Устройство навески МТЗ 83 и конструктивные особенности opex.ru
Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 31.03.2020 13:30:00 [~DATE_ACTIVE_FROM] => 31.03.2020 13:30:00 [ID] => 509149052 [~ID] => 509149052 [NAME] => Устройство навески МТЗ 83 и конструктивные особенности [~NAME] => Устройство навески МТЗ 83 и конструктивные особенности [IBLOCK_ID] => 33 [~IBLOCK_ID] => 33 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [DETAIL_TEXT] =>
Устройство навески МТЗ 82 отличается от других конструкций. Навесное оборудование в белорусской технике качественное, сможет выдержать повышенные нагрузки, эксплуатируется на протяжении длительного времени. Она применяется для коммунального или сельского хозяйства, а также выполнения других задач. Механизмы задней подвески могут добавляться в комплектацию дополнительно, по желанию клиента. Их можно заказать отдельно и приобрести.
Особенности устройства задней навески
Гидравлическая навесная система трактора Белорус обладает стандартным набором элементов.
Все они изготавливаются из высококачественных материалов. Сюда входят следующие механизмы:
- масляный насос для передачи и циркуляции;
- гидравлический распределитель;
- гидравлический цилиндр навески;
- емкость для сбора масла;
- регулятор давления и подачи;
- выносной цилиндр;
- блок управления и дополнительная арматура для усиления конструкции.
Можно заказать смеситель, который оснащается датчиками регулирования. Они позволяют упростить задачу машинисту, чтобы он смог регулировать силовую навеску разными способами. Это может быть силовое, высотное, позиционное, позиционно-силовое воздействие. Управление осуществляется при помощи специального регулятора, прочного распределителя.
Принцип работы конструкции
Распределитель навески оснащен специальным выводом, который позволяет обеспечить свободный слив. Управление осуществляется через 3 пары выводов. Система выполняет несколько разных функций:
- опускание;
- подъем;
- удержание.
Дополнительно обеспечивается позиционное, смешанное или силовое регулирование орудия тракторов. В современной модели МТЗ устанавливают независимую конструкцию.
Как происходит правильное регулирование навесного оборудования для МТЗ 82
Для силового регулирования навески применяются разные специальные инструменты и способы. Механики и автомобилисты смогут изменить глубину пахоты, если показатели превышают установленные нормы и значения.
Иногда может происходить снижение оборотов дизельного мотора, если происходит перегрузка. Можно выделить следующие причины:
- кран, который регулирует скорость коррекции, находится в закрытом состоянии;
- изменение регулировки при помощи поворота маховика, который устанавливается против часовой стрелки;
- установка центральной тяги навески, поэтому требуется ее переставить, чтобы увеличить глубину при пахоте;
- устранение ошибок, регулирование тяги;
- навесное оборудование может функционировать неправильно, если силовой датчик отрегулирован неправильно или с ошибками.
Важно своевременно и периодически проверять силовую тягу. Когда ослабевает затяжка разрезной ступицы рычага, могут возникать дополнительные неисправности. Ступицы располагаются на промежуточном валике. Их нужно тщательно затянуть, чтобы добиться оптимального показателя жесткости. Проверка позволит добиться качественного соединения со стойкой. Ручка регулятора должна возвращаться в исходное положение в автоматическом режиме.
Неисправности и поломки навесного оборудования
Навеска должна подниматься без груза. Если этого не происходит, то под кромкой золотника есть посторонние частицы, которые препятствуют свободному перемещению. Когда возникает поломка, необходимо своевременно менять детали навеса, чтобы обеспечить работоспособность и функционирование грузового автомобиля.
Ремонт выполняется в следующей последовательности:
- в первую очередь снимают крышку регулятора распределителя;
- обеспечение надежного упора стопорного кольца в корпусе;
- переведение рукоятки в заднее положение;
- важно проконтролировать, чтобы золотник передвинулся на 7 мм и больше;
- когда перемещение меньше этого значения, необходимо демонтировать регулятор, удалить все посторонние частицы, которые собрались внутри устройства.
Если в процессе эксплуатации загрязняется предохранительный клапан, который входит в устройство и конструкцию распределителя, навесное оборудование в тракторе МТЗ может не функционировать, не подниматься без груза. Также отсутствует звук, который должен издавать насос при повышении нагрузки.
В процессе технического обслуживания нужно разбирать и промывать насос. На заключительном этапе регулируют показатель давления согласно техническим требованиям. Когда появляется звук работающего насоса, необходимо также выполнять ремонтные работы. Наиболее частой причиной является засорение жиклерного отверстия клапана разгрузки.
В таком случае нужно демонтировать и разобрать регулятор, извлечь перепускной клапан, прочистить основное отверстие, убрать отложения и загрязнения. Эти неисправности характерны при неправильной или чрезмерной затяжке болта, который фиксирует пружину на рукоятке. При необходимости ее можно отрегулировать, поставить в правильное направление.
Нередко ошибка заключается в регулировке тяги управления. Эта неисправность легко устраняется, если следовать всем рекомендациям. Важно заказывать качественные запчасти и комплектующие, чтобы навес для трактора МТЗ прослужил длительное время.
Предназначение навесного оборудования
Навесное оборудование для трактора позволяет улучшить его функциональность, расширить возможности. Можно выделить несколько главных преимуществ дополнительного приобретения и установки качественных навесов:
- Простая установка и легкий монтаж. Навесное оборудование легко эксплуатировать, хранить дополнительные приспособления.
- Можно превратить узкоспециализированную технику в мощный, многофункциональный агрегат, который будет применяться для разных задач.
- Экономия денежных средств и расходов. Если в этом есть необходимость, можно сделать отдельное устройство с минимальными вложениями. Все навесы продаются отдельно.
Некоторые мастера делают самодельные навесы, но они не всегда соответствуют высоким требованиям качества.
Разновидности навесного оборудования для трактора МТЗ
Дополнительные навесы и оборудование позволяют увеличить работоспособность техники, расширить ее возможности. Навеска на трактор бывает передней, задней. Отличия заключаются в способе крепления.
Можно выделить следующие разновидности вспомогательного оборудования, которое делится на определенные категории:
- Для подготовки почвы, грунта необходимо покупать плуг. В каталогах представлены окучники, почвофрезы, которые облегчают земельные работы. Можно монтировать гидравлические грабли, культиватор.
- При посадке культуры, сбора урожая, необходимо использовать устройство для посадки, выкапывания. Есть оборудование для опрыскивания разных культур.
- Чтобы заготавливать сено, необходимо присоединять сенокосилку.
Имеются и другие навески на трактор, которые смогут реализовать разные виды работ. Наиболее востребованное и часто встречающееся оборудование – щетки для уборки, измельчители для веток, фронтальные погрузчики.
Навесные устройства бывают двухточечные и трехточечные. В первом варианте центральная и продольная тяга крепится к трансмиссии в двух точках. В трехточечных вариантах предусмотрено три отдельных точки для монтажа, присоединения. На гусеничных тракторах устройство навески можно при желании переоборудовать, увеличить количество точек для подключения.
На колесные тракторы можно устанавливать только трехточечные навесы, которые нельзя переоборудовать. Именно благодаря навесному оборудованию можно значительно расширить возможности техники, чтобы эксплуатировать трактор круглый год.
Применение фрез
Фрезу на трактор МТЗ нужно покупать отдельно. Это специальное универсальное устройство, которое позволяет культивировать грунт, рыхлить почву. Фреза прослужит длительное время, если эксплуатировать ее на участках, где отсутствуют толстые корни кустов, нет камней, которые могут стать причиной серьезной поломки или повреждения.
Можно заказывать фрезу, которая оборудуется саблевидным ножом. Это основное устройство, которое является наиболее универсальным. Лезвие обладает уникальной формой. Оно сможет справиться с любыми поставленными задачами. Даже при попадании на камень, режущие ножи не повредятся, не выйдут из строя.
[~DETAIL_TEXT] =>Устройство навески МТЗ 82 отличается от других конструкций. Навесное оборудование в белорусской технике качественное, сможет выдержать повышенные нагрузки, эксплуатируется на протяжении длительного времени. Она применяется для коммунального или сельского хозяйства, а также выполнения других задач. Механизмы задней подвески могут добавляться в комплектацию дополнительно, по желанию клиента. Их можно заказать отдельно и приобрести.
Особенности устройства задней навески
Гидравлическая навесная система трактора Белорус обладает стандартным набором элементов. Все они изготавливаются из высококачественных материалов. Сюда входят следующие механизмы:
- масляный насос для передачи и циркуляции;
- гидравлический распределитель;
- гидравлический цилиндр навески;
- емкость для сбора масла;
- регулятор давления и подачи;
- выносной цилиндр;
- блок управления и дополнительная арматура для усиления конструкции.
Можно заказать смеситель, который оснащается датчиками регулирования. Они позволяют упростить задачу машинисту, чтобы он смог регулировать силовую навеску разными способами. Это может быть силовое, высотное, позиционное, позиционно-силовое воздействие. Управление осуществляется при помощи специального регулятора, прочного распределителя.
Принцип работы конструкции
Распределитель навески оснащен специальным выводом, который позволяет обеспечить свободный слив. Управление осуществляется через 3 пары выводов. Система выполняет несколько разных функций:
- опускание;
- подъем;
- удержание.
Дополнительно обеспечивается позиционное, смешанное или силовое регулирование орудия тракторов. В современной модели МТЗ устанавливают независимую конструкцию.
Как происходит правильное регулирование навесного оборудования для МТЗ 82
Для силового регулирования навески применяются разные специальные инструменты и способы. Механики и автомобилисты смогут изменить глубину пахоты, если показатели превышают установленные нормы и значения.
Иногда может происходить снижение оборотов дизельного мотора, если происходит перегрузка. Можно выделить следующие причины:
- кран, который регулирует скорость коррекции, находится в закрытом состоянии;
- изменение регулировки при помощи поворота маховика, который устанавливается против часовой стрелки;
- установка центральной тяги навески, поэтому требуется ее переставить, чтобы увеличить глубину при пахоте;
- устранение ошибок, регулирование тяги;
- навесное оборудование может функционировать неправильно, если силовой датчик отрегулирован неправильно или с ошибками.
Важно своевременно и периодически проверять силовую тягу. Когда ослабевает затяжка разрезной ступицы рычага, могут возникать дополнительные неисправности. Ступицы располагаются на промежуточном валике. Их нужно тщательно затянуть, чтобы добиться оптимального показателя жесткости. Проверка позволит добиться качественного соединения со стойкой. Ручка регулятора должна возвращаться в исходное положение в автоматическом режиме.
Неисправности и поломки навесного оборудования
Навеска должна подниматься без груза. Если этого не происходит, то под кромкой золотника есть посторонние частицы, которые препятствуют свободному перемещению. Когда возникает поломка, необходимо своевременно менять детали навеса, чтобы обеспечить работоспособность и функционирование грузового автомобиля.
Ремонт выполняется в следующей последовательности:
- в первую очередь снимают крышку регулятора распределителя;
- обеспечение надежного упора стопорного кольца в корпусе;
- переведение рукоятки в заднее положение;
- важно проконтролировать, чтобы золотник передвинулся на 7 мм и больше;
- когда перемещение меньше этого значения, необходимо демонтировать регулятор, удалить все посторонние частицы, которые собрались внутри устройства.
Если в процессе эксплуатации загрязняется предохранительный клапан, который входит в устройство и конструкцию распределителя, навесное оборудование в тракторе МТЗ может не функционировать, не подниматься без груза. Также отсутствует звук, который должен издавать насос при повышении нагрузки.
В процессе технического обслуживания нужно разбирать и промывать насос. На заключительном этапе регулируют показатель давления согласно техническим требованиям. Когда появляется звук работающего насоса, необходимо также выполнять ремонтные работы. Наиболее частой причиной является засорение жиклерного отверстия клапана разгрузки.
В таком случае нужно демонтировать и разобрать регулятор, извлечь перепускной клапан, прочистить основное отверстие, убрать отложения и загрязнения. Эти неисправности характерны при неправильной или чрезмерной затяжке болта, который фиксирует пружину на рукоятке. При необходимости ее можно отрегулировать, поставить в правильное направление.
Нередко ошибка заключается в регулировке тяги управления. Эта неисправность легко устраняется, если следовать всем рекомендациям. Важно заказывать качественные запчасти и комплектующие, чтобы навес для трактора МТЗ прослужил длительное время.
Предназначение навесного оборудования
Навесное оборудование для трактора позволяет улучшить его функциональность, расширить возможности. Можно выделить несколько главных преимуществ дополнительного приобретения и установки качественных навесов:
- Простая установка и легкий монтаж. Навесное оборудование легко эксплуатировать, хранить дополнительные приспособления.
- Можно превратить узкоспециализированную технику в мощный, многофункциональный агрегат, который будет применяться для разных задач.
- Экономия денежных средств и расходов. Если в этом есть необходимость, можно сделать отдельное устройство с минимальными вложениями. Все навесы продаются отдельно.
Некоторые мастера делают самодельные навесы, но они не всегда соответствуют высоким требованиям качества.
Разновидности навесного оборудования для трактора МТЗ
Дополнительные навесы и оборудование позволяют увеличить работоспособность техники, расширить ее возможности. Навеска на трактор бывает передней, задней. Отличия заключаются в способе крепления.
Можно выделить следующие разновидности вспомогательного оборудования, которое делится на определенные категории:
- Для подготовки почвы, грунта необходимо покупать плуг. В каталогах представлены окучники, почвофрезы, которые облегчают земельные работы. Можно монтировать гидравлические грабли, культиватор.
- При посадке культуры, сбора урожая, необходимо использовать устройство для посадки, выкапывания. Есть оборудование для опрыскивания разных культур.
- Чтобы заготавливать сено, необходимо присоединять сенокосилку.
Имеются и другие навески на трактор, которые смогут реализовать разные виды работ. Наиболее востребованное и часто встречающееся оборудование – щетки для уборки, измельчители для веток, фронтальные погрузчики. Можно дополнительно купить кун на трактор, экскаватор, прицеп.
Навесные устройства бывают двухточечные и трехточечные. В первом варианте центральная и продольная тяга крепится к трансмиссии в двух точках. В трехточечных вариантах предусмотрено три отдельных точки для монтажа, присоединения. На гусеничных тракторах устройство навески можно при желании переоборудовать, увеличить количество точек для подключения.
На колесные тракторы можно устанавливать только трехточечные навесы, которые нельзя переоборудовать. Именно благодаря навесному оборудованию можно значительно расширить возможности техники, чтобы эксплуатировать трактор круглый год.
Применение фрез
Фрезу на трактор МТЗ нужно покупать отдельно. Это специальное универсальное устройство, которое позволяет культивировать грунт, рыхлить почву. Фреза прослужит длительное время, если эксплуатировать ее на участках, где отсутствуют толстые корни кустов, нет камней, которые могут стать причиной серьезной поломки или повреждения.
Можно заказывать фрезу, которая оборудуется саблевидным ножом. Это основное устройство, которое является наиболее универсальным. Лезвие обладает уникальной формой. Оно сможет справиться с любыми поставленными задачами. Даже при попадании на камень, режущие ножи не повредятся, не выйдут из строя.
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>Навеска МТЗ 82 способно расширить возможности и функциональность техники. При необходимости можно заказать навесное оборудование отдельно, чтобы улучшить производительность. Трактор сможет справиться с любыми поставленными задачами.
[~PREVIEW_TEXT] =>Навеска МТЗ 82 способно расширить возможности и функциональность техники. При необходимости можно заказать навесное оборудование отдельно, чтобы улучшить производительность. Трактор сможет справиться с любыми поставленными задачами.
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 31.


Устройство навески МТЗ 82 отличается от других конструкций. Навесное оборудование в белорусской технике качественное, сможет выдержать повышенные нагрузки, эксплуатируется на протяжении длительного времени. Она применяется для коммунального или сельского хозяйства, а также выполнения других задач. Механизмы задней подвески могут добавляться в комплектацию дополнительно, по желанию клиента. Их можно заказать отдельно и приобрести.
Гидравлическая навесная система трактора Белорус обладает стандартным набором элементов. Все они изготавливаются из высококачественных материалов. Сюда входят следующие механизмы:
Можно заказать смеситель, который оснащается датчиками регулирования. Они позволяют упростить задачу машинисту, чтобы он смог регулировать силовую навеску разными способами. Это может быть силовое, высотное, позиционное, позиционно-силовое воздействие. Управление осуществляется при помощи специального регулятора, прочного распределителя.
Распределитель навески оснащен специальным выводом, который позволяет обеспечить свободный слив. Управление осуществляется через 3 пары выводов. Система выполняет несколько разных функций:
Дополнительно обеспечивается позиционное, смешанное или силовое регулирование орудия тракторов. В современной модели МТЗ устанавливают независимую конструкцию.
Для силового регулирования навески применяются разные специальные инструменты и способы. Механики и автомобилисты смогут изменить глубину пахоты, если показатели превышают установленные нормы и значения.
Иногда может происходить снижение оборотов дизельного мотора, если происходит перегрузка. Можно выделить следующие причины:
Важно своевременно и периодически проверять силовую тягу. Когда ослабевает затяжка разрезной ступицы рычага, могут возникать дополнительные неисправности. Ступицы располагаются на промежуточном валике. Их нужно тщательно затянуть, чтобы добиться оптимального показателя жесткости. Проверка позволит добиться качественного соединения со стойкой. Ручка регулятора должна возвращаться в исходное положение в автоматическом режиме.
Навеска должна подниматься без груза. Если этого не происходит, то под кромкой золотника есть посторонние частицы, которые препятствуют свободному перемещению. Когда возникает поломка, необходимо своевременно менять детали навеса, чтобы обеспечить работоспособность и функционирование грузового автомобиля.
Ремонт выполняется в следующей последовательности:
Если в процессе эксплуатации загрязняется предохранительный клапан, который входит в устройство и конструкцию распределителя, навесное оборудование в тракторе МТЗ может не функционировать, не подниматься без груза. Также отсутствует звук, который должен издавать насос при повышении нагрузки.
В процессе технического обслуживания нужно разбирать и промывать насос. На заключительном этапе регулируют показатель давления согласно техническим требованиям. Когда появляется звук работающего насоса, необходимо также выполнять ремонтные работы. Наиболее частой причиной является засорение жиклерного отверстия клапана разгрузки.
В таком случае нужно демонтировать и разобрать регулятор, извлечь перепускной клапан, прочистить основное отверстие, убрать отложения и загрязнения. Эти неисправности характерны при неправильной или чрезмерной затяжке болта, который фиксирует пружину на рукоятке. При необходимости ее можно отрегулировать, поставить в правильное направление.
Нередко ошибка заключается в регулировке тяги управления. Эта неисправность легко устраняется, если следовать всем рекомендациям. Важно заказывать качественные запчасти и комплектующие, чтобы навес для трактора МТЗ прослужил длительное время.
Навесное оборудование для трактора позволяет улучшить его функциональность, расширить возможности. Можно выделить несколько главных преимуществ дополнительного приобретения и установки качественных навесов:
Некоторые мастера делают самодельные навесы, но они не всегда соответствуют высоким требованиям качества.
Дополнительные навесы и оборудование позволяют увеличить работоспособность техники, расширить ее возможности. Навеска на трактор бывает передней, задней. Отличия заключаются в способе крепления.
Можно выделить следующие разновидности вспомогательного оборудования, которое делится на определенные категории:
Имеются и другие навески на трактор, которые смогут реализовать разные виды работ. Наиболее востребованное и часто встречающееся оборудование – щетки для уборки, измельчители для веток, фронтальные погрузчики. Можно дополнительно купить кун на трактор, экскаватор, прицеп.
Навесные устройства бывают двухточечные и трехточечные. В первом варианте центральная и продольная тяга крепится к трансмиссии в двух точках. В трехточечных вариантах предусмотрено три отдельных точки для монтажа, присоединения. На гусеничных тракторах устройство навески можно при желании переоборудовать, увеличить количество точек для подключения.
На колесные тракторы можно устанавливать только трехточечные навесы, которые нельзя переоборудовать. Именно благодаря навесному оборудованию можно значительно расширить возможности техники, чтобы эксплуатировать трактор круглый год.
Фрезу на трактор МТЗ нужно покупать отдельно. Это специальное универсальное устройство, которое позволяет культивировать грунт, рыхлить почву. Фреза прослужит длительное время, если эксплуатировать ее на участках, где отсутствуют толстые корни кустов, нет камней, которые могут стать причиной серьезной поломки или повреждения.
Можно заказывать фрезу, которая оборудуется саблевидным ножом. Это основное устройство, которое является наиболее универсальным. Лезвие обладает уникальной формой. Оно сможет справиться с любыми поставленными задачами. Даже при попадании на камень, режущие ножи не повредятся, не выйдут из строя.
№ | Наименование | Ед. | Цена |
1 | Блок цилиндров МТЗ 240-1002001-Б2 | шт. | 33 500 |
2 | Брус МТЗ 50-2801124 | шт. | 6 400 |
3 | Вал вертикальный МТЗ (Украина) 52-2308063 39,00 см | шт. | 1 900 |
4 | Вал карданный МТЗ -82 72-2203010-А2 | шт. | 1 980 |
5 | Вал коленчатый Д-240 б/вкл. | шт. | 13 900 |
6 | Венец маховика (под стартер) Д-240 50-1005121 | шт. | 3 790 |
7
| Гидроусилитель руля МТЗ 70-3400020 (БЗТДиА) | шт. | 25 900 |
Гидроусилитель руля МТЗ 70-3400020 РФ | шт. | 17 950 | |
8
| Гильза шкворня п. | шт. | 3 500 |
Гильза шкворня п.в.м МТЗ (аналог) 52-2308084
| шт. | 1 430 | |
9
| Глушитель длинный МТЗ 60-1205015-А2 (Новосады) | шт. | 1850 |
Глушитель длинный МТЗ 60-1205015-А2 (аналог) | шт. | 790 | |
10
| Глушитель короткий МТЗ 60-1205015-А (завод) | шт. | 1640 |
Глушитель короткий МТЗ 60-1205015-А (аналог) | шт. | 720 | |
11
| Головка блока цилиндров Д-240 в сб 240-1003012 | шт. | 18 600 |
Головка блока цилиндров Д-240 в сб 240-1003012 (Аналог) | шт. | 15 950 | |
12 | Диск колеса заднего МТЗ 873. | шт. | 8 470 |
13 | Диск колеса пер.МТЗ ведущ. (шир) 5шп. 775-3101020 | шт. | 3 470 |
14 | Диск нажимной тормозной МТЗ (с/о) 50-3502030 А | шт. | 1 300 |
15 | Диск сцепления Д-240 (усилен.) 85-1601130 | шт. | 1075 |
16 | Отводка с подшипником МТЗ-80 50-1601180 | шт. | 860 |
17 | Полуось переднего вед.моста МТЗ (Украина) 52-2308065 | шт. | 1 910 |
18 | Промежуточная опора МТЗ-82 72-2209010 | шт. | 9 650 |
19 | Клапан впускной МТЗ 240-1007014Б4 | шт. | 350 |
20 | Клапан выпускной МТЗ 240-1007015Б4 | шт. | 490 |
21 | Компрессор А29.05.000 Д-240/245/260 МТЗ (БЗА) | шт. | 8 400 |
22 | Корзина сцепления Д-240 70-1601090 А (БЗТДиА) | шт. | 5 770 |
23
| Корзина сцепления Д-240 80-1601090 (н/обр) (БЗТДиА) | шт. | 8 100 |
Корзина сцепления Д-240 80-1601090 (н/обр) (РФ) | шт. | 5900 | |
24
| Корпус сцепления (не в сб.) под стартер 70-1601015 | шт. | 44 400 |
Корпус сцепления усиленный (не в сб.) под стартер 70-1601015-04 МТЗ-82П | шт. | 47 000 | |
25 | Крестовина кардана МТЗ -82 72-2203025 | шт. | 320 |
26 | Лонжерон МТЗ — 80 левый 80-2801060 (завод) | шт. | 5 450 |
27 | Лонжерон МТЗ — 80 правый 80-2801050 (завод) | шт. | 6 200 |
28 | Механизм коромысел в сборе Д-240 240-1007100 | шт. | 5 190 |
29 | Моноциклон МТЗ А53.21.000 | шт. | 89 |
30 | Насос водяной Д-240 240-1307010-А1(БЗА) | шт. | 3 150 |
31 | Насос масляный Д-240 240-1403010-А | шт. | 2 100 |
32 | Ось качания МТЗ-80 50-3000011 | шт. | 800 |
33 | Ось качания МТЗ-80 52-2301058А (с прорезью) | шт. | 410 |
34 | Радиатор водяной МТЗ 70У-1301010-01 (металл) | шт. | 12 800 |
35 | Сердцевина радиатора МТЗ -80 70У1301.020 | шт. | 10 250 |
36 | Вал ведущий ВОМ МТЗ 70-1601026 | шт. | 3 270 |
37
| ТНВД Д-240/243 РР4М9Р1g-4201 (ан. 4УТНИ-1111005-20) Моторпал | шт. | 27 900 |
ТНВД Д-240/243 4УТНИ-1111005-20 (НЗТА) | шт. | 29 500 | |
Топливный насос высокого давления ТНВД 4УТНИ-1111007-420 Д-243 | шт. | 30 700 | |
38
| Форсунка Д-243 11.1112010-04 (171.1112010-50) | шт. | 1 500 |
Распылитель Д-240 (Алтай) 6А1-20с2-50 | шт. | 220 | |
39
| Насос подкачивающий Д-240 УТН3-1106010 (НЗТА) | шт. | 1200 |
Насос подкачивающий Д-240 УТН3-1106010 (Аналог) | шт. | 830 | |
40 | Клапан перепускной Д-240/144 16-с13-1Б | шт. | 125 |
41
| Вкладыши коренные Д-240Р1 | комп. | 571 |
Вкладыши коренные Д-240Н1 | комп. | 580 | |
42 | Вкладыши шатунные Д-240Р1 | комп. | 371 |
43 | Палец поршневой Д-240, Д-65 38 мм 50-1004042 | шт. | 350 |
44 | Кольца поршневые | м/к-т | 1 490 |
45 | Поршневая группа Д-240, Д-65 (г+п+ук) Д65-1000104 | п/к-т | 1 180 |
46 | Барабан ВОМ МТЗ 70-4202033 | шт. | 790 |
47 | Вал 1 передачи и заднего хода МТЗ 70-1701382А | шт. | 1 900 |
48 | Вал блокировочный МТЗ 70-2409020 | шт. | 2 990 |
49 | Вал ведомый ВОМ 70-1601021 | шт. | 1350 |
50
| Вал вилок включения МТЗ 50-1601215 (аналог) | шт. | 450 |
Вал вилок включения МТЗ 50-1601215 (завод) | шт. | 1 040 | |
51 | Вал вторичный МТЗ -80 50-1701252 (завод) | шт. | 7 900 |
52 | Вал гидрораспределителя МТЗ 70-4604034 | шт. | 411 |
53 | Вал ГУРа МТЗ 50-3405047 | шт. | 1 750 |
54 | Вал коробки раздаточной 72-1802063 | шт. | 1 200 |
55 | Валик редуктора пускового Д-240 240-1024116 | шт. | 55 |
56 | Вентилятор охлаждения МТЗ (металл 4 лоп.) 240-1308040-А | шт. | 1150 |
57 | Вилка КПП (бок.включ) 1 пер. и з.х МТЗ 74-1702086 | шт. | 760 |
58 | Вилка раздатки МТЗ 52-1802084 | шт. | 230 |
59 | Вилка раскоса МТЗ 50-4605100 | шт. | 530 |
60 | Вилка сцепления МТЗ-80 50-1601203 | шт. | 180 |
61 | Водило ВОМ с барабаном 70-4202060 (завод) | шт. | 3500 |
62 | Диск колеса переднего МТЗ (шир) 5шп. 775-3101020 | шт. | 3 470 |
62 | Диск колеса пер.МТЗ ведущ. (шир) 8 шп.9*20-3101020 | шт. | 3 030 |
63 | Диск колеса заднего МТЗ 873.3107012 | шт. | 8 470 |
64 | Заглушка ГБЦ Д-240 240-1003027 | шт. | 55 |
65 | Кардан рулевой МТЗ-80 50-3401060 | шт. | 730 |
65 | Колесо рулевое МТЗ 80-3402015 | шт. | 1330 |
67 | Коромысло клапана Д-240 50-1007212 | шт. | 430 |
68 | Крыло заднее УК левое МТЗ 80-8404011Б | шт. | 2360 |
Крыло заднее УК правое МТЗ 80-8404011Б-01 | шт. | 2360 | |
69
| Крыло переднее МК МТЗ 70-8403012 | шт. | 1410 |
Крыло переднее УК МТЗ 80-8403041 (пластик) | шт. | 580 | |
70 | Крышка ГБЦ МТЗ 240-1003032 | шт. | 1749 |
71 | Крышка КПП МТЗ в сб 70-1702010 | шт. | 6600 |
72 | Пробка ГУР МТЗ 50-3407050 | шт. | 160 |
73 | Шестерни з. | шт. | 6020 |
74 | Шестерни п.в.м. (главная пара) 52-2302030 | шт. | 4600 |
75 | Шестерня привода ходоуменьшителя z=32 70-1701224 | шт. | 1940 |
76 | Шестерня 1 ступени редуктора ведущ МТЗ 50-1701196 | шт. | 1060 |
77 | Шестерня 1-й передачи и задн. | шт. | 890 |
78 | Шестерня 2-й ступени редуктора МТЗ 50-1701198 | шт. | 4300 |
79
| Шестерня 3-й передачи МТЗ 50-1701214 (завод) | шт. | 1600 |
Шестерня 3-й передачи МТЗ 50-1701214 (аналог) | шт. | 1200 | |
83 | Шестерня 4 и 5 передач скользящая МТЗ 50-1701048 | шт. | 1820 |
84 | Шестерня 4-й передачи ведомая МТЗ 50-1701216 (аналог) | шт. | 1390 |
85 | Шестерня ведущая диф. (левая) МТЗ 70-2407053 (аналог) | шт. | 3700 |
88 | Шестерня ведущая диф. (правая) МТЗ 70-2407053-01 | шт. | 3600 |
89 | Шестерня включения ХУМ МТЗ 70-1701072 | шт. | 1200 |
90 | Шестерня заднего хода промеж. МТЗ 70-1701082 (аналог) | шт. | 1220 |
91 | Шестерня компрессора Д243 А29.01.200 | шт. | 950 |
92 | Шестерня коронная ВОМ МТЗ 70-4202043 (завод) | шт. | 1140 |
93 | Шестерня п.в.м. (чашка) ведомая МТЗ 72-2308062 | шт. | 5 995 |
94 | Шестерня полуосевая дифф. з.м. МТЗ (Z=22) 50-2403048 | шт. | 875 |
95 | Шестерня понижающего редуктора МТЗ 70-1721031 | шт. | 1550 |
96 | Шестерня промежуточная ВОМ МТЗ (Z=27) 70-1601331 | шт. | 965 |
97 | Шестерня 52-1802061-А | шт. | 5500 |
98 | Шестерня раздатки МТЗ 72-1802068 | шт. | 1290 |
99 | Шестерня редуктора МТЗ 70-1721041 | шт. | 3400 |
100 | Шестерня 52-1802091 | шт. | 1 750 |
101 | Шестерня солнечная ВОМ МТЗ 70-4202032 | шт. | 1250 |
102 | Шестерня Ф50-1701224 | шт. | 1350 |
103 | Шкворень вилки навески МТЗ 50-4605079 | шт. | 385 |
104 | Шкив коленвала МТЗ 240-1005131 (аналог) | шт. | 990 |
105 | ВОМ (крышка задняя) МТЗ (н/о) 80-4202020А | шт. | 14 400 |
106 | Шатун 240-1004100 | шт. | 3 965 |
107 | Шатун Д-245 240-1004100-А Евро 2 под палец 38 мм | шт. | 3600 |
108
| Полуось заднего моста МТЗ 50-2407082А-01 (н/о) (аналог Украина) | шт. | 7100 |
Полуось заднего моста МТЗ 50-2407082А-01 (н/о) (завод) | шт. | 11 050 | |
Полуось зад/моста МТЗ 50-2407082 (с/о) с шестерней (аналог Украина) | шт. | 6 900 | |
109 | Рукав полуоси заднего моста МТЗ 50-2407018 | шт | 12 800 |
110 | Крышка полуоси з.м. МТЗ-80 50-2407028 | шт | 376 |
111
| Маховик МТЗ 240-1005114-А1 (стартер) на 145 зуб | шт | 10 490 |
Маховик МТЗ 240Л-1005114-А пускач 119 зуб | шт | 14 600 | |
112
| Венец маховика (под пускач) МТЗ 50Л-1005121 | шт | 2 762 |
Венец маховика (под стартер) Д-240/245 50-1005121 | шт. | 3950 | |
113 | Втулка бруса МТЗ-82 40-3001022 (аналог) | шт | 390 |
114 | Замок двери УК лев. 80-6105010 | шт | 2 800 |
115 | Замок двери УК прав. 80-6105010-01 | шт | 2 300 |
116 | Кожух тормоза основного МТЗ с отв. 70-3502035 завод | шт | 2300 |
117 | Рычаг отжимной МТЗ н/о 85-1601094 завод | шт | 170 |
118
| Сошка ГУРа МТЗ-80 (толстая) 50-3405042 А | шт | 890 |
Сошка ГУРа МТЗ-82 (тонкая) 52-3405042 | шт. | 874 | |
119 | Распределитель ГУРа МТЗ-50-3406015-А | шт | 2 300 |
120 | Отводка выжимного МТЗ (без подшипн.) 50-1601185 | шт | 252 |
121 | Ремкомплект наконечника рулевой тяги с пальцем 717 | шт | 212 |
122 | Вкладыш верхний МТЗ А35.32.004 с дыркой | шт | 3 |
123
| Редуктор правый п. | шт | 59 550 |
Редуктор левый п.в.м. переднего ведущего моста МТЗ (5 шпилек) 72-2308010 | шт | 59 550 | |
125
| Редуктор правый п.в.м. переднего ведущего моста МТЗ (8 шпилек) | шт | 59 900 |
Редуктор левый п.в.м. переднего ведущего моста МТЗ (8 шпилек) | шт | 59 900 | |
126
| Лента ВОМ МТЗ (с/о) 70-4202120 44мм (заводская) | шт | 1160 |
Лента ВОМ МТЗ (с/о) 70-4202120 44мм (аналог) | шт | 690 | |
127 | Лента ВОМ МТЗ (н/о) 85-4202120 (узкая) 34мм | шт | 1080 |
128 | Лента ВОМ МТЗ (н/о) 85-4202120-Б (широкая) 56мм | шт | 2150 |
129 | Диск сцепления Д-240/260 85-1601130-01 (безасбестовые накладки) (завод) | шт | 2190 |
130
| Диск сцепления усиленный Д-240 70-1601130 (ТАРА) с пружинами | шт | 1380 |
Диск сцепления Д-240 (усилен. | шт | 1200 | |
131 | Зеркало задн. вида 80-8201050 (завод) | шт | 460 |
132 | Брызговик задний МТЗ 80/1221 УК 85-8404040 | шт | 268 |
133 | Капот МТЗ УК 80-8402020-01 | шт | 13 600 |
134 | Решетка радиатора верхняя МТЗ-80 80-8401070 | шт | 830 |
135 | Решетка радиатора нижняя МТЗ-80 80-8401020-Б (без фар) | шт | 820 |
136 | Ступица передняя с подшип. | шт | 3 545 |
137 | Компрессор А29.05000-А | шт | 7 790 |
138 | Виброизолятор МТЗ-80/1221 80-6700160 | шт. | 165 |
139 | Крышка КПП синхр. МТЗ 70-1703010 (рычаг сбоку) | шт. | 14580 |
140 | Накладка тормозная МТЗ-80 А59. | шт. | 59 |
141 | Радиатор водяной МТЗ 70У-1301010-10 (металл) (аналог) | шт. | 11990 |
142 | Закрылок(левый) УК 80-8404020-Б | шт. | 2 300 |
143 | Закрылок(правый) УК 80-8404020-Б-01 | шт. | 2 700 |
144 | Утеплитель капота МТЗ-80 | шт. | 990 |
145 | Коробка раздаточная 72-1802020 | шт. | 9 900 |
МТЗ представил шахтный автобус третьего поколения — Авторевю
В программе Минского тракторного завода, помимо знаменитых тракторов, есть и малоизвестная техника. Вот пример такой новинки — Беларус MT-503. Что же это за помесь автобуса с бронетранспортером?
Это и есть автобус, только не обычный, а шахтный. Такие машины МТЗ выпускает уже почти тридцать лет — исключительно под заказ. Собственно, самым важным заказчиком выступает знаменитый Беларуськалий, шахты которого образуют целый подземный город под Солигорском. В советское время для работы в нем закупали за валюту дорогущие немецкие машины Paus, но после 1991 года денег на это, понятно, не стало. И тогда «подземной» темой занялись тракторозаводцы.
Первенец появился в 1992 году, под маркировкой МТ-353. В его основе был тот самый советский трактор МТЗ-80: от него был дизель, коробка передач, сцепление и другие узлы. Получился угловатый автобус вагонной компоновки для перевозки двадцати горняков, размещавшихся на поперечных лавках. Дверей, окон и отопления не требовалось, да и с внешними формами не заморачивались: в штольнях и выработках машины частенько царапают о стенки. Скорости тоже, понятно, невелики (до 40 км/ч), поэтому 77 «лошадей» дизеля Д-240 хватало с лихвой.
Шахтный автобус второго поколения изяществом форм не блистал. Правая стенка у всех машин — глухая
А вот что отличает все подземные машины от собратьев, так это повышенные требования к пожарной безопасности. Для пожара, как известно, достаточно одной искры, а под землей пожар особо опасен. Поэтому и все электрооборудование было специальным, экранированным, и заземлению придавалось большое значение. Выхлопная система была тоже специальной — с каталитическим нейтрализатором и специальной жидкостной очисткой через барботажный бак.
Не сильно отличается и новый автобус. Невзирая на полную схожесть, диски у него собственного производства
Через десяток лет наступило время модернизации тех машин. Главное отличие было в применении большинства узлов не от трактора, а от грузовика. Так, задний мост и колесные диски позаимствовали от ГАЗ-53, коробку передач — от «сто тридцатого» ЗИЛа. А вот дизель остался минский, но уже Д-243. Сохранила машина и родной передний мост.
Доступ к дизелю Deutz под капотом проще, чем у тракторного предка из кабины
И вот недавно появилось третье поколение шахтных машин Беларус. От предшественников не осталось практически ничего. Компоновка — полукапотная, что облегчает доступ к двигателю. Сам дизель теперь немецкий, 75-сильный Deutz воздушного охлаждения. Его применение позволило отказаться от барботажного бака, что упростило конструкцию и обслуживание. Архаичные мосты сменили на современные, с дисковыми тормозами, итальянской марки Comer. Компоновка салона и вместимость остались прежними, но добавилась частичка уюта: пластиковая отделка потолка и внутренних стенок.
Дорогущий конкурент, помимо электропривода и стекол, отличается резиновыми «бамперами» по боковинам, берегущими окраску. И, конечно, ценой
Вообще, МТ-503, как и его собратья, не только автобус. Все они построены по модульному принципу и могут использоваться в десятках типов — как пожарные, медицинские или специальные шахтные машины. Роднит их одно — они выпускаются штучно и потому довольно дороги. Цена на Беларуса не названа, но стоимость его аналога марки Paus начинается с 200 000 евро.
Машины на базе тракторов МТЗ
МТЗ — совершенный трактор
Как много хорошего, доброжелательного и человечного, было сказано и написано с момента выпуска первой модели трактора «Беларусь» Минского Тракторного завода. Универсально-пропашного колесного трактора, модернизация которого не прекращалась ни в годы «перестройки», ни во время развала СССР, ни в последующие, насыщенные различными катаклизмами постсоветской эпохи, времена. Трактор МТЗ, с его классическим названием того времени, а сегодня, с известнейшим во всем мире брендовым именем, был впервые выпущен в 1974 году, моделями МТЗ-50 и 52. Модернизированными прототипами, которых, сегодня, являются МТЗ-80, с приводом на задние колеса и полно приводной, МТЗ-82, соответственно. Его модели, выполнены по традиционной компоновке, остающейся неизменной все это время, позволили все детали и сборочные единицы, унифицировать на 70%.
Траншеекопатель МТЗ
Сегодня, Амкадор готова предложить на базе МТЗ, созданы совершенные машины, по функциональным возможностям способные выполнять различную работу в сельском хозяйстве, на ряду с самосвалами выполнять транспортные операции, на строительстве объектов и в коммунальных хозяйствах, основными представителями которых являются: экскаватор цепной траншейный – способный обеспечивать разработку траншей с наклонными и прямыми стенками, разных профилей под линии электропередач, связи и трубопроводы. Рассчитан на разработку мерзлых и талых грунтов; экскаватор бульдозер МТЗ – выполняющий все земляные работы и являющийся базовой моделью семейства этого ряда; экскаватор цепной универсальный – предназначенный для прорезки щелей в плотных и мерзлых грунтах; Амкодор 702ЕА – экскаватор-погрузчик МТЗ, с фронтальным оборудованием, съемным механическим устройством и основным ковшом.
Экскаватор-погрузчик МТЗ
Способный, выполнять погрузочно-разгрузочные работы, и земляные работы; Амкодор 702ЕМ – экскаватор-погрузчик фронтальный, с оборудованием поперечного перемещения. Выполняющий фронтальные погрузки, земляные работы; экскаватор-погрузчик ДЭМ-112 – одним из основных назначений которого, является бурение отверстий в грунтах; экскаватор-погрузчик ДЭМ-114 – осуществляет погрузочно- разгрузочные работы, а его конструктивное исполнение позволяет ковшу выполнять параллельное движение при подъеме или при опускании стрелы; траншеекопатель цепной – основным предназначением является проведение земляных работ, планировки грунтовых дорог и стройплощадок, разработки траншей; грунторез ЭЦУ-150 — работает при прокладке сетей канализации, газо- и водопроводов, электропередач и связи, мерзлых и твердых грунтах. Все это, техника отвечающая мировым стандартам, начало которой дал трактор – «Беларусь».
Вам может быть интересно:
Аренда трактора МТЗ. Аренда трактора Беларус в Москве
Аренда трактора МТЗ как универсальной машины необходима при дорожных и строительных работах, для уборки улиц и поддержания чистоты во дворах. Компания «Cargo-Forward» предлагает к вашим услугам большой парк спецтехники, и среди них особую актуальность имеет аренда трактора Беларусь.
Аренда трактора МТЗ в Москве для уборки снега имеет особое значение – коммунальщики не всегда успевают справиться с работой ввиду ограниченного количества снегоуборочных машин. И здесь услуги МТЗ просто незаменимы. Для поддержания в соответствующем виде в зимний период дорог и тротуаров трактор оснащен специальным навесным оборудованием – отвалом со щеткой или ковшом, устройством удаления наледи и пескоразбрасывателем (подходит и для разбрасывания реагентов).
Аренда трактора МТЗ решает практически все задачи по уборке в зимнее время, а цена на эту услугу полностью себя оправдывает. Специальный отвал убирает снег на обочину, откуда его забирают самосвалы и вывозят за город. Специальные щетки позволяют тщательно убрать дорогу от столько выпавшего снега, предупреждая его укатку и образование наледи. Если же лед все-таки образовался – скалыватель эффективно удалит его, образовав крошку, которую потом легко убрать.
Позвоните по тел. + 7 (499) 390-83-77 – мы поможем сделать правильный выбор и определимся с удобными сроками, рассмотрим пожелания и скоординируем действия.
Аренда трактора Беларусь в летний период не менее актуальна, а цена в компании «Cargo-Forward» самая демократичная. Для этого времени года используются увлажняющие щетки, косилка и резервуар для полива в жару газонов и дорог. Услуги трактора МТЗ незаменимы круглогодично, а мы, в свою очередь, готовы предоставить вам все необходимое оборудование и транспорт быстро и недорого.
Аренда трактора МТЗ
У нас честная цена, мы не демпингуем и не обманываем, указывая заниженные цены на сайте и объявляя при звонке реальные.
Возможность принимать оплату с НДС и Без НДС
Если вы хотите заказать трактор МТЗ, вам требуется перевозка грузов по Московской области. Если у вас остались вопросы, то звоните нам по телефону + 7 (499) 390-83-77 и мы с радостью поможем вам!
АнунтуриAm gasit 34 anunturi Am gasit 34 anunturiВинде порог. Promoveaza-ti anuntul aici | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Продажа тракторов Беларус б / у
Тракторы Беларус
Беларус Трактор Интернэшнл работает уже 30 лет, и все это время обслуживает рынок США. Фермеры и владельцы недвижимости являются основными покупателями, которые рассматривают возможность приобретения и использования их продукции. Тракторы Беларус выпускаются в широком спектре моделей, от моделей с воздушным охлаждением мощностью 22 л.с. до тракторов с жидкостным охлаждением мощностью 300 л.с., чтобы удовлетворить широкий спектр возможных потребностей клиентов. Компания также имеет несколько крупных складов запасных частей по всей территории Соединенных Штатов, чтобы обеспечить доступность любых запчастей или руководств по обслуживанию.
Продам топовые модели тракторов Беларус
Самая большая проблема, с которой люди сталкиваются при покупке трактора Беларус, — это цена нового оборудования.У большинства людей нет денег или возможности финансировать такое дорогое оборудование. Подержанный трактор — это разумный выбор, потому что он более доступен по цене и, вероятно, еще много лет прослужит. Европейский рынок имеет прекрасное направление для продажи тракторов Беларус, и это веб-сайт компании Mascus. Mascus предлагает популярные модели 1970-х годов и нынешние модели. Основная целевая группа клиентов — это профессионалы в области сельского хозяйства, и это очевидно из-за большого количества машин 80 л.с. и больше.
Хорошие тракторные компании и продукция выдержали испытание временем, и «Беларусь Трактор Интернэшнл» не исключение из этого правила. Они продают свои тракторы по всему миру в течение 30 лет, поэтому неудивительно, что они продолжают создавать высокий спрос, даже на подержанном рынке. Соединенному Королевству повезло иметь такой ресурс, как Mascus, который может отображать так много моделей тракторов одного производителя в одном месте. Фермеры не ошибутся, выбрав проверенный и надежный трактор, который также имеет солидную репутацию.
Мини-техника_Мини-трактор БЕЛАРУС — 132Н
Мини-трактор БЕЛАРУС — 132Н
Предназначен для вспашки почвы, боронования, культивации, обработки картофеля и свеклы, перемещения травы, перевозки грузов, а также выполнения различных работ с тросом.![]() Подходит для использования на небольших рабочих площадках, в школьных садах и других садах, на огородах индивидуального и коллективного пользования, в теплицах, дома и др. Колесная формула — 4х4. Номинальная мощность двигателя — 9,6 кВт / 13 л.с. Обороты коленчатого вала при номинальной мощности — 3600 об / мин. Удельный расход топлива на номинальном режиме 313 г / кВт.ч. Топливо — 95Е Ходовая система — электростартер и ручной стартер. |
---|
Двигатель | HONDA GX390 |
Конструктивная масса трактора, кг: | 457 |
Номинальное тяговое усилие, кН | 2,0 |
Вперед | 4 |
Назад | 3 |
а) передний | |
1) минимальная | 2,83 |
2) максимальная | 17,72 |
б) назад | |
1) минимальная | 4,03 |
2) максимальная | 12,94 |
Высота от земли, мм | 270 |
База поперечная, мм | 700 |
База, мм | 1030 |
Радиус поворота при минимальном поперечном основании, м: | 2,5 |
Длина | 2500 |
Вытяжка (при поперечном основании 630 мм) | 1000 |
Высота | 2000 |
Раздел G.


Беларусь 1025 / 1025.2 / 1025.3 Раздел
Беларусь 1025 / 1025.2 / 1025.3 Раздел
Беларусь 1025 / 1025.2 / 1025.3 Раздел
Беларусь 1025 / 1025.2 / 1025.3 Секция
Беларусь 1025/1025.2 / 1025.3 Раздел
Беларусь 1025 / 1025.2 / 1025.3 Раздел
Беларусь 1025 / 1025.2 / 1025.3 Раздел
Беларусь 1025 / 1025.2 / 1025.3 Раздел
F5 Беларусь 1025 / 1025.2 / 1025.3 Secti
Беларусь 1025/1025.2 / 1025.3 Раздел
Беларусь 1025 / 1025.2 / 1025.3 Раздел
Беларусь 1025 / 1025.2 / 1025.3 Раздел
Беларусь 1025 / 1025.2 / 1025.3 Раздел
Беларусь 1025 / 1025.2 / 1025.3 Раздел
Беларусь 1025 / 1025.2 / 1025.3 Раздел
Беларусь 1025 / 1025.2 / 1025.3 Раздел
Беларусь 1025 / 1025.2 / 1025.3 Раздел
Беларусь 1025 / 1025.2 / 1025.3 Раздел
Беларусь 1025 / 1025.2 / 1025.3 Раздел
Беларусь 1025 / 1025.2 / 1025.3 Раздел
Беларусь 1025/1025.2 / 1025.3 Раздел
Беларусь 1025 / 1025.2 / 1025.3 Раздел
Беларусь 1025 / 1025.2 / 1025.3 Раздел
Беларусь 1025 / 1025.2 / 1025.3 Раздел
Беларусь 1025 / 1025.2 / 1025.3 Раздел
Беларусь 1025 / 1025.2 / 1025.3 Раздел
Беларусь 1025 / 1025.2 / 1025.3 Раздел
Беларусь 1025 / 1025.2 / 1025.3 Раздел
Беларусь 1025 / 1025.2 / 1025.3 Раздел
Беларусь 1025 / 1025.2 / 1025.3 Раздел
Беларусь 1025 / 1025.2 / 1025.3 Раздел
Беларусь 1025/1025.2 / 1025.3 Раздел
Беларусь 1025 / 1025.2 / 1025.3 Раздел
Беларусь 1025 / 1025.2 / 1025.3 Раздел
Беларусь 1025 / 1025.2 / 1025.3 Раздел
Беларусь 1025 / 1025.2 / 1025.3 Раздел
Беларусь 1025/1025.2 / 1025.3 Раздел
Беларусь 1025 / 1025.2 / 1025.3 Раздел
Беларусь 1025 / 1025.2 / 1025.3 Раздел
Беларусь 1025 / 1025.2 / 1025.3 Раздел
Беларусь 1025 / 1025.2 / 1025.3 Раздел
Беларусь 1025 / 1025.2 / 1025.3 Раздел
Беларусь 1025/1025.2 / 1025.3 Раздел
Беларусь 1025 / 1025.2 / 1025.3 Раздел
Беларусь 1025 / 1025.2 / 1025.3 Раздел
Беларусь 1025 / 1025.2 / 1025.3 Раздел
Беларусь 1025 / 1025.2 / 1025.3 Раздел
Беларусь 1025/1025.2 / 1025.3 Раздел
Беларусь 1025 / 1025.2 / 1025.3 Раздел
Беларусь 1025 / 1025.2 / 1025.3 Раздел
Беларусь 1025 / 1025.2 / 1025.3 Раздел
Беларусь 1025 / 1025.2 / 1025.3 Раздел
Беларусь 1025 / 1025.2 / 1025.3 Раздел
Беларусь 1025/1025.2 / 1025.3 Раздел
Беларусь 1025 / 1025.2 / 1025.3 Раздел
Беларусь-1025 / 1025.2 /1025.3 Раздел
Беларусь-1025 / 1025.2 / 1025.3 the cool
EL24, 25 Лампа A12 -45 + 40 2 F1 Коробка из
XS15.1 Штекер ШС36ПК15Ш-МТ-6 1 ХА9.
Беларусь 1025 / 1025.2 / 1025.3 Раздел
Трактор МТЗ 80, дизель, продам трактор МТЗ 80, дизель б / у
AEBI SCHMIDT ARMATRAC854 1054
БАГАК БЕЛАРУСЬ CARRARO CASE IH 310 500 535 CSCS 150
CVXCVX 160 CVX 170 CVX 1195
FarmallФармолл 95 Фармолл 105
Международный JXJX 90 JX 100 JX 110
MXMX 135 MX 310 MX 335
MXMMXM 155 MXM 190
МагнумМагнум 280 Магнум 290 Магнум 310 Магнум 340 Магнум 8940 Магнум MX
MaxxumMaxxum 100 Maxxum 115 Maxxum 125
PumaПума 140 Пума 145 Пума 150 Пума 155 Пума 160 Пума 165 Пума 185 Пума 210 Пума 225 Пума CVX
QuadtracQuadtrac 500 Quadtrac 535 Quadtrac 600
STXSTX 450 STX 500
SteigerSteiger 500 Steiger 535
CATERPILLAR CHALLENGER CH MTMT 655 MT 665 MT 765 MT 775 E MT 865 MT 875
CLAAS АресАрес 657 Арес 836
АрионАрион 530 Арион 540 Арион 640 Арион 650
АтлесАтлес 946
AtosAtos 220
AxionAxion 810 Axion 820 Axion 830 Axion 840 Axion 850 Axion 870 Axion 930 Axion 950 Axion 960
AxosAxos 340
CeltisCeltis 456
ChallengerЧелленджер 85 Челленджер 95
Nexos XerionXerion 3300 Xerion 3800 Xerion 4000 Xerion 5000
CORMICK DEUTZ DEUTZ-FAHR АгрофармаАгрофарма 95
АгролюксАгролюкс 60
Агроплюс АгротронАгротрон 106 Агротрон 7250 Агротрон К Агротрон L Агротрон X
Серия DX Серия DD 25
Серия М DT75
Eurotrac FARMTRAC FENDT F-серияФермер Фаворит
VarioВарио 312 Варио 712 Варио 818 Варио 820 Варио 916 Варио 920 Варио 926 Варио 936
FERRARI FIAT FORD2000 3000 4000 5000 5610 8210
FOTON Гольдони HANOMAGD-серия
ХИНОМОТО ДЕРЖАТЕЛЬ ХТЗ150 17021 17221
HURLIMANNH-серия
МЕЖДУНАРОДНЫЙ946
ИСЕКИ TATA227
ТГ ТД TLTL2100 TL2300
ТМ ТУТУ 155 ТУ 1700
TXТехас 1300
ЯКОБСЕН JCB 4CX FastracFastrac 3185
Workmax ДЖОН ДИР 2030 2130 3025 3040 4650 5055 E 50755075 E
61206120 M 6120 R
61306130 D 6130 R
61556155 M 6155 R
6210 6215 6220 6320 6330 6400 6410 6630 6810 6910 6920 6930 7810 7930 8100 8200 8210 8220 8285 R 8300 83108310 R
8320 8330 8335 р8335 РТ
8400 8420 84308430T
8520 8530 X-серия КИОТИ КИРОВЕЦК 701
КУБОТА B-серияB1600 B7000
M-серияM135GX M8540
X-серияX20
KYI LAMBORGHINI LANDINI 5-100 5-110 8860 GlobalfarmГлобалфарм 105
LandpowerЛэндповер 145
Легенда PowerfarmPowerfarm 100 Powerfarm 105 Powerfarm 110
ВидениеКругозор 105
LOVOL LSR-серия
MAHINDRA MASSEY FERGUSON135 165 240 265 285 290 375 390 398 399 590 690 5445 6455 8250 8480
МБ MCCORMICK F-серия X7. 670
MT20 MT23 MT180 MT205 MT245
МОРОКА МТЗ НОВАЯ ГОЛЛАНДИЯ E-серияE145
G-серияG190
L-серия M-серияM115 M160
Т-серияТ4 Т5 Т6 Т7 Т8
ТК ТДТД65 ТД90 ТД5050
TGТГ 230
TL100 турецких лир
TMTM 115 TM 125 TM 135 TM 140 TM 155 TM 165
TNTN75
ТСTS100 TS115 TS135
TVT PASQUALI PRONAR5340
Порше РеноАрес
РОСТСЕЛЬМАШ ТО ЖЕ Антарес АргонАргон 70
КорсароКорсаро 70
Фруттето SHIBAURASP
СОЛИС20 26 50
STEYR ВариаторВариатор 6195 Вариатор 6230
KompaktКомпакт 4105
Профи SUPER WALTER TAIHONG TYMТ353
ТЮМОСАН УНИВЕРСАЛ643 650
УРАЛЕЦ УРСУС1634 11054
ВАЛМЕТ8400
ВАЛЬПАДАНА ВАЛЬТРА Серия AA93
N-серияN121 N123 N143
S-серияS374
Т-серияТ130 Т151 Т191 Т193
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ2375
VOLVOBM
ЯНМАР AFAF 17 AF 18
FXFX 26
KEKE-4
RS YMYM1601
YTO 454 SGSG254
X-серияХ804 Х1204
ЮМЗ ЗЕТОР7211 7341 Кристалл Фортерра Проксима
Показать все
Песочный тракт МТЗ Беларусь, Т-40, Т-25 :: Кагоме
Ordoneaza dupa:Pret crescatorPret descrescatorAlfabetic A-> ZAlfabetic Z-> ACele mai populareCele mai noi
160. 00 RON
КРЕСТ ДИФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО МТЗ80 25ММ 50-2403062-А2, 12013
115. 00 RON
SATELIT ДИФЕРЕНЦИАЛ МТЗ 50-2403055, 12010, 12130 Din satelite differential 4 bucati sunt necesare, bucsa bronz in interiorul satelitei NU se mai livreaza separat.
75. 00 RON
НАКОНЕЧНИК ТЕРМОСТАТА CARCASA VECHI 50-1306025, 30237
115. 00 RON
ОПОРА ПЕРИИ DREPTE VECHI MTZ50 SZT212-3708300, 29039
40. 00 RON
КОМПЛЕКТ DISTANTIERE Т-25 14.37.025-2П, 38302
85. 00 RON
КОМПЛЕКТ ГАРНИТУРИ МОТОР Т-25/80186
1240. 00 RON
POMPA INJECTIE T-25 D = 17MM ROTATIVA, НАКОНЕЧНИК VECHI, D21, 54.111100425, 38510 53.1111004-СТ /54.111100425/ СТАРЫЙ ТИП Размер фланца D = 17 мм
155. 00 RON
АНГРЕНАЙ ПОМПЫ ГИДРАВЛИКА 70-4604034, 12032 Pentru pompa T-40 stanga, cu codul 19087
295. 00 RON
КОМПЛЕКТ ДВИГАТЕЛЯ МТЗ80 5 СЕГМЕНТИ L = 245, D = 38, 240-1000108-C5, 19532 ОРИГИНАЛ В комплект двигателя входят основные компоненты трактора МТЗ / Беларусь 80-82, fara turbo. Сетул мотор i …
335. 00 RON
ГЕНЕРАТОР Т-25 700Вт, 14В G466.3701, 38321
950. 00 RON
AMBREAJ Т-40 T25-1601050, 38146 Setul nu contine disc ambreaj si rulmente de presiune ambreaj. Набор ambreaj T-40 cu 6 parghii, 22 caneluri.
65. 00 RON
FURCA VITEZE LUNGA 086 50-1702086, 28006 МТЗ 80,82
Фотографии марки трактораMtz Загрузить JPG, PNG, GIF, RAW, TIFF, PSD, PDF и посмотреть онлайн
Последние изображения марки тракторов МТЗ из Интернета.
Трактор МТЗ-82 Беларусь с тележкой — марка … — 1300 x 957 · jpeg Тракторы Беларусь вернулись, но под новым названием — 700 x 467 · jpeg МТЗ Беларусь 920_tractors Год выпуска: 2010 , Цена: 221 .