Устройство трактора Т-25 — конструктивные особенности агрегата
Без преувеличения легендарный трактор Т-25 относится к числу тех немногих сельскохозяйственных машин, на чью популярность практически не влияет наличие на рынке более технологичных и совершенных моделей. Это обусловлено не только высочайшей надежностью отечественного трактора, но и его универсальностью, простотой конструкции, маневренностью и выносливостью.
Трактор Т-25 Владимирец обладает рядом конструктивных особенностей. В их число входит высококачественная многоступенчатая коробка переключения скоростей, подрессорная подвеска и универсальная навесная система, расположенная в задней части трактора. Опорная площадь используемых грунтозацепов составляет от 25 до 35 %, а их высота – от 3,5 до 4,5 см. Эта особенность существенно улучшает качество работы трактора Т-25 на огороде.
Многие современные трактора не способны работать на вязком грунте ввиду небольшой ширины их колес. В отличие от них в комплектацию трактора Т-25 могут входить сдвоенные колеса или широкопрофильные шины, что значительно улучшает его сцепление с влажной землей. При необходимости фермер может немного спустить шины, что положительно повлияет на его устойчивость на рыхлом грунте.
Самым большим преимуществом Владимирца экспертами считается его способность применять для работы погрузчик фронтального типа. Диапазон скоростей при работе с трактором составляет 1,37–30,28 км/ч. Радиус, необходимый для разворота агрегата, должен превышать 3,5 м – это позволяет успешно применять сельскохозяйственную машину на небольших по площади участках, а также в теплицах и парниках.
Двигатель трактора Т-25
В конструкции Владимирца предусмотрен надежный и выносливый дизельный мотор марки Д 120. За безопасную работу мотора под высокими нагрузками отвечает высококачественная система принудительного воздушного охлаждения.
Мотор Т-25 состоит из 2 цилиндров и работает 2 такта. Скорость вращения составляет 1800 об/мин. , что более чем достаточно для использования в паре с трактором практически всех видов навесного оборудования. Для запуска двигателя в конструкции трактора предусмотрен электрический стартер.
Заводской вес мотора составляет примерно 300 кг и может меняться в зависимости от используемых фермеров деталей для ремонта двигателя. Изначальный ход поршня достаточно большой – примерно 10,5 см.
Важным преимуществом мотора Владимирца считается его скромный расход масла, который составляет от 0,3 до 0,5 от единицы расходуемого горючего.
Трансмиссия Владимирца
В комплектацию трактора Т-25 входит механическая КПП, способна работать в 14 скоростных режимах. Две из задних передач трактора работают в замедленном темпе, что необходимо для применения вместе с трактором сеялок, оборудования для распределения удобрений и других конструкций. Коробка передач укомплектована поперечными валами, существенно продлевающими сроки эксплуатации трансмиссии трактора Т-25.
Муфта сцепления Владимирца представлена в виде сухого однодискового механизма, который находиться в постоянно замкнутом виде.
Ходовая часть трактора
Трактор Т-25 Владимирец – это агрегат, ведущим в котором является задний мост. В передней части имеющегося в конструкции балансира предусмотрены приливы, внутри которых зацементированы специальные высокопрочные втулки из закаленной стали.
Концы предусмотренного в конструкции трактора балансира оборудованы специальными разрезами, в которых посредством стяжных болтов фиксируются поворотные кулаки. Каждый кулак имеет по 4 отверстия, необходимы для настройки ширины колеи. Вставляя штифт в одно из отверстий, колея меняется, а с ней, и возможность применять разные навесные приспособления.
На обод колес надета герметичная плотная резиновая камера, имеющая воздушный вентиль. Во внутренней части обода расположены 6 стоек, на которых удерживается диск. Последний закреплен на фланцах осей задних колес. Посредством разворачивания диска по отношению к фланцу оси, появляется возможность настройки задней колеи в диапазоне от 120 до 150 см.
Оптимальным для выполнения сельскохозяйственных работ трактором Т-25 считается давление в его шинах в пределах от 0,8 до 0,9 кг/см2. Для перевозки груза давление нужно увеличить до 1,2 кг/см2.
В зависимости от модификации трактор Т-25 может иметь полный привод – в большинстве случаев такие модели используются для работы в наиболее тяжелых эксплуатационных условиях.
Рулевое управление трактора Т-25
Для непрерывного контроля за движением трактора Владимирец по заданной траектории отвечают органы управления в виде рулевого колеса, расположенной под уклоном колонки, движущегося червячного механизма и 2 конических шестерней, позволяющих переместить руль для работы на задних скоростях.
Рулевая колонка имеет форму изогнутой трубы, к нижней части которой прикручен фланец. Внутри колонки находиться рулевой вал, который движется посредством шарикового радиального подшипника. Непосредственно на верхнюю часть имеющегося вала надето обшитое нескользящей тканью рулевое колесо, которое фиксируется при помощи зажатой гайки.
Кабина трактора Владимирец
В стандартной комплектации трактор Владимирец оборудован просторной застекленной кабиной. Внутри кабины расположены органы управления, педали, решетка печки отопления, работающая от гидравлической системы трактора Т-25.
В передней части трактора под рулевым колесом расположены шкалы, позволяющие контролировать скорость передвижения трактора, количество создаваемых мотором оборотов, и давление агрегата. Более детально интерьер кабины трактора Т-25 можно рассмотреть на фото.
Гидросистема трактора Т-25
Гидравлика на трактор позволяет контролировать работу гидравлических систем используемого для работы навесного оборудования. В конструкцию гидросистемы трактора Т-25 входит насос, бак для заливки масла, один или несколько высокопрочных силовых цилиндров, маслопровод и гидрораспределитель.
Давление в предусмотренной системе образуется за счет работы шестеренчатого масляного насоса. Под действием давления масло поступает во внутреннюю полость распределителя. В зависимости от расположения золотника, масло проходит в нижнюю или верхнюю часть гидравлического цилиндра, передвигая, при этом, поршень в нужную для работы сторону.
Трактор Владимирец Т-25 – технические характеристики
Большую популярность в народе трактор Т-25 заслужил за счет хороших эксплуатационных параметров.
Технические характеристики трактора в базовой комплектации включают:
- мощность дизельного ДВС – 20 л. с.;
- количество скоростей передвижения – 8 передних/6 задних;
- передний ведущий мост – 120–140 см;
- номинальная скорость вращения вала отбора мощности – 540 об/мин;
- максимальная масса перевозимого груза – 600 кг;
- расход топлива при средних нагрузках –223 г/кВт. ч;
- вес –2,020 т.
Трактор Т-25 имеет весьма скромные, как для универсального агрегата, габариты. Длина сельскохозяйственной машины составляет 3,18, ширина – 1,47, и высота – 2,47 м.
Отзывы владельцев трактора Т-25 Владимирец свидетельствуют о высокой маневренности, выносливости и проходимости агрегата. Ему под силу выполнение наиболее сложных сельскохозяйственных операций, начиная от посадки, и заканчивая сбором и перевозкой урожая.
Области применения трактора в хозяйстве
Инструкция по эксплуатации из комплекта трактора Т-25 указывает на то, что агрегат можно использовать для решения различных сельскохозяйственных задач.
Вместе с трактором можно применять следующее навесное оборудование:
- для культивации твердых глинистых грунтов, в том числе целины, используется плуг. При этом вспашка земли трактором Т-25 может выполняться при помощи, как малогабаритного однокорпусного, так и более крупного двухкорпусного плуга;
- для посадки и ухода за урожаем – для этого применяется окучник, грунтозацепы, а также оборудование для распределения удобрений и средств против вредителей;
- для перевозки урожая может использоваться телега, общий вес вместе с грузом которой не должен превышать 600 кг;
- для скашивания сорняков и кустов клубневых культур применяется косилка;
- для обработки междурядий от сорняков используется фреза;
- с целью расчистки придомовой территории от снега а также выравнивания грунта на огороде может применяться отвал.
Картофелекопалка самодельная для трактора Т-25
Сажалка для картофеля на трактор Т-25 в паре с картофелекопалкой для агрегата позволяет посадить и собрать урожай клубневых культур, затрачивая на работу минимум усилий и времени.
Принцип работы изготовленного своими руками оборудования для выкапывания картофеля достаточно прост. Однако чтобы приспособление получилось максимально эффективным, над его сборкой потребуется немного потрудиться. Порядок изготовления картофелекопалки выглядит следующим образом:
- Вначале потребуется сделать надежную опорную раму. Для этого нужно использовать 4 швеллера, соединенных между собой 4 усиливающими уголками;
- Далее болтами на раме нужно закрепить элеватор. Благодаря болтовому соединению фермер сможет менять угол наклона используемого элеватора;
- Затем потребуется оборудовать редукционный узел. Для его изготовления потребуется воспользоваться «стаканом», втулкой и двумя металлическими цилиндрами – все эти запчасти необходимы для фиксации приводного и ведомого валов;
- Для крепления картофелекопалки на тракторе необходимо сделать входную ось. Для этого потребуется проделать отверстия в боковых стенках кожуха элеватора. Далее на шпильку нужно надеть шестерню с приваренным подшипником, распорочное колесо и 2 втулки.
Маховик Д21-1005300 с венцом двигатель Д-21 трактора Т-25/16 двигатель Д-21; коленвал, втулка шатуна, поршень, поршневые кольца, стартер, головка блока цилиндра, маховик, генератор.
Маховик Д21-1005300 с венцом двигатель Д-21 трактора Т-25/16
Маховик Д-21 трактора Т-25 отливается из серого чугуна. Он предназначен для повышения равномерности работы двигателя и для передачи крутящего момента к трансмиссии трактора через муфту сцепления.
Маховик имеет расточку и шесть отверстий для крепления болтами и два отверстия под установочные штифты коленвала, необходимые при центрировании. К шлифованной поверхности маховика прижимается диск муфты сцепления.
На торце маховика Д-21 трактора Т-25 предусмотрены шесть резьбовых отверстий
М10 и два гладких отверстия диаметром 10 мм под штифты для установки и
крепления корпуса муфты сцепления. Три отверстия М10, расположенных во впадинах
на торце маховика, предназначены для крепления
направляющих дисков сцепления.
Внутри расточки диаметром 280 мм есть три отверстия диаметром 10 мм, выходящих на наружную цилиндрическую поверхность маховика для удаления продуктов износа накладок дисков сцепления и улучшения вентиляции.
Маховик трактора Т-25
Рис. 10. 1 — венец маховика; 2 — маховик.
На конической поверхности маховика просверлены два наклонных отверстия для слива масла в случае его попадания в маховик из двигателя или корпуса трансмиссии. Два резьбовых отверстия М8 на ступице маховика Д-21 трактора Т-25 используют при съеме маховика с коленчатого вала.
Венец маховика 1, изготавливаемый из стали 45, напрессовывается с натягом 0,155—0,57. Перед напрессовкой венец нагревается до температуры 250—300 Венец имеет 133 зуба. Зубья венца закаливаются токами высокой частоты. Вес маховика с венцом около 50 кг.
Механизмы уравновешивания мотора Д-21 трактора Т-25
Рис. 11. 1 — передний груз; 2-ведомая шестерня механизма; 3 — валик механизма; 4 — задний груз; 5 — маховик,
Уравновешивающий механизм мотора Д-21 трактора Т-25 (рис. 11) состоит из валика грузов 2 и 4, шестерни привода 2 и деталей крепления грузов на валике. Валик 3 располагается в расточках блока. Подшипниками служат бронзовые втулки, запрессованные в эти расточки.
Шестерня привода 2 напрессована на валик и удерживается от поворачивания сегментной шпонкой. Передний 1 и задний 4 грузы устанавливаются на концы валика 3 и закрепляются с помощью шайб и болтов.
От проворачивания грузы удерживаются сегметными шпонками. Шпонки для шестерни и переднего и заднего грузов взаимозаменяемы. Валик уравновешивающего механизма и грузы изготовлены из стали 45.
Минитрактор СКАУТ T-25 (Generation II)
Производитель
Скаут
Мощность, л.с.:
20
Модель двигателя:
ZS1115-T
Дорожный просвет, мм:
345
Размер задних колес:
7,5″–20″
Размер передних колес:
6″–12″
Конструкционный вес без навесного оборудования, кг:
790
Колесная формула:
4×2 (задний привод)
Тип двигателя:
Дизельный
Тип тормозной системы:
Двухсторонний тормоз сухого типа (барабанный механический)
Тип сцепления:
Многодисковое, сухого типа с постоянным зацеплением, фрикционного типа
Тип гидравлического распределителя:
Двухвекторный распределитель с плавающим положением
Система света:
Дальний и ближний свет | Поворотники | Габаритные огни | Стоп-сигнал
Звуковой сигнал:
Клаксон
Датчики на приборной панели:
Вольтметр | датчик температуры охлаждающей жидкости | датчик давления масла | счетчик моточасов
Количество контуров гидрораспределителя:
2
Гидроусилитель руля (ГУР):
Отсутствует
Наличие кабины
нет
Страна происхождения:
Китай
Страна сборки:
Россия
Габаритные размеры, мм:
Длина 2590 | Ширина 1350 | Высота по рулю 1280 | Высота по глушителю 1770
Кабина с отоплением:
Отсутствует
Колея, мм:
1100–1350
Тип и скорость ВОМ:
ВОМ прямозубая цилиндрическая шестерня. 1-я передача 780 об/мин | 2-я передача 1210 об/мин | 3-я передача 1955 об/мин | Задн. передача 585 об/мин
Привод от двигателя:
Пара клиновидных ремней B3251 в постоянном натяжении
Тип коробки передач:
Механическая
Количество передач:
(3 вперед + 1 назад) x 2
Блокировка дифференциала:
Блокировка планетарного механизма заднего моста
Тип задней навесной системы:
Одноточечная навесная система | 220 кг грузоподъемность
Гидравлический распределитель:
Трехмагистральный распределитель с плавающим положением
Количество дополнительных гидровыходов:
Гидровыходы обеспечиваются количеством магистралей распределителя
Приборная панель:
Вольтметр | Датчик температуры охлаждающей жидкости | Датчик давления масла | Счетчик моточасов
Минимальный радиус разворота, см:
200
Наличие сцепного устройства для прицепа:
Механическое сцепное устройство
Наличие компрессора:
Отсутствует
Наличие утяжелителей в стандартной комплектации:
Комплект передних и задних утяжелителей
Габариты, мм:
−
Вес, кг:
124
Вес навесного оборудования, кг:
−
Регулировка:
Нет
Способ агрегатирования:
Навесной
Использование:
Мини-трактор СКАУТ Т-25
Бульдозер ЧЕТРА Т25 — Чебоксарский агрегатный завод
При разработке грунта первой категории в зимних условиях или земляных работах в районах вечной мерзлоты используется тяжелая землеройная техника. Достойным представителем семейства энергонасыщенных тракторов является 45-тонный бульдозер ЧЕТРА Т25. Он востребован при строительстве гидротехнических сооружений, возведении дорожного полотна в тяжелых горных условиях, в горнодобывающей промышленности и при работах на объектах нефтегазового комплекса.
Силовая установка и трансмиссия
Эта машина имеет полужесткую подвеску, которая снижает ударные нагрузки на трансмиссию во время работы. Смещенная вперед маятниковая ось тележек обеспечивает механизму повышенное сцепление с грунтом, увеличивая, таким образом, его тяговое усилие. Экономичные дизельные двигатели ЯМЗ-8501.10, поставляемые Ярославским моторным заводом, и QSX15-C440, выпущенные фирмой «Cummins», надежны в работе и имеют повышенный моторесурс. Это помогает бульдозеру ЧЕТРА Т25 планировать грунт одновременно и отвалом, и рыхлителем, причем даже в зимних условиях.
Ремонтопригодность узлов
Бульдозер спроектирован таким образом, что может стабильно работать в широком диапазоне температур от -50 до +50 градусов C. Разработчики промышленного трактора применили к нему схему модульной конструкции всех систем. Такая компоновка позволяет даже в полевых условиях легко проводить дозаправку горючим, производить замену и техническое обслуживание узлов и агрегатов. А наличие у владельца бульдозера помещений, оснащенных необходимым станочным парком и слесарным оборудованием, позволяет производить ремонт и испытание практически всех узлов еще до их установки на штатное место.
Эргономика бульдозера
На бульдозере ЧЕТРА Т25 изготовитель установил кабину с двойным остеклением, снабженную резиновыми амортизаторами. В сочетании с обивкой, исполняющей роль шумоизоляции и подрессоренного сиденья, рабочее место бульдозериста получило защиту от шума и вибрации. Завод-изготовитель готов дополнительно, по желанию заказчика, скомплектовать в кабине бульдозера кондиционер и автономное отопление. Гарантийные обязательства завода распространяются на все узлы и детали бульдозера в течение всего указанного срока. Сертификация промышленного трактора была проведена фирмой TUV Rheinland InterCert.
Технические характеристики
Наименование | Бульдозер ЧЕТРА Т25 |
Общий вес, кг | 46200 |
Двигатель | |
Тип двигателя | дизельный |
Число и расположение цилиндров | 12, V-образный 6, Рядное |
Рабочий объём двигателя, см3 | 2586 1499 |
Мощность двигателя, кВт (л. с.) | 298 (400) 308 (413) |
Расчётная частота вращения, об/мин | 1800 1800 |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) | 2230 2248 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 140 × 140 138,9 × 170,2 |
Производитель двигателя (марка) | ЯМЗ CUMMINS |
Коробка передач | |
Число передач КП | 3/3 |
Топливная система | |
Максимальная скорость, км/ч | 15 |
Размеры | |
Ширина гусеницы, мм | 610 |
Эксплуатационные характеристики | |
Глубина копания, мм | 690 500 |
Характеристики бульдозера | |
Ширина × Высота отвала, мм | 4500 × 1700 4320 × 1890 |
Eмкость отвала, м³ | 13,1 11,9 |
Угол наклона отвала вперед/назад, ° | 10 |
Другие характеристики | |
Вид шасси | гусеницы |
Подача гидронасоса, л/мин | 390 |
Погрузчик ПФ-М на Т-25 и Т-30
Погрузчик ПФ-0,3 (ПФ-М) – самая «маленькая» модель погрузчика, выпускаемая на предприятии, которая предусматривает агрегатирование с тракторами тягового класса 6 кН (0,6 тс), что делает его незаменимым и очень удобным для использования в коммунальных, небольших фермерских и личных подсобных хозяйствах.
Данный погрузчик имеет несколько модификаций для установки на тракторы как отечественного производства, такие как Т-25, Т-30, МТЗ-320.4 но и на импортные, такие как Синтай ХТ-24К (установка погрузчика на импортные трактора возможна только после предварительного согласования его технических характеристик).
Технические характеристики
1 | Тип | Навесной |
2 | Навеска | Фронтально |
3 | Агрегатируется с тракторами тягового класса 6 кН (0,6 тс) | Т-25; Т-30 |
4 | Привод | От гидросистемы трактора |
5 | Номинальная грузоподъёмность (вес груза в ковше), кН (кгс) | 3 (300) |
6 | Рабочая скорость, км/ч, не более | |
а) с ковшом | 6 | |
б) с остальными рабочими органами | 6 | |
7 | Транспортная скорость (без груза), км/ч | 20 |
8 | Высота погрузки ковшами, м, не менее | 2,5 |
9 | Высота подъёма (от уровня земли до нижней поверхности ковша, расположенной горизонтально), м, не менее | 3,0 |
10 | Угол разгрузки ковшей, град., не менее | 45 |
11 | Масса конструкционная (без сменных рабочих органов), кг, не более | 280 |
12 | Сменные рабочие органы:
|
Цилиндро-поршневая группа и коленчатый вал трактора Т-25
_______________________________________________________________________________________________
Цилиндро-поршневая группа и коленчатый вал трактора Т-25Кривошипно-шатунный механизм трактора Т-25 (рис. 8), воспринимая через поршни 9 и шатуны 6 давление газов, возникающее от сгорания топлива в цилиндрах двигателя, преобразовывает прямолинейное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала 17 двигателя.
Для долговечности и надежности работы двигателя детали кривошипно-шатунного механизма изготавливаются с большой точностью и из качественных материалов.
Рис. 8. Кривошипно-шатунный механизм мотора Д-21 трактора Т-25
1 — шкив привода вентилятора и генератора; 2 — специальный болт; 3 и 4 — ведущие шестерни привода масляного насоса и распределения; 5, 11 и 15 — вкладыши шатунного и коренного подшипников; 6— шатун; 7 и 8 — маслосъемные и компрессионные кольца; 9 — поршень; 10 и 18 — верхнее и нижнее упорные полукольца; 12 — маховик с венцом; 13 — самоподжимной сальник; 14 — подшипник; 16 — гайка шатунного болта; 17 — коленчатый вал; 19 — противовес.
Поршневая группа трактора Т-25 Владимирец
Поршень Д-21 трактора Т-25 отлит из алюминиевого сплава. В днище поршня выполнена сферическая камера сгорания радиусом 28 мм. Объем камеры 47,2 см.
На наружной поверхности поршня сделаны пять канавок под кольца 7 и 8 (рис. 8), три верхние канавки для компрессионных, а также канавки для маслосбрасывающих колец.
В канавках под маслосбрасывающие кольца и на конической поверхности под этими канавками просверлены отверстия для отвода масла, снимаемого с поверхности цилиндра. Головка поршня Д-21 трактора Т-25 ВТЗ на длине 45 мм от днища имеет меньший диаметр, чем юбка поршня (105 мм).
В процессе работы головка подвергается воздействию более высоких температур и поэтому больше расширяется. Юбка поршня на длине 82 мм нагревается меньше. По диаметру юбки поршня разбивают на три размерные группы.
На расстоянии 77,1 мм от днища поршня размещены две бобышки с отверстиями диаметром 35 мм под поршневой палец. Канавки в этих отверстиях предназначены для установки стопорных колец поршневого пальца. По размеру этих отверстий поршни также разбиваются на три группы.
Для увеличения жесткости бобышки поршня Т-25 связаны с днищем поршня ребрами. В бобышках просверлены отверстия для подвода смазки к поршневому пальцу (разбрызгиванием). Для уменьшения вибраций двигателя поршни подбираются по весу.
Разница в весе поршней, идущих на комплектацию двигателей Д-21, не превышает 10 г. Вес поршня в граммах, а также его размерная группа по диаметрам юбки и отверстия под поршневой палец выбиваются на днище. Для подгонки поршней по весу металл снимается в нижней части юбки.
В нижней части поршня имеются два выреза в плоскостях, перпендикулярных оси поршневого пальца, радиусом 110 мм. Верхняя точка выреза находится на расстоянии 30 мм от оси поршневого пальца. Вырезы сделаны для прохождения противовесов коленчатого вала.
Рис. 9. Установка поршневых колец трактора Т-25
1 — верхнее компрессионное кольцо; 2 — второе компрессионное кольцо; 3 — третье компрессионное кольцо; 4 и 5 — маслосъемные кольца.
Поршневые кольца Д-21 трактора Т-25 Владимирец (рис. 9) отливают из серого чугуна, легированного хромом, никелем и молибденом. Зазор в замке у новых компрессионных и маслосъемных колец, установленных в цилиндр, равен 0,64±0,16 мм. Для увеличения износостойкости компрессионное кольцо по цилиндрической поверхности подвергается хромированию.
Общая толщина слоя хрома 0,13—0,2 мм, толщина слоя пористого хрома 0,04—0,06 мм. После хромирования кольцо лудят для лучшей приработки. В качестве второго компрессионного кольца используется кольцо с выточкой по внутреннему диаметру у верхней плоскости (торсионное кольцо).
При работе мотора Д-21 кольцо с такой выточкой скручивается и прилегает к поверхности цилиндра только нижней кромкой наружной поверхности. Это способствует более быстрой приработке кольца. У третьего компрессионного кольца выточка выполнена снизу по наружному диаметру.
Это сделано для уменьшения поверхности прилегания кольца к цилиндру и увеличения удельного давления кольца на цилиндр. Кроме того, эта выточка дает возможность кольцу работать в некоторой степени как маслосъемное.
Зазор по высоте между плоскостью поршневого кольца Т-25 и плоскостью канавки установлен для компрессионных колец 0,095—0,135 мм и для маслосъемных колец 0,27—0,355 мм. Для двигателя Д-21 в качестве маслосъемных используют скребковые кольца.
В каждой канавке устанавливается два скребковых кольца. Верхнее кольцо на своей нижней плоскости имеет радиальные пазы для прохода снимаемого со стенок цилиндра масла. Кольца в канавке должны устанавливаться так, как показано да рис. 16.
Неправильная установка колец приводит к значительному увеличению расхода масла, так как в этом случае оно будет перекачиваться в камеру сгорания. Поршневой палец плавающего типа. При работе двигателя между пальцем и отверстием в бобышке поршня образуется зазор в результате нагрева.
Шатун Д-21 трактора Т-25 ВТЗ (см. рис. 8) изготавливается из хромистой стали 45Х. На концах стержня шатуна расположены верхняя и нижняя головки. В верхнюю головку запрессована втулка из бронзы. В верхней головке шатуна и втулке имеется отверстие для подвода смазки к поршневому пальцу.
Во втулке с внутренней поверхности против отверстия сделан масляный карман глубиной 1,2 мм для лучшего распределения смазки. На боковой поверхности крышки нижней головки и шатуна около разъема выбит их номер комплектности.
Перестановка крышек с одного шатуна на другой не допускается. Ширина нижней головки вместе с крышкой составляет 105 мм. Это позволяет (при необходимости) вынимать шатун в сборе с поршнем через цилиндр.
Крышка нижней головки крепится к шатуну Д-21 трактора Т-25 двумя специальными болтами из хромоникелевой стали и гайками. Гайки корончатые и законтриваются шплинтами. От проворачивания относительно шатуна болт фиксируется плоской гранью его головки.
Клеймо группы набивается на торце верхней головки шатуна. Иногда вместо клеймения окрашивается стержень шатуна для группы М в красный цвет, для группы Б стержень не окрашивается. Вес шатунов строго контролируется.
Вес большой головки шатуна Т-25, приведенный к оси отверстия под вкладыши, составляет 1080±10 г, вес малой головки, приведенный к оси отверстия под поршневой палец, —800 ± 10 г. Подгонка по весу обеспечивается за счет снятия металла на нижней поверхности крышки и на верхней головке шатуна.
На поверхности отверстия под вкладыши у разъема с одной стороны выполнены пазы под ус вкладышей. При установке на мотор Д-21 ус должен располагаться с правой стороны, коленчатого вала по ходу двигателя. Вкладыши нижней головки шатуна взаимозаменяемы.
Изготавливаются они из стальной ленты, покрытой с одной стороны антифрикционным сплавом А0-20. Толщина слоя составляет 0,42—0,855 мм, у плоскости разъема вкладыша она может уменьшаться до 0,2 мм. Внутренняя поверхность вкладыша покрыта оловом. Толщина слоя полуды 0,003 мм.
От осевого перемещения и проворачивания вкладыши фиксируются выштампованным усом, который входит в прорези в шатуне и крышке шатуна Д-21 трактора Т-25. Для новых моторов используются вкладыши первого (1Н) и второго (2Н) номиналов, маркировка номиналов наносится на тыльной стороне вкладыша кислотой.
Вкладыши коренных подшипников изготовлены из биметаллической ленты (основа — стальная полоса), на которую нанесен антифрикционный сплав. Толщина слоя сплава 0,5—0,7 мм.
Поверхность трения вкладышей покрыта оловом. Толщина слоя полуды 0,003 мм. Нижние и верхние вкладыши отличаются друг от друга и менять их местами нельзя. Для первого и третьего подшипников вкладыши одинаковы.
На верхних вкладышах имеются кольцевые проточки для подвода смазки к шатунным подшипникам, а на верхних вкладышах первого и третьего подшипников — еще по 2 отверстия для подвода смазки к подшипникам распределительного вала и промежуточной шестерне распределения.
Вкладыши второго коренного подшипника шире остальных на 4 мм, так как этот подшипник более нагружен. На втором верхнем вкладыше сделана прорезь шириной 8 мм, через которую масло поступает по сверлениям в коленвале Д-21 трактора Т-25 к остальным коренным и шатунным шейкам.
Чтобы вкладыши не проворачивались и не смещались, у плоскости разъема выштампован ус, который входит в паз, прорезанный в отверстиях под вкладыши в бугелях и блок-картере.
Коленвал и маховик трактора Т-25
Коленвал Д-21 трактора Т-25 ВТЗ (см. рис. 8) опирается на три коренных подшипника. Изготавливается он из хромистой стали 45Х. Шатунные шейки развернуты друг по отношению к другу на 180°. Шейки закалены токами высокой частоты.
От первой шатунной шейки просверлены два масляных канала диаметром 8,5 мм: один к первой коренной шейке, а другой через вторую коренную ко второй шатунной шейке. От второй шатунной шейки просверлен канал к третьей коренной шейке.
Вторая коренная шейка имеет еще два взаимоперпендикулярных отверстия для забора масла из магистрали в блок-картере и распределения по каналам ко всем шатунным и коренным шейкам коленчатого вала Т-25. Наклонные каналы заглушены коническими пробками со стороны щек шатунных шеек.
На передний конец коленвала устанавливаются маслоотражательная шайба, ведущая шестерня распределения, шестерня привода масляного насоса и шкив вентилятора, на задний конец — маховик.
На заднем торце коленчатого вала Т-25 имеются два гладких отверстия диаметром 12 мм под установочные штифты, по которым центрируется маховик, и шесть резьбовых отверстий М12 X 1,25 для его крепления. Болты крепления маховика — из хромоникелевой стали марки 40ХН.
Передний и задний концы коленвала уплотняются самоподжимными каркасными сальниками. В переднем конце коленчатого вала сделано резьбовое отверстие М16 для специального болта, которым затягивается шкив вентилятора.
В шатунных шейках имеются полости, внутрь которых вставлены через отверстия в шейках и развальцованы изогнутые трубки для отбора очищенного масла из центра полости. Очистка достигается центрифугированием масла в полости шеек при вращении коленвала Д-21 трактора Т-25. Полости в шатунных шейках глушат специальными пробками.
Коленчатый вал трактора Т-25 Владимирец снабжен четырьмя противовесами, закрепленными на щеках болтами. Болты в противовесах заварены электросваркой. Коленчатый вал балансируется динамически в сборе с противовесами.
Балансировка достигается высверливанием металла в противовесах по их цилиндрической поверхности в специально предусмотренных местах. От осевых перемещений вал фиксируется в блоке второй коренной шейкой, упорные буртики которого упираются в упорные полукольца в блок-картере.
В заднем торце коленвала имеется расточка для переднего подшипника 1204 вала муфты сцепления. Чтобы смазка из подшипника не вытекала, здесь же установлен самоподжимной каркасный сальник.
Маховик Д-21 трактора Т-25 (рис. 10) отливается из серого чугуна. Он предназначен для повышения равномерности работы двигателя и для передачи крутящего момента к трансмиссии трактора через муфту сцепления.
Маховик имеет расточку и шесть отверстий для крепления болтами и два отверстия под установочные штифты коленвала, необходимые при центрировании. К шлифованной поверхности маховика прижимается диск муфты сцепления.
На торце маховика Д-21 трактора Т-25 предусмотрены шесть резьбовых отверстий М10 и два гладких отверстия диаметром 10 мм под штифты для установки и крепления корпуса муфты сцепления. Три отверстия М10, расположенных во впадинах на торце маховика, предназначены для крепления направляющих дисков сцепления.
Внутри расточки диаметром 280 мм есть три отверстия диаметром 10 мм, выходящих на наружную цилиндрическую поверхность маховика для удаления продуктов износа накладок дисков сцепления и улучшения вентиляции.
Рис. 10. Маховик трактора Т-25
1 — венец маховика; 2 — маховик.
На конической поверхности маховика просверлены два наклонных отверстия для слива масла в случае его попадания в маховик из двигателя или корпуса трансмиссии. Два резьбовых отверстия М8 на ступице маховика Д-21 трактора Т-25 используют при съеме маховика с коленчатого вала.
Венец маховика 1, изготавливаемый из стали 45, напрессовывается с натягом 0,155—0,57. Перед напрессовкой венец нагревается до температуры 250—300 Венец имеет 133 зуба. Зубья венца закаливаются токами высокой частоты. Вес маховика с венцом около 50 кг.
Рис. 11. Механизмы уравновешивания мотора Д-21 трактора Т-25
1 — передний груз; 2-ведомая шестерня механизма; 3 — валик механизма; 4 — задний груз; 5 — маховик,
Уравновешивающий механизм мотора Д-21 трактора Т-25 (рис. 11) состоит из валика грузов 2 и 4, шестерни привода 2 и деталей крепления грузов на валике. Валик 3 располагается в расточках блока. Подшипниками служат бронзовые втулки, запрессованные в эти расточки.
Шестерня привода 2 напрессована на валик и удерживается от поворачивания сегментной шпонкой. Передний 1 и задний 4 грузы устанавливаются на концы валика 3 и закрепляются с помощью шайб и болтов.
От проворачивания грузы удерживаются сегметными шпонками. Шпонки для шестерни и переднего и заднего грузов взаимозаменяемы. Валик уравновешивающего механизма и грузы изготовлены из стали 45.
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Транспортировать трактор Т-25 (владимирец) в г. Ревякино за 10000 рублей
Грузоперевозки
Перевести 40 мешков керамзитов и 9 мешков стяжки от подъезда до Леруы Мерлен
Павел Г. Спортивная улица, Клин
Разобрать и выбросить диван
Разобрать старый диван и вынести на помойку
Валерия Х. улица Генерала Тюленева, 29к4, Москва
Трансфер Эльтон — Волгоград
Группа 8 человек. Трансфер из Эльтон в Волгоград. 22 апреля.
Андрей О. посёлок Эльтон, Эльтонское сельское поселение, Палласовский район, Волгоградская область, Россия
Перевезти вещи на новую квартиру
Перевезти вещи, разобранный стол (столешница 1200*1200), телевизор, стол, коробки и мешки с вещами,2 пассажира с кошкой, для предыдущего переезда вещи влезали в ларгус, но появился стол и он не влезает…
Dmitriy K. улица Катюшки, 50, Лобня
Перевезти личные вещи
Диван, телевизор, стиральная машинка (упаковать), мелкая бытовая техника, личные вещи, будут запакованы в коробки
Садыкова О. Речная улица, 6, микрорайон Первомайский, Королёв, Московская область, Россия
|
Жидкий балласт — YANMAR America Corporation
опубликовано во вторник, 22 сентября 2020 г., в Советы по тракторам
Добавление жидкости в шины тракторов используется в качестве балласта тракторов с тех пор, как тракторы начали использовать пневматические шины.Это один из самых простых и доступных способов улучшить устойчивость трактора и тягу. Поскольку шины являются самой низкой точкой трактора, заполнение их более тяжелой жидкостью снижает центр тяжести трактора.
Еще одно преимущество жидкого балласта — это дополнительный вес и лучшее сцепление с дорогой, которые он дает трактору. Увеличение веса, прижимающее шины к более прочному контакту с почвой, означает, что большая мощность двигателя может быть преобразована в тяговое усилие (или тяговое усилие фронтального погрузчика) до того, как мощность превысит сцепление, а шины потеряют сцепление и пробуксовку.
Виды жидкого балласта
Вода
Это один из самых дешевых вариантов, но его не рекомендуется использовать в климатических условиях, где температура может опускаться ниже нуля. Поэтому вода — не очень распространенный выбор в США. Вода весит всего 8,3 фунта на галлон, это ограничит вес, который вы можете добавить к трактору, по сравнению с некоторыми другими вариантами жидкого балласта.
Хлорид кальция
Хлорид кальция — это плотный, широко доступный солевой раствор по конкурентоспособной цене, но очень агрессивный.Вы должны добавить камеры к колесам и шинам трактора, иначе стальные колеса быстро разъедут. 31-процентная смесь хлорида кальция устойчива к замерзанию до минус 58 F. Хлорид кальция весит 11,3 фунта на галлон, что делает его хорошим вариантом для максимальной нагрузки на трактор. В случае разрыва шины, приводящего к утечке жидкого балласта, соль не токсична для животных, но может повредить любые растения, растущие на пораженной почве.
Свекольный сок
В Северной Америке свекольный сок, пожалуй, наиболее известен под торговой маркой Rim Guard.Свекольный сок — недавнее дополнение к выбору жидкого балласта. Преимущества свекольного сока в том, что он нетоксичен и не вызывает коррозии колес. Он устойчив к замораживанию до минус 35 F. Свекольный сок весит около 11 фунтов на галлон. Как и выбор с хлоридом кальция, он лучше увеличивает вес вашего трактора, чем многие другие варианты жидкого балласта. Однако недостатком является то, что свекольный сок дороже, чем некоторые другие варианты жидкого балласта.
Омыватель лобового стекла
Один из менее дорогих вариантов жидкого балласта на рынке — это жидкость для омывателя ветрового стекла.Она не вызывает коррозии и морозостойка, по крайней мере, до минус 25 F. Самым большим недостатком жидкости для омывателя ветрового стекла является то, что она весит всего 7,6 фунтов на галлон (меньше, чем обычная вода), что действительно ограничивает количество веса, которое вы можете добавить. ваш трактор.
Антифриз
Антифриз (этиленгликоль) в смеси 50/50 с водой устойчив к замерзанию до минус 34 F и весит 9,4 фунта на галлон. Самым большим недостатком антифриза является то, что при разрыве шины пролитая жидкость очень привлекательна для животных, но при этом очень токсична.Антифриз также является одним из самых дорогих вариантов жидкого балласта.
После того, как вы определили потребность в жидком балласте для улучшения характеристик вашего трактора / погрузчика или трактора / обработки почвы, куда вы должны пойти, чтобы заполнить шины жидким балластом? Сначала обратитесь к дилеру трактора.
Дилеры тракторов часто лучше всего посоветуют вам точное количество балласта, необходимое для вашего трактора, правильную формулу для вашего местного климата и способы наилучшего обеспечения срока службы колес и шин вашего трактора.Многие местные дилеры тракторов могут поставить и установить один или несколько типов жидкого балласта. Если ваш дилер по продаже тракторов не может обеспечить установку жидкого балласта, дилеры шин являются еще одним возможным источником, особенно дилеры шин в сельской местности, которые занимаются значительными объемами бизнеса по производству шин для тракторов.
Как видите, всегда есть что узнать о балластировке и других аспектах получения максимальной отдачи от инвестиций в трактор. Балластировка жидкостью в шинах или другие способы увеличения веса вашего трактора действительно приносят дивиденды за счет более низкого центра тяжести для уверенной работы и большего тягового усилия, чтобы помочь вам превратить большую мощность трактора в полезную работу.
Корпус IH Magnum 200
Magnum ™ 200 приводится в движение двигателем Case IH FPT, который развивает максимальную мощность до 245 л.с. Доступен с передними сдвоенными передачами и трансмиссией с переключением под нагрузкой или вариатором.
Magnum Rowtrac ™
Лучшая проходимость.Улучшенное маневрирование. Больше гибкости. Ни одно тракторное решение не может удовлетворить потребности каждого производителя. Но если вы выращиваете пропашные культуры в регионе со сложными типами почв, размещение гусениц на земле может быть лучшим вариантом для полевой мощности. Тракторы Magnum Rowtrac разработаны для достижения идеального баланса, с вариантами шин, которые соответствуют ширине ряда и типу почвы, а также качающейся задней гусеницей, которая сохраняет мощность на земле в самых крутых поворотах. Эти тракторы имеют четыре точки контакта с землей, что снижает давление на поверхность и означает меньшую передачу веса от передней части к задней, чем двухгусеничные системы.По маневренности и управляемости он не уступает колесному трактору.
Advanced Tire Technology
Впереди Magnum Rowtrac оснащен передовыми высокотехнологичными шинами, которые работают при более низком давлении воздуха — примерно на 40 процентов ниже PSI по сравнению с традиционными шинами для тракторов MFD. Это означает, что площадь основания увеличится, что уменьшит уплотнение. Множество вариантов шин позволяют легко подобрать ширину задней колеи для большинства пропашных культур.
Конструкция гусениц, изменившая отрасль
Эта эксклюзивная задняя гусеница качается и поворачивается, чтобы удерживать ровную поверхность, сохраняя тягу на земле.Такая конструкция обеспечивает сцепление, которое не зависит от нагрузки на сцепное устройство или дышло, а также улучшает езду по террасам и другой неровной местности.
Иногда нужно работать больше, чем целый день
Это неизбежно. Обстоятельства часто требуют, чтобы вы работали в темноте. Тракторы Magnum обеспечивают круговой обзор с яркими HID-фарами, поэтому вы всегда можете видеть вокруг трактора и навесное оборудование. Обновленная крыша кабины не только улучшает внешний вид трактора, но и позволяет интегрировать два новых дополнительных пакета светодиодного освещения.Вы даже можете увидеть внешние рядки самой большой сеялки, а это значит, что вы можете выйти и отрегулировать, заправить топливо или сделать все, что вам нужно, в те долгие дни, когда для этого требуется все, что у вас есть.
Проверенные двигатели
В тракторах серииMagnum используются двигатели объемом 6,7 и 8,7 литра, производимые FPT Powertrain Technologies, дочерней компанией Case IH и одним из крупнейших мировых производителей двигателей, выпускающим почти 3 миллиона двигателей в год. FPT проводит исследования и испытания, необходимые для обеспечения надежности и долговечности, необходимых для работы современных сельскохозяйственных тракторов.Двигатели объемом 6,7 и 8,7 литра используются в тракторах серии Magnum, а также в тракторах серий Puma ® и Steiger ® , а также в комбайнах Case IH Axial-Flow ® .
Двигатель объемом 6,7 л для тракторов Magnum 180-240
Пропашные тракторыMagnum 180–240 оснащены нашим двигателем объемом 6,7 л. Надежные и проверенные характеристики этого двигателя были представлены компанией Case IH в 2003 году на тракторах серии Maxxum, в серии Puma в 2007 году и, наконец, в тракторах серии Magnum средней мощности в 2009 году.В конструкции сочетаются оптимальная топливная эффективность с быстрой реакцией на меняющиеся условия, а также качество и надежность, позволяющие справляться с самыми тяжелыми условиями сельского хозяйства при больших нагрузках на двигатель. Как и другие двигатели тракторов Case IH, он соответствует стандарту Tier 4B и оснащен системой избирательного каталитического восстановления, которая соответствует более строгим стандартам выбросов без ущерба для экономии топлива или производительности.
8,7-литровый двигатель для тракторов Magnum 250-380
8,7-литровый двигатель используется в тракторах Magnum 250–380 и разработан для работы в тяжелых условиях сельского хозяйства при больших нагрузках на двигатель, обеспечивая оптимальную топливную экономичность и простоту обслуживания.Этот проверенный двигатель был представлен компанией Case IH в комбайнах Axial-Flow ® в 2006 году. Он готов к работе в самых тяжелых полевых условиях благодаря дополнительной мощности двигателя до 35 л.с. при номинальной скорости 2000 об / мин. И все это соответствует следующему этапу стандартов выбросов, которые требуют более чистого выхлопа.
CVT или Full Powershift
Коробки передачCVT и Full Powershift предназначены для предоставления клиентам решений, соответствующих их эксплуатационным потребностям.
Новая трансмиссия CVT
CVT имеет бесконечные передаточные числа, которые позволяют логике рабочего контроллера Magnum находить идеальный баланс мощности и эффективности для работы, которую вам необходимо выполнить.Эти безграничные возможности позволяют CVT находить наилучшее передаточное число в различных условиях, обеспечивая повышенную экономию топлива и более эффективную работу.
• 4-диапазонная трансмиссия обеспечивает более высокий механический КПД и максимальную доступную мощность.
• Конструкция дроссельной заслонки CVT с раздельным приводом обеспечивает легкое управление рабочими параметрами для достижения рабочих скоростей и максимальной топливной экономичности.
• Двигатель и трансмиссия автоматически работают вместе для достижения желаемой скорости, не нарушая сцепления с землей.
• Активная остановка дает оператору полный контроль и обеспечивает плавное ускорение от остановки при любой нагрузке.
Для тракторов Magnum 180-240
Получите максимальную выгоду от своих моделей Magnum 180–220 (мощностью от 155 л.с. до 205 л.с.) со стандартной 19-ступенчатой коробкой передач с полным переключением под нагрузкой или ведущей в отрасли бесступенчатой трансмиссией для плавной передачи мощности на землю. . Трансмиссия CVT входит в стандартную комплектацию Magnum 240.
Для тракторов Magnum 250-380
Magnum 250–380 (мощностью от 205 л.с. до 315 л.с. на ВОМ) имеет 19-ступенчатую полную коробку передач с 19-й экономичной передачей (25 миль в час) в качестве стандартной коробки передач. Выберите из 19-ступенчатой с 19-й быстрой передачей (30 миль в час), 18-ступенчатой или 23-ступенчатой коробкой передач с пониженной передачей в качестве опции. Модели Magnum 250-380 доступны с бесступенчатой трансмиссией с плавным переключением передач. Diesel Saver ™ APM обеспечивает максимальную топливную экономичность, регулируя частоту вращения двигателя и скорость трансмиссии.Трансмиссия CVT входит в стандартную комплектацию Magnum 380.
Работайте дольше и эффективнее с четырехсторонней подвеской кабины
Когда окна закрыты, операторы, как правило, проводят в кабине больше времени. Кабина Magnum спроектирована так, чтобы операторы чувствовали себя комфортно и продуктивно в любое время, благодаря плавности хода и превосходной подвеске. А простые, интуитивно понятные элементы управления быстро превращают каждого оператора в эксперта.
Diesel Saver ™ Automatic Productivity
Установите необходимую путевую скорость, все остальное сделаем мы.Система автоматического управления производительностью Diesel Saver ™ избавляет от необходимости гадать при выборе правильного сочетания передачи и частоты вращения. Он делает всю работу за вас. Влажные места и холмы не должны влиять на экономию топлива. Diesel Save позволяет вам двигаться с той же скоростью и дает вам до 25 процентов повышения экономии топлива и мощности за счет изменения полевых условий. Никто не предлагает более эффективного решения. Или попроще.
Новейшие средства управления созданы так, как хотели производители
Мы полагались на обширный вклад производителей при разработке новой консоли Multi-Control Armrest для наших тракторов Magnum.Ключевые функции у вас под рукой, а консоль включает в себя самый большой сенсорный экран в отрасли, AFS Pro 700. Простое управление функциями автогида, гидравлическим потоком и другими настройками. Для еще более удобного использования сенсорный экран можно настроить так, чтобы отображалась наиболее важная для вас рабочая информация. Работайте со сторонним оборудованием и перемещайте консоль между оборудованием Case IH. Вся эта функциональность из одного экрана. Потому что вы этого и хотели.
Подвеска переднего моста
Держать все шины на земле крайне важно для устойчивости и эффективной работы вашего трактора.Подвеска переднего моста Magnum прижимает колеса к земле для устойчивости, сцепления и контроля на пересеченной местности. И это обеспечивает лучшую езду на более высоких скоростях. Благодаря такой простой конструкции вы не подпрыгиваете и не дергаетесь в кабине. Прочная конструкция требует меньшего обслуживания, чем другие системы. Его подвеска готова к работе везде, где вам понадобится Magnum.
Мощная универсальная гидравлика, готовая ко всему
Гидравлический поток, который справится со всеми вашими обработками пропашных культур и даже позаботится о работе погрузчика и косилки, позволяет вам быть готовым ко всему.Кроме того, новые быстросъемные клапаны с компенсацией потока делают вашу работу еще более эффективной. Настройте систему так, как вы хотите, и она приспосабливается к изменяющимся условиям в течение дня.
Гидравлическая мощность:
• Модели Magnum 250-380: гидравлический поток от 44 до 75 галлонов в минуту
• Модели Magnum 180-240: гидравлический поток от 35 до 60 галлонов в минуту.
Ни один другой рядовой трактор не даст вам большего радиуса поворота
Лучший в отрасли радиус поворота Magnum обеспечивает точные и крутые повороты.Его исключительная маневренность была достигнута без ущерба для мощности трактора. Усовершенствованная рама объемного звучания помогает доставить мощность на землю для тех приложений, в которых она абсолютно необходима. От пропашного трактора требуется универсальность.
Трактор, работающий с необходимыми инструментами и технологиями
Цветной дисплей Case IH AFS Pro 700 с сенсорным экраном обеспечивает точное управление трактором и контроль над сеялками, опрыскивателями и сеялками Case IH.Кроме того, он оснащен оборудованием, совместимым с ISO11783, которое работает со сторонними производителями.
Устанавливаемая на заводе система автоматического наведения AFS AccuGuide ™ обеспечивает непревзойденную надежность и удобство, а ваш трактор становится почти готовым к работе. AFS AccuGuide — это простая в использовании система автогида, которая избавляет от необходимости управлять автомобилем на открытых полях. Его дисплей, контроллер и приемник свободно перемещаются между оборудованием. Повторяемая субдюймовая точность автонаведения устраняет догадки о расстоянии между рядами, чтобы гарантировать идентичность каждого ряда, что означает меньшее количество поворотов и перекрытий в конце ряда.Система поддерживает идеально прямые и повторяемые ряды с точностью RTK, а также контролирует структуру движения и снижает уплотнение, что обеспечивает более высокую урожайность.
AFS Software объединяет многочисленные источники данных о вашей ферме и предоставляет вам необходимую информацию. Вы можете накладывать карты урожайности и влажности поверх аэрофотоснимков; настраивайте диаграммы, графики и многослойные карты для дальнейшего анализа сортов / гибридов, популяций растений и топографии почвы. Более того, вы можете сравнивать размеры и урожайность от поля к полю из года в год.
Ежедневное обслуживание — просто встать
Проверить трансмиссию, масло или гидравлическую жидкость вашего трактора можно, стоя на земле. Нет ступенек для подъема или труднодоступных мест. Поскольку ваш трактор должен продолжать работать, Magnum позволяет легко и быстро выполнять техническое обслуживание. А дилеры и технические специалисты Case IH готовы решить любые проблемы, связанные с обслуживанием, чтобы вы продолжали работать. У нас также есть 600-часовой интервал замены моторного масла, потому что максимальное время безотказной работы является неотъемлемой частью каждого трактора Case IH.
Применение скребка
Благодаря лучшей в своем классе мощности тракторы Case IH Magnum обеспечивают непревзойденную производительность в тяжелых условиях. Вы можете рассчитывать на повышение производительности при планировании земли и коммерческих скреперных операциях. Благодаря увеличению мощности до 14% и дополнительной мощности двигателя до 35 л.с. трансмиссия трактора Magnum предназначена для эффективного буксирования скреперов на скорости более 4 миль в час.
Сколько лошадиных сил нужно трактору?
Когда дело доходит до машин, люди склонны полагать, что чем больше, тем лучше.Я сомневаюсь, что где-нибудь найдется фермер-любитель, который не оценит возможности мощного трактора общего назначения с мощностью двигателя, измеряемой десятками или даже сотнями лошадиных сил, и нетрудно представить себя за рулем такого трактора, легко выполняющего все задачи. ваши фермерские задачи.
Конечно, самые большие тракторы также имеют самые большие ценники, и не каждый может позволить себе первоклассный трактор с дополнительными функциями и дополнительными принадлежностями, а также лишними лошадиными силами. Но не всем нужен такой уровень власти.Фактически, для фермеров-любителей меньшие тракторы с меньшей мощностью могут предложить значительно большую универсальность и окупаемость инвестиций, чем гигантские тракторы, предназначенные для коммерческих фермеров.
Возникает интересный вопрос: сколько лошадиных сил вам нужно для обычных сельскохозяйственных задач? Если вы покупаете трактор, вот несколько рекомендаций, которые помогут вам определить, сколько мощности вам нужно.
Рабочая площадь
Первый вопрос, который нужно задать: «Сколько земли я собираюсь обрабатывать?» У вас есть 10 акров земли, которые вы хотите подготовить для посадки? У вас есть 20 акров сена, чтобы собрать небольшие квадратные тюки? Или вы в основном ищете трактор с фронтальным погрузчиком или экскаватор с обратной лопатой для более сложных сельскохозяйственных работ с меньшим упором на работу в поле?
Их важно учитывать, поскольку нет точных цифр, позволяющих определить количество лошадиных сил, необходимое для выполнения той или иной задачи; это переменное уравнение, зависящее от размера орудий, которые вы хотите использовать, скорости, с которой вы собираетесь их использовать, типа почвы, с которой вы работаете, и многих других факторов.Это не так просто, как: «Задача Y требует X лошадиных сил».
По сути, все сводится к следующему: если экономия времени является приоритетом или если вы планируете использовать трактор для обработки больших полей, более мощный трактор позволит вам использовать более широкие орудия в более быстром темпе. Однако, если вы планируете свести к минимуму сложные полевые задачи, имейте терпение, чтобы обрабатывать землю на медленной скорости, трактора с меньшей мощностью и меньшими орудиями может быть достаточно.
Тем не менее, давайте разберем рейтинги мощности тракторов на несколько категорий и проанализируем задачи, которые могут быть выполнены с каждой из них.
Расчетная мощность
Если вам интересно происхождение терминов или словосочетаний, вы, вероятно, задавались вопросом о термине «лошадиные силы» и о том, имеет ли он какое-либо отношение к мощности лошади. Короче говоря, да, хотя сравнение мощности лошади и машины чревато оговорками, исключениями и обобщениями.
Сначала рассмотрим, что мощность в лошадиных силах должна была быть практическим сравнением работы, выполненной в течение длительного периода времени, а не сравнением пиковой мощности.Вы можете спросить: «Мой маленький 17-сильный трактор для газонов изо всех сил пытается вытащить тяжелый фургон по этому склону. Значит ли это, что для этой же работы мне понадобится 17 лошадей? » Ответ, конечно, нет. Одна лошадь при максимальной нагрузке значительно сильнее, чем двигатель с одной лошадиной силой. Но очевидно, что лошадь не может поддерживать свой пиковый уровень мощности часами подряд. Напротив, газонный трактор может обеспечивать такой уровень мощности до тех пор, пока вы снабжаете его газом.
С точки зрения современных стандартов, одна лошадиная сила равна примерно 746 ваттам мощности, хотя есть также вариации, такие как метрическая мощность, которая примерно на 10 ватт меньше.Также стоит отметить, что номинальная мощность данного трактора обычно относится к «мощности двигателя», которая отличается от мощности, предлагаемой коробкой отбора мощности, число, которое меньше номинальной мощности двигателя. Если вам нужно знать номинальную мощность ВОМ данного трактора, вам придется копаться в технических характеристиках производителя, хотя для общих сравнений мощности трактора подходящим показателем является мощность двигателя.
От 15 до 20 лошадиных сил
Мощность в диапазоне от 15 до 20 (иногда немного больше) — это мощность, предлагаемая обычным газонным или садовым трактором.Этого более чем достаточно для типичных задач по газону, таких как стрижка вашего двора, буксировка тележек или небольших прицепов с мусором или припасами и даже вспашка легкого снега (конечно, с соответствующими шинами, цепями для шин и грузами). Однако задачи обработки полей недостижимы.
от 25 до 35 л.с.
Пройдя дальше газонных и садовых тракторов, мощность от 25 до 35 лошадиных сил входит в диапазон малолитражных тракторов и компактных тракторов среднего класса. Их дополнительная мощность позволяет использовать фронтальный погрузчик и навесное оборудование для обратной лопаты.И — с подходящими орудиями — мелкая обработка полей — в пределах досягаемости. В отличие от газонных и садовых тракторов, компактные коммунальные тракторы обычно имеют коробку отбора мощности или ВОМ для привода навесного оборудования. Этот вращающийся приводной вал позволяет орудиям, таким как косилка, погрузчик или обратная лопата, отбирать энергию от двигателя для работы. Большинство тракторов поставляются со стандартным задним валом отбора мощности, но на некоторых моделях также доступны средние валы отбора мощности.
От 40 до 50 л.с.
Диапазон мощности от 40 до 50 лошадиных сил начинает стирать грань между компактными тракторами общего назначения и обычными тракторами среднего класса, значительно увеличивая количество сельскохозяйственных проектов, которыми вы можете заниматься.
Такие задачи, как вспашка полей и тюкование небольших квадратных тюков сена, достижимы с этим уровнем мощности, хотя вы можете обнаружить, что сложные условия, такие как работа в глинистой почве или буксировка тележки за пресс-подборщиком сена, будут толкать тракторы такой мощности. до их предела. Однако, если вы выполняете эти задачи в небольших количествах и хотите работать в медленном темпе, тракторы этой линейки могут стать отличным выбором для фермера-любителя; некоторые даже включают съемные деки косилки, что делает их удивительно универсальными.
От 60 до 90 л.с.
Универсальный трактор в этом диапазоне мощностей (особенно высокого класса), вероятно, справится со всем, что может реалистично попросить фермер-любитель. Дополнительная прочность делает трактор более устойчивым при выполнении сложных работ, таких как тюкование сена — можно использовать даже круглые тюки — и позволяет использовать более крупные и широкие орудия в более быстром темпе.
от 100 до 150 лошадиных сил
Поговорим о серьезной силе! Тракторы мощностью от 100 до 150 лошадиных сил могут без колебаний справляться со всеми, кроме самых экстремальных сельскохозяйственных задач, и подходят для ведения сельского хозяйства на коммерческом уровне, хотя за эту мощность и возможности приходится дорого обходиться.Вопрос только в том, удастся ли трактору такого уровня найти хорошее применение. У типичного фермера-любителя, вероятно, не будет достаточно крупномасштабных сельскохозяйственных задач, чтобы оправдать стоимость трактора в этом диапазоне.
Итак, для фермеров-любителей, где сладкое место между мощностью и ценой? Для стрижки двора и выполнения некоторых работ с фронтальным погрузчиком трактор мощностью от 25 до 35 лошадиных сил может быть всем, что вам нужно. Если вы планируете делать все понемногу и хотите универсальный трактор «на все руки», то, вероятно, будет достаточно чего-то в диапазоне от 40 до 50 лошадиных сил, при этом оставаясь маневренным и относительно доступным.Но если вам нужна большая мощность для серьезных задач по обработке поля, большой трактор мощностью 75 или более лошадиных сил может окупить дополнительные расходы.
По сути, вам не обязательно нужен самый большой трактор в модельном ряду. В зависимости от ваших потребностей, вам может понравиться что-то меньшее.
Эта история впервые появилась в выпуске Hobby Farms за май / июнь 2018 года.
Исторически сложившееся увеличение веса сельскохозяйственной техники увеличивало уровень нагрузки на почву и отрицательно сказывалось на ее функционировании
Основные моменты
- •
Увеличение веса сельскохозяйственных машин привело к повышению уровня уплотнения почвы.
- •
Повышение уровня уплотнения совпадает со стагнацией урожайности.
- •
Мы предполагаем, что повышение уровня уплотнения привело к увеличению числа случаев наводнений.
- •
Стоимость уплотнения оценивается в несколько сотен миллионов евро в год −1 для Швеции.
Abstract
Уплотнение почвы, вызванное движением автотранспорта, отрицательно сказывается на основных функциях почвы и экосистемных услугах, обеспечиваемых почвой.Хотя уплотнение является общепризнанной проблемой, по-прежнему сложно количественно оценить экономические и экологические издержки уплотнения. Механизация сельского хозяйства привела к неуклонному увеличению веса сельскохозяйственных машин. Разумно предположить, что это усугубило уплотнение почвы, но количественных данных о развитии уровней уплотнения в пахотных почвах недостаточно. Для количественной оценки этих тенденций мы используем исторические записи о весах комбайнов и тракторов, чтобы моделировать, как увеличение веса повлияло на напряжения почвы и объемную плотность пахотной почвы, а также для прогнозирования влияния механического сопротивления на рост корней и гидравлических свойств почвы.Наше моделирование показывает явное увеличение уровней напряжения почвы с более высокой объемной плотностью и сопротивлением механическому проникновению, а также снижение гидравлической проводимости почвы в соответствии с имеющимися данными. Мы показываем, что повышенное механическое сопротивление привело к снижению скорости удлинения корня и, как следствие, к увеличению времени, необходимого корням для достижения определенной глубины почвы. Исторические изменения уровней уплотнения и связанные с ними ограничения скорости удлинения корней совпадают с застоем урожайности зерновых в 1990-х годах во многих странах.Наши расчеты показывают, что историческое увеличение уровней уплотнения резко снизило насыщенную гидравлическую проводимость и водоудерживающую способность недр. Мы предполагаем, что это способствовало увеличению частоты и серьезности наводнений в Европе в последние десятилетия. Наконец, мы возьмем Швецию в качестве примера и оценим ежегодные затраты на уплотнение из-за потери сельскохозяйственной продуктивности и ущерба от наводнений в несколько сотен миллионов евро в год −1 для Швеции. Учитывая продолжение тенденции к увеличению среднего веса сельскохозяйственной техники и прогнозируемое увеличение экстремальных погодных явлений, затраты на уплотнение почвы, вероятно, возрастут.В исследовании подчеркивается, что мы, вероятно, превысили допустимые нагрузки, и что будущие сельскохозяйственные операции должны учитывать механический предел, присущий почве.
Ключевые слова
Урожайность
Затопление
Скорость удлинения корня
Насыщенная гидропроводность
Уплотнение почвы
Напряжение почвы
Застой урожайности
Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)
© 2019 Авторы. Опубликовано Elsevier B.V.
Рекомендуемые артикулы
Ссылки на статьи
Транспортные средства С-432 | Грузоподъемность 1400 фунтов (635 кг) | Буксирная способность 8,750 фунтов (3968 кг) | Вместимость человека 1 |
Транспортные средства С-425 | Грузоподъемность НЕТ | Буксирная способность 15000 фунтов (6803 кг) | Вместимость человека 1 |
Транспортные средства С-426 | Грузоподъемность НЕТ | Буксирная способность 30 000 фунтов (13607.7 кг) | Вместимость человека 1 |
Транспортные средства E-451 | Грузоподъемность НЕТ | Буксирная способность 10,000 фунтов (4535.9 кг) | Вместимость человека 1 |
Транспортные средства E-455 | Грузоподъемность НЕТ | Буксирная способность 9000 фунтов (4082 кг) | Вместимость человека 1 |
Транспортные средства E-457 | Грузоподъемность НЕТ | Буксирная способность 15000 фунтов (6803.8 кг) | Вместимость человека 1 |
Транспортные средства TT-316 | Грузоподъемность 400 фунтов (181 кг) | Буксирная способность 16000 фунтов (7257 кг) | Вместимость человека 1 |
Транспортные средства TC-50E | Грузоподъемность НЕТ | Буксирная способность 60000 фунтов (27215 кг) | Вместимость человека 1 |
Транспортные средства TC-30 / 50C | Грузоподъемность НЕТ | Буксирная способность 50 000 фунтов (22679 кг) | Вместимость человека 1 |
Транспортные средства ТК-30/60 | Грузоподъемность НЕТ | Буксирная способность 60000 фунтов (27215 кг) | Вместимость человека 1 |
Транспортные средства ТК-80/120 | Грузоподъемность НЕТ | Буксирная способность 54431 кг (120000 фунтов) | Вместимость человека 1 |
Прочие принадлежности для тракторов — Земляные инструменты
БУКСИРОВКАЭтот аксессуар крепится к тягово-сцепному устройству трактора (расположен прямо над кронштейном вала отбора мощности на всех предлагаемых нами моделях) и заканчивается массивным стальным стержнем диаметром 1 1/8 дюйма, выступающим из трактора, с просверленным отверстием слева направо. стержень.Это приспособление, используемое BCS или Grillo для зацепления прицепа позади трактора: прицепы итальянского производства имеют язычок, сделанный по существу из трубы с отверстием, просверленным слева направо ближе к концу; эта сцепка просто вставляется в трубу / шпунт и фиксируется на месте штифтом, продвигаемым через отверстия.
Отверстия на язычке обычно либо увеличены по размеру, либо немного «овализированы», чтобы муфта могла немного «скручиваться» в трубе / язычке и обеспечивать некоторую вибрацию, так что все 4 колеса трактора / прицепа равномерно стоят на земле даже на пересеченной местности.Обратите внимание, что интерфейс сцепного устройства / сцепного устройства представляет собой двойную скобу , то есть, когда они соединены вместе, она работает как дверная петля: поворачивается из стороны в сторону , но не вверх и вниз . Это важно, потому что с мотоблоком у вас только одна ось на тракторе ; любое навесное оборудование, прикрепленное к трактору, обеспечивает необходимую устойчивость для удержания двигателя от земли … эта сцепка с двойной вилкой обеспечивает именно это, позволяя трактору / навесному оборудованию управлять поворотом на оси вертикального пальца, прикрепляющего буксирное сцепное устройство к сцепке трактора и не позволять двигателю упасть на землю, когда оператор отпускает руль!
Вот почему шаровое сцепное устройство (как у грузовика или легкового автомобиля) НЕ БУДЕТ работать на мотоблоке: Шаровой сцепной механизм не обеспечивает вертикальной стабилизации.
GOOD Новость заключается в том, что эта буксирная сцепка прекрасно скользит внутри куска стальной водопроводной трубы толщиной 1 ”. Таким образом, прикрепив короткий отрезок такой трубы к язычку любого орудия, предназначенного для использования за газонным и садовым трактором или квадроциклом, вы сможете тянуть это орудие за мотоблоком. (Отрезок трубы может быть прикреплен к язычку вашего орудия болтами, сваркой или зажимом … на самом деле мы обнаруживаем, что хомуты для труб глушителя 1 ½ дюйма обычно очень хорошо подходят для прикрепления отрезка этой трубы к язычку агрегата.Вам придется пробурить одну ½” отверстие через трубу, для стопорного-контактного, который будет удерживать буксирный соединитель на месте в трубе). Таким образом, катки для газонов, аэраторы, сеялки, разбрасыватели, тележки — все это можно приспособить… у нас даже есть два клиента, которые приспособили старые самосвальные сенокосы на конной тяге, чтобы их можно было тянуть своими мотоблоками!
4 типа: укажите, какой трактор ему подходит:
- Деталь 922.59500: Подходит для BCS 718, 722, 725, 732, 735, 739: Рекомендуемая производителем розничная цена:
$ 6965 - Изделие 922.47720: Подходит для BCS 737, 749, 750, 830, 850, 852, 853, 946, 948, НЕКОТОРЫХ 605 (если 605 оборудован буксирным устройством) Рекомендуемая производителем розничная цена:
69 долларов США65 долларов США - Деталь 9F4212: Подходит для Grillo G85 — G110: Рекомендуемая производителем розничная цена:
$ 69$ 65 - Деталь 9F4712: Подходит для Grillo G131: Рекомендуемая производителем розничная цена:
$ 79$ 70
Примечание. На тракторах BCS 605 самой ранней модели НЕ НАДЕЖНО установлено сцепное устройство с вилкой для установки сцепного устройства; Чтобы использовать тягово-сцепное устройство на этих тракторах, используйте тягово-сцепное устройство, указанное ниже, и модель 922.59500 сцепное устройство выше.
БУКСИРОВКАЭтот аксессуар предназначен для использования в качестве прицепного устройства на мотоблоках, НЕ оснащенных заводскими тракторами: это будут старые модели BCS 710, 715, 716, 720 и 730, а также некоторые ранние модели 605. Он привинчивается к опоре ВОМ, и к нему будет подсоединяться буксирное сцепное устройство 922.59500. (У нас также есть конфигурация тягово-сцепного устройства, которое будет вставлено в текущие быстроразъемные соединения BCS и Grillo). Это тот же самый элемент, который мы продаем в качестве «дышла» для навесного оборудования Aldo Biagioli.
- Тип с болтовым креплением (деталь BP80) Рекомендуемая производителем розничная цена:
40 долларов США35 долларов США - для быстроразъемного соединения BCS (деталь BP80-BQ) Рекомендуемая производителем розничная цена:
60 долларов США55 долларов США - для быстроразъемного соединения Grillo G85 — G107 (товар BP80-GR-Q5) Рекомендуемая производителем розничная цена:
60 долларов США55 долларов США - для быстроразъемного соединения Grillo G110: (Изделие BP80-GR-G110) Рекомендуемая производителем розничная цена:
60 долларов США55 долларов США
Удерживает мусор (например, скошенную траву, семена сорняков, мякину и т. Д.).) от попадания в систему охлаждения двигателя и остановки ребер охлаждения цилиндра . Устанавливается над корпусом возвратного стартера, где охлаждающий воздух всасывается во все малые двигатели. Если у вас есть роторная косилка (газонокосилка, цеп или косилка) на мотоблоке, трава разрезается на достаточно мелкие кусочки, которые могут легко попасть в воздухозаборник охлаждающего воздуха двигателя … и если вы ДОН T снимайте охлаждающие кожухи с двигателя 2 или 3 раза в год, чтобы очистить накопившийся мусор, вы рискуете перегреть двигатель, что приведет к повреждению прокладки головки блока цилиндров (или, что еще хуже).Если у вас есть этот экран, трава и мусор останавливаются на экране . Так как во время стрижки вы находитесь прямо за двигателем, вы можете иногда с легкостью протянуть руку и смахнуть его рукой… как чистить сетку от ворса в сушилке.
Это один из наших самых важных и пользующихся спросом аксессуаров, и самое безумное: ни один из производителей двигателей, обычно продающих в США, не предлагает этот тип экрана для своих двигателей с горизонтальным (боковым) валом; мы покупаем его у европейского производителя двигателей (Lombardini) и адаптируем к двигателям, которые могут быть изготовлены.Это Earth Tools Exclusive … любой другой продавец, который предлагает его, покупает его у нас.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть видео об экране мусора
- подходит для двигателей Honda 11 и 13 л.с. и Yamaha MZ300 и MX360 (арт. 6927.358H) Рекомендуемая производителем цена:
$ 65$ 59 - подходит для 14-сильного двигателя Subaru / Robin (товар 6927.358S) Рекомендуемая производителем розничная цена:
$ 75$ 69 - подходит для дизельных двигателей Kohler мощностью 8, 11 и 12 л.с. (товар 6927.358D) Рекомендуемая производителем розничная цена:
75 долларов США69 долларов США
При использовании мотоблока с тяжелым оборудованием, устанавливаемым сзади, на передний бампер (двигатель) можно добавить дополнительный вес, чтобы компенсировать дополнительный вес тяжелого оборудования.(Примерами таких орудий могут быть электрические бороны, спадеры, почвообрабатывающие станки и т. Д.) Ниже приведены несколько вариантов в зависимости от типа трактора:
1. Комплект J-образных болтов. Это наименее затратный вариант для тракторов BCS со стальными трубчатыми бамперами. Это позволяет оператору зажимать любой груз / грузы с отверстием диаметром не менее ½ дюйма на передней части бампера двигателя. (Самыми популярными грузами для этого являются утяжелители со штангой с центральным отверстием диаметром 1 дюйм, как показано на рисунке, которые доступны практически везде.Максимальный рекомендуемый общий вес составляет 60 фунтов, может состоять от одной до 4 пластин разного веса. (То есть болт достаточно длинный, чтобы вместить до 4 пластин … однако, если вы используете только одну или две пластины, а «лишний» болт выступает слишком далеко и мешает, его можно обрезать короче с помощью ножовкой.) Легко устанавливается и снимается с бампера с помощью одной ¾-дюймовой гайки. (КОМПЛЕКТ НЕ ВКЛЮЧАЕТ ВЕС! Таблички с весами доступны у нас отдельно или, скорее всего, вы можете найти их на месте, новые или бывшие в употреблении).
- Изделие Болт ET-J (подходит для трубчатых бамперов BCS) Рекомендуемая производителем цена:
(Для тракторов Grillo с ДИЗЕЛЬНЫМИ двигателями: бамперы на дизелях уже имеют дополнительные монтажные отверстия в передней части, поэтому грузовые пластины типа штанги с центральным отверстием диаметром 1 дюйм можно легко прикрутить к ним с помощью болта, гайки и больших шайб . 60 фунтов. Макс. Рекомендуемый вес.)
J-образный болт, удерживающий 2 — 25 фунтовые противовесы на бампере BCS
2.Утяжелители в стиле «чемодан». Эта система веса подходит для всех современных тракторов BCS и Grillo с трубчатыми стальными бамперами. Он просто «цепляется» за трубчатый бампер и висит там под действием силы тяжести. Весит 25 фунтов, и к передней части можно прикрепить дополнительную пластину на 25 фунтов, чтобы увеличить общий вес до 50 фунтов. 2 модели, в зависимости от марки / комплектации трактора. ПРИМЕЧАНИЕ. На моделях BCS «PowerSafe» (739, 749, 750) необходимо снять декоративную синюю пластиковую деталь с бампера двигателя, чтобы выдержать этот тип веса. (если вы покупаете у нас новый трактор PowerSafe с таким весом, мы снимаем пластиковую деталь с бампера, чтобы избавить вас от хлопот)
- Изделие ET-FRTWT: Подходит для всех мотоблоков BCS и Grillo с трубчатыми стальными бамперами: Рекомендуемая производителем розничная цена:
$ 65$ 58 - Изделие ET-FRTWT-ADD: Добавляет дополнительную пластину весом 25 фунтов к передней части указанного веса: Рекомендуемая производителем цена:
42 доллара США37 долларов США
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Любая система противовесов, установленная на бампере, должна быть УДАЛЕНА, если трактор буксируется на грузовике или прицепе, так как «подпрыгивание вверх и вниз» машины во время буксировки может привести к увеличению веса на бампере. загибание крепления бампера.
3. Заводской комплект переднего противовеса для трактора BCS модели 750. (без фотографии) Этот комплект является «заводским» вариантом для крепления груза со стороны двигателя к трактору BCS 750, он устанавливается на кронштейны, уже имеющиеся на 750 на передней / верхней части картера трансмиссии, сразу за двигателем. Он состоит из двух грузов (по одному на каждую сторону трактора) общим весом 76 фунтов, но он менее эффективен, чем грузы, прикрепленные к бамперу двигателя, поскольку бампер находится дальше от «точки опоры» трактора (оси). .Этот комплект очень хорошо сделан и относительно быстро крепится / снимается с помощью 6 болтов (входят в комплект), но он стоит дорого. Большинство людей захотят выбрать один из вариантов, указанных выше, если только вы не хотите, чтобы все было «оригинальным BCS».
- Деталь 922.C0036: Подходит для модели BCS 750: $ 155
ОПЦИЯ ГЛУШИТЕЛЯ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА для двигателей Honda GX340 или GX390
Эта дополнительная система глушителя, произведенная в Канаде компанией NETT Technologies, отлично подходит для людей, работающих в теплицах и высоких туннелях, которым приходится вдыхать часть того, что выдает двигатель (или если вы просто хотите уменьшить выбросы в атмосферу, и точка!).Использует технологию триметаллического катализатора для снижения содержания оксида углерода (CO) до 98% и оксидов азота (NOx) и углеводородов (HC) до 95%. Разработан так, чтобы быть таким же тихим, как и оригинальный глушитель, и примерно того же физического размера, что и оригинал.
Если вы приобретете эту опцию с новым трактором, мы установим ее бесплатно. Если вы покупаете его для установки на уже имеющийся у вас трактор, установка выполняется быстро и легко с помощью всего нескольких болтов. В настоящее время имеется склад для двигателей Honda GX340 и GX390; могут быть выполнены по специальному заказу для установки на другие двигатели по запросу.
- Изготовлено NETT Technologies
- Товар NETT CC GX3: Рекоменд. Цена:
445 долларов США395 долларов США
ЧАСОМЕТР
Теперь мы предлагаем счетчик моточасов для тракторов с газовыми двигателями. Позволяет вам предварительно запрограммировать интервалы обслуживания для замены масла и т. Д. Это устройство также может работать как тахометр, но из-за чувствительности подводящего провода и количества этого провода, который находится рядом с металлом на тракторе, функция тахометра может быть неточным.(Тем не менее, функция счетчика часов работает нормально!) Фактический внешний вид может отличаться от фотографии. ПРИМЕЧАНИЕ. На рынке представлено много тахометров / счетчиков моточасов… тот, который мы в настоящее время поставляем, имеет сменную батарею , чего в большинстве своем нет.
- Подходит для всех газовых двигателей
- Включены монтажные работы на новый трактор
- Пункт СЧЕТЧИК-ГАЗ: Рекомендуемая производителем розничная цена:
$ 39,95$ 36
АККУМУЛЯТОР «MAINTAINER» TRICKLE-CHARGER
Наиболее распространенная проблема с оборудованием с электрическим запуском заключается в том, что, когда оно простаивает в течение нескольких месяцев, батареи выходят из строя (особенно в оборудовании с небольшими батареями, которое используется только сезонно … газонная и садовая техника, мотоциклы и т. Д.). Однако этой проблемы можно избежать путем непрерывной зарядки аккумулятора во время «нерабочего» сезона; постоянный низкий заряд предотвращает окисление пластин в батареях и значительно увеличивает срок их службы. Это устройство будет работать от любой 12-вольтовой батареи и имеет встроенную схему, которая предотвращает перезарядку … вы можете подключить его, подключить к любой стандартной электрической розетке на 110 В и забыть об этом на несколько месяцев, и ваша батарея всегда готова к работе.