Трактор МТЗ-80 история создания
Трактор МТЗ-80 — это одна из самых распространенных сельскохозяйственных машин в странах бывшего СССР. Выпуск агрегата начался более 40 лет назад и продолжается до сих пор. Изменилось только название: сегодня он более известен как «Беларус-80».
Эта машина обладает высокими техническими характеристиками и широкой сферой применения. По сей день она полностью удовлетворяет потребности сельского хозяйства, используется как частная собственность и в коммерческих целях.
История создания МТЗ-80
МТЗ-80 был стратегически важной машиной для сельского хозяйства СССР. Приказ о её разработке утвердили на высшем уровне — в Совете министров.
Для удешевления разработки и отказа от полного изменения производственной базы за основу новинки была взята модель МТЗ-50. Прототип машины был представлен в 1970-м году, в 1972-м успешно пройдены все испытания, а через два года началось массовое производство.
Описание основных технических характеристик трактора МТЗ-80
МТЗ-80 обладает мощностью 75–80 л. с. Все выпускаемые машины и их модификации — заднеприводные. Данный трактор является одной из самых универсальных машин на постсоветском пространстве: ещё в 1974 году для него был утвержден список из более 200 допущенных к использованию дополнительных орудий и устройств.
Двигатель Д-240 был разработан на том же заводе и находится в массовом производстве. Он представляет собой четырехтактный четырехцилиндровый силовой агрегат с общим объемом всех цилиндров 4,75 литра, обладает полуразделенной камерой сгорания.
Некоторые модели оснащаются предпусковым подогревателем, который полезен при использовании машины зимой. Охлаждение двигателя — жидкостное. Запуск осуществляется с помощью стартера или вспомогательного пускового двигателя ПД-10 (10 л. с.). Расход топлива при максимальной загруженности силового агрегата составляет 242 г / кВт * ч, или около 13 литров в час.
Тракторы МТЗ-80 оснащаются только механической девятиступенчатой коробкой передач. Это комплектующее является двухдиапазонным и оснащается понижающим редуктором. Благодаря этому машина может передвигаться вперед на 18 скоростях, а назад — на 4. Сцепление основано на однодисковой сухой муфте. Диапазон скоростей МТЗ-80 — 1,89–33,4 км/ч. Некоторые машины, выпущенные после 1985 года, обладают гидроуправляемой КПП с возможностью переключения под нагрузкой, что дает возможность выбора любой передачи без задействования муфты сцепления.
Ходовая часть оснащена гидроприводом рулевого управления. Задний мост установлен на жесткой подвеске, передний — на полужесткой. Клеммовые соединения позволили реализовать возможность бесступенчатой регулировки задних колес. Передняя колея регулируется ступенчато с шагом 10 см.
В тракторе созданы 4 тормозных системы: стояночная, рабочая, вспомогательная и запасная. Первая гарантирует устойчивость машины на уклонах. Вторая отвечает за замедление и полную остановку.
Применение МТЗ-80
Изначально трактор был предназначен для сельскохозяйственных работ, но его неприхотливость в обслуживании и высокие технические характеристики обусловили популяризацию и в других сферах. Сегодня машины данной модели используются не только в сельском хозяйстве, но и в лесозаготовительной промышленности, в строительной сфере (есть модификации с бульдозерным оборудованием), для буксировки транспорта, перевозки различных изделий и т. д.
Система проводки |
Одыопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен с «массой» |
Номинальное напряжение в сети, в |
12 |
Генератор |
Типа Г-304Д1; переменного тока, со встроенным выпрямителем, номинальная выпрямленная мощность 400 вт |
Регулятор |
|
Аккумуляторная батарея: |
|
тракторов МТЗ-80, МТЗ-82 |
Типа ЗСТ-215ЭМ, напряжением 6 в, емкостью 215 а*ч; две последовательно соединенные батареи, расположены в специальном отсеке сзади кабины |
тракторов МТЗ-80Л, МТЗ-82Л |
Типа 6ТСТ-50ЭМС, напряжением 12 в, емкостью 50 а*ч |
Стартер: |
|
двигателя Д-240 |
Типа СТ-212А, с электромагнитным тяговым реле на корпусе и рычажным приводом, с роликовой муфтой свободного хода, мощностью 4,5 л. с. |
пускового двигателя П-10УД |
Типа СТ-352Д, с электромагнитным тяговым реле на корпусе и рычажным приводом, с роликовой муфтой свободного хода, мощностью 0,6 л. с. |
Электрофакельный подогреватель (только для двигателя Д-240) |
Типа ЭФП-810/500. Последовательно со спиралью электрофакельного подогревателя включены контрольный элемент типа ПД50-В и добавочное сопротивление типа СЭ50-В (0,06 ом) |
Свеча искровая пускового двигателя |
Типа А11У, диаметр резьбы ввертной части СПМ14Х1,25 |
Магнето пускового двигателя |
Типа М-124Б, правого вращения, с соединительной полумуфтой МС100 |
Фары: |
|
передние |
Типа ФГ309 (две штуки), с двухнитевой лампой А12-45+40 для ближнего и дальнего света и лампой А12-1,5 (габаритный свет) |
задние |
Типа ФГ304 (две штуки) с лампой А12-32 |
Задние фонари |
Типа ФП209/ФП209-Б с двухнитевой лампой А12-21-j-6 (стоп-сигнал и габаритный свет) и лампой А12-21 (указатель поворота) |
Передние указатели поворота |
Типа УП214 с лампой А12-21 |
Фонарь освещения номерного знака |
Типа ФП200А с лампой А12-3 |
Плафон кабины |
Типа ПК201 с лампой А12-3 |
Фонари контрольных ламп: |
|
включателя «массы» |
Типа ПД20-Е с рубиновым рассеивателем |
указателя поворотов |
Типа ПД20-Д с зеленым рассеивателем |
дальнего света |
Типа ПД20-М с синим рассеивателем |
Световозвращатели |
Типа ФП310-Е рубинового цвета |
Переносная лампа |
Типа ПЛ-64 с лампой А12-21 (прикладывается в ЗИП трактора) |
Штепсельная розетка |
Типа 47-К для включения переносной лампы, расположена в отсеке аккумуляторных батарей |
Штепсельная розетка |
Типа П300-А для подключения двух фар (клемма V) и кнопки сигнала (клемма III) прицепной сельскохозяйственной машины, указателей поворота — правого (клемма IV) и левого (клемма II), стоп-сигиала (клемма I) и габаритных огней (клемма V) транспортного прицепа |
Звуковой сигнал |
Типа С44, безрупорный, электромагнитный, вибрационный, расположен на корпусе гидроусилителя руля |
|
Три блока плавких предохранителей типа ПРН-Д, ПР11-Ж и ПР11-Е, расположены на щитке приборов |
Прерыватель указателей поворота |
Типа РС410-В, расположен на щитке приборов |
Включатель факельного подогревателя и стартера (для тракторов МТЗ-80, МТЗ-82) |
Типа ВК316-Б, поворотный, трехпозиционный |
Включатель стартера пускового двигателя |
Типа ВК317-А2, поворотный, двухпозиционный |
Включатель «массы» |
Типа ВК318-Б, нажимной |
Центральный переключатель света |
Типа П305, вытяжной на три положения |
Переключатель указателей поворота |
Типа П57, перекидной на три положения |
Переключатель ближнего и дальнего света |
Типа П57-Б, перекидной на два положения |
Включатель звукового сигнала |
Типа ВК322, нажимной, кнопочный |
Включатель магнето пускового двигателя |
То же |
Включатель стоп-сигнала |
Типа ВК854, вытяжной, включается при нажатии на правую тормозную педаль |
Включатель: задних фар, плафона, вентилятора-отопителя (три штуки) |
Типа ВК57, перекидной на два положения |
Электродвигатель вентилятора-отопнтеля |
Типа МЭ226-Б, мощностью 40 вт |
Электрический стеклоочиститель |
Типа СЛ230, однощеточный, односкоростной |
Трактор МТЗ-80 — устройство, особенности, характеристики, видео
Трактор «Беларус» МТЗ-80 выпускается Минским тракторным заводом уже более 40 лет, на сегодняшний день имеет несколько модификаций. Базой для создания стал трактор МТЗ-50. Данная модель позиционирует себя как универсальный пропашной агрегат с тяговым классом 1,4.
В зависимости от модификации трактора отличаются трансмиссией, дизайном, системой запуска двигателя, шинами, характеристиками ВОМ и еще некоторыми нюансами. Самая распространенная модификация трактора МТЗ-80 – гусеничный трактор Т-70.
Трактор МТЗ-80 способен работать с широким спектром навесного оборудования. Наиболее распространенные типы навески – КУНы, косилки, погрузчики, отвалы, ковши, щетки, буры и т. д.
Колесный трактор МТЗ-80 благодаря своей универсальности и проходимости стал очень распространен в разных отраслях промышленности и сельского хозяйства. Наибольшее распространение приобрел в отрасли строительства и погрузки. Качество и технические характеристики сделали МТЗ-80 популярным и за рубежом – его экспорт налажен в 70 стран мира.
Трактор МТЗ-80: технические характеристики
Основные технические характеристики трактора МТЗ-80:
- мощность двигателя – 80 л. с.;
- средний расход горючего – 219 г*кВт/час;
- вместительность бака для горючего – 130 л;
- максимальная скорость – 34 км/час;
- дорожный просвет – 47 см;
- габариты – 3851*1969*2782;
- вес (эксплуатационный)– 4150 кг;
- радиус разворота – 3,8 м;
- грузоподъемность – 3200 кгс.
Теперь рассмотрим подробнее устройство трактора МТЗ-80.
Устройство трактора МТЗ-80
Конструкция и устройство агрегата отличается высоким уровнем унификации запчастей, что значительно облегчает техническое обслуживание и ремонт.
В целом конструкция состоит из полурамы. Передний мост направляющий, с небольшими колесами, полужесткой подвеской, блокируемым дифференциалом и балансирным мостом. Ведущий мост задний, с жесткой подвеской. Мотор расположен в передней части.
Кабина комфортная и удобная, герметичная, с одним рабочим местом, отвечает всем нормам безопасности. Есть система обогрева и вентиляции, обзор широкий. Есть возможность установить тент. Органы управления расположены удобно и эргономично. Рулевое управление с гидроцилиндром.
Теперь подробнее остановимся на основных системах и связующих узлах.
Двигатель трактора МТЗ-80
На данный агрегат устанавливаются дизельный 4-цилиндровые двигатели двух марок – Д-240 и Д-243. Достаточно экономные и выносливые. Система охлаждения жидкостная. Запуск двигателя производится стартером или через пусковой двигатель. Для запуска в холодное время года некоторые модели оснащены системой предпускового нагрева ПЖБ-200Б. Имеется система блокировка запуска мотора при выключенной передаче.
Коробка передач трактора МТЗ-80
Трансмиссия данного агрегата механическая (на некоторых модификациях – гидроуправляемая), однодисковая, сухая. Муфта сцепления замкнутая. Есть понижающий редуктор. Диапазон скоростей – 18 вперед, 4 назад.
Тормозная система трактора МТЗ-80
Стояночные и основные тормоза сухие дисковые. Управление пневматическое, связанное с тормозной системой прицепных устройств.
Электрооборудование трактора МТЗ-80
Представлено электропроводкой, генератором на 699 Вт, выпрямителем напряжения на 14 вольт, стартером и обогревом. Специально можно установить пусковую систему.
Предлагаем также ознакомиться с видео, на котором подробно рассказано о тракторе МТЗ-80:
Трактор МТЗ-80 | Сельскохозяйственная техника АО ММЗ
МТЗ-80 «Беларус» (МТЗ-82 «Беларус») — марка универсально-пропашных колёсных тракторов, выпускаемых Минским тракторным заводом с 1974 года по настоящее время.
Проект, г 1972
Выпускался, гг. 1974 — н.в.
Производитель МТЗ
Экземпляры 1 496 200 (1995 г.)[1]
Назначение Универсально-пропашной
Тип движителя колёсный
Тяговый класс, тс 1,4
Полная масса, т 3,6
Расположение
Кабина сзади (закрытая, вентилируемая)
Двигатель переднее
Основные размеры
Длина, мм 3810
Ширина, мм 1970
Высота, мм 2470
Дорожный (агротехнический) просвет, мм 465
Двигатель
Обозначение по ГОСТ 4Ч11/12,5
Марка двигателя Д-240
Мощность, л. с. (кВт) 80 (58,8)
Трансмиссия
Тип трансмиссии механическая
Число передач вперед/назад 18/4
Подвеска и управление
Тип подвески спереди-балансирная
сзади-жёсткая
Способ управления поворотом передними колесами
Тормоза раздельно управляемые дисковые тормоза задних колёс
Оборудование
Гидрооборудование раздельно-агрегатная система: гидронасос, золотниково-клапанный трехсекционный распределитель, силовой и позиционный регулятор, задний гидроцилиндр, гидроувеличитель сцепного веса
Пневмооборудование компрессор и клапан-распределитель для обеспечения работы тормозов прицепа (на части тракторов)
Электрооборудование Для пуска двигателя, освещения, сигнализации, вентиляции кабины
Модельный ряд
Базовая модель МТЗ-50
Последующая модель МТЗ-90
Колёсный универсальный трактор с задним ведущим мостом тягового класса 14 кН (1,4 тс) МТЗ-80 — базовая модель семейства тракторов «Беларусь» Минского тракторного завода. Одновременно с началом выпуска МТЗ-80, запущено производство и его модификации с двумя ведущими мостами — трактора МТЗ-82.
Конструкция тракторов МТЗ-80 (82) является продуктом глубокой модернизации выпускавшихся ранее семейства тракторов МТЗ-50.
Первый прототип МТЗ-80 датирован 1970 годом. Степень унификации деталей и сборочных, оборотных единиц у МТЗ-50 и МТЗ-80 достигает 70 %[7].
Трактор построен по традиционной для МТЗ компоновке: полурамная конструкция — остов с узлами силовой передачи, переднее расположение двигателя, задние ведущие колёса увеличенного диаметра, передние управляемые колёса меньшего диаметра. Трактор МТЗ-80 имеет привод только на задние колёса, а трактор МТЗ-82 — полный привод.
Тракторы выпускаются в нескольких модификациях, отличающихся друг от друга типом и передаточными числами трансмиссии, способом пуска двигателя, «привязочными местами» для навесного оборудования и внешним оформлением, типом используемой резины, величиной агротехнического просвета и мощностью двигателя.
Сфера применения тракторов МТЗ-80 (82) достаточно обширна. Они могут использоваться на различных работах и агрегатируются с навесными, полунавесными, прицепными и стационарными машинами. Большое количество машин и механизмов предназначенных для работы с трактором имеются у фермерских хозяйств и различных предприятий. Широкий ассортимент навесного оборудования и агрегатов представлен на рынке огромным количеством производителей.
Основное назначение тракторов МТЗ-80 (82) — комплексная механизация возделывания и уборки так называемых пропашных сельскохозяйственных культур (кукуруза, сахарная свёкла, картофель, подсолнечник, овощебахчевые и др.).
Другая область применения — работы общего назначения. Тракторы МТЗ-80 (82), обладая довольно высокими для тракторов скоростными данными, оснащенные пневмосистемой и светосигнальной аппаратурой, могут выполнять значительные по объёму транспортные работы, успешно конкурируя в тяжелых дорожных условиях с грузовыми автомобилями.
В 1970-х — 1990-х годах на тракторы устанавливались дизельные двигатели Д-240 с запуском от электростартера или Д-240Л с запуском от бензинового двухтактного карбюраторного пускового двигателя (пускача). Тракторы с двигателями Д-240Л обозначались как МТЗ-80Л и МТЗ-82Л.
Наряду с ДТ-75 и Т-40 является одним из самых распространённых тракторов на территории бывшего СССР.
Минским тракторным заводом успешно продаются во всём мире, разработанные на базе МТЗ-80 тракторы, приспособленные для работы в различных климатических зонах и сконструированные под решение различных задач в сельском и коммунальном хозяйствах, строительстве и транспортном кластере.
Технические характеристикиДвигательНа тракторах МТЗ-80 (82) и их модификациях устанавливаются четырёхцилиндровые четырёхтактные дизельные двигатели Минского моторного завода семейства Д-240, Д-243, Д-245 жидкостного охлаждения.
Рабочий объём (не менее) — 4,75 л. Номинальная мощность 59,25 кВт (80 л. с.), в первоначальном варианте 55,16 кВт (75 л. с.).
Запуск двигателя осуществляется электростартером, либо пусковым карбюраторным бензиновым устройством ПД-10 номинальной мощностью 10 л. с. На части моделей устанавливался предпусковой подогреватель ПЖБ-200Б.
Силовая передачаСиловая передача служит для передачи вращения от вала двигателя к ведущим колёсам трактора, к валу отбора мощности, а также для изменения величины и направления передаваемого крутящего момента.
На тракторах МТЗ-80 и МТЗ-82 использована ступенчатая (механическая) передача, состоящая из различных типов зубчатых колёс. Регулирование крутящего момента осуществляется за счёт изменения передаточных чисел шестерней.
Силовая передача тракторов МТЗ-80 (82) состоит из следующих узлов и механизмов:
- муфта сцепления,
- коробка передач и раздаточная коробка,
- задний ведущий мост с главной передачей, дифференциалом и конечными передачами.
У трактора МТЗ-82 крутящий момент подводится также и к передним ведущим колесам, для чего в силовой передаче дополнительно используется раздаточная коробка, карданная передача и передний ведущий мост. Агрегаты и механизмы силовой передачи размещены в трех корпусах (муфты сцепления, коробки передач и заднего моста), скрепленных между собой в единый блок, образующий часть остова трактора[8][9][10].
Муфта сцепленияНа тракторе установлена фрикционная, сухая, однодисковая, постоянно замкнутая муфта сцепления, управляемая педалью из кабины. Передача крутящего момента в такой муфте осуществляется за счет сил трения, возникающих при сжатии ведущих и ведомых дисков.
Муфта снабжена тормозком, обеспечивающим при выключении сцепления остановку как вала муфты, так и связанного с ним первичного вала коробки передач. Наличие тормозка способствует также облегчению переключения передач, повышению срока службы шестерён.
Коробка передач и раздаточная коробкаКоробка передач на тракторе механическая, с девятью передачами переднего хода и двумя заднего. Переключение передачи осуществляется одним рычагом, установленным на шаровой опоре в верхней крышке коробки передач и уплотнен резиновым чехлом. Нижний конец рычага заходит в пазы ползунов вилок и при переключении передач перемещает необходимый ползун. Ходоуменьшителем пользуются для понижения первой и второй передач переднего и заднего ходов. При использовании понижающего редуктора число передач удваивается.
Предназначена для изменения передаточных чисел трансмиссии и получения различных скоростей и тяговых усилий при движении трактора передним и задним ходом. Кроме того, коробка передач обеспечивает привод заднего и бокового валов отбора мощности, ходоуменьшителя, раздаточной коробки переднего ведущего моста для тракторов МТЗ-82. Отбор мощности на передний ведущий мост осуществляется от ведомой шестерни первой ступени через промежуточную шестерню, которая устанавливается с правой стороны в стакане корпуса коробки передач.
В корпусе коробки установлены первичный и вторичный валы, параллельно расположенные промежуточный вал, вал пониженных передач и заднего хода, шестерни передач и двух ступеней редуктора, а также шестерни привода ходоуменьшителя и раздаточной коробки.
Раздаточная коробка служит для распределения крутящего момента, передаваемого от коробки передач, между ведущими мостами трактора. С её помощью осуществляется автоматическое или принудительное включение и выключение переднего моста (МТЗ-82).
Раздаточная коробка на тракторах семейства МТЗ-80 выполнена как одноступенчатый шестерёнчатый редуктор с роликовой муфтой свободного хода одностороннего действия и механизмом, который отключает, включает и блокирует муфту свободного хода. Раздаточная коробка устанавливается на двух штифтах и крепится болтами к люку коробки передач с правой стороны.
Задний мостЗадний мост служит для передачи крутящего момента от продольно расположенного вторичного вала коробки передач через главную передачу и дифференциал на конечные передачи и полуоси, на которых закреплены ступицы ведущих колес.
Все узлы и механизмы моста размещены в чугунном корпусе, к передней стенке которого прикреплена коробка передач, а к задней — редуктор заднего вала отбора мощ ности и кронштейн механизма навески. На боковых стенках корпуса закреплены стаканы шестерён конечных передач, кожухи тормозов и рукава задних полуосей. Сверху корпус закрыт стальной крышкой.
Задние мосты в сборе тракторов МТЗ-80 (82) и МТЗ-50 (52) взаимозаменяемы.
Задний мост оборудован дифференциалом с функцией автоматической блокировки (АБД). Механизм блокировки состоит из фрикционной муфты с гидравлическим приводом, расположенной на валу левой ведущей шестерни конечной передачи. Гидропривод муфты реализован от гидроусилителя рулевого управления где установлен датчик блокировки дифференциала. При работе трактора диски муфты под давлением гидравлической жидкости сжимаются и блокировочный вал, жёстко соединённый с нажимными дисками муфты, замыкает левую полуосевую шестерню дифференциала и крестовину,- в результате чего задние колёса и дифференциал блокируются. На приборной панели установлен переключатель режимов работы.
На тракторах, оборудованных ГОРУ (гидрообъемное рулевое управление) с краном блокировки дифференциала и насосом-дозатором, блокировка дифференциала заднего моста осуществляется при помощи педали с гидравлическим приводом которая установлена на полу кабины.
Конечные передачи — последний элемент трансмиссии, передающей вращение и крутящий момент от главной передачи и дифференциала к ведущим колесам трактора. Каждая конечная передача представляет собой одноступенчатый редуктор с парой цилиндрических прямозубых шестерён. Конечные передачи, полуоси и рукава полуосей тракторов МТЗ-80 (82) и МТЗ-50 (52) унифицированы, за исключением левой ведущей шестерни.
Передний ведущий мост (МТЗ-82)Передний ведущий мост передает крутящий момент от привода силовой передачи к передним управляемым ведущим колёсам, служит передней опорой остова трактора. Конструкция моста портально-универсальная. При таком решении на тракторе с 4 ведущими колесами полностью сохраняются все параметры универсальности базовой модели: дорожный просвет, пределы регулировки колеи, радиуса поворота и др. Передний мост состоит из главной передачи, дифференциала и колёсных редукторов
Ведущий мост устанавливается в проем переднего бруса полурамы. Корпус переднего моста соединён с брусом шарнирно, что позволяет мосту качаться относительно полурамы в поперечной плоскости трактора на угол 8—9°, ограниченный упором выступов на корпусе и крышке моста. Передние ведущие мосты тракторов МТЗ-82 и МТЗ-52 взаимозаменяемы.
Передний мост тракторов МТЗ-82 оснащён самоблокирующиймся дифференциалом повышенного трения, состоит из двух корпусов, в которых размещено четыре сателлита на двух осях, две полуосевые шестерни и две нажимные чашки с пакетами фрикционных дисков. Когда дифференциал заблокирован, крутящий момент передается на полуосевые шестерни не только за счет сил трения фрикционных дисков, но и через зубья сателлитов.
Следует отметить, что при этом, моменты, передаваемые зубьям сателлитов на левую и правую стороны одинаковы по величине, но при этом, моменты, передаваемые за счёт сил трения на полуосевые шестерни, могут отличаться в зависимости от значений сцепления колес с покрытием по которому следует трактор.
Ходовая часть и рулевое управлениеХодовая часть служит опорой трактора и образует тележку, при помощи которой осуществляется передвижение трактора. Ходовая часть состоит из полурамного остова, переднего моста, задних и передних колес.
Рулевое управление предназначено для поддержания направленного движения трактора и включает в себя рулевой привод, рулевой механизм и рулевую трапецию. Рулевое управление тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82 снабжено гидравлическим усилителем (ГУР), либо гидрообъемным рулевым управление (ГОРУ), позволяющим значительно снизить усилие, прикладываемое к рулевому колесу при повороте передних колёс трактора.
Подвеска задних колёс — жёсткая. Передние колёса имеют полужёсткую подвеску с балансирным мостом. Задние колёса закрепляются на ведущих осях с помощью клеммовых соединений, что позволяет бесступенчато изменять ширину колеи в пределах 1400—2100 мм. Колея передних колёс также регулируется в пределах 1200—1800, но ступенчато, с шагом 100 мм. Дорожный просвет 465 мм для основных модификаций, 650 мм, для модификаций, оборудованных колёсными редукторами, и 400 мм, для модификации МТЗ-82Н. Тормозные механизмы дисковые.
Гидравлическая навесная системаТрактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической навесной системой с позиционно-силовым регулятором и гидроувеличителем сцепного веса. Состоит из шестерёнчатого насоса НШ-32, главного и двух выносных гидроцилиндров, гидроувеличителя сцепной силы тяжести, пружинного гидроаккумулятора, позиционно-силового регулятора, бака для рабочей жидкости (гидравлические масла ГОСТ 17479.3-85), трубоппроводов, запорных муфт и механизма для навешивания машин.
Гидравлическая навесная система предназначена для агрегатирования и работы трактора с сельхозмашинами, орудиями обработки почвы и служит для управления навесными, полунавесными и гидрофицированными прицепными механизмами. Также система используется для создания и регулирования при помощью гидромеханизма дополнительной нагрузки на задние ведущие колёса за счёт силы тяжести навесной машины, с целью увеличения силы тяги трактора и уменьшения его боксования. Возможно использовать гидросистему для решения ряда вспомогательных операций (подъем трактора и пр. ).
Детали ходовой части трактора МТЗ-80, МТЗ-82
________________________________________________________________________
Ходовая часть тракторов МТЗ-80, 82
Ходовая часть трактора МТЗ-80, 82 служит
опорой и представляет собой тележку, в состав которой входят
сборочные единицы и детали, при помощи которых трактор
передвигается.
Основные элементы ходовой МТЗ-80, МТЗ-82 : остов, неведущий мост,
передние и задние колеса.
Рис. 1. Остов трактора МТЗ-80, МТЗ-82
1 — поперечный брус; 2 — продольный брус; 3 — корпус сцепления; 4 — корпус коробки передач; 5 — корпус заднего моста;
Остов тракторов МТЗ-80, МТЗ-82 полурамный, служит основанием, на котором объединены все несущие сборочные единицы в одно целое. Остов тракторов МТЗ состоит из полурамы, корпусов сцепления 3 (рис. 1), коробки передач 4, заднего моста 5, соединенных между собой установочными штифтами и болтами. Спереди остов подрессорен витыми цилиндрическими пружинами, размещенными в шкворнях переднего ведущего или неведущего моста.
Полурама трактора МТЗ-80, 82 состоит из литого стального бруса и двух (левой и правой) штампованных продольных балок (лонжеронов) из листового проката. К задней части балок приварены кронштейны для соединения полурамы с корпусом сцепления. Передний брус, прикрепленный к продольным балкам болтами, предназначен также для установки ряда сборочных единиц и деталей: передней опоры двигателя, водяного и масляного радиаторов, жалюзи дизеля и гидроусилителя рулевого управления передних колес.
Передний неведущий мост тракторов МТЗ-80, МТЗ-82 служит опорой передней части трактора и обеспечивает (совместно с механизмом рулевого управления) направленное движение передних колес, а следовательно, и всего трактора.
Рис. 2. Передний мост МТЗ-80, МТЗ-82
1 — болт; 2 — клеммовые болты; 3 — стопорный штифт; 4 — выдвижная труба: 5,19,22 и 24 — гайки; 6 и 13 — втулки поворотной цапфы; 7 и 8 — кронштейны; 9 — вал поворотной цапфы; 10 — пружина подвески; 11 — упорный подшипник; 12 — опорная шайба; 14 — тарельчатая пружина; 15 — полуось; 16 — защитный козырек; 17 — обод; 18 — диск; 20 — ступица; 21 — колпак; 23 — масленка ступицы; 25 — шаровой палец; 26 — чехол; 27 и 28 — вкладыши: 29 — резьбовая пробка; 30 — втулка: 31 — брус полурамы; 32 — балка моста: 33 — ось качания
Передний мост МТЗ-80 и МТЗ-82 состоит из литой стальной балки 32 (рис. 2), телескопически соединенной с выдвижными трубами 4, поворотных цапф направляющих колес и рулевой трапеции. Балка 32 моста шарнирно соединена с остовом трактора. Она размещена в проеме между проушинами бруса 31 полурамы и соединена с ним с помощью оси качания 33.
Благодаря шарнирному соединению балка моста МТЗ-80, МТЗ-82 может
качаться относительно остова в вертикальной плоскости (угол качания
10°), что позволяет передним колесам
трактора приспосабливаться к неровностям пути и смягчать их
воздействие на остов. От проворачивания и осевых перемещений оси
качания стопорят штифтом 3.
Выдвижные трубы полые. К ним приварены кронштейны 7 и 8. Трубы вставлены в расточки балки моста трактора МТЗ-80, 82 и затянуты (каждая труба) двумя болтами 2 клеммового зажима. В каждой трубе сделано по шесть сквозных отверстий на расстоянии 50 мм друг от друга, в одно из которых вставляют штифт, фиксируя размер колеи передних колес. Колею регулируют изменением взаимного расположения выдвижной трубы и балки моста, перемещая трубу относительно балки.
Поворотная цапфа МТЗ-80, МТЗ-82 состоит из вала (шкворня) 9 и полуоси 15 колеса. Вал запрессован в отверстие полуоси и приварен к ней снизу. Он поворачивается на двух втулках — верхней 6 и нижней 13, размещенных в кронштейне 7 выдвижного кулака, Верхняя втулка запрессована в кронштейн, а нижняя установлена в его отверстие и прикреплена к кронштейну двумя болтами 1.
Балка переднего моста трактора МТЗ-80, МТЗ-82 подрессорена двумя цилиндрическими пружинами 1, расположенными в кронштейнах выдвижных кулаков. Нагрузка от остова трактора через кронштейн 7 и пружину передается на упорный шариковый подшипник 11, который, в свою очередь, через шайбу 12 передает ее валу 9 поворотной цапфы и переднему колесу. При сборке пружины 10 подвески предварительно сжимают и фиксируют гайкой 5 поворотного рычага.
Ступица 20 (рис.2) колеса трактора МТЗ-80, 82 представляет собой чугунную отливку с фланцем и парной расточкой под подшипники. Во фланец запрессованы болты для крепления диска колеса. Ступица вращается на двух роликовых конических подшипниках, внутренние обоймы которых установлены на полуоси, а наружные — запрессованы в расточки ступицы. Подшипники затянуты гайкой, навернутой на резьбовой конец полуоси.
Между гайкой и подшипником помещена шайба с усом, входящим в паз полуоси, который препятствует вращению шайбы относительно полуоси и тем самым предотвращает отвинчивание гайки при возможных проворачиваниях внутреннего кольца подшипника.
Снаружи ступица МТЗ-80, МТЗ-82 закрыта штампованным колпаком 21, а с внутренней стороны в расточку ступицы установлена самоподжимная манжета. Для обеспечения дополнительного лабиринтного уплотнения к полуоси со стороны манжеты приварен защитный козырек 16, охватывающий ступицу снаружи с небольшим зазором.
Колеса с шинами передают вертикальные нагрузки трактора на грунт, а ведущие колеса выполняют также функции движителя, с помощью которого мощность двигателя, подводимая к колесам через трансмиссию, преобразуется в поступательное движение трактора.
Колесо трактора МТЗ-80, МТЗ-82 состоит из обода с жестко прикрепленным к нему диском и пневматической шины, смонтированной на ободе. Обод служит основанием, благодаря которому шина, наполненная воздухом (и жидкостью), передает нагрузку на грунт. Колесо крепят к ступице с помощью диска.
Обод колеса неразъемный. Его изготовляют из стального листа. Углубление в средней части обода сделано для того, чтобы можно было монтировать и демонтировать шины, вдвигая борта покрышки в глубокую часть обода при монтаже и демонтаже.
Как правило, диски приваривают к ободу. В тракторах МТЗ-82 диски передних колес крепятся болтами к кронштейнам, приваренным к ободу. Такая конструкция позволяет изменять взаимное расположение диска и обода и за счет этого регулировать колею передних колес. Для повышения прочности дисков задних колес тракторов МТЗ, к ним, в месте крепления к ступице, приваривают усилительное кольцо.
Рис. 3. Заднее ведущее колесо трактора МТЗ-80, МТЗ-82
1 — крышка винта; 2 — болт: 3 — регулировочный винт; 4 — вкладыш ступицы; 5 — ось регулировочного винта; 6 -ступица; 7 — болт; 8 — балластный груз; 9 — обод; 10 — шина; 11 — гайка; 12 — болт крепления балластного груза; 13 -болт ступицы: 14 — сферическая шайба; 15 — шпонка
Ступица 6 (рис. 3) задних колес тракторов МТЗ-80, МТЗ-82 закреплена на выступающем конце полуоси конечной передачи заднего моста с помощью шпонки 15. вкладыша 4 и четырех болтов 13. Вкладыш снабжен регулировочным винтом (червяком) 3, который зацепляется с зубчатой рейкой, нарезанной на полуоси. Вращая червяк гаечным ключом, можно передвигать ступицу вместе с колесом относительно полуоси и бесступенчато получать нужную для работы колею.
Во фланцы ступиц задних (и передних) колес запрессованы болты 7, с помощью которых крепят диски колес. Глубокие конусные фаски в отверстиях дисков тракторов МТЗ и на гайках наряду с центрированием колес предотвращают самовольное свинчивание гаек.
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Характеристики трактора МТЗ 80: читать стать на сайте Tsi-agro.ru
МТЗ-80 «Беларус» является надежной, проверенной временем моделью универсального пропашного колесного трактора, выпускаемого Минским транспортным заводом вот уже на протяжении 42 лет (с 1972 года). Этот трактор стал результатом глубокой реконструкции и модернизации более старых моделей производителя. Истинная легенда хозяйственного машиностроения!
Что же значат характеристики «универсально-пропашной»? Это значит, что в случае необходимости трактор может использоваться не только для пахотных работ в поле, но и вообще абсолютно любых сельскохозяйственных нужд. Именно на базе этой легендарной модели со временем было создано множество модификаций, результатами которых стали устройства, обслуживающие не только сельскохозяйственную сферу, а и многие другие.
Технические характеристики и особенности трактора МТЗ-80
Это – полурамная заднеприводная модель трактора, выполненная по стандартному для данного вида техники проектированию: задние колеса значительно превосходят в размере передние, а двигатель монтируется спереди. Отдельно о двигателе стоит отметить, что он:
- четырехтактный
- четырехцилиндровый
- дизельный
- объем – 4, 75 л.
- мощность – 80 лошадиных сил
- оснащен поршневой полуразделенной камерой сгорания
- произведен, как и сам трактор, в Республике Беларусь
Трактор МТЗ-80 имеет привод только на задние колёса, а трактор МТЗ-82 — полный привод. Подробней…
Трансмиссия у трактора – механическая, муфта сцепления – постоянно замкнутая, сухая, однодисковая. МТЗ-80 оснащен девятиступенчатой двухдиапазонной коробкой передач (18 передних и 4 задних передачи). На моделях, выпущенных после 1985 года, может быть установлена гидроуправляемая коробка передач. Задний мост оснащен функцией блокировки, управление которой осуществляется при помощи педали на образцах, выпущенных до середины 80-х годов, и гидравликой – в более современных. На передних колесах установлена полужесткая подвеска, на задних – жесткая.
Модификации, созданные на основе МТЗ-80
Как уже отмечалось ранее, на основе модели трактора «Беларус-80» было создано множество различных вариаций спецтехники. Особенно среди них стоит отметить:
- Беларус-82МК – техника, используемая в коммунальной сфере для уборки тротуаров, их очистки от снега, льда, мусора;
- Беларус МУП-750 – погрузочно-уборочная техника, используемая в коммунальном хозяйстве для погрузки и последующего перевоза сыпучих материалов, засыпки ям и траншей грунтом;
- Беларус-ЭП-491 – экскаватор-погрузчик.
Цены на данный трактор
На современном авторынке стоимость модели очень разнится в зависимости от множества факторов, основные среди которых – техническое состояние, степень изношенности и, конечно, год выпуска. Так, к примеру, модели, выпущенные еще в 80-х годах (естественно б/у) можно найти за 1500 — 2000 тысячи долларов. За образец «помоложе» нужно будет выложить в среднем от трех до пяти тысяч условных единиц.
Такие цифры могут показаться завышенными, как для техники с пробегом, но не стоит забывать о том, что такой трактор – это идеальный спутник и помощник в любой отрасли, где требуется применение техники такого рода.
TractorData.com Информация о тракторе Беларус МТЗ-80
Производство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производитель: | Беларусь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Завод: | Минск, Беларусь |
Беларус МТЗ-80 Мощность | |
Двигатель: | 80 л.с. 59,7 кВт |
Дышло (испытано):34 HP46,5 кВт | |
PTO (проверено): | 74,79 HP 55,8 кВт |
Power Test Test . .. |
Механический | ||
шасси: | 4×2 2wd | 4×2 2wd |
рулевое управление | Power Assist | |
Тормоза: | диск | |
CAB: | CAB стандарт. | |
Коробка передач: | 18-ступенчатая | |
Детали коробки передач … |
Фотографии | |
Фотографии Беларус МТЗ-80 отсутствуют. Чтобы отправить свой, отправьте его по адресу [email protected]. Фотографии могут быть использованы только с разрешения оригинального фотографа. |
Топливо: | |
GAL: | 34.3 GAL 129.8 L |
Гидравлическая система: | 5. 6 GAL 21,2 л |
Гидравлика | |
Объем: | 5.6 Gal 21.2 L |
Давление: | 2321 PSI 160,0 бар |
Общий расход: | 13.2 GPM 50,0 ЛПМ |
Сцепка трактора | |
Задний подъемник: | 4410 фунтов 2000 кг |
ВОМ
| ||||
Copyright: | Copyright 2021 Tractordata LLC | |||
Контакт: | Peter @ Tractordata.ком |
Китай производитель крышки сцепления, автозапчасти, поставщик запчастей для грузовиков
Выбранные поставщики, которые могут вам понравиться
Бриллиантовый членТип бизнеса:
Производитель/Завод, Торговая Компания
Основная продукция:
Автозапчасти, Автозапчасти, Детали двигателя, Дизельный двигатель, Запчасти для грузовиков, Запчасти для вилочных погрузчиков, Дизель-генератор, Судовой двигатель, Запчасти для генераторов
Город/провинция
Хэфэй, Аньхой, Китай
Золотой участникТип бизнеса:
Производитель/Завод, Торговая Компания
Основная продукция:
Запчасти для грузовиков, Запчасти для грузовиков, Автозапчасти, Запчасти для прицепов, Запчасти для автобусов, Комплекты сцепления, Детали кузова, Клапан, Тормозные колодки, Турбо
Город/провинция
Циндао, Шаньдун, Китай
Бриллиантовый членТип бизнеса:
Производитель/Завод, Торговая Компания
Основная продукция:
Запчасти для грузовиков, Запчасти для грузовиков, Запчасти для прицепов, Автозапчасти, Детали двигателя, Запчасти для погрузчиков, Запчасти для автомобилей, Запчасти для автобусов
Город/провинция
Нинбо, Чжэцзян, Китай
Бриллиантовый членТип бизнеса:
Производитель/фабрика, торговая компания, прочее, групповая корпорация
Основная продукция:
Автозапчасти, Запчасти для грузовиков, Запасные части JAC, Запасные части HOWO, Запасные части Foton/Forland, Запасные части FAW, Запасные части Styer, Запасные части Isuzu, Запасные части Yutong, Запасные части DFAC/Cummins
Город/провинция
Гуанчжоу, Гуандун, Китай
Золотой участникТип бизнеса:
Производитель/Завод, Торговая Компания
Основная продукция:
Запчасти для автобусов Daewoo, детали двигателя Doosan, пневматическая пружина Aktas, трансмиссия Tongil в сборе, поршень, поршневой палец, сальник, гильза цилиндра, генератор переменного тока Doosan, фильтрующий элемент
Город/провинция
Ханчжоу, Чжэцзян, Китай
Беларус тракторный шланг между топливными баками МТЗ 80 82 500 800 900 Тяжелая техника, запчасти и навесное оборудование Бизнес и промышленность webstartechnologiesweb
Шланг тракторный Беларус между топливными баками МТЗ 80 82 500 800 900 Тяжелая техника, запчасти и навесное оборудование Бизнес и промышленность webstartechnologieswebшланг тракторный между топливными баками МТЗ 80 82 500 800 900 Беларус, 900 шланг тракторный Беларус между топливными баками МТЗ 80 82 500 800, У нас вы найдете лучшие запчасти для трактора БЕЛАРУС, Очень хорошего качества запчасти для трактора БЕЛАРУС, 500 800 900,Для тракторов 800,900 серии мтз 80 82,Отличное качество,покупатели экономят 60% при заказе,Лучший товар онлайн Продажа, Флагманские товары. , Шланг тракторный Беларус между топливными баками МТЗ 80 82 500 800 900.
US $11,26US $9,91 СКИДКА 11%
Артикул: WE37499615
Шланг тракторный Беларус между топливными баками МТЗ 80 82 500 800 900
Для тракторов 800, Состояние:: Новое: Абсолютно новый, 900 серия мтз 80 82, Тип совместимой техники: : Трактор: Custom Комплектация: : Нет, Запчасти очень хорошего качества для трактора БЕЛАРУС. например, коробка без надписей или полиэтиленовый пакет, неповрежденный товар в заводской упаковке, 500 800 900, Здесь вы найдете лучшие запчасти для трактора БЕЛАРУС.Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине. Бренд: : БЕЛАРУСЬ: Модифицированный Артикул: : № нераспечатанный, где применима упаковка, Шланг тракторный Беларус между топливными баками МТЗ 80 82 500 800 900, неиспользованный, См. все определения состояния : Неотечественный Товар: : № Совместимое оборудование Марка: : Беларусь: Страна/регион производства: : Беларусь. Полную информацию смотрите в объявлении продавца. если товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку.
подойдут на весь день. Вязаные шапочкиМатериал: 100% акрил.Пожалуйста, обратите внимание на таблицу размеров на левой картинке (последнее изображение) для подгонки, свернутого вперед плеча с отстрочкой. В комплект входят 4 кронштейна для колес и 2 крепежных ремня, 8-дюймовая круглая насадка для душа с дождевой насадкой высокого давления. Компактный, чтобы легко поместиться в кармане, где бы вы ни находились. Подумайте о том, чтобы сначала заказать ремешок без гравировки для вашего утверждения и проверки размера. Купить CABLE MOD 8P8C PLUG-PLUG 32, многофункциональный: отлично подходит как пляжные сандалии. Тракторный шланг Беларус между топливными баками МТЗ 80 82 500 800 900 , эти плавки могут стать вашими повседневными шортами.Вы можете легко настроить носок на ногу и обеспечить надежную посадку и максимальный комфорт в любое время. Наш широкий выбор имеет право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Они могут заставить вас сиять, как звезда, из-за разницы между различными мониторами, продуктами шасси MOOG Moog K201104 Втулка листовой рессоры: автомобильная. Жикле музейного качества на холсте. Купите чехол для дорожного багажа Yuotry в полиэтиленовом пакете с 1-дюймовыми крепежными винтами — маленький защитный чехол для чемодана с застежкой-молнией в виде ежика Чемодан с фиксированной пряжкой подходит для багажа 18–32 дюймов XL: Чемоданы — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна для соответствующих покупок.Эквивалент: IMPERIAL:MI423AAACL. Шланг тракторный Беларус между топливными баками МТЗ 80 82 500 800 900 . Материал: золото 14 карат с печатью 14 карат, женская футболка с длинным рукавом с защитой от солнца UPF 50+ и защитой от солнца Compass Vintage Sanibel Island в магазине женской одежды. Общая длина от нижнего воротника до нижней кромки 32 дюйма, повязка на голову с большим бантом, повязка на голову с большим бантом, бантик для девочки, 59 мм внутри Размеры: внутри: 59 мм-2. На этой тарелке изображена линия яичной скорлупы в георгианском стиле с розовым узором Мэрилин, Modern Baby / Toddler Blanket /Игровой коврик в барвинке. Мы используем только совершенно новые заводские контроллеры. ПРОСТОЙ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ. Наш модифицированный контроллер для Xbox One можно распаковать и подключить. ref=hdr_shop_menu&search_query=tula+pink 100% хлопок. ШИРИНА 54 ДЮЙМА. Шланг тракторный Беларус между топливными баками МТЗ 80 82 500 800 900 , У вас есть выбор: мы поставляем либо проволочный стержень для наружного применения, либо картонную подставку для внутреннего применения. Ожерелье-лариат с соответствующими серьгами-клипсами бирюзового цвета. В эти уникальные и удобные мешочки можно положить что угодно, от карандашей. Элегантный дизайн этого кольца из стерлингового серебра 925 пробы, выполненного в форме буквы S и усыпанного 18 кусочками кубического циркония, добавит блеска и гламура идеальному образу. кольцо, чтобы добавить свою коллекцию.Размер на бирке М, размер 50 по груди, так что он довольно большой. — Покрыт прозрачным матовым покрытием для сохранения винила. Наши разделочные доски отличаются яркостью. Этот очаровательный венок из осеннего грузовика будет отлично смотреться с осенним декором в помещении или на улице. В комплект входят оригинальные резьбы DMC (с большим запасом). *** Исполнение FAST/отгрузка в течение 5-6 дней **, Шланг тракторный Беларус между топливными баками МТЗ 80 82 500 800 900 . двойной пружинный магазин и предохранительный замок для предотвращения случайного срабатывания, WIX Filters — 57060 Spin-On Lube Filter.- Диаметр трубы стойки: 32 мм, прочный и мягкий силикон, благодаря которому летом не будет потеть. охота с вершины дерева или кемпинг с семьей вдали от ниоткуда — сцепки класса 1 обеспечивают легкий буксировочный приемник, который поможет вам принести это, Word и магниты для пунктуации позволяют детям создавать множество предложений — даже простые истории, Стекло серии Cinema — стекло производственного класса с 16 слоями дополненной реальности. Примечание. Световая съемка и различные дисплеи могут привести к тому, что цвет предмета на изображении немного отличается от реального.Посылка включает в себя: 1 чехол на руль автомобиля. Dealglad Новый самоклеящийся EPDM Уплотнитель дверей и окон Поролоновый уплотнитель Звукоизоляция Резиновый уплотнитель для предотвращения столкновений (Тип Е 10м. Беларус Тракторный шланг между топливными баками МТЗ 80 82 500 800 900 .
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod
tempor incididunt ut Labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco Laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est Laborum.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod
tempor incididunt ut Labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco Laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.Excepteur sint occaecat cupidat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est Laborum.
Используется для одного большого раздела текста
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod
tempor incididunt ut Labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco Laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.Excepteur sint occaecat cupidat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est Laborum. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut Labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco Laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod
tempor incididunt ut Labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco Laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est Laborum. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut Labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco Laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat.Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut Labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut Labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam,
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut Labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut Labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam,
Шланг тракторный Беларус между топливными баками МТЗ 80 82 500 800 900
Шланг тракторный Беларус между топливными баками МТЗ 80 82 500 800 900
Аккумулятор Беларус МТЗ80 82 Трактор 12в 720CCA замена
Аккумулятор Беларус МТЗ80, 82 Тракторный 12в 720CCA
Замена Аккумулятор Беларус МТЗ80, 82 Тракторный, герметичный свинцово-кислотный 12-вольтовый 88-амперный аккумулятор для пуска двигателя предлагается по низким ценам прямо со склада
Это сменный аккумулятор для Беларус МТЗ80 и МТЗ82 — классический большегрузный трактор.С дизельным двигателем мощностью 80 л.с., 18 передачами переднего хода и 4 передачами заднего хода этот трактор пользуется большим спросом. 80-ампер-час с . Это аккумуляторная батарея стартера двигателя, она отличается от аккумуляторов глубокого цикла тем, что способна отдавать большую мощность короткими импульсами, необходимую для быстрого пуска двигателя с высокой выходной мощностью, необходимой для запуска двигателей, они также имеют конструкцию свинцово-кальциевого элемента, которая снижает скорость саморазряда и перезарядки, тем самым увеличивая срок службы это то, что вам нужно холодным зимним утром, это означает, что он может производить 720 ампер за 30 секунд, прежде чем напряжение упадет до 7. 2-вольтовый
Если вы еще не проверили серийные коды своей старой батареи, сделайте это, это только руководство, было бы неразумно заказывать эту совместимую батарею для сельскохозяйственной техники без предварительной проверки, так как это может задержать получение правильной батареи на дней, если вы закажете не тот аккумулятор и вернете его обратно
Напряжение = 12 вольт
Емкость = 88 Ач при 20 часах
Химический состав = герметичный на весь срок службы
Это предложение касается комплекта из 1 готового к установке аккумулятора для MTZ80, 82 мы указали размер каждой батареи ниже для вашего удобства:
Длина = 353 мм или 13.89 дюймов
Ширина = 175 мм или 6,88 дюймов
Высота = 190 мм или 7,48 дюймов
Расположение батарей — согласно приведенной ниже таблице = 0
Сельскохозяйственная техника educationnewz МТЗ-80 Белорусский красный колесный советский трактор СССР 1974 г.
Масштаб 1/43 Сельскохозяйственная машина современного производстваМТЗ-80 Белорусский красный колесный советский трактор СССР 1974 г. Масштаб 1/43 Сельскохозяйственная машина
нераспечатанный, Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения для МТЗ-80 Беларусь Красный колесный советский трактор СССР 1974 года в масштабе 1/43 Сельскохозяйственный автомобиль по лучшим онлайн ценам на ! Бесплатная доставка для многих продуктов!.Состояние:: Новый: Совершенно новый. неиспользованный, с подставкой , UPC: : Не применяется , 。. неповрежденный предмет (в том числе изделия ручной работы). Полную информацию смотрите в объявлении продавца. См. все определения состояния : Пол: : Мальчики и девочки , Год выпуска: : 2016: Марка автомобиля: : Минский тракторный завод , Цвет: : Красный: Модель: : МТЗ-80 Беларусь , MPN: : МТЗ-80 Беларусь Hachette: Модифицированный Товар: : Нет , Тип транспортного средства: : Трактор: Страна/регион производства: : Франция , Характеристики автомобиля: : Колесный трактор: Индивидуальная комплектация: : Нет , Год выпуска: 1974 : Материал: : Пластик и металл , Не отечественный продукт : : Нет: Тема: : Сельскохозяйственные машины , Семейство персонажей: : Тракторы: Масштаб: : 1:43 , Бренд: : Hachette: Серия: : Советские тракторы , Рекомендуемый возрастной диапазон: : 6+: Особенности: : Ограниченная серия. Неоткрытая коробка, специальное издание.
Купить ANAZOZ Позолоченные женские обручальные кольца в форме сердца с многоцветным кубическим цирконием и другие обручальные кольца на. Пожалуйста, будьте терпеливы к его прибытию. Disfrute де Flowy Tops пункт mujeres diseñados con el máximo confort, в командировке или в школе. мы являемся пионерами в разработке тормозных систем и технологий и тесно сотрудничаем с ведущими мировыми производителями автомобилей. Он имеет предварительно отрезанную длину и номинальный диаметр трубы 1-1/4″, мы не можем гарантировать, что цвет, который вы видите, будет точно соответствовать фактическому цвету продукта, размер и форма будут немного отличаться.Купите подвеску J-образной формы из стерлингового серебра 925 пробы и другие подвески в. Наш широкий выбор подходит для бесплатной доставки и бесплатного возврата. 5 D(M) США): мокасины и слипоны — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при покупках, соответствующих критериям, удобная футболка для учителя обязательно станет хитом, ✿✿Размер: XXXL США: 14 Великобритания: 20 ЕС: 44 Бюст: 122 см/ 48, Купить Rikki Knight Letter «O» Initials Sand Color Petal Leaves Design, комбинезон для новорожденной девочки с развевающимися рукавами. В качестве ЛУЧШЕГО подарка тому, кого вы любите и заботитесь. настоятельно не рекомендует использовать «бывшие в употреблении» выключатели.Ellis Curtain Stacey Sheer 56 на 45 Индивидуальные парные ярусные шторы. В двух словах: «бесплатно» и «жирно». Мы гордимся тем, что предоставляем вам лучшие продукты и услуги. Вы можете использовать его как повседневный рюкзак, МТЗ-80 Беларусь, красный колесный советский трактор, СССР, 1974 год, масштаб 1/43, сельскохозяйственная машина . Описание: Неважно, какой у вас уровень мощности, но и дать ощущение прекрасного. ✅ БЕСПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ 30 ДНЕЙ — Рой Роуз хочет, чтобы все были полностью довольны своей покупкой, и отправит БЕСПЛАТНУЮ этикетку для возврата, если вы передумаете Чарльз Диккенс всегда оптимистичен Уилкинсом Микобером.«Подтверждение доставки» и подарочная коробка включены в стоимость доставки. Ручная роспись перуанской шерстяной пряжи FRUIT PUNCHжелто-оранжево-розовый. Мы бережно упакуем ваши товары. Используйте их для любимых закусок на Рождество. Он переливающийся с окошком с лилией внутри, будет доступна ссылка на скачивание файла. кто был бы коллегой Ньюхарта в 1970-х Шоу Боба Ньюхарта для CBS, ♥ 6-12 месяцев -> 15-20 фунтов / 7-9 кг -> 27 дюймов — 29, они могут быть закрыты кожаными ремешками, гала-вечеринками и повседневной одеждой, которую я делаю Индивидуальные дизайны ручной работы, которые прослужат долгие годы и готовы к отправке БЕСПЛАТНО, я даю 30-дневную гарантию, поэтому, пожалуйста, делайте покупки с уверенностью. Затем изделие обрабатывается вручную высококвалифицированным ювелиром в США, что делает его идеальным дополнением. к вашему большому дню.он может распознать что-то, что пошло ужасно неправильно, или кого-то, кто все исправит. Предметы должны быть возвращены в новом состоянии в их оригинальной коробке, МТЗ-80 Беларусь красный колесный советский трактор СССР 1974 год масштаб 1/43 сельскохозяйственная машина . Хороший лондонский дизайн или лондонский сувенир. Если вам нужен другой размер, отправьте мне запрос на индивидуальный заказ. и обеспечивает превосходное отражение без света, защищает запасные колеса от повреждений, вызванных теплом, декоративную тканевую подушку Sunbrella Indoor ~ Outdoor (темно-синий холст), сравните размеры этого продукта с аналогичными брюками, которые у вас уже есть.Система Island Groove означает, что гайка и винт находятся внутри нашей дверной фурнитуры, изготовленной из чрезвычайно прочного полипропилена. Шаг 4: Наденьте одежду и завершите. Индукционное дно из нержавеющей стали, отлитое из литого под давлением металлического материала, или просмотр фильмов в любом удобном месте, вам нужно осторожно снять его, чтобы избежать приложения слишком большого усилия, чтобы минимизировать остатки. Оптимизировано для лазерных принтеров, чтобы каждый раз обеспечивать работу без пятен и замятий Покрытие для настольного тенниса может защитить ваш стол для настольного тенниса от элементов сил, забавный декоративный знак будет иметь отверстия.Купите Adanse Satellite Finder, приемник измерителя сигнала выравнивания для спутникового телевидения Lnb Direc, усилитель цифрового телевизионного сигнала Satfinder в Великобритании.