандартам безопасности и комфорта. Внутри, кроме кресла для оператора, предусмотрено место для пассажира. В сиденье предусмотрена регулировка по наклону и росту.

Все приборы и элементы управления имеют удобное расположение и соответствуют требованиям эргономики. При этом водитель полностью контролирует процесс без подъема с рабочего места, а специальный бортовой компьютер информирует о неисправностях и позволяет своевременно принять меры.

Достоинства и недостатки

Трактор и бульдозер ЧТЗ имеют ряд преимуществ, которые выгодно их выделяют среди конкурентов. К основным плюсам стоит отнести:

  • Высокая надежность.
  • Отсутствие обмотки роторного индукционного мотора.
  • Способность работать в условиях высокой влажности.
  • Больший КПД.
  • Возможность применения генератора в качестве дизель-генераторной установки.
  • Сравнительно небольшие габариты.
  • Большой набор навесного оборудования.
  • Многофункциональная и надежная тяговая лебедка.
  • Оптимальные тяговые характеристики электропривода на всем диапазоне работы.
  • Удобная кабина.
  • Продуманный блок управления.
  • Ремонтопригодность.
  • Уменьшение количества медных деталей на 0,5 т.

Недостатки:

  • Высокая цена.
  • Ограниченный выбор навесного оборудования.

Заключение

Трактор ДЭТ-400 — одна из наиболее мощных и тяжелых машин в своем классе, способная разрабатывать тяжелые скальные грунты, выполнять широкий спектр задач в строительной сфере, при выполнении дорожных или иных видов работ. Благодаря высокой мощности, такая техника способна выполнять те задачи, с которыми не справляются аналоги, в том числе выпущенные на территории РФ.

Бульдозер ДЭТ-400М в траншее

Поиск запроса «тяжелый трактор дэт-400» по информационным материалам и форуму

Тяжелый трактор из Брянска. Т-180: mexanizm — LiveJournal

Впервые я увидел этот  трактор в 1995 году, если мне память не изменяет, и он меня сильно  впечатлил. Он мне показался таким, монументальным, даже.  

Машина  была уже сильно потрёпана временем, и служила основой для установки по  забиванию свай на одной из строек. Окна кабины в нерабочее время были  закрыты железными щитками, видимо, что бы шпана их не побила, а может  быть, во вместительной кабине трактора хранился какой-то инвентарь. На  дворе было начало осени, возле трактора пахло соляркой.  

Предшественником Т-180  послужил трактор Т-140, разработанный на Челябинском тракторном заводе в  1956 году. Эта машина изначально задумывалась для промышленного  применения, на полях сельского хозяйства делать ему было нечего. 

Несмотря на челябинскую  разработку, производство Т-140 стартовало в Брянске. Двигатель 6КДМ-50  производился там же. Это был 6-цилиндровый атмосферный дизельный мотор,  созданный на базе 4-цилидрового КДМ-46, мощностью 140 л.с.  

В 1959 году один  экземпляр Т-140 представили на международной выставке в Лейпциге. Это  был первый советский трактор тягового класса 15т.   

Производился он до середины 1960-х, после чего его сменила усовершенствованная модель Т-180. 

Выпуск Т-180 стартовал в  1965 году там же, на Брянском заводе. Машина отличалась прежде всего  новым двигателем Д-180, мощностью 180 л.с. Дизельный, атмосферный, с  камерой сгорания в поршне, и декомпрессионным устройством на трёх  цилиндрах, облегчавшем запуск. Заводился дизель от пускового бензинового  двигателя «пускача», управление которым было предусмотрено из кабины. 

Сцепление двухдисковое,  сухое, с пневмоприводом. Коробка передач имеет 5 скоростей переднего  хода и 2 передачи реверсного хода. Механизмы поворота планетарные, так  же с пневматическим приводом, позволяли плавно изменять ход трактора.  Основной тормоз с ленточными фрикционами, работающими в масляной ванне,  блокировал оба редуктора, а стояночный тормоз сделан в виде блокировки  педали основного тормоза. 

Пневмосистема управления  трактором была его слабым местом в зимний период. Если в ней перемерзал  конденсат, требовалась масса усилий для оживления машины.  

Подвеска обеспечивала плавный ход и максимальное использования тягового потенциала благодаря торсионам и балансирным кареткам.  

Трубоукладчик на базе Т-180, в призрачном состоянии

Кабина имеет  трапециевидную форму в передней части, она цельнометаллическая,  герметичная, звуко и теплоизолированная, с вентиляционной установкой, в  которой установлен фильтр. Трехместная. На задней стенке внутри кабины  установлен топливный бак, заливная горловина его выведена с левой  стороны задней стенки. Снаружи, при наличие гидросистемы, ставили бак  для масла.  

Т-180 с навесным оборудованием, в призрачном состоянии

Трактор Т-180КС –  специальное, северное исполнение машины. Двигатель с предпусковым  подогревателем, топливный бак с подогревом, кабина с дополнительной  теплоизоляцией и двойным остеклением, усиленной рамой, и деталями  подвески, сделанными из сортов стали, устойчивым к большим нагрузкам при  низких температурах.  

Т-180 работали в  качестве бульдозеров на различных видах строек, дорожном строительстве,  на газовых и нефтяных месторождениях, на лесозаготовках, в карьерах.  Благодаря своей массе в 15 тонн и тяговому усилию, применялся как  рыхлитель скального грунта на вскрышных работах в карьерах. 

Полуразобранный бульдозер Т-180

Несмотря на ряд  недостатков, прежде всего связанных с пневмосистемой управления, машина  выпускалась 27 лет. Ко второй половине 80-х Т-180 и его модификации были  морально устаревшими, было принято решение о прекращении производства,  но после этого он еще 5 лет выпускался, вырабатывались объемы поставок  по заключенным ранее договорам.  

В наши дни они еще  встречаются на предприятиях кое-где, и на вторичном рынке Т-180 еще  встречается в продаже, в виде бульдозеров и рыхлителей, хотя запчасти на  них достать уже непросто.  

