Трактор кто придумал: О производстве тракторов в России. Глава 1. Трактор, его предназначение, особенности конструкции и классификация

>

Кто изобрел трактор?. Кто есть кто в мире открытий и изобретений

Читайте также

70. ТРАКТОР

70. ТРАКТОР Трактор — это универсальная машина, предназначенная перемещать и приводить в действие прицепляемые к ней разнообразные сельскохозяйственные механизмы. Из этого видно, что функции трактора двоякие: он, во-первых, работает как тягач, а во-вторых, как привод, что

Кто изобрел духи?

Кто изобрел духи? Пожалуй, с самых первых дней существования люди начали пользоваться духами. Кстати, слово «парфюмерия» заимствовано из латыни: там слово «фумус» обозначало «дым». Это наводит нас на мысль, что древние люди, чтобы получить аромат, сжигали приятно пахнущую

Кто изобрел вертолет?

Кто изобрел вертолет? Мечта о летательном аппарате, который мог бы подняться в воздух, возникла давно.

Леонардо да Винчи уже в 1500 году нашей эры нарисовал чертеж огромного винтообразного вертолета. Но он никогда не пробовал построить вертолет, потому что у него не было

Кто изобрел термометр?

Кто изобрел термометр? Задавались ли вы когда-нибудь вопросом: «Интересно, насколько это горячо?» Или: «Интересно, насколько это холодно?» Если вы интересуетесь теплотой, то представьте себе круг вопросов, связанных с этим явлением, которые хотят прояснить ученые! Но

Кто изобрел сейсмограф?

Кто изобрел сейсмограф? Первый из известных приборов, способных улавливать колебания земной поверхности, был изобретен в 132 году китайским астрономом Чжан Хэном. Прибор состоял из большого бронзового сосуда около двух метров в диаметре, на внешних стенках которого

Кто изобрел холодильник?

Кто изобрел холодильник? Замораживание – это процесс создания холода и сохранение вещей в холоде. Оно достигается путем полного извлечения тепла из предметов, поэтому замораживание – это процесс удаления тепла.В древние времена, конечно, пользовались снегом и льдом для

Кто изобрел акваланг?

Кто изобрел акваланг? Люди всегда испытывали любопытство к тому, что происходит в подводном мире, и пытались туда проникнуть. Но как получить запас воздуха для дыхания под водой? Это было довольно сложно.Нужно было решить две проблемы: трудность передвижения в воде и

Трактор

Трактор Трактор – машина, которая может работать с прицепными, навесными и полунавесными орудиями, предназначается для широкого круга работ.Тракторы подразделяются на сельскохозяйственные, лесохозяйственные, транспортные и промышленные. По типу ходовой части

Кто изобрел пластмассу?

Кто изобрел пластмассу? Слово «пластмасса» означает «вещество, способное к изменению формы». Нагретая пластмасса напоминает пластилин, и из нее можно изготавливать предметы различной формы, которая сохраняется при остывании пластмассы. При изготовлении пластмассы

Кто изобрел мяч?

Кто изобрел мяч? Никто не знает, кто первым начал играть в мяч, но было это еще в доисторические времена. Каждая цивилизация, от первобытных времен до наших дней, играла в игры, используя различные виды мяча. Некоторые древние народы плели мяч из тростника, другие

1947 год. «Трактор» — ЦДКА. Чемпионат СССР

1947 год. «Трактор» — ЦДКА. Чемпионат СССР В первые послевоенные годы борьбу за звание чемпиона СССР вели только две команды — ЦДКА и московское «Динамо». Эта борьба всегда складывалась очень упорно, шла до последнего момента и разрешалась порой с самыми удивительными

Разговор с Артемом Колпаковым, композитором и создателем «Синего трактора»

https://ria. ru/20190116/1549425008.html

Разговор с Артемом Колпаковым, композитором и создателем «Синего трактора»

Разговор с Артемом Колпаковым, композитором и создателем «Синего трактора» — РИА Новости, 16.01.2019

Разговор с Артемом Колпаковым, композитором и создателем «Синего трактора»

Уже несколько лет один за другим появляются развивающие видеоканалы для детей. Они собирают миллиарды просмотров в России, но отношение к ним, мягко говоря, неоднозначное. Создатель одного из таких сверхпопулярных проектов «Синий трактор» отвечает на непростые вопросы Натальи Лосевой.

2019-01-16T12:00

2019-01-16T12:00

2019-01-16T12:00

как вы это делаете?!

наталья лосева

подкаст

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/154942/55/1549425542_0:2:640:362_1920x0_80_0_0_e632712fd1bca5eaad6bf6dd81dc080c.jpg

Разговор с Артемом Колпаковым, композитором и создателем «Синего трактора»

Уже несколько лет один за другим появляются развивающие видеоканалы для детей. Они собирают миллиарды просмотров в России, но отношение к ним, мягко говоря, неоднозначное. Создатель одного из таких сверхпопулярных проектов «Синий трактор» отвечает на непростые вопросы Натальи Лосевой.

audio/mpeg

Разговор с Артемом Колпаковым, композитором и создателем «Синего трактора»

Уже несколько лет один за другим появляются развивающие видеоканалы для детей. Они собирают миллиарды просмотров в России, но отношение к ним, мягко говоря, неоднозначное. Создатель одного из таких сверхпопулярных проектов «Синий трактор» отвечает на непростые вопросы Натальи Лосевой.

audio/mpeg

«Синий трактор» — это YouTube-канал с развивающими видео для детей. Сегодня на него подписаны более полутора миллионов пользователей, а видео на канале суммарно посмотрели около 2 миллиардов раз. При этом у команды нет офиса, а процесс создания мультфильмов обсуждается и организовывается в мессенджерах и социальных сетях.В новом эпизоде «Как вы это делаете?!» Артем Колпаков, один из основателей проекта, композитор и сценарист, о том, как сделать по-настоящему «цепляющую» песню, против чего выступают бабушки в комментариях к видео, как песенкой научить ребенка есть овощи, а также о том, какую ответственность несут производители детских мультиков в интернете. «Как вы это делаете?!» спрашиваем Артема Колпакова и узнаём:3.10 – о том, как появляются новые серии Синего трактора08.00 – о знаменитой песенке про прыщи на попе16.30 – о том, что мультики Синего трактора ставят и в садиках, и в поликлиниках17:30 – о том, почему песни так заедают в голове20.00 – о том, как пишет музыку и слова22.50 – о том, что можно считать «провальной» песней31.00 – о борьбе за авторские права33.10 – о том, есть ли доходы от канала38.30 – о том, как реагируют на негативные комментарииЭпизоды этого подкаста обычно выходят по средам.Слушайте подкасты РИА Новости и подписывайтесь на них в мобильных приложениях: для iPhone — iTunes, для Android — Google Podcasts. С любым устройством вы можете использовать Яндекс.Музыка, Castbox и SoundStream. Скачайте выбранное приложение и наберите в строке поиска «РИА Новости» или название подкаста.Как и где бесплатно подписаться на подкасты ________Эпизод монтировал Андрей ТемновПомогите сделать подкасты РИА Новости еще лучше. Пройдите опрос и расскажите о своих впечатленияхСпрашивайте нас, предлагайте нам, спорьте с нами: [email protected] ruПодписывайтесь на наш канал в инстаграме @ria_podcasts

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/154942/55/1549425542_78:0:562:363_1920x0_80_0_0_c6dfb02c6c21003935a55f4ba1f25822.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected] ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

наталья лосева, подкаст, аудио

Уже несколько лет один за другим появляются развивающие видеоканалы для детей. Они собирают миллиарды просмотров в России, но отношение к ним, мягко говоря, неоднозначное. Создатель одного из таких сверхпопулярных проектов «Синий трактор» отвечает на непростые вопросы Натальи Лосевой.

«Синий трактор» — это YouTube-канал с развивающими видео для детей. Сегодня на него подписаны более полутора миллионов пользователей, а видео на канале суммарно посмотрели около 2 миллиардов раз. При этом у команды нет офиса, а процесс создания мультфильмов обсуждается и организовывается в мессенджерах и социальных сетях.

В новом эпизоде «Как вы это делаете?!» Артем Колпаков, один из основателей проекта, композитор и сценарист, о том, как сделать по-настоящему «цепляющую» песню, против чего выступают бабушки в комментариях к видео, как песенкой научить ребенка есть овощи, а также о том, какую ответственность несут производители детских мультиков в интернете.

«Как вы это делаете?!» спрашиваем Артема Колпакова и узнаём:

3.10 – о том, как появляются новые серии Синего трактора

08.00 – о знаменитой песенке про прыщи на попе

16.30 – о том, что мультики Синего трактора ставят и в садиках, и в поликлиниках

17:30 – о том, почему песни так заедают в голове

20.00 – о том, как пишет музыку и слова

22.50 – о том, что можно считать «провальной» песней

31.00 – о борьбе за авторские права

33.10 – о том, есть ли доходы от канала

38.30 – о том, как реагируют на негативные комментарии

Эпизоды этого подкаста обычно выходят по средам.

Слушайте подкасты РИА Новости и подписывайтесь на них в мобильных приложениях: для iPhone — iTunes, для Android — Google Podcasts. С любым устройством вы можете использовать Яндекс. Музыка, Castbox и SoundStream. Скачайте выбранное приложение и наберите в строке поиска «РИА Новости» или название подкаста.Как и где бесплатно подписаться на подкасты

Эпизод монтировал Андрей Темнов

Помогите сделать подкасты РИА Новости еще лучше. Пройдите опрос и расскажите о своих впечатленияхСпрашивайте нас, предлагайте нам, спорьте с нами: [email protected]Подписывайтесь на наш канал в инстаграме @ria_podcasts

История тракторов Case IH

В конце XIX и начале XX веков применялся паровой двигатель. Первоначально паровые машины были привезены на Средний Запад, чтобы перевернуть дерн и превратить девственную прерию в плодородную сельскохозяйственную пашню.

 В 1903 году Джером Кейс поставил задачу создать самый мощный паровой трактор для коммерческого использования. Уже в 1904 году первая такая машина вышла из цеха – это был 150-сильный монстр, способный развивать выдающуюся тягу: тянуть 24 корпусный плуг с корпусами по 30 см!

В 2008 году Кори Андерсон купил остатки одной из этих машин и решил воссоздать живую машину. Спустя 10 лет он закончил свою работу и показал её на полевой выставке James Valley Threshing Show в Андовере SD, 7 сентября 2018 года. Машина произвела настоящий фурор, особенно на вспашке! Паровая машина тянула 24-корпусный плуг шириной захвата 7,2 м, в то время как дизельный трактор такой же мощности (150 л. с.)  справляется всего с шестью корпусами.

 

Объясняется это просто, достаточно посмотреть на внешние тяговые характеристики электродвигателя, паровой машины и ДВС. При снижении оборотов (скорости) тяговое усилие (крутящий момент) паровой машины увеличивается, а у ДВС немного растет в диапазоне оборотов 2200-1700, а затем снижается. В реальной жизни эти машины применялись на рудниках в качестве тягачей.

В последующие годы компания Case IH производила паровые тракторы мощностью от 30 до 110 л. с., которые использовались для сельхозработ. ВОМ в то время еще не придумали, и для привода с/х машин использовался ременной привод от специального шкива.

 На фотографии ниже трактор CASE с паровым тяговым двигателем, которые начали производится с 1913 года. Его мощность составляла 110 л. с., весил он семь тонн и был способен тянуть 14-корпусный плуг. Кабина имела локомотивный тип, диаметр задни колёс составлял семь футов (2,14 м) и, впервые в паровых двигателях, использовалось рулевое управление с паровым усилителем.

  

Паровые тракторы CASE выпускались мощностью 30, 40, 50, 60, 65, 75, 80, 110 и 150 л. с. Лошадиная сила тогда определялась как эквивалент мощности, необходимой для подъема 33 000 фунтов (15т)  на один фут (30 см) за одну минуту.


В музее сельскохозяйственного наследия Южной Дакоты хранится типичный универсальный трактор CASE мощностью 65 л. с., который был приспособлен практически для любой тяжелой сельскохозяйственной операции. Он был изготовлен в 1915 году под серийным номером 33043 и провел свою рабочую жизнь к северу от города Уотертауна в штате Южная Каролина.

 Он легко справлялся с 8-корпусным прицепным плугом и приводил в действие молотильные машины и другие устройства на ферме. Паровой двигатель обеспечивал 65 лошадиных сил на приводной ремень и 40 лошадиных сил тяги. Его максимальная скорость составляла 2,4 мили в час (4 км/ч). Его вес без воды составляет 20 600 фунтов (9,3 т).

Паровые тракторы из-за их громоздкости и тихоходности применялись на вспашке и как энергосредство для привода стационарных молотилок. Компания CASE производила паровые тракторы до 1927 года, несмотря на то, что уже в 1912 году началась история нового семейства – керосиновых тракторов.

Уже тогда реклама продукции выглядела эффективной и профессиональной. Из рекламного плаката видно, что в конце XIX века J. I. CASE производил не только паровые агрегаты и паровые тракторы, но и молотилки зерна, перегрузчики зерна в силосы, пресса для соломы и сена, бочки для топлива и воды. CASE также продавал прицепные плуги к своим тракторам, но честно писал, что это отличные плуги, но они не произведены на заводе J.

I. CASE, не то что многие современные франчайзеры…


Но самое интересное мы опубликуем 5 февраля! В следующей исторической заметке мы расскажем, кто такой Гарольд Уэр и как его судьба связана с компанией JI CASE и основанием города Зернограда, в котором располагается центральный офис ГК «Альтаир».

 

Сила детского контента, или 13 млн просмотров за три месяца: кейс АЗС «Газпромнефть»

Синий трактор, герой популярного детского шоу, теперь заправляется на АЗС «Газпромнефть». Мультфильм с песенкой о разных видах топлива меньше чем за три месяца набрал 13 млн просмотров на YouTube. Как у него это получилось, рассказала команда проекта.

«Комбинация взглядов маркетолога и матери»

«Синий трактор» — YouTube-канал для малышей от года до пяти лет. Он публикует познавательные мультфильмы и песенки про тракторы, машинки, грузовики, строительную технику и все, что любят дети. Особенность мультфильмов в том, что они не только развлекают малыша, но и учат его чему-то новому.

У канала более 3,5 млн подписчиков. Его ролики также попадают на партнерские каналы и в сборники песенок для детей. Каждый день видео «Синего трактора» собирают на YouTube свыше 4 млн просмотров. Это огромный потенциал для рекламных интеграций, который рекламодатели пока только начинают осваивать. Одной из первых компаний, интегрировавших свой продукт в мультфильм «Синий трактор», стала Colgate-Palmolive. Ее ролик о том, как правильно чистить зубки, только на основном канале набрал за 11 месяцев 19 млн просмотров.

Согласно внутренней оценке сети АЗС «Газпромнефть», у 56% ее клиентов есть дети до 16 лет. А значит, хотя бы иногда эти клиенты смотрят детские передачи. Проект с «Синим трактором» стал для компании первым опытом взаимодействия со взрослой аудиторией через детский контент, попыткой пробиться через информационный шум с помощью нового канала и в нативной форме.

Яна Белякова, руководитель департамента маркетинга сегмента сбыта моторных топлив «Газпром нефти»:

Родители глубоко вовлечены в контент, которым интересуются их дети. Мне кажется, я знаю все песни популярных на сегодня детских мультфильмов. Поэтому сотрудничество с «Синим трактором» — это комбинация взглядов и маркетолога, и матери.

«Детки узнают чуть больше об автомобилях и о том, «что они едят», а их родители — о нас», — добавила Белякова.

«Машинки и заправки — это как хлеб и масло»

У «Синего трактора» двое «пап»: режиссер и продюсер Артур Днепровский, а также автор и аранжировщик песен Артем Колпаков, который часто выступает и исполнителем. Вместе с сетью АЗС «Газпромнефть» они создали идею развивающего мультика, который рассказывает детям о разнообразии автомобильной техники и видах топлива.

Артур Днепровский, режиссер и продюсер:

Мы беремся не за все проекты. Если не получается органично вклеить продукт в сюжет — отказываемся. Но в случае с брендом сети «Газпромнефть» все было очень естественно. Машинки и заправки — сочетание такое же очевидное, как хлеб и масло. Надо было просто это аккуратно и красиво показать.

В брифе заказчика было три задачи: показать заправочную станцию «Газпромнефть» с ее узнаваемым фирменным стилем, топливо G-Drive и «Дизель Опти», а также нативно включить тему качества топлива. В качестве KPI установили 12 млн просмотров за год на основном канале.

Схема продакшена «Синего трактора» построена на работе с удаленными специалистами — авторами песен и аниматорами. Днепровский называет это «партизанским продакшеном»: когда за минимум средств можно достигнуть максимум эффекта. Первое, что пишется, — текст песни. Когда он готов и согласован с заказчиком, композитор переходит к созданию музыки: сначала мелодии, затем аранжировки. Некоторые процессы можно вести параллельно: пока композитор работает над музыкой, художник уже начинает рисовать фон, объекты. В данном случае — заправку, дорогу, магазин внутри заправки. К моменту утверждения песни у заказчика уже есть рисунки, все это передается аниматорам.

Отправная точка для аниматоров — сценарий: описание, что в каждый момент времени происходит в кадре. Одно из ноу-хау творческой группы — отказ от раскадровок, что позволяет сэкономить время на самом длительном этапе производственного цикла — мультипликации. От первой встречи с заказчиком до публикации видео на канале «Синего трактора» прошло три месяца.

«Всей рабочей группой напевали ее не один день»

Каким же получился мультик? По сюжету трактор и другие машины заезжают на одну из станций сети «Газпромнефть». Там их встречает Профессор — персонаж, отвечающий за образовательную часть мультфильмов о Синем тракторе. Он предлагает зрителям угадать, чем заправляется каждая машинка: бензином, дизелем или, например, компотом. Так дети узнают, что тракторы обычно заправляются дизелем, легковые машины — бензином, а компотом не заправляется никто, кроме, может, самого Профессора.

В ходе работы над проектом появилась идея добавить в ролик болид команды G-Drive Racing, которая участвует в гонках на выносливость при поддержке высокотехнологичного топлива G-Drive. Так у Синего трактора появился новый друг — гоночный автомобиль, а дети открыли для себя новый вид машинок.

Тема качества топлива обыграна в эпизоде, когда на АЗС к Профессору приезжает грустная Поливалка. Она «снова заправилась на той странной заправке» (намек на контрафактное топливо) и теперь чувствует себя плохо. Профессор заливает ей полный бак и напутствует на прощание: «Заправляйся хорошим топливом!»

Важная составляющая успеха мультфильма — развивающая песенка с загадками для детей про машинки, которую написал Артем Колпаков.

Яна Белякова, руководитель департамента маркетинга сегмента сбыта моторных топлив «Газпромнефти»:

Как всегда, музыка и припев из этого мультфильма вызывают привыкание: многие коллеги из рабочей группы, как и я, напевали ее не один день. Еще одна удачная идея Артема — добавить в детскую песенку рэп-вставки, под которые Профессор и Трактор отплясывают так, будто приехали на заправку прямиком со съемок клипа Little Big.

Песня «Заправка» выпущена на лейбле Universal Music и доступна на всех главных музыкальных сервисах: Apple Music, «Яндекс. Музыка», Boom, «Одноклассники», Deezer, «СберЗвук», VK Music, Spotify.

«Детский контент живет бесконечно долго»

Мультфильм «Заправка» был выложен на канал «Синего трактора» 24 декабря 2020 года и меньше чем за три месяца набрал 13 млн просмотров. Его смотрели в пять раз чаще, чем два ролика, выложенные сразу до и после него вместе взятые. Результат «Заправки» сопоставим с одними из самых популярных видео на канале — «Ягодки» и «Магазин», которые в первые три месяца жизни набрали 11,7 и 15,5 млн просмотров соответственно. За три месяца команда выполнила годовой KPI.

14 марта вышел «Дыр-дыр мегасборник» Синего трактора, куда в числе прочих включили мультфильм про заправку с сохраненным брендингом АЗС «Газпромнефть». С этого дня его просмотры на YouTube стали расти еще быстрее.

По мнению Артура Днепровского, хотя успех видео, безусловно, измеряется просмотрами, сравнивать их друг с другом или делать выводы, основанные на коротком отрезке времени, — подход неверный. «YouTube — нестабильная платформа. Мы находимся во власти ее алгоритмов, которые Google к тому же любит часто менять. Видео может после выкладки месяц болтаться в районе 10 тыс. просмотров в день, потом выстрелить и делать 100 тыс. в день, а затем снова упасть», — говорит он.

Артур Днепровский, режиссер и продюсер:

За более чем восьмилетний опыт работы с YouTube мы, безусловно, в чем-то стали экспертами. Прежде всего — в понимании того, какой контент востребован детьми. Но у нас нет 100%-ной уверенности в том, какие просмотры соберет наше очередное видео. Оно может не оправдать ожидания или, наоборот, взлететь как ракета при наших посредственных прогнозах. Для этого мультика прогноз был 3 млн просмотров за первый месяц после публикации, но мы его перекрыли в два раза. Сейчас подходит к концу третий месяц, и результат — 13 млн. По всем параметрам это очень классный кейс.

Пик просмотров роликов часто приходится на первый месяц, когда свежее видео выложено на канал. Но по прошествии месяцев просмотры никогда не падают «в ноль», как это происходит на взрослом контенте. На детском просмотры могут падать и вновь расти в течение всего срока жизни. К тому же аудитория канала постоянно обновляется: на смену «выросшим из трактора» малышам приходят следующие поколения зрителей.

Удачно «зашедшие» ролики хорошо набирают просмотры даже спустя годы после выхода. Доказательство тому — самый рейтинговый мультфильм «Синего трактора» — «Едет трактор», который за пять лет посмотрели на YouTube 1,5 млрд раз. Все это делает детский контент в YouTube привлекательной долгосрочной инвестицией.

Артур Днепровский, режиссер и продюсер:

Как правило, компании хотят добиться от очередного проекта эффекта «здесь и сейчас». Дальновидность команды сети АЗС «Газпромнефть» в том, что она осознает: детский контент, в отличие от взрослого, «живет» в YouTube и продолжает набирать просмотры бесконечно долго.

Нам удалось удачно адаптировать подачу бренда для детской аудитории, не перегружая ее реалистичностью, добавил режиссер и продюсер. «Получился проект, который принесет пользу как компании, так и аудитории канала», — подытожил он.

Сериал Синий трактор на детской площадке смотреть онлайн все серии подряд в хорошем HD качестве. Синий трактор на детской площадке (Sinii traktor na detskoi ploshchadke)

У Синего трактора день рождения. Грузовик приготовил имениннику сюрприз. А Поливалка думает, какой цветок подарить трактору.

Поливалка и Синий трактор играют в съедобное-несъедобное. Тортик, песок, каша и пластилин: что из этого можно есть, а что — нельзя?

Герои хотят построить замок из песка. Синий трактор загружает песок, Грузовик довозит его до песочницы, а Поливалка добавляет воду.

Синий трактор и Поливалка, уставшие после догонялок, решили поиграть в спокойную игру на ассоциации. Один называет цвет, а второй — предмет.

Убирать игрушки никто не любит, но из-за беспорядка можно случайно что-то сломать. Поливалка учит друзей быть аккуратнее.

На горке кататься не охота, а на качелях покачаться не получается. Придётся придумать новую игру, нужны лишь вода и воздушные шарики.

Очень обидно, когда тебя не берут в игру. Но Синий трактор, Поливалка и Грузовик нашли способ играть так, чтобы участвовали сразу все.

Герои придумали игру «Клад». Кто-то прячет ценную вещь, а остальные её ищут. А забавная считалочка поможет определить, кто будет водить.

Кто-то оставил посреди игровой площадки все четыре колеса. Синий трактор, Поливалка и Грузовик хотят найти невнимательного владельца.

Строители меняют трубы под детской площадкой, и теперь она разделена канавой. Поливалка хочет перепрыгнуть её, чтобы попасть к друзьям.

«Солнышко и дождик» — игра для внимательных непосед. Если выпадает жёлтый цвет, нужно скорее прятаться, а если синий — остаться на месте.

Синий трактор и его друзья проверяют, что может скатиться вниз, а что — нет. Мячик прошёл проверку, но у героев ещё много разных игрушек.

Грузовик предлагает друзьям сыграть в боулинг. Вместо шара — мяч, а вместо кеглей — песочные куличики. Кто же победит?

Оказывается, что можно придумать десяток игр с мячом. Грузовик учится играть в баскетбол, а Синий трактор и Поливалка ему помогают.

Грузовик и Поливалка хотят сделать мост из песка, но конструкция не хочет держаться. На помощь друзьям приходит Синий трактор.

У каждого есть свой особенный запах. Пекарь пахнет хлебом, врач — лекарствами, Грузовик — бензином. Чем же пахнут цветы на клумбах?

В солнечный день у всех появляются чёткие тёмные тени. Синий Трактор рассказывает друзьям, что тени появляются при ярком свете даже у Луны.

Мама Поливалки прочитала ей книгу о пиратах и спрятанных сокровищах. Синий трактор и Грузовик решают тоже поискать клад.

Синий трактор и Грузовик соревнуются. Один слепил несколько аккуратных куличиков, второй — много, но кривых. Кто же из них справился лучше?

Поливалка и Синий трактор открыли собственный цирк. Первыми выступления друзей увидят Грузовик и Каток.

Синий трактор придумал новую игру — «Я знаю пять машин». Нужно подбрасывать мячик и называть машинки. Грузовичок играет первым.

Грузовик приехал на детскую площадку с опозданием, но по важной причине. Ему подарили кучу шариков, и надо их все пересчитать.

Доброе дело можно делать вместе. Грузовик, например, может привезти новый песок для песочницы, а Синий Трактор — разровнять его ковшом.

Большие и маленькие бывают не только предметы. Поливалка пока ещё маленькая и может что-то перепутать. А большой Грузовик всегда ей поможет.

Каток едет медленно, а так хочется иногда поиграть в салочки. Специально для него Синий трактор и Поливалка придумали догонялки-замедлялки.

Каток готов поиграть с друзьями, но у них больше нет шариков, которые лопаются с весёлым звуком. Придётся включить смекалку.

Синий Трактор, Поливалка и Грузовик нашли на детской площадке верёвочку. С ней можно придумать много интересных и увлекательных игр.

Поливалке не хватило цветов, чтобы полить свою любимую клумбу. Чтобы сэкономить время, друзья предлагают ей пробурить скважину у цветов.

Синий трактор приготовил для друзей настоящее шоу с фокусами. Первый из них — исчезновение огромного жёлтого болтика.

Смотрите, как пашет первый белорусский беспилотный трактор BELARUS А3523і

Минский тракторный завод опубликовал видео со своим новейшим трактором – автономным BELARUS А3523і. «Беспилотник» уверенно пашет в поле.

Официальная премьера первого белорусского беспилотного трактора BELARUS А3523і состоялась 29 мая на празднике, посвященном 75-летию Минского тракторного завода, который проходил у «Чижовка-Арены».

Там на специальной огороженной площадке BELARUS А3523і в режиме автономной работы имитировал операцию по уборке трав с модульной ротационной косилкой.

А здесь вы можете увидеть фрагмент испытаний «беспилотника» в работе с 8-корпусным оборотным плугом, что является одной из наиболее сложных сельскохозяйственных операций.

А вот и сам BELARUS А3523і, оснащенный дизель-электрической (гибридной) силовой установкой мощностью 350 л. с. и электромеханической трансмиссией.

Как мы и предполагали, «беспилотник» имеет много общего с энергонасыщенными тракторами семейства 3522/3525.

Тем не менее BELARUS А3523і – это принципиально новая машина. Наряду с гибридной силовой установкой в конструкции автономного трактора применена электромеханическая бесступенчатая трансмиссия, которая исключила прямую кинематическую связь дизельного двигателя с ведущими колесами. Это позволило при заданной мощности реализовать частоту вращения и момент в режиме максимальной топливной эффективности. Как результат – потребление топлива при выполнении сельхозработ снижено на 7%, а при транспортных – до 12% (если сравнивать с аналогичными тракторами с механической передачей). Кроме того, в 10 раз снижен уровень выбросов вредных веществ.

Как видите, кабина автономному трактору не нужна. Потому что управляется BELARUS А3523і электронной системой, которая выполняет удаленный контроль работоспособности всех систем и агрегатов трактора. По данным с датчиков обеспечения безопасности движения и с учетом совместной работы с навигационной системой точного земледелия система автономного управления самостоятельно принимает решения о необходимости торможения либо об объезде возникшего препятствия. При этом выполняется подача звукового сигнала и отправка сообщения оператору на удаленный пульт.

При снижении уровня топлива до объема «резерв» трактор самостоятельно движется к месту дозаправки топливом. Для выполнения парковки в гараже и при проведении погрузочно-разгрузочных работ применяется пульт управления на коротких дистанциях до 1 км.

Беспилотный трактор выполняет всю работу в соответствии с заданием, разработанным оператором. Задания формируются на основании агротехнических требований и отсылаются в электронную систему управления трактором по каналу удаленной связи GSM либо передается при помощи каких-либо носителей информации.

Использование электронной системы управления дает возможность максимально эффективно использовать автономный трактор как днем, так и в ночное время, позволяет снизить стоимость производимой продукции, а также решить вопрос нехватки трактористов на селе. Да, мы забыли отметить, что один оператор может управлять целом парком таких машин!

Остается добавить, что представленный прототип автономного трактора BELARUS А3523і – это совместная разработка инженеров Управления конструкторско-экспериментальных работ №1 Минского тракторного завода и специалистов Объединенного института машиностроения Национальной академии наук Беларуси.

При разработке первого «беспилотника» BELARUS использованы передовые технологии точного земледелия компании Topcon и технологии скоростной передачи данных в стандарте 5G компании «Облачные технологии».

«Салават Юлаев» отдал шайбу «Трактору», но Челябинск ничего не придумал. Уфимские финны добили уставшего соперника

Решающий матч серии, кажется, уже сыгран.

«Салават Юлаев» в гостях с крупным счётом обыграл «Трактор» (3:0) в четвёртом матче серии плей-офф. В Челябинске уфимцы выиграли с общим счётом 7:0. Если в третьем матче гости воспользовались уймой ошибок «Трактора», то в четвёртом несвойственно для себя безукоризненно сыграли от обороны. Когда челябинцы устали в атаке, в которой оказались скучны и беззубы, исход игры и, возможно, всей серии решили уфимские звёзды.

«ТРАКТОР» УСТАЛ

«Получалось создавать моменты, но подвела реализация. Допустили ошибки. Эмоции перехлестнули. Где-то нам не хватает хладнокровия. Где-то спешим. Соперник играет от обороны. Не всегда у нас получается провести контратаку, больше играем позиционно», – сказал после матча главный тренер «Трактора» Анвар Гатиятулин.

Анвар Гатиятулин / фото: пресс-служба «Трактора»

Риторика Гатиятулина о слабой реализации очень напоминает слова главного тренера «Салавата» Томи Ламсы после первого матча серии. В следующих трёх  команды словно поменялись местами. Особенно заметно это стало в Челябинске. Если даже Гатиятуллин – адепт защитной хоккейной системы – говорит, что уфимцы играют от обороны. Об этом после матча сказал и капитан «Трактора» Сергей Калинин: «Салават» впятером обороняется. Они встают на синей линии впятером. Сложно взламывать такую оборону. У них все четыре звена работают, как один. Голы первого звена – результат работы остальных троек. Их тренеры стараются делать наложения».

В каждом из победных матчей «Салават» необязательно меньше играл в атаке. Такого не было во втором и третьем матчах. Однако уфимцы стабильно меньше владели шайбой и проходили меньшую дистанцию. В четвёртом матче игроки «Салавата» пробежали на 5 км меньше и владели шайбой почти на 8 минут меньше. И играли в атаке почти на 4 минуты меньше, но здесь повлиял другой фактор, о котором чуть позже.

Однако более оборонительная игра не означает, что «Салават» изменил своему стилю и системе. Философия Ламсы, скорее, концентрируется на управляемом хаосе, исходящем от финской тройки Теему Хартикайнен – Сакари Маннинен – Маркус Гранлунд, и максимизации их звёздных атакующих навыков. В отличие от футбола, в хоккее у команд в любом случае будут броски и моменты. Формально они ведь были у «Трактора». Другой вопрос, из какой позиции атакует игрок. Какое он встречает сопротивление. Насколько он свежий. И, конечно, не ошибается ли вратарь. К Юхе Метсоле третий матч подряд претензий быть не может. Второй матч Кубка Гагарина подряд финн оставляет ворота «сухими». Для «Салавата» подобное вообще впервые в истории. Но придумать претензии вратарю «Трактора» Роману Виллу тоже сложно. Сейчас дело точно не в нём.

Тему Хартикайнен / фото: пресс-служба «Салавата» (здесь и далее)

«Салават» сыграл от обороны и это удивительно. На протяжении сезона было сложно представить, что эти слова будут звучать в одном предложении. 19 блокированных бросков уфимцев – их лучший показатель в текущем плей-офф. «Салават» отдал шайбу и оказалось, что «Трактор» мало что может в позиционном нападении. Всё очень медленно и предсказуемо. При этом челябинцы тратили слишком много энергии на нападение. У них не оставалось сил, чтобы играть так же плотно в защите, как в первом матче, и доигрывать эпизоды до конца. Играть на открытых шайбах лидерам «Салавата» только в радость. Многое решил класс исполнителей, которого «Трактору», очевидно, не хватает.

Наиболее показателен момент с первым голом. Слова нападающего «Салавата» Дмитрия Кугрышева, что легионеры команды делают результат, когда остальные звенья играют по заданию, в этой серии и конкретно в этом матче обрели чёткий пример. Ламса в позиционной атаке наложил первое звено на уже наевшееся звено «Трактора». Передача Гранлунда, как и во втором матче, вновь была прекрасна. Но Хартикайнен открылся и бросил без какого-либо сопротивления. Ему не пришлось использовать свой мощный корпус чтобы отвоевать хоть немного пространства. Представить подобное ранее было просто невозможно. Челябинцы ранее не отлипали от Теему.

Маркус Гранлунд

В моменте со вторым голом «Трактор» как раз показал беззубость своего нападения. Вроде бы вернул шайбу, но не смог зацепиться и тут же её потерял. Гранлунд и Маннинен убежали два в два. И даже не в этом дело. После перекрытой передачи Саккари Понтус Оберг спокойно смотрел, как Маркус добивает шайбу. Третий гол – подписанный «Трактором» акт капитуляции. У челябинцев не осталось сил и на последний штурм. За весь третий период они вообще нанесли всего 5 бросков в створ. Катастрофически мало для команды, пытающейся отыграться.

За две минуты до конца «Трактор» мог попытаться отыграться вшестером против четверых, но потерял шайбу в самом начале атаки. И то судья пожалел «Трактор»: Лоуренс Пилут срубил Владимира Жаркова, выходящего на пустые ворота. Но арбитр наказал челябинцев лишь двумя минутами штрафа.

Гол  Маннинена в пустые ворота, который до этого в серии не забивал, это награда самому Саккари за объём проделанной работы. Символично, что по голу забил каждый нападающий финской тройки. После первого матча казалось, что Ламсе, чтобы побеждать, придётся рассчитывать и на что-то другое. Но пока игры звёзд достаточно. За четыре матча трое финнов забили шесть голов. Весь «Трактор» – пять.

«ТРАКТОР» НЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ ОШИБКАМИ «САЛАВАТА»

Решающий матч серии, кажется, уже сыгран. За исключением первого периода «Трактор» выглядел разобранным и беспомощным. Ещё после третьего матча серии Гатиятуллин говорил, что его команде уже не хватает свежести. Тенденция только усилилась. Пока нет предпосылок, за счёт чего «Трактор» может перевернуть серию, особенно если уфимцы продолжат играть в таком стиле. Разве что «Салават» может сам всё испортить своими же ошибками. К этому предпосылки ещё есть.

Михаил Науменков и Владимир Жарков

В третьем матче уфимцы меньше владели шайбой, но больше играли в атаке. Просто «Салават» почти целый период (18 минут) играл в большинстве. При этом сам, на удивление, сыграл очень дисциплинированно, заработав всего 4 минуты штрафа. Но в крайней игре всё вернулось – 14 штрафных минут. Легкомысленные удаления Григория Панина и Михаила Науменкова за игру высоко поднятой клюшкой? Классика. А вот штрафы за нарушения численного состава – такими возможностями уфимцы соперника ещё не радовали. Ладно бы это произошло один раз. Со всеми случалось. Но дважды за 10 игровых минут? «Произошло небольшое недопонимание на скамейке», – сказал Ламса.

Томи Ламса

За две минуты до конца Вячеслав Солодухин цепляет клюшкой Оберга, которого уже накрывал Науменков, и дарит «Трактору» шанс на спасение. «Авангард» в крайней игре с «Автомобилистом» (4:3 ОТ) именно так и отыгрался. Другой вопрос, что уже растерявшиеся челябинцы шансом не воспользовались. Не факт, что в следующем матче в Уфе «Трактор» сможет удивить игрой. Но настрой их будет явно другим. Им уже будет нечего терять. «Салавату» важно помнить об этом, если в команде хотят как можно лучше и больше подготовиться к будущей серии с «Ак Барсом» или «Авангардом». 

КХЛ. Кубок Гагарина. Восточная конференция. 1/4 финала. 4-й матч

Трактор (Челябинск) – Салават Юлаев (Уфа) – 0:3 (0:0, 0:1, 0:2)
0:1 Хартикайнен (Панин, Гранлунд, 34:10)
0:2 Гранлунд (Маннинен, 48:56)
0:3 Маннинен (Панин, Гранлунд, 58:24)
Вратари: Вилл – Метсола
Счёт в серии: 1 — 3 (3:1,2:3 ОТ, 0:4, 0:3)

Оценка текста

Джон Фрёлих, изобретатель газового трактора, родился

Джон Фрёлих, изобретатель первого тягового двигателя внутреннего сгорания, или трактора, родился 24 ноября 1849 года в Айове.

В конце 19-го века Фрёлих управлял элеватором и передвижной молотильной службой: каждый год во время сбора урожая он таскал бригаду наемных рабочих и тяжелую паровую молотилку через Айову и Дакоту, обмолачивая урожай фермеров. за плату. Его машина была громоздкой, трудно транспортируемой и дорогой в эксплуатации, а также опасной: одна искра от котла в ветреный день могла поджечь всю прерию.Итак, в 1890 году Фрелих решил попробовать что-то новое: вместо этого громоздкого, опасного парового двигателя он и его кузнец установили одноцилиндровый бензиновый двигатель на ходовую часть своего парового двигателя и отправились на ближайшее поле, чтобы проверить, работает ли он. .

