Итальянский трактор Antonio Carraro TRX 7800S c Кабиной EASYSTAR
Ключ к новым, иным результатам — Antonio Carraro TRX изодиаметрический трактор с реверсивным постом с кабиной EasyStar.
Виноградники, скалистая и трудные территории – область работы для специализированного, многофункционального трактора TRX.
Трактор TRX 7800S с кабиной EasyStar
Комплектация кабины EasyStar:
— стальная рама с защитой оператора при перевороте.
— боковые зеркала заднего вида
— переднее и заднее открывающиеся окна
— электрический дворник на переднем стекле
— электрический дворник на заднем стекле
Преимущества трактора
Antonio Carraro:Запатентованное шасси «ACTIO»:
— Постоянный полный привод и контакт с землей.
— Копирование неровностей, ям, холмистости и тд. передним и задним мостом, за счет независимого хода переднего и заднего моста относительно продольной оси трактора.
— Распределение общего веса на передний и задний мосты трактора, в следующей пропорции:
— без навесного оборудования: 60/40 %
— с навесным оборудованием: 50/50 %
— Минимальный радиус разворота трактора, за счет короткой базы = большая производительность за тоже время.
— При работе на крутых склонах вы чувствуете себя в безопасности, нет опасения перевернуться.
RGS™ Rev -Guide System – реверсивная система управления с поворотным устройством позволяет изменить направление управления трактором для более удобной работы с прицепным или с навесным оборудованием.
Достаточно лишь повернуть на 180° узел управления, состоящий из сиденья / руля / приборной панели / педали, чтобы получить новую конфигурацию. При наличии джойстика* все дополнительные устройства управления сохраняют свое эргономичное расположение.
Система RGS™, являясь неотъемлемой составляющей многофункциональности трактора, значительно упрощает работу водителя и повышает точность и качество выполняемых операций.
Реверсивная система управления упрощает работу с навесным оборудованием, устанавливаемым как сзади, так и спереди трактора: борона, фреза, опрыскиватель, обрезчик, чеканочная машина, удалитель поросли, боковые грабли, автоподъемник, снегоуборочный отвал, плужный снегоочиститель, прицеп.
Варианты колес, вместо стандартных 250/80-18,
Размер | 250/80-18 | 300/80-15,3 | 320/65 R18 | 300/70 R20 | 280/70 R18 | 320/70 R20 | 400/55-17. | 31×15.50-15 | 280/85 R20 | 340/65 R18 |
Ширина трактора, мм | 1 380 | 1 445 | 1 460 | 1 410 | 1 420 | 1 460 | 1 690 | 1 690 | 1 415 | 1 485 |
Клиренс, мм | 286 | 298 | 286 | 320 | 275 | 330 | 242 | 341 | 300 |
Технические характеристики TRX 7800S:
Шасси | ACTIOTM |
Двигатель дизельный | YANMAR (Япония) |
Количество цилиндров | 4 |
Впрыск | direct electronic |
Мощность | 71 л. |
Охлаждение | водяное |
60 — если дуга ROPS 50 — если кабина | |
Трансмиссия | |
Синхронизированная коробка передач с реверсом | 32 скорости: 16 вперед/ 16 назад |
ВОМ | 540 / 540е/ синх |
Гидравлическая система | |
Кол-во насосов | 1 |
Гидрораспределитель двойного действия | 1 |
Кол-во БРС | 2 + 1 (обратка масла) |
Грузоподъемность сцепки | 2150 кг |
Категория сцепки | 1 |
Габариты | |
Ширина (с колесами 250/80-18) | 1 380 мм |
Высота кабиной | 2 143 мм |
Высота с дугой ROPS | 2 238 мм |
Длина | 3 393 мм |
Вес с дугой ROPS | 2 180 кг |
Вес с кабиной EASYSTAR | 2230 кг |
Вес с кабиной STARLIGHT | 3 320 кг |
Гарантия, месяцев | 2 года с возможностью расширить до 4 лет |
Трактора поставляются с ПСМ и оплаченным утилизационным сбором!
Стандартная комплектация TRX:
ОПЦИИ (не входят в стоимость):
Работа на склонах TRX:
youtube.com/embed/j3yqwnRLvUM?rel=0&loop=1&autoplay=0&controls=0&showinfo=0&disablekb=1&modestbranding=0″/>
Работа TRX в поле с плугом:
Работа TRX с ковшом 3в1:
Вилочный погрузчик TRX коробок с яблоками по грязи:
Итальянский трактор Antonio Carraro Tigre 4000 — ширина 1 055 мм
Antonio Carraro Tigre 4000, мощностью 31 л/с, ширина 1055 мм:симметричный трактор сочетающий современные технологии в компактном размере.
компактный трактор, разработанный для обслуживания оранжерей и питомников.
Серия «Tigre» была разработана для создания кластера «компактных тракторов», обладающих качеством и функциями более топовых моделей тракторов Antonio Carraro.
Устойчив на склонах:Постоянный контакт с землей:
Технические характеристики TIGRE 4000
Модель | TIGRE 4000 |
Двигатель | |
Мощность, л/с | 31 |
Дизельный двигатель | YANMAR(Япония) |
Охлаждение | Водяное |
Объем бака для топлива, л | 30 |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | механическая 12 скоростей |
Режимы | 8 вперед/4 назад |
Постоянный полный привод | Да |
Блокировка дифференциалов | Есть, механическая (педалью) |
ВОМ | |
Обороты | 540 + синх |
Гидравлическая система | |
Производительность насоса л/мин | 30 |
Гидроусилитель руля | есть |
Гидрораспределитель, двойного действия | Два |
Быстроразъёмные выходы, сзади | 4 штуки (2 контура) |
Задняя 3-х точечная сцепка | Есть |
Грузоподъемность, кг | 850 |
Габариты на колесах (6.![]() | |
Минимальная ширина, мм | 1055 |
Высота с дугой ROPS, мм | 1892 |
Длина, мм | 2844 |
Колесная база, мм | 1200 |
Клиренс, мм | 255 |
Вес, кг | 1050 |
Преимущества стандартной комплектации
ACTIO™
Это надежное поворотное шасси, на котором установлена трансмиссия. Содержит в себе центральное поворотное соединение, допускающее колебания до 15°. Эта система обеспечивает трактору надежное сцепление с поверхностью.
Управление
Короткая колесная база и узкий радиус поворота позволяет трактору быть более маневренным в рядах виноградников. Для большего уменьшения радиуса поворота, можно задействовать рулежные тормоза.
Трансмиссия
- 12 скоростей (8 вперед+4 назад)
- синхронизированный ВОМ, 540 оборотов
- Блокировка заднего и передного дифференциалов
Комфорт
Благодаря конструкции шасси ACTIO — место нахождение оператора совпадает с центром колебаний трактора. Меньше усталости при долгой работе.
Опции tigre 4000 (не входят в стандартную комплектацию)
Регулируемая рулевая колонка (опция)
доступна в виде опции
Сидение с пневматической подвеской(опция)
С пневматической подвеской, откидной спинкой и поясничной опорой.
Универсальный удобное сиденье с максимальной зоной комфорта. Подвеска поглощает вертикальные вибрации значительно повышая комфорт водителя.
Сиденье легко подстраивается под вес от 50 до 130 кг
Утяжелители для колес(опция)
Трактор можно оснастить балластом который устанавливается на задние и передние колеса трактора.
Передний подъемник (опция)
Фронтальный подъёмник и защитная решетка.
Шины(опция)
Возможны разные варианты колес вместо стандартных:
— сельскохозяйственные
— индустриальные
— парковые
Компактный и универсальный, но не дешёвый: это настоящий итальянский трактор для любых работ | Тракторист-Моторист
===
Итальянский трактор Антонио Карраро с реверсивным управлениемИтальянский трактор Антонио Карраро с реверсивным управлением
===
Производственная компания «Антонио Карраро» (Antonio Carraro), которой в 2020 году исполнилось 110 лет (!), заслуженно считается №1 в Италии среди производителей компактных тракторов.
Тракторы производства компании Антонио Карраро предназначены для выполнения различных работ в сельском хозяйстве, а также широко используются в коммунальных службах и на спортивных сооружениях.
Компактный трактор Антонио Карраро производства 1960-х годовКомпактный трактор Антонио Карраро производства 1960-х годов
===
Историческая справка:
В 1910 году итальянский кузнец Джованни Карраро основал фирму по производству сельскохозяйственной техники. Компания успешно развивалась, и уже к началу 1960-х годов занимала лидирующие позиции в своем сегменте.
В настоящее время на заводе компании «Антонио Карраро» (Антонио – это сын основателя компании) выпускаются малогабаритные тракторы мощностью от 25 до 100 лошадиных сил.
По объёму производства компания Antonio Carraro занимает 5-е место в Италии – ей принадлежит более 10% всего итальянского рынка тракторов.
—
Трактор Антонио Каррраро TTR-4400 HST (вид сверху)Трактор Антонио Каррраро TTR-4400 HST (вид сверху)
===
На наш взгляд, одна из интересных и относительно недорогих машин в производственной линейке компании – это колёсный трактор малой мощности с индексом «TTR-4400 HST».
Компактный трактор Антонио Каррраро TTR-4400 HST оснащается дизельным трёхцилиндровым двигателем 3TN-88 производства японской компании Янмар (Yanmar).
Объём двигателя составляет 1,6 литра, номинальная мощность – 38 лошадиных сил при 3000 об/мин, максимальный крутящий момент – 113 Нм при 1200 об/мин, ёмкость топливного бака – 30 литров.
—
Дизельный двигатель Yanmar 3TN-88 и его внешние характеристикиДизельный двигатель Yanmar 3TN-88 и его внешние характеристики
===
Трансмиссия – гидростатическая, с трёхрежимной коробкой передач. Максимальная транспортная скорость трактора (как вперёд, так и назад) составляет 30 км/ч.
Трактор имеет полный привод 4х4 (с колёсами одинаковой размерности), управляемые колёса – передние, ведущие мосты оснащаются блокировкой дифференциала.
—
Особенностью трактора является так называемая «гибкая рама», благодаря чему он может работать на горных склонах (до 15 градусов).
Трактор Антонио Каррраро TTR-4400 HST в работеТрактор Антонио Каррраро TTR-4400 HST в работе
===
Другая важная особенность трактора Антонио Каррраро TTR-4400 HST – это реверсивный пост управления, который позволяет работать как передним, так и задним ходом.
При этом поворот площадки управления (сиденье, рулевая колонка и рычаги) осуществляется буквально за несколько секунд.
—
Для агрегатирования навесного оборудования трактор оснащён передней и задней навесными гидравлическими системами, а также задним валом отбора мощности.
Реверсивный пост управления трактора Антонио Каррраро TTR-4400 HST легко меняет свое положение
===
В базовой комплектации трактор выпускается без кабины. Как опция, устанавливается комфортабельная кабина с отопителем и кондиционером.
Рулевое управление – гидрообъёмное, сиденье тракториста и рулевая колонка – регулируются в нескольких положениях. Управление агрегатами осуществляется при помощи джойстика.
Эксплуатационная масса трактора без кабины составляет 1270 кг (с кабиной он весит больше на 170 кг).
—
Кабина трактора Антонио Каррраро TTR-4400 HSTКабина трактора Антонио Каррраро TTR-4400 HST
===
Подводя итог, можно сказать, что этот трактор, который импортируется в разные страны мира, не имеет конкурентов в России – никто на территории бывшего СССР не производит технику такого уровня.
А вы, уважаемые читатели, хотели бы купить себе такой итальянский трактор (если только не думать о его стоимости 😎)?
===
Рекомендуем почитать: Польский «Беларус»: как поляки сделали красивый трактор из белорусского МТЗ-320
——
%d0%b3%d1%83%d1%81%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%87%d0%bd%d1%8b%d0%b9%20%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%ba%d1%82%d0%be%d1%80 — со всех языков на все языки
Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский
Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АймараАйнский языкАлбанскийАлтайскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийВенгерскийВепсскийВодскийВьетнамскийГаитянскийГалисийскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКитайскийКлингонскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛожбанМайяМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынский, МолдавскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский
Итальянские малогабаритные тракторы.

15 Июн 2013
Развитые страны в Западной Европе кроме стандартных тракторов также производят большую номенклатуру малогабаритных и компактных тракторов, производством которых сейчас занимается в общей сложности более тридцати крупных фирм. По какой-то не до конца понятной причине значительная часть их сосредоточилась в довольно небольшой, но очень колоритной стране — Италии.
Важно отметить, что большинство известных итальянских фирм специализируются на производстве и реализации только малогабаритных моделей тракторов, тогда как другая, их меньшая часть, но более известная (Landini, Lamborghini, Same) наряду с данными тракторами выпускает еще и целую номенклатуру стандартных тракторов имеющих нормальную колею.
Самыми крупными и наиболее известными среди фирм, специализирующихся на производстве малогабаритных машин для сельского хозяйства, являются фирмы Carraro (насчитывается около 39 разных моделей) и Goldoni (на данный момент выпущена 31 модель), причем компания Carraro выпускает не только малогабаритные многофункциональные тракторы, но еще и известна тем, что практически 75 лет производит и разрабатывает специализированные узлы и трансмиссионные системы, в частности ведущие передние мосты для сельскохозяйственных тракторов New Holland, John Deere, Claas и др. Самый большой объем продаж продукции данной фирмы приходится на страны ЕС и Америку.
Еще один масштабный производитель – фирма Goldoni каждый год выпускающая свыше 8 000 малогабаритных тракторов. 40% от всего объема продукции, в который кроме колесных двухосных тракторов вошли одноосные мотоблоки и прочая компактная специализированная техника, фирма экспортирует больше чем в 80 стран земного шара, в том числе развитых.
Абсолютное большинство моделей «малогабариток» (больше 98%) оснащены полным приводом, поскольку именно благодаря данному моменту при малых массе и соответствующих габаритах, которые этим тракторам свойственны, реализуются наилучшим образом их сцепные и тяговые качества. Все они являются по своей сути тяговыми многофункциональными средствами, способными осуществлять множество процессов в растениеводстве, в том числе даже на самых крутых склонах – от пахоты, как правило, осуществляемой однокорпусным плугом, до работ со скоростью до 30 — 40 километров в животноводстве, в коммунальном хозяйстве, также они подходят для очень широкого круга людей, например, имеющих большие садовые участки и нуждающихся в специализированной технике и т. д.
В Италии к визиту Путина нарисовали трактором портрет крестителя Руси — Общество
РИМ, 2 июля. /Корр. ТАСС Вера Щербакова/. Итальянский художник Дарио Гамбарин при помощи трактора «нарисовал» на поле в области Венето огромное изображение князя Владимира (ок. 960-1015), посвятив это произведение предстоящему 4 июля визиту на Апеннины президента РФ Владимира Путина. Как Гамбарин рассказал во вторник корреспонденту ТАСС, он хотел создать «икону в подарок российскому лидеру».
«Владимир Путин встретится с Папой Римским Франциском. В последний раз он преподнес понтифику в дар икону, и мне пришла идея создать икону в подарок Путину», — пояснил Гамбарин. В качестве героя для своего произведения он выбрал святого Владимира, крестившего Русь. Лик князя получился размером 100 на 240 м. По словам художника, его творение предпочтительнее разглядывать рано утром или после заката с высоты 600-700 м, поскольку солнце создает блики на скошенной пшенице, и очертания не видны. Гамбарин надеется, что Путин сможет увидеть его творческую работу крупной формы.
Гамбарин, уже проводивший персональные выставки своих картин, обратился к созданию произведений ландшафтного искусства (ленд-арта) более 10 лет назад. Благодаря особому дару он точно чувствует и владеет пространством, чтобы, управляя трактором, «вспахивать» поля, создавая изображения, совершенно не пользуясь никаким оборудованием, вроде спутникового навигатора (GPS). Сам он называет свои произведения «экологичными» и «эфемерными», поскольку они недолговечны, и, следуя природному циклу, исчезают через 7-10 дней.
Гамбарин ранее уже создавал гигантский портрет Путина, который приурочил к саммиту «двадцатки» в 2017 году. По его словам, он никогда не повторяется, поэтому на этот раз решил выбрать «тезку» российского президента.
Гамбарин «писал» портреты разных политических деятелей, включая Барака Обаму, Дональда Трампа, Фиделя Кастро, Нельсона Манделу. Последним его персонажем был председатель КНР Си Цзиньпин, приезжавший в Италию в марте.
Итальянские Мини триакторы и тракторы BCS cерии VOLCAN, VALIANT, INVICTUS и VIVID | Fermer.Ru — Фермер.Ру — Главный фермерский портал
OS-FRAME — Благодаря особой конструкции центральной точки в раме трактора передняя ось может качаться относительно задней на 15 градусов
RS — Поворотные колеса трактора
AR — Переломная рама трактора
DS — DualSteer – конструкция, при которой поворачиваются и колеса и происходит перелом рамы трактора, позволяет уменьшить радиус поворота (не желательно использование в горах, т.к. при полном повороте возможно опрокидывание трактора на склонах
Reversible — Реверсивное место оператора, с поворотом кресла и руля
MT — Версии тракторов, специально адаптированных для производства сенозаготовительных работ. Основное отличие в осях трактора. В силу конструктивных особенностей на тракторы нельзя устанавливать сельхоз резину (елочку).
SDT — Серия тракторов с передними и задними колесами разного размера. Совмещают преимущества классических тракторов и изодиаметрических (с одинаковыми колесами)
Клапан одинарного действия — Клапан имеет один гидровыход, по которому осуществляется как подача давления, так и его стравливание (пример использования прицеп с одним шлангом: давление нагнетается – платформа прицепа поднимается, давление стравливается – платформа опускается)
Клапан двойного действия без положения блокировки (стандартный клапан, если иное не оговорено) — Клапан имеет пару гидравлических коннекторов. В первомположении по одному коннектору масло подается по другому откачивается, в противоположном положении действие клапана меняется на противоположное соответственно по одному откачивается, по другому подается. Рычаг не фиксируется ни в каком из положений
Клапан двойного действия с потоковым режимом — Клапан двойного действия с потоковым режимом позволяет прокачивать все подаваемое масло через гидравлическую установку (например гидромотор) при этом рычаг в положении Flow фиксируется
Клапан двойного действия с положением блокировки и свободным возвратом (часто совмещен с потоковым клапаном) — Рычаг управления клапаном фиксируется в положении подачи масла, при этом избыточное масло стравливается в масляную магистраль (пример использования навесной экскаватор без гидра мотора, в момент работы стрелы либо ковша масло подается, в момент остановки работы – подача масла останавливается) позволяет избегать перегрева гидронасоса
Система Joy Stick — Система распределения масла по гидравлическим выходам с помощью одно рычага, имеющего несколько кнопок и перемещающемуся по 2-м осям (вперед-назад, влево-право). При этом штатные механические клапаны заменяются на управляемые электронно, порядок работы электронных клапанов на отличается от соответствующих по функционалу механических. Количество и виды клапанов отличаются у разных моделей тракторов, в зависимости от производительности гидравлического насоса.
Итальянский коллекционер старинных тракторов — фермерский коллекционер
Джим Ромео
1 / 5
Даниэле Беллион, 6 лет, явно гордится масштабной копией своего отца Орси, популярной в Италии примерно с 1930 по 1950 год.
2 / 5
«Мой сад близок к небесам», — говорит Дино Беллион. Он живет в Лузерне, Италия.
3 / 5
Дино Беллион и его сын Даниэле на полностью отреставрированном Landini 1955 года выпуска.
4 / 5
Ландини на реставрации. Дино сжег большое количество «полуночного масла», завершив этот проект.
5 / 5
За исключением шкива, Landini был готов, когда его купил Дино.
❮ ❯Примерно в 35 милях к северу от Турина в Италии, , недалеко от французской границы, находится небольшая деревня Люзерна-Сан-Джованни.В живописной деревне похоронен фермер с интересной историей.
Познакомьтесь с Дино Беллионом, который обрабатывает свою землю и, когда может, восстанавливает тракторы. Говоря на слегка ломаном английском (один из четырех языков, на которых он говорит), Дино быстро делится своим жизнелюбием и любовью к сельской местности, где он живет.
«Я живу в месте, где могу выращивать практически все, — говорит он. «Мой сад близок к небесам… полный фруктовых деревьев и цветов, от средиземноморского климата до Альп.Я сейчас собираю клубнику, вскоре после малины, затем красную, черную и белую смородину, ежевику и другие мелкие фрукты, абрикосы в несколько приемов, персики с июля по сентябрь, несколько сортов слив, инжир, 30 сортов яблок, мушмула и киви».
Итальянское сельскохозяйственное производство, по его словам, имеет меньший ассортимент.
«Фермеры очень сильно ограничили разнообразие культур по сравнению с прошлым», — говорит он. «Пшеница, кукуруза и трава являются основными сельскохозяйственными культурами, но в зависимости от широты можно найти виноград, оливки и некоторые другие культуры.
Как фермеры повсюду, Дино яростно трудится. Вставая около 5 утра, чтобы начать доить своих коров, он продолжает это делать примерно до 11 вечера, когда он бросает последний взгляд на свой ценный скот перед сном. Что он делает для отдыха и развлечения? Он работает… на тракторе, то есть.
В его сообществе много коллекционеров тракторов. Однако мало кто разделяет его страсть к реставрации.
«Очень немногие готовы восстановить их до уровня, который я сделал со своим, — говорит он, — поскольку это требует времени и большого количества знаний и домашней работы.
Интерес Дино к старым тракторам начался много лет назад, когда местные коллекционеры начали выставлять свои сокровища.
«Я сразу же начал искать», — говорит он. «Несомненно, он должен был быть того же типа и марки, что и те, которыми я восхищался в детстве, в дни гумна. Вскоре я понял, что цены на эти машины сильно выросли, поэтому я попытался определить тип машины, которую я мог бы позволить себе купить и сохранить».
Он выбрал трактор для восстановления не из тех, которые коллекционеры легко найдут в США.С.: Landini мощностью 30 л.с.
«Мой Landini был построен в 1955 году, — говорит он. «Это была, вероятно, одна из последних серий, и у нее двойной топливный бак: небольшая площадь для бензина, но большая для дизельного топлива. У него также есть пусковой двигатель на 12 вольт, но его можно запустить напрямую с помощью маховика».
Дино наткнулся на Landini, когда встретил человека, который специализировался на них, а ранее работал торговым представителем компании на северо-западе Италии. Он присоединился к Дино во время его визита, чтобы исследовать старый Landini, который, как говорят, выставлен на продажу. Когда двое впервые увидели трактор, он был ржавым, но в хорошем состоянии, и в нем сохранилось большинство оригинальных компонентов. Не хватало только шкива. Цена: 2800 долларов США (в эквиваленте США).
Дино сравнивает поездку за трактором с визитом к пациенту сельского врача.
«Мы видели машину в работе с водяным насосом… (мой друг) выполнял свою работу как старый доктор, навещающий одного из своих старых пациентов, прекрасно зная, где смотреть, трогать и слушать».
В итоге винтажный трактор оказался в достаточно хорошем состоянии, «здоровым» и по приемлемой цене.
«Тогда мы определили условия перевозки его оттуда в «дом доктора» – мой сарай, – говорит он, – и были готовы оказать гостеприимство новому гостю».
Затем началась работа.
«Я приготовил гнездо для зверя и, наконец, забрал его домой, — вспоминает Дино. «Следующие ночи были полны размышлений: с чего начать и как выполнить работу по восстановлению. Взял точно так же, как и со старой мебелью: сначала помыл, чтобы убрать старую грязь – хотя бы необходимый минимум. Это было во время рождественских каникул. Затем я начал разбирать, чистить, ремонтировать, добавлять материал, приваривать изношенные детали, точить, красить и снова монтировать. Раньше я выполнял эту работу каждый вечер после ужина и после того, как мы укладывали ребенка в постель. Иногда я шел до полуночи. Это была утомительная, но удовлетворительная сессия, которая продолжалась до следующего Рождества».
Найти запчасти не составило труда. Принятие их стоимость была.
«Некоторые люди хотят слишком много нажиться», — говорит он на языке, понятном всем коллекционерам.
«Единственной частью, которой действительно не хватало, был шкив, который в основном использовался для обмолота», — говорит он. «Мне потребовался год, чтобы найти его по хорошей цене в очень хорошем состоянии».
Те, кто занимается коллекционированием исключительно в инвестиционных целях, заслуживают его пренебрежения.
«Я знаю, что коллекционеры тракторов, занимающиеся этим хобби, думают, что это способ вложить деньги», — говорит он. «Они склонны покупать даром и продавать по очень высокой цене. Таким образом они сделали старое железо намного дороже его реальной стоимости.
Интерес Дино к винтажной классике отражает страсть к работе на земле.
«Я не считаю себя коллекционером тракторов, — говорит он, — по причинам, что у меня нет денег и достаточно места, чтобы быть одним из них, а также потому, что я хотел бы иметь более широкое внимание к сельскохозяйственной эволюции — это значит не только тракторы, но и все оборудование, относящееся к этому миру».
Важно, говорит он, «гордиться тем, что у тебя есть и что ты сделал. Я энтузиаст жизни.Я энтузиаст моей семьи. Я энтузиаст своего дома, и я энтузиаст своей истории».
Фермерские реликвии — еще одна часть жизнелюбия Дино. На самом деле, он считает свое хобби средством создания сувениров для будущих поколений.
«У меня есть сын 6 лет, и я пытаюсь создать в нем свои собственные интересы», — говорит он. «У меня большой успех, и я надеюсь, что он может длиться вечно».
И в духе, который не знает границ, он также надеется сохранить немного наследия сельского хозяйства.
Для получения дополнительной информации: Дино Беллион, ул. Vecchia 73, 10062 Luserna SG, Турин, Италия. Электронная почта: [email protected] .
Дополнительную информацию о линии Landini можно получить в режиме онлайн по телефону http://www.landini.it .
Джим Ромео — независимый писатель из Чесапика, штат Вирджиния. С ним можно связаться по адресу: 1008 Weeping Willow Drive, Chesapeake, VA 23322.
Опубликовано 1 августа 1999 г.
РОДСТВЕННЫЕ СТАТЬИ
Анника Эрнстром завоевала высшие награды на конкурсе по восстановлению тракторов Chevron Delo благодаря упорному труду и настойчивости.
У моего деда был первый трактор на резиновых колесах в округе Микер, штат Миннесота, и, по словам Файерстоуна, во всем штате.
Самодельная демонстрация трактора Fordson Ричарда Стаута в разрезе заставляет его кофемолку пройти через все испытания и требует некоторых других методов.
• Доля тракторов на итальянском рынке в 2015 г.
• Доля тракторов на рынке Италии в 2015 г. | Статистика Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.
Пожалуйста, авторизируйтесь, перейдя в «Мой аккаунт» → «Администрирование». Затем вы сможете пометить статистику как избранную и использовать оповещения о личной статистике.
АутентификацияСохранить статистику в формате .XLS
Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.
Показать ссылки на источники
Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробности об этой статистике
Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить как избранное!
…и облегчить мою исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции требуется как минимум одиночная учетная запись .
Базовая учетная запись
Знакомство с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в вашу учетную запись.
Один аккаунт
Один аккаунт
Идеальный учет входа для отдельных пользователей
- мгновенный доступ до 1 м. *
в первые 12 месяцев
Корпоративный счет
Полный доступ
Корпоративное решение со всеми функциями.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная связанная статистикаУзнайте больше о том, как Statista может помочь вашему бизнесу.
Terre-net Media. (15 февраля 2016 г.). Доля итальянского рынка тракторов по брендам в 2015 г. [График].В Статистике. Получено 18 февраля 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/673972/tractor-brands-market-share-italy/
Terre-net Média. «Доля итальянского рынка тракторов по брендам в 2015 году». Диаграмма. 15 февраля 2016 г. Статистика. По состоянию на 18 февраля 2022 г. https://www.statista.com/statistics/673972/tractor-brands-market-share-italy/
Terre-net Média. (2016). Доля итальянского рынка тракторов по брендам в 2015 г. Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 18 февраля 2022 г.https://www.statista.
com/statistics/673972/tractor-brands-market-share-italy/
Terre-net Média. «Доля итальянского рынка тракторов, принадлежащая брендам в 2015 году». Statista, Statista Inc., 15 февраля 2016 г., https://www.statista.com/statistics/673972/tractor-brands-market-share-italy/
Terre-net Média, Доля итальянского рынка тракторов, принадлежащая брендам в Statista, 2015 г., https://www.statista.com/statistics/673972/tractor-brands-market-share-italy/ (последнее посещение 18 февраля 2022 г.)
Что произошло, когда производитель тракторов решил конкурировать с Ferrari
Кто не любит хорошую историю о мести? Например, Ричард Брэнсон основал Virgin Atlantic, когда American Airlines отменила его рейс на Британские Виргинские острова.Или как Рид Хастингс основал Netflix, заплатив 40 долларов США за просрочку платежа.
Или как итальянский производитель тракторов решил конкурировать с Ferrari.
Ферруччо родился в 1916 году в семье виноградарей. После обучения в механическом цехе и работы авиамехаником во время Второй мировой войны он увидел возможность использовать свой опыт и начать бизнес по производству тракторов.
За неимением капитала он собрал свои первые прототипы, используя детали от излишков военной техники.
Затем он увидел возможность: поскольку бензин был чрезвычайно дорогим, Ферруччо разработал устройство, позволяющее запускать двигатель на бензине, а затем работать на гораздо более дешевом дизельном топливе.
И с этим он ушел. Бизнес процветал.
Ферруччо стал богатым человеком, и, как это часто бывает с богатыми людьми, он начал покупать спортивные автомобили. Фиаты. Мазерати. Ягуары. Несколько «Альфа-Ромео», на всякий случай.
И вот однажды Ferrari 250 GT.
Ему понравилось заявление, сделанное машиной.Но он не любил настоящую машину. Было слишком шумно. Поездка была слишком жесткой. Как выразился Ферруччо, его Ferrari была переделанной гоночной машиной с крайне неудобным салоном.
А еще было сцепление, которое требовало частых поездок в мастерскую Феррари для капитального ремонта. Ферруччо выразил свое недовольство основателю Ferrari Энцо Феррари.
Энцо по прозвищу il Commendatore, или Командующий – был недоволен.
Как гласит легенда, Энцо ответил: «Ты собираешь тракторы.Я буду делать машины».
Следуя проверенной временем предпринимательской традиции, Ферруччо решил не заниматься производством тракторов. инженеров, в том числе главного инженера и легендарного менеджера по развитию, за жалобы на то, как принимались решения на заводе.
Первый автомобиль Ферруччо, 350 GT, имел скромный успех. Но его внимание к качеству и инновациям вскоре окупилось. : Miura, первый в мире серийный автомобиль со средним расположением двигателя, стал хитом.Через несколько лет Ферруччо продался и ушел на пенсию. Сменявшие друг друга владельцы развивали бренд и бизнес; в 2020 году выручка компании составила почти 2 миллиарда долларов США, а прибыль – рекордная.
Но лучшая часть истории? Ферруччо, клиент, чье мнение Энцо Феррари отклонил, был первым именем основателя.
Его фамилия? Ламборджини.
Конечно, иногда покупатель не прав.
Но вы все равно должны слушать, потому что некоторые из ваших клиентов лучше вас знают, что предлагает ваш бренд.Вы знаете, что ваши обещания; ваш клиент знает, что предлагает ваш бренд.
И потому, что то, что вы делаете не так хорошо, как проблемы с качеством и обслуживанием , о которых вы не знаете или принимаете сознательное решение не решать, может превратить того, кто был клиентом, в конкурента.
Мнения, выраженные здесь обозревателями Inc.com, являются их собственными, а не мнениями Inc.com.
ИТАЛЬЯНСКИЙ ЧУГУН — Diesel World
Когда речь заходит о продукции из Италии, наверное, не сразу приходят на ум тракторы, но с годами оттуда родом одни из самых необычных и эффективных тракторов.
Виноградниковый трактор CAST был побочным продуктом компании Officine di Casaralta, более известной как Casaralta. Компания была основана в 1919 году и была наиболее известна производством железнодорожной продукции; вагоны, локомотивы и трамваи. Согласно большинству источников, они сформировали дочернюю компанию и начали разработку и производство небольшого трактора примерно в 1964 году.
Это небольшой трактор, но относительно большой и мощный дизельный двигатель мощностью 35 лошадиных сил придает ему серьезности. Стойка спереди не является официальной деталью CAST, а является чем-то, что Mercer построил для работы в усадьбе. Трактор весит около 2500 фунтов и имеет независимую подвеску всех четырех колес с блокировкой дифференциала для обеих осей. Мерсер говорит, что он ездит так же хорошо, как UTV, хотя панорамное сиденье не способствует комфорту.Стандартно он поставлялся с 540 об / мин, шестишлицевым ВОМ и трехточечной сцепкой категории 1, которая может поднимать около 1000 фунтов. Он имеет полную 12-вольтовую электрическую систему с подсветкой. В 1971 году розничная цена на 435L составляла 3495 долларов, хотя более реальной ценой было 2900 долларов. Усилитель руля стоил 340 долларов, но в него входил вариант с гидравлическим насосом.Название тракторной компании CAST SpA произошло от комбинации «CAS» от Casaralta и «T» для trattori, итальянского для трактора. .S.p.A. — итальянская аббревиатура, похожая на «Inc.»
Гидравлическая система на 9 галлонов в минуту сама по себе стоила 305 долларов. Весовой поддон стоил 120 долларов, а усилитель задней оси для навесного оборудования, такого как погрузчики, экскаваторы-погрузчики и вилочные погрузчики, — 31 доллар.
Доступная документация скудна, чему способствует тот факт, что Casaralta несколько раз переходила из рук в руки в 70-х и 80-х годах, была поглощена другой компанией в 1993 году и полностью закрылась в 2001 году.Принято считать, что тракторы CAST были построены примерно до 1975 года, и многие считают, что Соединенные Штаты были крупнейшим рынком сбыта. Опять же, документация скудна, но благодаря усилиям Hoosier по имени Дейл Мерсер, коллекционеру тракторов, который наткнулся на CAST в 2012 году, мы знаем немного больше.
Двигатель Slanzi DVA1500T представлял собой рядный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и прямым впрыском рабочего объема 1447 куб.см (81 куб.см). В качестве альтернативы RECO указывает мощность 32 и 35 лошадиных сил по SAE при 2600 об/мин.Он широко использовался в качестве стационарной силовой установки, судового двигателя и сельскохозяйственной техники.В нем использовался впрыскивающий насос Bosch PFR2K70 и форсунки Bosch DLLA, которые хлопают при давлении чуть менее 2300 фунтов на квадратный дюйм. Мы видим в списке двигатель DVA1500 Series 2, но не знаем, в чем были отличия и использовался ли Series 2 в CAST. Slanzi был известным производителем двигателей в Новелларе, Италия, который начал бизнес в 1919 году и построил свой первый дизель в 1937 году. В 1985 году они были поглощены компанией Lombardini (теперь принадлежащей Kohler).
Mercer обнаружил большую часть того, что известно о CAST выходит на рынок США.Теория Мерсера состоит в том, что у CAST были проблемы с продажей на их собственном рынке, и они пытались играть на зарубежных рынках. Компания RECO Sales, крупный розничный продавец электрооборудования для газонов и садов в Индианаполисе, обратилась с просьбой представлять CAST здесь. Они купили один трактор, опробовали его, он понравился, внесли предложения по изменениям, а когда CAST согласился внести их, заключили сделку на покупку большего количества.
Изменения включали более высокую грузоподъемность (вероятно, с учетом изменений в подвеске), систему заднего подъема в США категории 1, больший зазор между колесами под крыльями для более крупных шин, поворотное дышло, гидравлические пульты дистанционного управления, тахометр и счетчик моточасов.
CAST можно увидеть в США в двух моделях: 430L, которая была первой моделью, импортированной в значительных количествах, возможно, еще в 1968 году, и 435L, выпущенной в 1970 или 1971 году. Компания Mercer обнаружила свидетельства существования более ранней модели, 420, который, по-видимому, не был импортирован, и он во многом отличался от 430L и 435L, в первую очередь наличием оригинальной торсионной подвески, а не винтовой пружины, обновленной подвески, а также этими отличиями в листовом металле.
CAST был полноприводным и управляемым на четыре колеса, с сиденьем, которое поворачивалось вокруг поста управления, так что оператор мог смотреть в любом направлении.Остальные органы управления могли работать в любом положении.
Первоначальная заявленная цель трактора CAST заключалась в том, чтобы использовать его в качестве трактора для виноградников или садов, и поэтому он столкнулся с серьезной конкуренцией на итальянском рынке. Здесь RECO рекламировала его как универсальный универсальный трактор и предлагала широкий выбор навесного оборудования. К ним относятся 9-футовый экскаватор-погрузчик, 8-футовый вилочный погрузчик, погрузчик, роторный культиватор, 72-дюймовая дека косилки, 60 или 72-дюймовые цеповые косилки, экскаватор для столбов, роторный культиватор, роторная подметальная машина, траншеекопатель, отвал грейдера, снегоочиститель, ножницы для деревьев и даже такси.
CAST был оснащен двухцилиндровым дизельным двигателем Slanzi. Slanzi был рядным двигателем с прямым впрыском и воздушным охлаждением объемом 81 кубический дюйм (1447 куб. См). Slanzi был подкреплен трехступенчатой коробкой передач с двухступенчатой коробкой передач и рычагом переключения передач. Он имел независимую подвеску четырех колес.
Станция оператора довольно близка к уникальной.Сиденье поворачивается вокруг рулевой колонки. Есть два противоположных набора педалей сцепления и тормоза. Основная трехступенчатая коробка передач (переключатель справа от колонки) и коробка передач (переключатель на противоположной стороне корпуса трансмиссии) отделены от осей челночным переключателем (маленький рычаг с этой стороны справа от главного переключателя) . В результате CAST может двигаться в одном направлении так же быстро, как и в другом.В стандартной комплектации он поставлялся с ВОМ на 540 об / мин и имел дополнительный гидравлический насос на 9 галлонов в минуту. Гидростатический усилитель рулевого управления был необязательным, очевидно, добавленным RECO в качестве опции.
Несколько отчетов, которые мы видели, говорят нам о том, что CAST является хорошим универсальным трактором, подходящим для многих задач на небольших фермах или площадях, а также для строительства/промышленного использования.Это действительно было «универсальное» орудие, и Mercer сообщает, что нашел тракторы в некоторых необычных целях, таких как работа в гипсовых рудниках.
Независимая подвеска больше подходит для автомобиля, чем для трактора. Спиральная пружина находится внутри трубчатого корпуса, похожего на амортизатор.Детали подвески и трансмиссии относятся к категории «unobtainium», но Mercer смог найти шаровые шарниры и наконечники рулевых тяг из других приложений, которые можно было заставить работать. В осях CV используются шарниры, очень похожие на соединения VW с воздушным охлаждением, и с некоторой адаптацией их можно заставить работать. Дейл Мерсер подтвердит, что ваши навыки поиска и изготовления деталей будут проверены, когда вы станете владельцем CAST. Многие детали использовали его, их конструкция была готовой, но подобрать европейские стандартные детали 60-х и 70-х годов — это тяжелая битва, как и их поиск.Другой был использован в высотном строительстве в Нью-Йорке, где компактные размеры позволяли перемещать их с помощью лифта или крана, а универсальность навесного оборудования делала их полезными для перемещения оборудования внутри строящегося здания.
Плата за их доставку часто стоит больше, чем часть.
Несмотря на то, что это «коллекционный» трактор, Мерсер хорошо использует изображенный на его загородной усадьбе. Он нашел его в 2012 году, погребенным под кучей мусора, и он давно не работал, но показывал всего 214 часов. Он запустил его в 2014 году, после двух лет работы. Сейчас он показывает более 800 часов, так что это не королева вешалок. Он регулярно использует с ним гусеничный боров, и когда изумрудный ясеневый буравчик убил более 100 деревьев в его лесу, он обнаружил, что CAST может нести три 6-футовых бревна на трехточечной сцепке, маневрировать между деревьями и пересекать грязный ручей. нагрузка.
двигатель:
Двигатель: 2-цилиндр, охлаждение воздуха, Di, Slanzi DVA1500T
CI (1447CC) 30028 ROORE & Ход: 3.622 x 3.937 в.
Смещение: 81.16 CI (1447CC)
Мощность маховика: 32 HP @ 2600 об / мин
Степень сжатия: 17:1
Трансмиссия: 6-ступенчатая (3×2)
Вес: 2500 фунтов.(базовый трактор)
Колесная база: 45,6 дюйма
ДхШхВ: 103,9 x 48,6 x 40 дюймов
Запас топлива: 5 галлонов.
Шины: 7,50-16
Расход топлива: 0,75 г/ч при полной мощности
Максимальная скорость: 13 миль/чКакой предприниматель производил тракторы до того, как занялся бизнесом по производству спортивных автомобилей?
Фермеры десятилетиями покупают Lamborghini. И нет, это не потому, что они хотят ездить на стильных спортивных автомобилях по скотному двору. Ферруччо Ламборгини, человек, основавший компанию своего тезки, изначально владел тракторной компанией.Lamborghini Trattori S.p.A была основана в 1948 году в городе Ченто, Италия.
Несмотря на то, что Lamborghini прославилась тем, что стала производителем роскошных автомобилей, Lamborghini потребовалось пятнадцать лет, чтобы начать производство спортивных автомобилей.
Корни Ферруччо ЛамборгиниВзлет Lamborghini к известности в итальянской автомобильной промышленности — это история успеха, окрашенная его враждой с Ferrari, которая привлекла внимание обеих компаний, поскольку их ожесточенная конкуренция друг с другом росла в масштабах.
Интересно, что жизнь знаменитого создателя элитных спортивных автомобилей была отмечена обеими Мировыми войнами.
Ферруччо Ламборджини родился в 1916 году, в разгар Первой мировой войны. Его родители были виноградарями и владели фермой, где выращивали виноград для вина. Семейный бизнес сыграл значительную роль в жизни Ламборджини, поскольку он вырос в окружении фермерского образа жизни и, что более важно, сельскохозяйственной техники. Он развил сильный энтузиазм и страстный интерес к механике, что привело его в технический институт Fratelli Taddia недалеко от Болоньи. Во время учебы Ферруччо работал подмастерьем в мастерской.
Все могло сложиться иначе, если бы не Вторая мировая война.
В итоге Ламборджини призвали в Королевские ВВС Италии в качестве механика. В 1943 году, после почти четырехлетнего конфликта, итальянцы решили, что больше не хотят воевать. Германии не понравилось это решение, и вскоре после этого началась военная оккупация Италии. Когда в том же году британцы наконец взяли под свой контроль остров Родос, Ламборджини был захвачен и получил задание работать над автомобилями.Он вернулся в Италию в 1946 году, и его удача начала быстро меняться.
Сначала Lamborghini начала производить и продавать тракторы. Но вскоре последовали и другие предприятия, в том числе проектирование и производство систем кондиционирования и отопления. Наконец добившись успеха, Ламборгини разбогател и купил себе роскошные автомобили. Именно в это время он впервые сел за руль Феррари. Но хотя Ламборджини был известен как отличный механик, его называли «плохим водителем».
Ламборгини владел 250 GT Ferrari, и когда он заметил, что у автомобиля есть многочисленные технические проблемы, он лично пожаловался Энцо Феррари.
Стрелы Lamborghini на рынкеЭто вызвало спор между двумя экзотическими автопроизводителями и стало основной причиной смелого решения Ламборджини основать собственную автомобильную компанию.
Первый трактор Lamborghini был построен в 1948 году и получил название Carioca. Он решил производить дешевые тракторы и дешево продавать их, и, хотя его тракторы были маленькими, они были мощными и хорошо сконструированными. Он мог предлагать свои тракторы по разумной цене, потому что механические части были настолько же доступными, насколько и доступными.
Тракторы Lamborghini выделяются на рынке благодаря такому экономичному доступу к запасным частям. Еще одним преимуществом, которое Lamborghini эффективно использовала, было то, что в то время тракторы были очень модульными. Короче говоря, это означает, что большинство их частей были взаимозаменяемыми, что позволило фермерам сократить свои расходы. К 1951 году Lamborghini Trattori построила свой завод и наняла более 30 сотрудников.
Вскоре компания получила лицензию на производство дизельных двигателей в Италии, и в 1960-е годы в компании работало около 400 человек.В это время производительность увеличилась, и вскоре Lamborghini смогла производить до 25 тракторов в день.
Как упоминалось выше, дела шли хорошо, и Ламборджини стал богатым промышленником. Поэтому он наконец-то смог позволить себе роскошную машину вроде «Ягуара», «Мазерати» и, конечно же, самого лучшего из Италии — «Феррари».
По словам Валентино Бальбони, давнего тест-пилота Lamborghini, Ферруччо постоянно жрал сцепление на своем Ferrari 250 GT, что в конечном итоге стало причиной большой вражды между ним и Энцо Феррари.
После нескольких замен сцепления Ферруччо в конце концов разобрал двигатель и трансмиссию Ferrari, но обнаружил, что сцепление, которое они использовали, было коммерческим компонентом. Это разозлило Ферруччо, так как он считал, что это плохая деловая практика, поскольку Ferrari были такими дорогими автомобилями.
Основание Automobili LamborghiniПосле разговора между ними Ferrari сказал, что проблема была не в сцеплении, а в водителе. В ярости Lamborghini пообещала сделать лучший спортивный автомобиль в Италии.
Вооружившись мотивацией, возникшей в результате вражды с Ferrari, Ламборгини посвятил себя и свою компанию созданию лучшего спортивного автомобиля Италии.У него уже был завод по производству автомобилей, и это помогло быстрому развитию его нового бизнеса. Из-за его увлечения корридой его автомобили были названы в честь быков. Сообщается, что Ламборджини просто хотел создать хорошо сложенный автомобиль мечты и никогда не рекламировал свои автомобили. Но как только стало известно о стиле и производительности его автомобилей, мир принял спортивные автомобили Lamborghini с таким энтузиазмом, что бренд вскоре стал культовым.
После того, как Lamborghini Trattori начала испытывать некоторые трудности, Ферруччо продал бизнес, и компания несколько раз переходила из рук в руки, пока, наконец, в конце 1990-х ее не купил Volkswagen.
Резюме, в том числе Murcielago и Gallardo.Вполне уместно, что компания до сих пор производит тракторы. Lamborghini Trattori теперь принадлежит Same Deutz-Fahr, хотя они по-прежнему украшают свои тракторы тезкой Lamborghini.
Если посмотреть на ситуацию в перспективе, то история тракторного бизнеса, превратившегося в феномен суперкаров, — это история дальновидности, мужества и решимости. Несмотря на то, что на момент взлета Lamborghini Automobili ему было 46 лет, Ферруччо Ламборгини позаботился о том, чтобы дело его жизни никогда не было забыто, а его наследие прочно закрепилось в автомобильной промышленности.
АРТИЛЛЕРИЯ. Тракторы с итальянской артиллерией (Фото в рамке…) #12405680
Репродукция в рамке ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА: АРТИЛЛЕРИЯ. Тракторы, перевозившие итальянскую артиллерию на передовую во время Первой мировой войны
ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА: АРТИЛЛЕРИЯ.
Тракторы везут итальянскую артиллерию на передовую во время Первой мировой войны, а офицеры с картами фиксируют позиции.Фотография, c1916
Мы рады предложить этот принт в сотрудничестве с Granger Art on Demand
Грейнджер хранит миллионы изображений, охватывающих более 25 000 лет мировой истории, от каменного века до начала космической эры
Идентификатор носителя 12405680
Стратегия
1915 1916 г. 1917 г. 1918 г. Артиллерия Рано Передний итальянский Офицер Фотография Строить планы Сидящий Сепия Солдат Опрос Телескоп Трактор Транспорт Войска Первая Мировая Война
Современная рамка 14 x 12 дюймов (38 x 32 см)
Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену
проверить
Гарантия Pixel Perfectчек
Изготовлен из высококачественных материаловпроверить
Необрезанное изображение 24.4 х 13,5 см (оценка)чек
Отделка профессионального качествачек
Размер изделия 37,6 x 32,5 см (ориентировочно)Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции
Рамка под дерево, на карточке, фотопечать архивного качества 10×8.
Габаритные внешние размеры 14×12 дюймов (38×32см). Экологически чистый и безопасный для озона молдинг Polycore® размером 40 мм x 15 мм выглядит как настоящая древесина, он прочный, легкий и легко подвешивается. Биоразлагаемый и изготовленный из нехлорированных газов (без токсичных паров), он эффективен; производство 100 тонн полистирола может спасти 300 тонн деревьев! Отпечатки глазированы легким, небьющимся акрилом с оптической прозрачностью (обеспечивающим такую же общую защиту от окружающей среды, как и стекло).Задняя часть сшита из ДВП с прикрепленной пилообразной вешалкой. Примечание. Чтобы свести к минимуму обрезку оригинального изображения, обеспечить оптимальную компоновку и обеспечить безопасность печати, видимый отпечаток может быть немного меньше
Код продукта dmcs_12405680_80876_736
Фотопечать Печать в рамке Печать плакатов Пазл Поздравительные открытки Фото Кружка Печать на холсте Печать в рамке Художественная печать Установленное фото Подушка Металлическая печать Сумка Коврик для мыши Премиум обрамление Стеклянная рамка акриловый блок Стеклянные коврики Стеклянная подставка
Категории
> Искусство Грейнджер по запросу > Войны 20-го века
> Карты и диаграммы > Ранние карты
> Карты и диаграммы > Мир
Полный ассортимент художественной печати
Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.
Фотопечать (8,50–60,80 долл. США)
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.Принт в рамке (54,72–279,73 долл. США)
Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стенуПечать плакатов (13,37–72,97 долл. США)
Бумага для постеров архивного качества, идеальна для печати больших изображенийПазл ($34.04 – 46,21 долл. США)
Пазлы — идеальный подарок на любой праздникПоздравительные открытки (7,26–14,58 долл. США)
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другогоФотокружка ($12,15)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные кружки с фотографиями станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работеПечать на холсте (36 долларов США.
48 — 267,57 долларов США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.Печать в рамке (54,72–304,05 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краемХудожественная печать (36,48–145,94 долл. США)
Наши художественные репродукции с мягкой текстурированной натуральной поверхностью — это лучшее, что может быть после приобретения оригинальных произведений искусства. Они соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.Установленная фотография (15,80–158,10 долл. США)
Фотоотпечатки поставляются в специальном футляре для карточек, готовые к рамкеПодушка (30,39–54,72 долл. США)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушкамиМеталлический принт (71,76–363,66 долл.
США)
Изготовленные из прочного металла и роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространствуБольшая сумка (36,43 долл. США)
Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.Коврик для мыши (17,02 долл. США)
Фотографический отпечаток архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышами.Каркас премиум-класса (109,45–352,70 долл. США)
Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стенуСтеклянная рамка (27,96–83,93 долл. США) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.Acrylic Blox (36,48–60,80 долл.
США)
Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный принт на столешницеСтеклянные салфетки (60,80 долл. США)
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Соответствующие подставки также доступныСтеклянная подставка (9,72 долл. США)
.
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие коврики под тарелкишагающих тракторов — Перевод на английский — примеры русский
Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.
Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.
(для мотокосилки и мотоблока ) Видео
Небольшие размеры делают его пригодным также для мотоблоков средней мощности для простого и практичного использования.
Le Dimensioni contenute la rendono adatta anche a motocoltivatori di media potenza per un utilizzo facile e pratico.Оборудование для мотоблоков | Альдо Бьяджоли и Фигли
Цепь сельскохозяйственной техники: Цепь сельскохозяйственной техники подходит для полевых рабочих машин, таких как мотоблоки , молотилки, зерноуборочные комбайны и т. д.
Catena per macchine agricole: la catena per macchine agricole è adatta per macchine da lavoro sul campo come motocoltivatori , trebbiatrici, mietitrebbie, и т.д.Двухступенчатый — для мотоблоков
Ворошитель и разбрасыватель для моторных косилок и мотокос крепится к соединению вместо режущего бруса.
Il girello per motofalciatrici e motocoltivatori si applic alla flangiatura della presa di forza al posto della barra falciante o della fresa.Сельскохозяйственная техника XCMG производит самые популярные в Китае шагающие тракторы и культиваторы.
Gardon Farm от 8 до 18 л.с. Шагающие тракторы
.