Возможно вам так же будет интересно почитать про самосвал «Днепр» 

‎App Store: Тяжелый Трактор фермер сим 2017: Сельское хозяйств

Тяжелый трактор земледелия Sim 17 является последним симулятор сельского хозяйства. Это позволит вам стать реальным фермер! Вы можете начать карьеру сельского хозяйства путем выращивания сельскохозяйственных культур в вашей земли! Урожай, используя множество различных механизмов пахать и сеять! Продаете свой урожай за деньги, чтобы взять под контроль новых тракторов и комбайнов! Наслаждайтесь новый симулятор сельского хозяйства в красивом районе! Иметь удовольствие с использованием сельскохозяйственных транспортных средств и стать профессиональным фермером! Скачайте сейчас тяжелый трактор земледелия Sim 17!
Тяжелый трактор земледелия Sim 17 является ферма симулятор, где вы можете управлять собственной фермой и ваш урожай. В этой игре вы начнете сделать землю подготовил и с фермы трактор культиватор можно выполнить. Эта игра является конечной Трактор фермер симулятор и позволит вам наслаждаться всех аспектов, имеющих свою собственную ферму в различных погодных условиях.

В тяжелых трактора хозяйства Sim 17 вы должны сделать все, фермер должен его урожай так использовать культиватор, семена растений, поливайте растение, ваш урожай и продать его. Когда вы продали свой урожай вы разблокировать некоторые новые земли, что требует ваш реальный трактор земледелия навыки.

Каждый этап хуторянина sim-миссия в этот симулятор фермы трактор, так что вы можете сделать много этапов симулятор реальной фермы трактор.

Не только вы едете в ваш трактор вы будете использовать для сбора урожая комбайном.
Управление сельскохозяйственной фермы и водить массивные Трактор фермер машины в открытом мире!

Особенности:
-Реалистичные транспортные средства и инвентарь (тракторы, комбайны, плуги, комбайны, сеялки, прицепы…)
-Растут разные растения
-Начать карьеру сельского хозяйства
-Продать урожай за деньги
-Фермер Sim день ночь
-Фермер красивая деревня
-Рулевое колесо, кнопки или наклона трактора Фарм

Станьте реальным Трактор фермер, играя этот удивительный симулятор сельского хозяйства!

4066M Для тяжелых условий эксплуатации | Компактные тракторы

Мощный двигатель Yanmar.

Дизельный двигатель Yanmar имеет резерв высокого крутящего момента, который обеспечивает достаточную мощность при большой нагрузке.

 

Этот 4-цилиндровый двигатель отличается более низким уровнем выбросов выхлопных газов и пониженным уровнем шума. Он соответствует требованиям Final Tier 4 (FT4) Агентства по охране окружающей среды (EPA).

Модель Количество цилиндров Объем двигателя Аспирация Номинальные об/мин Полная мощность двигателя, л.с.* Общий двигатель, л.с.* ВОМ л.с.
4044М/Р 4 2.2л натуральный 2600 42,5 43. 1 32,5
4052М/МГД/Р 4 2,1 л Турбированный 2600 50,8 51,5 39,9
4066М/МГД/Р 4 2.1 л Турбированный 2600 65 65,9 52

*Двигатель, л.с. (кВт), полная SAE J1995: 43,1 (31,7) при 2600 об/мин, PS Рабочий объем, куб. дюйм (л): 134,25 (2,2)

*Двигатель, л.с. (кВт), полная SAE J1995: 51,5 (37,9) при 2600 об/мин, PS Рабочий объем, куб. дюйм (л): 128,15 (2,1)

*Мощность двигателя (кВт), общая мощность SAE J1995: 65.9 (48,5) при 2600 об/мин, PS Рабочий объем, куб. дюйм (л): 128,15 (2,1)

 

В двигателе используются новейшие технологии для оптимизации экономии топлива, улучшения контроля и точности, а также снижения воздействия на окружающую среду.

 

Система Common Rail (CRS) оптимизирует экономию топлива и снижает эксплуатационные расходы по сравнению с двигателями, не использующими технологию CRS. Впрыск под высоким давлением распыляет топливо на более мелкие частицы, которые сгорают более полно.Это приводит к улучшению топливной экономичности и снижению эксплуатационных расходов.

 

Электронный блок управления (ECU) обеспечивает оптимальный контроль подачи топлива и точность. ECU контролирует и управляет двигателем. Он постоянно отслеживает состояние двигателя и соответствующим образом регулирует подачу топлива, чтобы обеспечить оптимальную производительность и уровень выбросов.

 

Двигатель оснащен системой доочистки выхлопных газов. Система работает автоматически. Выхлопной фильтр состоит из дизельного сажевого фильтра (DPF), который улавливает твердые частицы (ТЧ), содержащиеся в выхлопных газах.При использовании естественного процесса очистки большая часть твердых частиц, попавших в выпускной фильтр, удаляется за счет тепла потока выхлопных газов, выделяемого при обычном использовании. В условиях низкой температуры, частоты вращения двигателя или коэффициента нагрузки запускается активный цикл очистки. В этом цикле очистки температура выхлопных газов повышается за счет впрыска дополнительного топлива во время такта выпуска в нормальном режиме работы автомобиля в катализатор окисления дизельного двигателя (DOC). После многих часов использования выпускной фильтр может потребовать удаления золы.

Очистка сажевого фильтра

В зависимости от нагрузки трактора, а также температуры окружающей среды, влажности и частоты вращения двигателя в DPF могут накапливаться твердые частицы, что требует очистки. Очистка фильтра определяется одним из трех условий:

 

При выполнении одного из трех условий происходит очистка фильтра.

 

Существует три различных процесса очистки фильтров:

  • Пассивная очистка фильтра
  • Активная очистка фильтра
  • Очистка фильтра на стоянке

 

Пассивная очистка фильтра

Пассивная очистка фильтра происходит естественным образом, когда двигатель вырабатывает достаточно тепла для окисления твердых частиц. Этот автоматический процесс происходит непрерывно во время нормальных рабочих условий. Во время пассивной очистки фильтра на дисплее не отображаются значки или символы трактора.

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Пассивная очистка фильтра не требует участия оператора и не прерывает работу трактора.

 

Активная очистка фильтра

Если условия (температура, нагрузка или скорость) для пассивной очистки фильтра не могут быть достигнуты, то ТЧ удаляются с помощью активного очистителя фильтра.Для достижения требуемых условий система управления температурой выхлопных газов (ETM) управляет началом и продолжительностью активной очистки фильтра. ETM может регулировать многочисленные параметры двигателя и/или впрыскивать небольшое количество топлива в поток выхлопных газов на короткое время. Топливо превращается в пар и вступает в химическую реакцию с катализаторами в DOC с выделением тепла для окисления ТЧ.

 

Важно отметить, что топливо в DOC/DPF никогда не воспламеняется, и внутри DOC/DPF нет пламени.

 

Как и пассивная очистка фильтра, активная очистка фильтра не требует участия оператора и не прерывает работу трактора.

 

Очистка фильтра на стоянке

В некоторых случаях, когда пассивная и активная очистка фильтра не полностью очистила систему от твердых частиц, может потребоваться очистка припаркованного фильтра. Скорее всего, чистка фильтра на стоянке потребуется только в том случае, если автоматическая очистка фильтра была отключена в течение длительного периода времени, а многочисленные предупреждения о включении очистки фильтра были проигнорированы или если трактор использовался в условиях малой нагрузки.Кроме того, если процесс автоматической очистки фильтра несколько раз преднамеренно прерывался или если активная очистка фильтра несколько раз не удавалась из-за неисправного компонента, может быть запрошена очистка припаркованного фильтра. В этих редких случаях оператору придется припарковать трактор и начать процесс очистки фильтра.

 

Процесс очистки припаркованного фильтра необходимо активировать в зависимости от использования и эксплуатации трактора. Процесс займет примерно 30 минут.Более подробную информацию см. в руководстве оператора.

 

Эта система постоянно отслеживает уровень сажи в тракторе, обеспечивая его максимальную производительность. Это гарантирует высокую производительность в любое время.

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Количество часов с момента последней регенерации и уровень сажи в процентах отображаются на ЖК-дисплее.

Основные характеристики двигателя:

  • Работа коробки отбора мощности (ВОМ) на 540 об/мин при номинальной частоте вращения двигателя 2600 означает лучшую экономию топлива, снижение уровня шума и вибрации и увеличение общего срока службы двигателя
  • Цилиндр с литым блоком для хорошего охлаждения и длительного срока службы
  • Гидравлические подъемники работают тише и не требуют регулировки
  • Усиленный коленчатый вал обеспечивает большую площадь опорной поверхности для увеличения срока службы
  • CRS оптимизирует экономию топлива, снижая эксплуатационные расходы
  • ЭБУ
  • обеспечивает оптимальное управление и точность
  • Непосредственный впрыск топлива
    • Улучшает запуск
    • Впрыск топлива непосредственно над поршнями для более эффективного сгорания
    • Развивает больше лошадиных сил на галлон топлива
    • Свечи накаливания (облегчение холодного пуска)
  • Масляный радиатор двигателя, охлаждает моторное масло, продлевая срок службы двигателя
  • Запуск и отключение с помощью ключа устраняет необходимость в ручке отключения подачи топлива
    • Электромагнитный клапан немедленно отключает подачу топлива при выключении зажигания
  • Прозрачный расширительный бачок охлаждающей жидкости позволяет оператору проверять уровень охлаждающей жидкости, не снимая крышку радиатора.
    • Герметичный отсек радиатора удерживает мусор снаружи капота
Воздухоочиститель сухого типа
  • Воздухоочиститель сухого типа с защитным элементом и электронным индикатором обслуживания воздуха
    • Электронный индикатор загрязнения воздуха предупреждает оператора о необходимости обслуживания воздушного фильтра
    • Двухэлементная конструкция для дополнительной защиты двигателя
    • Простота обслуживания
  • Стандартный боковой выпуск
  • Отводит выхлопные газы от оператора, снижая шум двигателя
  • Улучшает обзор оператора при использовании погрузчика или фронтального орудия
  • Дополнительный вертикальный выпуск

Yanmar является товарным знаком Yanmar Company Limited.

Сельскохозяйственная техника становится слишком тяжелой?

Уплотнение грунтов не является чем-то новым. Даже относительно легкое оборудование, использовавшееся в 1960-х и 1970-х годах, могло вызвать его, если условия были неправильными. Слишком много проходов по одним и тем же гусеницам, чрезмерное проскальзывание колес и слишком сильное давление на пятно контакта с почвой могут вызвать это.

Природа смогла помочь в виде активности дождевых червей, замерзания/оттаивания и усадки/набухания, конечно. Однако эти преимущества менее эффективны на больших глубинах, где самые тяжелые машины, как правило, наносят наибольший ущерб.

Проблемы действительно начинаются, когда уплотненная почва становится влажной. Уплотнение уменьшает проникновение воды и циркуляцию воздуха, увеличивает поверхностный сток и замедляет разложение остатков.

Уплотнение также может негативно сказаться на ваших расходах на топливо во время культивации, особенно на глубине.

На самом деле, количество требуемой мощности возрастает в геометрической прогрессии по мере того, как культиватор должен идти глубже. В худшем случае это может стоить 20% вашего урожая.

 

Виноваты тракторы?

Если вы посмотрите на вес 75-сильного Ford 5000 1975 года и сравните его с 75-сильным New Holland 4 2013 года.75 Powerstar вы обнаружите, что вес увеличился всего на 4%. Учитывая, что первый был двухколесным, а второй — полноприводным, это немного.

Посчитайте цифры с Massey Ferguson и John Deere, и вы обнаружите большую разницу, но не больше, чем вы ожидаете.

Гораздо поразительнее, если сравнить средний трактор 1980 года (75 л.с.) с трактором 2013 года (150 л.с.).

Выборка машин мощностью 150 л.с. дает средний вес 6000 кг, что более чем вдвое превышает средний вес 2850 кг машин мощностью 75 л.с. 30-летней давности.

И даже среди 150-сильных тракторов 2013 года разница между New Holland 7.200 и Valtra N143 огромная.

А другие машины?

Увеличение веса было еще более значительным для других типов сельскохозяйственной техники. Шестирядный свеклоуборочный комбайн Herriau 1980-х годов весил 12 тонн, а сегодня Holmer T4-40 весит 62 тонны при полной загрузке.

Это увеличение больше связано с большими бункерами, устанавливаемыми на свеклоуборочных комбайнах, чем с собственной массой машины.Фактически, в любом рейтинге самых тяжелых машин первую пятерку будут занимать свеклоуборочные комбайны.

Однако и другие машины могут быть на удивление тяжелыми. Трехосный самоходный опрыскиватель Dammann весит 23 т, а трехосный бункер-разбрасыватель от Richard Western или Hawe — 39 т.

Комбайны

тоже не особо ходят по полям. Claas Dominator 105, флагман компании 1980-х годов, весил 12,9 т с полным баком и режущим аппаратом длиной 4,8 м. Это дало коэффициент 2.7 т веса на метр ширины режущего бруса.

Сегодня гусеничный Lexion 780 с 12-метровой жаткой весит 32,6 тонны при полной загрузке. Тем не менее, он имеет такое же соотношение 2,7 т / м.

Действительно ли эти большие машины имеют лучшее соотношение мощности и веса, чем в прошлом?

Если говорить о машинах для основной обработки почвы, то нет. Это связано с тем, что для эффективной передачи мощности при тягловой работе требуется около 40–55 кг/л.с., и это соотношение не меняется с ростом мощности.

Решает ли установка шин большего размера проблему уплотнения?

Теоретически удвоение веса машины и удвоение площади шин, соприкасающихся с почвой, позволит сохранить то же давление. Например, полностью загруженный 47-тонный свеклоуборочный комбайн Ropa Panther с четырьмя шинами имеет более высокую нагрузку на ось, чем его старший брат Tiger массой 60 тонн с шестью шинами.

Однако на практике общий вес машины имеет значение, поскольку в полевых условиях вес редко распределяется равномерно.Свеклоуборочный комбайн на 60 тонн, работающий неравномерно во влажных условиях, может нанести большой ущерб.

Могут ли помочь шины большего размера? Возможно, но все, что шире нынешнего размера 1050 мм, становится невозможным. Это также означает, что производитель должен уменьшить ширину машины или обязать водителей сопровождать каждый раз, когда они выезжают на дорогу.

Конечно, тот же эффект можно получить с помощью шин большего диаметра или более высоких шин, но повышение центра тяжести также не является идеальным.

Есть ли другие умные решения?  

Централизованные системы подкачки шин могут помочь, но они по-прежнему дороги, и водитель должен помнить об их использовании.Их преимущество заключается в том, что в поле можно добиться низкого давления и лучшей тяги, а более высокое давление улучшает управляемость на дороге.

Как насчет большего количества осей?  

Производители Continental, такие как Kotte и Fliegl, все чаще устанавливают четыре оси для распределения нагрузки, но это недешевый вариант.

Holmer предлагал задний мост на своих свеклоуборочных комбайнах с четырьмя шинами вместо двух, чтобы уменьшить уплотнение почвы, но он оказался слишком дорогим и сложным в эксплуатации.

Проблема в том, что дополнительные оси часто идут в ущерб функциональности машины – например, в четырехосном свеклоуборочном комбайне остается мало места для очистительных турбин.

Что насчет дорожек?

Гусеницы устанавливаются на все больше и больше машин, в том числе на комбайны для уборки гороха, картофеля, сахарной свеклы и кормоуборочные комбайны, и снижают давление на почву. Maxtron при аналогичной вместимости бункера вырабатывает всего 111 кН/кв.м.

Однако гусеницы

стоят примерно на 40 000 фунтов стерлингов больше, если они устанавливаются на комбайны или свеклоуборочные комбайны.

Насколько больше могут быть тракторы?

С чисто технической точки зрения нет предела мощности – многие строительные машины имеют под капотом 3000 л.с. Более того, самый большой из когда-либо созданных сельскохозяйственных тракторов (Big Bud 9600 мощностью 900 л.с.) весил 45 т и имел ширину 6,1 м.

Однако в Западной Европе существуют практические и юридические ограничения на увеличение размеров машин.Пол Фриман, менеджер по продукции Quadtrac в Case IH, считает, что проблема заключается в том, сможет ли отрасль повторить трюк последних 30 лет: удвоить мощность, но с более или менее теми же размерами.

Например, Steiger Panther III 1970-х годов развивал мощность 325 л.с. и весил 15,3 т, а Quadtrac 620 имел мощность 620 л.с.

Гипотетическая машина мощностью 900 л.с. для Западной Европы сталкивается с рядом проблем. Гусеницы могут стать шире — Case уже предлагает версию шириной 910 мм, — но их удлинение потребует изменения конструкции ходовой части и уменьшения радиуса поворота.«Потребуется соизмеримо больший топливный бак, скажем, на 3000 литров, но большая часть задней части Quadtrac уже занята топливным баком», — говорит он.

Радиаторы должны быть больше, но производители тракторов уже считают это проблемой, не в последнюю очередь потому, что двигатели, соответствующие стандарту Tier 4, работают при более высоких температурах. Наконец, для эффективной передачи мощности машина должна весить около 40 тонн.

Почему производители машин не могут снизить вес машин?

Автопроизводителям удалось сократить вес стали в своих автомобилях до 70% по сравнению с тем, что было раньше. Легкая, высокопрочная сталь, алюминий и пластик помогли компенсировать разницу.

Так почему производители сельскохозяйственной техники не могут сделать то же самое?

Просто огромное количество стали, необходимой для обеспечения требуемой прочности, затрудняет снижение веса сельскохозяйственной техники. Алюминий начал проникать в сельскохозяйственное машиностроение. Например, жатка комбайна Biso длиной 12,3 м весит примерно на 10 % меньше, чем аналогичная цельнометаллическая жатка, но прибавляет в цене жатки на 10 % больше.

Немецкий производитель прицепов Fliegl предлагает версии своего прицепа ASS398 из алюминия весом 7000 кг, что более чем на 2 т легче стальной версии весом 9200 кг. Тем не менее, к нему прилагается 20% надбавка к цене.

Является ли управляемый трафик ответом?

Учитывая, что 75% повреждений почвы происходит при первом проходе машины, CTF стремится ограничить использование колес только 15% земли и действительно начинает набирать обороты в качестве сельскохозяйственной системы в Великобритании.

Внесение изменений, конечно, может быть дорогостоящим, так как обороты, обрезка и ширина машины должны быть согласованы.

Но как способ минимизировать ущерб от тяжелой техники, CTF может сократить потребление топлива, уменьшить уплотнение и значительно уменьшить ущерб от больших тяжелых машин

Kalmar Тяжелый терминальный тягач | Калмарглобал

Терминальный тягач Kalmar Eco или ро-ро тягач, идеально подходящий для ро-ро, портов и терминалов, а также для промышленных применений, снизит расход топлива до 30 %, сократит ваши расходы и выбросы, при этом позволяя вам перемещать тяжелые грузы быстрее, эффективнее и безопасно.Это достигается за счет сочетания новейшего двигателя Cummins Stage 5 с трансмиссией Dana RTE14 с усовершенствованным гидротрансформатором и блокировкой LUC, что снижает расход топлива и сокращает выбросы, что делает терминальный тягач Kalmar Eco высокоэкологичным и устойчивым выбором. .

Тяжелый терминальный тягач или маневровый грузовик Kalmar Eco может быть доставлен к вашей двери в виде полного комплекта, который включает:

  • Гарантия на топливо Kalmar
  • Доступ к Kalmar Insight
  • Высокоэффективный двигатель Cummins Stage 5
  • Последняя трансмиссия Dana RTE14
  • Новая система управления с более интуитивно понятным интерфейсом
  • Значительно улучшенный крутящий момент и блокировка LOC.

 

Получите полный контроль над расходами на топливо.

Точное знание ежемесячных расходов на топливо дает вам более высокий уровень финансовой предсказуемости, поэтому Kalmar предлагает Гарантию экономии топлива для каждого тяжелого терминального тягача Kalmar Eco в качестве опции. Благодаря согласованному фиксированному уровню расхода топлива, основанному на наборе согласованных показателей, вы сможете полностью контролировать свои переменные расходы на топливо. Если уровни расхода топлива превышают гарантированные уровни расхода топлива, Kalmar компенсирует вам дополнительные расходы на топливо единовременным платежом.

Отслеживайте производительность своего терминального тягача Kalmar Eco с помощью Kalmar Insight.

Тяжелый терминальный тягач Kalmar Eco готов к подключению к Kalmar Insight, что дает вам возможность отслеживать, контролировать и анализировать повседневный расход топлива и производительность вашего оборудования, чтобы вы могли принимать незамедлительные меры для оптимизации эффективности работы вашего тягача RoRo. Kalmar Insight можно использовать для мониторинга и управления операциями по техническому обслуживанию всего вашего парка техники, даже оборудования других производителей после его подключения.

Три разные модели на выбор.

Двухколесный терминальный тягач Kalmar для погрузочно-разгрузочных работ Ro-Ro или седельно-сцепное устройство маневровой тележки может поднимать до 25 000 кг, в то время как две наши разные полноприводные модели могут поднимать до 32 000 кг, а их седельно-сцепное устройство имеет боковой наклон ±10°, сделать перемещение тяжелых грузов быстрее и безопаснее. Это делает их идеальными для ро-ро, портов или терминалов, а также для промышленного применения. Технические характеристики тяжелого терминального тягача Eco приведены ниже.

Ваши водители оценят просторную и эргономичную кабину, которая также поможет повысить безопасность эксплуатации при перемещении тяжелых грузов по вашему двору.

Кабина нашего тяжелого терминального тягача Eco была полностью переработана и теперь имеет больше места и места для ног для ваших водителей, а органы управления находятся в пределах легкой досягаемости. С улучшенным доступом и обзором ваши водители будут в большей безопасности и счастливее, так как теперь в кабине есть:

  • 4 отделения для хранения
  • 2 держателя для бутылок
  • питание 12 В
  • перчаточный ящик
  • места для двух радиостеков.
В чем разница между терминальным тягачом, маневровым грузовиком на складе и ро-ро тягачом?

Дворовые тележки, маневровые тележки, ро-ро тягачи и терминальные тягачи — это точно такие же машины, которые используются для обработки грузов на паромных терминалах (ро-ро), в портах и ​​терминалах и на промышленных объектах.Это просто разные имена, которые используются в разных частях мира. В Kalmar мы называем их терминальными тягачами Kalmar во всем мире.

 

До 90 % меньше выбросов CO2 при использовании топлива HVO100.

Ричстакеры Kalmar Stage 3, 4 и 5, вилочные погрузчики, терминальные тягачи и перегружатели пустых контейнеров, оснащенные двигателями Volvo или Cummins, теперь сертифицированы для использования HVO100. Если у вас есть сертифицированная машина, вам просто нужно обсудить с местной службой поддержки Kalmar, требуется ли вашему оборудованию небольшая модернизация или оно готово к немедленному использованию HVO.

Его легко и быстро установить, и он начнет сокращать выбросы CO2 до 90%, как только вы начнете использовать топливо HVO100.

Чтобы узнать больше о HVO100, нажмите здесь

Подержанные тяжелые грузовики и тракторные прицепы на продажу

NationaLease — одна из крупнейших компаний по аренде грузовых автомобилей с полным спектром услуг в Северной Америке. Наша сеть подержанных грузовиков состоит из более чем 140 независимых предприятий и более 900 офисов по всему континенту.NationaLease Used Trucks предлагает широкий выбор подержанных тяжелых грузовиков (тягачей) — от ведущих брендов, таких как Freightliner и Peterbilt, а также с несколькими вариантами грузовиков, такими как одноосные дневные кабины и тандемные спальные места.

Просмотреть перечень подержанных тяжелых грузовиков

 

Сделать предложение

(866) 813-1900

Не видите то, что вам нужно?

Мы найдем ваш автомобиль. Позвоните нам сегодня по телефону (866) 813-1900

Защитите свои инвестиции

NationaLease предлагает варианты финансирования и гарантии, которые наилучшим образом соответствуют вашим потребностям

Какой тип грузовика мне нужен?

Когда дело доходит до типов грузовиков, вам нужно выбрать один из четырех.Вообще говоря, есть два варианта: одна ось или тандемная ось; и дневная кабина или спальное место. Во-первых, потребуется ли вам спальная кабина для этих сверхдальних поездок или вам подойдет дневная кабина? Вам понадобится более шустрый одноосный грузовик, или для вашего груза потребуется тандемная ось? Ниже представлены различные типы тяжелых грузовиков на выбор:

  • Одноосный грузовик с кабиной — легче маневрировать (например, при движении по городу), меньше весит, меньше деталей — меньше техобслуживание. Кабины могут иметь различную конфигурацию, но не имеют места для сна.
  • Тележка со сдвоенной осью и кабиной — тянет более тяжелые грузы, но более громоздка при маневрировании и парковке. Грузовики с тандемной осью могут поставляться со спальными местами или трансформируемыми кабинами.
  • Одноосный грузовик со спальным местом — основное отличие состоит в том, что в одноосном спальном грузовике есть отсек, в котором водитель может спать и отдыхать во время дальних перевозок.
  • Тележка со спальным местом со сдвоенной осью — то же, что и выше, за исключением того, что тележки со спальным местом со сдвоенной осью могут тянуть более тяжелые грузы, и ими сложно маневрировать в небольших или узких местах.

Наши грузовики большой грузоподъемности и тракторные прицепы для продажи включают транспортные средства, подходящие для различных коммерческих целей. Независимо от того, являетесь ли вы владельцем-оператором, желающим расширить свой парк, или независимым оператором, готовым произвести модернизацию, у нас есть варианты. Тяжелые грузовики и тракторные прицепы — это надежные рабочие лошадки, которые служат множеству целей:

  • Мусоровозы и мусоровозы
  • Перевозка мебели
  • Системы городского транспорта и автобусы
  • Цементовозы
  • Самосвалы
  • Дальнемагистральные перевозки со спальными кабинами

Просмотрите наш ассортимент подержанных тракторов и найдите подходящий подержанный грузовик или прицеп сегодня или позвоните нам по телефону (866) 813-1900.Наши дружелюбные эксперты по подержанным грузовикам помогут подобрать вам тракторный прицеп или большегрузный грузовик, который соответствует вашим целям, требованиям к автопарку и бюджету.

Наша обширная сеть подержанных большегрузных автомобилей и тракторных прицепов позволяет нам предлагать высококачественные автомобили по самым выгодным ценам. Так что, если вы подумываете об обмене своего нынешнего автопарка, покупке нового оборудования или просто продаже подержанных тракторных прицепов и тяжелых грузовиков, позвольте NationaLease стать вашим проводником.

Motrec Tow Tractors — буксировка тяжелых грузов.Высокая надежность.

Для каждой работы по буксировке найдется промышленный электрический тягач Motrec.

Необходимо буксировать несколько прицепов с нагрузкой до 200 000 фунтов. и все же остановиться на копейке? Мы вас прикрыли. Хотите компактный, но мощный тягач, способный маневрировать в ограниченном пространстве? У нас это тоже есть. Ищете определенное положение вождения, например, приподнятое или заднее сиденье водителя или даже сидячее/стоячее сиденье? Без проблем.

Благодаря своей прочной цельностальной конструкции, мощным силовым агрегатам переменного тока и длинному списку функций безопасности линейка тягачей Motrec обеспечит вам производительность, надежность и безопасность, которые вы ищете. Наряду с возможностью настройки бампера к бамперу.

Посмотрите, что могут предложить наши самые популярные модели тягачей:

МТ-340

Модель Motrec MT-340 является отраслевым эталоном среди компактных тягачей. Это тихий и маневренный тягач с непревзойденным радиусом поворота.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Пошаговое управление для облегчения задней сцепки
  • Подвеска с гладкими листовыми рессорами и амортизаторы
  • Высокоэффективный асинхронный двигатель переменного тока / двигатель с прямым приводом
  • Промышленный аккумулятор с длительным сроком службы
  • Гидравлические барабанные тормоза задних колес
  • Контроллер переменного тока с многофункциональным дисплеем
  • Не оставляющие следов проколов цельно-мягкие шины
  • Усиленная передняя вилка и массивная 1-дюймовая задняя концевая пластина
  • Встраиваемые двойные фары
  • Пыле- и влагонепроницаемый ключ зажигания и электрические компоненты для тяжелых условий эксплуатации
  • Кнопки с подсветкой и лазерной гравировкой

См. все характеристики и технические характеристики MT-340.

МТ-350

Motrec MT-350 делает точную сцепку невероятно простой и безопасной даже при буксировке нескольких прицепов. Благодаря центральному положению водителя задняя навеска и все органы управления водителя находятся в пределах видимости и досягаемости.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Конфигурации с несколькими сцепками и быстроразъемными соединениями
  • Низкое заднее рабочее положение
  • Задняя подвеска с гладкими листовыми рессорами
  • Высокоэффективный асинхронный двигатель переменного тока / двигатель с прямым приводом
  • Промышленный аккумулятор с длительным сроком службы
  • Гидравлические барабанные тормоза задних колес
  • Контроллер переменного тока с многофункциональным дисплеем
  • Не оставляющие следов проколов цельно-мягкие шины
  • Встраиваемые двойные фары
  • Запечатанный сверхпрочный ключ зажигания и электрические компоненты
  • Кнопки с подсветкой и лазерной гравировкой

См. все характеристики и технические характеристики MT-350.

МТ-310

Motrec MT-310 — это сверхуниверсальный кроссовер для работы сидя и стоя, который обеспечивает невероятный комфорт при буксировке в течение всего дня. Сиденье, которым можно садиться/стоять одним касанием, и легкодоступная задняя сцепка снижают утомляемость и напряжение оператора во время длительных рабочих смен.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Сиденье для сидячего/стоячего положения одним касанием
  • Просторное центральное место водителя с отличным обзором и возможностью удобной посадки/высадки
  • Конфигурации с несколькими сцепками и быстроразъемными соединениями
  • Задняя подвеска с гладкими листовыми рессорами
  • Высокоэффективный асинхронный двигатель переменного тока / двигатель с прямым приводом
  • Промышленный аккумулятор с длительным сроком службы
  • Гидравлические барабанные тормоза задних колес
  • Контроллер переменного тока с многофункциональным дисплеем
  • Встраиваемые двойные фары
  • Запечатанный сверхпрочный ключ зажигания и электрические компоненты
  • Кнопки с подсветкой и лазерной гравировкой

Посмотреть все характеристики и характеристики MT-310

Farming Simulator 19 Тяжелые тракторы

Тяжелые тракторы

Опять же, самый дешевый трактор John Deere серии 7R имеет наибольший потенциал модернизации двигателя, до 352 л. с.Если вы не планируете сразу покупать самую мощную версию, вы можете приобрести Valtra S Series по аналогичной цене, с 350 л.с. и еще некоторыми прибамбасами. На этот раз я указываю на этот трактор не как на лучший выбор для покупки, а как на рекомендацию.

Если вам нужен очень мощный трактор, лучшим выбором будет Massey Ferguson MF 8700. Базовая версия предлагает 350 л.с. за 250 000 долларов; при обновлении до 400 л.с. вы заплатите 300 000 долларов. Это лучший вариант по соотношению цена-качество в данной категории.

  • Вы получите такую ​​же мощность за 317 000 долларов США с трактором Valtra серии S, но с этим трактором у вас будет возможность поворачиваться вокруг сиденья и иметь полный контроль при движении задним ходом.

Как и средний трактор JCB, Fastrac 8330 имеет самую высокую скорость движения: 70 км/ч. Так как это «люксовый» класс, то за на 100 л.с. больше и максимальную скорость на 5 км/ч выше, вы платите столько же, сколько за два трактора Fastrac 4220. Это еще одна позиция, которую я частично не советую, потому что у этой модели нет четырех рулей.

Если вы ищете самый мощный трактор по самой низкой цене, единственным, кто превышает волшебный лимит в 500 л.с., является Fendt 1000 Vario – с улучшенным двигателем он выдает 517 л.с. по цене 369 000 долларов. Кроме того, это самый быстрый трактор (63 км/ч) с такой мощностью – каждая более высокая модель мощностью 500+ л.с. будет развивать скорость только до 43 км/ч.

Последняя из перечисленных здесь моделей предназначена для людей, которым абсолютно необходимо иметь гусеничный трактор.Самый дешевый вариант — CaseIH Magnum Series мощностью 409 или 435 л.с., имеющий гусеничный привод, но только задний (после модификации колес). Вы заплатите 341 000 долларов за базовую гусеничную версию. Дополнительно:

 

  • Это самый быстрый трактор (50/53 км/ч) с гусеницами, который можно купить,
  • Оснащение гусеницами только заднего моста не так эффективно с точки зрения радиуса поворота, как автомобиль с полные треки.
  • Обратите внимание, однако, что другие гусеничные тракторы не имеют переднего навесного устройства.

 

Еще что-то в этом роде:

Обзор продукции: John Deere представляет мощные компактные тракторы общего назначения

Фото: Джон Дир

Новые компактные тракторы общего назначения John Deere серии 3D предназначены для выполнения множества работ, включая протягивание, транспортировку, резку и обработку почвы.

Модели 3025D, 3035D и 3043D имеют зубчатую трансмиссию, два диапазона и четыре скорости каждый. Рычаг переключения передач расположен между коленями, чтобы избежать неудобного переключения передач.

Серия имеет три уровня мощности: 25 лошадиных сил, 35 лошадиных сил и 43 лошадиных силы. Каждая модель имеет вес 2778 фунтов и грузоподъемность 4000 фунтов.

«Нашим клиентам нужны прочные и прочные машины, способные выполнять самые разные работы так же, как и они сами, — говорит Демарк Коул, менеджер по маркетингу продуктов John Deere. «Клиенты требуют зубчатую трансмиссию на рынке компактных тракторов общего назначения, и наши тракторы 3D обеспечивают именно это — простую, надежную и доступную машину с зубчатой ​​передачей.

Тракторы имеют длинную колесную базу и широкую стойку для повышения устойчивости и плавного движения по пересеченной местности. Серия имеет малый радиус поворота и гидростатическое рулевое управление для легкого маневрирования.

Серия 3D оснащена установленным сзади топливным баком емкостью 10 галлонов. Все модели совместимы с новой системой John Deere Quik-Knect. Это предотвращает скручивание или принудительное совмещение шлицов при прикреплении задних навесных орудий. Теперь операторы могут сдвинуть трактор и соединители навесного оборудования до щелчка.

Модели доступны с погрузчиком 300E для дополнительной универсальности. Тракторы также имеют трехточечную навеску, которая может поднимать почти 1600 фунтов.

Стандартная гарантия на тракторы составляет два года или 2000 часов. Гарантия на силовую передачу составляет 6 лет/2000 часов.

Step-N-Secure предлагает аксессуар для ручки кузова пикапа Фото: Step-N-Secure

Компания Step-N-Secure выпустила новый аксессуар для пикапов, который добавляет функции безопасности и надежности кузову всех грузовиков Ford, GM и Dodge.

Изделие Step-N-Secure устанавливается в отверстие для стоек в кузове грузовика, выполняя двойную функцию: обеспечивает ручку для тех, кто входит в кузов грузовика, а также служит приподнятым креплением для крепления груза.

«Как человек, который всегда владел пикапом и управлял им, я хотел разработать простой, но прочный аксессуар, который облегчал бы и безопаснее залезание в кузов моего грузовика, а также выполнял бы функцию приподнятой точки крепления для крупногабаритных грузов. », — говорит Джо Брилманн, совладелец Step-N-Secure.«Этот продукт разработан, чтобы облегчить жизнь любому владельцу пикапа, независимо от того, являетесь ли вы воином выходного дня, выполняя работу по дому или используя свой грузовик для повседневной работы».

Двойная ручка и крепежный аксессуар легко устанавливаются самостоятельно, а рекомендованная производителем розничная цена составляет 29,99 долларов США. Чтобы узнать больше, нажмите сюда.

Sipcam Agro USA представляет гербицид для до- и послевсходовой борьбы с сорняками Прибрежный гербицид

, продукт Sipcam Agro USA, был зарегистрирован на федеральном уровне и служит в качестве до- и послевсходового контроля как широколистных, так и травянистых сорняков на четырех основных южных газонных травах.

Costal сочетает в себе три активных ингредиента и может использоваться без баковой смеси, что делает его эффективным решением при обработке нескольких газонов.

«Нашей целью было предоставить более простое и экономичное решение без ущерба для производительности», — говорит Сэмюэл Винингер, менеджер по маркетингу T&O и бизнесу по разработке рецептур, Sipcam Agro USA. «Мы считаем, что Coastal обеспечит ошеломляющие результаты, необходимые для эффективной комплексной программы борьбы с сорняками.

В ходе предварительных испытаний, проведенных Университетом штата Миссисипи, Университетом Джорджии, Университетом Теннесси, Университетом штата Северная Каролина, Университетом штата Луизиана и Техасским университетом A&M, компания Coastal имела значительный контроль над Poa annua и Kyllinga , а также контроль над лиственными растениями. сорняки, такие как белый клевер и белокрылка.

Его также можно применять в разное время и при этом оставаться эффективным, обеспечивая гибкость при выборе времени применения.

«Результаты наших испытаний показывают, что в разное время года у Coastal есть потенциал для борьбы со многими сорняками за одно применение», — говорит Патрик Маккалоу, доцент кафедры растениеводства и почвоведения Университета Джорджии. «Это делает его хорошим вариантом для добавления в последовательную программу с другими гербицидами. Он также хорошо сочетается с программами чередования гербицидов, особенно для менеджеров по газонам, которые могут быть обеспокоены устойчивостью Poa к продуктам с одним механизмом действия.

Ransome Attachments доставляет просеивающий ковш Gyru-Star в США

Компания Ransome Attachments заключила соглашение о поставках компактного просеивающего ковша Gyru-Star из Великобритании в США. Это навесное оборудование просеивает почву, заполнители, песок и компост без необходимости измельчения или дробления.

«Многие из наших клиентов ищут экономичные приспособления, которые могут делать больше с меньшими затратами, — говорит Эрик Рэнсом, владелец Ransome Attachments. «Gyru-Star — идеальное дополнение к нашей линейке навесного оборудования, потому что оно не только работает в этих областях, но также предлагает множество дополнительных функций по конкурентоспособной цене.

Gyru-Star отличается от других систем просеивания почвы, поскольку она разработана специально для компактных экскаваторов весом от 2 000 до 50 000 фунтов, а также компактных колесных погрузчиков, мини-погрузчиков и сельскохозяйственных тракторов.

Конструкция Gyru-Star имеет ряды вращающихся полиуретановых звездочек, которые отделяют камни и растительность от просеиваемого материала. Уникальная форма, гибкость и расстояние между звездами также устраняют возможность засорения.

Согласно Ransome Attachments, он лучше всего подходит для ландшафтного дизайна и небольших подрядных работ.

В Gyru-Star также используется гидромолот одностороннего действия, в отличие от других просеивающих ковшей, для которых требуется гидравлический контур двойного действия.

Target Specialty Products представляет Turf Fuel Смачивающий агент Kraken Компания

Target Specialty Products представила смачивающий агент Turf Fuel The Kraken, который предназначен для газонных поверхностей, требующих высочайшего уровня консистенции.

«Благодаря исчерпывающим университетским испытаниям и тесным консультациям с нашей сетью отраслевых экспертов мы узнали, что профессионалы на самом высоком уровне требуют контроля над увлажнением почвы», — говорит Марк Джул, глава подразделения Turf Fuel Products в Target Specialty Products. .«Kraken сочетает в себе несколько компонентов, чтобы обеспечить максимальный контроль увлажнения и упругости».

Kraken можно использовать в любое время года, он способен постоянно удерживать воду глубоко в профиле, сохраняя при этом почву сухой вблизи поверхности. Его также можно использовать вместе с Turf Fuel Cleanse, Abyss и Vanquish в зависимости от сезона и потребностей почвы.

Компания Anthony Tesselaar Plants запускает обновленный веб-сайт

Компания по управлению садоводческими проектами Anthony Tesselaar Plants обновила свой веб-сайт, чтобы посетителям было проще ориентироваться на настольных и мобильных устройствах.

Чтобы добраться до любого места на сайте, достаточно двух-трех щелчков мыши, и имеется значительная коллекция фотографий, на которых показаны растения крупным планом, а также пейзажи. Пользователи могут искать и просматривать растения по таким категориям, как запах, листва и т. д., или по бренду.

Посетители могут почерпнуть идеи для садоводства с помощью статей «Вдохновение» на такие темы, как привлечение бабочек и создание текстуры в саду.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *