Сельскохозяйственные тракторы — лучшие сельхоз-тракторы на Италия
Сельскохозяйственные тракторы — лучшие сельхоз-тракторы на ИталияSame Frutteto II 75 Трактор
1993 год
Италия, Bosaro, Rovigo
Новое за 7 дней16 958 EUR
Landini 105 TECNO Трактор
2001 год 8 400 ч
Италия, MONTEBELLO VICENTINO (MTB)
Новое за 7 дней21 350 EUR
Valtra A73 Трактор
2015 год
Италия, SPELLO (PG)
Новое за 7 дней28 060 EUR
96 380 EUR
Kubota M 7172 Трактор
2020 год 500 ч
Италия, VERCELLI (VCN)
Новое за 7 дней85 400 EUR
John Deere 6310 Трактор
2000 год 10 000 ч
Италия, LENO (BS)
Новое за 7 дней26 657 EUR
Kubota M 9540 DTNQ Трактор
2016 год 1 076 ч
Италия, Bosaro, Rovigo
Новое за 7 дней35 258 EUR
Не можете найти нужное оборудование? Отправьте запрос Требуется машина!
Landini 9500 SPECIAL Трактор
1978 год 9 600 ч
Италия, LENO (BS)
Новое за 7 дней5 124 EUR
Deutz M 625 Трактор
2012 год 2 700 ч
Италия, BASILIANO (UD)
Новое за 7 днейЦена по запросу
Цена по запросу
John Deere 7720 Трактор
2010 год
Италия, BASILIANO (UD)
Новое за 7 днейЦена по запросу
Valpadana 6575 ISR Трактор
2009 год 1 350 ч
Италия, VERCELLI (VCN)
Новое за 7 дней22 570 EUR
John Deere 6400 Трактор
1997 год 10 800 ч
Италия
Новое за 7 дней22 448 EUR
Case IH Magnum 335 Трактор
2010 год 8 780 ч
Италия, Piacenza Emilia Romagna
Новое за 7 дней54 900 EUR
Massey Ferguson 6490 Трактор
2005 год 7 200 ч
Италия, VERCELLI (VCN)
Новое за 7 дней25 620 EUR
Fiat F130 DT Трактор
1992 год 10 680 ч
Италия, ORZIVECCHI
Новое за 7 дней17 080 EUR
Fendt 818 Трактор
2004 год 9 495 ч
Италия, VERCELLI (VCN)
Новое за 7 дней48 190 EUR
Goldoni STAR 3050 Трактор
2016 год 550 ч
Италия, VERCELLI (VCN)
Новое за 7 дней20 130 EUR
Valtra T190 Трактор
2004 год 11 900 ч
Италия, LENO (BS)
Новое за 7 дней31 110 EUR
Fendt 930 Vario Трактор
2009 год 8 000 ч
Италия, LENO (BS)
Новое за 7 дней74 420 EUR
McCormick CX 75 Трактор
2005 год 4 250 ч
Италия, LENO (BS)
Новое за 7 дней18 178 EUR
28 060 EUR
CLAAS Arion 540 Трактор
2014 год 4 147 ч
Италия, VERCELLI (VCN)
Новое за 7 дней56 120 EUR
John Deere 6830 Трактор
2009 год 8 850 ч
Италия, LENO (BS)
Новое за 7 дней46 970 EUR
CLAAS Ares 697 ATZ Трактор
2007 год 6 700 ч
Италия, LENO (BS)
Новое за 7 дней31 720 EUR
New Holland T 5050 Трактор
2009 год 6 670 ч
Италия
Новое за 7 дней34 770 EUR
New Holland TN 90 F Трактор
2001 год 8 900 ч
Италия, Piacenza Emilia Romagna
Новое за 7 дней18 300 EUR
Landini Mistral 50 Трактор
2015 год 760 ч
Италия, LENO (BS)
Новое за 7 дней19 032 EUR
New Holland TM 190 SS Трактор
2003 год 7 300 ч
Италия, MONTEBELLO VICENTINO (MTB)
Новое за 7 дней42 700 EUR
CLAAS Ares 836 RZ Трактор
2005 год
Италия, LENO (BS)
Новое за 7 дней26 230 EUR
Колёсные и гусеничные тракторы для сельского хозяйства из Италии
На этой странице для вас представлены на продажу сельскохозяйственные тракторы из Италии. Здесь Вы можете выбрать и купить трактор в интересующем вас состоянии и комплектации из Италии или другой страны мира. В случае наличия конкретных предпочтений, вы можете посмотреть из Италии сельскохозяйственных тракторов нужной марки, для этого выберите нужного производителя в панели навигации слева от списка объявлений. При звонке продавцу, пожалуйста, не забудьте сообщить, что нашли это объявление на Mascus.Порекомендовать на Facebook
Отправить на e-mail
Ваше сообщение отправлено.
Ой, что-то пошло не так…
Итальянский трактор Antonio Carraro Tigre 4000 — ширина 1 055 мм
Antonio Carraro Tigre 4000, мощностью 31 л/с, ширина 1055 мм:симметричный трактор сочетающий современные технологии в компактном размере.
компактный трактор, разработанный для обслуживания оранжерей и питомников.
Серия «Tigre» была разработана для создания кластера «компактных тракторов», обладающих качеством и функциями более топовых моделей тракторов Antonio Carraro.
Устойчив на склонах:Постоянный контакт с землей:
Технические характеристики TIGRE 4000
Модель | TIGRE 4000 |
Двигатель | |
Мощность, л/с | 31 |
Дизельный двигатель | YANMAR(Япония) |
Охлаждение | Водяное |
Объем бака для топлива, л | 30 |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | механическая 12 скоростей |
Режимы | 8 вперед/4 назад |
Постоянный полный привод | Да |
Блокировка дифференциалов | Есть, механическая (педалью) |
ВОМ | |
Обороты | 540 + синх |
Гидравлическая система | |
Производительность насоса л/мин | 30 |
Гидроусилитель руля | есть |
Гидрораспределитель, двойного действия | Два |
Быстроразъёмные выходы, сзади | 4 штуки (2 контура) |
Задняя 3-х точечная сцепка | Есть |
Грузоподъемность, кг | 850 |
Габариты на колесах (6. 50-16) | |
Минимальная ширина, мм | 1055 |
Высота с дугой ROPS, мм | 1892 |
Длина, мм | 2844 |
Колесная база, мм | 1200 |
Клиренс, мм | 255 |
Вес, кг | 1050 |
Преимущества стандартной комплектации
ACTIO™
Это надежное поворотное шасси, на котором установлена трансмиссия. Содержит в себе центральное поворотное соединение, допускающее колебания до 15°. Эта система обеспечивает трактору надежное сцепление с поверхностью.
Управление
Короткая колесная база и узкий радиус поворота позволяет трактору быть более маневренным в рядах виноградников. Для большего уменьшения радиуса поворота, можно задействовать рулежные тормоза.
Трансмиссия
- 12 скоростей (8 вперед+4 назад)
- синхронизированный ВОМ, 540 оборотов
- Блокировка заднего и передного дифференциалов
Комфорт
Благодаря конструкции шасси ACTIO — место нахождение оператора совпадает с центром колебаний трактора.
Опции tigre 4000 (не входят в стандартную комплектацию)
Регулируемая рулевая колонка (опция)
доступна в виде опции
Сидение с пневматической подвеской(опция)
С пневматической подвеской, откидной спинкой и поясничной опорой.
Универсальный удобное сиденье с максимальной зоной комфорта. Подвеска поглощает вертикальные вибрации значительно повышая комфорт водителя.
Сиденье легко подстраивается под вес от 50 до 130 кг
Утяжелители для колес(опция)
Трактор можно оснастить балластом который устанавливается на задние и передние колеса трактора.
Передний подъемник (опция)
Фронтальный подъёмник и защитная решетка.
Шины(опция)
Возможны разные варианты колес вместо стандартных:
— сельскохозяйственные
— индустриальные
— парковые
Итальянский трактор Antonio Carraro SRX 9800 без кабины
Итальянский реверсивный трактор Antonio Carraro SRX 9800 — это изодиаметрический трактор с шарнирно-сочлененной рамой и реверсивным постом.Двигатель Stage 3A — оптимален для низкокачественного топлива.
Сочлененный трактор для работы в узких междурядий в виноградниках
SRX — специализированный трактор, который может работать в стесненных пространствах, между рядами посевов, в садах, виноградниках, питомниках и на ровной или наклонной местности.
SRX — это реверсивный изодиаметрический трактор с шарнирно-сочлененной рамой, несравненной маневренностью и маневренностью.
Низкий центр тяжести обеспечивает непревзойденную стабильность.
Благодаря тонко настроенным двигателям и постоянному сцеплению с грунтом, гарантированному проектируемой конфигурации двигателя и полноприводному приводу,
SRX обладает стабильной развесовкой в любых условиях.
Его необычайная универсальность определяется его обратимым положением: транспортное средство может менять положение, чтобы использовать широкий спектр оборудования для вспашки, обрезки, обработки, уборки, буксировки и погрузочно-разгрузочных работ. Эргономичные органы управления упрощают работу и устраняют усталость оператора и стресс.
Доступны версии:
— трактор Antonio Carraro SRX 7800 — 71 л.с. — двигатель STAGE 3B —
— трактор Antonio Carraro
SRX 9800 — 87 л.с. — двигатель STAGE 3A — оптимален для использования с низкокачественным топливом— трактор Antonio Carraro
SRX 9900 — 89 л.с. — двигатель STAGE 3B — высокотехнологичный и более экологичный чем STAGE 3A
Преимущества трактора
Antonio Carraro:
Запатентованное шасси «ACTIO»:
— Постоянный полный привод и контакт с землей.
— Копирование неровностей, ям, холмистости и тд. передним и задним мостом, за счет независимого хода переднего и заднего моста относительно продольной оси трактора.
— Распределение общего веса на передний и задний мосты трактора, в следующей пропорции:
— без навесного оборудования: 60/40 %
— с навесным оборудованием: 50/50 %
— Минимальный радиус разворота трактора, за счет короткой базы = большая производительность за тоже время.
— При работе на крутых склонах вы чувствуете себя в безопасности, нет опасения перевернуться.
RGS™ Rev — Guide System – реверсивная система управления с поворотным устройством позволяет изменить направление управления трактором для более удобной работы с прицепным или с навесным оборудованием.
Достаточно лишь повернуть на 180° узел управления, состоящий из сиденья / руля / приборной панели / педали, чтобы получить новую конфигурацию. При наличии джойстика* все дополнительные устройства управления сохраняют свое эргономичное расположение.
Система RGS™, являясь неотъемлемой составляющей многофункциональности трактора, значительно упрощает работу водителя и повышает точность и качество выполняемых операций.
Реверсивная система управления упрощает работу с навесным оборудованием, устанавливаемым как сзади, так и спереди трактора: борона, фреза, опрыскиватель, обрезчик, чеканочная машина, удалитель поросли, боковые грабли, автоподъемник, снегоуборочный отвал, плужный снегоочиститель, прицеп.
Трактора поставляются с ПСМ и оплаченным утилизационным сбором!
Стандартная комплектация SRX:
ОПЦИИ (не входят в стоимость):
Работа на склонах SRX:
SRX радиус разворота
Работа SRX:
SRX в виноградникt с мульчером
youtube.com/embed/0GXIQHS7TZg?rel=0&loop=1&autoplay=0&controls=0&showinfo=0&disablekb=1&modestbranding=0″/>
На АГРО-2020 представили итальянские тракторы Landini — Latifundist.com
15 августа 2020, 11:19
Компания «СТК-Агро» в рамках выставки «АГРО-2020» представила тракторы итальянского бренда Landini. На стенде компании были представлены модели мощностью от 50 до 310 л.с., а именно: Landini 2-050, Landini 5.115 Н, Landini Powerfarm 90 и Landini Super DT 110, McCormick X7.670 и X8.680.
Об этом рассказал начальник департамента техники «СТК-Агро» Максим Логвинов, пишет Traktorist.ua.
Landini 2-050 — компактные, маневренные, но достаточно мощные и производительные тракторы 2-й серии (50 л.с.). Они комплектуются японскими двигателями Yanmar, имеют производительную гидравлику (грузоподъемность до 1 200 кг), максимально комфортную кабину со всеми окнами, открывающимися обзором 360 градусов.
«Это идеальный трактор для садоводства и виноградарства. Он имеет компактный размер, надежность, он экономичен и многофункциональный», — считает Максим Логвинов.
Согласно материалу, Landini 5.115 Н — маневровый универсальный полевой трактор 5-й серии мощностью 110 л.с. Работает с плугами и опрыскивателями, имеет 4-х цилиндровый двигатель Perkins Tier3 и электрогидравлическую коробку передач RPS, 36 передач вперед и 12 назад с переключением под нагрузкой и возможностью деления передачи натрое.
«Компактный, мощный и эргономичный трактор закрывает все потребности фермера в поле и хозяйстве. Эта модель очень популярна благодаря своей высокой экономичности и надежности при достаточно высоких показателях производительности», — уточнил Максим Логвинов.
Также Landini Powerfarm 90 — серия популярных тракторов среди аграриев, которые изменяют морально устаревшую или подержанную технику на новые решения. При заявленной мощности 83 л.с. он, по сути, является аналогом 90-95-сильных тракторов благодаря эффективной силовой установке.
«Британский двигатель Perkins 1104D-44TA Стадарт Tier3 достаточно экологичен. Это модификация давно известных «обкатанных» двигателей для тех, кто понимает важность приобретения проверенной техники, пригодной к простому обслуживания», — отметил Максим Логвинов.
Кроме того, Landini Super DT 110 — уникальная и специально разработана для украинского рынка модель с двигателем мощностью 105 л.с. По словам Трактор удешевленный, упрощенный и с незначительными модификациями.
Узнавайте первыми самые свежие новости агробизнеса Украины на нашей странице в Facebook, канале в Telegram, скачивайте приложение в AppStore, подписывайтесь на нас в Instagram или на нашу рассылку.
Итальянский фермер трактором «нарисовал» на поле портрет Путина
https://ria. ru/20170704/1497840555.html
Итальянский фермер трактором «нарисовал» на поле портрет Путина
Итальянский фермер трактором «нарисовал» на поле портрет Путина — РИА Новости, 05.07.2017
Итальянский фермер трактором «нарисовал» на поле портрет Путина
Итальянский фермер «нарисовал» на тракторе портрет президента России Владимира Путина на своем поле в области Венето на севере страны. Как сообщает портал… РИА Новости, 04.07.2017
2017-07-04T23:48
2017-07-04T23:48
2017-07-05T13:17
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn25.img.ria.ru/images/sharing/article/1497840555.jpg?14978703051499249829
италия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2017
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Трактор и поле вместо кисти и холста – как итальянский фермер «рисовал» Путина
Итальянский фермер «нарисовал» на тракторе портрет президента России Владимира Путина на своем поле в области Венето на севере страны.
2017-07-04T23:48
true
PT1M15S
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
владимир путин, италия, в мире
Новости ХК «Трактор» — С логотипом КХЛ – к победе в итальянской «Серии А2»
«Мы планируем вступить в крупнейшую лигу Европы начиная с сезона 2012/13», – начал свою речь Мильоре. Как он уже заявлял, в том числе в интервью нашему журналу «Ледовая Арена», проект этот далеко не только спортивный.
Кроме Медведева и Мильоре в пресс-конференции участвовали президент Федерации ледовых видов спорта Италии Джанкарло Болоньини (в Италии нет отдельной федерации хоккея) и, по совместительству, член городской управы Милана, и консул России в Италии Александр Грачёв. Болоньини, как следовало из его слов, остался доволен экономическими перспективами включения «Милана» в состав «важнейшего международного соревнования». А Грачёв подчеркнул свою любовь к хоккею: «В России есть весьма популярная песня, известная со времён Советского союза, в которой говорится, что хоккей — это игра для настоящих мужчин, а трус не играет в хоккей».
Далее пришла очередь Медведева, и, только он взял слово, весь зал стих, чтобы затем разразится бурными продолжительными аплодисментами. «Мы выбрали Италию из всех нетрадиционных для хоккея стран, потому что уверены, что этот вид спорта близок сердцам итальянцев. Кроме того, в нём есть типичные итальянские черты: сила, скорость, жёсткость и, что важнее всего, импровизация», — сказал президент КХЛ.
«В Континентальной хоккейной лиге играют команды из России, Латвии, Казахстана, Белоруссии, а, начиная со следующего сезона и Словакии, поэтому процесс интеграции лиги в Европу – необратим. Знаете, прежде чем решиться на начало подготовки по выступлению итальянского клуба в КХЛ, мы провели маркетинговые исследования. В одном из них, мы спросили у десяти тысяч девушек из Питера, кто лучше, хоккеисты или футболисты? Мы ожидали получить разные ответы, но больше 90% выбрали хоккеистов. На мой взгляд, именно по той причине, которую наш консул озвучил, упомянув нашу известную песню. — продолжал Медведев. — Я уверен, что такой проект поможет развитию хоккея в Италии и привлечёт к нему внимание. Я очень надеюсь, что в апреле 2012 года я вернусь в Милан на пресс-конференцию в честь вступления итальянского клуба в КХЛ».
После речи Медведева Мильоре рассказал непосредственно о мероприятиях проекта. В этом году «Милано Россоблю» собирается выиграть «Серию А2» (второй дивизион итальянского чемпионата), при этом КХЛ будет спонсором итальянской команды (как сказал ранее в интервью Мильоре, сумма составляет 10 миллионов нвро), а эмблема лиги будет красоваться на игровой форме «Россоблю». Начиная с сезона 2012/13, если все пойдёт хорошо, «Милан» вступит в КХЛ. Параллельно руководство итальянского клуба будет работать с молодёжной командой, хотя в МХЛ, как сказал Мильоре, они пока не собираются.
В буклетах, подготовленных к пресс-конференции, было указано, что в сезоне 2012/13 в КХЛ примут участие 25 команд. Считая «Милан».
Болоньини не жалел комплиментов Медведеву: «Президент КХЛ — великий человек и не только в спорте».
Мильоре не исключил, что «Милан» может играть домашние матчи на арене «Форум», которая вмещает порядка 12 тысяч зрителей.
Что же касается предполагаемого дивизиона, в котором «Милан» будет играть в КХЛ, то, по словам Медведева, «»Милан» не сыграет в «сибирской конференции». Скорее всего, клуб будет выступать вместе с командами из Москвы, Петербурга и другими. Можно будет организовать шоппинг-туры для туристов».
Интересный момент возник перед самым началом пресс-конференции, когда Медведев встретился с Айваном Занаттой, бывшим главным тренером СКА. Они тепло обнялись и довольно долго говорили между собой. «Спасибо Айвану, который нам долго помогал, и мы не забудем, что под его руководством СКА смог обыграть ведущую команду НХЛ «Каролина Харрикейнс» — сказал по этому поводу Медведев.
Итак, судя по всему, проект «итальянский клуб в КХЛ» берет неплохой старт. И весь вопрос остаётся в том, будет ли пользоваться хоккейный «Милан» достаточным зрительским интересом. Италия — футбольная страна, а Милан — футбольный город, учитывая присутствие двух футбольных грандов, «Интера» и «Милана». А еще ведь есть и баскетбольный «Армани Джинс». Стало быть, главная задача хоккейного «Милана» — привлечь внимание к себе. Именно на это КХЛ дает деньги итальянскому клубу и открыто брендирует его под себя.
%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%ba%d1%82%d0%be%d1%80 на итальянский — Русский-Итальянский
Ну, в то время, мы говорим о 80-х, в то время это было модно.
Beh, all’epoca, parliamo degli anni’80, erano molto di moda.
OpenSubtitles2018.v3
Предполагая, что такие вкладчики находят держателей FE желающих приобрести их BE, то вырисовывается значительный курс BE к FE, который зависит от размера сделки, относительного нетерпения держателей BE и ожидаемой продолжительности контроля над движением капитала.
Supponendo che tali depositanti trovano dei possessori di euro liberi disposti ad acquistare i loro euro bancari, emerge un sostanziale tasso di cambio euro libero-euro bancario, che varia con le dimensioni dell’operazione, l’impazienza dei titolari di euro bancari e la durata prevista dei controlli sui capitali.
ProjectSyndicate
Когда в 80-х годах люди якудзы увидели, как легко брать ссуды и «делать» деньги, они создали компании и занялись операциями с недвижимым имуществом и куплей-продажей акций.
Quando la Yakuza vide quanto era facile ottenere prestiti e far soldi negli anni ’80, costituì delle società e si tuffò nelle operazioni immobiliari e nelle speculazioni in borsa.
jw2019
Обычно проводят связь между этим древним городом и современной Газой (Газза, Азза), расположенной примерно в 80 км к З.-Ю.-З. от Иерусалима.
In genere l’antica città viene identificata con l’odierna Gaza (Ghazzeh; ʽAzza), circa 80 km a OSO di Gerusalemme.
jw2019
С 2002 по 2010 годы из $56 млрд финансовой помощи, предоставленной Афганистану, 82% было потрачено через негосударственные институты.
Tra il 2002 e il 2010, l’82% dei 56 miliardi di dollari forniti all’Afghanistan è stato speso per il tramite di organismi non statali.
ProjectSyndicate
Через 4 года предполагаемая капитализация достигнет 80 миллиардов долларов.
Entro 4 anni si stima che varrà oltre 80 miliardi di dollari.
ted2019
29 июля 2010 года авиакомпания открыла свой первый регулярный международный маршрут из Шанхая в Ибараки, который расположен в 80 километрах к северо-востоку от Токио.
Il 29 luglio 2010, la Spring Airlines ha lanciato la prima rotta internazionale dal proprio hub di Shanghai all’aeroporto di Ibaraki (80 km a Nord-est di Tokyo), Giappone.
WikiMatrix
Итак, в США с появлением лечения в середине 1990- х годов число ВИЧ- инфицированных детей снизилось на 80%.
Quindi negli Stati Uniti, dall’avvento di questi trattamenti nella metà degli anni ́90, c’è stato una diminuzione dell ́80% nel numero dei bambini sieropositivi.
QED
Этот эффективный альтруист подсчитал, что на деньги, которые он предположительно сможет заработать за свою карьеру в качестве научного сотрудника, можно было бы вылечить 80 000 слепых людей в развивающихся странах, и при этом у него останется достаточно средств для поддержания достойного уровня жизни.
È diventato un altruista efficace quando calcolò che, coi soldi che avrebbe verosimilmente guadagnato nel corso della sua carriera universitaria, avrebbe potuto donare abbastanza da curare 80. 000 persone dalla cecità nei paesi in via di sviluppo e gli sarebbe rimasto comunque abbastanza per mantenere uno standard di vita perfettamente adeguato.
QED
“Я, Господь, обязан, когда вы делаете то, что Я говорю; но когда вы не делаете то, что Я говорю, вы лишены обещания” (У. и З. 82:10).
«Io, il Signore, sono vincolato quando fate ciò che dico; ma quando non fate ciò che dico non avete alcuna promessa» (DeA 82:10).
LDS
Жёлтыми кругами показаны микроэлектроны, около 80 микрон в диаметре.
E i cerchietti gialli sono sonde electron, con un diametro di circa 80 micron.
QED
Сегодня он фонтанирует в среднем через каждые 80 минут.
Oggi l’intervallo è in media di 80 minuti circa.
jw2019
Мы отвечали за территорию, которая простиралась от демилитаризованной зоны между Северным и Южным Вьетнамом до Дананга и еще 80 километров на юг.
Noi coprivamo l’area che andava dalla zona smilitarizzata tra il Vietnam del Nord e il Vietnam del Sud fino a un’ottantina di chilometri a sud di Da Nang.
jw2019
Две трети случаев приходится на пациентов в возрасте старше 65 лет, но с почти десятикратным увеличением у пациентов старше 80 лет.
Due terzi dei casi si verificano in pazienti di età superiore ai 65 anni, ma nei soggetti di età superiore agli 80 anni il rischio sembra incrementare di quasi dieci volte.
WikiMatrix
Это клональная колония осинообразного тополя, растущего в Юте, ему буквально 80 тысяч лет.
Questo è un genet di pioppi tremuli che vivono nello Utah, che ha letteralmente 80. 000 anni.
QED
Этот отчисленный ученик умер в 82 года, в здравом уме, будучи основателем и первым директором Еврейского университета в Иерусалиме и основателем издательства Шокен Букс. Это популярное издательство в дальнейшем было поглощено издательским домом Рандом Хаус.
Questo ragazzo che abbandonò il liceo morì all’età di 82 anni, intellettuale formidabile, co-fondatore e primo amministratore dell’Università Ebraica di Gerusalemme; fondatore della Shocken Books, acclamata casa editrice che fu poi acquisita dalla Random House.
ted2019
Девочки, мне уже почти 80.
Ragazze, ho quasi 80 anni.
OpenSubtitles2018.v3
И потому что оставшиеся 80% были все-равно раз в сто больше того, что вы получили бы при разводе.
E perche’il rimanente 80 percento sarebbe stato comunque cento volte maggiore di quello che avrebbe ottenuto col divorzio.
OpenSubtitles2018.v3
82-летний мужчина, диабетик, похищен около своего маленького милого дома среди бела дня.
Un uomo di 82 anni, diabetico, rapito di fronte alla sua piccola casetta in pieno giorno.
OpenSubtitles2018.v3
Ларри Браун был назначен новым тренером «Нетс» перед сезоном 1981/82 годов.
Larry Brown è stato allenatore dei Nets dal 1981 al 1983.
WikiMatrix
▪ Ежедневно в ЮАР осуждаются 82 ребенка за «изнасилование или словесное оскорбление других детей».
▪ Nei tribunali del Sudafrica ogni giorno in media 82 minori vengono accusati di “stupro o tentato stupro nei confronti di altri minori”.
jw2019
Какао-бобы были одним из самых ценных товаров и могли использоваться в качестве формы оплаты, хотя стоимость и была несколько низкой: 80-100 бобов хватало для покупки небольшой мантии или полного каноэ пресной воды, если речь шла о жителях района солёной части озёр вокруг Теночтитлана.
I chicchi di cacao erano tra le più preziose derrate, e potevano venire usati come forma di pagamento, nonostante gli venisse riconosciuto un valore basso; 80-100 chicchi permettevano di acquistare un piccolo mantello e una canoa piena di acqua fresca se si abitava nella parte salata dei laghi che circondavano Tenochtitlán.
WikiMatrix
И типа, IQ у этого парня был сколько, 80?
E poi, questo tizio aveva un QI di 80 o qualcosa del genere, giusto?
OpenSubtitles2018.v3
Среднемесячная же заработная плата в этом районе составляет лишь около 80 долларов!
In quella regione la gente guadagna in media circa 80 dollari al mese!
jw2019
Я хотел бы начать благотворительность, and I think that would be a-a good place to start.
Vorrei fare un’associazione di beneficenza, e con quelli, sarebbe un buon inizio.
OpenSubtitles2018.v3
Тракторы итальянских марок — ARGO TRACTORS
Тракторы итальянских брендов — ARGO TRACTORSТракторы Argo направлены на решение текущих и будущих задач механизации сельского хозяйства. Игра, в которую играют 3 успешных исторических бренда, таких как Landini, McCormick и Valpadana, все вместе под одной компанией.
Стратегический шаг, который благодаря синергии, вытекающей из консолидированного опыта, позволил обоим брендам сделать значительный качественный скачок вперед и, следовательно, занять важнейшие позиции на рынке.Argo Tractors представляет собой реальность, способную предложить продукт высокого качества по конкурентоспособной рыночной цене, чего можно достичь только за счет экономии на масштабе, гибких производственных процессов и прочной организации.
Создание Argo Tractors фактически обеспечило четкую координацию деятельности трех брендов, используя преимущества синергии, вытекающей из их прочного опыта и их долгой принадлежности к одному и тому же сектору. Сегодняшние ощутимые результаты заключаются в том, что мы предлагаем дополнительные линейки продукции, отличающиеся передовыми технологиями и способные удовлетворить потребности клиентов в любой сельскохозяйственной области, начиная от специализированного оборудования и заканчивая мощным оборудованием для открытого грунта.
В то же время, принадлежащие к одной группе, 3 бренда: Landini, McCormick и Valpadana воспользовались преимуществами положительной и успешной географической синергии, достигнутой на различных рынках, обеспечивая тем самым всесторонний и широкий маркетинговый охват, может предоставлять полные и надежные услуги всем своим конечным клиентам по всему миру. Выигрышный выбор, подтвержденный результатами: сегодня Argo Tractors является одним из самых важных производителей сельскохозяйственных тракторов в мире.
Председатель
Валерио Морра
Argo Tractors — одна из компаний, входящих в группу Argo, была основана в 2007 году с целью создания предприятия по производству тракторов мирового значения.
Имея производственную мощность более 22 000 тракторов, производимых и продаваемых под брендами LandinI, McCormick и Valpadana, Argo Tractors является одним из самых важных игроков в западном мире.
В соответствии с философией Argo Group, деятельность Argo Tractors основана на прочно интегрированной производственной и торговой деятельности, которая связывает различные области бизнеса, например, продажи, НИОКР. проектирование, закупки, логистика, предпродажное и послепродажное обслуживание в однозначной и линейной форме.
Производство основано на синергии, достигнутой 5 заводами, каждый из которых занимается определенной производственной линией, и 1 центром послепродажного обслуживания.
Отделы исследований и разработок расположены в главном офисе Фаббрико (Реджо-Эмилия). Все производственные площади оснащены оборудованием для контроля качества, направленным на достижение превосходного качества, что и является главной целью Argo Tractors.
В настоящее время, благодаря тракторам Landini, McCormick и тракторам Valpadana, Argo Tractors обеспечивает Европу и остальной мир одним из самых полных существующих ассортиментов продукции мощностью от 35 до более 300 л.с., в версиях с 4 и 6 цилиндрами. , для использования в открытых полях, садах и виноградниках, а также в качестве гусеничных, вспомогательных и изодиаметрических устройств.
Этот сайт использует cookie для лучшего опыта навигации. Продолжайте использовать это место, изменяющее файлы cookie или клики на «Accetta», позволяющие использовать все файлы.
Chiudi
Сделано в Италии: CAST Tractors — Farm Collector
Сэм Мур
1/7
Трактор CAST с навесным погрузчиком, принадлежащий Карлу.
Фото Сэма Мура
2/7
Карл Науман с трактором CAST.
Фото Сэма Мура
3/7
Astoa означает «осел» на баскском языке; это логотип осла на тракторе.
Фото Сэма Мура
4/7
Два трактора CAST, выпущенных Карлом в 1998 году. Карл говорит, что в то время он понятия не имел, каковы исходные цвета, поэтому он покрасил тракторы в угоду себе.
Фото Сэма Мура
5/7
Модель CAST No.430L, как показано в брошюре RECO Sales 1970-х годов.
Фото Сэма Мура
6/7
Фотография одного из пассажирских электромобилей Casaralta.
Фото Сэма Мура
7/7
Схема реверсивного привода трактора CAST.
Фото Сэма Мура
❮ ❯В прошлом месяце мы посмотрели редкий трактор Bullock. В этом выпуске мы рассмотрим еще одну редкую, но более современную машину.Много лет назад я посетил выставку Mad River Steam & Gas Show, которая проходила в торгово-выставочном центре округа Шампейн в Урбане, штат Огайо. Первым экспонатом, который привлек мое внимание, была пара приземистых ярких полноприводных тракторов, принадлежащих Карлу Науману из Южного Чарльстона, штат Огайо. Один был выкрашен в желто-белый цвет, а другой — в бирюзовый и белый, и на капюшонах обоих было написано «CAST».
За прошедшие годы я нашел несколько отрывков из литературы по продажам CAST, в одном из которых мне говорится: «Италия — родина прекрасных тел, таких как тела Джины Лоллобриджиды, Софи Лорен, Ferrari… и сказочного CAST, отличный трактор. ”
Любой, кто побывал в Средиземноморье, знает, что виноградники и оливковые рощи расположены на довольно холмистой местности, в то время как более плоские поля используются для выращивания других культур. Чтобы безопасно преодолевать эти крутые холмы, четыре колеса трактора CAST с управляемым приводом и его низкий центр тяжести были идеальными.
Строитель Траттори
В 1919 году Чезаре Донати и Карло Регаццони основали компанию под названием Officine di Casaralta (Мастерские Casaralta) в Болонье, Италия, для ремонта железнодорожных грузовых и пассажирских вагонов.Во время всемирной депрессии 1930-х годов активы обанкротившейся компании были приобретены агентством правительства Муссолини, спасены от банкротства и задействованы, помогая «заставить поезда ехать вовремя».
После Второй мировой войны фирма Casaralta продолжала заниматься ремонтом разрушенных итальянских железных дорог, но работа прекратилась, когда работа была закончена, и компания снова разорилась. Реорганизованная в 1955 году для производства нового железнодорожного подвижного состава, электровозов и сигнального оборудования, Casaralta построила модернизированный E.Локомотив 404 для ETR, самого быстрого поезда Италии.
Хотя я не могу найти упоминания о тракторах в истории компании, тракторы CAST были построены в Болонье компанией CAST SpA, которая, очевидно, была ответвлением фирмы Casaralta с названием CAST, образованным от первых букв материнской фирмы и «Т» означает «траттори», что в переводе с итальянского означает трактор.
Водитель всегда вперед
Маленький трактор рекламировался как «… низкопрофильный, чтобы легко работать под низкорослыми оливковыми деревьями.Он (является) узким и компактным, с большим сцеплением и устойчивостью, чтобы обрабатывать узкие ряды и крутые склоны виноградников Италии. Полный привод, независимая подвеска колес и низкий центр тяжести делают его маневренным без деформации колес. И его радиус поворота составляет всего 40 1/2 дюймов ».
CAST приводился в движение 4-тактным 2-цилиндровым дизельным двигателем с воздушным охлаждением и электрическим запуском от производителя двигателей и тракторов Slanzi (который позже был выкуплен Lombardini). Двигатель имел 3.Диаметр цилиндра 6 дюймов и ход поршня 3,9 дюйма, смещение 81,16 кубических дюймов и, как говорят, мощность 32 л.с., что кажется очень большим для такой маленькой силовой установки.
Среди выдающихся характеристик трактора были следующие: полный привод, все колеса одинакового размера, все независимо подвешенные и управляемые; блокировка дифференциала, которая позволяла всем четырем колесам вращаться с одинаковой скоростью как в поворотах, так и по прямой; четырехколесные гидравлические тормоза; рычажная подвеска на радиальных рычагах с амортизаторами; шесть передач переднего и заднего хода с челночным переключением, обеспечивающими скорость 1.От 8 до 14 миль / ч; и поворотное сиденье, которое поворачивается на 180 градусов вокруг вертикального рулевого колеса и которое, наряду с двойным ножным управлением, позволяло водителю всегда смотреть в направлении движения.
CAST имел фиксированное дышло спереди (или со стороны двигателя), стандартное трехточечное сцепное устройство первой категории и качающееся дышло сзади. Он может быть оснащен навесным погрузчиком, который поднимет 1200 фунтов на высоту 9 футов, экскаватором с вылетом 9 футов, 4 дюйма или вилочным погрузчиком, который поднимет чуть более тонны на высоту 8 футов.Он также может использовать любой трехточечный орудие первой категории. Общая ширина CAST составляла 46 1/2 дюйма, длина — 101 дюйм, а базовый вес — 2500 фунтов.
«Не пытайся пахать»
CAST — это аккуратная маленькая машинка, и кажется, что она пригодится для множества работ, хотя на итальянском тракторном форуме один владелец по имени Буто получил CAST за 35. лет, рассказывает о его плюсах: Slanzi — хороший двигатель, а компактные размеры трактора позволяют ему работать в очень ограниченном пространстве, и, хотя рулевое управление с усилителем было бы неплохо, у него отличная система рулевого управления. И против: Четыре амортизатора не позволяют трактору адаптироваться к земле, и каждая канава становится опасной, а тяга легко теряется. Гидравлический подъемник не так хорош. Тормоза посредственные, и есть постоянные утечки масла из дужек (так в оригинале).
Далее он рассказывает о вспашке с помощью CAST: Нос поднят в воздух, колеса вращаются, а сцепление отсутствует. В принципе, это отличная машина, но не так хороша здесь, на холмах Лигурии, где крутые склоны вызывают «страх».’Работайте осторожно с резаком или трактором с прицепом, но не пытайтесь пахать. Сейчас я использую CAST только с разделителем журналов и сохраняю его, потому что он нам очень нравится. (Выше я интерпретирую перевод Google комментариев Буто, которые были на итальянском языке.)
Количество произведенных тракторов CAST не известно; По словам г-на Доцзы, итальянского историка и писателя в области сельского хозяйства, первый трактор CAST был зарегистрирован в 1967 году, и было выпущено 250 тракторов до прекращения производства в начале 1970-х годов, в то время как Карл Науман слышал, что 500 тракторов CAST были импортированы в США. S. by RECO Sales из Индианаполиса, которая рекламировала машину как идеальную «для всех типов предприятий — ферм, детских садов, кладбищ, школ, парков и полей для гольфа и многих других».
Поскольку я видел очень мало тракторов CAST в своих путешествиях, кажется вероятным, что они так и не прижились и очень немногие были проданы, вероятно, по причинам, указанным выше итальянским владельцем.
С 1945 года в Европе было произведено много хороших тракторов, и один иногда появляется на выставке здесь, в США.С. FC
Сэм Мур вырос на ферме в западной Пенсильвании. Сейчас он живет в Салеме, штат Огайо, и коллекционирует старинные тракторы, инвентарь и сопутствующие товары. Свяжитесь с Сэмом по электронной почте [email protected].
Подробнее читайте в Редких тракторах, обычных для коллекционеров.
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
Трактор Hart-Part Little Devil, выпущенный всего 725 экземплярами, сегодня является редким предметом коллекционирования, но фермеры не были впечатлены, когда он был представлен.
Прочтите о том, как никогда не бывает скучно писать о старых тракторах, и иногда трудно понять, что вам больше нравится, тракторы или их владельцы!
Прочтите об истории компании Oliver Farm Equipment Company и коммунистического правительства России в 1930-х годах.
Колесный трактор lacommercialeagricola.com | Trattore Gommato lacommercialeagricola. com |
Comer Industries разработала и […]изготовил новый планетарный привод для […] конвейерная система m o f колесный трактор s c ra чел производства […]ведущий мировой производитель тяжелой строительной техники. comerindustries.com | Comer Industries предлагает новую продукцию […]epicicloidale per il nastro […] trasp or tator e delle r uspe pe r uno d ei maggiori pr oduttori […]mondiali di veicoli pesanti per la costruzione. comerindustries.com |
Существует множество причин, по которым MF […] Гусеничный трактор лучше и колесный трактор различные полевые условия.masseyferguson. com | Очень много цветов для просмотра изображения Cingolato MF è […] migliore r ispet to a u n trattore g ommato in det rm inate […]condizioni Agricole. masseyferguson.com |
Виноградники и садовые тракторы производятся в Луцзаре, гусеничные тракторы в Сане […] Martino in Rio as well l a s колесные тракторы i n c мощностью до 80 л.с.laverdaworld.com | A Luzzara si producono trattori da vigneto e da frutteto, Сан-Мартино в году […] Rio i c in golat i e i trattori a ruote n ell e c atego ri e fino […]на 80 CV. laverdaworld.com |
Рулевое управление и торможение: [. ..] В отличие от конвенти на л колесный трактор , s te ering достигается […]путем отключения и торможения одной или другой гусеницы. masseyferguson.com | Sterzo e freno […] Diver sa mente da un trattore a ruote tr adi zio nale, l a sterzatura […]si ottiene disinnestando la frizione e frenando l’uno o l’altro cingolo. masseyferguson.com |
С 1988 г. […] Сертификат общественного типа f o r колесный a g ri культурный или передний st r y трактор a s было необязательным […]см. Директиву Совета […]74/150 / EEC от 4 марта 1974 г. (2). Комиссия работает над полным пересмотром законодательства об одобрении типа тракторов, чтобы сделать одобрение типа Сообществом обязательным. eur-lex.europa.eu | Дал 1988 […] l’omologazione co munit ari a d ei trattori ag ric oli o for est ali a ruote di retti va 74/150 / CEE […]del Consiglio del […]4 marzo 1974 (2)) является факультативным, ma la Commissione и impegnata a rivedere completetamente la relativalegazione для рендера рассказа omologazione obbligatoria, salvaguardando così il mercato unico nel settore. eur-lex.europa.eu |
Директива 77/536 / EEC является одной из отдельных директив системы утверждения типа ЕС, предусмотренной в Директиве Совета 74/150 / EEC от 4 марта 1974 г. о сближении законов […]государств-членов, относящихся к […] тип-допуска l o f колесный a g ri культурный или передний st r y тракторы 9014 a s заменено Директивой [. ..]2003/37 / EC из […]Европейского парламента и Совета от 26 мая 2003 г. об одобрении типа сельскохозяйственных или лесных тракторов, их прицепов и сменных буксируемых машин, вместе с их системами, компонентами и отдельными техническими узлами (5), и устанавливает технические предписания, касающиеся конструкции. и строительство сельскохозяйственных или лесных тракторов в отношении конструкций защиты от опрокидывания. eur-lex.europa.eu | Директива 77/536 / CEE является частным директивным органом системы омологации CE согласно типу предыдущей директивы 74/150 / CEE del Consiglio, 4 марта 1974 г., концерн ираввицинамент делле законодательного собрания […]Релятивная статическая мембрана […] all’o mo loga zion e dei trattori agr ic oli o фор sta li 14 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 da lla direttiva […]2003/37 / CE del [. ..]Parlamento europeo e del Consiglio, del 26 maggio 2003, relativa all’omologazione dei trattori Agricoli o forestali, dei loro rimorchi e delle loro macchine intercambiabili trainate, nonché dei sistemi, компоненти-эдитантa tecnichece di tali, veicoli prescrizioni tecniche relative alla progettazione e alla costruzione dei trattori Agricoli o forestali, riguardanti i dispositivi di protezione in caso di capovolgimento. eur-lex.europa.eu |
Уведомление о предоставлении, отказе или отзыве […]или расширение утверждения типа компонента EEC EC для типа […] сиденье водителя f или a колесный a g ri культурный или передний st r y uro eur4 .eu | Comunicazione Concerente l’omologazione CE, […]il rifiuto, la revoca dell’omologazione CE di un tipo di […] sedile per c ondu cent e di trattore ag ri colo o fo rest al e a ruote. eur |
С 1988 г., Сообщество […] Типовое одобрение f o r колесный a g ri культурный или передний st r y 9014 a s было необязательным […]см. Директиву Совета […]74/150 / EEC от 4 марта 1974 г. (2). eur-lex.europa.eu | Дал 1988 […] l’omologazione comu ni taria de i trattori a gri coli o fo rest ali a 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 et tiva 74/150 / CEE […]del Consiglio del […]4 marzo 1974 (2)) является факультативным, ma la Commissione и impegnata a rivedere completetamente la relativalegazione для рендера рассказа omologazione obbligatoria, salvaguardando così il mercato unico nel settore. eur-lex.europa.eu |
С увеличением тягового сопротивления гидроподъемник поднимается на […]орудие и его вес частично […] передается на re a r колеса o f t h e трактор 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 9014 максимальная осадка […]всегда получается на задние колеса. valtra.com.au | Con l’aumento della resistenza allo sforzo il sollevatore alza l’attrezzo e […]il suo peso viene […] trasmesso in par te a ll e ruote p os terior i d el trattore, p ert ant или ant или ..]semper la massima trattività sul le ruote po steriori. valtra.it |
Сегодня деятельность семьи в основном составляет [. ..]сфокусирован на двух направлениях: Индивидуальный […] специальные решения f o r колесный v e hi cles и модернизация, […]переоборудование и продажа гусеничной техники. hexagonmetrology.com | Attualmente le attività della famiglia sono Concentrate Principalmente Lungo Due […]binari: специальные решения […] Personalizzate p er i v eico li a ruote e la mod erni zz azione, […]конверсии и продажи овощей и фруктов. hexagonmetrology.com |
На стенде Contenur UK были представлены более традиционные продукты […]с большим присутствием в Великобритании […] рынок, например, два и fo u r — колесный c l в контейнерах для мусора, наши [. ..]Европа и диапазон Milenium […]урн для мусора и ассортимент опорных колонн для подземных контейнеров. contenur.com | Presso lo stand di Contenur UK sono stati esposti i prodotti più tradizionali largamente presenti […]sul mercato inglese come i […] cassone tt ia uso cli ni co a due e aq uatt ro ruote, l a no di ]cestini Europa e Milenium […]и гамма торрета для интернациональной кассеты. contenur.com |
T w o — колесный v e hi всех типов требуется […] с высокоэффективными системами активного и пассивного освещения из-за их узости […]и небольшую защиту, которую они предоставляют своим гонщикам. dekra.de | A ca usa della loro силуэт sottile e della limitata [. ..] protezione o ff erta ai Consumerti , i veic ol i a due […]руоте ди огни типо девоно […]Essere dotati di dispositivi di lighting attiva e passiva altamente efficaci. дека.ит |
Если задняя часть крыши защитной конструкции не выдерживает полного сдавливающего усилия, сила должна прилагаться до тех пор, пока крыша не отклонится и не совпадет с плоскостью, соединяющей верхнюю часть […]защитной конструкции с той частью […] Задняя часть t h e трактор c a pa ble поддержки t h e 9014 h en перевернуто.eur-lex.europa.eu | Se la parte posteriore del tetto del dispositivo di protezione non regge tutta la forza di schiacciamento, la forza viene application finché il tetto si inflette fino a concidere con il piano che congiunge la parte superiore del [. ..]Защитное устройство с партией […] плакат io красный el trattore in gra do di sos te nere il trattore in caso capo 9014eur-lex.europa.eu |
Для полевых испытаний использовалась цепочка приборов, образованная серией датчиков, установленных на тракторе: торсиметр с блоком относительной обработки сигнала для измерения передаваемого крутящего момента и ВОМ […]скорость трактора; […] цифровой энкодер, измеряющий количество оборотов t h e трактор ‘ s re a r колеса t c alcu la t e колесо s l ip ; одноосный датчик нагрузки, использующий тягу и сжатие, […]тензодатчика […] Тип, для измерения силы натяжения, требуемой для агрегата (помещенного между трактором, к которому агрегатируется агрегат, и тормозным фургоном, который тянет агрегат со скоростью, эквивалентной рабочей скорости). entam.net | Per lo svolgimento delle proof in campo è stata utilizzata una catena Strumentale composta da una serie di sensori montati sul trattore: un torsio-tachimetro con la relativa unità di condizionamento dei segnali, per il rilievo della del Coppia […] режим вращения […] p.d.p. d el trattore; u n цифровой кодировщик che misura il numero d i giri del le ruote po ster ior id el 9014 ni del ca lco lo dello sl itt ament o delle […]stesse; Una Cella di Carico […]monoassiale, a trazione e compresse, di tipo ad estensimetro, per il rilievo della forza di trazione richiesta dall’operatrice (viene interposta trattore cui è accoppiata l’operatrice ed un carro-freno, che provvede con traino quella di lavoro). entam.net |
Что мы сделали, так это запустили первоначальный [. ..] попытка покрыть трех- и fo u r — колесный v e hi cles тоже, но мы тоже […]осознает, что неотъемлемые проблемы не могут быть решены в одночасье. europarl.europa.eu | Abbiamo compiuto un primo tentativo di […] contempl ar e anche i v eicoli e t re e q uat tro ruote, ma si amo …че я проблемы инеренти […]— это queste category non si risolveranno dall’oggi al domani. europarl.europa.eu |
Я считаю, что мы должны быть […] благодарен пользователям из 2 — колесный м e и с транспорта […], потому что, особенно в странах юга […]Europe, они вносят свой вклад в решение серьезных транспортных проблем, помогают окружающей среде и улучшают качество жизни в городах, особенно в городах с более старой, более традиционной городской структурой. europarl.europa.eu | Io ritengo si debba essere […] grati a ch i guida su du e ruote, per ché , so pr attutto […]nei paesi del Mezzogiorno d’Europa, Contribuisce […]a risolvere i gravi issues di traffico, aiuta il nostro ambiente e contribuisce a una migliore vivibilità delle città, soprattutto di quelle in cui il tessuto urbano è di più antica tradizione. europarl.europa.eu |
Для нас, — говорит Лука Реммерт, — это воплощение мечты, которая началась много лет назад и которая мало-помалу осуществилась: использование экологически безопасных и экологически чистых продуктов […]сельское хозяйство, будучи самодостаточным источником энергии и […] теперь с трактором New Holland Nh3 ™ , a ch , т.е. с нулевым уровнем выбросов.fiatindustrial. com | Per noi «ha conluso Luca Remmert» rappresenta il completamento di un sogno nato molti anni fa e avveratosi un po ‘per volta nel temps: praticare Agricoltura sostenibile e biologica, essere […]autosufficienti dal punto di vista […] energetico e o ra, con il trattore Ne w Ho llan d NH 2 ™, 9014 центральный 9014 центральный 9014 […]delle Emissioni Zero ». fiatindustrial.com |
Символ перечеркнутого -o u t колесный b i n указывает, что в странах Европейского Союза этот продукт и любые улучшения, отмеченные этим символом, нельзя утилизировать как неотсортированные отходы, но по окончании срока службы их следует отдать на отдельный сбор. sonimtech.около | Il simbol o del b idon e barrato i ndica che nei paesi dell’Unione Europea il presente prodotto, e Девоно essere smaltiti separatamente al termine della loro vita utile. sonimtech.com |
Новое поколение Zax — это — 3 колесный e x ca vators также будут […] станет огромным аттракционом на стенде Bauma. Groundcontrolmagazine.com | Anche la nuova […] Generazione di esc av atori gommati Zaxis — 3 sarà u n ’ enorme […]Attachment allo stand del Bauma. Groundcontrolmagazine.com |
значение […] символ t h e колесный b i n (Приложение IV), который […] На упаковке необходимо напечататьпроизводителей, на […]инструкции по эксплуатации или гарантии на оборудование (ст. 10§3). resourcities.acrplus.org | знаковых символов […] contenito re di spazztura mob il e barrato (allegato [. ..]IV), Che i produttori devono apporre sull’imballaggio, […]sulle istruzioni per l’uso e sul Certificato di garanzia dell’apparecchiatura (art.10 § 3). resourcities.acrplus.org |
Перекрещенный символ -o u t на колесах b i n на вашем телефоне, его упаковке или документации, означает, что в Европейском Союзе все электрическое и электронное оборудование должно не выбрасывать вместе с несортированными бытовыми отходами и всегда сдавать в соответствующий пункт отдельного сбора по окончании срока службы. atelcom.mc | La presenza di un contenito re mobile ba rrato sul telefono, sulla sua confezione o documentazione, segnala che nell’Unione europea tutte le apparecchiature elettriche ed elettroniche non devono essealire rifi sezifu mésélée esseali de mai de ménététe de ménété de mésélére Presso i punti di raccolta dedicati alla fine del ciclo di vita. atelcom.mc |
От мини-экскаваторов до экскаваторов-погрузчиков […] погрузчики, гусеничный экскаватор s t o колесный e x ca vators, Terex имеет право […] Гидромолотдля соответствия […]для ваших нужд, с широким спектром моделей, соответствующих гидравлическому потоку, давлению и грузоподъемности вашего носителя. terex.com | Dai miniescavatori […] Alle terne , dagli e scavatori cingolati ai mo de lli gommati, Te re x ha il […]martello idraulico giusto per […]le vostre esigenze, con un’ampia gamma di modelli che si adattano alla portata idraulica, alla pressione e alla capacity di sollevamento del vostro veicolo. terex.com |
В Правилах дорожного движения машина классифицируется как переносное оборудование и имеет номер . […], следовательно, […] Составная часть t h e трактор ( a rt .57 Законодательного декрета 285 от 30.04.92), он не требует утверждения типа и может перемещаться по дорогам при условии, что он соответствует массе и соотношению ударов т h e трактор a n d с законом […]положений. entam.net | Ai fini del Codice della Strada la macchina è […]classificata come attrezzatura […] portata e pertanto è часть e integ run te del trattore (ar t. 57, D.lg s 30.04.92 n. 285) omologazione e può circolare rispettando i rapporti di massa e sb al zo co ni l trattore e le prescritte senalazion senalazion senalazionentam. net |
Это особенно верно, учитывая, что новый источник опасности на дорогах появился в виде электронных велосипедов (электрический t w o — колесный v e hi cles, электрические велосипеды, электрические мотоциклы), в их более сильной моторизованной версии, такой как электрические мопеды. dekra.de | Это самое лучшее, что можно сказать о «электронных велосипедах» (bicicli elettrici, biciclette elettriche, moto elettriche), nella variante con motore Potenziato (ciclomotori elettrici), rappresentano una nuova fonte di rischio nel traffic. dekra.de |
ИТАЛЬЯНСКИЙ ЧУГУН — Diesel World
Когда вы думаете о продукции из Италии, тракторы, вероятно, не сразу приходят в голову, но с годами некоторые из самых необычных и эффективных тракторов появились именно там.
Виноградный трактор CAST был побочным продуктом компании Officine di Casaralta, более известной как Casaralta. Компания была основана в 1919 году и была наиболее известна производством продукции для железных дорог; железнодорожные вагоны, локомотивы и трамваи. Согласно большинству источников, они сформировали дочернюю компанию и начали проектирование и производство небольшого трактора примерно в 1964 году. Название тракторной компании CAST SpA произошло от комбинации «CAS» от Casaralta и «T» для trattori, что по-итальянски означает трактор. .S.p.A. — это итальянское сокращение, похожее на «Inc.».
Это небольшой трактор, но относительно большой и мощный 35-сильный дизель придает ему серьезный вес. Стойка спереди не является официальной частью CAST, это что-то, что Мерсер построил для работы в усадьбе. Трактор весит около 2500 фунтов и имеет независимую подвеску на всех четырех колесах с блокировкой дифференциала на обеих осях. Мерсер говорит, что он едет так же хорошо, как и UTV, хотя панорамное сиденье не помогает с комфортом.Стандартно он поставлялся с шестигранным валом отбора мощности со скоростью вращения 540 об / мин и трехточечным сцепным устройством категории 1, которое может поднять около 1000 фунтов. Он имеет полную 12-вольтовую электрическую систему с фарами. В 1971 году розничная цена на 435L составляла 3 495 долларов, хотя 2 900 долларов были более реальной ценой. Рулевое управление с гидроусилителем стоило 340 долларов, но оно включало вариант с гидравлическим насосом. Гидравлическая система на 9 галлонов в минуту стоила 305 долларов США сама по себе. Поддон стоил 120 долларов, а элемент жесткости задней оси для навесного оборудования, такого как погрузчики, экскаваторы и вилочные погрузчики, — 31 доллар.
Имеющаяся документация скудна, чему не способствует тот факт, что Casaralta несколько раз переходила из рук в руки в 70-х и 80-х годах, была поглощена другой компанией в 1993 году и полностью закрылась в 2001 году.Принято считать, что тракторы CAST производились примерно в 1975 году, и многие думают, что Соединенные Штаты были их крупнейшим рынком сбыта. Опять же, документации немного, но благодаря усилиям Хузьера по имени Дейл Мерсер, коллекционера тракторов, который столкнулся с CAST в 2012 году, мы знаем немного больше.
Двигатель Slanzi DVA1500T представлял собой рядный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и прямым впрыском топлива рабочим объемом 1447 куб. См (81 куб. Дюйм). В качестве альтернативы он указан RECO на 32 и 35 лошадиных сил по SAE при 2600 об / мин.Обычно он использовался как стационарная силовая установка, судовой двигатель и сельскохозяйственная техника. В нем использовался топливный насос Bosch PFR2K70 и инжекторы Bosch DLLA, давление которых составляет чуть менее 2300 фунтов на квадратный дюйм. Мы видим в списке двигатель DVA1500 Series 2, но не знаем, какие были различия, а также использовалась ли Series 2 в CAST. Slanzi был известным производителем двигателей в Новелларе, Италия, который начал бизнес в 1919 году и построил свой первый дизель в 1937 году. В 1985 году они были поглощены Lombardini (ныне принадлежащим Колеру).
Компания Mercer раскрыла большую часть того, что известно о выходе CAST на рынок США. Согласно теории Мерсера, CAST испытывала проблемы с продажами на собственном рынке и играла на зарубежных рынках. Компания RECO Sales, крупный розничный продавец электрооборудования для газонов и сада в Индианаполисе, обратилась за представлением здесь CAST. Они купили один трактор, опробовали его, он понравился, внесли предложения по изменениям, и когда CAST согласился их сделать, заключили сделку на покупку большего количества. Изменения включали более высокую грузоподъемность (вероятно, с учетом изменений подвески)., задняя подъемная система категории US Cat 1, больший просвет под крыльями для более крупных шин, качающееся дышло, гидравлические пульты дистанционного управления, тахометр и счетчик моточасов.
CAST представлен в США в двух моделях: 430L, которая была первой моделью, импортированной в значительных количествах, возможно, еще в 1968 году, и 435L, появившейся в 1970 или 1971 годах. Mercer обнаружил доказательства более ранней модели, 420, который, по-видимому, не был импортирован, и он во многом отличался от 430L и 435L, прежде всего в том, что у него был только оригинальный торсион, а не обновленная подвеска с цилиндрической пружиной, а также эти отличия в листовом металле.
CAST был полноприводным и управляемым, с сиденьем, которое поворачивалось вокруг поста рулевого управления, так что оператор мог смотреть в любом направлении. Остальные элементы управления можно было использовать в любом положении. Первоначально заявленная цель трактора CAST заключалась в том, чтобы работать как трактор для виноградников или садов, и поэтому он столкнулся с большой конкуренцией на итальянском рынке. Здесь компания RECO рекламировала его как универсальный трактор и предлагала широкий выбор навесного оборудования. Сюда входили 9-футовая обратная лопата, 8-футовый вилочный погрузчик, погрузчик, роторный культиватор, 72-дюймовая косильная дека, 60- или 72-дюймовые косилки, копатель для почтовых ям, роторный культиватор, роторная подметально-уборочная машина, траншеекопатель, отвал грейдера, снегоочиститель, ножницы для дерева и даже кабина.
CAST был оснащен двухцилиндровым дизельным двигателем Slanzi. Slanzi представлял собой рядный двигатель с прямым впрыском и воздушным охлаждением объемом 81 кубический дюйм (1447 куб. См). Slanzi был снабжен трехступенчатой коробкой передач с двухступенчатой коробкой передач и рычагом переключения передач. Он имел четырехколесную независимую подвеску. В стандартной комплектации он имел вал отбора мощности со скоростью вращения 540 об / мин и дополнительный гидравлический насос на 9 галлонов в минуту. Гидростатический усилитель руля был необязательным, по-видимому, добавленным RECO в качестве опции.
Рабочее место оператора довольно близко к уникальному.Сиденье поворачивается вокруг рулевой колонки. Есть два противоположных набора педалей сцепления и тормоза. Основная трехступенчатая коробка передач (переключатель справа от колонки) и коробка диапазонов (переключатель на противоположной стороне корпуса трансмиссии) отделены от осей челночным переключателем (маленький рычаг на этой стороне справа от основного переключателя) . В результате CAST может двигаться в одном направлении так же быстро, как и в другом.
Немногочисленные отчеты, которые мы видели, говорят нам, что CAST — хороший трактор общего назначения, подходящий для многих задач на небольших фермах или площадях, а также для использования в строительстве / промышленности. Это действительно было «универсальное» орудие, и Мерсер сообщает, что тракторы использовались в необычных целях, например, в гипсовых шахтах. Другой пример — высотное строительство в Нью-Йорке, где компактные размеры позволяли перемещать их с помощью лифта или крана, а универсальность приспособлений делала их полезными для перемещения оборудования внутри строящегося здания.
Независимая подвеска больше подходит для автомобиля, чем для трактора. Винтовая пружина находится внутри трубчатого корпуса, который выглядит как амортизатор.Детали подвески и трансмиссии относятся к категории «unobtainium», но Mercer смогла найти шаровые опоры и наконечники рулевых тяг для других применений, которые можно было бы заставить работать. В осях CV используются шарниры, очень похожие на VW с воздушным охлаждением, и после некоторой адаптации их можно заставить работать. Дейл Мерсер подтвердит, что ваши навыки поиска и изготовления запчастей будут проверены, когда у вас будет CAST. Многие детали, которые использовались в их конструкции, были стандартными, но сопоставление готовых европейских деталей 60-х и 70-х годов — тяжелая битва, как и их найти. Плата за их доставку часто стоит дороже, чем запчасть.
Хотя это и «коллекционный» трактор, Мерсер использует тот, который изображен на фотографии, в своей загородной усадьбе. Он нашел его в 2012 году закопанным под грудой хлама, и он давно не работал, а показывал только 214 часов. Он ввел его в эксплуатацию в 2014 году, после двух лет работы. Сейчас он показывает более 800 часов, так что это не королева вешалок. Он регулярно использует с ней борова, и когда изумрудный ясеносец убил более 100 деревьев в своем лесу, он обнаружил, что CAST может нести три 6-футовых бревна на трехточечной сцепке, маневрировать между деревьями и пересекать грязный ручей с нагрузка.
Двигатель: 2-цилиндровый, с воздушным охлаждением, DI, Slanzi DVA1500T
Рабочий объем: 81,16 куб. См (1447 куб. См)
Диаметр цилиндра и ход поршня: 3,622 x 3,937 дюйма
Мощность на маховике: 32 л.с. при 2600 об / мин
Степень сжатия: 17: 1
Трансмиссия: 6-ступенчатая (3 × 2)
Вес: 2500 фунтов. (базовый трактор)
Колесная база: 45,6 дюйма
ДxШxВ: 103,9 x 48,6 x 40 дюймов
Запас топлива: 5 гал.
Шины: 7.50-16
Расход топлива: 0,75 галл / ч при полной мощности
Максимальная скорость: 13 миль / ч
Козлик трактора
Этот маленький Антонио Карраро, должно быть, один из самых маленьких современных тракторов с сочлененной рамой на планете! Он продается на пенсионном аукционе в Мичигане 23 марта 2021 года.
Посмотрите подробности об этом тракторе!
Ну, это немного другое, не так ли? Обычно я пишу о том, что создано для пропашных хозяйств.Но время от времени мы видим аккуратные вещи, созданные для особых культур, таких как сады и виноградники. Этот Antonio Carraro 9400 TRH на фото — яркий тому пример!
Антонио Карраро … они делают обувь, да ???Если вы спросите 10 случайных фермеров в Штатах, что делает Антонио Карраро, я готов поспорить, что по крайней мере трое из них посмотрят на свою жену и ответят: «Обувь?»
Четверо из них спросят, не итальянская ли это сеть ресторанов.
Двое скажут, что строят спортивные автомобили.
Если вам повезет, последний может знать, что они делают тракторы! Однако, несмотря на это, Антонио Карраро уже более 60 лет конструирует забавные маленькие тракторы!
Чтобы понять эти тракторы и почему они так выглядят, вам нужно немного узнать об Италии. Антонио Карраро — небольшая компания в маленьком городке Падуя, в нескольких милях к западу от Венеции, на северо-востоке Италии. Это очень плодородный район, но заниматься сельским хозяйством непросто, потому что он холмистый.Вы должны быть наполовину горным козлом, чтобы возделывать его … или вам нужны маневренные тракторы с низкой подвеской, устойчивые на склонах холмов!
И это именно то, что они делают.
Настойчивость окупается …Компания фактически началась в 1910 году, когда Джованни Карраро открыл кузницу, чтобы производить сельскохозяйственное оборудование для местных фермеров. Бизнес едва успел встать на ноги, как его ненадолго забрала военная служба. Лишь в начале 1920-х он смог вернуться в свой бизнес.
Компания действительно начала процветать в начале 30-х годов, когда он разработал конкурентоспособную сеялку, которая очень хорошо продавалась. К концу 30-х он нанял дюжину человек для строительства оборудования! Однако в 40-х годах война и нехватка материалов снова приостановили бизнес. Однако после того, как война закончилась, двери снова открылись, и они продолжили с того места, на котором остановились! К концу десятилетия в Карраро работало более 60 человек!
В конце 50-х компания Carraro построила свой первый трактор Scarabeo.На самом деле он очень походил на очень узкую версию Эллиса Чалмерса Г. Это было не слишком красиво, но это сработало, и компания применила уроки, извлеченные при его создании. Этот трактор существует и сегодня! Вот видео об этом.
youtube.com/embed/lp-lya8BIjY»/>
В 60-х Джованни Карраро начал передавать бразды правления своим детям … которые сразу же разделили компанию на две части. Антонио Карраро и его сестра Бьянка встали на сторону трактора. Их целью было создание небольших маневренных тракторов, которые можно было бы использовать на холмистой местности.Они нашли нишу у мелких фермеров в северной Италии, а также у виноградников южнее.
Это та среда, для которой созданы тракторы Antonio Carraro. Довольно впечатляюще, да?
Непрерывное совершенствование ведет к успеху … Компания Антонио Каррора
Это первый трактор с сочлененной рамой Antonio Carraro, Tigre.Он был выпущен в 1964 году. Я думаю, что это действительно красивый маленький трактор, и если у меня когда-нибудь будет возможность, я обязательно возьму его!
Начиная с модели Tigre в 1964 году, Carraro сосредоточила свои усилия на постоянных улучшениях и технологических обновлениях, и это очень хорошо! Сейчас в их модельном ряду 17 моделей — все они одного и того же узкого формата с низкой посадкой. Раньше они использовали для своих силовых агрегатов несколько компаний. Однако недавно они объявили о партнерстве с Yanmar на перспективной основе.
Компания Антонио Карраро
Вот что происходит, когда вы сушите Quad Trac на сильном огне. Если у вас есть яблоневый сад на склоне холма, это хорошо! Это одна из последних моделей Carraro — Mach 4R!
Насколько я понимаю, сам Антонио Карраро по-прежнему участвует в повседневных операциях и довольно регулярно ходит по заводскому цеху. Компания процветала за последние несколько лет, увеличившись до более чем 450 сотрудников. Они также выиграли несколько престижных наград в области дизайна и технологий за последние 10 лет! Это умная компания, которая с энтузиазмом занимается созданием мощных небольших тракторов!
Антонио Карраро, на который вы можете делать ставки … TractorZoom.com
Это первый трактор Antonio Carraro, который мы когда-либо видели на Tractor Zoom! Нажмите на фото, чтобы увидеть подробности и больше фотографий этого уникального маленького трактора!
Выше показан трактор Антонио Карраро модели 9400 TRH 2010 года выпуска.Это тоже удобная штука. Это 87-сильный. гидростатический двухсторонний трактор (платформа оператора поворачивается на 180 градусов) всего 1471 час. За эти годы он не использовался так часто. Двигатель тоже pre-DEF, что приятно! У него два пульта дистанционного управления сзади, один спереди, ВОМ 540/1000, пневмоподвеска … почти все, что вы найдете на большом тракторе. Это просто около 7 футов в высоту!
Этот 9400 TRH расположен на винограднике в большом районе Траверс-Сити в штате Мичиган. Виноградарь, которому принадлежит виноградник, решил уйти на пенсию после того, как 75 лет выращивал землю на восточном берегу залива Гранд-Траверс! Наши друзья из Miedema Auctioneering занимаются продажей, которая завершится в следующий вторник, 23 марта 2021 года.
Заключение …Тракторы Антонио Карраро довольно уникальны для Северной Америки. Они полезны в садах и виноградниках, но также превосходны везде, где фермер находится в тесноте. Я знаю пару птицеводов на юге, которые используют их, чтобы кормить своих животных.Я считаю, что они также использовались в нескольких животноводческих хозяйствах здесь, в Штатах.
В целом, у них много интересного в своей нише. Единственная проблема для этих тракторов (во всяком случае, в США) — это дилерская сеть. Я зашел на сайт Карраро и проверил; у них всего около 20 дилеров по всей стране. Хотя это небольшая сеть, одним из таких дилеров является Papé Machinery — крупный дилер на Тихоокеанском Северо-Западе с множеством офисов.
За что это будет продаваться? Я понятия не имею.Я просмотрел нашу базу данных Iron Comps, и это будет первый Carraro, результаты продаж которого мы отслеживаем. Я предполагаю, что это будет стоить менее 30 тысяч долларов. Спенди для маленького трактора? Может быть … но у него ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть масса возможностей, которые вам было бы трудно воспроизвести на большем тракторе.
Думаю, в конце концов, этот трактор останется местным. Я знаю этот район Мичигана, и это популярное место для виноградников. Они ОЧЕНЬ быстро покупают землю у вышедших на пенсию производителей вишни в этом районе.По мере их расширения им понадобятся такие тракторы, как Тони! Если этот уедет из округа, я буду удивлен!
Посмотрите подробности об этом тракторе!
TractorZoom.com
Привет! Я Райан, и я люблю тракторы. Неважно, является ли это экспонатом, чудаком или видел свою долю жизни … если он уникален и указан одним из наших партнеров-аукционистов по адресу Tractor Zoom , я собираюсь показать это совсем немного! Все это оборудование выставлено на аукцион ПРЯМО СЕЙЧАС, так что вы можете делать ставки на них! Я считаю, что они классные, и надеюсь, что вы тоже. Это интересное железо!
В 2019 году зарегистрированотракторов в Италии, что немного увеличилось
Конечный баланс продаж сельскохозяйственных тракторов в Италии в 2019 году составляет 18 579 единиц, что немного больше (+ 0,7%) по сравнению с 2018 годом. Общее количество машин — обработано FederUnacoma на основе регистраций, зарегистрированных в Министерстве транспорта, — соответствует не только показателю прошлого года (18 442 единицы), но и среднесрочной тенденции.
Изучая данные о продажах за 6 лет с 2014-2019, становится ясно, что — за исключением 2017 года, обусловленного принудительной регистрацией тракторов на складе до вступления в силу нового регламента ЕС о регистрации — в среднем машины, поглощенные внутренним рынком, составили около 18 400 единиц. Эта цифра подтверждает, что итальянский рынок, который после экономического кризиса 2008 года претерпел резкое сокращение, в последние годы стабилизировался, хотя объемы значительно ниже докризисных уровней (около 30 000 единиц в год с 2000 по 2007 год).
По остальным типам машин итоговый баланс за 2019 год показывает снижение продаж зерноуборочных комбайнов (-4,9% на базе 310 учтенных единиц), тракторов с погрузочной платформой (-12,9% на 552 единицы). и прицепы (-2,2% для 8946 зарегистрированных единиц), в то время как телескопические погрузчики явно растут, отмечая рост на 23,5% на основе 897 единиц, что подтверждает положительную тенденцию этого типа машин, которые имеют хорошую универсальность использования в хозяйстве. и который в последние годы показал более активную тенденцию, чем другие.
Федерация производителей Италии отмечает, что в этой стране существует большая потребность в технологиях нового поколения, учитывая, что текущий парк состоит в основном из устаревших автомобилей. Однако прогрессирующее сокращение доходов от сельского хозяйства и все еще недостаточное использование имеющихся ресурсов ЕС и национальных ресурсов не позволяет рынку вырасти выше нынешних уровней.
Кто из предпринимателей делал тракторы до того, как занялся производством спортивных автомобилей?
Фермеры покупают Ламборджини десятилетиями. И нет, это не потому, что они хотят водить стильные спортивные автомобили по скотному двору. Ферруччо Ламборджини, человек, который основал компанию своего тезки, изначально владел тракторной компанией. Lamborghini Trattori S.p.A была основана в 1948 году в Ченто, Италия.
Несмотря на то, что компания Lamborghini прославилась тем, что стала производителем роскошных автомобилей, потребовалось пятнадцать лет, чтобы начать производство спортивных автомобилей. Подъем Lamborghini на видное место в итальянской автомобильной промышленности — это история успеха, окрашенная его враждой с Ferrari, которая привлекла внимание к обеим компаниям, поскольку их жесткая конкуренция друг с другом росла.
Истоки Ферруччо ЛамборгиниИнтересно, что жизнь известного создателя спортивных автомобилей высокого класса была отмечена обеими Мировыми войнами.
Ферруччо Ламборджини родился в 1916 году в разгар Первой мировой войны. Его родители были виноградарями и имели ферму, где выращивали виноград для производства вина. Семейный бизнес сыграл значительную роль в жизни Ламборджини, поскольку он рос в окружении фермерского образа жизни и, что еще более важно, сельскохозяйственной техники.Он проявил большой энтузиазм и страстный интерес к механике, которые привели его в технический институт Fratelli Taddia недалеко от Болоньи. Во время учебы Ферруччо работал подмастерьем в мастерской.
Все могло бы сложиться иначе, если бы не Вторая мировая война. Lamborghini в конечном итоге был призван в Королевские ВВС Италии механиком. В 1943 году, после почти четырехлетнего конфликта, итальянцы решили, что больше не хотят воевать. Германии это решение не понравилось, и вскоре после этого началась военная оккупация Италии.Когда в том же году британцы наконец взяли под свой контроль остров Родос, Lamborghini был захвачен и получил задание работать с автомобилями. Он вернулся в Италию в 1946 году, и его удача стала быстро меняться.
Сначала Lamborghini начала производить и продавать тракторы. Но вскоре последовали и другие предприятия, в том числе разработка и производство систем кондиционирования и отопления. Наконец добившись успеха, Ламборджини разбогател и купил себе роскошные автомобили. Именно в это время он впервые проехал на Ferrari.Но хотя Ламборджини был известен как великий механик, его называли «плохим водителем».
Lamborghini владел 250 GT Ferrari, и когда он заметил, что у автомобиля есть множество технических проблем, он лично пожаловался Энцо Феррари. Это вызвало спор между двумя производителями экзотических автомобилей и стало главной причиной смелого решения Lamborghini создать собственную автомобильную компанию.
Штанги Lamborghini на рынкеПервый трактор Lamborghini был построен в 1948 году и получил название Carioca.Он решил строить тракторы дешево и продавать их дешево, и хотя его тракторы были небольшими, они были мощными и хорошо построенными. Он смог предложить свои тракторы по разумной цене, потому что механические части были настолько же доступны, насколько и доступны.
Тракторы Lamborghini выделялись на рынке благодаря экономичному доступу к запчастям. Еще одно преимущество, которое эффективно использовала Lamborghini, заключалось в том, что в то время тракторы были очень модульными. Короче говоря, это означает, что большинство их частей были взаимозаменяемыми, что позволило фермерам сократить свои расходы.К 1951 году Lamborghini Trattori построила свой завод и приняла на борт более 30 сотрудников.
Вскоре компания получила лицензию на производство дизельных двигателей в Италии, и в 1960-е годы на предприятии работало около 400 человек. В это время объем производства увеличился, и вскоре Lamborghini смогла производить до 25 тракторов в день.
Как упоминалось выше, бизнес шел хорошо, и Lamborghini стала богатым промышленником. Поэтому он наконец-то мог позволить себе роскошный автомобиль вроде Jaguar, Maserati и, конечно же, самое лучшее из Италии — Ferrari.
По словам Валентино Бальбони, давнего тест-пилота Lamborghini, Ферруччо продолжал сжигать сцепление на своем Ferrari 250 GT, что в конечном итоге стало причиной большой вражды между ним и Энцо Феррари.
После нескольких замен сцепления Ферруччо в конце концов разобрал двигатель и трансмиссию Ferrari, но обнаружил, что сцепление, которое они использовали, было коммерческим компонентом. Это разозлило Ферруччо, так как он считал это плохой деловой практикой, поскольку Ferrari были такими дорогими автомобилями.После разговора между ними Феррари сказал, что проблема не в сцеплении, а в водителе. Разъяренный Lamborghini поклялся сделать лучший спортивный автомобиль в Италии.
Основание Automobili LamborghiniВооруженный мотивацией, возникшей в результате вражды с Ferrari, Lamborghini посвятил себя и свою компанию созданию лучшего спортивного автомобиля Италии. У него уже был завод по производству автомобилей, и это помогло его новому бизнесу быстро развиваться. Из-за его увлечения корридой его машины были названы в честь быков.Сообщается, что Ламборджини просто хотел создать хорошо построенный автомобиль мечты, и он никогда не рекламировал свои автомобили. Но когда стало известно о стиле и характеристиках его автомобилей, мир принял спортивные автомобили Lamborghini с таким энтузиазмом, что вскоре бренд стал культовым.
После того, как Lamborghini Trattori начала испытывать некоторые трудности, Ферруччо продал бизнес, и компания несколько раз переходила из рук в руки, пока, наконец, не была куплена Volkswagen в конце 1990-х.
Некоторые из самых известных Lamborghini вышли из-под крыла немецкого автопроизводителя. , в том числе Murcielago и Gallardo.Вполне логично, что компания по сей день производит тракторы. Lamborghini Trattori теперь принадлежит Same Deutz-Fahr, хотя они по-прежнему украшают свои тракторы именем Lamborghini.
РезюмеЕсли взглянуть в перспективе, реальность превращения тракторного бизнеса в феномен суперкаров — это история дальновидности, смелости и решимости. Несмотря на то, что на момент взлета Lamborghini Automobili ему было 46 лет, Ферруччо Ламборгини позаботился о том, чтобы дело его жизни никогда не было забыто, а его наследие закрепилось в автомобильной промышленности.