BAS Trucks
Выберите ближайший портНидерланды, RotterdamНидерланды, VlissingenБельгия, AntwerpenБельгия, ZeebruggeСенегал, DakarАнгола, LuandaАргентина, Buenos airesАргентина, ZarateБахрейн, BahrainБенин, CotonouБразилия, ParanaguaБразилия, Rio de JaneiroБразилия, SantosКамерун, DoualaЧили, IquiqueФинляндия, HelsinkiФинляндия, KotkaГабон, LibrevilleГабон, Port GentilГамбия, BanjulГана, TakoradiГана, TemaГвинея, ConakryКот д’Ивуар, AbidjanИордания, AqabaКувейт, KuwaitЛиван, BeirutЛиберия, MonroviaЛивия, Al KhumsНигерия, LagosОман, Port sultan QaboosПарагвай, AsuncionКатар, DohaРоссия, Sint PetersburgСьерра-Леоне, FreetownСирийская Арабская Республика, LattakiaТого, LomeОбъединенные Арабские Эмираты, Abu DhabiОбъединенные Арабские Эмираты, Jebel AliУругвай, MontevideoСаудовская Аравия, JeddahЭстония, PaldiskiДжибути, DjiboutiМозамбик, MaputoМадагаскар, AntananarivoСуринам, ParamariboРеспублика Конго, Pointe NoireТанзания, Dar es SalaamЛивия, BenghaziКения, MombassaГрузия, PotiЛивия, TripoliВеликобритания, HullМадагаскар, TamataveЧили, San AntonioСаудовская Аравия, DammamФинляндия, OuluФранцузская Полинезия, PapeeteИталия, GenoaМарокко, CasablancaОман, SalalahМавритания, NouakchottЕгипет, AlexandriaПеру, CallaoОстрова Зеленого Мыса, MindeloДемократическая Республика Конго, BomaЛитва, KlaipedaНамибия, Walvis BayФинляндия, KemiФинляндия, RaumaПортугалия, LissabonТунис, Tunis, Port de la GouletteЛивия, MisurataСудан, Port SudanИспания, VigoИспания, BilbaoФинляндия, HankoЭкваториальная Гвинея, MalaboЙемен, HodeidahИспания, SantanderЭкваториальная Гвинея, BataЧили, AricaНорвегия, DrammenНорвегия, BergenЮжная Африка, DurbanМарокко, TangerИрландия, DublinФранцузская Гвиана, Saint Laurent du MaroniЛивия, El KhumsОстрова Зеленого Мыса, PraiaГайана, GeorgetownИсландия, ReykjavikШвеция, GöteborgВеликобритания, PurfleetМальта, ValettaГваделупа, Pointe à PitreИзраиль, AshdodФилиппины, BatangasНовая Каледония, NouméaТурция, MersinАлбания, DurresРеюньон, Port RéunionЛивия, TobrukШвеция, soedertaljeШвеция, PiteaКитай, XingangЭритрея, MassawaПортугалия, SetubalШвеция, GötheborgВеликобритания, KillingholmeВеликобритания, SouthamptonФилиппины, Manila SouthНидерландские Антильские острова, WillemstadГрузия, BatumiФинляндия, TurkuИрак, Umm QassrИспания, PasajesИталия, CAGLIARIКолумбия, CARTEGENAИталия, CIVITAVECCHIAИрландия, CORKТурция, GemlikЭквадор, GUAYAQUILКанада, HALIFAXТурция, IZMIRПакистан, KARACHIКипр, LIMASSOLИталия, LIVORNOАнгола, LOBITOШвеция, MALMÖСША, NEW YORKИталия, PALERMOГреция, PIRAEUSМаврикий, PORT LOUISРеюньон, PORT REUNIONВеликобритания, PORTBURYИталия, SALERNOИталия, SAVONAСингапур, SINGAPOREОман, SOHARСирийская Арабская Республика, TARTOUSМексика, VERA CRUZРоссия, VLADIVOSTOKШвеция, WALLHAMNПортугалия, LeixoesЯпония, YokohamaЭквадор, MantaОстров Доминика, Roseau Италия, CataniaИспания, Las PalmasИталия, VenetieДемократическая Республика Конго, MatadiОстров Святого Мартина, philipsburgТайвань, KaohsiungГонконг, Особый Административный Район Китая, Victoria HarbourИсландия, STRAUSMVIKВьетнам, HaiphongКатар, HamadВьетнам, HOCHIMINHФилиппины, MICP Manilla North HarbourЧили, CoronelБразилия, VitoriaВеликобритания, ImminghamКитай, Hong KongНидерландские Антильские острова, BonaireЛиван, TripoliФинляндия, UusikaupunkiИспания, TenerifeДоминиканская Республика, Santo DomingoКолумбия, Santa MartaСША, Port EvergladesЯмайка, KingstonГаити, Port au PrinceПуэрто-Рико, San JuanБагамские острова, NassauTrinidad en Tobago, Port of SpainБарбадос, BridgetownАнтигуа и Барбуда, Saint John’sСент-Люсия, CastriesПанама, ManzanilloФранцузская Гвиана, DÉGRAD DES CANNESИспания, SaguntoТурция, AutoportТурция, BorusanОстров Доминика, RoseauМьянма, YangonТаиланд, Laem ChabangИсландия, ThorlakshofnФарерские острова, ThorshavenСомали, MogadishuСША, JacksonvilleФилиппины, Manila NorthАвстралия, FremantleВенесуэла, GuairaЕгипет, Port Saeed WestМартиник, Fort-de-FranceОстров Святого Мартина, GalisbayБангладеш, ChittagongСША, BrunswickЧили, San VicenteВеликобритания, New CastleСША, BaltimoreНорвегия, TanangerНорвегия, OrkangerЧерногория, BarАндорра, BengasiТайвань, KeelungТурция, MersinИталия, BrindisiИталия, MonfalconeСША, Charleston Филиппины, BauanВеликобритания, HarwichТайвань, TaichungНовая Зеландия, AucklandВеликобритания, FelixstoweИндонезия, Port of Tanjung PriokИсландия, Viddavélar Фарерские острова, TórshavenКанада, NanaimoШвеция, Port of SödertäljeАмериканское Самоа, pagopago
Коммерческий директор компании ООО «КОГЕЛЬ Трейлер РУ» о слагаемых успеха Kögel на российском рынке
Вот дом, который построил Джек.
С.Я. Маршак
На рынке шторных и тентованных магистральных полуприцепов, причем как европейском, так и российском, есть один из лидеров – марка Kögel. В России именитого производителя прицепной техники из Баварии Kögel Trailer GmbH & Co. KG представляет дочерняя компания ООО «КОГЕЛЬ Трейлер РУ». Александр Ильбицкий, коммерческий директор компании, подробно рассказал нашему корреспонденту Леониду Малютину, как был достигнут успех на российском рынке в столь непростое время.
Закончился сложный, противоречивый 2016 год. Каково ваше положение на рынке сегодня?
А.И.: Прошедший 2016 год, действительно, был достаточно сложным, а для нас еще и переломным. К маю мы покончили с остаточными явлениями после девальвации 2014 г., а с июля мы – номер один по тентованной гамме. Тентованная гамма, а под ней я подразумеваю все шторные, тентованные и бортовые полуприцепы, занимает 80% в структуре наших продаж в России в 2016 г., 15% занимает изотермическая гамма, 1–2% – самосвалы, остальное – контейнерные шасси, при этом мы лидеры российского сегмента автомобильных контейнеровозов.
Kögel занимает около 30% российского рынка тентованных полуприцепов с учетом всех поставщиков, а среди «большой тройки», в которую входят немецкие фирмы Kögel, Schmitz и Krone, – около 40%. Таким образом, российский рынок тентованных полуприцепов – это «большая тройка», которая захватила три четверти всего пирога, остальное делят между собой несколько европейских и турецких марок плюс столько же российских. Рынок динамичный, и в ближайшую пару лет я ожидаю ощутимых перемен, связанных прежде всего с ужесточением технических требований к подвижному составу. Кто не сможет этим требованиям соответствовать, тот уйдет.
Рынок тентованных полуприцепов – это рынок стандартизованных продуктов, это рынок больших тиражей. Даже заказные конфигурации представляют собой крупные серии в сотни единиц. Kögel – это крупносерийное, конвейерное производство, производственная мощность главного завода Kögel в Буртенбахе (Бавария) – 20 000 единиц в год. Компания в полной мере использует эффект масштаба, максимально снижая себестоимость, что позволяет вести гибкую финансовую политику и сохранять рентабельность в сложных экономических условиях.
Каковы слагаемые успеха Kögel на российском рынке? Начнем с главного – с продукта.
А.И.: Продукт – это половина успеха. Как бы ни была замечательно выстроена система сбыта и сервиса, без хорошего продукта она бессмысленна. Kögel – старая фирма с глубокими инженерными традициями. Самосвальный полуприцеп первым сделал Kögel. Подруливающую ось первым сделал Kögel. У нас богатая история, отличные инженеры и превосходные, можно сказать, уникальные технологии.
Чем отличаются однотипные полуприцепы разных марок? Рамой. Технология изготовления рамы – это сегодня главная отличительная особенность производителя полуприцепа, и Kögel есть чем гордиться.
Рама полуприцепа Kögel сварная. Сварка дает наиболее прочное и надежное соединение и наименьшую массу изделия по сравнению с другими технологиями. Но в местах сварки возникает напряжение из-за изменения кристаллической решетки и соответственно укрупнения зерна. Для устранения этого недостатка мы используем качественную сталь и финишную термическую обработку.
Затем сварная конструкция поступает на автоматизированную линию на заводе в Буденбахе, где она последовательно проходит три этапа. Первый – автоматическая дробеструйная обработка, очищающая до девственного металла. Очищенная рама тут же поступает на линию КТЛ катафореза, где последовательно проходит 11 ванн: очистку и обезжиривание, подготовку к КТЛ, сам КТЛ, промывку, нанесение нанокерамического покрытия. После каталитического осаждения мы получаем раму, покрытую матово-черным катафорезным грунтом, который надежно защитит металл от контакта с внешней средой в течение всего срока эксплуатации, то есть до 10 и более лет.
Третий технологический этап – нормализация и отпуск. Рама последовательно проходит 6 печей, в каждой печи свой температурный режим, свой технологический цикл. На выходе получаем готовую раму. Большинство рам сразу идет на конвейер, некоторую часть по желанию заказчика покрывают глянцевым лаком либо окрашивают в фирменный цвет.
Технология финишной термической обработки обеспечивает высокую прочность рамы при сниженном на 270–300 кг весе. Kögel – единственный производитель полуприцепов, обладающий технологиями финишной термической обработки. Это базовые технологии, основа высокой конкурентоспособности продукции Kögel, и эти технологии – лучшее из существующего сегодня.
Кроме того, Kögel – единственный производитель полуприцепов, который подвергает алюминиевые детали – переднюю стенку, борта, ворота – порошковому термоокрашиванию, которое защищает поверхность алюминия от химической коррозии. Эта технология, в которую вложили 20 млн евро, существенно улучшает эксплуатационные и визуальные характеристики полуприцепа, что в свою очередь продлевает срок службы техники и увеличивает ее остаточную стоимость на рынке.
Как построена система сбыта и почему именно так?
А.И.: Вторая половина успеха – это система сбыта, послепродажного обслуживания, снабжения запасными частями. Мы вложили много сил в строительство эффективной системы сбыта. Мы хотим, чтобы продавцу было интересно работать с нами, с нашей продукцией и услугами, и чтобы таких продавцов было как можно больше. Поэтому мы выстраиваем сбытовую сеть из независимых дилеров, рассчитывая таким образом охватить максимальную территорию. Работаем с авторизованными дилерами «большой семерки»: Scania, Volvo, DAF, MAN, Mercedes-Benz, Iveco, Renault. Пока только они отвечают нашим требованиям, и, к сожалению, их не так много, как хотелось бы. Надеюсь в обозримом будущем работать и с ведущим российским автопроизводителем.
Представительство «КОГЕЛЬ Трейлер РУ» выполняет функции размещения заказа на заводе, ее доставки на территорию РФ, таможенной очистки и реализации через частных дилеров в регионах, а также функции маркетинга, снабжения запчастями и сервиса. Дилер же продает тягач вместе с полуприцепом, то есть полностью комплектный, готовый к эксплуатации продукт, и реализует таким образом принцип одного окна.
Тягачи «большой семерки» и наши полуприцепы примерно равны по ресурсу, и это одно из слагаемых высокого коэффициента технической готовности (КТГ). А от КТГ напрямую зависит бизнес перевозчика и его склонность к повторным покупкам нашей продукции. Покупатель получает превосходный комплектный продукт, который будет приносить ему доход, мы получаем прямой доход от продажи, дилер получает доход через дилерскую скидку. Все довольны и расположены к дальнейшему сотрудничеству.
Мы держим небольшой запас готовой продукции на нашем центральном складе в Домодедово – 50–70 единиц и до 300 единиц на складе в Германии. Это наиболее ходовые модели в стандартной комплектации в классическом сером цвете по приятным ценам. Почему так много? Потому что московский офис отвечает за сбыт не только в России, но и на территории Белоруссии, Украины и Казахстана, и немецкий склад позволяет быстро реагировать на спонтанные всплески спроса, характерные для этих рынков. Да, в складских запасах заморожено суммарно 10 млн. евро, но на наших рынках приходится работать именно так. В общих продажах склад дает половину.
У нас много крупных постоянных клиентов, которые закупают по плану, большими партиями. Таким образом, большие заказы на склад и для крупных клиентов позволяют нам комфортно разговаривать о ценах с заводом Kögel.
Как организовано сервисное обслуживание и ремонт?
А.И.: Примерно на 80% дилеры совпадают с сервисом. Это нормальная, устоявшаяся практика. Как правило, автомобильный дилер начинает организовывать у себя сервис, а сервисные станции начинают продавать технику.
Мы стремимся, во-первых, охватить максимальную территорию и достигли определенных успехов благодаря ориентации на частные дилерские и сервисные организации. Стратегия строительства собственной дилерской и сервисной сети такого результата никогда бы не дала.
Во-вторых, мы хотим, чтобы в каждом крупном городе у нас было минимум два сервисных центра. В этом случае мы создаем конкурентную среду в данном населенном пункте – эти два сервисных центра конкурируют друг с другом, а где конкуренция, там развитие, там клиент только выигрывает. Полагаю, что эта цель достижима в еще более отдаленной перспективе, чем присутствие во всех регионах.
Кроме того, у нас действует базовый сервисный центр в Домодедово. Он достаточно удобно расположен географически, близко к пересечению трассы «Дон» и А107. Он построен в соответствии с концепцией универсального поста. Это капитальное однопролетное здание площадью 1800 м2 с ровным полом и восемью воротами, соответственно с восемью универсальными постами. Универсальный пост подразумевает проведение всех слесарных и сварочных работ на одном месте. К постам подведены воздух и электричество. Оснащен пост четырьмя электрогидравлическими подъемниками, чтобы была возможность поднять полуприцеп или автомобиль. Сервис-центр укомплектован квалифицированным персоналом и выполняет полный спектр работ по гарантийному и постгарантийному обслуживанию и ремонту, причем не только техники Kögel, а еще и нескольких других марок.
Как у вас организована поставка запасных частей, есть ли у вас склады, какой запас поддерживаете?
А. И.: Эту функцию никто другой, кроме представительства, не может выполнять. Kögel имеет самый большой склад запасных частей на территории РФ среди всех производителей полуприцепов. На центральном складе в Домодедово площадью 500 м2 сейчас сосредоточен запас на 992 тыс. евро. Есть полный ассортимент сэндвич-панелей, ворот, в общем, всей надстройки. Запчасти для осевых агрегатов SAF мы не возим, так как эта марка хорошо представлена в России и имеет собственные складские запасы.
Мы уже традиционно накапливаем запас для кузовных ремонтов в зимний период, к марту вряд ли останется треть от этого. На ремонт по гарантийным случаям уйдет примерно 10%, остальное – по страховым случаям.
Кроме Домодедово у нас есть региональный склад в Санкт-Петербурге с запасом на 50 тыс. евро и в Екатеринбурге с запасом на 90 тыс. евро. Этого достаточно. Есть еще склад в Краснодаре, но запас там совсем небольшой, пока спад на рынке, но мы планируем в марте возобновить его наполнение.
Мы доставляем запчасти на центральный склад собственными фурами планово, крупными партиями – это наиболее экономичный способ, поскольку на себестоимость детали в этом случае незначительно влияет транспортная составляющая.
Как организована работа по гарантийным и страховым случаям?
А.И.: Что касается работы по гарантийным случаям, то мы внедрили чрезвычайно важную для российских клиентов и наших сервис-партнеров систему, когда выплаты по гарантийным случаям идут от резидента, то есть от нас. Наш сервис-партнер связывается с нами, мы согласовываем сумму, причем решения до 500 евро мы можем принимать сами, и строго в течение двух недель с момента завершения гарантийных работ и предоставления полного пакета документов в электронном виде сервисная станция получает деньги. Без паспорта сделки, без валютных операций, с документами на понятном языке. Когда мы получим компенсацию от завода-производителя – это наша проблема, она не касается ни сервис-партнера, ни клиента. Вот важнейшая составляющая лояльности сервис-партнера, а равно и клиента, ведь за месяц простоя фуры он теряет 5000 евро.
На этот же результат нацелена работа по страховым случаям. У нас подписаны меморандумы с основными страховыми компаниями, согласно которым мы регулярно информируем страховщиков о стоимости запчастей и нормочаса, чтобы согласование стоимости ремонта проходило как можно быстрее и более безболезненно как для клиента, так и для страховой компании. Раз в квартал эти прейскуранты обновляются. Это очень ускоряет ремонт.
Таким образом, система, включающая сбыт, послепродажную поддержку через лояльность за счет оплаты гарантийных случаев, и оперативная поставка запчастей под страховые случаи дает волшебный КТГ, который через 4–5 лет становится ключевым при выборе клиентом того или иного бренда, и вы догадываетесь какого.
Вот так по кирпичику мы выстраиваем наш дом – бизнес Kögel в России. В его основе его фундамент – превосходный продукт, над ним мы выстраиваем систему продаж, сервисную систему, включая собственный сервис-центр, систему снабжения запчастями, систему гарантийного и страхового обеспечения. Таким образом, у нас получается удобный, гостеприимный, большой – охватывающий всю страну – дом.
Когель Трейлер — это… Что такое Когель Трейлер?
Kögel Trailer GmbH & Co.KG | |
Kögel-Logo | |
Тип | ООО и коммандитное товарищество |
---|---|
Год основания | 1934 |
Расположение | Буртенбах, Германия |
Ключевые фигуры | Томас Хекель (генеральный директор), Юрген Штайнбахер, Томас Эши |
Отрасль | Автомобилестроение |
Оборот | 440 млн. EUR (2008) |
Число сотрудников | ок. 400 (2010) |
Сайт | www.koegel.com |
Компании Kögel Trailer GmbH & Co.KG были основаны в Герстхофене Францом Ксавером Когелем в 1934 году и являются одними из самых крупных европейских производителей средств перевозки грузов, в том числе и для прицепов и полуприцепов.
История
1934—1940: Начало
1 В мае 1934 года Франц Ксавер Когель унаследовал от своего учителя Георга Шмида каретную мастерскую в городе Ной-Ульм. Франц Ксавер Когель изучал ремесло на маленьком предприятии и стал мастером своего дела именно там. Именно в 1934 начался бурный рост объема автомобильных грузоперевозок благодаря строительству автобанов, что позволило Ф. К. Когелю и его каретной мастерской вместе с расположенной по соседству с кузнечной мастерской по производству кузовов и прицепов Августа Вельте заложить основы успешного будущего. Когель поставлял платформу и бортовые стенки для производства ходовой части. Результатом этого сотрудничества стал рост обоих предприятий.
1950—1960: Развитие
В результате слияния обеих мастерских компания Kögel стала одним из первых предприятий, открывшихся в 1956 году в новом индустриальном районе в долине Дуная. Переход от кустарного к промышленному производству был осуществлен с запуском производства в новых цехах в долине Дуная. Начало промышленного производства прицепов и кузовов обеспечило постоянный рост предприятия. Наряду с этим выпускались и штучные модели, например, 9-местная кабина 70 кВт для колесного тягача Kaelble-Zugmaschine.
1961—1991: Приобретения
В 1968 году компании Kögel приобрела дополнительные производственные площади в Карлсдорфе вблизи Брухзаля (Kamag), а в 1973 году — в Бюкебурге вблизи Ганновера автомобильную компанию Faka-Kannenberg. После объединения Германии было приобретено предприятие Werdau i. S., а в 1993 году компания Kögel также вступила во владение заброшенным заводом по производству прицепов компании по производству транспортных средств Kässbohrer в Буртенбахе. Из совладельца компании по производству транспортных средств Orlican в Чехии в 1991 году Kögel позднее стала ее единоличным владельцем, преобразовав ее в предприятие-поставщик комплектующих, пока в Чехии не была создана компания Kögel a. s. в 1996 году. Kamag, дочернее предприятие Kögel (с 1969 года также Ульм), выпускает самоходные большегрузные транспортные средства с грузоподъемностью до 10 000 тонн, причем в число клиентов входит НАСА. Кроме того, два совместных предприятия были созданные в Китайской Народной Республике.
1991—2009: Kögel Fahrzeugwerke AG и Kögel Fahrzeugwerke GmbH
Kögel стала первой и единственной компанией-производителем прицепов и кузовов, которая в 1991 году преобразовалась в акционерное общество. В 2000 году было инвестировано 25 миллионов евро в производство в Буртенбахе. Предприятие в Буртенбахе благодаря обширным инвестициям становится самым современным производством по выпуску прицепов в Европе. Компания Kögel Fahrzeugwerke AG в Ульме в 2004 году подала ходатайство о проведении процедуры банкротства. Это коснулось 1186 сотрудников.
В 2004 году произошло поглощение компанией Trailer Holding GmbH, Мюнхен, и была создана компания «Kögel Fahrzeugwerke GmbH», а новым местом расположения компании стал Буртенбах. Компания Kögel является одним из крупнейших производителей автоприцепов, а ее базовый продукт — седельный прицеп — является наиболее универсальным предложением на рынке грузовых автоперевозок.
В 2006 году компания выпустила около 12 000 прицепов, из которых более двух третей было поставлено в другие страны Европы. Примерно 1000 сотрудников в Германии и за границей обеспечили при этом оборот более чем в 275 млн евро.
В 2006 году Kögel вводит марки «Kögel MAXX», «Kögel foxx» и «Kögel Phoenixx». Марка «Kögel» становится «зонтичным» брендом.
Марка «Kögel MAXX» включает в себя предыдущий ассортимент продукции, продается через квалифицированную сеть сбыта, ее покупателям предоставляется индивидуальное консультирование. Марка «Kögel foxx» становится первой маркой грузового автотранспорта, которая продается только через сеть Интернет.
Под маркой «Kögel Phoenixx» продаются инновационные продукты, например, первый седельный платформенный прицеп из армированного углеволокном пластика (CFK).
Модель «Kögel Big-MAXX» — с 2010 года она называется Kögel Euro Trailer — в 2005 году стала основой для обеспечения будущих потребностей в грузоперевозках. Модель Kögel Euro Trailer представляет собой удлиненный на 1,30 метра седельный прицеп, на который благодаря этому можно погрузить 3 дополнительных европоддона. С конца 2005 года на территории Германии различными автотранспортными предприятиями эксплуатируется 300 таких полуприцепов со специальными разрешениями. В заключении проф. Хеннинга Валлентовица из института ika, Аахен, практическая пригодность удлиненного прицепа оценивается очень высоко. Для окончательного допуска этих полуприцепов необходимо изменение допусков по длине грузовых автомобилей в Европе.
Вследствие неожиданного падения оборота в июле 2008 года компании Kögel пришлось свернуть производство и уволить 120 постоянных сотрудников и 81 сотрудника со срочными трудовыми договорами. После увольнений в компании Kögel осталось примерно 1360 сотрудников в Германии и за ее пределами.
С 2009 года: Kögel Trailer GmbH & Co. KG
Несмотря на то что в 2008 году Kögel была названа компанией с самым большим оборотом и лучшей маркой прицепов, как и во всем секторе производителей прицепов с началом финансового кризиса в сентябре 2008 года спрос на ее продукцию сократился до 90 %. После того как до середины 2008 ежегодно выпускалось около 24 000 прицепов, в 2009 году в Kögel рассчитывали продать всего лишь 2 000 прицепов. 3 августа 2009 года компания Kögel Fahrzeugwerke GmbH в Буртенбахе вынуждена была подать заявку на проведение процедуры банкротства. 30 октября 2009 года была запущена процедура банкротства.
Компания Kögel была приобретена в конце 2009 года конкурирующей компанией Humbaur из Герстхофена, сохраняющая самостоятельность марки Kögel, которая реализуется вновь созданной компанией Kögel Trailer GmbH & Co.KG.
После интенсивных переговоров владелец находящегося возле Аугсбурга предприятия Ульрих Хумбаур в роли нового владельца Kögel сошелся с бывшими совладельцами на том, что недвижимое имущество будет полностью продано компании Humbaur. Благодаря этому гарантируется, что Буртенбах в длительной перспективе останется производственной базой для Kögel[1]. То есть, оба производства — в Буртенбахе и Чосене (Швейцария) — переходят в единоличную собственность Ульриха Хумбаура.
Kögel создается заново
На автосалоне IAA в сентябре 2010 года компания Kögel представила на самом большом среди всех производителей прицепов стенде новые модели для грузоперевозок и обслуживания строительных работ. Одной из них стала модель шасси для контейнеров «Port 40 multiplex» на салазковой раме. Также была представлена модель Euro Trailer Cool с удлиненным на 1,30 метра холодильным фургоном. Модели с открытой грузовой платформой Cargo второго поколения являются универсальными прицепами многоцелевого назначения. Кроме того, был показан центральноосевой прицеп большой вместимости «Kögel Mega», являющийся новинкой Kögel. В серии рефрижераторных моделей был представлен переработанный и увеличенный в ширину прицеп «Kögel Cool Rail» для смешанных железнодорожных перевозок. Для строительного сектора, где марка уже зарекомендовала себя в прошлом, Kögel предлагает теперь низкорамный прицеп-тяжеловоз с поворотной тележкой или в седельном исполнении. Более 1 000 заказов подтверждает то, что традиционная марка из южной Германии по-прежнему пользуется большим спросом[2].
Новый старт Kögel имеет четкую визуализацию. Логотип марки был переработан и значительно улучшен. Также были внесены новшества в оформление домашней страницы и слогана марки. С конца сентября 2010 года запущен полностью обновленный веб-сайт Kögel (www.koegel.com). Здесь приводится информация о предприятии, а также о новой системе наименования продукции и обо всех новинках производства компании Kögel со слоганом марки «просто еще больше».
Источник
- Журнал Lastwagen + Omnibus ..100 Jahre LKW, стр. 127
- Auto-Reporter.Net от 28 января 2004 года
Примечания
Ссылки
См. также
- История отрасли грузовых автомобилей
Полуприцеп-фургон Kogel Van Trailer, год 2006
Полуприцеп-фургон Kogel Van Trailer, год 2006 — 71ADCAFE, Франция в продаже на MascusОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | |
---|---|
Категория | Полуприцеп-фургон |
Марка / модель | Полуприцеп-фургон Kogel Van TrailerKogel Van Trailer |
Год выпуска | 2006 |
Страна местонахождения | |
Местоположение | Avenue d’Amsterdam Z.I. Les Marches du Rhône SAINT LAURENT DE MURE France |
Mascus ID | 71ADCAFE |
+ Показать больше описания | |
Цена | 228 295 RUB (2 750 EUR) |
Цена не включает НДС | |
Валюта цены | Российские рубли |
ПОДРОБНОСТИ | |
Складской номер | 456143 |
Масса | 34 000 кг |
Компания
TIP TRAILERS SERVICE FRANCE SAS
Отслеживать этого дилера
Вы отслеживаете этого дилера
Перестать отслеживатьReceive alerts from similar items
You are following similar items to this
Перестать отслеживатьДанный полуприцеп-фургон Kogel Van Trailer предложен на продажу продавцом из Франции. Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины. Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса. Прежде чем купить этот КЁГЕЛЬ Van Trailer, важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.
Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже изотермических и промтоварных полуприцепов КЁГЕЛЬ Van Trailer, здесь вы также сможете найти полуприцепы-Фургоны и других марок от продавцов из Франции и со всего мира.
Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!
Порекомендовать на Facebook
Отправить на e-mail
Ваше сообщение отправлено.
Ой, что-то пошло не так…
Trailer-Group
Компания «Trailer-Group (Трэйлер-Групп)» предлагает широкий спектр грузовой, прицепной и полуприцепной техники всех видов и назначения. Ассортимент и количество моделей техники постоянно расширяется и пополняется. Мы ориентируемся на лучшую импортную и отечественную грузовую технику — новую и с пробегом, и выбираем ее по принципу «Надежность + Безопасность + Цена». Мы являемся представителями таких производителей как:
|
Горячие предложения
Товаров: 0
Новости
Компания Grunwald расширяет гамму решений для перевозки сыпучих грузов. Накануне в Калининграде прошла презентация первого алюминиевого самосвального полуприцепа. Первооткрыватель оснащен кузовом объемом 27 куб. м., далее последуют кузова объемом 30 и 40 куб. м. Представители ключевых клиентов Компании смогли вживую оценить потенциал новой модели. В скором будущем конкурентное преимущество будет за теми перевозчиками, кто обладает современным парком транспортных средств, разработанных с учетом главного тренда современности: «снижая массу – повышаем эффективность». Специалисты отрасли прогнозируют нарастание спроса на полуприцепы новейших поколений самой современной конструкции. Алюминиевый самосвальный полуприцеп Grunwald – дальнейшее развитие концепции полуприцепа легкого класса. Собственная масса полуприцепа без учета веса запасного колеса составляет всего 5,6 т. Сочетание низкой собственной массы с высоким полезным объемом открывает уникальные возможности по достижению высокой рентабельности. консультации.подробнее » Рады сообщить, что по итогам 2015 года компания «Trailer Group» заняла первое место в рейтинге среди импортеров Республики Казахстан по критерию «Объем экспорта/импорта» согласно товарной группы 8716 — средства наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их части и принадлежности; прицепы и полуприцепы; прочие несамоходные транспортные средства; их части.
подробнее » Трэйлер-Групп предлагает полуприцепы-бензовозы Rigual S3NA-33R. Самонесущий полуприцеп – цистерна, модель: S3NA-33R, для транспортировки нефтепродуктов. Цистерна изготовлена в соответствии с ADR 2011 (Класс 3). Для получения более подробной информации пройдите, пожалуйста, по ссылке /ru/shop/item/6284/.
подробнее »
Подписка на новости
Kögel Trailers — больше грузов.
Высокое качество, надежность, рентабельность — уже около 80 лет Kögel разрабатывает прицепы для транспортно-экспедиционных компаний и строительной отрасли, где цена и производительность оптимальны. От прицепа-рефрижератора до прицепа-самосвала: наши прицепы идеально подходят для развития вашего бизнеса. Воспользуйтесь преимуществами практичных аксессуаров и оборудования, а также индивидуальных версий продуктов.
Всегда в движении: прицепы Kögel для экспедиторских компаний
Вы экспедиторская компания, перевозящая грузы по Германии и Европе? В таком случае прицепы Kögel — ваш надежный партнер в современных автомобильных грузоперевозках.Используя наши проверенные временем прицепы-платформы Kögel Cargo, Kögel Light и Kögel Mega, вы можете безопасно и эффективно транспортировать все виды продукции. Легкая конструкция и высококачественная отделка обеспечивают долгий срок службы при низких затратах на техническое обслуживание.
Помимо прицепов-платформ, существуют также полуприцепы Kögel в виде фургонов: наши модельные ряды Kögel Cool — качество PurFerro и Kögel Box были специально разработаны для перевозки замороженных и сухих грузов. Создайте свой индивидуальный прицеп Kögel из множества доступных вариантов — наша модульная концепция производства делает это возможным! Наши разборные системы Kögel Swap, Combi и Port также предлагают максимально возможную гибкость для комбинированных перевозок.Благодаря хорошо продуманным транспортным средствам и транспортным средствам, легко менять груз между автомобильным, железнодорожным и морским транспортом.
Чтобы на стройплощадке все шло гладко: прицепы Kögel для профессиональных строителей
Высочайшая логистическая эффективность требуется не только на дорогах. На стройплощадках тоже все должно быть в нужном месте в нужное время. С прицепом от Kögel все работает по графику между бетономешалкой и строительными лесами: прицепы-платформы перемещают экскаваторы, строительную технику и другое оборудование.Прицепы-самосвалы перевозят камни или землю, полуприцепы для строительных материалов доставляют на строительную площадку дополнительный материал.
Kögel Assistance: в экстренных случаях
Хорошо известно, что при рубке дров должны падать осколки. Если для вашего полуприцепа Kögel когда-либо будет буквально «гаечный ключ», то горячая линия Kögel будет рада помочь вам в любое время. Наши опытные сервисные партнеры быстро и без лишних бюрократических проволочек разберут для вас запасные части или ремонт или организуют сервисное обслуживание.
Познакомьтесь с прицепами Kögel
Подходите к этому так же, как и многие другие уважаемые транспортные и строительные компании: доверяйте прицепам Kögel, потому что наши прицепы дают вам «больше груза». Убедитесь сами в преимуществах. Наши специалисты по продажам будут рады предоставить вам подробную информацию о любом полуприцепе Kögel, который может вас заинтересовать, и сделают вам предложение без каких-либо обязательств.
Kögel Trailers Профиль компании: Приобретение и инвесторы
Обзор прицепов Kögel
Обновите этот профиль- Статус
- Приобретено / слито
Kögel Trailers Общая информация
Описание
Производитель прицепов.Компания специализируется на производстве прицепов-платформ, съемных систем, фургонов, евротрейлеров, самосвальных прицепов, бортовых прицепов с поворотной платформой, бортовых полуприцепов, б / у прицепов и соответствующих запасных частей.
Контактная информация
Хотите покопаться в этом профиле?
Мы поможем вам найти то, что вам нужно
Учить большеОценка и финансирование прицепов Kögel
Тип сделки | Дата | Сумма | Оценка / EBITDA | Пост-Вал | Статус | Долг |
---|
Эта информация доступна на платформе PitchBook.Чтобы изучить полный профиль Kögel Trailers, запросите доступ.
Запросить бесплатную пробную версиюСигналы для прицепов Kögel
Скорость роста
0,80%
Еженедельный рост на
Еженедельный рост 0,80%, 93% ile
-35,5%. 530%
Множественный размер
219x Медиана
Множественный размер 219x, 100% ile
0,00x 0,95x. 413Kx
Ключевые точки данных
подписчиков в Twitter
5.5к
Similarweb Уникальные посетители
15,0 К
Величественные ссылающиеся домены
314
Нефинансовые показателиPitchBook помогут вам оценить динамику развития и рост компании, используя присутствие в Интернете и социальные сети.
Запросить бесплатную пробную версиюKögel Trailers Бывшие инвесторы
Имя инвестора | Тип инвестора | Холдинг | Инвестор с | годаРаунды участия | Контактная информация |
---|
Эта информация доступна на платформе PitchBook.Чтобы изучить полный профиль Kögel Trailers, запросите доступ.
Запросить бесплатную пробную версиюKögel Trailer GmbH & Co. KG — Глобальный торговый центр Netetrade
начало
Франц-Ксавер Кегель обучался у Георга Шмида из мастера на Кеплерштрассе 6 в Ной-Ульме, и когда он возглавил бизнес 1 мая 1934 года, амбициозный молодой человек давно осознал возможности, предлагаемые автомобильным транспортом. . Это было особенно актуально для Вюртемберга в начале тридцатых годов, когда этот сектор был очень хорошо развит по сравнению с другими федеральными землями страны.Одна из причин заключалась в том, чтобы разместить у себя ключевые компании автомобильной промышленности на юго-западе страны, и у Kögel были образцы для подражания.
Вместе с подмастерьем молодой мастер Уэйнрайт открыл производство грузовиков и самосвалов. Одним из первых продуктов стал самосвальный кузов для грузовика Ford с двухосным прицепом. Кузнец из Ной-Ульма Август Велте производил прицепы и подконструкции для самосвалов, а компания Kögel оборудовала их настилом, боковыми стенками и другими деревянными конструкциями.Это первое совместное предприятие посеяло первые семена всех последующих событий — особенно перехода от небольшого ремесленника, работающего в своей скромной мастерской, до статуса международного предпринимателя.
Потребовались изменения, чтобы в короткие сроки усовершенствовать производственное оборудование малых цехов, и компания быстро переехала в собственные помещения. Так, в 1937 году Кегель перенес свой бизнес на берег Дуная, из Ной-Ульма в Баварии в Ульм в Вюртемберге. Здесь, на Blaubeurer Straße, компания Kögel купила участок и застроила его согласно плану.
II. Вторая мировая война и реконструкция
С началом Второй мировой войны в 1939 году на многообещающую компанию повлияла государственная программа по захвату заложников. Для военной техники, особенно в дополнение к элементам кузова, производимым Magirus, ассортимент продукции был расширен за счет гранат и ремонта автомобилей. В частности, автомобили, легендарные модели DKW, такие как кожаный Reichsklasse »и« Meisterklasse du », также известные как кожаные Kleistermasse dolayı, теперь стали частью повседневной жизни благодаря деревянной раме, обтянутой кожей.. В декабре 1944 года в результате авиаудара союзников район Кегеля был полностью разрушен.
Франц Ксавер Кегель получил возможность начать работу вскоре после окончания войны. В июне 1945 года он использовал комнаты для своих целей на складе бывшей армии и вскоре был перестроен на Blaubeurer Straße. Получившиеся в результате две пространственные производственные области теперь позволили производить более крупные объекты. В частности, для грузовиков дальнего следования требовались большие кабины водителя, а другие производители грузовиков в то время не могли предложить такие кабины.
Очередной переворот произошел в октябре 1948 года, когда он потушил пожар на бывшем армейском складе и «реконструкция» пошла по порядку.
FX Kögel (слева), а затем менеджер по продажам Kögel, Герберт Хайнце, встретились с бывшим региональным премьер-министром Лотаром Шпетом в IAA во Франкфурте-на-Майне в 1981 году.
От мастера до промышленной компании
Экономика страны расширилась, и компания Kögel увеличилась. Компания снова начала расширяться в пятидесятые годы. В 1956 году Kögel одним из первых переехал в промышленную зону бывшей долины Дуная.Завершение первой фазы строительства в долине Дуная также ознаменовало последний переход с новым набором производственных возможностей от ремесленника к промышленной компании. Одной из самых важных областей была кабина водителя для Magirus и Krupp, которую теперь можно было производить на подходящих сборочных линиях. Компания разрабатывала вторую опору строительства: автобусы с кузовом Kögel, мебельные тележки Pullmann или автомобили, оборудованные небольшим кузовом. Машины-рефрижераторы стали появляться на дорогах предвестниками автомобилей.
Родившийся 8 марта 1910 года в небольшом городке Виблинген на юге Ульма, Франц Ксавер Кегель большую часть своей жизни провел в возрасте 46 лет.
Дизайнеры Kögel осознали возможности и проблемы комбинированных перевозок или развития. полностью пластиковой сэндвич-конструкции кузова автомобиля. Kögel становится все более специализированным поставщиком транспортных решений.
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 69cb21f569507a71.
• Италия: регистрация прицепов Kögel 2013-2018
• Италия: регистрация прицепов Kögel 2013-2018 | StatistaДругая статистика по теме
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
Зарегистрируйтесь сейчасПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьСохранить статистику в формате.Формат XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете скачать эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробные сведения об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить как избранное!
… и облегчить мою исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте .
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике за 1 мес
- Скачать в формате XLS, PDF и PNG
- Подробные ссылок
$ 59 $ 39 / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
Темы
Volkswagen Learn Group в Великобританииподробнее о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.
УНРАЭ. (21 июня 2019 г.). Годовое количество регистраций прицепов Kögel в Италии с 2013 по 2018 гг. * [График]. В Statista. Получено 11 октября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/795787/number-of-koegel-trailers-registered-in-italy/
UNRAE. «Годовое количество регистраций прицепов Kögel в Италии с 2013 по 2018 гг. *». Диаграмма. 21 июня 2019 года. Statista. По состоянию на 11 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/795787/number-of-koegel-trailers-registered-in-italy/
UNRAE.(2019). Годовое количество регистраций прицепов Kögel в Италии с 2013 по 2018 год *. Statista. Statista Inc. Дата обращения: 11 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/795787/number-of-koegel-trailers-registered-in-italy/
UNRAE. «Годовое количество регистраций прицепов Kögel в Италии с 2013 по 2018 гг. *». Statista, Statista Inc., 21 июня 2019 г., https://www.statista.com/statistics/795787/number-of-koegel-trailers-registered-in-italy/
UNRAE, Годовое количество регистраций прицепов Kögel в Италии с 2013 по 2018 гг. * Statista, https: // www.statista.com/statistics/795787/number-of-koegel-trailers-registered-in-italy/ (последнее посещение — 11 октября 2021 г.)
Kögel Trailer GmbH — Обзор, конкуренты и сотрудники
Kögel — одна из ведущих европейских компаний. Производители прицепов.Наша цель — довольные клиенты, поэтому качество для нас — это не просто слово, а обещание! Каждый прицеп проходит проверку на качество …Kögel — один из ведущих европейских производителей прицепов. Наша цель — удовлетворять запросы клиентов, поэтому качество для нас — это не просто слово, а обещание! Каждый прицеп перед отправкой с завода проходит проверку на качество и безопасность.Мы предоставляем автомобили, отвечающие последним, самым современным технологическим стандартам. Мы не только обещаем это качество, но и проверяем его: все компоненты транспортного средства проходят испытания и подвергаются динамическим испытаниям. К надежным характеристикам качества Kögel относятся: Электроника и освещение — EBS является частью нашего стандартного оборудования. Все автомобильные фары — светодиодные. Это обеспечивает долгий срок службы и низкое энергопотребление. Защита от подножки — усиленная боковая защита от подножки повышает уровень безопасности для всех участников дорожного движения.Его можно установить и заменить как отдельный блок. Легкие кронштейны изготовлены из ударопрочного пластика и обеспечивают 100% защиту от коррозии. Защита от коррозии — нанокерамическое покрытие KTL-plus является наиболее современной и высококачественной формой промышленной обработки поверхностей. Он обеспечивает те же превосходные характеристики, что и фосфатирование цинка в прошлом, но гораздо более экологически безопасен и имеет лучший энергетический профиль. Долговечное чистое покрытие поверхности можно обновить в любой момент.Все жидкости в нанокерамических и катодных ваннах ежедневно проверяются на химический состав. Этот анализ обеспечивает исключительно высокое качество шасси Kögel. Безопасность — мы разработали специальные компоненты для повышения безопасности. Сюда входят элементы обшивки рамы для улучшения аэродинамики, защита днища в соответствии с новой директивой ЕС, стандартное крепление груза в соответствии с DIN EN 12642, код XL. Подписывайтесь на нас в социальных сетях: Facebook: https://www.facebook.com / koegeltrailer / Син: https: // twitter.com / koegel_trailerYouTube: https://www.youtube.com/user/koegeltrailer/Instagram: https://www.instagram.com/koegeltrailer/
ПодробнееKögel Trailer GmbH & Co. KG Формат электронной почты
Мы устанавливаем стандарт поиска писем
Нам доверяют более 9,2 миллиона пользователей и 95% из S&P 500.
Нам не с чего начать.Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж … это, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора потенциальных клиентов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!
Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов.Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать свой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.
— Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ GoogleДо RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их приняли), а отправка слишком дорога … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования. Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.
Это лучшая и самая эффективная поисковая система по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.
До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.
Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.
.