Так и случилось: трактор Фрёлиха благополучно пыхтел со скоростью три мили в час. Но настоящее испытание наступило, когда Фрёлих и его команда взяли свою новую машину на ежегодный обмолот, и там она тоже прошла успешно: используя всего 26 галлонов бензина, они обмолачивали более тысячи бушелей зерна каждый день (72 000 тонн). бушелей всего).Более того, они сделали это, не разжег ни единого огня.

В 1894 году Фрёлих и восемь инвесторов основали компанию Waterloo Gasoline Traction Engine Company. Они построили четыре прототипа тракторов и продали два (хотя вскоре оба были возвращены). Чтобы заработать деньги, компания расширилась до стационарных двигателей (первый привод приводил в действие печатный станок газеты Waterloo Courier). Однако Фрелиха больше интересовало сельскохозяйственное оборудование, чем двигатели в целом, и он покинул компанию в 1895 году.

Компания Waterloo продолжала работать над дизайном своих тракторов, но с 1896 по 1914 год было продано всего 20 тракторов. В 1914 году компания представила свой первый односкоростной трактор Waterloo Boy Model «R», который продавался очень хорошо: 118 штук только в 1914 году. В следующем году его двухступенчатая модель «N» оказалась еще более успешной. В 1918 году компания по производству плугов John Deere купила Ватерлоо за 2 350 000 долларов.

От лошадей, запряженных сеном, к тракторам, работающим на бензине

Краткая история трактора

Фотография на обложке предоставлена ​​Музеем западного развития.

Отправьте на пастбище лошадей, работающих на сене, и замените их трактором, работающим на бензине.

В 1900-х годах тракторы произвели революцию в сельском хозяйстве, освободив фермеров от использования волов, лошадей и рабочей силы. Сегодня ни одно хозяйство не обходится без трактора.

«Сельскохозяйственный трактор — один из важнейших и легко узнаваемых технологических компонентов современного сельского хозяйства США. Его развитие в первой половине двадцатого века коренным образом изменило характер сельскохозяйственного труда, значительно изменило структуру сельской Америки и высвободило миллионы рабочих для включения в быстро растущие отрасли производства и обслуживания страны.Трактор представляет собой важное применение двигателя внутреннего сгорания, соперничая с автомобилем и грузовиком по своему экономическому влиянию», — пишет Уильям Дж. Уайт из Research Triangle Institute в статье, посвященной экономической истории.

Слово «трактор» происходит от латинского trahere , что означает «тянуть».

Первое зарегистрированное использование слова «трактор» было в патентной заявке Джорджа Х. Эдвардса в 1890 году на «трактор, приводимый в движение паровой машиной».

Этот патент 1890 года является одним из первых известных зарегистрированных случаев использования термина «трактор» для описания сельскохозяйственного транспортного средства.Патентное ведомство США, источник: Patent Images

Однако большинство историков связывают происхождение названия трактора с менеджером по продажам Hart-Parr У. Х. Уильямсом, который в 1906 году изо всех сил пытался написать рекламу с использованием «бензинового тягового двигателя». Не подозревая, что этот термин уже придумал кто-то другой, Уильямс объединил «тягу» и «мотор» и написал в рекламе «трактор», и название стало популярным.

Первые тракторы были с паровыми двигателями на колесах L. D. Портативная паровая машина Сойера, приводящая в движение молотилку с ручным питанием.Начало 1900-х, точное местонахождение неизвестно.
Фото предоставлено Музеем западного развития.

Использование энергии пара на ферме началось в середине 1800-х годов, когда паровые двигатели стали использоваться для привода механических сельскохозяйственных машин с помощью гибкого приводного ремня. Первые паровые двигатели, разработанные специально для сельскохозяйственных целей, были переносными двигателями, установленными на колесах или салазках и доставляемыми к рабочей зоне с помощью лошадей или мулов. известны как паровые тяговые двигатели.Эти ранние паровые двигатели были чудовищными машинами — весом до 20 тонн, и они могли двигаться своим ходом, обладая впечатляющей мощностью.

Паровые тяговые двигатели были громоздкими, сложными в обслуживании и непригодными для многих ферм в Северной Америке. Паровые двигатели использовались до начала 1900-х годов, пока не были разработаны более мелкие и надежные двигатели внутреннего сгорания.

Джон Фрёлих изобретает первый газовый одноцилиндровый трактор в 1892 году Рекламные объявления Case в 1940-х годах обращаются к истории компании в области газовых тракторов, отмечая 1892 год как дату создания экспериментального газового тягового двигателя Уильяма Патерсона, хотя даты патента предполагают 1894 год.Ранняя машина работала, но недостаточно хорошо, чтобы ее можно было производить и продавать. Источник: Case IH

Джон Фрелих, молотильщик из Айовы, в 1890-х годах работал на элеваторе и передвижной молотилке. Каждый урожай Фрёлих и его наемная команда путешествовали по Айове и Дакоте, обмолачивая урожай фермеров за определенную плату. Паровая молотилка, которую он использовал, была громоздкой, трудно транспортируемой и дорогой в эксплуатации. Машина также представляла опасность пожара, так как одна искра из дымовой трубы в ветреный день могла поджечь всю прерию.

Итак, в 1892 году Фрелих построил бензиновый двигатель для замены паровых машин. Первая модель была оснащена одноцилиндровым бензиновым двигателем Van Duzen, установленным на шасси паровой машины Robinson.

Его машина, оснащенная реверсивным механизмом, сцеплением и рулевым механизмом, была первым бензиновым трактором, который мог двигаться как вперед, так и назад, позволяя фермерам буксировать молотилку по дорогам.

Во время 52-дневного сезона сбора урожая в Южной Дакоте и используя всего 26 галлонов бензина, двигаясь со скоростью три мили в час, команда Фрелиха обмолачивала более тысячи бушелей зерна в день.

В 1894 году Фрелих и другие инвесторы основали компанию Waterloo Gasoline Traction Engine Company. В первые годы он не имел особого успеха, и Фрёлих покинул компанию в 1895 году. В период с 1896 по 1914 год Waterloo продала всего 20 тракторов, но в 1914 году они представили односкоростной трактор Waterloo Boy Model «R», который хорошо продавался. за ней последовала двухступенчатая модель «N», которая оказалась еще более успешной.

Производившаяся с 1903 по 1906 год, эта модель Hart-Parr Model 22-45 была обновленной моделью первой конструкции Hart-Parr, построенной в 1902 году. Этот трактор с двухцилиндровым двигателем в конечном итоге стал знаменитым 30-60, прозванным владельцами и, в конечном итоге, Hart-Parr «Старым надежным». Эти модели весом от 20 000 до 30 000 фунтов с огромными стальными колесами или гусеницами были большими и дорогими. Источник: Аукционы Aumman

Компания Hart-Parr построила первый успешный трактор с двухцилиндровым двигателем в 1903 г. Университет Висконсина в Мэдисоне.В 1897 году двое мужчин основали компанию Hart-Parr Gasoline Engine Company в Мэдисоне, а в 1903 году успешно изобрели и построили первый коммерчески успешный «трактор» с 2-цилиндровым бензиновым двигателем весом 14 000 фунтов.

«С масляным трактором Hart-Parr вы можете сократить расходы на сельское хозяйство и увеличить прибыль. Эта «современная фермерская лошадь» обеспечивает идеальную мощность для обмолота, буксировки и планировки дорог. Один человек управляет и заботится о нем. В качестве топлива используется самый дешевый керосин.

Легкие, серийно выпускаемые, доступные по цене тракторы, доступные для фермеров

Хотя тяжелые тракторы изначально пользовались успехом, немногие фермеры могли позволить себе большие машины, а вес и большая рама были неэффективны, особенно на грязной и неровной почве. В 1907 году Генри Форд создал свой первый экспериментальный трактор, работающий на бензине, который в то время назывался «автомобильным плугом».

После 1910 года тракторы с бензиновым двигателем использовались почти исключительно в сельском хозяйстве, их продавали более 100 производителей, но общий объем продаж был небольшим.Ford и International Harvester вытесняли конкурентов за счет массового производства более дешевых, легких и более универсальных тракторов и соперничества в ценовых войнах.

Трактор Fordson производства компании Henry Ford and Son, Inc. был первым легким серийным трактором, который был доступен среднему фермеру. Форд передал эту первую серийную модель коллеге-новатору и ботанику Лютеру Бербанку, создателю сотен новых сортов растений. Источник: Из коллекций Генри Форда

Первая мировая война — поворотный момент: переход от лошадиных сил к механическим

работа на тракторе, Henry Ford & Son Inc.Машина включала трехступенчатую трансмиссию и мощный задний мост с червячным приводом, а двигатель и трансмиссия были соединены болтами, чтобы создать жесткий единый блок без необходимости использования внешней рамы. На тракторе использовался рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 20 л.с., аналогичный двигателю Ford Model T.

Это был первый малогабаритный, легкий, серийно выпускаемый и доступный по цене 750 долларов США трактор с широкой дистрибьюторской сетью и надежной торговой маркой, что позволило среднему фермеру впервые приобрести трактор.

Между 1917 и 1922 годами Fordson был для тракторов таким же, как Ford Model T для автомобилей. Точно так же, как модель T помогла заменить лошадей в транспорте, Fordson помог заменить лошадей в сельском хозяйстве, особенно во время нехватки лошадей, вызванной войной.

«Первая мировая война и связанная с ней нехватка продовольствия стали определяющим моментом в истории и прямой причиной появления легких тракторов»,
— Рик Маннен, редактор Antique Power.

«Так много молодых людей уехало в Европу воевать, что вызвало огромную нехватку рабочей силы.Нехватка рабочей силы в сочетании с сокращением запасов продовольствия в Великобритании и союзных нациях вынудили Форд и другие тракторные компании увеличить производство для нужд продовольствия во время войны». Форд поставлял тракторы правительствам Великобритании, Канады и Америки по себестоимости.

«К концу Первой мировой войны цены на тракторы упали, и большинство фермеров могли позволить себе купить трактор и пустить своих лошадей на пастбище», — сказал Маннен.

Генри Форд и руководители с первым коммерческим трактором Fordson, отправленным в Англию, 1917 год.
Источник: Из коллекций Генри Форда

John Deere выпускает свой трактор Waterloo Boy 1918 года, работавший на керосине В 1918 году John Deere выпустила свой трактор Waterloo Boy, который стоил 1150 долларов. Источник: John Deere. Waterloo Boy 1918 года — первый трактор, выпущенный на рынок компанией Deere & Co., и один из первых тракторов, успешно использующих двигатель внутреннего сгорания, который может работать на керосине. Источник: John Deere Journal

Компания Deere, которая начинала как производитель плугов и орудий, занялась продажей тракторов, купив в 1918 году бензиновый двигатель Waterloo за 2 350 000 долларов. Waterloo Boy 1918 года — первый трактор, выпущенный на рынок компанией Deere & Co., и один из первых тракторов, успешно использующих двигатель внутреннего сгорания. Поскольку он работал на керосине, он стал удобным для потребителей, поскольку керосин был легко доступен в местном хозяйственном магазине. Мальчик Ватерлоо помог проложить путь сельскохозяйственной революции в Америке. Завод John Deere Waterloo Works по-прежнему остается одним из крупнейших заводов по производству тракторов в США.

John Deere Model D был представлен в 1923 году и стал первым трактором под маркой Deere, пришедшим на смену Waterloo Boy.Благодаря многочисленным компаниям, производящим тракторы, Deere рекламировала важность качества от проверенных брендов.

Модель John Deere D была представлена ​​в 1923 году. Источник: Mecum Auctions

International Harvester Markets Коробка отбора мощности (ВОМ) и трактор Farmall

Чтобы конкурировать на растущем рынке, International Harvester первой выпустила на рынок ВОМ на серийном тракторе на его модели 8-16, представленной в 1918 году. Этот металлический вал приводился в движение двигателем трактора и приводил в действие орудия, а не получал мощность от катящегося колеса рядом с трактором.Эта технология коренным образом изменила тракторную промышленность, позволив прикреплять к концу трактора более сложное оборудование, а не только стационарное оборудование.

Трактор GP компании International Harvester, «Фармолл». Источник: Austegard из английской Википедии.

Затем компания International Harvester представила трактор «общего назначения» (GP) Farmall. Тракторы Farmall широко продавались в 1925 году, а к 1932 году было произведено 134 954 трактора, поскольку серия Farmall изменила способ выращивания пропашных культур фермерами.

Трактор с высоким клиренсом, небольшими передними колесами и малым весом был разработан для культивации, вспашки и кошения. International Harvester представила Farmall второго поколения в 1939 году. В серию входили тракторы A и B (малые), H (средние) и M (крупные).

Инновации и передовые технологии продолжались в 1920-х и 1930-х годах. В 1927 году Deere выпустила механический подъемник, который позволял поднимать навесное оборудование, потянув за рычаг, а не поднимая навесное оборудование вручную при каждом повороте.Резиновые шины заменили стальные колеса, начиная с 1932 года, что увеличило скорость и нанесло меньший ущерб полям. В 1939 году компания Minneapolis-Moline оснастила трактор цельностальной кабиной. Наконец, в середине 1930-х годов стали распространены более дешевые дизельные двигатели.

В 1937 году, после более чем десятилетнего простоя, Ford вернулся в тракторный бизнес благодаря партнерству с инженером и ирландским новатором Гарри Фергюсоном, который изобрел систему трехточечной навески — стандартный метод крепления навесного оборудования. Устройство улучшило вспашку за счет непрерывного выравнивания орудия.

Тракторов на фермах больше, чем лошадей и мулов

К 1932 году было продано более миллиона тракторов GP, и только три компании представляли 50% рынка — International Harvester, John Deere и Allis-Chalmers. Эти конструкции тракторов GP мало что изменятся, за исключением размера и мощности, в течение следующих 30 лет.

К 1940-м годам тракторы успешно заменили мулов и лошадей на ферме.

Это был важный поворотный момент, поскольку фермеры смогли собрать больше урожая и резко увеличить производство.

Современные тракторы прошли долгий путь

Современные тракторы, от компактных до универсальных, пропашных и полноприводных, прошли долгий путь за последние 100 лет. Текущие модели оснащены революционными технологиями, в том числе моделями с автоматическим управлением, GPS, роскошными кабинами, повышенной мощностью и универсальностью.

Трактор John Deere 8RX 410, источник: deere.com Трактор John Deere 8RX 410, источник: deere.com

Если у вас есть земля, которую нужно обрабатывать, для вас создан трактор. От последних моделей гигантских тракторов, питающих сегодня крупнейшие фермы, до садовых тракторов, которые с гордостью используются в пригородных районах, они прошли долгий путь. Существует не только разнообразие тракторов, но и множество опций, доступных для любой конкретной модели трактора. Если вы окажетесь на рынке, будь то покупка или продажа, подержанные тракторы может быть сложно оценить из-за всех возможных вариантов, доступных для них. Используйте IronAppraiser.com, чтобы получить значение, учитывающее модельный год, опции и количество часов использования.


Анализ амортизации компактных тракторов John Deere

Что вы думаете? Есть вопросы? Связаться с нами!


Источники:

Изобретение гусеничного трактора — Коллекционер фермы

Сэм Мур

Ровно 95 лет назад, в День благодарения, ноябрь. 24 декабря 1904 года трое мужчин стояли на улице Аврора в Стоктоне, штат Калифорния, и смотрели, как проезжает дорожный паровоз Holt Junior номер 77. Двигатель сильно отличался от других паровых тяговых двигателей того времени, даже от других Холтов. Знакомые круглые ведущие колеса были заменены на пару гусениц длиной 9 футов и шириной 2 фута. Башмаки гусениц представляли собой деревянные планки размером 2″x4″, прикрепленные болтами к цепям с бесконечными звеньями, приводимыми в движение звездочками. Вес машины поддерживали ролики, которые двигались поверх нижнего витка цепи.

40 л.с. Номер 77 возвращался на завод в Холте после очень успешных полевых испытаний на рыхлой торфяной почве рядом с Мормон-Слау, недалеко от Стоктона.Машина тянула четыре двухдонных плуга на два дюйма глубже, чем мог колесный пароход Holt мощностью 60 л.с. Пока Бенджамин Холт и его друзья (фотограф Чарльз Клементс и художник Джон Шепард) смотрели, как машина с лязгом проносится мимо, Клементс, пораженный видом движущихся гусениц, сказал: «Она ползет, как гусеница!» Бен Холт якобы сказал: «Это Caterpillar! Вот как это называется!» Так родилась всемирно известная торговая марка, которая используется до сих пор.

Гусеницы первого гусеничного автомобиля Холта имели несколько названий: «гребные колеса», «колеса грязевой черепахи», «колеса беговой дорожки» и «колеса гусеницы».Племянник Холта, К. Паркер Холт, позже вспоминал: «…первая «гусеница» так успешно валялась в мягкой грязи Мормонского болота, что ее отправили на ранчо Холта, где она стабильно работала всю зиму». В газете Farm Implement News от 18 мая 1905 г. сообщалось, что «в урочище острова Робертс, где человек не мог ходить, не опускаясь на колени, и где нельзя было использовать лошадей в туле, новый тяговый двигатель работал без заметный отпечаток в земле.

Бенджамину Холту обычно приписывают разработку гусеничного трактора, который до сих пор широко используется. Холт начал строить паровые тяговые двигатели в 1890 году со своей первой «Бетси» длиной 24 фута и весом 24 000 фунтов. Один цилиндр размером 10 1/4″ x 12″ развивал от 40 до 70 лошадиных сил, в зависимости от давления пара. Ведущие колеса приводились в движение от промежуточного вала с помощью массивных звеньев цепи.

Плодородная долина Сан-Хоакин тянется к северо-западу от Бейкерсфилда между восточной Сьерра-Невадой и хребтами Диабло и Темблор на западе и заканчивается к северу от Стоктона.Здесь Сан-Хоакин соединяется с могучим Сакраменто, образуя регион дельты центральных долин Калифорнии. Страна Дельты состоит из 250 квадратных миль торфяных болот, большая часть которых находится немного ниже уровня моря.

Благодаря огромному потенциалу выращивания продуктов, богатые острова Дельты были защищены от затопления дамбами.

Ранчо Холта было расположено на острове Робертс в Дельте, где, как свидетельствует статья Farm Implement News , человек опускался по колено в богатую торфяную почву.Если бы тракторы можно было приспособить для движения по мягкой, плодородной земле, Холты знали, что огромные сельскохозяйственные перспективы будут реализованы.

Бен впервые попытался установить удлинители колес на один из своих пароходов. С каждой стороны он установил по три больших ведущих колеса, каждое шириной 6 футов и высотой 7,5 футов. Тяговый двигатель шириной 10 футов теперь имел 18 футов ведущих колес, торчащих с каждой стороны. Единственное переднее рулевое колесо было заменено на деревянную бочку шириной 10 футов, чтобы передняя часть не попадала в грязь. Излишне говорить, что громоздкий монстр не мог пройти через ворота или мосты, или развернуться в конце поля.Также, несмотря на большие колеса, он часто зарывается в торф. Вы можете себе представить, что потребовалось, чтобы вытащить одну из этих вещей из грязи. Каждая лошадь и мул в долине Сан-Хоакин, вероятно, были необходимы для выполнения этой работы.

Концепция транспортного средства, которое несет, укладывает, а затем собирает собственные гусеницы, существует уже много лет. В 1713 г. М. Д’Эрман из Парижа нарисовал тележку, запряженную козами, которая двигалась по беговой дорожке из 26 роликов, движущихся по ремню. В 1770 году англичанин Ричард Эджворт безуспешно пытался привести в действие подобное транспортное средство с помощью пара.В 1825 году сэр Джордж Кейли получил патент на повозку, поддерживаемую бесконечной цепной лентой вокруг двух колес с каждой стороны. К сожалению, он не предусмотрел руля, и вскоре о нем забыли. Джон Хиткоут из Великобритании построил паровую пахотную машину в 1832 году, которая работала на двух ремнях шириной 7 футов. Двигатель весил 30 тонн, и ремни должны были удерживать его от погружения в болото. Машина Хиткоута вызывала много похвал, пока не утонула в болоте и почти не исчезла. Уоррен П. Миллер, Мэрисвилл, Калифорния., продемонстрировал гусеничный паровой плуг на Государственной ярмарке 1858 года, за что получил денежный приз и золотую медаль. Согласно патентным чертежам, машина Миллера имела большинство функций, которые использовались в более поздних, успешных гусеничных машинах, но по какой-то причине была построена только одна машина. Джордж Миннис сломал дерн недалеко от Эймса, штат Айова, с помощью гусеничного парового двигателя в 1869 году, а в 1871 году житель Филадельфии Р.К. Парвин продемонстрировал гусеничный пароход на Ярмарке штата Иллинойс. Позже Парвин основал компанию по созданию своей машины, но она потерпела неудачу.

Несмотря на то, что у этих ранних гусеничных машин были возможности, ни одна из них не увенчалась успехом. Элвину Ломбарду оставалось построить первый паровой гусеничный двигатель, который имел коммерческий успех. Подробнее об этом, а также о патентных спорах Ломбарда и Холта друг с другом — позже. ФК

Опубликовано 1 ноября 1999 г.

РОДСТВЕННЫЕ СТАТЬИ

История компании Cockshutt Farm Equipment Co.Ltd., Брантфорд, Онтарио, Канада.

Смелый план Ford Motor Co. по поставке всех сельскохозяйственных тракторов во время Второй мировой войны
 

Краткая история тягача Panzer производства Copar

Ранний У.

S. история трактора: история начинается в Айове в 1892 году

У меня есть книга под названием Фордсон, Фармолл и Поппин Джонни , написанная в 1987 году Робертом К. Уильямсом, фермером и историком из Кларендона, штат Техас. В нем Уильямс рассказывает историю трактора, начиная с хитроумного изобретения Джона Фрёлиха 1892 года, которое обычно считается первым тяговым двигателем с бензиновым двигателем, вплоть до 1980-х годов.

Первый бензиновый трактор

Уильямс пишет в своей первой главе «Рождение трактора»: «В 1892 году, когда Джон Фрёлих построил первый механически удачный бензиновый трактор, он исследовал новую технологию.

Четырехтактный двигатель

Четырехтактному двигателю Otto исполнилось всего 16 лет. Внутреннее сгорание было чем-то вроде новинки даже в промышленно развитых районах Европы и Северной Америки». Он указывает, что эксперименты таких пионеров автомобилестроения, как Daimler, Benz, Panhard и Peugot в Европе, а также Duryea и других в нашей стране, все еще находились в зачаточном состоянии.

Приведение в действие молотилки

Он пишет: «Тем не менее, осенью 1892 года в Айове Фрёлих построил бензиновый тяговый двигатель, который приводил в действие молотилку и таскал ее с поля на поле.

По словам Уильямса, малоизвестный Джон Фрёлих «…собрал трактор из компонентов, сделанных другими людьми (двигатель, сделанный Ван Дузеном на шасси парового тягового двигателя Робинсона), а затем растворился в других, менее примечательных интересах».

Я не уверен, что они были «менее примечательными».

Стационарные двигатели

Человек на тракторе Ford с системой Ferguson (Из буклета с инструкциями по вспашке Ford-Ferguson в коллекции Сэма Мура)

стационарные двигатели, а Джон Фрёлих в первую очередь интересовался тракторами, он ушел в отставку и оказался в Санкт-Петербурге.Пол, Миннесота, где он продолжал изобретать. На веб-сайте Фрёлиха, штат Айова, говорится: «Джон Фрёлих занесен в Зал славы изобретателей Айовы.

Ему приписывают изобретение многих вещей: стиральной машины, посудомоечной машины и сушилки, механического кукурузоуборочного комбайна и установки бензинового двигателя на его оборудование для бурения скважин. Именно это изобретение побудило его модифицировать бензиновый двигатель для трактора для обмолота. Джон Фрелих также изобрел первый кондиционер, который впоследствии стал компанией Carrier Air Conditioning Company.

Многорядный плуг Hackney

Находясь в Сент-Поле, Фрёлих стал сотрудничать с Hackney Motor Plough Company, и один из его патентов относится к механизированному подъемнику для многорядного плуга Hackney, который автоматически поднимал и опускал каждую связку по очереди, так что борозда заканчивалась. и начало было даже.

В одной из последующих глав мистер Уильямс рассказывает нам; «К тому времени, когда американцы вступили в бурные двадцатые, трактор достиг достаточного уровня практичности, превзойдя поколение Fordson.

Срок службы

После описания IHC 10-20 и 15-30, в которых были воплощены эти усовершенствования, он продолжает: «В 1923 году John Deere представила модель D, которая приносила компании стабильный доход за столько столько лет, что он, вероятно, поставил рекорд по сроку службы — его строили почти три десятилетия».

John Deere

Человек по имени Уэйн Уортингтон, писавший для журнала Implement and Tractor, описал первую модель John Deere D следующим образом: «Его работа была шумной; место оператора было низким, и он подвергался воздействию большого количества пыли и грязи.Передний обзор был плохим. Выхлоп практически не глушился и изводил оператора парами и дымом. Сиденье представляло собой стальную штамповку, опиравшуюся на жесткую плоскую стальную «пружину». Но трактор был дешев, надежен и экономичен в эксплуатации, легко заводился, был легко доступен для ремонта и вполне надежен. Он ввел тракторы в районы, куда тракторы до сих пор не могли проникнуть».

Farmall меняет все

Затем, в 1924 году, International Harvester представила Farmall, и мир изменился для всех производителей тракторов.Пропашные тракторы стали популярным товаром, и большинство других производителей изо всех сил пытались разработать свои собственные версии универсальных машин. Несколько производителей храбро сопротивлялись, предложив широкие передние трехрядные машины с изогнутой передней осью, чтобы обеспечить больший просвет для урожая.

Тяжелые орудия

Это были Twin City с Kombi и Deere с Model GP, который был первым пропашным трактором с механическим подъемником для подъема тяжелых орудий вместо использовавшихся ранее ручных рычагов «армстронг».

Уильямс сказал: «Пауэрлифтинг быстро стал популярной идеей, в отличие от John Deere GP.

Модель GP была разработана с широкой передней частью и предназначалась для работы в три ряда вместо двух, что фермеры отвергли. В конце концов John Deere заменил GP на четырехрядный John Deere A, который имел формат трехколесного велосипеда и имел исключительный успех».

Farmall F-12

International Harvester потрясла тракторную промышленность в 1924 году и сделала это снова десять лет спустя, представив маленькую Farmall F-12, для «значительного списка потенциальных владельцев небольших площадей с большими сельскохозяйственными идеями». .

Идея маленького трактора действительно воплотилась в жизнь с Allis-Chalmers Model B в 1937 году. Deere разработала свою модель B для борьбы с F-12 и ответила AC B моделью 62 в 1937 году, за которой вскоре последовала модель L . John Deere Model H. В 1939 году Deere выпустила модель H, которая как раз вовремя уступила место трактору Ford с системой Ferguson, что снова заставило производителей тракторов пытаться наверстать упущенное.

Подъемники навесного оборудования

Подъемники навесного оборудования не были чем-то новым, многие производители предлагали механические подъемники в течение нескольких лет, и когда в апреле 1934 года компания Deere запустила в производство свою модель A, это был первый трактор с такой функцией, однако Генри Аккуратный маленький трактор Ford, которым легко управлять, в сочетании с трехточечной навеской Гарри Фергюсона и встроенными орудиями, и особенно с автоматическим контролем тяги, произвели революцию.

Ferguson/Ford раскололись

Из-за срыва Второй мировой войны конкурирующие тракторы не могли сражаться с Генри и Гарри почти до 1950 года, и к тому времени эти два человека уже дрались друг с другом. Но раскол Гарри Фергюсона и Генри Форда — это совсем другая история.

БУДЬТЕ В ИНФОРМАЦИИ. ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ!

Актуальные новости сельского хозяйства в вашем почтовом ящике!

Гарри Фергюсон, «Безумный механик», изобретатель современного трактора

Изучая истории ирландских новаторов в былые времена, легко заметить закономерность появления хорошо образованных сыновей господства, первооткрывателей новых идей — таких деятелей, как инженер и изобретатель паровой турбины Чарльз Парсонс и Ганс Слоун, врач, чей коллекция легла в основу Британского музея.Но ирландские эмигранты на всех уровнях общества вносили свою страсть, энергию и идеи на мировую арену и продолжают делать это по сей день.

Одним из таких новаторов менее высокого происхождения был Гарри Фергюсон, прославившийся Мэсси Фергюсон.

Родившийся Генри Джордж Фергюсон в 1884 году в Дроморе, графство Даун, Гарри Фергюсон был средним ребенком и отличался мятежным духом. Его ранняя жизнь была определена его работой на семейной ферме. Хотя семья была обеспеченной, он бросил школу в 14 лет.

Несмотря на то, что он посвятил себя работе на ферме, напряженность между ним и его строгим отцом означала, что соглашение не могло продолжаться долго; Вскоре он отправился в Белфаст, чтобы работать в гараже своего брата Джо. Он посещал вечерние занятия в Белфасте и начал участвовать в гонках на мотоциклах, чтобы рекламировать бизнес своего брата, за что получил прозвище «безумный механик».

Фергюсон был очарован эволюцией полета и решил построить и управлять своим собственным самолетом. Он и Джо работали над разработкой моноплана Ferguson, основываясь на информации, собранной с авиационных шоу и найденной в журнале Flight.

31 декабря 1909 года Гарри Фергюсон стал первым человеком в Ирландии или Великобритании, который построил и управлял собственным самолетом.

31 декабря 1909 года Фергюсон стал первым человеком в Ирландии или Великобритании, который построил и управлял собственным самолетом. Но процесс был не без трудностей, и в 1911 году братья поссорились, что привело к тому, что Гарри отправился в одиночку.

Фермерские корни

May Street Motors, позже Harry Ferguson Ltd., вернула Фергюсона к его фермерским корням, разработав машины, которые заменят рабочую силу, потерянную фермерами во время Первой мировой войны.Его ссора с братом Джо не пережила его страсть к полетам, и вскоре братья снова работали вместе.

Работа над некоторыми новыми инновационными конструкциями была затруднена из-за производственных трудностей во время войны, но эти проблемы должны были продолжиться, чтобы вдохновить Фергюсона на самый продолжительный вклад.

В качестве продавца двигателей Фергюсон продемонстрировал перед большим скоплением людей ранние тракторы американского производства, но при этом увидел недостаток современной модели навесного плуга, отметив, что они были основаны на гужевой системе, а не отвечали инновациям. мощности двигателя.Тракторы также могли перевернуться, если плуг застрял в почве.

Фергюсон начал пробовать новые виды орудий и навесного оборудования, всегда помня о своем опыте работы на ферме площадью 100 акров — стиле ведения сельского хозяйства гораздо меньшего масштаба, чем на великих равнинах Америки. Он встретился с Генри Фордом, который был настолько впечатлен его идеями, что предложил ему работу, но не инвестировал.

Вместо этого Фергюсон решил работать с американцами Джорджем и Эбером Ширманами над разработкой нового навесного оборудования для плуга. За это время Фергюсон сделал важный прорыв, который запатентовал в 1926 году; изобретение гидравлической системы, которая позволяла фермеру изменять высоту плуга.

Томми и Джон Шеридан на тракторе Massey Ferguson 25 1961 года выпуска.
Сделка с Ford

В 1930-х годах Фергюсон заключил устную сделку с Генри Фордом, разрешив производство 300 000 тракторов в период с 1938 по 1947 год. С 1946 года Фергюсон работал с Standard Motor Company в Ковентри над производством линии тракторов, которые стать всемирно известной — TE, или «маленькая серая Ферги».

Несмотря на его успех, после смерти Генри Форда в 1947 году устное соглашение, достигнутое двумя мужчинами, было оспорено Генри Фордом II, что привело к потере Фергюсоном миллионов. Последовавший за этим судебный процесс был долгим и сложным, в результате чего Фергюсон получил урегулирование, но гораздо меньшее, чем он хотел. В 1953 году Фергюсон продал свои компании компании Massey-Harris, которая стала брендом Massey-Ferguson, известным до сих пор.

Гарри Фергюсона помнят в его доме со статуей, на которой он изображен опирающимся на ворота с пятью решетками и смотрящим на пейзаж; сосредоточился на небольшом хозяйстве до последнего.

В более позднем возрасте Фергюсон продолжал внедрять инновации, разрабатывая систему полного привода, которая позже будет использоваться в гонках Формулы-1. Решительный и идеалистичный человек, его стремление к изобретениям всегда было направлено на улучшение положения мелких фермеров. Он считал, что улучшенные средства производства могут устранить нехватку продовольствия во всем мире.

Он отказался от рыцарского звания за заслуги перед союзниками после Второй мировой войны, указав, что его работа по разработке сельскохозяйственной техники была на благо мелких фермеров.

Он умер в 1960 году в своем доме в Глостершире, но его помнят в его доме со статуей, которая изображает его, опирающегося на ворота с пятью решетками и смотрящего на пейзаж; сосредоточился на небольшом хозяйстве до последнего.

Эта статья о выдающихся эмигрантах была написана Джессикой Трейнор, заместителем директора музея Ирландской эмиграции EPIC (epicchq.com) в Docklands в Дублине, интерактивном музее, рассказывающем о том, как ирландцы сформировали мир и повлияли на него.

История John Deere

С 1837 по 2005 год

Компания John Deere основала свой Компания в 1837 году. Он наблюдал за людьми, работающими в поле. Он заметил, что чугунный плуг не работает. Так он обнаружил, что тщательно отполированный плуг позволит грязи сбросить себя.

John Deere изначально под названием «Дир и компания». Все началось с кузницы и немного размышления. Продажа этих плугов взорвала его популярность. от кузнеца до всемирной промышленности.Эти рабочие машины идут от от сельского хозяйства до строительства дорог до добычи полезных ископаемых..
Первый трактор John Deere называли Мальчиком Ватерлоо. Трактор получил свое название от того, что был первым трактор, у которого был либо бензин, либо керосин для нагрева воды в котле. Этот трактор был представлен в 1906 году. Его максимальная мощность замечательна для того времени, ее диапазон составлял от 2 до 16 лошадиных сил. Сейчас это может быть не так уж и много, я уверен, что тогда многие фермеры были счастливы.
В 1934 году первый комбайн был открыт. Его тянуло за трактором. Комбайн убежал либо ВОМ (отбор мощности) или отдельный двигатель. Хотя ПТО был очень надежно, у большинства фермеров не было ВОМ на тракторах.
В 1952 году JD MC Crawler было изобретено. Это был зверь из всех. MC мог выкачать более 84 лошадиных сил.Распознанный хлоп-хлоп двух цилиндров потерялся, теперь есть это более мощный гул. На этих тракторах ВОМ и гидравлика powr-trol система была по желанию.
В 1970-х годах 8010 JD был открыт. Для того времени он был самым мощным. Его силовая установка была рядная дизельная шестерка 425ci. Он был оснащен нагнетателем GM. Большинство прототипы были уничтожены. Что осталось Высота 99 дюймов.и 96 дюймов. широкий. Скорость по дороге от двадцати миль в час и выше. На высоте дорожного просвета и это быстро может быть головокружительной для оператора.
Наше поколение этого трактор называется 9620. Это самый мощный из всех. Это выдает более 550 лошадей. Двигатель — рядная дизельная шестерка. это турбированный с интеркулером.
Прошлое, настоящее, John Deere, и будущее было, есть и будет хорошим.Этот парень начал с пилы стали и кузницу, и превратили его во всемирное творение изобретательства и инноваций.
http://www.deere.com/en_us/compinfo/index.html
http://www.deere.com/en_us/attractions/historicsite/index.html
http://www.deere.com/en_us/compinfo//history/
http://www. fischerplace.com/photos/vacation/.vacation2003/moline.htm
http://www.twocylinder.com/jan05_pg2.htm
Иллюстрированная история Американский сельскохозяйственный трактор
http://www.brandchannel.com/images/FeaturesProfile/profile_img1_john_deere.jpg
Тейт Макдауэлл
8 Американская история
2005 проект

Кто изобрел первый трактор?

Первые механические сельскохозяйственные орудия появились в начале 19 века.В 1892 году Джон Фрелих изобрел и построил первый бензиновый или бензиновый трактор в округе Клейтон, штат Айова. Вскоре после этого он получил патент и основал компанию Waterloo Gasoline Engine Company. Фрелих вложил все свои активы и к 1895 году все потерял, а его бизнес обречен на провал.

Термин «трактор» может использоваться для обозначения сельскохозяйственной техники, используемой для вспашки и обработки полей, а также для буксировки или буксировки больших грузов. Трактор также является отсылкой к двигателю и кабине 18-колесного транспортного средства.Для наших справочных целей трактор — это транспортное средство, специально разработанное для обеспечения высокого усилия (или крутящего момента) на малых скоростях для буксировки прицепа или техники, используемой в сельском хозяйстве или строительстве.

Сельскохозяйственные тракторы проложили путь многим достижениям и достижениям в повседневной работе фермы. Фермеры больше не зависят от домашнего скота для вспашки своих полей, что сводит к минимуму затраты на содержание животных, но добавляет беспокойства по поводу роста затрат. Для небольших ферм возвращение к устаревшим методам вспашки и посева является единственным решением проблемы чрезмерной стоимости топлива для работы машин.

Сельскохозяйственный трактор используется для буксировки или толкания сельскохозяйственных машин или прицепов, для вспашки, обработки почвы, дискования, боронования, посадки и подобных работ. Сельскохозяйственный трактор также можно использовать для привода насоса для орошения участка земли.

Многие специальные сельскохозяйственные тракторы были разработаны для конкретных целей. К ним относятся тракторы для пропашных культур, которые имеют регулируемую ширину колеи, что позволяет трактору маневрировать между рядами кукурузы, помидоров или других культур, не повреждая растения.Тракторы «Wheatland» или «стандартные» имеют нерегулируемые фиксированные колеса и более низкий центр тяжести для вспашки и других тяжелых полевых работ. Тракторы для широких и высокоурожайных культур также имеют регулируемые гусеницы, а увеличенный дорожный просвет используется при выращивании хлопка и других высокоурожайных пропашных культур. «Коммунальные тракторы» — это тракторы меньшего размера с низким центром тяжести и коротким радиусом поворота. , они используются для общих целей вокруг ферм и других промышленных объектов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.