Трактор мтз экскаватор: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Экскаватор-погрузчик МТЗ-82

________________________________________________________________________

Экскаватор-погрузчик МТЗ-82

Экскаватор-погрузчик МТЗ-82 и его применение

Экскаватор-погрузчик МТЗ-82 установлено экскаваторное оборудование ДЭМ 114 и оборудование погрузочное П12. Экскаватор-погрузчик на базе МТЗ-82 предназначен для выполнения земляных работ на грунтах I-IV категорий, погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки сыпучих материалов на небольшие расстояния, планировки площадок, засыпки траншей насыпным грунтом, уборочных работ. Он работоспособен при температуре окружающей среды от минус 20 до плюс 40 °С.

Технические характеристики и параметры экскаватора-погрузчика МТЗ-82

Тип — Двухосный, пневмоколесный, с колесной формулой 4К4, управляемыми передними колесами, передним расположением погрузочного оборудования и задним расположением экскаваторного оборудования
Марка — МТЗ Беларус

Модель — ЭП-491
Базовое шасси — трактор МТЗ-82
Производительность:
— при выполнении погрузочных работ, т/ч — 10 до 40
— при выполнении земляных работ, т/ч — 25 до 70
Масса, кг: эксплуатационная / полная — 7200±50 / 8400±50
Распределение массы по осям, %:
— на ось передних колес — 33 / 67
— на ось задних колес — 55 / 45

Наибольшее из средних условных давлений движителей, МПа
— передняя ось / задняя ось — 0,24 / 0,12
Габаритные размеры в транспортном положении, мм:
— длина — 6700±100
— ширина — 2350±50
— высота — 3600+50

Колея:
— передних колёс, мм — 1650+50
— задних колёс, мм — 1900+50

Дорожный просвет, мм — 400+20
Наименьший радиус поворота, м:

— по середине следа переднего колеса (вправо/влево) — 4,6/4,5
— габаритный (по ковшу) (вправо/влево) — 6,5/6,4

Наибольшие допустимые скорости движения, км/ч:
— транспортная — 20
— рабочая — 4

Наибольшие преодолеваемые препятствия (угол подъема и спуска):
— без груза — 14
— с грузом — 12
— угол бокового крена — 5

Давление воздуха в шинах, МПа:
— передних колес (шина 360/70 R24) — 0,18+0,02
— задних колес (шина 18,4 R34) — 0,12+0,02

Основные параметры рабочего оборудования экскаватора-погрузчика МТЗ-82

— управление — гидравлическое с реверсивного поста
— номинальная емкость ковша, м — 0,25+0,01

— максимальная высота выгрузки, мм — 3400
— максимальная глубина копания, мм — 4350
— максимальный радиус копания, мм — 5350
— смещение оси копания (вправо /влево), мм — 590/590
— номинальная грузоподъемность без смещения оси копания, кг — 950
— номинальная грузоподъемность при максимальном смещении оси копания, кг — 500
— максимальное усилие резания, кН — 31
— угол поворота стрелы (в плане), не менее — 180
— масса, кг — 2000
— продолжительность рабочего цикла, с, не более — 18

Основные параметры погрузочного оборудования экскаватора-погрузчика МТЗ-82

— управление — Гидравлическое с основного поста

— номинальная грузоподъемность, кг — 1200
— габаритные размеры, мм:
1) длина — 4550
2) ширина — 2130
3) высота — 1480
— масса — 1200
— наибольшая высота выгрузки, мм — 2800
— угол выгрузки, не менее — 55
— номинальная емкость ковша, м — 1,3
— вырывное усилие, кН, не менее — 2400
— опрокидывающая нагрузка, Н — 100
— заглубление ковша, мм, не менее, с — 4,8
— время опрокидывания ковша, с, не более — 9,2
— время подъёма стрелы на максимальную рабочую высоту, с, не более — 0,5

В комплектацию экскаватора-погрузчика МТЗ-82 входят: базовое шасси трактора промышленного назначения МТЗ-82, оборудование погрузочное П12, рама, экскаваторное оборудование ДЭМ 114.

Устройство и работа экскаватора-погрузчика МТЗ-82

Погрузочное оборудование экскаватора-погрузчика МТЗ-82 позволяет выполнять погрузочно-разгрузочные работы, транспортирование сыпучих материалов на небольшие расстояния, планировку площадок. В связи со специфическими условиями работы фары установлены на кабину базового шасси.

Монтаж и демонтаж ковша погрузочного оборудования осуществляется без грузоподъемных средств и не требует дополнительного обслуживающего персонала. Для обеспечения быстрого снятия ковша, на передние концы стрелы устанавливается устройство сменное. Для управления оборудованием погрузочным используется распределитель базового шасси.

Гидросистема и электрооборудование экскаватора-погрузчика МТЗ-82 подключены к соответствующим системам трактора. Гидросистема предназначена для осуществления привода управления экскаваторным и погрузочным оборудованием. Она включает гидросистему базового шасси, а также дополнительно установленные гидроцилиндры рабочего оборудования.

Экскаваторное оборудование ДЭМ 114 смонтировано в задней части шасси. Позволяет выполнять работы по разработке котлованов и траншей с вертикальными стенками, резанию и копанию грунта с последующей выгрузкой. Для обеспечения устойчивости при работе с экскаваторным оборудованием ДЭМ 114 установлены аутригеры.

Описание и работа составных частей экскаватора-погрузчика МТЗ-82

Стрела 7 предназначена для навески ковша 1. Одним концом стрела шарнирно крепится к порталам 9, а другим к устройству сменному 2. К стреле крепятся штоки гидроцилиндров подъема 10 и опускания 5, коромысла наружные 4, переходник 6, тяга 8, шатун 3 и опора 11. Стрела представляет собой сварную конструкцию с запрессованными термообработанными втулками.

Устройство сменное состоит из переходника 1 (рисунок 1), ручек 2, 4, фиксатора 3, пальцев 5 и труб 6.

Рис.1. 1 — переходник; 2,4 — ручка; 3 — фиксатор; 5 — палец; 6 — труба

Рис. 2. Ковш : 1 — зуб; 2 — ковш; 3 — крюк;

На имеющиеся в верхней части переходника пальцы надевается ковш. Фиксация ковша на переходнике производится поворотом ручек 2 и 4. При снятии ковша следует оттянуть на себя фиксатор 3 и повернуть ручки 2 и 4. Ковш 2 (рисунок 2) представляет собой сварную конструкцию с установленными на ней зубьями 1. Монтаж зубьев на ковш осуществляется в специальные гнезда. Перед монтажом в отверстие зуба вводится проволока, загибаемая по краям. После введения зуба в гнездо концы проволоки отгибаются, фиксируя зуб.

В передней части экскаватора-погрузчика МТЗ-82 смонтированы рамы . Они представляют собой сварную конструкцию, крепящуюся к остову шасси болтами. К раме крепится кронштейн. В поперечном направлении рамы жестко связаны связками. Рамы воспринимают все нагрузки, возникающие при работе погрузочного оборудования. В передней части на рамы установлены упоры.

Экскаваторное оборудование ДЭМ-114

Рис.

3. Устройство погрузочного оборудования экскаватора-погрузчика МТЗ-82

1 — ковш; 2 — устройство сменное; 3 — шатун; 4 — коромысло наружное; 5, 10 — гидроцилиндр; 6 —
переходник; 7 — стрела; 8 — тяга; 9 — портал; 11 — опора

Рис.4. 1 — рама; 2 — тормозной цилиндр каретки; 3 — палец фиксации колонки; 4 — каретка; 5 — гидроцилиндр поворота колонки; 6 — аутригер; 7 — колонка; 8 — механизм фиксации стрелы; 9 —
ковш; 10 — гидрораспределитель; 11 — гидроцилиндр управления стрелой; 12 — гидроцилиндр управления ковшом; 13 — рукоять; 14 — стрела; 15 — гидроцилиндр управления рукоятью

Эксплуатационные ограничения экскаватора-погрузчика МТЗ-82

Во избежание опрокидывания машины с установленным оборудованием запрещается:
-производить работу на грунтах с уклоном близким к предельно допустимым (около 5°) проводить на средних вылетах погрузочного и экскаваторного оборудования;
— производить работу с экскаваторным оборудованием на мягких грунтах производить с использованием дополнительных площадок под опорами аутригеров и под ковшом переднего
навесного оборудования;
— при работе с максимально поднятым грузом производить резкое торможение машины, выполнять крутые повороты, резко включать муфту сцепления;
— двигаться со скоростью более 0,83 м/с (3 км/ч) по участкам дорог, имеющим боковой уклон, большие неровности и крутые повороты;

— во время транспортных переездов ВОМ шасси должен быть выключен.

Во время транспортных переездов переднее и заднее навесное оборудование должны быть установлены в транспортное положение и зафиксированы. Аутригеры поднимать в транспортное положение только после подъема стрелы в транспортное положение и поворота рукояти к стреле.

Техническое обслуживание экскаватора-погрузчика МТЗ-82

Техническое обслуживание экскаватора-погрузчика МТЗ-82 является плановым и заключается в выполнении операций, обеспечивающих поддержание исправного технического состояния в течение заданного ресурса. Работы по ТО сборочных единиц рекомендуется выполнять одновременно. В зависимости от технического состояния сборочных единиц и условий работы периодичность ТО может изменяться. Перед всеми видами ТО, кроме ежедневного, оборудование должно быть очищено от загрязнений.

Перед выполнением операций по смазке масленки и поверхности, расположенные рядом со смазываемым элементом должны быть очищены. Проведения ТО осуществлять на ровной, чистой площадке размером не менее 30 м. Смазочные и крепежные работы необходимо выполнять в обязательном порядке, а заправочные, регулировочные работы и устранение неисправностей — при необходимости. Неисправности, обнаруженные в процессе эксплуатации, следует устранять, не дожидаясь очередного ТО.

 

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Экскаватор-погрузчик, траншеекопатель бара, трамбовка гидравлическая: спецтехника, помогающая экономить

И все же на первом месте находится экскаватор со сменными манипуляторами. При необходимости его можно использовать для поднятия тяжелых строительных материалов (например, кирпич, анкеры) на второй этаж строящегося здания. Габариты машины позволяют им пользоваться даже на тех строительных площадках, которые имеют небольшую площадь. Он идеально подходит для строительства в черте города, где высокая плотность застройки. 

Экскаватор используется для проведения работ связанных с:

Кроме приведенных выше моделей на рынке присутствует множество других предложений. Например, спецтехника активно используется не только в строительстве, но и в других отраслях. Те предприятия, которые занимаются таким видом деятельности как лесозаготовка, прекрасно знают насколько сокращает время проведения работ специальная техника. Конечно, практически все можно сделать и с использованием ручного труда. Но в этом случае вам придется потратить в разы большее количество времени. Поэтому лучше один раз вложить свои средства в приобретение спецтехники, чем производить работы без нее. 


Экскаватор МТЗ Сейчас кроме топора, веревок, физической силы и телеги существует множество техники, которая вам поможет произвести складирование леса, погрузку его на машину для перевозки или перевезти самостоятельно, отсортировать лес и многое другое. Для всех этих манипуляций вам понадобится лесозаготовительная техника.

Существует два возможных способа заготовки древесины. Первый, у нас он встречается все реже и реже, несмотря на большую распространенность ранее. Это когда на участке заготавливают только, так называемый сырой лес, который в дальнейшем еще нуждается в дополнительной обработке (удалении сучков и коры со ствола и пр.).

Второй способ получил название – шведский. В этом случае лес перед отправкой полностью обрабатывается, сортируется и транспортируется на место складирования уже в готовом для дальнейшей продажи виде. Во многих случаях такое ведение работ является полностью экономически оправданным. 

Как купить гидромотор на экскаватор, запчасти по выгодной цене?


Гидромотор для экскватора Когда речь заходит о покупке запчастей спецтехники, то человек незнающий специфики ее работы и использования начинает думать о том, что она поломалась. Но это неверное мнение. Для того чтобы рабочий процесс шел постоянно, не выбивался из намеченного графика, важно наличие запасных деталей, в определенном количестве, прямо на участке или рядом с ним. Даже если приобрести новый экскаватор МТЗ в Челябинске, нужно обеспечить определенный минимум запчастей. Это связано именно со спецификой работы. Ведь есть те, у которых строго определенное время использования. 

Если ждать дольше и только спустя неделю или месяц производить транспортировку машины на СТО для замены, то вы можете нанести больший вред. Вам уже понадобится менять более дорогостоящие детали, так как они также будут непригодны для дальнейшего использования. Желательно приобретать оригинальные детали, так как у более дешевых копий может быть другой сплав, а, значит, и вес, прочность, устойчивость к истиранию.

  Это может привести к поломке других механизмов. Поэтому лучше один раз купить оригинальную деталь у официального представителя компании и быть полностью уверенным в соответствии ее всем техническим показателям. Чем приобрести более дешевый аналог, и потом делать капитальный ремонт. Это касается всех видов техники, даже если вам необходимо купить запчасти для вибротрамбовки гидравлической, то нужно придерживаться этого несложного правила.

 

   И все же наиболее сложная задача состоит не в выборе того что покупать, а в определении поставщика. Сейчас гидромолот на экскаватор-погрузчик или, например, ямобур, можно приобрести у десятка различных компаний в каждом крупном населенном пункте. Как среди всех них выбрать то предложение, которое является более выгодным. Стоит отметить, что цена спецтехники должна рассматриваться в разрезе сравнения с эффективностью ее использования. 

  Вначале получается детальная информация на заинтересовавшие модели. Сделать это можно обратившись к менеджеру предприятия-продавца. А вот делать сам анализ желательно делать самостоятельно или воспользовавшись помощью специалистов. Зачастую низкая стоимость напрямую связана с невысокими техническими характеристиками.  

Экскаватор-погрузчик на базе МТЗ-82.1 цена

Технические характеристики и описание:

Предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими и мелкокусковыми материалами для землеройно-транспортных работ на грунтах I-II категорий (ковшом) и на грунтах I-IV (экскаваторным оборудованием). Работа на грунтах выше III категории возможна только после предварительного рыхления.
В конструкции машины используются итальянский гридрораспределитель и уплотнители фирмы Гидроконтрол, которые обеспечивают плавность работы навесного оборудования.
Климатическое исполнение -У1 по ГОСТ 15150-69 для работы при температуре окружающего воздуха от -40° до +40° С.

Технические характеристики
Базовое шасси Беларус 82.1
Экскаваторное оборудование обратная лопата
Вместимость ковша, м
-геометрическая/номинальная
0. 25/0.28
Глубина копания, мм 4150
Радиус копания на уровне стоянки, мм 5450
Высота выгрузки, мм 3500
Угол поворота экскаваторного
оборудования при копании, град.
156
Погрузочное оборудование обычный ковш двухчелюстной ковш
для снега
Вместимость ковша, м3
-геометрическая/номинальная
0,38/0,4 0,4/0,44 0,75/0,8
Грузоподъемность ковша, т 0,75
Ширина режущей кромки, мм 1600 2100 2200
Высота разгрузки, мм 2570
Габаритные размеры
в транспортном положении, мм

-длина/ ширина/ высота

7630/1970/3810
Ширина быстросменного
бульдозерного отвала, мм
2100
Эксплуатационная масса, кг 6,3 6,5 6,4
Страна:
Белоруссия

Государственный тендер Украины на экскаватор ЭО — 2621 на базе трактора МТЗ 82.

..

Сводка закупок

Страна : Украина

Резюме : Экскаватор ЭО — 2621 на базе трактора МТЗ 82,1 и трактора Беларус 82,1 с полным комплектом оборудования (погрузчик, снегоотвал, косилка роторная, агрегат для транспортировки воды).

Крайний срок: 04 августа 2018 г.

Другая информация

ТОТ Арт.№: 25186640

Документ № № : UA-2018-07-20-001278-c

Конкуренция: ICB

Финансист: Самофинансирование

Данные покупателя

Покупатель : ??????????? ????????? ????
56570, ?????????, ???????????? ??????, ???? ?????????, ?????? ???? ,65
Украина

Детали тендера

Экскаватор ЭО — 2621 на базе трактора МТЗ 82,1 и трактора Беларус 82,1 с полным комплектом оборудования (погрузчик, снегоотвал, косилка роторная, агрегат для транспортировки воды).
ДК 021-2015 (КПВ): 16700000-2 — Тракторы
Сумма минимального шага аукциона: 16 115,00 грн.
Ожидаемая цена : 1 611 50000 грн.
Количество: 1 шт.
Дата окончания предложений: 04.08.2018

Дополнительные документы

Дополнительных документов нет..!

Грейферный погрузчик ПЭФ-1БМ — купить оптом на Qoovee Market

Описание продукта

Грейферная установка ПЭФ-1БМ позволяет использовать базовый трактор в качестве погрузчика и экскаватора.Для земляных работ поставляется ковш экскаватора для рытья траншей и ям. Его мощности достаточно для работы на почвах категории 1 и категории 2. Для большинства сельскохозяйственных, муниципальных или строительных работ этого экскаватора также будет достаточно с небольшим диапазоном мощности. Описание Представляем грейферные установки ПЭФ-1БМ. Погрузчик телескопический ПЭФ-1Б-1 в комплекте: грейферный ковш, бульдозерный отвал — 460 000 руб. На них монтируется гидравлическое оборудование для погрузки сыпучих и малосыпучих материалов, штучных грузов, силоса, сенажа.Также подходит для земляных работ на рыхлых немерзлых грунтах (грунт растительного слоя, суглинок, жирная глина, шлак, лес, чернозем, мягкий солончак, щебеночный и каштановый грунт). Кроме того, грейферная установка может выполнять бульдозерные работы, не требующие большого тягового усилия трактора. Этот прочный экскаватор значительно расширяет возможности базовых тракторов. Агрегатируется с тракторами ЮМЗ и ЗТМ, а ПЭФ-1БМ — с тракторами МТЗ-80/82. ПЭФ-1БМ имеет комплект сменных рабочих органов: • грейфер для погрузки/разгрузки сыпучих и мелкосыпучих грузов; • бульдозерный отвал для легких планировочных работ, сгребания затопленного материала, уборки территории.Его также можно использовать для разгрузки колес и создания дополнительной опоры при земляных работах; • экскаваторная лопата для рытья ям и траншей; • захваты для загрузки органических удобрений и волокнистых материалов. Экскаватор-погрузчик Грейферная установка ПЭФ-1БМ позволяет использовать базовый трактор в качестве погрузчика и экскаватора. Для земляных работ поставляется ковш экскаватора для рытья траншей и ям. Его мощности достаточно для работы на почвах категории 1 и категории 2. Для большинства сельскохозяйственных, муниципальных или строительных работ этого экскаватора также будет достаточно с небольшим диапазоном мощности.Для работы в качестве экскаватора его можно установить на ноги-опоры, а также использовать бульдозерный отвал для дополнительной устойчивости. В остальное время отвал позволяет использовать его в качестве легкого бульдозерного погрузчика. Грейферный погрузчик ПЭФ Для удобства погрузки и выгрузки сыпучих грузов ПЭФ-1БМ имеет грейферный захват. Он удобен тем, что принимает нагрузку сверху и способен работать с сыпучими материалами, не цепляясь за поверхность, на которой они лежат, или работать через небольшую перегородку. Для одинаковой погрузки волокнистых материалов (сена, соломы, органических удобрений) непрерывный грейферный захват можно заменить на специальные захваты и использовать в качестве вилочного погрузчика. Фронтальный погрузчик В режиме фронтального погрузчика ПЭ-Ф-1БМ может быть оснащен подъемным крюком. Таким образом, он может работать с штучными и фасованными товарами. Вместе с остальными съемными агрегатами это делает ПЕ-Ф-1БМ прекрасным универсальным экскаватором-погрузчиком с бульдозерными возможностями для выполнения самых разных хозяйственных операций. Помимо самого ПЭФ-1БМ, мы также поставляем дополнительное оборудование для погрузчиков. Регистрационный номер декларации о соответствии: ТС N RU Д-RU.АБ24.Б.01794 Характеристики ПЭФ-1БМ Грузоподъемность, т 1.0 Производительность, т/ч 120 Максимальный вылет стрелы по оси вращения, м 3,9 Максимальный вылет стрелы от линии домкрата, м 3,5 Высота погрузки грейфера, м 3,7 Высота погрузки (экскаваторной лопатой), м 2,5 Глубина опускания снизу опорной поверхности грейфера, м 2,5 Глубина опускания под опорную поверхность экскаваторной лопатой, м 2,3 Объем грейфера, м/куб 0,56 Рабочий сектор, град 270 Экскаваторная лопата, м/куб 0,27 Охват бульдозера, м 2,0 Масса в поставке состояние (без тягача) в сборе с бульдозером, грейфер, установка, т 2. 012 Вы можете заказать ПЭФ-1БМ для трактора МТЗ, ЮМЗ, с выдвижной стрелой (+14 тонн), без редуктора с насосами НШ-100, работающими от вала отбора мощности трактора. В настоящее время разрабатывается телескопический погрузчик. Также производится установка на трактор.

Выучить больше

Самодельная картофелекопалка для мотоблока МТЗ. Как сделать картофелекопалку своими руками: выбираем материал и инструмент

Навесное оборудование для разных видов техники стоит внушительных денег.

Именно поэтому один из вариантов сэкономить – сделать его своими руками, из подручных и покупных материалов.

Одним из самых популярных дополнительных приспособлений к мини-трактору или мотоблоку является самодельная картофелекопалка.

Позволяет полностью автоматизировать процесс уборки картофеля, который чрезвычайно трудоемок, если делать его вручную.

С чего начать?

Не хватайтесь за инструменты и куски металла с головокружительной скоростью. В первую очередь следует определиться с некоторыми очень важными моментами.

  • С каким оборудованием будет использоваться картофелекопалка?
  • Сколько можно потратить на это событие?
  • Какой тип картофелекопалки будет собираться и по каким чертежам?
  • Как будут соединяться отдельные детали?
  • Где и как будут отбираться материалы для строительства?

Способ соединения — сварка или болт-гайка?

Существует два способа соединения отдельных частей металлоконструкций (листов, уголков и др.), которые вам придется использовать при конструировании картофелекопалки.

Метод контактной сварки с использованием электричества или газа — более эстетичен, но в большинстве случаев менее надежен.

При больших нагрузках на конструкцию, которые могут возникнуть при эксплуатации на твердом и каменистом грунте, существует вероятность разрыва шва между металлоконструкциями.

Другой способ — с использованием болта, контргаек и гаек. С помощью таких креплений можно прочно соединить металлоконструкцию.

Болтовое соединение имеет и другие преимущества перед сварным швом.

При необходимости конструкцию можно легко разобрать — например, если вам нужно было перевезти картофелекопалку на большое расстояние.

Для соединения отдельных деталей не требуется специального оборудования: достаточно дрели, дрели и пары ключей.

Что нужно для сборки самодельной картофелекопалки?

Основой этого вида крепления обычно является сварная рама из металлических уголков. Толщина металла выбирается с учетом нагрузки, которую он будет испытывать.

Чем он больше, тем толще должен быть лист металла. Чаще всего используют уголки, имеющие размеры 63×40 мм. Также понадобится железный швеллер из прочного металла.

Деталь номер 8 идеально подходит для этого случая. Кроме того, необходимы листы металла. разных размеров, толщиной не менее 8 мм.

Если все будет соединяться болтами, то необходимо приобрести необходимое количество метизов.

Вам также понадобится:

  • цепь, которая будет передавать крутящий момент;
  • колеса
  • – металлические или резиновые, в зависимости от типа грунта, на котором придется работать;
  • металлический барабан
  • ;
  • ¼ газовая трубка.

Принцип работы и сборка самодельной картофелекопалки

Принцип работы картофелекопалки достаточно прост.

Конструкция содержит два стальных ножа, которые разрезают землю. После этого также собирают клубни вместе с почвой и подают все это через специальную транспортировочную решетку в приемный бункер.

Решетка двигается и вибрирует, в результате чего налипшие комки почвы легко отделяются от клубней картофеля.

При недостатке материала бункер можно не делать, а очищенный от налипшей земли картофель можно вывалить прямо на поле. Тогда он просто собирается руками.

Сборка картофелекопалки осуществляется в несколько этапов. Все они одинаково важны, каждая деталь выполняет свою функцию.

Чем прочнее будут выполнены все соединения, тем дольше прослужит собранное устройство.

В первую очередь из уголков и металлических швеллеров собирается каркас.Она является несущей основой всей конструкции. Все остальные компоненты крепятся к раме после сборки.

Одной из самых больших и важных частей картофелекопалки является элеватор. Состоит из вибрационной решетки, на которую подается картофель, и высоких металлических бортов из толстого листового металла.

Вся конструкция лифта сварена или скреплена болтами из металлических уголков.

Лифт оборудован специальными валами, на которые передается усилие от вращающихся колес — оно заставляет решетку вибрировать.

После того, как элеватор полностью собран и закреплен на несущей раме картофелекопалки, к нему крепится лапа. Это плуг, представляющий собой непосредственный рабочий орган, который вырывает клубни картофеля из земли.

Его можно изготовить из самых разных металлических предметов. Как из настоящего, самого обычного плуга, так и из специально заточенного и изогнутого куска трубы диаметром 200 мм.

Крепить лемех к элеватору целесообразно болтами, так как эта часть картофелекопалки испытывает наибольшую нагрузку при работе.Болты на 10 — именно то, что нужно в данном случае.

Предпоследний этап – проектирование и сборка опорно-транспортной единицы. Он состоит из колес, дисков, к которым они будут крепиться, двух роликовых цепей и металлического стержня. Также в наличии звездочки и подшипники.

Все эти детали в сборе сделают перемещение картофелекопалки во время работы предельно простым и несложным. Роликовые цепи используются для передачи вращения на специальные валы, приводящие в движение решетку элеватора.

Звездочки прикреплены к металлическому стержню, который действует как мост и вращается при движении. Металлические диски привариваются к стержню, а к ним впоследствии крепятся колеса.

Особое внимание следует уделить способу подключения оборудования к сельхозтехнике, которая будет приводить его в движение.

Постройка данного приспособления является последним этапом сборки картофелекопалки своими руками.

Если у вас есть какое-либо навесное оборудование для трактора или мотоблока, вам достаточно сделать конструктивно аналогичное крепление.


Хотя некоторые именитые производители минитракторов создают индивидуальную и довольно сложную систему подключения навесного оборудования.

В таком случае следует проявить инженерную мысль и найти подход к решению этой проблемы. Возможно, выходом из ситуации могло бы стать внесение изменений в конструкцию самого трактора.

Толщина металла, используемого для сборки картофелекопалки

Оптимальная толщина металла, используемого для данного типа самодельного оборудования, — 5-7 мм.Именно такой размер гарантирует достаточно высокую прочность и не чрезмерный вес.

Если работы по уборке картофеля приходится выполнять на земле, имеющей избыток влаги, то чем легче аппарат, тем лучше. В этом случае можно использовать материал меньшей толщины.

Если почва твердая и каменистая, чем больше весит картофелекопалка, тем лучше. Своим весом он создаст необходимое для работы усилие.

Лемеху будет легче врезаться в землю и выворачивать пласты почвы наружу вместе с клубнями картофеля.

Какие колеса использовать для конструкции самодельной картофелекопалки

Для рассматриваемого типа техники можно использовать три типа колес:

  • резина с обычным протектором;
  • резина
  • с тракторным протектором;
  • металл.

Каждый вид имеет как преимущества, так и недостатки. Применение любого из них вполне оправдано в разных случаях.

Если почва влажная и рыхлая, легко проваливается под большим весом, стоит остановить свое внимание на резиновых колесах.

Они достаточно легкие, а протектор тракторной резины легко разгребет землю, что позволит технике без труда трогаться с места, не скользить и не застревать.

Также при проектировании картофелекопалки следует выбирать максимально широкие колеса, иначе движение будет несколько затруднено.

Металлические колеса идеально подходят для работы на твердом грунте. Они значительно увеличат общий вес конструкции, которая в данном случае только на руку: плугу будет легче зарываться в землю и выполнять свою функцию.

Также целесообразно выбирать тракторный протектор цельнометаллических колес во избежание застревания и пробуксовки при движении по рыхлому и болотистому грунту.

Барабан для пальцев

По возможности на элеватор можно установить пальцевой барабан. Представляет собой отрезок трубы, на который приварены пальцы необходимой длины.

Деталь должна быть такого размера, чтобы не доходила до решетки буквально на пару сантиметров. Барабан установлен на специальной оси, к которой приварена звездочка.

С помощью цепной передачи ось барабана соединена с валом колеса.

Если все сделано правильно и расчеты верны, пальцы разобьют твердую, высохшую землю, которая падает вместе с клубнями на решетку элеватора. В результате картофель максимально очистится от налипшей земли.

Для изготовления такого варианта вам понадобится:

  • Отрезок трубы большого диаметра;
  • круглые металлические листы , которые впоследствии закроют оба отверстия в трубе;
  • стальной стержень , который будет выполнять функцию оси вращения;
  • длинные цилиндрические металлические пальцы (можно использовать арматуру, применяемую для армирования бетона).

Вся конструкция изготовлена ​​методом контактной сварки.

Покупка заводской картофелекопалки – очень затратное мероприятие. Поэтому при отсутствии лишних денег и большого количества времени, а также отлаженных голове и руках можно легко накопить приличную сумму.

Посмотрев видео, можно сделать вывод, что важно внимательно и добросовестно относиться к своей работе, тогда самодельная картофелекопалка прослужит вам без поломок и простоев очень долго:

Посадка, выращивание и особенно сбор урожая картофеля – непростая работа.Тот, кто хоть раз проделывал эту работу, должен помнить ощущения от бесконечного взмаха лопатой при выкапывании картошки. Предлагаем вам узнать как сделать картофелекопалку своими руками для трактора . Видео, чертежи и фото из этой статьи помогут вам сделать качественную технику с минимальными затратами.

Конструкция картофелекопалки для мотоблока «Нева»

Немного смекалки и наличие подручных материалов подскажут садоводу-любителю способ создания отличного средства малой механизации труда. Картофелекопалка для мотоблока Нева проста в сборке. Предлагаем краткое описание необходимых материалов и последовательность сборки отдельных элементов, размеры и чертеж механизма, а также видео о том, как сделать картофелекопалку своими руками для трактора.

Фото картофелекопалки

Самодельная картофелекопалка для трактора вырывает клубни картофеля из земли и оставляет их на поверхности. Осталось собрать картошку.

Чтобы сделать картофелекопалку для мотоблока по чертежам, необходимо подготовить:

  • уголок 63х40 мм для устройства сварного каркаса;
  • канал №8;
  • Металлические пластины
  • для изготовления долей размером 8 мм.

Рама картофелекопалки для мотоблока сварена из уголка и швеллера по чертежам и видео. Вы можете настроить свое оборудование. Чтобы сделать картофелекопалку для мотоблока, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Лемех собран из металлических пластин и закреплен на корпусе элеватора.
  2. Элеватор может менять угол, и это меняет угол копания.
  3. Детали, которые будут участвовать в непосредственном процессе копания, должны быть заточены по кругу. Это поможет избежать разрезания клубней картофеля при копке.
  4. Редуктор состоит из 2-х цилиндрических корпусов разного диаметра, соединяющих ведущий и ведомый валы, которые изготовлены из стали.
  5. Звездочки с приваренными ступицами закреплены на шпонках вала.

Интересное видео: Ревущая картофелекопалка для мотоблока.Размеры (править)


Еще одной деталью картофелекопалки является очистной барабан, представляющий собой конструкцию из двух роликовых цепей, надетых на стержни. Для прочности конструкция установлена ​​на изогнутых дисках. Вращающийся вал передает движение звездочкам, от которых вращаются оси чистящего барабана. Слайдер изготовлен из пластика, что обеспечивает хорошее скольжение цепи. Входной вал копателя смонтирован в кожухе. К входной оси прикреплена звездочка с подшипником. Распорные втулки прикреплены к обеим сторонам звездочки.



Чертеж с размерами картофелекопалки


Чертеж картофелекопалки

Теперь вы знаете, как делается картофелекопалка для мотоблока «Нева» своими руками размеры по чертежам и видео. Использование, даже самостоятельно собранного, значительно сокращает время рутинных и . Это также повысит урожайность и лучше сохранит передовой картофель.

Наверное, каждый владелец большого приусадебного участка или огорода хочет максимально облегчить трудоемкость земельных работ и сократить время обработки почвы до минимума, поэтому дачники стремятся обзавестись мотоблоком и различной техникой к нему. Если вы являетесь счастливым обладателем этой полезной техники и любите выращивать на своем участке много картофеля, то есть смысл задуматься о необходимости картофелекопалки для механизированной уборки урожая. Сейчас для всех видов мотоблоков можно купить различные конструкции и улучшенное оборудование, а можно приложить немного усилий и сделать копатель для мотоблока своими руками. В этой статье мы познакомим вас с разновидностями этого приспособления и расскажем, как сделать картофелекопалку своими руками.

Картофелекопалка своими руками – особенности конструкции

Картофелекопалки бытовые

бывают двух типов: простая и вибрационная . Принцип работы всех видов картофелекопалок одинаков — рало, лемех или лапы погружаются в почву и на ее поверхность извлекаются клубни картофеля. Таким образом, огороднику не нужно будет вручную выкапывать картошку из каждой лунки – за него это сделает огородный агрегат.Оба типа копателей можно сделать самостоятельно из подручных средств, а можно купить некоторые комплектующие, стоимость которых невелика, и сэкономить бюджет.

Копатель простой представляет собой приспособление в виде заостренного изогнутого листа железа, к которому веерно приварены стержни. Этот мини-сошник разрезает почву и поднимает клубни в виде расширяющегося веера из веток, удаляя лишнюю почву. Простая копалка, которая прицепляется к мотоблоку, механизирует уборку картофеля.

Виброкопалка представляет собой конвейерную картофелекопалку для использования при работе с мотоблоком.Комплектуется просеивающей решеткой и колесами. Механизм уборки такой копалкой прост: почва срезается отвалом, который вместе с клубнями картофеля попадает в решетку, где происходит отсеивание корнеплодов от комьев земли с последующим прикатыванием просеивающей решетки к почве. поверхность.

Важно! Картофелекопатель своими руками имеет смысл сделать для обработки участков с легкими и среднетяжелыми почвами.

Как сделать картофелекопалку своими руками: выбираем материал и инструмент

Для того, чтобы сделать обычную самодельную картофелекопалку для мотоблока, вам потребуются следующие материалы:

  • каркас из сваренных между собой уголков, размер которого 40 на 40 мм;
  • секции труб или каналов 1.длина 3 м;
  • арматура диаметром 10 мм;
  • Лист металлический
  • толщиной 7 мм и более для бортов ограждения и лемехов;
  • шт квадратные трубы или швеллеры для металлических стоек — 8-10 шт;
  • вращающийся металлический барабан и цепь для передачи вращения;
  • колеса, болты и крепеж.
Знаете ли вы? Картофелекопалка вибрационная для мотоблока обеспечивает уборку до 95% всего урожая картофеля, а простая веерная — до 85%. Оборудование и инструменты, необходимые для создания картофелекопалки своими руками: сварочный аппарат
  • ;
  • дрель и дрель;
  • ножницы по металлу;
  • молоток, гаечные ключи;
  • Болгарский.

Особенности изготовления простой картофелекопалки

Простая картофелекопалка — это усовершенствованная изогнутая лопата, которая погружается в землю под клубнями картофеля и выталкивает их на поверхность. Правильно рассчитав ширину копалки и угол наклона режущего инструмента, можно во время уборки рыхлить почву, которую не нужно будет перекапывать.Сделать простую картофелекопалку элементарно – три листа железа свариваются между собой и специальным крепежом крепятся к мотоблоку. Простота конструкции и малое количество комплектующих позволяют изготовить ее начинающему механизатору, умеющему работать со сварочным аппаратом.

Как сделать окучник

Простейший окучник – листерного типа, который состоит из двух остроконечных сварных крыльев из листового железа толщиной не менее 2-3 мм.Это приспособление имеет фиксированную длину захвата за счет неподвижных элементов, острие которых вонзается и рыхлит землю, поэтому каждый огородник, планирующий сделать простую картофелекопалку своими руками, должен предварительно сделать чертежи приспособления с учетом ряда приемлемое для него расстояние, которое он обычно выдерживает при посадке картофеля. Обычно это около 60 см, а промышленные окучники имеют ширину всего 30 см. Для изготовления окучника нужно взять лист металла толщиной не менее 3 мм треугольной формы, длина основания которого от 30 до 60 см, а высота около 30 см.Этот элемент окучника сгибается по высоте треугольника, тем самым получается острие, вонзающееся в землю, к нему привариваются небольшие прямоугольники в виде крыльев, размах которых будет равен ширине междурядья. К основному треугольнику веерообразно приваривают 7-10 стержней длиной около 30 см. Для лучшей жесткости край треугольника укрепляют железным стержнем толщиной не менее 3 мм.

Важно! Жесткая подставка не позволит перегрузить двигатель мотоблока во время работы.

Крепление для картофелекопалки

Для крепления картофелекопалки к мотоблоку необходим металлический прямоугольник 50*520 мм, толщина металла которого не менее 10 мм. На нем просверливают отверстия для регулирования глубины погружения наконечника копалки в землю во избежание разрезания клубней. Жесткость законцовки и крыльев имеет смысл увеличить, соединив края крыльев железной пластиной, к которой будет приварена стойка конструкции, несущая на себе всю нагрузку земляных работ при уборке картофеля; по возможности эту металлическую часть можно предварительно закалить.

Как сделать своими руками картофелекопалку ревущего типа

Сделать копалку для картофеля своими руками немного сложнее, но очень реалистично в исполнении. Сначала нужно изготовить отдельные составляющие этого полезного агрегата, соединить их между собой, проверить работу механизма, и вибрационная картофелекопалка для мотоблока своими руками готова к уборке картофеля. Изучим все этапы изготовления картофелекопалки для мотоблока. Перед изготовлением данного механизма рекомендуется сделать схематический чертеж картофелекопалки для мотоблока с указанием размеров деталей для наглядности при замере материала и дальнейшей сварке.

Для начала рекомендуется изготовить раму для просеивателя. Для этого из квадратной трубы 40*40 мм (или уголков) следует сварить прямоугольник размером 120*80 см, который нужно хорошо отшлифовать болгаркой. Затем на четверть длины этого прямоугольника каркаса приваривается кусок квадратной трубы 40*40 мм для перемычки и дальнейшей установки стержней.В другой части рамы делаем крепление для оси колеса, для этого с внешней стороны по углам нужно вертикально расположить и приварить два отрезка длиной 15 см из трубы диаметром 30 мм, и просверлите в каждой трубе отверстие сверлом диаметром 10 мм.

Затем следует установить несколько вертикальных стоек – для этого нужно отступить от встроенных перемычек по 5 см с обеих сторон и приварить квадрат размером 3*3 см и длиной 50 см, затем отступить еще 20 см и приварить 40-сантиметровые стойки, после чего отступить 40 см и приварить 30-сантиметровые стойки, в результате получится своеобразная лестница. Теперь нужно соединить стойки металлической полосой, толщина которой 0,4 мм, под углом 45 градусов, в итоге получится треугольная конструкция.

Знаете ли вы? Первая картофелекопалка на конной тяге была создана русским кузнецом в 1847 году.

Как сделать скатную доску и рало

Следующим этапом изготовления картофелекопалки своими руками является сварка рабочей части нашего приспособления — рала и скатной доски.Рало необходимо для выкапывания клубней картофеля из почвы с последующей их подачей на скатную площадку из железных прутьев. Для сооружения рала необходимы два металлических листа размером 400*400 мм толщиной 0,3 мм, в каждом из которых нужно сделать отверстие под болт, а также просверлить отверстие в стойках, отступив 5 см от края, и прочно прикрутите болтами эти металлические пластины к раме. Затем металлическая пластина размером 30*70 см конусообразно сгибается в центральной части с помощью ударов молотка и приваривается к боковым листам встык – получился рал, край которого нужно заточены для лучшего проникновения в землю.

Скатная доска сваривается из 8-10 металлических стержней или отрезков арматуры длиной около 1,2 м, один конец которой приваривается к днищу рельса, а другой выходит за пределы копалки и перемещается достаточно свободно. Стержни привариваются параллельно на расстоянии около 40 мм. Для усиления конструкции на торце рамы с двух сторон от нее можно приварить швеллер длиной около 30 см – это будут подступенки, к которым приваривается брусок. Затем к нему будут приварены стержни на расстоянии двух третей их длины для прочности скатной доски.В процессе уборки свободные края веточек будут вибрировать и сбивать прилипшую к корням почву. Сбоку от стоек скатной доски также рекомендуется приварить металлические пластины, чтобы предотвратить выпадение клубней картофеля из конструкции шпалеры.

Выбор колес для строительства

С основными этапами как сделать картофелекопалку своими руками мы уже ознакомились, теперь нужно выбрать колеса для конструкции из следующих вариантов:

  • металлические — подходят для работы на твердом грунте, своим весом утяжеляют копалку и улучшают работу сборщика;
  • резиновые простые — используются для работы на рыхлом грунте, по мокрому грунту, не дадут возможности перевозить садовый инвентарь;
  • резиновые с тракторным протектором — позволят использовать конструкцию в мокром грунте без проскальзывания, они громоздкие и тяжелые.
Резиновые колеса с тракторным протектором — лучший вариант для изготовления картофелекопалки. Колесо снабжено креплением, похожим на букву «Г», которое крепится к оси, закрепленной на раме копателя. Колесо можно закрепить «шпилькой» по аналогии с садовой тачкой.

Важно! Более широкие колеса облегчат перемещение картофелекопалки по грядкам.

Крепление

И вот мы на завершающем этапе изготовления картофелекопалки своими руками — изготовление крепежа и окончательная сборка механизма.Редуктор крепится к оси с помощью подшипников, транспортный механизм собран из колес, роликовых цепей, металлических дисков. Ось, как соединительный мост, должна крепиться звездочками, к ней привариваются диски, к которым крепятся колеса. Цепь будет передавать энергию и вращать валы, приводя в движение механизм картофелекопалки.

Затем делается держатель с буквой «Г». Длинный конец крепится к балкообразной детали, которая соединяется с мотоблоком, а короткий конец приваривается к наконечнику рала. Для контроля угла наклона рала оптимальным вариантом будет соединение бруса с картофелекопалкой двумя и более болтами.

В результате всей проделанной работы у вас будет картофелекопалка для мотоблока, очень простая в управлении, кроме того, она будет частично разборной и транспортабельной за счет болтового соединения механизма. Такая копка для картофеля поможет извлечь из почвы клубни картофеля, немного очистить от грунта и аккуратно разложить их по поверхности борозд.Владельцу приусадебного участка останется только собрать урожай и обеспечить ему оптимальные условия хранения.

Была ли эта статья полезной?
Не совсем

Картофелекопалка длиной мини-трактор помогает быстро и с минимальными потерями собирать урожай корнеплодов. Сделать это устройство своими руками достаточно сложно, но многие фермеры предпочитают использовать самодельные агрегаты.

Мини-трактор-копатель предназначен не только для уборки картофеля. С помощью этой насадки можно оптимизировать сбор свеклы, моркови, редиски и репы. Эти устройства крепятся к задней навеске трактора, бывают однорядными и двухрядными.

По типу работы картофелекопалки можно разделить на конвейерные и вибрационные. В этой статье мы рассмотрим популярные модели и расскажем, как сделать копалку для мини-трактора своими руками.

Принцип действия картофелекопалки

Приспособления для выкапывания корней очень просты в использовании. Навесное оборудование крепится к задней навеске мини-трактора.Во время движения ножи, установленные на агрегате, вскрывают слой почвы на глубину около 25-30 сантиметров, извлекая клубни картофеля.

Двигаясь по конвейеру, картофель освобождается от остатков почвы и ботвы. После этого очищенный урожай поступает в накопительный бункер или падает в проходы.

На российском рынке навесная сельхозтехника, картофелекопалки для мини-трактора представлены в большом ассортименте. Следует отметить, что фермеры охотно приобретают не только импортную, но и отечественную продукцию.

Все агрегаты отличаются друг от друга производительностью, массой конструкции и техническими характеристиками. Независимо от производителя, все устройства работают очень аккуратно и помогают собрать урожай с минимальными потерями.

Обзор популярных моделей картофелекопалок

ККМ-3

Вес данного агрегата всего 40 килограммов, поэтому данный аппарат оптимален для мини-трактора. … К основным узлам относятся активный сошник для вскрытия почвы и просеивающая сетка.Эти особенности указывают на то, что это однорядная вибрационная картофелекопалка.

Глубина обработки почвы 20 сантиметров. Ширина охвата этой насадки составляет 400 миллиметров. Усилие, необходимое для работы, передается через вал отбора мощности мини-трактора. Устойчивость агрегату придают два колеса. Экскаватор обслуживает один механизатор.

КФТ2-01

Картофелекопалка конвейерная однорядная предназначена для работы на легком грунте … Неплохо для мини-тракторов МТЗ.

Картофелекопалка рыхлит почву на глубину от 15 до 20 сантиметров. Ширина захвата 580 миллиметров, производительность около 0,2 га в час. Стоит отметить, что вес техники составляет 125 килограммов, поэтому для качественной работы требуется соответствующая тяговая мощность мини-трактора и двухдиапазонный вал отбора мощности.


4U-1

Картофелекопалка транспортная от китайских производителей. Подходит для уборки всех видов корнеплодов. Масса навесного оборудования составляет 135 килограммов, поэтому мини-трактор должен иметь мощность от 18 до 30 лошадиных сил.

Кроме того, для корректной работы изделия частота вращения вала отбора мощности должна быть не менее 540 об/мин. Ширина охвата составляет 650 миллиметров, но картофелекопалка однорядная. Устройство крепится к трактору с помощью трехточечной задней навески. Производительность — 0,2-0,3 га в час.

ДТС-1

Картофелекопалка конвейерная, отличается хорошей производительностью и точностью работы. Режущий орган устройства состоит из трех отдельных лемехов, задняя часть которых находится на одной оси с конвейерной лентой. Данная схема обеспечивает частичную очистку клубней перед поступлением на конвейер и минимизирует потери при уборке.

Все трущиеся части и опорные подшипники защищены от пыли, что положительно сказывается на сроке службы оборудования. Следует отметить, что установка оснащена эллиптическим встряхивателем и гладкими роликами, по которым движется конвейерная лента.

Z-653/2

Картофелекопалка транспортная, предназначена для мини-тракторов тягового класса 0,6-0,9. Вес техники составляет 320 килограммов, поэтому мощность дизельного двигателя, устанавливаемого на мини-трактор, должна начинаться от 18 лошадиных сил.

Устройство может работать на междурядьях шириной от 60 до 75 сантиметров. При умеренной влажности воздуха и нормальной структуре почвы с каждого гектара можно собрать до 100 центнеров урожая. При этом собранные клубни практически не будут повреждены. Диапазон скоростей для оптимальной работы оборудования должен варьироваться от 1,5 до 6 км/ч.

Обзор популярных моделей картофелесажалок

КС-2МТ

Мини-тракторная картофелесажалка предназначена для обработки двух рядков. Масса конструкции навесного оборудования составляет 115 кг. Ширина между рядами посадки регулируется, ширина может варьироваться от 60 до 75 сантиметров.

Под семена отведено два бункера объемом по 35 литров каждый. Стоит отметить, что данный аппарат сажает 5 картофелин на погонный метр.

2 MBS-1

Картофелесажалка однорядная от китайских производителей. Вес техники составляет 105 килограммов, поэтому для работы необходимо использовать мини-трактор мощностью от 12 до 18 лошадиных сил.

Стоит отметить, что глубина посадки клубней составляет 8-12 сантиметров, при этом шаг между кустами будет 25-27 см.

Из особенностей можно выделить посадку картофеля и одновременное внесение удобрений. Для этого в картофелесажалке предусмотрено два контейнера: 40 кг для семян и 25 кг для удобрений.

S-239

Это двухрядная модель, которая может работать в автоматическом режиме. При работе с этой насадкой можно регулировать ширину рядов, расстояние между клубнями и глубину посадки.

Производительность агрегата 0,3-0,4 га в час. Обслуживается одним трактористом, для работы потребуется мини-трактор тягового класса 0,4 и выше.

Самодельная картофелекопалка

Если вы не хотите тратиться на заводское навесное оборудование, вы можете оснастить свой минитрактор самодельной картофелекопалкой.Стоит сразу отметить, что за изготовление такой конструкции рекомендуется браться, только подготовив предварительные чертежи и эскизы. Чертежи помогут точно определить количество материала и рассчитать усилие натяжения.

Выполнение данной работы лучше доверить человеку с техническим образованием. Подготовив чертежи, можно приступать к сборке навесного оборудования для мини-трактора.

Сначала нужно сделать рамку. Необходимо взять металлический уголок или швеллер.Части каркаса свариваются между собой с помощью электросварки. Затем из листа металла или куска водопроводной трубы изготавливается основная рабочая плоскость — лемех.

Эта часть предназначена для вскрытия почвы. Некоторые фермеры приваривают лемех к раме элеватора. Это ошибка, такой нож долго не прослужит, потому что на него ложится основная нагрузка. Оптимальным вариантом будет резьбовое соединение.

Сам элеватор крепится к раме под углом.Для этого из стального профиля делается «стакан» с втулками. Втулки соединены между собой валами из высокопрочной стали. На шпонки вала установлены зубчатые колеса со ступицами.

Для изготовления приводного барабана вам понадобятся роликовые цепи и шина. Прут должен быть круглым, на него будут надеты цепи. Для надежности конструкции по бокам приварены два металлических диска. Барабан устанавливается на неподвижную ось, которую необходимо вставить в кожух. После этого устанавливается звездочка с опорным подшипником.

Самодельная картофелекопалка для мини-трактора готова к работе. Изготовление такой конструкции своими руками – довольно трудоемкий процесс. Вам также потребуются навыки электросварки и инженерные навыки.

Если вы только пробуете себя в роли изобретателя, то гораздо проще приобрести заводскую модель. Стоимость отечественных однорядных картофелекопалок не превышает 30 000 рублей. Обычно затраты на покупку оправдываются за один сезон.

Для тех, кто знаком со сварочными работами не понаслышке и любит повозиться с различными приспособлениями, хочется добавить, что приведенная выше конструкция самодельного копателя далеко не единственная.

На просторах всемирной паутины можно найти чертежи различных приспособлений, предназначенных для уборки корнеплодов. Поняв принцип работы и изучив схемы и чертежи, можно попробовать создать навесное оборудование по собственному проекту.

Уникальность принципа работы моей самодельной картофелекопалки заключается в следующем: при движении за мини-трактором между рядами прицепной механизм своим лопатообразным сошником приподнимает подберезовик (ряд картофеля) и освобождает плоды .

Урожай, немного земли, а также остатки ботвы попадают на цепно-балочный конвейер элеватора.

В других конструкциях после конвейера плоды по проходному желобу попадают в очистительный барабан, на приеме в котором они бесконечно скапливаются, увеличивая время уборки. В моем самодельном уборочном механизме нет очистительного барабана — земля высыпается через решетку еще на конвейере, засохшая ботва особых неудобств не доставляет, а очищенные плоды попадают в накопительный бункер.

Дизайн

Комбайн прост по конструкции — состоит из большого количества узлов и деталей от списанной сельхозтехники, в первую очередь от старой, промышленной картофелеуборочной техники. Технология его изготовления, однако, проста – достаточно иметь ножовку по металлу, электродрель и сварочный аппарат (токарные работы присутствуют в минимальном количестве).

Чертежи самодельной картофелекопалки

Кинематическая основа: 3 цепная и 1 цепно-пружинная передача (при использовании роликовых цепей звездочек мопедов, велосипедов и сельскохозяйственных агрегатов).


Пояснения к чертежу: 1, 2 — тяги шарнира и навески (условно не показаны на виде спереди), 3 — рама мотор-редуктора, 4 — топливный бак, 5 — двигатель, 6 — приводная цепь элеваторного конвейера , 7 — бункер-накопитель, 8 — колесная тележка, 9 — планки регулировочные, 10 — узел крепления элеватора, 11 — цепной транспортер, 12 — борт элеватора, 13 — сошник.

Лифтовое устройство

А теперь подробнее о каждом из самых важных узлов.Наиболее важным среди них является лифт. Он выполняет 2 функции: транспортно-перемещающую и чистящую картошку, а также функцию основания — к его раме крепится комплектный редукторный механизм. Подъемник установлен асимметрично колесной тележке.


Чертеж самодельного лифта

Элеватор (конвейер и скаты условно на виде сверху не показаны): 1 — сошник, 2, 10 — борг, 3, 9 — скаты. 4 — рама, 5 — регулируемая опорная звездочка (z=9, 2 шт.), 6 — звездочка неподвижная опорная (z = 9, 2 шт.), 7 — звездочка неподвижная тяговая (z = 9, 2 шт. ), 8 — карданный вал, 11 — болт М10 (16 шт.).

Это связано с принципиальными особенностями работы трактора — ширина колеи, как правило, больше расстояния между котлами, поэтому одна группа колес трактора и монитора постоянно перемещается между рядами, а другая группа — вдоль убранная площадь поля. Каркас лифта изготовлен из угловых профилей 45х45 мм. К нему крепятся лемех и корпуса опорной и тяговой звездочек на валу привода конвейера.Цепно-стержневой конвейер (гусеничный) — от списанного комбайна для уборки картофеля.

Его цепи были уменьшены примерно до 1670 мм (изготовлено 44 стержня), а стержни укорочены до 300 мм. Гусеница снабжена лопатками для захвата плодов (при их отсутствии крупные плоды скатывались бы вниз) и установлена ​​на опорных звездочках, передние звездочки регулируемые (определяют уровень натяжения цепи).

Конвейер приводится в движение тяговыми звездочками на приводном валу.Причем скорость больше, чем движение трактора между рядами, иначе комбайн не справился бы с количеством поступающих плодов. К угловым рамкам рамы крепятся бортики из листовой стали (толщина — 1 мм), к бортикам крепятся откосы, замыкающие цепи, чтобы туда не попал картофель. Причем установлены две пары кронштейнов: одна пара для планок, которые регулируют угол наклона по отношению к колесной каретке, и другая пара для установки руля высоты на каретку.Как указывалось выше, к элеватору крепится мотор-редукторный механизм с собственной базой.

Силовая часть

Мотор от мопеда Д-6, без доработок (однако очень желательно установить вентилятор принудительного охлаждения). Его мощности более чем достаточно для привода конвейера. Приводится в движение очень просто — с помощью спускового рычага. Для выполнения этой операции достаточно ручных усилий.


Чертеж силовой установки

Мотор-редуктор: 1 — блок-рама, 2.9 — большие звездочки (z = 48) с втулками, 3, 7 — малые звездочки (z = l6) с втулками, 4 — двигатель, 5,6 — верхний и нижний кожухи валов с подшипниками (от сельхозтехники), 8 — рама двигателя, 10 — цепи мопеда, 11 — рычаг ручного запуска двигателя.


Рама силового агрегата

Рама мотор-редуктора: 1 — левая стойка, 2 — задний кронштейн, 3 — передний кронштейн, 4 — нижняя поперечина (2 шт.), 5 — верхняя поперечина (2 шт.), 6 — правая стойка, 7 — верхние люльки (2 шт.), 8 — площадка для рамы двигателя (сталь, лист, s3), 9 — нижние ложементы (стальной уголок 50х50х3, 2 шт.). Детали I — 7 из стального уголка 40х40х3. Все крепежные пазы сделаны на месте.

Редуктор состоит из трех цепных передач (цепи мопедные, а звездочки модернизированные велосипедные), а также верхнего и нижнего промежуточных валов. Функция редуктора заключается в передаче крутящего момента от двигателя Д-6 на приводной вал лифта. Топливо поступает самотеком из бензобака, который установлен над двигателем.

Загрузочный механизм также прост по конструкции. Он состоит из тележки колес и бункера-накопителя. Основание каретки состоит из угловых профилей 40х40 мм. Стенки бункерного отсека сделаны из железа для крыши и прикручены к передней и задней стойкам с помощью толстой проволоки через специально проделанные отверстия (такой конструкции крепления более чем достаточно, а использование болтов или заклепок казалось мне не подходит).

Для разгрузки бункерного отсека решетчатое дно опускается, а плоды накапливаются в заранее подготовленных мешках.Лемех состоит из четырех составных частей: обрезанного диска от культиватора, стальной пластины толщиной 4 мм, передняя кромка которой срезана молотком по силуэту диска, и двух скоб из уголка 45×45 мм. профили. Сталь для изготовления диска закаленная, которой не страшны ни камни, ни сморщенные комки земли. Полукруглый профиль режущей кромки наиболее эффективен при выкапывании картофеля.


Лапа крепится к основанию элеватора четырьмя болтами.Я не буду специально рассматривать механизм сцепления. Техника у каждого разная, и насадка обычно крепится по-разному. Скажу лишь, что приводным элементом механизма является шарнир от рулевой тележки, имеющий прочную и надежную конструкцию. Картофелеуборочный комбайн работает уже два сезона, что значительно уменьшило физический труд нашей семьи.

тяжелая техника гусеницы тракторы колесные гусеницы komatsu бульдозеры погрузчики экскаваторы грейдеры трубоукладчики запчасти двигатели запчасти купить

О компании | Новости | Машины | Цены | Садовые инструменты | Дилеры | Контакты | Ссылки | русский | E-mail
8
7 · Сотрудничество для машин и запчастей, поставщиков
· Машины, тракторы, дозеры, трубопроводы, вилочные погрузчики, грузовики
· Запчасти, треки для тракторов, дозеров, погрузчиков
· Двигатели для машин, тракторов, погрузчиков, грузовики
· Оборудование для тракторов, вилочных погрузчиков, погрузчиков, машины
· Ремонт сервис для тракторов, бульдозеров, машин, вилочных погрузчиков
· Тракторы, косилки, аксессуары, запчасти

      Здесь вы можете купить технику, тракторы, бульдозеры, погрузчики, трубоукладчики, экскаваторы, грейдеры, тракторные запчасти, двигатели и тяжелую технику. Дополнительная информация по электронной почте или по телефону в России +7 (8352) 35-08-09.

      Больше тракторов, бульдозеров, погрузчиков, трубоукладчиков, погрузчиков, экскаваторов, грейдеров, самосвалов, станков, двигателей, запчастей и тяжелой техники только на русском языке — здесь.

Телефоны/факсы в России: +7 (8352) 35-08-09

О компании | Новости | Машины | Цены | Садовые инструменты | Дилеры | Контакты | Ссылки | русский | Эл.atst.ru» TARGET=»_top»> Купить тяжелую технику, гусеницы тракторы колесные, гусеницы komatsu бульдозеры погрузчики трубоукладчики экскаваторы грейдеры, продажа запчастей двигателей машин
© Heavy детали машин и оборудования 2000-2007, © Дизайн и маркетинг — Агентство Игоря Судакова

ЭО-2626-01 со смещенной осью копания

Экскаватор-погрузчик ЭО-2626-01 со смещенной осью копания изготовлен на базе трактора МТЗ-92П (4х4). Экскаватор относится к классу CITYMASTER. Он разработан с учетом лучших достижений отечественного и зарубежного машиностроения.

Экскаватор-погрузчик ЭО-2626-01

предназначен для проведения работ в некомфортных городских условиях. Смещенная ось копания, благодаря которой максимальное смещение тележки достигает 1300 мм, позволяет выполнять черчение грунта у заборов и стен зданий. Также позволяет выполнять экскаваторные работы большой ширины с одного навала экскаватора.Максимальная глубина копания достигает 4,34м.

За счет изменения конструкции повышена устойчивость экскаватора-погрузчика ЭО-2626-01 при копании и повышена прочность стрелы и рукояти. Экскаваторное оборудование собирается перпендикулярно ходу экскаватора. В связи с этим уменьшены габаритные размеры машины в длину. Благодаря этому повышается и маневренность машины при движении по строительной площадке.

Экскаватор-погрузчик ЭО-2626-01

состоит из современного гидрораспределителя с предохранительным и кавитационным клапанами фирмы «Гидроконтроль» (Италия). Гидрораспределитель обеспечивает плавную и точную работу экскаваторного оборудования. Совмещение операций предохраняет оборудование от механических повреждений при ошибках оператора. Есть возможность быстро установить секции для дополнительного оборудования.

Орган управления расположен на расстоянии вытянутой руки. Управление экскаватором осуществляется двумя джойстиками, расположенными на боковой панели управления под правой рукой оператора.

Технические характеристики экскаватора-погрузчика ЭО-2626-01 со сдвинутой осью копания и с ковшом на базе трактора Беларус 92П

                                   Параметры

Единица измерения

Размер

     
Базовый автомобиль-трактор «Беларус»

 92P

Габаритные размеры в транспортном положении
Длина

мм

6500±100

Ширина

мм, не более

2400

Высота

мм

3800±50

Максимальная транспортная скорость

км/ч

18,0 -0,3

Наибольший радиус копания

М

5,85

Наибольшая глубина копания

М

4,3

Наибольшая высота разгрузки экскаватора

М

3,5

Преодоление склона твердой сухой дороги

º, не менее

13

Дорожный просвет

мм, не менее

190

Давление в гидросистеме экскаватора-погрузчика

МПа (кгс/см 2 )

16±1 (160±10)

Подвесное погрузочное оборудование:

 

 

Номинальная грузоподъемность

Т

1,0

Номинальная вместимость главной рукояти

м 3 , не менее

1,0

Ширина режущей кромки ковша

мм, не менее

2200

Подвесной Экскаватор Оборудование :

 

 

Тип оборудования – обратная лопата
Номинальная вместимость ковша

м 3 , не менее

0,28 м 3

Ширина ковша по обрезу

мм, не менее

675

Дополнительный ковш: можно заказать отдельно

 

 

Номинальная вместимость ковша

м 3 , не менее

0,28 м 3

Ширина рукояти

мм, не менее

675

Беларусь MTZ T25, T25A2, T25A3 Руководство по эксплуатации

Беларусь MTZ T25, T25A2, T25A3 Руководство по эксплуатации

MTZ T25, T25A2, T25A3 Оператор

Производственная ассоциация Минска Тракторный завод основан 29 мая 1946 года в Минске. Огромный тракторный завод по-прежнему остается крупнейшим в мире.

Советская тракторная промышленность пережила бурный рост после русской революции. Раннее советское производство тракторов было сосредоточено на Сталинградском заводе.

Минский завод был построен после Второй мировой войны в рамках восстановления разрушенного города. В настоящее время завод производит 38 различных моделей тракторов и экспортирует их в более чем 100 стран мира.

Беларусь МТЗ Т25, Т25А2,Т25А3 Руководство по эксплуатации и запчастям

Бесплатная доставка по электронной почте

Цена: $19.00

Беларусь МТЗ Т25, Т25А2, Т25А3 Руководство по эксплуатации и запчастям

Производственное объединение «Минский тракторный завод» – МТЗ является одним из крупнейших производителей тракторов в мире. Беларусь представляет собой объединение 6 взаимодействующих белорусских заводов. получила 32 международных сертификата качества.

Более 3 миллионов тракторов МТЗ Беларус успешно работают в более чем 100 странах мира круглый год в различных климатических и почвенных условиях.

В настоящее время производит:

24 различных модели пахотных тракторов мощностью от 50 до 130 л.с.п.
6 моделей малых тракторов с мощностью двигателя от 20 до 35 л.с.
8 моделей мини-тракторов и мотоблоков с мощностью двигателя от 6 до 12 л.с.
16 моделей погрузчиков, лесохозяйственных, шахтных и ремонтных машин.
Запчасти к тракторам
Металлообрабатывающее оборудование и др.
В настоящее время МТЗ производит:

История МТЗ Беларусь

Минский тракторный завод – МТЗ – Беларусь основан 50 лет назад. Минск – столица Белоруссии – был полностью разрушен во время Второй мировой войны.После всех бомбежек в Минске не осталось не разрушенным ни одного дома.

Представители всех национальностей СССР помогали белорусам восстанавливать столицу. В результате этой реставрационной работы были основаны многие известные белорусские предприятия. Ниже представлены некоторые из первых моделей тракторов МТЗ Беларус.

Набор Porsche-Diesel Series — Мод FS22 | Мод для Farming Simulator 22

Пакет FS22 Porsche-Diesel Series

Специальный обновленный пакет модификаций для серии Porsche-Diesel, который теперь включает в себя оборудование, специально предназначенное для работы с тягачами Porsche.
Включает:
→ Трактор
→ Передний груз
→ Плуг
→ Косилка с косилкой

В 1956 году серия Porsche-Diesel предлагалась в четырех различных моделях; Junior (14 л.с.), Standard (25 л.с.), Super (38 л.с.) и Master (50 л.с.).
Этот классический трактор, импортированный из Германии местным фермером в середине 1960-х годов, много лет работал в поле, прежде чем был отправлен на пенсию.
Этот старичок, найденный в старом сарае на Элмкрик, любовно отреставрированный ВАМИ и возвращенный к жизни, готов приступить к работе!

Цена: 7 500 – 12 500
Мощность: 14 л.с. – 50 л.с.
Макс.Скорость: 20 км/ч
Вес: 1,1 тонны
Запас топлива: 22,5 литра
Механическая коробка передач
Junior – одноцилиндровый двигатель 0,8 л (14 л.с.)
Standard – двухцилиндровый двигатель 1,6 л (25 л.с.)
Super – 2,5 л трехцилиндровый цилиндровый двигатель (38 л.с.)
Master – четырехцилиндровый двигатель объемом 3,3 л (50 л.с.)

Список изменений 2. 0.0.1
→ Обновлено описание и версия modDesc
→ Обновлена ​​наклейка на верхнюю ссылку
→ Добавлен вариант маяка
→ Добавлен передний вес с типом материала и вариантами цвета
→ Добавлен вариант газового баллона
→ Добавлен вариант удлиненного переднего крыла
→ Добавлен опция знака скорости
→Добавлены новые наклейки и хромированная отделка в зависимости от выбранной модели
→Добавлен второй Aux.Вариант сиденья
→ Добавлены варианты кожаной подушки сиденья
→ Добавлены решетчатые колеса, вариант
→ Добавлено несколько новых элементов оборудования для работы с трактором Porsche-Diesel
→ Добавлена ​​камера заднего вида в кабине, вариант

Список изменений 2.0.0.0
→ Добавлен открывающийся капот и анимированный вентилятор двигателя
→ Добавлены варианты цвета выхлопной трубы
→ Добавлен новый вариант шин
→ Добавлен вариант дуги безопасности
→ Добавлен доп. Опция сиденья
→ Добавлены опции зеркал
→ Добавлена ​​опция заднего рабочего фонаря
→ Добавлены новые опции конфигурации двигателя
→ Добавлена ​​опция предупреждающего знака
→ Добавлен логотип колеса Porsche и брелок
→ Добавлена ​​анимация водителя для переключения передач
→ Добавлен черный дым в выхлоп двигателя
→ Добавлен масляный фильтр
→ Добавлены варианты основного цвета кузова
→ Добавлен спидометр с анимированной стрелкой
→ Добавлен вариант фонаря
→ Добавлен новый звуковой сигнал
→ Добавлены варианты цвета обода
→ Добавлены варианты цвета температуры переднего света
Кредиты: Giants Software , Porsche GmbH, TSR, Adub Modding, Tonyif.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *