AXION 900. Отзывы сельхозпроизводителей о тракторах этой серии — Журнал «Агротехника и технологии» — Агроинвестор
CLAASЖурнал «Агротехника и технологии»
Читать номер
В 2011 году компания CLAAS расширила свой модельный ряд тракторов в сегменте до 400 л. с. серией AXION 900. Хорошее тяговое усилие, удобство управления и множество других высокотехнологичных решений позволили этой машине быстро завоевать твердые позиции на рынке и стать самой востребованной серией тракторов CLAAS в России
Своими отзывами о тракторах серии AXION 900 с журналом «Агротехника и технологии» поделились сельхозпроизводители.
Александр Ахламов, глава КФХ «Ахламов» (Брянская область):
«Когда в 2018 году у нас появилась потребность в мощном тракторе, выбор пал на AXION 950. Это наш четвертый трактор от компании CLAAS, с дилерами этой техники мы давно сотрудничаем, они всегда идут нам навстречу, дают рассрочку.
Отдали предпочтение именно этой модели, поскольку трактор такой мощности позволяет существенно экономить время и трудозатраты. Благодаря высокой производительности AXION 950 быстрее выполняет работу: одной такой машиной можно заменить две или даже три единицы техники меньшей мощности и, следовательно, разгрузить парк и нескольких механизаторов. На наших полях силами AXION 950 производились вспашка и посев зерновых. За сезон трактор отработал около 1 тыс. моточасов. Пока нареканий не было — машина хорошая, хоть и дорогая. Если отработает без поломок лет пять, тогда буду доволен ею на 100 %».
Фото: CLAAS
Владимир Валиков, исполнительный директор компании «Авангард» (Рязанская область):
«В нашем хозяйстве несколько тракторов AXION: два AXION 940 — один отработал уже три сезона, второй приобрели в 2018 году — и AXION 950, который купили в 2018 году, его перенаправили на новое предприятие. При выборе тракторов мы ориентировались на соотношение цены и качества, а также на уровень сервисного обслуживания. Из представленных в нашем регионе машин этого мощностного диапазона наше внимание привлекли тракторы двух компаний: CLAAS и Massey Ferguson — их удобнее всего купить и обслуживать. В ходе сравнения мы пришли к выводу, что Massey Ferguson несколько уступают по качеству, но при этом они дешевле. А машины CLAAS показались нам более комфортабельными и надежными.
У нас идет разработка залежных земель, соответственно, и технику для этих целей выбирали высокой мощности. В данном классе мощности у нас есть еще тракторы John Deere, но по экономичности и расходу топлива AXION оказался более выгодным. AXION 950 отработал за сезон примерно 1,6 тыс. моточасов, нареканий к нему не было».
Фото: CLAAS
Вячеслав Надеев, глава КФХ «Надеев» (Кемеровская область):
«В нашем хозяйстве AXION 930 отработал уже два сезона, пока мы всем довольны. Трактор экономичный, работает без поломок. Коробка передач очень хорошая — позволяет максимально загружать двигатель при минимальных оборотах. За счет этого расход топлива сокращается, поэтому этот трактор я не боюсь ставить на легкие работы, которые могла бы выполнять менее мощная машина. У нас в хозяйстве есть трактор Case New Holland аналогичной мощности, так что мне есть, с чем сравнить. Есть, правда, в AXION 930 один недочет— пластиковые крылья. Осенью во время перевозки зерна, на которой был занят трактор, крылья были повреждены комьями грязи. Это, пожалуй, единственная недоработка, в остальном машиной я доволен».
Фото: CLAAS
Сергей Синьков, главный агроном компании «Железнодорожник» (Иркутская область):
«Наш обширный парк импортной техники в 2018 году пополнился трактором AXION 950. Купили его на замену отечественным К-700 — они уже морально и физически устарели и не дают той выработки, которая необходима при работе с иностранными комбайнами и прицепной техникой.
У нас в регионе хороший сервисный центр компании CLAAS, кроме того, уже много лет мы используем комбайны Jaguar, которые нас полностью устраивают. Безусловно, техника дорогая, но она того стоит. В первый год эксплуатации, конечно, выводы делать рано, но могу сказать, что за прошлый сезон увеличилась наработка и выросла производительность. Так что когда появится финансовая возможность, с радостью приобретем еще несколько таких тракторов».
Загрузка…
Трактор CLAAS AXION 950-920 | АГРОТЕХСОЮЗ
Кабина. Комфортные условия.
Четырехстоечная концепция.
С AXION 900 CLAAS представляет абсолютно новое поколение кабин. Четырехстоечная кабина предлагает существенные преимущества:
- Свободный обзор всей рабочей ширины навесных орудий
- Большой объем кабины для обеспечения достаточного свободного места
- Сплошное лобовое стекло
Специальное расположение задних стоек кабины обеспечивает водителю оптимальный обзор орудия и пространства для навески. Кроме того, выпуклое заднее стекло позволяет увидеть точки соединения на задней части кузова и, таким образом, точно и безопасно выполнять навеску.
Обозримая и продуманная.
При нажатии на небольшую педаль под рулевой колонкой она перемещается вперед. Таким образом обеспечивается достаточное пространство для входа и выхода и возможность приведения рулевой колонки в оптимальное положение во время работы. С помощью стопорного приспособления на рулевой колонке возможно также отрегулировать ее положение по высоте.
Приборная доска всегда имеет хороший обзор, поскольку она расположена на рулевой колонке и перемещается вместе с ней. Вся важная информация видна в том числе и при транспортировке по дорогам. Параллельно с индикацией в CEBIS здесь приводится информация о температуре двигателя, уровне топлива, запасе сжатого воздуха и скорости движения. Благодаря закругленной форме приборной доски обеспечивается хороший обзор всех показаний.
Для наилучших условий работы.
Все модели AXION 900 в серийной комплектации оборудованы кондиционером. Компоненты кондиционера встроены в пол кабины, имеющий двойную изоляцию. Данное положение делает возможным оптимальное распределение потоков воздуха в кабине и значительно снижает уровень шума кондиционера. Кроме ручного управления имеется также полноценный климат-контроль.
Свободный обзор.
С правой стороны кабины прочная направляющая соединяет стойки A и B. Здесь могут быть закреплены терминалы, такие как CEBIS MOBILE или COMMUNICATOR. С помощью системы зажимов осуществляется перемещение дополнительных терминалов по направляющей. Разъемы питания и ISOBUS расположены под направляющей, благодаря чему отпадает необходимость прокладывания дополнительных кабелей и облегчается смена устройств.
Под сиденьем наставника расположен холодильник, имеющий достаточно места для двух бутылок по 1,5 л и сухого пайка.
Отделение для документов и съемное отделение находятся в левой консоли.Разъемы питания и ISOBUS для дополнительных терминалов находятся под правой консолью.Трактор CLAAS XERION 5000. Характеристика — Agrovesti.net
CLAAS XERION 5000 мощный немецкий трактор предназначен для выполнения широкого спектра разнообразных задач, куда включены задачи транспортного характера и задачи сельскохозяйственной направленности.
Специальное оборудование трактора, его хорошие показатели маневренности и большой ассортимент рабочих орудий делают трактор полезным в любых условиях.
Характеристики CLAAS XERION 5000.
В движение этот полноприводной трактор приводит его двигатель Perkins 2206D E13TA, рабочий объем которого составляет 12,5 л, а величина номинального числа оборотов имеет значение в 2000 об/мин. При этом на холостом ходу частота вращения составит 800 об/мин, а максимальная частота вращения коленчатого вала доходит до 2080 об/мин.
Мощность этого трактора при 2000 об/мин составляет 487 л. с. или 358 кВт. Пиковая мощность двигателя при 1800 об/мин может иметь значение в 524 л. с., что в киловаттах составит 385 кВт. Максимально возможный крутящий момент в 2353 Нм двигатель развивает 1400 об/мин. Запас топлива 1000 л.
Главными источниками электроэнергии трактора CLAAS XERION 5000 выступают его трехфазный генератор напряжение 24 В, величина силы тока составит 100 А. Также трактор в своем составе имеет три аккумуляторные батареи емкостью 100 А*ч напряжением 24 и 12 В.
Гидромеханическая коробка передач трактора Eccom 4.5 обладает разветвленным потоком мощности. Трансмиссия трактора имеет постоянный привод. Трактор имеет возможность полной блокировки дифференциалов, для чего в конструкции трактора предусмотрено наличие гидроподвижной муфты.
Во время движения остановку трактора обеспечивает рабочая тормозная система, которая представлена дисковым механизмом, мокрого типа установленным на все 4-е колеса. Тормозная система имеет привод гидравлического типа.
Во время стоянки на месте, машину удерживает стояночный тормоз, который обладает пружинным энергоаккумулятором.
На тракторе CLAAS XERION 5000 установлена передняя навеска III N категории, обладающая двойным действием. Подъемная сила подвески равна 81 кН.
Максимально возможная величина подъемной силы составляет 84 кН, величина хода подвески 905 мм. Переключение функций подъем, опускание осуществляется в принудительном порядке, при этом трактор способен контролировать положение рабочего органа и гасить колебания.
Кроме передней навески, трактор имеет и заднюю навеску IV N категории, также двойного действия. Подъемная сила навески равна 100 кН, а максимальное ее значение может быть равным 136 кН, величина хода навески составляет 763 мм. Как и в первом случае подъем и опускание происходит в принудительном режиме. Трактор в состоянии гасить возникающие колебания и обладает функцией управления сопротивлением положения.
С навеской длина этого трактора равна 7493 мм, его ширина находится в пределах 2490-3300 мм и в зависимости от размера шин высота трактора составляет 3651-3801 мм.
Трактор CLASS — лауреат конкурса «Трактор 2021 года»
Международное жюри конкурса выбрало модель CLAAS AXION 960 с системой CEMOS победителем в номинации «Sustainable» (бережное отношение к окружающей среде).
В категории «Трактор года 2021» помимо CLAAS AXION 960 CEMOS участвовало еще 17 финалистов, претендовавших на номинацию «Sustainable». Она присуждалась впервые, и ее задача — определить лучшие тракторы с точки зрения используемых природоохранных технологий. В пояснении жюри отмечается: «Благодаря системе CEMOS, применяемой в Claas AXION 960, сделан значительный шаг в сторону повышения экологичности сельскохозяйственных работ. Используемая в этом тракторе технология как никогда проста. За счет оптимизации настроек, включая регулировку давления в шинах, достигается значительное снижение расхода топлива, а также заметно увеличивается производительность работы трактора в любых условиях».
Компания CLAAS представила серию тяжелых тракторов AXION 900 в сентябре 2020 года. Нововведением для данных моделей стала возможность опционально оборудовать, либо модифицировать их системой регулирования давления в шинах CLAAS CTIC, а также самообучающейся системой помощи механизатору CEMOS для тракторов. Последняя недавно прошла тестирование Немецким сельскохозяйственным обществом (DLG), которое подтвердило снижение благодаря ее использованию расхода топлива на 16,8% и повышение производительности при культивировании на 16,3%.
Серия тяжелых тракторов CLAAS AXION 900 включает в себя машины с двигателями мощностью от 325 до 445 л.с. и соответствует стандарту по выбросам отработанных газов Категории V. Системой CEMOS для тракторов в базовой комплектации оснащаются модели тракторов AXION 900 CMATIC, AXION 800 CMATIC и ARION 500/600 CMATIC. Ею также могут быть дооснащены тракторы данных серий с 2018 года, имеющие терминалы CEBIS TOUCH. При помощи онлайн-калькулятора все заинтересованные аграрии и подрядчики могут самостоятельно произвести расчет потенциальной экономии средств и снижения выбросов CO2 непосредственно для своего бизнеса. В ходе полевых испытаний, проведенных Немецким сельскохозяйственным обществом DLG (Протокол испытаний DLG № 7096), система CEMOS для тракторов продемонстрировала снижение расхода топлива при ее использовании всеми механизаторами, каждый из которых применял свои собственные настройки. Также для 80% операторов отмечалось увеличение производительности. Таким образом, показатели эффективности работы даже самых опытных механизаторов благодаря системе возрастают. Кроме того, для всех тракторов AXION доступна также и система регулирования давления в шинах CLAAS CTIC последнего поколения.
Каталог техники | Торговый дом ШТОТЦ
Настоящий трудяга. Все компоненты и системы AXION 800 рассчитаны на высокую надежность и долгий срок службы. На него действительно можно положиться.
- AXION 820 и 850 мощностью 189 и 233 л.с. по норме ECE R 120
- До 35 л.с. доп. мощности с системой CLAAS POWER MANAGEMENT
- 40 км/ч или 50 км/ч на пониженных оборотах
- 4-точечная подвеска кабины
- Рулевое управление GPS
Достаточная мощность.
AXION 800 с двигателем мощностью до 233 л.с., с 35 л.с. сверх номинальной мощности и незаурядной подъемной силой становится идеальной базовой машиной для широкого спектра применений. А умная система управления двигателем гарантирует низкий расход топлива.
6-цилиндровый двигатель DPS объемом 6,8 л.
- Удовлетворяет требованиям норм токсичности ОГ Stage IIIA (Tier 3)
- 4-клапанная система распред.
- Охлаждение нагнетаемого воздуха по принципу «воздух – воздух»
- До 40% запаса крутящего момента
- Современная технология CPM Boost, с 35 л.с. мощности сверх номинальной
- Электронное управление
- Интервал замены масла 500 ч
Турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGT).
Чтобы обеспечить высокий крутящий момент даже на низких оборотах, лопатки турбокомпрессора переставляются в зависимости от частоты вращения и нагрузки. Вы больше не почувствуете «провалов» при разгоне.
Cистема впрыска топлива Common Rail.
Топливная система Common Rail гарантирует улучшенные характеристики реагирования двигателя, значительную экономию топлива и более точную подстройку двигателя под конкретные параметры работы машины.
Защищает механизатора и машину.
Даже если по дороге будут попадаться кочки и выбоины, AXION 800 позаботится о том, чтобы вы ничего не почувствовали. Ведь это единственный трактор в данном классе мощности, кабина которого оснащена полной 4-точечной подвеской. Но это лишь один пример того, как работают превосходные во всех отношениях амортизаторы данного трактора.
- Кресло механизатора оснащено пневматической подвеской, которая поддерживает спину. Даже долгими рабочими днями.
- Передняя и задняя навески оснащены системой гашения колебаний
- Подвеска передней оси погасит тряску
4-точечная подвеска кабины.
Подрессоренная кабина значительно отличается от обычной. Вертикальные и горизонтальные вибрации эффективно улавливаются в четырех точках. CLAAS предлагает эксклюзивную систему полной подвески, чтобы ничто не мешало вам наслаждаться движением.
Повышение качества работы.
Системы рулевого управления CLAAS облегчают задачу механизатора. Они заранее указывают ему направление движения или автоматически направляют трактор в оптимальную колею. Ошибок не возникает. Опытные данные свидетельствуют, что современная система параллельного вождения позволяет экономить на дизельном топливе, эксплуатационных затратах, удобрениях и средствах защиты растений до 7%.
Трактор Claas Axion 950: технические характеристики, цена, отзывы
За достаточно непродолжительное время немецкой машиностроительной компании CLAAS удалось получить статус ведущего производителя мощной тракторной техники сельскохозяйственного профиля. В 2011 году ассортимент выпускаемой продукции пополнился новыми разработками, в перечне которых достойное место занимает широкофункциональная модель AXION 950.
Машины 900-й серии отличаются уникальными тягово-сцепными параметрами, высоким уровнем автоматизации и компьютеризации управления, высокой производительностью, экономным расходом топлива смазочных и расходных материалов.
Фото: трактор Claas Axion 950
Особенности конструкции
В проектирование трактора Claas Axion 950 заложен бесценный опыт эксплуатации тяжелой тракторной техники в различных климатических условиях, а также оригинальные технические разработки фирменного конструкторского бюро. Характерные особенности этой модели:
- повышенная прочность и жесткость самонесущей конструкции;
- удлиненная колесная база и оптимальное распределение нагрузок шасси;
- новый уровень комфортности четырехстоечной кабины и эргономическое размещение основных и вспомогательных элементов управления;
- при разработке многофункционального джойстика CMOTION использована новая, оригинальная концепция;
- значительная часть функций управления перенесена на подлокотник кресла оператора.
Технические характеристики
Несмотря на принадлежность к категории мощных универсалов, трактор модели AXION 950 отличается от равных по рабочим характеристикам аналогов умеренными габаритами.
Трактор с собственным и эксплуатационным весом 13/18 тонн отличается небольшими в пределах 5,74х2,93х3,45 метра размерами, не исключающими свободный доступ к узлам для сервисных и ремонтных работ. Компактности способствует конструкция полурамы с двойным дном, которая одновременно служит картером двигателя и местом размещения механических приводов.
Модель | Claas Axion 950 |
---|---|
Двигатель | 6-ти цилиндровый FPT |
Объем, см3 | 8710 |
Мощность, кВт/л.с. | 302/410 |
Емкость топливного бака, л | 700 |
Интервал замены масла, часов | 600 |
Макс. усилие на подъем (задняя навеска), кг | 11250 |
Постоянное усилие на 610 мм (задняя навеска), кг | 7690 |
Размер колес, передние/задние | 620/75R30 710/85R38 |
Колесная база, мм | 3150 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 611 |
Габариты, мм длина х ширина х высота | 5744 х 2937 х 3452 |
Вес, кг | 13060 |
Силовой агрегат
Трактор AXION модели 950 комплектуется экономичным по расходу топлива шестицилиндровым 410 — сильным дизелем FPT Cursor-9 с рабочим объемом 8,7 литра. Отличные тяговые свойства и 30%-й запас базового крутящего момента 1600 Нм, обеспечивается за счет:
- газораспределения с 4 клапанами на каждый цилиндр;
- системы впрыска топлива Common-Rail;
- наличия в турбонагнетателе перепускного устройства и контура охлаждения воздуха;
- стабильности рабочей температуры двигателя, которая контролируется электронной системой Visctronic, управляющей режимами работы вентилятора системы охлаждения.
Двигатель FPT Cursor-9 уже на оптимальных оборотах выдает полный крутящий момент, которого с запасом хватает для привода шасси и активации прицепного или навесного оборудования. Объем топливного бака 700 литров определяет для трактора повышенную автономность работы на удалении от заправочных пунктов.
Трансмиссия
Тяговые возможности силового агрегата с минимальными потерями мощности реализуются трехдиапазонной автоматической бесступенчатой коробкой передач. Модель ZF Eccom 3.0 обеспечивает широкий выбор рабочих или транспортных скоростей. Переключение режимов Auto и Drivestick производится во время движения трактора.
Механизмы отбора мощности выдают стандартные показатели — 540Е/1000 или 1000 Е/1000 об/мин.
Фото: кабина Claas 950
Шасси
Ходовая часть трактора Сlaas Axion 950 — полноприводного типа с эластичной подвеской переднего моста и широкопрофильными шинами, реализующими низкое удельное давление на грунт. Конструкция ходовой части предусматривает:
- возможность установки сдвоенных колес;
- повышение проходимости с помощью блокировки механизма дифференциала;
- улучшение маневренности тракторного агрегата за счет большого угла отклонения направляющих колес;
- повышение сцепления пневматиков с грунтом за счет навески балластных грузов.
Гидросистема
Благодаря высокой производительности гидронасоса, грузоподъемность задней навески повышена до 11 тонн. Опционально предлагается заводская установка трактора фронтальной навеской, грузоподъемностью 5,0 и 6,5 тонны.
Многоконтурный 8-секционный гидрораспределитель предоставляет возможность одновременного управления передними или задними агрегатами. Для подключения гидрофицированного оборудования задействуются парные быстроразъемные штуцеры.
Информация о состоянии бортовой гидравлики и других систем выводится на цветной дисплей, позволяющий оператору своевременно вносить в рабочий процесс нужные коррективы.
Конструкционные и эксплуатационные преимущества
За прошедшие годы тракторная техника компании CLAAS зарекомендовала себя с самой лучшей стороны. В достоинствах машин всего ассортимента и 900-й серии в частности:
- органичное сочетание энерговооруженности и компьютерных технологий;
- высокий уровень автоматизации управления и выполнения сложных сельскохозяйственных работ;
- эксплуатационная надежность и продолжительный межремонтный ресурс всех систем и агрегатов;
- полноценная адаптация машины к работе в условиях сурового климата;
- возможность использования трактора в качестве транспортного тягача на дорогах общего пользования с разными видами покрытий.
Недостатки
Колесный универсал Claas 950 — одна из немногих брендовых машин, обладающая минимальным количеством отрицательных отзывов. Основные претензии относятся к отсутствию информации по самостоятельному обслуживанию и ремонту, особенностях работы машины на разных режимах и нагрузках.
Видео: 950-й в работеЦена
Стоимость машины в полной мере отвечает ее возможностям. Купить новый трактор Сlaas Axion 950 в заводской комплектации за 6 миллионов гривен (225 000$) имеют возможность крупные агрофирмы и фермерские хозяйства. Ценовой диапазон на подержанную аналогичную технику в нормальном рабочем состоянии начинается от 2,5-3 миллионов (95 000 – 115 000$).
Аналоги
Идентичные по мощностным параметрам и назначению тракторы, в большинстве своем — брендовая продукция ведущих американских и западноевропейских производителей. В категории аналогов представлены мощные универсалы — Джон Дир серии 8R и 8RT, тракторы New Holland T 9.615, Case IH Magnum 380 CVT и Challenger-MT900.
Отзывы владельцев
Экономичность применения западноевропейской тракторной техники в наших условиях без собственной ремонтной базы сомнительная. Помимо высокой стоимости самой материальной части — значительная часть прибыли будет израсходована на сервисное обслуживание, цена которого после гарантии увеличится в несколько раз. Наших экономистов смущает высокий ценовой диапазон специального топлива, запчастей и расходников, а лично меня — низкая востребованность дорогостоящего электронно-компьютерного оборудования. Спутниковое вождение и прочие навороты это пока не наш уровень.
Алексей Антонович
Самостоятельно переучиваюсь на трактор Клаас 650, который купили на сезонной распродаже подержанной сельскохозяйственной техники. Руководство по эксплуатации у прежнего владельца где-то затерялось, поэтому информацию по устройству и особенностям работы машины собираю в интернете на тематических форумах. Комфортность и оснащение кабины на одном уровне с элитным внедорожником. Тестирование в техническом центре показало, что тяговые свойства машины с наработкой более 6000 м/ч, при стандартном расходе топлива снизились примерно на 3,5-4%. Вполне достойный результат.
Владимир
Класс трактора — от мини до мощных универсалов, таблица
В Беларуси и других странах СНГ трактора классифицируются по своим тяговым характеристикам. Производители изготавливают различные модели, подразделяя их по тяговым возможностям.Каждый имеет свои отличительные характеристики, по которым выбирается техника под определенный вид работ. Как отличается тяговый класс тракторов и что означает это понятие, расскажут наши специалисты.
Содержание
1. Понятие и особенности
2. Основные характеристики сельскохозяйственной техники
3. Виды агротехники
3.1 Миниатюрные помощники аграриев
3.2 Дешево и сердито
3.3 Практичные и популярные
3. 4 Мощные универсалы
3.5 Техника для любых работ
Понятие и особенности
Тяговые классы сельскохозяйственных машин — это ключевая характеристика, которая говорит о том какую максимальную тяговую силу способна развить техника. Тяговая сила будет зависеть не только от заводских характеристик, но и от вида почвы при эксплуатации. На глинистой и заболоченной почве тяговые характеристики будут ниже, чем на сухой песчаной. Поэтому заводские характеристики для всех сельскохозяйственных тракторов рассматриваются при соблюдении одинаковых условий эксплуатации.
Классификация тракторов по тяговому признаку осуществляется при грунтовых условиях:
Характеристики почвы | Колесность агромашины | ||
4х2 | 4х4 | На гусеничном ходу | |
Допустимое буксование | менее 16% | менее 14% | менее 3% |
Насаждения | Стерни после высадки колосковых | ||
Допустимая влажность | 25-35% | ||
Плотность почвы | Средняя |
Сила тяги сельскохозяйственной техники выражается цифрами в тонне силе усилия —тс. Одновременно тяговая сила может выражаться в килоньютонах — кН. Соотношение килоньютонов к тонне силе следующее: 1 тс=10 кН. Так, машина 6 тс — это 60 кН. Показатели у одной и той же машины на гусеницах и колесах при эксплуатации могут отличаться, так как проходимость у первой выше.
Основные характеристики сельскохозяйственной техники
Все сельскохозяйственные машины начиная от садового мотоблока, заканчивая крупным промышленными моделями сельскохозяйственных машин, разделяется на 17 групп по силе тяге. Но популярные модели агромашин, которые используются в частных хозяйствах, разделяются на 8 групп. Три первых группы относятся к мотоблокам и мини-технике. Недавно производители стали выпускать еще сельскохозяйственные машины с 7 силой тяги, ранее техника с этим показателем относилась к крупной промышленной. Но в связи с развитием частных ферм, трактор класс 7 стал востребован аграриями и его перенесли к общему назначению.
Основные показатели всех моделей и тяговый класс тракторов таблица ниже:
Сила тяги техники | Мощность техники в л. с. | Возможные тяговые усилия, кН | Средний вес машины, кг | Популярные модели техники | |
На колесах | На гусеницах | ||||
0,1 | — | — | — | Мотоблок садовый | — |
0,2 | 10–14 | 1,8–5,4 | Менее 5 30 | Производительные мотоблоки, мини-трактора. | — |
0,4 | — | — | — | Jinma (120, 264E), отечественные на сегодня не производятся. | — |
0,6 | 22–25 | 5,4–8,1 | 1 500 | Беларус 300, Т30 и Т25. | — |
0,9 | 40–50 | 8,1–12,6 | 2 600 | Т40 | — |
1,4 | 55–75 | 12,6-18 | 2 900 | ЮМЗ 6, Беларус 900, МТЗ 80/82. | — |
2 | 75-90 | 18–27 | Менее 5 000 | Беларус 1220 | Т 70, 54 (специальные) |
3 | 90 | 27–36 | 6 300 | Беларус 1500, Т150к | Т 150, ДТ 75. |
4 | 130–165 | 36–45 | Менее 7 900 | Беларус 2022 | Т 4А, ХТЗ-201. |
5 | От 165 | 45–54 | 7 900 | Белорусский 3023, К 700. | Т 501. |
6 | 300–400 | 54–63 | Менее 11 600 | Джон Дир 9430 | Т 130м |
7 | 300–400 | 63–72 | Менее 11 600 | АТМ Террион 7360 | — |
В таблице представлены основные показатели, которые учитываются при выборе модели. Чем сложнее работы предстоят и больше земельные угодья, тем выше класс техники понадобится.
Виды агротехники
По своим техническим характеристикам, силе тяги и мощности вся сельскохозяйственная техника подразделяется на группы:
0,2; 0,4 — мини-трактора. Небольшие маломощные, подходят для работы на частном подворье, используются с навесным и прицепным оборудованием. Применяются в агрокомплексах, для садовых и дорожных работ. Компактные и легкие, легко проходят по узким улицам городов.
0,6; 0,9; 1,4; 2 — универсальные машины. Используются для сельскохозяйственных и дорожных работ. Применяются на пропашных, при посадке и уборке урожая, подготовке почвы. В этот вид может входить подгруппа универсально-пропашных машин. Используется для подготовке участков под посадку, для возделывания.
Трактора класс 3; 4; 5; 6; 7 — машины общего назначения. Подходит для осуществления любых энергоемких дорожных и агроработ. В агрохозяйстве используются в крупных агрокомплексах.
Отдельная группа с различным тяговыми возможностями — специализированные агромашины, используемые для конкретных культур, например: для уборки и посадки корнеплодов, подсолнечника и т. д.
Техника с самоходным шасси — узкая линейка, имеет низкую тяговую силу. Например, самый популярный самоходный трактор Т 16.
Самые востребованные виды с различным классом тяги рассмотрим подробнее.
Миниатюрные помощники аграриев
Техника 0,2 тс миниатюрна, но востребована в частных хозяйствах. Сюда относятся мощные мотоблоки и мини-трактора. Подходят для уборки узких улиц, в частном хозяйстве с ее помощью можно выполнять практически любые уличные работы. Среди популярных выделяются следующие: Белорусские 112; 08К; 132Н и МТЗ 082, Уральский Т0,2, КМЗ 012. Менее адаптированные, китайские агромашины тоже востребованы аграриями: Jinma 100 и 200х; Чери ФД 15; Дофган 244; Хинтай-220; Фотон ТЕ 244.
Дешево и сердито
Распространены среди частных фермерских хозяйств классы тракторов 0,6 и 0,9. Это более мощная агромашина, применяемая для разнообразного вида агроработ на участках от 50 соток. Две популярные модели 0,6 класса выпускаются на Владимирском ТЗ — Т 30 и 25А. Интересная техника с самоходным шасси Т 16. Из современных выделяются: Беларус 310,3 20, 321 и ВТЗ 2032. Мощные сельскохозяйственные машины с хорошей проходимостью и большим количеством навесного и прицепного оборудования.
Тяговый класс 0,9 представлен современными ЛТЗ 55 (производится с 90-х годов на Липецком тракторном заводе) и ВТЗ 45 от Владимирского ТЗ. Из проверенных годами, выделяются Т 40 и 40А.
Практичные и популярные
Среди самых практичных и популярных у аграриев выделяются агромашины класса 1,4 тс. Справляются с работами лучше мини-видов, так как мощность подходит для выполнения любых видов работ в полях и на дорогах. Популярны трактора этого класса в строительной сфере, так как цена значительно ниже мощных производственных моделей.
Среди ярких представителей 1,4 тс выделяются трактора МТЗ 80 и 82 (выпускает Минский тракторный завод), Беларус 900. МТЗ 80 выпускается с конца 80-х годов и зарекомендовал себя только с положительной стороны. Подходит для работы на любых видах почвы и используется при различных погодных условиях.
Мощные универсалы
Интересен для различного вида работ тяговый трактор класса 2 тс. До 80-х годов агромашины класса 2 выпускались только на гусеницах. Среди таких известны: Т 70 и 54В. Колесным класса 2 из ранних считается ЛТЗ 155. Используется для строительных, дорожных и агроработ. Высокопроизводительные с высокими техническими характеристиками. Среди последних выделяются: Беларус 1221 и улучшенный 1222, Джон Дир 6020, 6130D производства США .
Техника для любых работ
Тракторы тягового класса 3 подходят для любых видов аграрных, строительных, коммунальных, дорожных и других видов работ. Это мощные модели, применяемые в сельском хозяйстве для больших угодий. Из современных моделей выделяется трактор Агромаш, модифицированная модель ДТ 75 на гусеничном ходу. Колесная техника представлена тракторами Т 150 К и 150 от Харьковского ТЗ. Могут позволить себе крупные фермерские хозяйства.
Трактора более высокого тягового класса востребованы меньше, так как цена на них высокая. Агрохозяйства предпочитают модели средней ценовой категории с высокими техническими характеристиками, как на видео:
youtube.com/embed/cet4KRtBdV4?rel=0&loop=0&autoplay=0&controls=1&showinfo=1&disablekb=0&modestbranding=0″/>
Какого класса выбрать сельскохозяйственную технику, зависит от объемов работ, вида почвы и материальных возможностей агрария. Средняя категория классов 1,4; 2 и 3 представлены в широком ассортименте отечественными и зарубежными производителями. Но не рекомендуем экономить и приобретать технику на вторичном рынке, особенно старше 10 лет. Независимо от класса тяговой силы, трактор будет ломаться и работы затянутся. А найти запасные части на устаревшие трактора сложно. Помните, лучше переплатить, чем потерять больше во время сезонных работ.
Источник: http://oselhoztehnike.ru/traktory/traktor-klassa.html
Программа сертификации тракторов и машинного оборудования
Постановление Министерства труда США об опасных сельскохозяйственных работах (AgHOs) запрещает лицам в возрасте 14 и 15 лет работать с сельскохозяйственными тракторами и навесным механическим оборудованием, если (1) они не работают на ферме, принадлежащей / управляемой их родителем или законным опекуном, или (2) молодой человек успешно прошел утвержденную программу обучения работе с трактором и техникой. Вот общая информация о сертификации тракторов и техники для преподавателей, преподавателей сельскохозяйственных школ, родителей и работодателей.Всегда приветствуются образование и обучение по безопасной эксплуатации, даже если это не требуется по закону.
Вот список возможных подходов к завершению курса:
1.) Местный консультативный офис или курс по агропрограмме
Наблюдение за курсом сертификации тракторов и техники может быть обеспечено преподавателями-специалистами или учителями средней школы, но любой, кто имеет опыт работы в сельском хозяйстве, может помочь в проведении курса. Тем не менее, ТОЛЬКО преподаватель повышения квалификации или преподаватель агрономии может подписать сертификат.Обратитесь в местный офис расширения или в программу средней школы, чтобы узнать, предлагают ли они курсы поблизости от вас.
2.) Курс самообучения
Если молодые люди заинтересованы в получении сертификата, но в их районе нет классов, они могут пройти курс самостоятельного обучения, где они будут выполнять большую часть работы самостоятельно. Доступны онлайн-ресурсы:
A) Национальная программа безопасной эксплуатации тракторов и машин
На этом сайте учащийся может загрузить листы с заданиями (бумажная копия также доступна в семейном руководстве Ohio 4-H).Материал посвящен безопасности, включая техническое обслуживание, эксплуатацию и общую безопасность сельского хозяйства (животноводство, пестициды, погрузчики с бортовым поворотом, квадроциклы и т. Д.).
B) Онлайн-курс AgSafety4U
Этот онлайн-курс предоставляет обзор выявления и контроля опасностей, общих для ферм и связанных с сельским хозяйством сельских предприятий, уделяя особое внимание опасностям, связанным с машинами, конструкциями, оборудованием, животными, химическими веществами и окружающей средой. Стоимость этого онлайн-курса составляет 50 долларов США.Пользователь может получить сертификат с минимальным проходным баллом по всем тестам (* соответствует компоненту письменного теста, упомянутому ниже).
Требования для получения сертификата:
Завершить ~ 25 часов обучения (допустимо в классе или самостоятельно)
Сдать письменный экзамен *
Сдать экзамен по навыкам И вождению
— тяга трактора Tomah
FWD — грузовики с полным приводом
SST (Дизель) — Дизельные тракторы Super Stock
SST (открытый) — Тракторы Super Stock
LSS — Легкие тракторы Super Stock
MINI — Модифицированные мини-тракторы
MOD — Модифицированные тракторы
PS — Тракторы Pro Stock
SEMI — Super Semis
SF — Фермерские тракторы Super
- TWD — двухколесные грузовики
- UNL — Неограниченное количество модифицированных тракторов
- LT UNL — Легкие тракторы без ограничений
SSD 4 × 4 — грузовики Super Stock с дизельным двигателем 4 × 4
- LIM PS — ограниченный профессиональный запас
- LT PS — Light Pro Stock
FWD — грузовики с полным приводом
Возможно, наиболее близкие по внешнему виду к тому, что приводит в движение средний тянущий вентилятор на улице, грузовики с модифицированным полным приводом также являются единственным подразделением «без наддува» в соревнованиях NTPA и используют для тяги как задние, так и передние колеса. Без турбонагнетателя или суперзарядного устройства для нагнетания воздуха в двигатель участник этого подразделения должен полагаться на сам двигатель, чтобы перекачивать как можно больше воздуха, а это означает, что настройки двигателя, такие как правильное соотношение воздух / топливо, важнее, чем когда-либо. . Настройка шасси, передача, давление в шинах и водитель — все должно быть идеально, чтобы победить в этом дивизионе.
SSD — Дизельные тракторы Super Stock
Вы можете назвать «Super Stock» неограниченной версией появляющихся «фермерских» классов тракторов.Хотя они могут показаться «стандартными» снаружи, они производят мощность в лошадиных силах, во много раз превышающую их заводскую номинальную. Как следует из названия, дизельное топливо — единственное топливо, разрешенное в дивизионе Super Stock Diesel. Эти машины International и John Deere вырабатывают от 2500 до 3000 лошадиных сил с их «стандартным двигателем», имеющим до четырех турбонагнетателей, пропускающих воздушную смесь.
SSO — Открытые тракторы Super Stock
Класс «Super Stock Open» генерирует больше энергии, чем любое «стандартное» подразделение NTPA.От их шасси с трубчатой рамой до сильно модифицированного двигателя — это не модели вашего дедушки John Deere, Case IH или другие модели других брендов, используемых в сельском хозяйстве — вряд ли! Эти машины могут создавать более 5000 лошадиных сил при весе 8000 фунтов. В «открытом» дивизионе большинство двигателей были модифицированы для работы на метанольном топливе, хотя фанаты редко увидят, как дизельные двигатели Super Stock вступают в бой. В отличие от всех остальных классов НТПА «Сток», спиртовые тракторы не выпускают клубы черного дыма.
LSS — Light Super Stock
Класс Light Super Stock — очень красочное подразделение, в котором представлены многие производители, такие как Case IH, John Deere, Agco Allis, Oliver, Massey Ferguson, Ford и даже Deutz. В отличие от всех других подразделений NTPA Grand National, рожденных и выведенных на сельскохозяйственных полях Америки, подразделение Light Super Stock включает машины, которые используют как дизельное топливо, так и спирт в качестве топлива. При весе в 6000 фунтов скорость колес и безумные поездки обязательно порадуют толпу !!!!
MINI — Модифицированные мини-тракторы
«Мини» — бесспорные короли в мире автоспорта, когда речь идет о соотношении «мощность к весу». ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Удивительная мощность в одну лошадиную силу на фунт в сочетании с колесной базой менее 100 дюймов также квалифицирует «Мини» как «самую безумную поездку на четырех колесах», хотя большую часть времени они не используют все четыре. При весе 2050 фунтов Minis — самый легкий дивизион в соревнованиях NTPA и, вероятно, самый сложный в управлении. Удерживать трактор на прямой и двигаться по колее — самая большая проблема, с которой сталкивается водитель в этом дивизионе.
MOD — Модифицированные тракторы
В то время как «Неограниченные» могут использовать практически любое количество и тип двигателей, «Модифицированные» ограничены по типу и количеству двигателей в зависимости от комбинации. Соревнуясь с максимальным весом 7500 фунтов, вы много раз будете видеть, как участники этого дивизиона добавляют мотор или два и соревнуются в безлимитном дивизионе. Хотя безлимитные соревнуются только на Гранд национальной трассе NTPA, модифицированные можно увидеть на региональном и государственном уровне NTPA с дополнительными ограничениями на разрешенное количество двигателей и комбинацию для этих уровней соревнований.
PS — Тракторы Pro Stock
Раздел «Pro Stock» приближает нас к тем тракторам, которые вы видите на полях.Это разделение по правилу ограничивается только одним турбонагнетателем. Но с массивным 6-дюймовым выхлопом этот громкий свисток может дать очень низкую ноту. Помимо этого и их объем в 680 кубических дюймов, громко рычащие профи знакомы преданным фанатам как по звуку, так и по внешнему виду. Pro Stocks соревнуются с шинами шириной 24,5 дюйма и массой 10 000 фунтов, они являются самыми тяжелыми из классов тракторов.
SEMI — Super Semis
Тягач на тракторах называют «самым тяжелым автоспортом на Земле», а Super Semis — тяжеловесами тягачей на тракторах. При весе в 20 000 фунтов эти чудовища затмевают все остальное на гоночной трассе и, если уж на то пошло, все остальное в автоспорте. Когда они с грохотом едут по трассе, чем тяжелее становится груз, тем сильнее они тянут. Иногда удивляешься, остановятся ли они когда-нибудь. Супер-полуфабрикаты — один из самых популярных разделов тяги NTPA.
SF — Super Farm Tractors
Super Farm Tractors (SFT) наиболее близки к рабочим лошадкам «вне фермы», как вы найдете в соревнованиях NTPA.Объем двигателя ограничен 640 кубическими дюймами, они должны использовать коллектор и головки OEM для двигателя этой марки и могут использовать только один 3-дюймовый турбонаддув. Дизельное топливо по-прежнему является единственным разрешенным топливом, а размеры шин такие же, как у Pro Stock Tractors. Топливный насос ограничен насосом типа «P», и участники должны использовать стандартные впускной и выпускной коллектор для двигателя этой марки. Класс Super Farm чрезвычайно конкурентоспособен, и у любого участника есть шанс на победу.
TWD — Двухколесные грузовики
Это «Веселые машинки» тягача трактора — «колесные стойки».Листовой металл обеспечивает всю индивидуальность: от старого Luv до нового Colorado, от древней модели T до современного Ranger и даже иногда от Packard, Jeep или Fiat ». Независимо от кузова, все они будут приводиться в движение большим блоком V-8 с суперзарядным устройством в большинстве случаев, но с небольшим количеством турбонагнетателей. Это подразделение соревнуется с весом 6200 фунтов.
LT UNL — Легкие тракторы без ограничений
Это подразделение было создано в 2012 году и было изменено в 2014 году, чтобы разрешить использование только двух автомобильных двигателей.С тех пор он привлекал конкурентов, как новичков в тягово-тяговых условиях, так и из других подразделений, чтобы они ответили на вызов: довести всю эту мощность до 6000 фунтов. упаковка. Слишком много света впереди — и вы отправитесь в сумасшедшую поездку; слишком тяжелый, и вы разнесете шины прямо на линии. Наслаждайтесь балансирующим действием Light Unlimiteds, пока они на цыпочках поднимаются по канату к Tomah Trophy!
UNL — Модифицированные тракторы без ограничений
Созданный в 1970 году как одно из первых подразделений NTPA, самые мощные в мире автомобили для соревнований используют всевозможные комбинации двигателей.Неограниченные возможности ограничиваются только размером шин (30,5), длиной (14 дюймов), весом (8000 фунтов) и воображением строителей, которые на протяжении многих лет использовали силовые установки истребителей, танков, лодок и вертолетов. В наши дни наиболее распространенная конфигурация — это четыре или пять автомобильных двигателей с наддувом, любой из которых может привести в движение топливный дренажер на быстрой четверть мили. Работая в унисон, эти подразделения преодолевают бездорожье и переносят вес с мощностью более 10 000 лошадиных сил, воплощая девиз NTPA: «Услышьте силу, почувствуйте шум.”
Тракторы Limited Pro Stock
Как и их собратья с малым кубом / большим турбонаддувом, Limited Pro (зарядное устройство 640 ci / 4,1 ″) все еще находятся на подъеме и появляются на национальных трассах Ассоциации. Но их привлекательность заключается как в внешнем виде сельскохозяйственных тракторов, так и в тяговых характеристиках салазок: Limited не сдаются до последнего хода поршня. Посмотрите, как они бегут в Томахе, чтобы побороться за титул чемпиона региона III.
Тракторы Light Pro Stock
Light Pros — одно из новейших подразделений NTPA.С двигателями объемом 540 кубических дюймов и турбонаддувом, ограниченным на выхлопной стороне до 4,5 дюймов, их 8 500 фунтов. Допуск также должен включать шасси OEM. Эта комбинация может создать захватывающую поездку по двойным трекам Тома, чтобы побороться за чемпионство региона III и право на большую сцену.
Класс безопасности тракторов и машин — расширение округа Монро
Программа сертификации / обучения тракторов и машин была доступна в течение многих лет для молодых людей в возрасте 14-15 лет, желающих работать на тракторах и сельскохозяйственной технике для сторонних лиц (наем).Кроме того, Закон штата Висконсин (Закон 455) требует, чтобы любой ребенок в возрасте до 16 лет (минимум 12 лет), который работает с сельскохозяйственным трактором или самоходными сельскохозяйственными орудиями на шоссе (дороге общего пользования), при работе для ближайших родственников, иметь сертификат об успешном прохождении курса обучения технике безопасности при эксплуатации тракторов и техники. Нет никаких семейных или относительных исключений. Этот закон (Закон 455) вступил в силу 1 июля 1997 года. Законодательный орган рассмотрел и принял более низкий возрастной предел, т.е. 12 лет.Данная поправка принята и подписана 27 апреля 1998 года.
Эта программа обучения разработана для удовлетворения необходимых требований для сертификации на соответствие Закону штата Висконсин № 455 (молодежь до 16 лет) и для молодежи 14 и 15 лет, желающей пройти обучение и федеральную сертификацию для работы на ферме (Часть 570 Правил детского труда). Круглосуточная программа включает: практическое обучение работе с тракторами и сельскохозяйственной техникой; распознавание и устранение опасностей; общие знания техники безопасности на ферме и подчеркивает важность позитивного отношения к безопасности.
Курс будет вести агенты по распространению информации в округах Ла-Кросс и Монро и инструкторы Vo-Ag из школьных округов Тома, Бруквуд, Кэштон, Бангор и Спарта. Приглашенные спикеры также помогут вести курс. Обучение будет проводиться в Sparrow’s Nest в аббатстве, 17304 Havenwood Road, Sparta , WI . Обратите внимание, что это 24-часовая программа обучения (занятия и задания). Студенты обязаны посещать все занятия. Они должны сдать как письменный экзамен, так и экзамен по вождению.Курс преподается для детей от 14 до 15 лет. Место ограничено.
Для участия в классе молодежи должно быть не менее 12 лет. Все участники должны быть достаточно большими физически, чтобы дотянуться до всех органов управления трактором и управлять ими, полностью сидя в сиденье трактора. Участники должны быть в обуви с закрытыми носками и в соответствующей погодной одежде и в соответствующей сельскохозяйственной технике.
Будут соблюдаться все протоколы безопасности COVID-19. Оборудование и помещения будут продезинфицированы между участниками.Участники должны постоянно носить маску на носу и рте. Дезинфицирующее средство для рук будет доступно. Участники будут отправлены домой, если эти протоколы не будут соблюдены.
____________________________________
График обучения тракторов / машин
пн., 14 июня 8:00 — 16:00
вт., 15 июня 8:00 — 16:00
Ср., 16 июня 8:00 — 16:00
Молодежи нужно будет каждый день приносить сумку с обедом!
(Класс может быть запущен позже, если это необходимо для завершения незавершенных оценок навыков вождения и / или тестирования.)
____________________________________
Для получения дополнительной информации свяжитесь с Биллом Халфманом в отделе расширения округа Монро (608) 269-8722. Стоимость программы 40 долларов , пожалуйста, выплачивайте чеки на номер UW Extension.
Чтобы зарегистрироваться, заполните регистрационную форму и форму поведения И отказ от действий. Отправьте формы и чек по адресу Monroe County Extension, 206 South K Street, Sparta, WI 54656. Регистрация должна быть произведена до понедельника, , 7 июня 2021 года.
ITPA | Классы
1050 # СУПЕР АКЦИОНЕРНЫЙ САДОВЫЙ ТРАКТОР
1950 # МИНИ УТОЧКИ
2000 # МИНИ УТОЧКИ
5500 # АНТИЧНЫЕ ТРАКТОРЫ
5500 # КЛАССИЧЕСКИЕ ТРАКТОРЫ
6000 # СУПЕР АКЦИОНЕРНЫЕ ТРАКТОРЫ
7800 # PRO СТОКОВЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ
8200 # СУПЕР АКЦИОНЕРНЫЕ ТРАКТОРЫ
8500 # ПРОФИЛЬНЫЙ АКЦИЯ, ОГРАНИЧЕННЫЙ
6350 # ЧЕТЫРЕХ КОЛЕСНЫХ ГРУЗОВИКОВ
6200 # ДВУХКОЛЕСНЫЕ ГРУЗОВИКИ
5800 # МОДИФИЦИРОВАННЫЕ ТРАКТОРЫ
8000 # МОДИФИЦИРОВАННЫЕ ТРАКТОРЫ
9500 # PRO СЕЛЬСКИЕ ТРАКТОРЫ
11,000 # PRO СЕЛЬСКИЕ ТРАКТОРЫ
10,000 # PRO АКЦИОНЕРНЫЕ ТРАКТОРЫ
9,500 # ПРОФИЛЬНЫЙ АКЦИЯ, ОГРАНИЧЕННЫЙ
УЛИЧНЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ГРУЗОВИКИ 8000 # PRO
1050 # СУПЕР АКЦИОНЕРНЫЙ САДОВЫЙ ТРАКТОР
Самые маленькие из классов, участвующих в ITPA, эти машины очень похожи на Cub Cadet или John Deere в вашем собственном гараже.Не позволяйте этому обмануть вас — эти могучие карлики бегают в «дорожном снаряжении», как и большие мальчики, и могут быть настоящей горсткой в управлении. Оснащенный одноцилиндровыми двигателями с плоской головкой и полностью состоящий из метанола, этот класс весом 1050 фунтов является интересным и захватывающим. Разумная стоимость постройки и эксплуатации трактора, позволяющая быть конкурентоспособным в этом классе, делает его популярным выбором.
Вернуться к началу страницы
1950 # МИНИ УТОЧКИ
Для съемщика, который хочет немного больше «застежки» в своей машине, но все еще ограничен в средствах, удилища Limited Mini имеют смысл.Эти тракторы имеют рамы, изготовленные с нуля, и оснащены различными двигателями. В свете различных подходов к мощности в этом классе, ITPA написал правила, обеспечивающие равенство практически для всех, кто участвует в соревнованиях. Впрыскиваемые большие блоки, выдувные маленькие блоки и карбюраторные двигатели с малыми блоками — все они работают на игровом поле, созданном на уровне различных ограничений по весу, размеру нагнетателя и т. Д.
2000 # МИНИ УТОЧКИ
Хотя эти тракторы внешне похожи на Limited Mini Rods, их мощность в лошадиных силах не отличается.С большими блоками с наддувом на 575 кубических дюймов и инжекторными двигателями на 650, эти тракторы фактически представляют собой ракету в одну тонну. Потрясающая скорость колеса, легкий вес и короткое колесо, ожидайте острых ощущений каждый раз, когда «мини» зацепится за снегоход.
Вернуться к началу страницы
5500 # АНТИЧНЫЕ ТРАКТОРЫ
Подходит для тракторов, выпущенных до 1940 года, этот чугун старый, но не усталый. Бесчисленные часы настройки, настройки и полировки делают эти красотки из прошлого такими, какими они никогда не были раньше.Сбор и восстановление «нестареющего железа» никогда не было так популярно, как сегодня. Это класс для тех, кто хочет видеть лучшее, что было в эпоху нашего отца и деда, лицом к лицу в современной схватке по вспашке.
Вернуться к началу страницы
5500 # КЛАССИЧЕСКИЕ ТРАКТОРЫ
Это можно также назвать классом «ностальгии» в ITPA pulling. Машины, которые когда-то считались огромными сельскохозяйственными тракторами и до сих пор используются для обработки шнеков и скашивания пастбищ, получают возможность выставить свои машины на тяговом контуре.Допускаются тракторы, выпущенные до 1953 года.
Вернуться к началу страницы
6000 # СУПЕР АКЦИОНЕРНЫЕ ТРАКТОРЫ
Super Stock тягач — это прямая связь с настоящим наследием тягачей на тракторах. С первых дней борьбы за недовольство за сараем Super Stock выдержала испытание временем и превратилась в современные машины с турбонаддувом. К сожалению, любой, кто знаком с тягачом на тракторах, скажет вам, что за последние несколько лет в подразделении Super Stock возникли огромные споры.Дизель против алкоголя у всех на уме. Понимая важность обеих групп и стремясь достичь значимого компромисса, ITPA провела четко определенные границы в классе, обозначив класс 9700 фунтов только как дизельный. Оба класса — 6000 фунтов и 8200 фунтов — являются домом для традиционных дизельных «курильщиков» и современных мощных спиртовых горелок. Независимо от ваших предпочтений, ITPA предоставит вам профессионально подготовленные машины для обеих сторон дебатов.
Вернуться к началу страницы
7800 # PRO СТОКОВЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ
Pro Stock Diesel Trucks присоединилась к семейству тягачей ITPA в 2007 году с впечатляющими результатами.Благодаря неизменно хорошим показателям в классе, надежным транспортным средствам и жесткой конкуренции, пикапы для курильщиков быстро становятся фаворитами среди зрителей. Это единственное тяговое подразделение, где производитель двигателей не обязан подбирать листовой металл, и будь то Dodge, Ford или GM, Cummins является предпочтительной силовой установкой.
Вернуться к началу страницы
8200 # СУПЕР АКЦИОНЕРНЫЕ ТРАКТОРЫ
Тяга Super Stock — это прямая связь с настоящим наследием тягачей на тракторах.С первых дней борьбы за недовольство за сараем Super Stock выдержала испытание временем и превратилась в современные машины с турбонаддувом. К сожалению, любой, кто знаком с тягачом на тракторах
, скажет вам, что за последние несколько лет в подразделении Super Stock возникли огромные споры. Дизель против алкоголя у всех на уме. Понимая важность обеих групп и стремясь достичь значимого компромисса, ITPA провела четко определенные границы в классе, обозначив 9700 фунтов.класс только как дизель. Оба класса — 6000 фунтов и 8200 фунтов — являются домом для традиционных дизельных «курильщиков» и современных мощных спиртовых горелок. Независимо от ваших предпочтений, ITPA предоставит вам профессионально подготовленные машины для обеих сторон дебатов.
Вернуться к началу страницы
8500 # ПРОФИЛЬНЫЙ АКЦИЯ, ОГРАНИЧЕННЫЙ
Вступившая в ITPA в 2008 году, Limited Pro Sock имеет потенциал стать очень мощным подразделением курильщиков, в котором IH, Deere, Ford / New Holland и другие конкурируют друг с другом.Эти машины похожи на Super Farm или полный Pro Stock, но ограничены до 466 CID, турбокомпрессором 3 × 4 ″ и 8200 фунтами. Ищите замечательные вещи в этом новом классе в 2008 году и позже.
Вернуться к началу страницы
6350 # ЧЕТЫРЕХ КОЛЕСНЫХ ГРУЗОВИКОВ
Chevy vs. Ford vs. Dodge продолжает жить в дивизионе 4 × 4. Эти узкоспециализированные автомобили с гигантскими двигателями объемом 650 кубических дюймов представляют собой один из самых конкурентоспособных классов в ITPA. Конкуренты превратили грузовик 4 × 4 в чистокровную машину, которая редко ломается, сильно цепляется за трассу и поражает зрителей своей скоростью и интенсивностью.
Вернуться к началу страницы
6200 # ДВУХКОЛЕСНЫЕ ГРУЗОВИКИ
Колесные опоры с наддувом — вот что делает двухколесный транспорт захватывающим. Различные стили кузова от Т-образных ковшей до забавных автомобилей делают визуальный эффект более ярким, но нет ничего «забавного» в том, как эти плавные операторы едут по трассе. Независимо от того, любите ли вы экзотический универсал или предпочитаете почти стандартный Chevy S-10, вы, скорее всего, найдете своего фаворита в подразделении грузовиков с приводом на два колеса.
Вернуться к началу страницы
5800 # МОДИФИЦИРОВАННЫЕ ТРАКТОРЫ
Автомобильные и авиационные двигатели мотивируют самое сильное подразделение тягачей. Начиная от тракторов с одним двигателем на 5800 фунтов и заканчивая двигателями V-8 и двумя двигателями Allisons объемом 1700+ кубических дюймов в модели 7500, дрожь земли и крик на высоких оборотах вызывают восторг переделанных поклонников тракторов. Ничто не сравнится с доработанным трактором на каждом этапе выставки.
Вернуться к началу страницы
9500 # PRO СЕЛЬСКИЕ ТРАКТОРЫ
Сельскохозяйственные тракторы больше всего напоминают тракторы, используемые сегодняшними американскими фермерами.Резина 20,8 ″ сзади и заводской листовой металл выглядят убедительно стоковыми.
Но стоит только взглянуть на хитрые турбины и рядные ТНВД, и опытный глаз знает, что это не обычный плуг-трактор. Класс 9500 фунтов ограничен 466 кубиками, а 12 000 фунтов — это предел. Все тракторы «на регуляторе» и должны оставаться с воздуходувкой 3LM или T04, что делает их надежными и хорошо подобранными. Все цвета конкурентоспособны.
Вернуться к началу страницы
11,000 # PRO СЕЛЬСКИЕ ТРАКТОРЫ
Сельскохозяйственные тракторы больше всего напоминают тракторы, используемые сегодняшними американскими фермерами.Резина 20,8 ″ сзади и заводской листовой металл выглядят убедительно стоковыми.
Но стоит только взглянуть на хитрые турбины и рядные ТНВД, и опытный глаз знает, что это не обычный плуг-трактор. Класс 9500 фунтов ограничен 466 кубиками, а 12 000 фунтов — это предел. Все тракторы «на регуляторе» и должны оставаться с воздуходувкой 3LM или T04, что делает их надежными и хорошо подобранными. Все цвета конкурентоспособны.
Вернуться к началу страницы
10,000 # PRO АКЦИОНЕРНЫЕ ТРАКТОРЫ
«Курильщикам только пожалуйста» в разделе Pro Stock.Правильно названный, этот класс поистине профессионален, поскольку мастерство изготовления этих мощных масляных горелок не имеет себе равных. Один турбокомпрессор, больший рабочий объем (максимум 680 C.I.D.) и меньшие шины 24,5 × 32 отделяют профессиональные акции от их собратьев в дивизионе суперкаров. Рычание двигателя можно услышать поверх звука турбонаддува, когда стандартные тракторы спускаются по 300-футовой глиняной поверхности.
Вернуться к началу страницы
9,500 # ПРОФИЛЬНЫЙ АКЦИЯ, ОГРАНИЧЕННЫЙ
Новое в I.T.P.A. В модельном ряду 2000 года Super Farm ликвидирует разрыв между фермерским и профессиональным инвентарем. Под капотом находится до 640 дюймов сжигаемого масла, топливо подается линейным насосом серии «P», а воздух — турбонаддувом «3 в 3». Задние шины диаметром 24,5 дюйма цепляют все это к земле. Ожидайте еще одного раунда битвы между различными брендами, когда Super Farms выйдут на трассу.
Вернуться к началу страницы
УЛИЧНЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ 8000 # PRO
Самый тяжелый из всех тягачей, весит 20 000 фунтов.Готовые треки, Pro Stock Semis — настоящие звери, которые ломают землю. Гигантские турбированные электростанции, такие как Cummins, Caterpillar и Mack, отправляют эти прекрасно подготовленные машины на 300-футовую поверхность тяги под густым туманом дизельного дыма.
Вернуться к началу страницы
Ros Class Acion 870 Трактор 1:32 Масштабная модель Подарочная игрушка
Условие: | Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы).Посмотреть продавца листинг для получения полной информации. … Читать далее о состоянии | MPN: | A170733 |
Марка: | Рос | Тема: | сельское хозяйство |
EAN: | Не применяется |
Ros Class Acion 870 Трактор 1:32 Масштабная модель Подарочная игрушка
Ros Class Acion 870 Трактор 1:32 Масштабная модель Подарочная игрушка
Игрушки и хоббиклассов автомобилей | Lucas Oil Pro Pulling League
Super Modified Tractors
Этот класс — мечта инженера, так как цель состоит в том, чтобы заставить четыре Hemi, три Turbines или Allison Aircraft Engines петь в гармонии, в погоне за мощью трека.При весе 7800 фунтов участники в классе Super Modified Tractor должны использовать каждую унцию в своих интересах. Поклонники со всей страны собирают трибуны, чтобы посмотреть, как эти машины разбрасывают грязь и обладают мощностью более 10 000 лошадиных сил.
Pro Stock дизельные грузовики
Pro Stock Diesel Trucks бросит грязь высоко в небо, когда эти дымовые машины ударится по трассе. С огромным воздухозаборным турбонагнетателем и шинами «Big Boy» вы все еще можете поболеть за свой любимый бренд большой тройки…..Chevy, Dodge & Ford и сделайте свои снимки на вершине!
Pro Modified 4WD Trucks
Многие называют эти карбюраторные гиганты, использующие технологию «горных двигателей», в самых популярных стилях кузова пикапов американского производства, не имеют ограничений по размеру двигателя, а некоторые из них достигают предела объемом более 800 кубических дюймов на спиртовом топливе. Полноприводной грузовик Pro Mod, один из самых больших классов на любом мероприятии, должен весить не более 6350 фунтов.В то время как рулевое управление и дроссельная заслонка требуют большого количества «тонкости», еще одна серьезная проблема заключается в размещении как можно большего веса спереди, что позволяет передним двум колесам тянуть и пробивать путь на ранней стадии, прежде чем увеличенный вес снегоход заключительный акцент на оставшейся паре вращающихся шин сзади.
Super Modified 2WD Trucks
Подразделение Super Modified Two-Wheel Drive Truck — еще одно подразделение, наполненное яркими стилями кузова грузовиков американского производства, столь же ослепительными схемами окраски и некоторыми из наиболее популярных личностей за рулем.Эти грузовики, оснащенные наддувом и двигателями типа дрэг-рейсинга с впрыском спирта, действительно впечатляют толпу своей мощностью и выходками на треке, а часть их характеристик передачи веса приводит к возвышающимся стойкам колес в различных точках трека. Их машины могут весить не более 6200 фунтов, и найти желаемый баланс, удерживая их прямо, действительно непросто.
Pro Stock тракторы
ТракторыPro Stock действительно созданы для преданных бренду и упорных энтузиастов тягачей.Здесь John Deere безраздельно властвовали в течение многих лет, но проблемы, вызванные другими популярными марками и моделями, такими как International, не привели их автоматически в круг победителей. Эти машины имеют максимальный вес в 10 тысяч фунтов и могут быть прикреплены к одному турбокомпрессору к двигателю, который может иметь рабочий объем до 680 кубических дюймов. В этих дымящихся монстрах, использующих комбинацию дизельного топлива и впрыска воды, собраны одни из самых легендарных команд в спорте.
Хотрод Полу
Хотя эти машины могут выглядеть похожими на ту, на которой они были буксированы, это не совсем обычный грузовик, который можно проезжать по шоссе. При весе 20 000 фунтов этот класс является самым тяжелым из участников Чемпионата Тура. Шины, одобренные DOT, Hot Rod Semi стали фаворитами фанатов по всей стране. Поскольку многие конкуренты используют несколько турбонагнетателей, этот класс стал известен своей мощностью и захватывающими характеристиками каждого участника.
4.1 Тракторы Limited Pro Stock
Класс 4.1 Limited Pro Stock — это верхушка шляпы для молодых дней тягачей Pro Stock. Ограниченный турбонагнетателем 4.1, 640 кубических дюймов и 9500 фунтов, этот класс стал горячей темой для поклонников Pro Pulling League. Центр США может относиться к этому классу когда-то стартапов, а теперь к яркому свету крупнейших событий PPL. На региональном и национальном уровнях 4.1 Limited Pro быстро покорила мир тяги!
Limited Pro Diesel Trucks
Limited Pro Diesel Trucks — это самый быстрорастущий класс в Pro Pulling League.Поклонники кричат и приветствуют их преданность бренду, когда эти 8000-фунтовые пикапы выходят на концерты в больших количествах. Использование штатного кузова позволяет этому классу легче относиться к их сельскохозяйственным и рабочим транспортным средствам, стоящим на стоянке.
Мини-удилища
Мини-удилища могут быть небольшими по размеру, но на них приятно смотреть. При весе всего 2050 фунтов и 2500 лошадиных сил под кончиками пальцев водителя, вы сможете совершить захватывающий путь по 300-футовой трассе.
Super Farm Tractors
Класс Super Farm Tractor — это самый близкий к вам трактор, который вы увидите на складе в рамках Champions Tour.Соревнуясь с весом 9300 фунтов, тракторы класса Super Farm используют одно турбонагнетатель и 640 кубических дюймов для уменьшения тягового усилия. Известный по всей стране как один из крупнейших классов тягачей, класс Super Farm Tractors, как правило, является ближайшим классом от занявшего первое место до десятого.
Легкие тракторы Super Stock
Эти высоко летающие тракторы известны своей удивительной скоростью вращения колес и безумной ездой. При весе 6300 фунтов.Light Super Stocks — самые легкие тракторы в Champions Tour. Ограниченные объемом в 504 кубических дюйма, большинство этих тракторов были переоборудованы на спирт, чтобы победить своих конкурентов. Популярность Light Supers на автодроме растет с каждым годом, и они известны по всей стране тем, что привлекают на трассу для соревнований самые разные марки и производители.
Неограниченные тракторы Super Stock
Ремешок до 8000 фунтов. веселья с неограниченным количеством супер акций.Эти машины, ограниченные объемом 650 кубических дюймов, могут похвастаться четырьмя турбонагнетателями, соединенными вместе в песне. Благодаря прокачке метанола в этих двигателях Unlimited Super Stocks стали известны своей невероятной мощностью и невероятной скоростью вращения колес. Удержать этих плохих парней между очередями и успокоиться — непростая задача для водителя, но фанаты не могут насытиться потрясающей мощностью, исходящей от этих машин.
Super Stock Diesel Trucks
Дизельные грузовикиSuper Stock — главные фавориты фанатов с их дизельными силовыми установками мощностью более 3000 лошадиных сил и двухступенчатыми тройными турбинами, обеспечивающими безумное количество наддува.Это поистине экзотические машины со спортивными трубчатыми рамами, гидравлическими наклоняемыми кузовами, массивными «избыточными мостами» и односкоростной трансмиссией с быстросменной раздаточной коробкой, которая распределяет огромную мощность на все четыре колеса. Десятилетия технологии тяги трактора были применены к дизельным грузовикам Super Stock, что сделало их одними из самых умопомрачительных машин на гоночной трассе!
Курс по технике безопасности на тракторе, предлагаемый на северо-западе Мичигана
Этот многонедельный курс, рассчитанный на 4 часа, предназначен для подростков от 14 до 15 лет, интересующихся сельским хозяйством.
4-H Tractor Safety Регистрация открыта!
Расширение Университета штата Мичиган установило даты и открыло регистрацию для своей ежегодной 4-часовой программы безопасности тракторов. Многонедельный курс рассчитан на молодых людей в возрасте от 14 до 15 лет, которые заинтересованы в работе на ферме. Курс соответствует учебной программе Национальной программы безопасной эксплуатации тракторов и машин (NSTMOP). Как предлагает NSTMOP, без этой сертификации четырнадцатилетним и пятнадцатилетним студентам не разрешается законно управлять большинством сельскохозяйственных тракторов и механической техникой, основанной на U.S. Постановление Министерства труда об опасных работах в сельском хозяйстве. Учебная программа курса включает шесть модулей: Введение, Основы безопасности, Опасности в сельском хозяйстве, Трактор, Подключение и использование навесного оборудования с трактором и Работа с материалами. Курс включает письменный тест и тест по вождению трактора. После успешного завершения курса студенты получат сертификат Министерства труда США.
Студенты должны посещать все занятия и сдать письменный экзамен и экзамен по вождению, чтобы получить сертификат.Курс будет проходить каждую среду апреля (3, 10, 17, 24) с 18:00 до 20:30. в Центре садоводческих исследований Северо-Западного Мичигана (6686 S. Center Highway, между заливом Саттонс и Траверс-Сити, штат Мичиган, округ Лиланау). Обязательный письменный экзамен и экзамен по вождению пройдут в субботу, 4 мая 2019 г., с 8:30 до 14:30. Стоимость составляет 90 долларов на студента, включая 20 долларов за участие в 4-часовом обучении, занятия, руководство, сертификат и обед в день экзамена. Некоторые стипендии доступны, если проблемы с финансами.К 1 июня 2019 года молодежь должна достичь 14-летнего возраста. Хотя приглашаются подавать заявки от 16 до 19 лет, поскольку количество мест ограничено, приоритет будет отдаваться молодежи от 14 до 15 лет. Крайний срок регистрации — 22 марта 2019 г. Онлайн-регистрация состоит из двух этапов.
1. Зарегистрируйтесь и оплатите.
2. Станьте участником 4-H и создайте профиль на сайте https://mi.4honline.com. Для получения дополнительной информации свяжитесь с координатором программы 4-часовой программы округа Розали Кольер Лиланау по адресу [email protected] 231-256-9888.
Вы нашли эту статью полезной?
Расскажите, пожалуйста, почему
Представлять на рассмотрение .