Трактора джон дир модельный ряд цены: Тракторы | Новые гусеничные и колесные трактора

>

Тракторы серии 9RX | Сельскохозяйственная техника

1 Результат

Тракторы серии 9RX

9470RX

Трактор
  • Увеличенная площадь опорной поверхности, меньшее уплотнение почвы с гусеничными лентами длиной 76,2 см или 91,4 см
  • Максимальная производительность гидравлической системы достигает 435 л/мин (опция)
  • Телематические решения JDLink
  • Двигатель PowerTech 13,5 л

9520RX

Трактор
  • Увеличенная площадь опорной поверхности, меньшее уплотнение почвы с гусеничными лентами длиной 76,2 см или 91,4 см
  • Максимальная производительность гидравлической системы достигает 435 л/мин (опция)
  • Телематические решения JDLink
  • Двигатель PowerTech 13,5 л

9570RX

Трактор
  • Увеличенная площадь опорной поверхности, меньшее уплотнение почвы с гусеничными лентами длиной 76,2 см или 91,4 см
  • Максимальная производительность гидравлической системы достигает 435 л/мин (опция)
  • Телематические решения JDLink
  • Двигатель PowerTech 13,5 л

Извините, ничего не найдено

Please try different criteria or clear filters to start over.

6135B | Колесные трактора серии 6B | Сельскохозяйственная техника

Трансмиссия TSS с функцией повышения/поняжения передачи (Hi-Lo) на тракторах серии 6B — это проверенная, надежная и высококачественная трансмиссия, адаптированная к потребностям рынка. 24 передачи-вперед и 12-назад (24F/12R) обеспечивают превосходное перекрытие рабочих диапазонов для всех областей применения.

 

 

#
Функция Hi-Lo

Функция Hi-Lo особенно полезна при обработке почвы. Скорость и крутящий момент легко адаптируются к изменяющимся условиям почвы или уровням наклона под нагрузкой. Способность переключения скоростей в рамках диапазона/группы без сцепления увеличивает передачу усилия на землю в тяжелых условиях, таким образом повышая эффективность и сокращая потребление топлива. Это позволяет производителям повысит производительность на величину до 15 процентов и сэкономить до 13 процентов топлива во время высоких тяговых нагрузок. Кроме того, эта возможность может быть полезна при транспортировке для повышения способности двигателя к торможению путем переключения с высокой передачи на низкую, если это необходимо.

Трансмиссия Hi-Lo Трансмиссия Hi-Lo

Скорость изменяется в диапазонах от 2,7 км/ч (1,68 мили/ч) до 30 км/ч (18,64 мили/ч) и 2,5 км/ч (1,55 мили/ч) до 40 км/ч (24,85 мили/ч). Выберите комплектацию со скоростью 30 км/ч (18,64 мили/ч) или 40 км/ч (24,85 мили/ч) со сцеплением в масляной ванне.

Трансмиссия со сцеплением в масляной ванне

Компания John Deere является лидером в производстве инновационных муфт сцепления, работающих в масляной ванне. Сцепление, работающее в масляной ванне, содержит пять дисков сцепления и является оптимальной модификацией для плавного переключения передач. Диски охлаждаются маслом в течение всего срока службы.

Самое большое преимущество сцепления, работающего в масляной ванне, — это простота использования, так как для выжимания педали требуется минимальное усилие. Таким образом, сцепление, работающее в масляной ванне, устраняет необходимость в частой регулировке и замене механизма сцепления.

 

 

Мокрое сцепление Мокрое сцепление

При использовании трансмиссии со сцеплением в масляной ванне муфта механизма отбора мощности (МОМ) также работает в масляной ванне. Безасбестовая многодисковая муфта задействуется с помощью электрогидравлического механизма. Работа МОМ не зависит от работы сцепления трактора и включается без какого-либо беспокойства или дискомфорта для оператора. Муфта сцепления МОМ регулируется для установки навесного оборудования.

PowrReverser

Муфта PowrReverser имеет электрогидравлический привод, является саморегулирующейся и не требует технического обслуживания, что обеспечивает продолжительное время безотказной работы. На машине 6B используется дисковая технология John Deere PermaClutch для опции PowrReverser. PowrReverser находится с левой стороны рулевого колеса.

PowrReverser на рулевом колесе PowrReverser на рулевом колесе Трансмиссия PowrReverser Трансмиссия PowrReverser Управление трансмиссией
Управление трансмиссией

Два рычага — один для передачи и один для диапазона — обеспечивают максимальную управляемость и маневренность:

  1. Рычаг переключения диапазонов (1) допускает выбор четырех диапазонов (A, B, C, и D).
  2. Рычаг переключения передач (2) выбирает скорости 1, 2 или 3 в переднем или заднем направлении.
Рычаг переключения передач с передачами 1, 2 и 3 Рычаг переключения передач с передачами 1, 2 и 3

Все передачи (1, 2, 3) полностью синхронизированы для удобства переключения передач. Передачи синхронизированы в целях уменьшения переключающего усилия и снижения утомляемости оператора при выполнении полевых работ, погрузочных работ и транспортировки.

Выбор Hi/Lo Выбор Hi/Lo

Выбор Hi/Lo выполняется с помощью двух кнопок на рычаге.

Рычаг, диапазоны A, B, C и D Рычаг, диапазоны A, B, C и D

Диапазоны C и D синхронизированы. Скорости подобраны таким образом, чтобы свести к минимуму необходимость изменения диапазонов во время работы. Синхронизация облегчает переход с диапазонов для работы в поле на диапазоны для транспортировки, когда это необходимо. Например, можно плавно переключиться с работы в поле в диапазоне B на режим транспортировки в диапазоне C или D.

6110M l Тракторы серии 6M | Сельскохозяйственная техника

Трансмиссия CommandQuad PLUS доступна в качестве опции для всех тракторов 6M с кабиной. Трансмиссия CommandQuad PLUS Eco, отличаясь впечатляющей надежностью на уровне трансмисии AutoQuad, в то же время обеспечивает дополнительное удобство и повышает производительность оператора благодаря улучшенным функциям автоматического переключения.

Данная трансмиссия имеет 20 передач переднего хода и 20 передач заднего хода (20F/20R) для трех ведущих моделей (24F/24R для 4-цилиндровых моделей), оснащена левосторонним рычагом механизма реверса, а также имеет четыре передачи PowerShift в пяти полностью синхронизированных диапазонах (шесть диапазонов для менее мощных моделей). Выбранная передача Powershift отображается на цифровом дисплее (1–4).

Модель 6M в действии Модель 6M в действии Трансмиссия CommandQuad PLUS Трансмиссия CommandQuad PLUS Описания рычагов Описания рычагов

А: Регулировочная ручка на рычаге переключения передач — используется для установки максимальной скорости трактора
Б: Рычаг стояночного тормоза

В: Выбор диапазона передач — изменение во время работы
Г: Рычаг переключения передач — правосторонний для автоматического переключения, левосторонний для ручного переключения
Д: Рычаг регулировки оборотов двигателя

CommandQuad PLUS Eco позволяет двигаться со скоростью всего 2,5 км/ч (с задними шинами с индексом окружности качения (RCI) группы 47). Максимальная скорость составляет 40 км/ч.

Таблица скоростей Таблица скоростей

Таблица скоростей демонстрирует превосходные характеристики перекрытия передач. Аналогичные результаты обеспечиваются для всей серии 6M.

CommandQuad PLUS Eco
CommandQuad PLUS Eco

 

КодОписаниеДоступно дляИнформация
1500CommandQuad PLUS — 24/24, 40 км/ч6110MВключает рычаг электрического механизма реверса с левой стороны
Требуется наличие тормозов Powerfill (код 8765)
1501CommandQuad PLUS — 20/20, 40 км/ч6155M, 6175M, 6195MВключает рычаг электрического механизма реверса с левой стороны
Требуется наличие тормозов Powerfill (код 8765)
1502CommandQuad PLUS Eco — 24/24, 40 км/ч6110M40 км/ч на пониженных оборотах двигателя
Включает рычаг электрического механизма реверса с левой стороны
Требуется наличие тормозов Powerfill (код 8765)
1503CommandQuad PLUS Eco — 20/20, 40 км/ч6155M, 6175M, 6195M40 км/ч на пониженных оборотах двигателя
Включает рычаг электрического механизма реверса с левой стороны


CommandQuad PLUS Eco

Данная система позволяет оптимизировать управление, эксплуатацию и экономию топлива. При максимальной скорости 40 км/ч система Eco автоматически уменьшает обороты двигателя до 1550 об/мин (для 6195M, с аналогичными результатами для всей серии).

  • Обороты двигателя в режиме Eco

При работе с частичной нагрузкой данная настройка позволяет отрегулировать минимальные обороты двигателя

  • При работе с частичной нагрузкой автоматическое уменьшение оборотов двигателя (если возможно) позволяет снизить расход топлива
  • При выполнении некоторых типов работ (с включенным или выключенным ВОМ) функция снижения оборотов двигателя может быть отключена (режим Eco отключен)
Преимущества CommandQuad PLUS Eco Преимущества CommandQuad PLUS Eco

Преимущества

  • Полностью автоматическое переключение передач без использования сцепления
  • Включает функцию AutoClutch, которая повышает удобство использования
  • Снижение уровня шума
  • Уменьшение вибрации
  • Повышение комфорта оператора
  • Возможность сохранения двух любых заданных начальных передач

  • Функция переключения диапазонов — для получения дополнительной информации см. ссылку в нижней части страницы

  • Сокращение количества переключений диапазонов по сравнению с другими трансмиссиями

  • Диапазоны идеально подходят для выполнения сельскохозяйственных работ

Работа трансмиссии CommandQuad PLUS Eco

После запуска трактора оператор выбирает диапазон нажатием одной из кнопок диапазонов в центре управления. Диапазоны обозначаются буквами: A, B, C и B-E/ B-F. Оператор может выбрать вариант MultiRange, которые обеспечивает плавное переключение передач и автоматическое переключение диапазонов без использования кнопки включения или отключения сцепления.

Необходимую передачу можно выбрать с помощью рычага переключения передач. После установки заданного положения дросселя оператор может перевести левый рычаг механизма реверса в положение переднего или заднего хода для начала движения. Оператор может повышать и понижать передачи в выбранном диапазоне (диапазонах) по мере необходимости.

Начальную передачу можно запрограммировать с помощью органов управления на цифровом дисплее. Можно сохранить любые две начальные передачи.

Плавное переключение
Плавное переключение Плавное переключение

Данное электронное взаимодействие двигателя и трансмиссии делает переключение передач для четырехдиапазонной трансмиссии более плавным. При повышении передачи трансмиссия подает команду на небольшое уменьшение оборотов двигателя на несколько миллисекунд, устанавливая таким образом наиболее оптимальные для переключения обороты.

При понижении передачи обороты двигателя кратковременно увеличиваются, а затем снова уменьшаются после выполнения переключения. Интеллектуальная система плавного переключения регулирует степень уменьшения и увеличения оборотов двигателя в зависимости от нагрузки на трактор. При необходимости систему плавного переключения можно выключить, например, во время упаковки рулонов.

Согласование скоростей

Обзор

  • Блок управления согласованием скоростей выбирает следующий соответствующий этап переключения передач после переключения на диапазон вверх или вниз в зависимости от текущей скорости.
  • С помощью приборной панели оператор может включить или выключить функцию согласования скоростей, а также установить режим «выключено при включенном ВОМ».
  • Согласование скоростей доступно на скорости выше 7 км/ч.

Преимущества

  • Позволяет оператору плавно переходить с диапазона на диапазон
Работа трансмиссии Работа трансмиссии

Два режима работы: автоматический и ручной

CommandQuad PLUS Eco предусматривает два различных способа работы с выбранными диапазоном и передачей трансмиссии. В ручном режиме оператор может переключать передачи и диапазоны без ипользования сцепления путем перемещения рычага управления вперед (в направлении индикатора «+») или назад (в направлении индикатора «-»). В автоматическом режиме трактор автоматически выполняет переключение в установленных точках переключения в зависимости от нагрузки на двигатель.

Автоматический и ручной режимы Автоматический и ручной режимы

Полностью автоматический режим

В полностью автоматическом режиме система управления оптимизирует работу двигателя и трансмисии в зависимости от нагрузки, подбирая наиболее подходящую передачу и обороты двигателя для максимально эффективного использования топлива. Оператору нужно только задать требуемую ходовую скорость с помощью регулировочной ручки.

Функция ожидаемой нагрузки

Функция ожидаемой нагрузки входит в стандартную комплектацию всех тракторов с трансмиссией CommandQuad PLUS Eco. Функция ожидаемой нагрузки позволяет трансмиссии CommandQuad PLUS Eco прогнозировать уровень нагрузки на двигатель, ожидаемый при активации сцепного устройства или какой-либо функции селективного контрольного клапана (SCV).

  • Полностью автоматический режим — функция ожидаемой нагрузки всегда включена
  • Настраиваемый режим — оператор может включить или отключить функцию ожидаемой нагрузки (сцепное устройство, ВОМ или клапаны SCV)

Функция ожидаемой нагрузки активируется в следующих случаях:

  1. На клапан SCV поступает команда увеличения потока более чем на 25 процентов, либо клапан работает в режиме непрерывного потока. В этом случае трактор увеличивает обороты двигателя для экономии топлива.
  2. Если сцепное устройство опускается (с увеличением оборотов более чем на 6 процентов) или поднимается, система повышает обороты двигателя, если они ниже 1500 об/мин.

ПРИМЕЧАНИЕ: Функция ожидаемой нагрузки также активируется при использовании функций клапана SCV или сцепного устройства, запрограммированных в пределах последовательностей применения iTEC.

ПРИМЕЧАНИЕ: Полные инструкции см. в руководстве по эксплуатации.

Функция AutoClutch — управление без усилия
Функция AutoClutch в действии Функция AutoClutch в действии

Муфта сцепления автоматически размыкается при включении тормозов и замыкается при отпускании тормозов. Функция AutoClutch деактивируется, если используется одностороннее торможение колес при оборотах двигателя выше 900 об/мин. Это означает следующее: Если одностороннее торможение колес используется для выполнения разворота (например), то муфта сцепления не активируется, пока обороты двигателя превышают 900 об/мин.

Изменение настройки чувствительности AutoClutch позволяет изменить способ автоматического выключения сцепления. Это позволяет изменить величину задержки между началом торможения и моментом выключения сцепления. При правильной настройке эта функция улучшает тормозные характеристики при движении с прицепом. Чем ниже чувствительность, тем интенсивнее задействуются тормоза прицепа, что позволяет поддерживать натяжение крепления агрегата на сцепном устройстве. Кроме этого, при низкой чувствительности для торможения необходимо прикладывать большее усилие к педали тормоза.

Для функции AutoClutch можно установить низкий, средний или высокий уровень чувствительности, либо отключить эту функцию.

Чувствительность функции AutoClutch Чувствительность функции AutoClutch
  • Регулировка чувствительности повышает комфорт оператора и позволяет оптимизировать работу трактора в зависимости от выполняемой задачи. Например, высокая чувствительность используется для работы на огороженной площадке с низкой скоростью, а низкая чувствительность или отключение функции подходят для транспортировки тяжелых грузов по неровной местности.
  • Повышение производительности работы оператора и увеличение времени работы в поле, устранение необходимости использовать сцепление — все это позволяет уделять больше внимания другим важным аспектам работы.

Дополнительную информацию и сведения о функциях трансмиссии см. на странице «Управление двигателем и трансмиссией для максимальной эффективности».

8270R | Тракторы серии 8R | Сельскохозяйственная техника

Максимальный контроль
Исключительно низкий уровень шума 69 дБ(А) для более спокойного рабочего дня (Тракторы John Deere серии 8R) Исключительно низкий уровень шума 69 дБ(А) для более спокойного рабочего дня (Тракторы John Deere серии 8R)

Когда вы садитесь в кабину CommandView III, первое, что вы подмечаете, — это простор, превосходный дизайн и исключительное качество сборки и отделки. Благодаря многослойному стеклу и переднему звукоизолирующему барьеру снижается уровень шума в кабине. Исключительно низкий уровень шума 69 дБ(А) снижает напряжение во время рабочего дня (Тракторы John Deere серии 8R).

 

Видимость в новой кабине тоже стала лучше, чем когда-либо, особенно если повернуть сиденье на 40 градусов для почти беспрепятственного обзора агрегатируемого оборудования. На консоли CommandARM эргономическим образом объединены ключевые функции трактора для управления трансмиссией и двигателем, а также для управления работой вала отбора мощности (ВОМ) и селективных контрольных клапанов (SCV).

Сиденье с поворотом на 40 градусов
Сиденье с поворотом на 40 градусов Сиденье с поворотом на 40 градусов

Беспрецедентные видимость и уровень комфорта стали лучше, чем когда-либо, особенно при повороте сиденья на 40 градусов для получения почти беспрепятственного обзора агрегатируемого оборудования. Вы почувствуете разницу уже с первого дня работы.

Система рулевого управления ActiveCommand (ACS)
Система рулевого управления ActiveCommand снижает необходимые для управления усилия Система рулевого управления ActiveCommand снижает необходимые для управления усилия

С опциональной системой рулевого управления ActiveCommand требуется меньше усилий для разворота на разворотной полосе, к тому же она обеспечивает превосходные характеристики управляемости на транспортных скоростях.

  • Динамическое управление вылетом колес на дороге позволяет с минимальными усилиями удерживать трактор на траектории. Система автоматически регулирует угол ходовых колес.
  • Рулевое управление с регулируемым передаточным отношением обеспечивает легкость и гибкость управления на малых скоростях и более тяжелое управление на более высоких скоростях. ACS автоматически снижает число оборотов рулевого колеса от упора до упора до 3,5 для быстрого выполнения маневров на разворотной полосе и сокращает вращательные движения рулевого колеса на 75 процентов.
  • Полностью электронная система рулевого управления исключает все недостатки традиционной конструкции «рулевая колонка — колеса». Это значительно снижает вибрацию и полностью устраняет люфт.
Пульт управления CommandARM

С серией 8R сложные сельскохозяйственные технологии стали простыми в использовании. Все функции находятся в пределах досягаемости на пульте управления CommandARM и наглядно отображаются на дисплее CommandCenter 4-го поколения.

Все функции находятся в пределах досягаемости на пульте управления CommandARM Все функции находятся в пределах досягаемости на пульте управления CommandARM

Простота использования

Благодаря логически составленным меню и обширной панели быстрого доступа навигация стала еще проще. А с системой Quick Line теперь можно записывать маршрут AB всего одним нажатием кнопки.

 

Настройте трактор 8R под свои потребности

Выберите дисплей CommandCenter 4100 размером 17,8 см с активацией CommandCenter AutoTrac или дисплей CommandCenter 4600 размером 25,4 см, который также позволяет выполнить обновление до активации CommandCenter Premium.

 

Сертификация ISOBUS ассоциации производителей электроники для сельского хозяйства (AEF)

Дисплей CommandCenter 4-го поколения соответствует стандарту AEF ISOBUS. Вы можете управлять техникой c поддержкой ISOBUS через универсальный терминал (UT) и осуществлять автоматический контроль секций посредством диспетчера задач Task Controller (TC-SC, TC-BAS) в зависимости от уровня сертификации AEF оборудования.

 

Еще более быстрый доступ к расширенным функциям

Функции дисплея CommandCenter аналогичны функциям планшета с сенсорным экраном; навигация по параметрам упрощается за счет меню, ярлыков и контекстной справки. И вы можете запускать наши популярные системы точного земледелия, проверенные в полевых условиях.

 

Простое управление клапанами SCV

На консоли CommandARM рычаги и соединители селективных контрольных клапанов (SCV) в задней части трактора имеют цветовые обозначения для удобства распознавания. Для удобства всеми клапанами SCV можно управлять с помощью находящихся под рукой рычагов управления клапанами SCV. Все рычаги SCV можно легко перенастроить и сохранить настройки отдельно для каждого применения с использованием диспетчера параметров Settings Manager.

 

Документирование стало проще

Дисплей CommandCenter 4600 соединяется с Центром операций на портале MyJohnDeere.com посредством функции беспроводной передачи данных Wireless Data Transfer (WDT). Можно с легкостью отправлять файлы настройки из офиса в поле, а использованные карты и результаты работы — с поля в офис.

 

Дистанционная поддержка

Ваш дилер John Deere или вы имеете возможность дистанционно подключаться к дисплею CommandCenter 4-го поколения, чтобы помогать операторам с машиной, а также с настройкой и эксплуатацией техники, поддерживающей ISOBUS. Кроме того, вспомогательные файлы на экране позволяют операторам ознакомиться со всеми функциями.

 

Проверенная в полевых условиях система рулевого управления с поддержкой системы автоматического вождения AutoTrac

Установка на трактор приемника StarFire 6000 и выбор активации AutoTrac — все, что нужно для автоматизированного рулевого управления. Выберите один из трех уровней точности: SF1: +/- 15 см; SF3: +/- 3 см с сезонной повторяемостью; и RTK: +/- 2,5 см с долговременной повторяемостью.

Удобное перемещение функций с одного монитора на другой с использованием дополнительного монитора Удобное перемещение функций с одного монитора на другой с использованием дополнительного монитора

Дополнительный монитор

Добавление дополнительного монитора на трактор позволяет легко перемещать функции с одного монитора на другой для повышения производительности за счет одновременного наблюдения за всеми прикладными задачами (например, контроль за машиной на основном дисплее и управление приложениями систем точного земледелия на дополнительном мониторе).

Настройте машину под свои потребности
Настройте машину под свои потребности Настройте машину под свои потребности

Все ежедневные задачи, которыми оператор должен управлять во время своей работы, требуют одновременного использования разных функций и рычагов. Новое поколение тракторов серии 8R позволяет на пульте управления CommandArm перенастроить почти все функции в соответствии с имеющимися потребностями и требованиями оператора и выполняемой работы.

 

Если вместо SCV 1 рядом с рычагом управления задней сцепкой хотелось бы выполнять управление передней сцепкой — никаких проблем! С помощью настройки управления можно перенастроить все гидравлические функции на джойстике или на рычагах SCV.

 

Для повышения комфорта оператора управление агрегатируемыми орудиями с ISOBUS можно выполнять с помощью нажатия кнопок на джойстике. Для максимального уровня перенастройки можно легко установить такие функции, как вспомогательные устройства погрузчика, активация AutoTrac, последовательности управления iTEC и переключение передач, на нажимные кнопки джойстика или SCV, тогда как SCV и передние и задние сцепки можно установить на оси джойстика.

 

И самое важное — в диспетчере параметров Settings Manager можно настраивать и восстанавливать все настройки отдельно для каждого агрегатируемого орудия.

  1. Оси доступны для следующих функций:
    • Управление SCV
    • Передние/задние сцепки
  2. Переключатель доступен для следующих функций:
    • Управление SCV
    • Передняя/задняя сцепка
  3. Нажимные кнопки 5–9 доступны для следующих функций:
    • Система рулевого управления с функцией AutoTrac
    • Последовательности 1–4 системы управления на разворотной полосе iTEC
    • Функции ISOBUS с кнопочным управлением
    • Переключение передач (только трансмиссия e23)

6175M l Тракторы серии 6M | Сельскохозяйственная техника

Трансмиссия CommandQuad PLUS доступна в качестве опции для всех тракторов 6M с кабиной. Трансмиссия CommandQuad PLUS Eco, отличаясь впечатляющей надежностью на уровне трансмисии AutoQuad, в то же время обеспечивает дополнительное удобство и повышает производительность оператора благодаря улучшенным функциям автоматического переключения.

Данная трансмиссия имеет 20 передач переднего хода и 20 передач заднего хода (20F/20R) для трех ведущих моделей (24F/24R для 4-цилиндровых моделей), оснащена левосторонним рычагом механизма реверса, а также имеет четыре передачи PowerShift в пяти полностью синхронизированных диапазонах (шесть диапазонов для менее мощных моделей). Выбранная передача Powershift отображается на цифровом дисплее (1–4).

Модель 6M в действии Модель 6M в действии Трансмиссия CommandQuad PLUS Трансмиссия CommandQuad PLUS Описания рычагов Описания рычагов

А: Регулировочная ручка на рычаге переключения передач — используется для установки максимальной скорости трактора
Б: Рычаг стояночного тормоза
В: Выбор диапазона передач — изменение во время работы
Г: Рычаг переключения передач — правосторонний для автоматического переключения, левосторонний для ручного переключения
Д: Рычаг регулировки оборотов двигателя

CommandQuad PLUS Eco позволяет двигаться со скоростью всего 2,5 км/ч (с задними шинами с индексом окружности качения (RCI) группы 47). Максимальная скорость составляет 40 км/ч.

Таблица скоростей Таблица скоростей

Таблица скоростей демонстрирует превосходные характеристики перекрытия передач. Аналогичные результаты обеспечиваются для всей серии 6M.

CommandQuad PLUS Eco CommandQuad PLUS Eco

 

КодОписаниеДоступно дляИнформация
1500CommandQuad PLUS — 24/24, 40 км/ч6110MВключает рычаг электрического механизма реверса с левой стороны
Требуется наличие тормозов Powerfill (код 8765)
1501CommandQuad PLUS — 20/20, 40 км/ч6155M, 6175M, 6195MВключает рычаг электрического механизма реверса с левой стороны
Требуется наличие тормозов Powerfill (код 8765)
1502CommandQuad PLUS Eco — 24/24, 40 км/ч6110M40 км/ч на пониженных оборотах двигателя
Включает рычаг электрического механизма реверса с левой стороны
Требуется наличие тормозов Powerfill (код 8765)
1503CommandQuad PLUS Eco — 20/20, 40 км/ч6155M, 6175M, 6195M40 км/ч на пониженных оборотах двигателя
Включает рычаг электрического механизма реверса с левой стороны


CommandQuad PLUS Eco

Данная система позволяет оптимизировать управление, эксплуатацию и экономию топлива. При максимальной скорости 40 км/ч система Eco автоматически уменьшает обороты двигателя до 1550 об/мин (для 6195M, с аналогичными результатами для всей серии).

  • Обороты двигателя в режиме Eco

При работе с частичной нагрузкой данная настройка позволяет отрегулировать минимальные обороты двигателя

  • При работе с частичной нагрузкой автоматическое уменьшение оборотов двигателя (если возможно) позволяет снизить расход топлива
  • При выполнении некоторых типов работ (с включенным или выключенным ВОМ) функция снижения оборотов двигателя может быть отключена (режим Eco отключен)
Преимущества CommandQuad PLUS Eco Преимущества CommandQuad PLUS Eco

Преимущества

  • Полностью автоматическое переключение передач без использования сцепления
  • Включает функцию AutoClutch, которая повышает удобство использования
  • Снижение уровня шума
  • Уменьшение вибрации
  • Повышение комфорта оператора
  • Возможность сохранения двух любых заданных начальных передач

  • Функция переключения диапазонов — для получения дополнительной информации см. ссылку в нижней части страницы

  • Сокращение количества переключений диапазонов по сравнению с другими трансмиссиями

  • Диапазоны идеально подходят для выполнения сельскохозяйственных работ

Работа трансмиссии CommandQuad PLUS Eco

После запуска трактора оператор выбирает диапазон нажатием одной из кнопок диапазонов в центре управления. Диапазоны обозначаются буквами: A, B, C и B-E/ B-F. Оператор может выбрать вариант MultiRange, которые обеспечивает плавное переключение передач и автоматическое переключение диапазонов без использования кнопки включения или отключения сцепления.

Необходимую передачу можно выбрать с помощью рычага переключения передач. После установки заданного положения дросселя оператор может перевести левый рычаг механизма реверса в положение переднего или заднего хода для начала движения. Оператор может повышать и понижать передачи в выбранном диапазоне (диапазонах) по мере необходимости.

Начальную передачу можно запрограммировать с помощью органов управления на цифровом дисплее. Можно сохранить любые две начальные передачи.

Работа трансмиссии Работа трансмиссии

Два режима работы: автоматический и ручной

CommandQuad PLUS Eco предусматривает два различных способа работы с выбранными диапазоном и передачей трансмиссии. В ручном режиме оператор может переключать передачи и диапазоны без ипользования сцепления путем перемещения рычага управления вперед (в направлении индикатора «+») или назад (в направлении индикатора «-»). В автоматическом режиме трактор автоматически выполняет переключение в установленных точках переключения в зависимости от нагрузки на двигатель.

Автоматический и ручной режимы Автоматический и ручной режимы

Полностью автоматический режим

В полностью автоматическом режиме система управления оптимизирует работу двигателя и трансмисии в зависимости от нагрузки, подбирая наиболее подходящую передачу и обороты двигателя для максимально эффективного использования топлива. Оператору нужно только задать требуемую ходовую скорость с помощью регулировочной ручки.

Функция ожидаемой нагрузки

Функция ожидаемой нагрузки входит в стандартную комплектацию всех тракторов с трансмиссией CommandQuad PLUS Eco. Функция ожидаемой нагрузки позволяет трансмиссии CommandQuad PLUS Eco прогнозировать уровень нагрузки на двигатель, ожидаемый при активации сцепного устройства или какой-либо функции селективного контрольного клапана (SCV).

  • Полностью автоматический режим — функция ожидаемой нагрузки всегда включена
  • Настраиваемый режим — оператор может включить или отключить функцию ожидаемой нагрузки (сцепное устройство, ВОМ или клапаны SCV)

Функция ожидаемой нагрузки активируется в следующих случаях:

  1. На клапан SCV поступает команда увеличения потока более чем на 25 процентов, либо клапан работает в режиме непрерывного потока. В этом случае трактор увеличивает обороты двигателя для экономии топлива.
  2. Если сцепное устройство опускается (с увеличением оборотов более чем на 6 процентов) или поднимается, система повышает обороты двигателя, если они ниже 1500 об/мин.

ПРИМЕЧАНИЕ: Функция ожидаемой нагрузки также активируется при использовании функций клапана SCV или сцепного устройства, запрограммированных в пределах последовательностей применения iTEC.

ПРИМЕЧАНИЕ: Полные инструкции см. в руководстве по эксплуатации.

Плавное переключение
Плавное переключение Плавное переключение

Данное электронное взаимодействие двигателя и трансмиссии делает переключение передач для четырехдиапазонной трансмиссии более плавным. При повышении передачи трансмиссия подает команду на небольшое уменьшение оборотов двигателя на несколько миллисекунд, устанавливая таким образом наиболее оптимальные для переключения обороты.

При понижении передачи обороты двигателя кратковременно увеличиваются, а затем снова уменьшаются после выполнения переключения. Интеллектуальная система плавного переключения регулирует степень уменьшения и увеличения оборотов двигателя в зависимости от нагрузки на трактор. При необходимости систему плавного переключения можно выключить, например, во время упаковки рулонов.

Согласование скоростей

Обзор

  • Блок управления согласованием скоростей выбирает следующий соответствующий этап переключения передач после переключения на диапазон вверх или вниз в зависимости от текущей скорости.
  • С помощью приборной панели оператор может включить или выключить функцию согласования скоростей, а также установить режим «выключено при включенном ВОМ».
  • Согласование скоростей доступно на скорости выше 7 км/ч.

Преимущества

  • Позволяет оператору плавно переходить с диапазона на диапазон
Функция AutoClutch — управление без усилия
Функция AutoClutch в действии Функция AutoClutch в действии

Муфта сцепления автоматически размыкается при включении тормозов и замыкается при отпускании тормозов. Функция AutoClutch деактивируется, если используется одностороннее торможение колес при оборотах двигателя выше 900 об/мин. Это означает следующее: Если одностороннее торможение колес используется для выполнения разворота (например), то муфта сцепления не активируется, пока обороты двигателя превышают 900 об/мин.

Изменение настройки чувствительности AutoClutch позволяет изменить способ автоматического выключения сцепления. Это позволяет изменить величину задержки между началом торможения и моментом выключения сцепления. При правильной настройке эта функция улучшает тормозные характеристики при движении с прицепом. Чем ниже чувствительность, тем интенсивнее задействуются тормоза прицепа, что позволяет поддерживать натяжение крепления агрегата на сцепном устройстве. Кроме этого, при низкой чувствительности для торможения необходимо прикладывать большее усилие к педали тормоза.

Для функции AutoClutch можно установить низкий, средний или высокий уровень чувствительности, либо отключить эту функцию.

Чувствительность функции AutoClutch Чувствительность функции AutoClutch
  • Регулировка чувствительности повышает комфорт оператора и позволяет оптимизировать работу трактора в зависимости от выполняемой задачи. Например, высокая чувствительность используется для работы на огороженной площадке с низкой скоростью, а низкая чувствительность или отключение функции подходят для транспортировки тяжелых грузов по неровной местности.
  • Повышение производительности работы оператора и увеличение времени работы в поле, устранение необходимости использовать сцепление — все это позволяет уделять больше внимания другим важным аспектам работы.

Дополнительную информацию и сведения о функциях трансмиссии см. на странице «Управление двигателем и трансмиссией для максимальной эффективности».

6155M l Тракторы серии 6M | Сельскохозяйственная техника

Трансмиссия CommandQuad PLUS доступна в качестве опции для всех тракторов 6M с кабиной. Трансмиссия CommandQuad PLUS Eco, отличаясь впечатляющей надежностью на уровне трансмисии AutoQuad, в то же время обеспечивает дополнительное удобство и повышает производительность оператора благодаря улучшенным функциям автоматического переключения.

Данная трансмиссия имеет 20 передач переднего хода и 20 передач заднего хода (20F/20R) для трех ведущих моделей (24F/24R для 4-цилиндровых моделей), оснащена левосторонним рычагом механизма реверса, а также имеет четыре передачи PowerShift в пяти полностью синхронизированных диапазонах (шесть диапазонов для менее мощных моделей). Выбранная передача Powershift отображается на цифровом дисплее (1–4).

Модель 6M в действии Модель 6M в действии Трансмиссия CommandQuad PLUS Трансмиссия CommandQuad PLUS Описания рычагов Описания рычагов

А: Регулировочная ручка на рычаге переключения передач — используется для установки максимальной скорости трактора
Б: Рычаг стояночного тормоза
В: Выбор диапазона передач — изменение во время работы
Г: Рычаг переключения передач — правосторонний для автоматического переключения, левосторонний для ручного переключения
Д: Рычаг регулировки оборотов двигателя

CommandQuad PLUS Eco позволяет двигаться со скоростью всего 2,5 км/ч (с задними шинами с индексом окружности качения (RCI) группы 47). Максимальная скорость составляет 40 км/ч.

Таблица скоростей Таблица скоростей

Таблица скоростей демонстрирует превосходные характеристики перекрытия передач. Аналогичные результаты обеспечиваются для всей серии 6M.

CommandQuad PLUS Eco CommandQuad PLUS Eco

 

КодОписаниеДоступно дляИнформация
1500CommandQuad PLUS — 24/24, 40 км/ч6110MВключает рычаг электрического механизма реверса с левой стороны
Требуется наличие тормозов Powerfill (код 8765)
1501CommandQuad PLUS — 20/20, 40 км/ч6155M, 6175M, 6195MВключает рычаг электрического механизма реверса с левой стороны
Требуется наличие тормозов Powerfill (код 8765)
1502CommandQuad PLUS Eco — 24/24, 40 км/ч6110M40 км/ч на пониженных оборотах двигателя
Включает рычаг электрического механизма реверса с левой стороны
Требуется наличие тормозов Powerfill (код 8765)
1503CommandQuad PLUS Eco — 20/20, 40 км/ч6155M, 6175M, 6195M40 км/ч на пониженных оборотах двигателя
Включает рычаг электрического механизма реверса с левой стороны


CommandQuad PLUS Eco

Данная система позволяет оптимизировать управление, эксплуатацию и экономию топлива. При максимальной скорости 40 км/ч система Eco автоматически уменьшает обороты двигателя до 1550 об/мин (для 6195M, с аналогичными результатами для всей серии).

  • Обороты двигателя в режиме Eco

При работе с частичной нагрузкой данная настройка позволяет отрегулировать минимальные обороты двигателя

  • При работе с частичной нагрузкой автоматическое уменьшение оборотов двигателя (если возможно) позволяет снизить расход топлива
  • При выполнении некоторых типов работ (с включенным или выключенным ВОМ) функция снижения оборотов двигателя может быть отключена (режим Eco отключен)
Преимущества CommandQuad PLUS Eco Преимущества CommandQuad PLUS Eco

Преимущества

  • Полностью автоматическое переключение передач без использования сцепления
  • Включает функцию AutoClutch, которая повышает удобство использования
  • Снижение уровня шума
  • Уменьшение вибрации
  • Повышение комфорта оператора
  • Возможность сохранения двух любых заданных начальных передач

  • Функция переключения диапазонов — для получения дополнительной информации см. ссылку в нижней части страницы

  • Сокращение количества переключений диапазонов по сравнению с другими трансмиссиями

  • Диапазоны идеально подходят для выполнения сельскохозяйственных работ

Работа трансмиссии CommandQuad PLUS Eco

После запуска трактора оператор выбирает диапазон нажатием одной из кнопок диапазонов в центре управления. Диапазоны обозначаются буквами: A, B, C и B-E/ B-F. Оператор может выбрать вариант MultiRange, которые обеспечивает плавное переключение передач и автоматическое переключение диапазонов без использования кнопки включения или отключения сцепления.

Необходимую передачу можно выбрать с помощью рычага переключения передач. После установки заданного положения дросселя оператор может перевести левый рычаг механизма реверса в положение переднего или заднего хода для начала движения. Оператор может повышать и понижать передачи в выбранном диапазоне (диапазонах) по мере необходимости.

Начальную передачу можно запрограммировать с помощью органов управления на цифровом дисплее. Можно сохранить любые две начальные передачи.

Работа трансмиссии Работа трансмиссии

Два режима работы: автоматический и ручной

CommandQuad PLUS Eco предусматривает два различных способа работы с выбранными диапазоном и передачей трансмиссии. В ручном режиме оператор может переключать передачи и диапазоны без ипользования сцепления путем перемещения рычага управления вперед (в направлении индикатора «+») или назад (в направлении индикатора «-»). В автоматическом режиме трактор автоматически выполняет переключение в установленных точках переключения в зависимости от нагрузки на двигатель.

Автоматический и ручной режимы Автоматический и ручной режимы

Полностью автоматический режим

В полностью автоматическом режиме система управления оптимизирует работу двигателя и трансмисии в зависимости от нагрузки, подбирая наиболее подходящую передачу и обороты двигателя для максимально эффективного использования топлива. Оператору нужно только задать требуемую ходовую скорость с помощью регулировочной ручки.

Функция ожидаемой нагрузки

Функция ожидаемой нагрузки входит в стандартную комплектацию всех тракторов с трансмиссией CommandQuad PLUS Eco. Функция ожидаемой нагрузки позволяет трансмиссии CommandQuad PLUS Eco прогнозировать уровень нагрузки на двигатель, ожидаемый при активации сцепного устройства или какой-либо функции селективного контрольного клапана (SCV).

  • Полностью автоматический режим — функция ожидаемой нагрузки всегда включена
  • Настраиваемый режим — оператор может включить или отключить функцию ожидаемой нагрузки (сцепное устройство, ВОМ или клапаны SCV)

Функция ожидаемой нагрузки активируется в следующих случаях:

  1. На клапан SCV поступает команда увеличения потока более чем на 25 процентов, либо клапан работает в режиме непрерывного потока. В этом случае трактор увеличивает обороты двигателя для экономии топлива.
  2. Если сцепное устройство опускается (с увеличением оборотов более чем на 6 процентов) или поднимается, система повышает обороты двигателя, если они ниже 1500 об/мин.

ПРИМЕЧАНИЕ: Функция ожидаемой нагрузки также активируется при использовании функций клапана SCV или сцепного устройства, запрограммированных в пределах последовательностей применения iTEC.

ПРИМЕЧАНИЕ: Полные инструкции см. в руководстве по эксплуатации.

Плавное переключение
Плавное переключение Плавное переключение

Данное электронное взаимодействие двигателя и трансмиссии делает переключение передач для четырехдиапазонной трансмиссии более плавным. При повышении передачи трансмиссия подает команду на небольшое уменьшение оборотов двигателя на несколько миллисекунд, устанавливая таким образом наиболее оптимальные для переключения обороты.

При понижении передачи обороты двигателя кратковременно увеличиваются, а затем снова уменьшаются после выполнения переключения. Интеллектуальная система плавного переключения регулирует степень уменьшения и увеличения оборотов двигателя в зависимости от нагрузки на трактор. При необходимости систему плавного переключения можно выключить, например, во время упаковки рулонов.

Согласование скоростей

Обзор

  • Блок управления согласованием скоростей выбирает следующий соответствующий этап переключения передач после переключения на диапазон вверх или вниз в зависимости от текущей скорости.
  • С помощью приборной панели оператор может включить или выключить функцию согласования скоростей, а также установить режим «выключено при включенном ВОМ».
  • Согласование скоростей доступно на скорости выше 7 км/ч.

Преимущества

  • Позволяет оператору плавно переходить с диапазона на диапазон
Функция AutoClutch — управление без усилия
Функция AutoClutch в действии Функция AutoClutch в действии

Муфта сцепления автоматически размыкается при включении тормозов и замыкается при отпускании тормозов. Функция AutoClutch деактивируется, если используется одностороннее торможение колес при оборотах двигателя выше 900 об/мин. Это означает следующее: Если одностороннее торможение колес используется для выполнения разворота (например), то муфта сцепления не активируется, пока обороты двигателя превышают 900 об/мин.

Изменение настройки чувствительности AutoClutch позволяет изменить способ автоматического выключения сцепления. Это позволяет изменить величину задержки между началом торможения и моментом выключения сцепления. При правильной настройке эта функция улучшает тормозные характеристики при движении с прицепом. Чем ниже чувствительность, тем интенсивнее задействуются тормоза прицепа, что позволяет поддерживать натяжение крепления агрегата на сцепном устройстве. Кроме этого, при низкой чувствительности для торможения необходимо прикладывать большее усилие к педали тормоза.

Для функции AutoClutch можно установить низкий, средний или высокий уровень чувствительности, либо отключить эту функцию.

Чувствительность функции AutoClutch Чувствительность функции AutoClutch
  • Регулировка чувствительности повышает комфорт оператора и позволяет оптимизировать работу трактора в зависимости от выполняемой задачи. Например, высокая чувствительность используется для работы на огороженной площадке с низкой скоростью, а низкая чувствительность или отключение функции подходят для транспортировки тяжелых грузов по неровной местности.
  • Повышение производительности работы оператора и увеличение времени работы в поле, устранение необходимости использовать сцепление — все это позволяет уделять больше внимания другим важным аспектам работы.

Дополнительную информацию и сведения о функциях трансмиссии см. на странице «Управление двигателем и трансмиссией для максимальной эффективности».

2038R Трактор | Компактные тракторы серии 2

Yanmar 3-cylinder, TNV series diesel engine 3-цилиндровый дизельный двигатель Yanmar серии TNV

2032R

Дизельный двигатель 3TNV88C-NJT Yanmar® рабочим объемом 1,642 л с жидкостным охлаждением обеспечивает мощность 31,2 л.с. для модели 2032R.

Модель

Количество цилиндров

Двигатель рабочий объем

Аспирация

Полная л.с. двигателя *

Двигатель, полная мощность *

ВОМ л.с. *

2032R

3

100 куб.дюймы (1.642L)

Натуральный

30,7

31,2

24,2

* Мощность двигателя (кВт), полная SAE J1995: 31,2 (23) при 2500 об / мин, л.с.

Рабочий объем, дюймы 3 (л): 100,2 (1,642)

2038R

1.Дизельный двигатель 3TNV86T-NJT Yanmar® рабочим объемом 568 л, с турбонаддувом и жидкостным охлаждением развивает мощность 37,3 л.с. для модели 2038R.

Модель

Количество цилиндров

Двигатель рабочий объем

Аспирация

Полная л.с. двигателя *

Двигатель, полная мощность *

ВОМ л.с. *

2038R

3

95.8 куб. дюйм (1,568 л) ​​

С турбонаддувом

36,8

37,3

30,4

* Мощность двигателя (кВт), полная SAE J1995: 37,3 (27,4) при 2500 об / мин, л.с.

Рабочий объем, дюймы 3 (л): 95,8 (1,568 л) ​​

В двигателе используются новейшие технологии для оптимизации расхода топлива, улучшения управляемости и точности, а также снижения воздействия на окружающую среду.

Система Common Rail (CRS) оптимизирует экономию топлива и снижает эксплуатационные расходы *. Впрыск под высоким давлением распыляет топливо на более мелкие частицы, которые сгорают более полно. В результате повышается экономия топлива и снижаются эксплуатационные расходы.

Электронный блок управления (ЭБУ) обеспечивает оптимальный контроль топлива и точность. ЭБУ контролирует и управляет двигателем. Он постоянно контролирует состояние двигателя и соответствующим образом регулирует подачу топлива для обеспечения оптимальной производительности и выбросов.

Двигатель оборудован системой очистки выхлопных газов. Система работает автоматически. Выхлопной фильтр состоит из дизельного сажевого фильтра (DPF), который улавливает твердые частицы (PM), содержащиеся в выхлопных газах. При использовании естественного процесса очистки большая часть твердых частиц, задержанных в выхлопном фильтре, удаляется за счет тепла выхлопного потока, образующегося при нормальном использовании. В условиях низкой температуры, частоты вращения двигателя или коэффициента нагрузки запускается активный цикл очистки.В этом цикле очистки температура выхлопных газов повышается за счет впрыска дополнительного топлива во время такта выпуска при нормальной работе транспортного средства в катализатор окисления дизельного топлива (DOC).

После многих часов использования выпускной фильтр может потребовать услуги по удалению золы.

Дизельный катализатор окисления (DOC) / дизельный сажевый фильтр (DPF)
#

В зависимости от нагрузки, под которой находится трактор, а также температуры окружающей среды, влажности и частоты вращения двигателя, на DPF могут накапливаться твердые частицы, что требует очистки.Очистка фильтра определяется одним из трех условий:

  • Предписанная временная оценка необходимой очистки фильтра
  • Датчики давления DOC / DPF
  • Оценка накопления твердых частиц на основе условий нагрузки

После выполнения одного из трех условий происходит очистка фильтра.

Существует три различных типа очистки фильтров:

  • Пассивная очистка фильтра
  • Активная очистка фильтра
  • Очистка парковочного фильтра
Пассивная очистка фильтра

Пассивная очистка фильтра происходит естественным путем, когда двигатель вырабатывает достаточно тепла для окисления твердых частиц.Этот автоматический процесс происходит непрерывно в нормальных рабочих условиях. Во время пассивной очистки фильтра на дисплее не отображаются значки или символы трактора.

ПРИМЕЧАНИЕ: Пассивная очистка фильтра не требует участия оператора, и работа трактора не прерывается.

Активная очистка фильтра

Если условия (температура, нагрузка или скорость) для пассивной очистки фильтра не могут быть достигнуты, то твердые частицы удаляются с помощью активного очистителя фильтра.

Для достижения требуемых условий система управления температурой выхлопных газов (ETM) управляет началом и продолжительностью активной очистки фильтра. ETM может регулировать множество параметров двигателя и / или впрыскивать небольшое количество топлива в выхлопной поток на короткое время. Топливо превращается в пар и химически реагирует с катализаторами в DOC, выделяя тепло для окисления твердых частиц.

Важно отметить, что топливо в DOC / DPF не воспламеняется, и работа трактора не прерывается.

Как и пассивная очистка фильтра, активная очистка фильтра не требует участия оператора и не прерывает работу трактора.

Очистка парковочного фильтра

В некоторых случаях, когда пассивная и активная очистка фильтра не позволила полностью удалить твердые частицы из системы, может потребоваться очистка припаркованного фильтра. Скорее всего, очистка припаркованного фильтра может потребоваться только тогда, когда автоматическая очистка фильтра была отключена на длительный период времени и несколько предупреждений о включении очистки фильтра были проигнорированы или если трактор использовался в условиях небольшой нагрузки.Кроме того, если процесс автоматической очистки фильтра был намеренно прерван несколько раз, или если активная очистка фильтра не удалась много раз из-за неисправного компонента, может потребоваться очистка припаркованного фильтра. В этих редких случаях оператору придется припарковать трактор и начать процесс очистки фильтра.

Необходимо активировать процесс очистки припаркованного фильтра в зависимости от использования и эксплуатации трактора. Процесс займет около 30 минут.См. Руководство оператора для получения более подробной информации.

Система выброса на этом двигателе постоянно контролирует уровень сажи в тракторе, следя за тем, чтобы трактор всегда был в состоянии максимальной производительности. Это обеспечивает постоянную высокую производительность.

ПРИМЕЧАНИЕ: Количество часов с момента последней регенерации и процентное содержание сажи, отображаемое на ЖК-дисплее.

Для получения дополнительной информации о нормах EPA и технологии, лежащей в основе интегрированных систем контроля выбросов John Deere, перейдите по следующей ссылке:

http: // www.deere.com/wps/dcom/en_US/campaigns/ag_turf/emissions/final_tier_4.page

Двигатель серии Yanmar TNV обладает следующими характеристиками:

  • Экономичная блочная конструкция цилиндра для хорошего охлаждения и длительного срока службы
  • Прямой впрыск топлива
    • Улучшает запуск
    • Впрыскивает топливо непосредственно поверх поршней для более эффективного сгорания
    • Развивает большую мощность на галлон топлива, чем двигатели с непрямым впрыском
  • Поршни из алюминиевого сплава легкие, что снижает нагрузки на подшипники шатуна и обеспечивает хорошие характеристики теплопередачи.
    • Конструкция допускает более жесткие допуски и нейтрализует расширение поршня, что снижает прорыв и шум от удара поршня
    • Верхние кольца расположены выше на поршне, а более тонкая прокладка головки используется для значительного уменьшения объема несгоревших отходящих газов и повышения эффективности сгорания
  • Зубчатые шестерни и шестерни привода форсунок имеют винтовой профиль для снижения шума двигателя
  • Топливная система с автоматическим удалением воздуха
    • Нет необходимости заливать систему, если у трактора заканчивается топливо
    • Система самовосстанавливает топливный насос, трубопроводы и форсунки, обеспечивая быстрое восстановление топлива для облегчения запуска.
  • Высокопроизводительная система смазки обеспечивает подачу отфильтрованного масла под давлением ко всем подшипникам двигателя для увеличения срока службы
  • Фильтр топливный со сменным элементом
  • Водоотделитель с дополнительным сменным фильтрующим элементом
  • Прозрачный бачок регенерации охлаждающей жидкости позволяет оператору проверять уровень охлаждающей жидкости, не снимая крышку радиатора
  • Воздухоочиститель сухого типа с предохранительным элементом
    • Конструкция с двумя элементами для дополнительной защиты двигателя
    • Индикатор обслуживания воздушного фильтра входит в стандартную комплектацию всех моделей и предупреждает оператора на приборной панели.
  • Легкий доступ к точкам проверки двигателя и заправки с правой стороны трактора путем снятия боковых панелей
,

специальных тракторов | 5100MH Трактор

Трехточечное сцепное устройство категории 2 на тракторах 5M обеспечивает грузоподъемность и совместимость для различных применений. Благодаря возможности выбора механического или электрогидравлического управления сцепкой удобное соединение навесного оборудования обеспечивается телескопическими тягами, регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости и сменными шарами сцепного устройства. Как механические, так и электрогидравлические органы управления навеской имеют ограничитель глубины. Эта функция обеспечивает постоянство при опускании сцепного устройства.Каждый раз, когда рычаг управления положением перемещается вперед, он останавливается там, где был установлен ограничитель глубины. Это ценно для всех, кто хочет иметь ровную ровную поверхность, например, при подготовке семенного ложа.

Трехточечная навеска адаптируется к широкому спектру навесного оборудования и обладает достаточной грузоподъемностью для работы с тяжелыми орудиями, такими как сеялки, опрыскиватели и культиваторы. Внешние цилиндры диаметром 65 мм (2,5 дюйма) обеспечивают грузоподъемность сцепного устройства 2340 кг (5159 фунтов) на расстоянии 610 мм (24 дюйма) за шариками подъема сцепного устройства во всем диапазоне подъема.

5M 3-point hitch Трехточечная навеска 5М

5115M Тракторы оснащены подъемными цилиндрами диаметром 65 мм (2,5 дюйма) и 75 мм (2,9 дюйма), в среднем 70 мм (2,7 дюйма), которые обеспечивают подъемную силу 2701 кг (5954 фунта) при 610 мм (24 дюйма) позади шаров подъемного устройства сцепного устройства во всем диапазоне подъема. Для любого трактора серии 5M можно выбрать эти большие подъемные цилиндры на заводе или установить усиленный комплект сцепного устройства для тяжелых условий эксплуатации.

Регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости и телескопические тяги тяги можно легко отрегулировать для адаптации к большому количеству навесного оборудования.Правое подъемное звено также регулируется без инструментов для дополнительного удобства при выравнивании навесного оборудования. Операторам не нужно носить с собой инструмент для регулировки задней навески. Операторы также могут поднимать и опускать трехточечную навеску снаружи трактора с помощью удобно расположенных органов управления навеской на заднем крыле.

5M sway bars Стабилизаторы поперечной устойчивости 5M 5M rear fender hitch controls Органы управления сцепкой заднего крыла 5M ,

John-Deere Тракторы на продажу в Шри-Ланке

Любая марка AcuraAlfa-RomeoApriliaAshok-LeylandAstonAtcoAudiAustinBajajBentleyBMWCadillacCalCATCeygraChanganCheryChevroletChryslerCitroenCorvetteDaewooDaidoDaihatsuDatsunDemakDfacDFSKDucatiEicherFAWFerrariFiatForceFordFotonHeroHero-HondaHigerHillmanHINOHitachiHondaHummerHyundaiIsuzuIvecoJACJaguarJCBJeepJiaLingJMCJohn-DeereJonwayKAPLAKawasakiKiaKineticKMCKobelcoKomatsuKTMKubotaLamborghiniLand-RoverLexusLoncinLongjiaLotusLtiMahindraMaseratiMassey-FergusonMazdaMercedes-BenzMetrocabMGMg-RoverMicroMiniMinnelliMitsubishiMorganMorrisNissanOpelOtherPeroduaPeugeotPiaggioPorscheProtonRange-RoverRanomotoRenaultRevaRolls-RoyceSaabSakaiSeatSingerSkodaSmartSubaruSuzukiSyukTAFETataTeslaToyotaTriumphTVSVauxhallVespaVolkswagenVolvoWaveWillysYamahaYanmarYuejinZongshenZotye

Любой тип АвтомобильВнедорожник / ДжипМотоциклЭкипажСпортФургонПикап / Двухместная кабинаАвтобусГрузовикГрузовикТрехколесныйДругойВелосипедТракторHeavy-Duty

Любое состояние АнтиквариатСовершенно новыйЗарегистрированныйНезрегистрированный

Любой город AmbalangodaAmparaAnuradapuraAvissawellaBandaragamaBadullaBalangodaBandarawelaBattaramullaBatticaloaBeruwalaBoralesgamuwaChavakacheriChilawColomboDalugumaDambullaDehiwala-MountDivulapitiyaDompeEheliyagodaEmbilipitiyaEravurGalleGampahaGampolaHambantotaHaputaleHarispattuwaHattonHendalaHomagamaHoranaJa-ElaJaffnaKadawathaKadugannawaKaduwelaKalawanaKalmunaiKalutaraKandanaKandyKattankudyKatunayakeKegalleKelaniyaKesbewaKeselwattaKilinochchiKiribathgodaKolonnawaKotikawattaKotteKottawaKuliyapitiyaKurunegalaMaharagamaMahiyanganayaMalabeMannarMataleMataraMatugamaMawanellaMinuwangodaMirigamaMoneragalaMoratuwaMullaitivuMulleriyawaNawalapitiyaNegomboNittambuwaNuwara-EliyaNugegodaPadukkaPanaduraPannipitiyaPeliyagodaPiliyandalaPolgahawelaPolonnaruwaPuttalamRagamaRatnapuraSeethawakapuraSigiriyaTalawakeleTangalleTrincomaleeValvettithuraiVavuniyaWattalaWattegamaWarakapolaWeligamaWelimadaWelisara

Год Мин. 20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901989198819871986198519841983198219811980 <1979

года макс. 20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901989198819871986198519841983198219811980 <1979

Любой ценовой диапазон <100,000100,000 - 500,000500,000 - 1,000,0001,000,000 - 1,500,000 1,500,000 - 2,000,000 2,000,000 - 3,000,000 3,000,000 - 4,000,000 4,000,000 - 5,000,000 5,000,000 - 6,000 , 0006 000 000 - 7 000 000 9000 3.

6125M | 6 семейных рядных тракторов

6D Series Tractor

Трактор серии 6D

Decal

Декаль

Номер модели трактора состоит из четырех позиций. Первое число обозначает семейство, а следующие три числа представляют собой приблизительную мощность двигателя. Пятая и шестая позиции обозначаются буквой. Первая буква указывает уровень мощности или цену трактора. Не у каждого трактора будет вторая буква.Но если это так, вторая буква обозначает особую конфигурацию трактора.

Размер трактора — это то, насколько велик трактор по сравнению с другими тракторами, которые предлагает John Deere, используя те же размеры, что и сегодняшние товарные группы, и при этом сохраняя традиции названия и нумерации. Они называются тракторами шестой серии. Это имя и система нумерации не изменит этого. 6D по размеру аналогичен серии 6003.

Вторая позиция — примерная мощность двигателя трактора.6100D с двигателем 99 л.с., 6115D с 118 л.с. и 6125D с 123 л.с. округлены до ближайших 5 л.с. John Deere продвигает мощность ВОМ для своих тракторов для пропашных и пропашных культур, а также мощность двигателя для тракторов с полным приводом (4WD). Это привело к некоторой неразберихе на рынке. Несмотря на то, что продвижение мощности ВОМ имеет свои преимущества, использование мощности двигателя без нагрузки позволяет более последовательно продвигать мощность трактора на мировом рынке.

Мощность в лошадиных силах без двигателя измеряется при работе только двигателя без двигателя с передним вентилятором.Что касается мощности двигателя без нагрузки, John Deere использует стандарт Международной организации по стандартизации (ISO) 97/68 E-C для определения мощности двигателя без нагрузки при номинальной частоте вращения, выраженной в лошадиных силах, а не Общества автомобильных инженеров (SAE). Эта единица измерения используется во всем мире для описания внедорожных двигателей. Это позволит John Deere последовательно продвигать приблизительную мощность трактора в пределах модельного ряда для всех тракторов по всему миру.

Третья позиция — это мощность трактора или его цена в пределах своего семейства.В общих чертах, возможности — это уровень технических характеристик трактора данной серии, например, тип двигателя, трансмиссии, рамы и общей конструкции; все ведет к цене. Буква D будет обозначать очень простой трактор; M будет обозначать трактор премиум-класса, а буква R — трактор премиум-класса с множеством опций и функций. Чем выше буква в алфавите, тем выше технические характеристики трактора. Если у трактора есть вторая буква, вторая буква представляет конфигурацию трактора.Например, H обозначает высокий урожай, а V обозначает дизайн виноградника.

Еще одна важная часть названия и нумерации — это то, как эти модели тракторов произносятся. В первой системе было бы указано шестьдесят один-сорок-D, но поскольку вторая, третья и четвертая позиции — это мощность двигателя, а не часть размера трактора, цифры необходимо разделять.

Правильно назвать этот модельный ряд тракторов:

  • 6100D: шесть-сто-D
  • 6110D: шесть-один-десять-D
  • 6115D: шесть-один-пятнадцать-D
  • 6125D: шесть-один-двадцать пять-D
  • 6130D: шесть-один-тридцать-D
  • 6140D: Six-One-Forty-D

Это значительное изменение по сравнению с тем, что использовалось в прошлом, но ценность и решения этих тракторов остаются прежними.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *