Американские фермеры вынуждены перепрошивать тракторы John Deere украинской прошивкой
Журналисты издания Vice Motherboard опубликовали статью, подробно описывающую их собственное расследование, посвященное весьма необычному явлению – черному рынку прошивок для сельскохозяйственной техники John Deere. Оказывается, простые американские фермеры вынуждены покупать кастомную и полулегальную прошивку для своих тракторов на закрытых хакерских формах.
Проблема возникла вследствие того, что компания Deere & Company, равно как и другие производители, стала запрещать «неавторизованный» ремонт своей техники. Но зачастую фермеры не могут ждать, когда приедет авторизованный специалист, а в сервисный центр поступят нужные детали. Ведь всё это может занять очень продолжительное время. К тому же владельцы техники всерьез опасаются, что производитель в любой момент может удалено отключить их трактор, и с этим ничего нельзя будет поделать.
Лицензионное соглашение John Deere, датированное октябрем 2016 года, действительно запрещает владельцам сельскохозяйственного оборудования практически любой ремонт и модификацию техники. Также компания надежно защитила себя от возможных судебных исков, так как соглашение снимает с производителя любую ответственность за «потерю урожая, потерею прибылей, репутационные потери, утрату эксплуатационных качеств оборудования» и так далее.
Фермеры в корне несогласны с такой политикой производителя. Так фермер из Небраски Кевин Кенни (Kevin Kenney), который активно борется за свободное «право на ремонт» (right-to-repair) рассказал журналистам следующее:
«Если фермер купил трактор, он должен иметь возможность делать с ним что угодно. Вы хотите поменять трансмиссию и отвозите трактор к частному механику; он меняет трансмиссию, но трактор не может даже выехать из мастерской. Deere берет за это $230 плюс $130 в час за выезд специалиста, который приезжает, вставляет коннектор в их USB-порт и авторизует деталь. В итоге вы получаете техников, которые разъезжают по округе со взломанным украинским ПО John Deere, которое куплено на черном рынке».
Другие фермеры из Небраски разделяют точку зрения Кенни. Еще один владелец техники John Deere и по совместительству механик объяснил журналистам, что если поискать, можно найти для тракторов подходящий софт. «Я не большой бизнесмен, ничего такого, просто, представьте, что мы имеем местного парня с трактором, с которым что-то не так. Ближайшее представительство [компании] находится в 40 милях отсюда, но еще есть я или мастерская в миле отсюда. Единственный вариант ремонта для нас – это нелегальный ремонт», — объясняет он.
После этого журналисты отправились на закрытые хакерские форумы и стали искать пиратские прошивки для тракторов John Deere. Там они нашли десятки топиков, созданных возмущенными фермерами, ищущими выход из этой непростой ситуации. Нелегальный софт тоже обнаружился там же. В основном прошивки модифицируют в странах Восточной Европы (Польше или Украине) и перепродают американским сельскохозяйственникам.
На подпольных форумах исследователи обнаружили взломанные версии диагностическо-калибровочного инструмента John Deere Service Advisor; файлы John Deere Payload, необходимые для программирования и настройки определенных компонентов машины; драйверы John Deere Electronic Data Link, которые позволяют компьютеру «общаться» с трактором. Также на форумах, бесплатно или за деньги, можно найти генераторы лицензионных ключей, модификаторы лимита скорости и даже специальные кабели для подключения к тракторам. На YouTube можно обнаружить и демонстрацию такого софта в работе.
«Если ситуацию можно исправить, то компании вроде John Deere нужно принудить бесплатно распространять ПО, которое сейчас есть только у дилеров. И запретить им ограничивать функциональность Engine Control Module. Они делают это, чтобы вынудить вас пользоваться их услугами, на которые у них стопроцентная монополия», — рассказал журналистам один из реверс-инженеров, известный под ником Decryptor Tuning.
С одной стороны подобная модификация ПО явно незаконна. С другой стороны, согласно поправкам, внесенным в Digital Millennium Copyright Act в 2015 году, и параграфу относительно транспортных средств (под эту категорию подпадают и тракторы), допускается: «модификация компьютерных программ, которые входят в состав и контролируют функциональность механизированных сухопутных транспортных средств, в том числе, личных автомобилей, грузовых автомобилей или механизированных сельскохозяйственных транспортных средств … если это необходимый шаг, предпринимаемый законным владельцем транспортного средства, чтобы осуществить диагностику, ремонт или разрешенную законом модификацию функций транспортного средства». Фактически получается, что использование сторонних, пиратских прошивок – это легально, до тех пор, пока не нарушаются нормативы выбросов загрязняющих веществ.
Именно поэтому в последнее время представители John Deere вынуждают покупателей подписывать вышеупомянутое лицензионное соглашение. Ведь в этом случае фермера можно привлечь к суду даже не за использование пиратской украинской прошивки, но за невыполнение условий соглашения. То есть компания все равно сохраняет в своем арсенале рычаг давления. Представители Deere & Company заявили журналистам издания, что «модификация ПО повышает риск того, что оборудование не будет функционировать так, как должно». По их словам, использование сторонних прошивок ставит под угрозу не только работу машины, но также ее владельцев, обслуживающих ее механиков и других людей, а сама машина более не может считаться соответствующей постановлениям и законам по охране труда, технике безопасности и охране окружающей среды.
Фермеры, тем временем, беспокоятся о том, что произойдет, если бизнес John Deere приобретет другая компания, или если сам производитель в один прекрасный день решит перестать обслуживать устаревшие модели тракторов. Сельскохозяйственная техника покупается не на пару лет, и в перспективе ситуация действительно может стать еще хуже.
«Что произойдет через 20 лет, если выйдут новые тракторы, и John Deere больше не захочет чинить эти? Что нам делать тогда, просто выбросить свои тракторы, что ли?», — говорит один из фермеров, пользующихся украинской прошивкой.
Рекорды тракторов — полный обзор тракторов-рекордсменов
Производители сельхозтехники регулярно радуют аграриев обновлениями модельного ряда оборудования. Однако в водовороте событий уследить за всеми новинками рынка порой просто физически невозможно. Следующая ниже статья расскажет вам о лучших представителях класса тракторной техники. Вы узнаете, какая из моделей, самая быстрая, самая тяжелая, самая мощная и иные категории. Итак, представляем вниманию ТОП тракторов.
Самый быстрый трактор
Новый рекорд скорости на тракторе, который не был побит до сегодняшнего дня, установил в июне 2019 г. британский автогонщик, а ныне автомеханик Гай Мартин. Он разогнался до 166 км/ч на 1000-сильном тракторе JCB Fastrac. Испытания проводились на взлетно-посадочной полосе недалеко от Йорка (Великобритания). Предварительно команда опытных инженеров в течение нескольких месяцев усердно трудилась над машиной, пытаясь улучшить ее технические характеристики. Таким образом, звания «Самый быстрый трактор» в мире удостаивается модель JCB Fastrac.
Самый большой трактор
Самым большим трактором в мире признан Big Bud 747 американского производства. Его мощность составляет 760 л.с., которую обеспечивает дизельный 16-цилиндровый двигатель Detroit Diesel объемом 24,1 л.
Главный конструктивным недостаток этого исполина выступает крошечный для таких габаритов бак, вмещающий в себя всего 380 л топлива, которых едва ли хватает на 10 минут работы. Big Bud 747 имеет 8 колес, весит 45,5 т, при длине 8,2 м, высоте – 4,2 м и ширине – 6 м. Любопытно отметить, что гигант выпустили почти 40 лет назад. После 20 лет службы Big Bud 747 был подвергнут доработке.
Его оснастили мотором мощностью в 900 л.с. и заменили бак, установив емкость в 567 л. Великан может тянуть за собой 30-метровый плуг, что позволяет обойти за день около 400 га, вспахав почву на рекордную глубину – 1,2 м. До настоящего времени самый большой трактор в мире активно эксплуатируется фермерами на американских полях.
Лучший трактор года
Престижная премия «Трактор года» (TOTY) ежегодно вручается на крупнейшей в мире выставке сельскохозяйственной техники Agritechnica, которая проходит в Ганновере (Германия). В жюри конкурса собраны экспертные журналисты, которые обладают впечатляющим опытом работы в сфере сельхозтехники. За звание лучшей машины лучшие модели самых популярных производителей.
Победителем в номинации «Трактор года 2019» стал Fendt 942 Vario. Машина признана лучшей по многим параметрам. Модель оснащена 6-цилиндровым двигателем MAN объемом 9 л и турбиной с изменяемой геометрией (VTG) и системой впрыска Common-Rail с рабочим давлением 2500 бар. Мощность мотора составляет 415 л.с. На тракторе установлена трансмиссия Fendt VarioDrive. Максимальная скорость хода 60 км/ч.
Самый мощный трактор
Самым мощным трактором признана японская машина на гусеничном ходу с бульдозерным отвалом – «Komatsu» D575A-3 SD, в народе также называемый «Супербульдозер».
Основная сфера применения трактора проведение строительных и горнодобывающих работ в чрезвычайно суровых условиях:
- транспортировка горных пород;
- рытье траншей и котлованов, их засыпание;
- разработка ископаемых;
- горнотехническая рекультивация.
«Komatsu» D575A-3 SD весит 114,5 т, а его габариты составляют 11,7 х 3,2 х 4,8 м. Клиренс трактора достигает 74,5 см, что дает ему возможность перемещаться по глыбистой почве без особых проблем. В качестве силового агрегата, обеспечивающего звание самого мощного трактора в мире, стоит 12-цилиндровый турбированный двигатель SA12V170E, демонстрирующий 1167 л.с. Объем бака этого монстра составляет 2,1 м3.
Самый дорогой трактор
Одних из самых дорогих тракторов мира считается модель Lamborghini серии Nitro. Стоимость модели превышает отметку в $200 000. Кроме прочего этот трактор заслуженно называют и одной из самых привлекательных моделей. Машина даже была удостоена награды «Золотой трактор» за исключительные эстетические характеристики. Однако Bugatti в мире тракторов считают Case Quadtrac. Этот трактор отличается чрезвычайно высокой ценой в $600 000. Его мощность составляет 600 л.с., что в два раза выше, чем средний показатель машин подобного класса. Объем мотора 15 л. Вместо колес у модели установлены треугольные гусеничные ленты.
Самый маленький трактор
Плохо ехать лучше, чем хорошо идти, утверждают владельцы самого маленького трактора Кентавр Т-15, выпущенного Брестским тракторным заводом в 2018 г. Грузоподъемность модели составляет порядка 1,5 т и это при мощности всего 15 л.с. и собственной массе 458 кг. В качестве силового агрегата в тракторе установлен японский двигатель Кама.
Трактор Кентавр Т-15Самый маленький трактор предназначен для обработки участков площадью до 2 га и может спокойно передвигаться по дорогам общего пользования, будучи оснащенным всеми необходимыми световыми приборами и звуковыми сигналами.
ДВИГАТЕЛЬ | |||
---|---|---|---|
353 | 353 HST | ||
Модель | Mitsubishi S4L2 |
||
Топливо | дизель |
||
Кол-во цилиндров | 4 |
||
Максимальная мощность | л.с./кВт | 36 / 26,5 |
|
Номинальная частота вращения | об/мин | 2700 |
|
Система охлаждения | Жидкостная |
||
Объем двигателя | см.куб. | 1758 |
|
Топливный бак | литр | 34 |
|
Фильтрация воздуха | двойной картридж |
||
ТРАНСМИССИЯ | |||
Коробка передач | Механическая | Гидростатическая | |
Количество передач | вперед / назад | 12F / 12R | 3F / 3R |
Привод | подключаемый полный | ||
Максимальная скорость | км/ч | 21,6 | 26 |
Блокировка дифференциала | механическая | ||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА и ГУР | |||
Тормоза | дисковые | ||
Гидроусилитель руля | Гидравлический | ||
Поворот передних колес | град. | 52 | |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И МАССА | |||
Максимальная длина | мм | 3350 | |
Максимальная ширина | мм | 1650 | |
Максимальная высота с дугой ROPS | мм | 2400 | |
Колесная база | мм | 1640 | |
Колея передняя (мин/макс) | мм | 1137, 1349 | |
Колея задняя (мин/макс) | мм | 1040,1056,1130,1165,1240 | |
Клиренс | мм | 325 | 350 |
Минимальный радиус разворота | мм | 2400 | |
Масса | кг | 1390 | |
ВОМ | |||
Тип | независимый | ||
Максимальная мощность ВОМа | л/с (кВт) | 29 / 21,6 | 26(19.4) |
Контроль | электро / гидро | ||
Диаметр / количество шлицов | мм/шт | 35/6 | |
Скорость вращения заднего ВОМа | об/мин | 540 / 1000 | |
Скорость вращения среднего ВОМа | об/мин | нет | |
ГИДРОСИСТЕМА | |||
Производительность насоса | л/мин | 40,1 | |
Максимальная грузоподъемность задней сцепки | кг | 1200 | |
Категория 3-х точечной задней сцепки | 1 | ||
ЭЛЕКТРОСИСТЕМА | |||
Стартер | В/Вт | 12 / 2000 | |
Генератор | В/А | 12 / 65 | |
КАБИНА (ОПЦИЯ) | |||
Система вентиляции и обогрева | Штатно | ||
Кондиционер | Опция | ||
Проигрыватель PANASONIC с MP3 | Опция | ||
Комфортабельное сидение с подлокотниками и гидролифтом | Опция | ||
СТАНДАРТНЫЕ КОЛЁСА | |||
Сельскохозяйственные шины (установлены штатно) | перед / зад | 8.0-16 R1 / 12.4-24 R1 | |
Индустриальные шины (поставляется доп комплектом) | перед / зад | 27×10.5-15R4 / 12.5x20R4 | |
Шины низкого давления (доплата +1500 евро) | перед / зад | 27×10.5-15R3 / 41х14x20R3 |
Massey Ferguson (Массей Фергюсон) — всё о бренде на официальном сайте Massey Ferguson 6713
Бренд Massey Ferguson
Это один из самых известных и надежных на рынке сельхозтехники. Это неудивительно, ведь его история насчитывает 170 лет борьбы за право быть признанным лидером индустрии. Пройдя через множество слияний и поглощений, Массей Фергюсон стал производителем, которому доверяют успешные фермеры во многих странах мира. Официальный сайт компании предлагает полноценный каталог продукции и переведен на множество языков. А начиналось все в небольшом канадском городе Ньюкасл, где в 1847 году Дэниэл Месси основал компанию Newcastle Foundry and Machine Manufactory, которая занялась сборкой механических молотилок. В начале своей деятельности предприятие работало на импортных (американских) деталях, но вскоре перешло на собственное оборудование, построив сборочные линии.
Компания развивалась настолько быстрыми темпами, что уже через тридцать два года сын основателя совершил редислокацию производства в Торонто, изменив название на Massey Manufacturing и став ключевым работодателем в городе. Компания постоянно совершенствовала производство, что в условиях растущего спроса на сельскохозяйственную технику позволяло развиваться колоссальными темпами. Эффективное управление предприятием позволило выйти на международный уровень и выбиться в лидеры канадской промышленности.
Расширение бизнеса Massey Ferguson
В поисках новых путей развития и и расширения бизнеса, компания проанализировала внешнее окружение. Ее внимание привлек бренд A. Harris, Son & Co. Ltd, и в 1891 году предприятия пережили слияние под общим названием Massey-Harris Limited. Новая компания стала бесспорным лидером на рынке сельскохозяйственного оборудования Британской империи. Она занялась выпуском не только жаток и молотилок, но с 1898 года начала производить велосипеды.
Компания продолжала стремительно расти и в 1910 году купила американскую Johnston Harvester. С этого момента Massey-Harris Limited официально стала транснациональной фирмой — одной из первых в Канаде! Cейчас у MF в наличии мощностей в четырех странах. Но, страна производитель Канада не входит в их число.
В 1938 году Massey-Harris совершила большой прорыв. Инженеры компании спроектировали первый в мире самоходный комбайн. Модель не подходила для массового производства, так как была дорогой и тяжелой, однако она стала прототипом для последующей разработки модели, для вывода на рынок.
Руководство компании рассматривало все способы улучшить и разнообразить линейку продукции, и в поисках альтернативных вариантов фирма Massey некоторое время сотрудничала с производителем паровых двигателей L.D. Sawyer & Company. Была запущена линия паровых тракторов, которая имела определенный успех, однако с развитием масляных двигателей внутреннего сгорания от этого направления было решено отказаться.
В ходе Второй мировой войны Massey-Harris поставляла американской армии танки, тягачи и самоходные артиллерийские установки. К 1958 году, когда компания наконец-то получила известное на весь мир имя, произошло объединение с Harry Ferguson Limited, и в итоге появился бренд Massey Ferguson.
Выход на европейский рынок
В 1960 году компания открыла свой первый завод в Европе в городе Бове, тракторный завод в котором, как утверждает про Массей Фергюсон официальный сайт, на сегодня является самым современным предприятием отрасли во Франции. Завод площадью в 30 гектаров обеспечивает работой более чем 2300 сотрудников и ответственен за разработку дизайна и производство новейших моделей тракторов Моисей Фергюсон. За последние пять лет завод привлек 250 миллионов евро инвестиций, а с момента начала работы выпустил 915 000 тракторов.
За вторую половину 20-го века компания прошла через множество кризисов, слияний и поглощений, но это не помешало ей выпустить ряд успешных и хорошо продаваемых моделей. Серия 300 Massey Ferguson стала мировым бестселлером благодаря высокой мощности, широкому выбору дополнительных компонентов и механизмов. Самая успешная модель в линейке — Massey Ferguson 399.
В 1995 году американская корпорация AGCO приобрела мировые холдинги Massey Ferguson, и с этого времени бренд существует в том виде, в котором известен сейчас не только ведущим агропромышленным холдингам, но и фермерам по всему миру. Продукция Massey Ferguson (страна производитель не имеет значения) — это гарантия качества и надежности.
Если вы решили приобрести для своего бизнеса трактор Месси Фергюсон, обратитесь один из дилерских центров в Москве или в регионах. Благодаря развитой дилерской сети, Вы сможете не только купить современный и производительный трактор, но и получить отличное послепродажное обслуживание, включающее в себя поставку оригинальных запчастей и профессиональный ремонт.
Американские фермеры предпочитают старые трактора
Американское издание Startribune пишет, что обслуживание 30 и 40-летних тракторов обходится фермерам дешевле новых.
Крис Фолланд выращивает кукурузу, пшеницу и телят на 800 гектарах в штате Миннесота. Его хозяйство считается достаточно крупным, успешным. Но когда послений раз перед ним встал вопрос о необходимости покупки трактора, он выбрал не новый, а подержанный Джон Дир 4440 выпуска 1979 года с 9000 часов наработки.
Он оборудовал его спутниковым автопилотом, так что теперь кто угодно может выполнять на нем любые операции. В чем выгода? Ремонт и модернизация обошлись в 18 тысяч долларов, тогда как за новый трактор он бы заплатил 150 тысяч долларов. А главный плюс — фермеру не нужно сложное компьютерное оборудование, чтобы чинить старый трактор.
Фолланд считает свой выбор правильным и абсолютно уверен, что старый трактор лучше нового. У него в хозяйстве работают еще два «старичка»: Versatile 875, выпущенные до 1982 года.
«Они выигрывают по цене, потому что затраты на их обслуживание заметно меньше, и их легко чинить», — говорит фермер. И это не только его мнение.
Издание пишет, что тракторы, выпущенные в конце 1970-х и в 1980-х годах стали популярны. Но вовсе не потому, что являются раритетом. Фермеры считают, что техника тех лет сделана на совесть, функциональна, а главное, ремонтопригодна. Она устроена понятно, просто, ее обслуживание стоит дешевле, чем обслуживание новой техники, оборудованной современным ПО.
Представитель компании, которая специализируется на поставке и обслуживании сельхозтехники, подтвердила изданию, что спрос на б/у трактора растет в течение последних двух лет в Америке. Модель Джон Дир 4440 выпускалась с 1977 по 1982 годы и стала самой популярной среди покупателей. Хорошее качество сборки, мощный двигатель, просторная и удобная кабина, — в ней есть все, что необходимо для работы.
Стоимость трактора зависит от состояния и количества наработанных часов. Особенно ценятся исправные машины с наработкой не более 12-15 тысяч часов. Трактор Джон Дир 4440 выпуска 1980 года, отработавший 2147 часов был продан на аукционе за 43,5 тысячи долларов, модель Джон Дир 4640 1979-го года выпуска с выработкой 826 часов была продана за 61 тысячу долларов.
Фермеры предпочитают вложиться в ремонт. Это может быть замена двигателя, трансмиссии и обходится максимум в 15-20 тысяч долларов. Отремонтированный трактор отработает не менее 5 тысяч часов. Стоимость нового трактора доходит до 250 тысяч долларов.
«Старый трактор проверен временем», — считает Фолланд. Проблема скорее может возникнуть с новым двигателем, установленным на старые трактора. Но чтобы ее избежать, американские фермеры придумали заправлять трактора биодизелем, произведенным из сои — якобы, его качество лучше, чем стандартной солярки.
Интересная деталь, которую отмечает издание: в 80-х годах тоже был спрос на 30-летние трактора. Но их покупали как антиквариат за 2-3 тысячи долларов. Они сильно уступали современным машинам по функциональности, удобству, технологичности. Но в наше время 30 и 40-летние трактора мало чем отличаются от современных и даже превосходят их экономически.
В 2019 году Фолланд, несмотря на то, что работает на старой технике, собрал урожай выше среднего по своему штату. «В конечном счете наша цель — прибыль, техника б/у — способ уменьшить расходы и увеличить рентабельность», — считает он.
А какие проверенные временем машины цените вы?
фото, видеообзор, статистика, дубль Вячеслава Литовченко
Кажется, скорейшего окончания серии первого раунда плей-офф Континентальной хоккейной лиги между «Автомобилистом» и «Трактором» ждали не только в Екатеринбурге, но и в Нью-Йорке. С уральским городом все понятно: болельщики «Авто» вправе были рассчитывать, что их команда на правах победителя Востока максимально быстро разберется с восьмой командой конференции. Американский же город больше интересовал не проход екатеринбуржцев, а вылет челябинцев. Ожидается, что сразу после завершения сезона для «Трактора» за океан отправится задрафтованный «Рейнджерс» форвард Виталий Кравцов. На 19-летнего форварда у фанатов «синерубашечников» особые надежды.
До сегодняшнего дня все шло по сценарию, который устраивал и Екатеринбург, и Нью-Йорк. «Автомобилист» выиграл три стартовые матча серии и готов был сделать решающий шаг во второй раунд. Ориентиром для команды Андрея Мартемьянова должен был стать омско-балашихинский «Авангард», проследовавший аналогичным маршрутом днем ранее. Но у «Трактора» были другие планы.
Убедиться в этом можно было уже на второй минуте четвертой игры: Челябинск открыл счет, а главным героем эпизода стал именно Кравцов. Первый бросок молодого форварда гости заблокировали, но Виталий не выключился и через мгновение выстрелил по воротам еще раз. Шайба прошла мимо ворот, но на добивание первым подоспел Антон Глинкин — 1:0. Видимо, покидать родину 74-й номер «Трактора» не спешит.
Первым в этой серии команда Алексея Тертышного уже забивала, а вот преимуществом в две шайбы еще не владела. Сегодня удалось и это: порыв Кравцова и Глинкина подхватил защитник Игорь Исаев, до этого в нынешнем сезоне не забивавший. Время для гола она нашел очень подходящее.
После гола Исаева команды надолго забыли о голах, сосредоточившись на силовых приемах и взаимной грубости. Да Коста ударом плечом в голову вырубал Томаса, Василевский и Бэйлен активно обнимались у ворот «Трактора», а Петров грязно врезался в колено Доуса.
Да Коста и Петров получили по «5+20», и если челябинцы наказать дополнительно наказать француза не смогли, то екатеринбуржцы использовали большое преимущество по полной. Крикунов сократил отставание «Авто» после шикарной передачи Голышева, а Литовченко удачно забрал подбор. 2:0 превратились в 2:2 за 25 секунд.
Самыми насыщенными с чисто хоккейной точки зрения получились первые минуты третьего периода. Шаров снова вывел «Трактор» вперед, но Доус отомстил «Трактору» за попытку травмировать себя двумя голевыми ассистами подряд — Секстон и Литовченко забивали из позиций, близких к идеальным.
«Автомобилист» на классе довел дело до четвертой победы подряд и вышел в полуфинал конференции. Екатеринбург ждет следующего соперника, ну а Нью-Йорк теперь будет ждать русского вундеркинда — Кравцов может отправиться в США уже в самое ближайшее время. Шансов на попадание в плей-офф у «Рейнджерс» немного, а значит, клуб имеет возможность проверить своего проспекта в боевых условиях. Челябинск подарил российскому хоккею еще одного таланта, но, кажется, сегодня надолго его потерял.
: СТАТИСТИКА МАТЧА
Подпишитесь на канал Sport24 в Яндекс.Дзене
Первый российско-американский трактор MF-4700
В январе этого года совместное предприятие AGCO-RM, организованное корпорацией «Русские машины» и американским производителем спецтехники «AGCO», объявило о запуске в производство первых российско-американских моделей, ориентированных на сельское хозяйство нашей страны.
Совместный проект
Работы по подготовке к началу общей деятельности начались еще в 2013-м году с подписания соглашения о создании СП. За последние 2 гола были полностью реконструированы производственные площади Голицынского завода «Русские машины» в Московской области:
- Создано сборочное производство;
- Устроены центры готовой продукции и запасных частей;
- Налажена сборка техники крупноузловым способом из модельных линеек Challenger и Massey Ferguson.
В планах компании – добавление к имеющимся моделям спецмашин Fendt и Valtra, а также использование в сборке узлов и деталей российского производства.
Гендиректор «Русских машин» Манфред Айбек заявил, что сейчас у AGCO-RM очень высок потенциал развития, что позволит в достаточной мере обеспечить российских клиентов техникой наивысшего качества.
Первый российский Massey Ferguson
Одним из «пионеров» совместного производства стал трактор Massey Ferguson 4700, уже запущенный в серийный поток новой компанией. Он стал по-настоящему важным событием для отечественных аграриев – удобным и послушным трудягой, отвечающим всем требованиям стандартов качества AGCO.
Фото трактора MF4700Особенности
По своей концепции новинка AGCO-RM является универсальной сельхозмашиной общего назначения – надежной, высокоэффективной и способной выполнять современные задачи с применением инновационных технологий.
Особенности этого нового для России агрегата:
- Мощность в 80 л.с., способная покрывать потребности как малых, так и довольно крупных хозяйств.
- Широкий диапазон применения:
- Подсобные работы на небольших фермах;
- Быстрое изменение специализации для многоотраслевых хозяйств;
- Узкоспециализированные сельхозработы;
- В качестве транспортировочного средства для крупных техпарков.
- Модульное строение, позволяющее легко переориентировать машину под конкретные условия для возможности экспортных отправок в другие страны.
На данный момент модели тракторов Massey Ferguson, оснащенные мощностями до 100 л.с., лидируют в своем силовом диапазоне среди продукции множества других мировых компаний.
MF-4700 призван не только укрепить позиции молодой компании AGCO-RM, но также значительно увеличить долю самого бренда на мировых рынках сельхозтехники.Презентация трактора Massey Ferguson 4700
Топ-7 лучших брендов тракторов американского производства, о которых вы должны знать
* В этом сообщении могут быть партнерские ссылки, что означает, что я могу получать комиссионные, если вы решите совершать покупки по ссылкам, которые я предоставляю (без дополнительных затрат для вас). Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Пожалуйста, прочтите мой отказ от ответственности для получения дополнительных сведений.
Когда мы говорим о сельском хозяйстве, одна из первых картинок, которые мы представляем, могут быть тракторами. Они используются почти во всех частях света не только в сельском хозяйстве, но и в строительных работах.В мире существует множество брендов тракторов, которые придают своим изделиям специфические особенности. Итак, давайте рассмотрим лучших 7 американских тракторов марки в этой статье ниже.
Топ-7 лучших брендов тракторов американского производстваВ зависимости от типа сельского хозяйства и размера земли фермеры и производители будут изучать различные типы тракторов. Подходящий выбор трактора может удовлетворить требования по габаритам, двигателю, конструкции и, конечно же, цене.
Из-за этого в сельском хозяйстве определенно существует конкуренция. Давайте посмотрим на самые современные тракторы, производимые в США.
1. John Deere
John Deere была основана в 1837 году и производила сельскохозяйственную, строительную и лесную технику. Компания начала тракторный сектор в 1912 году с первой модели — John Deere Model D — представленной в 1923 году. Продолжая успех, на рынок были выпущены модели 7R, 8R и 9R.
Во второй половине 1940-х они представили покупателям новые модели тракторов разных типоразмеров. В 1956 году Heinrich Lanz AG стал частью компании. С этого момента John Deere каждые десять лет представляет новые модели и становится крупнейшим производителем сельскохозяйственной техники в мире.
По данным на 2018 год, в компании работало более 65000 человек по всему миру. Половина этого числа приходится на США и Канаду.
Как ведущий производитель тракторов, John Deere в настоящее время предлагает клиентам широкий выбор, как показано ниже:
Тип | Модельный ряд | Мощность |
Компактный | 1, 2, 3, 4 серии | 22.4-65.9 л.с. |
Утилита | 5, 6 серии | 45-250 л.с. |
Специальность | Малый зазор, большой зазор и узкий | 75-155 л.с. |
Рядовая культура | 6 серии, 7R серии, 8R / 8RT серии | 140-400 л.с. |
4WD | 9R / 9RT / 9RX | 370-620 л.с. |
Знаете ли вы: Какое сиденье трактора самое лучшее на рынке?
2.Massey Ferguson
Вторым в списке идет Massey Ferguson — мировой производитель сельскохозяйственной техники. Компания была основана в 1847 году Даниэлем Мэсси в Онтарио, Канада, из ателье по производству небольших машин.
Massey Manufacturing была затем объединена с A.Harrison Son & Co.Ltd. И стала крупнейшим производителем сельскохозяйственного оборудования в Великобритании в 1891 году. В 1953 году Massey Ferguson была основана из Massey-Harris из Канады и Ferguson Company из Канады. Великобритания, а затем приобретена корпорацией AGCO в 1995 году.
Обладая более чем 170-летней историей успешного и инновационного производителя, Massey Ferguson заслуживает второго места в отрасли производителей тракторов.
Существуют следующие тракторы мощностью от 19,5 до 405 л.с. Таким образом, малый и крупный бизнес может выбрать подходящую технику для своего хозяйства.
Проверить сейчас: Список из 20+ уникальных идей подарков для фермеров здесь!
3. Ventrac
Созданная не так давно с целью упростить жизнь, семья Штайнер всегда создавала продукцию высочайшего качества.Предшественником Ventrac был семейный бизнес, который в течение 25 лет поставлял сельскохозяйственную технику и тракторы.
БрендVentrac был официально представлен в 1996 году, выпустив свой первый сочлененный трактор серии 4000 в 1998 году. Идея постоянного развития компании заключалась в том, чтобы сохранить традиции Марвина Штайнера и поддержать местное сообщество.
Нельзя отрицать, что история семьи была большой вклад в успех и репутация Ventrac ныне.В настоящее время Ventrac имеет три уникальных модельных ряда тракторов.
Модельный ряд | Кол-во моделей | Мощность |
SSV серии | 1 | 18,5 л.с. |
3400 серии | 2 | 20-22 л.с. |
4500 серии | 4 | 25-32,5 л.с. |
4. New Holland (часть CNH global)
- Официальный сайт: https: // www.newholland.com/
- Штаб-квартира (Северная Америка): New Holland, Пенсильвания
- Штаб-квартира: Турин, Италия
Основанная в 1895 году, New Holland присоединилась к CNH Industrial в 1999 году. Компания разделена на два бренда: New Holland Construction и New Holland Agriculture.
Располагая 18 производственными предприятиями в мире, компания стала глобальным поставщиком сельскохозяйственной продукции в более чем 170 стран от Америки до Европы и Азии.
Тракторы, поставляемые New Holland, можно разделить на 5 небольших групп по мощности двигателя: a. Менее 40 л.с. б. 40-99 л.с. c. 100-174 л.с.; d. 175-299 л.с.; и е. 300+ HP. Более подробную информацию можно получить на официальном сайте компании.
Знаете ли вы: Какой роторный культиватор лучше всего подходит для трактора?
5. Туфф-Билт
В 1974 году Бад Томас из Cumming GA построил трактор Thomas-Bilt. В 1975 году компания была приобретена Бобби Уоллесом, и название трактора было изменено на Tuff-Bilt.
После 16 лет замораживания бизнеса с момента последнего изменения в 1989 году, Роуленд Мэтьюз решил продолжить разработку Tuff-Bilt. Он потратил все свое время на модернизацию и замену трактора Tuff-Bilt, и в итоге первые 12 тракторов были доступны в 2007 году.
В 2015 году была окончательно основана компания Tuff-Bilt Tractors Manufacturing, Inc., которая в 2016 году переехала в Небраску. С тех пор компания определила свою позицию на рынке. Дизайн трактора Tuff-Bilt был признан уникальным, и с расширением компании он стал идеальным выбором для владельцев небольших и крупных фермерских хозяйств и ландшафтных компаний.
Три варианта тракторов, доступных в Tuff-Bilt, следующие:
Модель | Мощность двигателя |
K18-44-EFI | 19 л.с. — Бензин |
H-21-44 | 19 л.с. — Дизель с воздушным охлаждением |
K18-60-EFI | 19HP — EFI двигатель бензиновый |
6. Power Trac
Power Trac был основан на американском семейном бизнесе в Вирджинии в 1984 году.Самой первой продукцией Power Trac была тяжелая горнодобывающая техника в 1977 году. Первый трактор был произведен для предприятия.
Особенностью машин Power Trac была универсальность. Идея изначально не интересовала большинства покупателей. Однако через годы эти продукты доказали свою способность.
Кстати, Power Trac с 1998 года решила проводить прямые операции с покупателями, а не продавать через дилеров. Это позволяет своим клиентам сделать экономичный выбор по реальной цене и получить прямую консультацию от производителя.В настоящее время Power Trac расширила свой рынок по всему миру.
ТракторыPower Trac, предоставляемые клиентам, делятся на 2 основные группы: Homeowner (18-22 л.с.) и компактные сочлененные (25-65 л.с.) с различными характеристиками и мощностью двигателя, чтобы удовлетворить потребности пользователей.
7. Тилмор
Создавая бизнес на базе семейной органической фермы, Тилмор досконально осознал проблемы фермеров, столкнувшихся с финансовыми трудностями.
Имея более чем 50-летний опыт производства сельскохозяйственного оборудования, семья произвела собственные инструменты и машины для сельского хозяйства по доступной цене.Совместно с другими фермерами, имеющими те же проблемы, Тилмор создал их рыночный сегмент — мелких фермеров или производителей.
Еще одна мотивация для бизнеса Tilmor заключается в том, что они хотели бы поощрять таких фермеров, как они, производить качественные и свежие овощи и зерно. Для Тилмора здоровье людей важно, поэтому органическое сельское хозяйство действительно необходимо поддерживать.
В Tilmor фермеры могут выбрать трактор серии 520, работающий на газе с воздушным охлаждением (мощность двигателя: 21 л.с.) или 3-цилиндровый дизельный двигатель с жидкостным охлаждением (мощность двигателя: 22 л.с.).
ЗаключениеВыше рекомендованные мной 7 тракторов американского производства . У вас может быть правильный выбор тракторов в зависимости от ваших потребностей, вашего бюджета и бизнес-целей. Различные компании четко определили свои рынки, а также продемонстрировали сильные стороны своих тракторов в конкретных областях применения. Это позволит вам сделать выбор проще.
Краткая история американского трактора
Пожарная опасность для фермеров и сельских сообществ уникальна не только потому, что опасность пожара уникальна, но и потому, что противопожарная инфраструктура различается от сообщества к сообществу.Потеря имущества и скота имеют серьезные экономические последствия для всей территории, поэтому пожарная безопасность имеет решающее значение.
Сараи — одна из самых больших угроз пожарной безопасности на ферме. У вас, вероятно, есть тяжелое оборудование, включая тракторы, дополнительные шины и запчасти, электроинструменты, топливо, сено и многое другое в вашем сарае. И почти все это может вызвать пожар или стать отличным топливом, которое поможет гореть дольше и жарче. Имея все эти вещи, которые нужно отслеживать, можно легко упустить из виду некоторые основы.
Обогреватели: Обогреватели и лампы необходимы в сарае в зимние месяцы. Не упускайте из виду их опасность возникновения пожара. Недостаточно просто выключить их, когда вас нет. Убедитесь, что они находятся на безопасном расстоянии от всех легковоспламеняющихся веществ, независимо от того, включены они или нет. Пропитанное растворителем полотенце, брошенное рядом с отключенной от сети, но все еще горячей лампой или обогревателем, может быстро воспламениться.
Надлежащее оборудование: Мы знаем, что виноваты в этом, и, если честно, вероятно, вы тоже.Только не делайте этого — не используйте в сарае оборудование, которое не является сельскохозяйственным или коммерческим, включая удлинители. Когда вы оставляете оборудование в сарае в течение всего года, оно подвергается воздействию экстремальных условий, а домашние инструменты просто не выдерживают этого. Они выйдут из строя и станут опасными для возгорания.
Электричество: Без него не обойтись. Но само присутствие подарков опасно. Убедитесь, что вся ваша проводка рассчитана на тяжелые условия эксплуатации и предназначена для использования вне помещений.Если вы строго соблюдаете правила пожарной безопасности, то даже эту сверхмощную проводку действительно следует заключать в металлическую трубу. Держите накладки на лампочки, чтобы защитить их от паутины и пыли. И, чтобы все, кроме устранения лампочек как источника огня, замените все лампы охлаждающими люминесцентными лампами.
Проверьте свои розетки: Все они должны иметь подпружиненные крышки. У вас, вероятно, есть торговые точки, которые вы даже не видите изо дня в день. К ним что-нибудь подключено? Вы удивитесь, как часто на этот вопрос отвечают: «Я не знаю.«Пойдите, посмотрите на них и убедитесь, что на них нет пыли и мусора, и что рядом с ними нет ничего легковоспламеняющегося.
Всегда следите за тем, чтобы ваши ящики с панелями были защищены от атмосферных воздействий, даже внутри сарая! Держите любое электрическое оборудование подальше от пола, дверей или других мест, где может быть вода.
Отдельные складские помещения: Возможно, вам придется вынести некоторые вещи из основного сарая, в зависимости от того, какой тип сельскохозяйственных работ вы выполняете. Выберите лучшее место для каждого из этих предметов, но не храните их вместе.Корм и сено никогда не следует хранить в одном помещении с легковоспламеняющейся жидкостью. Рабочие тряпки и полотенца требуют отдельного места для хранения. Кроме того, рекомендуется хранить запасные шины и другие продукты на нефтяной основе отдельно от легковоспламеняющихся жидкостей.
Обнаружение пожара и защита: Если у вас есть бригада, которая регулярно входит и выходит, используя оборудование и легковоспламеняющиеся жидкости, убедитесь, что все они обучены пожарной безопасности, включая правильное использование огнетушителей. Установите огнетушители на видном месте возле каждого выхода и на каждом рабочем месте.Если у вас есть чердак, поставьте его и наверху. И, ради Пита, не кури в сарае.
Вы учитываете открытое пространство своего сарая. Ну, это не так. Это здание. И, как минимум, в нем должны быть детекторы дыма и угарного газа.
Заземление: Убедитесь, что все ваши электрические системы и все, что сделано из металла или подключено к вашей системе водоснабжения или телефонным линиям, правильно заземлено. И всегда имейте при себе правильно заземленный молниеотвод.
Домашний скот: Если у вас есть лошади или другие животные в сарае, всегда убедитесь, что у вас есть брандмауэры между ними и подстилкой, сеном или зерном.Это может показаться излишеством, но брандмауэры не так дороги, как вы думаете. А если у вас есть дополнительные 30 минут на то, чтобы вывести ваших животных во время пожара, брандмауэры очень окупятся. Пожалуйста, не кладите сено и подстилку между животными и их выходом. Убедитесь, что они могут быстро выбраться из горящего сарая.
Пожаротушение: Ранее мы упоминали, что противопожарная инфраструктура в сельской местности отличается от городской. У вас может быть добровольная пожарная часть.Однако ближайшая к вам команда может быть более чем в получасе езды. Так что готовность к пожару очень важна. Еще одна вещь, которую вы можете сделать, — это убедиться, что рядом с вашим сараем есть источник воды, который поможет тушить любые пожары. Содержание огороженного пруда может показаться большой дополнительной работой, но когда вам понадобится эта вода для тушения пожара, вы будете рады, что она у вас есть.
Оставайтесь в безопасности. Не рискуй. Здесь, в NTS Tyres, есть двор и склад, полный использованных тракторных шин и других легковоспламеняющихся материалов, поэтому мы стали экспертами в области пожарной безопасности.Мы рады поделиться с вами тем, что узнали. Если вы придете к нам в следующий раз, когда вам понадобятся новые шины, мы надеемся, что вы дадите нам знать, что вы думаете о наших советах, и сообщите нам, если у вас есть дополнительные советы, которыми мы должны поделиться с нашими клиентами.
Американский трактор | Central Point, OR
Американский трактор | Центральная точка, штат Орегон | Мой маленький продавецДилер
- Адрес
- 5200 Crater Lake Ave
Central Point, OR 97502
США - Телефон
- + 1833-484-4990
- Сайт
- www.amtractor.com
- Информация о компании
- Здесь, в American Tractor, мы заинтересованы в привлечении клиентов, покупающих оборудование, а не только в продаже. Мы можем снабдить ваш промышленный, жилой или коммерческий проект хорошо бывшим в употреблении высококачественным тяжелым оборудованием, необходимым для выполнения работы. У нас есть обширный перечень качественного подержанного оборудования от известных производителей, таких как; John Deere, CAT, Case, Komatsu, Bobcat и многие другие.Кроме того, мы предлагаем продажу нового навесного оборудования, а также бывшего в употреблении оборудования и навесного оборудования.
Объявления от American Tractor
Американский тракторный сервис
Продажи
Аренда
Ремонт и обслуживание
Финансирование и лизинг
Транспорт и отгрузка
Посредничество
Отправления
Проверки и оценки
Оборудование
Страхование тракторов и сельхозтехники
Что такое страхование тракторов и сельхозтехники?
Ваша сельскохозяйственная техника помогает вам вести успешный бизнес, и если бы что-то случилось с любым из них, у вас были бы довольно серьезные неудачи.Проще говоря, страховой полис для вашего трактора и сельскохозяйственной техники помогает защитить ваши инвестиции и ваши финансовые активы. Это система финансовой защиты на случай, если ваше оборудование будет повреждено, нанесет материальный ущерб или причинит ущерб другому человеку.
Нужно ли мне страхование сельскохозяйственного оборудования?
Если у вас есть машина, вероятно, у вас есть страховка, не так ли? Вы приобретаете автостраховку, чтобы защитить себя финансово в случае аварии. Таким образом, вам не придется платить из своего кармана за дорогостоящий ремонт, возникший в результате непредвиденных происшествий.
Страхование трактора и сельхозтехники важно по той же причине. Если вы попадете в аварию, например, в результате крушения или пожара, или если ваш трактор был украден, страхование сельскохозяйственной техники поможет покрыть дорогостоящие расходы на ремонт или замену вашего оборудования.
На какое сельскохозяйственное оборудование распространяется страхование сельскохозяйственного оборудования?
От тракторов до оргтехники — мы хотим быть уверены в том, что вы защищаете все, что помогает вашей работе бесперебойно.Взгляните на обычное оборудование, которое обычно покрывается сельскохозяйственной техникой и оборудованием:
- Тракторы
- Комбайны
- Комбайны кормоуборочные
- Кашпо
- Опрыскиватели
- Грабли и прицепы для сена
- Другое полевое оборудование
- Сельхозтехника
- Оборудование для полива
- Инструменты и принадлежности
Страхование убытков и ущерба в рамках страхования сельскохозяйственного оборудования и тракторов
Когда вы застраховываете свою ферму или ранчо с помощью American Family Insurance, ваш трактор и сельскохозяйственное оборудование обычно застрахованы от убытков или повреждений, вызванных такими событиями, как:
- Пожар
- Молния
- Буря
- Град
- Дым
- Воровство и вандализм
- Столкновение
На вас также распространяется часть ответственности в соответствии с политикой вашей фермы и ранчо, если при использовании трактора или другого сельскохозяйственного оборудования вы случайно нанесете телесные повреждения другому человеку или нанесете ущерб его собственности.
Варианты политики в отношении тракторов и сельскохозяйственного оборудования
Вы потратили много времени и денег на выбор оптимального оборудования и транспортных средств для своей работы. Ознакомьтесь с вариантами покрытия вашей сельскохозяйственной техники и оборудования.
Покрывало
Покрытие доступно и предназначено для страхования всего личного имущества вашей фермы в рамках одного общего лимита. Одним из преимуществ полного покрытия являются наши условия совместного страхования. Это означает, что если вы покрываете личную собственность своей фермы до полной стоимости всего имущества, тогда имеется встроенная подушка покрытия на случай, когда стоимость собственности колеблется или если вы добавляете собственность, которая увеличивает фактическую стоимость покрытия.
Плановое покрытие
С другой стороны, запланированное покрытие позволяет вам выбрать отдельные предметы, которые вы хотите застраховать, и назначить им определенную сумму страховки. Это отличный способ настроить покрытие в зависимости от ваших конкретных потребностей, использования и бюджета. Это также дает вам адекватные ограничения для ваших более ценных вещей.
Дополнительное страховое покрытие для сельскохозяйственного оборудования
Ваша ферма состоит из множества частей, которые работают вместе, чтобы она продолжала двигаться вперед, и важно, чтобы в случае непредвиденных обстоятельств вся ваша операция не была приостановлена из-за одного неудачного случая.С нашими дополнительными вариантами страхования сельскохозяйственного оборудования вы можете найти больше способов защитить свои активы, чтобы вы могли как можно быстрее вернуться в нормальное русло.
Стоимость замены оросительных систем
Вода необходима для ваших культур и их успеха. Благодаря этому покрытию амортизация вашей ирригационной системы не применяется, и мы будем работать над ее заменой, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашей системы.
Стоимость замены сельхозтехники и оборудования
Предназначен для машин и оборудования старше 10 лет.Он должен быть застрахован на полную восстановительную стоимость, так как совместное страхование действительно применяется.
Поломка сельхозтехники
Если у вас есть круговая оросительная система, в которой дуга может вызвать электрический сбой в цифровой панели управления, панель необходимо заменить как можно скорее, так как существует опасность для сельскохозяйственных культур. Или, скажем, у вас есть бойлер, используемый для обогрева молочного зала, и он перегревается, что приводит к его поломке. Страхование поломок сельскохозяйственного оборудования может помочь покрыть сопутствующие расходы, чтобы ваше оборудование снова работало бесперебойно.
Сельхозтехника, взятая в аренду или взаймы у других лиц
Если вы арендуете или одалживаете оборудование, это подтверждение защищает оборудование владельца в случае повреждения и защищает вас в финансовом отношении от необходимости покрывать расходы на ремонт этого ущерба.
Покрытие открытых опасностей
Добавьте дополнительную защиту вашей технике и оборудованию от таких событий, как проглатывание камней, повреждение проводов грызунами и обрушение под тяжестью снега. Ваш агент проведет вас через открытые опасности, чтобы вы могли узнать больше о том, как это покрытие может вас защитить.
Попадание посторонних предметов для защиты сельскохозяйственных машин и оборудования
Попадание постороннего предмета в вашу машину или оборудование может вызвать серьезные повреждения. Это покрытие позволяет вам приобрести покрытие только для повреждений, вызванных попаданием постороннего предмета, например камня. Вы выбираете только предел, который учитывает потенциальную общую стоимость всех деталей и работ по ремонту повреждений, а не предел для всего оборудования.
Архив аэродинамики тракторов — Североамериканский совет по эффективности грузовых перевозок
«Добавление таких элементов, как устройства зазора между тягачом и прицепом, обтекатели шасси, обтекатели ведущих колес, колпаки колес и т.до сегодняшних уже аэродинамических тракторов, позволяет автопаркам еще больше повысить топливную экономичность ».
Улучшение аэродинамики коммерческих тракторов внесло основной вклад в значительное сокращение эксплуатационных расходов парка и сокращение вредных выбросов за счет повышения эффективности использования энергии для движения транспортных средств по дороге.Выгода от оптимизации аэродинамики трактора для экономии топлива в расчете на одно транспортное средство может быть высокой. Производители оригинального оборудования предлагают ряд «моделей» тракторов, отражающих широкие элементы дизайна, которым уделяется приоритетное внимание в каждом отдельном сегменте автотранспортной отрасли. Важность аэродинамики тракторов хорошо известна, и производители оригинального оборудования всегда уделяют особое внимание разработке базовых моделей, и они постоянно работают над улучшением характеристик своих тракторов. Каждая базовая модель аэродинамически оптимизирована производителем, который будет рассматривать весь трактор как единую систему, взаимодействующую с воздушными потоками.Кроме того, есть и другие области тракторов, в которых автопарк может инвестировать в дополнительные аэродинамические устройства для дальнейшей оптимизации трактора. Это включает в себя такие вещи, как удлинители кабины, расширители крыши, устройства зазора между тягачом и прицепом, зеркала и камеры, солнцезащитные козырьки, фары, бамперы, обтекатели шасси, обтекатели ведущих колес, расположение и высота седельно-сцепного устройства, колпаки колес и вентилируемые брызговики.
Freightliner Trucks и Saddle Creek разрабатывают трактор для сжатого природного газа — American Natural Gas
Saddle Creek Logistics Services уже имеет более 100 тракторов Freightliner, работающих на КПГ, в своем парке, состоящем из 430 автомобилей, что делает его крупнейшим эксплуатируемым парком внедорожных тракторов на КПГ в стране.Дополнительные 10 тракторов будут использоваться для грузовых операций на юго-востоке США.
Freightliner Trucks и Saddle Creek Logistics Services совместно разработали новый Freightliner Cascadia 113-in. Дневная кабина BBC с технологией природного газа (NG) с улучшенной аэродинамикой. Компания Saddle Creek заказала первые 10 автомобилей вместимостью 120 галлонов. топливная система. После завершения это станет первым случаем, когда система природного газа будет полностью закрыта за боковыми и задними частями аэродинамических обтекателей кабины.
Сторонняя логистическая компания со штаб-квартирой в Лейкленде, штат Флорида, уже имеет более 100 тракторов Freightliner, работающих на компримированном природном газе (КПГ), в своем парке из 430 автомобилей, что делает ее крупнейшим эксплуатируемым парком внедорожных тракторов на КПГ в стране . Дополнительные 10 тракторов будут использоваться для грузовых операций на юго-востоке США. Компания планирует заказать еще 90 грузовиков, работающих на природном газе, после завершения испытаний в конце этого года.
Работает на мощном газовом двигателе Cummins Westport ISX 12 G мощностью до 400 л.с.-фт. крутящий момент, тракторы Cascadia CNG компании Saddle Creek будут включать полностью закрытый задний шкаф за аэродинамическим пакетом транспортного средства. Размещение баков еще больше улучшит обтекаемый внешний вид, что помогает снизить лобовое сопротивление и максимизировать полезную нагрузку.
«Наши новые тракторы — первые в своем роде с такой аэродинамической экономичной конструкцией. Мы тесно сотрудничали с инженерами Freightliner и Agility Fuel Systems при разработке этой системы », — сказал Майк ДельБово, президент Saddle Creek Transportation.«Мы смогли предоставить нашим клиентам замечательные преимущества с каждым поколением наших существующих тракторов Freightliner CNG, и мы с нетерпением ждем возможности принести им еще лучшие результаты с этим новейшим трактором».
По данным DelBovo, его тракторы Freightliner M2 112, работающие на КПГ, преодолели более 600 миль. за заливку. Он ожидает, что его новые тракторы Cascadia CNG проработают не менее 700 миль. за заливку.
Щелкните здесь, чтобы продолжить чтение. Эта статья была впервые опубликована компанией Fleet Equipment.
Краткая история тракторов | Новости
— Автор: Pioneer Auto Museum
Сельскохозяйственные тракторы проводят большую часть нашей жизни и помогают в большем количестве вещей, чем может себе представить средний американец. Его история уникальна и захватывающая. Вот лишь отрывок из обширной истории тракторов.
Тракторы впервые появились в начале 19 годов века, когда паровые двигатели на колесах использовались для привода механических сельскохозяйственных машин с помощью гибкого ремня.Первый переносной паровой двигатель, используемый в сельскохозяйственных целях, был изобретен Ричардом Тревитиком в 1812 году и был известен как Barn Engine. Barn Engine в основном использовался для привода молотилки для кукурузы. По мере того как история тракторов продолжалась, успехи продолжались, и начали развиваться усовершенствования двигателей. К 1903 году Чарльз У. Харт и Чарльз Х. Парр успешно построили первый американский трактор с двухцилиндровым бензиновым двигателем. Их фирма построила 15 сельскохозяйственных тракторов. Их 14000-фунтовый трактор теперь выставлен в Смитсоновском национальном музее американской истории в Вашингтоне, округ Колумбия.C. как старейший из сохранившихся тракторов с двигателем внутреннего сгорания в США.
В период с 1916 по 1922 год более 100 компаний производили тракторы для сельскохозяйственных нужд. John Deere ранее создал первый стальной плуг в 1837 году, а к 1927 году они выпустили первый комбайн. К 1928 году был представлен первый трактор общего назначения, который позволял сажать и обрабатывать три ряда одновременно, повышая урожайность. До конца 1930-х годов у сельскохозяйственных тракторов были стальные колеса, поэтому фермеры очень осторожно относились к тому, смогут ли резиновые колеса выполнять такую же работу, как и колеса со стальными колесами.