Трактора импортные цены: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Импорт и экспорт тракторов в России в 2021 г. (Анализ ТНВЭД 2021)

Данный анализ содержит актуальную, структурированную информацию по таможенным поставкам тракторов в России за 2019 г.

Цель исследования: Анализ состояния импорта и экспорта тракторов в России.

Задачи исследования: исследовать импорт и экспорт тракторов по таможенным поставкам ТНВЭД, предоставить информацию по объемам поставок в разрезе странам отправления и назначения, по производителям, экспортерам и импортерам, по странам происхождения, по компаниям-получателям и регионам России Продемонстрировать объемы поставок по товарным категориям. Показать объемы импорта и экспорта в натуральном и стоимостном выражении.

В ОТЧЕТЕ РАССМОТРЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ТОВАРНЫЕ ГРУППЫ:

  • 8701 — Тракторы (кроме тракторов товарной позиции 8709)
  • 870110 — Тракторы, управляемые рядом идущим водителем
  • 870120 — Тракторы колесные для полуприцепов
  • 870130 — Тракторы гусеничные
  • 8701901100 — Тракторы для сельскохозяйственных работ (за исключением тракторов, управляемых рядом идущим водителем) и колесные тракторы для лесного хозяйства новые с мощностью двигателя не более 18 квт
  • 8701902000 — Тракторы для сельскохозяйственных работ (за исключением тракторов, управляемых рядом идущим водителем) и тракторы для лесного хозяйства, колесные, новые с мощн. двигателя более 18 квт, но не более 37 квт
  • 8701902500 — Тракторы новые для сельскохозяйственных работ и колесные тракторы для лесного хозяйства с мощностью двигателя более 37 квт, но не более 59 квт
  • 8701903100 — Тракторы новые для сельскохозяйственных работ и колесные тракторы для лесного хозяйства с мощностью двигателя более 59 квт, но не более 75 квт
  • 8701903500 — Тракторы новые для сельскохозяйственных работ и колесные тракторы для лесного хозяйства с мощностью двигателя более 75 квт, но не более 90 квт
  • 870190390 — Тракторы новые для сельскохозяйственных работ и колесные тракторы для лесного хозяйства с мощностью двигателя более 90 квт
  • 8701905000 — Тракторы для сельскохозяйственных работ (за исключением тракторов, управляемых рядом идущим водителем) и тракторы для лесного хозяйства, колесные, бывшие в эксплуатации
  • 8701909000 — Прочие тракторы (кроме тракторов товарной позиции 8709)

ОСНОВНЫЕ БЛОКИ АНАЛИЗА ИМПОРТА И ЭКСПОРТА:
  • Таможенное регулирование в России
  • Объемы поставок тракторов по кодам ТН ВЭД
  • Импорт и экспорт тракторов по месяцам
  • Страны происхождения тракторов
  • Страны отправления и назначения тракторов
  • Компании-производители тракторов (показаны до 100 ведущих компаний)
  • Поставщики тракторов (показаны до 100 ведущих компаний)
  • Компании получатели тракторов (показаны до 100 ведущих компаний)
  • Регионы отправления и получения тракторов в России (с 2020 года данным раздел анализа отсутствует)
  • Анализ средних контрактных цены импорта и экспорта тракторов

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ОТЧЕТЕ:
  • Федеральная таможенная служба России
  • Федеральная служба государственной статистики России
  • Министерство экономического развития России
  • Таможенный союз ЕврАзЭС
  • Печатные и электронные отраслевые издания
  • Законодательные акты России

* Данный отчет готов на 70% и находится в стадии завершения. По Вашему запросу мы можем внести коррективы в структуру и содержания отчета. Готовый анализ импорта и экспорта тракторов будет предоставлен в течение 3-х рабочих дней после оформления заказа.

* В данном анализе импорта/экспорта не учитывается поставки Таможенного союза (с Арменией, Беларусью, Казахстаном и Кыргызстаном) в связи с применением упрощенной процедуры таможенного оформления товаров.

В дополнение к данному анализу импорта и экспорта мы отправим Вам базу таможенных деклараций в формате MS Excel, содержащие дополнительную таможенную информацию.



Содержание


1 ОПИСАНИЕ ОТЧЕТА

2 ТАМОЖЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В РОССИИ

2.1 Система таможенных органов
2.2 Таможенная статистика внешней торговли России
2.3 Таможенное декларирование
2.4 Виды таможенных деклараций
2.5 Таможенные пошлины


3 КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ТН ВЭД

4 ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ТРАКТОРОВ В РОССИИ ПО КОДАМ ТН ВЭД

4.1 Объемы импорта в России по кодам ТН ВЭД в 2021 г.
4.2 Объемы экспорта из России по кодам ТН ВЭД в 2021 г.


5 ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ТРАКТОРОВ В РОССИИ ПО МЕСЯЦАМ5.1 Объемы импорта и экспорта тракторов в России по месяцам

5.1.1 Объемы импорта по месяцам в 2021 г.
5.1.2 Объемы экспорта по месяцам в 2021 г.


6 ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ТРАКТОРОВ В РОССИИ ПО СТРАНАМ ПРОИСХОЖДЕНИЯ6.1 Объемы импортных и экспортных поставок тракторов в России по странам происхождения

6.1.1 Объемы импорта в России по странам происхождения в 2021 г.
6.1.2 Доли основных стран происхождения российского импорта в 2021 г.


7 ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ТРАКТОРОВ В РОССИИ ПО СТРАНАМ МИРА7.1 Объемы импортных и экспортных поставок тракторов в России по странам мира

7.1.1 Объемы импорта в России по странам отправления в 2021 г.
7.1.2 Доли основных стран отправления российского импорта в 2021 г.
7.1.3 Объемы экспорта из России по странам назначения в 2021 г.
7.1.4 Доли основных стран назначения российского экспорта в 2021 г.


8 ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ТРАКТОРОВ В РОССИИ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ8.1 Объемы импортных и экспортных поставок тракторов в России по производителям

8.1.1 Объемы импорта в России по крупнейшим зарубежным компаниям-производителям в 2021 г.
8.1.2 Структура распределения российского импорта по крупнейшим зарубежным компаниям-производителям в 2021 г.
8.1.3 Объемы экспорта из России по крупнейшим российским компаниям-производителям в 2021 г.
8.1.4 Структура распределения российского экспорта по крупнейшим российским компаниям-производителям в 2021 г.


9 ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ТРАКТОРОВ В РОССИИ ПО ПОСТАВЩИКАМ9.1 Объемы импортных и экспортных поставок тракторов в России по поставщикам

9.1.1 Объемы импорта в России по крупнейшим зарубежным компаниям-отправителям в 2021 г.
9.1.2 Структура распределения российского импорта по крупнейшим зарубежным компаниям-отправителям в 2021 г.
9.1.3 Объемы экспорта из России по крупнейшим российским компаниям-отправителям в 2021 г.
9.1.4 Структура распределения российского экспорта по крупнейшим российским компаниям-отправителям в 2021 г.


10 ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ТРАКТОРОВ В РОССИИ ПО ПОЛУЧАТЕЛЯМ10.1 Объемы импортных и экспортных поставок тракторов в России по получателям

10.1.1 Объемы импорта в России по крупнейшим российским компаниям-получателям в 2021 г.
10.1.2 Структура распределения российского импорта по крупнейшим российским компаниям-получателям в 2021 г.
10.1.3 Объемы экспорта из России по крупнейшим зарубежным компаниям-получателям в 2021 г.
10.1.4 Структура распределения российского экспорта по крупнейшим зарубежным компаниям-получателям в 2021 г.


11 ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ТРАКТОРОВ В РОССИИ ПО РЕГИОНАМ11.1 Объемы импортных и экспортных поставок тракторов в России по регионам

11.1.1 Объемы импорта в России по регионам получения в 2021 г.
11.1.2 Региональная структура распределения российского импорта в 2021 г.
11.1.3 Объемы экспорта из России по регионам отправления в 2021 г.
11.1.4 Региональная структура российского экспорта в 2021 г.


12 АНАЛИЗ ЦЕН ИМПОРТА И ЭКСПОРТА ТРАКТОРОВ В РОССИИ12.1 Средние цены импорта и экспорта тракторов в России

12.1.1 Средние контрактные цены импорта и экспорта в России по кодам ТНВЭД в 2021 г.
12.1.2 Динамика средних контрактных цен импорта и экспорта в России по месяцам в 2021 г.
12.1.3 Средние контрактные цены импорта и экспорта в России по основным странам в 2021 г.
12.1.4 Средние контрактные цены импорта и экспорта в России по крупнейшим компаниям-отправителям в 2021 г.
12.1.5 Средние контрактные цены импорта и экспорта в России по крупнейшим компаниям-получателям в 2021 г.


13 О КОМПАНИИ ALTO CONSULTING GROUP

Список графиков, диаграмм, таблиц и схем


Список графиков:
График 1 — Динамика российского импорта тракторов в 2021 г., в натуральном выражении, (тонн)
График 2 — Динамика российского импорта тракторов в 2021 г., в стоимостном выражении, (USD)
График 3 — Динамика российского экспорта тракторов в 2021 г. , в натуральном выражении, (тонн)
График 4 — Динамика российского экспорта тракторов в 2021 г., в стоимостном выражении, (USD)
График 5 — Средние контрактные цены импорта тракторов в России по кодам ТНВЭД в 2021 г. (USD/тонн)
График 6 — Средние контрактные цены экспорта тракторов из Россию по кодам ТНВЭД в 2021 г. (USD/тонн)
График 7 — Динамика средних контрактных цен импорта тракторов в России по месяцам в 2021 г. (USD/тонн)
График 8 — Динамика средних контрактных цен экспорта тракторов из России по месяцам в 2021 г. (USD/тонн)
График 9 — Средние контрактные цены импорта тракторов в России по основным странам отправления в 2021 г. (USD/тонн)
График 10 — Средние контрактные цены экспорта тракторов из России по основным стран назначения в 2021 г. (USD/тонн)
График 11 — Средние контрактные цены импорта тракторов в России по 10 крупнейшим зарубежным компаниям-отправителям в 2021 г. (USD/тонн)
График 12 — Средние контрактные цены экспорта тракторов из Россию по 10 крупнейшим российским компаниям-отправителям в 2021 г. (USD/тонн)
График 13 — Средние контрактные цены импорта тракторов в России по 10 крупнейшим российским компаниям-получателям в 2021 г. (USD/тонн)
График 14 — Средние контрактные цены экспорта тракторов из Россию по 10 крупнейшим зарубежным компаниям-получателям в 2021 г. (USD/тонн)

Список диаграмм:
Диаграмма 1 — Сегментация российского импорта тракторов по кодам ТН ВЭД в 2021 г. в натуральном выражении, (в процентах)
Диаграмма 2 — Сегментация российского импорта тракторов по кодам ТН ВЭД в 2021 г. в стоимостном выражении (в процентах)
Диаграмма 3 — Сегментация российского экспорта тракторов по кодам ТН ВЭД в 2021 г. в натуральном выражении (в процентах)
Диаграмма 4 — Сегментация российского экспорта тракторов по кодам ТН ВЭД в 2021 г. в стоимостном выражении (в процентах)
Диаграмма 5 — Доли основных стран происхождения российского импорта тракторов в натуральном выражении в 2021 г., (в процентах)
Диаграмма 6 — Доли основных стран происхождения российского импорта тракторов в стоимостном выражении в 2021 г. , (в процентах)
Диаграмма 7 — Доли основных стран происхождения российского экспорта тракторов в натуральном выражении в 2021 г., (в процентах)
Диаграмма 8 — Доли основных стран происхождения российского экспорта тракторов в стоимостном выражении в 2021 г., (в процентах)
Диаграмма 9 — Доли основных стран отправления тракторов в России в натуральном выражении в 2021 г., (в процентах)
Диаграмма 10 — Доли основных стран отправления тракторов в России в стоимостном выражении в 2021 г., (в процентах)
Диаграмма 11 — Доли основных стран назначения тракторов из России в натуральном выражении в 2021 г., (в процентах)
Диаграмма 12 — Доли основных стран назначения тракторов из России в стоимостном выражении в 2021 г., (в процентах)
Диаграмма 13 — Структура распределения российского импорта тракторов по крупнейшим зарубежным компаниям-производителям в натуральном выражении в 2021 г., (в процентах)
Диаграмма 14 — Структура распределения российского импорта тракторов по крупнейшим зарубежным компаниям-производителям в стоимостном выражении в 2021 г. , (в процентах)
Диаграмма 15 — Структура распределения российского экспорта тракторов по крупнейшим российским компаниям-производителям в натуральном выражении в 2021 г., (в процентах)
Диаграмма 16 — Структура распределения российского экспорта тракторов по крупнейшим российским компаниям-производителям в натуральном выражении в 2021 г., (в процентах)
Диаграмма 17 — Структура распределения российского импорта тракторов по крупнейшим зарубежным компаниям-отправителям в натуральном выражении в 2021 г., (в процентах)
Диаграмма 18 — Структура распределения российского импорта тракторов по крупнейшим зарубежным компаниям-отправителям в стоимостном выражении в 2021 г., (в процентах)
Диаграмма 19 — Структура распределения российского экспорта тракторов по крупнейшим российским компаниям-отправителям в натуральном выражении в 2021 г., (в процентах)
Диаграмма 20 — Структура распределения российского экспорта тракторов по крупнейшим российским компаниям-отправителям в стоимостном выражении в 2021 г. , (в процентах)
Диаграмма 21 — Структура распределения российского импорта тракторов по крупнейшим российским компаниям-получателям в натуральном выражении в 2021 г., (в процентах)
Диаграмма 22 — Структура распределения российского импорта тракторов по крупнейшим российским компаниям-получателям в стоимостном выражении в 2021 г., (в процентах)
Диаграмма 23 — Структура распределения российского экспорта тракторов по крупнейшим зарубежным компаниям-получателям в натуральном выражении в 2021 г., (в процентах)
Диаграмма 24 — Структура распределения российского экспорта тракторов по крупнейшим зарубежным компаниям-получателям в стоимостном выражении в 2021 г., (в процентах)
Диаграмма 25 — Региональная структура распределения российского импорта тракторов в натуральном выражении в 2021 г., (в процентах)
Диаграмма 26 — Региональная структура распределения российского импорта тракторов в стоимостном выражении в 2021 г., (в процентах)
Диаграмма 27 — Региональная структура российского экспорта тракторов в натуральном выражении в 2021 г. , (в процентах)
Диаграмма 28 — Региональная структура российского экспорта тракторов в стоимостном выражении в 2021 г., (в процентах)

Список таблиц:
Таблица 1 — Объемы поставок тракторов по кодам ТН ВЭД, импортируемым в России в 2021 г., в натуральном и стоимостном выражении (тонн) (USD)
Таблица 2 — Объемы поставок тракторов по кодам ТН ВЭД, отправляемым на экспорт из России в 2021 г., в натуральном и стоимостном выражении (тонн) (USD)
Таблица 3 — Объемы российского импорта тракторов в 2021 г., в натуральном и стоимостном выражении, (тонн) (USD)
Таблица 4 — Объемы российского экспорта тракторов в 2021 г., в натуральном и стоимостном выражении, (тонн) (USD)
Таблица 5 — Объемы поставок тракторов в России по странам происхождения в 2021 г. в натуральном и стоимостном выражении, (тонн) (USD)
Таблица 6 — Объемы поставок тракторов из России по странам происхождения в 2021 г., в натуральном и стоимостном выражении, (тонн) (USD)
Таблица 7 — Объемы поставок тракторов в России по странам отправления в 2021 г. в натуральном и стоимостном выражении, (тонн) (USD)
Таблица 8 — Объемы поставок тракторов из России по странам назначения в 2021 г., в натуральном и стоимостном выражении, (тонн) (USD)
Таблица 9 — Объемы поставок тракторов в России по крупнейшим зарубежным компаниям-производителям в 2021 г., в натуральном и стоимостном выражении, (тонн) (USD)
Таблица 10 — Объемы экспорта тракторов из России по крупнейшим российским компаниям-производителям в 2021 г., в натуральном и стоимостном выражении, (тонн) (USD)
Таблица 11 — Объемы поставок тракторов в России по крупнейшим зарубежным компаниям-отправителям в 2021 г., в натуральном и стоимостном выражении, (тонн) (USD)
Таблица 12 — Объемы экспорта тракторов из России по крупнейшим российским компаниям-отправителям в 2021 г., в натуральном и стоимостном выражении, (тонн) (USD)
Таблица 13 — Объемы поставок тракторов в России по крупнейшим российским компаниям-получателям в 2021 г., в натуральном и стоимостном выражении, (тонн) (USD)
Таблица 14 — Объемы экспорта тракторов из России по крупнейшим зарубежным компаниям-получателям в 2021 г. , в натуральном и стоимостном выражении, (тонн) (USD)
Таблица 15 — Объемы поставок тракторов в России по регионам получения в 2021 г. в натуральном и стоимостном выражении, (тонн) (USD)
Таблица 16 — Объемы поставок тракторов из России по регионам отправления в 2021 г., в натуральном и стоимостном выражении, (тонн) (USD)

Тракторы до 110 л.с. Что представили на рынке?

Как передает АгроПравда.com, всего на Агро-2017 в сегменте тракторов до 110 л.с. были представлены около 10 брендов и несколько десятков моделей. В том числе и украинского производства. С них и начнем.

ЮМЗ

Днепропетровский тракторный завод ЮЖМАШ представил на украинском рынке тракторы нового поколения ЮМЗ-10244Н/10254Н/10264Н общего назначения. Модели отличаются устанавливаемыми двигателями. В частности, представленный в Киеве ЮМЗ-10264Н комплектуется двигателем Deutz мощностью 100 л.с., а также турецкими мостом и коробкой переключения передач. Стоимость трактора с установленным кондиционером составляет 700 000 грн.

КИЙ

Представлены на рынке и украинско-белорусские трактора КИЙ. Модель КИЙ 14102 2017 года создан на базе трактора МТЗ и комплектуется двигателем 105 л.с. В минимальной комплектации стоимость модели составляет 555 000 грн. Оптимальной с точки зрения эксплуатации и доступных опций является версия за 660 000 грн.

Zetor

Zetor в сегменте до 110 л.с. представил уже хорошо известную линейку тракторов Major 80 (77 л.с.) за 34 000 Евро, а также универсальный и уже зарекомендовавший себя украинским аграриям Zetor Proxima Plus 90-110. Версия «110» со 107-сильным мотором и широким опционным оборудованием предлагается по цене 44 800 Евро.

New Holland

В линейке New Holland в сегменте до 110 л.с. представлена одна модель TD5 в версиях 80 и 110 л.с. Трактора комплектуются новой комфортабельной кабиной с повышенной обзорностью и современным двигателем S8000 стандарта Tier III с пониженным расходом топлива.

Стоимость 80-сильной версии составляет $28-29 000. Наиболее востребованной у украинских аграриев стала модель TD5 с мотором 110 л.с. за $32 500.

Case IH

Мощную экспозицию на Агро-2017 представил дилер техники Case IH в Украине компания TITAN MACHINERY Inc., продемонстрировав аграриям в том числе и две модели малых тракторов. Хорошо известный универсальный трактор Case IH Farmall JX 110 турецкого производства укомплектуется мотором 110 л.с. и предлагается по привлекательной цене 32 000 Евро. Новинка в линейке Case IH модель Quantum 75N (комплектуется мотором мощностью 76 л.с.) для виноградников, впервые представленная в Украине осенью прошлого года, вошла в новый для бренда сегмент рынка. Стоимость новинки – около 40 000 Евро.

Deutz-Fahr

Как сообщает корреспондент АгроПравда, на украинском рынке появился новый дилер тракторов Deutz-Fahr, представив универсальный 115-сильный трактор Agrofarm G115 по очень конкурентоспособной цене в 39 000 Евро. Модель комплектуется рядом продвинутых опций, а новый дилер предлагает всем покупателям бесплатное сервисное обслуживание техники на протяжение 1000 моточасов (или 1 год эксплуатации).

John Deere

Традиционно мощно на Агро-2017 были представлены трактора John Deere. В сегменте до 110 л.с. в Киеве представили две модели John Deere: модель 3045B мощностью 45 л.с. с кабиной компоновкой и в комплектации с кондиционером, обогревателем, стереосистемой и т.д. по беспрецедентной цене $18 000; а также зарекомендовавший себя универсальный трактор серии 6B (модель 6110B) мощностью 110 л.с., который доступен по цене $46 600.

Landini

Широкую линейку тракторов в сегменте мощностью до 110 л.с. представил итальянский Landini. В частности, 50-сильный «малыш» предлагается за 26 000 Евро. Хит продаж Landini Powerfarm 110 мощностью 106,7 л.с. с набором базовых опций доступен у дилеров по цене 37 000 Евро.

Farmtrac

Новинкой украинского рынка в сегменте малых тракторов на Агро-2017 стал трактор Farmtrac 9120 DTn, передает корреспондент АгроПравда. com. Отметим, что корреспондент АгроПравда впервые заметил трактора Farmtrac на выставке в Ганновере в 2013 году. И вот в 2017 году польские трактора пытаются закрепиться на украинском рынке. Пока представлена одна модель мощностью 110 л.с. Заявленная цена составляет 1 050 000 грн., что соизмеримо с ценовой политикой именитых конкурентов. В модельной линейке присутствуют и версии 47.6, 50, 74, 98 л.с. Но цены на них пока не сформированы. Поэтому и о перспективах бренда в Украине пока говорить рано.

YTO

Китайские трактора, традиционно, активны в сегменте до 110 л.с., стараясь занять нишу МТЗ. На Агро-2017 китайские YTO представили широкую линейку моделей мощностью от 45 до 120 л.с. ценой от $15 000 (45 л.с.). Популярная 80-сильная версия предлагается по цене $25 000. Цена 105-сильного трактора YTO LX-954 составляет $29 500.

Lovol

Ранее хорошо известные в нашей стране трактора Foton теперь представлены под брендом Lovol.

В линейке представлены как модели с бескабинной компоновкой по цене от 170 000 грн. (модель FT-244 24 л.с.), так и более универсальные версии. Например, 50-сильный трактор FT-504 предлагается за 360 000 грн. Флагман модельной линейки Lovol – FT-1054 мощностью 105 л.с. – доступен по цене 700 000 грн.

Это далеко не все модели в сегменте тракторов мощностью до 110 л.с., представленные на украинском рынке. Есть хорошо известные аграриям МТЗ/Беларус, а также широкий ряд тракторов китайского производства. Мы постарались рассказать об главных моделях, которые способны покрыть основные потребности украинских аграриев в сегменте малых тракторов.

Узнать о других представленных на украинском рынке моделях тракторов, Вы сможете на страницах АгроПравда «

Рынок тракторов» и в разделе «Продажа техники»

Марка, модель

Мощность, л. с.

Цена (экв. в $)

Lovol FT-244

24

170 000 грн. (6 500 $)

Lovol FT-354

35

278 000 грн. (10 700 $)

Lovol FT-504

50

360 000 грн. (13 800 $)

Lovol FT-1054

105

700 000 грн. (27 000 $)

FarmTrac 555DT

47

FarmTrac 6050

50

FarmTrac 9120 DTn

110

1 050 000 грн. (40 000 $)

YTO 454

45

15 000 $

YTO X804

80

25 000 $

YTO LX954

105

29 500 $

YTO X1204

120

37 500 $

ЮМЗ 10264Н

100

700 000 грн. (27 000 $)

КИЙ 14102

105

660 000 грн. (25 400 $)

Case IH Farmall JX 110

110

32 000 € (35 700 $)

Case IH Quantum 75N

76

40 000 € (44 600 $)

Landini 2 Series 050

47.5

26 000 € (29 000 $)

Landini Powerfarm 110

107

37 000 € (30 100 $)

Landini Powerfarm 110HC

107

42 000 € (46 800 $)

Landini Landforce 115

112

40 000 € (44 600 $)

Landini 5H

110

45 000 € (50 200 $)

New Holland TD5. 80

80

28 000 $

New Holland TD5.110

110

32 500 $

Zetor Major 80

77

34 000 € (38 000 $)

Zetor Proxima Plus 110

107

44 800 € (50 000 $)

Deutz-Fahr Agrofarm G115

115

39 000 € (43 500 $)

John Deere 3045B

45

18 000 $

John Deere 6B

110

46 600 $

 

В России срывается тракторный завоз – Газета Коммерсантъ № 53 (7015) от 29.03.2021

Производители сельхозтехники накануне посевной столкнулись с дефицитом железнодорожных платформ для ее вывоза. Операторы, у которых машиностроители пытаются привлечь подвижной состав, говорят, что технику забрали военные под свои нужды. Всего у двух крупнейших операторов 16 тыс. платформ, на каждой может поместиться два трактора или одна-две единицы военной техники. Источник “Ъ” в Минобороны отрицает, что у военных возникла единовременная потребность в таком количестве платформ. По оценкам аналитиков, перебои с вывозом техники с заводов накануне посевной приведут к снижению спроса на нее и росту импорта.

Как рассказали источники “Ъ”, 26 марта в ходе совещания у первого заместителя главы Минсельхоза Джамбулата Хатуова представитель Петербургского тракторного завода пожаловался на то, что Федеральная (ФГК, входит в ОАО РЖД) и Первая (ПГК Владимира Лисина) грузовые компании отказывают в предоставлении необходимых для вывоза готовой техники железнодорожных платформ — 8–10 платформ в день.

Свой отказ, по его словам, они мотивируют ст. 7 устава железнодорожного транспорта, говоря, что платформы на сегодняшний день задействованы для перевозки воинских и специальных грузов.

По данным “Ъ”, производитель обратился также в Минпромторг и ОАО РЖД. С аналогичным вопросом в Минсельхоз в тот же день обратился концерн «Ростсельмаш», говорят источники “Ъ”.

16 тысяч

универсальных железнодорожных платформ находятся в парке основных операторов РФ

В Минсельхозе подтвердили “Ъ”, что получили обращение «Ростсельмаша» о возникших проблемах с обеспечением компании платформами под погрузку сельскохозяйственной техники, обращение ПТЗ к ним не поступало. Ситуация может привести к перебоям в поставках новой техники аграриям, полагают в министерстве: «Принимая во внимание, что своевременное обеспечение техникой имеет важнейшее значение для успешного проведения сезонных полевых работ, Минсельхоз направил письмо в Минтранс с просьбой о содействии в решении данного вопроса».

В Минтрансе говорят, что большая часть вагонного парка находится в собственности частных операторов, обещая изучить этот вопрос и проработать его с Союзом операторов железнодорожного транспорта.

В ходе совещания, рассказывают собеседники “Ъ”, представитель ПТЗ отметил, что на одну железнодорожную платформу традиционно умещается два трактора. Хотя для вывоза техники используется и автотранспорт, для доставки на дальние расстояния это невыгодно.

При этом спрос на сельхозтехнику растет, о чем говорил, в частности, в интервью “Ъ” 23 марта глава «Ростсельмаша» Валерий Мальцев. Представитель ПТЗ в ходе совещания, по словам источников “Ъ”, отмечал, что завод к началу полевых работ реализовал вдвое больше техники, чем годом ранее.

В других сегментах машиностроения использование универсальных платформ для вывоза продукции менее актуально. Собеседники “Ъ” в сегментах специализированной техники и грузовиков отметили, что доставка по России осуществляется своим ходом. Дорожная техника по размеру значительно меньше платформы, а сами заказы на нее не столь большие, чтобы оправдать железнодорожную перевозку. Источники “Ъ” также говорят о рисках для дорогостоящей спецтехники в пути, поэтому в основном не используют этот способ доставки.

У ФГК 10,2 тыс. платформ, у ПГК — 5,8 тыс. В ФГК, ПГК и ОАО РЖД от комментариев отказались. Гендиректор ПТЗ Сергей Серебряков на вопросы “Ъ” не ответил. Пресс-служба Кировского завода, куда входит ПТЗ, комментариев не дала, а гендиректор головного предприятия не ответил на сообщение “Ъ”. Не дал ответа и «Ростсельмаш».

Два источника “Ъ” подтверждают, что запрос от военных на платформы имел место, но не говорят, когда и в каком масштабе. В зависимости от типа военной техники на одной платформе может поместиться одна-две единицы.

В Минобороны официально не ответили на вопрос “Ъ”, действительно ли военным понадобилось единовременно большое количество железнодорожных платформ, а если да, то с какой целью. При этом источник “Ъ” в министерстве заявляет, что Минобороны не изымало единовременно для своих нужд большое число платформ. Он говорит, что потребность в столь крупных перебросках военной техники возникает только при плановых стратегических учениях, которые обычно приходятся на летние месяцы. В этом году традиционные ежегодные стратегические учения на западном направлении будут проводиться совместно с Белоруссией и запланированы на сентябрь.

Отгрузки сельхозтехники сейчас довольно интенсивны, так как во многих регионах вскоре должны начаться полевые работы, говорит Дмитрий Бабанский из SBS Consulting. Так, конец марта — начало апреля — время начала работ в Черноземье. Дефицит платформ может привести к снижению спроса на новую технику и росту импорта, считает он.

Ольга Никитина, Алексей Полухин, Наталья Скорлыгина; Яна Войцеховская, Санкт-Петербург

Трактор МТЗ Беларус 320.4M

Показатели Двигатель ММZ-3LD Двигатель LDW 1603, серии CHD PLUS
Обкатка двигателя 30 50
Замена масла, ч. 250 200
Замена масляного фильтра, ч. 250 200
Замена ремня генератора, ч. 1000 600
Замена охлаждающей жидкости, ч. После 2х лет эксплуатации 1200
Замена топливного фильтра, ч. 1000 200
Настройка и очистка топливных форсунок, ч. 1000 1200
Частичная переборка двигателя, ч. - 5 000
Полная переборка двигателя, ч. 10 000 10 000
Расходные материалы

На двигателе используются расходные материалы

производства РБ и РФ. Цена отечественных

фильтров, ремней, моторных масел значительно

ниже импортных.

Используются только импортные комплектующие,

преимущественно фирмы «Lombardini»

Гарантия РБ, мес. 24 24
СНГ, мес. 24 24

11% закупленных тракторов и комбайнов выплатили утильсборы в Казахстане

27 Января 2022 16:01

НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ — 11% тракторов и комбайнов выплатили утилизационные сборы в Казахстане по итогам 2021 года. Об этом сообщили в Министерстве индустрии и инфраструктурного развития, передает корреспондент МИА «Казинформ».

Как отметил руководитель управления автомобилестроения, специальной техники, сельскохозяйственного машиностроения Министерства индустрии и инфраструктурного развития Руслан Хисамутдинов, на сегодня введение утилизационного платежа приходится на трактора и комбайны.

«На другую сельхозтехнику не введено утилизационного сбора. Также предлагаю со стороны АПК выработать единую консолидированную позицию. Хочу отметить со своей стороны, что по итогам 2021 года закуплено в Казахстане 5714 тракторов, более 1400 комбайнов. При этом из них только 11% импортные. Остальные 89% — отечественное производство, которое закуплено у нас в Казахстане. Соответственно, наши производители тракторов и комбайнов не вкладывают цену утилизационного сбора в стоимость продукции. При этом говорим, что 11% тракторов и комбайнов, которые выплачивают утилизационные сборы», — рассказал во время пресс-конференции руководитель управления.

Напомним, министр экологии Сериккали Брекешев провел первое заседание рабочей группы с участием представителей общественности, государственных органов, где были рассмотрены вопросы в части администрирования утилизационного сбора, в связи с прекращением деятельности ТОО «Оператор РОП» и передачи функций государственной организации в лице АО «Жасыл даму».

Отметим, что в соответствии с решением Правительства стопроцентная доля участия в уставном капитале ТОО «Оператор РОП» принята в государственную собственность.


Выдающиеся цены на импортные тракторы по непревзойденно низким ценам Местное послепродажное обслуживание

Повысьте производительность своей фермы с превосходными ценами на импортных тракторов , которые поставляются с заманчивыми предложениями на Alibaba.com. Импортные тракторы по цене полны новейших и самых передовых технологических функций, которые делают сельское хозяйство чрезвычайно простым и эффективным. Импортные тракторы цены изготовлены из прочных и долговечных материалов, обеспечивающих максимальную производительность в хозяйстве на протяжении длительного периода времени.

В импортных тракторах по цене используются высокотехнологичные изобретения, которые придают им большие рабочие возможности и гибкость. Они универсальны и легко адаптируются к различным погодным условиям. Импортные тракторы по цене можно использовать для выращивания различных культур, и пользователям не требуется много технической подготовки, поскольку они просты в эксплуатации. Импортные тракторы по цене доступны в широком диапазоне размеров и конструкций, чтобы соответствовать различным категориям потребностей сельского хозяйства.

Цены на импортных тракторов доступны на Alibaba.com и обеспечивают соотношение цены и качества. Эксплуатационные расходы на смазочные материалы, топливо и ремонт для этих импортных тракторов по цене низки. Их запасные части также легко доступны, что делает их очень эффективными. Их дизайн предназначен для обеспечения комфорта пользователей, чтобы предотвратить напряжение и чрезмерную нагрузку даже после долгих часов работы. Качество гарантируется тщательным изучением цен на импортных тракторов у продавцов перед их сертификацией на сайте.

Перейдите через Alibaba.com и оцените широкий выбор цен на импортные тракторы . Выберите наиболее подходящие цены на импортные тракторы , которые соответствуют вашим потребностям в сельском хозяйстве и повышают эффективность, производительность и прибыльность. Вы также можете запрашивать индивидуальные товары и предложения и приобретать продукты премиум-класса по доступной цене.

Данные об импорте сельскохозяйственных тракторов и цена в США

29 декабря 2021 г. 870870 ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТРАКТОРОВ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТРАКТОРОВ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТРАКТОРОВ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТРАКТОРОВ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТРАКТОРОВ 2102

9

Упаковка

БЕЛЬГИЯ

НОРФОЛК В. А.

ДАНФОСС К О ХЕРБЕРТ ФОЙГТ ГМБХ И КО АГКО КОРП
29 декабря 2021 г. 401219 ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТРАКТОРОВ 3

1

КОРОБКА

БЕЛЬГИЯ

НОРФОЛК В. А.

АРГОСУС УОРЛДВАЙД С А АГКО КОРП
29 декабря 2021 г. 401219 ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТРАКТОРОВ 539

1

ПАЛ

БЕЛЬГИЯ

НОРФОЛК В. А.

АРГОСУС УОРЛДВАЙД С А АГКО КОРП
29 декабря 2021 г. 870870 КОМПОНЕНТЫ ТРАКТОРА, ПОДХОДЯЩИЕ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ТОЛЬКО СТО ОДИННАДЦАТЬ УПАКОВОК.МАРКИРОВКИ И НОМЕРА: P/N PCS SUPERSTAR (ZHEJIANG DT) #0000330628 AUGUSTA USA 2021/11/28-ROAD,TONGXIAN G CITY, JIAXING ZHEJIANG,CHIN A 314500 ТЕЛ:0573-88022558 46198. 71

111

Упаковка

КИТАЙ

САВАННА GA

ZHEJIANG SUPERSTAR TECHNOLOGY CO LIMITED ДИРЭ И КОМПАНИЯ
29 декабря 2021 г. 870870 ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТРАКТОРОВ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТРАКТОРОВ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТРАКТОРОВ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТРАКТОРОВ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТРАКТОРОВ 8800

20

Упак.

БЕЛЬГИЯ

НОРФОЛК В.А.

ДАНФОСС К О ХЕРБЕРТ ФОЙГТ ГМБХ И КО АГКО КОРП
29 декабря 2021 г. 820120 ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ХОЗЯЙСТВА ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТРАКТОРОВ 792

18

Упак.

БЕЛЬГИЯ

НОРФОЛК В.А.

ЭДЕЛЬТАМП ОТ RONADIS АГКО КОРП
29 декабря 2021 г. 401219 ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТРАКТОРОВ 199

1

ПАЛ

БЕЛЬГИЯ

НОРФОЛК В. А.

АТАЙ ОТОМОТИВ ЯН САНАЙИ ВЕ ТИДЖАРЕТ АГКО КОРП
29 декабря 2021 г. 870192 НОВЫЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ТРАКТОРЫ H.S.CODE: 8701.92 ПРОФОРМА СЧЕТА NO. MA-21-573P/574P 12 УПАКОВОК (12 ЖЕЛЕЗНЫХ ЯЩИКОВ) 17010

12

Упак.

ЯПОНИЯ

САВАННА GA

ИСЕКИ ЭНД КО ЛИМИТЕД АГКО КОРП
29 декабря 2021 г. 870893 ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТРАКТОРОВ И ЕГО КОМПОНЕНТ 3051

135

Упаковка

ИНДИЯ

НЬЮ-ЙОРК NY

ЛУТРА ИНДАСТРИЗ СЕВЕРОАМЕРИКАНСКАЯ МУФТА
29 декабря 2021 г. 401219 ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТРАКТОРОВ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТРАКТОРОВ 160

2

ПАЛ

БЕЛЬГИЯ

НОРФОЛК В.А.

АРГОСУС УОРЛДВАЙД С А АГКО КОРП
29 декабря 2021 г. 401219 ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТРАКТОРОВ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТРАКТОРОВ 709

2

ПАЛ

БЕЛЬГИЯ

НОРФОЛК В.А.

АТАЙ ОТОМОТИВ ЯН САНАЙИ ВЕ ТИДЖАРЕТ АГКО КОРП
29 декабря 2021 г. 401219 ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТРАКТОРОВ 204

1

Упаковка

БЕЛЬГИЯ

НОРФОЛК В.А.

АРГОСУС УОРЛДВАЙД С А АГКО КОРП
29 декабря 2021 г. 401219 ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТРАКТОРОВ 213

1

ПАЛ

БЕЛЬГИЯ

НОРФОЛК В.А.

АРГОСУС УОРЛДВАЙД С А АГКО КОРП
29 декабря 2021 г. 401219 ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТРАКТОРОВ 122

1

ВДЦ

БЕЛЬГИЯ

НОРФОЛК В.А.

ИСИЛСАН МАКИНА САНАЙИ ВЕ ТИДЖАРЕТ ЙОЛ АГКО КОРП
29 декабря 2021 г. 820120 ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТРАКТОРОВ 200

2

Упаковка

БЕЛЬГИЯ

НОРФОЛК В.А.

САГОМ ТУБИ СПА АГКО КОРП
29 декабря 2021 г. 820120 ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТРАКТОРОВ 305

9

PAL

БЕЛЬГИЯ

НОРФОЛК В.А.

ЭДЕЛЬТАМП ОТ RONADIS АГКО КОРП
29 декабря 2021 г. 820120 ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТРАКТОРОВ 211

2

Упаковка

БЕЛЬГИЯ

НОРФОЛК В.А.

UAB M FILTER EU BARAVYKU ЗАПЧАСТИ АГКО
28 декабря 2021 г. 870191 FCIU88 DESCRIPTION-87019410 (HS) СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТРАКТОР И ДЕТАЛИ, КОД HS: 87019ОБЩАЯ УПАКОВКА 18 УПК – ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ – ПРЕДОПЛАТА ПЕРЕВОЗКИ ЭТОТ ОСНОВНОЙ СЧЕТ ПОКРЫВАЕТ НЕАВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ СЧЕТ NVOCC HOUSE GEN1119431 12960

18

ШТ.

ИТАЛИЯ

ЧАРЛСТОН SC

ДОЙЦ ФАР ИТАЛИЯ СПА ООО «ПФГ АМЕРИКА»
28 декабря 2021 г. 870192 СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТРАКТОР, СОДЕРЖАЩИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТРАКТОР 8 ТРАКТОРОВ В SKD СОСТОЯНИИ PY НОМЕР ЭКСПОРТНОГО СЧЕТА PY2106101808 DT.10.11.2021 ЭКСПОРТ ИСХ. 789657068 ДТ. 10.11.2021 СБ №. 50 ДТ. 11.11.2021 PO.JD-7Y_FY22-00 ДАТА -01 НОЯБРЯ 2021 КОД HTS 8701920 9120

8

ШТ.

ИНДИЯ

ЧАРЛСТОН SC

JOHN DEERE INDIA PRIVATE LIMITED DEERE AND CO JOHN DEERE COMMERCIAL PRODUCTS INC.
28 декабря 2021 г. 870193 СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТРАКТОР, СОДЕРЖАЩИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТРАКТОР 6 ТРАКТОРОВ В SKD СОСТОЯНИИ PY НОМЕР ЭКСПОРТНОГО СЧЕТА PY2106101812 DT.10.11.2021 ЭКСПОРТ ИСХ. 789657072 ДТ. 10.11.2021 СБ №. 51 ДТ. 11.11.2021 PO.JD-7Y_FY22-00 ДАТА -01 НОЯБРЯ 2021 КОД HTS 8701930 13008

6

ШТ.

ИНДИЯ

ЧАРЛСТОН SC

JOHN DEERE INDIA PRIVATE LIMITED DEERE AND CO JOHN DEERE COMMERCIAL PRODUCTS INC.

Цены на подержанные тракторы выросли на 27%, рост может продолжиться в 2022 году

«Мы были на этом (дефляционном) рынке, где у нас была кукуруза по 3 доллара в течение последних трех-четырех-пяти лет, так что вы не видели много обновлений, и теперь у вас такой огромный спрос», — сказал МакМахон. .«Даже в 2012 году у нас была кукуруза по 7 долларов, как и в этом году, однако у вас были поставки. Не было проблем с цепочкой поставок COVID, которые могли бы обрушить рынок».

На рынке бывают странности. Самоходные опрыскиватели, например, почти не видели резкого подорожания. Эта часть оборудования долгое время считалась скорее «желанием», чем «необходимостью» для многих фермеров, и в дилерских центрах и на рынке подержанного оборудования уже был большой запас, ожидающий покупателей, когда в других местах начал возникать дефицит.

На другом конце ничего не взрывалось так, как бывшие в употреблении пропашные тракторы. Цены на подержанные комбайны выросли, хотя и более скромно. Но поставки тракторов не были такими надежными даже до дефицита, поэтому они увеличились больше всего.

Историю времен можно увидеть на рынке.

Покупателей по-прежнему много, а продавцов меньше.

«То, что мы увидели, было накоплением активов. Вместо того, чтобы фермер пошел в дилерский центр и продал машину, многие покупали вторую машину, что сокращало предложение с рынка», — сказал МакМахон.

Фермеры хранят оборудование дольше, поэтому то, что можно приобрести, может иметь 650 часов работы вместо 500. или они стремятся модернизировать новое оборудование, которое они смогли купить. Это увеличило цену одного общего обновления, GPS-приемника, на 46%.

Достаточно того, что Tractor Zoom рекомендует всем, кто продает свое оборудование, обязательно отделить GPS-приемник и продать его отдельно.

«Нет четких указаний на то, что машины принесут еще 10 000 долларов за приемник, когда вы сможете продать его за 10 000 долларов на рынке», — сказал МакМахон.

В преддверии 2022 года Tractor Zoom ожидает, что низкие запасы дилеров останутся головной болью, поскольку многие поставки сеялок задерживаются, а подержанное оборудование, которое доступно, будет еще старше с большим количеством часов.

«Мы по-прежнему считаем, что в декабре и в 2022 году будут очень высокие цены, потому что новые проблемы цепочки поставок не решены», — сказал МакМахон.«Мы также начинаем видеть, что фермеры покупают больше деталей, чтобы компенсировать доход фермы в этом году».

С Джоэлем Райхенбергером можно связаться по адресу [email protected]

Следуйте за ним в Twitter @JReichPF

(c) Copyright 2021 DTN, LLC. Все права защищены.

Подъемные машины, Землеройные машины товары из Китая Производители — Xuzhou Construction Machinery Group Import & Export Co.

, ООО {{ if(item.springSalesTagInfo && item.springSalesTagInfo.showSpringSalesTag) { }} {{ } }} {{ если (item.showDealsTag) { }} {{ } }} {{-item.productName}} {{ если(элемент.meiAwards && item.meiAwards.length > 0){ }} {{ util.each(item.meiAwards, функция(meiAward){ }}

{{-meiAward.prodAwardDateAndName}}

{{ }) }} {{ } }} {{ если(элемент. springSalesTagInfo.showSpecialDiscountTag) { }} Специальная скидка {{ } }} {{ если (item.springSalesTagInfo.showFreeSampleTag) {}} Бесплатный образец {{ } }} {{ если(элемент.springSalesTagInfo.showRapidDispatchTag) { }} Быстрая отправка {{ } }} {{ if(item. springSalesTagInfo.showSoldThousandTag) {}} Продано 10000+

Горячие и трендовые товары

{{ } }} {{ если(элемент.springSalesTagInfo.showInstantOrderTag) {}} Мгновенный заказ

Служба поддержки онлайн-заказов

{{ } }} {{ если(элемент. springSalesTagInfo.showReliableSupplierTag) { }} Надежный поставщик {{ } }} {{ если (item.springSalesTagInfo.showExpoTag) {}} Интернет-выставка {{ } }}

{{ если(элемент.mainProps){ }} {{ util.each(Object.keys(item.mainProps), function(prop, i){ }}

Philippines Tractor Импорт данных с ценой, покупателем, поставщиком, HSN-код

9 0669 3 906 69 870899009 870899009 Philippines9 870193009 87019200 90699 401390419 401390419 40139041
8708999900099999 «Beppco» Trachor Tractle Cable L 1057 мм PN: BPC / 108-5 Индия Philippines NA
870193

Трактов BRAND: MCCORMICK Индия Филиппины 107
87019310000 ТРАКТОР МОДЕЛЬ YM351A Индия Филиппины 12
87019310000 ТРАКТОР МОДЕЛЬ YM351A Индия Филиппины 26
87019310000 ТРАКТОР (SOLIS WT-90-4WD 12F + 12R), FACELIFT ЦВЕТ CARRARO AXLE-RED Индия Филиппины

60 Более
Колонны
Доступен

87019210000 1 куске 011EPY 5050D FUEL EFF EXPORT ТРАКТОР 1PY5050DVLA043544 PY3029T288259 Индия Филиппины 1
87019210000 1 ЧАСТЬ 011EPY 5050D FUEL EFF EXPORT ТРАКТОР 1PY5050DVLA043513 PY3029T288202 Индия Филиппины 1
87019210000 1 ЧАСТЬ 011EPY 5050D FUEL EFF EXPORT ТРАКТОРА 1PY5050DPLA043540 PY3029T288257 Индия Филиппины 1
87019210000 1 ЧАСТЬ 011EPY 5050D FUEL EFF EXPORT ТРАКТОР 1PY5050DLLA043515 PY3029T288206 Индия Филиппины 1
87019210000 1 ЧАСТЬ 011EPY 5050D ТОПЛИВА EFF EXPORT ТРАКТОР 1PY5050DKLA043541 PY3029T288258 Индия Филиппины 1
87019210000 1 ЧАСТЬ 011EPY 5050D FUEL EFF EXPORT ТРАКТОР 1PY5050DJLA043542 PY3029T288256 Индия Филиппины 1
87019210000 1 ЧАСТЬ 011EPY 5050D FUEL EFF EXPORT ТРАКТОР 1PY5050DHLA043516 PY3029T288204 Индия Филиппины 1
87019210000 1 ЧАСТЬ 011EPY 5050D FUEL EFF EXPORT ТРАКТОР 1PY5050DELA043517 PY3029T288205 Индия Филиппины 1
870192100 00 1 ЧАСТЬ 011EPY 5050D FUEL EFF EXPORT ТРАКТОР 1PY5050DCLA043543 PY3029T288255 Индия Филиппины 1
87019210000 1 ЧАСТЬ 011EPY 5050D FUEL EFF EXPORT ТРАКТОР 1PY5050DCLA043512 PY3029T288207 Индия Филиппины 1
87019210000 1 ЧАСТЬ 011EPY 5050D FUEL EFF EXPORT ТРАКТОР 1PY5050DALA043545 PY3029T288260 Индия Филиппины 1
87019210000 1 ЧАСТЬ 011EPY 5050D FUEL EFF EXPORT ТРАКТОР 1PY5050DALA043514 PY3029T288203 Индия Филиппины 1
8484

00 «BEPCO» ТРАКТОР LINER ПРОКЛАДКА SET PN: БКК / 37-5

Индия Филиппины 40
ТРАКТОР SPARE части- РОД И CAP ASSEMBL Индия Филиппины 1
87089900 Запасные части тракторов-стволок Assy, RP Индия Philippines 11
Запасные части тракторов-створок Assy, LP Индия 8
Совершенно новый сельскохозяйственный трактор MF290T4WD ST440E 12 * 4 DSV LPTO SS ROPS (Addtep Schage) (Exp Inv No: 80289992) India Chilippines 12
87019300 СОВЕРШЕННО НОВОЕ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО А. Л. ТРАКТОР MF290T4WD ST440E 12 * 4 Д LPTO СС ROPS (ЕХР И NO: 802) Индии Филиппины 12
87019300 BRAND NEW трактор MF2635 4WD SJ436T OIB 8 * 2 ГБ LPTOI FTF 6FW (схема Rodtep) (Exp Inh No: 80289360) Индия Philippines Philippines 69
87019300 Сельскохозяйственные тракторы Модель: Tractor TT 3.50-4WD TREM 3A DN50 4W ВАРИАНТ КОД: TNT50IP4R3MX2140266 Индия Филиппины 1
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТРАКТОРЫ МОДЕЛЬ: ТРАКТОР TT 3.50-4WD TREM 3A DN50 4W ВАРИАНТ КОД: TNT50IP4R3MX2140223 Индия Philippines 1
«Сельскохозяйственный трактор» 045JPY04 5075E_M Y16_4W_B8 / 14_18. 4_JDSCV Agricult uralTra карат или: 5075E_MY16_4W_B8 / 14_18.4_JDSCV: 045 Индия Филиппины 4
ТРАКТОР FARMTRAC 30 TU 4WD Индия Филиппины 2
87019200 ТРАКТОР FARMTRAC 30 AG 4WD Индия Филиппины 2
87019200 СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ТРАКТОРЫ: — Соналика DI 50R X-4WD ( FACELIFT) С DANA AXLE WITH 1 4.9*28 ЗАД. Другие детали как склад Индия Philippines 4
Сельскохозяйственные тракторы: — Sonalika di 50r X-4WD (FACELIFT) с оси Дана с 1 4,9 * 28 сзади. ДРУГИЕ ДЕТАЛЬ КАК НА СЧЕТ Индия Филиппины 6
85112090 ТРАКТОР SPARE части- GLOW ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ Индия Филиппины 1
84841010 ТРАКТОР SPARE части- ПРОКЛАДКА ЦИЛИНДР АЭМ Индия Филиппины 1
84212300 KIT FARMERS SERVICE COMPACT ТРАКТОР Индия Филиппины 4
40169990 ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ТРАКТОРА -BANDS САПОГАМИ, PAR Индия Филиппины 440
40169990 ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ТРАКТОРА -BANDS BOOTS , PAR Индия 9003 7 Филиппины 440
40169340 ТРАКТОР Запасные части- ПРОКЛАДКА ЦИЛИНДРОВЫЙ АЭМ Индия Филиппины 1
40139041 БУТИЛОВЫЙ ТРУБЫ КРОМЕ ЦИКЛИЧЕСКИХ ТРУБ. 62/16 73 (Трубки для тракторов (задние шины)) Деталь для тракторов согласно счету Индия Philippines
Бутиловые трубки, отличные от цикла TUBES.62 / 16 73.62/16 73 (Трубки для тракторов (задние шины) othe d Детали согласно счету Индия Philippines 0.118
9
Бутиловые трубки, отличные от цикла Трубс.62 / 16 73 (Трубки для тракторов (задние шины) othe d Детали согласно счету Индия Philippines 0.016
62/2 62/1673 Бутиловые трубки, отличные от Cyc Le : КАМЕРЫ ДЛЯ ТРАКТОРОВ (ЗАДНИЕ ШИНЫ S) Индия Филиппины 0. 101

Уругвай — Сельскохозяйственное оборудование

Обзор

 

2018

2019

2020

2021 (оценка)

Общее местное производство

н/д

н/д

н/д

н/д

Общий объем экспорта

8

5

6

4

Всего импорта

193

192

186

280

Импорт из США. С.

32

32

26

37

Общий объем рынка

185

187

180

276

Сельское хозяйство, которое составляет около 12 процентов ВВП Уругвая (хотя примерно 70 процентов экспорта приходится на сельское хозяйство), играет ведущую роль в экономике, политике и обществе Уругвая.Рост мировых цен на сельскохозяйственные товары и повышение цен на землю побудили уругвайских фермеров вкладывать значительные средства в машины и оборудование в течение последних нескольких лет. Эти факторы также способствовали развитию зарождавшегося отечественного производства сельскохозяйственной техники. В настоящее время в стране насчитывается 20 производителей машин, которые в основном экспортируют свою продукцию в страны региона, такие как Эквадор или Парагвай. Правительство Уругвая предоставило налоговые льготы отечественному сектору сельскохозяйственной техники для поощрения инвестиций в этот сектор.Источник: база данных транзакций — млн долларов США — товары под кодами ТН ВЭД: 8424, 8432, 8433, 8434, 8435, 8436, 8437, 8479, 8701 и 8716.

В 2020 году импорт сельскохозяйственной техники сократился из-за COVID-19 и его финансового воздействия на страну. Однако инвестиции в этот сектор значительно увеличились в первой половине 2021 года. Рост цен на сырьевые товары примерно на 15 процентов также помог стимулировать инвестиции в этот сектор. Рынок США традиционно был вторым или третьим по величине поставщиком сельскохозяйственной техники.С 2017 года доля рынка США почти не меняется и составляет 16 процентов (уступая Бразилии с 38 процентами и выше Аргентины с 6 процентами). Американские бренды, производимые в основном в Бразилии и Аргентине, очень хорошо зарекомендовали себя на рынке, но китайские бренды завоевывают долю рынка. Хотя спрос на сельскохозяйственную технику снизился, спрос на подержанную и восстановленную технику растет. Кроме того, в последнее время резко возросло использование ирригационного оборудования. В 2017 году Министерство сельского хозяйства начало требовать наличия обязательного фитосанитарного сертификата для всей подержанной техники, ввозимой в Уругвай.Это требование привело к отказу от некоторых американских машин и увеличило стоимость импорта машин.

Ведущие подсекторы

Уругвай импортирует почти все свое сельскохозяйственное оборудование. Лучшие перспективы продаж оборудования в США (без ранжирования):

  • Оборудование для сбора данных, такое как глобальные системы позиционирования, мониторинг урожайности, отбор проб почвы, разведка урожая и поля, а также технологии дистанционного зондирования, используемые для мониторинга свойств почвы и состояния урожая.Только часть сельхозпроизводителей использует этот тип техники.
  • Планировочное оборудование с лазерным управлением.
  • Компьютеризированные системы управления (используемые для животноводства). Машины и оборудование для пищевой промышленности, используемые пищевыми компаниями, такие как оборудование для переработки зерна, оборудование для переработки фруктов и овощей (сепарация, очистка и т. д.), оборудование для переработки мяса, оборудование для производства птицы, также могут предоставить возможности.
  • Желоба для выгрузки собранного зерна в различные накопительные устройства.
  • Усовершенствованные турбинные распылители и соответствующие насосы.
  • Комбайны и другое уборочное оборудование.
  • Сельскохозяйственные тракторы: продажи восстановленных тракторов растут. Американские бренды пользуются большим уважением.
  • Запчасти и принадлежности для комбайнов и тракторов: ожидается рост спроса в связи с увеличением использования техники.
  • Культиваторы и прочее оборудование для подготовки твердых материалов (включая плуги, бороны, культиваторы, сеялки и разбрасыватели удобрений).
  • Тепличное и другое оборудование для выращивания овощей: интерес представляет рост тепличного производства органических продуктов, которое, по некоторым оценкам, увеличилось более чем вдвое за последние пять лет. Уругвай официально назвал свои натуральные и органические продукты «Uruguay Natural».
  • Ирригационное оборудование: все чаще используется для повышения урожайности из-за непредсказуемых осадков в Уругвае. Закон об ирригации, принятый в 2017 году, предусматривает стимулы для использования ирригационного оборудования.
  • Складские помещения, такие как бункеры. Потенциальными возможностями являются сборные легкие и недорогие сельскохозяйственные складские помещения.

Возможности

При поступлении на рынок Уругвая большинство импортируемых сельскохозяйственных машин не облагаются ввозными пошлинами. Это важно, потому что в этом секторе рынка продукция США более эффективно конкурирует с машинами, импортируемыми из стран МЕРКОСУР.

Учитывая периодическую нехватку воды в Уругвае, оборудование для ирригации и бурения скважин имеет отличные перспективы на этом рынке.Оборудование, повышающее эффективность сельского хозяйства, также является привлекательным для уругвайских производителей. Подержанная и восстановленная техника с хорошим послепродажным обслуживанием имеет хорошие рыночные перспективы, если поставщики обеспечат надежную и стабильную поставку запасных частей.

Веб-ресурсы

Уругвайская торговая палата

Экспорт тракторов | Торговля/экспорт продаж

Все цены на тракторы, указанные на сайте, являются розничными ценами (без учета НДС). Мы можем предложить Тракторы для Торговли или Экспорта Покупателям по более низкой цене, особенно для покупателей, покупающих несколько лотов сразу.

Пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected] , объяснив вашу ситуацию, и мы свяжемся с вами и сообщим торговую/экспортную цену на тракторы, о которых вы спрашиваете.

Мы также можем помочь покупателям с экспортом и организовать доставку их трактора или тракторов. Мы накопили хорошие знания и опыт в области перевозки и доставки тракторов по всему миру. Позвольте нам помочь вам найти и доставить ваш следующий трактор.

Общие экспортные цены — самые последние котировки вверху.
Момбаса — Кения — 40-футовый контейнер High Cube 2300 фунтов стерлингов
Хельсинки Одноместный трактор 1300 фунтов стерлингов
Испания — Полная загрузка 45 футов из 3 тракторов в Сарагосу 3000 фунтов стерлингов
Норвегия N-8613 Му-и-Рана — Одиночный трактор 1200 фунтов стерлингов
Голландский одиночный трактор 750 фунтов стерлингов
Доки Immingham для дальнейшей отгрузки 300 фунтов стерлингов
Любые доки Великобритании/Ирландии для дальнейшей отправки 300 фунтов стерлингов

 

Некоторые примеры наших последних цен на перевозки тракторов
Север Франции 500 фунтов стерлингов
Юг Франции 850 фунтов стерлингов
Голландия 600 фунтов стерлингов
Исландия – 3 трактора (полная загрузка) с нашего двора до набережной Роттердама 2000 фунтов стерлингов
3 Трактора с нашего двора в Фарсалу – Греция по дороге на мегатрейлере 4500 фунтов стерлингов
Контейнер высотой 40 дюймов с нашего склада, содержащий 2 больших или 3 средних трактора в Фарсалу – Греция 2400 фунтов стерлингов
40-дюймовый контейнер High Cube с нашей верфи в Лимассол – Кипр 1900 фунтов стерлингов
Контейнер высотой 40 дюймов с нашего склада до набережной Момбасы – Кения 3000 фунтов стерлингов
Тракторы доставлены в Северную Испанию 1000 фунтов стерлингов за штуку
Порты Финляндии £1100+
Порты Норвегии £1100+
Лимог Греция £1500/трактор или 40 футов до Салоников 2000 фунтов стерлингов

 

Если вы ищете автомобиль 4×4, посетите нашу страницу 4×4 NI, чтобы узнать подробнее о том, что мы предлагаем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *