Трактор кейс 110: Онлайн-диспетчер по поиску спецтехники и грузового транспорта в России

>

Case Farmall 110JX — ТТХ, фото, видео, описание

  • Тип: Тракторы;
  • Производитель: CASE;
  • Модель: Case Farmall 110JX.

Case Farmall 110JX фото

Case Farmall 110JX описание

Обладая достаточной мощностью и надежностью, тракторы Farmall JX обеспечивают превосходное соотношение цена-качество. Тракторы Farmall JX оснащены двигателями с турбонаддувом и промежуточным охлаждением для обеспечения максимальной мощности при сниженном расходе топлива. Благодаря повышению крутящего момента до 30% требуется меньше переключать передачи, что обеспечивает повышенную эффективность.

  • совместимость с большим перечнем навесного и прицепного рабочего оборудования;
  • возможность применения машины в широком спектре сельскохозяйственных работ любого уровня сложности.

Технические характеристики Case Farmall 110JX

ДвигательS8000
Число цилиндров4
Объем двигателя3908 см3
Мощность двигателя81 кВт
Номинальная частота вращения двигателя2300 об/мин
Максимальный крутящий момент430 Нм
Емкость топливного бака110 л
Минимальная скорость1,79 км/ч
Максимальная скорость30 км/ч
Грузоподъемность3565 кг

Case Farmall 110JX видео



Отзывы о Case Farmall 110JX

Возможности трактора расширены за счет универсального механизма навески и тягового бруса категории I-II.

  • полный привод шасси;
  • низкий показатель удельного давления на грунт;
  • универсальная бортовая гидравлика;
  • высокая грузоподъемность трехточечного навесного механизма;
  • многоступенчатая трансмиссия с двухрежимным ВОМ;
  • отвечающая рекомендациям действующих стандартов удобная и комфортная кабина.

Смазочные материалы двигателя а проще говоря моторное масло так же относятся к расходникам и требуют своевременной и периодической замене. Существуют много видов масел основные это моторные масла, масло для коробки передач, для мостов и так далее. В нашем случае мы говорим о моторном масле для техники Case. И так смазочные материалы выполняют пять основных функций: Уменьшает трение движущихся частей двигателя тем самым уменьшая расход двигателя и продлевая ресурс работы всего двигателя. Масло помогает содержать двигатель в чистом состоянии путем удаления различных примесей и посторонних частиц.

Оно создаёт герметичность двигателя тем самым способствуя поддержанию нужного уровня давления в ДВС. Масло поглощает не малую часть тепла тем самым защищает все части двигателя от перегрева и деформации. И самое главное и прямое назначение моторного масла это защита всех трущихся и движущихся частей от коррозии и износа продлевая жизнь вашей технике. У нас вы можете заказать моторное масло для спецтехники Case в любом количестве, сроки поставки и цены у нас самые маленькие, мы уверены что вы останетесь только довольны после работы с нами. Всё что нужно сделать чтобы подать заявку это заполнить форму обратного звонка и наши специалисты свяжутся с вам в самые кротчайшие сроки.

Похожие публикации

Трактор Case JX 110: от «ООО «РА АГРО»»

Трактор Case JX 110, работал в Европе. Хорошее состояние. Готов трудится в Вашем хозяйстве!

Мы подберем трактор по Вашим потребностям по цене, которая Вас порадует.

ДвигательIVECO TD5 / Tier III с турбонагнетателем и промежуточным охладителем впускного воздуха

Количество цилиндров/объём двигателя

4/3,9 л

Номинальная мощность двигателя, л.с. (кВт)

110 (81)

Максимальный крутящий момент двигателя (при 1400 об/мин), Нм

430

Тип топливной системы

Механическая (ротационный ТНВД Bosch)

Объём топливного бака, л

110

Тип трансмиссииМеханическая, синхронизированная с рычагом изменения направления движения, 4 передачи, 3 диапазона

Количество передач вперёд/назад

12/12

Скорость движения (мин/макс), км/час1,79/29,61
Управление приводом переднего мостаМеханическое подключение привода переднего моста
Управление блокировкой диференциала заднего мостаМеханическое включение блокировки

Производительность гидравлической системы, л/мин

51,7

Количество пар гидровыходов, шт.

2

Категория задней навески

I — II

Грузоподъёмность задней навески, кг

3565

Частота вращения ВОМ, об/мин

540/1000

Габаритная длина, м

4,29

Габаритная ширина, м

1,92

Габаритная высота, м

2,66

Вес трактора (без балластов), кг

3900

Варианты регулировки ширины колеи:

 

передний мост, мм.1560, 1671
задний мост, мм.1628, 1724, 1824, 1928, 2028

Колёса передние

Одинарные 340/85R28

задние

Одинарные 420/85R38

Трактор Case IH Farmall JX 110

Описание товара «Трактор Case IH Farmall JX 110»:

  • Производитель: Case IH (Турция, Анкара)
  • Двигатель: TTF S8000, 3,9л, Tier III
  • Номинальная / максимальная мощность: 110л. с. (81 кВт)
  • Трансмиссия: механическая, синхронизированная 12/12 передач
  • Тип заднего навесного / прицепного устройства: 3-х точечная навеска кат. I-II, тяговый брус кат. I-II
  • Гидравлическая система: максимальная производительность  51,7л/мин
  • Задний ВОМ: 540/1000об/мин

Тракторы Case IH серии Farmall JX обладают компактными размерами и превосходной манёвренностью, что наилучшим образом позволит обеспечить потребности небольших фермерских хозяйств.

Двигатель с турбонаддувом и механической топливной системой гарантирует высокую мощность, экономичность и при этом соответствует суровым стандартам экологической безопасности Tier III. Механическая трансмиссия с сервоприводом обеспечивает простое маневрирование вперёд/назад. Тракторы Case IH серии Farmall JX оборудованы достаточно мощным задним навесным устройством с тяговым брусом, продуктивной гидравлической системой и надежным ВВП. Для комфорта оператора, эти тракторы оснащены просторной и удобной кабиной с кондиционером и функцией обогрева.

В качестве опции трактор CaseIH Farmall JX 110 может быть оборудован фронтальным погрузчиком с ковшом для сыпучих материалов, который несомненно будет полезным при выполнении подсобных работ в фермерском хозяйстве.

Высокое качество тракторов Case IH серии Farmall JX обеспечивается полностью автоматизированным процессом производства согласно международным стандартам, а также внутренним стандартам корпорации CNH.

ДВИГАТЕЛЬ:

  • Модель TTF S8000 / Tier III
  • Рабочий объем 3,9 л
  • Номинальная мощность 110 л.с. (81 кВт)
  • Максимальный крутящий момент 430 Нм
  • Тип топливной системы Механический (ротационный ТНВД Bosch)
  • Объем топливного бака 110 л

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:

  • Колесная формула Задний привод с возможностью ручного включения переднего моста (4WD)
  • Тип трансмиссии Механическая КПП (3 диапазона,по 4 синхронизированных передачи в каждом)Есть механический рычаг выбора направления движения
  • Количество передач КПП 12 вперед / 12 назад
  • Максимальная скорость 30 км/час
  • Типоразмер колес передних Одинарные 340/85R28
  • Типоразмер колес задних Одинарные 420/85R38

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ РАБОЧИЕ СИСТЕМЫ:

  • Количество пар выходов гидравлической системы внешнего оборудования 2 пары (механические клапаны)
  • Продуктивность гидравлической системы 51,7 л/мин.
  • Категория задней навески Трёхточечная навеска кат. I-II, тяговый брус кат. I-II
  • Максимальная грузоподъемность задней навески 3565 кг
  • Обороты ВОМ 540/1000 об/мин.

ГАБАРИТЫ, ВЕС:

  • Длина / ширина / высота 4,12 / 1,9 / 2,66 м
  • Вес (без учёта веса балластов) 3900 кг

 

Case IH CS 110/CS 120/CS 130/CS 150 ⚙️ Техническая характеристика

Технические данные трактора Case IH CS 110/CS 120/CS 130/CS 150 :

МодельCase IH CS 110Case IH CS 120Case IH CS 130Case IH CS 150
Годы производства
Модель / тип двигателяSisu 420.85Sisu 620.94Sisu 620.92Sisu 620.93
Количество цилиндров / турбонаддув4T6T6T6T
Объем двигателя (см3)4397659765976597
Размер поршня / ход (мм)108X120108×120108×120108×120
Максимальная мощность двигателя (л.
с.) / об / мин
110/2100120/2100130/2100150/2100
Крутящий момент (Нм) / об / мин421/1400456/1400497/1400577/1400
Количество передач (перед + зад)24+2424+2424+2424+24
Количество синхронизированных передач (перед + зад)24+2424+2424+2424+24
Скорость-Shift
Тип реверсаhydrhydrhydrhydr
Скорость движения (км / ч)2,8-39,92,8-39,92,9-41,52,7-39,9
Максимальная скорость движения (км / ч)40/5040/5040/5040/50
Производительность гидравлического насоса (л / мин)80/11580/11580/11580/115
3-точечное управление сцепкой
Максимальная нагрузка на трехточечную навеску (кг)8830/99708830/99708830/99708830/9970
Скорость ВОМ (об / мин)540/750/1000/1400540/750/1000/1400540/750/1000/1400540/750/1000/1400
Тип дискового тормоза (сухой / мокрый)
Тип управления тормозной системойhydrhydrhydrhydr
Радиус поворота 2WD (м)
Радиус поворота 4WD (м)1010,410,410,4
Переднее колесо 2WD
Переднее колесо 4WD16,9R2416,9R2616,9R2816,9R28
Заднее колесо 2WD
Заднее колесо 4WD18,4R3818,4R3820,8R3820,8R38
Общий вес 2WD (кг)
Общий вес 4WD (кг)5140537054005420
Общая высота с кабиной (см)286289289289
Общая длина (см)450476476476
Общая ширина (см)253280280280
Емкость топливного бака (л)220/300220/300220/300300
Уровень шума в салоне (дБ)72727272

Добавить отзыв о Case IH CS 110/CS 120/CS 130/CS 150:


Поставьте нам лайк на фейсбуке :
Также проверьте спецификации :

Год 1842, когда Джером Кейс основал завод молотильных машин в Расине. Первой машиной, произведенной Кейсом, была зерновая молотилка. В 1876 году был выпущен первый сельскохозяйственный трактор с паровым двигателем. В 1892 году разрабатывается первый дизельный трактор, но поскольку мир еще не готов к таким инновациям, Кейс решает отложить запуск почти на 20 лет, и вот в 1911 году трактор представлен. С годами компания Case стала известна как производитель высококачественного оборудования. В 1984 году было предложено 94 полноприводных трактора.

#Case IH CS 110 технічна характеристика #Case IH CS 110 cпецификация #Case IH CS 110 характеристики #Case IH CS 110 мнения #Case IH CS 120 технічна характеристика #Case IH CS 120 cпецификация #Case IH CS 120 характеристики #Case IH CS 120 мнения #Case IH CS 130 технічна характеристика #Case IH CS 130 cпецификация #Case IH CS 130 характеристики #Case IH CS 130 мнения #Case IH CS 150 технічна характеристика #Case IH CS 150 cпецификация #Case IH CS 150 характеристики #Case IH CS 150 мнения

TractorData.

com CaseIH Maxxum 110 информация о тракторе
2007 — 2014
1
Модель 2007-20112012-2014
Maxxum Series
ROW-Cread Tractor
Производство
2
Производитель: Caseih
Тип:

Завод Базильдон, Англия
Оригинальная цена: $ 51 434 (2WD ROPS 2011)
  84 877 $ (PRO 2011)
Варианты
110 PRO: Полный привод, кабина повышенной комфортности, гидравлика PFC
CaseIH Maxxum 110 Power
Двигатель: 110 л. с.
82.0 кВт
PTO (утверждается): 90 HP
67.1 кВт
Drawbar (проверено): 82,3 HP
61,4 кВт
PTO (проверено): 108,5 л.с.
80,9 кВт
детали проверки мощности …
4×4

Механический
Шасси: 4×2 2WD

рулевое управление: Гидростатическая мощность
Тормоза
: Гидравлический дисковые
Тормоза прицепа: гидравлические опционально
Кабина: Кабина опционально.Стандарт Deluxe Cab Pro Model
Механические шаттлы 12-скорость
240006
16-ступенчатые частичные сдвиг мощности
  17-ступенчатая коробка передач с частичным переключением под нагрузкой
Детали коробки передач . ..
Гидравлика
Тип: Открытый Центр
Закрытый Центр PFC (110 Pro)
Клапаны: 2-4
поток насоса: 16.6 GPM
62.8 LPM
26.5 GPM
100,3 НПМ (PFC)
100.3 LPM (PFC)
Total Flow:
GPM
102,6 LPM
37 GPM
140,0 ЛПМ (PFC)
Поток рулевого управления: 10,5 гал/мин
39,7 л/мин
2 Tractor Hitch
2
2
Управление: Механический проект управления
Electronic Проект контроля (110 Pro)
7,509 фунтов
3406 кг
8,813 LBS
3907 кг (необязательно)
9,620 футов
4363 кг (110 PRO)
Power Alt-Off (PTO)
Задний PTO: Независимые
Задний об / мин RPM: 540/1000

120
Electrical
Market: отрицательный
Система зарядки

120
Батареи CCA: 960
Напряжение батареи: 12
2 Информация страницы
Последнее обновление: 1606
Copyright:
Copyright 2021 Tractordata LLC
Контакт: Peter @ Tractordata. ком
© 2000-2021 — TractorData.com®. Примечание. Прилагаются все усилия для обеспечения того, чтобы указанные данные точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки, и ошибки при вводе данных случаются. Проконсультируйтесь с официальным литературу от производителя, прежде чем приступать к обслуживанию или ремонту.

Корпус 110 л.с. — Farm Collector

Билл Восслер

1 / 2

Корпус 1910 года 110 л.с., серийный номер.24150, является экспонатом во время ежедневного парада в Маунт-Плезант, штат Айова, Мидвест, на встрече старых молотильщиков каждый год. Грязь не остановит эту большую машину. (Фото предоставлено Old Threshers Reunion. )

2 / 2

Старые паровые молотильщики не хотели бы видеть черный дым, выходящий из дымовой трубы на этом Case 110 HP. Они научились очень эффективно запускать свои паровые двигатели и в большинстве случаев с чистым дымом.

❮ ❯

W Леннис Мур приехал на гору.Плезант, штат Айова,
, в качестве администратора воссоединения старых молотильщиков Среднего Запада в 1978 году, он
хотел остаться только на пять лет. Но он влюбился в Mt
Pleasant и Old Threshers, а его жене нравилась ее учительская работа,
, так что они остались. Одним из его восхищений в Old Threshers был паровой тяговый двигатель
1910 Case мощностью 110 л.с., который находился на территории
около шести лет, когда он прибыл.

«Первоначально он был куплен ассоциацией в 1972 году у
поместья Джастина Хингтгена, потому что они решили, что хотят иметь представителя
110 здесь, на выставке, и, очевидно, чувствовали, что у них достаточно денег в казне
», 57- — говорит летний генеральный директор Midwest Old
Threshers Reunion.

В какой-то момент корпус 110 HP, серийный номер. 24150, использовался канадской СТО
в качестве мазутного бака. Леннис отмечает, что мазут
, несомненно, помог защитить котел.

После его использования на станции технического обслуживания Хингтген, известный
коллекционер старого железа, купил его, разобрал и после нескольких
поездок туда и обратно в Канаду за деталями привез его
на свою ферму в Ламотте. , Айова, чтобы управлять лесопилкой, которой он владел. Когда
Old Threshers купили его в августе 1972 года, он был частично разобран
, потому что он был слишком широким и слишком тяжелым, чтобы его можно было передвигать целиком.

N

O S КАК

По словам Ленниса, в конце 1980-х годов Case 110 HP начал выглядеть довольно
потрепанным, поэтому было принято решение восстановить его. Время
шло, процесс восстановления шел медленно, поэтому Леннис решил не показывать
на ежегодном воссоединении старых молотильщиков Среднего Запада.

«Мы не добились того, на что рассчитывали, восстановление
, — говорит Леннис, — поэтому я позвонил, чтобы поместить ее в хранилище
на год. Это было большим и спорным моментом для
старых парней Steam, но я просто стоял на своем.Он
хотел показать людям, как хорошо он выглядел после реставрации.

«Его нужно было покрасить, и мы решили снять существующую кабину
и воспроизвести более правильную заводскую кабину, которая была бы на ней, — говорит Леннис. «Мы также только что переработали движок
и сделали небольшие вещи, которые обычно не делают. Как только все
было закончено, мы попросили парней из Steam проверить его и убедиться, что это звук
. Когда они сказали, что все готово, мы поставили кабину, покрасили ее
, детализировали надписи на кабине и наклеили на нее наклейки
.

В том году он хранился в южном здании Музея наследия Ричарда
Откена, который используется для зимнего хранения
двигателей, тракторов и паровой энергии. «После того, как воссоединение завершается
каждый год, — говорит Леннис, — оставшиеся двигатели помещаются в
там. Котлы вымыты, а паровые
тяговые машины втянуты в здание таким образом, чтобы их можно было увидеть, когда люди
ходят по музею».

W

КАБУЛ E УДЛИНИТЕЛИ

Во время реставрации Case 110 HP установленные на заводе удлинительные колеса
были сняты и сохранены между зданиями музея
.«У нас было несколько предложений купить их, — говорит Леннис.
«Люди хотят иметь заводские расширительные диски».

Он помнит заседание правления, на котором обсуждалась продажа удлинителей
. «В то время это казалось значительной суммой в
денег, — говорит Леннис, — и один из участников, Билл Саттер, просто сидел некоторое время молча, глядя на других участников. Затем он
сказал: «Если вы продадите диски, вы получите деньги, и как только вы потратите
, у вас не будет ни денег, ни расширительных дисков. Это утихомирило дебаты, и, как отмечает Леннис, эти расширительные диски стоят на
Case 110 HP и по сей день.

F

IRING AND U SE

Леннис говорит, что ему посчастливилось быть рядом с несколькими мужчинами, которые
выросли на платформах паровых двигателей. «В прежние времена машинист
должен был сам обеспечивать и оплачивать топливо, поэтому
научились очень эффективно его сжигать. Они запускали двигатели с
чистым стеком большую часть времени.Если бы они увидели, как молодые люди
сейчас показывают, сколько дыма они могут сделать на паровых шоу, они бы
рассмеялись. У парней, выросших на платформе, не было дымчатого стека
. Они наблюдали, открыли дверь, заглянули внутрь и бросили
топлива прямо поверх темных пятен. У них был слой угля
и эффективный огонь, и я готов сказать, что они использовали бы половину
топлива или меньше, чем то, что используется сегодня. Одно дело запускать
двигатель, который усердно работает, и совсем другое — просто продолжать его запускать.
Как и на любой другой машине, есть разница между ее запуском
и знанием того, как ей управлять эффективно. Но эти ребята выросли на
на этом. Если вы работаете с двигателем каждый день, это дает вам гораздо лучшее представление об этой машине», — говорит Леннис.

Средний фермер не мог позволить себе такой большой двигатель, как Case
мощностью 110 л.с. «Исторически сложилось так, — говорит Леннис, — что это были большие, тяжелые вспахивающие двигатели
, которые использовались либо для рыхления, либо для ухода за большими пшеничными полями от
Техаса до Канады.Их основное использование было
в сельском хозяйстве в поле».

Кроме того, они обеспечивали хорошую мощность ремня для уборочных и
процессов обмолота. «В межсезонье, когда они не были в поле
или не занимались уборкой урожая, если бы они были независимыми владельцами,
можно было бы предположить, что у них был бы полуприцеп, они были бы дикими дальнобойщиками,
, потому что каждый день двигатель простаивал, вы теряли деньги. », — говорит Леннис
.

Таким образом, было важно, чтобы владелец выбрался и нашел как можно больше других работ для своего двигателя; дорожные работы, переезды, вытягивание живой изгороди
, все, что требовало большого тяжелого двигателя для выполнения.
«Точно так же, как Хингтген вернул этот Case 110, чтобы запустить большую лесопилку
», — говорит Леннис. «Таким образом, двигатель мог бы оставаться на одном месте
в течение зимы и обеспечивать стабильный источник дохода во время не очень занятого цикла
. Затем он мог бы вернуться к сельскохозяйственным работам, если бы
потребовалось».

Он добавляет, что Кейс рекламировал 110-е как большие, тяжелые самосвалы в гужевой промышленности
, особенно в производстве, или в шахте, где он мог
тянуть несколько вагонов производственных товаров или несколько вагонов
руды, перевозя с места на место на участок или шахта.

В январском/февральском выпуске Iron-Men Album ,
Чарльз Станнард из Уиллистона, Северная Дакота, цитировался, рассказывая о
типичных днях вспашки с большим двигателем Case 110 HP с паровой тягой
, серийный номер. 28053. «Мы прогрели ее в четыре часа
утра и выключили ее в 10 часов вечера, и мы вспахали 40
акров».

Он добавил, что однажды бегемот застрял в трясине, и
пришлось привязать телефонные столбы к задним колесам цепями.«Передняя часть
оторвалась от земли на несколько футов, прежде чем она выбралась.
Не беспокойтесь об этом редукторе — это проверено!» Сказал Станнард
.

C

ROWD’S R ДЕЙСТВИЕ

Леннис говорит, что большие двигатели, такие как 110 л.с., встречаются редко, но
найти несложно. «Если вы просмотрите любой из старых каталогов компании Case
, вы увидите как маленькие универсальные, так и большие», — говорит он
. «Меньшие были более популярны, и к тому времени, когда вы
до 110, вы говорите о самом большом и тяжелом двигателе
.На такую ​​большую машину не было такого большого спроса, как на меньшие
». Итак, редкость.

Он говорит, что большие двигатели, такие как 110-сильный, всегда привлекают внимание
только из-за их огромных размеров. «Когда вы заполняете котел
водой, он весит 32 000 фунтов, 16 тонн. Молодые люди, которые видят
, но не помнят паровых машин, работающих на полях
, думают, что это круто. Они могут даже спросить: «Что это за машина
?» Когда они узнают об этом и говорят о ней, их ностальгия по
переходит в следующий год, когда они приходят и говорят: «Я помню
, эту большую паровую машину.Пойдем посмотрим», — говорит Леннис.

Сейчас на концертах совсем другая толпа, чем была раньше
. «Большинство людей, которые начали эти шоу, ушли, а с
умерли знания и опыт того, на что была похожа жизнь.
Вместе с ними умер триггер ностальгии по этим большим старым машинам
, таким как Case 110. Каждый год триггер ностальгии продвигается вперед.
У большинства людей ностальгия по тракторам их юности», — говорит Леннис
.

Один малоизвестный факт об этих больших двигателях Case мощностью 110 л.с.
— это то, что они оснащены усилителем рулевого управления. «Когда он находится под паром и
сидит, вы все равно можете двигать колеса до упора влево и до упора
вправо с помощью рулевого управления с паровым усилителем. И руля
нет. Он управляется с помощью рычагов, и много раз средний новый посетитель
поднимает глаза и говорит: «Как они управляют этим
?» Здесь нет руля», — говорит Леннис.

Он говорит, что если вы поговорите с сотрудником Case, он скажет, что Case 110 HP — это
лучшее, что когда-либо было изобретено в мире. «Но поговорите с человеком из Ривза
или с человеком из Эйвери, они скажут, что это был средний или плохой двигатель.
Эти большие двигатели были построены в то время в нашей истории, когда
Midwest только разрабатывался. Поэтому, когда вы видите эти большие паровозы,
, хорошо попытаться уйти с некоторым пониманием того, что они делали, почему они были важны и почему было построено так много паровых двигателей в
вообще», — говорит Леннис.

Он добавляет, что, по большому счету, паровые машины
не строились и не использовались так долго. «К 1870-м годам на них смотрели с точки зрения применения в сельском хозяйстве, а к тому времени, когда их использование стало полноценным, их количество достигло 1900.Затем к 1920 году в сельскохозяйственных журналах можно увидеть
навязчивых рекламы тракторов, а к
реклама тракторов 1920-х годов обогнала рекламу паровых двигателей, а к 1925 году пара
просто исчезла с поля зрения. Депрессия положила конец многим из них, потому что люди больше не могли себе их позволить. Вторая мировая война
унесла многие из них в движение металлолома».

Леннис говорит Ассоциация воссоединения старых молотильщиков Среднего Запада. владеет семью паровыми двигателями
из десятков, которые выставляются каждый год.«Это Дело 110, мы,
, всегда стараемся поддерживать в хорошей форме», — говорит он. «Она остается нашим флагманом
».

Билл Восслер — писатель-фрилансер и автор нескольких книг серии
о старинных сельскохозяйственных тракторах и игрушках. Свяжитесь с ним по телефону 372,
400 Caroline Lane, Rockville, MN 56369; электронная почта:
[email protected]

Опубликовано 1 сентября 2007 г.

РОДСТВЕННЫЕ СТАТЬИ

Прочтите об одном из первых поселенцев из Вашингтона, который пустил глубокие корни своей новаторской гениальности.

Владельцу парового тягового двигателя Advance-Rumely в Нидерландах нужна помощь в изучении его истории.

Чествование Мейнарда Вестгаарда последней поездкой на старом паровом двигателе, его отреставрированном паровом тракторе Case.

Case IH предлагает модернизацию трактора среднего размера, новые модели Farmall

Есть старая поговорка: «Иди туда, где рынок». Поскольку цены на скот достигли рекордно высокого уровня, производители оборудования сосредоточили свои усилия на выпуске новой продукции в этом сегменте. Трактор Maxxum — это трактор среднего класса с функциями премиум-класса, который в 2015 году получит ряд обновлений.

Во-первых, компания Case IH перешла на единую колесную базу линейки. Раньше эта модель трактора имела две колесные базы — короткую и длинную — в зависимости от диапазона мощности. «Мы перешли на единую колесную базу, — говорит Дэвид Боган, менеджер по маркетингу Case IH. «Он немного длиннее — примерно на дюйм — чем модель Tier 4a, так что особых изменений нет».

И в верхней части Case IH по-прежнему предлагает модель с шестицилиндровым двигателем Maxxum 150 в этом классе тракторов. Остальные оснащены четырехцилиндровым двигателем Tier 4b (или последним).

Вам также может понравиться:

Созданные в Базелдоне, Англия, новые машины получили новый внешний вид, который, по словам Case IH, дает представление о том, что будет и с более крупными тракторами.

Новая кабина оснащена восемью мощными светодиодными фонарями, и в качестве опции можно добавить больше. На самом деле в кабине может быть до 14 огней. Эта конструкция с одной колесной базой обеспечивает улучшенный радиус поворота для большей устойчивости.

Существует два варианта трансмиссии для Maxxum: трансмиссия с переключением под нагрузкой, или вы можете перейти на новую бесступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением, которая обеспечивает плавное переключение передач и поддерживает постоянную мощность на земле.Трактор также оснащен многофункциональным подлокотником Case IH, как и его старший брат Magnum, для большего удобства эксплуатации.

Боган указывает на ряд усовершенствований машины, в том числе изменение способа расположения стандартной и дополнительной гидравлической стойки сзади. «Теперь это имеет больше смысла для пользователя», — отмечает он. «Это более чистый дизайн в расположении пультов».

Модельный ряд включает четырехцилиндровые машины 115, 125, 135 и 145, а также шестицилиндровый Maxxum 150.Боган говорит, что цены варьируются от 102 000 долларов за самую маленькую машину до 137 000 долларов за топовую модель. Узнайте больше на caseih.com/maxxum.

Механическая рабочая лошадка

Линейка Farmall серии A обновляется новой линейкой 100. Case IH использует обозначения A, C и U, чтобы показать уровень опций, включенных в машины, где A представляет собой модельный ряд с более выгодной ценой. Модельный ряд также включает новый дизайн кабины.

Новая серия Farmall 100A включает четыре модели и улучшенную кабину с сиденьем инструктора и измененным расположением органов управления. Фото: Вилли Фогт

«Это обычные, простые тракторы, — говорит Денни Строо, менеджер по продукции Case IH Farmall. «Это ценовая категория и уровень функций, которые популярны на рынке». На самом деле, когда новости Farm Industry News разговаривали со Stroo, фермер слушал и позже поделился, что ему понравилась новая серия A, «потому что я могу над ней работать».

Кабина с хорошей обзорностью (на фото) предлагает новую функцию для владельцев Farmall — сиденье для обучения. «Об этом просили многие клиенты, — говорит Строо. Для двигателей линейки 100A, соответствующих стандарту Tier 4b, требуется только селективная каталитическая нейтрализация, чтобы соответствовать стандартам выбросов.Новые машины также отличаются улучшенной эффективностью жидкости.

Модельный ряд включает модели 110А, 120А, 130А и 140А с мощностью двигателя от 110 до 140 л.с. Цена за полноприводную открытую станцию ​​110А составляет 57 700 долларов, а за 140А – около 74 000 долларов. Такси добавляет 11 000 долларов. Механический передний привод добавляет 6800 долларов. Посетите caseih.com.

Нравится то, что вы читаете? Подпишитесь на рассылку новостей сельскохозяйственной отрасли Теперь , чтобы получать последние новости и многое другое прямо на ваш почтовый ящик два раза в неделю.

Запчасти для тракторов Case/Case IH 110 Maxxum | Скидка до 60% от дилерских цен

О кейсе/кейсе IH 110 Maxxum

Трактор Case/Case IH MAXXUM 110 впервые поступил в продажу по цене 51 434 долл. США (2WD ROPS 2011 г.), но вы можете быть одним из счастливчиков, которые нашли цену значительно ниже этой. Плохая новость заключается в том, что, как и любой другой трактор, трактор Case/Case IH MAXXUM 110 нуждается в запасных частях, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии; хорошая новость заключается в том, что у нас есть все необходимые детали со скидкой 60% от дилерских цен. Иногда совместимость деталей определяется серийным номером вашего трактора Case/Case IH MAXXUM 110, и эта информация должна быть указана в примечаниях по подгонке деталей. Некоторые тракторы Case/Case IH MAXXUM 110 имеют шасси 4×2 2WD, но есть и некоторые модели с шасси 4×4 MFWD 4WD (дополнительно), все они оснащены гидростатическим усилителем рулевого управления. У них также есть гидравлические дисковые тормоза мокрого типа. Трехточечная сцепка типа 2 очень надежна и способна поднимать 7 509 фунтов [3406 кг]. Используется с механическим регулятором тяги.Также стоит отметить, что независимый задний ВОМ работает на 540/1000 об/мин.

TractorJoe — возмещаемая основная плата

• Основной платеж — это депозит, который возвращается после того, как ваша старая деталь будет отправлена ​​обратно на завод по переработке.

Состояние старой детали может повлиять на работоспособность ядра, в некоторых случаях возможен частичный возврат средств или его полное отсутствие. Если приобретенная вами деталь отличается от заменяемой, возврат средств может быть частичным или невозвратным.Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации.

Если инструкции по зарядке сердечника не включены в новый товар:

  1. Различные типы деталей находятся в разных местах.
  2. Подготовьте номер заказа и номер счета (если они отличаются).
  3. Пожалуйста, свяжитесь с нами, мы сообщим вам адрес, по которому необходимо вернуть ваше ядро, и любые другие инструкции.

Если у вас нет ядра для возврата, плата за ядро ​​не возвращается.

Сердечники, возвращенные в поврежденном состоянии, не подлежат возврату или частичному возврату, поэтому хорошо упакуйте их для возврата, как если бы это был новый продукт.

У нас есть много доступных новых деталей, но не перечисленных. Если вы ищете новую деталь, но элемент, который вы видите, имеет основной заряд, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Технические характеристики трактора Case IH Farmall 110A

________________________________________________________________________________

Классификация — Универсальный трактор

CaseIH Farmall 110A Технические характеристики двигателя

Модель двигателя — Case IH FPT 4. 5 л
Заявленная мощность двигателя, номинальная, л.с. (кВт) — 110 (82)
Максимальная мощность двигателя, л.с. (кВт) — 110 (82)
Номинальная частота вращения двигателя, об/мин — 2200
Повышение мощности, л.с. (кВт) — Нет boost
Емкость топливного бака, гал (л) — 56,8 (215)
Емкость бака для жидкости для очистки дизельных выхлопных газов (DEF), гал (л) — 7,9 (30)
Количество цилиндров — 4
Рабочий объем, куб. дюйм (л) — 274 (4,5)
Диаметр цилиндра двигателя, дюймы (мм) — 4,095 (104)
Ход двигателя, дюймы (мм) — 5,20 (132)
Конструкция блока, сменные вкладыши — основной блок цилиндров
Всасывание, с турбонаддувом или без наддува — с турбонаддувом
Описание топливной системы — Common Rail высокого давления
Управление топливной системой, электронное или механическое — электронное
Впрыск топлива в камеру сгорания, прямой или непрямой Прямой
Уровень выбросов, уровень выбросов Агентства по охране окружающей среды США — уровень 4B / Final
Селективное каталитическое восстановление (SCR) w /Жидкость для очистки дизельных выхлопных газов (DEF) — SCR с DEF
Очищающий катализатор (CUC) — стандарт CUC
Катализатор окисления дизельного топлива (DOC) — стандарт DOC
Выхлопная труба, вертикальная или горизонтальная — вертикальная установка
Тип привода вентилятора системы охлаждения — ремень
Номинальные параметры электрической системы, Вольт — 12
Генератор переменного тока Номинал, ампер — 120

Case 110A Farmall Tractor Отбор мощности

Мощность ВОМ, базовая/дополнительная трансмиссия, л. с. (кВт) — 90 (67)
Частота вращения ВОМ, об/мин — 540 / 1000
Рабочий тип коробки отбора мощности (Независимый; Живой; Непрерывный) — Независимая

CaseIH Farmall 110A Базовая конфигурация трансмиссии

Описание производителя — 8Fx8R Power Shuttle
Тип трансмиссии — Гидравлический Power Shuttle
Количество скоростей вперед/назад — 8F / 8R
Максимальная скорость вперед, миль/ч (км/ч) — 18.6 или 25 (30 или 40)
Доступен диапазон ходовой части — опция для всех трансмиссий. Рычаг

Дополнительная трансмиссия 1

Описание производителя — 16Fx8R Power Shuttle
Тип трансмиссии — Гидравлический Power Shuttle с Hi-Lo
Количество передних/задних скоростей — 16F / 8R

Дополнительная трансмиссия 2

Описание производителя — 8
Тип трансмиссии — 2 диапазона, 4 скорости/диапазон
Количество передних/задних скоростей — 8F / 8R

Farmall 110A Колесная конфигурация

Ведущие колеса; 2WD, 4WD — 2WD / 4WD
Конфигурация рулевого управления: переднее рулевое управление, шарнирно-сочлененная рама или гусеница Рулевое управление — переднее рулевое управление

Задний мост в сборе

Расположение и описание главной передачи — внутренняя планетарная передача
Выходной конец моста, фланец или стержень — стандартный фланец; стержень опционально
Диаметр стержня оси, дюймы (мм) — 3. 071 (78)

Передний мост

Доступен передний мост с подвеской — нет

Тормоза

Тип рабочего тормоза — дисковый мокрого типа

Гидравлическая система трактора Case IH Farmall 110A

Основная система, дистанционная, CCLS Тип гидравлического насоса — насос постоянного рабочего объема
Подача насоса рабочего оборудования, галлонов в минуту (л/мин) — 22 (83)
Подача дополнительного насоса, галлонов в минуту (л/мин) — без опции
Количество стандартных дистанционных клапанов — 2 станд. 3 или 4 opt

Особенности 3-точечной навески

Категория 3-точечной навески — Категория 2
Категория дополнительной навески — Без опции
Датчик тяги или управление подъемом — Датчик тяги, верхняя тяга
Концы тяги — телескопические — Да

Farmall 110 A 3-точечная навеска Грузоподъемность

Стандартная грузоподъемность 24 дюйма за пальцем, фунт (кг) — 7 200 (3266)
Дополнительная грузоподъемность 24 дюйма за пальцем, фунт (кг) — 5 400 (2449)

Дышло

Описание дышла — поворотное, выдвижное, категория 2

Колесная база

Колесная база, 2WD, дюймы (мм) — 100. 4 (2550) станд.; 95,7 (2432) HD опт.
Колесная база, MFD/4WD, дюймы (мм) — 99,2 (2520)

Длина

Длина, MFD/4WD, вкл. Сцепка/дышло, дюймы (мм) — 184,6 (4690)

Farmall 110 A Вертикальные размеры трактора

Высота до верха кабины, дюймы (мм) — 110 (2800)
Высота до верха поднятой конструкции ROPS, дюймы (мм) — 117,3 (2980)

Ширина с шинами

Габаритная ширина, со стандартными колесами, в (мм) — 74,5 (1893) на крыльях; 98 (2490) концы оси стержня

Масса (с шинами)

Масса, 2WD с ROPS, фунты (кг) — 9 590 (4350) предварительно
Масса, MFD/4WD с ROPS, фунты (кг) — 10 065 (4563) предварительная
Масса, 2WD с кабиной, фунты (кг) — 9 970 (4522) предварительная
Масса, MFD/4WD с кабиной, без балласта, фунты (кг) — 10 445 (4738) предварительная
Масса, допустимая общая, с максимальным балластом, фунты (кг) — 12 500 (5670) предварительно

Размер шин

Размер передних шин, 2WD — 10.00-16, 8-слойная, F2
Размер передних шин, MFD/4WD — 14,9×24, 6-слойных, R1
Размер задних шин — 18,4×34, 8-слойных, R1

________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРОВ CASE IH

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ CASE IH

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

Корпус трактора мощностью 110 л.

с. с возможностью капитального ремонта на JSTOR Абстрактный

Разработана минимизирующая затраты модель принятия решений, направленная на решение проблемы замены трактора, которая позволяет проводить капитальный ремонт в качестве альтернативы торговле.Определены соответствующие затраты при альтернативных налоговых стратегиях. В эти релевантные затраты включены затраты на своевременность — затраты, возникающие из-за поломки трактора в критический момент работы фермы. Эти затраты отражают снижение урожайности из-за задержек с посадкой, сбором урожая и полевыми работами. Модель линейного программирования фермы Среднего Запада используется для оценки этих ежегодных ожидаемых затрат на своевременность. Динамическое программирование выбрано для моделирования стратегий, с которыми сталкивается менеджер фермы, когда трактор выходит из строя до «оптимального» срока замены.Модель предложена и решена для случая дизельного трактора мощностью 110 л.с. Решение определяет стратегию с наименьшими затратами между капитальным ремонтом и торговлей, когда происходит сбой, требующий капитального ремонта. Традиционное предписывающее решение при наборе предположений, включающих ставку дисконтирования в размере 6 процентов, 400 часов использования и покупную цену в размере 35 000 долларов США, заключается в обмене трактора каждые семь лет. Тем не менее, модель расширена, чтобы учесть поломку, требующую капитального ремонта, и определить текущую стоимость стоимости капитального ремонта трактора в любой из 10 лет его жизни.Если в какой-либо год фактическая стоимость капитального ремонта трактора превышает производную, то оптимальным решением является продажа трактора путем варьирования исходного набора допущений. Изменяя часы использования, ставку дисконтирования и т. д., можно получить несколько решений, учитывающих различные фактические ситуации. Результаты, полученные в результате этого анализа, должны будут интерпретироваться руководителями отдельных ферм в соответствии с их неприятием риска, ограничениями капитала и т. д.

. Информация о журнале

Целью Обзора экономики сельского хозяйства (RAE) является предоставление форума для обмена идеями и эмпирическими данными между теми, кто работает в различных областях экономики сельского хозяйства. Эти области включают дополнительное образование, обучение резидентов, прикладной экономический и политический анализ, а также анализ поддержки принятия решений. Ожидается, что опубликованные статьи будут полезны экономистам-прикладникам, работающим в государственном, частном и некоммерческом секторах, как внутри страны, так и за рубежом. В этом отношении данное издание является уникальным среди научных журналов по экономике сельского хозяйства. Редакция серьезно относится к задаче оценки рукописей для публикации на основе удобочитаемости и широкого интереса для всех подписчиков.Обзор экономики сельского хозяйства публикуется совместно Южной ассоциацией экономики сельского хозяйства, Северо-восточной ассоциацией экономики сельского хозяйства и природных ресурсов, Западной ассоциацией экономики сельского хозяйства и Американской ассоциацией экономики сельского хозяйства. RAE публикуется ежеквартально.

Информация об издателе

Издательство Оксфордского университета является подразделением Оксфордского университета. Он способствует достижению цели университета в области передового опыта в исследованиях, стипендиях и образовании, публикуясь по всему миру.OUP — крупнейшее в мире университетское издательство с самым широким глобальным присутствием. В настоящее время он издает более 6000 новых публикаций в год, имеет офисы примерно в пятидесяти странах и насчитывает более 5500 сотрудников по всему миру. Он стал известен миллионам благодаря разнообразной издательской программе, которая включает научные работы по всем академическим дисциплинам, Библии, музыку, школьные и университетские учебники, книги по бизнесу, словари и справочники, а также академические журналы.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *