Трактор универсальный: Многофункциональные трактора с навесным оборудованием и компактные универсальные фронтальные погрузчики KRAMER ALLRAD. Купить дорожно-строительную технику

>

Трактор универсальный — Энциклопедия по машиностроению XXL

Переход от индивидуального и мелкосерийного производства к крупносерийному и массовому потребовал механизации многих производственных процессов, и в первую очередь — заготовительных, таких, как литье и штамповка. Для этих процессов обработки металлов без снятия стружки потребовалось большое количество металлических моделей, прессовых форм, штампов. Нужда в такой технологической оснастке стала особенно ощущаться в связи с началом производства автомобилей и тракторов. Кроме того, возникла необходимость в механизации обработки лопастей гребных винтов для судов, лопаток паровых турбин, лопастей гидравлических турбин. До того времени основной припуск на деталях по разметке снимался вручную или на универсальных станках,  [c.7]
Имеющиеся недостатки в производстве и распределении запасных частей вызывают многие отрицательные моменты при эксплуатации машин и оборудования (простои, повышение стоимости ремонта и эксплуатации и др.
). В качестве товарной продукции в соответствии с государственным планом в настоящее время запасные части производятся к универсальным и некоторым другим станкам, кузнечно-прессовым и литейным машинам, деревообрабатывающему оборудованию, автомобилям, тракторам, строительным и дорожным машинам.  [c.271]

Смазка универсальная среднеплавкая УС (солидол жировой) (ГОСТ 1033—51). Минеральные масла, загущенные кальциевыми мылами хлопкового масла. Выпускают трех марок УС-1 (пресс-солидол жировой) УС-2 (солидол Л жировой) и УС-3 (солидол Т жировой) — для смазывания подшипников и других механизмов тракторов и других машин, работающих при температурах до 40— 50° С (УС1), 50° С (УС-2) и 70° С (УС-3).  

[c.307]

Универсальные тракторы, пригодные для обработки не только зерновых, но и пропашных культур, показаны на фиг. 5-7. Ходовая система их приспособлена для движения по междурядьям, над растениями. Пневматические шины низкого давления расширили универсальность трактора, облегчив его использование на транспорте.  [c.297]
Гусеничные тракторы и колёсные мощностью свыше 30 л. с. выпускаются преиму-ш,ественно стандартного типа, а колёсные тракторы до 30 л. с.— универсального и в большинстве снабжаются пневматическими шинами низкого давления. Садовые тракторы отличаются небольшими габаритами и обтекаемыми формами, позволяющими проходить под кронами деревьев огородные имеют небольшую мощность (1,5—8 л. с) к выполняются в виде одноосного передка, опирающегося сзади на присоединённое к нему орудие.  
[c.297]

Вертикальная проходимость универсальных тракторов определяется возможностью прохода растений под трактором при междурядной обработке. При этом зоны вертикальных просветов должны иметь достаточную ширину, а прилегающие к ним детали трактора должны быть обтекаемой формы.  

[c.302]

Большинство конструкций следингов навешивается на универсальный пропашной трактор. На фиг. 42 и 55 изображена схема слединга с комбинированной щелью, навешенного на трактор Универсал I. После прочёсывания на участке а — Ь растение, перемещаемое шнеком 4, проходит на участке Ь — с между валиками /, протягивающими его и отдельные плодоножки коробочек вниз и обрывающими их скопляющийся в бункере 5 ворох выгружается при помощи рычага 6, открывающего дно бункера 7.  [c.155]

Тракторы могут быть универсальными или специализированными. Преимуществом специализированных тракторов являются простота конструкции, надёжность в работе, удобство обслуживания и дешевизна.  [c.206]

Универсальный сварочный трактор типа УТ-2000. Основанием сварочного трактора УТ-2000 (фиг. 59) служит компактная каретка с приводом от электродвигателя, передвигающаяся непосредственно по самому изделию или по направляющим, укладываемым вдоль свариваемых кромок. На каретке установлена подъёмная колонка, на которой расположено поворотное коромысло. С одного конца коромысла подвешена сварочная головка типа Г с прикреплённым к ней бункером для флюса, флюсоудерживающими щёчками, токоподводящим мундштуком и направляющими роликами.

С другого конца коромысла расположена кассета для электродной проволоки. В коромысло встроен пульт управления. На коромысле закреплена стойка с поддерживающими электродную проволоку роликами, на поворотной клемме которой смонтированы вольтметр и амперметр.  [c.246]

По мере развития и усложнения производственной техники и необходимости дробления механической энергии паровая машина все более переставала быть универсальным двигателем. Ее функции постепенно и во всевозрастающем объеме переходят к другим, более совершенным и более эффективным машинам-двигателям. Паровая турбина становится двигателем электрогенераторов и крупных морских судов, дизель — двигателем локомотивов, судов, тракторов, экскаваторов в автомобилях же и самолетах устанавливают легкий и экономичный бензиновый мотор.  
[c.26]

При разработке новых более совершенных стандартов на испытания машин и узлов следует иметь в виду и метод радиоактивных изотопов. Этот метод не является универсальным, заменяющим другие методы, но он вполне приемлем для отдельных условий и целей, особенно для сравнительных стендовых и эксплуатационных испытаний многих агрегатов автомобилей, тракторов и их двигателей.  

[c.197]

Совершенствование и углубление системного принципа проектирования универсально-пропашных тракторов позволят в короткие сроки и на высоком техническом уровне решать проблемы создания параметрических рядов тракторов и комплексов сельхозмашин к ним.  [c.41]

Специфичное требование, предъявляемое к облицовке как к сварочному узлу и декоративному элементу трактора — отсутствие следов точек на видовых поверхностях. Это обстоятельство исключило возможность для сварки облицовки универсальных точечных сварочных машин или подвесных сварочных машин с клещами или пистолетами. Наиболее простым способом сварки для решения этой задачи можно считать полуавтоматическую сварку в среде углекислого газа. При этом для выполнения требуемого объема сварочных работ при суточном темпе 300 комплектов потребовались четыре сварочных поста и восемь сварщиков.

[c.198]


К сожалению, указанными принципами руководствуются далеко не всегда. Это приводит к тому, что многие машины проектируются без учета особенностей и характера выполняемых работ в тех отраслях, где их применяют. В строительстве, сельском, лесном хозяйствах, на открытых горных работах широко используются автомашины, созданные для эксплуатации на дорогах с усовершенствованным покрытием. В более тяжелых условиях они выходят из строя после 5—6 месяцев эксплуатации. Многие типы тракторов, применяемых в строительстве, лесном хозяйстве и на открытых горных работах, выполнены с учетом восприятия в основном горизонтальных, параллельных направлению движения, сил (что характерно для технологических операций в сельском хозяйстве) и не обладают достаточной прочностью и универсальностью использования. В результате машины много простаивают (табл. 48).  
[c.202]

ООО растений. Работа сажальщиков состоит в очередном подносе по одному растению к борозднику и выпуске его из рук в требуемый момент. Растение при этом автоматически обдается сильной струей воды, которая расправляет его корни и способствует правильному их размещению в засыпающей их почве. Благодаря такому способу поливки, к-рым смачивается почва лишь у корня растения и не смачивается ее поверхность, последняя остается рыхлой и не образуется вокруг стебля корки, обычной при поверхностной поливке этим предотвращается испарение влаги из почвы и устраняется необходимость в повторных поливках. Производительность П. м. зависит от скорости, с к-рой она перемещается по полю, ширины междурядий, ловкости сажальщиков и способа посадки. Из америк. практики выяснилось, что можно посадить одной машиной 3—3 /4 га томатной рассады по мерной проволоке при междурядиях в м я расстоянии растений в ряду в 1,2 м. Для очень частой посадки шаг лошади слишком быстр, и в этом случае применяют трактор (универсального применения или садовый) с тихоходной специальной передаче й, т.

к. без нее сажальщики не поспевают подносить растения к борозднику. П. м. может быть снабжена приспособлением для внесения в борозду минеральных удобрений.  [c.229]

Тракторы универсального при-менения с соответствующим оборудованием, называемые также моторньп хи культиваторами, все шире находят себе применение на обширных площадях, занятых технич. культурами. К конструкции трактора универсального применения в настоящее время предъявляются следующие требования машина должна сравнительно быстро и тщательно обрабатывать междурядья растений, поддерживая их во время всего вегетационного периода в рыхлом состоянии и чистыми от всякой сорной растительности. Обрабатывая мелко или глубоко ряды растений или окучивая их, трактор не должен их повреждать, а также производить колесами вредного уплотнения почвы, к-рое могло бы нарушить нормальное их развитие. На концах рядов машина на коротком расстоянии должна легко поворачиваться и тут же, не заминая растений, переходить на соседние ряды для обратного следования.

Качество работы д. б. одинаково удовлетворительно как на ровном месте, так и на склонах. Устройство трактора д. б. рассчитано на то, чтобы работающий на нем мог легко управлять работой мотора, изменять в зависимости от условий обработки скорость передвижения машины и в особенности правильно вести по междурядьям прикрепленные к стойкам культиватора те или другие комплекты наральников, ножей и прочих мелких орудий и приспособлений междурядной обработки. С этой целью устройство тяговой балки культиватора должно быть достаточно подвижно и допускать быстрое отклонение в ту или другую сторону секций наральников, во избежание подрезки растений при неправильном направлении машины или встрече с искривленными рлдами. Одинаково легко должно производиться и изменение глубины обработки.  [c.144]

Довольно трудно привести какие-либо точные данные о производительности моторного культиватора, так как она всецело зависит от ряда различных факторов. Можно лишь отметить, что скорость передвижения машины и расстояние междурядий имеют существенное влияние на количество обрабатываемых га за известный период времени. Само собою понятно, что тщательность междурядной обработки должна стоять на первом месте, и поэтому не всегда удается использовать возможную скорость хода машины. Когда растения еще малы и нежны, первая и вторая обработка междурядий производятся при более медленном ходе орудия, чем последующие но с другой стороны, то обстоятельство, что машина не требует отдыха, необходимого животным, и что она может работать в самое жаркое время дня, а также и ночью при фонарях, дает возможность значительно увеличить производительность моторного культиватора в сравнении с конным. За среднюю производительность моторного культиватора, прорабатывающего одновременно 2 ряда кукурузы, можно считать 5,8—7,1 га в восьмичасовой день. Но указанные данные лишь средние, а многие опьггные трактористы могут проработать на 20—25% больше и, наоборот, неопытный тракторист сработает в то же время не более 4—5 га. Вообще опыт и практика в деле междурядной обработки имеют значительное влияние на производительность машины. На склонах необходимо работать медленнее и более осторожно, а потому производительность в таких местах довольно сильно понижается. Во всяком случае при нормальных условиях для расчета можно принять 13 га кукурузы как среднюю производительность четьфех-рядного моторного культиватора за восьмичасовой день. В качестве типа трактора универсального применения и его оборудования для междурядных работ Междуна-  [c.144]

Трактор садово-огородный 284. Трактор универсальный 285. Трактор Фармол 287.  [c.456]

Чтобы определить, насколько данные, полученные с помощью универсального адаптера, соответствуют данным, полученным стандартизованными адаптерами (диск по ГОСТ 12.1.034—81 и рожок по ГОСТ 12.1.042—84 ), были проведены экспериментальные исследования на вибростенде и на реальных объектах (на грузовых машинах, на трактора с, на ручном инструменте). Измерения проводили с помощью виброметра 00031 и вибродозиметра ВД-01, разработанного во ВЦНИИОТе, который по своим характеристикам близок к виброметру М1300. В процессе измерений определяли при разных интервалах времени усреднения эквивалентные виброуско-  [c.36]

Большой вклад в дело создания и совершенствования отечественного электросварочного оборудования для автоматической сварки под флюсом внесен в послевоенный период Институтом электросварки им. Е. О. Патона, ЦНИИТМАШем, заводом Электрик совместно с ВНИИЭСО. Наибольшее распространение в нашей стране получили универсальные и специализированные сварочные тракторы типа ТС-17 (рис. 18), разработанные Институтом электросварки им. Е. О. Патона, типов УТ-1250 и УТ-2000М, разработанные ЦНИИТМАШем, типа АД С-2000, разработанные заводом Электрик . Эти тракторы имеют небольшие размеры и вес, простую и надежную конструкцию. Сварные швы, выполненные с их помощью, отличаются высоким качеством.  [c.124]


Шины для тракторов и сельскохозяйственных машин (ГОСТ 7463—75) в завнснмости от назначения и условий работы изготовляют трех типов для колес а) ведущих с протектором повышенной проходжмости б) направляющих с протектором направляющие ребра или универсальный и в) несущих (для прицепов и прицепных сельскохозяйственных машин) с протектором продольные ребра , универсальный или дорожный . В стандарте приведены ассортимент, основные параметры и размеры трех типов шин и нормы нх эксплуатации. Шины имеют смешанное (миллиметровое и дюймовое) обозначение, например 330—965 (13,6/12—38)Р, где 330 —ширина профиля, мм 965 — номинальный диаиетр обода, мм 1 6/12 — в числителе условное обозначение ширины профиля в уширенном ободе, в знаменателе — ширины профиля в узком ободе в дюймах 38 — номинальный диаметр обода в дюймах Р — условный знак шпны с меридиональным расположением нитей корда.  [c.286]

В. Н, Прокофьев. Выбор оптимальной схемы объемной гидротрансмиссии универсального сельскохозяйственного трактора.— Механизация и электрификация социалистического сельского хозяйства, 1965, № 1.  [c.126]

У стандартных колёсных тракторов ходовая система выполняется с двумя задними ведущими и двумя перевдими направляющими колёсами. Универсальные тракторы имеют  [c.302]

У универсальных тракторов ширина колеи подбирается с учётом получения между кромкой гусеницы или колеса и рядком защитной зоны не меньше 15—20 см (фиг. 12). Современные универсальные тракторы имеют переменную ширину колеи, минимальный размер которой назначается из условий пахоты, а максимальный — по наиболее широким междурядьям. Задние колёса в этом случае де.чаются переставными, а передняя ось — раздвижной. У гусеничных тракторов изменение размера колеи достигается применением сменных деталей.  [c.302]

Схемы ходовых систем колёсных тракторов показаны на фиг. 57. Жёсткая ходовая система а применяется на универсальных тракторах. У жёсткой трёхточечной системы б передняя ось качается на среднем шарнире. При трёхточечной с частичным подрессори-ванием системе в передняя часть трактора подрессорена на поперечной рессоре, качающейся на шарнире применяется на транспортных типах тракторов.  [c.354]

Универсальные сварочные тракторы конструкции ЦНИИТМАШ и завода Электрик . В ЦНИИТМАШ выпущены универсальные тракторы серии УТ, в частности сварочные тракторы УТ-2000М и УТ-1250 (числа после букв УТ обозначают максимальный сварочный ток в а). Трактор УТ-1250 является наилегчайшим из автоматов данного типа, поэтому он успешно применяется при частых перестановках автомата вручную.  [c.183]

Параметры характеристики Унифици- рованная головка АБС Сварочный трактор ТС-17М Самоходная сварочная головка ССГ-3 для внутренних кольцевых швов Универ- сальный трактор УТ-1250 Универсальный трактор УТ-2000М  [c.184]

Для Головного специализированного конструкторского бюро по универсально-пропашным тракторам Минского тракторного завода (ГСКБ МТЗ) характерен системный принцип проектирования, в основу которого положено рациональное объединение отдельных составляющих решаемой проблемы в единую стройную управляемую систему. Эта система предусматривает комплекс взаимосвязанных организационно-технических и научно-исследовательских мероприятий, обеспечивающих  [c.6]

Исследованиями установлено, что для получения требуемой скорости при возделывании пропашных культур двигатель можно перевести на пониженный скоростной режим, включив более высокую передачу в трансмиссии. Коэффициент X загрузки двигателя в этом случае возрастает, а расход топлива снижается. Такой метод повышения эффективности использования универсально-пропашного трактора высокой энергонасыщенности получит в дальнейшем широкое распространение.  [c.20]

Для универсально-пропашного трактора Беларусь принята так называемая классическая схема передние управляемые колеса меньшего размера, чем задние неуправляемые. При такой схеме решается проблема вписываемости трактора в междурядья, так как при повороте передних колес небольшого размера защитная зона остается вполне достаточной, повреждаемость растений не превышает допустимых норм.  [c.23]

Принятое в ГСКБ генеральное направление на создание типоразмерных рядов универсально-пропашных тракторов класса тяги от 6 до 20 кН (0,6—2 тс), узлов и агрегатов для них с рациональным соотношением уровней их типизации и унификации внутри классов и между смежными классами позволит значительно повысить эффективность тракторов такого типа. В этом типоразмерном ряду в конструкцию узлов и агрегатов закладывается возможность их совершенствования в процессе серийного производства без существенных затрат, чтобы технический уровень тракторов мог поддерживаться достаточно высоким в течение всего периода производства.  [c.24]

Характер и величины нагрузок, действующих на силовые элементы трансмиссии (муфту сцепления, коробку передач, задний мост, вал отбора мощности), ходовой системы, механизма навески и других, определяются методом математической статистики на основе системы сельхозмашин, агрегати-руемых с универсально-пропашным трактором соответствующего класса тяги и мощности, и данных по использованию этих тракторов на основных видах работ в различных иочвеи-по-климатических зонах страны. При определении нагружен-ности фрикционных элеметов — главной муфты сцепления, муфт переключения передач в трансмиссии, муфт вала отбора мощности, тормозов — учитываются также данные по частоте их включения.  [c. 26]

Внедрение подсистемы управления качеством при проектировании в практику работы ГСКБ по универсально-пропашным тракторам позволило обеспечить требуемое качество и высокий технический уровень трактора н его узлов в процессе создания и сохранить или поддерживать их в течение всего периода серийного производства. При этом затраты времени на проектирование и доводку трактора существенно сокращаются. Успешное решение этой задачи оказалось возможным наряду с изложенным выше также благодаря постоянному росту квалификации конструкторов-разработчиков, расчетчиков п ннженеров-исследователей, наличию соответствующей производственной базы в цехе опытного производства и исследовательской базы в испытательной службе, отработанных методик расчета и испытаний, а также рациональному использованию принципа обратной связи расчетчик — конструктор, исследователь — конструктор — расчетчик, эксплуатационник — конструктор — расчетчик — исследователь, технолог — конструктор и др.  [c. 39]

Нередко можно встретить заводы, в различных цехах которых применяются многие из перечисленных структурных форм цехов и участков. Например, на Чепельском автомобильном заводе в Венгерской Народной Республике серийное производство шасси грузовых автомобилей в объеме 6500 комплектов в год организовано в механосборочном цехе на предметно-замкнутых участках, оснащенных универсальным оборудованием. Двигатели грузовых машин унифицированы и применяются на автобусах, тракторах и других машинах. В пересчете на условные четырехцилиндровые завод выпускает в год около 20 ООО двигателей. Это уже крупносерийное производство, оно организовано на поточных линиях с широким применением универсального оборудования и частично полуавтоматизироваиных станков. Унифицированная головка блока, выпускаемая в количестве 80 ООО в год, обрабатывается на автоматической линии. На заводе производится также более 80 ООО унифицированных карданных валов в год. В цехе карданных валов — высокоавтоматизированное массовое производство. Там применяются агрегатные станки, автоматы, автоматизированные линии частично автоматизирована транспортировка деталей и работы по техническому контролю. Однако на заводе есть и участки мелкосерийного производства. На этих участках оборудование расставлено по технологическому признаку, у каждого рабочего ежедневно новая работа, повторяющаяся весьма редко.  [c.12]


Ремонтно-механические зяводы должны быть специализированными, предназначенными для ремонта отдельных видов машин экскаваторов и кранов, машин на базе тракторов, машин на базе автомобилей, и т. п., и в отдельных случаях универсальными, в программу которых входит ремонт машин широкой номенклатуры.  [c.27]

Трактор универсальный сельскохозяйственный К-710 «СТАНИСЛАВ»

  • Информация
  • Товар на сайте компании «ООО «ДизельАрсенаАвто»»
  • Армения

  • Просмотров: 74
  • ID: 1353878

Производитель

Петербургский машиностроительный завод

Наименование К-710С «СТАНИСЛАВ»
Скорость движения max, км/час 32
Эксплуатационная масса не более, кг 13 400
Габариты трактора не более, мм 6 900 × 2 500 × 3 500
База трактора, мм 3 480 ± 20
Кабина Встроенный каркас безопасности, отопитель, увеличенная обзорность, автомагнитола
Капот Цельная конструкция, открывается с помощью газовых цилиндров, увеличенная обзорность
Рамы Передняя и задняя рамы представляют собой сварнолистовые конструкции без использования трубы шарнира, с установкой балансира на подмоторный мост, рассчитаны на установку двигателя мощностью до 600 л. с.
Двигатель WG-10 CS11SB250 CS11SB320
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 162 (220) 184(250) 236 (320)
Радиатор охлаждения двигателя 6-ти рядный 238-й модели
Коробка перемены передач Механическая, с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности (передний ход-16, задний ход-8) сельскохозяйственного назначения
Мосты с автоматической блокировкой межколесного дифференциала (No-Spin) Передний с балансиром модель М-9000FB-Y
Задний модель М-9000R -Y
Рулевое управление На базе гидроруля и приоритетного клапана
Объем топливного бака, л 450,0
Шины 23,5-26 либо 23,5-25
Окраска Желтый либо корпоративный
Тормозная система Трехконтурная, тормоза дисковые
Воздушная система Воздухоочиститель с центробежным предфильтром KLEAN AIR
Гидравлическое оборудование
Приоритетный клапан Р-160L Устанавливается
Гидроруль Е-1000Р Устанавливается
Гидравлический насос НШ-50 Устанавливается
Электрооборудование
Напряжение, В 24
Аккумуляторные батареи 2 × 12V × 190А/ч
Навесное оборудование
Гидрофицированная трехточечная навеска на задней п/раме Устанавливается
Прицепная скоба Устанавливается

Тракторы в вашем регионе

Универсальный лесопожарный модуль (УЛПМ-82 Е) на базе МТЗ

Назначение

Универсальный лесопожарный модуль УЛПМ-82 Е предназначен для выполнения профилактических противопожарных мероприятий, лесохозяйственных работ и тушения лесных пожаров путем прокладки заградительных и опорных минерализованных полос, а также для тушения кромки пожаров водой со смачивателями.

Прокладка заградительных и опорных минерализованных полос

Тушение кромки пожара

Смачиватель твердый Ливень-ТС 

Сфера применения

УЛПМ-82 Е может эффективно использоваться лесопожарными станциями всех типов, арендаторами лесных участков, на лесозаготовках и других видах лесопользования, а также в сельскохозяйственном производстве для борьбы с природными пожарами как средство первой атаки на возникший пожар.

Конструкция


В состав УЛПМ-82 Е входят трактор Беларус 82.1 — универсальный трактор тягового класса 1,4 с колесной формулой 4х4, на который устанавливается защита кабины, поддона картера и редукторов и отвал-емкость, имеющий встроенную емкость для воды объемом 400 л.
Модуль также оснащается комплектом противопожарного оборудования, предназначенного для тушения огня водой из емкости отвала.

Отвал с емкостью объемом 400л

За счет того, что вода находится внутри отвала, задняя гидравлическая трехточечная навеска трактора остается свободной, и на нее по заказу потребителя может навешиваться лесной плуг ПКЛ-70, трелевочная лебедка ЛТН-50 или любое другое лесохозяйственное оборудование.

Задняя гидравлическая трёхточечная навеска трактора

Плуг ПКЛ-70 

Лебедка трелевочная навесная ЛТН-50 

Комплект защитного ограждения трактора

Защита поддона картера трактора — от балки переднего моста до рукавов полуосей задних колес изготовлена из стального листа и профильной трубы.

Защита редукторов.

Ограждение радиатора, а также защита заднего и боковых стекол кабины представляют собой металлическую решетку на каркасе.
Ограждение радиатора

Ограждение кабины

Ограждение капота и кабины — дуги безопасности — изготовлены из цельнотянутой трубы.

Ограждение крыши — из профильной трубы.

Ограждение передних фар, габаритных фонарей и указателей поворотов, задних фар, габаритных фонарей и указателей поворотов изготовлено из стального листа и стального круга и предназначено для защиты светотехники трактора.

Комплект противопожарного оборудования

Комплект противопожарного оборудования предназначен для выполнения работ по противопожарной профилактике в лесах и тушению лесных пожаров.
В состав комплекта входят:
Отвал-емкость, который представляет собой толкатель-штабелер со встроенным баком для воды.
Объем бака — 400 литров.

Установка противопожарная высокого давления УПВД Ермак. Устанавливается на тракторе справа по ходу движения, приводится в действие от штатной гидравлической системы трактора и использует огнетушащую жидкость из отвала-емкости.
Состоит из металлической рамы с установленной бобиной и намотанным на неё шлангом высокого давления. На раме закреплены двигатель — гидромотор нерегулируемый, аксиально-поршневой, плунжерный насос высокого давления с максимальным давлением 170 атмосфер и расходом жидкости 10 литров в минуту, тубус-смеситель для использования твёрдого картриджа-смачивателя и пистолет. Пистолет крепится внутри рамы с помощью быстроразъемного соединения и имеет двухпозиционную форсунку с возможностью подачи компактной или распыленной струи.
Установка противопожарная высокого давления предназначена для оперативного тушения пожаров с забором воды из отвала-емкости.
Длина шланга высокого давления — 50 м.
Конструкция УПВД позволяет легко разматывать и сматывать шланг в рабочем режиме, при включенной подаче воды.

Рундук для противопожарного оборудования. Жестко закреплен на раме трактора слева. Сверху снабжен откидной крышкой, предохраняющей размещаемое в нем противопожарное снаряжение от атмосферных осадков и механических повреждений.
В рундуке размещаются:

Принцип работы

  • Прибывшие на пожар на любом быстроходном транспортном средстве лесные пожарные производят разведку пожара.
  • По результатам разведки старший группы ставит задачу прибывшему к месту пожара УЛПМ-82 Е.
  • При принятии решения о непосредственном тушении огня, старший группы с другим лесным пожарным разворачивает в сторону пожара напорную линию высокого давления УПВД и производит тушение кромки пожара.

Одной заправки отвала-ёмкости при расходе воды 10 литров в минуту хватит на 40 минут непрерывной работы и полную ликвидацию кромки пожара на площади до 6 гектаров. В случае если длины шланга УПВД недостаточно для тушения всей кромки, выполняется сматывание рукава высокого давления и переезд ближе к действующей кромке пожара.
После локализации кромки пожара лесные пожарные, используя ранцы РП-18 Ермак, производят дотушивание тлеющих лесных горючих материалов вглубь пожарища на расстояние двух высот древостоя.

В случае необходимости дозаправки УЛПМ-82 Е водой в процессе тушения, его перегоняют на берег ближайшего водоема, разворачивают переносную малогабаритную мотопомпу с напорными пожарными рукавами и производят дозаправку отвала-емкости через специально предусмотренный патрубок, а также дозаправку ранцевой аппаратуры.
Следует отметить: УЛПМ-82 Е не требует оборудованных пожарных пирсов для дозаправки водой. Кроме того, мотопомпа, входящая в состав модуля, может использоваться пожарным расчетом непосредственно для тушения кромки пожара, если в пределах её технической возможности имеется пригодный водоем.

В случае высокой интенсивности лесного пожара применяют пассивный способ тушения путем прокладки отвалом УЛПМ-82 Е на легких песчаных и супесчаных почвах или плугом ПКЛ-70 на более тяжелых почвах минерализованной полосы на расчетном расстоянии от фронта пожара. Старший лесной пожарный зажигательным аппаратом АЗ-4 Ермак производит отжиг лесных горючих материалов от минполосы, а второй лесной пожарный с помощью РП-18 Ермак или УПВД производит тушение догорающего отжига.
Стоит отметить, что все пожарно-техническое оснащение УЛПМ-82 Е съемное, что повышает его универсальность.

Универсальный призыв универсального трактора — сборщика ферм

Сэм Мур

Между 1910 и 1920 годами количество производителей тракторов в США. S. раздулся с 10 до 190 , и у него было почти столько же различных идей о том, как должен быть построен трактор, сколько было тракторостроителей. Одна конфигурация, «Универсальная», была опробована несколькими компаниями с разной степенью успеха.

Первый универсальный или «универсальный» трактор, по-видимому, был изобретен и запатентован в 1912 году Джоном И. Хоком из Вашингтона, штат Индиана. ведущие колеса. Рулевое колесо и другие органы управления простирались назад, где водитель сидел либо на сиденье прикрепленного гужевого орудия, либо на одно- или двухколесном транспортном средстве.Рулевое управление осуществлялось шестерней на конце рулевого вала, которая зацеплялась с изогнутой рейкой в ​​​​задней части двигателя. Эта установка привела к тому, что трактор был шарнирно соединен между силовым агрегатом и прицепным орудием, что позволяло совершать короткие повороты.

Компания Hoke Tractor Co. была основана в Саут-Бенде, штат Индиана, для производства трактора Hoke Light Farm, но просуществовала недолго, обанкротившись до 1920 года. Однако другие производители попробовали «универсальную» конструкцию трактора.Одним из наиболее успешных был Moline Universal.

В 1914 году в Колумбусе, штат Огайо, была организована компания Universal Tractor Mfg. Co. для создания универсального моторного культиватора, который вместе с однорядным культиватором рекламировался за 385 долларов. Приводимая в действие двухцилиндровым горизонтально-оппозитным двигателем Reliable, который может похвастаться такими передовыми функциями, как высоковольтное зажигание Dixie и принудительная смазка, машина, как говорят, «быстрее лошадей и может работать постоянно». «Легкому, простому, мощному трактору» можно было найти «сотню применений», среди которых, помимо возделывания всевозможных культур, были тягловые косилки, грабли, бороны и всевозможные сажалки.С передним ременным шкивом он мог управлять «насосом, пилой по дереву, измельчителем кормов, кукурузоуборочной машиной, стиральной машиной, кетой, электроосветительной установкой или любым другим легким оборудованием современной фермы». Звучит так, будто Universal пыталась привлечь жену фермера к своим продажам.

К 1913 году компания Moline Plough Co. стремилась заняться производством моторных плугов и протестировала конструкцию, разработанную для них компанией IHC. Эта машина оказалась неудовлетворительной, поэтому в ноябре 1915 года Moline Plough Co.купил права на мотокультиватор Universal Tractor Company за 150 000 долларов.

Moline вскоре начала производить сам двухцилиндровый двигатель, а также специальное навесное оборудование для использования с трактором, такое как двухрядный культиватор, двухдонный плуг, дисковые бороны, зерновые сеялки, кукурузную сеялку и 10-футовую связующее зерно.

Универсал был модернизирован в 1918 году с четырехцилиндровым двигателем, а стандартное оборудование включало электрический регулятор, стартер и фары, что было первым в тракторной промышленности.Двигатель 3 1/2″x5″ развивал мощность ремня 27,45 л.с. и тягового усилия 17,4 л.с. в Небраске. В 1920 году машина стоила 1325 долларов и весила 3380 фунтов, включая бетонный балласт внутри ведущих колес. Этот балласт был добавлен на заводе для того, чтобы понизить центр тяжести трактора, так как машина славилась опрокидываниями. Еще одним недостатком была сложность с задним ходом: точка шарнира между трактором и орудием имела тенденцию изгибаться вверх, когда тяжелая передняя часть начинала толкать более легкое орудие назад.

Универсальный дизайн так и не стал по-настоящему популярным, и к середине 20-х годов большинство моделей было снято с производства. Идея, вероятно, имела большой смысл в то время, поскольку она ставила тяговую силу на первое место там, где коневоды привыкли ее иметь. Кроме того, почти любое гужевое орудие можно было легко приспособить к трактору, укоротив дышло и просверлив пару отверстий. Водитель сидел на сиденье орудия, откуда он мог дотянуться до всех регулировочных рычагов и органов управления, обеспечивая хорошую работу без покупки новых дорогих тракторных орудий.

Компания Moline Plough Company пережила тяжелые времена во время послевоенной депрессии начала 20-х годов и прекратила производство тракторов и многих других машин в 1923 году. После нескольких лет борьбы было принято решение о слиянии с Minneapolis Steel & Machinery. Company из Миннеаполиса и Minneapolis Threshing Machine Company из Хопкинса, штат Миннесота. В результате этого слияния в марте 1929 года была создана Minneapolis-Moline Power Implement Company. Minneapolis-Moline стала одной из крупнейших компаний по производству сельскохозяйственного оборудования в стране, производя полную линейку техники, пока не была куплена White Motor Company в 1963 году.

Многие тракторы Moline Universal были сохранены и отреставрированы, их можно увидеть на выставках, хотя большинство из них являются более поздними версиями с четырьмя цилиндрами. Ранние двухцилиндровые машины встречаются довольно редко. ФК

Еще мальчиком на ферме в западной Пенсильвании Сэм Мур интересовался тракторами, грузовиками и техникой. Сейчас житель Салема, штат Огайо, коллекционирует старинные тракторы, орудия и сопутствующие предметы.

Опубликовано 1 октября 1998 г.

СВЯЗАННЫЕ СТАТЬИ

У моего деда был первый трактор на резиновых колесах в округе Микер, штат Миннесота, и, по словам Файерстоуна, во всем штате.

Самодельная демонстрация трактора Fordson Ричарда Стаута в разрезе заставляет его кофемолку пройти через все испытания и требует некоторых других методов.

С решимостью, старым железом и небольшой помощью двое мужчин находят способ не дать церебральному параличу блокировать их мечты.

Выдающийся универсальный мини-трактор По непревзойденно низким ценам Местное послепродажное обслуживание

Повысьте производительность своей фермы с превосходным универсальным мини-трактором , который поставляется с заманчивыми предложениями на Alibaba. com. Универсальный мини-трактор оснащен новейшими и самыми передовыми технологическими функциями, которые делают сельское хозяйство чрезвычайно простым и эффективным.Мини универсальный трактор изготовлен из прочных и долговечных материалов, которые обеспечивают максимальную производительность в хозяйстве на протяжении длительного периода времени.

Универсальный мини-трактор использует высокотехнологичные изобретения, которые придают ему большую производительность и гибкость. Они универсальны и легко адаптируются к различным погодным условиям. Универсальный мини-трактор можно использовать для выращивания различных культур, и пользователям не требуется много технической подготовки, поскольку они просты в эксплуатации.Универсальный мини-трактор доступен в широком диапазоне размеров и конструкций, чтобы соответствовать различным категориям сельскохозяйственных нужд.

Универсальный мини-трактор можно приобрести на Alibaba. com по оптимальной цене. Эксплуатационные расходы на смазочные материалы, топливо и ремонт мини-универсальных тракторов низки. Их запасные части также легко доступны, что делает их очень эффективными. Их дизайн предназначен для обеспечения комфорта пользователей, чтобы предотвратить напряжение и чрезмерную нагрузку даже после долгих часов работы.Качество гарантируется тщательной проверкой продавцов мини универсальный трактор , прежде чем они будут сертифицированы на месте.

Перейдите по сайту Alibaba.com и оцените широкий ассортимент мини-универсальных тракторов . Выберите наиболее подходящий универсальный мини-трактор , который соответствует вашим потребностям в сельском хозяйстве и повышает эффективность, производительность и прибыльность. Вы также можете запрашивать индивидуальные товары и предложения и приобретать продукты премиум-класса по доступной цене.

J20C Гидравлические жидкости Premium Universal Tractor

Ultra1Plus™ Premium Universal Tractor Hydraulic Fluid, J20C  содержит базовые масла с высоким индексом вязкости и высокоэффективные присадки.

Это многоцелевое масло предназначено для использования в трансмиссиях, дифференциалах, гидравлических системах и системах рулевого управления с усилителем в различных моделях тракторов и сельскохозяйственной техники.

Разработанное для всесезонного использования, это всесезонное масло специально разработано для предотвращения ржавчины, коррозии, пенообразования и окисления.

Это масло превосходит характеристики по спецификации John Deere J20C.

Ultra1Plus™ Универсальная гидравлическая жидкость премиум-класса для тракторов, J20C особенности:

  • Предотвращает износ уплотнения и насоса.
  • Превосходная термическая и окислительная стабильность.
  • Превосходные фрикционные свойства для плавного переключения передач.
  • Защита от образования лака и шлама.
  • Надлежащий контроль трения для мокрых тормозов и мокрых сцеплений.

Ultra1Plus™ может экспортировать продукцию по всему миру. Продукты доступны для крупных покупок, грузовиков и поддонов, пожалуйста, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

ЧТО ЗНАЧИТ, КОГДА ПРОДУКТ НЕДОСТУПЕН?

Паспорта безопасности и информация о продукте:

АНГЛИЙСКИЙ:

ИСПАНСКИЙ:

  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:  Предложение 65 штата Калифорния www.p65warnings.ca.gov

Типичные свойства  
Параметр Результат
Внешний вид       
Янтарная жидкость
Вязкость при 40°C, сСт, ASTM D445 
55,0
Вязкость при 100°C, сСт, ASTM D445   
9,50
Индекс вязкости, ASTM D2270 147
Температура вспышки, °C, ASTM D92 215
Температура застывания, °C, ASTM D97
-42
Подходит для использования  
Джон Дир ДЖ20К
Новая Голландия (Форд) ФНХА-2-С-201. 00 (M2C134-D), M2C41-B, M2C48-B, M2C53-A, M2C134-A, M2C134-B, M2C134-C, M2C86-B
Масси-Фергюсон М1135, М1141, М1143, М1110, М1127, М1129-А
Кейс Интернэшнл MS-1209 – HyTran ULTRA R, MS-1207 – HyTran Plus, JIC-145/MS-1210, JIC-185/MS-1204, MS-1205, MS-1206, B-6
Кубота , Белая Ферма Q-1826, Q-1705, Q-1766, Q-1802
Эллисон С-4
Гусеница ТО-2
Денисон ВЧ-О, ВЧ-1, ВЧ-2 А
Сперри Викерс И-286-С, М-2950-С Р
Сундстран д Гидравлика
Plessey-Sundstrand, Steiger , универсал , Deutz-Allis , Landini , Fiat-Hesston  

Неизвестная ошибка

Неизвестная ошибка

Неопределенная ошибка Описание: Произошло необработанное исключение во время выполнения текущего веб-запроса. Пожалуйста, просмотрите трассировку стека для получения дополнительной информации об ошибке и о том, где она возникла в коде.

Сведения об исключении: System.Data.OleDb.OleDbException: неопределенная ошибка

Ошибка источника:

Строка 184:
Строка 185: Dim conn As DbConnection = InitConnection(cfg.ConnectionString)
Строка 186: соединение.Открыть()
Строка 187:
Строка 188: Dim pids как новый список (из строки) 

Исходный файл: E:\webroot\smithandallan\webnew\App_Code\Checkout\Cart.vb    Строка: 186

Трассировка стека:

[OleDbException (0x80004005): неизвестная ошибка]
   System.Data.OleDb.OleDbConnectionInternal..ctor (констр OleDbConnectionString, соединение OleDbConnection) +967653
   System. Data.OleDb.OleDbConnectionFactory.CreateConnection (параметры DbConnectionOptions, Object poolGroupProviderInfo, пул DbConnectionPool, DbConnection owningObject) +86
   Система.Data.ProviderBase.DbConnectionFactory.CreateNonPooledConnection(DbConnection owningConnection, DbConnectionPoolGroup poolGroup) +29
   System.Data.ProviderBase.DbConnectionFactory.GetConnection(DbConnection owningConnection) +4927916
   System.Data.ProviderBase.DbConnectionClosed.OpenConnection(DbConnection externalConnection, DbConnectionFactory connectionFactory) +117
   Система.Данные.OleDb.OleDbConnection.Открыть() +40
   Edrob.Checkout.Cart..ctor() в E:\webroot\smithandallan\webnew\App_Code\Checkout\Cart.вб:186
   product.Page_Load(отправитель объекта, EventArgs e) в E:\webroot\smithandallan\webnew\product.aspx.vb:30
   System.Web.UI.Control.OnLoad(EventArgs e) +99
   System.Web.UI.Control.LoadRecursive() +50
   System.Web.UI.Page.ProcessRequestMain (логическое значение includeStagesBeforeAsyncPoint, логическое значение includeStagesAfterAsyncPoint) +627
 


Информация о версии:  Microsoft .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.