Виды и технические характеристики вилочных погрузчиков Toyota: дизельные, электрические, газо-бензиновые
Погрузка и разгрузка грузов на поддонах, перемещение их на склад, штабелирование, еще ряд задач немыслимы без применения механизмов, в частности, вилочных погрузчиков. Компания Тойота предлагает большой выбор такой техники, завоевавшей истинное признание по всему миру благодаря передовым технологиям, используемым в производстве этих машин, надежности, прекрасным эксплуатационным характеристикам, комфорту. Широкий модельный ряд погрузчиков, возможность выбрать тип двигателя, позволяют подобрать именно ту модель, которая максимально точно подойдет под конкретные требования заказчика.
Область применения вилочных погрузчиков
Применение вилочные погрузчики находят на складах и прилегающих территориях, на вокзалах и в портах, таможенных терминалах, в торговых сетях, в промышленности, сельском хозяйстве, везде, где требуется перемещение грузов. Загрузить или разгрузить транспорт, распределить груз по складским местам, многие другие работы выполняются с помощью этих самоходных механизмов.
Тойота выпускает большое количество моделей. Зная расшифровку обозначения модели, можно узнать основные ее данные. Первая цифра обозначения – поколение данной серии.
Две следующие буквы маркировки обозначают:
- FD – дизельный двигатель.
- FB – электрический.
- FG – бензиновый или газовый двигатель.
2 или 3 последние цифры, умноженные на 100, дают грузоподъемность в килограммах.
Другие буквы могут конкретизировать модификацию, так, «C» означает использование литых колес вместо пневматических, «K» — компактное шасси, «E» — трехопорный и т.д.
Дизельные погрузчики Тойота
Одним из наиболее популярных двигателей, которыми могут оснащаться вилочные погрузчики, является дизельный. Тойота применяет специально разработанные для этого вида техники моторы, отличающиеся экономичностью, малым уровнем шума и вибраций, низким уровнем токсичности. Производитель подбирает оптимальный двигатель для каждой модели.
Дизельные моторы отличаются мощностью, низким расходом топлива.
Применение сажевых и иных фильтров, каталитических нейтрализаторов, электронных систем управления двигателем и впрыска топлива позволяют довести экологические характеристики до норм Евро 3.
Погрузчики с такими двигателями рассчитаны на продолжительную работу.Виды и технические характеристики
Основные технические характеристики:
Серия | Грузоподъ-емность (кг) | Центр тяжести (мм) | Радиус разворота (мм) | Высота подъема макс. (мм) | Скорость подъема с полн. нагрузкой (мм/с) |
Tonero | 1500-3500 | 500 | 1990-2490 | 3000 | 665-425 |
7FD | 3500-5000 | 500-600 | 2590-2780 | 510-480 | |
5FD | 6000-8000 | 600 | 3350-3700 | 8000 | — |
4FD | 10000-24000 | 600-900 | 4000-4500 | 3000 (3000-6000) | — |
8FD/8FDJ | 1000-3500 | 500 | 2600-2800 | 3000 (2700-7000) | — |
Серия Tonero включает в себя 7 моделей, различающихся грузоподъемностью. Можно выбрать один из нескольких вариантов кабин, максимально подходящий к условиям предполагаемой эксплуатации.
Серия 7FD рассчитана на интенсивную эксплуатацию. Состоит из 4-х моделей.
Серия 5FD – состоящая из 3 моделей серия высокоэффективных мощных машин.
Особенности эксплуатации
Основное место работы погрузчиков, оборудованных дизельными, а также газо-бензиновыми, двигателями — открытые территории. Тойота разрабатывает двигатели, учитывая конструкцию машин, на которые они будут устанавливаться, специфику и условия работы. Большое внимание уделяется токсичности выхлопных газов. Устанавливаемые фильтры позволяют, при необходимости, использовать эти машины и внутри помещений, например, складов.
Учитывая мировую тенденцию к повышению комфорта рабочего места оператора, погрузчики Тойота делают управление этими механизмами максимально удобным. Защита от вибраций, удобные регулируемые сиденье и руль, органы управления в виде джойстиков, системы обогрева в закрытых кабинах – все способствует меньшей утомляемости и повышению качества труда.
Помимо этого, все модели оснащены фирменной системой SAS, другими присущими технике Тойота устройствами, узлами, запчастями и разработками.
Электрические
Не секрет, что в ряде случаев использование техники, в частности, погрузчиков, оснащенных традиционными двигателями, нежелательно или недопустимо, например, при работе в небольшом закрытом помещении, в вагоне, контейнере, в цеху, в особенности там, где производится пищевая продукция. Для этих целей существуют погрузчики, приводящиеся в движение при помощи электрического двигателя.
Такие погрузчики бывают двух видов, различаются по компоновке ходовой части:
- Трехопорные. Задняя ось состоит из одного колеса или двух, но размещенных не по краям, а ближе к продольной оси погрузчика. Такая компоновка существенно повышает маневренность, позволяя уменьшить радиус поворота, но снижает поперечную устойчивость машины. Место работы такой техники – площадки с ровным горизонтальным покрытием.
Грузоподъемность – до 2 т.
- Четырехопорные. Классическая компоновка, в которой колеса расположены по углам погрузчика. Маневренность их ниже, но показатели грузоподъемности, скорости, производительности выше. Они менее подвержены риску опрокинуться. Грузоподъемность – до 8.5 т.
Основные технические характеристики:
Серия | Тип/кол-во колес | Грузоподъемность (кг) | Центр тяжести (мм) | Высота подъема макс. (мм) | Напр. (В) |
Traigo 24 | Трехопорный/3 | 1000-1500 | 500 | 6500 | 24 |
Трехопорный/4 | 1500-2000 | 500 | 7500 | 48 | |
Traigo 48 | Четырехопорн./4 | 1500-2000 | 500 | 7500 | 48 |
Traigo 80/7FBMF | Четырехопорн.![]() | 2000 — 3500 | 500 | 6500 | 80 |
Traigo HT | Четырехопорн./4 | 6000-8500 | 600 | 6500 | 80 |
7FBCU | Четырехопорн./4 | 1500-1750 | 500 | 6000 | 48 |
8FBCU | Четырехопорн./4 | 2000 — 3000 | 500 | 6000 | 48 |
3FBE | Четырехопорн./4 | 1000-2000 | 500 | 3000 (2500-6000) | — |
Серия Traigo 24 – это 3 модели самых компактных погрузчиков, пригодных для использования как внутри помещения, так и снаружи. Учитывая это, можно выбрать наиболее походящую кабину. Трехопорные погрузчики благодаря маневренности могут быть использованы в самых стесненных условиях складов, вагонов, кузовов автомобилей и т.д.
Серия Traigo 48, помимо использования 48-вольтовых аккумуляторов, имеет 6 трехопорных и 4 четырехопорных модели. Особенностью трехопорных является использование на задней оси сдвоенного колеса, что сохраняет маневренность, но повышает стойкость к опрокидыванию в поперечном направлении.
Серия Traigo 80 – имеют 80-вольтовые аккумуляторные батареи и пригодны для использования в тяжелых условиях. Это высокопроизводительный погрузчик для интенсивной работы.
Погрузчики серии Traigo HT отличаются самой высокой скоростью подъема груза, превосходя в этом конкурирующие машины. Входящие в серию 3 модели предназначены для активного использования, благодаря своим характеристикам имеют высокую производительность.
