Трактор класс 930: Стартовая страница | CLAAS

>

Каталог техники | Торговый дом ШТОТЦ

Настоящий трудяга. Все компоненты и системы AXION 800 рассчитаны на высокую надежность и долгий срок службы. На него действительно можно положиться.

  • AXION 820 и 850 мощностью 189 и 233 л.с. по норме ECE R 120
  • До 35 л.с. доп. мощности с системой CLAAS POWER MANAGEMENT
  • 40 км/ч или 50 км/ч на пониженных оборотах
  • 4-точечная подвеска кабины
  • Рулевое управление GPS

Достаточная мощность.

AXION 800 с двигателем мощностью до 233 л.с., с 35 л.с. сверх номинальной мощности и незаурядной подъемной силой становится идеальной базовой машиной для широкого спектра применений. А умная система управления двигателем гарантирует низкий расход топлива.

6-цилиндровый двигатель DPS объемом 6,8 л.

  • Удовлетворяет требованиям норм токсичности ОГ Stage IIIA (Tier 3)
  • 4-клапанная система распред.
  • Охлаждение нагнетаемого воздуха по принципу «воздух – воздух»
  • До 40% запаса крутящего момента
  • Современная технология CPM Boost, с 35 л.с. мощности сверх номинальной
  • Электронное управление
  • Интервал замены масла 500 ч

Турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGT).

Чтобы обеспечить высокий крутящий момент даже на низких оборотах, лопатки турбокомпрессора переставляются в зависимости от частоты вращения и нагрузки. Вы больше не почувствуете «провалов» при разгоне.

Cистема впрыска топлива Common Rail.

Топливная система Common Rail гарантирует улучшенные характеристики реагирования двигателя, значительную экономию топлива и более точную подстройку двигателя под конкретные параметры работы машины.

Защищает механизатора и машину.

Даже если по дороге будут попадаться кочки и выбоины, AXION 800 позаботится о том, чтобы вы ничего не почувствовали. Ведь это единственный трактор в данном классе мощности, кабина которого оснащена полной 4-точечной подвеской. Но это лишь один пример того, как работают превосходные во всех отношениях амортизаторы данного трактора.

  • Кресло механизатора оснащено пневматической подвеской, которая поддерживает спину. Даже долгими рабочими днями.
  • Передняя и задняя навески оснащены системой гашения колебаний
  • Подвеска передней оси погасит тряску

4-точечная подвеска кабины.

Подрессоренная кабина значительно отличается от обычной. Вертикальные и горизонтальные вибрации эффективно улавливаются в четырех точках. CLAAS предлагает эксклюзивную систему полной подвески, чтобы ничто не мешало вам наслаждаться движением.

Повышение качества работы.

Системы рулевого управления CLAAS облегчают задачу механизатора. Они заранее указывают ему направление движения или автоматически направляют трактор в оптимальную колею. Ошибок не возникает. Опытные данные свидетельствуют, что современная система параллельного вождения позволяет экономить на дизельном топливе, эксплуатационных затратах, удобрениях и средствах защиты растений до 7%.

Сельскохозяйственные тракторы CLAAS axion 930

Сельскохозяйственные тракторы CLAAS axion 930 — лучшие сельхоз-тракторы Класс axion 930 на Россия
  • 160 650 EUR

  • 82 705 EUR

  • CLAAS Axion 930

    Трактор
    2015 год 3 535 ч
    Германия, Jacobsdorf

    129 710 EUR

  • 196 350 EUR

  • 92 523 EUR

  • 92 820 EUR

  • 152 320 EUR

  • Не можете найти нужное оборудование? Отправьте запрос Требуется машина!
  • 148 750 EUR

  • 148 750 EUR

  • 177 310 EUR

  • 144 585 EUR

  • 165 410 EUR

  • 202 300 EUR

  • CLAAS AXION 930

    Трактор
    2014 год 4 934 ч
    Германия, Bockel — Gyhum

    86 275 EUR

  • 197 200 EUR

  • 123 403 EUR

  • CLAAS axion 930

    Трактор
    2014 год 5 597 ч
    Германия, DE-24340 ECKERNFÖRDE

    83 996 EUR

  • 893 750 SEK

  • 2 337 500 SEK

  • 1 247 500 DKK

  • Цена по запросу

  • 128 905 EUR

  • 261 000 EUR

  • CLAAS AXION 930

    Трактор
    2017 год 2 454 ч
    Франция, TERREA VITRY LE FRANCOIS

    Цена по запросу

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так…

AXION 950-920 | Проминтел-Агро

  1. Двигатель FPT мощностью до 405-315 л.с1;
  2. Бесступенчатая коробка передач CMATIC;
  3. 50 или 40 км/ч на пониженных оборотах двигателя;
  4. Задние колеса: диаметр до 2,15 м;
  5. Общая длина всего 5,60 м;
  6. ВОМ ECO с частотой вращения 1000 об/мин;
  7. До 8 секций распределителя;
  8. Передний мост с подвеской в форме параллелограмма и встроенным тормозом;
  9. Полностью интегрированная передняя навеска грузоподъем-ностью до 6,5 т;
  10. Механическая 4-точечная подвеска кабины;
  11. До 20 рабочих фар, в том числе до четырех ксеноновых;
  12. Система параллельного вождения GPS PILOT.

1 Согласно ECE R 120

Надежная опора.

Балка переднего моста и специальная конструктивная деталь двигателя целенаправленно принимают на себя создаваемые нагрузки, что делает наличие дополнительной рамы излишним.

Узнать больше =>

 

 Абсолютная сбалансированность.

Разнообразные возможности балластировки переднего и заднего моста позволяют оптимально адаптировать AXION 900 к любой ситуации применения.

Узнать больше =>

 

 

Многофункциональный подлокотник с CEBIS.

Все под контролем: подлокотник с интегрированным многофункциональным джойстиком CMOTION и терминалом CEBIS.

Узнать больше =>

На двойной опоре.

Широкий выбор шин, а также сдвоенных шин для переднего и заднего моста расширяют диапазон применения.

Узнать больше =>

 

ДВИГАТЕЛЬ. МОЩНОСТЬ В ЧИСТОМ ВИДЕ.

 

Сильная сердцевина.

Под цельным капотом работает 6-цилиндровый двигатель FPT (Fiat Power Train) Cursor-9 с рабочим объемом 8,7 л. Благодаря системе очистки с помощью мочевины двигатель может соответствовать требованиям стандарта токсичности ОГ IIIB (Tier 4i). Он оборудован современнейшей 4-клапанной технологией, впрыском Common-Rail, системой охлаждения наддувочного воздуха и турбонагнетателем с перепускной заслонкой.

Visctronic – экономичное управление вентилятором.

Электронная система управления вентилятором Visctronic позволяет точно согласовать скорость вращения вентилятора с нагрузкой и температурой двигателя, обеспечивая таким образом оптимальную температуру двигателя. Сниженная скорость вращения вентилятора уменьшает уровень шума, экономит ценное топливо и не отбирает излишней мощности, которая теперь может быть превращена в тяговое усилие.

Стабильная мощность.

Благодаря типичным для CLAAS характеристикам двигателя полный крутящий момент доступен в широком диапазоне скорости вращения двигателя. Это обеспечивает производительность именно тогда, когда это необходимо. Экономящая горючее работа при низкой скорости вращения двигателя и максимальном крутящем моменте с валом отбора мощности ECO или работа при номинальной скорости вращения двигателя с полным резервом не представляют никаких затруднений.

AXION

 Ном. мощность по ECE R 120Макс. мощность по ECE R 120
950405 л.с.410 л.с.
940375 л.с.
380 л.с.
930345 л.с.350 л.с.
920315 л.с.320 л.с.

Полный потенциал в любой ситуации.

Разнообразные сферы применения трактора этого класса требуют от машины использования всего потенциала в любом диапазоне скорости. AXION в состоянии проявить свою силу даже в состоянии покоя. А вал отбора мощности ECO создан таким образом, что позволяет работать с полным крутящим моментом и максимальной производительностью.

 

 

SCR – чистота благодаря мочевине.

SCR означает «выборочное каталитическое восстановление», в результате которого оксиды азота преобразовывают воду в чистый азот. Это происходит с помощью синтетического водного раствора мочевины (AdBlue®1), находящегося в дополнительном баке.

Полностью интегрированная система SCR.

При разработке AXION 900 были изначально учтены все необходимые компоненты системы нейтрализации ОГ. Поэтому полностью сохранены обзор и доступ к компонентам трактора. Катализатор SCR расположен под капотом, где он постоянно обдувается охлаждающим воздухом.

Всегда готов к работе.

Для использования в условиях особо низких температур доступно устройство облегчения холодного пуска, обогревающее воду системы охлаждения двигателя, аккумулятор, топливный фильтр и систему SCR. Бак мочевины оснащен обогревом в серийной комплектации, а его интеграция в топливный бак, служащий изоляцией, обеспечивает дополнительную защиту от холода. Кроме того, все линии системы SCR промываются, что обеспечивает абсолютную надежность использования.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ CMATIC. БЕССТУПЕНЧАТАЯ МОЩНОСТЬ.

Эффективность и удобство.

CMATIC – это бесступенчатая коробка передач, используемая в тракторах CLAAS. Модели серии AXION 900 оборудованы коробкой передач ZF Eccom. Это система с разветвленным потоком мощности с 4 механическими диапазонами, которые переключаются посредством мокрых пластинчатых муфт. Ручное переключение между группами не требуется.

Благодаря высокой механической составляющей в передаче крутящего момента коробка передач на любой скорости обеспечивает непревзойденный КПД.

Таким образом, бесступенчатая коробка передач CMATIC обеспечивает при движении по полю со скоростью от 7 до 15 км/ч среднюю механическую составляющую в передаче крутящего момента более 80%, что по сравнению с другими бесступенчатыми КПП уводит его далеко вперед от конкурентов.

При транспортировке по дороге коробка передач CMATIC также демонстрирует свои сильные стороны с помощью средней механической составляющей в передаче усилия свыше 90%.

 

Использование всего потенциала.

AXION 900 благодаря частоте вращения 1600 об/мин на скорости 50 км/ч и 1500 об/мин на 40 км/ч проявляет свои сильные стороны и при транспортировке.

Если водитель не нажимает на педаль газа, коробка передач находится в состоянии активной остановки и трактор надежно удерживается в позиции. Это позволяет удобно и безопасно трогаться с полной загрузкой на крутых въездах на поле или на перекрестках.

 

Педаль акселератора или CMOTION.

Переключение между режимами осуществляется с помощью кнопки в подлокотнике. Однако ручной режим может быть активирован только в CEBIS. В ручном режиме скорость вращения двигателя и передаточное число коробки передач определяет водитель. Автоматическое регулирование двигателя и КПП неактивно. Текущий активный режим отображается в CEBIS.

Одним нажатием кнопки.

С помощью значения загрузки двигателя можно легко и просто регулировать скорость вращения двигателя под нагрузкой. В CEBIS четко видно, при какой скорости вращения двигателя КПП снижает скорость. При активированной ячейке памяти скорости вращения двигателя, например, при работе ВОМ, можно задать разницу с сохраненной скоростью вращения, при которой скорость движения начнет снижаться.

Значение загрузки двигателя может задаваться отдельно для разных режимов движения и отдельно для обеих ячеек памяти скорости вращения. Таким образом, только одного нажатия кнопки будет достаточно для адаптации скорости вращения двигателя к ситуации. CLAAS предлагает экономно и продуктивно использовать все 400 л.с. благодаря привлекательной технологии бесступенчатой КПП CMATIC.

Диапазоны движения на выбор.

Бесступенчатая коробка передач CMATIC позволяет установить в обоих направлениях движения три диапазона скорости движения. Активный диапазон скорости отображается в CEBIS и может быть изменен во время движения с помощью двух кнопок на многофункциональном джойстике CMOTION.

Чем меньше установленное максимальное значение диапазона движения, тем точнее можно регулировать скорость. Для каждого диапазона движения можно сохранить значение Tempomat, причем скорость во время движения можно сохранить как при помощи кнопки на CMOTION, так и в CEBIS.

С КПП CMATIC у каждого водителя существует возможность создания своего собственного профиля в зависимости от ситуации применения. Благодаря инновационной технологии бесступенчатой КПП CMATIC вы можете экономно и продуктивно использовать все 400 л.с. мощности двигателя – и все это при высоком удобстве управления.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ. КОНЦЕПЦИЯ ТРАКТОРА CLAAS ДЛЯ НАСТОЯЩИХ 400 Л.С.

Надежная опора.

Благодаря своему накопленному опыту в области стандартных тракторов и больших тракторов XERION до 500 л.с. CLAAS разработал абсолютно нестандартное решение для AXION 900 – для длительной эксплуатации в тяжелых условиях. Двигатель встроен в прочную литую рамную конструкцию с интегрированным картером двигателя. Эта конструкция идеально принимает на себя нагрузку от передней навески и рамы переднего моста. На практике это значит следующее:

  • Большой угол поворота переднего моста для максимальной маневренности;
  • Оптимальный доступ ко всему моторному отсеку и всем точкам техобслуживания;
  • Большой клиренс и защита карданного вала благодаря его интеграции в рамную конструкцию;
  • Надежная прокладка всех линий в рамной конструкции.

Длинная колесная база при компактной конструкции.

Для того, чтобы полностью использовать потенциал 400 л.с., концепция должна работать. AXION 900 как раз выполняет все условия. Его колесная база составляет 3,15 м, но благодаря продуманной конструкции он сохраняет маневренность на поле и управляемость на дорогах общего пользования. А общая длина с соответствующим навесным орудием не превышает допустимые законом рамки.

Поскольку длинная колесная база и оптимальное распределение нагрузки обеспечивают передачу тягового усилия на почву, то при выполнении многих скоростных работ, например транспортировки, можно отказаться от использования балласта. Это помогает сэкономить топливо и снизить износ шин при движении по дорогам.

На двойной опоре.

  • Задние шины до 900 мм шириной и 2,15 м в диаметре;
  • Передние шины диаметром до 1,7 м;
  • Сдвоенные шины с завода-изготовителя с фланцевым соединением1.

1 Сдвоенные шины доступны не во всех странах. См. прейскурант своего дилера.

Уверенное торможение.

Все модели AXION 900 имеют допустимый вес 18 т для версий 40 и 50 км/ч. В версии 50 км/ч все передние мосты серийно оснащены дисковыми тормозами. По заказу версия 40 км/ч также может быть оснащена дисковым тормозом переднего моста. Тормозная система на переднем и заднем мостах обеспечивает максимальную безопасность и устойчивость при торможении.

Абсолютная сбалансированность.

Разнообразные возможности балластировки переднего и заднего моста позволяют оптимально адаптировать AXION 900 к любой ситуации применения. Только так можно использовать весь потенциал мощности без лишних потерь.

Балласт на каждое колесо заднего моста в кг

Обод 38″Обод 42″
100400
367667
634856

   

 

ПОДЪЕМНЫЕ МЕХАНИЗМЫ. НЕ ПОЗВОЛЯТ ПРОСТАИВАТЬ.

Задняя навеска.

С грузоподъемностью 11 т у всех моделей AXION 900 ни одно навесное орудие простаивать не будет. Оборудование гидравлической системы для задней навески может быть выполнено по заказу.

  • Нижняя тяга в кат. 3 или кат. 4;
  • Верхняя тяга механическая или гидравлическая в кат. 3 или кат. 4;
  • В наличии ручные или автоматические стабилизаторы для обеих нижних тяг;
  • В наличии контроль скольжения;
  • Внешнее управление на обоих крыльях.

Управление напрямую.

С помощью кнопок и поворотных регуляторов на правой стойке B можно непосредственно регулировать важнейшие функции задней навески.

  • Подъем и опускание;
  • Гашение колебаний вкл./выкл.;
  • Блокировка навески;
  • Активация контроля пробуксовки;
  • Ограничение высоты подъема;
  • Скорость опускания;
  • Позиционное регулирование;
  • Контроль пробуксовки.

 

В CMOTION с помощью нажатия кнопки можно привести заднюю навеску на предварительно установленную рабочую глубину и в транспортное положение. С помощью двухступенчатой настройки в любой момент можно вручную изменить текущее положение. При повторной активации рабочего положения будет выполнен возврат в предварительно установленное положение.

 

Передняя навеска.

Все модели AXION 900 могут комплектоваться  на заводе двумя различными передними навесками:

  • 5,0 т для навесного орудия и балласта;
  • 6,5 т для навесного орудия и балласта.

Возможно дооснащение с помощью модульной конструкции.

 

Компактная конструкция.

Серия AXION 900 первая, которую оснастили полностью интегрированной передней навеской, которая была специально разработана для данного класса мощности. Балка переднего моста и специальная конструктивная деталь двигателя целенаправленно принимают на себя создаваемые нагрузки, что делает наличие дополнительной рамы излишним.

  • Малое расстояние между передним мостом и точками соединения;
  • Хорошее управление устройством и малая общая длина.

 

Система регулировки положения для передней навески.

Опциональная система регулировки положения для передней навески обеспечивает точную работу с передненавесными рабочими орудиями. Рабочая глубина может быть установлена с помощью поворотного регулятора в подлокотнике, в то время как в CEBIS можно ограничить скорость подъема и опускания. Передняя навеска может быть как простого, так и двойного действия.

 

ГИДРАВЛИКА+ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ. 400 Л.С. — НИ БОЛЬШЕ, НЕ МЕНЬШЕ.

Достойная гидравлическая система.

AXION 900 оснащен гидравлической системой Loadsensing с объемом подачи 150 л/мин или 220 л/мин, а также имеет до шести секций гидрораспределителя сзади и до двух впереди. Все секции гидрораспределителя снабжены регулированием по времени и по объему и пригодны для постоянной подачи при длительной эксплуатации.

Управление осуществляется с помощью пропорциональных рычагов в подлокотнике, с помощью ELECTROPILOT или CMOTION. При этом одна секция гидрораспределителя может быть назначена функциональным кнопкам CMOTION.

Внешние элементы управления в задней части и на передней навеске также могут быть заняты одной из секций гидрораспределителя.

      

Безнапорное и чистое подключение.

Все гидравлические разъемы в задней части AXION 900 оборудованы рычагами сброса давления. Это позволяет выполнять их легкое подключение и отключение. Цветная маркировка +/– впускной и выпускной сторон облегчает безошибочное навешивание рабочих орудий. Маслосборники обеспечивают чистоту.

Для навесных орудий с собственными блоками управления имеются точки подключения Power-beyond сзади. Это имеет следующие преимущества:

  • На навесное орудие подается необходимый объем гидравлического масла;
  • Большой диаметр шлангов и безнапорный возврат снижают потери мощности;
  • Прочная монтажная пластина с разъемами для беспрепятственного соединения трактора и навесного орудия;
  • Большие плоские разъемы уменьшают нагрев масла и предотвращают его потерю при сцеплении.

Работа с места.

AXION 900 передает свою полную мощность из неподвижного состояния, а также при движении с низкой скоростью.

В режиме ECO до 90% максимальной мощности двигателя (например, 385 л.с. на AXION 950) может быть передано через ВОМ. Таким образом даже тяжелое навесное орудие можно эксплуатировать со сниженной скоростью вращения двигателя.

Варианты скорости вращения:

  • 1000 об/мин ECO при 1600 оборотах двигателя в минуту;
  • 540 об/мин ECO при 1450 оборотах в минуту.

Двигатель может работать в режиме ECO 1000 при оптимальной скорости вращения двигателя. Четыре адаптера ВОМ делают возможной адаптацию AXION 900 к любому орудию в любое время.

ЕЩЕ ЛУЧШИЙ КОНТРОЛЬ С ISOBUS И ICT.

Рынок энергонасыщенных тракторов по итогам 2014 года обрушился более чем в 2,5 раза (АПК-Информ: ИТОГИ №8)

 

 

 

 

 

 

Виталий Метёлкин

Интернет-портал runo-agro.com

 

Украинский рынок колесных тракторов мощностью 260-390 л.с. по итогам 2014 года обрушился более чем в 2,5 раза по сравнению с результатами предыдущего года, когда в Украину было поставлено рекордное количество машин этого класса – 1440 ед.

Такие данные получены в результате проведенных опросов и интервью с участниками украинского рынка сельхозтехники, которые ежегодно проводят специалисты интернет-портала RUNO-AGRO.COM специально для АПК-Информ.

Тройка лидеров этого сегмента остается неизменной. Это корпорации CNH (СиЭнЭйч) (Case IH, New Holland), John Deere (Джон Дир), AGCO (АГКО) (Fendt, Challenger, Massey Ferguson).

Трактора, произведенные корпорациями CNH (СиЭнЭйч) (Case IH, New Holland) и John Deere (Джон Дир), по-прежнему доминируют на рынке, занимая более 70% в общем объеме поставок. При этом корпорация CNH (Case IH, New Holland), как и в прошлом году, смогла обеспечить отрыв от своего ближайшего конкурента John Deere (Джон Дир) и заняла первое место среди лидеров данного сегмента на украинском рынке сельхозтехники. Необходимо отметить, что с каждым годом доля тракторов New Holland (Нью Холланд) увеличивается в портфеле (260-390) корпорации CNH (СиЭнЭйч).

Третья строчка таблицы за корпорацией AGCO (АГКО), которая представлена на рынке тракторов тремя брендами: Fendt (Фендт), Challenger (Челенжер), Massey Ferguson (Массей Фергюсон). По-прежнему немецкие трактора Fendt (Фендт) являются ударной силой корпорации в этом сегменте и на протяжении многих лет обеспечивают ей место в тройке лидеров на украинском рынке тракторов мощностью 260-390 л.с. Удельная доля тракторов Challenger (Челенжер) в портфеле (260-390) корпорации уменьшилась в сравнении с показателем прошлого года, а вот поставки тракторов марки Massey Ferguson (Массей Фергюсон) показали положительную динамику роста.  

Компания Claas (Клаас) в 2014 году смогла сохранить четвертое место, которое по праву занимает в течение многих лет, опередив в таблице лидеров известные бренды: VERSATIL (BUHLER), DEUTZ-FAHR (Дойц фар), которые показали более скромные результаты по итогам прошлого года.

Производитель

Марка

Модель

Мощность

Кол-во

По брендам

По производителям

CNH

Case IH

Magnum MX 290

290

4

108

208

Magnum MX 315

315

3

Magnum MX 340

340

101

New Holland

T8.330

330

4

100

Т8.390

390

96

John Deere

John Deere

8260R

260

2

190

190

8285R

285

8

8310R

310

77

8320R

320

4

8335R

335

94

8345R

345

2

8360R

360

2

8370R

370

1

AGCO

Challenger

MT665D

290

1

13

91

MT685D

340

12

Fendt

933 Vario

330

1

74

936 Vario

360

73

Massey Ferguson

8690

340

2

4

8670

290

2

Claas

Claas

AXION 930

345

2

17

17

AXION 940

340

8

AXION 950

370

3

XERION 3300

305

2

XERION 3800

364

2

Buhler Versatile

Buhler Versatile

2375

375

10

10

10

Deutz-Fahr

Deutz-Fahr

Agrotron X720

276

2

2

2

Всего

 

 

 

 

518

 

 

Сегмент тракторов мощностью 260-390 л.с. достаточно быстро восстановился после кризиса 2009 года. Уже в 2012 году объемы поставок в Украину достигли рекордного уровня 2008-го, а по итогам 2013 года было завезено 1440 ед., что стало новым рекордом на рынке тракторов.

Девальвация гривни и военно-политический кризис 2014 года внесли свои коррективы в развитие одного из самых динамичных сегментов украинского рынка сельхозтехники. Рынок обрушился более чем в 2,5 раза. По итогам прошлого года было завезено в Украину немногим более 500 тракторов (260-390). Импортеры вынуждены были быстро реагировать на новые вызовы, корректировать планы закупок, сконцентрироваться на продаже стоков, сократить персонал и перейти в режим экономии.

По мнению подавляющего большинства участников рынка, в 2015 году ожидается дальнейшее падение рынка сельхозтехники. Увеличение фиксированного сельскохозяйственного налога, арендной платы за землю, налога на автотранспорт, введение и увеличение импортных пошлин на удобрения, посевной материал и сельхозтехнику ужесточили условия ведения агробизнеса в Украине. Аграрии в текущем году будут рассчитывать только на себя, приобретать исключительно самую необходимую сельхозтехнику за собственные средства, избегая долгосрочного кредитования и валютных обязательств. Военно-политические и валютные риски не оставляют шансов для оптимистического прогноза импортных поставок сельхозтехники на украинский рынок в 2015 году. По оценкам участников рынка, текущий год будет самым большим испытанием для импортеров сельхозтехники, которые смогут преодолеть трудности только за счет оптимизации затрат, повышения качества сервисных услуг и развития бизнеса запасных частей, оборот которых будет увеличиваться на рынке в связи с отложенным спросом на новую сельхозтехнику.

Ремонт и обслуживание тракторов и комбайнов Claas

Немецкая компания основана в 1913 году. Сегодня ей более 100 лет. Бред является лидером на рынке производства сельскохозяйственной техники универсального применения. Ежегодно с конвейера сходит более 40000 един тракторов, комбайнов и уборочных машин. Общие мощности завода обеспечивают работой 11000 человек и с капитализацией производства в 3,5 миллиардов. Концерн имеет представительства по всему миру, в том числе и России.

 

Официальные дилеры публикуют статистику, говорящую о том, что на долю Класс приходится 15% от мирового изготовление колёсных сельскохозяйственных машин. Наша компания выполняем ремонт тракторов Сlaas и другой техники этого производителя. Мы специализируемся на обслуживании, диагностики, ТО, поставляем запчасти оригинального и аналогового изготовления. Предлагаем выгодные условия для сотрудничества, адекватные цены, гарантию. Выезд аварийной бригады в день Вашего обращения ( Москва, Санкт-Петербург и другие регионы центральной России). Звоните: +7 906 667 9542

 

 

Технические характеристики Сlaas

Отзывы фермеров говорят о том, что если технику Класс вовремя обслуживать, не пропускать регламентированные технические интервалы ТО, использовать качественные топливо и ГСМ, то вероятность поломок и появление неисправностей основных систем минимальна. Сегодня, многие модели тракторов и комбайнов уже имеют приличную наработку и пробеги, многие из них эксплуатируются в условиях с превышением допустимых нагрузок. Однако, машины с легкостью выдерживают тяжелые режимы работы. Можно выделить основные достоинства:

  • надежность систем и технических узлов;
  • доступность агрегатов для ремонта и обслуживания;
  • недорогие запчасти и комплектующие;
  • универсальность;
  • износостойкость механизмов;

Касательно, тракторов Сlaas, то они подразделяются на 4 группы в которые входят большие, средние и малогабаритные машины универсально назначения, разных тяговых классов. Самый мощный — это Xerion. Сельхозтехника отличается наличием автоматической коробки передач, при чем трансмиссия оборудованная современными устройствами и уникальными разработками немецких инженеров. Имеет мощный дизельный двигатель и надёжную шасси, которая позволяет выполнять все сельскохозяйственные работы на любом типе грунта.

 

XERION воплощает в себе все универсальны возможности современного трактора. Важной конструктивной особенностью считается — шарнирно-сочлененная рама, благодаря которой обе оси подвижны. Это позволяет достичь отличной маневренности, что удобно в узких пространствах и строительных площадках с ограниченной территорией. Диаметр разворота 12 метров — это отличный показатель, хотя от части он зависит от установленных шин и колёс. Комплектация трактора включает систему Claas GPS Pilot, которая значительно облегчает процесс посева, рыхления вдоль одной линии.

 

 

Ремонт Сlaas прост, но требует опыта и соблюдения технических регламентов производителя. В инструкции по эксплуатации сможет разобраться любой механик, но производить глобальные вмешательства в системы должны специалисты с опытом и специализированным инструментом. Сельскохозяйственная техника дорогая и прежде чем проводить ремонтные работы следует четко установить неисправность и причину её появления. Возможно это заводской брак, а при больших пробегах — износ внутренних механизмов или сбой в электронной системе управления. Нужна компьютерная диагностика.

 

Серия Axion также востребованная в сельском хозяйстве модель. По приблизительным оценкам официально дилера в Москве на него приходится 32% от общего количества работающих единиц на территории России. Машина отличается распределением веса по осям 50 на 50%. Установлен дизельный мотор с 6-ю цилиндрами мощностью от 190 до 400 л/с. Трансмиссия и гидравлическая система надежные и легко переносят повышенные механические нагрузки.

 

CPS (Claas Power System) даёт возможность оператору контролировать все системы в режиме он-лайн. Можно отслеживать технические параметры трактора, крутящий момент, температуры рабочих жидкостей, давление и многое другое. Модель отличается универсальность, эффективность и экономичностью. В фермерских хозяйствах Claas используются для выполнения полного комплекса работ с урожаем и транспортировки грузов.

 

Ремонт комбайнов Claas

Рост сельскохозяйственного рынка требует новой производительной техники. Сегодня от надёжности и эффективности машин зависят сроки и финансовая прибыль хозяйства. Это поняли производителя комбайна Класс и в 1973 году выпустили JAGUAR 60 SF который стал первый в линейке уборочной техники немецкого бренда.

 

Наша компания выполняет ремонт комбайнов Class с выездом мастеров. Мы производим обслуживание механизмов, плановое ТО, компьютерную диагностику электронных систем. У нас можно заказать оригинальные запчасти для сельхозтехники. Мы понимаем, что поломка оборудования приводи к простою и экономическим убыткам фермерского предприятия, поэтому предлагаем выгодные цены, выезд сервисной бригады в день обращения, официальную гарантию. Звоните: +7 906 667 9542

 

Специализации в ремонте:

Трактора:
  • XERION 5000-4000
  • AXION 950-920
  • AXION 850 / 820
  • ARION 640-620 C
  • ARION 430-410
  • AXOS 340-310

Зерноуборочные комбайны:

  • LEXION 770–750
  • LEXION 670/650
  • TUCANO 580-320

Силосоуборочные комбайны:

  • JAGUAR 980-940
  • JAGUAR 980-930

X

 

Форма связи

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Благодарим за обращение!

 

Заполняя данные в поля формы, Вы подтверждаете своё согласие с политикой конфиденциальности сайта.

 

Fendt 900 Vario | Модельный ряд

Детали, которые имеют большое значение в работе.

Мощный трактор для мощного результата

— Телеметрическая система Fendt Connect*
— Отображение данных в реальном времени с Smart Connect*
— Новая система безопасности для доступа в трактор
— Камера на капоте
— Максимальный комфорт с кабиной Fendt Life
— Медиа-центр — Акустическая система высочайшего качества
— Выдвижные электрические зеркала (регулируются через дисплей)
— Выдвижной ящик для инструментов (3 варианта опций)
*Доступность зависит от страны реализации

Передний мост

— Самовыравнивающаяся независимая подвеска колес: по сравнению с передним мостом без подвески она обеспечивает до 6% больше тягового усилия в поле
— Автоматическая блокировка подвески на скоростях от 20 км/ч
— Нагрузка на передний мост до 8,5 тонн при скорости 60 км/ч
— Устраняет «гарцевание», обеспечивая постоянный контакт колес с почвой
— Необслуживаемые подшипники и шарниры

Реверсивный вентилятор

— Возможность очистки решетки радиатора путем изменения направления воздушного потока от вентилятора на противоположный
— Максимальная топливная эффективность
благодаря регулированию интенсивности
охлаждения в соответствии с потребностями каждого узла
— Опциональный реверсивный вентилятор с интервалами включения, которые можно
настроить через Varioterminal
— Максимальное удобство в работе при
использовании совместно с VariotronicTI

Трансмиссия VarioDrive

— Отдельный привод для переднего и заднего мостов
— Автоматическое управление полным приводом
— Оптимальная настройка двигателя/трансмиссии благодаря концепции пониженных номинальных оборотов Fendt iD
— Максимально малый радиус разворота благодаря эффекту «pill-in-turn» или «затягивания в поворот»
— Плановая замена трансмиссионного масла только каждые 2000 часов работы
— Нет нужды в специальном масле

Концепция пониженных номинальных оборотов двигателя Fendt iD

— Все узлы трактора идеально адаптированы к работе на пониженных оборотах, включая компоненты двигателя, трансмиссию, вентиляторы, гидросистему и все вспомогательное оборудование
— Способность развить высокий крутящий момент при малых оборотах
— Низкое потребление топлива во всех режимах
— Удлиненные межсервисные интервалы

Двигатель

— Объем 9,0 л
— Диапазон мощности: 296 — 415 л.с.
— Топливная система Common Rail с давлением впрыска топлива до 2500 бар
— Более эффективное сгорание топлива благодаря более высокой степени сжатия
— Выше общая эффективность двигателя благодаря отсутствию системы рециркуляции выхлопных газов и разделению контуров холодного и горячего воздуха
— Турбина с изменяемой геометрией (VTG)
— Низкий уровень шума
— Интервалы замены масла двигателя: 1000 часов работы (в зависимости от содержания серы в топливе)

ТРАКТОР CLAAS AXION 930, цена 5025680.00 грн., фото, заказать в Сумах

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник 09:00 — 17:00 00:00 — 00:00
Вторник 09:00 — 17:00 00:00 — 00:00
Среда 09:00 — 17:00 00:00 — 00:00
Четверг 09:00 — 17:00 00:00 — 00:00
Пятница 09:00 — 17:00 00:00 — 00:00
Суббота 00:00 — 00:00 00:00 — 00:00
Воскресенье 00:00 — 00:00 00:00 — 00:00

* Время указано для региона Киев, Украина

TractorData.com Claas Axion 930 информация о тракторе


2011-2022
Модельный год 2011-2017 2018-2022
Axion 900 Series
Рядный трактор
Производство
Производитель: Claas
Тип: Трактор пропашной
Claas Axion 930 Power
Двигатель (брутто): 347.3 л.с.
259,0 кВт
Двигатель (макс.): 344,6 л.с.
257,0 кВт
в стандартной комплектации 9006
с мокрым диском -кондиционирование.
Механический
Шасси: 4×4 MFWD 4WD
Рулевое управление: мощность
Кабина Тормоза: с мокрым диском
Трансмиссия: бесступенчатая трансмиссия
Детали трансмиссии…
Фото
На данный момент фотографий Claas Axion 930 нет. Чтобы отправить свое, отправьте его по электронной почте [email protected]. Фотографии могут быть использованы только с разрешения оригинального фотографа.
Гидравлика
Тип: с измерением нагрузки
Расход насоса: 39,6 галлонов в минуту
149,9 л / мин
58.1 галлон / мин
219,9 л / мин * Дополнительно
Сцепное устройство трактора
Заднее Тип: III / IV
Задний подъемник (на концах): 16579 фунтов
7520 кг
Коробка отбора мощности (ВОМ)
Задний ВОМ: независимый
Задний ВОМ: 1000
540E / 1000 * Опционально000000
9000
1000E / 1000 * Дополнительно
Передний об / мин: 1000
Информация о странице
Последнее обновление: 6 сентября 2018 г.
Авторские права: Copyright 2021 TractorData LLC
Контактное лицо: Peter @ TractorData.ком
© 2000-2021 — TractorData.com®. Примечание. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить перечисленные данные. точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки и ошибки ввода данных действительно происходят. Проконсультируйтесь с официальным лицом литературу от производителя перед тем, как приступить к обслуживанию или ремонту.

JAGUAR 990-930 | CLAAS

Преимущества.

Концепция привода TERRA TRAC убедила фермеров и подрядчиков во всем мире благодаря следующим характеристикам:

  • Большая площадь контакта в сочетании с транспортной шириной, соответствующей правилам дорожного движения
  • Предотвращение уплотнения почвы и сохранение почвы конструкция
  • Меньшее сопротивление движению, меньшее проскальзывание, меньший расход топлива и большая устойчивость на склонах за счет оптимизированного тягового усилия
  • Более высокие сезонные характеристики за счет увеличения времени работы даже в тяжелых условиях
  • Мелкие колеи, которые можно легко устранить во время последующей обработки почвы
  • Комфортно рабочее место в поле и на дороге, даже на скоростях до 40 км / ч, благодаря полностью подвешенным гусеничным гусеницам

Эти преимущества имеют последствия для эффективности хозяйств / подрядчиков и предлагают огромный потенциал для экономии средств.Поддержание хорошей структуры почвы — основное требование для получения хороших урожаев. Хорошее агрегатное состояние почвы также может свести к минимуму потребность в удобрениях, поскольку здоровая почва может лучше использовать доступные питательные вещества, чем уплотненная.

Кроме того, использование гусеничной системы TERRA TRAC может привести к экономии топлива. Последующая обработка почвы может выполняться с меньшими требованиями к тяговому усилию, поскольку уплотнение почвы более поверхностное, чем при использовании других систем привода в тех же весовых категориях.Хорошие тяговые характеристики гусениц увеличивают тяговое усилие и, следовательно, эффективность при том же расходе топлива.

Комплексный подход.

Преимущества концепции TERRA TRAC очевидны и зарекомендовали себя на комбайнах уже более 20 лет. Чтобы в полной мере использовать потенциал системы, важно применять комплексный подход к защите почвы. Это означает бережное обращение с почвой на всех этапах цепочки.Доводя это рассуждение до логического завершения, компания CLAAS теперь расширяет применение этой концепции на тракторы и кормоуборочные комбайны, чтобы фермеры и подрядчики могли бережно обрабатывать основу своей жизни, почву, от посева до сбора урожая.

CLAAS Axion обладает множеством рабочих функций | Farm Weekly

КОГДА У вас есть трактор CLAAS Axion серии 900, вам нужно многое объяснить.

Это потому, что есть о чем поговорить.

Было бы справедливо поспорить, что продавцу потребуется несколько часов, чтобы познакомить вас со всеми функциями этого европейского трактора, который, извините за каламбур, набирает обороты в Вашингтоне.

Для фермера из Калингири Джона Янга, который купил CLAAS Axion 930 в CLAAS Harvest Center, Нортэм, в ноябре прошлого года, оставалось меньше часа, чтобы рассказать этому писателю о своем последнем приобретении.

«Мы купили его в качестве демонстрационного трактора на 90 часов работы», — сказал г-н Янг.

«Это то, что мы искали в качестве основного круглогодичного трактора для обработки опрыскивания, разбрасывания, измельчения стерни, сбора камней и выемки при уборке урожая».

С 1200 часами уже на часах, модель 930 оправдала ожидания при полноправной работе на площади 5500 гектаров.

Г-н Янг также купил трактор из-за опций, которые он мог получить для повышения эффективности — в первую очередь переднего ВОМ и навески, когда он готов приступить к кошению спереди, а косилки-бабочки — сзади.

«Мы также выбрали вариант рулевого управления John Deere и двойных экранов», — сказал он.

«У нас есть два дисплея John Deere 2630, один предназначен для опрыскивателя, а другой — для картографии».

Г-н Янг также перевернул ступицы колес, чтобы установить 930 на трехметровом (10 футов) центрах, что улучшило ходовые качества и устойчивость на технологических колеях.

«У нас еще нет контролируемого трафика, но у нас есть руководство по SF1, и оно есть, если мы хотим внести какие-либо изменения», — сказал он.

Одно изменение, которое сделал г-н Янг, заключалось в том, что он прикрепил щеточные щитки к передней навеске, чтобы упростить их подъем при транспортировке по дорогам — 930 обеспечивает максимальную скорость 50 километров в час за счет бесступенчатой ​​трансмиссии.

«У нас есть квартал в 30 километрах, так что добраться немного быстрее — удобно», — сказал г-н Янг.

Но бросается в глаза топливная экономичность.

«Топливо на удивление хорошее», — сказал он.

«Там, где мы получали около 1,2 литра с гектара с помощью другого трактора, мы записываем от 500 до 600 миллилитров с гектара с помощью 930, и мы увеличили мощность в лошадиных силах.

«Топливный бак вмещает около 700 литров, и мы можем продолжать работу в течение трех дней, прежде чем нам понадобится дозаправка.

«Для большинства работ мы в среднем составляем от 1250 до 1350 об / мин, даже если тянем измельчительный валец для стерни, который составляет 40 футов (12.2 м) в ширину и весит 13 тонн ».

Первым испытанием модели 930 был последний сбор урожая в качестве гоночного трактора, тянущего 15-тонный бункер, и он отлично справлялся с этими задачами.

Этот урожай будет помещен перед 25-тонным бункером, и г-н Янг не ожидает никаких драматических событий.

Распылительная установка HARDI Commander 10,000 со стрелой длиной 36 м (120 футов) и полностью загруженной массой около 16 тонн.

«Модель 930 — идеальный трактор для установки, и нет намека на какие-либо проблемы с трактором даже в более мягких почвенных условиях», — сказал он.

«Это плавучий трактор с разделением веса 50 на 50 и кабиной по центру, поэтому мы получаем хорошую плавность хода, а комфорт в кабине довольно хороший с настройкой подвески».

Последние модели Axion 900-й серии, которые должны появиться в Австралии в следующем году, были модернизированы CLAAS, в том числе увеличены номинальные мощности и усовершенствована бесступенчатая трансмиссия CMATIC.

Модель была выпущена в 2011 году и быстро завоевала популярность благодаря хорошо подобранным двигателем и трансмиссией, а также высокой топливной экономичностью.

Четыре модели могут похвастаться максимальной выходной мощностью от 242 до 332 киловатт (325–445 лошадиных сил), разработанной на базе шестицилиндрового двигателя FPT Cursor 9 объемом 8,7 л.

Двигатель Tier 2 включает в себя новый турбонаддув с изменяемой геометрией, который обеспечивает оптимальное давление наддувочного воздуха в зависимости от нагрузки и скорости двигателя, и все модели способны передавать свою полную мощность при старте с места и на всех скоростях движения без наддува.

Согласно CLAAS, 70% максимального крутящего момента доступно даже на холостом ходу, с концепцией низких оборотов, при которой двигатель развивает крутящий момент на 18% больше, чем раньше, на более низких оборотах.

Очевидно, это ключ к снижению расхода топлива.

Дополнительная экономия топлива достигается за счет автоматического снижения частоты вращения холостого хода с 800 до 650 об / мин в неподвижном состоянии.

В режиме ECO до 95% максимальной мощности двигателя передается на вал отбора мощности, несмотря на пониженную частоту вращения двигателя, что позволяет эксплуатировать тяжелые орудия на более низких оборотах двигателя.

Все модели оснащены модернизированной трансмиссией ZF Terramatic, которая соответствует более высокой мощности этих тракторов.

При использовании в качестве гоночного трактора согласование скорости (с жаткой) легко, поскольку круиз-контроль можно отключить с помощью педали акселератора, а водитель может переключаться между двумя сохраненными значениями простым нажатием кнопки.

Все модели могут быть оснащены новой информационной системой CLAAS Information System Plus (CIS +) или электронной бортовой информационной системой CLAAS CEBIS).

Первый оснащен 178-миллиметровым (7-дюймовым) цветным дисплеем CIS, установленным на передней стойке, и многофункциональным подлокотником, включающим в себя четырехпозиционный рычаг управления Electropilot и рычаг управления Drivestick.

Новая система CIS + представляет собой промежуточную систему, предназначенную для клиентов, которые хотят большего удобства и эффективности, но не нуждаются во всех функциональных возможностях CEBIS.

Предлагает возможность использования бесступенчатой ​​трансмиссии CMATIC без системы CEBIS.

Обновленная операционная система CEBIS оснащена новым сенсорным дисплеем 300 мм (12 дюймов) и эргономичным подлокотником с многофункциональным рычагом управления CMOTION.

Новое программное обеспечение и интуитивно понятное управление предлагают множество новых функций для быстрой и простой работы.

Например, можно получить доступ к часто используемым функциям трактора, просто коснувшись силуэта машины на сенсорном дисплее CEBIS.

Установленные на заводе системы GPS-рулевого управления и телематические системы дистанционного мониторинга CLAAS доступны во всех моделях и конфигурациях.

Все тракторы Axion 900 имеют гидравлическую систему с регулированием по нагрузке с производительностью 150 или 220 литров в минуту (220 литров в стандартной комплектации для Австралии) и рычаги разблокировки всех гидравлических муфт сзади.

В версии CEBIS водитель может назначить приоритет любому из восьми золотниковых клапанов.

Предварительно установленный объем масла для приоритетного золотникового клапана остается почти постоянным, даже когда используются другие золотниковые клапаны.

Этот вариант приоритизации полезен при работе оборудования, такого как гидравлические двигатели или пневматические сеялки, которым требуется постоянный поток масла.

Рампа открытия и закрытия для каждого золотникового клапана также может быть определена в новом терминале CEBIS.

Это означает, что водитель может указать, как быстро золотниковый клапан должен обеспечивать максимальный предварительно установленный поток масла после активации, позволяя гидравлическим двигателям или гидроцилиндрам меньшего размера работать более мягко и с меньшим износом.

Все модели Axion 900 оснащены универсальной (ISO500) опорой для тягово-сцепного устройства и дышлом, регулируемым в шести направлениях. Также имеется тягово-сцепное устройство.

Другие опции включают до 20 светодиодных рабочих и дорожных фонарей, широкоугольные зеркала с двумя отдельно регулируемыми полями обзора, штуцер для сжатого воздуха, установленный рядом с левой ступенькой, и съемный ящик для инструментов, достаточно большой, чтобы вместить обычный ящик для инструментов.

Еще одна полезная деталь для повседневного практического использования — это легкодоступные внешние клеммы аккумулятора на всех моделях.

Wiking WK077839 — Claas Axion 930 — Масштаб 1:32

Условие: Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). Посмотреть продавца листинг для получения полной информации. … Прочитайте больше о состоянии Торговая марка: ВИКИНГ
Ряд: Викинг Марка автомобиля: CLAAS
Тип машины: Трактор Масштаб: 1:32
Функции: Неоткрытая коробка Цвет: Зеленый
(5 пружин) Пружины сжатия для тяжелых нагрузок 2 x 8 дюймов, красные, бесплатная доставка. & nbsp Ha Sega Wa 1/35 Maschinen Krieger Series P.KAAusf G Gustav & nbsp Amazon FireTV Stick 4K Совершенно новый с голосовым пультом дистанционного управления KEYENCE LK-GD500 KEYENCE LK-GD500 ЛАЗЕРНЫЙ ДАТЧИК КОНТРОЛЛЕР & nbsp Nachi (1270086) 1-9 / 16 x 9-5 / 8 x 16-5 / 8 Спираль Флейта MT5 HSS сверло с коническим хвостовиком & nbsp Warhammer Age of Sigmar KPW Painted Scinari Loreseeker (галерея! Предзаказ) & nbsp Tc Dawson Bear Stuffed Animal By Fiesta & nbsp Monsterpocalypse Planet Eaters & nbspai 1/43 Visal Model Rover Brm 1965 Le Mans Модель Ride Armor Chimera Fork

Wiking WK077839 — Claas Axion 930 — Масштаб 1:32

Wiking WK077839 — Claas Axion 930 — Масштаб 1:32

Игрушки и хобби

CLAAS Axion 930 Terra Trac — WIKING 7839 1/32 — Тракторы Гусеничные тракторы

ANGÈLE01 5 июня 2021 г., 19:01:29
5/5 —
превосходно…

PHIL61 8 августа 2020 г., 21:39:51
4/5 —
Хороший трактор воспроизведен хорошо, но крылья под кабиной только мужские, как мог Викинг их забыть, это видно как нос посередине лица! Жалко для этой отделочной детали.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ 04 июля 2020 г. в 12:00:12
5/5 —
…..

Loran 23 июня 2020 г. в 13:12:16
4/5 —
Хороший трактор. Функциональный, с настоящими заминками, удерживающими высокую позицию. Однако сожалеем об отсутствии брызговиков под кабиной, как в 1/1, а также неокрашенных заклепках. Жаль, что это был бы плюс.

CVX1170 05 июня 2020 г., 22:48:04
4/5 —
Достаточно удовлетворительно, для поклонников марки claas

ULYSSES 19 мая 2020 г. в 13:23:13
4/5 —
прекрасное достижение, как почти всегда с викингом; небольшой недостаток на цене немного высокий

JCLAUDE 27 апреля 2020 г., 15:46:09
5/5 —
ras

MAX ИЗ 10 04 апреля 2020 года в 17:50:36
5/5 —
Очень хороший трактор, не разочарованный от Wiking, очень хорошо отделан даже в кабине или даже на экране детализирован

GESBACK 12 марта 2020 г., 23:45:46
5/5 —
wiking всегда наверху

Claas Axion 930 Row-Crop Tractor Цена, Характеристики, Отзыв

Claas Axion 930 Цена, отзывы, характеристики, Объем моторного масла, вес, серийные номера, навесное оборудование, характеристики и изображения

Claas Axion 930 Row-Crop трактор оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем жидкостного охлаждения с промежуточным охлаждением FPT, мощность которого составляет 347 единиц.Мощность 3 л.с. (259,0 кВт) при номинальных оборотах 2150.

Claas Axion 930 Row-Crop трактор с 6-цилиндровым дизельным двигателем FPT 8.7L, 4×4 MFWD 4WD, гидроусилителем, мокрыми дисковыми тормозами, бесступенчатой ​​трансмиссией, массой 28307 фунтов, 16579 фунтов Задним подъемником (по концам), бесконечные передние и задние передачи.

Теперь давайте узнаем стоимость пропашного трактора Claas Axion 930, характеристики деталей, вес, навесное оборудование, отзывы, серийные номера и изображения.

Также проверьте:

Claas Axion 930 Цена

Claas Axion 930 Первоначальная цена: NA

Claas Axion 930 Серийный номер

Claas Axion 930 Видеообзор

Claas Axion 930 Технические характеристики

Claas Axion 930 Двигатель:
Двигатель Дизель FPT с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 6-цилиндровый, жидкостного охлаждения
Рабочий объем: 531.5 ci
8,7 л
Диаметр / ход поршня: 4,61 × 5,31 дюйма
117 x 135 мм
Выбросы: Уровень IV
Номинальная мощность (EC 97/98): 347,3 л.с.
259,0 кВт
Номинальная мощность (ECE R120): 340,6 л.с.
254,0 кВт
Максимальная мощность (ECE R120): 344,6 л.с.
257,0 кВт
Номинальная частота вращения: 2150
Крутящий момент: 1069.5 фунт-футов
1450,2 Нм
Крутящий момент об / мин: 1600
Замена масла: 600 ч

Claas Axion 930 Трансмиссия Шины
Коробка передач: CMATIC
Тип: бесступенчатая трансмиссия
Шестерни: бесконечное вперед и назад

Claas Axion 930
Стандартные шины (ag): Передний: 620 / 75R30.Задний: 710 / 85R38

Claas Axion 930 Размеры
Колесная база: 124 дюйма
314 см
Длина: 220,1 дюйма
559 см
Высота (кабина): 135,8 дюйма
344 см
Вес: 28307 фунтов
12840 кг
Максимальный вес: 39683 фунтов
18000 кг
Клиренс (передняя ось): 25.5 дюймов
64 см
Клиренс (задний мост): 24,1 дюйма
61 см
Задний мост: Фланец

Claas Axion 930 Power
Двигатель (брутто): 347,3 л.с.
259,0 кВт
Двигатель (макс.): 344,6 л.с.
257,0 кВт

Claas Axion 930 Механическая
Шасси: 4 × 4 MFWD 4WD
Рулевое управление: мощность
Тормоза: мокрый диск
Кабина: Кабина стандартная с кондиционером.
Коробка передач: бесступенчатая трансмиссия

Claas Axion 930 Гидравлика
Тип: с измерением нагрузки
Подача насоса: 39,6 галлонов в минуту
149,9 литров в минуту
58,1 галлонов в минуту
219,9 литров в минуту *

Claas Axion 930 ВОМ
Задний ВОМ: независимый
Обороты сзади: 1000
540E / 1000 *
1000E / 1000 *
Передняя частота вращения: 1000

Сцепное устройство Claas Axion 930
Задний Тип: III / IV
Задний подъемник (на концах): 16579 фунтов
7520 кг

Заключительные слова

Это все о цене трактора Claas Axion 930, технических характеристиках, обзоре и основных характеристиках, но если у вас есть какие-либо вопросы относительно этой публикации, оставьте комментарий ниже в поле для комментариев. Мы решим вашу проблему как можно скорее, спасибо за посещение нашего сайта и следите за обновлениями нашего сайта, чтобы узнать о новых подобных вещах.

Похожие сообщения

  • Claas Axion 960 Row-Crop Tractor Цена, характеристики, обзор

    Claas Axion 960 Цена, отзывы, характеристики, л.с., заправочный объем двигателя, вес, серийные номера, навесное оборудование, характеристики…

  • Трактор Claas Axion 950 Цена, л.

Wiking Claas Axion 930 Модель трактора 1:32 7839 Продавец из Великобритании

Условие: Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы).Посмотреть продавца листинг для получения полной информации. … Прочитайте больше о состоянии Торговая марка: Викинг
MPN: Не применяется Масштаб: 1:32
EAN: 4006874078394
TOMY ZOIDS EPZ-002P IRONKONG MK II Игрушки типа гориллы Dream Exclusive Model Kit & nbsp Yamaha 1300fjr fjr 1/18 black & nbsp Набор из 2 Amada No.8 Инструмент для штамповки штамповочного пресса, оснастка с ЧПУ & nbsp Danbury Mint — 1962 Ford Thunderbird Sports Roadster Convertible 1:24 Масштаб & nbsp WALTER TITEX DC170-08-06.600A1-WJ30EJ Walter Titex — Спиральное сверло твердосплавное & nbsp Fiat Punto S1600 Model Car & nbsp WALTER WALTER A6589DPP-4.2 Walter Titex — Твердосплавная охлаждающая жидкость через сверла & nbsp Mercedes Camión Actros Fh35 Gigaspace Iluminado Tractora Blanco 1:18 Nuevo NZG 48 Вт UV 30 Светодиодная лампа для сушки ногтей Гель-лак с автоматическим распознаванием Легкий маникюр # ✔ CN Винтажные игрушки Wonder Toys Мягкие игрушки для собак Бассет-хаунд Old School Plush & nbsp Iscar (03102148) HM90 E90R 1.5 x .394 x 1,5 x 7,75 OAL Концевая фреза с квадратными плечами & nbsp Mini Cute Journal Diary Карманный планировщик Блокнот Memo Прекрасный канцелярский подарок CACA & nbsp Durham 1/43 Scale DC29 — 1953 Chevrolet Tanker Mobilkerosene 1 из 300 & nbsp HOT WHEELS 2020 Collectors Basic Mini Set 4 Of 4 IN HAND 1/43 Toyota Mark Ii Grande Gx71 Late Model White / Gold Ssr Mk.Iii Wheels Ig0675 & nbsp Fast World Epuipment Williams F1 Man Tga Team Truck Bmw Track & nbsp Vintage Wrinkles Puppet Dog Plush Toy Ganz Bros Heritage Collection NEW & nbsp Маркс Recast 3.5-дюймовые пожарные, эти пришли с пожарными машинами Маркса. Три фигурки 1/43 FYP ref 2 rolls royce silver wraith Gulbenkian 1952 by hooper & nbsp KEO 53221 Зенковка, 110 град., Корпус 1-1 / 2 »

Модель трактора Wiking Claas Axion 930 1:32 7839 Продавец из Великобритании

Модель трактора Wiking Claas Axion 930 1:32 7839 Продавец из Великобритании

Игрушки и хобби .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *