Трактор япония: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Китайский и японский мини трактор: принципиальные различия


Мини трактор ISEKI TA210 Японские мини-трактора пользуются большой популярностью среди российских фермеров. Эти машины отличаются надёжностью в эксплуатации и качеством сборки. В настоящее время, Япония считается лидером по производству универсальной малогабаритной техники.

Стоит отметить, что именно японский трактор занесён в Книгу Рекордов Гиннеса как самая компактная модель в мире.

Япония производит не только мини-трактора. С конвейеров предприятий сходят полноценная техника, обладающая большим тяговым усилием и мощностью. С наиболее популярными моделями тракторов из Страны восходящего солнца мы вас сейчас познакомим.


Мини-трактор KUBOTA B6000

Особенности минитехники из Японии

Для оснащения японских мини тракторов производители использовали надёжные подвески и экономичные дизельные моторы с высоким рабочим ресурсом. Они грамотно спроектированы и дают возможность воспользоваться всеми преимуществами механизации. Фермеры компонуют их с плугами, сажалками, культиваторами, косилками, копалками, погрузчиками и прочими дополнительными инструментами и эффективно используют для возделывания почвы, посева культур, заготовки сена, уборки урожая. Им под силу рытьё траншей и бурение скважин, погрузка и перевозка грузов.

Минитракторы японского производства обладают специфическими свойствами, которые весьма выгодно отличают их от аналогичной продукции, изготовляемой в других странах. Для них характерны такие особенности, как:

  • выносливость;
  • проходимость;
  • хорошая грузоподъёмность;
  • высокая производительность;
  • долговечность эксплуатации;
  • привлекательность внешнего дизайна;
  • приспособленность для комфортного использования.

Все минитракторы, производителями которых являются крупнейшие фирмы Японии, славятся отличной сборкой, которая по качеству в разы превосходит любую модель отечественного тракторостроения. Они предназначены для выполнения работ в любых условиях и оптимально подходят для частных, фермерских и коммунальных хозяйств.

Минитрактор Кубота: Модельный ряд тракторов

Конкуренция на рынке специальной мини техники выявила явных лидеров, трактор Кубота, входит в число фаворитов. Выходец из Японии, по качеству и надёжности оставил далеко позади большинство конкурирующих моделей, произведённых как за границей, так и в нашей стране.

Владелец марки Кубота, ежегодно выпускает 50 тысяч экземпляров техники. Популярность объясняется характеристиками продукции: манёвренность и производительность на фоне габаритов. А так же экономичность и адаптация к климатическим условиям, что важно, учитывая особенности нашего региона. Положительные факторы эксплуатации трактора, помогают получить эффект за короткое время, что важно пользователю.

Трактор Кубота на поле:

Технические характеристики

Японские малогабаритные тракторы характеризуются наличием эффективных дизельных движков и инновационных колёс с редуктором для регулировки высокоскоростных оборотов и улучшения зацепления с почвой. Кроме того производители их оснастили блокировкой дифференциала, свечами накала, спаренной тормозной системой и удобным механизмом переключения передач, обеспечивающим бесперебойную работу японской мототехники длительное время.

Минитракторы имеют независимый трёхточечный механизм навески и усиленную гидравлику, которая существенно облегчает работу с навесными орудиями. Усовершенствованная гидравлическая система позволяет осуществлять подъём на высоту с усилием до 1000 кг, что значительно расширяет возможности сельхозмашин.

Великолепные технико-эксплуатационные параметры и удобное компьютерное управление, которыми наделена минитехника из Японии, помогают её владельцам реализовать современные методы ведения сельского хозяйства, качественно выполнять работу и значительно экономить собственное время.

Начало марки тракторов Кубота

Основание компании пришлось на 1890 год, тогда в городе Осака (Япония) налажен выпуск чугунных труб для водопровода. Полная смена рода занятий компанией проведена в 1920 году. На тот момент Kubota начала разрабатывать и выпускать силовые установки, работающие на керосине.

Тридцатые годы прошлого века ознаменовались популяризацией дизельных моторов. Соответственно компания переходит на выпуск аналогичной техники. Влияние на становление компании Кубота оказал 1947 год. В этот период фирма выпускает культиватор, способный обрабатывать почву. Работники сельского хозяйства оценили изделие, дальнейшая судьба компании предрешена, уже в 60 году разработан и пущен в производство первый классический трактор.

Дата, когда на свет появился минитрактор Кубота – 72-й год. Особенность модели, привод на 4 колеса. Для того времени такая технология доступна только Соединённым Штатам Америки, и то, выпускались только полноценные машины.

Сегодня, филиалы компании распределены по миру. Маленькие трактора пользуются популярностью, как среди фермеров, так и среди рабочих. Лёгкие, компактные, производительные машины курсируют по улицам сотен городов, и это благодаря основоположнику, марке Кубота.

Производители японских мини тракторов

Самыми популярными машинами сельскохозяйственного назначения признаны малогабаритные японские трактора марки KUBOTA, ISEKI, MITSUBISHI, YANMAR, SHIBAURA. Их популярность обусловлена многими факторами, и узнать о них поможет представленный ниже обзор, в котором кратко описаны наиболее яркие представители спецтехники из Японии.

KUBOTA

Минитракторы этой марки представлены сериями B, BX, X, L, M и широким модельным рядом – B7100, B7001, B1500, BX1870, BX2370, BX2670, BX25D и пр. Вариации серии X производители специально разработали для подсобных хозяйств, а все остальные – для предприятий агробизнеса. Японские тракторы КУБОТА характеризуются высокой эргономичностью и способностью работать без вредных выбросов в атмосферу. На них установлены небольшие по размеру дизели на 16-25 л.с. с низким уровнем шума.

Модели минитракторов B7100, B7001 оснащены 16-сильным 3-цилиндровым дизельным мотором и механической коробкой передач. У них высокий клиренс (240 мм) и регулируемая в широком диапазоне колея передних и задних колёс.

Минитракторы B1500 и BX1870 укомплектованы 18-сильным движком и 9-скоростной трансмиссией. Они имеют двойную блокировку дифференциала и 3-скоростной ВОМ. Машины этой серии предназначены для полной механизации сельскохозяйственных, коммунальных, дорожно-строительных работ. Для домашнего фермерского хозяйства, к этим машинам подключается погрузчик.

На малолитражных японских тракторах BX2370, BX25D и BX2670 установлены 23-, 23- и 25-сильные моторы (соответственно), специально разработанные для гидростатической трансмиссии. Их совокупное функционирование обеспечивает отличный крутящий момент и увеличивает тяговое усилие машин. Грузоподъёмность сельхозтехники достигает 310 кг, а максимальная скорость равна 14км/ч.

ISEKI

Ассортимент минитракторов ИСЕКИ состоит из серий TXG, TM, TG, TH, TF, TJ, TJW.

Серия TXG включает единственную модель TXG237. Она компактна, манёвренна и предназначена для муниципальных предприятий и небольших подрядных организаций преимущественно для благоустройства и озеленения территории. Минитрактор можно использовать с вилами, фронтальным ковшом, отвалом, щёткой, газонокосилкой.

В серии TM и TH входят тракторы мощностью от 16 до 25 л.с. Модели этих серий широко применяются в ландшафтном дизайне и для проведения сельхозработ. Их отличительная черта – удобный доступ к моторному отсеку, что создаёт более комфортные условия для водителя и облегчает обслуживание рабочих узлов минитрактора.

Модели серии TG укомплектованы 33-50-сильными дизельными моторами. Они имеют КП 12х12, гидроусилитель руля, 3-х уровневую трансмиссию и многодисковые тормоза. Минитракторы этой серии обладают высокой проходимостью и отличаются хорошей ремонтопригодностью.

Сельхозмашины серии TF оснащены 27-сильными 3-цилиндровыми дизелями. Они обладают сверхпроходимостью и предназначены для использования в сложных условиях. Могут иметь полный или только передний привод. Место водителя минитрактора защищено просторной и комфортной кабиной.

Тракторы серии TJ и TJW относятся к профессиональной мощной спецтехнике. Они оборудованы четырёхцилиндровыми моторами на 75-105 л.с. и могут агрегатироваться с широким спектром вспомогательных орудий.

Минитракторы ИСЕКИ славятся своей способностью к бесперебойной работе в течение длительных лет. Они выносливы и могут использоваться для выполнения тяжёлых задач.

MITSUBISHI

Отличительной чертой минитракторов этой японской марки являются высокая производительность и универсальность. Они приспособлены к выполнению большого спектра задач и широко используются не лишь в аграрной отрасли, но и в коммунальном хозяйстве.

Наибольшим спросом пользуется мини трактор MT-180D с полным приводом и блокировкой заднего дифференциала. Для оснащения этой модели использованы 18,5-сильный мотор с усовершенствованным топливным фильтром и оригинальная фирменная трансмиссия. Все узлы минитрактора Митсубиши MT-180D располагают значительным запасом прочности и рассчитаны на интенсивные нагрузки. Применение соответствующих навесных и прицепных приспособлений позволяет полностью реализовать возможности данной модели.

YANMAR

Минитракторы Янмар представлены несколькими модификациями. Практически все они имеют гидростатическую схему трансмиссии, задний или полный привод, трёхточечный механизм навески с гидравлическим управлением, блокировку дифференциала.

Среди тракторной продукции Янмар наиболее востребованной считается 14-сильная модель F-14d. Она оснащена шестиступенчатой КП, полным приводом шасси. Заводская комплектация включает почвофрезу с рабочим захватом 1200 мм. Хорошие тяговые параметры обеспечивают вспашку грунта средней плотности на глубину около 200 мм, а так же буксировку прицепного устройства грузоподъёмностью до 2500 т.

Отличительной чертой техники марки Янмар является компактность и отличная манёвренность. Именно эта японская компания выпускает суперкомпактный трактор Ke100, который признан самым миниатюрным в мире.

SHIBAURA

Мини тракторы марки Шибаура являются многофункциональными и предназначены для круглогодичного использования. Они имеют полный привод 4WD и оснащены дизелями на 18-40 л.с. того же производства, а так же четырёхступенчатой КП, блокировкой дифференциала, ВОМ трёхскоростного режима работы. Машина отлично работает с фрезой.

Минитракторы Шибаура представлены обширным модельным рядом. Наибольшую популярность среди них получила модификация ST318. Она оснащена трёхцилиндровым 15,8-сильным мотором объёмом 954 см3. Трактор имеет 12 передач (9 передних и 3 задних), сцепление сухого типа, ручную трансмиссию. Дорожный просвет 270 мм и широкие шины с глубоким протектором обеспечивают неплохую проходимость, а небольшие габариты и малый радиус разворота – высокую манёвренность.

Обвес тракторов

Расширить функционал Кубот помогает всевозможный ассортимент дополнительного оборудования. Навесная техника представлена большим количеством приспособлений, что облегчает работу на возделываемых площадях. К востребованным и популярным видам дополнительного оборудования относится:

  • Борона, приспособление для измельчения кусков земли;
  • Устройство, измельчающее и переворачивающее верхний слой грунта;
  • Культиватор, маркирует гряды, помогая сделать посев культур ровным;
  • Прицепы, перевозят груз весом до 500 килограмм;
  • Плуг, устройство, разрезающее и переворачивающее землю;
  • Отвальная лопата, убирает с поверхности снег, листву, траву;
  • Устройство для посадки и уборки картофеля;
  • Газонокосилка, формирует размер травяного покрова;
  • Устройства порезки почвы, предназначены для обработки тяжёлых видов почв;
  • Устройство сбора травы, лучше сочетается с косилкой газонов;
  • Устройство для посева и разброса семян, реагента, песка на тротуаре и др. ;
  • Устройство для уборки снега;
  • Грейдер, применяется для разравнивания поверхности и разбивания комков;

Трактор Кубота серии BX c обвесом:

  • Фреза, помогает выровнять верхний слой почвы;
  • Погрузчик фронтальный, применяется на стройках при рытье фундамента, котлована, и др.

Преимущества, недостатки

Японские мини тракторы – это, прежде всего, высочайшее качество комплектующих и узлов, разработанных с применением высокотехнологического оборудования. Они современны, невероятно выносливы и демонстрируют:

  • неплохую производительность при сравнительно небольшом весе и компактных габаритах;
  • универсальность, проявляющуюся в способности выполнять любые сельскохозяйственные работы;
  • функциональность и возможность использования с широким спектром дополнительных орудий;
  • экономичность благодаря умеренному потреблению горючего;
  • комфортность в управлении, обеспеченную гидроусилителем руля и эргономичной конструкцией рабочего места водителя.

Минитракторы, сделанные в Японии, обладают отличными тяговыми показателями. Для сравнения: «Японец» с двигателем в 17-18 л.с. продуктивно выполняет ту же работу, что и китайский 25-сильный трактор. Но в отличие от китайской техники развивает большую скорость движения, экономнее расходует топливо и масла, качественнее производит пахоту.

Несмотря на большой перечень преимуществ, японские миниагрегаты имеют и ряд недостатков. Основной из них – это высокая стоимость, которая часто оказывается весомым препятствием к покупке такой агротехники. К недостаткам владельцы японских тракторов относят и повышенную требовательность к сервисному обслуживанию и качеству ГСМ, а так же отсутствие возможности самостоятельного устранения серьёзных неисправностей и отказов.

Трактора Кубота «BX» – серии

Трактора серии отличаются показателями маневренности и легки в управлении. Среди продукции марки, серия завоевала титул «самой безопасной». Машины подходят для оснащения лёгким навесным оборудованием, справляются с буксированием прицепов. Область применения, небольшие фермерские участки площадью до пяти гектаров. Трактора укомплектовываются дизельными силовыми агрегатами, мощностью 18 – 25 лошадиных сил.

Кубота трактор BX-1870:

Ценовой диапазон новой и б/у техники из Японии

Минитракторы японского производства – это сложные конструкции, разработанные с применением высоких технологий, поэтому они не могут стоить дёшево. За меньшую плату можно купить только подержанную технику «с рук» или выставленную на аукционах. Если за новую японскую машину придётся заплатить в среднем 6000 долларов, то бывшую в употреблении можно приобрести за 3000 долларов. Но к этой сумме ещё нужно добавить примерно столько же на растаможку, оплату налогов и доставку. Расценки на подержанную японскую сельхозтехнику приблизительно такие же, как на новые китайские трактора и зависят они от года выпуска, технического состояния, комплектации и наработки моточасов. Чем старше машина и значительнее у ней пробег, тем больше будет её износ, следовательно, при её покупке можно существенно сэкономить.

Покупая более дешёвый б/у минитрактор из Японии нужно быть готовым к тому, что обслуживание его может оказаться затратным. Ведь, чем старше техника, тем сложнее найти для неё детали, которые, возможно, придётся заказывать из Японии, а их доставка будет стоить не менее 500 долларов. А вот на новые агрегаты запчасти раритетом не считаются, и приобрести их можно дешевле, чем те, что доставлены за тысячи километров.

В таблице приведены сравнительные расценки на новые и б/у мини тракторы, изготовленные ведущими японскими компаниями:

Марка минитрактора Диапазон цен (в долларах)
на новую технику на технику б/у
КУБОТА 3000-8000 1700-4200
ИСЕКИ 4200-7500 1950-2800
МИТСУБИСИ 3800-6900 2000-4100
ЯНМАР 4300-6900 1950-2650
ШИБАУРА 3800-4200 1950-2250

По стоимости высококачественные и экономичные минитракторы из Японии занимают золотую середину между дорогостоящими западно-европейскими сельхозмашинами и бюджетной, но менее совершенной техникой китайского производства.

Отзывы владельцев в помощь тем, кто хочет правильно выбрать минитрактор

На тематических форумах можно найти великое множество отзывов от владельцев мини тракторов, произведённых в Японии. Неудивительно, что большая часть из них носит положительный характер, но есть и отклики с негативным подтекстом. Ниже в статье представлены обобщающие моменты, которые помогут дополнить уже имеющуюся информацию о некоторых моделях сельхозмашин из страны «где восходит Солнце» и сориентировать покупателя на правильный выбор.

Кубота B7000

Машина крепкая, мощи и объёма двигателя вполне хватает, чтобы тянуть даже двухрядную сажалку. С подбором навески для этой японской техники никаких проблем – к ней хорошо подходят устройства и польского, и китайского производства (например, косилка серии 9GB1,8 или трёхкорпусный плуг 1L-230), которые в сколько раз дешевле, а по качеству не хуже японских.

Исеки TXG237

Сначала хотели заказать американскую машину, потом посмотрели рейтинг тракторов и остановились на TXG237. Эта модель характеризуется компактными размерами, малым весом (всего 880 кг) и хорошей грузоподъёмностью. Она рассчитана на 27 л.с. и экономный расход топлива, оснащена полным приводом и гидростатической трансмиссией, что позволяет эксплуатировать её на тяжёлых работах практически круглый год и даже в зимний период, благодаря наличию обогреваемой кабины.

Янмар FX-17

Раньше у нас был мотоблок, а теперь взяли трактор. Этот японский трактор хоть и маленький, но достаточно сильный (17 л.с.) и устойчивый (есть блокировка заднего моста). На нём установлен 3-цилиндровый дизель с жидкостным охлаждением, работающий практически без шума. Для водителя предусмотрено комфортное кресло с удобным размещением органов управления. Руль имеет гидроусилитель, что делает его управление лёгким и плавным. Недостатками техники признаны высокая цена (в среднем 5600$) и отсутствие кабины.

Mitsubishi МТ2201

Посмотрели каталог моделей Митсубиси и остановились на МТ2201. Данный сельхозагрегат, оборудованный 20-сильным 4-цилиндровым мотором, сравнительно экономно потребляет дизтопливо, всего 2,2 л/ч. В его конструкции предусмотрен зимний режим старта, который избавляет от хлопот во время использования в морозные дни. Благодаря большому диаметру колёс имеет хорошую характеристику проходимости. Но есть и небольшой недостаток – это узкая колея (1100 мм – передняя и 1300 мм задняя).

Каждому покупателю, желающему приобрести миниагрегат для механизации сельхозработ, предоставляется возможность решать самому, на чём остановить свой выбор: на японской дорогой, но оправдывающей затраты технике или более бюджетной – китайской, российской, но с худшими эксплуатационными данными.

Особенности тракторов Кубота

К особенностям линейки тракторов Кубота относится маневренность и лёгкость в управлении. Такие показатели достигаются за счёт применения реверсивного оборудования, работающего за счет гидравлики. Механизм быстро меняет траекторию перемещения, без участия ножного рычага сцепления.

Ещё одна особенность, применение полного привода на моделях тракторов. Что касается модификаций, мощностью 60 лошадей и выше, эти машины способны отключать задний мост. Такая особенность экономит горючее, в том случае, когда мощности одного моста для выполнения задач хватает.

Трактор Кубота на ферме:

За счет того, что компоновка трактора конструктивно просчитана и выполнена с соблюдением стандартов, движение транспорта по неровной поверхности не провоцирует шум и вибрацию. Мини трактора при необходимости оснащаются кабиной, для такой техники предусмотрен кондиционер и отопление.

Применяемые силовые установки используют три или четыре цилиндра, выпускаются в цехах этой же фирмы. Моторы соблюдают нормы, безопасные для экологии, вид потребляемого горючего – дизель. Двигатели экономичны, потребляют в среднем 1,4л. солярки за час работы.

Агрегаты способны регулировать ширину следа колеса, трактор эксплуатируется на полях, где возделываются культуры, отличающиеся по потребностям. Импульс мотора идёт от силовой установки к оборудованию посредством вала отбора мощности. Поднимает и опускает вспомогательное оборудование гидравлика, служащая этим целям. Так же можете прочитать про Трактор ТДТ 55: Технические характеристики.

Тонкости эксплуатации

Любые виды продукции, в том числе и мини тракторы, изготовленные в Японии, ассоциируются с высочайшим качеством, которое, в свою очередь, является результатом наличия высокотехнологических наработок и ответственного подхода к производству, чего так не хватает отечественным производителям сельскохозяйственных машин. Именно долговечность узлов и прочность материалов обеспечивают экологичность японской техники, её отличные тяговые показатели и безупречные эксплуатационные характеристики.

Хотя японские минитракторы славятся прочностью и высоким рабочим ресурсом, они нуждается в надлежащем обслуживании и регулярном ремонте. Своевременная замена моторного, трансмиссионного масла, а так же износившихся деталей и узлов, обеспечит исправное состояние сельхозагрегата и увеличит срок его дальнейшей работы.

Сельскохозяйственные тракторы из Японии и Кореи набирают популярность в России






«ТИМ Трейд» предлагает своим клиентам большой ассортимент сельскохозяйственной техники. Все тракторы имеют гарантию и пригодны для установки дополнительного оборудования. Возможна оплата по наличному и безналичному расчету.

Наша компания не только продает сельскохозяйственные тракторы от крупнейших мировых производителей, но также осуществляет их сервисное обслуживание и ремонт. По желанию клиента функционал техники может быть расширен с помощью сеялок, картофелесажалок, плугов, сенокосилок, граблей и других приспособлений. Регулярно в наличии большой выбор оригинальных запчастей. Ремонт сельскохозяйственных тракторов выполняется опытными специалистами, досконально знающими особенности каждой модели.

Преимущества наших тракторов

  • надежность;
  • привлекательный дизайн;
  • простота ремонта и обслуживания;
  • прекрасные экономические характеристики;
  • специальная адаптация для российских условий;
  • возможность работы при самых низких температурах;
  • забота о комфорте и безопасности водителя: даже в базовой комплектации большинства моделей сельскохозяйственных тракторов Вы найдете ремни безопасности, гидроусилитель руля, регулировку сиденья и руля, вентиляцию с обогревом, аудиосистему и кондиционер.

Сельскохозяйственные тракторы — незаменимая техника для любого хозяйства. Для небольших территорий идеальным выбором будет минитрактор (компактный трактор), обладающий всеми возможностями полноразмерной модели, в том числе имеющий универсальный вал отбора мощности. На такой трактор также может быть установлено дополнительное навесное оборудование, предназначенное для проведения сельскохозяйственных работ. В отличие от тракторов отечественного производства, японские и корейские модели значительно дешевле в эксплуатации. Благодаря шинам низкого давления такая техника минимально травмирует почву, а особая конструкция шасси позволяет изменять ширину колеи в широких пределах.

Менеджеры «ТИМ Трейд» готовы дать Вам любую консультацию, принять заказ и помочь с доставкой оборудования. У нас регулярно действуют специальные предложения и дисконтные программы — не упустите шанс купить технику по выгодной цене!

Ремонт японских мини тракторов в Киеве и Украине по доступным ценам

Японские мини-тракторы с момента их появления на отечественном рынке завоевали популярность у фермеров Украины. Строгий контроль на производстве, грамотное проектирование, качественные детали гарантируют долгий срок службы, производительность сельхозтехники. Японские компании выпускают мощные, компактные модели машин. Очень популярны среди аграриев агрегаты марки Yanmar.

Активная эксплуатация даже при бережном отношении приводит к износу двигателя, ключевых систем трактора. Что делать при поломке машины? Механики «РемТех» выполняют грамотный ремонт японских тракторов, устраняют неисправности любой сложности в мастерской, на выезде. Чтобы заказать услугу, заполните форму на сайте.

Принимаем в ремонт японские минитракторы производителей:

  • Yanmar;
  • Iseki;
  • Kubota;
  • Mitsubishi;
  • Hinomoto.

 

Основные виды ремонта японских минитракторов:

  1. Диагностика. Выполняется мастерами «РемТех» в качестве отдельной услуги или в комплексе с ТО, ремонтом машины. В ходе диагностики проверяется состояние всех систем, узлов, двигателя трактора, навесного оборудования.
  2. Плановое техобслуживание. Комплекс работ проводится согласно рекомендуемому производителем графику (для разных моделей машин сроки проведения техобслуживания отличаются в зависимости от мощности, пробега). При техническом обслуживании мастера заменяют фильтры, расходные материалы, устраняют мелкие поломки, не требующие разборки агрегата, проверяют состояние датчиков.
  3. Капремонт спецтехники. Капитальный ремонт предполагает полную разборку неработающих узлов, замену ключевых элементов механизмов, устранение сложных неисправностей. Капремонт рекомендуется после определенного периода активной эксплуатации трактора.

Мастера «РемТех» проводят консервирование техники на зимний период, если владелец не предполагает ее эксплуатацию для уборки снега, других видов работ.

Этапы ремонта японских тракторов

После оформления заявки, заказа мастера перегоняют машины в мастерскую, где приступают к работе.
Ремонт японских минитракторов в сервисном центре «РемТех» выполняется в следующей последовательности:

  • внешний осмотр сельхозтехники, навесного оборудования. На первом этапе проводится предварительная диагностика основных узлов, проверка уровня масла и других горюче-смазочных жидкостей;
  • разборка неисправных узлов, двигателя и других систем в зависимости от результатов диагностики. В ходе работ, как правило, мастера обнаруживают второстепенные неисправности, требующи е оперативного устранения. Механики определяют причины поломок, составляют список рекомендация для клиента по дальнейшей эксплуатации машины;
  • замена изношенных деталей, установка новых расходных материалов (топливных, воздушных фильтров и т.д.), смазка основных узлов;
  • крепление деталей, сборка машины;
  • настройка, тестирование сельхохтехники.

Запчасти для восстановления японских тракторов есть в наличии на складе.

Основные неисправности японских минитракторов

Все поломки японских минитракторов можно разделить на две большие категории: неисправности двигателя, основных узлов машины.

Рассмотрим подробнее самые распространенные проблемы, их причины.

  • снижение мощности. Трактор «не тянет» прицепное оборудование с грузом, фрезу , с трудом преодолевает препятствия. Проблема скрывается в неисправности системы подачи топлива, неправильно работе системы охлаждения, загрязнении сальников. Причиной поломки может стать и неисправности гидравлики навесного оборудования.
  • проблемы с запуском. Двигатель заводится с трудом?  налицо износ деталей топливного насоса (в частности, помпы), попадание воды в цилиндры, воздуха в топливную систему, поломка стартера. Если трактор не запускается при низких температурах, перед началом работ нужно прогреть мотор. 
  • стук, вибрация двигателя. Нехарактерные звуки появляются при ослаблении крепежных элементов, поломке шатунного механизма, карданного вала, переизбытке топлива в моторе, большом зазоре между клапанами.
  • нарушения в работе сцепления. В таких случаях необходима замена элементов КПП (коробки передач), регулировка привода.
  • поломки гидравлики. Чаще всего возникают проблемы с работой гидронасоса, который не подает достаточный объем масла в систему. В результате возникает блокировка навески, других элементов.

Еще одной распространенной проблемой является повреждение шин и кабины. В первом случае мастера устанавливают латки, заменяют покрышку новой. К распространенным поломкам кабины стоит отнести неисправности дверных замков, механизма регулировки сидения. Эта проблема актуальна не только для тракторов, но и экскаваторов, погрузчиков.
 

В Петербурге запустят производство самоуправляемых тракторов

Петербургский тракторный завод уже в следующем году обещает тракторы, которыми будет управлять искусственный интеллект. Систему для этого разработало дочернее предприятие Сбера и Cognitive Technologies, Cognitive Pilot. Уверяют, что это будет первый в мире серийный умный трактор, поскольку комплекс управления монтируется еще на этапе производства.

Антон Емельянов, управляющий партнёр Cognitive Pilot: «Он берет на себя все рутинные функции работы механизатора, которые он выполняет сейчас сам. И то время, которое получает механизатор, он может направить на решение задач динамического управления прицепными агрегатами, тем самым повысить качество сева или обработки почвы, внесения удобрений, средств защиты растений, в зависимости от того, какую операцию выполняет трактор».

В Cognitive Pilot уверяют, что опережают конкурентов, которые борются преимущественно за рынок беспилотных автомобилей. Хотя автономную сельхозтехнику создать вроде как проще. По крайней мере условия ее эксплуатации предсказуемее. Впрочем, и тут не всё просто.

Антон Емельянов, управляющий партнёр Cognitive Pilot: «Первое – это специфика самих машин, которые движутся в поле. Как правило, это крупногабаритная многотонная техника, с другой стороны, очень высоки требования по точности движения, поскольку мы знаем, что в том месте, где проехал трактор, по следу трактора, урожайность снижается на 30 и более процентов.

Поэтому точность должна быть сантиметровая. С другой стороны, это движение прицепных орудий – большие габариты, надо учитывать их, чтобы аккуратно выполнять все маневры и двигаться по оптимальной траектории.

Да, дорожная сцена не такая сложная, как в центре города, но при этом большое количество техники работает ночью, и с учетом размеров агрегатов, надо очень внимательно понимать обстановку. Можно задеть столб, дерево, вывести из строя критически важный для хозяйства агрегат».

В Cognitive Pilot уверяют, что роботизация – это не больше 10% стоимости трактора. Взамен обещают большую эффективность и, внезапно, привлекательность. По крайней мере в среде молодых механизаторов. Про отношения к роботам опытных трактористов ничего не говорят.

Как выбрать мини-трактор: потребности, возможности моделей

Моторизованный помощник может пригодится не только профессиональному фермеру, но и рядовому дачнику, не говоря уже о жителе частной усадьбы за городом. Но большинство из нас, честно говоря, в тракторах разбирается не очень.

Понятие мини-трактора не очень четкое, но главное, что нужно понимать потенциальному владельцу: миниатюрность агрегата связана не столько с ценой, сколько с задачами, которые он должен выполнять. То есть определяясь с моделью мини-трактора, надо понимать несколько ключевых позиций:

Правильно выбранный мини-трактор будет для жителя загородного дома помощником круглый год

  1. Перечень задач: обработка почвы, транспортировка, кошение травы, уборка снега, погрузка и тому подобное;
  2. Тип почвы, который трактор будет обрабатывать – песчаный, супесчаный, глинистый, суглинки. От этого зависит усилие, которое трактор должен будет развивать на тягловом устройстве;
  3. Территория, на которой трактор будет работать – тесный двор, виноградник, сад с низкорослыми деревьями, поле и т. На слишком большом тракторе вам придется маневрировать с подачей назад и разворотами, что с навесным оборудованием не всегда просто;
  4. Площадь угодий, которые нужно будет обрабатывать. Некоторые бюджетные маломощные мини-тракторы не могут работать с полной нагрузкой в ​​течение нескольких часов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Уникальный мини-трактор ЛуАЗ можно приобрести хоть сейчас

Паспортные параметры

Есть несколько основных параметров, к которым стоит присмотреться при выборе мини-трактора. Именно они влияют на способность трактора выполнять задачи его владельца. Отметим, что большинство этих параметров касаются сельскохозяйственных работ, и если вам нужен помощник не «в поле», а «по хозяйству», на них можно не обращать внимания.

Импортированная с Востока техника обычно претендует на современность, но ее долговечность зачастую не гарантируют даже дилеры

Мощность. Сильный двигатель – это не только возможность поднимать целину на нескольких гектарах неугодий, но и пропуск в команду универсальных машин, работающих с широким набором навесного оборудования – вплоть до бура, щетки или погрузчика. Слабым считается двигатель мощностью до 10 «лошадок”, большинство популярных моделей имеют порядка 15 – 20 л. с., а 24-сильные трактора считаются уже богатырями.

Белорусский МТЗ старомодный снаружи, но имеет надежный японский двигатель. К тому же он создан опытными конструкторами старой школы

Ширина колеи. Для мини-трактора важна не широкая или узкая колея, а возможность ее менять. Это нужно для того, чтобы трактор мог заезжать колесами между рядками на грядку или поле с различными культурами. Некоторые модели дают возможность переставлять колеса в узком диапазоне, у некоторых это нельзя делать вообще.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как оформить самодельный трактор в Украине

Тип навески. Прицепное устройство сзади трактора может быть так называемым одноточечным, а может – трехточечным. Второй тип позволяет использовать более серьезное навесное орудие, но три точки при малой грузоподъемности навесного узла смысла практически не имеют. У мощных моделей мини-тракторов допустимая нагрузка «трёхточки» превышает 300 кг, у малых тракторов – около 100 – 120 кг.

Трансмиссия – второй по важности агрегат мини-трактора. Как правило есть 3 – 4 передачи вперед, задняя и пониженный ряд – типа автомобильной «раздатки»

Тип гидравлики. Для работы с навесным оборудованием трактора обычно требуется гидравлическая система. В простейшем случае она будет одноконтурная, а самые дорогие модели имеют три гидровыхода, что позволяет работать одновременно с несколькими навесными агрегатами или просто избавляет от необходимости каждый раз переключать шланги, обливаясь маслом. Некоторым видам оборудования нужно сразу две гидравлические магистрали.

Вал отбора мощности. Этот выход крутящего момента нужен для привода некоторых видов прицепного или навесного оборудования. На самых маленьких тракторах этого вала нет. Вал имеет одну из стандартных скоростей вращения (540 и 1000 об/мин), поэтому вам нужно знать, на какие обороты рассчитано ваше навесное оборудование. Имейте в виду, что у некоторых моделей вал может работать во время движения, а в некоторых – еще и на стоянке.

Вопрос надежности

Большинство тракторов в продаже в Украине – китайские, хотя продаваться они могут и под отечественным брендом. Вопрос надежности и ремонтопригодности – далеко не последний. Следует отметить, что большая часть китайских тракторов не производит впечатление надежных и долговечных. Но фирменные японские мини-тракторы с «вечными» двигателями стоят в несколько раз дороже. Поэтому приемлемый вариант – китайский или отечественный трактор с качественным японским двигателем.

Набор сомнительных решений в китайском тракторе: длинная ременная передача от двигателя к трансмиссии, генератор у самой дороги, отсутствие защиты движущихся частей, подвешенные за габаритом агрегаты

Выбирая марку и модель мини-трактора, имейте в виду, что на самом деле один и тот же китайский трактор может продаваться под разными брендами и с разными индексами. Что в целом неплохо, поскольку дает больше надежд на успех в поиске запчастей даже спустя годы после покупки.

Рекомендация Авто24

Выбирая мини-трактор, согласуйте ваши потребности с возможностями моделей, которые вы рассматриваете. Но – коль уж мы автомобилисты – советуем вам уделить внимание транспортной функции вашего механического помощника. То, что вам будет удобнее перевезти что-то громоздкое, грязное или нехорошо пахнущее в прицепе трактора, а не багажнике семейного автомобиля, несомненно. Поэтому не забудьте поинтересоваться возможностью мини-трактора тянуть прицеп, перспективами приобрести прицеп и транспортной скоростью. Конечно, светотехника и тормоза должны соответствовать стандартным требованиям.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Украинский «дедушка» мини-тракторов ДТ-20 удивил многофункциональностью

Японский рынок сельскохозяйственных тракторов, 2019-2024: Kubota, Yanmar, Iseki и Mitsubishi Mahindra являются основными игроками, на долю которых приходится около 75% доли рынка

ДУБЛИН — (BUSINESS WIRE) — 23 января 2020 г. —

В предложение ResearchAndMarkets. com был добавлен отчет «Объем рынка сельскохозяйственных тракторов Японии, тенденции, конкурентный анализ и прогнозы (2019-2024)».

Объем рынка сельскохозяйственных тракторов в 2018 году составил 2,4 миллиарда долларов США, и ожидается, что он будет расти в среднем на 5.4% в течение 2019-2024 гг.

Япония, хотя и является высокоразвитой индустриальной страной, уделяет основное внимание растениеводству. Пахотные земли составляют 13% от общей площади земель. Выращивание в Японии очень интенсивное. Цель правительства — продолжать увеличивать урожай за счет внедрения современных методов ведения сельского хозяйства и механизации. Все фермы в Японии зависят от механизации при отсутствии труда. Тракторы составляют основную долю рынка сельскохозяйственной техники.

Несмотря на то, что сельское хозяйство в Японии является высокомеханизированным, сельскохозяйственный сектор демонстрирует более медленные темпы роста по сравнению с другими секторами в Японии. Сельскохозяйственная промышленность Японии нацелена на прибыльность и ориентированное на торговлю будущее за счет растущего участия акционерных корпораций и транснациональных корпораций. В результате правительство настаивает на дальнейшем развитии сельскохозяйственной техники и тракторной промышленности. Более того, Япония — один из крупнейших импортеров сельскохозяйственной продукции в мире.Таким образом, правительство стремится увеличить урожайность сельскохозяйственных культур и привлечь другие азиатские страны для экспорта. Однако демографический спад и международные проблемы либерализации торговли негативно сказываются на сельском хозяйстве Японии, тем самым влияя на рынок сельскохозяйственных тракторов.

Коммунальные тракторы — это универсальная машина, предназначенная для вспашки и управления другим оборудованием. Коммунальные тракторы составляют основную долю рынка. Самоходные тракторы и тракторы, разработанные для холмистой местности, представляют собой перспективные сегменты рынка, и в настоящее время продукт находится на рассмотрении многих ключевых игроков.

Kubota, Yanmar, Iseki и Mitsubishi Mahindra являются основными игроками на рынке, на долю которых приходится около 75% доли рынка. Основные игроки сосредоточены на разработке сложных технологий производства продукции, высокой эффективности производства и точности обработки. Построение бренда и акцент на экономии от масштаба — это другие важные стратегии, применяемые ключевыми игроками для приобретения стабильной клиентской базы.

Ключевые результаты

  • Рыночные тенденции с 2015 года и пятилетние прогнозы роста рынка
  • Подробный анализ микро- и макроэлементов, влияющих на тенденции спроса
  • Определение возможностей по сегментам
  • Тенденции и анализ спроса и предложения
  • Анализ ценовых тенденций, инвестиционные перспективы и структура конкуренции
  • Анализ потенциала роста рынка
  • Подробный анализ основных производителей, охватывающий финансовые инвестиции и принятые стратегии
  • Конкурентная среда отрасли

Ключевые темы:

1.Введение

1.1 Методология исследования

1.2 Объем исследования

1. 3 Допущения

2. Резюме

3. Динамика отрасли

3.1 Движущие силы

3.1.1 Расширение доступа к субсидиям и кредитам для сельскохозяйственной техники в Азии

3.1.2 Призыв к механизации сельского хозяйства со стороны политиков

3.1.3 Нацеленность на повышение интенсивности земледелия

3.1.4 Сокращение численности сельскохозяйственных рабочих из-за урбанизации

3.2 Ограничения

3.2.1 Уменьшение сельскохозяйственных угодий

3.2.2 Увеличение количества фрагментированных землевладений в Азии

3.2.2 Консолидация сельскохозяйственных угодий в рамках контрактных фермерских хозяйств и кооперативов

3.3 Возможности

3.3.1 Растущее внимание к точному земледелию

3.3.2 Hill Agriculture

3.3.3 Гендерно-дружественные инструменты и оборудование

3.3.4 Пакет машин для конкретных культур

3.4 Анализ пяти сил Портера

3.4.1 Сила поставщиков

на переговорах 3.4. 2 Торговая сила покупателей

3.4.3 Степень конкуренции

3.4.4 Угроза замещения

3.4.5 Угроза новых участников

3.5 Будущие тенденции в отрасли

3.6 Анализ цепочки создания стоимости

3.7 Отраслевые политики и Регламент

3.8 Нововведения на рынке

4. Объем рынка и прогноз

4.1 Доля рынка по типам

4.1.1 Коммунальные тракторы

4.1.2 Тракторы для пропашных культур

4.1.3 Садовый трактор

4.1.4 Садовый трактор

4.1.4 Ротационные культиваторы

4.1.5 Прочие

4.2 Доля рынка, по мощности

4.2.1 Ниже 40 л.с.

4.2.2 40 л.с.-100 л.с.

4.2.3 Более 100 л.с.

4.3 Доля рынка по типу колес

4.3.1 Два колеса

4.3.2 Четыре колеса

5. Анализ конкуренции

5.1 Анализ доли рынка

5.2 Стратегии роста ведущих компаний игроки

5.3 Перспективы инвестиций и развития

5.3.1 Инвестиции за последние пять лет

5. 3.2 Инвестиционные возможности

5.4 Структура конкуренции

5.4.1 Коэффициент концентрации

5.4.2 Конкуренция в отрасли

5.5 Анализ динамики цен

5.5 .1 Классификация продуктов и цены на них

5.5.2 Факторы, влияющие на цены

6. Профиль компании

6.1 AGCO Corp.

6.2 Claas KGaA mbH

6.3 CNH Industrial N.V

6.4 Deere and Company

6.5 Deutz-Fahr

6.6 Escorts Limited

6.7 Kubota Corporation

6.8 Kuhn Group

6.9 Mahindra & Mahindra Ltd.

6.10 Tractors and Farm Equipment Ltd. Limited

Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/r/602edj

См. Исходную версию на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20200123005402/en /

КОНТАКТ: ResearchandMarkets.com

Лаура Вуд, старший менеджер по прессе

[email protected]

В рабочее время офиса EST звоните 1-917-300-0470

Для бесплатного звонка в США / Канаду 1-800-526-8630

Для GMT Часы работы офиса Звоните + 353-1-416-8900

КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО: ЯПОНИЯ, АЗИЯ, Тихий океан

КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО ОТРАСЛИ: ВНЕДОРОЖНИКИ И ВНЕДОРОЖНИКИ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ АВТОМОБИЛЬ

ИСТОЧНИК: Исследования и рынки

Авторские права Business Wire 2020.

ПУБ: 23.01.2020 07:55 AM / ДИСК: 23.01.2020 07:55

http://www.businesswire.com/news/home/20200123005402/en

Моя мама Трактор: Жизнь в сельской Японии: 9781412048972: Николас Клар: Книги

Николас Клар — самопровозглашенный «худший автор в мире», хотя он может быть только третьим или четвертым худшим (в зависимости от того, какого критика вы читаете). «Наименее успешный» может быть более подходящим термином.

Он странствующий учитель, историк и писатель родом из Аделаиды, Австралия, но маловероятно, что кто-то действительно помнит его там.

Он жил в пяти разных странах (все с разным ВВП, демократическими практиками и режимами личной гигиены), учился в Австралии и США, а также много путешествовал по Азиатско-Тихоокеанскому региону. Его последнее воплощение — учитель гуманитарных наук и консультант в международной школе Юго-Восточной Азии.

Помимо вышесказанного, его единственные другие реальные претензии на недавнюю известность заключаются в том, что он когда-то был: 1) единственным человеком во всем Шанхае без мобильного телефона и 2) очевидно единственным австралийцем, не пьющим пиво. Восточной Азии.

«Моя мама — трактор», выпущенная в мягкой обложке в конце 2005 года и недавно выпущенная в версии для Kindle в 2012 году, является его первой полноформатной книгой. У него также было несколько рассказов, рассказов о путешествиях, статей и эссе, опубликованных ранее в различных СМИ, таких как The Japan Times, Shanghai Daily, Fukuoka-Now, Asia! и «Вояж» — скорее всего, из жалости, чем за что-либо еще.

Когда ранее проживал в Японии, он регулярно писал статьи в JET Journal, Niigata JOHO и других журналах.Недавно он составил «Неофициальное руководство по программе JET», а также был редактором / веб-мастером очень популярного туристического и лыжного веб-сайта «Исследуй сердце Японии».

После того, как он покинул Шанхай после шести долгих лет, он теперь официально числится «Потерянным где-то между горячим источником на Кюсю и лотком в Юго-Восточной Азии». Однако недавнее мнение блоггера приписывается теории о том, что он был принудительно включен в «Программу переселения авторов» New York Times.

Его амбиции — мир во всем мире, плюс быть очень богатым, даже не работая для этого. А также, может быть, никогда не слышать слов «Эй … давай подняться на гору Фудзи!» опять таки.

Японский кризис сельского хозяйства — могут ли помочь автономные тракторы на базе искусственного интеллекта?

Кубота работает с Nvidia над созданием автономных тракторов, чтобы решить проблему нехватки сельскохозяйственных рабочих в Японии. Источник: AFP

  • Можно ли восстановить острую нехватку рабочей силы в сельскохозяйственном секторе в Японии с помощью автономных тракторов и других технологий точного земледелия?

Сельскохозяйственный рынок Японии, вероятно, переживает период заката со значительно поседевшим сообществом, и именно поэтому интеллектуальные автономные тракторы, разрабатываемые производителем машин Kubota Tractor Corporation, могут иметь коммерческую привлекательность.

По данным Министерства сельского, лесного и рыбного хозяйства Японии, число японцев, занятых в основном сельским хозяйством, снизилось до 1,7 миллиона в 2014 году с 1,86 миллиона в 2011 году. Около 515 000 фермеров были в возрасте 75 лет и старше в 2014 году. Для сравнения, только 83 000 были 39 лет и моложе — и это число снизилось на 7000 по сравнению с тремя годами ранее, сообщает USA Today .

Что еще более актуально, население Японии сокращается на четверть миллиона человек в год, а количество рождений в 2014 году было самым низким с момента начала ведения учета в 1899 году, по данным Министерства здравоохранения, труда и социального обеспечения. .

С сокращающимся населением и большинством молодых людей, ищущих возможности в городе, а не в сельском хозяйстве, использование таких технологий, как роботы для сбора фруктов и дроны с датчиками, помогает повысить эффективность производственной цепочки Японии с помощью точных методов посадки.

Рынок точного посева увеличивает акцент на эффективности фермерских хозяйств и урожайности сельскохозяйственных культур за счет преобразования традиционных методов ведения сельского хозяйства в более эффективные и предсказуемые, снижая ручные и физические требования к самим фермерам.

В этом году рынок оценивается в 3,6 миллиарда долларов США и, по прогнозам, к 2025 году достигнет 4,6 миллиарда долларов США, и это одна из причин, по которой новая концепция Kubota, X Tractor, будет оснащена сложной автономной технологией от американского производителя микросхем Nvidia. .

Новые тракторы, концепции которых были запущены в начале этого года в Японии, будут оснащены графическими процессорами (GPU) и искусственным интеллектом (AI) Nvidia, а также камерами для мгновенной обработки собранных данных.

Кубота называет этот прототип X Tractor своим «трактором мечты», ровно через пятьдесят лет после того, как компания представила свой первый концепт «трактор мечты» на Всемирной выставке Японии в Осаке в 1970 году. Первоначальный концепт имел повышенную функциональность для 1970 года, но ничего подобного. полностью электрический, полностью управляемый искусственным интеллектом трактор X, представленный в этом году.

Платформы искусственного интеллекта Nvidia уже много лет проходят обширные испытания для пилотирования автономных транспортных средств, в том числе в Toyota и китайской Baidu. Недавно приобретенная Arm, это первая известная попытка гиганта по производству микросхем в мире умных сельскохозяйственных машин.

Kubota первоначально запустила свою линейку тракторов Agrirobo в 2017 году, которые работали с использованием радара для определения окружения, но эти машины требовали наблюдения человека и не использовали ИИ. Помимо навигации с помощью искусственного интеллекта, X Tractor записывает данные с помощью высокотехнологичных камер, которые могут сообщать данные о погоде и темпах роста урожая, а собранные данные об окружающей среде могут быть переданы другим автономным тракторам для полного управления парком тракторов, не требуя дополнительных рабочая сила.

Автономный трактор футуристической конструкции представляет собой четырехколесный гусеничный трактор с острым радиусом поворота для всенаправленной навигации.Трактор может адаптировать свою форму и высоту для маневрирования на различных поверхностях, включая влажные рисовые поля и неровную местность.

Ужасное состояние аграрной культуры Японии в сочетании с неуклонно стареющим обществом может послужить предвестником идеального варианта использования такого полностью автономного трактора, даже получив признание правительственного министерства. «В сегодняшней Японии старение фермеров стало проблемой, и общая численность населения страны сокращается», — прокомментировал Сусуму Хамамура, парламентский вице-министр Министерства сельского, лесного и рыбного хозяйства.

«Сотрудничество между сельским хозяйством и несельскохозяйственными секторами, такими как спутниковые технологии, IoT (« Интернет вещей », подключение к Интернету с физическими устройствами, такими как автономные тракторы), и искусственный интеллект играет ключевую роль в стимулировании сельскохозяйственных инноваций», — заявил министр. сообщил Japan Times в прошлом году.





Джо Деванесан | @thecrystalcrown

Интерес Джо к технологиям начался, когда в детстве он впервые увидел кадры космических миссий Аполлона.Он все еще надеется увидеть первого человека на Марсе или летающие машины в стиле Джетсона.



• Япония: стоимость производства тракторов в 2019 году

• Япония: стоимость производства тракторов в 2019 году | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

… и облегчить мне исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ от до 1 млн статистики
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 $ 39 / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнать больше подробнее о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

JAMA. (17 июля 2020 г.). Стоимость производства тракторов в Японии с 2010 по 2019 год (в миллиардах японских иен) [График]. В Statista. Получено 14 октября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/678100/japan-tractor-production-value/

JAMA. «Стоимость производства тракторов в Японии с 2010 по 2019 год (в миллиардах японских иен)». Диаграмма. 17 июля 2020 года. Statista. По состоянию на 14 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/678100/japan-tractor-production-value/

JAMA.(2020). Стоимость производства тракторов в Японии с 2010 по 2019 год (в миллиардах японских иен). Statista. Statista Inc. Дата обращения: 14 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/678100/japan-tractor-production-value/

JAMA. «Стоимость производства тракторов в Японии с 2010 по 2019 год (в миллиардах японских иен)». Statista, Statista Inc., 17 июля 2020 г., https://www.statista.com/statistics/678100/japan-tractor-production-value/

JAMA, Стоимость производства тракторов в Японии с 2010 по 2019 г. (в млрд японских йен) Statista, https: // www.statista.com/statistics/678100/japan-tractor-production-value/ (последнее посещение 14 октября 2021 г.)

YANMAR Smart Agriculture, Современная сельскохозяйственная техника (инициативы в Японии) | YANMAR Smart Agriculture | Сельское хозяйство | YANMAR

Робот-трактор / Автотрактор

«SMARTPILOT» — это интеллектуальное сельскохозяйственное оборудование Yanmar, способное работать в автоматическом режиме.

Роботы-тракторы для нового уровня экономии рабочей силы и рабочей силы

Совместные работы с использованием тракторов

Позволяет одному оператору выполнять работу двоих.

Позволяет одному оператору выполнять работу двоих. Точная и прямая работа также возможна по следам трактора-робота.

Выполнение нескольких операций одновременно

Операторы теперь могут выполнять два отдельных процесса одновременно.

Обеспечивая одновременное выполнение двух непрерывных операций, можно оптимизировать операции без влияния погодных условий.

Дистанционное управление
  • Работа трактора вне сиденья теперь возможна!
  • Работой можно управлять с помощью планшета!
  • Один человек может выполнить две работы одновременно, включая пилотируемый автомобиль!

Автоматизация высокоточных работ

  • Работа, которая раньше зависела от опыта и ноу-хау, может быть выполнена с высокой точностью!
  • Снижает утомляемость от долгого рабочего дня!

Автоматическая рассадопосадочная машина

«SMARTPILOT» — это интеллектуальное сельскохозяйственное оборудование Yanmar, способное работать в автоматическом режиме.

Как прямое движение, так и поворот полностью автоматизированы

Эти рассадопосадочные машины нового поколения помогают фермерам выполнять до сих пор кропотливую работу с меньшим утомлением.

Облегчает работу операторов и их помощников

Высокоточные «автоматическое прямое движение» и «автоматическое поворачивание» становятся возможными благодаря использованию измерительной системы RTK-GNSS с точностью до сантиметра.

1. Автоматическое движение по прямой

Прямой посев может выполнить любой желающий.

2. Токарная автоматическая

Снижает усталость от долгого рабочего дня.

Снижение рабочей силы нового уровня за счет комбинации автоматической рассадопосадочной машины для риса и машины Mitsunae от Yanmar

За счет высадки рассады с высокой плотностью высадки от 50 до 60 стеблей на каждые 3,3 м 2 ящики для рассады могут быть уменьшены до 5-8 ящиков на 10 гектаров.

Зерноуборочный комбайн Smart

Данные, включая данные об урожайности, измеряются во время уборки урожая

При подключении к SMARTASSIST информацию об урожае поля в этом году можно использовать для планирования и управления культивацией в следующем году!

Урожайность и часы работы для полей, зарегистрированных в SMARTASSIST, записываются и хранятся на специально предназначенном для клиента веб-сайте.
Информацию можно легко изменить и зарегистрировать позже в соответствии с операционным путем машины.
Информация об урожае для каждого поля может быть собрана и обработана на компьютере для использования при планировании и управлении культивацией в следующем году.

Практикуйте более точное сельское хозяйство, объединив дистанционное зондирование с интеллектуальным зерноуборочным комбайном

Анализ вариаций роста полей с использованием карт роста, полученных с помощью дистанционного зондирования, позволяет использовать контролируемое внесение удобрений в качестве решения для минимизации таких вариаций.
Данные карты урожайности, полученные с помощью умного комбайна, позволяют проверить эффективность контролируемого внесения удобрений, после чего его можно будет применять в планах подготовки почвы и внесения удобрений на следующий год.

Пример визуализации 1. Дистанционное зондирование

Все поле фиксируется аэрофотосъемкой с помощью специальной камеры, а затем превращается в карту, используемую для визуализации условий роста всего поля.

Пример визуализации 2. Зерноуборочный комбайн Smart

Данные, включая данные об урожайности каждого поля, измеряются одновременно во время уборки урожая. Затем он управляется на веб-сайте SMARTASSIST.

Mahindra запускает трактор GX 3600 «Сделано в Японии» из портфеля Mitsubishi Mahindra Agricultural Machinery Co. Ltd в Шри-Ланке

Сегодня представил Mahindra GX 3600, самый легкий 4WD трактор, специализирующийся на лужах, из портфолио Mitsubishi Mahindra Agricultural Machinery Co.Ltd, базирующаяся в Японии.

04 АПРЕЛЯ, 2018 | Srilanka

— Чтобы быть доступным в надежной сети DIMO
, Mahindra GX3600 является самым легким 4WD специализированным трактором в своей категории.

4 апреля 2018 г., Коломбо: Компания Mahindra & Mahindra Ltd., входящая в состав Mahindra Group, стоимостью 19 миллиардов долларов США, базирующаяся в Индии, сегодня представила Mahindra GX 3600, самый легкий специализированный трактор 4WD Puddling из портфеля Mitsubishi Mahindra Agricultural Machinery. Co. Ltd, базирующаяся в Японии.Этот продукт представлен на Шри-Ланке в рамках надежного партнерства с Diesel & Motor Engineering PLC (DIMO). DIMO является официальным представителем тракторов Mahindra на Шри-Ланке более 25 лет.

Основанная в 2015 году компания Mitsubishi Mahindra Agricultural Machinery Co. Ltd., является стратегическим партнерством между Mitsubishi Heavy Industries и Mahindra и Mahindra в области сельскохозяйственной техники. Mahindra GX3600 — флагманский продукт бренда с проверенными технологиями и производительностью на различных рынках по всему миру.Он известен своими высококлассными «японскими технологиями» и превосходными характеристиками, которые позволят ему повысить свою конкурентоспособность в Шри-Ланке.

Mahindra GX3600 — самый легкий трактор в своей категории с массой 1100 кг, что не позволяет ему утонуть в рисовых полях. Благодаря мощному 3-цилиндровому двигателю он обеспечивает максимальную мощность при более низких номинальных оборотах. 8 скоростей движения вперед и 8 назад с синхронизатором, обеспечивают плавное и быстрое переключение между передачами переднего и заднего хода, тем самым обеспечивая максимальную производительность во время интенсивных работ на лужах.Mahindra GX3600, оснащенный множеством других функций, таких как грузоподъемность 1200 кг, легкая маневренность и комфортное вождение, также обещает своим клиентам простоту обслуживания.

Выступая по этому случаю, Санджай Джадхав, вице-президент, руководитель международных операций — AFS (Южная Азия), Mahindra & Mahindra Ltd., сказал: «Это момент для нас большой гордостью представить одну из сельскохозяйственных машин Mitsubishi Mahindra. Co. Ltd. в Шри-Ланку. Махиндра — №1 в мире.1 по объемам производства тракторов, стремясь стать пионером в области предоставления технологий, наше сотрудничество с японским брендом Mitsubishi Heavy Industries является шагом в этом направлении. Пудлинг — ключевое применение для фермеров Шри-Ланки, и мы уверены, что с новым Mahindra GX3600 «Сделано в Японии» они смогут оптимизировать свои операции с максимальной производительностью ».

Г-н Ранджит Пандитхаге, председатель и управляющий директор DIMO, сказал : «DIMO, как известно, представляет лучшие в мире бренды в Шри-Ланке.Наше партнерство с тракторами Mahindra превышает 25 лет, и по всей Шри-Ланке Mahindra Tractors воспринимается как бренд, близкий к шри-ланкийским фермерам. Послепродажное обслуживание и обслуживание клиентов играют решающую роль в повседневной эксплуатации трактора, и DIMO зарекомендовала себя как лучший выбор среди фермеров с их сервисной поддержкой порога, широкой сетью на острове и покрытием ».

О сельскохозяйственной технике Mitsubishi:

Мицубиси Сельскохозяйственные машины Ко., Ltd. (MAM) со штаб-квартирой в Мацуэ, Симане, является дочерней компанией, полностью принадлежащей Mitsubishi Heavy Industries, Ltd., с консолидированными продажами в 35,3 миллиарда иен в финансовом 2012 году, году, закончившемся 31 марта 2013 года. MAM имеет производство и продажи разнообразный модельный ряд сельскохозяйственной техники, такой как «тракторы», «мотокультиваторы», «сеялки», «комбайны» и «установки и оборудование» для сельскохозяйственных рынков в Японии и во всем мире.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт МАМ: http: //www.mam.co.jp/english/index.html

О компании Mahindra

Mahindra Group — это федерация компаний с доходом в 19 миллиардов долларов, которая позволяет людям расти с помощью инновационных мобильных решений, способствующих процветанию сельских районов, улучшая городскую жизнь, создавая новые предприятия и укрепляя сообщества. Она занимает лидирующие позиции в сфере грузовых автомобилей, информационных технологий, финансовых услуг и владения отпусками в Индии и является крупнейшей в мире компанией по производству тракторов по объему продаж. Он также имеет сильные позиции в агробизнесе, авиакосмической отрасли, коммерческих транспортных средствах, компонентах, обороне, логистике, недвижимости, возобновляемых источниках энергии, скоростных катерах и стали, среди других предприятий.Штаб-квартира Mahindra находится в Индии, в ней работает более 2 40000 человек в 100 странах мира.

Узнайте больше о Махиндре на www.mahindra.com / Twitter и Facebook: @MahindraRise

Контактная информация для СМИ:

Мохан Наир
Вице-президент по коммуникациям
Mahindra & Mahindra Ltd.
Прямая линия офиса — + 91 22 28468510
Адрес электронной почты офиса — [электронная почта защищена]

О компании DIMO Agri

DIMO Agri — это сельскохозяйственное подразделение группы DIMO, специализирующееся на быстроразвивающейся и технологически быстро развивающейся сельскохозяйственной отрасли Шри-Ланки.Механизация хозяйств играет решающую роль в усилиях страны по повышению эффективности сельского хозяйства. Внедряя передовые и современные тракторы и связанную с ними технику, DIMO помогает Шри-Ланке двигаться вперед и достигать большей эффективности

Прочтите этот пресс-релиз в

Рынок сельскохозяйственных и лесных тракторов в Японии к 2021 году

Рынок сельскохозяйственных и лесных тракторов в Японии до 2021 года — размер рынка, развитие и прогнозы

Отчет «Рынок сельскохозяйственных и лесных тракторов в Японии до 2021 года — размер рынка, развитие и прогнозы» предлагает самые современные отрасли данные о реальной рыночной ситуации и перспективах развития сельскохозяйственных и лесных тракторов в Японии.Исследование включает исторические данные с 2010 по 2016 год и прогнозы до 2021 года, что делает отчет бесценным ресурсом для руководителей отрасли, менеджеров по маркетингу, продажам и продуктам, консультантов, аналитиков и других людей, которые ищут ключевые отраслевые данные в легкодоступном документе с понятным представлены таблицы и графики.

Отчет помогает ответить на следующие вопросы:

  • Каков текущий размер рынка сельскохозяйственных и лесных тракторов в Японии?
  • Как рынок сельскохозяйственных и лесных тракторов разделен на разные типы товарных сегментов?
  • Как растет рынок в целом и различные сегменты продукции?
  • Как прогнозируется развитие рынка в будущем?
Последние отраслевые данные, включенные в этот отчет:
  • Общий объем рынка сельскохозяйственных и лесных тракторов, 2010-2021 гг.
  • Объем рынка сельскохозяйственных и лесных тракторов по сегментам продукции, 2010-2021 гг.
  • Темпы роста рынка в целом и различных продуктов сегменты, 2010-2021 гг.
  • Доли различных товарных сегментов рынка в целом, 2010, 2016 и 2021 гг.
Рыночные данные приведены для следующих товарных сегментов:

Тракторы с пешеходным управлением

Тракторы колесные прочие

Среди ключевых Причины для покупки включают следующее:

  • Получите представление об историческом развитии, текущей рыночной ситуации и перспективах развития рынка сельскохозяйственных и лесных тракторов в Японии до 2021 года
  • Отслеживайте развитие отрасли и определяйте рыночные возможности
  • Планирование и развитие маркетинг, выход на рынок, расширение рынка и другие бизнес-стратегии по идентификатору Определение основных рыночных возможностей и перспектив
  • Экономьте время и деньги с легкодоступными ключевыми рыночными данными, включенными в этот отраслевой отчет в формате PDF.Данные четко представлены и могут быть легко включены в презентации и внутренние отчеты.
Обратите внимание: онлайн-версия этого отчета предназначена для глобальной лицензии сайта.
1. Рынок сельскохозяйственных и лесных тракторов в Японии
Общий рынок
Рынок по типам
Пешеходные тракторы
Другие колесные тракторы
2.Прогнозы и перспективы на будущее
Общий рынок
Рынок по типам
Тракторы с пешеходным управлением
Другие колесные тракторы
3. Определение рынка
4. Методология и источники Примерно
5.
Research & Data Services
Список таблиц
Таблица 1 Спрос на сельскохозяйственные и лесохозяйственные тракторы в Японии, 2010-2016 гг. (В долларах США)
Таблица 2 Спрос на сельскохозяйственные и лесные тракторы в Японии, по типам, 2010 г. и 2016 (доля)
Таблица 3 Спрос на пешеходные тракторы в Японии, 2010-2016 гг. (Долл. США)
Таблица 4 Спрос на другие колесные тракторы в Японии, 2010-2016 гг. (Долл. США)
Таблица 5 Спрос на сельскохозяйственные и лесохозяйственные тракторы в Японии, 2017-2021 гг. (долл. США)
Таблица 6 Спрос на сельскохозяйственные и лесохозяйственные тракторы в Японии по типам, 2010, 2016 гг. и 2021 (доля)
Таблица 7 Спрос на пешеходные тракторы в Японии, 2017-2021 гг. (в долларах США)
Таблица 8 Спрос на другие колесные тракторы в Японии, 2017-2021 гг. (в долларах США)
Список графиков
График 1 Спрос на сельскохозяйственные и лесные тракторы в Японии, 2010-2016 гг. (В долларах США)
График 2 Спрос на пешеходные тракторы в Японии, 2010-2016 гг. (Доллары США)
График 3 Спрос на другие колесные тракторы в Японии , 2010-2016 (доллары США)
График 4 Спрос на сельскохозяйственные и лесохозяйственные тракторы в Японии, 2010-2021 годы (в долларах США)
График 5 Спрос на пешеходные тракторы в Японии, 2010-2021 годы (доллары США)
График 6 Спрос на прочие колесные тракторы в Японии, 2010-2021 гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *