Трактор 170: Бульдозер т-170 (т 170), история б-170, т-130 (т 130), технические характеристики

>

Характеристики бульдозера Т-170. Обзор бульдозера Т-170 (ЧТЗ-Уралтрак)

Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!

отправить заявку

Ваша заявка отправлена.

Источник фото: ooo-titan.ruФото ЧТЗ Т-170

Бульдозер Т-170, который был разработан путем глубокой модернизации более старой модели Т-130, собирался на мощностях завода вплоть до 2002 года. Современным же преемником модели можно назвать Б10М, который является результатом доработки машин типа Т-10/Т-170.

Двигатель

Покупателям предлагалось два виранта двигателей: Д-160 или Д-180. Вторая модель представляет собой доработанную версию Д-160 с увеличенной со 160 до 180 л.с. мощностью. Также данный силовой агрегат имел более высокий запас крутящего момента. Если же говорить о типе устанавливаемых моторов, они являлись четырехтактными, с турбонаддувом. Кроме этого, Д-180 мог работать на нескольких видах топлива и предлагался в варианте с электростартером или карбюратором (пусковым двигателем). Было отдано предпочтение жидкостной системе охлаждения.

Марка двигателя

Д-160.11 / Д180.111-1

Мощность двигателя

160 / 180 л.с.

Номинальная частота вращения коленчатого вала

1 250 об/мин

Рабочий объем

14,48 л

Диаметр цилиндра

150 мм

Ход поршня

205 мм

Удельный расход топлива

218 г/кВт*ч

Топливный бак

300 л

Масса

Машина относилась к 10-му тяговому классу. Конструкционная масса бульдозера составляла 15 000 кг. Удельное давление на грунт находилось на уровне 0,076 МПа.

Технические характеристики Т-170

Кабины, которыми комплектовались бульдозеры Т-170, имели каркасную конструкцию. Их установка выполнялась на виброизолированной платформе.

Источник фото: wikipedia.orgОдна из модификаций: Т-170 с бульдозерным оборудованием ДЗ-171.1

Ходовая часть стандартно имела пятикатковые тележки (данное решение являлось традиционным для бульдозеров 10-го тягового класса). Если же покупатель планировал эксплуатировать машину на слабых грунтах, была возможность установить семикатковые тележки. Также в этом случае предлагались более широки башмаки (900 мм). В результате данных решений уменьшалось давление на грунт. Подвеска тележек — полужесткая трехточечная. Механизм натяжения являлся гидравлическим. Тип башмаков — одногребневые.

Количество опорных катков с каждой стороны

5

Количество поддерживающих катков с каждой стороны

2

Ширина башмака гусеницы

500 мм

Количество башмаков гусеницы с каждой стороны

38

Удельное давление на грунт

0,076 МПа

Коробка передач — четырехвальная. В ее конструкции были предусмотрены шестерни постоянного зацепления, благодаря чему удалось обеспечить восемь передач переднего и четыре заднего хода. Муфта сцепления — постоянно замкнутого типа, сухого трения. Для переключения передач использовались рычаг переключения передач и рычаг выбора диапазонов. Для безопасности запуск двигателя был невозможен в случаях, когда правый рычаг переключения диапазонов не находится в нейтрали. Тормозная система была представлена многодисковыми бортовыми фрикционами и ленточными тормозами сухого трения. Тип гидравлической системы — раздельно-агрегатная, с насосом шестеренного типа.

Источник фото: wikipedia.orgФото ЧТЗ Т-170

Воздухоочиститель, которым оснащался бульдозер, был способен работать в двух ступенях очистки: в первом случае использовалась технология «мультициклон», обеспечивающая автоматическое удаление пыли, во втором применялись бумажные фильтрующие элементы.

Приведем данные об основных заправочных емкостях:

Система охлаждения

60 л

Система смазки двигателя

32 л

Бортовой редуктор (каждый)

12 л

Гидравлическая система

100 л

Габариты Т-170

Габаритная длина

4 600 мм

Габаритная ширина

2 480 мм

Габаритная высота

3 180 мм

База

2 517 мм

Колея

1 880 мм

Модификации

За 14 лет было выпущено около 80 модификаций базовой машины. Версии отличались между собой назначением (общее или специальное), возможностью работы в разных климатических режимах и на различных грунтах. В частности, существовало семь вариантов гусениц, конструкция которых обеспечивала или повышенную устойчивость и сцепляемость с грунтом, или повышенные тяговые свойства.

Техническое обслуживание

Традиционно компания ЧТЗ при разработке новых моделей бульдозеров соблюдает принцип преемственности. Это обеспечивает возможность поставки необходимых запчастей на уже снятые с производства модели.

Аналоги

Сравнимыми по техническим характеристикам моделями являются: УралТракГрупп УТГ10, УМЗ УРБ-10М.01, УМЗ УРБ-10М.01Б, УМЗ УРБ-10М.01Я, ЧТЗ Т-130, Резонанс Б421, ПТК К-703 МА-БК, ЧЗПТ Т10М П 5-катковый, Спецстроймаш К-701-БКТ, Спецстроймаш ДМ-15-Т.

Видео

Видео с канала «Юрий Ник»

Бульдозер Т 170 ЧТЗ Технические характеристики

Трактор Т-170 применяется в сельскохозяйственных, дорожных и строительных работах. С его помощью можно вспахивать почву, осуществлять сплошную культивацию, посев, лущение и выполнять многие другие виды деятельности. Кроме того, эта техника часто используется для снегозадержания в зимний и весенний период.
Бульдозер Т-170 относится к гусеничным промышленным тракторам специального и общего назначения, которые имеют десятый тяговой класс. Его основным преимуществом является высокая выносливость в процессе эксплуатации в самых разнообразных климатических условиях. Управление этой техникой осуществляется достаточно просто. Кроме того, она характеризуются высокой надежностью, и имеет доступную цену.

Технические характеристики бульдозера Т-170

Трактор Т-170 укомплектован четырехтактным двигателем, способным работать на различных видах топлива: керосине, дизеле или газоконденсате. Благодаря такой особенности, двигатель Т-170 может осуществлять свою деятельность даже в крайне суровых погодных условиях. Кроме того, у трактора имеется топливный бак, емкостью в 300 литров.

Удельный расход топлива у него составляет 218г/кВт*ч. Вес трактора – 15000 кг

Общие показатели трактора т-170

  • Масса конструкционная, кг 15000
  • Тип шасси гусеничный
  • Тяговый класс 10
  • База, мм 2517
  • Колея, мм 1880
  • Двигатель
  • Марка двигателя Д180.111-1(Д-160.11)
  • Тип двигателя Четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный
  • Мощность двигателя, кВт (л.с.) 125 (170)
  • Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л. с. ч .) 218 (160)
  • Заправочные ёмкости
  • Топливный бак, л 300
  • Система охлаждения, л 60
  • Система смазки двигателя, л 32
  • Бортовой редуктор (каждый), л 12
  • Гидравлическая система, л 100
  • Габаритные размеры трактора т-170
  • Длина, мм 4600
  • Ширина, мм 2480
  • Высота, мм 3180
  • Удельное давление на грунт, МПа 0,076

Модификации трактора

В настоящее время это устройство выпускается во множестве различных комплектаций и модификаций, которых насчитывается около восьмидесяти.

Каждая модель, которая производится заводом, является усовершенствованным вариантом старых копий. Как правило, в модифицированной технике может устанавливаться один из двух видов двигателей. Вы можете купить бульдозер Т-170 с мотором Д-160 или же модернизированным агрегатом Д-180, имеющим увеличенную мощность до 180 л.с, которая позволяет максимально повысить эффективность сельскохозяйственных работ.

Т-170 () (Т-170)- описание, характеристики, история.

Длина, мм: 4600
Ширина, мм: 2480
Высота, мм: 3180
Колея, мм: 1880
База, мм: 2517
Масса, кг: 15000

Двигатель

Модель: Д180.111-1 (Д-160.11).
Тип: четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива.
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)
: 125 (170).
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин: 1250.
Запас крутящего момента, не менее, %: 25.
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, не более, г/кВт (г/л.с.·ч): 218 (160).
Количество цилиндров: 4.
Рабочий объем, л: 14,48.
Диаметр цилиндра, мм: 150.
Ход поршня, мм: 205.
Система охлаждения
: жидкостная.
Воздухоочиститель: двухступенчатый, сухого типа с эжекционным удалением пыли, с индикатором засоренности.
Система смазки: комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами.
Система пуска: пусковой двигатель П-23У.

Трансмиссия

Муфта сцепления
Сухого трения, постоянно замкнутая. Управление гидрофицировано.

Коробка передач
Обеспечивает восемь скоростей при движении вперед и четыре — при движении назад. Переключение передач осуществляется при помощи рычага переключения передач и рычага переключения диапазонов. Выключенное положение рычагов фиксируется и их нельзя переключить без выключения сцепления. Если правый рычаг переключения диапазонов не находится в нейтрали, запуск дизеля произвести невозможно.

Механизмы поворота и тормоза
Многодисковые бортовые фрикционы и ленточные тормоза — сухого трения. Посредством их обеспечивается поворот, торможение и остановка трактора. Выключение фрикционов гидросервировано. Управление поворотом и торможением осуществляется одним рычагом, расположенным перед оператором. Рычаг может быть зафиксирован в положении торможения (стояночный тормоз). Торможение может осуществляться педалью.

Бортовые передачи
Двухступенчатые с прямозубыми шестернями постоянного зацепления. Разъемная конструкция промежуточной шестерни, установка на шлицах конечной шестерни и соединение торцевыми шлицами ведущего колеса со ступицей обеспечивают надежность и долговечность бортовых передач.

Ходовая система

Гусеничные тележки
На раме из труб прямоугольного профиля установлены унифицированные опорные и поддерживающие катки, натяжное колесо, механизм натяжения и сдавания.
Количество опорных катков с каждой стороны: 5.
Количество поддерживающих катков с каждой стороны: 2.
Механизм натяжения: гидравлический.
Ширина башмака гусеницы, мм: 500.
Шаг, мм: 203.
Количество башмаков гусеницы с каждой стороны: 38.
Высота грунтозацепа, мм: 65.
Башмак: одногребневый.
Удельное давление на грунт, МПа: 0,076.

Электрооборудование

Номинальное напряжение, В: 24. Мощность генератора, Вт: 1000. Количество аккумуляторных батарей: 2.

Кабина

Каркасная, установленна на виброизолированной платформе, имеет современный дизайн.
Большая площадь остекления, удобное расположение органов управления, подрессоренное, регулируемое по весу и росту оператора, сиденье, отопитель калориферного типа, солнцезащитные шторки и др. обеспечивают повышенную комфортность при работе. На изготовленной в травмобезопасном исполнении панели приборов установлены указатели и сигнализаторы, позволяющие оператору контролировать работу всех основных систем трактора.

Гидравлическая система

Раздельно-агрегатная гидравлическая система с насосом шестеренного типа.
Привод насоса
: от шестерен распределения двигателя.
Полнопоточный фильтр установлен на сливном турбопроводе.
Номинальное давление в системе, МПа: 16.
Давление настройки предохранительного клапана, МПа: 18–20.

Гидроцилиндры передней навесной системы:
диаметр гидроцилиндра, мм: 100
диаметр и ход штока, мм: 60х800

Гидроцилиндр перекоса отвала:
— диаметр гидроцилиндра, мм: 160
— ход штока, мм: 200

Гидроцилиндр рыхлителя:
диаметр гидроцилиндра, мм: 160
ход штока, мм: 450

Емкости

Топливный бак, л
: 300
Система охлаждения, л: 60
Система смазки двигателя, л: 32
Коробка передач и задний мост, л: 50
Бортовой редуктор (каждый), л: 12
Гидравлическая система, л: 100

Дополнительное оборудование

По требованию потребителя на трактор может быть укомплектован следующим дополнительным оборудование:
  • кондиционер;
  • защита ходовой части;
  • защита трансмиссии;
  • защитный каркас кабины;
  • ледоходные шпоры;
  • асфальтоходные башмаки;
  • предпусковой обогреватель;
  • утеплительный чехол капота;
  • система прямого электростартерного пуска (марка трактора для заказа Т-170М1. 41).

Трактор Т-170, технические характеристики, сравнение — завод ДСТ-Урал, Челябинск

Трактор Т-170. Б-10

Гусеничные бульдозеры являются одним из основных видов землеройной техники, широко применяемой в горном, газонефтяном и дорожно-строительном секторахэкономики страны. Значение бульдозеров в народном хозяйстве определяется их многолетней эксплуатацией в экстремальных условиях на разработках россыпных месторождений от +50°С до –50°С.

Несмотря на то, что внешний вид этих мощных машин остается неизменным многие годы – гусеничный трактор‚ перед которым крепится металлический отвал для производства работ – их конструкторские особенности и системы управления существенно отличаются.

Российские производители, успешно конкурируя с зарубежными компаниями, предлагают отечественному потребителю широкую линейку бульдозерной техники – от малогабаритной до крупнотоннажной. Но по-прежнему наиболее востребованными у эксплуатирующих организаций являются агрегаты тягового класса 10–15 тонн.

Продукция завода «ДСТ-УРАЛ» превосходит продукцию завода ЧТЗ, в частности Б-10, по основным характеристикам, при более низких ценах

ЧТЗ, старейшее отечественное предприятие по производству тракторов, в этом сегменте рынка представлен четырьмя моделями.

Морально устаревший на сегодняшний день Бульдозер Б-10 М с механической трансмиссией является результатом модернизации трактора Т-170.

Т-170 производился в течение 14 лет на Челябинском тракторном заводе с 1988 по 2002 г. Конструкция трактора Т-170 проверена многолетним использованием. К основным его преимуществам можно отнести неприхотливость в работе и ремонтопригодность.

Конструктивно трактор Т-170 выполнен на полурамной конструкции, при этом подвеска остова – полужесткая. Дизельный двигатель расположен в передней части трактора, а трансмиссия – в задней. Кабина управления расположена над трансмиссией и имеет платформу с защитой от вибраций.

Трактор Т-170 оснащен дизельным двигателем, обеспечивающим необходимую мощность для проведения различных видов работ. Рациональное применение Т-170 обеспечивается благодаря наличию нескольких модификаций двигателя, различающихся по мощности. Особенность двигателя состоит в том, что он может работать не только на дизельном топливе, но и на керосине или газовом конденсате. Это позволяет использовать Т-170 в регионах с экстремальными климатическими условиями. Также от условий работы зависит и комплектация двигателя разными системами пуска: карбюраторным или электростартерным пусковым двигателем. Крутящий момент от вала двигателя к ведущим колесам передается через механическую трансмиссию. Сами же механизмы трансмиссии управляются комбинированно: механически или с помощью гидроприводов.

К сожалению на данный тип механической трансмисии рынок запчастей на 80% заполнен некачественными контрафактными изделиями. Данное обстоятельство делает бульдозеры Б-10М (Т170) с механической трансмиссией ненадежными и дорогими в эксплуатации.

Другой причиной отказа от механической трансмиссии потребителями является существенное неудобство управления и дороговизна содержания слесарных мастерских для ремонта всех агрегатов трактора: бортовых редукторов, КПП, и  вособенности ДВС  в связи с устаревшей и сложной конструкцией. 

Сравнительная таблица Т170 (Б-10), соответствующему бульдозеру ТМ10.10 ГСТ10

Марка Масса Модель ДВС Пр-тель Мощность кВт/лс Турбонаддув Тип транс-ии
ТМ10.10 ГСТ10 20000 ЯМЗ-236 / Cummins / DEUTZ ЯМЗ 132/180 нет ГСТ-гидростат РФ
Б-10 М 18800 Д180 ЧТЗ 132/180 есть Механическая
Боротовой редуктор Кол-во передач, вперед/назад Тип ходовой Опорные катки Бульдозерное обор-ние Ш*В=V Рыхлит. оборуд-ие
Планетарный (Италия) бесступенчатое каретки 5(6), 42*500 (700), (44*900) 3320*1350=4,8 одно-трехзубый
Циллиндрич. (1 ряд) 8/4 полужесткая-балка 6 3320*1300=4,7 однозубый

Машина имеет также гидромеханическую трансмиссию. Она предназначается для работы с грунтом с предварительным рыхлением или без, в зависимости от категории почвы. Кроме того, этот вид техники может работать со скальными породами или мерзлым грунтом.

Габариты трактора

Бульдозерно-рыхлительный агрегат Б11 имеет большую производительность, благодаря использованию современных технологических решений и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом, дорожном строительстве и горнодобывающей отрасли для выполнения землеройных работ, в том числе при разработке мёрзлых грунтов. Кабина Б11 выполнена со съемной крышей из стеклопластика и вклеенными стеклопакетами, улучшенными шумо-тепло-вибро-изоляционными свойствами. Трансмиссия Б11 имеет 3 передачи вперед и 3 назад.

В конструкции бульдозера Б12 использованы в основном технические решения, апробированные на тракторе Т10М. Реализация высоких тяговых усилий обеспечивается существенными изменениями в конструкции ходовой системы трактора. Колея увеличена на 200 мм (2080 мм), что позволяет устанавливать башмаки гусеницы шириной 560 или 690 мм. Длина опорной поверхности на грунт увеличена до 3182 мм за счет установки тележек гусениц с семью опорными катками на подшипниках скольжения. При увеличении колеи до 2280 мм на этой же базе может изготовляться модель высокой проходимости (болотоходная) с башмаками до 900 мм.

Сравнительная таблица Б11, Б12, соответствующему бульдозеру ТМ10.11 ГСТ12

Марка Масса Модель ДВС Пр-тель Мощность кВт/лс Турбонаддув Тип трансмиссии
ТМ10. 11 ГСТ12 21000 ЯМЗ-238 / Cummins / DEUTZ ЯМЗ 178/240 нет ГСТ-Bosch-Rexroth
Б11, Б12 20100 ЯМЗ-236 ЯМЗ 140/192 есть Гидромеханическая
Боротовой редуктор Кол-во передач, вперед/назад Тип ходовой Опорные катки Бульдозерное обор-ние Ш*В=V Рыхлительное оборудование
Планетарный бесступенчатое каретки 6 3320*1350=4,8 до 9м3 одно-трех зубый
Планетарный 3/3 полужестка-балка 6 3320/1300=4,12 однозубый

Бульдозер Б14 используется в строительстве, мелиорации, в горнорудной, нефтяной, газовой и других отраслях промышленности для выполнения больших объемов землеройных работ в широком диапазоне температур (±50° С). Он предназначен также для разработки различных грунтов, мерзлых и скальных, с повышенной влажностью. В его конструкции использованы технические решения, апробированные на тракторах ЧТЗ предыдущих поколении. Есть и оригинальные разработки по важнейшим системам бульдозера.

Бульдозеры ЧЕТРА Т11 и Т15 отличает оригинальная трансмиссия, разработанная по спецзаказу германской фирмой «Зауэр Данфосс». В ее состав входят два поршневых регулируемых гидронасоса высокого давления, два поршневых регулируемых гидромотора, контроллер управления. Этот комплект дополняют разработанные ГСКБ ОАО «Промтрактор» бортовые передачи со стояночными тормозами и редуктор привода гидронасосов. Бульдозеры Т11 и Т15 могут эксплуатироваться при климатических условиях от -50° до +50°С. Модульная конструкция всех узлов, систем — ходовой, трансмиссии, охлаждения, рабочего оборудования, кабины и управления — обеспечивает простое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке.

Сравнительная таблица Б14, соответствующему бульдозеру ТМ10.

11 ГСТ15 и Четра Т15
Марка Масса Модель ДВС Пр-тель Мощность кВт/лс Турбонаддув Тип трансмиссии
ТМ10.11 ГСТ15 25500 ЯМЗ-238Б / Cummins / DEUTZ ЯМЗ 220/300 есть ГСТ-Bosch-Rexroth
Б14 24000 ЯМЗ-236Б-4 ЯМЗ 176/240 есть Гидромеханическая
Т15 27000 ЯМЗ-238-НД4 / Cummins / Sisu ЯМЗ 176/240 есть Гидромеханическая
Боротовой редуктор Кол-во передач, вперед/назад Тип ходовой Опорные катки Бульдозерное обор-ние Ш*В=V Рыхлительное оборудование
Планетарный бесступенчатое каретки 6, 700*44(910*44) 3700*1500=7,3 (одно-трех зубый 2-х коорд 2400 кг)
Планетарный 3/3 полужестка-балка 7, 560(700)*45 3730/1500=7,5 (трехстоечный 2200 кг)
Планетарный 3/3 полужестка-балка 7/3,26 560*40*215,9 3320*1625=5,6 (трехстоечный 2500 кг)

По оценке ряда экспертов, из всех российских бульдозеров тягового класса 10-15 тонн современным требованиям в наибольшей степени соответствует гусеничный агрегат ТМ10 ГСТ12, выпускаемый челябинским заводом «ДСТ-УРАЛ».

Техничекий уровень ТМ10 обеспечивается использованием лучшей в мире гидростатической трансмиссии (ГСТ) немецкого производителя BOSCH-Rexroth. ГСТ бульдозера состоит всего из шести элементов: 2 гидромоторов, 2 гидронасосов, 2 бортовых планетарных редукторов.

Ресурс трансмиссии более 20000 моточасов. Высокая маневренность ТМ10 достигается благодаря бесступенчатому изменению скорости и направления, а также — противоходу гусениц. Управление — джойстиковое. ГСТ обеспечивает максимальную тягу на нулевой скорости.

Гидравлика и бортовые планетарные редукторы защищены от перегрузок автоматом (по максимальному давлению и температуре). Вся трансмиссия абсолютно герметична. Контроллер исполнен в защищенном блоке — не боится влаги и грязи. ТМ10 может работать в сильнообводенных условиях.

Опционально на бульдозере устанавливается цифровая панель приборов — бортовой компьютер с функциями управления. В шестигранной кабине устанавливается навигационный контроллер АвтоГРАФ (Глонасс, GPS) с регистрацией всех ключевых параметров работы в «черном ящике» и с возможностью последующего анализа.

Запчасти для тракторов Т-170 и Т-130, бульдозеров Б-10 и другой спецтехники

ЭнергоТехСтрой предлагает качественные запчасти Т-170, Т-130, Б-10 из Челябинска

Компания «ЭнергоТехСтрой» является надёжным партнёром в области поставок запчастей для тракторов Т-170 и Т-130, бульдозеров Б-10, автогрейдеров и другой спецтехники. Качественные и надежные запчасти от компании «ЭнергоТехСтрой» — это залог эффективной и долговечной эксплуатации спецтехники.

Купить запчасти для тракторов Т-170 и Т-130 в «ЭнергоТехСтрой»

Компания «ЭнергоТехСтрой» занимается реализацией запчастей Т-170 и Т-130 для спецтехники более 10 лет. Мы зарекомендовали себя как ответственную и честную компанию, которая предлагает клиентам высококачественную и оригинальную продукцию, соответствующую установленным нормам ГОСТа, по доступным ценам.

Налаживание долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества, является для нашей компании одной из основных задач. Мы дорожим доверием клиента и реализуем только высококачественный товар, на который предоставляется гарантия.

Среди доступных для приобретения запчастей на тракторы Т-170 и Т-130 имеются такие, как:

Качество реализуемых запчастей Т-130 и Т-170 подтверждается соответствующими сертификатами. Вся вышеперечисленная продукция оригинального производства и доступна для приобретения по выгодной цене. Отгрузка запчастей Т-170 и Т-130 производится со склада в городе Челябинске.

На запчасти Т-170 и Т-130, как и на другой товара, реализуемый нашей компанией, предоставляется гарантия, а доставку мы осуществляем в любую точку России и стран СНГ.

Оформить заказ можно на сайте нашей компании, добавив нужные запчасти Т-170 и Т-130 в корзину, а затем Вам будет предложен заполнить форму заказа. Также, вы можете связаться с нашими сотрудниками по телефону 8 (351) 20-20-128. Они проконсультируют Вас по возникшим вопросам, уточнят цену и наличие на складе товара (если эти данные отсутствуют в карточке товара), и помогут сделать заказ.

Запчасти для бульдозеров Б-10 от компании «ЭнергоТехСтрой»

Использование оригинальных запчастей для тракторов, реализуемых компанией «ЭнергоТехСтрой» поможет Вам наладить надежную и бесперебойную работу спецтехники.

Клиенты выбирают наши запчасти для тракторов и бульдозеров Б-10, поскольку уверены в их качестве. А цена на нашу продукцию, одна из самых низких, на рынке запчастей для спецтехники. Мы регулярно обновляем ассортимент реализуемой продукции, пополняя каталоги новыми запчастями для тракторов, Б-10 и другой спецтехники.

Оригинальные запчасти для тракторов, Б-10 и спецтехники, являются одним из основных преимуществ нашей компании перед конкурентами. Чтобы произвести качественный ремонт, необходимо использовать оригинальные запасные части, поставляемые надежной компанией и именно такие запчасти «ЭнергоТехСтрой» предлагает своим клиентам по доступной цене.

Реализуемые компанией «ЭнергоТехСтрой» запчасти для тракторов, бульдозеров Б-10 и другой спецтехники имеют ряд существенных преимуществ, таких как:

Выгодное ценовое предложение 

Гарантия производителя

Большая номенклатура оригинальных запчастей

Доставка товара по всей России и СНГ

По номенклатуре Вашей заявки сотрудники «ЭнергоТехСтрой» определят вес и сделают расчёт транспортных расходов.

Заказав запчасти для тракторов, Б-10 и другой спецтехники в компании «ЭнергоТехСтрой» Вы гарантировано приобретете качественные комплектующие по доступным ценам, доставка которых будет произведена в согласованные с вами сроки.

  

Наши запчасти помогут вашей спецтехнике работать долго и эффективно, а её постоянный ремонт, по причине некачественных комплектующих и запасных частей, останется в прошлом.

Ваши коммерческие предложения вы можете отправить в наш отдел снабжения: [email protected]

Позвоните нам сейчас:
тел: 8(351)20-20-128 (многоканальный)

Вышлите заявку:
факсом: 8(351)20-20-128,
или на e-mail: [email protected]
и получите ответ в течение этого же рабочего дня.
Новости
  • 18.03.2019   Линейка турбокомпрессоров «Турбоком» расширилась

    Сообщаем Вам о расширении линейки турбокомпрессоров «Турбоком» представленных на нашем складе — запущенны в производство и уже есть на складе турбокомпрессора семейства ТКР 80 на двигателе семейства ЯМЗ 536

Каток двубортный на трактор Т-170

Компания «ПАРТНЕР ГРУПП» предлагает своим клиентам полный спектр запчастей к Т-170, легендарному трактору производства «Челябинского Тракторного Завода-Уралтрак».

В каталоге продукции представлен также и каток двубортный Т-170 оригинального производства, который отличает высокое качество, надежность. Прочность и выносливость.

Каток двубортный Т-170 является элементом ходовой системы трактора ЧТЗ, регулярно выдерживает большие нагрузки, негативное влияние внешней среды (сырость, влага и запыленность), а также механическое воздействие в виде ударов и повреждений.

Наша компания стремится к налаживанию длительного и взаимовыгодного сотрудничества с каждым новым клиентом, именно поэтому мы уделяем особое внимание качеству поставляемых запчастей, их надежности и, что самое главное, оптимально невысокой цене на каждую деталь.

Каток двубортный Т-170 Вы также можете приобрести по оптимально доступной цене со склада в Челябинске от ООО «ПАРТНЕР ГРУПП».

Сотрудничая с нашей компанией, Вы гарантированно получаете:

  • Катки для трактора Т-170 и другие запчасти к этой технике оригинального производства и, следовательно, высокого уровня качества;
  • Невысокие цена на всю продукцию, представленную в нашем каталоге;
  • Короткие сроки доставки товара заказчику;
  • Профессиональную помощь в оформлении заказа, подборке запчастей и их приобретении.

Каток двубортный Т-170, приобретенный в нашей компании, станет гарантией долгой, продолжительной и, что самое главное, эффективной жизни Вашей техники ЧТЗ. Благодаря регулярной проверке и, в случае необходимости, замене запчастей, Вы можете быть уверены в безопасности работы Вашего устройства и его качестве.

Запчасти от ООО «ПАРТНЕР ГРУПП» — эффективность и надежность трактора Т-170.

Номер по каталогуНаименование детали
1

50-21-166СП

Ролик двубортный
2

24-21-148

Крышка
3

700-38-2752

Пружина
4

700-58-2158-01

Кольцо
5

211220

Обойма
6

700-40-5378

Манжета
7

24-21-155

Кольцо
8

24-21-156

Кольцо
9

2816

Болт
10

24-21-68

Шайба
11

24-21-173СП

Шайба
12Кольцо 110-120-58-2-2
13

21443

Прокладка
14

21-21-8

Прокладка
15

21442

Кольцо
16

211238

Шайба
17

700-40-5377

Прокладка
18Подшипник 954712К4
19

21441

Втулка
20

50-21-165СП

Ролик однобортный
21

700-37-2240

Пробка МК18. А12.М9хр
22

211236

Ось
23

24-21-149

Крышка
24Болт М8х16.58.019
25

24-21-170СП

Каток двубортный
25

24-21-169СП

Каток однобортный

Трактор Т 170 по низкой цене

Описание

Компания ООО «УралТракЦентр» с 2005 г. самые сложные задачи на рынке спецтехники. Оперативность и качество предоставляемых услуг позволило нашей компании стать официальными поставщиками продукции крупных заводов-изготовителей, в том числе и челябинского тракторного завода.

В числе поставляемой нами продукции ЧТЗ есть и популярный трактор Т 170, а так же его 80 различных комплектаций и модификаций.

Общие показатели трактора т-170
Масса конструкционная, кг15000
Тип шассигусеничный
Тяговый класс10
База, мм2517
Колея, мм1880
Двигатель
Марка двигателяД180. 111-1(Д-160.11)
Тип двигателяЧетырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный
Мощность двигателя, кВт (л.с.)125 (170)
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л. с. ч .)218 (160)
Заправочные ёмкости
Топливный бак, л300
Система охлаждения, л60
Система смазки двигателя, л32
Бортовой редуктор (каждый), л12
Гидравлическая система, л100
Габаритные размеры трактора т-170
Длина, мм4600
Ширина, мм2480
Высота, мм3180
Удельное давление на грунт, МПа0,076

Трактор ЧТЗ 170 и его модификации

История трактора ЧТЗ Т 170 началась в 1988 году. Ну а чуть позже бульдозер Т 170, созданный на базе вышеупомянутой машины, обрел статус самой популярной спецтехники в стране. Произошло это благодаря отличным техническим показателям машины и ее универсальности. Поэтому данную модель можно использовать для широкого спектра тяжелых работ в различных областях:

  • в сельском хозяйстве;
  • в дорожном строительстве;
  • при лесозаготовках;
  • в работах по снегозадержанию и пр.

Машина очень универсальна в плане выполнения поставленных задач. В зависимости от установленных обвесов, с помощью трактора бульдозера Т 170 можно проводить глубокое рыхление земли, обработку отвердевшей глины, уборку снега, корчевание, эффективную очистку территории и пр.

Помимо всего прочего, трактор имеет компактные размеры и относительно небольшую массу. Это очень удобно в плане транспортировки его на удаленные объекты. Трактор Т 170 от ЧТЗ может работать на 2-х типах двигателя: Д-160 и Д-180 с электростартерным или карбюраторным пуском. Разница в том, что у Д-180 выше мощность, и, следовательно, увеличен запас крутящего момента. Это существенно повышает технические характеристики машины.

Основные преимущества ЧТЗ Т 170:

  • высокая надежность;
  • относительно невысокая стоимость машины и запчастей к ней, в сравнении с зарубежными аналогами;
  • возможность установки предпускового обогревателя для запуска при температуре окружающей среды до -45 °С;
  • отсутствие дефицита запчастей, благодаря принципу преемственности при их производстве;
  • высокий ресурс работы: до 10 тысяч мото-часов.

Трактор т-170 может работать на нескольких видах топлива (керосин, газоконденсат, дизельное), что позволяет использовать его при работах в различных климатических зонах.

Компания ООО «УралТракЦентр» гарантирует, что поставляемая нами техника имеет все необходимые сертификаты качества. Чтобы купить т 170 по цене завода и его модификации, оставьте заявку на нашем сайте или позвоните по номеру: +7 (351) 210-48-33. Наш менеджер определит стоимость доставки спецтехники исходя из ваших предпочтений, а так же подробно ответит на все интересующие вас вопросы.

Новый водяной насос для трактора Allis Chalmers 170175 DIESEL

Наш подход к COVID-19
Что мы делаем

Complete Tractor адаптирован к текущей вспышке COVID-19, чтобы обеспечить безопасность нашего сообщества, клиентов и сотрудников. Эти меры позволили нам продолжать обслуживать наших клиентов, практически не влияя на доставку заказов.

Вот предпринятые нами действия:

  • Теперь это делает любой сотрудник, который может работать из дома.Работа из дома позволила нам резко сократить количество людей, которые присутствуют в наших офисах и складских помещениях.
  • Мы изменили дизайн наших рабочих мест в центрах доставки и распределения, добавив пространство между упаковочными зонами, внедрив дополнительные правила социального дистанцирования и сократив количество контактов с посылками и товарами.
  • Обработчикам пакетов выдано защитное снаряжение, такое как перчатки и маски, при обработке заказов.Мы также предоставили сотрудникам дезинфицирующие средства для рук.
  • Температуры проверяются для всех сотрудников, входящих в наши офисы и склады. Лица, у которых температура выходит за пределы нормы, не допускаются в наши помещения. Мы следуем рекомендациям CDC по задержке возвращения к работе при появлении признаков болезни.
  • Мы запретили посторонним входить в наши офисы и помещения. В настоящее время посторонним гостям не разрешается входить в наши здания.
  • Мы призываем наших сотрудников позаботиться о себе и своих семьях во время этой вспышки. Наш подход к отношениям с сотрудниками, ориентированный на здоровье, укрепляет наше чувство командной работы.

Хорошая новость в том, что мы работаем почти на 100% по отгрузке заказов. Вы можете по-прежнему полагаться на нас в отношении запасных частей, которые вам нужны. Нам известно, что вспышка COVID-19 повлияла на некоторые службы доставки, которые мы используем, поэтому по этой причине случаются периодические задержки.В настоящее время влияние этих задержек представляется минимальным.

Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам запасные части, необходимые для поддержания трактора и сельскохозяйственной техники в рабочем состоянии. Мы вместе переживем это время и с нетерпением ждем многообещающих времен.

Береги себя,
The Complete Tractor team

Стартер

HD для газонного трактора Toro 170-DH 18-44HXLE Dh300 Dh310 XL320 XL380H XL440H

Описание
Применения :

Тракторы TORO — Газонный газонный трактор 170-DH 2000 Briggs & Stratton 17.5HP
Тракторы TORO — Газонный газонный трактор 170-DH 2001 Briggs & Stratton 17,5 л.с.
Тракторы TORO — Газонный газонный трактор 170-DH 2002 Briggs & Stratton 17,5 л.с.
Тракторы TORO — Газонный газонный трактор 170-DH 2003 Briggs & Stratton 17,5 л. с.
Тракторы TORO — Газонный газонный трактор 170-DH 2004 Briggs & Stratton 17,5HP
Тракторы TORO — Газонный 18-44HXLE Газонный трактор 2004 Briggs & Stratton 18HP
Тракторы TORO — Lawn DH 200 Газонный трактор 2005 Briggs & Stratton 465cc
Тракторы TORO — Газонный DH 200 Газонный трактор 2006 Briggs & Stratton 465cc
Тракторы TORO — Газонный газонный трактор DH 200 2007 Briggs & Stratton 465cc
Трактор TORO — Газонный трактор DH 200 2008 Briggs & Stratton 465cc
Тракторы TORO — Газонный DH 200 Газонный трактор 2009 Briggs & Stratton 465
Тракторы TORO — Газонный газонный трактор DH 210 2005 Briggs & Stratton 500cc
TORO Tractors — Газонный трактор DH 210 2006 Газонный трактор Briggs & Stratton 500cc
Тракторы TORO — Газонный газон DH 210 Газонный трактор 2007 Briggs & Stra tton 500cc
Тракторы TORO — Газонный трактор DH 210 2008 Briggs & Stratton 500cc
Тракторы TORO — Газонный трактор DH 210 2009 Briggs & Stratton 500cc
Тракторы TORO — Lawn XL 320 Газонный трактор 2005 Briggs & Stratton 344cc
Тракторы TORO — Газон XL 320 Газонный трактор 2006 Briggs & Stratton 344cc
Тракторы TORO — Газон XL 320 Газонный трактор 2007 Briggs & Stratton 344cc
Тракторы TORO — Газон XL 320 Газонный трактор 2008 Briggs & Stratton 344cc
Тракторы TORO — Газон XL 380 Газонный трактор 2005 Briggs & Stratton 465
Тракторы TORO — Газон XL 380H Газонный трактор 2005 Briggs & Stratton 465cc
Тракторы TORO — Газон XL 380H Газонный трактор 2006 Briggs & Stratton 465cc
Тракторы TORO — Газон XL 380H Газонный трактор 2007 Briggs & Stratton 465cc
Тракторы TORO 465cc
Тракторы TORO — Газон XL 380H Трактор 2008 Briggs & Stratton 502cc
Тракторы TORO — Газон XL 380H Газонный трактор 2009 Briggs & Stratton 502cc
Тракторы TORO — Газон XL 380H Газонный трактор 2010 Briggs & Stratton 502cc
Тракторы TORO — Газон XL 440H Газонный трактор 2005 Briggs & Stratton 502cc
Тракторы TORO — Газон XL 440H Трактор 2006 Briggs & Stratton 502cc
Тракторы TORO — Газон XL 440H Газонный трактор 2007 Briggs & StrattonOR 502cc
Газонный трактор Briggs & Stratton 502cc
XL 440H Газонный трактор 2008 Briggs & Stratton 502cc
Тракторы TORO — Газон XL 440H Газонный трактор 2009 Briggs & Stratton 502cc
Трактор TORO — Газон XL 440H Газонный трактор 2010 Briggs & Stratton 502cc

Технические характеристики :

DUTRY :

: BRIGGS & STRATTON
КОНСТРУКЦИЯ: PMDD
НАПРЯЖЕНИЕ: 12
ВРАЩЕНИЕ: CCW
ЗУБЬЯ: 14

Заменяет эти номера деталей :

Двигатели Briggs & Stratton: 693551
John Deere: LG693551 BS
New Holland

: Рак и вред репродуктивной системе — www. P65Warnings.ca.gov

John Deere E170 | Районная косилка серии 100

John Deere Easy Change ™ 30-секундная система замены масла

30-секундная система замены масла John Deere Easy Change

30-секундная система замены масла John Deere Easy Change делает замену моторного масла простой, быстрой и чистой. Заменить масло так же просто, как накрутить новый масляный фильтр. Масло сливать из двигателя не нужно.

Фильтр John Deere Easy Change — это дополнительный резервуар для моторного масла.При замене фильтра удаляются уловленные загрязнения и заменяется около 0,8 кварты (0,76 л) моторного масла.

Функциональность не ограничивается простотой использования. Масляная система Easy Change имеет ряд существенных преимуществ по сравнению с традиционной системой масляных фильтров серии 100:

  • Используется синтетический фильтрующий материал для более предсказуемой фильтрации и увеличения срока службы.
  • Фильтрующая способность больше, чем у стандартного масляного фильтра.
    • Больше площадь фильтрующей поверхности
    • Увеличенная пропускная способность масла
  • В системе на 40 процентов больше масла.
  • Охладитель масла и двигателя.
  • Клапан масляного фильтра закрывается при остановке двигателя, поэтому отфильтрованные частицы улавливаются и не могут стекать обратно в двигатель.
  • Риск разлива во время обслуживания масла значительно снижен.
  • Отработанное масло (и производство нового масла) сокращается более чем на 1 000 000 фунтов (453 592,4 кг) за год выпуска трактора.
  • Эта система не является компромиссом для упрощения замены масла — эти двигатели проходят те же самые ожидания и проходят тщательные испытания, что и всегда.

Отчасти из-за этих улучшений нет необходимости удалять и утилизировать все масло из двигателя во время обслуживания.

Каждый, кто использует систему John Deere Easy Change, экономит время и избегает беспорядка при традиционной замене масла. В прошлом многие владельцы газонных тракторов серии 100 редко или никогда не успевали менять моторное масло. С John Deere Easy Change даже владельцы, которые раньше не думали о замене масла сами, могут легко это сделать. 30-секундная система замены масла Easy Change — это беспроблемное решение, с которым не могут сравниться конкуренты.

Инструкции по установке находятся в Руководстве оператора и в коробке запасных частей John Deere Easy Change.

Пожалуйста, отправьте на переработку. Многие местные правительственные программы по утилизации, авторизованные розничные торговцы, центры автосервиса и магазины автозапчастей прокалывают и перерабатывают использованные масляные фильтры и масло.

Газонный трактор | E170 | 24 л.с.

E160 Трактор-косилка

Рулевое колесо и органы управления

Приборы и органы управления

Контурная приборная панель имеет чистый привлекательный стиль:

  • Элементы управления

    имеют цветовую кодировку и маркировку для облегчения идентификации оператором.

  • Элементы управления расположены логично и легко доступны.

  • Счетчик моточасов позволяет легко определить, когда необходимо произвести замену масла и другое обслуживание.

    • Функция напоминания об обслуживании будет указывать на то, что истек общий интервал смазки или обслуживания косилки / двигателя.
    • Когда требуется обслуживание, стрелки периодически мигают в течение двух часов.
  • Функциональный дизайн органов управления обеспечивает хороший внешний вид и удобство.

Педали управления коробкой передач, расположенные рядом

Двухпедальный регулятор скорости / направления

Расположенные рядом ножные педали и рычаг круиз-контроля

Расположенные рядом ножные педали для управления скоростью и направлением движения:

  • Органы управления акселератором автомобильного типа обеспечивают простоту эксплуатации.
  • Оператор может изменить направление, не отрывая ногу от платформы.
  • Большая поверхность педали обеспечивает превосходный комфорт оператора.
Круиз-контроль (E120, E130, E150, E160, E170 и E180)

Рычаг круиз-контроля

Круиз-контроль доступен на E120, E130, E150, E160, E170 и E180:

  • Для включения поднимите рычаг круиз-контроля и удерживайте, пока ступня не будет снята с педали переднего хода.
  • Для аварийной остановки круиз-контроль можно отключить, нажав на педаль тормоза или переднюю педаль.
Регулировка высоты деки косилки

Рычаг регулировки высоты деки косилки

Рычаг регулировки высоты деки косилки

Подпружиненный рычаг подъема с низким усилием упрощает установку и регулировку высоты среза косилки:

Управление стояночным тормозом

Педаль тормоза / стояночного тормоза

Рычаг стояночного тормоза

Орган управления стояночным тормозом удобно расположен для легкого доступа.Он надежно удерживает педаль тормоза в заблокированном положении.

Муфта отбора мощности (ВОМ) проста и удобна в использовании

Выключатель включения электрического ВОМ

Сверхпрочная электрическая муфта ВОМ управляется удобным переключателем на приборной панели.

Опция заднего хода (RIO)

Переключатель RIO

Использование RIO

ВНИМАНИЕ: Дети или посторонние могут получить травмы вращающимися лезвиями. Перед поездкой вперед или назад:

  • Тщательно осмотрите пространство вокруг машины.
  • Отключите косилку перед началом движения.

ПРИМЕЧАНИЕ. Настоятельно не рекомендуется делать задний ход при включенной косилке. RIO следует использовать только при работе с другим навесным оборудованием или когда оператор считает необходимым изменить положение машины при включенной косилке.

  • Остановить движение вперед.
  • Посмотрите позади машины, чтобы убедиться, что поблизости нет посторонних.
  • Нажмите и удерживайте переключатель RIO, слегка нажав педаль заднего хода для гидростатической трансмиссии или переместив рычаг переключения передач в задний паз (задний ход) для бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT) / автоматической трансмиссии.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Если двигатель и косилка или другое навесное оборудование останавливается при перемещении машины, верните рычаг / переключатель включения навесного оборудования в выключенное положение. Запустите двигатель и включите косилку или другое навесное оборудование. Начните снова с шага 2.

  • Отпустите переключатель RIO и переместите машину, когда она начнет двигаться назад.
  • Продолжить движение вперед. Косилка или другое навесное оборудование должны продолжать работать.
  • Повторите процедуру, чтобы снова установить машину.
  • John Deere 170 | Обзор трактора

    John Deere 170 — это газонокосилка, построенная John Deere на их заводе Horicon в Висконсине. Его производственный цикл составлял всего 1 год с 1989 по 1990 год. JD 170 поставлялся с двигателем Kawasaki FC420V. Это бензиновый двигатель без наддува объемом 0,4 литра, имеющий всего 1 цилиндр. Он имеет воздушное охлаждение и использует воздушный фильтр с сухой пеной. Это дает ему выходную мощность 14 л.с. Коробка передач — вот что делает John Deere 170 очень интересным.Это трансмиссия Peerless 800 с ведущим мостом, которая обеспечивает 5 передач вперед и 1 назад. Для этой трансмиссии требуется 1,1 литра масла. С этой трансмиссией газонокосилка 170 развивает максимальную скорость 5 миль в час.

    Это шасси John Deere 170 с колесной формулой 4 × 2 2WD. Топливный бак вмещает 8,3 литра (2,2 галлона США) бензина. Режущая дека на косилке имеет размер 38 дюймов и регулируется от 2 см до 10 см (от 1 дюйма до 4 дюймов). Интересно, что у модели 170 есть передний ВОМ, который доступен для широкого спектра навесного оборудования и оборудования, такого как 38-дюймовые одноступенчатые снегоуборочные машины / снегоочистители и щетки.Также можно использовать лезвие шириной 42 дюйма. JD170 не поставляется с кабиной, но вы можете получить дополнительную. Сиденье садовой газонокосилки — традиционного желтого цвета, которое вы найдете почти на всех сиденьях газонокосилок JD.

    Транспортный вес косилки составляет 258 кг (570 фунтов). Его колесная база составляет 1,13 м (48 дюймов), а длина — 1,65 м (65 дюймов). Благодаря переднему валу отбора мощности John Deere 170 представляет собой очень гибкий и универсальный трактор, способный выполнять множество различных задач: от стрижки газонов до уборки снега и перемещения (очень небольшого количества) земли.Вы, вероятно, увидите этот трактор не в коммерческой эксплуатации, а скорее в жилых помещениях.

    Возврат к газонокосилкам John Deere от John Deere 170

    Возврат в John Deere из John Deere 170

    Джон Дир 1704.33333333333333339


    Скажи свое слово! Оставить отзыв Вы любите или ненавидите этот трактор? Вы можете высказать свое мнение ниже, оставив отзыв.

    Same Galaxy 170 Free Tractor Data

    Информация о серийном номере для ТО ЖЕ Галактика 170
    Серийный номер: Год выпуска: Расположение пластины:

    Технические характеристики

    Технические характеристики для ОДИНАКОВОЙ Galaxy 170 Марка
    Модель: Galaxy 170 Годы выпуска: 1983-1994
    Завод: n / a Шасси: 4×4 MFWD 4WD Колесная база: 115. 35 дюймов [292 см]
    Передняя шина: 16.9-30 Задняя шина: 20,8-38 Вес: 13395 фунтов [6075 кг]
    Длина: 186,61 [473 см] Ширина: нет Высота: нет
    Elec. Заземление: н / д Элек. Зарядный ток: н / д Elec. Напряжение: нет данных
    Заднее сцепное устройство Тип: нет Задний подъемник сцепного устройства: 15435 фунтов [7001 кг] Запас топлива: 63.4 галлона [240,0 л]
    Тип гидравлики: нет Объем гидравлики: нет Давление гидравлики: нет
    Клапаны гидравлика: Гидравлика Общий расход: нет Гидравлика Поток клапана: нет
    Рулевое управление: нет Тормоза: нет Новая цена / a

    Трансмиссия

    Трансмиссия для SAME Galaxy 170 Тяговое устройство
    Тип двигателя: SAME Цилиндры: 6 Рабочий объем: 380. 46 куб. Дюйм [6,2 л]
    Диаметр цилиндра / ход: 4,1338×4,72 дюйма [105 x 120 мм] Степень сжатия: нет данных Об / мин: 2200
    Полная мощность : нет Крутящий момент: нет Крутящий момент об / мин: нет
    Полезная мощность: нет ВОМ: нет нет данных
    Задний ВОМ: нет Обороты заднего вала: 1000 Сцепление: нет
    Охлаждение: нет Охлаждающая жидкость нет данных Тип воздухоочистителя: нет
    Объем масла: нет Замена масла: нет Топливо: дизельное топливо
    Трансмиссия : нет Шестерни: 27 вперед и 9 назад

    Коды окраски

    Извините, нет информации о окраске для ТО ЖЕ Galaxy 170

    Газонный трактор John Deere D170 — Обзор — Инструменты в действии

    Когда вы слышите имя John Deere, вы автоматически думаете об американском значке. Это бренд, от которого американцы годами зависели в выполнении своей работы. Моим первым трактором был John Deere 155C, который я купил в Home Depot. Когда вы получаете трактор J. D. в большом магазине коробок, местный дилер John Deere устанавливает его, поэтому вам не нужно беспокоиться о его неправильной сборке. Однако я рекомендую покупать их у местного дилера J.D. из-за отличного уровня обслуживания, а место похоже на кондитерскую для взрослых мужчин. Наш местный дилер Buck Bros великолепен, они доставили нам трактор и устроили ему пробег.Трактор John Deere может легко прослужить всю жизнь при правильном уходе и обслуживании.

    Ну ладно, о марке, перейдем к трактору. D170 — это топовая модель из 100-й серии тракторов. Трактор выглядит обтекаемым и современным, это действительно великолепная техника. Он имеет 3-лопастную деку 54 дюйма и двигатель объемом 26 л.с. и объемом 725 куб.см, что делает его идеальным даже для самых больших площадок. V-образный двухцилиндровый двигатель сделан Briggs and Stratton, и в него были добавлены некоторые настройки John Deere, которые делают двигатель более долговечным. У него отличный радиус поворота 18 дюймов, он отлично справляется с обходом деревьев. Качество сборки трактора хорошее, прочная сварная рама не прогибается даже на самой неровной местности. Гидро / автоматический привод шелковисто-плавный, точная регулировка скорости от 0 до 5,5 миль в час вперед и от 0 до 3,2 миль в час назад. Дроссельная заслонка и воздушная заслонка объединены в один простой в использовании рычаг, и он даже имеет функцию круиз-контроля. Низкопрофильные шины слегка протекают и не повреждают газон, несколько раз в дренажной канаве было некоторое проскальзывание, но не сильно.

    Дом рядом со мной находится под выкупом, и они никогда не стригут газон, так что это было идеальное время, чтобы проверить мощность D170. Трава местами доходила мне до колен, а накануне вечером шел дождь. Я установил деку на максимальную высоту и приступил к резке, у трактора было много мощности. Мне приходилось действовать медленно, чтобы лезвия могли разрядить обрезки, я усвоил это на собственном горьком опыте, потому что однажды это остановило меня. После этого у меня не было проблем с подрезкой заросшей травы.Дека включается нажатием желтого переключателя ВОМ. Также имеется кнопка выбора реверсивного агрегата (RIO), которая позволяет удерживать лопасти включенными во время реверса.

    Дека может резать от 1 ″ до 4 ″ и управляется рычагом слева от устройства. Рычаг в плохом положении, каждый раз, выходя из трактора, ударял по рычагу. Желоб находится с правой стороны трактора, поэтому мне проще выйти с левой стороны, где находится рычаг.Сиденье регулируется и даже имеет достаточно хорошо работающую поясничную опору. Сиденье поднимается, чтобы получить доступ к бензобаку. Газомер использует вес топлива, чтобы вычислить, сколько топлива осталось в баке емкостью 2,4 галлона. Это отличная функция, но я не уверен, насколько точной она будет со временем. В устройстве есть фонари для тех из вас, кто хочет косить ночью, я едва могу косить днем, не говоря уже о ночи. Пластиковый капот просто приподнимается, чтобы открыть двигатель, и все фильтры и обслуживаемые детали легко доступны. На чугунном переднем мосту есть даже фурнитура Zerk, чего обычно не встретишь в тракторах этого класса.

    Газонокосилка практически не требует усилий в эксплуатации и обеспечивает хороший ход. Я с легкостью водил щеткой для газонов. Косилка чувствовала себя в безопасности и садилась даже под углом в дренажной канаве. У него было много мощности и он работал плавно. У нас было несколько соседей, которые проверили это, и они не могли сказать ничего, кроме хорошего. Примерно через 5 часов палуба начала немного скрипеть, и я уверен, что John Deere будет смазывать ее при первом обслуживании.Он имеет систему мойки палубы, которая подключается к садовому шлангу для очистки нижней части палубы. Гарантия на эту экологичную машину составляет 2 года или 120 часов, а при розничной цене 2799 долларов это отличный способ стать владельцем John Deere. Кроме того, вам будут позавидовать все ваши соседи, а John Deere предлагает множество аксессуаров.

    [pptgtool] jTAihzO2noc [/ pptgtool]

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *