Garden-shop.ru

г. Абакан, ул. Игарская, 23 г. Абакан Россия
г. Абакан 8-800-500-87-23
пгт. Агинское, ул. Партизанская, 1Г г. Агинское Россия
г. Агинское 8-800-500-87-23
г. Анадырь Россия
г. Анадырь 8-800-500-87-23
г. Архангельск, Талажское шоссе, 17 г. Архангельск Россия
г. Архангельск 8-800-500-87-23
г. Астрахань, ул. Боевая, 136Б г. Астрахань Россия
г. Астрахань 8-800-500-87-23
Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Балашиха Россия
г. Балашиха +7 (495) 663-97-53
г. Барнаул, ул. Чернышевского, 293А г. Барнаул Россия
г. Барнаул 8-800-500-87-23
г. Белгород, ул. Кирпичный тупик, д.2 А г. Белгород Россия
г. Белгород 8-800-500-87-23
г. Биробиджан, ул. Пионерская, 66Б г. Биробиджан Россия
г. Биробиджан 8-800-500-87-23
г. Благовещенск, ул. Калинина, 12Б г. Благовещенск Россия
г. Благовещенск 8-800-500-87-23
г. Брянск, ул. М. Расковой, 25 г. Брянск Россия
г. Брянск 8-800-500-87-23
г. Владивосток, Военное Шоссе, 18 г. Владивосток Россия
г. Владивосток 8-800-500-87-23
г. Владикавкац, р-н Промышленный, Карцинское шоссе, 7 г. Владикавказ Россия
г. Владикавказ 8-800-500-87-23
г. Владимир, ул. Гастелло, д.8 г. Владимир Россия
г. Владимир 8-800-500-87-23
г. Волгоград, ул. Землячки, 16 г. Волгоград Россия
г. Волгоград 8-800-500-87-23
г. Вологда, ул. Ильюшина, 9 Б г. Вологда Россия
г. Вологда 8-800-500-87-23
Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Волоколамск Россия
г. Волоколамск +7 (495) 663-97-53
г. Воронеж, ул. Землячки, 15 г. Воронеж Россия
г. Воронеж 8-800-500-87-23
г. Горно-Алтайск, ул. Энергетиков, 9Б г. Горно-Алтайск Россия
г. Горно-Алтайск 8-800-500-87-23
г. Грозный, п-т А. Кадырова, 157 г. Грозный Россия
г. Грозный 8-800-500-87-23
г. Дудинка Россия
г. Дудинка 8-800-500-87-23
г. Екатеренбург, ул. Чистопольская, 6 г. Екатеринбург Россия
г. Екатеринбург 8-800-500-87-23
г. Иваново, ул. П. Коммуны, д. 84 г. Иваново Россия
г. Иваново 8-800-500-87-23
г. Ижевск, ул. Пойма, 22 г. Ижевск Россия
г. Ижевск 8-800-500-87-23
г. Иркутск, ул. Новаторов, 1 г. Иркутск Россия
г. Иркутск 8-800-500-87-23
г. Йошкар-Ола, ул. Строителей, 99Б г. Йошкар-Ола Россия
г. Йошкар-Ола 8-800-500-87-23
г. Казань, ул. Космонавтов, 73 г. Казань Россия
г. Казань 8-843-212-20-09
г. Калининград, ул. Пригородная, 20 г. Калининград Россия
г. Калининград 8-800-500-87-23
г. Калуга ул.Параллельная, 11 стр. 22 г. Калуга Россия
г. Калуга 8-800-500-87-23
г. Кемерово, ул. Кузнецкий проспект, 91 г. Кемерово Россия
г. Кемерово 8-800-500-87-23
г. Киров, ул. Производственная, 22 г. Киров Россия
г. Киров 8-800-500-87-23
г. Кострома, ул. Локомотивная, 6 Ж г. Кострома Россия
г. Кострома 8-800-500-87-23
г. Краснодар, ул. Криничная, 173 г. Краснодар Россия
г. Краснодар +7-861-202-52-63
г. Красноярск, Северное шоссе, 5Г стр 26 г. Красноярск Россия
г. Красноярск 8-800-500-87-23
г. Кудымкар Россия
г. Кудымкар 8-800-500-87-23
г. Курган, ул. Омская, 146 г. Курган Россия
г. Курган 8-800-500-87-23
г. Курск, ул. Литовская, 12 А г. Курск Россия
г. Курск 8-800-500-87-23
г. Кызыл, ул.Калинина, 25 г. Кызыл Россия
г. Кызыл 8-800-500-87-23
г. Липецк, ул. Ангарская, д. 30 г. Липецк Россия
г. Липецк 8-800-500-87-23
Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Люберцы Россия
г. Люберцы +7 (495) 663-97-53
г. Магадан, ул. Пролетарская, 120 г. Магадан Россия
г. Магадан 8-800-500-87-23
г. Майкоп, ул. Шоссейная, 3 г. Майкоп Россия
г. Майкоп 8-800-500-87-23
г. Махачкала, Степной поселок, 6 г. Махачкала Россия
г. Махачкала 8-800-500-87-23
Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Москва Россия
г. Москва +7 (495) 649-82-59
г. Мурманск, ул. Домостроительная, 16/1, 2 этаж г. Мурманск Россия
г. Мурманск 8-800-500-87-23
г. Назрань, ул. Гейрбек-Хаджи, 3А г. Назрань Россия
г. Назрань 8-800-500-87-23
г. Нальчик, переулок Кузнечный, 5 г. Нальчик Россия
г. Нальчик 8-800-500-87-23
г. Нарьян-Мар Россия
г. Нарьян-Мар 8-800-500-87-23
г. Нижний Новгород, ул. Геологов, 1 г. Нижний Новгород Россия
г. Нижний Новгород 8-800-500-87-23
г. Великий Новгород, Район Колмово, пер. Базовый, 13 г. Новгород Россия
г. Новгород 8-800-500-87-23
г. Новосибирск,ул. Кубовая, 25к1 г. Новосибирск Россия
г. Новосибирск 8-800-500-87-23
г. Омск, пр. Космический, 109 к.1 г. Омск Россия
г. Омск 8-800-500-87-23
г. Орел, ул. Автогрейдерная, 4 г. Орёл Россия
г. Орёл 8-800-500-87-23
г. Оренбург, пл. 1 Мая, 1А г. Оренбург Россия
г. Оренбург 8-800-500-87-23
г. Палана Россия
г. Палана 8-800-500-87-23
г. Пенза, ул. Измайлова, д.13 г. Пенза Россия
г. Пенза 8-800-500-87-23
г. Пермь, ул.Промышленная, 123 г. Пермь Россия
г. Пермь 8-800-500-87-23
г. Петрозаводск, Шуйское шоссе, 4 А г. Петрозаводск Россия
г. Петрозаводск 8-800-500-87-23
г. Петропавловск-Камчатский, Проспект Победы, 109 оф. 3 г. Петропавловск-Камчатский Россия
г. Петропавловск-Камчатский 8-800-500-87-23
г. Москва, 31-й км МКАД, влад. 12 г. Подольск Россия
г. Подольск +7 (495) 663-97-53
г. Псков, ул. Леона Поземского, 110 Д г. Псков Россия
г. Псков 8-800-500-87-23
г. Ростов-на-Дону, ул. Каширская, 5 г. Ростов-на-Дону Россия
г. Ростов-на-Дону 8-800-500-87-23
г. Рязань, 195 км Окружной дороги г. Рязань Россия
г. Рязань 8-800-500-87-23
г. Салехард, ул. Объездная, 28 А г. Салехард Россия
г. Салехард 8-800-500-87-23
г. Самара, ул. Земеца, 32, литера 377А г. Самара Россия
г. Самара 8-800-500-87-24
Ленинградская область, 11й километр Новоприозерского Шоссе г. Санкт-Петербург Россия
г. Санкт-Петербург 8-812-407-72-76
г. Саранск, ул. Строительная, 11 г. Саранск Россия
г. Саранск 8-800-500-87-23
г. Саратов, Крымский проезд, 7 г. Саратов Россия
г. Саратов 8-800-500-87-24
г. Симферополь, ул. Генерала Васильева, 30 г. Симферополь Россия
г. Симферополь 8-800-500-87-23
г. Смоленск, ул. Старо-Комендантская, д. 2 г. Смоленск Россия
г. Смоленск 8-800-500-87-23
г. Ставрополь, ул. 2-я Промышленная, 33 г. Ставрополь Россия
г. Ставрополь 8-800-500-87-23
г. Сыктывкар, ул. Лесопарковая, 21/3 г. Сыктывкар Россия
г. Сыктывкар 8-800-500-87-23
г. Тамбов, ул. Кавалерийская, 13А г. Тамбов Россия
г. Тамбов 8-800-500-87-23
г. Тверь, ул. Лермонтова, 9А г. Тверь Россия
г. Тверь 8-800-500-87-23
г. Томск, ул. Пролетарская, 38В стр. 1 г. Томск Россия
г. Томск 8-800-500-87-23
г. Тула, Щегловская Засека 31/2 «Технопарк-Тула» г. Тула Россия
г. Тула 8-800-500-87-23
пгт Тура, Промышленный проезд, 3 г. Тура Россия
г. Тура 8-800-500-87-23
г. Тюмень, ул. Одесская, 1 стр. 8 г. Тюмень Россия
г. Тюмень 8-800-500-87-23
г. Улан-Удэ, ул. Учебная, 2А г. Улан-Удэ Россия
г. Улан-Удэ 8-800-500-87-23
г. Ульяновск, Московское шоссе, 9А корп. 2 г. Ульяновск Россия
г. Ульяновск 8-800-500-87-23
г. Усть-Ордынский Россия
г. Усть-Ордынский 8-800-500-87-23
г. Уфа, ул. Сельская Богородская, 57 г. Уфа Россия
г. Уфа 8-800-500-87-23
г. Хабаровск, ул.Лазо, 3 г. Хабаровск Россия
г. Хабаровск 8-800-500-87-23
г. Ханты-Мансийск, ул. Объездная, 23А г. Ханты-Мансийск Россия
г. Ханты-Мансийск 8-800-500-87-23
Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Химки Россия
г. Химки +7 (495) 663-97-53
г. Чебоксары, ул. Гаражный пр-д, 3/1 г. Чебоксары Россия
г. Чебоксары 8-800-500-87-23
г. Челябинск, Северный луч, 3 г. Челябинск Россия
г. Челябинск 8-800-500-87-23
г. Черкесск, ул. Подгорная, 2Г г. Черкесск Россия
г. Черкесск 8-800-500-87-23
г. Чита Россия
г. Чита 8-800-500-87-23
г. Элиста, ул. В.И.Ленина, 266А г. Элиста Россия
г. Элиста 8-800-500-87-23
г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, 5, оф. 9 г. Южно-Сахалинск Россия
г. Южно-Сахалинск 8-800-500-87-23
г. Якутск, Вилюйский переулок, 6 г. Якутск Россия
г. Якутск 8-800-500-87-23
г. Ярославль, проспект Октября, 93 г. Ярославль Россия
г. Ярославль 8-800-500-87-23
Пн-Пт: 9:00-18:00 | Сб: 9:00-15:00
Классификация тракторов | Спецтехника
Тракторы различных марок отличаются мощностью двигателя, габаритами, массой и другими параметрами, но в основном схожи по конструкции. Далее рассмотрено устройство наиболее распространённых в нашей стране сельскохозяйственных тракторов МТЗ-80 (МТЗ-82) и ДТ-75МЛ (ДТ-75Д), уделено особое внимание оригинальным механизмам и системам тракторов Т-ЗОА-80, ЛТЗ-55 и Т-150К.
Классификация тракторов
Трактор — это самоходная машина, используемая в качестве энергетического средства для передвижения, приведения в действие сельскохозяйственных и других машин, а также буксирования прицепов. Тракторы классифицируют по следующим признакам.
По назначению тракторы делят на три группы: общего назначения, универсально-пропашные и специальные.
Тракторы общего назначения применяют для выполнения основных сельскохозяйственных работ при возделывании сельскохозяйственных культур (вспашка, дискование, сплошная культивация, боронование, посев и уборка). Эти тракторы отличаются от других малым дорожным просветом и повышенной мощностью двигателя.
Универсально-пропашные тракторы используют при уходе за пропашными культурами и выполнении других сельскохозяйственных работ. В связи с этим некоторые универсально-пропашные тракторы снабжены сменными ведущими колесами с широкими (для выполнения работ общего назначения) и узкими (для работ в междурядьях) шинами, а также имеют большой дорожный просвет и ширину колеи, регулируемую по ширине междуряднй.
Специальные тракторы — это модификации какого-либо тракгора общего назначения или универсanьно-пропацшого, предназначенные для выполнения определенного вида работ (на виноградниках, хлопчатнике) или разных работ, но в строго определенных условиях (на болотистых почвах, в горном земледелии).
По конструкции ходовой части (по типу движителя) тракторы бывают гусеничными и колёсными.
Гусеничный трактор с большой опорной поверхносгью незначительно уплотняет почву. При высокой проходимости он способен развивать значительное тяговое усилие. Колесный трактор более универсален по сравнению с гусеничным, и его можно использовать как на полевых, так и на транспортных работах, несмотря на худшее сцепление с почвой.
По типу остова тракторы делят на рамные, остов которых представляет собой раму; полурамные — образуют две короткие продольные рамки, привернутые или приваренные к корпусу заднего моста; безрамные — состоят из соединенных корпусов отдельных механизмов.
По номинальному тяговому усилию в зависимости от конструкции тракторы подразделяют на девять классов. Номинальным считают тяговое усилие, при котором трактор работает с наибольшей производительностью на стерне средней влажности и твердости. Девять тяговых классов составляют типаж сельскохозяйственных тракторов.
Система тракторов
Система тракторов — это технически, технологически и экономически обоснованная совокупность всех моделей тракторов, рекомендуемых в производство. В каждом тяговом классе существуют базовые модели (основные наиболее массовые тракторы) и модификации, на которых установлены унифицированные с базовыми моделями двигатели и ряд других составных частей. При их унификации (единообразии) облегчаются изготовление и эксплуатация тракторов.
Модель — машина с определёнными конструкцией и расположением агрегатов. Базовой называют наиболее распространенную и универсальную модель тракторов, имеющую специализированные модификации.
Модификация — видоизмененная базовая модель. Она специализирована по назначению и унифицирована с базовой моделью.
Марка трактора — условное кодовое название модели определенной конструкции. Для обозначения марки трактора вначале пишут буквенные знаки, обозначающие сокращенное название завода-изготовителя, первые буквы определенного слова или характерное для трактора слово и через черточку — цифру, указывающую мощность двигателя в лошадиных силах или номер модели.
Серийную и готовую к производству сельскохозяйственную технику включают в каталог. Рассмотрим модели и модификации сельскохозяйственных тракторов различных тяговых классов.
Мини-тракторы тягового класса 0.2 (Т-012, АМЖК-8, МТЗ-082, МТ-15 н др.) предназначены для работы на мелкоконтурных,селекционных полях и в фермерских хозяйствах. Их можно агрегатировать с плугом, косилкой, культиватором, прицепной тележкой и другими орудиями и машинами, изготовленными специально для них.
Мини-трактор, или малогабаритный трактор, — это универсальное мобильное энергетическое средство с двухосным колесным шасси или гусеничным движителем.
Мотоблок — универсальное мобильное энергетическое средство на базе одноосного шасси, управляемое с помощью штанговых рычагов идущим следом оператором. Условно мотоблок можно отнести к тяговому классу 0,1.
Тракторы и самоходные шасси тягового класса 0,б (Т-25А, Т-ЗОА-80, ТТЗ-ЗО, ХТЗ-2511, Т-25ФМ, СШ-25 и Т-16МГ) служат для выполнения междурядной и предпосевной обработок, посева, посадки овощных культур и санов, ухода за посевами, уборки сена, транспортных работ и могут приводить в действие стационарные машины.
Самоходные шасси — это разновидность трактора, на раме которого смонтирована грузовая платформа для перевозки грузов или навешены рабочие органы сельскохозяйственных машин и орудий, а также агрегаты для работы в коммунальном хозяйстве. Самоходные шасси СШ-25 и Т- I6МГ используют в овощеводстве, садоводстве, полеводстве и животноводстве.
Тракторы тягового класса 0,9 ЛТЗ-55, ЛТЗ-55А, ЛТЗ-55АН, ВТЗ-45АТ, ТТЗ-80.10 и Т-28Х4М) благодаря широкому диапазону передач, реверсивному ходу на всех передачах и регулируемой колее колёс применяют на многих сельскохозяйственных работах (предпосевная обработка, посев, борьба с вредителями, междурядная обработка и уборка пропашных, технических и овощных культур, вспашка легких почв на малой площади и уборка сена), а также на транспортных работах и для привода стационарных машин.
Тракторы тягового класса 1,4 (МТЗ-80, МТЗ-82, ЮМЗ-6АКМ, ЮМЗ-6ДМ, ЛТЗ-60АБ) эффективно используют при возделывании и уборке технических и овощных культур. В агрегате с навесными, полунавесными и прицепными сельскохозяйственными машинами и орудиями они служат для вспашки, культивации, боронования, посева, посадки, междурядной обработки и заготовки кормов, разбрасывання удобрения, перевозки, а также приводят в действие стационарные машины.
Для работы в различных условиях выпускают тракторы 25 модификаций марки «Беларусь». Они отличаются комплектацией. Например, трактор «Беларусь-920» имеет двигатель мошностыо 90 л.с. и все ведущие колеса. У него синхронизированная коробка передач с постоянным зацепленнем шестерен и несколькими диапазонами передач, которые переключаются на ходу, как у автомобиля.
Все базовые модели в тяговых классах 0,6; 0,9 и 1,4 — это колесные универсально-пропашные тракторы. В число их модификаций входят тракторы повышенной проходимости со всеми ведущими колесами, пропашные тракторы для высокостебельных культур с высоким агротехническим просветам и горные тракторы для работы на склонах.
Тракторы тягового класса 2 (свекловодческий Т-70СМ и виноградниковый Т-70В) гусеничные. Разработаны гусеничный трактор Т-90С, колесные тракторы «Беларусь-1221», ЛТЗ-155, ЛТЗ-95 и универсальное шасси «Беларусь» ШУ-356.
На тракторе «Беларусь-1221» установлен шестицилиндровый дизель мощностью 130 л.с. с турбонаддувом. Коробка передач с переключением на ходу. Трактор снабжен передней и задней навесками и может быть оборудован редуктором вала отбора мощности (ВОМ) и дополнительным ВОМ.
Трактор ЛТЗ-155 называют интегральным, потому что в нём объединены (интегрированы) составные части различных видов агрегатов — от простых до комбинированных (совмещенных). Мощность двигателя 150 л.с. Особенность интегрального трактора — модульный принцип построения. Его собирают из трех основных частей-модулей: энергетического, управляющего и технологического. Энергетический модуль состоит из дизеля, трансмиссии, переднего ведущего моста с колесами, навесного устройства и ВОМ. Управляющий модуль — это пост управления, расположенный в кабине. Его можно повернуть на 180 гр. для продолжительной работы задним ходом, например, с волокушей или на уборке в качестве комбайна.
Технологическим модулем служит задний мост в сочетании с различными устройствами для работы с сельскохозяйственными орудиями и машинами, навешенным уборочным агрегатом на уборке, грузовой платформой или седельным устройством на транспортных и даже лесохозяйственных работах. У тракторов возможно увеличить или уменьшить агротехнический просвет.
Шасси ШУ-356 с двигателем мощностью 80 л.с. предназначено для выполнения различных сельскохозяйственных полевых работ и перевозки грузов на платформе вместимостью 2,5 м3.
Тракторы тягового класса 3 (гусеничные ДТ-75Д, ДТ-75Н, ДТ-175М, ВТ-100, ВТ-130, ДТ-75МЛ, ДТ-75Т, Т-150, ХТЗ-180Р, ХТЗ-200 и колесные ВТ-130К, Т-150К, Т-15К, ХТЗ-121) предназначены для основной обработки почвы, посева и уборки урожая, а также для транспортных работ. Колесные тракторы имеют все ведущие и одинаковые по размеру колеса.
Трактор ДТ-175М имеет двигатель мощноспю 170 л.с. В трансмиссию включен гидротрансформатор для автоматического измерения скорости движения в зависимости от тягового сопротивления орудия. Дизель трактора ВТ-130 регулируется по мощности (145 л.с. н 120 л.с.). Мощность (145 л.с.) обеспечивается за счет турбонаддува с промежуточным охлаждением воздуха. Кабина откидывается набок и снабжена системой автоматизированного контроля работы трактора.
Гусеничные тракторы ВТ-130 и Т-150 унифицированы по основным сборочным узлам с их колесными модификациями ВТ-130К и Т-150К.
Тракторы тягового класса 4 (гyсеничный Т-4А) служат для выполнения энергоёмких работ. Их применяют на полях большой площади. Разработан модернизированный трактор для степных зон Т-402.
Тракторы тягового класса 5 (Кировец К-701М, К-700А и К-744 со всеми ведущими и одинаковыми по размеру колесами) используют для вспашки, культивации, лущения стерни, посева, снего-задержания на большой мощами и транспорпiровання. Мощность ди-зеля этих тракторов 350 л.с. Разработан гусеничный трактор Т-250 этого тягового класса.
Тракторы тягового класса 6 (гусеничный трактор Т-170М) применяют на полях большой площади при выполнении энергоёмких сельскохозяйственных и мелиоративных работ.
Какие бывают трактора — Виды тракторов
Раньше в сельском хозяйстве использовались лошади как рабочая сила. Сейчас уже прошла та эпоха, когда использовали труд животных в энергоемких сферах деятельности. С 19 века им на замену пришли паровые тракторы, которые очень быстро вытеснили лошадок с рынка труда. В 1896 году в России был изобретён первый гусеничный трактор.
Трактор использовали для пахоты полей. Но вскоре фермеры стали отказываться от него из-за того, что трактор сильно утрамбовывает почву и часто ломается. А ремонт такого трактора в то время был тяжёлый и очень бил по карману местным фермерам. Первый Гусеничный трактор изначально назывался «вагон с нескончаемыми рейками». Был запатентован в 27 марта 1878 года русским крестьянином Ф.Блиновым. Современные трактора радикально отличаются, от своих предшественников. Современный трактор призван не только вспахивать поля, но еще выполнять строительные, погрузочные, транспортировочные и бульдозерные работы.

Покупка трактора на хозяйстве, одно из самых продуктивный и перспективных вложений. Очень важно приобретать трактор для определённых задач. Они все отличаются друг от друга по характеристикам. Каждый трактор хорошо подходит под определённые задачи и лучше всего выбирать по обстоятельствам, в зависимости от Ваших нужд. Глупо перевозить огромным гусеничным трактором прицеп с зерном, когда можно использовать трактора средней категории, которые идеально подойдут для этих целей благодаря своей скорости и маневренности. Подбирая трактор под нужды Вы сэкономите деньги, время и ресурсы.
К тракторам обычно прикрепляется навесное оборудование:
- Сеялки
- Культиваторы
- Щетки
- Ковши
- Пилы
- Вилы для подъемников
- Прицепы и многое другое

Модулей для трактора огромное множество, если перечислять их все, то выйдет не одна статья. Из-за большого спектра деятельности, трактора зарекомендовали себя как лучшего помощника в сельскохозяйственном секторе. Если Вы решили покупать трактор, но пока не знаете какой выбрать, то давайте с Вами разберем какие трактора бывают и по каким критериям их стоит выбирать.
Тип движения
- Гусеничный тип движения. Трактор с гусеничным типом движения лучше всего подходит для работ в поле. Имеет большее сцепление с почвой и маленьким удельным давлением.
- Полугусеничный тип движения. Трактор с гусеничным и колесным составом.
- Колесный тип движения. Отличается своей скоростью, манёвренностью и разительно меньшей проходимостью в отличии, от выше стоящих типов движения.
Тип острова

Остров-это по сути каркас трактора, та часть на которую установлен основной кузов и колёса.
- Рамовидный. Остров представляет собой раму.
- Полурамные. Состоит из половины рамы присоединенной к заднему мосту.
- Безрамные. Состоит из нескольких соединенных корпусных частей.
Назначение

Тракторы делятся на несколько категорий по назначению.
- Тракторы общего назначения. Имею небольшой клиренс и большую мощность. Используется для простых работ типа: перевозка прицепа, кошение травы и т.д.
- Трактор универсально-пропашной. Имеет предназначение обслуживать распашные культуры, а также обладает свойствами трактора общего назначения.
- Трактор специальный. Имеет узкий профиль работ. Работы из разряда свекловодческих, виноградоводческие и т.д. Такой трактор собран на базе трактора общего назначения.
Тяговый класс

Тяговый класс — это по своей сути мощность трактора. Всего тяговых классов 9 штук. Мини-тракторы тягового класса 0.2; тракторы и самоходные шасси тягового класса 0.6; тракторы тяговых классов 0.9, 1.4, 2, 3, 4, 5, 6. Это основные классы, но в современном мире есть куда больше тяговых классов чем мы перечислили.
Заключение

Мы подсказали Вам какие бывают тракторы и по каким критериям выбирать. Трактор это одна из основных видов сельскохозяйственной техники. В данный момент существует огромное множество различных модификаций для энергоёмких работ. Стоит заметить, что также можно разделить тракторы на два типа сельскохозяйственный и промышленный. Выбирайте технику с умом, это позволит Вам избавить себя от дополнительной мороки.
Трактора, классификация тракторов, применение
Трактора управляются одним человеком. Самоходная техника этого вида выполняет разнообразные поставленные задачи в сельскохозяйственной, дорожно-строительной, землеройной отрасли. К ней могут подключаться прицепные, навесные или стационарные орудия. Передвижение агрегата медленное, но оно компенсируется высокой тяговой силой.
Пользуются спросом модели Беларус МТЗ, ХТЗ, JohnDeere.
Модификации и разновидности
Разделены трактора на две категории по типу движущейся части. Каждая получила свои достоинства и недостатки.
- Колесный ход. Имеют право перемещаться с высокой скоростью по автодорожным магистралям. Сцепление со сложным покрытием не самое лучшее, тяговая сила соответствующая. Двигаясь по рыхлой земле, агрегат может загрузнуть и забуксовать. Это устраняется применением полного привода или применением покрышек с низким давлением.
- Гусеничный ход. Это самые мощные модели. Единственными экземплярами, которые могут передвигаться по асфальту, являются трактора с резинотросовой гусеничной парой. В работе гусеницы создают обширный контакт с почвой и не травмируют ее. Целесообразно применять гусеничный агрегат на слабонесущем грунте.
Функциональное разделение тракторной техники происходит по выполняемой работе.
- Сельскохозяйственная работа. Выполняют пропашку, посев, уборку полей. Допускается выполнения сенокосных задач. Перевозятся сельскохозяйственные грузы на прицепных механизмах.
- Работа в промышленности. Промышленный агрегат применяется как база для землеройного, строительного приспособления. После подвески спецсредств, на нем выполняются задачи других промышленных машин: бульдозера, скрепера, трубоукладчика.
- Трелевка. Весь ряд трелевочных механизмов работает в лесозаготовительных предприятиях. После вырубки ряда деревьев, они укладываются на базу трелевщика и перевозятся с точки вырубки до точки складирования, перегрузки или обработки.
- Работа в армии. Армейская модель показывает высокую скорость буксировки артиллерийского оружия, прицепов с вооружением на длительных марш-бросках. У нее отличная проходимость по любому покрытию, может эксплуатироваться в любой климатической зоне.
Производители
Тракторостроительные заводы в Харькове, Волгограде,Челябинске, Владимире.
John Deere, Belarus, New Holland, Claas.
Трактор. Разновидности тракторов
Название трактор произошло от слова новой латиницы, обозначающего «тягач». Чаще всего трактора и используют для того, чтобы перетягивать различные приспособления и неспособную ездить технику.
Широко используют тракторы в сельскохозяйственных работах, особенно на полях. Еще, различные измененные трактора используют во время работ, касающихся дорог, а также на стройках. Трактора используют уже на протяжении двух веков. Самые первые модели ездили на пару, и пошли из Англии и Франции еще с 30-х годов позапрошлого столетия. А к концу девятнадцатого века жители Англии успели обзавестись уже несколькими тысячами экземпляров. Тракторы на гусеницах изобрели жители России ближе к концу девятнадцатого века. Изобретателем был Ф. А. Блинов, живший неподалеку от Саратова. Для передвижения эта модель использовала паровой двигатель. А вскоре появились модели, работающие от двигателей внутреннего сгорания. С тех времен тракторы потерпели определенные изменения, но, по сути остались практически такими же и внутри и снаружи.
На данный момент тракторная техника разделяется на два вида. Колесная техника способны без проблем ездить по асфальту, набирая при этом хорошую скорость. К тому же, асфальт они не портят. Но сцепление с землей у них намного меньше, чем у машин, обладающих гусеницами. Они могут начать подбуксовывать на рыхлой земле, а также имеют меньшую тяговую силу. Инженерам пришлось выпустить модели с шинами, которые были шире. И привод был поставлен на все колеса, ведь подобный трактор и весит больше, и почву уплотнить способен. Машины на гусеницах могут похвастаться тем, что имеют значительно большую силу тяги и меньшее давление на землю. Это делает их значительно более пригодными для хозяйственных работ, тогда как трактор на колесах лучше подойдет для работ на дороге и стройке. Еще, на гусеничных тракторах невозможно ездить по асфальту и они имеют низкую скорость движения.
Как исключение, можно рассмотреть модели, на которых поставлены гусеницы из резины и металла. Подобные тракторы не оставят следов на дорогах, а также меньше изнашиваются.
Самым оптимальным двигателем, используемым во всех видах тракторов, является дизельный. Управление трактором на колесах очень похоже на управление автомобилем, в то время, как гусеничные тракторы управляются вроде танков. Приходится притормозить одну из гусениц, чтобы повернуть такой трактор. Производители современных тракторов не забывает о водителе. Устанавливаются печки, освежающие кондиционеры, хорошие сидения, и создаются комфортные условия для работы.
Сравнение современных видов тракторов.
Трактор представляет собой специализированную технику, предназначенную для различных, в том числе и сельскохозяйственных работ. В состав его конструкции входят различные механизмы и множество деталей.
Двигатель, ходовая часть, трансмиссия (силовая передача) управляющие механизмы и вспомогательного оборудование для различных работ, являются одними из основных его частей. Источником энергии, приводящим трактор в движение, и обеспечением его работы служит двигатель, расположенный, как правило, в передней части.
В современных конструкциях тракторов помимо всего устанавливаются и поршневые двигатели системы внутреннего сгорания. Внутри таких двигателей сжигается топливо, смешанное с воздухом.
Благодаря трансмиссии механическая энергия передаётся на ведущие колёса и дополнительные механизмы оборудования для работ. При осуществлении этой работы трактор двигается плавно, правильно соизмеряя, скорость, направление движения и последующую остановку.
Тракторы бывают колёсные, а также гусеничные. Различить их можно по ходовой части. У каждого из видов есть свои плюсы и минусы. Так у колёсных тракторов, оснащённых пневматическими шинами, толчки смягчаются при движении, что позволяет развивать хорошую скорость в процессе. Но минус их состоит в том, что колёсные тракторы имеют менее надёжное сцепление с грунтом, по которому передвигаются из-за чего могут возникать проблемы типа зaбуксовки в случае, когда трактор едет по сырой или же очень рыхлой почве. Для этого делают такие тракторы, у коих передние колёса являются ведущими. У гусеничных тракторов лучшее сцепление и давление на грунт/почву, поэтому в этом отношении видны явные преимущества.
Далее подробнее рассмотрим некоторые отдельные модели современных тракторов.
В последнее время хорошо ценятся различные многофункциональные устройства и не миновали разработки многофункциональности и тракторы. Так, на «Сморгонско Агрегатном заводе» был создан универсальный мини-трактор «Беларус» — 132 H.
Он был выпущен совсем недавно, но уже успел хорошо себя зарекомендовать, поскольку прекрасно может транспортировать грузы, пахать землю, скашивать траву, убирать снег и производить другие работы. Этот мини-трактор содержит одноцилиндровый двигатель, работающий на бензине, и скошенную раму. Данный трактор превосходен в том, что может использоваться не только в сельском хозяйстве, но и на дачных и приусадебных участках. Также, он легко оснащается дополнительным оборудованием, предназначенным для выполнения определённых задач.
Современный трактор Кировец
Но мини-трактор всё же не предназначен для работ в широких масштабах, поскольку является не настолько мощным, как, например трактор «Кировец», линейки K774 P.
В 2012 году «Кировец» был обновлён и в настоящее время, налажен выпуск радикально-новых моделей серии K-9000, шестого поколения. Они не только изменили свой внешний вид, но и были оснащены новыми разработками, направленными на то, чтобы сделать труд механизаторов наиболее комфортным.
Новые «Кировцы» способны работать совместно с другим современным оборудованием, сельскохозяйственного назначения, из тех, какие присутствуют в настоящее время на отечественном рынке сельскохозяйственной техники. Таким образом, новая модель K-9000, стала гораздо более производительной, по сравнению с предыдущими.
Но ещё изначально «Кировцы» практически всегда по праву считались одними из самых мощных тракторов, выпускаемых в России. Новая же модель отличается от предыдущей улучшением рабочих и технических характеристик, обеспечивая простоту управления, комфортность и большую производительность. В дополнение к этому, можно сказать, что новая модель «Кировца» более экономична, чем предыдущая. А оснащённость резиновыми шинами, позволяет этому трактору быть более универсальным.
Зарубежные современные тракторы
Если для сравнения взглянуть на сельскохозяйственные машины, выпускаемые за рубежом, можно обратить внимание на трактор выпускаемый фирмой «Deer & Company», которая разработала и создала трактор «John Deere».
«John Deere» универсальный трактор, созданный производителем, специализирующимся на широкопрофильном оборудовании для ведения сельского хозяйства, а особенно отличной линейки нового поколения тракторов. Их машины были выставлены на международных выставках и показали себя в деле, как очень качественнее и производительные.
Многие международные сельскохозяйственные организации взяли эти трактора на вооружение, заручившись гарантией надёжности и качества, поскольку данная фирма работает над выпуском сельскохозяйственного оборудования вот уже почти что 170 лет. Трансмиссия и двигатели на этих тракторах выпускается там же на заводе, а для оптимизации труда, в разработку новых моделей постоянно внедряются современные инновации, обеспечивающие повышение производительности и комфортные условия труда.
Сравнивая эти три модели тракторов, можно сказать, что и «John Deere» и «Кировец», не уступают друг другу в высокой производительности и усовершенствованиям. Вопрос лишь в области применения, поскольку «John Deere» и «Кировец» предназначены для использовании их для больших объёмов производства, там где нужна более высокая мощность. Такой же трактор, как «Беларус» — 132 H может быть использован для небольших работ, ограничивающихся частными земельными участками, а поэтому, его мощность соразмерна целям его использования.
Какие бывают трактора. Классификация агрегатов

Всем привет. Сегодня я расскажу вам про тракторы, и даже не про тракторы, а про Машинно-тракторные агрегаты. Для удобства буду дальше писать МТА. Если вы решили купить минитрактор, или агрегат классических размеров, эта статья для вас!
Начнем со знакомства с тракторами.
Вот так выглядит современный японский минитрактор
Моделями тракторов мы игрались еще в детстве, любили ими что-то перевозить, какие-то мелкие детальки игрушек. Но что такой настоящий взрослый трактор? Это такая машина, предназначенная исключительно или преимущественно для сельскохозяйственных целей. Трактор бывает как колесный, так и гусеничный.
Перейдем же теперь к Машинно-тракторным агрегатам.
МТА называются машинные агрегаты, энергетической частью которых является трактор.
Классификация МТА
Они могут быть постоянными и временными. Постоянные МТА комплектуются на заводе-изготовителе и при эксплуатации не меняются. К ним относятся, например, бульдозеры, тракторные погрузчики и другие. Временные МТА комплектуются на предприятиях и хозяйствах, где происходят различные виды работ. Это когда трактор агрегатируется с рабочей машиной на время исполнения данного вида работ. После этого трактор может агрегатироваться с другой рабочей машиной для выполнения иного вида работ.
Кроме этого, МТА делятся на простые и комплексные. Простой МТА содержит однотипные рабочие машины для выполнения одного вида работ. Например, вспашка, посадка и другие. Комплексный МТА состоит из рабочих машин различного назначения и выполняет одновременно (за один проход) несколько видов работ. Например, приготовление почвы и посадки или культивация и боронование, и другие.
В зависимости от вида выполняемой работы различают МТА распашные, посадочные, посевные и другие.
Вот такая вот полезная информация для тех, кто рано или поздно столкнется с механизмом и функциями трактора.
Ольга Виноградова
Ключевые слова: Какие бывают трактора,Классификация МТА,бульдозеры,тракторные погрузчики,Постоянные МТА,однотипные рабочие машины,купить минитрактор
Что может тянуть трактор?
Врум! Врум! Вы когда-нибудь катались на тракторе? Чудо Друзья, которые живут на ферме или рядом с ней, возможно, наслаждались тем, что ее тянет на сенокосе во время сбора урожая.
Некоторым Wonder Friends, возможно, даже повезло помочь в управлении трактором, поскольку он выполняет важные сельскохозяйственные работы, такие как сбор урожая, выращивание и посадка. Тракторы используются для тяги всех видов сельскохозяйственных орудий, включая фургоны, культиваторы, сеялки, плуги, пресс-подборщики, косилки и опрыскиватели.
Люди занимались сельским хозяйством в течение тысяч лет, но тракторы существуют только в течение последних ста лет или около того. Что делали фермеры перед тракторами? Они использовали лошадей, чтобы тянуть свои сельскохозяйственные машины.
После гражданской войны фермеры начали проводить соревнования, чтобы увидеть, чьи лошади могут тянуть самые тяжелые грузы. Некоторые из соревнований включали прицепление лошади к двери сарая, лежащей на земле. Когда лошадь начала тянуть за дверь, люди запрыгивали на дверь, чтобы создать больше сопротивления.Лошадь, которая могла вытащить большинство людей на наибольшую дистанцию, была победителем.
С изобретением трактора для духа соревнования фермеров не потребовалось много времени, чтобы перейти от своих лошадей к тракторам. Вместо того чтобы хвастаться физической силой своих лошадей, они начали хвастаться механической силой своих тракторов.
Соревнования по вытягиванию лошадей в конечном итоге уступили соревнованиям по подтягиванию тракторов. Первое событие, касающееся тягачей тракторов, произошло в 1929 году в Боулинг Грин, штат Огайо.События тягач тракторов не росли в популярности до 1950-х и 1960-х годов.
Правила соревнований варьировались от штата к штату, а иногда даже от округа к округу. В конце концов, в 1969 году конкуренты установили общий свод правил и создали Национальную ассоциацию тягачей.
В первые годы тяги тракторов конкуренты использовали стандартные сельскохозяйственные тракторы. Они жили под девизом: «Тяни в воскресенье, пахай в понедельник». Другими словами, они использовали свои обычные сельскохозяйственные тракторы на соревнованиях.
Однако со временем конкуренты начали модифицировать свои тракторы, чтобы вывести конкуренцию на совершенно новый уровень. Сегодня профессиональные тягачи для соревнований используют очень сложные тракторы с несколькими двигателями и турбокомпрессорами. Эти специализированные тракторы используются только для соревнований и никогда не увидят поле или настоящую работу на ферме!
Есть одна вещь, которая остается от дней тянет лошадь, хотя. На соревнованиях тракторы тянут специальные сани, называемые санями, по грунтовой дороге.Санки содержат груз, который перемещается ближе к трактору, чем дальше его тянут. Это увеличивает сопротивление, чем дальше трактор тянет сани. Как и в старые времена, побеждает трактор, который тянет сани дальше всех с наибольшим весом!
, Talk of the Town: Это недавнее обсуждение на доске обсуждений Tractor Talk здесь, в онлайн-журнале, было немало откликов. Мы видим вопрос «Какой трактор лучше для меня?» спросил довольно часто. Мы подумали, что вы найдете ответы интересными. Как всегда, имена людей, участвующих в обсуждение было опущено — мы не просили их разрешение на перепечатку их имен в этой статье.Однако ты Вы можете найти это обсуждение полностью в архивах Трактора. Обсуждение началось со следующего поста:
Ниже приведены некоторые очень интересные ответы:
Эта статья была написана с использованием сообщений от Обсуждение Трактора Talk Совет. Домой | Форумы
|
Идентификация вашего трактораВозможно, вы приобрели ферму с уже включенным трактором, или, возможно, вы унаследовали свой «новый» трактор от родственника. Может быть, вы купили его у друга, который не знал, что это был за трактор, или, возможно, (и это мечта каждого тракториста-фанатика) ты наткнулся на него на заброшенном поле, покрытом сорняками, но нетронутым. В любом случае, вы понятия не имеете, что такое марка и / или модель.Некоторое время, возможно, это не имеет значения. Особенно если это работает! Но довольно скоро вам, вероятно, придется немного повозиться с ним и, возможно, купить часть или тоже. Иметь Руководство приятно. Но как определить, что делает и моделирует трактор, чтобы вы могли приобрести предметы вам нужны? Первым логичным шагом было бы спросить друга или соседа, который разбирается в тракторах. Они могли зайдите, посмотрите и, надеюсь, разгадать тайну. Но если никто из ваших друзей или соседей не имеет понятия, то Вторым логическим шагом было бы взять себя в местную или региональную библиотеку.У вас есть фотография вашего Трактор явно в ваших мыслях (или, возможно, в вашем кошельке), так что сравните эту фотографию с фотографиями, которые вы найдете в тракторные книги или публикации в библиотеке. Если вы уже знаете марку трактора («Farmall», «Ford» или «Massey-Harris», и т.д.) но вы просто не знаете модель («Farmall Model A», «Ford 8N», «Massey-Harris Pony», и т. д.) тогда вы можете приобрести книгу, посвященную вашему конкретному производителю. Если вы понятия не имеете, кто даже сделал трактор, есть более общие книги, такие как «Энциклопедия американских сельскохозяйственных тракторов» C.Х. Вендел. Эта книга охватывает сотни марок и моделей тракторов и имеет много фотографий. У нас немало книги по тракторам доступны в нашем интернет-магазине, так что вы можете посмотреть там. Если ни одна из этих идей не поможет вам, то Вчерашние Тракторы будут рады помочь вам выяснить, что трактор у вас есть. Вот план, чтобы добиться успеха:
Удачи в идентификации вашего трактора!Домой | Форумы
|