Топливозаправщик на базе газ: Топливозаправщик на базе Газ 3309 (ГАЗОН) с цистерной на 1/2 секции

>

Топливозаправщик на базе Газ 3309 (ГАЗОН) с цистерной на 1/2 секции

АТЗ предназначен для транспортировки топлива средней плотности на любые расстояния, а так же для его кратковременного хранения. Автотопливозаправщик на базе ГАЗ оснащен специальным насосом и рукавами, которые предназначены для быстрой заправки автомобилей топливом.

Данная модель автозаправщика установлена на шасси Газ 3309 (ГАЗОН). Это шасси оснащено мощным двигателем, который позволяет ему преодолевать любое бездорожье. Автотопливозаправщик Газ 3309 (ГАЗОН) можно эксплуатировать в любых климатических условиях и при неблагоприятном состоянии дорожного полотна.

Данный автомобиль оснащен вместительной одно- или двухсекционной, калиброванной цистерной. Цистерна изготовлена из закаленной стали и имеет особо прочную конструкцию. Внутри цистерна оснащена стальными ребрами жесткости, которые придают конструкции особую прочность и предотвращают удары жидкого топлива о стенки цистерны при ее движении.

В такой цистерне можно транспортировать светлые нефтепродукты, а благодаря мощному насосу быстро заправлять любую технику. Автотопливозаправщик укомплектован пистолетами с ручным контролем нефтепродукта для быстрой заправки автомобилей.

Бензовоз на базе шасси ГАЗ 3309 отличается оперативностью. Наполнение его цистерны, а так же заправка автомобилей нефтепродуктом не отнимает много времени.

Приобрести автотопливозаправщик ГАЗ 3309 Вы можете в компании «СпецТехКомплект». Его цена значительно ниже аналогичных моделей, при этом качество сборки и работоспособность ни чем не хуже аналогов.

Купить топливозаправщик ГАЗ 3309 — настоящая выгода для Вас!

Технические характеристики топливозаправщиков АТЗ ГАЗ 3309:

Вместимость, л 4900
Форма поперечного сечения цистерны овал
Количество отсеков 1 или 2
Материал цистерны сталь
Макс. производительность насоса, л/мин 400
Привод насоса от коробки отбора мощности
Количество раздаточных рукавов, шт 1
Тонкость фильтрации топлива, мкм 20
Количество счетчиков, шт 1
Дозировка выдачи ручная
Макс. глубина самовсасывания, м 1
Время заполнения 1 отсека цистерны, мин 5
Время слива из цистерны, мин (насосом/самотеком) 15
Габаритные размеры, мм
длина 6210
ширина 2205
высота 2580
Снаряженная масса, кг 3630
Полная масса, кг 7900
Нагрузки на ось, кг
переднюю 1900
заднюю 6000
Технические характеристики шасси ГАЗ 3309:
Модель ГАЗ 3309 борт/шасси
ГАЗ 3309 Газон — рамная конструкция с цельнометаллической кабиной (2-местной 2-дверной). Кабина ГАЗ 3309 имеет системы отопления и вентиляции, которые обеспечивают комфорт водителю при различных погодных условиях и климатических зонах. Раздельные сиденья для пассажиров и водителя с ремнями безопасности. Данный грузовик предназначен для перевозки любых грузов по любым дорогам, даже грунтовым. 
Колея колес, мм
передних 1630
задних 1690
Погрузочная высота, мм 1365
Угол свеса, градусов
переднего 38
заднего 35
Коробка передач механическая пятиступенчатая синхронизированная
Подвеска колес передняя 
зависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия
задняя зависимая, рессорная
Тормоза
передние барабанные
задние барабанные
Рабочая тормозная система двухконтурная, с гидравлическим приводом
Тип рулевого управления «винт — шариковая гайка» с гидравлическим усилителем
Двигатель ММЗ Д-245. 7 / Cummins ISF 3800 L
Тип двигателя
Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный дизельный двигатель с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, с непосредственным впрыском топлива.
Рядный, 4-х цилиндровый, 
система питания — Common Rail Bosch
система зажигания — микропроцессорная
Рабочий объём, л 4,75 /3,80
Степень сжатия 15,1 (17±1*) 
Мощность,л.с.(кВт)/об/мин 117,2 (86,2) / 2400 82,5 (112) / 2600
Максимальный крутящий момент,кГс*м (Н*м) / об/мин42,1 (413) / 1500  491 / 1200—1900
Топливо дизельное топливо
Экологический класс Евро-3
Максимальная скорость, км/ч 95/ 105
Время разгона до 80 км/ч, с 55/40
Расход топлива, л/100 км при 60 км/ч 14 /13,3
Расход топлива, л/100 км при 80 км/ч 19 /18
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, %, не менее 25
Запас хода по контрольному расходу топлива при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, км 750
Диски, размерность
6,0Б-20
Шины, размерность
8,25R-20
Гарантия
80000 км пробег или 2 года на двигатель Cummins , 100000 км на узлы и агрегаты
Моторесурс двигателя
Cummins – 500000 км

Бензовоз и топливозаправщик на базе ГАЗ 3309

Бензовоз и топливозаправщик на базе ГАЗ 3309 — ГАЗ-Восточный Ветер

Главная » Модельный ряд ГАЗ » Автомобили ГАЗ-33081, 3309 » Бензовоз и топливозаправщик на базе ГАЗ 3309

Автоцистерна состоит из трех слоев: наружный составляет стальной 3-хмиллиметровый лист с лакокрасочным покрытием, в качестве второго слоя, а точнее, утеплителя, используется 40 мм пенопласт ФРП-1, и, наконец, внутри цистерна покрыта сталью, обработанной антикоррозионным веществом.

Благодаря всем составляющим, конструкция имеет высокую износостойкость. Автоцистерна имеет форму эллипса, что снижает вероятность крена. Заполнение топливозаправщика осуществляется через систему трубопроводов. Насос с приводом от коробки отбора мощности автомобиля имеет производительность от 360 до 700 литров в минуту. Выдача топлива контролируется счетчиком жидкости, который входит в состав так называемого узла выдачи (счетчик жидкости + раздаточный кран + раздаточный рукав с пистолетом и фильтром очистки топлива).

Глубина самовсасывания бензовоза составляет до 4,5 метров, максимально затрачиваемое время на заполнение автоцистерны составляет 15 минут. Освободить автоцистерну от топлива можно с помощью насоса либо самотеком через сливные рукава (затрачиваемое время приблизительно 30 минут).

Автоцистерна для перевозки нефтепродуктов или топливозаправщик предназначена для транспортировки и краткосрочного хранения нефтепродуктов.

Данный вид перевозки является опасным, поэтому автомобиль оснащается проблесковым желтым маячком для привлечения особого внимания участников дорожного движения. Автоцистерна на базе ГАЗ-3309 является одним из самых распространенных вариантов нефтеперевозок небольших объемов (до 4900 литров) за счет простоты использования, отличной проходимости и дешевизне обслуживания. На данном шасси цистерна может состоять как из одной, так и из двух секций.

Автоцистерна для перевозки нефтепродуктов
на базе ГАЗ-3309
Колесная база, мм3770
Габаритные размеры, мм (max)
6200/2380/2600
Форма емкостиэллиптическая
Емкость, л4900
Количество внутренних секций1 или 2
Внутренняя емкостьантикоррозийная
Внешняя обшивка сталь3 мм. с ЛКП
ТеплоизоляцияФРП-1, 40мм
Наполнение емкостигорловина или насос
Всасывающий насосСЦЛ-00А
Производительность насоса, л/мин.360-700
Привод насосаКОМ
Сливные рукава, Ø-50 мм, L-2600 мм2
Дозировка выдачиручная
Узел выдачи топливараздаточный пистолет
ММЗ Д-245.7ЯМЗ 5344
Количество цилиндров44
Система питанияНепосредственный впрыск топливаНепосредственный впрыск топлива
Рабочий объем, куб. см4,754,43
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.
с.)
92,2 (125,4)99 (134,5)

Стандартная комплектация

В стандартную комплектацию автомобиля входит: гидроусилитель руля, ABS

Возможные опции

  • Автомагнитола
  • Автосигнализация
  • Антикоррозийная обработка
  • Накрышный обтекатель
  • Предпусковой подогреватель двигателя
  • Противотуманные фары
  • Электростеклоподъемники

Вы можете купить грузовой автомобиль в автосалонах «Восточный Ветер». Мы предлагаем автомобили по ценам от производителя, а также выгодные условия кредитования и лизинга автомобилей ГАЗ.

×

Сохраняем данные

Мы Вам обязательно перезвоним!

Ой… Программисты что-то сломали 🙁 Попробуйте чуть попозже!

×

Мы уже набираем Ваш номер!

Ой. .. Программисты что-то сломали 🙁 Они скоро починят, а пока Вы можете сами набрать нас!

×

Вы были у нас на сайте .
Вы нашли то, что искали?

устройство, технические характеристики, фото и видео

Для перевозки бензина используется специальный транспорт – прочный, стойкий к износу и безопасный в пожарном отношении. Он имеет яркую окраску, надпись «огнеопасно» и обязательно комплектуется огнетушителями. Именно таков небольшой бензовоз на шасси ГАЗ-3309, относящийся к данному виду спецтехники.

Бензовоз на базе ГАЗ-3309

На Горьковском автозаводе грузовой автомобиль модели 3309 поставлен на поток с осени 1994 года. Оснащенный турбодизельным экономичным мотором, он принадлежит к четвертому поколению грузовиков средней грузоподъемности. На его основе сразу стали выпускать различную спецавтотехнику, в том числе бензовозы.

Основную массу этих машин производят в Нижнем Новгороде. Это, к примеру, известный завод «Граз», основанный еще в 1941 году. В его цехах изготавливается две модели бензовозов. Автоцистерна имеет маркировку АЦ-36135, а топливозаправщик — АТЗ 36135-011. Обе модели представляют собой специальную герметичную цистерну, поставленную на колеса. Но у топливозаправщика, кроме того, присутствуют заправочный пистолет и счетчик расхода сливаемого горючего.

Предприятие «Фаворит Сервис» на базе ГАЗ-3309 изготавливает топливозаправщики различной комплектации (как стандартные, так и под заказ). Наиболее востребованная модель — АТЗ 4.9 Газ 3309, имеющая объем цистерны 4,9 литра.

Также в Нижнем Новгороде собираются модели АТЗ 473878, 473877, 473898 и 473897. Цистерны для них поставляются с Карловского завода, находящегося в Украине.

Это вид специализированных автомобилей применяется для доставки и не очень длительного хранения бензина различных марок. Плотность его не должна превышать 0,83 тонны на кубометр. Чтобы заливать и выгружать нефтепродукты, имеется насос, привод которого работает от коробки отбора мощности. При наличии заправочного пистолета машину возможно использовать для заправки всевозможной техники.

Фото бензовоза ГАЗ-3309

Устройство

Шасси

Дизельный мотор минского производства с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом можно назвать весьма экономным. При шестидесяти километрах в час ему нужно около 14 литров на сотню километров. Он оснащен жидкостной охладительной системой. Горючее подается непосредственно в камеру сгорания, имеется электронный блок зажигания.

У агрегата механическая КПП с пятью ступенями, барабанные тормоза, рессорные подвески (как передняя, так и задняя). На передней подвеске стоят телескопические гидроамортизаторы, на задней их нет. Гидроприводы используются для управления рабочими двухконтурными тормозами и облегчения поворота руля. Стояночная система тормозов – механического типа, выполнена на трансмиссии.

Кабина целиком сделана из металла, у нее внутри имеется два раздельных сиденья. Есть вентиляционная и отопительная системы. Имеется возможность менять угол наклона спинки и высоту водительского кресла. Продуманно сделана шумоизоляция. На дверях внутри имеются большие удобные карманы.

Цистерна

Эта деталь с ребрами жесткости внутри (служащими для усиления конструкции и спасающими от гидроударов) бывает односекционной или двухсекционной. Она имеет цилиндрическую форму с сечением в форме эллипса. Это сделано для максимальной устойчивости. Внешний слой цистерны сделан из окрашенной стали толщиной не менее трех миллиметров. В середине находится теплоизолятор (как правило, это пенопласт), а внутри – еще один слой стали, прошедшей особую обработку от коррозии.

Схема цистерны АТЗ-4.9

Включенный насос через систему труб подает топливо в цистерну. Минут за пятнадцать она заполняется полностью.

Возможно также применение постороннего насоса – тогда закачка горючего осуществляется сверху. Для слива бензина можно также использовать насос или подождать, пока он выльется сам через рукава для слива (которых имеется две штуки). Для этого понадобится около получаса.

В верхней части цистерны находятся два люка с герметичными крышками, а сбоку – лестница. Если модель является топливозаправщиком, то она комплектуется одним узлом выдачи. Состоит он из раздаточного крана, пистолета для заправки автомобилей и счетчика. Пистолет вместе с очистным фильтром находится на конце раздаточного рукава.

Технические характеристики бензовоза ГАЗ-3309:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Базовый автомобильГАЗ 3309
Тип моторадизельный, ММЗ Д-245.7
Скорость движения (максимум)95км/час
Мощность мотора86,2кВт
Частота вращения2400об/мин
Крутящий момент (максимум)413Нм
Количество цилиндров двигателя4шт.
Диаметр одного цилиндра11см
Величина хода поршня12,5см
Рабочий объем4,75л
Колесная формула4х2
Просвет0,265м
Вес (снаряженный)3,965т
Вес (полный)8,18т
Ширина2,5м
Высота3,45м
Длина7,5м
Тип насосаСЦЛ-00
Производительность насоса (максимум)21,6м3/ч
Высота самостоятельного всасывания4,5м
Объем бензиновой цистерны4,9м3

Видео обзор кабины автомобиля ГАЗ-3309:

Бензовоз на базе ГАЗ-3309: устройство, технические характеристики

Для перевозки бензина используется специальный транспорт – прочный, стойкий к износу и безопасный в пожарном отношении. Он имеет яркую окраску, надпись «огнеопасно» и обязательно комплектуется огнетушителями. Именно таков небольшой бензовоз на шасси ГАЗ-3309, относящийся к данному виду спецтехники.

Бензовоз на базе ГАЗ-3309

На Горьковском автозаводе грузовой автомобиль модели 3309 поставлен на поток с осени 1994 года. Оснащенный турбодизельным экономичным мотором, он принадлежит к четвертому поколению грузовиков средней грузоподъемности. На его основе сразу стали выпускать различную спецавтотехнику, в том числе бензовозы.

Основную массу этих машин производят в Нижнем Новгороде. Это, к примеру, известный завод «Граз», основанный еще в 1941 году. В его цехах изготавливается две модели бензовозов. Автоцистерна имеет маркировку АЦ-36135, а топливозаправщик — АТЗ 36135-011. Обе модели представляют собой специальную герметичную цистерну, поставленную на колеса. Но у топливозаправщика, кроме того, присутствуют заправочный пистолет и счетчик расхода сливаемого горючего.

Предприятие «Фаворит Сервис» на базе ГАЗ-3309 изготавливает топливозаправщики различной комплектации (как стандартные, так и под заказ). Наиболее востребованная модель — АТЗ 4.9 Газ 3309, имеющая объем цистерны 4,9 литра.

Также в Нижнем Новгороде собираются модели АТЗ 473878, 473877, 473898 и 473897. Цистерны для них поставляются с Карловского завода, находящегося в Украине.

Это вид специализированных автомобилей применяется для доставки и не очень длительного хранения бензина различных марок. Плотность его не должна превышать 0,83 тонны на кубометр. Чтобы заливать и выгружать нефтепродукты, имеется насос, привод которого работает от коробки отбора мощности. При наличии заправочного пистолета машину возможно использовать для заправки всевозможной техники.

Фото бензовоза ГАЗ-3309

Устройство

Шасси

Дизельный мотор минского производства с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом можно назвать весьма экономным. При шестидесяти километрах в час ему нужно около 14 литров на сотню километров. Он оснащен жидкостной охладительной системой. Горючее подается непосредственно в камеру сгорания, имеется электронный блок зажигания.

У агрегата механическая КПП с пятью ступенями, барабанные тормоза, рессорные подвески (как передняя, так и задняя). На передней подвеске стоят телескопические гидроамортизаторы, на задней их нет. Гидроприводы используются для управления рабочими двухконтурными тормозами и облегчения поворота руля. Стояночная система тормозов – механического типа, выполнена на трансмиссии.

Кабина целиком сделана из металла, у нее внутри имеется два раздельных сиденья. Есть вентиляционная и отопительная системы. Имеется возможность менять угол наклона спинки и высоту водительского кресла. Продуманно сделана шумоизоляция. На дверях внутри имеются большие удобные карманы.

Цистерна

Эта деталь с ребрами жесткости внутри (служащими для усиления конструкции и спасающими от гидроударов) бывает односекционной или двухсекционной. Она имеет цилиндрическую форму с сечением в форме эллипса. Это сделано для максимальной устойчивости. Внешний слой цистерны сделан из окрашенной стали толщиной не менее трех миллиметров. В середине находится теплоизолятор (как правило, это пенопласт), а внутри – еще один слой стали, прошедшей особую обработку от коррозии.

Схема цистерны АТЗ-4.9

Включенный насос через систему труб подает топливо в цистерну. Минут за пятнадцать она заполняется полностью.

Возможно также применение постороннего насоса – тогда закачка горючего осуществляется сверху. Для слива бензина можно также использовать насос или подождать, пока он выльется сам через рукава для слива (которых имеется две штуки). Для этого понадобится около получаса.

В верхней части цистерны находятся два люка с герметичными крышками, а сбоку – лестница. Если модель является топливозаправщиком, то она комплектуется одним узлом выдачи. Состоит он из раздаточного крана, пистолета для заправки автомобилей и счетчика. Пистолет вместе с очистным фильтром находится на конце раздаточного рукава.

Технические характеристики бензовоза ГАЗ-3309:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Базовый автомобильГАЗ 3309
Тип моторадизельный, ММЗ Д-245.7
Скорость движения (максимум)95км/час
Мощность мотора86,2кВт
Частота вращения2400об/мин
Крутящий момент (максимум)413Нм
Количество цилиндров двигателя4шт.
Диаметр одного цилиндра11см
Величина хода поршня12,5см
Рабочий объем4,75л
Колесная формула4х2
Просвет0,265м
Вес (снаряженный)3,965т
Вес (полный)8,18т
Ширина2,5м
Высота3,45м
Длина7,5м
Тип насосаСЦЛ-00
Производительность насоса (максимум)21,6м3/ч
Высота самостоятельного всасывания4,5м
Объем бензиновой цистерны4,9м3

Автоцистерна заправочная (Топливозаправщик) — 36133-011

Назначение

Автоцистерна заправочная (топливозаправщик) на базе ГАЗ-3307 предназначена для транспортирования, кратковременного хранения и заправки автотехники светлыми нефтепродуктами с плотностью не более 830 кг/м3 и рассчитана на эксплуатацию в тех же дорожно-климатических условиях, что и базовое шасси.

Технические характеристики

Базовое шасси ГАЗ-3307, 4х2
Вместимость геометрическая, м3 4900
форма поеречного сечения таблицы овал
материал цистерны нержавеющая сталь
Кол-во отсеков, шт 1
Нагрузка через переднюю ось (через седло), кг 1900
Нагрузка через заднюю ось (через тележку), кг 6000
Масса снаряженная, кг 3630
масса полная,кг 7900
Макс. производительность насоса, л/мин 500
Кол-во раздаточных рукавов, шт 1
привод насоса от коробки отбора мощности
Тонкость фильтрации топлива, мкм 20
Количество счетчиков, шт 1
Дозировка выдачи ручная
Макс. глубина самовсасывания, м 5
Время заполнения 1 отсека цистерны, мин 15
Время слива из цистерны, мин (насосом/самотеком) 15/25
Габаритные размеры, не более, мм 6210х2205х2580
Макс. скорость, км/ч 75

Топливозаправщик ВАЛДАЙ. АТЗ на базе ГАЗ 33106


Потребность малых организаций

Для небольших предприятий и сельскохозяйственных организаций актуальна проблема оперативной топливной заправки используемой техники. Ее суть состоит в том, что небольшим фирмам невыгодна эксплуатация крупнотоннажных топливозаправщиков. Они нуждаются в АТЗ на среднетоннажном шасси, которое бы устраивало их по цене, расходу топлива и целому ряду других параметров, присущих небольшим автомобилям.


Подходящее решение

Для этих целей наша компания предлагает отечественное авто – топливозаправщик Валдай. Это подходящий АТЗ на базе ГАЗ. Машина используется для хранения и транспортировки нефтепродуктов, таких как бензин, дизельное топливо, керосин. Машина имеет доступную цену, достаточно большой вместимостью в 4000 литров, отличную маневренность. АТЗ Валдай является подходящим решением для малых предприятий.

Устройство АТЗ

Автотопливозаправщики Валдай оснащены цистерной эллиптической формы, центр тяжести которой смещен вниз. Это увеличивает устойчивость на машины на поворотах. Цистерна может быть разделена на несколько отсеков. Сверху расположена горловина для заливки топлива. Удобная боковая лестница и нескользящая поверхность около люка делают обслуживание АТЗ Валдай безопасным и удобным. Объем топлива контролируется через смотровое окно в области горловины.

Интересное различие

Топливозаправщики Валдай отличаются от бензовозов наличием счетчика, насоса и сливного пистолета. Топливозаправщики обладают расширенными возможностями в отличие от бензовозов, которые предназначены исключительно для перевозки.

Вам нужно позвонить нам

Поскольку наша компания реализует автотопливозаправщики Валдай по выгодным ценам, мы грамотно обслуживаем наших клиентов и применяем индивидуальный подход. Наши специалисты с удовольствием ответим на все ваши вопросы, для связи с нами используйте контакты, представленные на сайте.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТОПЛИВОЗАПРАВЩИКА ГАЗ-33106 ВАЛДАЙ
Цистерна
Форма поперечного сечения цистерны овал
Вместимость 4000
Кол-во отсеков 1-2
Материал цистерны сталь
Габаритные размеры,мм
  длина 6190
  ширина 2185
  высота 2500
Весовые параметры, кг
Снаряженная масса 4000
Полнаямасса 7 400
Макс. производительность насоса, л/ мин 400
Количество раздаточных рукавов, шт 1
Дозировка выдачи ручная
Макс. глубина самовсасывания, м 1
Время заполнения 1 отсека цистерны, мин.
5
Время слива из цистерны, мин (насосом/самотеком) 15
Макс. скорость, км/ч 75

 

     

Топливозаправщик АТЗ-4,9 ГАЗон NEXT C41R13

 

 

Топливозаправщик АТЗ-4,9 на базе автомобиля ГАЗ NEXT C41R13 предназначен для перевозки, кратковременного хранения и механизированной заправки светлыми нефтепродуктами различной техники с одновременным учетом объема выдаваемого топлива, а также для перекачки топлива из одной емкости в другую, минуя собственную.

 

Топливозаправщик на шасси грузовых автомобилей ГАЗ пятого поколения (так называемое поколение «NEXT») полностью соответствует требованиям ГОСТ Р 50913 по безопасности продукции, а также соблюдению экологических норм.

 

Автомобиль ГАЗон C41R13 комплектуется дизельным двигателем ЯМЗ-53441 с турбонаддувом и, по желанию заказчика, может быть оборудован предпусковым подогревателем, для облегчения эксплуатации авто в зимнее время.

 

 

Цистерны АТЗ изготавливаться по отдельным требованиям заказчика: все цистерны топливозаправщика изготовлены из стали повышенной прочности 09Г2С, внутренняя поверхность ёмкости обработана специальным составом для повышения коррозийной стойкости. Окраска наружной поверхности цистерны выполнена импортной эмалью повышенной стойкости.

 

По согласованию с заказчиком топливозаправщик АТЗ-4,9 ГАЗон NEXT дополнительно может комплектоваться как отечественными комплектующими, так и импортными.

 

 

 

 

 

 

Базовый автомобиль ГАЗ C41R13

Полная масса 8700 кг

Двигатель ЯМЗ-53441 дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха

Максимальная мощность 109,5 (148,9) кВт (л. с.)

Контрольный расход топлива при 60 км/ч 13,6 л., при 80 км/ч 18 л.

Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса 8,2 м

Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе) 253 мм

Максимальная скорость автомобиля 110 км/ч

Коробка передач механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами

Рулевой механизм с гидроусилителем рулевого управления

Рулевая колонка регулируемая по углу наклона

Тормозные механизмы передних и задних колес дисковые

Характеристики цистерны

Номинальная вместимость цистерны 4900 литров

Время слива самотеком, не более 24 мин

Время слива при помощи насоса не более 17 мин

Материал цистерны: сталь повышенной прочности 09Г2С 3мм

Насос модель ВС-80,(СВН-80А)
Цистерна эллептической формы

Внутренняя поверхность цистерны обработана маслобензостойким антистатическим составом

Окраска наружных поверхностей (цистерна, коммуникации): эмаль  Tikkurila  PAL-2004 повышенной стойкости

Дыхательный клапан двустороннего действия с встроенным фильтром (высокая надежность при зимних условиях эксплуатации)

Наличие полной автоматизации наполнения цистерны, нижний и верхний тип наполнения своим или посторонним насосом

Электронное или механическое управление педалью газа

Пластиковые пеналы для рукавов
Пластиковый ящик для песка
Электро-пневмо выключение донных клапанов и КОМ

Управление с централизованного пульта в кабине со световой индикацией

Фильтр сетчатый в алюминиевом корпусе, удобство в обслуживании (разборный корпус, сетка), тонкость фильтрации 25мкм

БРС (быстроразъемные соединения) – camlock

Цистерна АТЗ является средством измерения с погрешностью 0,4%

Высокие показатели надежности, подтверждаемые контрольными испытаниями:

— приемочный уровень средней наработки на отказ  —  1000 час

— браковочный уровень средней наработки на отказ  —  150 час

— установлены донные клапана и дуги, исключающие пролив топлива при опрокидывании АТЗ

Средний срок службы АТЗ, лет (км. ): 10 (300000)

 Ресурс работы технологического оборудования АТЗ до первого капитального ремонта 3000 час
При наполнении своим или сторонним насосом автоматика на отключение КОМ и донных клапанов, подача звукового и светового сигнала на розетку автоматизированной системы налива

При заправке верхним способом подается сигнал  на систему автоматизированной системы налива стороннего насоса

При выдаче топлива или перекачки минуя собственную емкость, предусмотрено аварийное отключение при срабатывании датчиков давления масла в двигателе или перегрева рабочей жидкости в двигателе

Гарантия на изделие 1 год., возможно расширение гарантийного срока эксплуатации

 

 

Контрольный расход топлива

Танкер-газовоз — AGRI-KIND

Танкер-газовоз

Индика

Gas Tanker — это сорт Indica, выведенный путем скрещивания Gas и Sour Diesel. Этот сорт обычно может похвастаться зелеными бутонами с янтарными волосками, а на вкус Gas Tanker — смесь сосны, цитрусовых и намеков на дизельное топливо. Было сказано, что он создает внутреннее успокаивающее чувство, которое помогает некоторым сосредоточиться. Было предложено помочь уменьшить стресс и беспокойство.

Мирцен
  • землисто-цитрусовый
  • цитрусовые — тимьян — лемонграсс — лавровый лист
  • успокаивающий — расслабляющий — приподнятый — эйфорический
  • антисептик — противогрибковый — антибактериальный
Лимонен
  • лимон — лайм — апельсин
  • кольца цитрусовых — можжевельник — мята перечная
  • приподнятое настроение — тревога — снятие стресса
  • антидепрессант — тревога — противогрибковое средство — желудочный рефлюкс
Кариофиллен
  • дерево — пряность — перец
  • перец — гвоздика — хмель — базилик — орегано
  • мышечные спазмы — боль — бессонница — антиоксидант
Пинен
  • сосна — пряность — перец
  • хвоя — хвойные породы — шалфей
  • alert — эйфория — креатив
  • воспаление — бронхиодилататор

Заброшенный нефтяной танкер у побережья Йемена под угрозой взрыва

КАИР — Организация Объединенных Наций заявила, что брошенный нефтяной танкер, пришвартованный у берегов Йемена, с грузом более 1 миллиона баррелей сырой нефти, находится под угрозой разрыва или взрыва, что нанесет серьезный ущерб окружающей среде. повреждение морской флоры и фауны Красного моря, заводов по опреснению воды и международных судоходных маршрутов.

Тем временем повстанцы-хуситы, контролирующие район, где пришвартовано судно, отказали инспекторам ООН в доступе к судну. Внутренние документы, полученные Associated Press, показывают, что морская вода попала в моторный отсек танкера, который не обслуживается более пяти лет, что привело к повреждению трубопроводов и увеличению риска затопления. Ржавчина покрыла части танкера, и инертный газ, который не дает резервуарам собирать горючие газы, просочился.Эксперты говорят, что техническое обслуживание больше невозможно, потому что повреждение корабля необратимо.

В течение многих лет ООН пытается направить инспекторов для оценки ущерба на борту судна, известного как FSO Safer, и поиска способов обезопасить танкер, выгрузив нефть и вытащив судно в безопасное место.

Но один европейский дипломат, правительственный чиновник Йемена и владелец компании танкера заявили, что повстанцы-хуситы оказали сопротивление. Дипломат сказал, что повстанцы рассматривают это судно как «средство сдерживания, подобное ядерному оружию».Все трое говорили на условиях анонимности, чтобы обсудить эту тему с репортером.

«Они действительно говорят это открыто для ООН:« Нам нравится, чтобы это защищало международное сообщество в случае нападения », — сказал дипломат. «Хуситы определенно несут ответственность за отказ ООН посмотреть на корабль».

Деньги также являются проблемой, сказал дипломат, добавив, что сначала хуситы требовали миллионы долларов в обмен на нефть, хранившуюся в танкере.Дипломат добавил, что ООН пытается достичь договоренности, по которой деньги можно было бы использовать для оплаты рабочих и служащих в йеменских портах на Красном море.

Некоторые эксперты, однако, критикуют как хуситов, так и ООН за то, что они не полностью осознали масштабы кризиса с брошенным кораблем.

Внешняя система трубопроводов судна FSO Safer и отказ шланга, приведший к разливу воды, пришвартованный у порта Рас Исса, Йемен. Consilium / через файл AP

Иэн Рэлби, основатель I.R. Consilium, специализирующийся на морской безопасности и безопасности ресурсов, сообщил AP, что У.Усилия Н. отправить команду для оценки корабля «тщетны». По его словам, судну нужна спасательная бригада.

«Очень жаль, что они потратили столько денег и времени на эту бесполезную операцию», — сказал Ралби. «Если вы потратите эти годы на то, чтобы получить простую команду для оценки, у нас не будет второго шанса спасти», — добавил он.

Ралби, который много писал о танкере, сообщил AP, что на фоне падающих цен на нефть затраты, потраченные на устранение ущерба окружающей среде от взрыва или утечки, будут намного больше, чем стоимость нефти на судне на миллионы долларов.

Но хуситы отказались отступить от своих требований.

Мохаммед Али аль-Хути, лидер повстанческой группировки, обвинил США и Саудовскую Аравию в том, что они не позволили повстанцам продавать нефть, заявив в своем сообщении в Твиттере 18 июня, что любые «катастрофические последствия … не дай Бог», которые могут возникнуть в результате ответственность за крушение судна возьмет на себя эти две страны.

Поддерживаемые Ираном повстанцы-хуситы контролируют западные порты Красного моря, в том числе Рас Исса в 6 км (3.7 миль), откуда танкер FSO Safer был пришвартован с 1980-х годов. Они находятся в состоянии войны с международно признанным правительством, которое поддерживают коалиция под руководством Саудовской Аравии и США. Президент Абед Раббу Мансур Хади находится в изгнании в Саудовской Аравии, а его правительство находится в беспорядке.

Плавучий танкер — это судно японского производства, построенное в 1970-х годах и проданное правительству Йемена в 1980-х годах для хранения на экспорт до 3 миллионов баррелей, перекаченных с нефтяных месторождений в Марибе, провинции на востоке Йемена.Судно имеет длину 360 метров (1181 фут) с 34 резервуарами для хранения.

Высокопоставленный чиновник государственной нефтяной компании, отвечающий за танкер, сказал, что из-за сокращения операционного бюджета, который до войны составлял около 20 миллионов долларов в год, компания больше не могла позволить себе покупать необходимое топливо. запустить котлы на корабле. Котлы необходимы для работы генераторов, которые, помимо прочего, содержат инертный газ, предотвращающий возникновение взрывов. Танкеру необходимо 11 тысяч тонн топлива, что ежегодно обходится примерно в 8 миллионов долларов.

«После остановки котлов подавляющее большинство оборудования и машин цистерны остановилось, потому что все они зависят от энергии пара», — сказал представитель компании. Сюда входят машины, которые приводят в действие систему вентиляции, которая снижает влажность и предотвращает коррозию, сказал он.

Палуба судна FSO Safer, что указывает на отсутствие базового обслуживания в течение нескольких лет, что привело к случайным небольшим разливам, пришвартовано у порта Рас Исса, Йемен. Consilium / через файл AP

С 2015 года ежегодное техническое обслуживание корабля было полностью прекращено, и большинство членов экипажа, за исключением 10 человек, были сняты с судна после того, как возглавляемая Саудовской Аравией коалиция ввела эмбарго на сушу, море и воздух. перед тем, как начать обширную воздушную кампанию по вытеснению повстанцев-хуситов из захваченных ими районов, включая столицу Сану.

Гражданская война в Йемене вызвала массовые разрушения в большинстве районов, находящихся под контролем хуситов. Из-за близости танкера к оспариваемому порту Ходейда выросли опасения, что случайный снаряд или пуля могут поразить танкер, что приведет к сильному взрыву или утечке нефти в Красное море.

Ходейда был в центре гражданской войны в Йемене в 2018 году, когда силы коалиции добились серьезных успехов, чтобы захватить жизненно важный порт, который считается жизненно важным для большей части северного Йемена, где проживает большинство йеменцев и где хуситы наслаждаются полноценной жизнью. контроль.Мирное соглашение при посредничестве ООН положило конец наступлению, но не привело к достижению мира и ослаблению контроля хуситов над портами.

В течение последних двух лет правительство Йемена в изгнании, ООН и западные дипломаты били тревогу и оказывали давление на хуситов, чтобы те захватили танкер. Первоначально повстанцы согласились позволить инспекторам осмотреть танкер, но позже отступили.

Высшие лидеры хуситов часто цинично отзывались о предупреждениях международного сообщества.

«Жизнь креветок для США дороже жизни йеменского гражданина.С. и его союзники. Это потому, что они заботятся о своих военно-морских кораблях или израильском присутствии в Красном море? » написал Мохаммед Али аль-Хути в своем сообщении в Twitter от 25 мая. «Почему Safer опаснее осады и нападения американцев, британцев, саудовцев, эмиратцев и их союзников на людей?» Он добавил, имея в виду поддерживаемую США и возглавляемую Саудовской Аравией коалицию, нацеленную на повстанцев в Йемене.

Яхия Шараф Эддин, заместитель главы Йеменской корпорации Red Sea Ports Corporation, защищал повстанцев-хуситов и сообщил AP, что группа поручила портовым властям помочь У.Н. инспекторы. Он сказал, что это коалиция под руководством Саудовской Аравии отказалась дать ООН зеленый свет для посадки на разваливающийся танкер.

По словам Шарафа Эддина, чем больше задержек в поиске решения проблемы с судном, тем больше он представляет опасности.

Недавняя служебная записка правительства, полученная AP, показывает, что ранее в этом месяце государственная нефтяная компания, которой принадлежит танкер, направила команду водолазов для заделки отверстий в корабле, из-за которых морская вода просачивалась в машинное отделение.

Водолазы смогли отремонтировать, но остается неясным, будут ли работы продолжены, согласно отчету от 13 июля.

«Мы считаем, что заглушки / уплотнения, которые были установлены для предотвращения попадания морской воды в машинное отделение, не выдержат / не выдержат долго», — говорится в отчете.

В более раннем письме от октября 2019 года, отправленном министром нефти Йемена, который связан с поддерживаемым Саудовской Аравией правительством, премьер-министру и замеченным AP, были обнаружены другие проблемы с танкером.

«Ржавчина покрыла некоторые части танкера вместе с оборудованием, перестала работать система распознавания огня, и что более опасно, так это то, что газ, покрывавший нефть внутри цистерн, вылился наружу.Его использовали для защиты танкеров от взрыва », — говорится в письме.

В письме министра нефти рекомендуются три различных подхода к работе с танкером: произвести ремонт, перекачать нефть на другое судно или отвести танкер и безопасно выгрузить его в другом порту.

Министр написал, что из-за «разрушающегося состояния» судна лучшее решение — отвести его в другой порт.

«Мы уведомляем вас об этой опасной ситуации, чтобы сделать все возможное и уберечь Йемен и регион от таких экологических опасностей», — написал он.

Письмо пришло через несколько месяцев после того, как проектное подразделение ООН, известное как ЮНОПС, объявило тендер на привлечение международного агентства для инспекции судна после первоначальной договоренности с хуситами.

ООН наняла группу экспертов и предоставила им помощь в Джибути. AP получил копию тендерного письма и документов, показывающих предлагаемую экспертами программу проверки и список необходимого оборудования, включая газоанализатор и комплекты для отбора проб нефти.

Но хуситы отказались от соглашения, прежде чем ремонтная бригада была отправлена ​​в Йемен.

Марк Лоукок, глава гуманитарного отдела ООН, сообщил Совету Безопасности ООН в прошлом году, что оценочная группа ООН готова к развертыванию, но «необходимые разрешения еще не получены властями Ансар Аллах» в отношении хуситов.

«Я просто хотел бы отметить, что это дополнительно расстраивает, если вспомнить, что те же власти написали в ООН в начале прошлого года, прося помощи с танкером и обещая облегчить нашу работу», — добавил он.

Шараф Эддин, чиновник йеменского порта, обвинил ООН в поддержке саудовской коалиции и введении в заблуждение общественности, обвиняя в задержках хуситов.

«Это та же ООН, которая использует трагедию в Йемене, чтобы собирать пожертвования, а затем тратить их на своих сотрудников», — сказал он, вторя широко распространенным настроениям хуситов, выступающим против ООН. настроения. Он добавил, что в 2017 году коалиция отказалась предоставить доступ к топливному баку для перехода к более безопасному танкеру для работы электрогенераторов. «Каков интерес хуситов в предотвращении катастрофы? Любая искра может вызвать мощный взрыв », — признал он.

Он предоставил письма, отправленные назначенными хуситами правительственными чиновниками прошлым летом, в том числе письмо министра иностранных дел, в которых одобряется визит ООН. Но европейский дипломат сказал, что хуситы отозвали свое первоначальное одобрение и выдвинули новые условия в отношении деятельности ООН.

ООН неоднократно предупреждала, что задержка в принятии мер по ремонту FSO Safer может привести к антропогенной экологической катастрофе в Красном море, в четыре раза большей, чем разлив нефти Exxon Valdez.

Катастрофа Exxon Valdez в 1989 году стала одним из крупнейших разливов нефти в США.История С. Танкер выбросил около 300 000 баррелей густой токсичной сырой нефти в чистый пролив Принца Уильяма на Аляске. Десятки сельди, каланов и птиц были пропитаны маслом, а сотни миль береговой линии были загрязнены. Разлив разрушил источники средств к существованию сотен коммерческих рыбаков в этом районе.

Старшее должностное лицо государственной компании, отвечающее за танкер, обратилось к международному сообществу с призывом о помощи, в котором говорилось, что подобный разлив нефти у берегов Йемена может ускорить обострение гуманитарной катастрофы в Йемене.

«Катастрофа может произойти в любую секунду», — сказал он, — «Спасите Йемен от ужасной, неминуемой катастрофы, которая усугубит бремя Йемена на десятки лет, лишит тысячи их источников существования и убьет морскую жизнь в Красной зоне. Море.»

Топливный танкер опрокидывается, закрывая US-41 в Хэнкоке

Топливный танкер, направляющийся на север по US-41, не справился с управлением, делая резкий поворот направо возле Этель-авеню в Хэнкоке около 8:10 утра в четверг. Кабина осталась стоять в вертикальном положении, водитель не пострадал, но она отсоединилась от груза, который везла.Сам бак перевернулся на бок, и топливо начало течь. Прибывшие на место сотрудники говорят, что, по их мнению, в нем было не менее 7500 [сейчас считается, что это 8 500] галлонов газа. Они измерили прогресс утечки, ударив танкер по боку и используя эхо-сигнал в качестве измерителя.

По словам очевидцев, наиболее вероятным виновником была скорость. Рик Хейнонен говорит, что видел все это в магазине шин.

Грузовик явно слишком быстро приближается на север, направляясь на север в сторону Калумета. Это было похоже на замедленную съемку, мы видели это, мы сидели там и пили кофе сегодня утром, и пока мы смотрели, как он перевернулся… я и мой напарник, Майк, мальчик, мы быстро направились к двери.

Правоохранительные органы местного и окружного уровней, а также полиция штата Мичиган отреагировали. Бензин никогда не повышался, но его легковоспламеняемость привлекала бригады из Хэнкока и близлежащих пожарных частей.

Были введены объездные дороги, направлявшие движение US-41 в северном направлении на M-203 в направлении государственного парка Маклейн, а затем в Калумет. Пассажиры, двигавшиеся на юг, в конечном итоге были вынуждены выехать на Эйрпорт-Парк-роуд и спуститься к Долларовому заливу.

Некоторое количество газа просочилось в систему ливневой канализации, и береговая охрана США проводит работы в канале Портадж, чтобы, как мы надеемся, уменьшить площади, затронутые потенциальным стоком.Из-за возможности попадания в канализационную систему дома были эвакуированы в радиусе 1000 футов от места происшествия во всех направлениях. Пострадавшие жители получили приют в Воскресенском храме.

Вернувшись на место происшествия, Департамент общественных работ Хэнкока и Superior Sand and Gravel доставил несколько слоев земляных насыпей на грузовиках, чтобы уловить протекающий бензин на US-41. Между каждым слоем был уложен брезент, защищающий от просачивания.

Компания Hancock Fire использовала огнезащитный спрей, чтобы предотвратить возгорание бензина.

Krans Oil of Lake Linden и Rowe Oil of Calumet отправили пустые грузовики, чтобы помочь закачать пролитый газ, чтобы его можно было безопасно утилизировать.

Топливный танкер взорвался в Ливане, погибли по меньшей мере 28 | News

Источники сообщают Рейтер, что взрыв произошел, когда ливанская армия раздавала бензин из конфискованного топливозаправщика.

По меньшей мере 28 человек погибли и 79 получили ранения в результате взрыва топливного бака в Аккаре на севере Ливана, сообщило министерство здравоохранения.

Взрыв произошел рано утром в воскресенье.

Временный министр здравоохранения Хамад Хасан сказал, что худшие случаи ожогов, вероятно, нуждаются в быстром лечении за границей, чтобы спасти их жизни.

Ясин Метледж, сотрудник больницы Аккара, сказала, что в больницу поступило не менее семи трупов и десятки пострадавших от ожогов.

«Трупы настолько обуглены, что мы не можем их идентифицировать», — сказал он AFP.

«Некоторые потеряли лица, другие — руки».

Он сказал, что больнице пришлось отказать большинству раненых, потому что они не могут лечить тяжелые ожоги.

Военные и источник из службы безопасности сообщили агентству Reuters, что взрыв произошел, когда ливанская армия распределяла бензин из конфискованного танкера для хранения топлива.

Официальное национальное информационное агентство сообщило, что взрыв произошел в результате драки между «жителями, которые собрались вокруг бака, чтобы залить бензин».

В нем говорится, что армия покинула этот район до боя и взрыва.

По словам очевидцев, в момент взрыва поблизости находились около 200 человек.

Взрыв произошел из-за того, что Ливан столкнулся с серьезной нехваткой топлива, причиной которой стали контрабанда, накопление запасов и неспособность правительства обеспечить поставки импортного топлива.

Кризис резко обострился на этой неделе после того, как центральный банк принял решение прекратить субсидирование топливных продуктов — решение, которое, вероятно, приведет к росту цен почти на все сырьевые товары в Ливане, уже находящемся в состоянии резкого роста бедности и гиперинфляции.

В субботу ливанские войска вышли на заправочные станции, заставляя владельцев продавать топливо клиентам.Некоторые владельцы радиостанций отказываются продавать, ожидая прибыли, когда цены вырастут после прекращения субсидий. Ливанская армия также расправляется с контрабандистами, действующими вдоль сирийской границы, конфисковав тысячи литров бензина за последние несколько дней.

Взрыв в воскресенье стал самым смертоносным в стране с 4 августа 2020 года. В результате взрыва в порту Бейрута не менее 214 человек погибли, тысячи были ранены, а часть столицы была разрушена.

Бывший премьер-министр Саад Харири указал на связь между взрывами в Аккаре и Бейруте в заявлении, опубликованном в Twitter.

«Резня в Аккаре не отличается от резни в порту», ​​- сказал он.

«Если бы это была страна, которая уважает свой народ, ее должностные лица ушли бы в отставку, от президента до последнего человека, ответственного за это пренебрежение».

Нехватка водителей-цистерн может заставить заправочные станции изо всех сил удовлетворить летний спрос на топливо: AAA

Заместитель председателя IHS Markit Дэниел Ергин делает свои прогнозы на фоне «беспрецедентного роста спроса» по мере восстановления экономики после пандемии COVID-19.

С приближением летнего сезона вождения AAA предупреждает, что у небольшого количества заправочных станций в США могут возникнуть проблемы с удовлетворением растущего спроса на топливо. Однако это не из-за недостатка предложения.

Когда в прошлом году спрос на бензин упал из-за распространения пандемии COVID-19, многие водители автоцистерн либо вышли на пенсию, либо ушли на работу в другие отрасли, по словам представителя AAA Жанетт Макги. Теперь, когда спрос на бензин снова растет по мере восстановления экономики, МакГи говорит, что сокращение числа водителей приводит к задержкам с доставкой топлива на заправочные станции.

«Очень важно отметить, что в США достаточно бензина. Это просто вопрос своевременной подачи топлива в насосы для удовлетворения растущего спроса», — сказал МакГи FOX Business. «Время от времени это может приводить к тому, что некоторые насосы на рынке не видят топлива почти полностью, но водители могут перейти на другую станцию ​​и заправиться. Это тенденция, которую мы наблюдаем с апреля на нескольких рынках. Это происходит не на всем рынке, а на небольшом количестве насосов на небольшом количестве станций.»

ЦЕНЫ НА ГАЗ ПРЕВЫШАЮТ 3 ДОЛЛАРА ЗА ГАЛЛОН НА ВСЕ ЛЕТО

В конце июня Служба информации о ценах на нефть (OPIS) задокументировала не менее полдюжины случаев установки насосов в мешках и случайных перебоев с подачей неэтилированного обычного или премиального газа. Флорида-Кис, Центральная Айова, Южный Центральный Огайо, Вашингтон, Орегон и Колорадо.

«Большинство отключений были достаточно короткими, поэтому автомобилисты расценили отсутствие доступности как раздражение или неудобство, а не как кризис», Об этом заявил глава отдела энергетики OPIS Том Клоза.«Но длинные очереди и щиты, которые возникли в середине мая в юго-восточных штатах, могут быть снова воспламенены, если на других станциях закончится топливо».

Управление энергетической информации заявило ранее в этом месяце, что этим летом будет потребляться в среднем 9,1 миллиона баррелей в день, что на 1,3 миллиона баррелей в день больше, чем в прошлом году, но более чем на 0,4 миллиона баррелей в день меньше, чем летом 2019 года.

Однако OPIS говорит, что существует широко распространенное предположение, что спрос может вырасти до 9.6 миллионов или 9,7 миллиона баррелей в день в июле и августе, а это означает, что для перевозки бензина с оптовых терминалов на станции потребуется дополнительно от 2600 до 3150 грузовиков каждый день.

«Подстановочный знак, который может вызвать серьезную нагрузку на систему, возникает из-за непредсказуемого поведения потребителей. Когда Колониальный трубопровод был закрыт, потребители даже в 500–1000 милях от них почувствовали необходимость долить резервуары, что было истерической реакцией на региональную проблему», — добавил Клоза. «Вид насосов в мешках в различных регионах может спровоцировать подобное поведение этим летом, отчасти благодаря немедленному появлению апокрифических сообщений о недостаточном количестве бензина для обхода.»

Gasbuddy, который управляет приложениями и веб-сайтами на основе определения цен на топливо в режиме реального времени на более чем 140 000 заправочных станций, сообщил в своем блоге, что временные отключения на некоторых станциях, как ожидается, не повлияют на цены на газ.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ НА FOX BUSINESS

Однако МакГи предупреждает, что бензин по-прежнему стоит дорого и что движение будет интенсивным: ожидается, что рекордные 43,6 миллиона американцев отправятся в путь, или 91% всех путешественников в выходные дни, или 5%. рост по сравнению с 2019 годом.

По данным AAA, средняя цена на газ по стране на четверг составляет 3,12 доллара за галлон.

Тикер Безопасность Последний Изменение Изменение%
USO UNITED STATES OIL FUND LP 57,83 ЕДИНИЦА СД ФОНДА ПРИРОДНОГО ГАЗА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ (POST REV SPLIT) 20.40 +2,02 + 10,99%
UGA ЕДИНИЦЫ ПАРТНЕРСТВА БЕНЗИНОВОГО ФОНДА США СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ 43,77 +0,22 + 0,51%
AAA ожидает, что цены останутся выше 3 долларов за галлон с вероятным повышением в ближайшие недели в зависимости от цен на сырую нефть. Сырая нефть торгуется выше 74 долларов за баррель, это самая высокая цена за почти три года.

Де Хаан сказал «Кавуто от побережья до побережья», что падение ниже 3 долларов за галлон может произойти не раньше октября.

«Имейте в виду, что сезон ураганов уже не за горами, существует так много потенциальных сбоев, которые могут привести к еще большему повышению цен на газ», — добавил он.

Танкер-газовоз — Veritas Fine Cannabis

Standing Akimbo

Яблочные оладьи, ягоды бубба, чесночное дыхание, бензозаправщик, весы с молоком, слизь, закатный драйв, тарталетки

Steel City Meds

Big Bubba Diesel, OG Sin, Sunset Drive

THE FARM

Bubba Berry, Milky Weigh, Slurricane, Pops

ДИСПЕНСЕРНЫЙ ПАРАШЕТ

Яблочный оладья, персик куш, утка по-пекински

The 404

Bananaghani, Bubba Berry, Gas Tank, Sour Diesel, Strawberry Banana, Sueno

The Dispo (REC)

Blue Sherbert, Bubba Berry, чесночное печенье, Товар # 9, слойки Коко, Lucky Charms, Персик крещендо, Персик Куш, Пекинская утка, Slurricane, Кислый дизель, Кислая дыня, Клубника и банан, Клубничное молоко, Sueno, Sunset Drive, Super Sour Lemon

Центр распространения зеленых растворов

Бубба Берри, Досидос, Пун Тан Пирог, Пунш из пурпурной папайи, Slurricane, Sour Diesel, Соус

Станция метро

Bananaghani, Bubba Berry, Gas Tank, Slurricane, Sour Diesel, Strawberry Banana

Trill — Unity Rd.

Banana Kush, Big Bubba Diesel, Товар # 9, Lucky Charms, Sueno

Tumbleweed — Steamboat

Bubba Berry, Peach Kush, Slurricane, Sunset Drive

Tumbleweed Carbondale

Bubba Berry, персик крещендо, персик куш

Tumbleweed Debeque

Bubba Berry, Lucky Charms, Персик Crescendo, Персик Куш, Пекинская утка, Slurricane, Sour Diesel, Клубника-банан, Sunset Drive, Super Sour Lemon

Tumbleweed Frisco

Яблочный оладий, персиковый куш, кислая дыня, клубничная гуава

Twin Peaks — REC

Blue Sherbert, Товар # 9, Lucky Charms, Peach Kush, Slurricane, Sour Melon, Strawberry Banana

VERTS

Bananaghani, Blue Sherbert, Bubba Berry, Товар № 9, Lucky Charms, Персик Куш, Slurricane, Кислый Дизель, Кислая дыня, Клубника и Банан, Кислый лимон

Verts

Strawberry Milk, Sunset Drive

5280 Weedery MED E 45th 402-01237

Apple Fritter, Banana Kush, Big Bubba Diesel, Cherry Punch, Cookies N Cream, Garlic Breath, Koko Puffs, OG Sin, Sour Diesel, Tart Pops, Veritas Cookies

Оздоровительный центр

Banana Kush, Big Bubba Diesel, Cherry Punch, Garlic Breath, OG Sin, Pineapple Blast, Sunset Drive

BOULDER WELLNESS CENTER LLC

Blue Sherbert, Durban Kush, Товар № 9, Lucky Charms, Square Grouper, клубника и банан

BUDDY BOY — Walnut St

Bananaghani, Blue Sherbert, Lucky Charms, Slurricane, кислый дизель, клубника и банан, суперкислый лимон

Boulder Wellness Center

Banana Kush, OG Sin, Sour Diesel, клубничное молоко, Sunset Drive

CANNACO

Ice Milk, Milky Weigh, кислое дизельное топливо, клубника, банан, суперкислый лимон, фрукты вуки

COLORADO HARVEST COMPANY BROADWAY

Bubba Berry, Товар # 9, Персик Крещендо, Персик Куш, Утка по-пекински, Кислая дыня, Клубника и Банан

COLORADO HARVEST COMPANY KALAMATH

Apple Fritter, Bananaghani, Blue Sherbert, Blue Sherbet, Bubba Berry, Garlic Breath, Gas Tanker, Item # 9, Milky Weigh, Peach Kush, Peking Duck, Slurricane, Strawberry Banana, Super Sour Lemon Попс

COLORADO HARVEST COMPANY YALE

Bananaghani, Bubba Berry, Garlic Breath, Gas Tanker, Gelato 41, Item # 9, Lucky Charms, Персик Crescendo, Персик Куш, Пекинская утка, Slurricane, Кислый дизель, Кислая дыня, Клубничный банан, Сансет , Тарт Pops

Canna Cabinet

Bananaghani, торт ко дню рождения, синий шерберт, ягода бубба, дурбан куш, чесночное дыхание, джелато 41, предмет # 9, талисманы на удачу, молочный вес, OG Sin, персик крещендо, персик куш, утка по-пекински, слизь, кислый Дизель, Кислая дыня, Квадратный морской окунь, Клубника-банан, Флот для мороженого, Сансет Драйв, Супер кислый лимон, Печенье Veritas

Cherry Peak

Bananaghani, Blue Sherbert, Bubba Berry, Dosidos, Gelato 41, Item # 9, Lucky Charms, Milky Weigh, Персиковое крещендо, Персик Куш, Slurricane, Sour Diesel, Кислая дыня, Клубника-банан, Super Sour Lemon, Veritas Файлы cookie

Eclipse Cannabis Company

Персик Куш, утка по-пекински, кислая дыня, квадратный морской окунь

Повышенный

Торт ко дню рождения, ягода бубба, персик куш, кислая дыня, суено, печенье Veritas

Emerald Fields — Glendale

Blue Sherbert, Bubba Berry, Item # 9, Lucky Charms, Peach Crescendo, Peach Kush, Peking Duck, Slurricane, Sour Diesel, Super Sour Lemon

Emerald Fields — Manitou

Bananaghani, Blue Sherbert, Bubba Berry, Gas Tanker, Ice Milk, Item # 9, Peach Crescendo, Peach Kush, Peking Duck, Purple Papaya Punch, Slurricane, Sour Diesel, Sour Melon, Strawberry Banana, Клубника Гуава, Тарт Попс, Печенье Veritas

FREEDOM ROAD

Blue Sherbert, Lucky Charms, Slurricane, Sour Diesel

Freedom Road Garden Main LLC

Blue Sherbert, Lucky Charms, Slurricane, Sour Diesel, Super Sour Lemon

Growlife

Banana Kush, Cherry Diesel, Colorado Cool Aid, Koko Puffs, OG Sin

High Plainz Strains 2

Apple Fritter, Bananaghani, Blue Sherbert, Blue Sherbet, Bubba Berry, Durban Kush, Gelato 41, Ice Milk, Item # 9, Lucky Charms, Milky Weigh, Poon Tang Pie, Slurricane, Sour Diesel, клубника Банан, клубничное молоко, суперкислый лимон, леденцы, соус

Высший сорт 38-е

Cookies N Cream, Milky Weigh, Strawberry Milk, Tart Pops

Высококачественная медицина (в Galena)

Big Bubba Diesel, Cookies N Cream, Чудо-инопланетное печенье, клубничное молоко, леденцы

KIND CARE OF COLORADO LLC

Товар № 9, Персик Куш, Слёррикейн, Кислая дыня, Клубника и Банан

Karma

Торт ко дню рождения, Бубба Ягода, Джелато 41, Товар # 9, Утка по-пекински, Кислая дыня, Суено, Печенье Veritas

Kinfolk Farms

Gas Tanker, Lucky Charms, Peach Crescendo, Sour Melon, Super Sour Lemon

ЖИВОЙ ЗЕЛЕНЫЙ — SHERIDAN

Big Bubba Diesel, Бензобакер, Товар # 9, Коко Пухов, Персик Крещендо, Персик Куш, Пекинская утка, Слёррикейн, Кислый дизель, Кислая дыня, Суено

LOVA — Aurora

Item # 9, Персиковое крещендо, Пекинская утка

LOVA — Colfax

Item # 9, Персик Crescendo, Утка по-пекински

LOVA — Edgewater

Item # 9, Peach Crescendo, Peking Duck

MAGNOLIA ROAD — Boulder

Apple Fritter, Bananaghani, Blue Sherbert, Blue Sherbet, Bubba Berry, Cookies N Cream, Durban Kush, Gelato 41, Ice Milk, Lucky Charms, Milky Weigh, персиковый куш, фиолетовый пунш из папайи, Slurricane, Sour Дизель, Квадратный морской окунь, клубника-банан, клубничная гуава, суперкислый лимон, тарталетки, фрукты вуки

Maikoh Holistics

Milky Weigh, Peach Kush, Slurricane

Makena

Item # 9, Молочный вес, персиковый куш, кислая дыня

NATIVE ROOTS BOULDER

Lucky Charms, Peach Kush, Sour Diesel, клубника и банан

NATIVE ROOTS DILLON

Bananaghani, Gelato 41, Lucky Charms, Milky Weigh, пунш из пурпурной папайи, Slurricane

NATIVE ROOTS EDGEWATER

Торт ко дню рождения, синий щербет, ягода бубба, печенье с кремом, мороженое 41, ледяное молоко, клубника и банан, суперкислый лимон

NATIVE ROOTS Frisco — rec

Blue Sherbet, Bubba Berry, Cookies N Cream, Gelato 41, Item # 9, Peach Kush

РОДНЫЕ КОРНИ Grant St.REC

Яблочный оладий, ягода бубба, слизь, клубничная гуава, леденцы

NATIVE ROOTS LITTLETON

Bubba Berry, Cookies N Cream, Gelato 41, Ice Milk, Peach Kush, Purple Papaya Punch, Square Grouper

РОДНЫЕ КОРНИ LONGMONT

Bubba Berry, Durban Kush, Gelato 41, Tart Pops

NATIVE ROOTS NORTH DENVER

Big Bubba Diesel, Bubba Berry

NATIVE ROOTS SANTA FE

Bubba Berry, Durban Kush, Gelato 41, Ice Milk, Wookie Fruit

Native Roots Highlands

Bubba Berry, Cookies N Cream, Gelato 41, Ice Milk, Lucky Charms, клубника и банан

Native Roots Littleton MED

OG Sin, Клубничное молоко, Сансет Драйв, леденцы

Native Roots Tower

Bananaghani, Cookies N Cream, Durban Kush, Gelato 41, Milky Weigh, Персик Kush, Пунш из фиолетовой папайи, Slurricane, кислая дыня, Square Grouper, Strawberry Banana

Native Roots Trinidad

Bubba Berry, Gelato 41, Milky Weigh, Peach Kush, Slurricane, Square Grouper

.

OASIS CANNABIS SUPERSTORE (44-е место)

Bananaghani, Blue Sherbert, Ice Milk, Lucky Charms, Milky Weigh, персиковое крещендо, утка по-пекински, Slurricane, кислое дизельное топливо, клубнично-банан, суперкислый лимон

OASIS CANNABIS SUPERSTORE (EVANS)

Bananaghani, Blue Sherbert, Ice Milk, Lucky Charms, Milky Weigh, Персиковое крещендо, Пекинская утка, Slurricane, Sour Diesel, Клубника-банан, Super Sour Lemon

PIG N ‘WHISTLE

Артикул № 9, Молочный вес, персиковый куш, кислая дыня

Pig N ‘Whistle

Bubba Berry, Item # 9, Milky Weigh, Slurricane, Sunset Drive, Veritas Cookies

RJJ Frisco

Big Bubba Diesel, Tart Pops

RJJ Tower

Cookies N Cream, OG Sin, Pops

RJJ Uintah

Banana Kush, OG Sin, Sunset Drive

ROCKY MOUNTAIN — RIDGWAY

Bananaghani, Cherry Punch, Ice Milk, Purple Papaya Punch, Strawberry Banana, Sundae Float, Sunset Drive, Wookie Fruit

.

ROCKY ROAD AURORA

Blue Sherbet, Bubba Berry, Gas Tanker, Gelato 41, товар # 9, вес молока

ROOTS RX BASALT

Кислая дыня

ROOTS RX Leadville

Bananaghani, Bubba Berry, Slurricane, Sour Diesel, Sour Melon

Рокки Маунтин Каннабис Крейг

Бананагани, Клубника Банан

Динозавр из каннабиса Скалистых гор

Бананагани, вишневый пунш, пунш из пурпурной папайи, клубника-банан, мороженое с фруктами, Sunset Drive, фрукты вуки

Rocky Mountain Cannabis Trinidad

Gas Tanker, Item # 9, Lucky Charms, Peach Crescendo, Slurricane, Sour Diesel, Sour Melon, Strawberry Banana, Sueno, Tart Pops

.

Rocky Road Remedies Thornton

Торт ко дню рождения, синий щербет, ягоды бубба, печенье с кремом, бензозаправщик, мороженое 41, ледяное молоко, товар № 9, молочный вес, персиковое крещендо, персиковый куш, кислая дыня, суено, печенье Veritas, Вуки Фрукт

Корни RX Aspen

Bubba Berry, Slurricane, Sour Melon

SIMPLY PURE

Персиковый куш, кислый дизель, кислая дыня, клубника-банан, суперкислый лимон, тарталетки

SOLACE MEDS LLC — FC

Bubba Berry, Cookies N Cream, Ice Milk, Item # 9, Peach Crescendo, Peking Duck, Sour Melon

Solace Meds — WR

Bubba Berry, Ice Milk, Item # 9, Peach Crescendo, Peking Duck, Sour Melon, Pops

Solace Meds Broadway

Bubba Berry, Ice Milk, персиковое крещендо, утка по-пекински

Solace Meds Colfax

Gelato 41, Ice Milk, персиковый крещендо, утка по-пекински

Solace Meds FOCO Medical

Big Bubba Diesel, Cookies N Cream, Garlic Breath, OG Sin, Sueno, Sunset Drive

Базовый танкер-газовоз | Технологический институт Манукау

Кому следует учиться

Все моряки, которые намереваются трудоустроиться в качестве капитанов, офицеров или рядовых на танкерах-газовозах.

Основные моменты курса

Этот курс предназначен для обучения студентов работе с грузовыми танкерами-газовозами, включая обращение с газовыми грузами и их характеристики, а также процедуры безопасности. Участники смогут работать на танкерах-газовозах, и им будут назначены определенные обязанности и ответственность, связанные с грузом или грузовым оборудованием.

Этот курс соответствует требованиям Раздела A-V / 1-2.1 ПДНВ и Таблицы A-V / 1-2.1.

Основные факты

Дата (даты) начала

Курсы планируются по запросу.Пожалуйста, задавайте вопросы для получения дополнительной информации.

Продолжительность Три дня
Время 8:00 — 16:00
Место (а) исследования Морская школа Новой Зеландии
Метод исследования

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации

Внутренние сборы 500 долларов США (прибл.)
Международные сборы (NZD) 500 новозеландских долларов (приблизительно)
Код курса 941 417
Продавец Морская школа Новой Зеландии

Требования к поступающим

Этот курс соответствует требованиям * MaritimeNZ по выдаче подтверждения к свидетельству о компетентности студента (офицеры и рядовые) или сертификату MaritimeNZ для несертифицированных рядовых.

* Чтобы иметь право на одобрение MNZ или COP, студент должен иметь доказательство прохождения базового курса STCW Fire Prevention and Fire Fighting (базового) и Advanced Fire Fighting курса STCW.

Для получения дополнительной информации пишите на e-mail [email protected], телефон 0800 62 62 52 или спрашивайте ниже.

Информация верна по состоянию на октябрь 2019 года. Стоимость программы указана из расчета на одного студента очного отделения и может варьироваться в зависимости от вашего окончательного выбора курсов, составляющих вашу программу.Чтобы предоставить вам представление о расходах, приблизительные сборы, указанные в этой публикации, основаны на ориентировочной структуре сборов на 2020 год. Ориентировочная плата за программу на 2020 год не включает обязательную плату за услуги для студентов (CSSF). CSSF — это дополнительный сбор к вашей программе или стоимости курса 2020 года. Дополнительную информацию о CSSF можно найти здесь www.manukau.ac.nz/cssf. Программы, заявленные как имеющие право на бесплатное обучение в 2020 году, основаны на структуре оплаты 2019 года и подлежат подтверждению финансирования на 2020 год.Все сборы указаны в новозеландских долларах. Вы будете проинформированы о текущих сборах во время регистрации. Все курсы и программы будут проходить в зависимости от количества и академического одобрения. Технологический институт Манукау аккредитован в соответствии с положениями Закона об образовании 1989 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *