Трактор CLAAS AXION 930 технические характеристики, параметры, описание
Запросить цену
Коробка передач
Бесступенчатая КПП
Производительность л/мин
220
Альтернативное название
Клаас 930 Аксион
Мощность кВт
259
353
Максимальная скорость км/ч
50
Объем бака, л
700
Объем двигателя
8.71
Количество секций
3, 8
Максимальное давление, бар
200
Тема форума для комментариев
29
Количество комментариев к элементу
2
Указанные технические характеристики могут отличаться от реальных характеристик, указанной модели, и могут быть использованы исключительно как ориентировочные.CLAAS AXION 930 — спецификация, фотографии, видео, обзор
- Тип: Тракторы;
- Производитель: CLAAS;
- Модель: CLAAS AXION 930.
CLAAS AXION 930 фото
CLAAS AXION 930 описание
Балка переднего моста и специальная конструктивная деталь двигателя целенаправленно принимают на себя создаваемые нагрузки, что делает наличие дополнительной рамы излишним. Разнообразные возможности балластировки переднего и заднего моста позволяют оптимально адаптировать трактор к условиям применения. Широкий выбор шин, а также сдвоенных шин для переднего и заднего моста.
Наша цель – повышение качества обслуживания и близость к клиенту.
Технические характеристики CLAAS AXION 930
Задние колеса | 710/85 R 38 |
Передние колеса | 620/75 R 30 |
Колесная база | 3150 мм |
Масса без балластов | 12840 кг |
Макс. допустимая масса (версии 40/50 км/ч) | 18000 кг |
Двигатель | FPT |
Рабочий объем | 8710 куб.см |
Номинальное число оборотов | 2150 об/мин |
Мощность (97/68 EG) | 259 кВт |
Мощность (ECE R 120) | 254 кВт |
Емкость топливного бака | 700 л |
Максимальный угол поворота колес | 50 градусов |
Радиус поворота | 6,8 м |
Макс. рабочее давление гидравлической системы | 200 бар |
CLAAS AXION 930 видео
Отзывы о CLAAS AXION 930
Передовые сельскохозяйственные фирмы для решения вопроса о приобретении новой техники начали организовывать специализированные соревнования с привлечением передовых производителей соответствующей техники.
Похожие публикации
CLAAS AXION 930 характеристики, цена
Настоящий трудяга. Все компоненты и системы AXION 800 рассчитаны на высокую надежность и долгий срок службы. На него действительно можно положиться.
- AXION 820 и 850 мощностью 189 и 233 л.с. по норме ECE R 120
- До 35 л.с. доп. мощности с системой CLAAS POWER MANAGEMENT
- 40 км/ч или 50 км/ч на пониженных оборотах
- 4-точечная подвеска кабины
- Рулевое управление GPS
Достаточная мощность.
AXION 800 с двигателем мощностью до 233 л.с., с 35 л.с. сверх номинальной мощности и незаурядной подъемной силой становится идеальной базовой машиной для широкого спектра применений. А умная система управления двигателем гарантирует низкий расход топлива.
6-цилиндровый двигатель DPS объемом 6,8 л.
- Удовлетворяет требованиям норм токсичности ОГ Stage IIIA (Tier 3)
- 4-клапанная система распред.
- Охлаждение нагнетаемого воздуха по принципу «воздух – воздух»
- До 40% запаса крутящего момента
- Современная технология CPM Boost, с 35 л.с. мощности сверх номинальной
- Электронное управление
- Интервал замены масла 500 ч
Турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGT).
Чтобы обеспечить высокий крутящий момент даже на низких оборотах, лопатки турбокомпрессора переставляются в зависимости от частоты вращения и нагрузки. Вы больше не почувствуете «провалов» при разгоне.
Cистема впрыска топлива Common Rail.
Топливная система Common Rail гарантирует улучшенные характеристики реагирования двигателя, значительную экономию топлива и более точную подстройку двигателя под конкретные параметры работы машины.
Защищает механизатора и машину.
Даже если по дороге будут попадаться кочки и выбоины, AXION 800 позаботится о том, чтобы вы ничего не почувствовали. Ведь это единственный трактор в данном классе мощности, кабина которого оснащена полной 4-точечной подвеской. Но это лишь один пример того, как работают превосходные во всех отношениях амортизаторы данного трактора.
- Кресло механизатора оснащено пневматической подвеской, которая поддерживает спину. Даже долгими рабочими днями.
- Передняя и задняя навески оснащены системой гашения колебаний
- Подвеска передней оси погасит тряску
4-точечная подвеска кабины.
Подрессоренная кабина значительно отличается от обычной. Вертикальные и горизонтальные вибрации эффективно улавливаются в четырех точках. CLAAS предлагает эксклюзивную систему полной подвески, чтобы ничто не мешало вам наслаждаться движением.
Повышение качества работы.
Системы рулевого управления CLAAS облегчают задачу механизатора. Они заранее указывают ему направление движения или автоматически направляют трактор в оптимальную колею. Ошибок не возникает. Опытные данные свидетельствуют, что современная система параллельного вождения позволяет экономить на дизельном топливе, эксплуатационных затратах, удобрениях и средствах защиты растений до 7%.
Claas Axion 930 технические характеристики (2018-2020)
Технические данные — Axion 930 Claas
Примечание. Все перечисленные данные проверяются экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.
261 кВт | |
Шины сзади | 710/75 R 42 |
Шины передние | 600/70 R 34 |
Транспортная длина | 5.744 м |
высота в транспортном cостояние | 2.427 м |
Скорость | 50 км/ч |
Коробка передач/ ход | 24/24 |
Вид привода | stfl. |
Вес | 13.5 т |
Устройство управления | -/4 ew/dw |
Рулевое управление | h |
Категория Трехточечное | 3 |
Производитель двигателя | FPT |
Модель двигателя | Cursor 9 |
Мощность двигателя | 355 л/с |
Число оборотов при макс. крутящем моменте | 1800 rpm |
Макс.крутящий момент | 1695 Нм |
число цилиндров | 6 |
уровень выбросов | Tier 4 i |
Транспортная ширина | ### |
Габариты д х ш х в | ### |
Рабочий объем | ### |
Диаметр цилиндра х ход поршня | ### |
Вес | ### |
указан в качестве размера 0, значит нет в наличии данной информации.
Axion 930 Claas — Специальное оборудование
- Кабина
- Фронтальная гидравлика
- Фронтальный вал отбора мощности
- Пневматический тормоз
- ISO Bus
- Кондиционер
скачать файл с техническими данными — Claas Axion 930
XЧто вы думаете об этой машине?
Благодарим за отзыв
Claas Axion 930 технические характеристики (2011-2017)
Технические данные — Axion 930 Claas
Примечание. Все перечисленные данные проверяются экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.
Мощность двигателя | 259 кВт |
---|---|
Шины сзади | 710/75 R 42 |
Шины передние | 650/70 R 34 |
Транспортная длина | 5.744 м |
высота в транспортном cостояние | 2.427 м |
Скорость | 50 км/ч |
Вид привода | stfl. |
Вес | 13.5 т |
Устройство управления | -/4 ew/dw |
Рулевое управление | h |
Категория Трехточечное | 3 |
Производитель двигателя | Fiat |
Модель двигателя | Cursor C 9 |
уровень выбросов | Tier 4 i |
Транспортная ширина | ### |
Коробка передач/ ход | ### |
Мощность двигателя | ### |
Габариты д х ш х в | ### |
Рабочий объем | ### |
Число оборотов при макс. крутящем моменте | ### |
Макс.крутящий момент | ### |
число цилиндров | ### |
Диаметр цилиндра х ход поршня | ### |
Вес | ### |
указан в качестве размера 0, значит нет в наличии данной информации.
Axion 930 Claas — Специальное оборудование
- Кабина
- Фронтальная гидравлика
- Фронтальный вал отбора мощности
- Пневматический тормоз
- ISO Bus
- Кондиционер
скачать файл с техническими данными — Claas Axion 930
XЧто вы думаете об этой машине?
Благодарим за отзыв
Трактор Класс (Claas) — описание модельного ряда, видео и цены
Компания CLAAS — это оптимальное сочетание цены и качества в каждой единице выпускаемой продукции. Доказательством практической ценности того или иного трактора служат: технические параметры и универсальное эксплуатационное значение.
Класс тракторов — это своеобразный показатель мощности и полезная совокупность конструктивных элементов.
Эффективный трактор Класс (Class)
Сегодня немецкая машиностроительная компания Claas пользуется неоднозначной популярностью. Востребованная техника зарекомендовала себя как надежный инструмент высоких экономических показателей. Новые высокотехнологичные модификации тракторов позволяют существенно снизить энергозатраты и вместе с тем качественно повысить эффективность применения сельскохозяйственной и промышленной спецтехники немецкого производства.
Подробный обзор садовых электрических опрыскивателей.
На этой страничке вы просмотрите видео самодельные прицепы для мотоблоков.
Модельный ряд тракторов класс (Claas)
На сегодняшний день представлены 34 модели тракторов, которые в свою очередь можно разделить на 4-е основные группы.
“Гиганты” — Xerion 4×4
Xerion – самый мощный трактор компании Claas. Бесступенчатая коробка передач, мощный двигатель и продуманный ходовой механизм. При разработке трактора конструкторы удили много внимания его многофункциональности. XERION объединяет возможности стандартного трактора, преимущества самоходной машины и тяговую мощность трактора с шарнирно-сочлененной рамой.
Обе оси Xerion – управляемы, что делает машину особенно маневренной. В зависимости от типа шин, диаметр разворота составляет около 12 м.
В серии Xerion имеется система параллельного движения, основанная на технологии GPS. Система Claas GPS Pilot предлагает клиентам различные сигналы и стратегии для автоматического управления машиной. По желанию данная система может быть установлена сразу на заводе.
Трансмиссия | Полно приводная модификация |
Коробка передач | Бесступенчатая мощностью 500 л.с. |
Максимальная грузоподъемность | 13.6 т. |
Максимальная скорость | 50 км/ч для быстрого перемещения |
Мощность двигателя | 431-524 л/с |
Диаметр шин | 2.15 м |
Масса кг | 17230 |
Вентилятор | Гидравлический реверсивный |
Традиционный стандартный вариант Axion
Серия тракторов Axion получила наиболее оптимальное распределение веса: по 50% на каждую ось, 6 – цилиндровый двигатель FPT, мощность которого составляет от 189 до 410 л.с. и современной трансмиссией. Благодаря современной системе CPS (Claas Power System) в машине удачно сочетается работа двигателя и трансмиссии.
В тракторе система обработки отработавших газов соответствует самым жестким требованиям.Имея длинную колесную базу и сбалансированное распределение веса Axion, может использоваться во всех сферах сельского хозяйства.
С помощью рычага управления Cmotion происходит переключение передач. Бортовой компьютер Cebis также позволяет оператору проводить многочисленные настройки. Возможность легкой настройки мощности и крутящего момента двигателя для различных типов операций уменьшает расход топлива и повышает экономическую эффективность.
Коробка передач | Бесступенчатая CMATIC или HEXASHIFT |
Система параллельного вождения | GPS Pilot |
Передний мост | С подвеской в форме параллелограмма |
Количество секций гидрораспределителя | До 8-ми секций |
Мощность двигателя | 189-410 л/с |
Макс. скорость | 50/40 км/ч |
Масса | 13060 кг |
Серия тракторов Arion
Надежные трактора, в которых есть все, чтобы справляться с обыденными задачами – это серия тракторов Arion. Они оснащены именно тем, что необходимо, экономичны в эксплуатации и очень мощны.
Двигатели новой серии Arion имеют мощность от 95 до165 л.с. Самые современные технологии использованные в трансмиссии и концепция тяговой мощности — лучшая основа для эффективной работы.
Представитель среднего класса трактор Arion 640 C
Длинная колесная база с продуманной системой распределения веса, за счет которой достигается большое тяговое усилие. Четырехточечная подвеска кабины позволяет существенно повысить комфорт управления. Трактор оборудован кондиционером, верхняя часть кабины снабжена стеклянным люком. КПП управляется посредством кулисы оснащенной тремя кнопоками «+/-», «esc». Шести цилиндровый двигатель мощностью 135-155 л/с. Имеет также до 10-ти рабочих фар, систему TCE15 предназначеную для удобного управления навесным оборудованием и 4секции гидрораспределителя с механическим управлением. Предусмотрен режим замедленного хода от 140 м/ч.
Двигатель | DPS |
Мощность двигателя | 165 л.с. |
Тип КПП | QUADRISHIFT |
Макс. скорость | 40 км/ч |
Количество секций гидрораспределителя | 3 |
Макс. грузопод. на задней навеске | 6900 кг |
Масса | 5930 кг |
Все вышеперечисленные трактора отвечают современным требованиям современного сельского хозяйства и строительной промышленности.
Практика использования и конструкционное преимущество
[tip]Буквально все модификации тракторов немецкой компании являются своеобразным эталоном универсальности.[/tip]Современные технологии нашли свое применение в каждой модификации Claas тракторов. Специальное навесное оборудование может качественно влиять на область применения или же расширить функциональное использование механизированного агрегата в зависимости от потребностей и целей назначения.
Невероятно широкий ассортимент сельскохозяйственных приспособлений позволит с легкостью решать многозадачные вопросы по обработке земельных угодий, а также способствует эффективному взаимодействию с уборочной спецтехникой сельскохоз назначения.
Видео трактор Класс (Class) в работе.
Все о самых самых больших тракторах в мире.
На нашем сайте вы можете узнать где купить роторную косилку на мотоблок.
Заглянув на эту ссылку вы узнаете как сделать своими руками газонокосилку.
Позиция на рынке и цены
Компания Claas занимает четвертую позицию в мировом списке лидеров сельскохозяйственного и промышленного машиностроения. Учитывая тот факт, что на территории России, Краснодарский край, налажено производство столь востребованной в нашей стране качественной продукции сельскохозяйственной и промышленного назначения механизированной техники, покупатель может рассчитывать на своевременную поставку необходимой техники, а также комплектующих деталей и запчастей.
Относительно не высокая цена трактора Класс (Claas) рассчитана, прежде всего, на внутренний сегмент российского рынка. На сегодняшний день, указанный в качестве примера трактор ARION 600 C можно приобрести за 2,5 млн. руб, разумеется, лизинг также является неотъемлемой частью финансовой системы расчета. Однако такого рода инвестиция окупится сторицей. Надежная техника Claas — это мудрый выбор!
Трактор Claas Axion 940: характеристики, цена, отзывы, аналоги
На европейском рынке сельхозмашин компания CLAAS известна как один из ведущих производителей мощных, надежных и экономичных в эксплуатации универсально-пропашных тракторов. Продукция этого предприятия характеризуется отличными тяговыми свойствами, умеренным расходом ГСМ, несложным обслуживанием и стабильностью рабочих характеристик.
Брендовый трактор CLAAS серии 900
Серия энергонасыщенных машин серии АXION включает в себя модель 940, которая отличается от предыдущих разработок:
- улучшенной компоновкой;
- повышенной мощностью;
- наличием системы спутникового вождения;
- улучшенной эргономикой и комфортностью рабочего места оператора;
- менее трудоемким обслуживанием ходовой части, систем и агрегатов трактора в целом.
Универсальный трактор Claas Axion 940 в рейтингах производительности, по качеству выполняемых работ, экономичности содержания занимает лидирующие позиции.
Эксплуатационные достоинства машины
Стабильности потребительского спроса на серию тракторов Axion способствует совместимость с широкозахватным навесным и прицепным рабочим оборудованием, продолжительный межремонтный ресурс машины, оперативная и эффективная работа сервисных служб.
- Тягово-сцепные характеристики модели Claas 940 определяют применение трактора для механизации полного цикла трудоемких и масштабных сельскохозяйственных работ разной сложности.
- Большой выбор скоростных режимов позволяет использовать машину в качестве тягача для буксировки тяжелых тракторных прицепов по грунтовым дорогам, а также общего назначения с твердым покрытием.
- Благодаря эффективной работе систем охлаждения и предпускового подогрева трактор Клаас Аксион 940 по максимуму адаптирован для эксплуатации в сложных климатических условиях.
Высокий уровень автоматизации управления и компьютерная оснастка позволяют использовать возможности машины с максимальной отдачей.
Технические характеристики
Остов трактора представляет собой жесткую литую полурамную конструкцию с большим запасом прочности, компенсирующим нагрузки от веса фронтальных навесок. Компоновка узлов и агрегатов обеспечивает доступ для сервисного и ремонтного обслуживания.
Машина весом 13 тонн имеет длину всего 5,7 метра, что в сочетании с небольшим радиусом разворота, положительно отражается на ее маневренности.
Модель | Claas Axion 940 |
---|---|
Двигатель | FPT Cursor-9 |
Мощность, кВт/л.с | 276/375 |
Рабочий объем, см3 | 8710 |
Емкость топливного бака, л | 700 |
Интервал замены масла в двигателе, ч | 600 |
Коробка передач | бесступенчатая |
Размер колес, передние/задние | 620/75R30 710/85R38 |
Колесная база, мм | 3150 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 611 |
Габариты, мм длина х высота | 5744 х 3452 |
Масса, кг | 13060 |
Силовой агрегат
Серия универсально-пропашных тракторов Аxion модели 940 комплектуется надежным в эксплуатации и простым в обслуживании шестицилиндровым 375-сильным дизелем марки FPT Cursor-9 с рабочим объемом 8,7 литра.
В конструкции двигателя использованы преимущества комбинированной смазки, топливной системы Common-Rail, четырехклапанного газораспределительного механизма каждого цилиндра и турбонаддува с контуром предварительного охлаждения забираемого воздуха.
Стабильность рабочей температуры двигателя реализована системой управления электрического вентилятора Vistronic, задающей режим работы крыльчатки в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.
Фото: кабина Claas Axion 940
Силовая передача
Тяговые характеристики двигателя используются с высокой эффективностью посредством 4-х диапазонной бесступенчатой коробки передач марки CMATIC. Этот агрегат обеспечивает выполнение полевых работ на скорости до 12-15 км/ч и буксировку прицепов со скоростью 50 км/ч с минимальными потерями мощности.
В зависимости от уровня сложности работ, трансмиссия может работать в нескольких режимах — автоматическом, СМОТІОN и ручном. Скорость вращения основного механизма отбора мощности составляет 540-1000 об/мин, фронтального аналога — 1000 об/мин.
В режимах Эко 540 и Эко 1000 рабочие обороты ВОМ остаются стабильными при работе двигателя на низкооборотных режимах.
Шасси
Ходовая часть полноприводного типа отличается хорошей проходимостью, минимальным удельным давлением на грунт, равномерным распределением нагрузок на оба моста, высоким дорожно-агротехническим просветом.
Широкопрофильные, одинарные или сдвоенные шины диаметром до 2,5 метров с шевронными грунтозацепами, обеспечивают отличное сцепление с грунтом, что позволяет в ряде случаев отказаться от навески балластных грузов.
Удлиненная колесная база повышает путевую устойчивость трактора при движении по дорогам со сложным микрорельефом и при работе тракторного агрегата в междурядьях. Для экстренного торможения задействуются работающие в масляной ванне дисковые тормоза.
Гидросистема
Производительности гидронасоса в 150 л/сек достаточно для оперативного управления навесным оборудованием весом 11 тонн, а также активации гидрофицированных агрегатов подключенных к бортовой гидравлике через быстроразъемные штуцеры.
Конструкция многоконтурного гидрораспределителя предоставляет оператору возможность параллельного управления несколькими навесными устройствами.
Особенность интегрированной передней навески грузоподъемностью 6,5 тонны – в отсутствии дополнительной рамы. Все нагрузки воспринимаются балкой переднего моста и литой полурамой.
Преимущества и недостатки
В концепцию трактора Claas Axion 940 заложены передовые технические и конструкционные решения, мировой опыт работы тяжелых колесных универсалов в разных условиях.
В основных преимуществах этой модели:
- универсальность применения, высокий мощностный и функциональный потенциал;
- соответствие рекомендациям машиностроительных, санитарно-гигиенических и экологических стандартов и особенностям современных сельскохозяйственных технологий;
- производительная и экономичная эксплуатация;
- высокий уровень адаптации к различным погодным и климатическим условиям.
В перечне недостатков — высокая стоимость самой материальной части и комплектующего рабочего оборудования, отсутствие полноценной информации по самостоятельному устранению несложных отказов и неисправностей.
Эксплуатационниками также отмечается повышенная чувствительность двигателя к качеству топлива.
Видео: Claas 940 в работеЦена трактора
Стоимость новой машины находится в пределах 5 200 000 гривен (200 000$), поэтому большинство предложений по продажам — это подержанные машины, выработавшие значительную часть назначенного межремонтного ресурса.
Цена бэушного трактора Claas Axion модели 940 в хорошем техническом состоянии и минимум с 50%-м остатком ресурса начинается от 3-3,5 миллионов гривен (115 000 — 135 000$).
Аналоги
Основные конкуренты на отечественном тракторном рынке — мощная тракторная техника ведущих европейских и американских производителей. Это брендовые машины Джон Дир серии 9, тракторы модели NEW HOLLAND — T8030, CASE IH Magnum 235 и идентичный по мощности силового агрегата Челенджер МТ945.
Отзывы владельцев
При всех преимуществах, содержание дорогостоящего тракторного импорта требует значительных расходов, которые не в полном объеме компенсируются производительностью мощной техники. В наших условиях оправдан переход на более доступной по стоимости и малозатратной в обслуживании и ремонте тракторной техники бюджетной категории.
Герман Васильевич
В парке нашей агрофирмы трактор Claas Axion 940 надолго не задерживается. После завершения своих работ машина арендуется соседними фермерскими хозяйствами. По общему признанию, применение для пахотных работ экономичного и производительного импортного трактора обходится несколько дешевле, чем эксплуатация собственной, в значительной степени морально устаревшей техники.
Александр
|
|
Промышленный колесный трактор 930 | БАРКО
Двигатель
Модель 930 оснащена дизельным двигателем Cummins QSC8.3 Tier 3 мощностью 305 л.с. Агрегат включает в себя радиатор, предотвращающий засорение, с автоматическим реверсивным вентилятором.
Гидравлика с измерением нагрузки
В отличие от систем с разомкнутым контуром, в которых расходуется топливо, гидравлическая система с регулированием по нагрузке Barko автоматически регулирует характеристики навесного оборудования в соответствии с нагрузкой, что приводит к повышению производительности и эффективности.
Гидравлика / Привод навесного оборудования
Обладая номинальным давлением до 5000 фунтов на кв. Дюйм, высокопроизводительный гидравлический насос обеспечивает гораздо большую мощность для навесного оборудования, чем машины конкурентов. Маслоохладитель большой емкости и поршневые насосы с регулируемой производительностью обеспечивают охлаждение гидравлического масла, что увеличивает срок службы. Обратный фильтр высокого давления 20 микрон помогает предотвратить повреждение насосов и клапанов мусором.
Система путешествий
Гидростатическая трансмиссия с двухскоростной раздаточной коробкой позволяет регулировать рабочие скорости и скорость движения до 13.0 миль / ч (20,9 км / ч).
Шарнирное соединение
Уникальное шарнирное соединение под углом 45 градусов выдерживает экстремальные нагрузки и труднопроходимую местность, а общая маневренная конструкция машины позволяет работать в ограниченном пространстве.
Высокопрочная конструкция
Сопряжение сварных швов и спроектированные плавные кривые обеспечивают дополнительную прочность и повышенное сопротивление усталости.
Сальники цилиндров с болтовым креплением
Высокопрочные гидроцилиндры с резьбовыми сальниками сочетают в себе максимальную долговечность с простотой обслуживания на месте.
Накладки
Накладки, ограждения и уплотнения предотвращают попадание мусора внутрь машины.
Централизованная смазка
Текущее обслуживание упрощается за счет централизованной станции смазки, которая обеспечивает единую точку доступа для смазки цилиндров рулевого управления и осей.
Сервисный доступ
Трактор включает в себя запираемые и съемные боковые панели, а также съемные боковые, передние и нижние тормоза, крышки двигателя и трансмиссии.
Кабина оператора
Плотно герметичная, виброизолированная плавающая кабина, сертифицированнаяROPS и FOPS, оснащена звукоизоляцией и регулируемым ковшеобразным сиденьем с 4-точечным ремнем безопасности. Климат-контроль с кондиционером и обогрев с обогревателем, кабина оснащена двойным джойстиком управления, педалями управления педалями и тормозами, а также различными кнопками управления.
Видимость
930 предлагает тонированные стекла Lexan на всех окнах.Система воздушного ножа защищает лобовое стекло от мусора. В общей сложности 9 установленных фонарей кабины обеспечивают улучшенный обзор вокруг машины.
Топливный бак
Емкость топливного бака 126 галлонов (477 л) позволяет увеличить интервалы эксплуатации.
Быстроразъемное соединение
Эксклюзивная система быстрого крепления обеспечивает быструю замену навесного оборудования и совместима с обычным навесным оборудованием, включая, помимо прочего:
Мульчирующие головки
Роторные косилки
Стабилизаторы почвы
Шлифовальные машины для пней
Снегоуборочные машины
Снегоочистители
Подметальные машины
Гидравлическая лебедка
Пользователи могут оборудовать трактор гидравлической лебедкой грузоподъемностью 30 000 фунтов.
Камера заднего вида
Увеличьте видимость с камерой заднего вида с 7-дюймовым цветным светодиодным дисплеем.
Пожаротушение
Имеется автоматическая система пожаротушения AFEX.
Принадлежности
Дополнительный масляный радиатор
Подогреватель гидравлического бака
Подогреватель блока двигателя
Управление движением джойстика
Поплавковая система мульчировальной головки
Тахометр навесного оборудования
Коммерческие косилки | ZTrak ™ Z930M Косилки с нулевым поворотом
Для серии M доступны три варианта сиденья, все из которых устанавливаются на заводе:
- Сиденье повышенной комфортности с подлокотниками
- Сиденье повышенной комфортности с подлокотниками и изоляцией
- Полностью регулируемое подвесное сиденье с подлокотниками
Продольная подвеска ComfortGlide

Каждое сиденье оснащено продольной подвеской ComfortGlide, которая обеспечивает превосходный комфорт при езде по неровностям:
- Сиденье может проехать до 2 дюймов.(50,8 мм) спереди и сзади для поглощения ударов и значительного повышения комфорта езды.
- Рычаг управления позволяет при желании легко заблокировать продольное / заднее перемещение подвески.
- Один рычаг выполняет три функции:
- Сдвиньте сиденье вперед и назад на 3 дюйма (10,2 см), чтобы оператор мог выбрать необходимое пространство для ног
- Активировать переднюю / заднюю подвеску ComfortGlide
- Блокировка переднего / заднего сиденья ComfortGlide
Сиденье повышенной комфортности с подлокотниками

Комфортное сиденье повышенной комфортности с подлокотниками входит в стандартную комплектацию всех моделей серий E и M:
- Резиновые пружины предназначены для повышения комфорта езды.
- Удобная защелка сиденья позволяет легко поднять сиденье.
- Сиденье устанавливается на заводе.
Сиденье повышенной комфортности с подлокотниками и изоляцией


Сиденье повышенной комфортности с подлокотниками и изоляцией доступно для серий E, M и R:
- Резиновые пружины предназначены для изоляции основания сиденья и повышения комфорта езды.
- Удобная защелка сиденья позволяет легко поднять сиденье.
- Изолирующее крепление — хорошее средство для снижения вибрации для операторов, которым не требуется полностью регулируемое сиденье с подвеской.
- Устанавливается на заводе-изготовителе Z900 с сиденьем повышенной комфортности с подлокотниками и опцией изоляции.
Сиденье с полностью регулируемой подвеской и подлокотниками


Для серий M и R предлагается полностью регулируемое сиденье с подвеской и подлокотниками:
- Регулируемый угол наклона спинки обеспечивает индивидуальный комфорт оператора.
- Регулируемая поясничная опора помогает удовлетворить потребности оператора.
- Диск управления сиденьем с подвеской позволяет легко регулировать вес оператора и комфорт во время езды.
- Удобная защелка сиденья обеспечивает удобство подъема сиденья.
- На Z900, заказываемых с полностью регулируемым сиденьем с подвеской и подлокотниками, оно устанавливается на заводе.
Создан для комфорта оператора

Двухрычажное гидростатическое управление обеспечивает:
- Оператор может выбирать скорость и направление движения, просто перемещая рычаги вперед или назад.
- Положительное нейтральное положение блокировки рычагов обеспечивает дополнительную безопасность.
- Система присутствия оператора Brake & Go возвращает рычаги в нейтральное положение, когда педаль тормоза активно нажата.
- Запустить машину так же просто, как запустить машину. Теперь уже не имеет значения, вытянуты ли рычаги управления или втянуты, пока включен стояночный тормоз. Просто поверните ключ и вперед.
- Рулевые рычаги большого диаметра с широким изгибом и большим диаметром легко поворачиваются для входа и выхода с платформы оператора.
Пусковая система Brake & Go


Стартовая система Brake & Go является эксклюзивной разработкой John Deere. Эта функция упрощает процесс запуска на всех косилках ZTrak ™, а также позволяет снять с машины два выключателя блокировки.
Процедура запуска Brake & Go помогает начинающему оператору выглядеть и чувствовать себя профессионально.Чтобы запустить машину, необходимо включить стояночный тормоз. Не имеет значения, включен или выключен переключатель отбора мощности (ВОМ), а также не имеет значения, втянуты ли рычаги управления внутрь или в исходное положение.
Машина будет запускаться, пока включен стояночный тормоз. Когда стояночный тормоз включен, рычаги управления не могут быть переведены в положение переднего или заднего хода.
Рычаги регулируемые

Рычаги управления перемещением имеют два положения по высоте, а также их можно отрегулировать вперед или назад в продольных отверстиях.Рычаги должны быть отрегулированы так, чтобы оператор мог с комфортом выполнять все операции управления.
Регулировка слежения

Легко поворачиваемая (с сиденья) регулировка трекинга позволяет операторам держать косилку прямо и получать профессиональные результаты разметки.
Встроенный ящик для хранения и подстаканник


На машинах ZTrak предусмотрено несколько складских помещений.Также доступен удобный подстаканник.
Панель управления правая


Органы управления сгруппированы на правой консоли, обеспечивая одно центральное место для клавишного переключателя, дроссельной заслонки, включения ВОМ, высоты скашивания, диагностики и счетчика моточасов.
- Кулисный переключатель ВОМ
- Ручка регулировки высоты среза с транспортным фиксатором
- Выключатель с ключом
- Счетчик моточасов
- Дроссель
- Отдельное управление воздушной заслонкой
- Простое управление воздушной заслонкой снижает засорение пробок
- Для моделей с электронным впрыском топлива (EFI) дроссель не требуется.
Простая в использовании регулировка высоты скашивания позволяет менять на ходу

Простая в использовании система подъема высоты стрижки позволяет оператору регулировать высоту деки косилки без использования инструментов и с минимальными усилиями.Удобная ручка позволяет операторам устанавливать желаемую высоту среза (HOC).
Высоту стрижки можно регулировать от 2,5 до 14 см (от 1 дюйма до 5,5 дюйма). Каждое изменение на ручке регулирует HOC примерно на 0,25 дюйма (0,64 см). Деку также можно поднять и зафиксировать в транспортном положении, чтобы обеспечить максимальный дорожный просвет при перемещении машины из одной зоны в другую.
Функция транспортной блокировки позволяет вернуть деку в предыдущее HOC после нахождения в транспортном положении:
- Используйте педаль ножного подъемника, чтобы поднять деку и зафиксировать транспортировочный фиксатор.
- Поверните ручку, чтобы отрегулировать от 1 дюйма до 5,5 дюйма (от 2,5 см до 14 см) дюйма на 0,25 дюйма. (0,64 см) с шагом.
Эта конструкция увеличивает производительность, позволяя операторам изменять высоту стрижки, не покидая сиденья.
.