Серии 7FBCU и 8FBCU – компактные модели, характерной чертой которых является узкое и короткое шасси. На этих погрузчиках установлены небольшие колеса с литыми шинами. Компактные размеры и маневренность делают их удобными при работе в тесных проходах между стеллажами складов, а также в иных ситуациях, где требуется сочетание небольшого размера погрузчика с возможностью оперировать грузом в несколько тонн.
На все модели установлены двигатели переменного тока, использующие фирменную технологию AC, система SAS. Быстрая смена аккумуляторов снижает время простоя.
Газо-бензиновые
Тойота использует на своих погрузчиках бензиновые двигатели, а также модели, дооснащенные газовой системой, позволяющих использовать это природное топливо. Среди достоинств этих моторов – высокая мощность, низкая шумность и вибронагруженность, «чистота» выхлопа, экономичность и доступность запчастей.
Используются следующие модели двигателей: 4Y, 1FS, 1FZ-E, 5K. Они рассчитаны как на работу на бензине, так и на газе при наличии соответствующего оборудования.
Основные технические характеристики:
Серия | Грузоподъемность (кг) | Центр тяжести (мм) | Радиус разворота (мм) | Высота подъема макс. (мм) | Скорость подъема с полн. нагрузкой (мм/с) |
Toyota Tonero | 1500-3500 | 500 | 1990-2490 | 3000 | 665-425 |
Toyota 7FG | 3500-5000 | 500-600 | 2590-2780 | 3000 | 510-480 |
Toyota 5FG | 5000-7000 | 600 | 3350-3700 | 8000 | 420 |
Toyota 7FGCU | 3500-7000 | 600 | 2280-2585 | 6000 | 430-350 |
Toyota 8FGCU | 1500-3000 | 500 | 1720-2030 | 6000 | 560-520 |
Серии Tonero, 7FG и 5FG аналогичны описанным ранее, отличаются только типом используемого двигателя.
Серии 7FGCU и 8FGCU аналогичны сериям 7FBCU и 8FBCU с тем исключением, что используются двигатели, работающие на сжиженном газе и соответствующие требованиям Евро 4 по токсичности выхлопных газов, что делает возможным применение этих машин внутри помещений.
Для питания двигателя могут использоваться сменные баллоны с газом. Как и у других моделей, используется система SAS, иные привычные по изделиям этого производителя функции и устройства. Комфорту и эргономике рабочего места традиционно уделено много внимания.
Погрузчики Тойота – традиционное японское качество именитого бренда, комфорт использования, эффективность и экономичность.
На видео можно посмотреть основные узлы и принцип работы вилочного погрузчика тойота:
Вилочные погрузчики Toyota серии Traigo 48 это электропогрузчики, которые имеют такие модели как:
Вилочный погрузчик Toyota Traigo 48 создавался с улучшением таких параметров:
![]() Читайте также
| Самое интересное Инверторный дизельный генератор Для чего используется дизельные генераторы, … Трехфазные дизельные генераторы Наиболее мощные дизельные генераторы всегда … |
История бренда складской техники Toyota
Toyota Motor Corporation (™:TOYOTA, TMC, яп. トヨタ自動車株式会社, Тоёта Дзидо́ся Кабусикигайся) — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе.
Toyota Motor Corporation является основным членом Toyota Group. С этой компанией в основном ассоциируется бренд Toyota. Логотип компании изображает стилизованную ткацкую петлю и связан с тем, что свою деятельность компания начинала с выпуска автоматических ткацких станков.
Рождение бренда
Отец-основатель Toyota Group, Сакиши Тойода, родился в префектуре Сизуока 14 февраля 1867 г.Свое первое изобретение (деревянный ткацкий станок — Toyota Wooden Hand Loom) он делает в 23 года.
История Тойоты началась в последние годы 19-го века, когда Сакичи Тойода (Sakichi Toyoda) изобрел электрический ткацкий станок, который произвел революцию в текстильной промышленности страны.
Еще через десять лет Сакиши Тойода конструирует круглый станок.
В январе 1918 г. Сакичи основал компанию «Toyoda Spinning and Weaving Company» и с помощью своего сына Киичиро Тойода в 1924 г. осуществил мечту своей жизни о строительстве автоматической линии. Через два года он основал предприятие «ToyodaAutomaticLoomWorks» (С 2000 года Toyota Industries Corporation).
В 1937 году в качестве самостоятельной компании была основана Toyota Motor Co., Ltd. Несмотря на то, что фамилия основателей компании звучит как Тоёда, для упрощения произношения и в качестве символа отделения деловой деятельности от семейной жизни, компании было решено дать имя «Тоёта». В Японии название «Тоёта» (トヨタ) считается более удачным названием, чем «Тоёда» (豊田), так как 8 считается числом, приносящим удачу, а слово «Тоёта», написанное катаканой (японской азбукой) как раз состоит из 8 черт.
В Японии первый погрузчик был сделан в 1939 году, однако Вторая мировая война приостановила их производство. По сути, до войны было выпущено лишь несколько 3-тонных электрических погрузчиков и японцы не встречались с ними вплоть до оккупации, когда они были привезены из-за океана для разгрузки кораблей сопровождения. Японские инженеры были сильно потрясены совершенством этих машин. Некоторые изготовители знали, что вилочные погрузчики местного производства будут пользоваться большим спросом в стране с восстанавливающейся экономикой.
В период ранней оккупации Японии был разработан план закупки погрузчиков японского производства американскими оккупационными силами. Тогда более десяти компаний приступили к производству, но они быстро обанкротились или занялись другим бизнесом после того, как этот план был позабыт. В это время японское правительство начало поддерживать развитие местного производства погрузчиков. В это время (начало 50-х) фирма Toyota приступила к их производству.
Специалисты Toyota (Toyoda Automatic Loom Works) осознавали, что они имеют определенные преимущества при разработке своего погрузчика. Их заводы по производству автомобилей использовали погрузчики в производственном цикле, поэтому они знали, чего ожидают клиенты.
В апреле 1955 года первый прототип погрузчика был отправлен на фабрику по производству автомобилей для испытаний «в походных условиях». В течение трех месяцев инженеры Toyota наблюдали за его работой и собирали информацию с этой 1-тонной машины, имеющей бензиновый двигатель. К марту следующего года они уже были точно уверены, что погрузчик может быть «выпущен в свет». Первый погрузчик Toyota получил наименование Toyota LA.
По мере экономического роста увеличивались размеры наземных и морских транспортных компаний, являющихся главными пользователями погрузчиков и 3-тонные погрузчики стали наиболее востребованной моделью. Toyota отвечает на это разработкой своего 3-тонного погрузчика средних размеров.
В 1957 году Toyota продолжает представлять новые модели. В июне 1957 года выпускается погрузчик с бензиновым двигателем серии F объемом 3878 см3 — модель LE. Следом за ней идет новый погрузчик с дизельным мотором 5890 см3 — модель LD. К сожалению, к этому времени темпы развития японской экономики приостанавливаются и это серьезно сказывается на объемах производства погрузчиков. Toyota использует падение объемов для улучшения своих внутренних производственных систем.
С 1957 по 1958 Toyota совместно со своими филиалами работает над усовершенствовании производства. Этот этап позволил Toyota вынести производство многих комплектующих, запчастей и компонентов в авторизованные дочерние компании при одновременном обеспечении высокого уровня качества. За счет передачи этих функций специализированным компаниям, инженеры Toyota смогли сконцентрироваться на разработке новых деталей и улучшении точности изготовления. В это время Toyota становится на пути превращения во всесторонне развитого производителя со сборочным производством.
В 1959 году японская экономика начинает быстро восстанавливаться, что вызывает повышение спроса на погрузочную технику. В это же время Тойота строит новый завод, способный выпускать 150 погрузчиков в месяц. Кроме того, 1959 год ознаменовался первым экспортом — 1 единица была продана в Таиланд.
Последующие 3 года экспорт вилочных погрузчиков постепенно растет, хотя погрузчики не предназначены для продажи посторонним клиентам — они используются дистрибьюторами для «внутренних целей». В начале 60-х годов, японское правительство объявляет о плане увеличения доходов граждан вдвое. Этот план предусматривает двойное повышение персонального дохода граждан в течение последующих 10 лет за счет стимулирующей поддержки развивающихся отраслей промышленности.
Помимо этого, правительство вынуждено заняться соглашениями о свободной торговле, могущими повредить развитию Японии. Было оговорено, что погрузчики японского производства уже способны конкурировать с иностранными моделями. Таким образом, погрузчики становятся в числе первых изделий, включенных в соглашения о свободной торговле, что способствовало повышению их качества и улучшению методов производства. В результате, начиная с 1964 года, экспорт погрузчиков Toyota увеличивается самым кардинальным образом.
В 1963 году, после внимательного изучения продукции иностранных компаний, Toyota выпускает погрузчик«международной» спецификации — модель 5LR. Эта модель несколько уже, чем ее японский собрат и имеет более компактные габариты. Благодаря этим разработкам Toyota получает лидирующую долю рынка 2-тонных машин на территории Японии.
В 1965 году, Toyota получает свой первый большой экспортный заказ — 188 машин. Покупателем машин является порт Сингапур, выбравший погрузчики Toyota среди 23 претендентов. Благодаря этой поставке, Toyota приобретает важный опыт работы на международных рынках, помогающий пробиться на самый большой из них — США.
Также как и ранее, экспорт в США начался с 1 погрузчика. Эта машина была отправлена в адрес контролирующей организации, с целью определения: сможет ли погрузчик Toyota пройти инспекцию. Легко пройдя все испытания, погрузчик показал, что машины сделанные Toyota полностью соответствуют международным стандартам по качеству и рабочим характеристикам.
70-е годы были очень динамичными для компаний по всему миру. Два нефтяных кризиса (1973 и 1979) серьезно повлияли на развитие мировой экономики, и серьезно затронули Японию. Toyota продемонстрировала также большую гибкость, выпуская сравнительно небольшие партии абсолютно разных моделей погрузчиков практически без снижения показателей качества и производительности труда. Поэтому японский стиль производства и разработки новых изделий стал активно изучаться многими компаниями и распространяться по всему миру.
В 1970 году в Японии строится завод по производству погрузчиков Тойота в городе Такахама. Это предприятие до сих пор считается самым большим в мире заводом, производящим погрузчики и промышленные транспортные средства. К 1973 году ежемесячный объем производства достигает 3000 единиц.
В 1970 году первые погрузчики Toyota экспортируются в Советский Союз.
К 1975 году мировая тенденция по снижению уровня загрязнения окружающей среды приводит к созданию новой модели электропогрузчиков грузоподъемностью до 3 тонн, а также другой складской техники с электроприводом.
К концу 70-х годов помимо высоких рабочих скоростей, большое значение принимают такие факторы как снижение расходов и уменьшение количества лишних операций, выполняемых оператором. В связи с этим, начиная с 1978 года, концепция дизайна погрузчиков Toyota подвергается полному пересмотру. В производственную линейку вводятся новые модели с разрывом грузоподъемности в 250 кг.
К 1983 году мировая экономика начинает набирать обороты и Toyota планирует свою готовность к новым победам. В 1984 году, фирма заканчивает свое «суммарное видение рынка промышленных транспортных средств», которое детально описывает следующие шаги для Toyota. К 1986 году компания Toyota экспортировала более 200 000 единиц промышленной техники по всему миру и прочно удерживала позиции лидера внутри Японии.
В 1987 году международная конкуренция и торговые барьеры становятся препятствием к наступлению на глобальных рынках. Ответом компании является строительство новых производственных мощностей за пределами Японии. К середине 90-х Toyota основывает два производственных отделения — во Франции и США.
Между 1987 и 1991 годом развитие японской экономики оставалось относительно стабильным, но к 1992 году начало резко ухудшаться. В 1994 году рост экономики не наблюдался, и в этот год Toyota представила рынку свою новую модель маленьких погрузчиков — 6FG/FD. Эта серия машин наследовала очень удачные решения своего предшественника, но уделяла больше внимания уровню эргономики и комфорта водителя.
В 1992 году экономика США начала восстанавливаться, что позволило увеличить уровень продаж 6 серии и к 1995 году суммарное количество погрузчиков произведенных компанией Toyota превысило 1’000’000 единиц.
В приближении к 21 веку Toyota снова возвращается к теме технических инноваций. В 1999 году выходит следующее (седьмое) поколение погрузчиков грузоподъемностью от 1 до 3,5 тонн, обладающее непревзойденными характеристиками в области безопасности. Вот уже в который раз Toyota становится лидером рынка, за счет новых, более жестких стандартов в области устойчивости машин.
В 2000 году, Toyota выпускает на рынок следующую новинку — электропогрузчики серии 7FB с двигателем переменного тока. В этом же году Toyota поглощает крупнейшего европейского производителя складского оборудования — шведскую компанию BT Industries и становится крупнейшим мировым производителем погрузочной техники!
В 2003 году обновляется серия электрических погрузчиков с 3-опорной компоновкой. В 2004 году Toyota обновляет модельный ряд погрузчиков большой грузоподъемности, при этом делается специальная разработка погрузчиков для рынка стран СНГ.
Компания Toyota Material Handling Europe (TMHE) была создана в 2005 году для управления деятельностью Тойоты и ВТ по производству складской техники в Европе. TMHE это Европейская региональная структура компании Toyota Material Handling Group (TMHG), которая является частью Toyota Industries Corporation.
В 2006 году, в 50-летний юбилей выпуска первого вилочного погрузчика компания Тойота представила на рынок 8-ю серию вилочных погрузчиков. Это новейшая серия погрузчиков пришла на смену 7-й серии погрузчиков, усовершенствовав все её лучшие качества. 8-й серии были внедрены такие новейшие технологии как Система активной стабилизации и Система обнаружения присутствия оператора, повышающие безопасность и одновременно обеспечивающие высокую производительность.
Основные вехи истории Toyota
1926 Создание Toyoda Automatic Loom Works (позднее переименована в Toyota Industries Corporation)1937 Создание Toyota Motor Co.

1956 Выпуск первого погрузчика Toyota
1965 Первый погрузчик Toyota продан в Европе
1987 Toyota Industrial Equipment начинает производить сборку погрузчиков в Ансенисе (Ancenis), Франция
1996 Запускается завод по производству погрузчиков Toyota Industrial Equipment SA (TIESA) в Ансенисе (Ancenis), Франция
2000 BT Industries присоединяется к группе Toyota
2001 Завод TIESA получает сертификат ISO 14001
2001 Toyota Industries Corporation становится мировым лидером в производстве складской техники
2004 Завод в Mjölby получает сертификат ISO 14001
2005 Создание компании TMHE
2005 Toyota представляет первый гибридный прототип погрузчика на выставке CeMAT
2006 Завод в Болонье, Италия получает сертификат ISO 14001
2006 50-я годовщина выпуска первого погрузчика Toyota
Сайт компании:
Toyota Industries Corporation:
www.toyota-industries.com
Toyota Material Handling Group:
www. global-toyotaforklifts.com
Альтернативные названия:
TMC | TMH | Toyota | Toyota Industries | Toyota Industries Corporation | TICO | Toyota Material Handling | Toyota Motor | Toyota Motor Corporation | Toyota Motors | Тоёта | Тоёта Дзидо́ся Кабусикигайся | Тойота | Тойота Мотор | トヨタ自動車株式会社
Компания «Склад.ру» предлагает широкий ассортимент запасных частей для вилочных погрузчиков и складской техники Toyota.
технические характеристики, устройство, фото, видео, цена
Погрузчики, техника сегодня, востребованная. Если она качественная, и от корпорации Toyota, то работа будет спориться. На разных участках начиная от погрузочно-разгрузочных операций и заканчивая перевозкой контейнеров, трудится день и ночь дизельный погрузчик Toyota. Это не просто хорошая машина, сегодня погрузчик Toyota — это надёжный деловой партнер, с которым эффективность и производительность выполняемых работ только повышается. Тем самым увеличиваются товарооборот и доходы предприятия.
Сегодня мы рассмотрим разные модели от компании Toyota, поговорим о его функциональных обязанностях и тактико-технических характеристиках. Выясним специфику работы на открытых площадках. Выясним стоимость погрузчика Toyota. Одним, словом, всё о них.
Виды погрузочной техники от компании Toyota
Качественная техника от компании Toyota может применяться в разных условиях при выполнении погрузо-разгрузочных работах, как на открытом воздухе, так и в закрытых помещениях. Погрузчик вилочный Toyota характеристики, которого мы сегодня рассматриваем, по типу привода можно разделить на три категории:
- Газобензиновый.
- На электрической тяге.
- С силовым агрегатом в дизельном исполнении.
Газобензиновый вариант техники хорошо зарекомендовал себя в работе на внешних площадках. Способен поднимать и перемещать груз весом не более 16000 кг.
Техника на электрической тяге используется для внутренних работ в закрытых помещениях и на складах. Они осуществляют перевозку грузов внутри помещений. Электросхема погрузчика Toyota устроена таким образом, что пуск агрегата происходит практически мгновенно. Техника всегда готова к эксплуатации.
Погрузчики от Toyota в дизельном варианте исполнения успешно работают в любых условиях. Но основное использование – это перемещение грузов весом от 1000 кг до 16000 кг на «свежем воздухе».
Для погрузчика Toyota технические характеристики, о которых мы говорим, всегда на самом высоком уровне. На японской технике, вообще, приятно и легко работать, независимо от того какой вес она поднимает. Погрузчик Toyota устройство лёгкое, сам по себе маневренный.
Безопасность – это отличительные особенности погрузочных машин. У погрузчика Toyota характеристика безопасной техники. Безопасность работ при погрузочно-разгрузочных операциях осуществляет автоматически включаемая система, регулирующая, наклон мачты. Груз в этом случае контролируем, а оператор защищён от разного рода неожиданностей.
Инженеры компании постоянно вносят поправки и нагружают технику разного рода техническими новинками. Сегодня погрузчик Toyota фото, которого есть в интернете, оснащён специальными дистанционными камерами.
[tip]Особое внимание разработчики уделяют экологическим вопросам. До мельчайших деталей продумывают систему фильтрации отработанных газов. Такой подход даёт возможность применения дизельной техники даже в закрытых помещениях.[/tip]Экскаватор гусеничный hitachi zx 200: технические характеристики, цена, отзывы.
Техника на гусеничном ходу от фирмы Huyndai тут.
Дизельные вилочные погрузчики Toyota новые и б/у модели, их технические возможности и сфера применения
Моделей вилочных погрузчиков Toyota много и они по своим характеристикам разнообразны. Но мы остановим своё внимание на модели 62-8FD18, познакомимся с № 62-8FD15, и коснёмся вопросов комплектации модели 62-8FD10. Отметим сразу, что все три модели входят в лёгкую весовую категорию. Их грузоподъёмность соответственно 1750, 1500, 1000 кг. Погрузчик Toyota расход топлива, для которого минимальный, работает в вагонах-рефрижераторах или перемещает контейнера. На них установлены дизельные силовые агрегаты фирмы Toyota мощностью 50 л/сил. Верхняя планка подъёма грузов – это трёхметровая высота. Есть отдельная категория лёгкой техники. Это погрузчик Toyota видео, которого можно найти в интернете, с высотой подъёма груза на вилах от 2,7 до 7 метра. Продажа специальной погрузочной техники осуществляется компаниями посредниками, связанными с прямыми поставщиками. Погрузчик вилочный Toyota цена нового и бывшего в употреблении «помощника» разнится. Хотя необходимо отметить, что на подержанную технику японской компании спрос стабильный.
Мы рассмотрим серию дизельных погрузчиков серии 8FD. Средняя весовая категория погрузчика Toyota модели, с которыми мы знакомимся, оснащена дизельным агрегатом на 4,6 литра, мощностью 77,5 л/сил.
Технические характеристики погрузчиков TOYOTA серия 8FD
Таблицы технических характеристик погрузчиков Toyota по сериям:
[table]Модель, 8FD10, 8FD10, 8FD18, 8FD20, 8FD25, 8FD30, 8FDJ35Силовой агрегат, 1DZ-II, 1DZ-II, 1DZ-II, 1DZ-II, 1DZ-II, 1DZ-II, 2Z
Грузоподъемность кг, 1000, 1500, 1750, 2000, 2500, 3000, 3500
Центр тяжести груза, 500, 500, 500, 500, 500, 500, 500
Общая ширина (мм), 1045, 1070, 1070, 1150, 1150, 1240, 1290
Радиус разворота (мм), 1910, 1990, 2010, 2200, 2280, 2430, 2490
Высота защитного ограждения для водителя (мм), 2080, 2080, 2080, 2110, 2110, 2170, 2180
Длина до передней поверхности вил (мм), 2240, 2290, 2310, 2560, 2635, 2795, 2865[/table]
Силовые агрегаты серии 8FD
Таблица силовых агрегатов серии 8FD:
[table]Модель, TOYOTA. 1DZ-II. (Дизель), TOYOTA. 2Z. (Дизель)Объем (куб.см), 2486, 3469
Мощность (кВ / мин-1), 40 / 2400; 44 / 2600, 49 / 220
Крутящий момент (Н*м / мин-1), 166 / 1600, 215 / 160[/table] [tip]Радиус разворота позволяет поворачивать практически на месте.

По заказу техника комплектуется мачтами с высотой подъёма грузов от 2 до 6 м. Стандартная планка подъёма погрузчика Toyota, ограниченна тремя метрами. Он может работать с весами от 3500 до 5000 кг. Посмотреть работу вилочного погрузчика Toyota видео youtube можно в конце статьи.
Третья серия погрузчиков тяжеловесы, к которым относятся модели 5FD80, 5FD70, 5FD60, 5FD50. Они работают с тяжёлыми весами от 5000 до 8000 кг. Возможности погрузчика Toyota видео ютуб которые от нас не скрывают оснащены 5,2 литровыми дизельными агрегатами мощностью 92 л/силы. Погрузчик Toyota отзывы, о котором можно найти в интернете, трудится в портах и выполняют перевалку контейнеров, объёмных и тяжёлых грузов.
Последняя категория «супертяжей» представлена моделями 3FD150, 3FD135, 3FD100. Дизельный погрузчик Toyota может поднимать рекордные веса от 10000 до 16000 кг. Радиус разворота составляет 4,5 метра. Эти железные монстры трудятся в тяжёлой промышленности. Их по достоинству оценили за простоту управления и манёвренность.
Кун для минитрактора своими руками.
Обзор гусеничного экскаватора JCB 220 на этой странице.
Описание и технические характеристики экскаватора-погрузчика JCB 5CX в этой статье.
Комфорт водителя залог качественной работы
Сидения погрузчика Toyota фото, которого есть в интернете, удобные с боковой поддержкой. Конструкция кресла позволяет оператору чувствовать себя комфортно даже при поворотах. Водитель удерживается на месте, благодаря боковым поддержкам не испытывая дискомфорта. Особенность конструкции позволяет специальным рычагом регулировать кресло по высоте. Для погрузчика Toyota модели, которые мы рассматриваем, характерна телескопическая подставка основа комфорта этого кресла.
Для погрузчика Toyota, модели которого мы рассматриваем характерно компактное расположение органов управления, находящихся в поле зрения оператора. Ему ненужно отвлекаться в процессе управления. Он осуществляет манипуляции с пульта управления, который установлен с правой стороны и вмонтирован в подлокотник кресла.
Управление погрузчика Toyota видео, которого есть в интернете, даёт полное представление о процессе контроля над машиной. Рулевое колесо небольших размеров не доставляет неудобств. За простоту работы и скорость вращения отвечает гидравлика. На самом рулевом колесе установлен небольших размеров маховик с помощью которого управлять техникой можно одной рукой. Второй в это время можно выполнять погрузочно-разгрузочные работы.
Вся техника оснащена двумя фарами. Передняя отвечает за освещение впереди вилочной машины, задняя, которая снабжена светодиодной лампочкой, делает доступным видимость происходящего за погрузчиком.
Погрузчик Toyota цены на знаменитую технику или, что и сколько стоит?
Для погрузчика Toyota отзывы аналоги исключительно положительные, чего не скажешь о стоимости. Старт начинается с небольшой суммы в 300000,00 рубля. Погрузчик Toyota стоимость, которого может доходить до 1300000,00 рубля, при должном отношении без ремонта может эксплуатироваться долгое время. Погрузчик Toyota отзывы о его работе, характеристиках, достоинствах и недостатках можно найти в интернете на разных форумах.
В заключении
Японская техника востребованная, надёжная и удобная в эксплуатации. Многообразие моделей и силовых агрегатов, работающих на разном топливе, позволяют использовать вилочные машины в любом месте и при разном температурном режиме. У погрузчика Toyota характеристика положительная, чего ни коснись. Будь то безопасность водителя, обслуживание или решение технических вопросов. Во всём положительные отзывы.
В обслуживании не требуют приложения титанических усилий. Единственное, о чём нужно помнить – это периодически проводить профилактику, а при замене вышедших из строя деталей пользоваться только оригинальными запасными частями.
Вилочный погрузчик Toyota с новой кабиной – комфорт оператора.

Данная статья не является рекламой вилочных погрузчиков определённой торговой марки, а является описанием новейших разработок и инноваций в данной сфере, на примере отдельно взятой разработки.
Изучая потребности европейских пользователей вилочных погрузчиков, Toyota Material Handling Europe (TMHE) выяснила, что первостепенным требованием операторов является комфортность во время работы. Это не стало для компании большим сюрпризов, это скорее современная тенденция, так как от комфортности оператора напрямую зависит общая продуктивность, особенно для тех водителей, которые проводят много времени «за рулём» вилочного погрузчика.
Учитывая всё это, TMHE разработала и представила свою новую кабину для вилочных погрузчиков – Toyota Tonero Deluxe Cabin. Предоставляя серию преимуществ, Deluxe Cabin соответствует пяти принципам Tonero – безопасность, комфорт, продуктивность, продолжительность и окружение.
Создавая уникальное окружение для оператора, кабина Deluxe Cabin спроектирована для максимального увеличения продуктивности оператора в экстремальных погодных условиях и трудных условиях работы. Для простого беспрепятственного доступа внутрь кабины вилочного погрузчика используются двери с углом открытия от 41? до 180?.
Дизайн Deluxe Cabin был разработан таким способом, чтобы максимально изолировать саму кабину от рамы вилочного погрузчика. Такая конструкция позволяет уменьшить нагрузку на оператора, снизить вибрацию и неприятные ощущения. Оператор может полностью настроить под себя регулируемое кресло и рулевую колонку, которая настраивается по высоте. Чтобы помочь оператору соблюдать внимание и концентрацию на протяжении долгого времени, кабина вилочного погрузчика обладает хорошей звукоизоляцией.
В качестве элементов управления вилочным погрузчиком, в новых кабинах используются маленькие «рычаги», которыми очень легко управлять. Также используются эргономичные многофункциональные джойстики. Система обогрева кабины обогревает всю кабину, и отдельный воздушный поток обогревает руки оператора. Это позволяет не надевать верхнюю одежду и перчатки, работая на холоде. Для жарких условий работы вилочный погрузчик может быть дополнительно оборудован кондиционером.
Deluxe Cabin предоставляет оператору отличный круговой обзор без помех, при любой высоте вил, способствуя тем самым повышению манёвренности вилочного погрузчика. Кабина имеет широкую форму, увеличенное свободное место для головы и ног, а более широкие окна обеспечивают хорошую видимость во всех направлениях.
Мощные передние фары обеспечивают хорошую видимость впереди машины при движении через плохо освещённые участки и когда необходимо дополнительное освещение – в зимние месяцы или плохую погоду. Опционально на кабину вилочного погрузчика могут устанавливаться дополнительные фары, защита от солнца, лампа для чтения в кабине, источник 12 вольт и звуковая система.
Прочный капюшон, открывающийся в бок, обеспечивает лёгкий доступ к двигателю для ремонта и осмотра, что уменьшает время простоя и затраты на содержание.
Энтони Надалин (Anthony Nadalin) – менеджер по продажам TMHE отмечает: «Toyota Tonero Deluxe Cabin является нашей самой передовой кабиной для вилочных погрузчиков на сегодняшний день. Эта модель разрабатывалась с мыслью об операторе. Более чем 50 лет опыта в производстве вилочных погрузчиков с двигателями внутреннего сгорания показали, что водители в комфорте – это продуктивные водители. Мы понимаем ключевую роль, которую играет оператор в организации. Запуск производства Deluxe Cabin позволит нашим клиентам приспособить каждую кабину на каждом вилочном погрузчике под индивидуального оператора, позволяя работать им в комфортном окружении и достигать оптимальной продуктивности работы».
Запчасти для погрузчиков Toyota
Сортировка: по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне в виде галереи в виде спискаЦену уточняйте
В наличии
Код: 314102332071
Цену уточняйте
В наличии
Код: 314201300071
Цену уточняйте
В наличии
Код: 437352332071
Цену уточняйте
В наличии
Код: 461062332071
Цену уточняйте
В наличии
Код: 312502666071
Цену уточняйте
В наличии
Код: 903664510471
Цену уточняйте
В наличии
Код: 437522344271
Цену уточняйте
В наличии
Код: 315503051171
Цену уточняйте
В наличии
Код: 314102360071
Цену уточняйте
В наличии
Код: 312302332171
Цену уточняйте
В наличии
Код: 472102332171
Цену уточняйте
В наличии
Код: 314202332071
Цену уточняйте
В наличии
Код: 042347600471
Цену уточняйте
В наличии
Код: 326302333071
Цену уточняйте
В наличии
Код: 043121001071
Цену уточняйте
В наличии
Код: 046541032071
Цену уточняйте
В наличии
Код: 044332011071
Цену уточняйте
В наличии
Код: 312102202071
Цену уточняйте
В наличии
Код: 044321010071
Цену уточняйте
В наличии
Код: 044562006071
Цену уточняйте
В наличии
Код: 049432006071
Цену уточняйте
В наличии
Код: 312352300071
Цену уточняйте
В наличии
Код: 437353051171
Цену уточняйте
В наличии
Код: 049433024071
товаров на странице: 16243248
Высоконадежные комплектующие к погрузчикам Toyota: 02-7FD15, 62-7FD25, 7FD45, 02-7FD18, 42-7FG15, 02-7FG30, 32-8FG15, 32-8FG10, 62-8FD25, 62-8FD30, 6FD30, 6FD18, 6FD15, 6FG15, 6FG25. Ремкомплект рулевого цилиндра, палец рулевой тяги, корзина сцепления, ГТЦ, диск сцепления, гидравлический насос, кулак поворотный и другие детали.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ru/prosto.png» bgcolor=»#006666″> | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Toyota 2SDK7 Погрузчик с бортовым поворотом
Условия и положения аукциона Условия и положения аукциона 1.












Huski — Погрузчик с бортовым поворотом Toyota 5SDK11
Характеристики продукта
Линия Huski 5SDK, разработанная и испытанная в Австралии, отличается исключительной стабильностью, маневренностью, комфортом для водителя и безопасностью. Они также предоставляют владельцам продукт, предлагающий прочную конструкцию, низкие эксплуатационные расходы и более длительный срок службы машины, добавляя истинную ценность бизнесу наших клиентов.Все погрузчики с бортовым поворотом Toyota созданы в соответствии с производственной системой Toyota (TPS), что гарантирует высочайший уровень качества, долговечности и надежности.

Функции включают —
|
|
4 в 1 или G.P. Ковш доступен как дополнительная опция.
Технология погрузчиков с бортовым поворотом
Технология погрузчиков с бортовым поворотом
В Toyota Material Handling мы знаем, насколько важно, чтобы ваш погрузчик с бортовым поворотом Huski работал на вас на стройплощадке.
Вот почему, оценив доступные технологические альтернативы, мы целенаправленно решили сохранить надежность полупроводниковой электроники в линейке погрузчиков с бортовым поворотом Toyota Huski 5SDK, чтобы минимизировать требования к техническому обслуживанию и сократить возможное время простоя машины.
Некоторые другие особенности нашей линейки погрузчиков с бортовым поворотом Huski 5SDK включают:
- Во всех моделях используются высокопроизводительные и устойчивые к высокому давлению двигатели HST
- Объем гидравлической жидкости увеличен для поддержания температуры жидкости на оптимальном уровне
- Перемещение маслоохладителя улучшает охлаждающую способность
- Кольца понижения давления для каждого из цилиндров подъема и опрокидывания поглощают удары при копании. Это защищает уплотнительную прокладку и повышает надежность в отношении утечек масла.
- Клиновидные пальцы, которые перемещаются вертикально, а не горизонтально, фиксируют ковш на месте и снижают уровень шума во время работы ковша
(только сцепное устройство ISO) - Несколько систем блокировки безопасности
Погрузчики с бортовым поворотом для австралийских условий —
В Австралии одни из самых тяжелых условий труда в мире, поэтому компания Toyota Material Handling решила разработать и испытать здесь линейку погрузчиков с бортовым поворотом Huski 5SDK. Это действительно означает, что Huski 5SDK разработан для работы в австралийских условиях.
- Протестировано в различных условиях, от минусовой до высоких температур окружающей среды
- Доступны опции кондиционирования и обогрева, позволяющие поддерживать в закрытой кабине постоянную и комфортную температуру. Внешний воздухозаборник и воздушный фильтр предотвращают попадание пыли в кабину
- Алкидная краска была заменена уретановой краской для большей защиты от ржавчины и уменьшения выцветания.
Конструкция погрузчика с бортовым поворотом
Конструкция погрузчика с бортовым поворотом
Передано оператору
Погрузчик с бортовым поворотом Huski 5SDK был разработан с учетом потребностей оператора. Одна из основных задач заключалась в создании просторной и удобной машины. Легкое скольжение пилотного рычага обеспечивает легкое переключение, обеспечивая плавное управление оператором.
- Большие левая и правая вспомогательные ручки на рычагах и стойках значительно упрощают посадку и выход из машины
- Большое сиденье позволяет оператору беспрепятственно сидеть и выходить.
Сиденье может сдвигаться на 150 мм с 10 регулировочными пазами, чтобы обеспечить оптимальное положение для операторов разного роста и роста.
- Рабочие переключатели с цветовой кодировкой легко распознать, они расположены на левой и правой приборных панелях. Легко читаемые цифровые измерители на левой приборной панели позволяют легко контролировать температуру топлива, масла и двигателя.
- Новые ступеньки предотвращают скольжение покрытых грязью рабочих ботинок при входе и выходе.
- Инновации в дизайне позволили снизить уровень шума и вибрации, что обеспечило комфортную работу машины.
- Панель приборов состоит из отдельных левых и правых секций, что обеспечивает отличный обзор вверх. Расположение передней и задней стоек почти параллельное, что обеспечивает просторное отделение оператора.
- Превосходное удобство обслуживания — откидывающаяся кабина, задняя решетка, открывающаяся на 180 градусов, и капот двигателя с демпфером обеспечивают отличный доступ для осмотра и обслуживания, помогая свести к минимуму время простоя.
- Герметичная кабина обеспечивает комфортную работу при работе в пыльных условиях или в ненастную погоду.Опционально доступны кондиционер и обогреватель новой конструкции, обеспечивающие комфорт при экстремальных температурах или холода.
Buffalo Road Imports. Toyota Jobsun SDK8 Skid Steer Loader КОНСТРУКЦИЯ ИСПОЛНЕНИЕ бычки Diecast модель модель Tomica Diecast масштаб
Выберите countryUnited StatesCanadaAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland остров (Мальвинские острова) Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГвинеяГвинна а-bissauGuyanaHaitiHeard и Mc Donald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakia (Словацкая Республика) СловенияSol Острова ОмонСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаИспания Шри-ЛанкаSt. Елена Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited Штаты Экваторияльная islandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe *
Какой погрузчик выбрать — Toyota или Komatsu: сравнительный обзор
Покупка погрузчика — событие серьезное, поэтому стоит заранее учесть все нюансы и особенности этой техники.Ведущие производители на этом рынке, Toyota и Komatsu, давно и успешно конкурируют друг с другом, стремясь завоевать большую популярность у потенциальных покупателей. Есть несколько показателей, по которым сравнивается техника. Какие из них будут важны для конкретного потребителя, определяется индивидуально.
Если вы планируете купить погрузчик, без рассмотрения предложений Komatsu не обойтись. Эта техника признана во всем мире и оценена экспертами — ее надежность, эргономичность и производительность самые лучшие.Запасные части и руководства по ремонту Komatsu широко представлены на сайте epcatalogs. Основными преимуществами этих автомобилей являются:
- Оптимальное соотношение цены и качества. Продукция Komatsu более доступна. По этой причине он более распространен и популярен, что проявляется в многочисленных сервисных центрах по всему миру;
- Выносливость . Резкие перепады температур, чрезмерная влажность, климатические воздействия — погрузчик этого производителя легко преодолевает все перечисленные препятствия.
- Удобство . Тем, кто умеет управлять погрузчиком, процесс понравится;
- Низкие затраты на эксплуатацию и обслуживание. Так как Komatsu — это очень распространенная техника, сервисные центры по их ремонту и обслуживанию расположены во всех крупных городах, что значительно упрощает жизнь владельцам этого транспортного средства.
Toyota — компания, которая существует на рынке несколько десятилетий, и их оборудование близко к совершенству, включая эксплуатацию и ремонт грузовых автомобилей.Среди преимуществ этих машин можно выделить следующие:
- Превосходная износостойкость . Эта особенность особенно важна, и вы можете не бояться, что автомобиль может перевернуться при нагрузках, близких к предельной.
- Идеальные условия для оператора . В этом разделе есть как хороший обзор, достигнутый за счет продуманной конструкции кабины, так и созданный в ней микроклимат, эргономика, низкий уровень шума и вибрации.
- Экологичность .Минимальные вредные выбросы, практически полное отсутствие вибрации и шума позволяют считать любой погрузчик производства Toyota стандартным.
- Надежность, долговечность и качество . Об этих преимуществах бренда можно говорить бесконечно, потому что лидерство компании в этой сфере полностью оправдано и заслужено упорным трудом.
- Безопасность. Электронные системы, обеспечивающие это, являются неотъемлемой частью каждой машины модельного ряда Toyota, к тому же эти требования обязательно учитывались при разработке конструкции.
Небольшим недостатком данной категории оборудования является более высокая цена по сравнению со стоимостью продукции Komatsu, но, как правило, это не пугает потенциальных покупателей, ориентированных на приобретение достойной и качественной продукции.
ЗаключениеВыбор между погрузчиками Komatsu и Toyota зависит от двух основных факторов: предназначения и бюджета. Как только вы определите эти важные критерии — вы сможете сделать окончательный выбор. Удачи!
Вилочный погрузчик Toyota 2000-3000 мм, боковой погрузчик, грузоподъемность: 4.0,
Вилочный погрузчик Toyota 2000–3000 мм с боковой загрузкой, грузоподъемность: 4,0, | ID: 22199766691Технические характеристики
Вместимость | 4.![]() |
Высота подъема | 2000-3000 мм |
Название модели / номер | Toyota |
Использование / применение | Склад |
Марка | Toyota |
Аксессуары | Сторона Погрузчик |
Тип топлива | Дизель |
Описание продукта
Преимущества:- Тяга и гидравлика переменного тока обеспечивают высочайшую энергоэффективность в сочетании с практически не требующей обслуживания работой.
- Рекуперативное торможение преобразует кинетическую энергию обратно в электрическую и сохраняет ее в аккумуляторной батарее.
- Тяговые редукторы с высоким механическим КПД сводят к минимуму потери на трение.
Производительность и производительность:
- Сдвоенные тяговые двигатели мощностью 11 кВт с независимыми коробками передач и мокрыми дисковыми тормозами гарантируют мощную и отзывчивую трансмиссию.
- Электронный дифференциал позволяет достичь малого радиуса поворота 2,8 метра, что делает погрузчик пригодным для работы в помещении.
- Мощный малошумный насос, высокая маневренность и экологически чистый источник энергии делают его идеальным для работы внутри помещений.
- Выбор 3 рабочих профилей одним касанием — Стандартный / Экономичный / Мощность легко настраивает параметры производительности для различных приложений.
- Низко установленный аккумулятор позволяет поднимать тяжелые грузы на большую высоту за счет повышения устойчивости грузовика.
Безопасность:
- Соответствует стандартам IS и ISO.
- Вилочный погрузчик автоматически замедляется при поворотах.
- Функция предотвращения отката предотвращает случайные движения на склонах.
- Мокрые дисковые тормоза обеспечивают превосходное торможение с увеличенными интервалами обслуживания.
- Операционная система обнаружения присутствия.
- Ремень безопасности
- Подъемные операции отключаются, когда аккумулятор разряжен до 20% от его емкости.
Стандартные аксессуары:
- Ремень безопасности
- Сенсорная система присутствия оператора
- Набор инструментов
Дополнительное оборудование и аксессуары:
- Удлинители вил
- Упор для спины груза
- Огнетушитель
- Проблесковые маячки
- Сигнализация обратного отсоса
Элементы безопасности:
- Устройство блокировки подъема
- Предохранительный клапан и запорный клапан наклона
- Клапан разрыва шланга
- Клапан управления потоком
Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца
Связаться с продавцом
Изображение продукта
О компании
Год основания 2011
Правовой статус компании с ограниченной ответственностью (Ltd. /Pvt.Ltd.)
Характер бизнеса Оптовый торговец
Количество сотрудников от 26 до 50 человек
Годовой оборот До рупий. 50 лакх
Участник IndiaMART с июня 2015 г.
GST27AAECC2805L1ZO
Видео компании
Вернуться к началу 1 Есть потребность?
Получите лучшую цену
Есть потребность?
Получите лучшую цену
Погрузчик Toyota — Продажа нового и бывшего в употреблении погрузчика Toyota
Универсальность скрининга с откидным экраном
11 июня 2020 г. Представлено Flipscreen Если вы можете сгребать это, вы можете Flipscreen это… по крайней мере, как гласит пословица.Ну, это правда. Погрузитесь в его использование, и вы увидите, что Flipscreen широко используется во многих отраслях, от лома в Бразилии до мусора в Индии, ландшафтного дизайна в Канаде, верхнего слоя почвы в Австралии и всего, что между ними. …
или колесный экскаватор: что подходит именно вам?
07 мая, 2020 —
Если вы хотите добавить новый экскаватор в свой парк и не уверены, какой экскаватор будет соответствовать вашим потребностям, колесный или гусеничный, эта статья для вас. В этой статье мы разберем преимущества и вещи, которые следует учитывать при покупке любой машины, и взглянем на различия в предварительном …
Новый бренд машинного оборудования устраняет разрыв для владельцев малого бизнеса
13 апреля 2021 г. —
Представлено United Heavy Industries United Heavy Industries (UHI Machinery) — относительно новый игрок на рынке машин и оборудования, ориентированный на малый бизнес, любителей и тех, кто изо всех сил пытается найти оборудование, подходящее для труднодоступных мест.Когда дело доходит до рытья траншей, бурения ям под столбы, перемещения грязи и других более мелких работ, он может . ..
Советы по покупке бывшего в употреблении экскаватора
05 мар, 2020 — Покупка подержанного экскаватора — отличный способ получить качественную машину, не тратя огромные деньги.Экскаваторы обычно имеют долгий срок службы, многие машины часто служат более 10 лет при надлежащем уходе и техническом обслуживании. Но, как и при покупке почти всего, что было подержанным, есть несколько вещей, которые вам могут понадобиться …
Как подготовить экскаватор к продаже
04 мар, 2020 —
Одно дело продать экскаватор, а другое — подготовить машину к продаже. Как и большинство продавцов капитального оборудования, вам нужны большие деньги за свой экскаватор, так как вы собираетесь их получить? В этой статье мы дадим вам несколько советов и уловок, которые помогут подготовить экскаватор к продаже. 1. …
Toyota 2SDK8 Руководство по ремонту погрузчиков с бортовым поворотом
Toyota 2SDK8 Руководство по ремонту погрузчиков с бортовым поворотом. Это руководство охватывает ремонт и капитальный ремонт автомобилей Toyota 2SDK8 с бортовым поворотом и предполагает, что технический специалист полностью знаком с общими автомобильными методами.Процедуры ремонта, описанные в этом руководстве, подчеркивают особенности продукта. Это позволит вам создать и поддерживать репутацию поставщика качественных услуг.
В руководство включены инструкции по компонентам, изготовленным для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8. В этом руководстве приведены инструкции по ремонту запатентованных компонентов. Цель включения этих инструкций в данное руководство — дать техническим специалистам возможность правильно понять свои функции и, таким образом, оценить характеристики автомобиля в целом.
Мы постарались обеспечить точность информации в этом руководстве. Это полное руководство по обслуживанию содержит все необходимые инструкции, необходимые для любого ремонта, который может потребоваться вашему погрузчику с бортовым поворотом Toyota 2SDK8. РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ
для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8 содержит такую информацию, как:
Настройки для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Техническое обслуживание погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Процедуры снятия и установки погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Сборка и разборка погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Топливная система для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Зажигание для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Смазочная система для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Выхлоп для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Электрооборудование погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Кузов для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Или более обширный ремонт, включающий разборку ДВИГАТЕЛЯ и ТРАНСМИССИИ для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
И МНОГОЕ ДРУГОЕ !!!
Инструкция предоставляет самую достоверную информацию.
Цель данного руководства — помочь вам получить максимальную отдачу от погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Это руководство включает многие из спецификаций и процедур, которые были доступны в авторизованном сервисном отделе дилера Toyota 2SDK8 с бортовым поворотом.
Предоставляет информацию и процедуры по текущему техническому обслуживанию и ремонту. Он предлагает процедуры диагностики и ремонта, которым необходимо следовать при возникновении неисправности.
Для многих более простых работ сделать это самостоятельно может быть быстрее, чем договариваться о встрече, чтобы доставить погрузчик с бортовым поворотом Toyota 2SDK8 к дилеру и поехать, чтобы оставить его и забрать.
Можно сэкономить много денег, избежав расходов, которые магазин должен перекладывать на вас для покрытия своих трудовых и накладных расходов.
Для тех, кто намеревается проводить техническое обслуживание и ремонт своего погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8, важно использовать защитное оборудование и соблюдать меры предосторожности при работе с погрузчиком с бортовым поворотом Toyota 2SDK8. Сюда входит динамометрический ключ, чтобы гарантировать, что крепежные детали затянуты в соответствии со спецификациями.
В некоторых случаях текст относится к специальным инструментам, которые рекомендуются или требуются для выполнения регулировок или ремонта.Эти инструменты часто идентифицируются по номеру специального инструмента для погрузчиков с бортовым поворотом Toyota 2SDK8 и показаны на рисунках.
Владелец погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8 обнаружит, что владение данным руководством и обращение к нему позволит получить более подробную информацию и более компетентно выполнять ремонт, как профессиональный автомобильный техник.
Спецификация:
Это ФОРМА НЕ ЖЕСТКАЯ КОПИЯ !!!
БЫСТРАЯ И БЕСПЛАТНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ДОСТАВКА по электронной почте !!!
Язык: английский.
Версия для печати: Да.
Формат файла:.
ОБЩИЕ МЕТКИ ДЛЯ МАСТЕРСКОЙ WSMBEST РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ:
Общая информация по погрузчику с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Техническое обслуживание погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Смазка для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Отопление для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Вентилятор для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Кондиционер для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Подвеска для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Передняя подвеска для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Подвеска задняя для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Колесо для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Шинная система для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Дифференциал для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Трансмиссия для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Приводной вал для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Раздаточная коробка для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Тормоза для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Двигатель для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Механическая часть двигателя для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Охлаждение двигателя для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Двигатель Топливо для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Электрооборудование двигателя для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Система зажигания для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Запуск для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Система зарядки для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8. Модель
для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Выхлопная труба двигателя для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Смазка двигателя для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Система управления частотой вращения двигателя для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Сцепление для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Охлаждение для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Электронные модули управления для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Системы двигателя для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Системы обогрева для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Звуковой сигнал для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Управление зажиганием для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Комбинация приборов для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Лампы для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Силовые системы для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Ограничители для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Регулятор скорости для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Трансмиссия для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Выхлопная система для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Конструкция кузова для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Сиденья для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Безопасность и замки для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Система подушек безопасности для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Внешний обшивка для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Отделка салона для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Рама для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Бамперы для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Топливная система для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Рулевое управление для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Трансмиссия и раздаточная коробка для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Шины для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Колеса для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Кузов для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Отопление для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Кондиционер для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Контроль выбросов для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Снятие двигателя для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Установка двигателя для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Бортовой редуктор для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Электрическая система для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
ОБЩИЕ БИРКИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ СЕМИНАРА WSMBEST РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ:
Замена элемента воздушного фильтра для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Проверка контроля температуры воздушного фильтра для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Проверка вспомогательного ремня привода для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Проверка клеммы аккумуляторной батареи погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Замена тормозной гидравлической жидкости для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Замена уплотнения и шланга тормозной гидросистемы погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Проверка тормозной трубки и шланга для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Проверка регулировки воздушной заслонки погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Замена точки размыкания контактов и смазка распределителя для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Проверка системы вентиляции картера для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Замена фильтрующего элемента системы контроля выбросов для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Замена охлаждающей жидкости двигателя погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Проверка холостого хода двигателя погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Замена моторного масла и фильтра для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Проверка клапанного зазора двигателя — двигатели OHV для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Проверка выхлопной системы погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Проверка утечки жидкости для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Проверка уровня жидкости для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Проверка передних и задних тормозных колодок / колодок для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Проверка углов установки передних колес погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Проверка уровня масла в коробке передач погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Проверка ручного тормоза для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Проверка и смазка шарниров и замков погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
HT, крышка распределителя для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Проверка цепи зажигания погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Установка угла опережения зажигания для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8. Проверка зазора контактного прерывателя
(угла остановки) для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Интенсивное техническое обслуживание погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Проверка регулировки смеси для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Дорожные испытания погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Проверка безопасности ходового колеса для погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Проверка ремня безопасности погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Проверка свечей зажигания погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Замена свечи зажигания погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Проверка безопасности рулевого управления и подвески погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Проверка работы заслонки дроссельной заслонки погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.
Замена ремня ГРМ погрузчика с бортовым поворотом Toyota 2SDK8.