автокранам, башенные и мостовые краны, экскаваторам
СпецпредложениеЗапчасти к автокранамЗапчасти к автокранам КлинцыГидрооборудованиеГусек с установкойКронштейнЛебедка (без гидромотора)Механизм поворотаОпора поворотнаяПодвеска крюковаяПривод управления крановыми операциямиПротивовесыРама поворотнаяСтрелаСтрела (24м)Стрела (28м)Стрела 21 м (квадр.)Стрела 40тУстановка блокировки выносных опорУстановка выносных опорУстановка кронштейнов и платиков
Запчасти к автокранам МашекаГидрооборудование выносных опорГидрооборудование механизма подъёма грузаГидрооборудование неповоротной частиГидрооборудование поворотной частиГидрооборудование подъёма стрелыГидрооборудование стрелыКабинаЛебёдкаМеханизм поворотаОпора поворотнаОпора поворотнаяПодвеска крюковаяПривод насосаСтрела телескопическаСтрела телескопическаяУстановка выносных опорУстановка рамыУстановка телескопической стрелы
Запчасти к автокранам ИвановецКС-45717К-1КС-45717К-1РКС-45717К-2РКС-45717К-3РКС-54711БКС-54712КС-55735КС-55744КС-55744-1КС-65740КС-35714КС-35714-10КС-35715КС-35731КС-3574КС-3577КС-3577АКС-3578КС-45717КС-45717-1КС-45717-1РКС-45717АКС-45717А-1РКС-45717К
Блоки полиспастаКанатыОграничитель сматывания канатаУправление крановыми операциямиУстановка лебёдкиУстановка ОПУУстановка стрелыЭлектрооборудованиеМеталлоконструкцииГидроцилиндры
Запчасти по группамГидромоторыГидронасосыГидрооборудованиеГидрораспределителиГидроцилиндрыГрузовая лебедкаКабина крановщикаКоробка отбора мощностиМеталлоконструкцииМеханизм поворотаОпорно-поворотное устройствоПриборы безопасности и электрооборудованиеРезинотехнические изделияСтреловая группа
Запчасти к автовышкамЗапчасти к гусеничным кранамЗапчасти для кранов ДЭК 251, ДЭК-631, ДЭК-321Запчасти для кранов МКГ-25БР, МКГ-25.
Высокопрочный крепёж и детали механизмовМеталлоконструкцииУзлы и механизмыЭлектрика и кабельная продукцияЭлектродвигатели, тормоза и блоки резисторов
Опорно-поворотные устройстваДля автовышекДля автокрановДля автоприцеповДля манипуляторовДля экскаваторов
Электрооборудование и приборы безопасностиПриборные панели, рулевые колонки и указателиРеле и реле-регуляторБеспроводные устройстваБлоки управленияДатчикиДжойстики и педалиПреобразователиРеле и реле-регуляторыСистемы защиты и управленияТокосъемники
Запчасти для автокранов в Ростове на Дону, Батайске. Автокран, навесное оборудование
Автомобильный кран незаменим на любой стройке. Этого представителя большого семейства специализированной техники можно увидеть на любой стройплощадке как в России, так и за рубежом. Конечно, башенные краны, как и другие традиционные виды грузоподъемных машин, по-прежнему востребованы на стройплощадках, но автомобильные грузоподъемники начинают все активнее вытесняют стационарные аналоги. Если нет необходимости в перемещении грузов особой тяжести, то строители выбирают такой вид грузоподъемных механизмов, как автокран Запчасти
Эти мощные агрегаты способны переместить от четырех до ста двадцати тонн. В отличие от башенных, автомобильные краны прибывают на строительную площадку своим ходом, не требуя при этом никаких монтажно-наладочных работ. В результате снижаются временные затраты на установку и наладку, а также экономится человеческий ресурс. Выбирая необходимый агрегат, нужно учитывать, что далеко не на каждой строительной площадке есть возможность разместить крупный стационарный механизм, этому может препятствовать сложный рельеф местности, особенности грунта, его склонность к просадкам и оползням. Сейсмичность района тоже не способствует использованию машин и механизмов большой высоты. Автомобильный кран легко перемещается по пересеченной местности и может быть установлен на любом грунте, поскольку отличается легкостью.
Категория автомобильных грузоподъемных механизмов до двадцати пяти тонн является самой востребованной, особенно на объектах малого и среднего строительства. Именно поэтому конкуренция в этой сфере довольно высока. Заводы-изготовители не могут слишком повышать цены на автокран запчасти к нему в Ростове на Дону, но вынуждены постоянно совершенствовать свою продукцию, поэтому всегда можно приобрести высококлассный качественный грузоподъемник, отличающийся высокой надежностью. Тяжелые машины и механизмы обычно приобретаются с расчетом на многолетнюю эксплуатацию. Поэтому для нормального функционирования им рано или поздно потребуется замена износившихся элементов, например таких как гидромторы, или гидроруль. Торговый дом «Строймашсервис» предлагает
ООО «ТД Строймашсервис» имеет в наличии и под заказ запчасти для автокранов следующих марок и производителей, таких, как «Ивановец», ООО «ГАКС», «Дрогобыч», «Машека», «Камышин» и многих других. Также на складе, расположенном в Батайске, имеются ремонтные комплекты и навесное оборудование как отечественного, так и иностранного производства. Вне зависимости от страны производителя обязательно распространяется гарантия на сам автокран запчасти к нему. При больших объемах закупок действует гибкая система скидок. Подобрать необходимые
Главная | Гидроремсервис
Если Вам необходима такая техника, наш магазин легко справится с такой задачей. В каталоге продукции представлено большое количество экскаваторов, вы сможете выбрать именно то, что Вам нужно. Мы предлагаем такие виды экскаваторов:
- Гусеничный – его можно использовать для рытья котлованов, погрузки и разгрузки стройматериалов, для демонтажа сооружений, для мелиоративных и другого вида работ.
- Колесный экскаватор – незаменим при капитальном строительстве и ремонтных работах.
- Экскаваторы на автомобильном шоссе.
Наша компания ООО «ТД «Гидроремсервис» занимается не только продажей экскаваторов, но ремонтом и сервисным обслуживанием в городе Уфа.
Наши специалисты обеспечат Вам грамотную консультацию по поводу правильного выбора погрузчика либо иной техники, обеспечат возможность заказать услугу ремонта погрузчика либо его сервисное обслуживание.
Вашему вниманию предоставляется огромный выбор грейдеров, которые незаменимы при планировке грунта и насыпей. Такая спецтехника, которая в ассортименте нашего магазина, используется для выполнения работ с землей. С ее помощью возможно очищение дороги и перемещение строительных материалов. Сервисное обслуживание и ремонт такой спецтехники также в компетенции компании «Гидроремсервис»
Гидромолот – это незаменимая спецтехника при демонтажных работах. Сфера применения данного вида спецтехники достаточно обширна:
- Разные виды ковки.
- Уплотнение грунта.
- Вскрытие покрытий.
- Разрушение грунтов и железобетонных конструкций.
«Гидроремсервис» предлагает не только продажу данного вида спецтехники, но и качественное его сервисное обслуживание. В случае необходимости ремонта оборудования, наши профессионалы выполнят работы по устранению неполадок в функционировании гидромолотов на высшем уровне.
ООО «ТД «Гидроремсервис»» предлагает продажу, ремонт и сервисное обслуживания гидрооборудования. Выбирайте комплектующие только от надежного диллера. Мы предлагаем только качественное оборудование, приемлемые цены и доставку. Специалисты нашей компании обязательно помогут Вам с выбором необходимого товара.
Компания «ТД Гидроремсервис» является официальным дилером концерна «ZF»
Мы предлагаем оригинальные запасные части и квалифицированный ремонт агрегатов «ZF», так как являемся сертифицированным Сервисным центром ZF
ООО «ТД «Гидроремсервис» официальный дилер и сервисный центр:
- «RM-Terex» («РМ-Терекс»)
- «Ammann» («Амманн»)
- «Foton Lovol» («Фотон Ловол»)
- ИМЗ «Автокран»
- «Традиция-К»
- «ZF»
- Индивидуальный подход к каждому клиенту. Наши специалисты способны быстро принимать решения по поводу того, какая техника Вам необходима для достижения поставленной Вами цели
- Богатый ассортимент товаров. Ассортимент предлагаемых товаров постоянно расширяется. Техника совершенствуется, количество ее возрастает в соответствии со списком предоставляемых услуг.
- Практичность и мобильность. После оформления заказа и подписания договора доставка выбранных товаров на необходимый объект осуществляется в незамедлительном времени.
В случае необходимости консультации обращайтесь по контактному номеру +7 (347) 2-405-525. Мы ответим на все ваши вопросы прямо сегодня!
Грузовая, пассажирская и специальная техника от ТД Автосилач
Торговый Дом Автосилач — это стабильная компания, занимающаяся продажей автотранспорта отечественного и импортного производства:
Тягачи, бортовые и самосвалы;
Автофургоны и автомагазины;
Автокраны и автовышки;
Мусоровозы и вакуумные;
Автозаправщики, бензовозы и др. автоцистерны;
Тракторы, погрузчики и бульдозеры;
Зерносушилки и сеялки;
Мульчеры и косилки;
Прицепы и полуприцепы;
Навесное и прицепное оборудование;
и многое другое
иначе говоря, в Торговом Доме Автосилач Вы найдете технику для различных сфер деятельности:
Сельскохозяйственная техника;
Коммунальная спецтехника;
Строительная техника;
Дорожная спецтехника;
Лесозаготовительная техника;
Пассажирская техника;
Техника для аварийных служб
Торговый Дом Автосилач имеет возможность предложить Вам автотехнику различных производителей, в т. ч. и зарубежных, в одном месте по ценам заводов-изготовителей, а именно:
- УАЗ, ГАЗ, МАЗ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ-MAN,
- МТЗ, ЧЛМЗ, АГРОМАШ, Четра, Амкодор, MultiOne,
- ПАЗ, ГАЗ, МАЗ, ЛИАЗ, ГОЛАЗ,
- Ивановец, Галич, Клинцы, Машека, Зубр, Челябинец, ГринМаш, ВИПО, АкБарс, Завидово
- КОММАШ, ГраАЗ, Tigarbo, Бецема
- FERRI, SNOWEX, GREEN MECH, Rapid, CM Crusher, Sfoggia, Romill, Dominoni, Agri World, Turbo Turf, Rossetto, Senturion, Celikel, GreenMech. Cerruti
- FRATELLI PEDROTTI и STRAHL
- RENAULT Trucks, IVECO, FOTON, ISUZU, HYUNDAI, HINO, DONGFENG, GRUNWALD, KOEGEL, SCHMITZ, TRAGER, WIELTON, ТОНАР, НЕФАЗ, СЗАП, ЧМЗАП и мн. др.
Наши специалисты помогут Вам в выборе автотехники, которая будет максимально соответствовать Вашим потребностям и начнет приносить прибыль Вашему бизнесу уже завтра. Мы готовы предложить Вам выгодные условия по приобретению автотехники, в том числе с использованием лизинговых и кредитных программ.
Торговый Дом Автосилач может стать для Вас надежным партнером на долгие годы!
С уважением, коллектив ТД Автосилач
Информация о сайте rosavtokran.kz
Здесь вы сможете провести полный анализ сайта, начиная с наличия его в каталогах и заканчивая подсчетом скорости загрузки. Наберитесь немного терпения, анализ требует некоторого времени. Введите в форму ниже адрес сайта, который хотите проанализировать и нажмите «Анализ».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Чаще всего проверяют:
Сайт | Проверок |
---|---|
vk.com | 90687 |
vkontakte.ru | 43420 |
odnoklassniki.ru | 34494 |
mail.ru | 16669 |
2ip.ru | 16618 |
yandex. ru | 13956 |
pornolab.net | 9910 |
youtube.com | 9200 |
rutracker.org | 8999 |
vstatuse.in | 7101 |
Результаты анализа сайта «rosavtokran.kz»
Наименование | Результат | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Скрин сайта | ||||||||||||||||
Название | Продажа автокранов, самоходных гусеничных кранов, запчастей в Алматы | |||||||||||||||
Описание | компания с многолетним опытом более 10 лет успешной деятельности в сфере продажи автокранов и запасных частей , является официальным дилером ОАО «Клинцовский автокрановый завод», «Галичский автокрановый завод», ОАО «Автокран» Будучи прямым представителем заводов-производителей, наша компания более качественно подходит к потребностям покупателей и осуществляет комплексные поставки техники на наиболее выгодных условиях. Доверие и обширная клиентская база посто | |||||||||||||||
Ключевые слова | ТОО «Торговый дом Автокран Лидер» | |||||||||||||||
Alexa rank | ||||||||||||||||
Наличие в web.archive.org | Нет | |||||||||||||||
IP сайта | 82.200.204.45 | |||||||||||||||
Страна | Неизвестно | |||||||||||||||
Информация о домене | Владелец: Creation Date: не определено Expiration Date: не определено | |||||||||||||||
Посетители из стран | не определено | |||||||||||||||
Система управления сайтом (CMS) | узнать | |||||||||||||||
Доступность сайта | проверить | |||||||||||||||
Расстояние до сайта | узнать | |||||||||||||||
Информация об IP адресе или домене | получить | |||||||||||||||
DNS данные домена | узнать | |||||||||||||||
Сайтов на сервере | узнать | |||||||||||||||
Наличие IP в спам базах | проверить | |||||||||||||||
Хостинг сайта | узнать | |||||||||||||||
Проверить на вирусы | проверить | |||||||||||||||
Веб-сервер | nginx/1. 0.15 | |||||||||||||||
Картинки | 41 | |||||||||||||||
Время загрузки | 0.78 сек. | |||||||||||||||
Скорость загрузки | 2969.21 кб/сек. | |||||||||||||||
Объем страницы |
| |||||||||||||||
Получить информер для форума
Если вы хотите показать результаты в каком либо форуме, просто скопируйте нижестоящий код и вставьте в ваше сообщение не изменяя.
[URL=https://2ip.ru/analizator/?url=rosavtokran.kz][IMG]https://2ip.ru/analizator/bar/rosavtokran.kz.gif[/IMG][/URL]Запчасти для автокранов и кранов-манипуляторов
Запчасти для автокранов и кранов-манипуляторов
Данный раздел посвящен информации о продаже запасных частей для грузоподъемной техники, в том числе, автокранов, кранов–манипуляторов отечественного и зарубежного производства.
ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ ЖЕЛДОРМАШ» обладает собственным региональным складом запасных частей. В наличии имеется огромный ассортимент деталей, комплектующих, оригинальные запчасти для автокранов. Мы так же осуществляем поставку запчастей для кранов и манипуляторов на заказ. В интерактивном каталоге представлены товары, которые сопровождаются описанием и иллюстрациями: выбрать и заказать необходимые запчасти у нас просто и удобно.
Когда возникает необходимость решить проблему, связанную с ремонтом или техническим обслуживанием автокрана, крана–манипулятора, на помощь приходят специалисты ООО «Концерн «Все краны». Наши клиенты пользуются рядом преимуществ, значительно облегчающих их профессиональные задачи:
— консалтинг, профессиональное сопровождение по вопросам, связанным с выбором запчастей, осуществлением ремонтных работ грузоподъемной техники;
— оперативная доставка транспортными компаниями необходимых запчастей в любой регион России;
— продажа запчастей к автокранам по ценам, установленным заводом–изготовителем автокранов;
— широкий выбор деталей для автокранов, кранов–манипуляторов российского производства, а так же импортной техники.
Являясь авторизованным региональным сервисным центром ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ ЖЕЛДОРМАШ», Концерн предлагает со склада запчасти к автокранам «Клинцы» грузоподъемностью 15-40т. На правах авторизованного центра сервиса и обслуживания ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ ЖЕЛДОРМАШ», Компания реализует оригинальные запчасти для автокранов «Галичанин» грузоподъемностью 25-40т по ценам производителя.
Кроме этого, у нас Вы можете купить или заказать следующую продукцию:
запчасти для автокранов «Ивановец»
запчасти к автокранам «Машека»
запчасти кранов – манипуляторов РALFINGER (Палфингер, Австрия), HIAB (Хиаб, Швеция), KANGLIM (Канглим, Корея)
Порядок оформления покупки
Торговый дом Автокран Лидер, торгово-сервисная компания, Алматы: отзывы в интернете, адрес
Основная информация о компании
Координаты GPS:
76. 98836 43.296145
Адрес:
Расположение:
1 этаж; 8-9 бутик
Телефон:
+7 ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ
+7‒702‒787‒78‒78
+7 ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ
+7‒777‒750‒60‒80
+7 ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ
+7‒771‒501‒71‒24
+7 ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ
+7 (727) 399‒48‒24
Официальный сайт:
Способы оплаты:
График работы:
Пн Вт Ср Чт Пт Сб
09:00 09:00 09:00 09:00 09:00 09:00
18:00 18:00 18:00 18:00 18:00 12:00
Виды деятельности
Автомастерские, товары для автомобиля Металлы и сплавы, топливо, прочая химия ТК, ТЦ и Специализированные магазиныОтзывы и комментарии о компании Торговый дом Автокран Лидер, торгово-сервисная компания
0 отзывов, 0 вопросов к компании
Отзывов о Торговый дом Автокран Лидер, торгово-сервисная компания еще не оставляли. Оставьте свой отзыв первым!
1Карта проезда до организации
Атырау микрорайон, 159Ошибка? Отметка на карте показана неверно? Вы можете исправить ошибку в данных, указанных выше.
Краны на продажу и в аренду | Подержанные и новые краны
Новый листинг
2 дня назад
Автокран Altec AC35-127S на продажуCat C7 ACERT, 8-ступенчатая ручная работа Eaton, подвеска с шагающей балкой, 35-тонный кран Altec AC35-127S, ось толкателя, беспроводной пульт дистанционного управления, текущий осмотр крана сторонней организацией. У грузовика на данный момент 103 500 миль. Это кран, управляемый владельцем, который используется ежедневно. Доступна дополнительная корзина / платформа для людей
Новый листинг
2 дня назад
НОВИНКА 2022 National NTC60XL, 60 т США, основная стрела 151 фут, удлинитель 36 футов с возможностью смещения решетки и внутренний A2B. Mtd на шасси Peterbilt 567, X15 / 565 л.с., трансмиссией Allison 4700, топливным баком на 90 галлонов и МНОГОЕ ДРУГОЕ. (Не как на фото)
Новый листинг
2 дня назад
Новый Elliott 1870C на новом Freightliner M2106
Новый листинг
2 дня назад
НОВИНКА 2022 National NBT60XL, 60 т США, основная стрела 151 фут, стрела 36 футов с возможностью смещения решетчатого удлинителя и внутренний A2B. Mtd на шасси Peterbilt 567, X15 / 565 л.с., трансмиссией Allison 4700, топливным баком на 90 галлонов и МНОГОЕ ДРУГОЕ.(Не как на фото)
Новый листинг
3 дня назад
AC, ДИЗЕЛЬ 3,3 Л TIER3, 4WD, PINTLE, ЧАСЫ / РАСПОЛОЖЕНИЕ / УСЛОВИЯ МОГУТ ИЗМЕНИТЬСЯ
Новый листинг
3 дня назад
АМЕРИКАНСКИЙ КРАН С УГЛОВОЙ СТРЕЛОЙ 180 ФУТОВ 58H, ПРОДАЕТСЯ КАК ЕСТЬ, ГДЕ НАХОДИТСЯ ВБЛИЗИ ЧИНЧИННАТИ, РАСПОЛОЖЕНИЕ / СОСТОЯНИЕ МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬСЯ
Новый листинг
3 дня назад
2010 Grove RT530E-2 30-тонный вездеходный кран С / Н: 231252 95 ‘Основная стрела 45 ‘Ударный удлинитель Главная лебедка Дизельный двигатель Cummins 4 X 4 X 4 привода Коробка передач Powershift Независимое заднее рулевое управление Система Hirschman LMI с защитой от двух блокировок Кабина с подогревом и кондиционером Блокировать Мяч
Новый листинг
3 дня назад
Продажа автокрана повышенной проходимости 1994 TADANO TR 500M-2-00102. в хорошем рабочем состоянии Поставляется с двумя крюками и мушкой
Новый листинг
3 дня назад
Стрела 110 футов, удлинитель 51 фут, двигатель Cummins, две лебедки, индикатор момента нагрузки Greer 434, блокировка двух блоков, блокировка, шар.
Новый листинг
3 дня назад
Навесной вилочный погрузчик с тяжелой тягой TMT 55 HT 4W с большой тягой, предназначенный для односторонней погрузки и разгрузки грузовых автомобилей, а также для доставки грузов клиентам, даже если грунтовые условия не такие гладкие, как они могли бы, или когда погрузочно-разгрузочная площадка недоступна. .Он невероятно полезен в строительном секторе для доставки материалов благодаря повышенной прочности и уменьшенной полезной нагрузке. Созданные для длительного использования, элементы управления невероятно просты в использовании, а обслуживание также упрощено. Благодаря режимам смещения и бокового движения он может без проблем загружать и выгружать грузовики с одной стороны. Это особенно …
Новый листинг
3 дня назад
54’6 ”СТРЕЛА 15 ‘JIB ГЛАВНАЯ ЛЕБЕДКА ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS КОМПЬЮТЕРНАЯ БИС ЗАКРЫТАЯ КАБИНА КОНДИЦИОНЕР НАГРЕВАТЕЛЬ БЛОКИРОВАТЬ МЯЧ СЧЕТЧИК СЧИТЫВАЕТ 3722 ЧАСА НА 27.05.21
Новый листинг
3 дня назад
Новый листинг
4 дня назад
Стрела 115 футов, удлинитель 58 футов, двигатель Cat, две лебедки, LMI, A2B, блок, шар (два удлинителя решетки на 16 футов доступны за дополнительные 15 750 долларов США.00)
Новый листинг
4 дня назад
Стрела 110 футов, муха решетки 51 фут, двигатель Cummins, две лебедки, LMI, A2B, джойстики, 60-тонный крюк, 8,5-тонный шар для головной боли, кондиционер
Новый листинг
4 дня назад
Стрела 300 футов, удлинитель 140 футов, вылет стрелы 250 футов, LSI для люфера, двигатель Mitsubishi, две лебедки, A2B, гусеницы 50 дюймов
Цена снижена
2 дня назад
Altec AC38-127-EJ 38-тонный кран с высотой шкива 192 фута, пятисекционной стрелой от 31 фута до 127 футов, двухсекционной выдвижной телескопической стрелой от 31 фута до 55 футов с корзиной для людей и беспроводным пультом дистанционного управления.Установлен на трехосной оси Peterbilt 365 2012 года с двигателем Cummins с пробегом 116 690 миль. Осмотр грузовика проведен 08/2020. Инспекция крана сторонней организацией проведена 8 \ 20 175 тыс. Или лучшее предложение
Цена снижена
3 дня назад
2000 Link-Belt HTC-8650 Автокран для продажи Может быть модернизирован до HTC-8660. LMI нового типа, установленный 2 года назад, дисплей не меняли, так как он все еще работает нормально. Цилиндр телескопирования был восстановлен около 100 часов назад.Крепкий маленький кран с пробегом примерно в 110 км. Блок и мяч. Вертлюг перепаковывали года 3 назад. Я сделал пескоструйную очистку и покрасил нижнюю часть, когда купил ее около 8 лет. Ремень OEM красный цветовая схема.
Цена снижена
4 дня назад
Крышка 275 тонн, основная стрела 223 фута, плюс вставки для общей длины стрелы 121,4 фута, противовесы 169 000 фунтов, подъем и опускание двигателя Cummins, 143 850 км ИЛИ 89 906 миль, нижние часы — 7506, верхние часы — 11 202.Системы ECOS и EKS 5, шины 525 / 80R25, две лебедки, доп. Шкив, один блок с 3 шкивами 80 тонн, один блок с 7 шкивами и шар, подготовленная тележка, трансмиссия Allison, подвеска Megratrak.
Цена снижена
4 дня назад
127 футов стрела 38 футов — 64 футов удлинитель Двигатель Cat C13 88 051 миль 12-ступенчатая коробка передач ZF AS Tronic Индикатор момента нагрузки Блок Анти-Два Две лебедки 14 400 фунтов противовес 40-тонный блок Джонсона с 4 шкивами 8.5-тонный шар
Цена снижена
4 дня назад
115 футов стрела 61 футов удлинитель Детройт 60 Двигатель Две лебедки Индикатор момента нагрузки — Anti-Two Block Противовес 16000 фунтов Блок — Мяч
Цена снижена
4 дня назад
Установлен на 2008 International 7600, 4-секционная стрела 90 футов, удлинитель 48 футов, двигатель Cummins, трансмиссия Eaton Fuller, LMI, A2B, одна лебедка, блок.
Посмотреть больше Краны со сниженной ценой Продано
2 дня назад
Расположение | Ричфилд, Огайо, США |
---|---|
Марка | Национальный |
Модель | NTC60XL |
тонн | 60 |
Год | 2021 |
НОВИНКА 2022 National NTC60XL, 60 т США, основная стрела 151 фут, удлинитель решетки 36 футов, внутренний A2B и пакет NTC Performance Pachage.Mtd на шасси Peterbilt 567, X15 / 565 л.с., трансмиссией Allison 4700, топливным баком на 90 галлонов и МНОГОЕ ДРУГОЕ. (Не как на фото)
Продан
3 дня назад
Расположение | Хьюстон Техас США |
---|---|
Марка | Роща |
Модель | RT9130E |
тонн | 130 |
Год | 2009 |
— Новая кабина с полным обзором — Шестисекционная стрела на пальцах — Сдвигающийся откидной удлинитель от 11 м до 18 м (36 футов — 59 футов) — Стрела MEGAFORM с запатентованной технологией крепления штифтов TWIN-LOCK — Индикатор момента нагрузки EKS5 и электроника ECOS Органы управления — Трансмиссия Clark Powershift ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — Грузоподъемность (тонны США): 130 — Стрела (футы): 160 — Удлинитель (футы): 59 — Двигатель: Cummins — Лебедка: 2 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ — Грузоподъемность 130 тонн — противовес 40 000 — 42-160 футов стрела- 36 футов 59 футов сдвигающийся складывающийся гуськ- 2 лебедки- 120 тонн 19 шкивный блок крюка- 7 тонн шаровой кран тяги- Нагрузочный момент и двухблочная система- 100..
Продано
4 дня назад
Расположение | Ричфилд, Огайо, США |
---|---|
Марка | Манитекс |
Модель | 40124S |
тонн | 40 |
Год | 2013 |
2013 Manitex 40124S, 40 т США, основная стрела 124 фута, удлинитель 31-55 футов, обогрев и кондиционер в кабине оператора, стабилизатор переднего бампера, стальная основа, отсутствие свободного поворота.Mtd на шасси Kenworth T440, Cummins ISL / 370 л.с., Allison Automatic Trans, 20K FA, 13k Pusher, 46K Tandem, 90-галлонный топливный бак, полная масса двигателя 79000.
Продано
4 дня назад
Расположение | Пенсильвания США |
---|---|
Марка | Тадано |
Модель | ATF 650XL |
тонн | 65 |
Год | 2001 |
Доп.лебедка и носовой шкив шины 20.5R25
Продано
5 дней назад
Расположение | CA |
---|---|
Марка | Манитекс |
Модель | 40124ШЛ |
тонн | 40 |
Год | 2019 |
5-ти секционная телескопическая стрела 30’9 ”- 124’ 2-х компонентная телескопическая стрела 31–55 дюймов 8,350 фунтов.вариант противовеса Передний стабилизатор в сборе Кабина оператора Deluxe с углом наклона 20 градусов Пилотное управление, дизельный отопитель и кондиционер в верхнем Полностью регулируемое сиденье с подогревом Система мониторинга двигателя — дисплей в верхней части кабины, стерео в кабине Полный LMI со всеми функциями визуальными и звуковыми предупреждениями с вырезами Проводная защита от двух блоков с блокировкой Запуск / остановка двигателя, электронный дроссель Free Swing, масляный радиатор Мяч от головной боли 35-тонный трехшкивный блок …
Продано
5 дней назад
Расположение | CA |
---|---|
Марка | Манитекс |
Модель | 26101C |
тонн | 26 |
Год | 2019 |
26 тонн 101-футовая основная стрела 29-футовый удлинитель Передние аутригеры в стиле Задние стабилизаторы рамного типа Передний гидравлический стабилизатор для диаграммы нагрузки на 360 градусов Звуковая сигнализация движения опоры / стабилизатора Индикатор момента нагрузки с кабелем внутренней длины Аудио / видео с отключением.Магнитола Анти-двублок с вырезом Двухскоростной планетарный подъемник Трос устойчивый к вращению 15-тонный крюк с одинарным шкивом Мяч от головной боли Двойные операторские станции управления Запуск / остановка двигателя 3-х секционный гидравлический насос Функция отключения при перегрузке В комплекте с деревом 22 фута …
Новость Статья
3 дня назад
Новость Статья
4 дня назад
Вам нужен новый самосвал, чтобы помочь вашему бизнесу обслуживать новых клиентов? Вы ищете место, где можно арендовать кран или погрузочно-разгрузочное оборудование другим подрядчикам? Рынок кранов — это торговая площадка, где сотни дилеров кранов, брокеров, строительных компаний и владельцев демонстрируют свое оборудование потенциальным покупателям и арендаторам.С более чем 70 000 посетителей каждый месяц вы можете быть уверены, что ваше оборудование увидят нужные люди.
Почему выбирают рынок кранов?
Известный и авторитетный рынок тяжелой строительной техники — Crane Market был предпочтительным вариантом для многих клиентов, желающих купить или продать краны, погрузочно-разгрузочное или подъемное оборудование. Именно поэтому он завоевал доверие профессионалов со всех концов Соединенных Штатов.
Опытный персонал, готовый помочь вам — Наша команда всегда готова помочь вам.Если вы не уверены, какой вариант рекламы выбрать, или хотите получить индивидуальное предложение, адаптированное к потребностям вашего бизнеса, просто отправьте нам электронное письмо по адресу [адрес электронной почты защищен] или позвоните нам по телефону 214-775-0104. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.
Различные варианты рекламы — Мы всегда считали, что должны превосходно обслуживать как мелких, так и крупных клиентов. Вот почему у Crane Market есть разные рекламные пакеты, которые стоят всего 49 долларов в месяц. Если вы являетесь крупным строительным подрядчиком и хотите выставить на продажу или в аренду различную технику, вы также можете воспользоваться нашими годовыми пакетами.Кроме того, мы предлагаем дополнительные варианты рекламы, такие как рассылки по электронной почте, баннеры, закрепленные списки и многое другое.
Отсутствие сборов и комиссий — Crane Market предоставляет возможность покупателям и продавцам свободно встречаться и торговать. Вот почему мы не берем комиссию и не имеем скрытых платежей!
Основные категории продукции на рынке кранов
Краны повышенной проходимости — Обладая превосходным дорожным просветом и трехрежимным рулевым управлением, эти машины можно устанавливать в узких углах и без проблем преодолевать пересеченную местность.Они специально разработаны для бездорожья и пересеченной местности.
Краны повышенной проходимости с опускающейся кабиной — Краны с опускающейся кабиной, разработанные для работы в очень ограниченных условиях, обычно весят от 10 до 35 тонн США. Они идеально подходят для операций по подъему и переноске.
Гусеничные краны — Они устанавливаются на гусеницах, что помогает поднимать более тяжелые предметы. Тот факт, что транспортировка этих кранов может быть трудоемкой, является основной причиной, по которой их обычно нанимают для долгосрочных проектов.Самые большие гусеничные краны могут весить более 1000 тонн и используются для особо крупных проектов и строительных площадок.
Вездеходные краны — Песок, гравий, бездорожье — независимо от местности, эти машины работают с легкостью. Вседорожные краны часто находятся в арсенале авторитетных строительных подрядчиков, потому что они пригодятся в различных проектах и операциях.
Самосвалы со стрелой — Если ваша строительная бригада работает в основном над проектами по пересеченной местности, грузовой автомобиль с выдвижной стрелой может быть хорошим решением.Грузовики со стрелой — одни из самых популярных, покупаемых и продаваемых товаров на Crane Market.
На что обращать внимание при выборе крана
Цель — Если вы планируете инвестировать в кран, вы должны тщательно выбирать его, исходя из ваших проектов и потребностей компании. Убедитесь, что вы выбрали тип, который подходит для местности и участков, на которых чаще всего работает ваша команда.
Пробег и часы эксплуатации — Если оборудование интенсивно использовалось, существует большая вероятность того, что потребуется предстоящий дорогостоящий ремонт.
Операции — В зависимости от работы, которую будет выполнять кран, вы можете рассмотреть различные варианты. Вот некоторые из вопросов, которые вы должны задать перед покупкой крана: будет ли кран выполнять перемещение, подъем или оба типа задач? С какими материалами он будет работать? Как часто и как долго будет использоваться кран?
Если вы хотите продать, купить или арендовать, Crane Market — это то, что вам нужно! Вы найдете множество подъемных машин с различными характеристиками для ваших будущих проектов — больших или малых.Если у вас есть вопросы или вы хотите рекламировать свой бизнес и крановое оборудование с нами, просто свяжитесь с нами по [электронной почте] или позвоните по телефону 214-775-0104.
Удаление деревьев (краны с грейферной пилой) Продажа кранов с поворотной стрелой
Многие называют отраслевым переломным моментом; Автокран с грейферной пилой — самый безопасный и эффективный способ вырубки деревьев. Есть много разных размеров кранов грейферных пил на выбор. Для получения дополнительной информации посетите GrapplesawTrucks.com, LLC
.17 результатов, соответствующих вашим критериям
Сортировать поНовейшие ПервыеСамые старые ПервыеМаксимальная грузоподъемность (от высокой к низкой) Максимальная грузоподъемность (от низкой к высокой) Максимальный горизонтальный вылет (от высокой к низкой) Максимальный горизонтальный вылет (от низкой к высокой) Цена (от высокой к низкой) Цена (от низкой к высокой)
Fassi F390SE.24 Самосвал для гипсокартона / грейферной пилыМесто расположения Мерримак, Нью-Хэмпшир, США
Лифты 1520 фунтов @ 78 футов 11 дюймов
Максимальная грузоподъемность 7500 фунтов
НОМЕР ЗАПАСА —
Fassi F390SE.24 установлен на грузовике Western Star 4700 2007 года выпуска с двигателем Mercedes-Benz 450 л.с. и прибл. 275000 миль. Кран имеет верхнее управление сиденьем и поставляется с гидравлическими вилками. Грузовик имеет алюминиевый д …
Palfinger PW 350 Грейферная пила ГрузовикМесто расположения Фанвуд, Нью-Джерси, США
Лифты 2665 фунтов @ 49 футов 6 дюймов
Максимальная грузоподъемность 7250 фунтов
НОМЕР ЗАПАСА —
1999 Western Star, с грейферной пилой Mecanil SG220.Грейферной пилой пользовались всего несколько раз. Без ущерба. 60-футовая стрела и вилка из гипсокартона. Погрузчик имеет верхние органы управления сиденьем. Видео и другая информация …
Грейферный самосвал Hiab XS166Место расположения Мобильный, Алабама, США
Лифты 1540 фунтов @ 56 футов 9 дюймов
Максимальная грузоподъемность 13,670 фунтов
НОМЕР ЗАПАСА —
Truck имеет менее 100 000 миль, около 6 000 часов. Это пневматические тормоза, автоматические, массой менее 26 000 фунтов, работающие как новые.Кран управляется дистанционно и не имеет проблем. Также в комплекте с гидравлической лебедкой и тентом …
Fassi F390SE.24 Тележка для гипсокартона / грейферной пилыМесто расположения Огайо, США
Лифты 1520 фунтов @ 78 футов 11 дюймов
Максимальная грузоподъемность 7500 фунтов
НОМЕР ЗАПАСА —
2005 фунтов стерлингов 165 000 миль 20 передних 46 задних 13,2 метки. 10 скоростей mbe 4000 450hp. Crane поставляется с новым пультом дистанционного управления. В комплект не входит грейферная пила.Новый Mecanil SG220 может быть добавлен для …
Freightliner SD114 w Hiab 435Место расположения Манчестер, штат Нью-Хэмпшир, США
Лифты 1760 фунтов @ 76 футов 1 дюйм
Максимальная грузоподъемность 8,150 фунтов
НОМЕР ЗАПАСА —
Hiab 435k с вертикальным вылетом 88 футов с грейферной пилой Mecanil SG220.
Грейферный самосвал BIK TC-78 с отваломМесто расположения Милфорд, Массачусетс, США
Лифты 1250 фунтов @ 66 футов 0 дюймов
Максимальная грузоподъемность 8,500 фунтов
НОМЕР ЗАПАСА —
ДЕТАЛИ СТРЕЛЫ Новинка — BIK Tree-Care Series TC-78 (23.5 т / м): 7 гидравлических удлинителей на 78 футов по вертикали) с дополнительным удлинителем грейферной пилы Грузоподъемность по вертикали: 2900 фунтов при вертикальном вылете 78 футов HORIZONTA …
Грейферный самосвал BIK TC-98Место расположения Милфорд, Массачусетс, США
Лифты 1700 фунтов @ 82 футов 0 дюймов
Максимальная грузоподъемность 21000 фунтов
НОМЕР ЗАПАСА —
ДЕТАЛИ СТРЕЛЫ Новинка — BIK Tree-Care Series TC-98 — 54,5 т / м Стрела с поворотным кулаком, 6 шт. С поворотным кулаком, со съемным 3-х удлиненным удлинителем + 1 удлинитель грейфера…
2020 Effer EC-505-6S + 3SМесто расположения Индианаполис, Индиана, США
Лифты 1,915 фунтов @ 79 футов 2 дюйма
Максимальная грузоподъемность 29,980 фунтов
НОМЕР ЗАПАСА 250-71426626
Кран с поворотной стрелойEC505-6S + 3S HD с максимальной грузоподъемностью 29 980 # на высоте 9 футов 10 дюймов, имеет 6 гидравлических удлинителей с максимальным горизонтальным вылетом 55 футов 3 дюйма и максимальной грузоподъемностью при полном выдвижении 4670 #, оснащен …
COPMA 650.6J6 ГРЕЙФЕРНАЯ ПИЛАМесто расположения Пеория, Иллинойс, США
Лифты 1590 фунтов @ 94 фута 4 дюйма
Максимальная грузоподъемность 28 220 фунтов
НОМЕР ЗАПАСА —
У этого Copma 650.6J6 кулачковая стрела без переключающих клапанов, 8 отдельных функций на регулирующем клапане. Шланги 5/8 ″, идущие к грейферной пиле, обеспечивают максимальный поток для получения максимальной производительности от …
PM210 SPМесто расположения Бронкс, штат Нью-Йорк, США
Лифты 1390 фунтов @ 149 футов 0 дюймов
Максимальная грузоподъемность 38,910 фунтов
НОМЕР ЗАПАСА —
2017 Western Star 4800 наклонный носик с автоматом Detroit Diesel / Easton Ultra Shift.2017 PM21008 SP Knuckleboom 8 + 6 +2. Дилерское обслуживание и недавний ежегодный осмотр с ноября 2020 года. Прибл …
Разъяснение требований сертификации в отношении операторов автокранов для обслуживания
Из множества инструментов, которые могут потребоваться операторам грузовых автомобилей для обслуживания инструментов в своей профессии, краны являются одними из самых сложных и потенциально наиболее опасных. Теперь, когда Управление по безопасности и гигиене труда правительства США сделало сертификацию крановщиков обязательной, в том числе для сервисных автокранов грузоподъемностью более 2000 фунтов при использовании в строительстве, еще более важно выяснить, должен ли оператор сервисных кранов искать обучение и аккредитация.
Национальная комиссия по сертификации крановщиков (NCCCO) играет ключевую роль в определении стандартов, которые должны соблюдаться при сертификации крановщиков. NCCCO даже предлагает специальную сертификацию оператора автокрана. Тара Уиттингтон, менеджер NCCCO
по маркетингу и обслуживанию клиентов, говорит, что критерии и охватываемые материалы определяются как промышленностью, так и развивающимися требованиями OSHA или Американского национального института стандартов (ANSI).
«Мы начали разработку в 2012 году из-за поддержки со стороны производителя и сообщества пользователей», — сказал Уиттингтон. «Обычно таким образом большинство наших программ попадает в нашу повестку дня. Производители, пользователи и другие ассоциации решают, что им нужно что-то для этих конкретных машин. Хотя у нас были и другие сертификаты, которые могли бы их покрыть, из-за тех отраслей, которые специально используют эти небольшие краны, им нужна была программа, которая была разработана специально для этих типов машин.”
NCCCO разрабатывает сертификационные экзамены, а затем предоставляет обучение и администрирование экзаменов либо самой индустрии обучения, либо компаниям, имеющим собственные программы обучения. Уиттингтон сказал, что экзамены разрабатываются на основе тщательного анализа рабочих задач и отраслевых опросов, чтобы точно определить, что требуется для безопасного и эффективного выполнения задачи.
«Этот экзамен, например, включает четыре области письменных экзаменов — операции на объекте, технические знания, производители и диаграммы нагрузки», — сказал Уиттингтон.«Это отличный план для тех, кто занимается обучением».
Подготовка к тестам
Такие организации, как Бюро инспекции и сертификации кранов (CICB), проводят обучение. Обучение CICB для сертификации оператора автокрана представляет собой трехдневную программу с двумя днями подготовки, а затем письменными и практическими экзаменами в последний день. Примерно 100 операторов приняли участие в обучении в 2019 году, подавляющее большинство из которых были отправлены на обучение компаниями, в которых они работают.
«Большинство крановщиков очень хорошо осведомлены о том, как управлять краном и что они из себя представляют.
уже работает », — сказал менеджер по продажам CICB Шон Хан. «Но не все на сто процентов знакомы со всеми стандартами OSHA и ANSI или могут соотнести числа с тем, что они охватывают».
CICB разрабатывает все свои собственные учебные и учебные материалы на основе требований сертификации NCCCO.
«На веб-сайте NCCCO есть список справочных материалов, с которыми необходимо ознакомиться отдельным операторам», — сказал генеральный директор CICB Джерри Лонгтин.«Исходя из этого, мы строим нашу программу на основе того типа материалов, которые они рекомендуют. А затем мы используем это и включаем в наши тесты, викторины и так далее ».
Американский институт крана (CIA) предлагает программу для операторов небольших кранов, которая включает в себя сервисные и механические грузовики. Президент ЦРУ Джеймс Хедли, который также является руководителем отдельной, но ассоциированной компании Crane Institute Certification, является опытным крановщиком, который начал свою карьеру еще в те времена, когда от крановщика требовалось только обучение на рабочем месте.Однако, поскольку сертификация крановщика стала обязательной, OSHA постановила, что сертификации недостаточно — операторы должны быть оценены другим квалифицированным лицом.
Требуется квалифицированная оценка
«Когда я начал заниматься тренингом, если у вас было какое-либо формальное обучение, вы считались квалифицированным», — сказал Хедли. «Затем последовала сертификация — если вы прошли обучение и прошли сертификацию, вас считают квалифицированным. Но ни один из них на самом деле не соответствует вашей квалификации, и теперь они требуют оценки крана кем-то, кто может это сделать, и так и должно быть.Оценка работодателя со временем снизит важность сертификации, и справедливо, она будет больше ориентирована на кран и конкретную задачу, тогда как сертификация похожа на получение водительских прав. Здесь много людей с водительскими правами, которые на самом деле не имеют права водить машину ».
У ЦРУ есть два учебных зала на территории площадью пять акров в Сэнфорде, штат Флорида, где он предлагает множество аудиторных и практических учебных курсов. Курсы также проводятся в конференц-залах по всей стране и на территории от имени конкретных клиентов.Сам курс охватывает стандарты кранов OSHA и Американского общества инженеров-механиков, причины и результаты аварий, терминологию, компоненты, предэксплуатационные проверки, настройку и распознавание опасностей на объекте, а также методы и процедуры безопасной эксплуатации, а также многие другие темы. Хедли отметил, что одним из наиболее важных факторов является правильная интерпретация диаграмм нагрузки.
Схема сервисного крана «сложная»
«Иногда мы тратим до двух дней на изучение диаграмм нагрузки для всех типов мобильных кранов», — сказал он.«Это сложнее всего понять операторам. Диаграммы грузоподъемности механических грузовиков в некоторых отношениях могут быть самыми сложными. Наши инструкторы считают, что это одни из самых сложных для интерпретации графиков грузоподъемности среди всех кранов. Я думаю, это из-за того, как составлен график мощности. Думаю, производитель просто пытается уместить все на маленькой табличке, и этот дизайн — способ сделать это ».
Что касается операторов грузовых автомобилей, технически они должны иметь сертификат крана только в том случае, если они выполняют обязанности, выходящие за рамки простого ремонта и технического обслуживания оборудования.Однако служебные грузовики очень часто используются для строительных работ.
«Я хожу на выставки и замечаю, что они все больше и больше делают эти краны», — сказал Хедли. «Я думаю, что недавно видел одну с 40-футовой стрелой. Строительное оборудование становится все больше, поэтому вам нужен кран с большей грузоподъемностью, который поможет вам разобрать его, собрать обратно и так далее. Но они используют их для других целей в общем строительстве, чтобы поднимать и размещать грузы ».
Таким образом, многие рабочие площадки потребуют сертификации любого крановщика, даже если они используются только для стандартного ремонта и технического обслуживания.И это правильно, сказал Хедли, поскольку небольшие краны на самом деле могут быть более опасными, потому что люди могут не уважать их и их потенциальную опасность так же, как и большие краны.
Надежнее, чем сожалею
«Это такая тонкая грань», — сказал Уиттингтон. «Вы можете выполнять одно задание одну минуту, а затем следующее, что вы поворачиваете, и вы ставите баллон с пропаном, и теперь это считается строительством. По общему мнению, особенно когда дело касается OSHA, вы хотите перестраховаться, а не сожалеть.Вы хотите быть уверены, что вас прикрывают ».
В этом году OSHA объявило, что временно не будет принимать сертификаты от CIC до тех пор, пока CIC не получит аккредитацию в ANSI или другом аккредитационном агентстве. Все сертификаты CIC действительны в течение пяти лет с даты выдачи, поэтому никакие сертификаты не будут затронуты в течение того времени, когда CIC переходит на аккредитацию ANSI. OSHA выполнило требование аккредитации, когда сделало сертификацию оператора законом, требующим аккредитации испытательной организации.Когда Хедли разговаривал с Service Truck Magazine , он указал, что все было завершено, и CIC просто ждет прибытия аудиторов ANSI. Если исключить любые непредвиденные задержки, он сказал, что CIC должна была получить аккредитацию ANSI к тому времени, когда эта статья выйдет в печать.
— Мэтт Джонс
Мэтт Джонс — писатель-фрилансер из Фредериктона, штат Северная Каролина.
NCCCO — Сертификат оператора самосвала
Обзор сертификации
ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ
Сертификация оператора подъемного крана с фиксированной кабиной CCO является подкатегорией сертификации оператора мобильного крана с телескопической стрелой с фиксированной кабиной (TSS) CCO и была разработана специально для отраслей, в которых используются эти машины.
Автокран (коммерческий кран-манипулятор) определяется как кран, состоящий из вращающейся надстройки (центральной стойки или поворотной платформы), фиксированной или телескопической стрелы, рабочего оборудования и одной или нескольких станций оператора, установленных на раме, прикрепленной к шасси коммерческого грузовика с возможностью перевозки полезной нагрузки, источник питания которого приводит в действие кран. Его функция заключается в подъеме, опускании и повороте грузов на различных радиусах, что требует использования выносных опор / стабилизаторов.
Существует широкий круг пользователей самосвалов со стрелой, и с учетом их применения NCCCO разработала следующие подкатегории для проверки конкретных знаний и навыков, необходимых для оператора самосвала:
- Самосвал с фиксированной кабиной (BTF)
Письменный экзамен — это модифицированная версия текущего письменного экзамена TSS.Вопросы, не относящиеся к самосвалам, были удалены и заменены вопросами, конкретно касающимися работы самосвалов. Практический экзамен остается без изменений. Кандидаты в BTF должны сдать практический экзамен TSS, но кандидат должен управлять грузовиком во время экзамена.
Обратите внимание, что сертификация CCO «Телескопическая стрела с фиксированной кабиной» (TSS) распространяется на краны с фиксированной кабиной. Операторы автокранов с фиксированной кабиной, которые в настоящее время имеют сертификат TSS, не должны сдавать никаких дополнительных экзаменов.Сертификатам TSS автоматически предоставляется сертификат оператора самосвала с фиксированной кабиной (BTF). Однако обратное неверно. Сертификация BTF предназначена только для операторов кранов с телескопической стрелой и фиксированной кабиной, а не для тех, кто управляет другими кранами с телескопической стрелой и фиксированной кабиной. Чтобы получить сертификат для работы со всеми кранами TSS, кандидаты должны пройти полную сертификацию TSS (Core + специальность TSS письменная + TSS практическая).
Есть вопросы о том, почему на вашей карточке CCO указано «BTF»? Посетите страницу часто задаваемых вопросов BTF.
Для получения общей информации о праве на сертификацию, опыте, физической оценке, экзаменах, сроках, требованиях повторной сертификации и других применимых политиках, применимых к программе оператора стрелы, посетите главную страницу обзора сертификации оператора мобильного крана.
Получите подробные инструкции по тестированию и повторной сертификации.
Загрузите Справочник кандидата в оператора мобильного крана.
Загрузите пресс-релиз «NCCCO запускает программу сертификации операторов самосвалов» (PDF, 16.07.14).
Services Cherokee Truck Equipment, LLC
Список Все услуги : звоните (423) 643-3690 и в Мейблтоне, (770) 819-9146 (доб. 2009)
Диагностика оборудования (краны, сварочные аппараты, воздушные компрессоры) ( 2+ часа )
Диэлектрические испытания: (Пожалуйста, запланируйте на 1-2 недели вперед, в районе Чаттануга)
(Диэлектрические испытания включают в себя испытание футеровки ковша — 225 $ )
Струнная ветка для High Rail ( 2 часа )
Проверка High Rail ( 4-5 часов )
DOT Inspection ( 1 час )
Проверка крана:
— Малый / средний кран ( 2 часа )
— Большие краны ( 4 часа )
Услуги PM: (все фильтры заменены)
-Light Duty ( 2 Hours )
-Medium Duty ( 2.5 часов )
-Тяжелый режим ( 3 часа )
Ремонт гидравлического шланга ( варьируется )
Ремонт электропроводки ( варьируется )
Ремонт гидравлического воздушного компрессора ( варьируется )
Ремонт сварки
Полная мобильная работа -Грузовой сервисный блок ( доступен только в Mableton )
Компания Cherokee Truck Equipment, работающая из наших централизованных офисов в Чаттануге, штат Теннесси, и Мейблтоне (Атланта), штат Джорджия, является ведущим поставщиком грузовых автомобилей и транспортных средств на юго-востоке США.Мы также предоставляем мобильные сервисные грузовики, которые могут добраться до вас в полевых условиях, когда вы не можете доставить нам ваше оборудование.
Помимо предложения запасных частей и экспертных услуг для более чем 25 товарных линий, которые мы производим, наш сертифицированный магазин и мобильные бригады предоставляют сервисные решения практически для любого типа грузовиков.
Не стесняйтесь отправлять запрос на обслуживание, потому что вы не видите вашу конкретную марку или тип оборудования в наших линейках продуктов. Если вам нужен сервис для грузового автомобиля общего назначения или специального грузовика, Cherokee Truck Equipment может помочь!
Мы также предоставляем услуги, не связанные с грузовыми автомобилями.В прошлом мы выполняли ремонт прицепов, освещение или установку компонентов для автомобилей скорой помощи, установку внедорожников и грузовых автомобилей, а также общее обслуживание и установку оборудования для самых разных транспортных средств.
Мы позаботимся о том, чтобы ваша работа была выполнена правильно, в разумные сроки и по очень конкурентоспособной цене!
Приглашаем всех поинтересоваться!
Основные компетенции
- Обслуживание любого грузового автомобиля с краном, мусоровозом, железной дорогой (высокорельсовой дорогой), механиком, воздушным ковшом / платформой, самосвалом, смазкой, подъемной дверью и вспомогательным грузовиком / фургоном — оборудование или комплект
- Сертифицированный осмотр крана
- Ежегодный техосмотр и ремонт ковшовых самосвалов
- FRA Проверка зубчатых передач Hi-Rail
- Инспекции Департамента транспорта (DOT)
- Программы обслуживания автопарка (специализирующиеся на нуждах округа или муниципалитета)
- Ремонт прицепов (пол, стены и т. Д.))
Гидравлические автокраны и гусеничные краны для продажи на торговой площадке AllSurplus.com
Bloomberg
На этот раз все по-другому: за пределами ОПЕК +, нефтяные ларьки
(Bloomberg) — «На этот раз все по-другому» могут быть самыми опасными словами в бизнесе: миллиарды долларов были потеряны, делая ставку на то, что история не повторится. И все же сейчас, в нефтяном мире, похоже, что этот момент действительно наступит. Впервые за десятилетия нефтяные компании не торопятся наращивать добычу, чтобы преследовать растущие цены на нефть, поскольку нефть марки Brent приближается к 70 долларам.Даже в Перми, плодородном сланцевом бассейне, находящемся в центре энергетического бума в США, бурильщики сопротивляются своему традиционному циклу расходов, основанному на подъеме и спаде. Нефтяная промышленность находится на грани, сдерживаемая инвесторами с Уолл-стрит, требующими, чтобы компании тратили меньше на бурение и вместо этого вернуть больше денег акционерам, а также активистам по борьбе с изменением климата, выступающим против ископаемого топлива. Exxon Mobil Corp. является образцом этой тенденции после своего унизительного поражения от рук крошечного активиста, толкнувшегося локтем на доску.Драматические события в отрасли на прошлой неделе только добавляют возможности производителям ОПЕК +, предоставляя коалиции во главе с Саудовской Аравией и Россией больше возможностей для маневра, чтобы восстановить собственное производство. Поскольку объем добычи, не входящей в ОПЕК, не восстанавливается так быстро, как многие ожидали — или опасались, исходя из прошлого опыта, — картель, вероятно, продолжит увеличивать объемы предложения на встрече 1 июня. ‘Криминализация’ Акционеры просят Exxon бурить меньше и сосредоточиться на возвращении денег инвесторам.«Они как сумасшедшие тратят деньги в буровую скважину», — говорит Кристофер Эйлман, главный инвестиционный директор CalSTRS. «Мы действительно видели, что эта компания просто идет в пропасть, не доживая до будущего, если только они не изменятся и не адаптируются. И теперь они должны это сделать ». Вряд ли Exxon останется одна. На прошлой неделе Royal Dutch Shell Plc проиграла историческую судебную тяжбу, когда голландский суд постановил, что к 2030 году ей необходимо значительно сократить выбросы, что потребует снижения добычи нефти. Многие в отрасли опасаются волны судебных исков в других странах, где крупные западные нефтяные компании станут более непосредственными целями, чем государственные нефтяные компании, на долю которых приходится значительная часть добычи ОПЕК.«Мы видим сдвиг от стигматизации к криминализации инвестирования в более высокую добычу нефти», — сказал Боб МакНалли, президент консультанта Rapidan Energy Group и бывший чиновник Белого дома. Хотя это правда, что добыча вне ОПЕК + постепенно сокращается после краха 2020 года. — и ультра-депрессивные уровни апреля и мая прошлого года — это далеко от полного восстановления. В целом добыча в странах, не входящих в ОПЕК +, вырастет в этом году на 620 000 баррелей в день, что составляет менее половины от 1,3 миллиона баррелей в день, которые снизились в 2020 году.По данным Международного энергетического агентства, прогноз роста предложения на оставшуюся часть этого года «далеко не соответствует» ожидаемому увеличению спроса. После 2021 года добыча нефти, вероятно, вырастет в нескольких странах, включая США и Бразилию. , Канада и новый производитель нефти Гайана. Но производство будет снижаться в других странах, от Великобритании до Колумбии, Малайзии и Аргентины. Поскольку добыча в странах, не входящих в ОПЕК +, растет меньше, чем мировой спрос на нефть, картель будет контролировать рынок, заявили руководители и трейдеры.Это серьезный разрыв с прошлым, когда нефтяные компании отреагировали на повышение цен, снова поспешив инвестировать, увеличив добычу вне ОПЕК и оставив министрам во главе с Абдулазизом бин Салманом из Саудовской Аравии гораздо более сложный баланс. отсутствие роста добычи нефти в странах, не входящих в ОПЕК +, не особо заметно на рынке. В конце концов, пандемия коронавируса продолжает сдерживать мировой спрос на нефть. Это может стать более заметным позже в этом году и в 2022 году. К тому времени кампании вакцинации против Covid-19, вероятно, принесут плоды, и миру потребуется больше масла.Ожидаемое возвращение Ирана на рынок обеспечит кое-что из этого, но, вероятно, потребуется и больше. Когда это произойдет, именно ОПЕК будет в значительной степени зависеть от того, чтобы восполнить этот пробел. Одним из признаков того, что восстановление будет отличаться на этот раз, является количество буровых работ в США: оно постепенно увеличивается, но восстановление идет медленнее, чем после последнего крупного обвала цен на нефть в 2008-09 годах. Сланцевые компании придерживаются своего обязательства вернуть акционерам больше денег в виде дивидендов. Если до пандемии сланцевые компании повторно использовали 70-90% своего денежного потока на дальнейшее бурение, теперь они сохраняют этот показатель на уровне около 50%.В результате с июля 2020 года добыча нефти в США стабилизировалась на уровне около 11 миллионов баррелей в день. За пределами США и Канады перспективы еще более мрачные: в конце апреля количество нефтяных вышек из Северной Америки оставалось неизменным. на 523, что ниже, чем год назад, и почти на 40% ниже, чем за тот же месяц двумя годами ранее, согласно данным Baker Hughes Co., когда министр энергетики Саудовской Аравии принц Абдулазиз предсказал ранее в этом году, что «бури, детка, бури» ушел навсегда », — прозвучал смелый призыв.Когда министры встречаются на этой неделе, они могут осмелиться надеяться, что он прав. Больше подобных историй можно найти на bloomberg.com Подпишитесь сейчас, чтобы оставаться в курсе самых надежных источников деловых новостей. © 2021 Bloomberg L.P.
Norfolk International Terminals (NIT) | Порт Вирджинии
Расположенный на 567 акрах вдоль рек Элизабет и Лафайет, Норфолкский международный терминал (NIT) является крупнейшим терминалом портового управления Вирджинии. Обслуживаемая 14 суперкарами класса судно-берег (STS) класса Post-Panamax, NIT имеет в общей сложности 6630 погонных футов причала, глубину дноуглубления до 50 футов, способную обрабатывать новейший класс сверхбольших контейнеровозов (ULCV). Восточное побережье.
NIT разделен на три основных участка: Южный терминал, Северный терминал и Центральную железнодорожную станцию. Терминал имеет прямой железнодорожный доступ на причале к коридору Хартленд Норфолк Саузерн, что позволяет на второй день осуществлять двухъярусные перевозки на внутренние рынки. CSX Интермодальный доступ также доступен в NIT. Расширенные железнодорожные перевозки имеют решающее значение для наших клиентов на Среднем Западе и в долине Огайо, обеспечивая позицию NIT как конкурентоспособного шлюзового терминала.
В январе 2018 года началось строительство проекта оптимизации терминала стоимостью 452 миллиона долларов.Этот финансируемый государством проект увеличит общую мощность NIT на 46 процентов при той же площади. В целом, Порт Вирджинии будет иметь добавленную мощность более 1 миллиона контейнеров за счет проекта расширения в Вирджиния Интернэшнл Шлюз и проекта оптимизации терминала в NIT. Эти исторические инвестиции гарантируют, что у наших морских перевозчиков, грузовладельцев и транспортных партнеров будет возможность расширять свой международный бизнес на десятилетия вперед. Рост в порту Вирджинии означает больше рабочих мест и большее экономическое процветание для нашего Содружества.
В ноябре 2020 года два новых крана судно-берег прибудут в NIT, и оптимизация South NIT будет завершена, предложив:
- 30 новых контейнерных штабелей
- 60 новых полуавтоматических козловых кранов на рельсовом ходу
- Увеличение мощности на 400 000 дополнительных контейнерных подъемников в год
В январе 2021 года новые краны STS будут введены в эксплуатацию, давая NIT 16 кранов STS, раскинулись на шести причалах. В настоящее время NIT позиционируется как лидер отрасли по эффективности, предлагая клиентам обширные мощности, предназначенные для удовлетворения их потребностей в транспорте и логистике сегодня и в ближайшие годы.
NIT расположен рядом с межштатными автомагистралями 64 и 564 и бульваром Хэмптон в Норфолке. Тысячи грузовиков ежедневно проходят через 42 развязки и две зоны пересадки на терминале.
Карта и направление
Международные терминалы Норфолка — Южные ворота
7737 Hampton Blvd.
Norfolk, VA 23505
Дополнительная путевая точка — перекресток Hampton и International Terminal Blvd.
Телефон (только для указания направления и времени работы): 757-440-7160
Международные терминалы Норфолка — Северные ворота
Эксклюзивный доступ к Северным воротам NIT и соседним объектам и от них. ** осуществляется через новый интермодальный соединитель I-564.
Движение, направленное на NIT North, будет продолжаться с I-64 на I-564 на запад, в сторону военно-морской базы Норфолк. Пройдя Терминальный бул. выезжайте с I-564, водители свернут на выезд 1 — съезд NIT — и направятся прямо к северным воротам.
Транспортные средства, выезжающие из NIT North, будут следовать по восточному съезду I-564 и проследовать к I-564 через новый Intermodal Connector.
NIT North Truck Gate и соседние объекты ** НЕЛЬЗЯ попасть через Hampton Blvd. Эксклюзивный доступ предоставляется через новый интермодальный соединитель I-564.
** Соседние объекты включают Lehigh Cement, Lineage Logistics (Perdue Freezer), штаб-квартиру полиции порта и офис ID, а также причал 3.
Международные терминалы Норфолка — выход для личного автотранспорта (POV)
Весь трафик POV и не грузовые перевозки (FEDEX, подрядчики, посетители и т. Д.) Будут использовать ворота POV на Бейкер-стрит.
Ворота POV на Бейкер-стрит открыты 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Парковка POV доступна на Бейкер-стрит на огороженной территории, за пределами охраняемого периметра.Удостоверения посетителей будут выдаваться у ворот на Бейкер-стрит.
Проложить маршрутВремя выхода на посадку
С понедельника 19 апреля по пятницу 4 июня 2021 г .: Выход на посадку для грузовиков и часы TRS на международных терминалах Норфолка (NIT) будут соблюдаться следующим образом:
Понедельник — Пятница: 06:00 — 18:00 **
- ** Закрытие портала в 17:00
- ** Окончательный прием рефрижератора в 16:30
- ** Окончательная высадка рефрижератора в 17:00
суббота и воскресенье:
ТЕКУЩАЯ СИСТЕМА БРОНИРОВАНИЯ ГРУЗОВИКОВ (TRS) ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЧАСЫ
- Понедельник — Пятница — 06:00 (открытие ворот) — 15:00
ЧАСЫ ПУСТОГО ВОРОТА
Контейнерная площадка Pinners Point (PPCY)
Понедельник — Пятница: 06: 00-18: 00 **
Суббота: ЗАКРЫТО
- ** Последняя доставка порожних контейнеров и приемка в 17:30, понедельник — пятница