Трактора россии новые: Страница не найдена — ошибка 404

>

Волгоградский тракторный завод | Официальный сайт ВгТЗ

ОАО ВгТЗ «Волгоградский тракторный завод» — одна из крупнейших производственных площадок нашей страны. Предприятие много лет держит высокую планку и курс на стабильное развитие. Завод является частью машиностроительной корпорации «Тракторные заводы».

Наша техника

Волгоградский тракторный завод производит гусеничные тракторы общего назначения с тяговым классом 3-6, бульдозеры на их базе, различное навесное и съемное оборудование, а также запасные части для тракторной техники.

Мы занимаемся выпуском гусеничных моделей спецтехники. Наша продукция:

  • знаменитый трактор ДТ-75;
  • пользующийся большим спросом трактор Агромаш 90ТГ;
  • востребованные модели бульдозеров разных модификаций.

В ходе производства строго соблюдаются отраслевые требования и технологические процессы.

Номенклатура продукции

Предлагаем предприятиям:

  • тракторы с тяговым классом 3-6;
  • навесные и съемные отвалы;
  • бульдозеры на основе тракторов;
  • комплектующие для гусеничной техники.

Наши гусеничные модели объединяют в себе эргономичность, эффективность и высокую мощность силового агрегата. Мы выпускаем технику и запчасти в соответствии с отраслевыми стандартами. Применение в производстве качественных материалов, актуальных технологий — залог надежности и высокого КПД техники. Качество готовой продукции подтверждено сертификатами.

Выгодное сотрудничество

Положительные стороны сотрудничества с нашей компанией:

  • поставка техники напрямую от производителя;
  • большой выбор тракторов;
  • доступные цены;
  • подбор запчастей, узлов и агрегатов с учетом пожеланий клиента;
  • гарантии на технику;
  • развернутые консультации;
  • оперативная доставка в любой регион РФ.

Для того чтобы купить продукцию ОАО ВгТЗ «Волгоградского тракторного завода», оставьте заявку онлайн или позвоните.

Краткая история развития автомобиля, трактора и отечественного автотракторостроения

В России первый двигатель внутреннего сгорания построил в Петербурге в 1889 г. Огнеслав Стефанович Костович. Двигатель с воспламенением от сжатия был построен в Германии Рудольфом Дизелем в 1897 г. и впоследствии усовершенствован русскими дви-гате листами.

Первый автомобиль в России появился в 1896 г. благодаря инженерному таланту наших соотечественников Евгения Александровича Яковлева и Петра Александровича Фрезе.

На рубеже веков мы видим ряд ярких имен отечественных инженеров и предпринимателей. создававших и производивших автомобили. В 1899 г. в Санкт-Петербурге построил и испытал несколько электромобилей Ипполит Владимирович Романов. Производством автомобилей занимались фирмы «Россия» Александра Лейтнера в Риге, «Дукс» Юлия Александровича Меллера, «Н. Э. Бромлей» в Москве, «Э. Д. Лидке», «Д. Скавронский» в Санкт-Петербурге и другие.

Самой яркой страницей истории отечественной моторизации дооктябрьского периода явилось производство автомобилей «Руссо-Балт» в Риге, на Русско-Балтийском вагонном заводе.

С 1909 по 1915 г. там было выпущено более тысячи легковых и грузовых автомобилей, что по тем временам для одного завода было немало. Однако для огромной России этого количества было явно недостаточно.

Автомобилизация страны стала реальностью только после Великого Октября. Сначала производился только ремонт автомобилей. а затем было начато их производство.

Первые советские грузовые автомобили — полуторатонные АМО-Ф-15 были выпущены к седьмой годовщине Октябрьской революции в 1924 г. заводом АМО (Автомобильное Московское общество) — ныне ЗИЛ. В 1925 г. Ярославский автомобильный завод (ЯАЗ) освоил выпуск трехтонных грузовых автомобилей Я-3 и Я-4. а в 1929 г.‘— пятитонных ЯГ-5 и ЯГ-6. Накопленный опыт позволил в 30-е годы реконструировать АМО. построить крупный автомобильный завод в Нижнем Новгороде (Горьком), развернуть другие автомобильные и автосбррочные производства. К концу второй пятилетки Советский Союз вышел на первое место в Европе и на. второе в мире по выпуску грузовых автомобилей.

После окончания Великой Отечественной войны происходит полное обновление продукции. выпускаемой автомобильными заводами страны. Заводы реконструируются, оснащаются новой техникой и налаживают производство новых моделей автомобилей. На базе основных моделей выпускается большое количество специализированных грузовых автомобилей. Вступают в строй Минский. Павловский. Кутаисский. Кременчугский и Львовский заводы.

В 1957 -1959 гг. происходит новое техническое перевооружение автомобильной промышленности. создаются более экономичные и надежные в эксплуатации автомобили.

Период девятой “(1971 —1975 гг.) и десятой (1976—1980 гг.) пятилеток в истории советского автомобилестроения отмечен значительным ростом выпуска автомобилей — вышел на проектную мощность ВАЗ, полным ходом развернули производство легковых автомобилей Ижевский автомобильный завод и новые цеха АЗЛК. Одновременно шло строительство комплекса предприятий по производству тяжелых грузовиков КамАЗ, сооружение новых и реконструкция старых цехов на ЗИЛе, ГАЗе, БелАЗе.

Были созданы крупные производственные объединения — «АвтоЗИЛ». «АвтоМосквич», «БелавтоМАЗ» и другие.

В настоящее время отечественная автомобильная промышленность выпускает более 350 моделей и модификаций легковых и грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов, специализированных автомобилей.

Основными направлениями экономического и социального развития СССР на 1986— 1990 годы и на период до 2000 года предусмотрено обеспечить увеличение и улучшение структуры выпуска автомобилей, более полно отвечающих потребностям народного хозяйства и задаче экономии топлива. Намечено увеличение выпуска грузовых и легковых автомобилей с дизельными двигателями, значительно расширить производство автомобилей. работающих на сжатом и сжиженном газе.

Отечественное тракторостроение получило развитие после Великой Октябрьской социалистической революции.

В 1918 г. завод «Большевик» организует серийный выпуск гусеничных тракторов. С 1920 по 1929 г. на Коломенском машиностроительном заводе выпускается партия колесных тракторов «Коломенец».

В 1923 г. начинается крупносерийный выпуск колесных тракторов на ленинградском заводе «Красный путиловец» и гусеничных тракторов «Коммунар» на Харьковском паровозостроительном заводе.

Периоде 1918 по 1929 г. можно рассматривать как подготовительный этап в деле создания отечественной тракторной промышленности. Он показал, что тракторная промышленность может быть создана только на специальных заводах, оснащенных новейшей техникой .

Гигантское развитие тракторостроения началось в первой пятилетке. В 1930 г. вступил в строй Сталинградский, а в 1931 Г. — Харьковский тракторные заводы. Оба завода начали выпуск колесных тракторов СХТЗ. В

1933 г. выпуск гусеничных тракторов С-60 начал Челябинский тракторный завод, а с

1934 г. на Кировском заводе в Ленинграде начался массовый выпуск новых колесных тракторов «Универсал».

Наряду с освоением производства проводилась большая работа по проектированию и созданию новых, более совершенных конструкций тракторов. Так. в 1936—1937 гг. Сталинградский и Харьковский тракторные заводы переходят на выпуск мощных гусеничных тракторов СХТЗ-НАТИ. а Челябинский завод — на производство дизельного трактора С-65.

К началу Великой Отечественной войны наша страна занимала первое место в мире по выпуску гусеничных тракторов, а общий выпуск тракторов составлял 40% мирового производства. Война нанесла ущерб всему народному хозяйству, сильно пострадала и тракторная промышленность: многие тракторные заводы были разрушены. Но несмотря на сложную обстановку и большие трудности начался новый подъем отечественного тракторостроения. В 1943 г. был пущен Алтайский тракторный завод, а в 1945 г. — Владимирский. В 1944 г. полностью восстанавливают ся Сталинградский, а затем Харьковский тракторные заводы. В 1947 г. вступил в строй новый тракторный завод в г. Липецке, а в 1953 г. — в Минске. К 1950 г. тракторная промышленность СССР достигает довоенного уровня по выпуску тракторов, а с 1960 г. по, производству тракторов СССР занимает первое место в мире.

При создании новых моделей тракторов большое внимание уделяется повышению их надежности к долговечности, унификации основных деталей и узлов, сокращению трудоемкости технического обслуживания, что позволит резко повысить эффективность использования транспортных средств в народном хозяйстве страны.

В тракторном машиностроении Основными направлениями экономического и социального развития намечено осуществить в широких масштабах техническую перестройку производства, организовать изготовление новых моделей гусеничных пахотных, колесных, универсально-пропашных и тяжелых промышленных тракторов. Предусмотрено увеличить в раза выпуск набора орудий к энергонасыщенным тракторам.

До Великой Октябрьской социалистической революции отечественной автомобильной промышленности не существовало. По окончании гражданской войны наша страна начала создавать свою автомобильную промышленность. В конце 1924 г. был выпущен первый советский автомобиль АМО-Ф15 грузоподъемностью 1,5 г. В 1925 г. на Ярославском автозаводе был начат выпуск грузовых автомобилей — сначала Я-3 грузоподъемностью 3 т, а затем Я-4 грузоподъемностью 3,5 г.

Пуск Горьковского, реконструкция Московского и расширение Ярославского автозаводов способствовали быстрому росту отечественного автомобилестроения. Вначале Горьковский автозавод выпускал грузовые автомобили ГАЗ-АА и легковые ГАЗ-А, а затем перешел к производству улучшенных моделей автомобилей: грузового ГАЗ-MM и легкового М-1. Московский автомобильный завод в 1933 г. начал выпуск новой модели грузового автомобиля ЗИС-5, а в 1936 г. — легкового автомобиля ЗИС-101. В этот период была существенно изменена и улучшена конструкция автомобилей Ярославского завода. В 1940 г. на Московском заводе им. КИМ (сейчас завод малолитражных автомобилей) было организовано производство малолитражных легковых автомобилей КИМ-10. К этому времени промышленность на базе основных моделей автомобилей начала выпускать пожарные, санитарные и другие специальные автомобили и автобусы.

В послевоенные годы автомобильная промышленность освоила выпуск новых, весьма совершенных и экономичных моделей автомобилей с учетом климатических и дорожных условий Советского Союза. Горьковский автозавод в 1946 г. стал выпускать грузовые автомобили ГАЗ-51 и легковые М-20 «Победа», а несколько позже—легковые автомобили ГАЗ-12 и автомобили высокой проходимости: грузовые ГАЗ-63 и легковые ГАЗ-69. В 1946 г. Московский завод малолитражных автомобилей (бывший завод им. КИМ) начал выпуск легкового автомобиля «Москвич». Московский автозавод в 1948 г. начал производство грузовых автомобилей ЗИС-150 и семиместных легковых автомобилей высокого класса ЗИС-110. В последующие годы этот завод изготовляет автомобили высокой проходимости ЗИЛ-151 и автобусы нескольких моделей.

Автомобильные заводы в 1956—1958 гг. значительно увеличили выпуск автомобилей, в том числе автомобилей повышенной проходимости и специализированных грузовых, заменили устаревшие модели автомобилей новыми с экономичными верхнеклапанными двигателями, улучшили их эксплуатационные показатели.

Были построены новые автомобильные заводы в Москве, Минске, Кутаиси, Ульяновске, Кременчуге, Запорожье и других городах. Вблизи города Тольятти сооружен завод-гигант, рассчитанный на изготовление более полумиллиона легковых автомобилей в год.

В 1970 г. выпуск автомобилей возрос по сравнению с 1958 г. более чем в три раза, причем особенно резко увеличился выпуск автомобилей малой грузоподъемности и легковых. За последнее десятилетие созданы новые модели грузовых автомобилей и тягачей; заменены почти все ранее выпускавшиеся модели автомобилей другими, имеющими более совершенные технико-экономические показатели.

Yanmar представляет новые беспилотные трактора для облегчения работы фермеров

Когда-то беспилотная сельскохозяйственная техника относилась к области научной фантастики. Будущее стало реальностью, когда Yanmar представила две новые серии тракторов. Начало продаж машин планируется 1 октября 2018 г. Новые трактора используют информационно-коммуникационными технологии (ИКТ), которые позволяют точно определить местоположение трактора, и делают возможной беспилотной эксплуатацию. Robot Tractor призван значительно облегчить работу фермеров и повысить эффективность труда.

В дополнение к беспилотным тракторам, которые помогут уменьшить количество рабочих на полях, Yanmar представила линейку автономных тракторов, которые требуют минимального управления человеком. А те, у кого уже есть обычный трактор серии YT смогут установить него дополнительный модуль беспилотного управления. 

В основе новых тракторов лежат ИКТ Yanmar, недавно разработанные для решения различных задач в сельском хозяйстве и промышленности. К таким задачам, в том числе, относятся: сложность управления крупномасштабными сельскозяйственными угодиями, а также увеличение возраста рабочих и недостаток молодежи. Использование техники с ИКТ позволяет увеличить продуктивность и облегчить управление хозяйством. Это, в свою очередь, положительно влияет на добавочную стоимость сельскохозяйственных культур и на качество продукции. Предоставляя различные решения с применением ИКТ, Yanmar продолжает продвижение устойчивого развития сельского хозяйства, стремясь к повышению эффективности и сокращению необходимости ручного труда для своих клиентов.


О продуктах:

  1. Автономный трактор (YT488A/498A/4104A/5113A) 
  2. Старт продаж: 1 октября 2018 
    Цена: 10 725 000-14 075 000 ¥ (без НДС) 
  3. Беспилотный трактор (Robot Tractor) YT488A/498A/4104A/5113A)
  4. Старт продаж: 1 октября 2018 
    Цена: 12 145 000-15 495 000 ¥ (без НДС) 

Основные характеристики

1. Два режима автономной работы

В автономном режиме трактор автоматически ездит вперед и назад, останавливается и поворачивает. В линейном режиме отдельные маневры совершаются под управлением человека, но трактор также способен двигаться автономно вперед и назад. Переключение режимов позволяет адаптировать настройки под разных операторов в соответствии с их мастерством и сложностью задачи.

2. Повышение производительности за счет простого управления и высокоточных данных о местоположении

Управление и настройки осуществляются с помощью 10-дюймового пыле- и влагозащищенного планшета, адаптированного к сложным условиям эксплуатации на ферме. Кроме того, с помощью одного планшета можно управлять двумя тракторами, что позволяет водителю обычного трактора управлять беспилотным трактором, который едет рядом или навстречу. Информация отображается в виде иконок и картинок, что позволяет оператору легко запускать задачи во время работы, создавать маршруты для трактора, а также отслеживать его местоположение. Так как система основана на технологии RTK-GNSS (Real Time Kinematic Global Navigation Satellite Systems)*, которая получает сигнал со спутника в режиме реального времени, она обеспечивает сверхточное определение местоположения трактора. Кроме этой системы, оператор также может использовать собственную систему Yanmar.

3. Продвинутое оборудование для безопасности (только для беспилотного трактора).

Чтобы обеспечить безопасную эксплуатацию как в беспилотном режиме, так и под управлением оператора, трактор оснащен большим количеством сенсоров и датчиков безопасности. Также, оператор может установить дополнительные функции (например, экстренной остановки) на планшете.

4. Возможность перевода обычного трактора в беспилотный режим**

Если у клиента уже есть трактор YT, он может добавить модуль автономной работы в качестве дополнительной опции. Это позволит увеличить производительность труда без покупки новой техники. 


Трактор YT5113A

*Технология RTK-GNSS выводит информацию о местоположении трактора на телефон или компьютер, используя информацию со спутника. GNSS, GPS, GLONASS — общие названия систем определения местоположения.

** Все модификации осуществляются только на заводах Yanmar. Возможность установки и комплект дополнительных функций зависит от модели трактора.

О Yanmar

Основанная в 1912 г. в Осаке, Япония, в 1933 году Yanmar стала первой компанией, которая разработала компактный дизельный двигатель. В дальнейшем, производство индустриальных двигателей стало основной деятельностью компании, и Yanmar продолжила расширять продуктовую линейку и сервис, и вышла на рынок в качестве производителя индустриального оборудования. Как поставщик компактных и больших двигателей, сельскохозяйственной техники и судовых комплектующих, Yanmar соблюдает основной принцип: «БУДУЩЕЕ ЗА УСТОЙЧИВЫМ РАЗВИТИЕМ» («A SUSTAINABLE FUTURE»), также выраженный в Миссии Компании как «стремление к достижению общества будущего, которое обеспечит еще более высокий уровень жизни людей, путем гармоничного сосуществования с природой и с помощью надежного решения проблем наших клиентов в таких жизненно важных областях, как производство пищевых продуктов и преобразование энергии».

Для более подробной информации посетите официальный сайт Yanmar Co., Ltd.:

Примечание: данная информация действительна на момент публикации и может отличаться от последней имеющейся информации.

Нет файлов cookie | Уикли Таймс

Чтобы использовать этот веб-сайт, в вашем браузере должны быть включены файлы cookie. Чтобы включить файлы cookie, следуйте приведенным ниже инструкциям для вашего браузера.

Приложение Facebook: открытие ссылок во внешнем браузере
Существует определенная проблема, связанная с тем, что браузер Facebook в приложении периодически отправляет запросы на веб-сайты без ранее установленных файлов cookie. Похоже, это дефект браузера, который скоро будет устранен. Самый простой способ избежать этой проблемы — продолжать использовать приложение Facebook, но не использовать браузер в приложении.

Это можно сделать, выполнив следующие действия:
1. Откройте меню настроек, щелкнув меню гамбургера в правом верхнем углу
. 2. Выберите «Настройки приложения» в меню
. 3. Включите параметр «Ссылки открываются извне» (при этом будет использоваться браузер устройства по умолчанию)

Включение файлов cookie в Internet Explorer 7, 8 и 9
1. Откройте Интернет-браузер
. 2. Щелкните Инструменты > Свойства обозревателя > Конфиденциальность > Дополнительно
. 3.Проверить переопределить автоматическую обработку файлов cookie
4. Для основных файлов cookie и сторонних файлов cookie нажмите Принять
. 5. Нажмите OK и OK

.

Включение файлов cookie в Firefox
1. Откройте браузер Firefox
. 2. Щелкните Инструменты > Параметры > Конфиденциальность > Использовать пользовательские настройки для истории
. 3. Установите флажок Принимать куки с сайтов
. 4. Установите флажок Принимать сторонние файлы cookie
. 5. Выберите Хранить до: срок их действия
6. Нажмите ОК

.

Включение файлов cookie в Google Chrome
1.Откройте браузер Google Chrome
. 2. Нажмите «Инструменты» > «Параметры» > «Параметры конфиденциальности» > «Под капотом» > «Настройки содержимого»
. 3. Установите флажок Разрешить установку локальных данных
. 4. Снимите флажок Блокировать установку сторонних файлов cookie
. 5. Снимите флажок Очистить файлы cookie
. 6. Закрыть все

Включение файлов cookie в мобильном Safari (iPhone, iPad)
1. Перейдите на главный экран, нажав кнопку «Домой» или разблокировав телефон/iPad
. 2. Выберите значок Настройки.
3. Выберите Safari в меню настроек.
4. Выберите «принять файлы cookie» в меню Safari.
5. Выберите «из посещенных» в меню «Принять файлы cookie».
6. Нажмите кнопку «Домой», чтобы вернуться на главный экран iPhone.
7. Выберите значок Safari, чтобы вернуться в Safari.
8. Прежде чем изменение настроек cookie вступит в силу, необходимо перезапустить Safari. Чтобы перезапустить Safari, нажмите и удерживайте кнопку «Домой» (около пяти секунд), пока дисплей iPhone/iPad не погаснет и не появится главный экран.
9. Выберите значок Safari, чтобы вернуться в Safari.

танков и тракторов: новые сделки Беларуси в развивающемся мире

В воскресенье министр иностранных дел Владимир Макей отправился в ЮАР и Нигерию для проведения раунда встреч.

Потеряв партнеров на Ближнем Востоке и в условиях стагнации отношений с Латинской Америкой, Беларусь ищет новых торговых партнеров.

В этом году Минск открыл четыре посольства — в Эквадоре, Монголии, Австралии и Пакистане. Еще один – в Катаре – на подходе. Беларусь также начала использовать финансовые стимулы для продвижения своего экспорта.

Несмотря на то, что у Беларуси нет проблем с продажей калия, основного экспортного товара, Беларусь изо всех сил пытается продвигать свою технику и оборонное оборудование. Поиск рынков для этого экспорта является ключом к поддержанию крупных государственных компаний на плаву и привлечению большего количества иностранной валюты. Именно эти насущные экономические потребности, а не идеологические или геополитические мечты Беларуси определяют ее внешнюю политику.

Неудачи Ближнего Востока

В 2000-е годы Беларуси пришлось изменить ряд аспектов своей политики в отношении Ближнего Востока. В 2003 году Минск потерял Ирак как торгового партнера из-за вторжения США. Затем из-за нестабильности, вызванной «арабской весной», пострадали экономические связи Беларуси с Ливией, Сирией и Египтом.

Беларусь также была вынуждена ограничить контакты с Ираном из-за растущего международного давления. В марте 2014 года Лукашенко заявил иранскому политику Али Лариджани, что «из-за внешнего давления, в первую очередь на Иран (но также и на Беларусь) объем торговли между нашими странами сократился.Мы начали терять некоторые каналы сотрудничества».

Нынешние связи Беларуси с монархиями Персидского залива не смогли компенсировать потерю ее старых партнеров на Ближнем Востоке.

В 2011 году после посещения монархий Персидского залива Лукашенко предсказал появление в Брестской области «катарского острова в Европе» — конгломерата инвестиционных проектов арабских стран Персидского залива на миллиарды долларов. Однако проект закончился строительством охотничьего хозяйства в минском лесу.

Аналогичный спад произошел в отношениях с Латинской Америкой после смерти Уго Чавеса в марте 2013 года.Бывший президент Венесуэлы активно торговал с Минском нефтью и дал возможность белорусским поставщикам услуг модернизировать Венесуэлу (строить заводы по сборке грузовиков, проводить газ в дома, исследовать месторождения полезных ископаемых и даже строить национальную систему ПВО). В какой-то момент двусторонний товарооборот между Венесуэлой и Беларусью достиг 1,5 миллиарда долларов.

Чавес также включил Беларусь в свои политические и экономические замыслы в Латинской Америке, и Минск воспользовался этими возможностями.Обращаясь к белорусским дипломатам в августе, Лукашенко превозносил сотрудничество с Венесуэлой и призывал своих подчиненных искать «новых венесуэльцев» для сотрудничества.

В 2013 году товарооборот с Венесуэлой упал многократно. Однако следует отметить, что белорусский экспорт на сумму 83 миллиона долларов составил практически весь товарооборот между двумя странами.

Посол Венесуэлы Америко Диас Нуньес утверждал, что смена правительства в его стране была главной причиной ухудшения отношений между двумя странами.Вполне вероятно, что прекращение поставок нефти объясняет большую часть сокращения торговли. Ожидается, что торговля между Беларусью и Венесуэлой не возобновится в ближайшее время.

Баки…

В этих условиях правительство переориентирует свою политику в странах третьего мира на развитие отношений с региональными державами, ранее игнорировавшимися Минском, такими как Нигерия, Индонезия и Пакистан. Он также восстанавливает связи с бывшими советскими союзниками, включая Монголию, Бангладеш и Мозамбик.Летние контакты с Пакистаном и Мозамбиком являются показательными примерами последних усилий Беларуси.

В июле белорусские СМИ кратко отметили, что министр оборонного производства Пакистана Рана Танвир Хуссейн посетил выставку вооружений и военной техники MILEX-2014 и встретился с министром иностранных дел Макеем.

Пакистанские СМИ сообщили, что министр Хусейн и два пакистанских генерала также встретились с министром обороны Юрием Жадобиным, председателем Государственного военно-промышленного комитета Сергеем Гурулю и представителями нескольких предприятий, связанных с оборонной промышленностью.

Правительство Пакистана заявило, что «обе стороны договорились разработать план действий по установлению военно-технического сотрудничества». Министра Хуссейна интересовали технологии радиоэлектронной борьбы, оптические и оптико-электронные приборы, запчасти для танков и бронетранспортеров. Он также обсудил возможность создания совместных предприятий, а также сервисных центров.

Исламабад много лет работал с Киевом над модернизацией пакистанской механизированной бронетехники.Сейчас, глядя на безнадежную ситуацию в Украине, она пытается получить из Беларуси необходимые запчасти и опыт для постсоветской техники и вооружения пакистанской армии.

Белорусско-пакистанские переговоры особенно примечательны тем, что не далее как в феврале Индию посетила делегация Государственного военно-промышленного комитета Беларуси. Они посетили выставку вооружений и приняли участие в заседании белорусско-индийской межправительственной комиссии по военно-техническому сотрудничеству.

Стороны обсудили, в частности, модернизацию бронетехники и ПВО индийской армии, создание сервисного центра военной оптики, передачу технологий оптических, оптико-электронных и лазерных устройств, а также сотрудничество в области производства беспилотных летательных аппаратов.

… и Тракторы

В отношениях с развивающимся миром белорусское правительство также продвигает продукцию белорусского машиностроения. В июле Минск посетил премьер-министр Мозамбика Альберто Вакина.Пока отношения с Мозамбиком довольно ограничены — двусторонний товарооборот в 2013 г. составил всего 9,1 млн долларов, включая белорусский экспорт в размере 8,7 млн ​​долларов.

Говоря о возможных направлениях сотрудничества, Вакина сделала акцент на сельском хозяйстве и сельхозтехнике. Он рассказал об увеличении экспорта белорусских тракторов и создании сборочных производств в Мозамбике.

Ранее в этом году вице-премьер Владимир Семашко предложил мозамбикцам сотрудничество «венесуэльского толка», включающее создание сборочных производств.«Мы намерены построить сборочные линии не только для удовлетворения потребностей Мозамбика, но и для создания платформы для будущих продаж в другие страны Южной и Центральной Африки».

Минск очень хочет, чтобы его МТЗ продавали в Африке, а премьер-министр Мясникович предложил своему мозамбикскому коллеге новые финансовые инструменты для развития торгово-экономического сотрудничества. Беларусь также намерена предоставлять стипендии мозамбикским студентам, что станет новым шагом на пути улучшения отношений с развивающимися странами.

Начнет ли «Беларуськалий» газовый бизнес?

Излишне говорить, что белорусская политика в развивающемся мире имеет много недостатков. Его нестабильные отношения с этими странами отчасти являются результатом более крупных международных событий, не связанных с Беларусью. Но проблема также заключается в отсутствии навыков маркетинга и продвижения товаров у белорусских производителей и в неспособности белорусских чиновников работать в более сложных условиях.

Все начинается с основ.Белорусское правительство и бизнес не первый год обсуждают проблему владения английским языком. Тем не менее, Лукашенко, выступая на недавнем семинаре белорусских дипломатов, вновь воскликнул: «Неужели нам, наконец, ввести список офисов, в которых работают только люди, которые могут разговаривать с иностранными клиентами без словаря?!»

Известно, что в прошлом неподготовленные белорусские чиновники подрывали торговые перспективы Беларуси. Например, посол во Франции Павел Латушка в интервью высмеял качество белорусских товаров.Белорусские чиновники также демонстрируют удивительное невежество в вопросах, связанных с отраслью. Например, заместитель председателя Белорусской торговой палаты предложил использовать национальную калийную компанию «Беларуськалий» для добычи природного газа совместно с Мозамбиком. Он явно не знал о разнице между технологиями добычи калия и газа.

Поскольку Беларусь стремится стать жизнеспособным государством, она может извлечь выгоду из связей с развивающимся миром. В последние годы белорусский подход к международной торговле стал более взвешенным и отстраненным от громкой политической риторики.Нет оснований демонизировать контакты Минска с развивающимися странами, даже оппозиционными США.

https://belarusdigest.com/story/tanks-and-tractors-belarus-new-deals-in-the-developing-world/

Ольга Чарныш5 сентября 2014 г.

2 сентября Россия пообещала пересмотреть и обновить свои национальные военные Доктрина к концу 2014 года. Это решение стало прямой реакцией на планы НАТО по развертыванию сил быстрого реагирования в Восточной Европе, которые должны быть окончательно согласованы на саммите в Уэльсе на этой неделе.

В своем выступлении в Таллинне 3 сентября президент США Барак Обама объявил о планах разместить в Эстонии дополнительные подразделения ВВС США.

Расширение присутствия НАТО в Восточной Европе может придать новый импульс российско-белорусскому военному сотрудничеству. Ключевая для защиты западных границ России в случае конфликта, Беларусь может вскоре превратиться из буферного государства в самый передовой пост российской армии.

В течение почти двух десятилетий Беларусь успешно уравновешивала интересы России и Запада.Хотя более тесное военное сотрудничество может в краткосрочной перспективе укрепить позицию Минска на переговорах с Москвой, в конечном итоге оно может подорвать стратегию многовекторного балансирования Беларуси и ограничить ее свободу действовать в одиночку.

Свои и чужие согласно Военной доктрине России

Изменения в российской доктрине будут отражать «изменяющиеся военные опасности и военные угрозы», по словам Михаила Попова, высокопоставленного сотрудника Совета безопасности России. В недавнем интервью российскому государственному информационному агентству РИА Новости Попов назвал расширение НАТО «одной из главных военных опасностей для Российской Федерации».Действительно, все военные доктрины России — принятые в 1993, 2000 и 2010 годах — признавали угрозу НАТО.

Тем не менее приоритет, отдаваемый НАТО как противнику, со временем возрос. Хотя в доктринах 1993 и 2000 гг. в числе внешних опасностей упоминалось «расширение военных блоков и союзов в ущерб интересам Российской Федерации», прямо НАТО в них не упоминалось.

Напротив, в документе 2010 г. угроза НАТО была поставлена ​​на первое место в списке внешних угроз.В нем прямо упоминается цель НАТО «присвоить себе глобальные функции в нарушение международного права и расширить военную инфраструктуру стран НАТО до границ России, в том числе за счет расширения блока».

Изменения 2014 года также могут усилить важность военного союза России и Беларуси. Так действительно происходило с каждым последующим изданием русского учения. В доктрине 1993 г. не было никаких ссылок на Беларусь или другие государства СНГ.В документе 2000 г. кратко признается, что страны региона проводят общую оборонную политику.

С другой стороны, доктрина 2010 г. содержит прямое обязательство реагировать на вооруженное нападение на Союзное государство Беларуси и России.

Он называет развитие вооруженных сил и поддержание обороноспособности Союзного государства первоочередными задачами Москвы.

Он также содержит дополнительный пункт о военном сотрудничестве в рамках ОДКБ, который распространяется на Беларусь и четыре других члена ОДКБ (Армения, Казахстан, Кыргызстан и Таджикистан).

Если НАТО увеличит свое присутствие в восточноевропейских государствах вдоль границы с Беларусью, роль Беларуси в военном планировании России быстро возрастет.

Роль Беларуси в безопасности России

До настоящего времени Беларусь выполняла преимущественно символическую роль в обеспечении безопасности России. Его вооруженные силы остаются небольшими, а военные возможности ограниченными. Оборонный бюджет Беларуси (около 745 млн долларов) более чем в 100 раз меньше, чем у России. В 2013 году Беларусь оказалась неспособной защитить воздушное пространство союзного государства, так как не зарегистрировала любительский самолет, прилетевший в Беларусь из Литвы для распространения 800 плюшевых мишек с посланиями о правах человека.

Тем не менее, по мере усиления напряженности между Россией и НАТО военный союз может упрочиться в своем фактическом содержании. Россия может нуждаться в Беларуси для защиты своих западных границ. Белорусская территория особенно удобна для размещения российских военных постов и ракетных дивизий, в том числе зенитных комплексов С-300 и С-400.

Россия обдумывала идею создания своей первой военной авиабазы ​​в Беларуси. Он будет расположен в Лиде, недалеко от литовской (35 км) и польской (130 км) границ.Пока условия базового соглашения остаются в воздухе. Но продолжающийся кризис в Украине может ускорить процесс обеспечения безопасности базы на границе Беларуси с ЕС. Если это так, Беларусь может добиться уступок в обмен на право России содержать базу на своей территории.

Авиабаза в Лиде станет третьей военной базой России в Беларуси. У Москвы уже есть радиолокационная система раннего обнаружения под Барановичами и радиоэлектронный центр под Вилейкой, которые можно использовать для шпионажа за связью против НАТО.

Роль России в военном планировании Беларуси

С момента обретения независимости от Советского Союза Беларусь опубликовала только две военные доктрины. Доктрина 1992 года, принятая под руководством Станислава Шушкевича, подчеркивала нейтралитет страны и предусматривала создание «безъядерного пояса» от Балтики до Черного моря.

Нейтралитет отсутствовал в доктрине 2002 года, приоритетом которой было формирование «единого оборонительного пространства с Российской Федерацией». Среди угроз, упомянутых в доктрине, — «укрупнение военных блоков и союзов за счет военной безопасности Республики Беларусь и противодействие систем коллективной безопасности, относящихся к Республике Беларусь». Именно эта угроза упоминается и в соответствующей российской доктрине.

Россия и Беларусь заключили более 30 обязывающих соглашений о сотрудничестве в военно-технической сфере, в том числе Договор о военном сотрудничестве, Соглашение о совместных усилиях по обеспечению безопасности на поле боя, Концепцию совместной оборонной политики Беларуси и России, Концепцию Безопасность Союза Беларуси и России и Военная доктрина Союзного государства.

Неудивительно, что восприятие Беларусью угроз безопасности в регионе все больше отражает мнение России.

Конец буферного состояния?

Лукашенко удалось извлечь значительные экономические выгоды, заявив, что военная безопасность России зависит от экономического благополучия Минска. Несмотря на то, что президент старался не вставать на сторону России по мере развития конфликта на Украине, он продолжал подчеркивать, что Беларуси, как военному союзнику России, придется реагировать на усиление военного потенциала НАТО на ее границах.

3 сентября вице-премьер России Дмитрий Рогозин написал в Твиттере завуалированную угрозу: «Правительство Украины одобрило отмену внеблокового статуса страны.

В случае продолжения эскалации напряженности между Россией и НАТО статус буферной зоны Беларуси будет подорван, и ее территория окажется в распоряжении России.

Старые, давние слухи о том, что Россия может разместить ракеты «Искандер» в Беларуси, могут стать реальностью, если после саммита в Уэльсе 3-4 сентября НАТО усилит присутствие у границ России.

Если возникнет необходимость, Россия может также взять под непосредственный контроль компоненты системы национальной обороны Беларуси, как она всегда стремилась сделать.

Даже если напряженность между Россией и НАТО будет снята, зависимость Беларуси от российской экономики и ее членство в Евразийском экономическом союзе оставят ее под угрозой западных санкций.

https://belarusdigest.com/?p=1

Ольга Чарныш

Ольга Чарныш — доцент кафедры политологии Массачусетского технологического института.

Лидер фермеров Ракеш Тикаит говорит, что в случае необходимости они будут использовать российские тракторы для въезда в Дели

Ракеш Тикаит сказал, что российские тракторы очень мощные и сокрушат все на своем пути. File

New Delhi:

Лидер Bharatiya Kisan Union (BKU) Ракеш Тикаит сегодня выступил с косвенной угрозой центральному правительству в связи с продолжающимся протестом фермеров и заявил, что, если потребуется, они будут использовать российские тракторы для въезда в Дели.

По его словам, русские тракторы очень мощные и сокрушат все, что попадется им на пути.

«Это своего рода автоматический тягач, на включенной передаче он не остановится и будет крушить все, что попадется ему на пути. Когда возникнет необходимость, эти тягачи будут использоваться для въезда в Дели. Мы не берем наши тракторы сейчас где угодно, но у нас есть несколько таких тракторов», — сказал г-н Тикаит в разговоре с ANI.

Лидер БКУ пригнал российский трактор к месту протеста на границе Дели-Уттар-Прадеш.

«Этому трактору 53 года. Согласно указаниям правительства, тракторы должны быть заменены в течение 10 лет.Однако несколько таких российских тракторов до сих пор работают. Этот трактор отправится в офис Национального Зеленого Трибунала (NGT). Мы покажем этот трактор чиновникам NGT, что такие тракторы до сих пор работают», — подчеркнул г-н Тикаит, заявив, что использование тракторов 53-летней давности не является нарушением правил. последние 7 месяцев, разве это не нарушение закона? Если правительство ничего не сделало, чтобы положить конец нашему протесту, то как оно остановит тракторы, курсирующие по дорогам?», — сказал он.

Далее г-н Тикайт сказал: «Эти тракторы были импортированы из России во время Зеленой революции. Скорость этих машин меньше, но они хорошо вспахивали поля».

Чтобы отметить завершение семимесячной продолжающейся агитации фермеров, сегодня фермеры отмечают «День спасения сельского хозяйства, спасения демократии» по всей стране и представили меморандум всем губернаторам от имени президента Индии. в этом случае.

В субботу несколько тысяч фермеров отодвинули баррикады в Панчкуле штата Харьяна, направляясь к резиденции губернатора в Чандигархе, чтобы представить меморандум об отмене сельскохозяйственных законов.

Фермеры протестуют на разных границах национальной столицы с 26 ноября против трех недавно принятых законов о сельском хозяйстве: Закон о торговле и коммерции фермерской продукцией (продвижение и содействие) 2020 г.; Расширение прав и возможностей фермеров) Соглашение об обеспечении цен и Законе о сельскохозяйственных услугах 2020 года и Законе об основных товарах (поправка) 2020 года.

Ожидание ответа для загрузки…

Сертификация тракторов в России и других странах Таможенного союза

Двигатели включены! Тракторы и получение на них сертификата ЕАС в соответствии с ТР ТС 031/2012 «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и их прицепов»: основные моменты и главное, что нужно знать производителям об этом разрешительном документе.

Что заставляет процветать сельское хозяйство ? Что на самом деле помогает многим фермерам по всему миру выполнять их тяжелую работу? В конце концов, что приходит на ум, когда мы слышим что-нибудь о сельском хозяйстве, фермерстве и производстве продуктов питания? Может много чего, но одно из первых среди них точно трактор.На протяжении многих лет эти большие транспортные средства использовались людьми для облегчения их обязанностей, связанных с сельским хозяйством. Они известны множеством задач, с которыми они способны справиться. Каковы эти задачи, общеизвестно, поэтому мы не будем их перечислять.

По мере развития и усложнения тракторов с годами менялись и технические регламенты Евразийского экономического союза. Со временем был введен и вступил в силу Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 031/2012 «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и их прицепов», заменивший устаревшие российские стандарты на эти транспортные средства. На самом деле есть еще один регламент, касающийся транспортных средств, это ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств». Тракторы и запчасти к ним в силу своей области применения и специфических особенностей не подпадают под действие этого регламента – они получили свой собственный.

ТР ТС 031/2012 может применяться ко всем тракторам с максимальной скоростью не менее 6 км/ч, а также к прицепам и запасным частям, относящимся к тракторам. Сертификат к данному регламенту действует во всех странах ЕАЭС (Россия, Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргызстан)

Здесь мы объясним, что необходимо для получения сертификата на трактор.Во-первых, трактор вещь сложная и состоит из множества частей. Согласно требованиям ТР ТС 031/2012 сертификат на трактор можно получить только после того, как все компоненты трактора будут сертифицированы по единому регламенту.

Вот перечень деталей, на каждую из которых требуется свой сертификат для сертификации трактора:

  1. Двигатель;
  2. Звуковые оповещатели;
  3. Защитное стекло;
  4. Светоотражатели;
  5. Задние габаритные огни;
  6. Фары ближнего и дальнего света, указатели поворота, задние фонари;
  7. Подсветка номерного знака;
  8. Противотуманные фары;
  9. Задние противотуманные фонари;
  10. Шины;
  11. Спидометр;
  12. Кабина;
  13. Устройство ограничения скорости;
  14. Прицепное устройство;
  15. Фонари заднего хода;
  16. Стоп-сигналы;
  17. мест;
  18. Зеркала заднего вида;
  19. Ремни безопасности.

Для сертификации этих деталей необходимо предоставить образцы и соответствующие технические описания на русском языке. Техническое описание должно содержать широкую информацию о запчастях. Например, эта информация должна включать общие параметры, размеры, принципы работы, условия работы. Чертежи также должны быть представлены в описании. Большинство производителей знают обо всех параметрах своих автомобилей и запчастей.Если все тесты положительные и все необходимые документы предоставлены, производитель получает сертификаты и теперь может сам приступать к работе с трактором.

Мы можем удивить вас

Трактор следует испытывать как единое целое, что может удивить некоторых производителей. «Нам действительно нужно тестировать трактор после того, как все запчасти проверены и исправны?», — могут спросить они. Да, это обязательно. В ТР ТС 031/2012 есть требование о том, что трактора тоже должны проходить испытания.Кроме того, образец трактора необходим и для аккредитованной российской лаборатории. Тесты на производственной площадке не вариант из-за проблем с оборудованием и методами, используемыми для тестов, и фактора, который стал досадной проблемой в 2020 году — COVID-19 и закрытые границы.

Таким образом, тракторы могут быть сертифицированы только в том случае, если производитель получил сертификаты ЕАС по ТР ТС 031/2012 на все вышеперечисленные запчасти, имеет образец для предоставления на испытания в российскую лабораторию и хорошее техническое описание трактора.Это описание, так же как и описание запасных частей, должно содержать всю необходимую информацию о тракторах, их размерах, параметрах, сведения о запчастях, а также руководство по эксплуатации этих тракторов. После оформления сертификата производитель может спокойно ввозить свои тракторы в страны ЕАЭС для такого почетного дела, как сельское или лесное хозяйство!

Дмитрий Кондрацкий
Специалист по сертификации. Департамент ЕАЭС/СНГ

сокровищ в тракторы

Примечание режиссера / Фредерик Дж. Фишер
Предисловие / Роберт С. Уильямс
Предисловие / Энн Одом и Венди Р. Салмонд
Благодарности
Введение / Энн Одом и Венди Р. Салмонд

Часть I: Советская культура после революции
1. Судьба усадебных домов России и Их содержание, 1917-1930 гг. / Присцилла Рузвельт
2. С благословения Патриарха Тихона: защита и реставрация произведений ранней живописи / Ирена Кызласова
3. Советский музейный эксперимент / Наталья Семенова
4. Операция Дювин / Елена А.Осокина

Часть II: Советские музеи и первая пятилетка
5. Эрмитаж, Госмузейфонд и Антиквариат / Елена Соломаха
6. Продажа произведений из Музеев Ленинградского Дворца, 1926-1934 гг. / Рифат Гафифуллин
7. На Третий фронт: Советский музей и его публика во время культурной революции / Константин Акиньша и Адам Джоллес

Часть III: Продажи в Европе и США
8. Продажи советского искусства в Европе, 1919-1936 / Waltraud Bayer
9. Унесенные ветром: продажа мебели Дэвида Рентгена и других декоративных искусств / Вольфрам Кеппе
10. Русские иконы и американские деньги, 1928–1938 гг. / Венди Р. Салмонд
11. Американские коллекционеры русского декоративного искусства / Энн Одом

Часть IV: Императорские библиотеки и архивы
12. За штабелями: приобретение имперских библиотек американцами / Кристен Регина
13. Книги для трактористов? Межвоенное распространение и продажа книг российского императорского дворца / Патриция Кеннеди Гримстед
14. «Царская библиотека: книги из российских императорских дворцов в Библиотеке Конгресса / Гарольд М.Лейх
15. Книготорговцы, коллекционеры и библиотекари: основные приобретения русских императорских книг в Гарварде, 1920–1950-е годы / Ирина Тарсис
16. Романовы и материалы элитного происхождения в Нью-Йоркской публичной библиотеке / Роберт Х. Дэвис-младший и Эдвард Kasinec

Сокращения
Авторы
Библиография
Алфавитный указатель

Россияне запускают умные комбайны

Это лето испытаний и экспериментов на обширной территории российских сельскохозяйственных угодий. В этом сезоне основные игроки сельскохозяйственной отрасли страны проводят полевые испытания автоматизации уборки урожая на базе комбайнов, оснащенных искусственным интеллектом и бортовыми мониторами. Результаты могут означать появление нового крупного игрока в мировом точном земледелии.

В отличие от большинства европейских и североамериканских систем точного земледелия, использующих GPS-управление движением транспортных средств и набор лазерных и фотодатчиков, российская система Cognitive Agro Pilot управляет тракторами, комбайнами и опрыскивателями с помощью одного цветного видеомонитора высокого разрешения, подключенного к искусственный интеллект (ИИ) «Компьютеризированная нейронная сеть», запрограммированная на распознавание границ полей и культур, рядов культур, валков и близлежащих препятствий.

Тест включает 242 комбайна, которыми управляет «Русагро» (крупнейшая агрохолдинговая компания страны) на различных фермах на рынке российского государственного сельскохозяйственного кредитора Сбербанка. Система автовождения является продуктом совместного предприятия Сбербанка и Cognitive Technologies Group и будет эксплуатироваться в четырех климатических зонах Белоградской, Тамбовской, Курской и Орловской областей.

Система Cognitive Agro Pilot предназначена для управления беспилотным движением комбайна вдоль урожаев по пропашным и мелкозерновым насаждениям, а также по неровным траекториям валков при полевых скоростях до 15 км/ч (9 миль/ч).В документации компании подчеркивается способность системы снижать количество ошибок, связанных с усталостью, для операторов машин, многие из которых проводят 12-часовые смены в кабине.

Пока что комбайнам по-прежнему будут нужны операторы, но представители Cognitive Technologies говорят, что автоматическое управление позволит им больше сосредоточиться на управлении и контроле других параметров уборки урожая, таких как высота и угол наклона жатки, зазоры обмолота и настройки вентилятора для очистка зерна. Однако в будущем они планируют запустить полностью автоматизированную операционную систему комбайна.

Компания разработала ряд компонентов для беспилотных автомобилей, а также автономных систем управления железнодорожным и трамвайным транспортом. Среди его клиентов — РЖД, «Русагро» и южнокорейский производитель автозапчастей Hyundai Mobis.

Cognitive Agro Pilot может работать в суровых погодных условиях и предназначен для работы в различных условиях освещения. Поскольку он не зависит от сигналов глобального позиционирования для навигации, он может работать в районах со слабым спутниковым приемом.Общая система включает в себя бортовой компьютер, камеру, дисплей, комплект кабелей, сервоприводы управления, колесные мониторы, дозатор и другое сопутствующее контрольное оборудование.

Технология прошла апробацию в США, Бразилии, Китае, а также в ряде сельскохозяйственных регионов России и в 2019 году получила международную награду журнала ACES Технологии автономных транспортных средств . Россия получает значительный урожай благодаря устранению дорогостоящих перекрытий или пропусков зерна на краю убираемой культуры с допусками, близкими к 20 сантиметрам (8 дюймов).

В целом «Русагро» ожидает значительного снижения потерь зерна и рассчитывает на 3-5% снижения общих затрат при производстве зерна с использованием системы автонаведения.

«Наша стратегия направлена ​​на увеличение экономической отдачи на гектар, и цифровизация — единственный способ достичь этой цели, поскольку мы масштабируем такие улучшения во всем сельском хозяйстве», — говорит Роман Школлер, генеральный директор агробизнес-подразделения «Русагро». «Интересно, что масштабное внедрение системы на стольких комбайнах приходится на год, когда в России ожидаются рекордные урожаи пшеницы.

Компания Cognitive Technologies недавно объявила о запуске первого банка данных ИИ с открытым исходным кодом, в котором хранятся тысячи клипов видеосценариев, созданных по всему миру в рамках его тестовой программы для разработчиков программного обеспечения, работающих с сельскохозяйственными системами управления. Компания также сообщила агентству Reuters в феврале, что рассматривает возможность размещения акций в ближайшие 3 года.

Генеральный директор Ольга Ускова говорит, что первичное публичное размещение акций (IPO), вероятно, состоится где-то после 2023 года, поскольку Cognitive Technologies стремится стать частью глобальных усилий по автоматизации транспорта.Компания стремится увеличить свои мощности и наладить массовое производство своей технологии.

«Первые IPO в этом секторе будут очень успешными, и важно не проспать момент», — объясняет Ускова.

Наблюдатели за отраслью говорят, что хотя существует очевидный потенциал для промышленного роста в области транспорта и автоматизации промышленных транспортных средств, независимые фирмы, такие как Cognitive Technologies, столкнутся с жесткой конкуренцией со стороны крупных автомобильных фирм, таких как General Motors, Toyota и Tesla, которые работают над собственными разработками. системы автономного вождения дома.

Советские тракторы без излишеств рано обращают на себя внимание

Джим Эттер | Oklahoman

HOBART Можно сказать, что Советский Союз извлекает выгоду из жесткой фермерской экономики США и вспахивает новые земли в Оклахоме.

«Эти штуки, у них нет всех прибамбасов, как я это называю, вы знаете, потребительской привлекательности, которые делают американские тракторы», сказал Джерри Шерл, прогуливаясь среди какой-то техники иностранного производства на стоянке в Хобарте. Затем он добавил: «Но они примерно вдвое дешевле.

«Советы, я полагаю, настолько практичны, что думают: «Может быть, этот трактор не подходит вам до пят, но он практичен». И есть в них и кое-что положительное».

Братья выставили на обозрение три российские машины, которые их американские дистрибьюторы покрасили в красный цвет после импорта.Тракторы варьировались от 31-сильного автомобиля размером с сад по цене 5600 долларов до 300-сильного полноприводного монстра примерно за 41 000 долларов.

Джерри Шерл сказал, что с тех пор, как они привезли свою первую Беларусь три месяца назад, они продали одну и «получили много разных отзывов».

Джо Шерл сказал, что, по его мнению, русские машины имеют особую привлекательность по цене. «Я думаю, что это просто обмен предметов роскоши на доллары. Никаких излишеств, вот и все. Это трактор без излишеств».

Арлес Риггс из Лаверна сказал, что продал не менее 25 машин с тех пор, как четыре года назад начал торговать машинами в Беларуси.

«Это стало вопросом экономики», — сказал Риггс, который также занимается ирригацией и химическими веществами для нефтяных месторождений в этом северо-западном регионе Оклахомы. «На днях мы взяли одного в Техас на откормочную площадку. Парень сказал, что это вдвое дешевле (отечественного аналога), и он думал, что он сделает вдвое больше работы».

В Seminole фермер и сборщик орехов пекан Билл Уилсон сказал, что продал один из русских тракторов с тех пор, как начал продавать их несколько месяцев назад, и считает, что жители Оклахомы в целом согласны с этой идеей.

«Русские купили много нашего зерна, и я думаю, что русские люди были бы очень похожи на нас.»

Джерри Шерл из Хобарта соглашается. «Знаете, эти социалистические дьяволы любят наши капиталистические доллары».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.