Трактор мтз 3022: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

>

Трактор МТЗ 3022 ДЦ.1 / Беларус 3022ДЦ.1 – ООО “Авто Центр Самарагд”

Двигатель
ТипТип — дизель с турбонаддувом и промежуточным
МодельBF06M10103FC
Мощность кВт (л. с.)223(303)
Номинальная частота вращения
коленчатого вала, об./мин.2300
Число цилиндров6
Максимальный крутящий момент Н*м1300
Удельный расход топлива
при эксплуатационной
мощности г/кВт*ч248
Коэфф. запаса крутящего момента0.3
Емкость топливных баков500
Размеры и масса
транспортном положении, мм6100
Ширина, мм2360
Высота, мм3150
Колесная база, мм3010
Колея, мм
по передним колесам1830.195
по задним колесам1795.2135
Дорожный просвет
под передним мостом450
под задним мостом450
Наименьший радиус поворота5.5
Масса эксплуатационная, кг11500
Размеры шин 
передних колес540/65R30
задних колес580/70R42
Трансмиссия
Муфта сцепления сухая, двухдисковая, 
постоянно замкнутая
Коробка передачгидро механическая ступенчатая
Переключение передачэлектрогидравлическое
Число передач 
вперед/назад42728
36/24 с ходоуменьшителем
Скорость движения, км/ч:
вперед0,37-40,0
назад0,43-19,39
Задний ВОМ независимый, 2х скоростной с
с гидромеханической системой
управления
независимый, 1, об/мин1000
независимый, 2, об/мин1450
Максимальная мощность, кВт 182,2
Передний ВОМ, об/мин 1000
Максимальная мощность, кВт 60

БЕЛАРУС-3022

Общие данные
Масса конструкционная, кг10485
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг10785
Масса эксплуатационная, кг11500
Масса максимально допустимая (полная), кг18000
База, мм3010
Габаритные размеры: длина, мм6100
Габаритные размеры: ширина, мм2630
Габаритные размеры: высота, мм3160
Колея по передним колесам (min), мм1830
Колея по передним колесам (max), мм1950
Колея по задним колесам (min), мм1795
Колея по задним колесам (max), мм2735
Наименьший радиус поворота, м5
Дорожный просвет, мм450
Размеры шин передних колес540/65R30
Размеры шин задних колес580/70R42
Удельное давление на грунт, кПа160
Емкость топливного бака, л500
Скорость движения: транспортная, км/ч max39
Скорость движения: рабочая, км/ч max19
Грузоподъемность, кг10000
Двигатель
МаркаDeutz
МодельBF06M1013FC
Тип4-х тактный, дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров6
Диаметр цилиндра, мм108
Ход поршня, мм130
Рабочий объем, л7,146
Номинальная частота вращения, об/мин2300
Мощность номинальная, кВт (л. с.)222,8(303)
Максимальный крутящий момент, Н.м1300
Коэффициент запаса крутящего момента, %30
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч248
Электрооборудование
Мощность генератора номинальная, кВт2
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В12
Номинальное напряжение системы электропуска, В24
Трансмиссия
Муфта сцепленияСухая, двухдисковая
Передний мост
Тип мостаЦельная балка
Тип колесного редуктораПланетарный
Тип дифференциалаСамоблокирующийся
Привод ПВМКарданный вал
Управление ПВМЭлектро-гидравлическое с тремя режимами работы
Задний мост
Тип колесного редуктораПланетарный
Тип дифференциалаКонический с четырьмя сателлитами
Тормоза
РабочиеДисковые, работающие в масле
Рабочие на задние колесаДисковые, работающие в масле
Стояночные на задние колесаДисковые, работающие в масле
Пневмопривод управления тормозами прицепов+
Кабина
Реверсивный пост управления+
Дополнительное сиденье+
Отопитель+
Кондиционер+
Вал отбора мощности
Задний ВОМ+
-задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин1000
-задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин1450
Передний ВОМ+
-передний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин1000
Максимальный передаваемый передним ВОМ крутящий момент, Н. м585
Рулевое управление
ТипГидрообъемное
Тип механизма поворотаДва гидроцилиндра и рулевая тяга
Гидронавесная система (ГНС)
ГНС задняя+
-тип задней ГНСРаздельно-агрегатная
-количество гидровыводов задней ГНС6
ГНС передняя+
-грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг передней ГНС, кгс5000
-количество гидровыводов передней ГНС2
Гидросистема
Тип насосаАксиально-поршневой, регулируемый
Рабочий объем насоса, см3/об45
Максимальное давление, МПа20
Производительность насоса, л/мин100
Емкость гидросистемы, л90
Ходовая система
Колесная формула4К4

МТЗ-3022, Беларус-3022 дц. 1-39/131-46/461 трактор мощностью(303 л.с

Основные характеристики:

Сельскохозяйственый энергонасыщенный колесный Трактор БЕЛАРУС-3022ДЦ.1 с дизелем BF06M1013FC (DEUTZ) мощностью 303 л.с., сертифицированным по II -ой ступени Директивы 2000/25/ЕС, тягового класса 5,0 с колесной формулой 4х4. Предназначен для выполнения различных сельскохо-зяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, на транспорте, с погрузочно-разгрузочными средствами, уборочными комплексами, а также для привода стационарных сельскохозяйственных машин. Предназначен для длительной работы в режиме реверса и отличается наличием реверсивного поста управления, который включает в себя дополнительную рулевую колонку, дублированные управление сцеплением, тормозами, подачей топлива, а также специальное поворотное сидение для работы, как на прямом ходу, так и на реверсе.

Используется на пахоте на повышенных скоростях, глубоком рыхлении и культивации, предпосевной обработке почвы, посеве зерновых и других культур в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, выполнении пропашных работ в широких междурядьях, уборочных работах в составе высокопроизводительных уборочных комплексов по заготовке кормов, уборке зерновых культур, транспортных и погрузочных работах. Установка ходоуменьшителя позволяет использовать трактор на дорожно-строительных, мелиоративных и землеройных работах, что значительно увеличивает годовую занятость трактора и экономическую эффективность его использования. Широкий диапазон балластирования с помощью монтажа балласта и заполнения колес жидкостью, возможность установки колес нескольких типоразмеров, в том числе сдваивания колес позволяет использовать трактор на почвах различной несущей способности. Трактор может использоваться на возделывании пропашных и овощных культур, нарезке гребней и гряд. Гидронавесная система – универсальная, с джойстиковым управлением, на базе аксиально-плунжерного регулируемого насоса фирмы «Bosch-Rexroth», обеспечивающая силовое, позиционное и смешанное регулирование глубины обработки почвы, имеющая пятисекционный распределитель с электрогидравлическим управлением и возможностью программирования функций гидросистемы (EHS), электрогидравлическим регулятором управления передним (ПНУ) и задним (ЗНУ) навесными устройствами.

Общие данные

Масса конструкционная, кг 10485

Масса в состоянии отгрузки с завода, кг 10785

Масса эксплуатационная, кг 11500

Масса максимально допустимая (полная), кг 18000

База, мм 3010

Габаритные размеры: длина, мм 6100

Габаритные размеры: ширина, мм 2630

Габаритные размеры: высота, мм 3160

Колея по передним колесам (min), мм 1830

Колея по передним колесам (max), мм 1950

Колея по задним колесам (min), мм 1795

Колея по задним колесам (max), мм 2735

Наименьший радиус поворота, м 5

Дорожный просвет, мм 450

Размеры шин передних колес 540/65R30

Размеры шин задних колес 580/70R42

Удельное давление на грунт, кПа 160

Емкость топливного бака, л 500

Скорость движения: транспортная, км/ч max 39

Скорость движения: рабочая, км/ч max 19

Грузоподъемность, кгc 10000

Двигатель

Марка Deutz

Модель BF06M1013FC

Тип 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом

Число цилиндров 6

Диаметр цилиндра, мм 108

Ход поршня, мм 130

Рабочий объем, л 7,146

Номинальная частота вращения, об/мин 2300

Мощность номинальная, кВт (л. с.) 222,8(303)

Максимальный крутящий момент, Н.м 1300

Коэффициент запаса крутящего момента, % 30

Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч 248

Электрооборудование

Мощность генератора номинальная, кВт 2

Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В 12

Номинальное напряжение системы электропуска, В 24

Трансмиссия

Муфта сцепления Сухая, двухдисковая

Передний мост

Тип моста Цельная балка

Тип колесного редуктора Планетарный

Тип дифференциала Самоблокирующийся

Привод ПВМ Карданный вал

Управление ПВМ Электро-гидравлическое с тремя режимами работы

Задний мост

Тип колесного редуктора Планетарный

Тип дифференциала Конический с четырьмя сателлитами

Тормоза

Рабочие Дисковые, работающие в масле

Рабочие на задние колеса Дисковые, работающие в масле

Стояночные на задние колеса Дисковые, работающие в масле

Пневмопривод управления тормозами прицепов +

Кабина

Реверсивный пост управления +

Дополнительное сиденье +

Отопитель +

Кондиционер +

Вал отбора мощности

Задний ВОМ +

-задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1000

-задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1450

Передний ВОМ +

-передний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1000

Максимальный передаваемый передним ВОМ крутящий момент, Н.м 585

Рулевое управление

Тип Гидрообъемное

Тип механизма поворота Два гидроцилиндра и рулевая тяга

Гидронавесная система (ГНС)

ГНС задняя +

-тип задней ГНС Раздельно-агрегатная

-количество гидровыводов задней ГНС 6

ГНС передняя +

-грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг передней ГНС, кгс 5000

-количество гидровыводов передней ГНС 2

Гидросистема

Тип насоса Аксиально-поршневой, регулируемый

Рабочий объем насоса, см3/об 45

Максимальное давление, МПа 20

Производительность насоса, л/мин 100

Емкость гидросистемы, л 90

Ходовая система

Колесная формула 4К4

Трактор МТЗ-3022.

Энергонасыщенные трактора

Если вам необходим трактор, который выполняет различные сельхозработы в короткие сроки, то лучший вариант — Трактор МТЗ-3022. Так же хотелось посоветовать посмотреть трактора «Балтиец» завода СпецМаш.

Содержание:
МТЗ-3022. Комплектация и оснащение | Трансмиссия | Гидравлика | Сдвоенные колеса | 
Современная кабина |   Электрооборудование | Комплексная электронная система управления (КЭСУ)  |  Трактор 3022 дц. Технические характеристики двигателей |

Агрегатирование и выполняемые работы

(0 votes, average 0 out of 5)

Это один из лучших представителей энергонасыщенных мощных тракторов для села, применяющиеся в комбинации с машинами, тягового сопротивления до 5О КН (3ОО л.с.). Трактор может проводить энергоёмкие работы, независимо от климатических условий. Универсальность трактора МТЗ-3022 обеспечивается возможностью агрегатировать его с рядом вспомогательных механизмов. Из всего спектра работ можно выделить основные:

  • транспортировка
  • кормозаготовки
  • вспашка
  • культивация почвы
  • подготовка посевных площадей
  • боронование
  • сев
  • уборка урожая

МТЗ-3022 — трактор 5 тягового класса с КФ 4х4. Трактор может быть оборудован задним и передним трёхточечными навесными механизмами с большой грузоподъёмностью. Оснащение тяг устройствами быстрого соединения, позволяют легко присоединять дополнительные устройства с шарнирами НУ-3 и НУ-2. Также, конструкция МТЗ-3022 допускает оснащение другими тягово-сцепными устройствами, чтобы присоединить разнообразные транспортные средства. Лифтовый механизм обеспечивает градацию по высоте положения тягово-сцепных элементов.

Конструкция, габариты и возможность комбинирования с большим числом машин, как активной, так и пассивной направленности рабочих органов, делает трактор экономичным и оптимальным выбором для использования в энергоёмких работах сельского хозяйства.

Основной задачей трактора является пахота, которая обеспечивается агрегатированием обычных и оборотных плугов с шириной захвата от 6 и более метров, в соответствии с требованиями почвенно-климатических данных.

МТЗ-3022. Комплектация и оснащение

Таблица: Габариты и вес 3022 ДВ и 3022 ДЦ

Трансмиссия

Весь модельный ряд МТЗ 3022 снабжен фрикционно-автоматической блокировкой дифференциала с гидроприводом и имеет три режима работы.

  • принудительно включено
  • выключено
  • автоматическое включение и выключение во время поворота

Задний мост оборудован коническим дифференциалом закрытого типа с планетарной конечной передачей.

Таблица: Основные характеристики трансмиссии МТЗ 3022

Гидравлика

Гидравлическая система — автомат, гасит вертикальные колебательные движения при транспортировке сельхозорудий, обеспечивает работу в позиционном, силовом и смешанном регулировании задних навесных механизмов и позиционном — переднего. Система оснащена 4 парами независимых выводов. Управлять её работой можно из кабины или кнопками, расположенными на задних крыльях.

 

 Таблица: Основные параметры гидронавесной системы

На фото: Передняя гидронавесная система трактора МТЗ-3022 

На фото: Задняя гидронавесная система трактора МТЗ-3022

Передняя и задняя навесные системы — позволяют плавно регулировать заглубление рабочих элементов в почву и другие рабочие параметры прямо из кабины. Уменьшает динамические нагрузки при высокой скорости транспортировки, так как гасит колебания навесных устройств во время движения.

Встроенная система слежения и диагностики, блокирует работу, в случае аварийной ситуации, предупреждая серьёзные поломки механизмов, а также, даёт возможность определять место нахождения и сложность неисправности.

Сдвоенные колеса

Для снижения давящего воздействия на грунт, применяется сдваивание колёс при помощи проставок. Это уменьшает энергозатраты и увеличивает урожайность, защищая почву. При недостаточном сцеплении с поверхностью, применяется догрузка колёс жидкостью.

Фото: Проставки для сдвоенных колес на 3022

Современная кабина

На фото: Общий вид кабины и органов управления.

Кабина — выполнена в соответствии с требованиями OECД:

  • обогрев тёплым воздухом
  • верхний люк
  • открывающиеся окна сзади и сбоку
  • электрические очистители стёкол
  • кондиционер
  • 2 передних фары, 4 задних
  • реверсивный пост управления
  • проблесковый маячок
  • дополнительное сидение

Фото: Рулевое управление МТЗ 3022

Управление — оборудован рулевой и джойстиковой системами. Имеет реверсивный пост управления для удобства работ на заднем ходу. Рулевое колесо легко переустанавливается на реверсный пост. При выключенном двигателе, краном переводится движение рабочей жидкости в положение «реверс», после чего запускается движок и можно продолжать работу на заднем ходу. Несложность переключения позволяет даже новичкам быстро справляться с любыми задачами, затратив минимум времени на регулировку и настройку управления трактором.

На фото: Реверсивный пост управления трактора Беларус 3022.

Правый боковой пульт управления (ПБПУ):

На фото: ПБПУ для МТЗ 3022ДЦ

На фото: ПБПУ для МТЗ 3022ДЦ.1

Тормоза надёжные, работающие на масле, многодисковые с раздельным гидростатическим приводом.

На фото: Управление тормозной системой МТЗ 3022

Кондиционер быстрый нагрев воздуха в кабине после продолжительных стоянок в зимний сезон и плавное охлаждение летом, облегчает нелёгкий труд тракториста. За счёт избыточного давления, создаваемого системой вентиляции и очистки, в кабину почти не проникают пыль и различные, загрязняющие воздух, примеси.

На фото: Управление системой кондиционирования на тракторах 3022ДЦ и 3022ДЦ1

Видео: Обзор кабины мтз 3022

Электрооборудование

Характеристики электрооборудования:

  • генератор мощностью 2ООО Вт,
  • напряжением 14 B.
  • стартер 24 B.
  • мощностью 4,5 kBт.

Схема электрическая: Соединений системы управления секционным распределителем EHS.

Комплексная электронная система управления (КЭСУ)

КЭСУ — Трактор МТЗ-3022 оснащён комплексной электронногидравлической системой управления, которая позволяет удобно управлять следующими механизмами:

  1. привод ПBM
  2. коробка передач
  3. задний BOM
  4. передний BOM
  5. блокирование дифференциала заднего моста

Благодаря этой системе, управление стало комфортнее и эффективнее.

Бесступенчатое переключение шести передач с непрерывным потоком мощности. Джойстик дает возможность выбирать алгоритм и программировать переключение передач, в зависимости от работы:

  • пахота – тяжёлый
  • культивация – средний
  • транспортировка – лёгкий

 

Рис. 1 Электрогидравлическая схема ГРС трактор Беларус МТЗ 3022

Контролирует угол поворота колёс, автоматически включает во время торможения привод ПBM. Позволяет делать плавный разгон и экстренное торможение в случае чрезвычайной ситуации. Оснащена световой и звуковой аварийной сигнализацией. Обеспечивает выявление, угрожающих выходом из строя трансмиссии, неисправностей, блокировку управления и нахождение локализации поломки.

Трактор 3022 дц. Технические характеристики двигателей

Модификации тракторов МТЗ 3022 дц и 3022 дц 1, комплектуются двигателями Дойц (deutz ) производство: Германия. Это четырехтактные, дизельные двигатели с промежуточным охлаждением и турбонадувом.

На фото: двигатель deutz мтз 3022

 

 Таблица: Технические характнристики двигателей S40E 8.7 LTA M146 и BF06M1013FC

Видео: 3022 работа в поле.

Статья была полезной? Понажимай на кнопочки!

технические характеристики,описание всех систем трактора

Трактор входит в линейку машин Минского Тракторного завода энергонасыщенных моделей тракторов 5-го тягового класса. Находясь в тренде тенденций мирового развития технологий возделывания культур, выпуск данной модели трактора был просто необходим для сохранения конкурентоспособности МТЗ на рынке и начался с 2008 года. Широкое применение машин данного класса в сельском хозяйстве обусловлено внедрением инновационных технологий возделывания полевых культур с использованием комплексных, энергоёмких, широкозахватных почвообрабатывающих агрегатов, обеспечивающих высокую продуктивность и производительность.

Технические характеристики

Трактор имеет классическую полурамную конструкцию остова с четырьмя пневматическими колёсами. Серийному выпуску МТЗ 3022 предшествовали промежуточные модели МТЗ 2522В, 2522 ДВ, 2822 ДВ, 3022 ДВ. На сегодня эволюция данного трактора преобразовалась в серийный выпуск модификаций МТЗ 3022 В и 3022ДЦ1. Основное отличие модификаций заключается в оснащении разными силовыми агрегатами. МТЗ 3022ДЦ1 оснащён дизелем DEUTZ модели BF06M1013FC, 3022В отечественным двигателем ММЗ Д-262 S2.

Двигатель

Оба силовых агрегата имеют схожие характеристики. Дизеля оснащены турбонаддувом и системой предварительного охлаждения всасываемого воздуха — интеркулером, впрыск топлива осуществляется непосредственно  камеру сгорания . Система пуска – электростартерная на 24 В. Для облегчения пуска дизель оснащён свечами накаливания в каждом отдельном цилиндре. Топливная система дизеля состоит из шести форсунок впрыска, шести отдельных насосов высокого давления и общего подкачивающего топливного насоса. Очистка топлива осуществляется фильтрами грубой и тонкой очистки.

Дизель DEUTZ МТЗ 3022ДЦ1

Характеристики

 

BF06M1013FCД-262 S2
Тип дизеляРядный 6-ти цилиндровыйРядный 6-ти цилиндровый
Мощность кВт/л.с223/303220/300
Номинальная частота вращения коленчатого вала об/мин23002100
Рабочий объём, л7,157,98
Максимальный крутящий момент, Н/м13001320
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности г/кВт248248
Коэффициент запаса крутящего момента,%3025
Ёмкость топливного бака, л500500

Дизель Д-262 S2 МТЗ 3022В

Ходовая трактора

МТЗ 3022 имеет полноприводную формулу 4Х4 с управляемыми передними колёсами. Для снижения давления на почву при выполнении полевых работ возможно сдваивание колёс с помощью специальных механизмов.

МТЗ-3022 со спаренными передними и задними колёсами

Длина трактора с балластом и ПНУ, мм6100
Высота по кабине, мм3150
База трактора, мм3010
Ширина, мм2630
Колея по передним колёсам, мм1830,1950
Колея по задним колёсам, мм1795-2135, 2240-2500
Агротехнический просвет, мм500
Минимальный радиус разворота, м5,5
Масса трактора, кг11500
Максимальная масса буксируемого груза, кг40000
Максимальный угол подъёма без прицепа,°20
Максимальный угол подъёма с прицепом, °12
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м0,8
Шины передние540/65R30
Шины задние580/70R42

Особенности трансмиссии

Трансмиссия имеет отдельную гидросистему обеспечивающую давлением масла для включения гидроподжимных муфт КПП, заднего и переднего  ВОМ, переднего ведущего моста и блокировки дифференциала заднего моста. А также система обеспечивает смазку под давлением подшипников КПП, приводов насосов гидронавеснойсистемы трактора, насоса гидросистемы коробки, приводов заднего и переднего ВОМ. Управление подачей давления на гидроподжимные муфты КПП, ПВМ и блокировки заднего моста осуществляется отдельным электрогидрораспределителем гидросистемы трансмиссии.

Муфта сцепления

Сцепление — сухое, постоянно замкнутое, двухдисковое с металлокерамическими фрикционными накладками. Привод управления муфты – гидростатический с гидроусилителем. Подача давления жидкости для работы усилителя осуществляется от гидросистемы трансмиссии трактора. Управление муфтой может осуществляться как в прямом, так и в реверсном режимах.

Коробка передач

КПП— ступенчатая, механическая, четырёхдиапазонная с шестернями постоянного зацепления со встроенным ходоуменьшителем. Коробка имеет механическое переключение диапазонов зубчатыми муфтами и переключение передач в нутрии диапазона  — электрогидровлическое фрикционными, гидроуправляемыми муфтами. Управление переключением передач осуществляется джойстиком и кнопкой подтормаживания коробки на рычаге переключения диапазонов с помощью встроенного электронного блока КЭСУ, и системы электрогидрораспределителей. Компоновка узла обеспечивает 24 передач переднего и 12 заднего хода. С учётом включения в работу ходоуменьшителя дополнительно трактор получает 12 замедленных передач переднего и 12 – заднего хода.

Диапазон переднего ходаПередача и скорость движения км/ч
I1- 2,4
2- 2,9
3- 3,6
4- 4,4
5- 5,5
6- 6,5
II1- 6,8
2- 7,0
3- 8,7
4- 10,5
5- 12,9
6- 15,6
III1- 7,7
2- 9,4
3- 11,6
4- 14,0
5- 17,2
6- 20,9
IV1- 15,6
2- 19,0
3- 23,3
4- 28,3
5- 34,6
6- 39,6
I — c ходоуменьшителем1- 0,4
2- 0,5
3- 0,6
4- 0,7
5- 0,9
6- 1
II-с ходоуменьшителем1- 0,9
2- 1,1
3- 1,4
4- 1,7
5- 2,1
6- 2,5

Управление переключением КПП МТЗ 3022

Диапазоны заднего ходаПередача и скорость движения км/ч
I1- 2,7
2- 3,2
3- 4,0
4- 4,8
5- 5,9
6- 7,2
II1- 7,6
2- 9,3
3- 11,4
4- 13,9
5- 17,0
6- 20,6
I – с ходоуменьшителем1- 0,4
2- 0,5
3- 0,6
4- 0,7
5- 0,8
6- 1,0
II — с ходоуменьшителем1- 1,0
2- 1,3
3- 1,5
4- 1,9
5- 2,3
6- 2,8

Рулевое управление

Система управления – гидрообъёмное. Насос, создающий давление, шестерёнчатый правого вращения. Насос дозатор героторного типа с открытым центром без реакции на рулевом колесе. Механизм поворота оснащён двумя гидроцилиндрами двухстороннего действия – Ц 63Х250.

Рулевое управление МТЗ 3022

Особенностью системы является возможность управления трактора в реверсивном режиме. Для этого в состав ГОРУ включён дополнительный реверсивный насос-дозатор. Переключение подачи жидкости к насосу дозатора «прямого хода» или дозатору «реверсного хода» осуществляют краном в магистрали подачи давления, который находится между кабиной и двигателем на правой стойке крепления капота. Рулевое колесо регулируется во высоте и углу наклона. Высота положения изменяется бесступенчато в пределах 100 мм , угол наклона устанавливается в четырёх положениях от 25° до 40° с шагом в 5°.

Кран переключения рулевого управления в реверсный режим

Тормоза

Рабочие тормоза многодисковые работающие в масле размещены на ведущих солнечных шестернях бортовых редукторов. Управление рабочими тормозами – гидростатическое и сблокировано с пневмоприводом управления тормозами прицепа. Стояночный тормоз совмещён с рабочими тормозами, с автономным ручным управлением.

Передний и задний ведущие мосты

Задний мост — с конической парой шестерён с винтовыми зубьями главной передачи, дифференциал закрытого типа с четырьмя сателлитами, блокировка осуществляется гидроподжимной фрикционной муфтой с электрогидравлическим управлением, конечные передачи планетарного типа с двухвенцовыми сателлитами и плавающими коронными шестернями. А также конструкция заднего моста обеспечивает привод ПВМ, отдельных насосов основной гидросистемы и гидросистемы трансмиссии.

Блокировка оснащена электронной системой управления и работает в автоматическом и принудительном режимах. Автоматический режим работает при нажатии соответствующей кнопки управления при условии прямого положения управляемых колёс. При повороте колёс больше 13° или превышении скорости движения выше 16 км/ч, а также при нажатии на педаль либо обе педали тормоза блокировка автоматически выключается. Принудительный режим включается кратковременно удержанием соответствующей кнопки управления при любом положении управляемых колёс.

Передний мост – соосного типа с главной передачей из пары конических шестерён с винтовыми зубьями, с конечными передачами планетарного типа, дифференциал — самоблокирующийся повышенного трения. Блокировка включается только при осуществлении работ с повышенными тяговыми нагрузками – пахоте, культивации. Привод ПВМ встроен в задний мост в виде редуктора с гидроподжимной, многодисковой, фрикционной муфтой. Управление мостом электрогидравлическое.

Валы отбора мощности

Задний ВОМ трактора – независимый, двухскоростной, с вращением по часовой стрелке со стороны торца шлицевого хвостовика. Гидромеханическая система управления обеспечивает плавный пуск.  ВОМ имеет два режима работы – основной и экономичный. Скорости вращения 1000 и 1450 об/мин с максимальной выдаваемой мощностью 182 кВт. Привод задний ВОМ получает от двигателя через валы соединённые шлицевыми втулками проходящими через корпуса КПП и заднего моста. Сам узел установлен в расточках корпуса моста и представляет собой двухскоростной шестерёнчатый редуктор с гидроупровляемыми фрикционом включения и тормозом. На трактор установлен хвостовик ВОМ 3 с 20 шлицами Ø 45 мм ГОСТ 3480.

Кроме этого, в комплект ЗИП входит набор сменных хвостовиков:

  • ВОМ1С на 8 шлицов  Ø 38 мм ГОСТ 3480
  • ВОМ 1 на 6 шлицов Ø 35 мм ИСО 500
  • ВОМ 2 на 21 шлиц Ø 35 мм ГОСТ 3480 и ИСО 500
  • ВОМ 4 на 20 шлицов Ø 55 мм ГОСТ 3480
  • ВОМ 4С на 8 шлицов Ø 54 мм ГОСТ 1139

Управление задним ВОМ осуществляется отдельным гидрораспределителем встроенным в гидросистему трансмиссии.

Передний ВОМ — односкоростной, независимый с вращением по часовой стрелке с торца хвостовика на 21 шлиц ГОСТ 3480. Скорость вращения вала 1000 об/мин с максимальной мощностью 60 кВт. Отдельный редуктор ПВОМ получает привод от коленвала двигателя через сдвоенный шарнир, промежуточный редуктор и карданный вал. Включение осуществляется гидроцилиндром, связанным своим штоком с поводком, управляющим через поворотный валик ленточными тормозами основного редуктора ПВОМ.

Гидронавесная система

Универсальная с электрогидравлическим управлением на базе аксиально-плунжерного насоса. Система обеспечивает высотное, силовое, позиционное и смешанное регулирование глубины обработки почвы. Интегральный блок гидравлики состоит из четырёхсекционного распределителя с джойстиковым электрогидравлическим управлением и электронной системой программирования функций и регулирования подачи рабочей жидкости отдельно на каждой из четырёх пар рабочих гидровыводов.

Блок джойсиков управления секциями гидрораспределителя

Пульт управления навесным устройством выведен на общую боковую панель управления трактора. Для работы с передним навесным оборудованием имеется пара, выведенная на переднюю навеску, которая присоединяются к любой паре выводов задней навески быстросоединяемыми муфтами. Управление осуществляется аналогичным дублируемым интегральным пультом на боковой панели управления без кнопок настройки смешанного регулирования. Для обеспечения работы гидромоторов спереди и сзади трактора имеется свободный слив в гидросистему.

Пульт управления задней навеской МТЗ 3022

Заднее навесное трёхточечное устройство НУ 3-й категории ГОСТ 1077 по ИСО 730, оснащено двумя гидроцилиндрами Ц110Х250. Передняя трёхточечная навеска категории 2 ГОСТ 1077 по ИСО 730 оборудована двумя цилиндрами Ц90Х250.

Схема подключения гидровыводов распределителя к потребителям задней и передней навески

Тяговые и сцепные устройства трактора
  • ТСУ-3К крюк с амортизатором для агрегатирования с прицепными и полуприцепными устройствами
  • ТСУ-2В вилка и ТСУ 1М-01 – тяговый брус для соединения трактора с прицепными машинами.
  • Возможное оснащение трактора прицепными устройствами производства фирмы Walterscheid
  • Вилки автоматы КU2000/ 329NB33 или KU5410/329-33 со сферическим пальцем для соединения прицепных машин.
  • Соединительное приспособление «Питон» PB5329NNB33 для соединения с машинами имеющими дышло с соединительной петлёй.
  • Шаровые соединительные устройства KI8329NB33, KB8329NB33 для соединения с машинами имеющими на конце дышла сферическое гнездо.

Кабина трактора

Одноместная кабина с жёстким каркасом и сферическими тонированными стёклами имеет высокий уровень термошумопылевиброизоляции и соответствует категории 2 по ЕN 15695-1: 2009. Для обеспечения микроклимата рабочего места кабина оснащена системой вентиляции и отопления, системой кондиционирования воздуха. Подрессоренное кресло водителя регулируется по весу и росту. А также кабина стандартно оборудована дополнительным сидением, зеркалами заднего вида, стеклоомывателями переднего и заднего стёкол, противосолнечным козырьком, осветительным плафоном и местом под радиоприёмник.

Органы управления

Стандартно панель управления оснащена комбинированными приборами с датчиками контроля работы всех систем работы трактора, с верхней панелью кнопок управления дополнительным оборудованием кабины. Основным отличием от стандартного оснащения органами управления универсального колёсного трактора является многофункциональная боковая панель управления МТЗ 3022, по правую сторону водителя, с функциями переключения диапазонов КПП, джойстиком переключения передач, рукояткой подачи топлива, рычагом управления ходоуменьшителя, комбинированной электронной панелью контроля и пультом программирования электрогидрораспределителя  гидронавесной системы трактора, пультом управления передним навесным устройством. Учитывая большой спектр скоростей движения, функциональность гидронавесной системы для удобной работы с задним навесным оборудованием машина оснащена полной дублируемой системой органов управления для работ в реверсном режиме.

Боковая понель управления МТЗ 3022 ДЦ1

Трактор МТЗ 3022 может работать в режиме автоматического вождения при условии установки дополнительного навигационного оборудования, которое заключается в подсоединении электронного навигационного блока в электросеть трактора и подключение гидравлического модуля к гидросистеме ГОРУ.

Для подведения итогов в описании трактора нужно сказать, что машина, учитывая оснащение всех систем электроникой, требует высококвалифицированного регламентного обслуживания и ремонта в случае поломок. Активное сотрудничество с сервисной сетью обслуживания даёт преимущество в предупреждении отказов в работе и повышении эффективности техники. Надёжность трактора повышена использованием в конструкции импортных узлов для оснащения систем. По эксплуатационным качествам трактор не уступает зарубежным аналогам тракторов мировых производителей.

Трактор Беларус-3022 ДЦ (МТЗ-3022 ДЦ)

Сельскохозяйственный энергонасыщенный колесный Трактор Беларус-3022 ДЦ с дизелем BF06M1013FC (DEUTZ) мощностью 303 л.с., сертифицированным по II -ой ступени Директивы 2000/25/ЕС, тягового класса 5,0 с колесной формулой 4х4. Предназначен для выполнения различных сельскохо-зяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, на транспорте, с погрузочно-разгрузочными средствами, уборочными комплексами, а также для привода стационарных сельскохозяйственных машин. Предназначен для длительной работы в режиме реверса и отличается наличием реверсивного поста управления, который включает в себя дополнительную рулевую колонку, дублированные управление сцеплением, тормозами, подачей топлива, а также специальное поворотное сидение для работы, как на прямом ходу, так и на реверсе.Используется на пахоте на повышенных скоростях, глубоком рыхлении и культивации, предпосевной обработке почвы, посеве зерновых и других культур в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, выполнении пропашных работ в широких междурядьях, уборочных работах в составе высокопроизводительных уборочных комплексов по заготовке кормов, уборке зерновых культур, транспортных и погрузочных работах. Установка ходоуменьшителя позволяет использоватьтрактор на дорожно-строительных, мелиоративных и землеройных работах, что значительно увеличивает годовую занятость трактора и экономическую эффективность его использования. Трактор может использоваться на возделывании пропашных и овощных культур, нарезке гребней и гряд. Гидронавесная система – универсальная, с джойстиковым управлением, на базе аксиально-плунжерного регулируемого насоса фирмы «Bosch-Rexroth», обеспечивающая силовое, позиционное и смешанное регулирование глубины обработки почвы, имеющая пятисекционный распределитель с электрогидравлическим управлением и возможностью программирования функций гидросистемы (EHS), электрогидравлическим регулятором управления передним (ПНУ) и задним (ЗНУ) навесными устройствами.

Двигатель

Тип

Дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Модель

BF06M1013FC (DEUTZ)

Мощность номинальная, кВт (л. с.)

223(303)

Номинальная частота вращения коленчатого вала, об./мин.

2300

Число цилиндров, шт.

6

Максимальный крутящий момент, Н-м

1300

Удельный расход топлива

при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч

248

Коэффициент запаса крутящего момента, %

30

Емкость топливных баков, л

500

Трансмиссия

Муфта сцепления

сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая,

Коробка передач

гидромеханическая, ступенчатая

Число передач: вперед/назад

24/12;

36/24 с ходоуменьшителем

Скорость движения, км/ч:

вперед

назад

0,37-40,0

0,43-19,39

Задний ВОМ:

независимый, двухскоростной, с гидромеханической системой управления

независимый 1, об. /мин.

1000

независимый II, обУмин.

1450

максимальная мощность, кВт

182,2

Передний ВОМ, об./мин.

1000

максимальная мощность, кВт

60

Размеры и масса

Длина с ПНУ и ЗНУ в транспортном положении, мм

6100

Ширина, мм

2630

Высота, мм

3150

Колесная база, мм

3010

Колея, мм:

по передним колесам

1830 и 1950

по задним колесам

1795 — 2135

(спаренные)

(2395 — 2735)

Дорожный просвет, мм:

под передним мостом

450

под задним мостом

450

Наименьший радиус поворота, м

5,5

Максимальная эксплуатационная масса, кг

20000

Масса эксплуатационная, кг

11500

Размеры шин:

передних колес

540/65R30

Гидронавесная система

Грузоподъемность на оси шарниров задних нижних тяг, кг

10000

Грузоподъемность на оси шарниров передних нижних тяг, кг

5000

Максимальное давление, МПа

20

Производительность насоса, л/мин.

0-100

Емкость гидросистемы, л

100


Создание «Беларуса-3022» — шаг в будущее сельского хозяйства

Беларуса-3022 — новая разработка Минского тракторного завода. Ведущие мировые эксперты в области сельского хозяйства высоко оценили ин-новационный трактор с заводским брэндом, получившему серебряную медаль на крупнейшей в Европе международной сельскохозяйственной вы-ставки «AGRITECHNICA» в Ганновере. Как создавалась новая машина, ка-ковы ее особенности и перспективы производства — об этом рассказывает генеральный конструктор ПО «МТЗ» — директор НТЦ РУП «МТЗ» Иван Усс.

При разработке новой машины были использованы и инновационные технологии, впервые применяющиеся в тракторостроении, и богатый конструкторский опыт, накопленный при создании предшествующих поколений тракторов.
Когда-то мы поставили перед собой цель — с минимальными затратами создавать конкурентоспособную надежную технику для различных рынков сбыта. В совершенствовании типоразмерного ряда «Белорусов» ставка была сделана на разработку и производство мощных высокопроизводительных тракторов. Селу нужны современные тракторы, позволяющие применять передовые интенсивные технологии. Два года назад на МТЗ такой трактор,энергонасыщенный «Беларус-3022», был поставлен на производство. Эта машина тягового класса 5 и мощностью в 300 лошадиных сил способна реализовать современные сельскохозяйственные технологии, при которых за один проход выполняется сразу несколько операций. В крупном хозяйстве такой трактор заменяет два-три обычных. Кстати, в ближайшее время в производство пойдут тракторы серии 3000 мощностью 320 и 355 лошадиных сил. И, кстати, при создании новой машины тракторы именно этой серии подверглись модернизации.
«Беларус-3023» разработан совместно с российским холдингом «Русэл-пром», одним из крупнейших производителей электрических машин. Этот концерн взял на себя изготовление силовой электроники и электроприводов.
«Беларус-3023» оснащен инновационной бесступенчатой электромеханиче-ской трансмиссией. Она не имеет прямой связи с двигателем внутреннего сго-рания, а значит, скорость трактора не зависит от оборотов его двигателя, элек-тронная система управления сама выведет его в зону наилучшей топливной эффективности. По сравнению с аналогичными тракторами с классической ме-ханической трансмиссией, машина с электромеханической трансмиссией расхо-дует на 15-20 процентов меньше топлива. При этом представленный трактор обес-печивает очень высокий уровень производительности. Установленная на нем эффективная современная гидросистема с насосом 
переменной производительности и навеской способна поднимать тяжелые навесные орудия больших габаритов. Кроме того, электронная система управления позволяет осуществлять плавный пуск ВОМ, управлять его оборотами от педали акселератора с автоматическим поддержанием оборотов. Передний ВОМ с приводом от асинхронного электродвигателя, размещенный отдельным модулем, может сниматься с трактора и устанавливаться для работы с навесным оборудованием и любым другим агрегатом.
Трактор оборудован автономной станцией электроснабжения. В тех регио-нах, где есть проблемы с энергообеспечением, такая машина может стать незаме-нимой. Кроме того, электропривод в отличие от гидропривода не требует специальных масел, ему не нужна система очистки со сменными фильтрами. Он высоконадежен, требует минимального технического обслуживания и не нуждается в дополнительном прогреве при низкой температуре воздуха.
Словом, у нового трактора много преимуществ. Я назвал лишь некоторые из особенностей машины. В целом же можно сказать, что «Беларус-3023» — это наше предложение аграрникам сделать перспективный шаг в развитии сельского хозяйства и перейти на электрифицированные сельхозорудия, позволяющие более эффективно использовать огромную мощность, вырабатываемую дизелем.
В настоящее время «Беларус-3023» проходит функциональные и ресурсные испытания. До конца нынешнего года планируется выпустить 5 таких машин и провести их приемочные испытания. В 2010-м предстоит собрать опытно-промышленную партию из 20 тракторов для эксплуатационных испытаний в реаль-ных условиях. Эти испытания пройдут в хозяйствах нашей республики и Рос-сийской Федерации. По их результатам можно будет делать выводы. Однако уже сегодня можно смело утверждать, что у нового трактора большие перспективы.

Продажа трактора МТЗ 3022

б / у, трактор МТЗ 3022

б / у AEBI SCHMIDT AGCO AGRIA AGROZET AGUIRRE ALLIS-CHALMERS

WD

АНТОНИО КАРРАРО АРБОС АРМАТРАК

854 1054

BARREIROS BAŞAK BCS BELARUS BOBCAT БУХЕР Брэнсон

2800

ДЕЛО КАРРАРО ДЕЛО IH 310 500 535 733 833 844 856 955 956 1056 1255 4230 5130 5140 5150 7120 7220 7250 CS

CS 86 CS 100 CS 110 CS 120 CS 130 CS 150

CVX

CVX 130 CVX 140 CVX 150 CVX 160 CVX 170 CVX 195 CVX 220 CVX 230 CVX 1135 CVX 1155 CVX 1170 CVX 1190 CVX 1195

Farmall

Farmall 55 Farmall 65 Farmall 75 Farmall 85 Farmall 95 Farmall 105 Farmall 115

Международный JX

JX 70 JX 80 JX 90 JX 95 JX 100 JX 110 JX 1075 JX 1100

Люкс

Люкс 100 Люкс 110 Люкс 120

MX

MX 100 MX 110 MX 120 MX 150 MX 170 MX 230 MX 240 MX 255 MX 270 MX 285 MX 310 MX 335 MX 340

MXM

MXM 155 MXM 175 MXM 190

MXU

MXU 100 MXU 110 MXU 115 MXU 125 MXU 135

Магнум

Магнум 235 Магнум 250 Магнум 280 Магнум 310 Магнум 315 Магнум 335 Магнум 340 Магнум 370 Магнум 380 Магнум MX

Maxxum

Maxxum 100 Maxxum 110 Maxxum 115 Maxxum 125 Maxxum 140 Maxxum 145 Maxxum 150 Maxxum 5120 Maxxum 5130 Maxxum 5140 Maxxum 5150

Optum

Оптум 270 Оптум 300

Puma

Пума 125 Пума 130 Пума 140 Пума 145 Пума 150 Пума 155 Пума 160 Пума 165 Пума 170 Пума 175 Пума 180 Пума 185 Пума 200 Пума 210 Пума 220 Пума 225 Пума 230 Пума 240 Пума CVX

Quadtrac

Quadtrac 485 Quadtrac 500 Quadtrac 535 Quadtrac 600 Quadtrac 620

STX

STX 440 STX 450 STX 500 STX 530 STX 535

Steiger

Штейгер 450 Штайгер 500 Штайгер 535

Веструм

Веструм 120

CATERPILLAR 775

775E

D серии

D6 D8

F-серия ВЫЗОВ CH MT

MT 655 MT 665 MT 765 MT 775 E MT 855 MT 865 MT 875

CLAAS Арес

Арес 557 Арес 567 Арес 577 Арес 617 Арес 657 Арес 696 Арес 697 Арес 816 Арес 826 Арес 836

Арион

Арион 410 Арион 420 Арион 430 Арион 440 Арион 450 Арион 510 Арион 520 Арион 530 Арион 540 Арион 550 Арион 610 Арион 620 Арион 630 Арион 640 Арион 650 Арион 660

Атлес

Атлес 936 Атлес 946

Atos

Atos 220 Atos 330

Axion

Axion 800 Axion 810 Axion 820 Axion 830 Axion 840 Axion 850 Axion 870 Axion 920 Axion 930 Axion 940 Axion 950 Axion 960

Axos

Axos 310 Axos 320 Axos 330 Axos 340

Celtis

Селтис 436 Селтис 446 Селтис 456

Challenger

Челленджер 75 Челленджер 85 Челленджер 95

Элиос

Элиос 210 Элиос 220 Элиос 230

Nexos

Nexos 210 Nexos 220 Nexos 230 Nexos 240

Рейнджер Ксерион

Xerion 3300 Xerion 3800 Xerion 4000 Xerion 4500 Xerion 5000

КОРМИК ДЭВИД БРАУН

995 1210

DEUTZ DEUTZ-FAHR Агрофарма

Агрофарма 100 Агрофарма 410 Агрофарма 420 Агрофарма 430

Агрокид

Агрокид 230

Агролюкс

Агролюкс 60

Агроплюс

Agroplus 60 Agroplus 70 Agroplus 85 Agroplus 95

Агроски Агростар Агротрак Агротрон

Агротрон 6. 30 Агротрон 90 Агротрон 105 Агротрон 106 Агротрон 120 Агротрон 130 Агротрон 135 Агротрон 150 Агротрон 165 Агротрон 200 Агротрон 210 Агротрон 215 Агротрон 260 Агротрон 265 Агротрон 620 Агротрон 630 Агротрон 6160 Агротрон 7250 Агротрон K Агротрон L Агротрон M Агротрон

Агротрон X DX серии

DX 3.10 DX 3,60 DX 3,65 DX 3,90 DX 4,50 DX 4,51 DX 4,70 DX 6,10 DX 6,31 DX 85 DX 86 DX 90 DX 110 DX 120 DX 140

D серии

D 25 D 30 D 3005 D 4005 D 4006 D 6507

KM K серия M серия DFSK

V21 V22

DONGFENG DT

75

EBRO

160 684 6125

ЭНЕРГРИН Евротрак FARMTRAC FENDT F-серия

F230GT F380GT Фермер Фаворит

Vario

Vario 209 Vario 210 Vario 310 Vario 312 Vario 313 Vario 409 Vario 410 Vario 411 Vario 412 Vario 415 Vario 516 Vario 712 Vario 714 Vario 716 Vario 718 Vario 720 Vario 722 Vario 724 Vario 818 Vario 820 Vario 824 Vario 826 Vario 828 Vario 922 Vario 922 Vario 922 Vario 922 Варио 926 Варио 930 Варио 933 Варио 936 Варио 939

Ксилон

Ксилон 524

FERRARI FIAT

G-серия

FLIEGL FORD 2000 3000 4000 4600 5000 5600 5610 6640 7710 8210 8340 8630 8670 Округ Декста TW

TW10 TW25 TW30

FORDSON

Major Power Major

FORESTER FORTSCHRITT

Серия Т

FOTON FT

FT 244 FT 354 FT 454 FT 904

Ловол Гольдони Транскар

Транскар 28 Транскар 33

HAKO HANOMAG

D-серия

HE-VA HINOMOTO C-серия

C144 C174

E-серия

E14 E152 E2304

ДЕРЖАТЕЛЬ HONDA ХТЗ

150 17021 17221

HUAXIA HUDDIG HURLIMANN IHC INTERNATIONAL

844 885 955 956 1055 1056 1455 Серия S

ИСЕКИ TA

TA215 TA227 TA235 TA317 TA337 TA417

TG

TG5470

TH

TH 4260 Th5330

TL

TL2100 TL2300

TM

ТМ 3160 ТМ 3215

ТУ

ТУ 150 ТУ 175 ТУ 180 ТУ 1700 ТУ 1900 ТУ 2100

TX

TX 1300 TX 1500

Inter-Tech JCB 541

541-70

Fastrac

Fastrac 2135 Fastrac 2150 Fastrac 2155 Fastrac 2170 Fastrac 3185 Fastrac 3200 Fastrac 3230 Fastrac 7230 Fastrac 8250

Workmax JINMA

204 254

ДЖОН ДИР 1026 справа 1140 1640 2026 справа 2030 2130 2250 2650 3025 3038 E 3040 3050 3130 3140 3350 3640 3650 4055 4255 4650 4730 4755 4930 4955 5050 E 5055 E 5065 E 5075

5075 E

5080

5080 M 5080 R

5085 M 5090

5090 M 5090 R

5100

5100 M 5100 R

5115 5403 5620 5720 5820 6090

6090 МС 6090 RC

6100

6100 М 6100 RC

6105

6105 M 6105 R

6110 M 6110 R

6110 RC

6115 6120

6120 M 6120 R

6125 М 6130

6130 Д 6130 М 6130 R

6140

6140 M 6140 R

6145

6145 R

6150 М 6155

6155 M 6155 R

6170

6170 M 6170 R

6175

6175 M 6175 R

6190

6190 R

6195 M 6195 R 6200 6210 6215 6220 6230 6300 6310 6320 6330 6400 6410 6420 S 6506 6510 6520 6530 6600 6610 6620 6630 6810 6820 6830 6900 6910 6920 6930 7200

7200 р

7215 R 7250 7260 R 7270 R 7310 R 7430 7600 7730 7800 7810 7830 7920 7930 8100 8130 8200 8210 8220 8230 8260 R 8270 R 8285 R 8295 8300 8310

8310 R

8320 8330 8335 р

8335 РТ

8345 РТ 8360 РТ 8370 РТ 8400

8400 р

8420 8430

8430T

8520 8530 9400 9510 р 9520 9560

9560 РТ

9620 9630 X-серия КИОТИ CK

СК 22 СК 35 СК 2810 СК 3510

DK EX NX КИРОВЕЦ КОМАТСУ КРЕМЕР КУБОТА A-серия

A15

B-серия

B1400 B1402 B1502 B1600 B1702 B2530 B6000 B7000 B7001 B7100

Серия D Серия K Серия L

L1501 L4200 L5040

M-серия

M110GX M130X M135GX M4062 M8540 M9540 M9960

X-серия КИЙ ЛАМБОРГИНИ LANDINI 5-110 8860 Глобалфарм

Глобалфарм 105

Landpower

Лэндповер 145

Легенда

Легенда 120 Легенда 165

Powerfarm

Powerfarm 100 Powerfarm 105 Powerfarm 110

Рекс

Рекс 110

Видение

Видение 105

LANZ LOVOL LS ЛУЖОНГ Линднер Геотрак

Геотрак 84

Линтрак

Линтрак 90 Линтрак 110

MAHINDRA MAN

A-серия

МАНИТУ МАССИ ФЕРГУСОН

50135165 185 240 265 275 285 290 375390 399 575595 675 698 3060 3070 3080 3085 3095 3645 4245 4255 4708 5435 5445 5455 5465 5611 5710 5711 5713 6160 6180 6260 6265 6270 6455 6460 6465 6475 6480 6485 6490 6495 6613 6713 6715 6716 7475 7480 7485 7490 7495 7616 7618 7619 7620 7624 7626 7718 7719 7720 7722 7726 8140 8150 8160 8210 8220 8240 8250 8470 8480 8650 8660 8670 8690 8727 8732 8737

МБ MCCORMICK CX

CX 105

F-серия

F90 F100

MC

MC 115 MC 135

MTX

MTX 120 MTX 140 MTX 145 MTX 165 MTX 175 MTX 200

X7. 670 XTX

XTX 145 XTX 185 XTX 200

Мерседес-Бенц

МБ Унимог

МИЦУБИСИ MT

MT16 MT20 MT180 MT205 MT245

МОРОКА МТЗ НОВАЯ ГОЛЛАНДИЯ G-серия

G170 G190 G210 G240

L-серия M-серия

M100 M115 M160

NH

NH95

Т-серия

Т4 Т5 Т6 Т7 Т8 Т9

ТК ТД

ТД65 ТД90 ТД95 ТД5040 ТД5050

TG

ТГ 230 ТГ 255 ТГ 285

TL

Лил 80 лир 90 лир 100 лир 105

TM

TM 115 TM 120 TM 125 TM 130 TM 135 TM 140 TM 150 TM 155 TM 165

TN

TN75 TN85 TN90 TN95

TS

TS90 TS100 TS110 TS115 TS125 TS135

TVT

ТВТ 170 ТВТ 195

Наффилд ONBEKEND PALFINGER PASQUALI PRONAR

5340

Porsche RENAULT 110.54 Ареса

Арес 550 Арес 556 Арес 610 Арес 620 Арес 630 Арес 640 Арес 656 Арес 710 Арес 715 Арес 725 Арес 816

Celtis

Селтис 426 Селтис 446 Селтис 456

Церера

Церера 85 Церера 355

Ergos

Ergos 110

Темис

Темис 550 Темис 630

РОСТСЕЛЬМАШ

RSM

ТАКОЙ ЖЕ Антарес Аргон

Аргон 70

Центурион Корсаро

Корсаро 70

Дорадо

Дорадо 80 Дорадо 90

Исследователь

Explorer 65 Explorer 80 Explorer 90 Explorer 100

Frutteto Laser

Лазер 150

Рубин

Рубин 135

Серебро

Серебро 100 Серебро 110

Solaris

Солярис 45 Солярис 55

Титан

Титан 145 Титан 160 Титан 190

Виртус ШИБАУРА

SD SP ST SX

СОЛИС

20 26 50 75 90

STEYR Вариатор

Вариатор 6175 вариатор 6185 вариатор 6195 вариатор 6220 вариатор 6230

Kompakt

Kompakt 4075 Kompakt 4105

Мульти

Мульти 4095 Мульти 4115 Мульти 4120

Профи

Profi 4120 Profi CVT

Вариатор Terrus STOLL SUPER WALTER Sato Schaffer Slobozhanec TAIHONG TAISHAN TEXAS TYM

Т353

ТЮМОСАН УНИВЕРСАЛ

445 643 650 ето

УРАЛЕЦ

220

УРСУС

1634 3512 11054 C330

ВАЛМЕТ

101 113 142 154 163 174 202 203214 234 254 374 6400

ВАЛЬПАДАНА ВАЛЬТРА A-серия

A75 A95

M-серия

M120

N-серия

N91 N92 N103 N121 N123 N134 N141 N143 N163

S-серия

S260 S274 S280 S294 S324 S354 S374

Т-серия

T130 T151 T160 T170 T174 T190 T191 T193 T202 T203 T213 T214

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ

2375 2425 Рядовая культура

VOLVO ВТЗ WEIDEMANN

1140 3070

ЯНМАР AF

AF 17 AF 18

F-серия

F6 F15 F18 F155

FX

FX 20 FX 26 FX 235

KE

КЭ-3 КЭ-4

RS

RS 33

YM

YM1100 YM1110 YM1601 YM1610

YTO 454 SG

SG254

X-серия

Х804 Х1204

ЮМЗ

6

ZETOR 7211 7341 Кристалл Фортерра

Forterra 130 Forterra 140

Майор

Майор 80

Проксима

Проксима 95

ZETTELMEYER ZOOMLION

Показать все

МТЗ-3022: технические характеристики и фото

Минский тракторный завод уже давно занимает лидирующие позиции в производстве сельхозтехники. За время своего существования было выпущено более сотни различных моделей специальной техники, предназначенной для решения широкого круга задач. Среди всего ассортимента продукции трактор МТЗ-3022 заслуживает особого внимания как один из самых мощных и высокопроизводительных тракторов.

Техника из Беларуси

Техника из Беларуси пользуется популярностью не только не на территории бывшего постсоветского пространства, но и во всем мире. Одна из его главных особенностей — неприхотливость и выносливость.Этими качествами наделен и представленный нами трактор «Беларусь-3022».

Предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ в комплекте с полунавесным и навесным, а также прицепным рабочим оборудованием и агрегатами. Технику можно использовать для привода стационарной сельхозтехники. Также отмечается высокая эффективность и производительность при работе МТЗ-3022 в паре с механизмами загрузки и разгрузки.

Машины часто входят в состав специальных машинно-транспортных комплексов, что дает возможность использовать их в лесном хозяйстве, при решении задач коммунального хозяйства, на строительных площадках и в других сферах жизнедеятельности человека.

Особенности конструкции

Представленный трактор относится к пятому тяговому классу и находится на одном уровне с такими именитыми представителями сельхозтехники, как Terrion ATM 5280 или К-700. Колесная формула автомобиля — 4 х 4. Двигатель — модернизированный немецкий дизель под индексом BF06M1013FC.

От другой тракторной продукции трактор МТЗ-3022 отличается наличием постов управления. Они, в свою очередь, состоят из дублированной конструкции управления сцеплением, тормозной системы и механизма подачи топлива.В состав также вошли дополнительная рулевая колонка и поворотное сиденье. Все это предполагало и определяло способность трактора долгое время работать в реверсивном режиме.

Модель МТЗ-3022 может работать на почвах с разной несущей способностью, благодаря широкому набору балластных колес (можно установить специальный балласт или заливать шины жидкостью), а также возможности установки колес разных размеров.

Технические условия

Технические характеристики МТЗ-3022 позволяют использовать его для оперативного решения задач в различных отраслях промышленности и строительства.Благодаря своим характеристикам трактор выделяется на мировой арене. Этому способствуют:

  • габаритные размеры — 6 100 х 2 630 х 3 150 мм;
  • ширина колесной базы 2960 мм;
  • клиренс — 450 мм;
  • максимальная грузоподъемность 10 тонн;
  • Масса эксплуатационная 11,5 т, полная 18 т;
  • расход топлива в оптимальном режиме работы — 249 г / кВт * ч;
  • Емкость топливного бака 500 л.

Представленные технические характеристики трактора можно значительно улучшить, установив различное навесное оборудование, например, вал отбора мощности. Одной из особенностей трактора МТЗ-3022 является то, что скважина может быть установлена ​​как в задней, так и в передней части машины.

Двигатель

Данная серия тракторов имеет улучшенную дизельную силовую установку немецкой компании Deutz под индексом BF06M1013FC. В России этот мотор больше известен как S40E 8.7 LTA M146 с турбонаддувом и мощностью 300 лошадиных сил.

Силовая установка 4-х тактная с горизонтальным расположением шести рабочих цилиндров, жидкостным охлаждением и системой непосредственного впрыска. Подобный блок устанавливается в самых разных типах оборудования. В МТЗ-3022 двигатель имеет определенные технические характеристики, приведенные в статье.

Силовая установка обеспечивает трактору скорость 40 км / ч при движении вперед и 20 км / ч на обратном. Отдельно стоит выделить его конструктивные особенности:

  1. Литая головка блока цилиндров и картер, изготовленные из противоударного чугуна.
  2. Наличие помпы-форсунки на каждый цилиндр.
  3. Коленчатый вал кованый с противовесами.
  4. Фильтр масляный полнопоточный в виде картриджа.
  5. Биметаллические подшипники распредвала.

Генератор блока питания вырабатывает электроэнергию 12 В, мощность 24 Вт. Пуск агрегата осуществляется от электростартера 12В / 24Вт. Мощность двигателя достаточна для использования в составе гусеничного и бурового оборудования. Также мотор устанавливается на экскаваторы, погрузчики, комбайны.

Гидравлическая система

Для управления сменным рабочим оборудованием Трактор оборудован гидравлической системой на базе аксиально-плунжерного насоса Bosch-Rexroth. Он универсален, управление осуществляется с помощью джойстика. Гидромеханизм обеспечивает силовое, позиционное, а также смешанное управление технологией обработки земной поверхности.

Гидромеханизм, установленный на МТЗ-3022, увеличивает характеристики распределителя 4-х секционного типа. Он имеет электрогидравлическую систему управления, оснащенную функцией программирования, а также блок управления для ЗНУ и ПНУ.В состав указанной системы входят 4 пары клемм, которые дополнены функцией управления подачей жидкости.

Модификации

Трактор МТЗ-3022 имеет множество доработанных моделей. Однако среди них есть две основные серии — МТЗ-3022В и МТЗ-3022ДЦ.1. Первый практически ничем не отличается от оригинального автомобиля. Но этот трактор оснащен реверсивным постом управления, что очень удобно при длительных операциях.

Модификация МТЗ-3022 ДЦ1.Ни по внешнему виду, ни по двигателю тоже не отличается от стандартной модели. Но в нем реализована возможность сдваивания колес для повышения проходимости автомобиля. Данная модель сельхозтехники особенно востребована в регионах, где преобладают переувлажненные и слабонесущие почвы.

В целом трактор МТЗ-3022 — это функциональная модель, имеющая ряд преимуществ перед конкурентами. Ближайшим аналогом описываемой техники является модель МТЗ-3022ДВ, на которой установлен особо мощный двигатель.Среди зарубежных представителей тракторостроения модель John Deere имеет схожие характеристики.

р >> Продажа трактора МТЗ 3022

из СНГ б / у, продажа трактора МТЗ 3022 из СНГ

. ARMATRAC

854 1054

БЕЛАРУСЬ CASE IH 310 500 535 CS

CS 150

CVX JX

JX 110

MX

MX 240 MX 270 MX 285 MX 310 MX 335 MX 340

MXM

MXM 175 MXM 190

Магнум

Магнум 280 Магнум 290 Магнум 310 Магнум 335 Магнум 340 Магнум 380 Магнум 8940 Магнум MX

Puma

Пума 155 Пума 165 Пума 210 Пума 225

Quadtrac

Quadtrac 600

STX

STX 500 STX 535

Steiger

Steiger 500 Steiger 535

CATERPILLAR CHALLENGER CH MT

MT 655 MT 665 MT 765 MT 775 E MT 855 MT 865 MT 875

CLAAS Арион

Арион 630

Атлес

Атлес 946

Axion

Axion 820 Axion 840 Axion 850 Axion 930 Axion 940 Axion 950 Axion 960

Axos

Axos 340

Challenger

Челленджер 85

Xerion

Xerion 3300 Xerion 3800 Xerion 4000 Xerion 5000

DEUTZ-FAHR Агротрак Агротрон

Агротрон 215 Агротрон 720 Агротрон L Агротрон М Агротрон X

Серия D Серия M DT

75

FENDT Vario

Варио 516 Варио 930 Варио 936

FOTON FT

FT 244 FT 354 FT 454 FT 904

Ловол ХИНОМОТО ХТЗ

150 17021 17221

ИСЕКИ ТГ ТД TL

TL2100

ТУ

ТУ 1700

ДЖОН ДИР 3350 4730 4930 6130

6130 D

6150 млн 6170

6170 M 6170 R

6175

6175 М

6195 M 6210 6220 6230 6320 6330 6400 6410 6520 6600 6620 6630 6810 6820 6830 6900 6910 6920 6930 7260 R 7270 R 7430 7730 7810 7830 7920 7930 8100 8130 8200 8210 8220 8230 8270 R 8285 R 8295 8300 8310

8310 R

8320 8330 8335 р

8335 РТ

8370 РТ 8400

8400 р

8420 8430

8430T

8520 8530 9400 9510 р 9520 9620 КИРОВЕЦ

К 701 К 703

КУБОТА B-серия

B1600 B7000

M-серия X-серия КИЙ ЛАМБОРГИНИ LANDINI 5-110 Powerfarm

Powerfarm 110

LOVOL LS

R-серия

MAHINDRA MANITOU МАССИ ФЕРГУСОН

6480 6485 6490 6495 6713 7495 7722 8240 8250 8470 8480 8670 8737

МИЦУБИСИ MT

MT20 MT180 MT205 MT245

МТЗ НОВАЯ ГОЛЛАНДИЯ CX

CX6090

E-серия

E145

G-серия

G190

NH T-серия

Т4 Т7 Т8 Т9

ТД ТГ

ТГ 230 ТГ 255

TL

TL 105

TM

ТМ 135 ТМ 140 ТМ 155 ТМ 165

TVT РЕНО РОСТСЕЛЬМАШ

RSM

СТОЛЛ Слобожанец УРАЛЕЦ

220

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ

2375 2425 Рядовая культура

ВТЗ ЯНМАР AF

AF 17 AF 18

F-серия

F6

FX KE RS

RS 33

YM

YM1601

YTO ЮМЗ

6

ZETOR

Проксима

УВЕЛИЧЕНИЕ

Показать все

Белорусский тракторостроительный завод МТЗ откроет практикум в БНТУ

Фотография предоставлена ​​компанией «Беларусь-трактор». com

, Минск, 11 декабря / БЕЛТА /. Белорусское тракторное машиностроительное предприятие МТЗ откроет собственный учебный класс в Белорусском национальном техническом университете (БНТУ). Об этом заявил генеральный директор МТЗ Виталий Вовк на торжественном мероприятии, посвященном 100-летию со дня основания БНТУ, передает корреспондент БЕЛТА.

По словам Виталия Вовки, в классе будет установлен МТЗ 923.6 модель трактора. Это трактор с двигателем Perkins, разработанный для европейского рынка. В качестве учебного пособия университет уже получил кабину водителя трактора МТЗ 1523. Он будет оснащен специальными устройствами для интерактивного обучения.

Кабинет практических занятий также будет оборудован коробкой передач в разобранном виде трактора МТЗ 3022, дожимным воздухоохладителем для двигателей, соответствующих нормам выбросов Stage 2 и выше, задним мостом модели МТЗ 3022 и передним мостом. модели 3522 МТЗ.Документы оформляются.

Генеральный директор МТЗ сказал: «Убежден, что совместными усилиями мы сможем сделать еще больше, чтобы белорусское машиностроение оставалось лидером на внутреннем рынке и за рубежом».

Руководитель добавил, что за последние пять лет стажировку на МТЗ прошли более 1000 студентов БНТУ. Более 200 молодых специалистов были трудоустроены на МТЗ в качестве первых обязательных. МТЗ принял на работу 40 выпускников БНТУ в 2019 году и 39 в 2020 году.

К 100-летнему юбилею БНТУ организовал выставку машин и техники. В рамках выставки МТЗ представил четыре модели: трактор МТЗ 3023 с электромеханической трансмиссией, трактор МТЗ 4522 мощностью 450 л.с., трактор МТЗ 2022 с дизельным двигателем и трактор МТЗ 742.

МТЗ — один из крупнейших мировых производителей тракторов. Помимо основного завода в холдинг МТЗ входят десять предприятий. За рубежом создано 25 сборочных предприятий.В производственном подразделении работает более 16 000 человек. Продукция МТЗ представлена ​​более чем в 60 странах мира.

БЕЛАРУСЬ-3022

Трактор БЕЛАРУС-3022 ( МТЗ -3022) dispune de un motor puternic de 303 CP.Tractorul este conceptput pentru lucru Continuu Agricol greu. Postul de comandă reversiv. Îndeplinește perfect lucru arabil la viteză mare și adâncimea mare. Горшок La BELARUS-3022 для дополнительной установки echipamente.

Cu această potriviremasina este folosita la construcții de drumuri, irigații și săpături. Tractorul BELARUS-3022 (MTZ-3022) poate fi bine utilizat tot anul, iar acest lucru, la rândul său, ridica foarte mult eficiența modelului.

Tipul motorului este cu 6 cilindri, cu aspirarea aerului prin turbină i răcirea intermediateară a aerului aspirat de la turbină (интеркулер), cu o putere de 303 CP.

Технические характеристики трактора МТЗ 3022

Моторул МТЗ 3022

Puterea motorului

223 (303) кВт / (CP)

Cuplu de rezervă

30%

Размеры МТЗ 3022

Латимея

2360 мм

Inaltimea

3110 мм

Lungimea

6100 мм

Маса

11500 кг

База

3010 мм

Трансмизия МТЗ 3022

Cutia de viteze

hidromecanica

Система гидравлическая МТЗ 3022

Presiunea maxima

20 МПа

Productivitatea pompei

100 л / мин


*** Рекомендуемая модель трактора ***

Беларусь 320 — apartine clasei de tracțiune 0,6.

509 Превышен предел пропускной способности

509 Превышен предел пропускной способности Сервер временно не может обслуживать ваш запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего ограничение пропускной способности. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Тракторная дипломатия: 5 причин, почему Беларусь является новым глобальным игроком

После Минского саммита Беларусь вышла на мировую арену в качестве нового игрока как на переговорах на высшем уровне, так и в международной торговле, поскольку страна использовала свой промышленный потенциал. электростанция для создания ссылок по всему миру. Мы рассмотрим пять основных тенденций, которые продвигают Беларусь в новый статус.

Пока мир ждал результатов минских переговоров в феврале, уже определился один явный победитель: Беларусь.Всего несколькими годами ранее в западных СМИ она изображалась как государство-изгой в тени России, лидера которой британские журналисты называли «последним диктатором в Европе». Беларусь смогла заново изобрести себя как развивающуюся экономическую и дипломатическую державу.

1. Белорусская экономика стремится к расширению

В отличие от соседних России и Украины, где приватизация и банкротства привели к разрушению большей части экономической базы, Беларуси удалось сохранить свою промышленную и экономическую базу.От Минского автомобильного завода (МАЗ), который производит тракторы и автобусы и конкурирует с российским гигантом КАМАЗ, до Минского тракторного завода (МТЗ), который сумел доминировать на постсоветском рынке сельскохозяйственной техники, производя до 10 процентов тракторов, страна с населением в девять миллионов человек сумела стать региональной промышленной электростанцией.

Сейчас, когда российская экономика находится в состоянии рецессии, товарооборот между Россией и Беларусью снизился на пять процентов в 2014 году. Хотя две страны разрабатывают план по дальнейшему снижению торговых барьеров, Беларусь еще больше повернулась за границу, чтобы продавать свою продукцию.В среду на встрече с главой МИД Северной Кореи Ли Су Ёном премьер-министр Беларуси Андрей Кобяков сообщил:

«Мы определили следующие приоритеты: поставка автомобильной и сельскохозяйственной техники в Северную Корею, организация сборочных производств для этой техники, отгрузка товаров легкой промышленности и сельскохозяйственная кооперация».

Кобяков заявил, что цель нового партнерства — развитие «сильной и независимой экономики» для обеих стран, и что Беларусь открыта для широкомасштабного сотрудничества с этой страной.

2. В отличие от России, белорусские компании не попадают под санкции

Кроме того, Беларусь показала, что она готова сотрудничать с Ираном, даже когда США и ЕС используют санкции, чтобы нанести ущерб белорусским компаниям, которые в этом участвуют. 17 февраля во время встречи с министром иностранных дел Ирана Мохаммадом Джавадом Зарифом Кобяков заявил:

«Некоторые белорусские компании серьезно пострадали от сотрудничества с Ираном, но это не оттолкнуло нас от сотрудничества с иранской стороной.«

Беларусь инвестировала в Иран более 600 миллионов долларов, хотя Кобяков считает, что объем торговли между двумя странами, который в настоящее время составляет примерно 100 миллионов долларов в год, намного ниже потенциального. Однако Кобяков заявил, что Беларусь продолжит сотрудничество, несмотря на санкции, цель которых — «ослабить экономики наших стран, дистанцировать нас друг от друга и прокладывать собственный путь на рынки наших стран».

3. Лукашенко может быть другом там, где Путин может быть только заинтересованным лицом

Хотя Россия является важным партнером в переговорах по Северной Корее, Ирану и Сирии, она должна придерживаться сбалансированного подхода к вопросам, в которых Беларусь может быть открыто дружественной.11 февраля после визита в Сирию министр иностранных дел Беларуси Владимир Макей заявил:

«На наш взгляд, террористов нельзя разделить на хороших и плохих. И в этом смысле мы твердо верим, что сирийское правительство должно стать партнером для всех государств, которые действительно хотят искоренить терроризм в мире».

Кроме того, Беларусь и Сирия разрабатывают дальнейшие планы экономического партнерства, поскольку объем двусторонней торговли между двумя странами до войны в Сирии составлял 85 миллионов долларов в год.

4. Беларусь имеет особые отношения с Украиной

Весьма вероятно, что если бы не исторически и экономически тесные связи между Украиной и Беларусью, переговоры в Минске не состоялись бы. Президент Беларуси Александр Лукашенко продолжает ухаживать за Украиной, несмотря на санкции, введенные против Беларуси. В октябре Лукашенко, рейтинг одобрения которого среди украинцев составляет 62 процента, согласно опросу, проведенному в сентябре, заявил журналистам, что он «больше украинец, чем белорус.»

Кроме того, Лукашенко заявил в интервью украинскому телевидению в марте 2014 года, что Беларусь поддерживает Украину во время посевных и уборочных сезонов, бесплатно одалживая технику западным украинским фермерам, прося их платить только за топливо. Кроме того, несмотря на напряженность, белорусские производители планируют открыть в Харькове завод по производству зерноуборочных комбайнов, который будет производить не менее 500 комбайнов в год.

5. Цветные революции и перевороты в Беларуси оказались безрезультатными

Беларуси не привыкать к «цветным революциям», которые пытаются свергнуть правительства с помощью тактики протеста.В 2005 году «джинсовая революция», организованная оппозиционными кандидатами и молодежным движением «Зубр», использовавшим тактику цветной революции, не получила поддержки и привела к краху движения. В 2011 году так называемая «революция через социальные сети», которая использовала Интернет для организации протестов, также не получила поддержки. В декабре 2011 года Лукашенко заявил:

«Когда службы безопасности некоторых стран пытались развернуть так называемые« революции через социальные сети », мы нашли информационный способ противостоять им, не блокируя ничего в Интернете… Каждый должен знать: если на нас нападут, мы будем защищаться .И поверьте, мы это сделаем ».

В отличие от аналогичной тактики, которая использовалась для свержения правительств Украины, Грузии и Сербии и подавления их международной позиции, Беларуси удалось оставаться достаточно стабильной, чтобы проводить независимую и последовательную внешнюю политику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *