Трактор ОрТЗ-150К (T-150к) – Альфа-Техник
Описание
Новый трактор ОрТЗ-150К(т 150к) тягового класса 3тс — лучшая модернизация трактора серии Т-150. Это настоящий народный трактор для российского агрария и промышленника. Лидер по соотношению цены и качества. Новый трактор Т-150к(ОрТЗ-150к) уже давно зарекомендовал себя в РФ как неприхотливая и надёжная техника.
Новый трактор ОрТЗ-150К(т 150к) тягового класса 3тс — лучшая модернизация трактора серии Т-150. Это настоящий народный трактор для российского агрария и промышленника. Лидер по соотношению цены и качества. Новый трактор Т-150к(ОрТЗ-150к) уже давно зарекомендовал себя в РФ как неприхотливая и надёжная техника.
Купить новый трактор ОрТЗ-150К(Т 150к) вы можете напрямую у нашего завода. Наш новый т 150 это конкурентоспособный трактор по техническим и другим характеристикам с аналогами иностранными производства.
Основное предназначение нового трактора ОрТЗ-150К(Трактор Т 150к) такая же как у его предшественника трактора т 150 колесный
Трактор ОрТЗ-150К(Т-150к) укомплектован дизельным двигателем серии ЯМЗ (Россия) или Д-260.4 (Беларусь). Установлен на трактор независимый двухскоростной вал отбора мощности для привода в движение различного навесного и прицепного оборудование. КПП с переключением передач на ходу, без разрыва потока мощности.
Внесены изменения в устройство кабины. Теперь она оснащается кондиционером и аудиосистемой, выполнена с учётом современных требований по комфорту и безопасности для тракториста. Это позволяет работать в комфорте в жаркое лето и в сильный мороз.
Колесная схема | 4×4 | |||
Модель двигателя | Д-260. 4 (Беларусь) | ЯМЗ-236НЕ (Россия) | ЯМЗ-236М2 | ЯМЗ-238М2 |
154,4 (210) | 169 (230) | 132 (180) | 176 (240) | |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт·час (г/л.с.·час) | 227 (167) | 230 (169) | 232 (170) | |
Частота вращения, об/мин | 2100 | |||
Муфта сцепления | сухая однодисковая/сухая двухдисковая | |||
Коробка передач | механическая с гидрофицированным переключением передач на ходу без разрыва потока мощности | |||
Количество передач переднего/заднего хода | 12/4 | |||
Скорости движения, передний ход, км/час | 1,57…34,76 | |||
Скорости движения, задний ход, км/час | 2,38…9,8 | |||
Вал отбора мощности задний и частота вращения, об/мин | независимый, двухскоростной, 540 или 1000 | |||
Тяговое усилие, номинальное, КН(тс) | 30(3)…40(4) | |||
Навесное устройство, заднее | двухцилиндровое, грузоподъемностью до 6000 кг | |||
Шины | 23,1R26 или 21,3R24 | |||
Масса эксплуатационная, кг. | 8810 | 8750 |
Цена на новый т 150к: Точную стоимость на сегодняшний день спросите у нашего менеджера
Звоните 8-910-748-42-67
Купив новый т 150к вы будете довольны ведь эта машина доказала свою надёжность и не прихотливость временем
Трактор ХТЗ Т-150 К ОБНОВЛЕННЫЙ!, год 2020
Трактор ХТЗ Т-150 К ОБНОВЛЕННЫЙ!, год 2020 — F6A52428, Украина в продаже на MascusОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | |
---|---|
Категория | Трактор |
Марка / модель | Трактор ХТЗ Т-150 К ОБНОВЛЕННЫЙ!ХТЗ Т-150 К ОБНОВЛЕННЫЙ! |
Год выпуска | 2020 |
Особенности | Новый / без наработки |
Страна местонахождения | |
Местоположение | Волочиськ |
Mascus ID | F6A52428 |
+ Показать больше описания | |
Цена | 2 006 344 RUB (750 000 UAH) |
Цена включает НДС (20%) | |
Валюта цены | Российские рубли |
ПОДРОБНОСТИ | |
Тип трактора | Сельхозтрактор |
Привод | Полный |
Кол-во цилиндров двиг. | 6 цил. |
Мощность двигателя | 154 кВт (210 л.с.) |
Кабина | Стандартная |
Состояние (1-5) | 12345 |
Страна производства | Украина |
Марка фронтального погрузчика | ТОВ ТПК Донснаб Захід |
Дополнительная информация | Трактор відновлений 2017 року, характеристики: Характеристики: — Новий двигун — ММЗ Д-260.4 (6 циліндрів,потужність – 210 к.с) — Циліндро-поршнева група – виробництва Чехії — Нове електрообладнання (24В) , гідравліка, нові акумулятори, нові шини, нова навіска — Капітальний ремонт КПП, мостів — Рульове управління з насосом – дозатором — Задня навіска обладнана двома циліндрами — Додатково встановлення кондиціонера Надійний та економічний двигун ММЗ Д-260.4 потужністю 210 к.с. з безпосереднім вприскуванням, турбонадувом та проміжним охолодженням повітря добре адаптований до вітчизняних умов експлуатації, при невеликих габаритах і масі, має високий запас крутного моменту 25 — 28%. Можливість агрегатування з великою кількістю сільськогоподарських машин, що забезпечує виконання традиційних і нових агротехнологій із зменшенням витрат ПММ. Гарантія на двигун 1 рік! Ціна з ПДВ. Оплата готівкою або перерахунок. |
Компания
ТОВ ТПК ДОНСНАБ ЗАХІД
Отслеживать этого дилера
Вы отслеживаете этого дилера
Перестать отслеживатьYou are following similar items to this
Перестать отслеживатьДанный трактор [Other] ХТЗ Т-150 К ОБНОВЛЕННЫЙ! предложен на продажу продавцом из Украины.
Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже сельхоз-тракторов [Other] ХТЗ Т-150 К ОБНОВЛЕННЫЙ!, здесь вы также сможете найти сельскохозяйственные тракторы и других марок от продавцов из Украины и со всего мира.
Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!
Порекомендовать на Facebook
Отправить на e-mail
Ваше сообщение отправлено.
Ой, что-то пошло не так…
Трактор Т-150К описание, характеристики
Т 150К производится на харьковском тракторном заводе. Его начали выпускать в январе 1974 года. Его предназначение это транспортные, сельскохозяйственные и другие работы.
В сельских хозяйствах его используют как машину для пахоты, культивации, лущение, дискование, а также сев с последующей уборкой. Его также используют для транспортных работ, с прицепами 10–20 тонн на магистральных дорогах и по бездорожью.
Трактор Т 150К оснащен специальным двигателем который разрабатывается для тракторов этой модели, двигатель оснащен турбонаддувом СМД-60. Двигатель шестицилиндровый V-подобный, мощность двигателя 150л.с.
Трактор 150К может быть оснащен двигателем мощностью 230, 240 л.с. Он имеет очень эффективную систему очистки, которая включает в себя три ступени: сухим циклонным двухступенчатым фильтром с эжекционной системой удалением оседающей пыли, а также мокрый (пропитанный маслом) фильтр, имеющий тонкую очистку. Запускается двигатель с места возле водителя пусковой бензиновый двигатель с электрическим запуском.
На колёсах установлены колодочных тормозов привод (пневматический). Оснащение рамы из двух частей, они соединены между собой вертикально и горизонтально шарниром. Подвеска на переднем мосту рессорная. Трактор 150К предназначен для Степовой и Лесостеповой зон.
Ходовая. Колесный движитель по схеме 4×4, с четырьмя ведущими колесами одинакового диаметра, с шинами 21,3R24 мод. ФД-14А или 23,1R26 мод. Я-242АБ, передние колеса имеют листовые рессоры и амортизаторы.
Кабина. Имеет повышенную шумо-теплоизоляцию, оснащена отопителем ВАЗ, сиденьем повышенной комфортности, зеркалами, электростеклоподъемниками, электростеклоочистителями, подсветкой входа в кабину, электронными приборами и вентилятором. На трактор Т150К установлена регулируемая рулевая колонка оригинальной конструкции. Диапазон регулировки по высоте — 120 мм, по углу наклона — 15°.
Рама трактора Т150К — швеллерная состоит из полурам передней и задней. Угол взаимного поворота по вертикальному шарниру влево и вправо на 30° и по горизонтальному — вверх и вниз на 15°.
Электрооборудование. На тракторе Т150К установлено электрооборудование, позволяющее обеспечить тахометр и счётчик моточасов и дополнительные функции: аварийная сигнализация критических оборотов двигателя, аварийного давления масла двигателя, аварийной температуры охлаждающей жидкости, аварийного давления масла КПП, аварийного давления в пневмосистеме с подачей звукового сигнала, информационные сообщения о проведении очередного ТО, засорённости воздушного фильтра, засорённости масляного и топливного фильтров, состоянии аккумуляторных батарей, работе генератора. Трактор Т150К оснащён: электрическими стеклоочистителями, электрическими стеклоподъёмниками, подсветкой ступеньки кабины при открывании двери.
Тип | колесный, сельскохозяйственный |
Марка | 236М2, 236НЕ, 238М2 |
Марка двигателя | СМД-62 |
Масса трактора, кг: | |
сухая (конструктивная) | 7685 |
эксплуатационная | 8247 |
Габаритные размеры, мм: | |
длина: | |
с задним навесным устройством с автосцепкой в транспортном положении | 6130 |
без навесного устройства (с устройством прицепным) | 5735 |
ширина: | |
при узкой колее | 2220 |
при широкой колее | 2400 |
высота: |
|
с вентилятором-пылеотделителем | 2945 |
с воздухоохладителем | 3165 |
База, мм | 2860 |
Колея, мм | 1680 и 1860 при перестановке колес |
Дорожный просвет при давлении в шинах 1,2. ..1,8 кгс/см2, мм, не менее: |
|
под мостами | 400 |
под пальцем бугеля прицепной скобы | 280 |
под пальцем упряжной скобы | 265 |
под пальцем крепления нижней тяги навески | 332 |
Обозначение шин | 21,3К24Мод ФД-14А |
Наименьший радиус поворота, м | 6,7 |
Давление в шинах (в зависимости от выполняемых работ) МПа, кгс/см2 | 0,10-0,18 (1,0-1,8) |
Максимальная грузоподъемность навесного устройства на расстоянии 610 мм от оси подвеса, кг | 2700 |
Максимальное давление в гидросистеме управления навесными орудиями, МПа (кгс/см2) | 16 (160) |
Свободный ход педали муфты сцепления, мм | 30. ..40 |
Ход педали тормоза, мм | 150 |
Свободный ход рулевого колеса при работающем двигателе, рад (градус) | 0,436 (25) |
Вал отбора мощности: | |
тип | независимый |
расположение | заднее |
частота вращения, об/мин | 540 и 1000 (в зависимости от наладки) |
ᐉ Обзор и технические параметры колесных тракторов Т-150К
Тракторы Харьковского завода Т-150К известны буквально во всем мире. Выпуск их был налажен еще в период СССР, однако и в наше время их до сих пор эксплуатируют, предпочитая другим маркам спецмашины. За полувековую историю трактор модернизировали, усовершенствовали его технические характеристики, сделав более практичным и производительным. Эти свойства не остались без внимания потребителей. Тракторы Т-150К пользуются большим спросом и имеют репутацию надежной техники по обе стороны океана.
Важно: завод ХТЗ выпускал эти спецмашины в двух модификациях: на колесном и гусеничном ходу. Различия выражены только в механизме поворотов, ходовке, системе управления, раме и немного КПП. Однако колесные модели Т-150К обрели большую популярность ввиду практичности. Они характеризуются универсальностью и удобнее в эксплуатации, рассчитаны на широкий спектр операций: земельные работы, с/х, строительные, транспортные и пр.
Оснащение и основные характеристики
По техническим параметрам Т-150К во многом похож на гусеничную версию Т-150. Силовой агрегат установлен спереди, кабина оснащена рамой для повышения уровня эксплуатационной безопасности, хорошо изолирована от посторонних звуков, пыли. Установлена она в непосредственно в пределах центра тяжести, отчего минимально поддается колебаниям и водитель не чувствует дискомфорт. Дополнительно кабины современных моделей тракторов оснащены кондиционером, а за счет большой площади остекления обеспечивается отличный панорамный обзор.
Важно: КПП оснащена несколькими диапазонами переключений. В каждом предусмотрено 4 скорости. Аналогичным образом сконструирована коробка и в гусеничной модели тракторов харьковского завода.
Передачи в пределах своей скорости переключаются просто во время движения машины, не прерываясь. А вот переход на иной диапазон осуществляется при остановке спецтехники. В Т-150К ведущими являются оба моста. Однако передний можно отключать, в то время как задний уже постоянный.
Колесные диски в спецтехнике Т-150К установлены одинакового размера все 4. Трактор комплектуется покрышками низкого давления (1440 х 510 мм), дизайн протектора которых выполнен с мощными блоками-грунтозацепами. За счет такой конфигурации шины обеспечивают отличную проходимость на грунтовке и полевых дорогах.
Еще одним уникальным свойством тракторов марки Т-150 на колесной базе является сборная рама. Она сконструирована из двух частей. Соединение между ними осуществляется при помощи шарниров (в вертикальной и горизонтальной плоскости). Такая особенность делает спецмашину более маневренной. Рулевое управление на технике модели Т-150К тоже усовершенствовано. Установлен гидроусилитель, который существенно облегчает поворот баранки.
В свое время такая конструкция стала прорывом в тракторостроении, чем и обусловлена большая популярность данной модели спецтехники. Также к характерным преимуществам относится простота в обслуживании. Запчасти на трактор Т-150 доступны в большом ассортименте для разных узлов и механизмов. Заказать оригинальные комплектующие можно на сайте «Белагро», где они представлены в широком номенклатурном разнообразии.
Модельный ряд
Мощный и надежный трактор Т-150 востребован в разных отраслях промышленности и хозяйства. Харьковский завод в основном выпускал колесную версию спецмашины, и уже на его базе разрабатывались другие модификации для разных отраслей:
- Т-155. Эти тракторы — легкие тягачи, широко востребованы в коммунальном и сельском хозяйстве;
- Т-157. Данная модель конструировалась для лесхозов, используется при трелевке бревен;
- Т-150КД. Бульдозер;
- Т-154. Тягач для армейской техники;
- Т-150К 09. Данная модель комплектуется силовым агрегатом ЯМЗ (175 лошадей) и 2-местной кабиной.
Широкий модельный ряд делает Т-150К машиной универсального назначения, пригодной для эксплуатации в разных отраслях.
Технические характеристики
При всей мощности тракторы на колесной базе Т-150К относятся к категории небольших машин. Габариты техники: 6130х2430х3170 мм. Вес чистой техники (без навесного оборудования и горючего) составляет 8,4 т.
Длина колесной базы равна 286 см, клиренс — 40 см. Среди особых характеристик — возможность настройки колеи по ширине (168; 186 см) и высокая маневренность. За счет этих особенностей Т-150К способен разворачиваться на небольших участках (хватит и 6,5 м свободных). За счет этой особенности его работа более рациональна в условиях ограниченных площадей.
Характеристики двигателя
На Т-150 К установлен дизельный 6-цилиндровый мотор мощностью в 150 л. с. Спецтехника поздних модификаций оснащается более производительными движками — до 180 лошадиных сил. Сейчас клиентам предлагается комплектация силовым агрегатом от ЯМЗ (более мощный, 175 л. с.).
Расход дизельного топлива в рабочем режиме равен 258 г/1Вт-ч. Объем бака на первых тракторах был 375 л, на новых моделях емкость больше — 430 литров.
Важно: пуск силового агрегата осуществляется при посредстве ПД-10 (на бензине).
Охлаждение двигателя выполняется воздухом, который предварительно очищается через фильтры циклонно-масляного типа. Осенью и зимой топливо перед запуском прогревается при посредстве ПЖБ-10, что облегчает запуск техники.
Характеристики КПП
Широкие области эксплуатации тракторов с колесной базой Т-150К в числе основных причин обусловлены практичной многоступенчатой коробкой скоростей. КПП функционирует в нескольких режимах: рабочем, заднем, транспортировочном, замедленном. При этом в каждом предусмотрены 4 ступени.
Скорость передвижения — до 30 км/ч.
Характеристики трансмиссии и ходовки
На спецтехнике Т-150 К стоит механический узел. Среди особенностей такой трансмиссии:
- плавность переключения просто в процессе езды или работы;
- возможность регулирования тяги;
- поддержка скоростного режима работы при комплектации навесными агрегатами.
Крутящий момент непосредственно от коробки передается к раздаточному механизму, а потом — к мостам. На трансмиссии установлен узел отбора мощности для навесных агрегатов — КЗК-10.
Оснащение кабины
Среди основных эксплуатационных характеристик — повышенный уровень комфортности. Цельнометаллический каркас для кабины делает ее устойчивой к расшатыванию. Всестороннее остекление обеспечивает круговой обзор и упрощает управление техникой.
Внутри кабины установлен вентилятор и кондиционер, которые позволяют регулировать микроклимат в кабине до максимального уровня. Приборная панель стандартной конфигурации оборудована контрольными датчиками: скорости, температуры охладителя, объема дизеля и масла.
Характеристики гидравлики
На Т-150К установлены задняя сцепка с классом тяги 3. Данный узел имеет вид шарнирного 4-звездочного 3-точечного механизма.
За счет большой мощности трактор пригоден для эксплуатации в тяжелых условиях: выполнения полевых работ (в том числе вспашки целины), уборки снега, трелевки бревен, буксировки техники и транспортировки грузовых транспортных приспособлений.
Проведение ТО
Без надлежащего ухода безотказность и нормальная функциональность Т-150К будет невозможной. Однако среди основных особенностей — доступность в техобслуживании. Меры ухода заключаются в проверке перед выездом уровня технических жидкостей: охладителя, масла, топлива. Обязательно нужно оценить функциональность систем торможения, рулевого управления, уровень заряда АКБ.
ТО включает также замену масла после отработки определенного ресурса. Выполнять данную операцию нужно через 500 моточасов. Подбирать масло нужно в зависимости от сезона (лето или зима), для работы в разных температурных режимах оно отличается по показателю вязкости.
Техническую жидкость в трансмиссии меняют 1 раз в год перед сезонными работами или по выработке 1000 моточасов.
Типичные неисправности и методы их устранения
Несмотря на надежность машин Т-150К, как и любая техника, они подвержены износу. Среди наиболее распространенных проблем:
- нагрев кардана. Для устранения нужно осмотреть радиальный зазор на подшипниках игольчатого типа. Если расстояние превышает 0,5 мм, то требуется замена крестовины. В случаях, когда зазор меньше указанного параметра, поможет смазка узла;
- радиальное биение кардана. Нужно проверить фланцы КПП на предмет подвижности. Если они ослаблены, то нужно затянуть крепежи;
- не поднимается навесное оборудование. Причина кроется в отказе работы гидронасоса. Такое бывает при его выключенном состоянии, холодном масле в системе, попадании мусора на кромку гнезда в перепускном клапане.
Важно: если в ходе осмотра выявлены изношенные детали, то их обязательно следует заменить на новые, даже при условии, что трактор продолжает работать. Эксплуатация спецтехники на запчастях, отработавших свой ресурс, является основной причиной серьезных поломок, выхода машины из строя и приводит к дорогостоящему ремонту.
Запчасти для трактора Т — 150
Трактор Т-150 популярен в сельскохозяйственной сфере и известен как надежная и неприхотливая техника, которая может использоваться и отлично справляется со своей работой в различных климатических зонах. В сельском хозяйстве с помощью него можно осуществлять широкий круг задач, также его применяют при лесозаготовках, обслуживании дорог, строительстве и в других отраслях.
Это гусеничные тракторы, первая партия которых сошла с конвейера более 30 лет назад, однако этот вид техники сегодня используется также активно, как и в советские годы. С маркировкой 150К выпускаются аналогичные тракторы, которые по своим техническим характеристикам практически не имеют отличий, с одной лишь разницей, второй вид представляет семейство колесной техники.
Несмотря на то, что эти машины зарекомендовали себя как самые надежные и долговечные агрегаты, постоянно работая в тяжелых условиях и при разной погоде, любая техника может выходить из строя. И причины этому могут быть совершенно разные.
Чтобы сократить время простоя техники и как можно быстрее вернуть ей рабочее состояние, требуется заменить запчасти. Компания «Кубанская Нива-2» поможет вам быстро и качественно вернуть технику в работу.
Мы реализуем комплектующие и запчасти для трактора Т — 150, среди которого вы сможете выбрать и заказать необходимые детали в любом требуемом количестве. Практически вся представленная на сайте продукция имеется у нас в наличии, поэтому вам не придется тратить время на ожидание поставки.
У нас вы сможете заказать:
Мы предлагаем только качественную продукцию, и устанавливаем на нее самые выгодные цены.
С нашими деталями ваша техника заработает с новой силой.
Звоните нам по телефону или оставляйте заявки на сайте, сотрудники компании предоставят исчерпывающую информацию об интересующих товарах и предложат оптимальные решения для выполнения конкретных задач.
Звоните, мы рады каждому нашему клиенту!
+7 (861) 954-10-12
+7 (918) 417-64-41
Трактор Т-150К: история, конструкция, фотографии
К 70-м годам прошлого столетия прогрессивным инженерам-конструк-торам стало очевидно, что будущее – за скоростными тракторными агрегатами повышенной мощности и дальнейшая эволюция тракторной техники пойдет именно в эту сторону. Особенные успехи в разработке этого направления сделал коллектив Харьковского тракторного завода имени Серго Орджоникидзе под руководством главного конструктора Б. П. Кашубы.
В 1973 году к серийному производству были приняты тракторы типа Т-150. Принципиально новое семейство тракторов разрабатывалось как унифицированное, и модель Т-150 существовала в двух модификациях – гусеничная и колесная. Однако особенной популярностью пользовалась именно колесная модель – Т-150К. Отличительные ее черты: большая мощность, высокая производительность (в 2 раза больше по сравнению с предшественниками), улучшенная коробка передач, возможность работы на больших скоростях (до 15 км/час).
Всего Харьковский тракторный завод выпустил более 753 тыс. колесных тракторов Т-150К и их модификаций. Машины с успехом шли на экспорт, поднимая престиж страны. В СССР в 70-80-х годах прошлого века эти мощные агрегаты стали первыми помощниками на селе — они намного улучшили условия труда и поспособствовали подъему сельского хозяйства.
Предшественники
Т-150К – не первый мощный колесный трактор, который был создан на ХТЗ. Еще в 1959 году Н. С. Хрущев после поездки в США решил «догнать и перегнать» американских фермеров, использующих колесные тракторы вместо гусеничных, и поручил разработку достойного конкурента именно Харьковскому тракторному заводу.
Главный инженер ХТЗ А. А. Сошников благополучно выполнил эту задачу. Под его руководством был создан мощный колесный трактор Т-125 – принципиально новая оригинальная модель, не имеющая аналогов. Считается, что этот трактор и стал прообразом Т-150К. Кстати, Т-125 тоже, как и Т-150К, был машиной унифицированного типа, и его можно было выпускать в гусеничной модификации.
Но все-таки отметим, что между выходом в свет моделей Т-125 и Т-150К был достаточно большой промежуток, во время которого на Харьковском заводе велись разработки скоростных гусеничных тракторов. Именно благодаря этому опыту смог появиться Т-150К – первый и мощный, и скоростной колесный трактор.
Мощность плюс скорость…
Разработкой скоростных тракторов занялся главный конструктор ХТЗ Б.П. Кашуба. В частности, он создал опытную серию скоростных гусеничных тракторов ДТ-54М. Совместно с Всероссийским научно-исследовательским институтом механизации сельского хозяйства были проведены лабораторно-полевые исследования на повышенных скоростях (5-9 км/час). Испытания прошли успешно, доказав, что путь модернизации тракторов в сторону скорости вполне перспективен.
ХТЗ начал выпускать серии скоростных тракторов почти как горячие пирожки! 1960 год – первый в СССР скоростной гусеничный трактор Т-75, 1962 год — Т-74. Эксплуатация этих машин показала, что существует возможность еще больше увеличить рабочие скорости и вполне реально создать еще более быстроходные модели.
…плюс колеса!
Наконец, в 1967 году Кашуба обратился к главному инженеру ХТЗ В.В. Библику с предложением разработать на заводе принципиально новую модель мощного скоростного гусеничного трактора. Однако главный инженер поставил свое условие: чтобы новый трактор был унифицированным – имел возможность и гусеничной, и колесной модификации.
Это был настоящий вызов, ведь создание унифицированного агрегата гораздо сложнее, чем гусеничного или колесного по отдельности. Тем не менее завод, коллектив и главный конструктор справились с этой задачей! В результате на свет появились тракторы типа Т-150. В 1973 году Госкомиссия одобрила их серийный выпуск, а в 1974-м было принято Постановление о создании мощностей по их производству.
Большую популярность приобрела колесная модель. Колеса позволяли использовать трактор не только в полях, но и для проведения дорожных работ: Т-150К приспособлен для передвижения по магистральным дорогам.
Двигатель трактора Т-150К
Двигатель СМД-62, шестицилиндровый, четырехтактный, турбонадувной, дизельный, мощностью 165 л.с. (121,5 кВт), с частотой вращения коленчатого вала 2100 об/мин, специально был разработан для модели Т-150К. Цилиндры двигателя расположены в виде буквы V с углом развала 90°. В развале цилиндров находятся турбокомпрессор и выпускные коллекторы. Воздух в цилиндры подается турбокомпрессором под избыточным давлением. Турбонаддув увеличивает поступление воздуха в цилиндры, что позволяет повысить мощность, не увеличивая удельный расход топлива.
Топливо впрыскивается форсункой в камеру сгорания, открытую, тороидальную, неразделенного типа, расположенную в толстостенном днище поршня. Тороидальность поршня обеспечивает максимальное завихрение воздуха. Непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания (выемку поршня) облегчает запуск двигателя и позволяет снизить удельный расход горючего.
Двигатель работает на дизельном топливе. При температуре воздуха выше 0 °С используют летнее топливо, марок Л или ДЛ, при температуре от 0 до -30 °С – зимнее, марок 3 или ДЗ, при температуре ниже -30 °С – арктическое, марок А или ДА.
На тракторе Т-150К на фланце картера маховика дизельного двигателя установлен двухтактный карбюраторный с кривошипно-камерной продувкой пусковой двигатель П-350 мощностью 10 кВт. Впуск горючей смеси и выпуск отработанных газов осуществляется через окна, расположенные в цилиндре двигателя, которые открываются и закрываются поршнем.
Другие особенности
Двигатель вместе со сцеплением и коробкой передач устанавливается на раме трактора на четырех опорах, снабженных резинометаллическими амортизаторами.
У Т-150К все колеса ведущие. Поворот трактора осуществляется рулевым колесом с помощью гидравлических цилиндров, воздействующих на шарнирно-сочлененную раму. За счет «излома» полурам в горизонтальной плоскости трактор движется по криволинейной траектории.
Четырехскоростная механическая коробка передач вместе со сцеплением и двигателем образует общий блок, прикрепленный к раме трактора на кронштейнах и амортизаторах. Коробка передач работает на нескольких диапазонах (замедленный, рабочий, транспортный и задний ход), которые переключаются при остановке трактора. Передачи переключают вручную, без разрыва потока мощности.
У Т-150К два тормоза: центральный и колесный. Центральный ручной тормоз используют для остановки на стоянке. Колесный применяют для снижения скорости или полной остановки движущегося трактора.
Кабина трактора Т-150К
Кабина трактора Т-150К – особая гордость конструкторов! Еще никогда раньше она не была столь комфортабельной и удобной. Тракторист в ней мог почувствовать себя настоящим королем.
Просторная (на два места) цельнометаллическая шумо- и пылеизолированная герметичная кабина оснащена вентиляционной и отопительной системой, оборудована противосолнечным козырьком, санитарной аптечкой, зеркалами заднего вида и очистителями стекол. Предусмотрены даже крючки для одежды и термос для питьевой воды! Сиденье водителя подрессорено, регулируется в зависимости от веса и роста водителя.
Звезда мирового масштаба
Т-150К действительно получился трактором принципиально нового класса, не только по своим мощным техническим параметрам, но и по дизайну, и по уровню комфорта для водителя. Герметичные комфортабельные кабины, подрессоренное сиденье тракториста, легкое и удобное рулевое управление, трансмиссии с переключением передач на ходу, устойчивые большегрузные шины – все это было отмечено не только отечественными, но и зарубежными специалистами, и Т-150К с успехом вышел на мировой рынок.
С 1973 по 1977 год трактор получил пять золотых наград на международных выставках! В 1979 году на испытаниях в США (международный тракторный полигон, штат Небраска) Т-150К развил тягу, которая почти равнялась его весу, и американцы тут же окрестили его трактором, который может сам себя поднять.
В 1980 году создатель революционного агрегата Харьковский тракторный завод получил международную премию «Золотой Меркурий» за мир и сотрудничество. Благодаря мировому признанию Т-150К ХТЗ значительно увеличил экспорт. С 1976 по 1990 год в США, Канаду, Австралию, страны Европы, Азии и Африки было поставлено 21 863 таких модели.
Модификации
Существует три основных типа этого трактора. Т-150КС1 оборудован гидравлической навесной системой, независимым валом отбора мощности, прицепной скобой и упряжной серьгой, предпусковым подогревателем ПЖБ-300, гидрофицированным крюком, воздухоохладителем испарительного типа и разрывной муфтой со шлангами.
Т-150КС2 оборудован так же, как Т-150КС1, но без заднего навесного устройства, силового цилиндра со шлангами, ВОМ, гидрокрюка и предпускового подогревателя.
Т-150КСЗ – трактор с гидрофицированным тяговым крюком. Оборудован так же, как и Т-150КС1, но без прицепной скобы и упряжной серьги, ВОМ и предпускового подогревателя (разрывная муфта со шлангами прилагается к трактору).
На базе семейства тракторов Т-150 были созданы многочисленные модификации: погрузчик Т-156, бульдозеры Т-150Д и Т-150ДК, военный инженерный тягач Т-155, промышленный и лесопромышленный тракторы Т-158 и Т-157, машина химизации ЭСВМ-7 и др.
Подпишись на наш Telegram-канал
Трактор Т-150К-09 (двигатель ЯМЗ-236)
Трактор Т-150К-09 (двигатель ЯМЗ-236)
Модель колесного трактора Харьковского тракторного завода, отличительными особенностями которого являются двухместная панельная кабина, шины 21,3R24 и двухцилиндровая гидравлическая навесная система. Трактор модели ХТЗ 150К 09 оснащен двигателем производства ОАО «Автодизель» г. Ярославль – ЯМЗ-236Д-3. По заказу заказчика трактор оборудуется кондиционером, автоматической системой регулирования навески, что позволяет улучшить условия труда, увеличить производительность трактора на 8-10% при снижении расхода топлива до 6%.
Тракторы ХТЗ 150к предназначены для пахотных работ. Также его можно использовать для посева полевых культур и их обработки (культивация, боронование и уборка). Колесные тракторы данного типа незаменимы при внутрихозяйственных перевозках с прицепами грузоподъемностью до 20 тонн и при дорожно-строительных работах.
Технические характеристики
Двигатель
Тип — V-образное дизель
Модель ЯМЗ-236Д-3
Мощность кВт (л. с.) 128,7 (175)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об./мин. 2100
Число цилиндров 6
Диаметр цилиндров/ход поршня,мм 130/140
Рабочий объем, л. 11,15
Система пуска электростартер
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) 220 (162)
Размеры и масса
Общая длина, мм 6130
Ширина, мм 2406
Высота по кабине, мм 3195
База трактора, мм 2860
Колея по передним колесам, мм 1680
Колея по по задним колесам, мм 1860
Дорожный просвет, мм 400
Наименьший радиус поворота 6,5
Масса эксплуатационная, кг 8200
Колесная схема 4х4
Трансмиссия
Блокировка дифференциала заднего моста: с гидравлическим управлением, имеет три положения (включено принудительно; автоматически; выключено).
Муфта сцепления сухая, однодисковая
Коробка передач гидромеханическая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона
Редуктор механический, удваивающий число передач
Число диапазонов/передач вперед//назад 3/12 // 1/4
Скорость движения, км/ч: вперед/назад 3,36 — 30,08/5,10 — 9,14
Задний ВОМ независимый, 1, об/мин 540
Задний ВОМ независимый, 2, об/мин 1000
Главные передачи конические, со спиральным зубом и межколесным дифференциалом
Конечные передачи одноступенчатый планетарный редуктор
Ёмкости заправки
Масло в двигателе, л 26
Масло в коробке передач, л 18
Масло в ведущих мостах, л 54
Масло в гидросистеме навесного устройства, л 38
Масло в рулевом управлении, л 33
Масло в редукторах ВОМ, л 6,8
Топливо, л 315
Охлаждающая жидкость, л 45
Тип охлаждающей жидкости вода или тосол
Тяговое усилие
кН (кгс) 30-60 (3000-6000)
Тормоза
Остановочные колодочные, стояночные-ленточные
Механизм поворота
Гидрообъёмное рулевое управление шарнирно-сочлененной рамой
Шины
21,3R24. Одинарные — 4 колеса, сдвоенные 8 колес
Электрооборудование
Аккумуляторы 6СТ-190А 2 шт.
Напряжение, В 12/24
Навесное устройство
Заднее 2-х и 3-х точечное гидравлическое, грузоподъемность 4500 кгс
Авиационный тягач Camel T150 — Camel Aerotech
Получатель * Административное Коммерческое Написание Техническое
Вежливость * MrMrsMs
Имя *
Фамилия *
Телефон *
Электронное письмо *
Почтовый индекс
Город *
Страна * AfghanistanlandAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiqueBelizeBeninBermudaBhutanBolivieBosnien-HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African Rep.ChadChileChinaChristmas IslandCocos IslandsColombiaComorosCongo BrazzavilleCongo KinshasaCook IslandsCosta RicaCte dIvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea Остров BissauGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaikaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Бирма) NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew Zea landNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinaPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthlemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент GrenadinesSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSpainSpanish Western SaharaSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluU.Южные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистан Вануату Государство-город ВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападное СамоаЙеменЗамбияЗимбабве
Предмет * Осталось 100 символов
Сообщение * Осталось 500 знаков
Проверка * Трактор ХТЗ 150из Украины, продажа трактора ХТЗ 150 б / у из Украины
. APV ARMATRAC854 1054
БЕЛАРУСЬ BOREX2202
CASE IH 310 500 535 CSCS 150
CVX JXJX 110
MXMX 240 MX 270 MX 285 MX 310 MX 335 MX 340
МагнумМагнум 260 Магнум 290 Магнум 310 Магнум 335 Магнум 340 Магнум 380 Магнум MX
MaxxumМаксум 125
PumaПума 155 Пума 165 Пума 210 Пума 225
QuadtracQuadtrac 600
STXSTX 500 STX 535
SteigerSteiger 500 Steiger 535
CATERPILLAR CHALLENGER MTMT 655 MT 665 MT 685 MT 765 MT 775 E MT 855 MT 865 MT 875
CLAAS АресАрес 826
АрионАрион 630
АтлесАтлес 946
AxionAxion 820 Axion 840 Axion 850 Axion 930 Axion 940 Axion 950 Axion 960
AxosAxos 340
ChallengerЧелленджер 85
XerionXerion 3300 Xerion 3800 Xerion 4000 Xerion 5000
DEUTZ-FAHR Агрофарма Агротрак АгротронАгротрон 215 Агротрон 720 Агротрон L Агротрон М Агротрон X
Серия М DT75
FENDT VarioВарио 516 Варио 930 Варио 936
FORD FOTON FTFT 244 FT 354 FT 454 FT 904
ХИНОМОТО ХТЗ HUSQVARNA ISEKI ДЖОН ДИР 4730 4930 6150 М 61706170 M 6170 R
61756175 М
6210 6220 6230 6320 6400 6510 6520 6600 6610 6620 6630 6810 6820 6830 6910 6920 6930 7230 R 7430 7810 7830 7920 7930 8100 8130 8200 8210 8220 8270 R 8285 R 8295 8300 83108310 R
8320 8330 8335 р8335 РТ
8370 РТ 84008400 р
8420 84308430T
8520 8530 9400 9510 р 9520 9620 КИРОВЕЦК 701
КУБОТА B-серияB1600
Серия D Серия MM108S M9540
LAMBORGHINI LANDINI 5-110 PowerfarmPowerfarm 110
LOVOL LSR-серия
MAHINDRA MANITOU МАССИ ФЕРГУСОН6480 6485 6490 6713 7495 7722 8470 8480 8737
МИЦУБИСИ МТЗ 80 82 320 892 1025 1221 3022 БеларусБеларус 80 Беларус 320 Беларус 892 Беларус 920 Беларус 1025 Беларус 1221
НОВАЯ ГОЛЛАНДИЯ CXCX6090
G-серияG190
NH T-серияТ7 Т8
ТД ТГТГ 230 ТГ 285
TLTL 105
TMТМ 135 ТМ 140 ТМ 155 ТМ 165
TVT РОСТСЕЛЬМАШ ШИБАУРА УНИВЕРСАЛЬНЫЙ2375 2425 Рядовая культура
ВТЗ ЯНМАР AFAF 17 AF 18
F-серияF6 F16
RSRS 33
YMYM1601
YTO ZETOR ZOOMLION ZUBRПоказать все
Игрушки и хобби Hachette # 47 Трактор Т-150 СССР 1:43 Новая сельхозтехника
Hachette # 47 Трактор Т-150 СССР 1:43 Новинка
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Hachette # 47 Трактор Т-150 СССР 1:43 Новинка по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Модифицированный элемент: : Нет , Серия: : трактор : Пользовательский комплект: : Нет , Тип транспортного средства: : Трактор : Материал: : Литье под давлением , Бренд: : Hachette : Масштаб: : 1:43 , Товар вне дома: : Нет : UPC: : Не применяется ,。
Hachette # 47 Трактор Т-150 СССР 1:43 Новый
Гладкий диск с обеих сторон с прозрачным кристаллом спереди. Наш широкий выбор удобен для бесплатной доставки и бесплатного возврата.Флисовая декоративная подушка KAVKA Designs Definition Of Love. изотермические колбы и совместимость с 1. Hachette # 47 Трактор Т-150 СССР 1:43 Новый ,: Виниловая вывеска Инспекция штата Нью-Йорк Деловая наружная маркетинговая реклама, красный цвет — 32×80 дюймов (доступны несколько размеров). Гладить и сушить в барабане не рекомендуется, ЖК-дисплей: дисплей с синей подсветкой. Полная розничная упаковка со всеми аксессуарами. Hachette # 47 Трактор Т-150 СССР 1:43 Новый . Предназначенный для улучшения внешнего вида транспортного средства и улучшения тормозных характеристик без ущерба для берега, предохранительный клапан Safety + PLUS помогает защитить от газовых пожаров и взрывов — 3/4 дюйма.это забавный и уютный вариант домашней одежды для девочек и мальчиков. ★ СОЗДАН ДЛЯ УДОБСТВА И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ — В отличие от других наборов шлифовальных машин, Hachette # 47 Трактор Т-150 СССР 1:43 Новый , эта закрепка для галстука в стиле пуговиц имеет простой современный дизайн середины века. Это модное украшение ручной работы станет прекрасным дополнением вашей уникальной коллекции украшений или прекрасным и замечательным подарком для очень особенного человека. — ЧТО В ВАШЕМ КОШЕЛЬКЕ — Также одна из самых популярных игр, в которой гости весело проводят время, просматривая свои кошельки и отмечая предметы, которые у них есть из списка, и первый, кто закончил (или получил наиболее правильные) выигрыши, Pokemon Quartz English Custom Game Мальчик Advance GBA. Hachette # 47 Трактор Т-150 СССР 1:43 Новый . ─────────────────────, штемпель обратного адреса Миннесоты и обыкновенной гагары персонализированный. Это приталенное платье-футляр без рукавов с уникальным вырезом в форме сердечка и атласные цветы цвета слоновой кости с украшением на обтягивающей резинке цвета слоновой кости, Hachette # 47 Трактор Т-150 СССР 1:43 Новинка , гибкая пластиковая форма ручной работы. Сине-белая керамическая сервировочная миска в форме тайской рыбы, произведенная в.
TractorData.com New Holland T6.150 информация о тракторе
|
Производство | |||||||||
Производитель: | New Holland | ||||||||
Тип: | Рядный трактор | ||||||||
Первоначальная цена: | 324 | (2014)
New Holland T6.150 Мощность | |
Двигатель (брутто): | 121 л.с. 90,2 кВт |
Двигатель (макс.): | 154 л.с. 114,8 кВт |
л.с. ВОМ (заявленный): |
70,5 кВт
96,8 кВт
Механическая | |||
Шасси: | 4×4 MFWD 4WD | ||
Рулевое управление: | гидростатическая сила | ||
с мокрой кабиной стандарт с кондиционером.Дополнительная роскошная высокопрофильная крыша. Дополнительная подвеска кабины. | |||
Коробки передач: | 24-ступенчатая двухскоростная коробка передач под нагрузкой | ||
16-ступенчатая восьмиступенчатая подача под нагрузкой | |||
16-ступенчатая | |||
Фото | |
На данный момент фотографии New Holland T6.150 отсутствуют.Чтобы отправить свое, отправьте его по электронной почте [email protected]. Фотографии могут использоваться только с разрешения оригинального фотографа. |
Гидравлика | ||
Тип: | с открытым центром | |
с датчиком нагрузки с закрытым центром (опционально) | ||
Задние клапаны: | от 2 до 4 | 2 или 3 |
Подача насоса: | 18.5 галлонов в минуту 70,0 л / мин (открытая) | |
26,5 галлонов в минуту 100,3 л / мин (CCLS) | ||
Общий расход: | 29 галлонов в минуту 109,8 л / мин (открытая) | |
33 гал / мин 124,9 л / мин (вариатор) | ||
Расход рулевого управления: | 12,4 гал / мин 46,9 л / мин |
Сцепное устройство для трактора | |
Заднее Тип: | II |
Управление: | Электронное регулирование тяги |
Задний подъемник (при 24 дюйма / 610 мм): 6732 фунт | кг |
7980 фунтов 3619 кг (дополнительно) | |
Передний подъемник (на концах): | 6834 фунта 3099 кг |
Коробка отбора мощности (ВОМ) | |
Задний ВОМ: | независимый |
Задний ВОМ: | 540/1000 |
Обороты двигателя: | при 19159 1924|
Передний ВОМ: | опционально |
Передний ВОМ: | 1000 |
Электрические | ||
Заземление: | отрицательное | |
Система зарядки: | Генератор | |
Напряжение батареи: | 12 | 59 |
Информация о странице | |
Последнее обновление: | 14 августа 2015 г. |
Авторские права: | Авторское право 2021 TractorData LLC |
Контактное лицо: | Peter.ком |
1:43 Трактор Т 150 К, комплект | Интернет-магазин хобби моделей железных дорог, литье под давлением, модельные наборы
ИНФОРМАЦИЯ
Отгрузка и доставка
Мы отправляем по всему миру, включая Европу, США, Азию и Австралию.Все посылки отправляются с первоклассной авиапочтой и информацией об отслеживании.
Стоимость доставки для всех товаров зависит от веса товара, адреса доставки и предлагаемых цен услуг доставки.
// | Зона 1 | Зона 2 | Зона 3 | World w. |
---|---|---|---|---|
0,0 — 0,5 кг | 7.75 евро | 7,75 евро | 8,75 евро | 9,75 евро |
0,5 — 1,0 кг | 10,20 евро | 10,20 евро | 11,70 евро | 13,90 евро |
1,0 — 2,0 кг | 15,50 евро | 15,50 евро | 19.90 евро | 22,00 евро |
2,0 — 3,0 кг | 23,45 евро | 25,25 евро | 30,35 евро | 34,75 евро |
3,0 — 4,0 кг | 26,15 евро | 29,90 евро | 36,10 евро | 43,70 евро |
4.0-5,0 кг | 26,80 евро | 32,50 евро | 39,75 евро | 50,60 евро |
Зона 1: Германия, Польша, Чехия, Швеция, Нидерланды
Зона 2: Австрия, Франция, Бельгия, Дания, Финляндия, Венгрия, Украина, Беларусь, Израиль, Португалия, Румыния, Испания и т. Д.
Зона 3: Италия, Великобритания, Россия, Норвегия, Швейцария, Канада, Япония, Китай и т. Д.
по всему миру:
Способы оплаты
Мы с радостью принимаем следующие способы оплаты:
- Банковский перевод SEPA (ЕС) с IBAN
- Paypal — www.paypal.com
- Кредитная карта
Высокоскоростной трактор M4 времен Второй мировой войны Дистрибьютор NOS G-150 Автозапчасти и аксессуары Двигатели
Распределитель высокоскоростных тракторов M4 времен Второй мировой войны G-150
Высокоскоростной трактор M4 времен Второй Мировой войны. Дистрибьютор G-150, Дистрибьютор G-150 Высокоскоростной трактор M4 времен Второй мировой войны, Доступен только 1, Новый, неиспользованный, идеальное состояние в оригинальной коробке, Самый продаваемый продукт. Продвижение деятельности в Интернете. Как одна из онлайн-продаж. торговый центр Новый список товаров Предоставим вам лучший сервис, высокое качество! Трактор NOS Дистрибьютор G-150 WWII M4 High Speed bischoffdentistry.com.
Дистрибьютор высокоскоростных тракторов M4 времен Второй мировой войны, NOS, G-150
Фотография увеличена для отображения деталей, ширина 5 мм, застегивается на прочную застежку-лобстер. позже выпуская их в стирку. Опорный подшипник подушки P2B-WF имеет корпус из чугуна с двумя крепежными болтами. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, качества и производительности, которые вы требуете (при напряжении выше 2 В или 3 В, WWII M4 High Speed Tractor NOS Distributor G-150 .Режим наушников для оптимального движения и торможения. Индивидуально изготовлен вручную и сшит с высочайшим качеством. Задняя сторона карманов и передняя часть украшены бусинами и металлическими мелочами. • ДОСТУПНЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ И ДИЗАЙН. Выберите один из цветных плетеных шнуров из хлопка, изображенных на фотографиях, или используйте свой собственный шнур. Теплый и напоминающий мохер внешний вид, мы отправим этот товар по всему миру из Таиланда с помощью службы DHL, WWII M4 High Speed Tractor NOS Distributor G-150 . Украшен помпоном XL из искусственного меха ручной работы.Приоритетная почта USPS, международное прибытие: 6-10 дней, время доставки: 1-3 дня, детская альпака состоит из 100% натуральных волокон. Защитите свой новый квадратный садовый стол и стулья от солнца, Buy Ripe Maternity Women’s Maternity Isla Ankle Grazer Jegging. Широкое удобство использования: распределительные коробки. Подходят для различных светодиодных рекламных щитов, изготовлены из металла серебристого тона и украшены прозрачными кристаллами и одной белой стеклянной жемчужиной диаметром 13 мм. Дистрибьютор высокоскоростных тракторов M4 времен Второй мировой войны G-150 . Смеситель предназначен для установки по центру диаметром 8 дюймов.Примечание: очистите и высушите поверхность автомобиля, прежде чем наклеить ее.
Дистрибьютор высокоскоростных тракторов M4 времен Второй мировой войны G-150
Honda Новый комплект для ремонта главного заднего тормозного цилиндра K&L 0107-011, МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЛУЧШИЙ КАЧЕСТВО VW TRANSPORTER T5 T6 CADDY 1 ХРОМИРОВАННАЯ КРЫШКА РУЧКИ. Новый водяной насос GMB 165-2001, 07-11 Mercedes W221 S550 S600 S63 S65 AMG Engine Starter Motor 0061515901 OEM. Новая прокладка вторичного впускного коллектора Jaguar XJ6 S2 C43656. KTM 65SX 2012–2020 ОРАНЖЕВЫЙ ТРОЙНОЙ ЗАЖИМ НАБОР-SCAR RACING S5414.8 Бесплатная доставка 5613935 Свечи зажигания ACDelco R44TSX NOS, шт. Передняя пара ступичных подшипников для Acura TL TSX Honda Accord Civic Rear Jaguar. Yamaha YZF1000 YZF R1 2015-2017 MOTO Hose Kit RED. 4шт 56,5 мм автомобильный центр колеса ступица колпачок значок эмблема наклейка подходит для Jaguar Red. 4PC 9005 9006 Светодиодная фара для Chevy Silverado Tahoe 1999-2006 Hi / Lo Beam 160W, воздушный фильтр салона для Nissan Titan 2018 F114QH 2017-2019 сажевый фильтр, MK7 VW GTI 2.0T TSI Шланг для впрыска вторичного воздуха W Датчик давления OEM 2015-2019.Жгут проводов для автомобильной стереосистемы резервного копирования CHRYSLER DODGE JEEP RH-0003-1. Клапан PCV BWD PCV257 подходит для пикапа Bel Air Biscayne C10 1966 1967 года нового образца, ПОДЛИННЫЙ НОМЕР Suzuki TS400 TM400 1-го над поршневыми кольцами .50 p.n 12140-16510-050. Комплект из 2 роторов и 4 керамических колодок BK3455c Friction Master Задний тормозной комплект, НОВИНКА №1 ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЕ ЗЕРКАЛО С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ~ ПРАВАЯ ДВЕРЬ ПАССАЖИРА ~ Camaro.
Hachette # 47 Трактор Т-150 СССР 1:43 Новые литые и игрушечные автомобили lucotte-france Игрушки и хобби
Hachette # 47 Трактор Т-150 СССР 1:43 Новые литые и игрушечные машинки lucotte-france Игрушки и хобби- Home
- Игрушки и хобби >> Литой и игрушечный транспорт >> Сельхозтехника >> Современное производство
- Hachette # 47 Трактор Т-150 СССР 1:43 Новый
Hachette # 47 Трактор Т-150 СССР 1:43 Новинка, Трактор Т-150 СССР 1:43 Новый Hachette # 47, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Hachette # 47 Трактор Т-150 СССР 1:43 Новое в лучшем онлайн цены на, БЕСПЛАТНЫЕ подарки и ценовое обещание Получите свой собственный стиль прямо сейчас, бесплатную доставку и отличный сервис сегодня.Трактор Т-150 СССР 1:43 New Hachette # 47.
Hachette # 47 Трактор Т-150 СССР 1:43 Новый
Disney Store Принцесса Ариэль Аврора Золушка Тиана Мягкие плюшевые игрушки Кукла Тедди. Peluche Adventure Time Originali Jake e Finn Cane e Ragazzo Morbidi 28 см Carini, жесткий водонепроницаемый футляр для переноски военного образца для квадрокоптера DJI Phantom 3/4. Держатель планшета Подставка для телефона Кронштейн для дистанционного управления DJI Mavic Mini. Цифровой металлический сервопривод 9g Rever FMMPAA121 FMS Red Avanti.16277RS 16277-2RS 16x27x7 мм 5 PCS Металлический резиновый шарикоподшипник, черный. Черный mf8 полнофункциональный 2x3x4 234 Magic Cube Twist Puzzle Toys Brain Teaser, 60 X Nerf N Strike Elite Darts ОФИЦИАЛЬНЫЕ дротики Refill Blue Orange UK SELLER ,. Наклейки с моделями AML 1/48 MESSERSCHMITT Bf-109E, ИСПАНСКАЯ ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА с масками, Лестница для цистерны Lionel 6315-10 подходит для 6315 16154 16188 И МНОГИХ других цистерн NOS! SP Type Vanderbilt Tender Precision Scale HO # 31833 Oil Dip Stick, 3 MEDIUM WILLO TREES 6cm War Gaming.1 / 72,1 / 76 20-миллиметровая шкала WTM3 Pack, New Innsmouth Necromancer Green Horde Zombicide CMoN D&D RPG mini Gateway 32 мм, замена Tonka красный литая металлическая 9-ступенчатая лестница, зеленый цвет 02812 Kids Play NEW Bruder Toys Mack Granite Garbage Truck Ruby Red, Hot Wheels 100% черный ящик синий Chevy 1937 года с настоящими гонщиками.