Коммунальный уборочный трактор КМ-82БГ на базе МТЗ-82. Сделано в России.
Комплектация: МТЗ-82 + щетка МК-454 + отвал гидроповоротный КО-4
Машина коммунальная КМ-82БГ на базе трактора МТЗ-82 используется для уборки проезжей части улиц, дорог, тротуаров, площадей и производственных территорий от песка, мусора, свежевыпавшего снега.
Страна изготовления машины — Россия; отвал и щетка также произведены в России.
Наименование | Значение |
---|---|
Габаритные размеры, мм — длина — ширина (по Отвалу коммунальному) — высота (по кабине) | 6360 2400 2800 |
Колея, мм — передних колес — задних колес | 1650 1550 |
Скорость движения рабочая, не более, км/ч | 10 |
Скорость движения транспортная, не более, км/ч | 35 |
Габаритные размеры рабочих органов, мм — ширина режущей кромки Лопаты при повороте 30 град. — ширина Лопаты — высота Лопаты | 2150 2500 500 |
Опускание Лопаты ниже опорной поверхности, мм, не менее | 100 |
Высота подъема лопаты над опорной поверхностью | 350 |
Поворот Лопаты | гидравлический от гидросистемы трактора |
Диаметр щетки (по ворсу), мм | 550 |
Максимальная ширина захвата щетки, мм | 1800 |
Частота вращения ВОМ трактора, об/мин | 540 |
Угол установки щетки относительно продольной оси трактора | 60 град |
Тип оборудования | навесное |
Агрегатирование | БЕЛАРУС – 80.1; 82.1; 82.1-23/12; 892; 892.2; 920; 920.2. |
Тяговый класс по ГОСТ-27021 | 1,4 |
Масса Оборудования эксплуатационная, кг, не более | 4900 |
Коммунальный трактор тим т433 для уборки дворов
Цена на коммунальный трактор TYM T433 (механика): 34 100 €
Цена на коммунальный трактор TYM T433HST (гидростатика): 36 300 €
TYM T433 как и все другие модели марки TYM можно оснастить различным навесным и прицепным оборудованием для выполнения очень широкого спектра задач.
Но в России 433-й зарекомендовал себя, как идеальный коммунальный трактор для уборки улиц зимой и летом.
Трактор TYM T433 обладает оптимальными компактными габаритами и очень маленьким радиусом разворота, что позволяет ему качественно выполнять коммунально-уборочные работы в тесных дворах и на узких улицах. Т433 легко тянет загруженный прицеп типа 2ПТС-5.
В отличии от МТЗ 82.1, к которому предлагается отвал и щетка шириной всего 2,0 метра, коммунальный трактор TYM T433 прекрасно справляется с отвалом и щеткой шириной 2,4м.
С 2010 года все коммунальные службы Санкт-Петербурга активно заменяют свой парк МТЗ на трактора марки ТИМ.
TYM T433 — самый популярный импортный трактор в России!
Дополнительное фирменное навесное оборудование TYM для трактора Т433:
Основные показатели трактора TYM T433:
- Коммунальный трактор ТУМ Т433 – бесспорный победитель в номинации «функциональность-производительность-стоимость».
- Двигатель: 4-х цилиндровый дизель PERKINS C404D-22, собранный в Японии на заводе SHIBAURA-PERKINS, с жидкостным охлаждением.
- Мощность: 43 л/с.
- Номинальный расход топлива: 3,0 л/ч.
- Трансмиссия: реверсивная механическая синхронизированная, с 4-х ступенчатым делителем.
- Количество передач: 16 вперед / 16 назад.
- Привод: подключаемый полный с блокировкой дифференциала.
- Максимальная грузоподъемность задней сцепки:1503 кг.
- Номинальное тяговое усилие: 11,9 кН
- Тяговый класс: 0,9
- Количество дополнительных задних контуров гидросистемы в базовой комплектации: 2
- Межсервисный интервал — до 300 м/ч
- Гарантия: до 3-х лет или 1500 м/ч
- Купить TYM T433 в Москве: тел. (495) 645-60-90; в Санкт-Петербурге: тел. (812) 447-47-02
Описание коммунального трактора T433
Трактора TYM изготавливаются в Южной Корее на самом большом заводе в Азии, но при этом TYM Tractors — это американский бренд.
Ещё одна особенность тракторов марки TYM — это форма капота, она покатая, и это позволяет, в отличии от других, видеть перед собой ближе и больше. А это очень актуально при замене быстросъёмного оборудования на фронтальном погрузчике. Все тракторы ТИМ обладают высочайшим комфортом эксплуатации, так как уже в базовой комплектации есть мягкий салон с прекрасной шумоизоляцией, очень комфортное кресло оператора со всевозможными регулировками, кондиционер, музыка и ещё много другого, что можно встретить в тракторах самых крутых брендов мира.
С этим товаром часто покупают
Технические характеристики коммунального трактора TYM T433
МОДЕЛЬ | T433 | T433HST | |
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | Perkins — C404D-22 | ||
Топливо | дизель | ||
Кол-во цилиндров | 4 | ||
Максимальная мощность | л. с./кВт | 43 / 31,4 | |
Номинальная частота вращения | об/мин | 2600 | |
Система охлаждения | Жидкостная | ||
Объем двигателя | см.куб. | 2216 | |
Топливный бак | литр | 60 | |
Фильтрация воздуха | двойной картридж | ||
ТРАНСМИССИЯ | |||
Коробка передач | Механическая, реверсивная, усиленная | Гидростатическая | |
Количество передач | вперед / назад | 16F / 16R | 3F / 3R |
Привод | подключаемый полный | ||
Максимальная скорость | км/ч | 33,7 | 28.4 |
Блокировка межосевого дифференциала | механическая | ||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА и ГУР | |||
Тормоза | дисковые в маслянной ванне | ||
Гидроусилитель руля | Гидравлический | ||
Поворот передних колес | град. | 52 | |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И МАССА | |||
Максимальная длина (без погрузчика) | мм | 3590 | |
Максимальная ширина | мм | 1800 | |
Максимальная высота | мм | 2530 | |
Колесная база | мм | 1935 | |
Колея передняя (мин/макс) | мм | 1270 , 1482 | |
Колея задняя (мин/макс) | мм | 1246,1280,1356,1390 | |
Минимальный клиренс на с/х шинах | мм | 350 | |
Минимальный радиус разворота | мм | 3352 | |
Масса | кг | 1878 | |
ВОМ | |||
Тип | независимый | ||
Максимальная мощность ВОМа | л/с (кВт) | 34.4 / 25.3 | |
Контроль | |||
Диаметр / количество шлицов | мм/шт | 35/6 | |
Скорость вращения заднего ВОМа | об/мин | 540 | |
Скорость вращения среднего ВОМа | об/мин | нет | 2000 |
ГИДРОСИСТЕМА | |||
Максимальная производительность гидросистемы (при 2440 об/мин) | л/мин | 70,8 | |
Основной гидравлический насос | см3 / л/мин | 19 / 46. 4 | |
Насос рулевого управления | см3 / л/мин | 10 / 24,4 | |
Максимальная грузоподъемность задней сцепки | кг | 1503 | |
Категория 3-х точечной задней сцепки | 1 | ||
ЭЛЕКТРОСИСТЕМА | |||
Стартер | В/Вт | 12 / 2000 | |
Генератор | В/А | 12 / 65 | |
КАБИНА | |||
Система вентиляции и обогрева с кондиционером | штатно | ||
Проигрыватель PANASONIC с MP3 | штатно | ||
Комфортабельное сидение с подлокотниками и гидролифтом | штатно | ||
СТАНДАРТНЫЕ КОЛЁСА | |||
Сельскохозяйственные шины | перед / зад | 9.5-16 R1 / 13.6-26 R1 | |
Индустриальные шины | перед / зад | 12-16. 5 R4 / 17.5L-24 R4 | |
Газонные шины | перед / зад | 12-16.5 R3 / 17.5L-24 R3 |
Готовые решения:
Трактор в коммунальном хозяйстве. — Новости
29 июня 2004
Использование трактора в коммунальном хозяйстве обусловлено в первую очередь отсутствием на российском рынке доступных по цене специальных шасси. Коммунальная техника на базе грузовых автомобилей большой грузоподъемности с высокими скоростями движения не подходит для уборки небольших улиц с низкой интенсивностью движения, пешеходных зон, парков и дворов. При сравнительно малом объеме работ и ограниченном пространстве для маневрирования необходимы базовые машины небольших размеров с достаточным запасом мощности для привода специального оборудования, способные работать на низких скоростях. Зарубежные универсальные шасси типа Multicar не являются решением проблемы. Позволить себе покупку такой машины могут очень немногие коммунальные службы. Российские производители, постоянно демонстрирующие на выставках «универсальные многоцелевые энергосредства», ограничиваются постройкой опытных экземпляров либо выпускают свои творения в мизерных количествах по высокой цене.
Колесный (изначально – сельскохозяйственный) трактор идеально подходит для работы в коммунальной сфере. Короткая колесная база, небольшая длина и практически нулевые свесы облегчают маневрирование даже в очень маленьких двориках и на узких дорожках в парках. Трансмиссия с реверсом и «пешеходными» рабочими скоростями дает возможность безопасно работать на тракторе в пешеходных зонах, парках и прочих местах, где нет деления дороги на проезжую часть и тротуар. Наличие на тракторе задней системы навески и переднего подрамника в качестве штатного оборудования исключает доработку шасси для установки навесных коммунальных машин. Наконец, собственная гидросистема и валы отбора мощности решают проблему привода навесного оборудования. Также отсутствует проблема поиска запасных частей для обычного колесного трактора, как, впрочем, и ремонта. Эти достоинства объясняют, почему на сегодняшний день в парках иных коммунальных организаций число колесных тракторов вполне сопоставимо с их числом в совхозе средней величины. Наиболее распространенными на сегодняшний день в коммунальных службах являются тракторы тяговых классов 0,6…1,4 т Владимирского, Липецкого и Минского тракторных заводов, а в последние годы на российский рынок активно продвигаются тракторы Ташкентского тракторного завода. Мини-тракторы класса 0,2 т в коммунальной сфере пока представлены в основном КМЗ-012 производства ОАО «Курганмашзавод» и Т-0,2.03 от ООО «ЧТЗ-Уралтрак».
Недавно на рынке появились тракторы ЗАО «Крюковский вентиляторный завод» – малолитражные механизмы с двигателем мощностью 14…20 л.с. с комплектом навесного и прицепного оборудования. Эти машины – результат совместного производства завода с фирмой «Синтай» (КНР) и в России они пока большая редкость. Минский МТЗ-320МК явно пришелся коммунальщикам по душе, и сегодня именно они являются основными покупателями этого трактора.
Навесные коммунальные машины для тракторов выпускают как специализированные фирмы, так и непосредственно тракторные заводы. Самая распространенная версия коммунальной навески на трактор: спереди отвал, сзади цилиндрическая подметальная щетка, которая устанавливается на навесную систему трактора. Используется щетка круглогодично: зимой для окончательного удаления снега после очистки отвалом, летом для удаления с дорожного покрытия грязи и пыли. В рабочем положении щетка опирается на два колеса с пневматическими шинами. Привод щетки механический, карданным валом от заднего вала отбора мощности трактора и далее через редуктор с цепной передачей непосредственно на вал щетки. ОАО «КОРМЗ» предлагает также переднюю лотковую щетку для трактора, работающего с подметальным прицепом «ПУМА». Щетка с гидравлическим приводом предназначена для очистки от грязи прилотковой зоны дороги и пространства под колесоотбойным брусом.
Отвал на таких машинах может быть поворотным или неповоротным. Неповоротный отвал (его еще называют бульдозерным) всегда с металлическими ножами. Коммунальный поворотный отвал оснащается как металлическими, так и резиновыми ножами. Отвал с металлическими ножами используют на легких планировочных работах, а также при очистке дорог от плотного, слежавшегося снега. Отвал с резиновыми ножами предназначен для очистки дорог от свежевыпавшего снега, шуги и грязи. Он устанавливается на толкающей раме, шарнирно укрепленной на подрамнике в трех точках. В задней части толкающая рама крепится к подрамнику через пружинные амортизаторы, спереди – через гидроцилиндр подъема отвала. Подрамник прикреплен болтами к раме трактора. Угол установки отвала в плане может меняться либо автоматически – дополнительным гидроцилиндром, либо механически. В последнем случае отвал поворачивается на заданный угол и фиксируется пальцем.
Передние отвалы «классической» формы производят все предприятия, занятые выпуском тракторной коммунальной навески. Встречаются и редкие конструкции, которые выпускают единичные производители. Так, ЗАО «Доркомтехника» предлагает снегоочистительный отвал с поворотными крыльями – так называемую «бабочку». Данный тип отвала позволяет сдвигать снег как по одну, так и по обе стороны очищаемой дороги. Управление изменением угла установки крыльев гидравлическое. ОАО «КОРМЗ» выпускает боковой тракторный отвал для очистки от снега пространства между стойками под колесоотбойным брусом.
Часто вместо переднего отвала на коммунальном тракторе монтируют фронтальный погрузчик. По конструкции он не отличается от того, что устанавливают на экскаваторах-погрузчиках. Это навесное оборудование значительно расширяет возможности использования трактора в летний период, когда снегоочистительный отвал оказывается не у дел. Фронтальный погрузчик может работать и зимой на погрузке снега, однако гораздо чаще его применяют летом на погрузке и сборе крупного мусора.
Производители фронтальных погрузчиков предлагают и оригинальные решения. ОАО «Сальсксельмаш», известный производитель сельскохозяйственных погрузчиков на тракторной основе, занялось выпуском коммунальной техники недавно. Фронтальный погрузчик ПКУ-0,8 с решетчатым копнителем изначально был предназначен для сгребания сена и формирования стогов; после дооснащения коммунальным погрузочным ковшом он стал называться «универсальный погрузчик-копновоз» и успешно освоил городские территории.
Продолжая сельскохозяйственную тему, перейдем к косилкам. На дорогах их используют для скашивания травы на обочинах дорог и в кюветах, а в парках и зеленых зонах – нередко и при стрижке газонов. Косилка для травы может быть установлена или на задней навесной системе, или на специальной стреле-манипуляторе, расположенной сбоку или сзади трактора. Привод ножей косилок, устанавливаемых на задней навеске, механический, от вала отбора мощности трактора. Режущий аппарат косилок на манипуляторе получает вращение от гидромотора, а гидронасос приводится в действие механически от вала трактора. Косилки английской фирмы Bomford с роторным режущим аппаратом и сменными ножами-цепами разных типов позволяют не только скашивать траву, но и обрезать кустарники. На манипуляторе ОАО «Кохановский экскаваторный завод», кроме косилки, могут устанавливаться планировочный ковш, погрузчик либо роторный снегоочиститель.
Следующий тип тракторного коммунального оборудования – роторные снегоочистители. Шнекороторные и фрезерно-роторные снегоочистители устанавливают на тракторе преимущественно спереди, хотя ПО «Минский тракторный завод» и ЗАО «СДДТ-Евромаш» выпускают фрезерно-роторные снегоочистители, монтируемые на задней навесной системе трактора. Привод тракторных роторных снегоочистителей может быть как механическим, так и гидравлическим. Снегоочистители с передней навеской позволяют не только отбрасывать снег в сторону, но и загружать его в транспортные средства.
Если щетки, отвалы, погрузчики, роторные снегоочистители и манипуляторы можно встретить на коммунальных машинах на других типах шасси, то некоторые виды навесного оборудования являются исключительно «тракторными». Коммунальная машина ККМ-60А производства ОАО «Липецкий тракторный завод» спереди оснащена отвалом, а сзади – водоотливной установкой УВ-2. Установка производительностью 100 м3/ч позволяет осуществлять откачку воды из затопленных коммунальных колодцев, подвалов, а также из траншей при ремонте подземных коммуникаций. Другой чисто «тракторный» инструмент – измельчитель веток «Ивета» Ряжского АРЗ. Измельчитель устанавливается на задней навеске трактора и приводится в действие от вала отбора мощности. «Ивета» легко превращает срезанные ветви деревьев диаметром до 120 мм в щепу, которую удобно транспортировать к месту утилизации.
Трактор может служить не только базой для навесного оборудования, но и тягачом для прицепных механизмов. Помимо всевозможных самосвальных и бортовых прицепов, в коммунальном хозяйстве трактор используется с прицепными пескоразбрасывателями и поливочно-моечными цистернами. Привод рабочих органов прицепа преимущественно гидравлический, а гидронасоса – механический, карданным валом от заднего вала отбора мощности трактора. Гидронасос устанавливают непосредственно на дышле полуприцепа. Прицеп-цистерна соединяется с трактором гибким трубопроводом, в передней части которого расположены сопла-форсунки или моющая гребенка. Некоторые поливочно-моечные прицепы, например ДКТ-705 производства ЗАО «Доркомтехника», оснащают дополнительно моющим пистолетом для мойки дорожных знаков, павильонов остановок общественного транспорта, ограждений и прочих элементов дорожной обстановки.
При использовании трактора как базовой машины для навесного оборудования следует учитывать одну особенность: с аналогичным по назначению коммунальным оборудованием его можно быстро переоборудовать из коммунальной машины в дорожно-ремонтную, строительную или, скажем, сельскохозяйственную. За пару часов погрузчик-экскаватор может стать экскаватором-бульдозером или стогометателем и т. д. Поэтому трактор как база для коммунальной машины незаменим в тех случаях, когда эксплуатирующая его организация занимается не только уборочными видами работ, но и ремонтно-строительными.
Л. Кузнецов
Оборудование для коммунального хозяйства: навесное щеточное оборудование для тракторов, | 8479100000 |
Оборудование для коммунального хозяйства: Вакуумная подметально-уборочная машина на колесном шасси, буксируемая трактором | 8479100000 |
Оборудование для коммунального хозяйства: навесное щеточное оборудование для тракторов, с комплектующими | 8479100000 |
Оборудование для коммунального хозяйства: вакуумная подметально-уборочная машина на колесном шасси, буксируемая трактором | 8479100000 |
машины коммунальные моделей МКР 82-О, МКР 82-П, МКР 82-ПО на базе тракторов -80. 1 и их модификаций | 8479100000 |
Оборудование коммунальное прицепное и сменное к тракторам | 8479100000 |
машина коммунальная универсальная МКУ-82СМ и её модификации на базе трактора «БЕЛАРУС-80.1» и его модификаций | 8479100000 |
машины коммунальные моделей МКР 320-О, МКР 320-П, МКР 320-ПО на базе тракторов -320 и их модификаций | 8479100000 |
Машины для коммунального хозяйства: навесные опрыскиватели для трактора | 8479100000 |
Машины для коммунального хозяйства на базе трактора «Беларус-82.1.1-23/12-23/32», | 8479100000 |
Оборудование для коммунального хозяйства: коммунальный мини трактор и запасные части к нему, марки «Ventrac», модель: 4500Y. | 8701909000 |
Машины и оборудование для коммунального хозяйства : Трактор универсальный артикул Holder S 990, торговая марка «Max Holder GmbH» | 8479899708 |
Машины для коммунального хозяйства на базе трактора «Беларус-320. 4М», | 8479100000 |
Оборудование коммунальное для для ухода за газонами: косилки навесные для тракторов, | 8433205000 |
Оборудование коммунальное сменное к тракторам с тяговым усилием 0,31 — 2,0 тс в составе согласно приложению | 8430200000 |
Оборудование коммунальное прицепное и сменное к тракторам с тяговым усилием 0,31 — 2,0 тс в составе согласно приложению | 8479100000 |
Машины и оборудование для коммунального хозяйства: навесное оборудование, монтируемое на малогабаритный трактор — снегоочиститель роторный (снегоуборочный снегоротор), | 8430200000 |
Машины и оборудование для коммунального хозяйства: навесное оборудование, монтируемое на малогабаритный трактор — снегоочиститель плужный (отвал снегоуборочный плужный), | 8430200000 |
Машины и оборудование для коммунального хозяйства: навесное оборудование для тракторов: щеточная установка Road Sweeper (RS) торговой марки EUROTEC, модели: 1550H, 1850Н, 2250Н, отвалы для снега SNOWPLOW (SP) торговой мар | 8479 |
Прицепной коммунальный пескоразбрасыватель на трактор МТЗ
Пескоразбрасыватель тракторный ПРК «Ярославич» – коммунальная машина для зимнего обслуживания дорог и тротуаров, которая позволяет равномерно распределять противогололедные реагенты: сухую мраморную и гранитную крошку, песчано-соляную смесь или чистый песок по тротуарам, пешеходным дорожкам, дворовым территориям, поселковым дорогам. Технику эксплуатируют с тракторами распространённых марок МТЗ и их аналогами. Главными отличительными особенностями конструкций являются высокая мобильность и манёвренность, благодаря которым технику используют при ограниченном пространстве и на участках сложной геометрии, где раньше применялся только ручной труд.
Преимущества техники
Востребованность пескоразбрасывателей на трактор ПРК «Ярославич» обусловлена рядом важных преимуществ техники:
• Надёжность. Пескоразбрасыватель имеет высоконадёжный привод и оригинальную конструкцию, а кузов – качественную антикоррозийную покраску.
• Комфорт эксплуатации обеспечивается благодаря высокому дорожному просвету, простому процессу калибровки, удобной и понятной системе управления.
• Эффективность. Прицепная техника «Ярославич» позволяет равномерно распределять сухие смеси по ширине до 8 метров, что даёт возможность заменить сразу две аналогичных единицы техники.
Безопасность. Конструкция оснащена прочным защитным тентом, безопасной обслуживающей лестницей, при этом пескоразбрасыватель полуприцепной хорошо заметен на дороге или тротуаре в любую погоду.
Отличительные особенности
Компания «Ярославич» выпускает надёжные и высокопроизводительные пескоразбрасыватели, которые обладают такими отличительными особенностями:
• изменяемой вместимостью бункера (обеспечивается благодаря увеличению борта) – 2.5, 3 или 3.5 м3;
• скребковым транспортером, который имеет двойные безвтулочные цепи в защищенных каналах;
• гидравлической системой с фильтрами и регуляторами потока, которые позволяют управлять скоростью подачи противогололедных реагентов;
• эффективной стояночной и рабочей тормозными системами;
• увеличенным диаметром дисков разбрасывателя (50 см).
Компания «Ярославич» предлагает купить надёжный и долговечный пескоразбрасыватель для МТЗ нескольких моделей: ПРК -3, 4, 5, 10. Благодаря этому каждый покупатель сможет подобрать оптимальную технику для выполнения конкретного спектра задач.
Приобретение пескоразбрасывателя ПРК позволит вам максимально загрузить трактор МТЗ в зимнее время. А если на трактор поставить передний отвал ППО-2,5, то получится полноценная комбинированная дорожная машина, которая сможет очищать дороги и тротуары от снега и посыпать их противогололедными реагентами.
Чтобы оформить заказ на покупку техники или получить помощь в выборе подходящей модели, обратитесь к специалистам компании «Ярославич» по телефону или через заявку на сайте.
Коммунальный трактор Antonio Carraro TGF 7800S с кабиной STARLIGHT
Тракторы серии TGF обладают самым низким центром тяжести в своем классе.
Высота трактора без кабины — всего 1125 мм, с кабиной – 1740 мм. Это именно то, что необходимо для работы под антиградовой сеткой, в теплицах или под низкими кронами деревьев.
Трактор может быть оснащен герметичной кабиной Protector 100, обеспечивающей отличную видимость и комфорт для оператора.
Также тракторы серии TGF оснащены разноразмерными колесами и шасси ACTIO™, обеспечивающими великолепную маневренность трактора и безопасность оператора как на равнине, так и на крутых склонах.
С многочисленными доступными комбинациям шин тракторы TGF могут быть адаптированы для работы в любых условиях и на любой почве.
ОПЦИИ:
• Пневматическое сидение с регулировкой по высоте.
• Тормозная система «Superbrake».
• Утяжелители.
• Передний подъемник с 3-х точечной сцепкой. С распределителем двойного действия.
• 3-х точечная сцепка с Кат. 1 и 2 соединительными яблоками.
• Кабина StarLight. С кондиционером, угольным фильтром.
• Джойстик JPM для управления гидравлической системой.
• Передний независимый ВОМ.
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:
• Шарнирно-сочлененная рама (ACTIO™).
• Задняя или задняя/передняя блокировка дифференциала.
• Электрогидравлическое отключение передней оси.
• Электронная приборная панель.
• Задние габаритные огни.
• Платформа шасси на сайлентблоках.
• Настраиваемые эргономичное сиденье, руль, зеркало заднего вида.
• Гарантия: 2 года с возможностью продления до 4.
Преимущества трактора
Antonio Carraro:Запатентованное шасси «ACTIO»:
— Постоянный полный привод и контакт с землей.
— Копирование неровностей, ям, холмистости и тд. передним и задним мостом, за счет независимого хода переднего и заднего моста относительно продольной оси трактора.
— Распределение общего веса на передний и задний мосты трактора, в следующей пропорции:
— без навесного оборудования: 60/40 %
— с навесным оборудованием: 50/50 %
— Минимальный радиус разворота трактора, за счет короткой базы = большая производительность за тоже время.
— При работе на крутых склонах вы чувствуете себя в безопасности, нет опасения перевернуться.
Трактора поставляются с ПСМ и оплаченным утилизационным сбором!
Стандартная комплектация TRX:
ОПЦИИ (не входят в стоимость):
Трактор коммунальный Dongfeng-244 (Донгфенг-244) с кабиной, отвалом и щеткой
Коммунальный трактор на базе Донгфенг-244 (с широкими шинами) оснащен кабиной, отвалом и щеткой (производства Украина). Система отопления работает от охлаждающей жидкости трактора.
Комфортабельная отапливаемая кабина со звуко- и теплоизоляцией обладает хорошей круговой обзорностью. Высокая степень остекления позволяет уверенно контролировать рабочий процесс. В целях безопасности и обеспечения комфорта на рабочем месте установлен «дворник» с электроприводом, передние рабочие фары, два больших зеркала заднего вида, задние фонари, произведена обшивка задней части трактора. Уплотнители на окнах, дверях и в местах установки кабины на трактор создают герметичную защиту от пыли, грязи и токсичных выбросов во время работы.
Отвал передний поворотный механический (регулировки по углу атаки – влево, вправо и прямо) эффективно используется для разравнивания почвы, сыпучих материалов, уборки снега при помощи трактора. Управление орудием (подъём-опускание) осуществляется гидросистемой трактора. Защитную функцию от повреждений очищаемой поверхности (асфальта, тротуарной плитки) выполняет резиновая лента-насадка. Оптимальные параметры (ширина 190 см, высота 60 см) способствуют высокой производительности.
Навесная коммунальная щетка крепится на стандартную навеску трактора, приводится в движение задним валом отбора мощности (540 об/мин.). Присущие габариты (рабочая зона с шириной захвата 145 см при ширине самой щетки 1,5 м и рабочей скорости 12 км/час) обеспечивают должную маневренность и эффективность выполнения работ в городских условиях.
Технические характеристики щетки:
Обороты ВОМ, об. /мин. | 540 |
Диаметр барабана щетки, мм | 550 |
Угол поворота щетки, град. | до 30 |
Ширина очищаемой полосы при угле поворота щетки в плане 30°, мм | 1460 |
Скорость передвижения: | |
в рабочем режиме, км/ч | 12 |
в транспортном режиме, км/ч | 30 |
Масса щетки, кг | не более 295 |
Двигатель, л.с.: макс. 121 л.с./110 л.с. с номинальной мощностью до 20 л.с. (IPM) | Стандарт: Бесступенчатая трансмиссия (IVT™) 40 км/ч, Дополнительно: IVT 50 км/ч, 24-ступенчатая AutoQuad™ PLUS ECO 40 км/ч и 50 км/ч | Стандарт: насос 45 куб. см: 30 гал/мин (114 л/мин) | ||||
Двигатель, л.с.: макс. 132 л.с./120 л.с. с номинальной мощностью до 20 л.с. (IPM) | Стандарт: Бесступенчатая трансмиссия (IVT™) 40 км/ч, Дополнительно: IVT 50 км/ч, 24-ступенчатая AutoQuad™ PLUS ECO 40 км/ч и 50 км/ч | Стандарт: насос 45 куб. см: 30 гал/мин (114 л/мин) | ||||
Двигатель, л. с.: макс. 143 л.с./130 л.с. с номинальной мощностью до 20 л.с. (IPM) | Стандарт: Бесступенчатая трансмиссия (IVT™) 40 км/ч, Дополнительно: IVT 50 км/ч, 24-ступенчатая AutoQuad™ PLUS ECO 40 км/ч и 50 км/ч | Стандарт: насос 45 куб. см: 30 галлонов в минуту (114 л/мин) Дополнительно: насос 60 куб. см 41 галлон в минуту (155 л/мин) | ||||
Двигатель, л.с.: макс. 154 л.с./140 л.с. с номинальной мощностью до 20 л.с. (IPM) | Стандарт: Бесступенчатая трансмиссия (IVT™) 40 км/ч, Дополнительно: IVT 50 км/ч, 24-ступенчатая AutoQuad™ PLUS ECO 40 км/ч и 50 км/ч | Стандарт: насос 45 куб. см: 30 галлонов в минуту (114 л/мин) Дополнительно: насос 60 куб. см 41 галлон в минуту (155 л/мин) | ||||
Двигатель, л.с.: макс. 160 л.с./145 л.с. с номинальной мощностью до 40 л.с. (IPM) | Стандарт: Бесступенчатая трансмиссия (IVT™) 40 км/ч, Дополнительно: IVT 50 км/ч, 24-ступенчатая AutoQuad™ PLUS ECO 40 км/ч и 50 км/ч, 24-ступенчатая прямая передача 40 км/ч и 50 км/ч | Стандарт: насос 45 куб. см: 30 галлонов в минуту (114 л/мин) Дополнительно: насос 60 куб. см 41 галлон в минуту (155 л/мин) | ||||
Двигатель, л. с.: макс. 171 л.с./155 л.с. с номинальной мощностью до 40 л.с. (IPM) | Стандарт: Бесступенчатая трансмиссия (IVT™) 40 км/ч, Дополнительно: IVT 50 км/ч, 24-ступенчатая AutoQuad™ PLUS ECO 40 км/ч и 50 км/ч, 24-ступенчатая прямая передача 40 км/ч и 50 км/ч | Стандарт: насос 45 куб. см: 30 галлонов в минуту (114 л/мин) Дополнительно: насос 60 куб. см 41 галлон в минуту (155 л/мин) | ||||
Двигатель, л.с.: макс. 182 л.с./165 л.с. с номинальной мощностью до 40 л.с. (IPM) | Стандарт: Бесступенчатая трансмиссия (IVT™) 40 км/ч, Дополнительно: IVT 50 км/ч | Стандарт: насос 45 куб. см: 30 галлонов в минуту (114 л/мин) Дополнительно: насос 60 куб. см 41 галлон в минуту (155 л/мин) | ||||
Двигатель, л.с.: макс. 193 л.с./175 л.с. с номинальной мощностью до 40 л.с. (IPM) | Стандарт: Бесступенчатая трансмиссия (IVT™) 40 км/ч, Дополнительно: IVT 50 км/ч, 24-ступенчатая AutoQuad™ PLUS ECO 40 км/ч и 50 км/ч, 24-ступенчатая прямая передача 40 км/ч и 50 км/ч | Дополнительно: насос объемом 60 куб. см, 41 гал/мин (155 л/мин) | ||||
Двигатель, л. с.: макс. 215 л.с./195 л.с. с номинальной мощностью до 40 л.с. (IPM) | Стандарт: Бесступенчатая трансмиссия (IVT™) 40 км/ч, Дополнительно: IVT 50 км/ч, 24-ступенчатая AutoQuad™ PLUS ECO 40 км/ч и 50 км/ч, 24-ступенчатая прямая передача 40 км/ч и 50 км/ч | Дополнительно: насос объемом 60 куб. см, 41 гал/мин (155 л/мин) | ||||
Двигатель, л.с.: макс. 237 л.с./215 л.с. с номинальной мощностью до 40 л.с. (IPM) | Стандарт: Бесступенчатая трансмиссия (IVT™) 40 км/ч, Дополнительно: IVT 50 км/ч, 24-ступенчатая AutoQuad™ PLUS ECO 40 км/ч и 50 км/ч, 24-ступенчатая прямая передача 40 км/ч и 50 км/ч | Дополнительно: насос объемом 60 куб. см, 41 гал/мин (155 л/мин) | ||||
Двигатель, л.с.: макс. 253 л.с./230 л.с. с номинальной мощностью до 40 л.с. (IPM) | Стандарт: Бесступенчатая трансмиссия (IVT™) 40 км/ч, Дополнительно: IVT 50 км/ч | Стандарт: насос объемом 85 куб. см, 42 галлона в минуту (160 л/мин) | ||||
Двигатель, л.с.: макс. 275 л.с./250 л.с. с номинальной мощностью до 40 л.с. (IPM) | Стандарт: Бесступенчатая трансмиссия (IVT™) 40 км/ч, Дополнительно: IVT 50 км/ч | Стандарт: насос объемом 85 куб. см, 42 галлона в минуту (160 л/мин) |
Компактный универсальный трактор John Deere 4052M
Прочность и простота.В степени 4.
Тракторы 4M обеспечивают надежную и экономичную мощность для работы в ландшафтных работах, на фермах, в конных хозяйствах, на объектах отдыха и в муниципальных транспортных средствах. Эти модели с открытыми станциями оснащены стандартной трансмиссией PowrReverser™, предназначенной для быстрого выполнения операций погрузчика, с удобным рычагом прямого/обратного хода, установленным слева от рулевой колонки.
Необходимы стандартный полный привод и прочный 4-цилиндровый дизельный двигатель Yanmar® с достаточным запасом крутящего момента.И это только для начала.
- Дизельный двигатель с турбонаддувом
- Варианты трансмиссии PowrReverser™ или eHydrostatic
- Стандартный полный привод (4WD)
- 3-точечная сцепка категории 1, совместимая с iMatch™ Quick-Hitch
- См. способы сэкономить
Привлекательный дизайн обеспечивает улучшенную видимость и удобство обслуживания
Смелый дизайн тракторов 4M и 4R обеспечивает привлекательный и функциональный внешний вид, аналогичный внешнему виду более крупных сельскохозяйственных тракторов.Преимущества этого стиля включают в себя:
- Простая идентификация семейства тракторов.
- Обновленная конструкция фиксированной решетки и кожуха боковой панели обеспечивает оптимальную герметизацию холодильного отсека.
- Передняя решетка выдвигается в интегрированное положение для обслуживания, облегчая доступ к аккумулятору.
- Легко снимаемый кожух, обеспечивающий доступ для обслуживания.
- Галогенные фары кругового типа.
- Встроенные рамки фар премиум-класса в автомобильном стиле.
- Яркая графика.
- Капюшон с агрессивным наклоном придает более мягкий и гладкий вид и улучшает видимость.
Результат придает трактору характерный внешний вид и ощущение.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если трактор оснащен дополнительным вертикальным выхлопом, устанавливаемым в полевых условиях, перед открытием и закрытием капота трактора необходимо снять выхлопную трубу.
Мощный дизельный двигатель Yanmar® обеспечивает достаточную мощность при больших нагрузках
Дизельный двигатель Yanmar® имеет большой запас крутящего момента, обеспечивающий достаточную мощность при большой нагрузке.Этот 4-цилиндровый двигатель отличается более низким уровнем выбросов выхлопных газов и пониженным уровнем шума. Он соответствует стандартам выбросов EPA Final Tier 4 (FT4). Этот двигатель объемом 2,1 л (128,15 куб. дюймов) обеспечивает мощность 50,8 л.с. для модели 4052M. В двигателе используются новейшие технологии для оптимизации экономии топлива, улучшения контроля и точности, а также снижения воздействия на окружающую среду.
- Система Common Rail (CRS) оптимизирует топливную экономичность и снижает эксплуатационные расходы. Впрыск под высоким давлением распыляет топливо на более мелкие частицы, которые сгорают более полно.Это приводит к улучшению топливной экономичности и снижению эксплуатационных расходов.
- Электронный блок управления (ECU) обеспечивает оптимальный контроль подачи топлива и точность. ECU контролирует и управляет двигателем. Он постоянно отслеживает состояние двигателя и соответствующим образом регулирует подачу топлива, чтобы обеспечить оптимальную производительность и уровень выбросов.
- Новый двигатель оснащен системой доочистки выхлопных газов. Система работает автоматически. Выхлопной фильтр состоит из дизельного сажевого фильтра (DPF), который улавливает твердые частицы (ТЧ), содержащиеся в выхлопных газах.При использовании естественного процесса очистки большая часть твердых частиц, попавших в выпускной фильтр, удаляется за счет тепла выхлопного потока, образующегося при обычном использовании. В условиях низкой температуры, частоты вращения двигателя или коэффициента нагрузки запускается активный цикл очистки. В этом цикле очистки температура выхлопных газов повышается за счет впрыска дополнительного топлива во время такта выпуска в нормальном режиме работы автомобиля в дизельный катализатор окисления (DOC). После многих часов использования выпускной фильтр может потребовать удаления золы.
В зависимости от нагрузки на трактор, а также от температуры окружающей среды, влажности и частоты вращения двигателя в DPF могут накапливаться твердые частицы, что требует очистки. Очистка фильтра определяется одним из трех условий:
- Предписанная повременная оценка необходимой очистки фильтра;
- Датчики давления DOC/DPF;
- Оценка накопления твердых частиц на основе условий нагрузки.
При выполнении одного из трех условий происходит очистка фильтра.Существует три различных типа процессов очистки фильтров:
- Пассивная очистка фильтра : Пассивная очистка фильтра происходит естественным образом, когда двигатель вырабатывает достаточно тепла для окисления твердых частиц. Этот автоматический процесс происходит непрерывно во время нормальных рабочих условий. Во время пассивной очистки фильтра на дисплее не отображаются значки или символы трактора. ПРИМЕЧАНИЕ. Пассивная очистка фильтра не требует участия оператора и не прерывает работу трактора.
- Активная очистка фильтра : Если условия (температура, нагрузка или скорость) для пассивной очистки фильтра не могут быть достигнуты, то ТЧ удаляются с помощью активной очистки фильтра. Для достижения требуемых условий система управления температурой выхлопных газов (ETM) управляет началом и продолжительностью активной очистки фильтра. ETM может регулировать многочисленные параметры двигателя и/или впрыскивать небольшое количество топлива в поток выхлопных газов на короткое время. Топливо превращается в пар и вступает в химическую реакцию с катализаторами в DOC с выделением тепла для окисления ТЧ.Важно отметить, что топливо в DOC/DPF никогда не воспламеняется, и внутри DOC/DPF нет пламени. Как и пассивная очистка фильтра, активная очистка фильтра не требует участия оператора и не прерывает работу трактора.
- Очистка припаркованного фильтра : В некоторых случаях, когда пассивная и активная очистка фильтра не полностью очистили систему от твердых частиц, может потребоваться очистка припаркованного фильтра. Скорее всего, чистка фильтра на стоянке потребуется только в том случае, если автоматическая очистка фильтра была отключена в течение длительного периода времени, а многочисленные предупреждения о включении очистки фильтра были проигнорированы или если трактор использовался в условиях малой нагрузки.Кроме того, если процесс автоматической очистки фильтра несколько раз преднамеренно прерывался или если активная очистка фильтра несколько раз не удавалась из-за неисправного компонента, может быть запрошена очистка припаркованного фильтра. В этих редких случаях оператору придется припарковать трактор и начать процесс очистки фильтра. Процесс очистки припаркованного фильтра необходимо активировать в зависимости от использования и эксплуатации трактора. Процесс займет примерно 30 минут. Более подробную информацию см. в руководстве оператора.
- Эта система постоянно отслеживает уровень сажи в тракторе, обеспечивая его максимальную производительность. Это гарантирует высокую производительность в любое время. ПРИМЕЧАНИЕ. На ЖК-дисплее отображается количество часов, прошедших с момента последней регенерации, и уровень сажи в процентах.
Основные характеристики двигателя:
- Более низкая номинальная скорость для работы коробки отбора мощности (ВОМ) на 540 об/мин означает лучшую экономию топлива, меньший уровень шума и вибрации, а также более длительный срок службы двигателя.
- Цилиндр с литым блоком для хорошего охлаждения и длительного срока службы.
- Гидравлические подъемники работают тише и не требуют регулировки. Коленчатый вал
- , рассчитанный на тяжелые условия эксплуатации, имеет большую площадь опорной поверхности, что увеличивает срок службы.
- CRS оптимизирует экономию топлива, снижая эксплуатационные расходы. ЭБУ
- обеспечивает оптимальный контроль и точность.
- Непосредственный впрыск топлива улучшает запуск двигателя, впрыск топлива непосредственно над поршнями обеспечивает более эффективное сгорание, развивает большую мощность на галлон топлива и включает в себя свечи накаливания для холодного запуска.
- Масляный радиатор двигателя охлаждает моторное масло, продлевая срок службы двигателя.
- Запуск и отключение с помощью ключа устраняет необходимость в ручке отключения подачи топлива.
- Электромагнитный клапан немедленно отключает подачу топлива при выключении зажигания.
- Прозрачный расширительный бачок охлаждающей жидкости позволяет оператору проверять уровень охлаждающей жидкости, не снимая крышку радиатора.
- Герметичный отсек радиатора удерживает мусор и мусор снаружи капота.
- Воздухоочиститель сухого типа с защитным элементом и электронным индикатором обслуживания воздуха.
- Электронный индикатор загрязнения воздуха предупреждает оператора о необходимости обслуживания воздушного фильтра.
- Двухэлементная конструкция для дополнительной защиты двигателя.
- Простота обслуживания.
- Стандартный боковой выхлоп.
- Стандартный выпуск выхлопной трубы вверх для зимних кабин с турбонаддувом.
- Дополнительный комплект вертикальной вытяжки.
Yanmar® является товарным знаком Yanmar Company Limited.
Коробка передач PowrReverser® позволяет менять направление без сцепления
Трансмиссия 12/12 PowrReverser™ доступна на тракторах 4M и 4R.Трансмиссия PowrReverser™ предлагает гидравлическое переключение передач вперед-назад. Это позволяет безмуфтово-челночное переключение между передним и задним ходом с помощью одного рычага для быстрого и легкого изменения направления.
- Коробка передач PowrReverser™ не требует от оператора использования сцепления для переключения между передним и задним ходом.
Трансмиссия PowrReverser™ оснащена мокрым сцеплением с гидравлическим приводом. Два многодисковых пакета фрикционов (один передний и один задний) включаются гидравлически, когда рычаг направления (реверса) находится в положении переднего или заднего хода.Каждый пакет сцепления состоит из трех больших 5-дюймовых дисков. Диски сцепления диаметром, работающие в масле и охлаждаемые маслом, обеспечивают превосходный отвод тепла и продлевают срок службы сцепления.
Основные характеристики трансмиссии PowrReverser™:
- 12 скоростей вперед/12 назад (12F/12R).
- Рычаг реверса, расположенный с левой стороны приборной консоли, позволяет оператору изменять направление без сцепления.
- Быстрый челночный режим для улучшения работы погрузчика.
- Двухконусные синхронизаторы обеспечивают синхронное переключение между передачами на ходу с использованием сцепления.
- Двухконусные синхронизаторы позволяют легко переключаться между передачами на ходу.
- Косозубые шестерни для бесшумной работы.
- Хорошо разнесенные скорости для работ по газону, погрузчика и транспортировки.
- Переключатель нейтрального пуска предотвращает запуск трактора, когда трансмиссия (основной диапазон) не находится в нейтральном положении.
- Двойное сцепление с мокрым диском обеспечивает долгий срок службы сцепления.
- Сдвиги между диапазонами не синхронизированы. Модели с трансмиссией
- PowrReverser™ имеют как ручное, так и ножное управление дроссельной заслонкой.
- Особенно удобно при использовании загрузчика.
Максимальная производительность с трансмиссией eHydro™
Трактор доступен с трехступенчатой электронной гидростатической трансмиссией (eHydro™).
- Жидкость под давлением передает мощность двигателя на ведущие колеса с помощью насоса и мотора.
- Функционирует как сцепление, так и трансмиссия.
- Обеспечивает высокий крутящий момент для запуска.
- Снижает ударные нагрузки силового агрегата.
Компания Danfoss® поставляет как насос, так и двигатель. Это гарантирует, что компоненты согласованы друг с другом, обеспечивая максимальную эффективность. Электронная гидростатическая трансмиссия идеально подходит для работ, требующих высокой производительности, таких как работа с погрузчиками или косилками. Ножное управление Twin Touch™ позволяет оператору выбирать как направление движения, так и скорость одним касанием пальца ноги.
Ключевые особенности трансмиссии eHydro™:
- Бесступенчатая регулировка скорости движения в каждом диапазоне позволяет оператору адаптировать скорость трактора к выполняемой работе.
- Отсутствие сцепления для быстрой и легкой смены направления. Ножные педали Twin Touch™
- для быстрого и легкого движения вперед/назад.
- Круиз-контроль является дополнительным оборудованием.
- Переключатель круиз-контроля расположен на правой консоли для легкого доступа.
- Круиз-контроль включается и выключается с помощью электроники, что позволяет точно регулировать скорость.
Коробка передач Danfoss® eHydro™ используется для обеспечения надежной работы. Характеристики долговечности включают в себя:
- Большой кованый цапфовый вал с опорными подшипниками большего размера, снижающими вибрацию и шум.
- Центральная секция изготовлена из ковкого чугуна, который намного прочнее серого чугуна, используемого во многих трансмиссиях других производителей.
- Масляный радиатор трансмиссии охлаждает трансмиссионное масло, продлевая срок службы трансмиссии.
Функции безопасности трансмиссии eHydro™ включают:
- Трактор запустится с одной или обеими нажатыми педалями, но не будет двигаться, пока обе педали не вернутся в нейтральное положение.
- Трактор остановится, если оператор покинет сиденье, но не выключится, пока не будет включена коробка отбора мощности (ВОМ).
Ножное управление Twin Touch™ от John Deere предлагает несколько ключевых преимуществ по сравнению с конкурирующими гидромоделями тракторов.
- В некоторых конкурирующих гидростатических тракторах используется ножная педаль управления (носок-пятка) для управления гидросистемой.
- Требует, чтобы оператор использовал и носок, и пятку для изменения направления, что приводит к повышенной утомляемости оператора.
Круиз-контроль с истинной скоростью является дополнительным оборудованием для тракторов 4M с трансмиссией eHydro™. Круиз-контроль включается и выключается с помощью электроники и расположен на консоли оператора справа от оператора.
- Поддерживает желаемую скорость движения без нажатия педали.
- Круиз-контроль устанавливается включением переключателя при достижении желаемой скорости.
- Датчик скорости также позволяет трактору поддерживать заданную скорость при движении вверх и вниз по склону.
- Чтобы отключить круиз-контроль, нажмите на поворотные тормоза напротив педалей eHydro™, выключите переключатель круиз-контроля или кратковременно нажмите педаль управления задним ходом.
LoadMatch™ является стандартной функцией тракторов серии 4M.
- Если требования к крутящему моменту значительно возрастут, трансмиссия снизит скорость движения трактора, чтобы компенсировать возросшую нагрузку на трансмиссию, максимизируя крутящий момент на ведущих колесах и сводя к минимуму остановку.
- Органы управления автоматически регулируют компенсацию LoadMatch™ в зависимости от применения трактора. В приложениях с МОМ требуется меньшее колебание частоты вращения двигателя, поэтому величина отклонения регулируется в зависимости от скорости МОМ. Эта регулировка повышает эффективность и оптимизирует частоту вращения двигателя и выходной крутящий момент в зависимости от применения трактора.
- Хотя обычно LoadMatch™ остается включенным, его можно отключить с помощью дисплея центральной консоли.
Система MotionMatch™, входящая в стандартную комплектацию тракторов серии 4M, регулируется с помощью дисплея на центральной консоли. Он предлагает различные регулировки, чтобы удлинить или укоротить выкат, когда педаль HST нажата или отпущена. Уточните у своего дилера год модели машины и совместимый серийный номер.
Danfoss® является товарным знаком Danfoss Incorporated.
Станция оператора удобная и удобная
Рабочее место оператора спроектировано таким образом, чтобы облегчить вход и выход из трактора. Удобно расположенные педали тормоза, а также смещенные органы управления оператора обеспечивают чистую и плоскую конструкцию платформы, предоставляя оператору достаточно места для ног.
- Капот и крылья изготовлены из ударопрочного полимерного материала, предназначенного для предотвращения коррозии и защиты от вмятин, которые могут возникнуть на металлических капотах или крыльях.
- Капот окрашен в автомобильный цвет, обеспечивая блестящий внешний вид с превосходной устойчивостью к выгоранию на солнце.
Ключевые особенности операторской станции:
- Большие поручни на каждом крыле облегчают посадку и высадку из трактора. Элементы управления
- имеют форму и цветовую маркировку для облегчения идентификации и использования.
- Дополнительное сиденье с механической подвеской повышает комфорт оператора и снижает утомляемость.
- В базовом оборудовании предусмотрена левая ступенька для облегчения доступа к операторской станции.
- Сиденье с механической подвеской обеспечивает комфортную езду оператора. Сиденье откидывается вперед для защиты от непогоды.
- Подвеска сиденья регулируется по весу и росту оператора.
- Регулировка веса оператора настраивается в соответствии с весом оператора в диапазоне от 52 до 125 кг (от 115 до 275 фунтов).
- Сиденье регулируется вперед и назад в соответствии с ростом оператора с помощью рычага, расположенного под сиденьем.
- Втягивающиеся ремни безопасности предотвращают запутывание ремней в подвеске сиденья и органах управления.
Встроенные функции безопасности для спокойствия оператора
Безопасностьразработана для всех тракторов серий 4M и 4R.
- Система присутствия оператора гарантирует, что оператор находится на сиденье для управления трактором.
- Если оператор покидает сиденье при включенном переднем или заднем механизме отбора мощности (ВОМ), двигатель останавливается.
- Для стационарной работы ВОМ трактор должен находиться в нейтральном положении, а стояночный тормоз должен быть полностью затянут.
- Конструкция защиты от опрокидывания (ROPS) предназначена для обеспечения безопасности при эксплуатации.
- Светоотражающие полосы ROPS для лучшей видимости трактора.
- Блокировка выключателя с ключом предотвращает запуск байпаса.
- Визуальная сигнальная лампа ВОМ предупреждает оператора о включении заднего ВОМ.
- Установка трансмиссии в нейтральное положение и установка стояночного тормоза позволяет оператору безопасно управлять задним ВОМ, не сидя на сиденье трактора.
- Указатели поворота и проблесковые маячки работают в соответствии со стандартом ASABE S278. 10.
- Задние фонари для дорожного транспорта.
- Знак тихоходного транспортного средства (СМТ) для автомобильного транспорта.
Дополнительное быстроразъемное соединение iMatch™ позволяет легко подсоединять навесное оборудование
Одной из самых больших проблем клиентов являются трудности с креплением навесного оборудования трактора.Компания John Deere решила эту проблему с помощью быстрой сцепки iMatch™. iMatch™ Quick-Hitch обеспечивает простоту подключения и гарантированную совместимость со всеми орудиями категории 1, разработанными в соответствии со стандартом ASABE категории 1 S278.6 для быстросъемных сцепок.
- Для всех навесных орудий требуется набор втулок, чтобы навесное оборудование подходило и правильно работало с быстродействующей сцепкой iMatch™. Один комплект втулок поставляется с быстросъемной сцепкой iMatch™.
- Втулка верхняя:
- Внутренний диаметр: 1.93 – 1,96 см (0,76 – 0,77 дюйма)
- Внешний диаметр: 3,15–3,43 см (1,24–1,25 дюйма)
- Втулка нижняя:
- Внутренний диаметр: 2,24–2,26 см (0,88–0,89 дюйма)
- Внешний диаметр: 3,63–3,66 см (1,43–1,44 дюйма)
ПРИМЕЧАНИЕ. Эти втулки позволяют правильно совмещать крюки на iMatch™ и штифты на орудии. Для всех остальных навесных орудий (коробчатых ножей, культиваторов, задних ножей и т. д.) потребуется набор втулок для увеличения штифта, чтобы он подходил к крюкам iMatch™.Втулки различной длины можно найти в системе запчастей или у поставщика втулок.
Превосходное удобство обслуживания снижает эксплуатационные расходы и повышает производительность
Регулярное техническое обслуживание и техническое обслуживание необходимы для обеспечения производительности, производительности и долговечности трактора.
- Легкий доступ к обычным точкам обслуживания сокращает время обслуживания.
- Легко снимаемый кожух и боковые панели, улучшенная конструкция кожуха и встроенное место для обслуживания на решетке обеспечивают легкий доступ для текущего обслуживания. Тракторы
- оснащены широкими встроенными возможностями самодиагностики и полностью совместимы с эксклюзивной системой John Deere Service ADVISOR™.
- Требования к ежедневному обслуживанию минимальны и просты в выполнении. Большинство требований к интервалам обслуживания можно выполнить при наличии базового понимания процедур и общих инструментов.
- Снижение стоимости владения.
- Интервал замены гидравлического масла изменен с 400 до 1200 часов (или 3 года) при использовании продуктов Hy-Gard™.
Все пункты ежедневного графика обслуживания можно выполнять без использования инструментов.
- Удобный доступ к моторному маслу, гидравлическому маслу, уровню охлаждающей жидкости и водоотделителю.
- Доступ к двигателю можно легко получить, просто подняв капот для проведения периодических проверок.
- Механизм с одноточечной защелкой и автономный поводок обеспечивают легкое открывание и закрывание капюшона.
ПРИМЕЧАНИЕ. Всегда обращайтесь к руководству оператора за полными рекомендациями по техническому обслуживанию и ремонту.
Лучшая модель универсального трактора 2021 года
Вручена международная награда «Трактор года». Лучшая модель универсального трактора 2021 года принадлежит бренду, который в наши дни относительно трудно найти в Северной Америке. Тем не менее, международные критики считают его одним из лучших тракторов в мире на 2021 год. Согласно рейтингу «Трактор года», спонсируемому BKT (TOTY), лучшей моделью универсального трактора 2021 года является Valtra G 135 Versu.
Валтра G 135 Версу | TOTYValtra G 135 Versu — всемирно признанный трактор модели
.Хотя его будет трудно найти в штатах, он продается в других местах по всему миру.Valtra — это давняя марка тракторов, которая производит качественные тракторы для различных целей. Бренд особенно популярен в Европе и Великобритании. Так что же делает Valtra G 135 Versu лучшей моделью универсального трактора 2021 года?
Согласно TOTY, жюри проводит длительный и глубокий анализ каждого кандидата в соответствующей категории. Сначала команда рассматривает весь пакет. Затем они внимательно изучают технические характеристики каждого трактора.
Параметры для получения награды «Лучший универсальный трактор» оцениваются по каждой функции.Они учитывают тот факт, что универсальный трактор должен быть простым в эксплуатации. Кроме того, он должен быть легким в маневрировании и охватывать широкий спектр применимых применений.
Судя по всему, Valtra G 135 Versu впечатлила судей по всем параметрам и одержала победу. Это лучшая модель универсального трактора 2021 года, потому что она превосходит все элементы оценки. Например, в нем используются специализированные инновационные технологии, и очевидно, что производитель Valtra уделяет большое внимание деталям.
Компания TOTY называет «очень эффективного гидравлического помощника» одной из лучших особенностей Valtra G 135 Versu. Они также обращают внимание на тот факт, что этот универсальный трактор справляется практически с любой работой, связанной с коммунальными услугами. По этим причинам TOTY назвала его лучшей моделью универсального трактора 2021 года.
Какие еще тракторы были кандидатами на эту награду?
КУБОТА М 6142 | TOTYВот некоторые из тракторов, более доступных для покупателей в США. Другие финалисты конкурса «Лучший универсальный трактор года» включают Armatrac 1004 LUX CRD 4, CaseIH VESTUM 130 CVX Drive, Fendt 211 VARIO, и Кубота М 6142.
Премия TOTY Awards присуждается брендам, которые продаются в Европе, но Case, Fendt и Kubota широко известны в США в том, что касается сельскохозяйственного оборудования. TOTY также признает эти модели тракторов общего назначения лучшими в отрасли.
Покупка универсального трактора
ПРИВОД CASE IH VESTUM 130 CVX | TOTYПокупка нового или подержанного трактора отличается от покупки автомобиля. Несмотря на то, что опыт дилеров при покупке трактора во многом схож, продукт отличается.Например, Machine Finder отмечает, что срок службы трактора часто значительно больше, чем у автомобиля, если машина находится в хорошем состоянии. Модель универсального трактора 25-летней давности может не обладать всеми новыми техническими функциями, но по-прежнему служит своей цели.
Покупатели тракторов могут получить неплохую отдачу, если проявят должную осмотрительность и найдут (хорошо позаботившуюся) хорошую подержанную модель. Эти награды могут помочь покупателям как в США, так и во всем мире найти хороший трактор, соответствующий их потребностям.В целом, универсальный трактор должен быть универсальным и надежным, и TOTY считает, что все представленные здесь модели обладают обоими этими важными качествами.
СВЯЗАННЫЙ: Только 1 полноразмерный пикап с дизельным двигателем можно купить менее чем за 40 000 долларов
John Deere выпускает компактный трактор повышенной проходимости 4M Heavy-Duty
John Deere оснастил трактор 4M Heavy-Duty сцепкой категории I/II с телескопическими тяговыми звеньями.
John Deere объявляет о выпуске нового тяжелого трактора John Deere 4M.Новый трактор 4M Heavy-Duty, разработанный для коммерческих клиентов и владельцев крупных участков, обеспечивает все характеристики, которые клиенты требуют от универсального трактора, в компактном и простом в использовании корпусе.
Новый 4M Heavy Duty доступен в двух вариантах мощности: 52 л.с. (37,9 кВт) 4052M HD и 66 л.с. (48,5 кВт) 4066M HD. Оба агрегата оснащены инновационной трехдиапазонной трансмиссией eHydro от John Deere с педалями Twin Touch, что позволяет легко менять направление движения и повышает производительность при одновременном снижении утомляемости оператора.Трансмиссия eHydro также включает в себя системы eThrottle, LoadMatch, MotionMatch и SpeedMatch, а также круиз-контроль в автомобильном стиле.
Чтобы сделать этот трактор одним из самых универсальных на сегодняшний день, компания John Deere оснастила модель 4M Heavy-Duty сцепкой категории I/II с телескопическими тяговыми звеньями. Клиенты могут использовать один трактор с широким спектром навесного оборудования с различными характеристиками сцепки. Благодаря телескопическим тяговым звеньям подсоединение навесного оборудования становится простой задачей. Операторы смогут тратить больше времени на выполнение поставленной задачи, а не на то, чтобы прикрепить свое оборудование. Установленная на заводе гидравлика также позволяет операторам одновременно подключать и использовать несколько навесных орудий с гидравлическим управлением.
Тракторы 4M Heavy-Duty подходят для работы на небольших площадях и в условиях низкой освещенности.
Идеально подходит для работы в небольших помещениях и в условиях низкой освещенности, например, в коровниках, стойлах и птичниках, 4M Heavy-Duty отличается инновационным дизайном освещения и короткой колесной базой. Благодаря уникальным передним и задним рабочим фарам трактора видимость значительно улучшается в условиях низкой освещенности.Кроме того, его компактный 73-дюймовый. Колесная база (185,4 см) обеспечивает гораздо меньший радиус поворота при работе в ограниченном пространстве.
«Тягач 4M Heavy-Duty был разработан с учетом универсальности и простоты использования. С этим устройством мы преследовали три основные цели: улучшить видимость, обеспечить лучшую в отрасли маневренность и сократить время простоя, связанное с заменой навесного оборудования», — говорит Демарк Коул, менеджер по маркетингу продукции John Deere. «С этим трактором мы достигли всех этих целей, и мы с нетерпением ждем возможности посадить наших клиентов на свои места.”
Самые надежные марки тракторов в Северной Америке
Вы ищете надежную марку трактора? Часто воспринимаемые как простые машины, тракторы на самом деле весьма разнообразны, и некоторые считают их умными рабочими лошадками. Статистика показывает влияние тракторов на общество. Исследовательская компания Mordor Intelligence оценила мировой рынок тракторов в 2020 году в 66,5 млрд долларов США. Фирма прогнозирует, что стоимость будет расти со среднегодовым темпом роста (CAGR) почти в пять процентов. Это означает, что рынок достигнет 87 долларов США.45 миллиардов к 2026 году.
Согласно опросу, опубликованному журналом Farm Equipment Magazine, 33,7% дилеров сельскохозяйственной техники в США ожидают, что их дилерские центры будут на 2-7% более прибыльными в 2021 году по сравнению с 2020 годом. В этом опросе 8,7% считают, что их дилерские центры будут более прибыльными. не менее чем на восемь процентов.
Рынок сельскохозяйственной тракторной техники подразделяется на следующие категории: до 40 л.с., от 40 до 100 л.с., свыше 100 л.с. и полноприводные (FWD).Со временем тракторные компании зарекомендовали себя как новаторы, предлагая передовые технологии, многочисленные тракторные орудия и индивидуальные модификации своих машин.
В Северной Америке рынок сельскохозяйственной тракторной техники консолидирован, и на нем преобладает несколько игроков. Среди известных компаний здесь представлены самые надежные марки тракторов в Северной Америке.
1. Дир и Компания
Обладая отличительным зеленым цветом на протяжении поколений, John Deere является надежной маркой тракторов с мощностью от 22 до 640 л.с.Основанная человеком по имени Джон Дир, компания произвела свои первые тракторы в 1918 году после покупки Waterloo Engine Gas Company. Их первые тракторы назывались Waterloo Boy и John Deere Tractor. Трактор John Deere включал в себя функции, которые не были распространены на другие тракторы гораздо позже, такие как полный привод, трансмиссия с фрикционным приводом и высокоскоростной четырехцилиндровый двигатель. Сегодня компания предлагает ряд продуктов для каждого применения трактора: компактные, универсальные, с низким клиренсом, с высоким клиренсом, узкие, рядные, полноприводные, двухгусеничные и четырехгусеничные.
2.
Новая ГолландияЭта компания была основана Эйбом Циммерманом в 1895 году в Новой Голландии, штат Пенсильвания. New Holland представила свой первый трактор в 1917 году под названием Ford. С тех пор компания принадлежала многим другим компаниям: Sperry Corporation (1947 г.), Ford Motor Company (1986 г.), FiatAgri (1991 г.) и CNH Global N.V. (1999 г.). В 2013 году CNH Global N.V. и Fiat Industrial S.p.A. объединились в CNH Industrial N.V. Новая Голландия, штат Пенсильвания, служит местом для операций компании в Северной Америке, а ее глобальные операции расположены в Турине, Италия.Сегодня компания производит более 23 серий тракторов мощностью от 22 до 682 л.с.
3.
Кейс IHCase IH — это комбинация двух производителей тракторов. В 1876 году компания JI Case and Company (Case) изобрела первый самоходный трактор с паровым двигателем, а в 1892 году — первый трактор с бензиновым двигателем. Поначалу бензиновое оборудование не прижилось, поэтому компания вновь представила его в 1911. Тем временем McCormick Harvesting Machines и несколько других компаний объединились в International Harvester Company в 1902 году.Они выпустили трактор Titan в 1910 году, а затем первую коммерческую коробку отбора мощности (PTO) в 1919 году. В 1985 году две компании объединились в компанию Case IH, которая принадлежит CNH Industrial NV. Компания до сих пор производит тракторы в Расине, штат Висконсин. . Модели мощностью от 30 до 620 л.с. предназначены для сельскохозяйственных, коммунальных и компактных тракторов.
4.
КуботаКорпорация Kubota начала свою деятельность как Ohde Casting в Японии в 1890 году. Компания была основана Гонширо Одэ.Отливка деталей машин и кухонных принадлежностей Одэ перед изготовлением труб и машин. Владелец Kubota Match Machine Manufacturers Тоширо Кубота сказал Гонширо Одэ, что хотел бы усыновить Одэ. Одэ согласился и сменил фамилию на Кубота. В 1930 году компания разделилась на две независимые компании — Kubota Iron Works и Kubota Iron Works Machinery. Последние сначала производили, в том числе, двигатели для сельскохозяйственных машин, затем приступили к выпуску собственных машин. Компания вышла на рынок тракторов Северной Америки в 1969 году.Kubota предлагает широкий выбор моделей от субкомпактных до сельскохозяйственных и специальных моделей мощностью от 16 до 200 л.с.
5.
Мэсси ФергюсонMassey Ferguson является результатом слияния двух тракторных компаний, Massey-Harris (США) и Ferguson (Великобритания) в 1952 году. Более того, Massey-Harris представляет собой объединение двух производителей сельскохозяйственной техники (1892 г.), которые выпустили свой первый трактор в 1919 году. Тем временем Гарри Фергюсон, разрабатывавший сельскохозяйственные орудия для модели T, переделал их в тракторы. Он выпустил свой первый трактор Ferguson-Brown в 1936 году. В 1994 году Massey Ferguson вместе с Fendt (1997), Challenger (2002) и Valtra (2004) стала подразделением по производству сельскохозяйственного оборудования Allis-Gleaner Corporation ( AGCO), базирующаяся в Дулуте, штат Джорджия. Сегодня у Massey Ferguson есть несколько линеек тракторов от субкомпактных до универсальных и мощных в диапазоне от 24 до 400 л.с.
6.
ФендтВ 1930 году в Германии Иоганн Георг Фендт продал местному фермеру первый дизельный трактор марки Fendt.Фермер назвал свою новую машину «Дизельросс» (что по-немецки означает дизельная лошадь). Fendt принял это имя и вместе со своими сыновьями Германом и Ксавером начал производить все больше и больше агрегатов. Компания была зарегистрирована в 1937 году как Xaver Fendt GmbH & Co. В 1997 году AGCO приобрела Fendt, и именно тогда продажи тракторов Fendt в Северной Америке резко выросли. Сегодня Fendt производит тракторы мощностью от 124 до 673 л. с. только для сельскохозяйственного рынка.
Подпишитесь, чтобы получать информацию об аукционных предложениях рядом с вами, и получите бесплатную карту кошелька с универсальным инструментом, чтобы вы могли быть готовы, куда бы вы ни отправились!
7.
КлаасАвгуст Клаас, сын производителя сельскохозяйственного оборудования, основал Claas в 1913 году в Германии как производитель связующих для соломы. В 1914 году к компании присоединились его братья Франц младший и Бернхард. Их четвертый брат не присоединялся к компании до 1940 года. Со временем компания стала известна производством комбайнов по всей Европе. В 1999 году компания открыла предприятия в США. Они не выходили на рынок тракторов до приобретения Renault Agriculture в 2003 году.Claas производит только три трактора для рынка Северной Америки; все они сельскохозяйственные тракторы мощностью от 210 до 530 л.с.
8.
Дойц-ФарDeutz-Fahr возникла в 1968 году, когда Deutz — немецкий производитель двигателей с группой компаний Klockner-Humboldt-Deutz AG (KHD) — приобрел контрольный пакет акций Fahr. Fahr был немецким производителем сельскохозяйственной техники, который производил тракторы с 1938 года. Их первым трактором была модель Fahr F22 мощностью 22 л.с.В 1985 году компания приобрела Allis-Chalmers, и эта покупка оказалась плохой инвестицией для компании, поэтому они продали ее AGCO. В 1995 году Deutz-Fahr присоединилась к итальянской группе SAME и стала SAME Deutz-Fahr Group (SDF Group). В настоящее время компания производит 14 сельскохозяйственных тракторов мощностью от 65 до 336 л.с.
Теперь, когда вы лучше понимаете тракторы и историю рынка, вы на один шаг приблизились к тому, чтобы найти тот, который соответствует вашим потребностям. Эти умные рабочие лошадки стоят вложений.Найдите лучшие подержанные тракторы, чтобы не навредить своему кошельку и приобрести отличную рабочую лошадку на долгие годы.
Amazon.com: Совместимость с универсальным трактором Peg Perego John Deere (IGED1069) 6-вольтовая аккумуляторная батарея от UPSBatteryCenter: Игрушки и игры
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда этот товар снова появится в наличии.
Торговая марка | Центр батарей ИБП |
Материал | Другое |
Подбренд | John Deere | 74