Топливозаправщик газ: Фарпост — доска объявлений

>

АТЗ-2,4-52, модель 3608, топливозаправщик на шасси ГАЗ-52-01 — Каталог К.В.Х.

Одесский завод автозаправочных агрегатов «Автоагрегат» Министерства сельского хозяйства СССР (ранее Одесский завод «Сельхозагрегат») г. Одесса, пер. Семафорный, 4.

 

Назначение, выполняемые операции и устройство.

Автомобиль — топливозаправщик АТЗ-2,4-52 выпускался Одесским заводом «Автоагрегат» на шасси автомобиля ГАЗ-52-01 обычной проходимости с 1970 г. Его конструкция была аналогична сельскому топливозаправщику АТЗ-2,2-51А, выпускавшемуся с 1966 г. этим заводом, а также Посевнинским заводом  «Автозапчасть».  

Предназначен для перевозки фильтрованного топлива и механизированной заправки им сельскохозяйственных машин в полевых условиях.

Автомобиль-топливозаправщик может выполнять следующие операции:

— наполнять цистерну топливом своим насосом;

— выдавать фильтрованное топливо из своей цистерны для заправки машин;

— перекачивать топливо из одного резервуара в другой, минуя свою цистерну;

— сливать топливо из цистерны самотеком.

 Технологическое оборудование автомобиля-топливозаправщика стоит из цистерны для топлива, топливного насоса, фильтра тонкой чистки, счетчика жидкости, гидравлической системы трубопроводов с арматурой, раздаточного рукава с краном, приемных рукавов, электрического и противопожарного оборудования и контрольно-измерительных приборов. Привод насоса осуществляется от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности и карданный вал. В верхней части цистерны расположена горловина с наливным люком, в нижнем — отстойник. Цистерна из листовой стали, рамной конструкции, калиброванная. На крышке горловины установлен дыхательный клапан. Управление выполняемыми операциями централизованное и осуществляется из кабины управления, размещенной в передней части цистерны.

 Цистерна оборудована двумя пеналами для хранения и транспортировки рукавов, противопожарными и заземляющими средствами, креплениями в заднем отсеке для шанцевого инструмента и принадлежностей, металлической площадкой и лестницей. Насос СЦЛ-00 установлен на правом лонжероне рамы шасси автомобиля. Рычаг управления находится в кабине водителя.
Эксплуатационный объем цистерны, л – 2400
Геометрический объем цистерны, л – 2480
Собственная масса, кг − 3265, на переднюю ось − 1350, на заднюю ось − 1915

Полная масса, кг − 5305, на переднюю ось − 1500, на заднюю ось − 3805
Габаритные размеры, мм: длина − 6110, ширина − 2160, высота − 2190
Внутренние размеры цистерны, мм: длина − 3050, ширина − 1274, высота − 784
Диаметр заливного отверстия горловины, мм – 550
Насос – СЦЛ-00
Привод насоса – от двигателя через коробку отбора мощности
Производительность насоса, л/мин – 400
Рабочее давление, кгс/см² – 3
Время наполнения насосом, мин – 15
Время полного слива цистерны при помощи насоса, мин – 15
Производительность при выдаче топлива через фильтр, счетчик и раздаточный кран, л/мин – 40,  
Топливный фильтр – ФДГ-ЗОТ
Счетчик топлива – ШЖУ-25
Число шлангов приемного и сливного Ø38 мм, длиной по 4,5 м, шт – 2
Противопожарные принадлежности:
− огнетушитель ОУ-5 или ОУБ-3 − 1
− заземляющий клин − 1
− штепсельная розетка и шнур с двумя вилками − 1
− цепь постоянного заземления − 1
Масса цистерны с оборудованием, кг – 1020
Масса цистерны, кг – 314

 

 Семейство ГАЗ-52 – грузовые среднетоннажные автомобили третьего поколения Горьковского автомобильного завода.   
 В конце 1950-х – начале 1960-х г. на Горьковском автозаводе разрабатывалось три семейства грузовых автомобилей, по замыслу конструкторов в максимальной степени унифицированных между собой. В роли базовой модели для всей линейки новых машин выступал грузовик

ГАЗ-52, преемник ГАЗ-51А, с той же колёсной формулой (4×2) и грузоподъёмностью (2,5 т).
 Первые два прототипа ГАЗ-52 и ГАЗ-52П с колёсной базой 3300 мм, а также модернизированными силовой передачей и ходовой частью, появились в 1956 г. В 1958 г. грузовик получил новые кабину с панорамным остеклением и оперение. Вновь разработанная модель получила наименование ГАЗ-52Ф (Ф – с форкамерным силовым агрегатом). На основе ГАЗ-52Ф планировались к выпуску грузовик с подъёмным задним бортом ГАЗ-52Я и седельный тягач ГАЗ-52П, а также две длиннобазные (3700 мм) модификации: шасси ГАЗ-52A и бортовой ГАЗ-52Г. Опытные образцы ГАЗ-52Ф были изготовлены в 1958-59 г. и один из них даже демонстрировался в 1959 году на ВДНХ, однако из-за нерешённых в то время проблем с двигателем этот грузовик так и остался экспериментальным и был выпущен всего лишь небольшой опытно-промышленной партией.
В конечном итоге в серийное производство с 1964 г. пошло шасси ГАЗ-52А (52-01 по новой индексации), но уже с обычным двигателем ГАЗ-52, который представлял собой старый мотор ГАЗ-51, но форсированный до мощности 75 л.с. и в меру возможностей модернизированный. Ввиду ограниченного количества выпускавшихся машин ГАЗ-52А использовался в основном для монтажа фургонов и специального оборудования.

Бензовоз-топливозаправщик ГАЗ-52 в советское время был местным «кормильцем»- топливом для разной сельхозтехники | Авторемонт и техника

Проезжая по трассе М-7 от Кстова в сторону Чебоксар на спуске у деревни Ветчак стоят старые автомобили. Давно хотел осмотреть стоянку старой техники.

ГАЗ-52 бензовоз

ГАЗ-52 бензовоз

На повороте стоит светло-бирюзовый Ижевский Москвич-412, в исправном состоянии. За Москвичом стоит бензовоз ГАЗ-52, и еще восемь единиц техники. Сегодня буду рассказывать только про бензовоз, с разрешения хозяина были еще у него в гараже. Позже напишу про раритетную технику М-72, Иж-49 о которых тепло отозвался хозяин Александр Александрович.

Бензовоз-топливозаправщик ГАЗ-52

Бензовоз-топливозаправщик ГАЗ-52

Бензовоз-топливозаправщик на шасси ГАЗ-52-02 выпускали с начала 65-х до 93 – х гг. Емкость на два куба и сбоку дополнительные емкости для масла. Бензовоз предназначался для перевозки и заправки топливом сельхозтехники в полевых условиях. Техника в советское время оставалась прямо в поле во время сельхозработ. По утрам и при необходимости водитель на бензовозе развозил топливо и заправлял трактора, комбайны, поливные установки и другую технику.

Бензовоз ГАЗ-52

Бензовоз ГАЗ-52

У автомобиля ГАЗ-52 устанавливался малооборотистый двигатель, с мощностью 75л/с. Колеса размером 220х508 и проходимость была хорошей, а скорость не более 70 км/ч. На дальние расстояния такая техника редко выезжала.

Насос для подачи топлива

Насос для подачи топлива

В советское время все виды топлива не учитывались как сейчас, из-за низкой стоимости. Старые водители рассказывали, что им приходилось сливать топливо в овраг, и списывать.

запасное колесо и кран подачи топлива

запасное колесо и кран подачи топлива

Были бензовозы ГАЗ-53а ёмкостью до четырех кубов. ГАЗ-52-02 и ГАЗ-53а, сильно не отличались внешне. Видимые отличия, это размеры колес 220 и 240, на дисках 6 и 3 отверстия, глушитель у 52 справой стороны, на 53 с левой стороны. Двигатель на ГАЗ-53 стоит V-образный 125 л/с.

Подписывайтесь на мой канал здесь, ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!

Группа в контакте «Заметки карандашом»

Топливозаправщик АТЗ-4,9 ГАЗ-3309

 

 

Топливозаправщик АТЗ-4,9 предназначен для перевозки, кратковременного хранения и механизированной заправки светлыми нефтепродуктами различной техники с одновременным учетом объема выдаваемого топлива, а также для перекачки топлива из одной емкости в другую, минуя собственную.

 

Топливозаправщик АТЗ-4,9 на шасси ГАЗ-3309 полностью соответствует требованиям ГОСТ Р 50913 по безопасности продукции, а также соблюдению экологических норм.

 

 

Цистерны АТЗ изготавливаться по отдельным требованиям заказчика: все цистерны изготовлены из стали повышенной прочности 09Г2С, внутренняя поверхность ёмкости обработана специальным составом для повышения коррозийной стойкости. Окраска наружной поверхности цистерны выполнена импортной эмалью  повышенной стойкости. Автотопливозаправщик АТЗ-4,9 может комплектоваться как отечественными комплектующими, так и импортными.

 

 

 

 

Базовый автомобиль ГАЗ-3309

Двигатель Д-245.7Е3 (дизель)

Колесная формула 4х2

Номинальная вместимость цистерны 4900 литров

Время слива самотеком, не более 24 мин

Время слива при помощи насоса не более 17 мин

Материал цистерны: сталь повышенной прочности 09Г2С 3мм

Насос модель ВС-80,(СВН-80А)
Цистерна эллептической формы

Внутренняя поверхность цистерны обработана маслобензостойким антистатическим составом

Окраска наружных поверхностей (цистерна, коммуникации): эмаль  Tikkurila  PAL-2004 повышенной стойкости

Дыхательный клапан двустороннего действия с встроенным фильтром (высокая надежность при зимних условиях эксплуатации)

Наличие полной автоматизации наполнения цистерны, нижний и верхний тип наполнения своим или посторонним насосом

Электронное или механическое управление педалью газа

Пластиковые пеналы для рукавов
Пластиковый ящик для песка
Электро-пневмо выключение донных клапанов и КОМ

Управление с централизованного пульта в кабине со световой индикацией

Фильтр сетчатый в алюминиевом корпусе, удобство в обслуживании (разборный корпус, сетка), тонкость фильтрации 25мкм

БРС – camlock

Цистерна АТЗ является средством измерения с погрешностью + 0,4%

Высокие показатели надежности, подтверждаемые контрольными испытаниями:

— приемочный уровень средней наработки на отказ  —  1000 час

— браковочный уровень средней наработки на отказ  —  150 час

— установлены донные клапана и дуги, исключающие пролив топлива при опрокидывании АТЗ

Средний срок службы АТЗ, лет (км.

): 10 (300000)

 Ресурс работы технологического оборудования АТЗ до первого капитального ремонта 3000 час
При наполнении своим или сторонним насосом автоматика на отключение КОМ и донных клапанов, подача звукового и светового сигнала на розетку автоматизированной системы налива

При заправке верхним способом подается сигнал  на систему автоматизированной системы налива стороннего насоса

При выдаче топлива или перекачки минуя собственную емкость, предусмотрено аварийное отключение при срабатывании датчиков давления масла в двигателе или перегрева рабочей жидкости в двигателе

Гарантия на изделие 1 год., возможно расширение гарантийного срока эксплуатации

 

Топливозаправщик на базе ГАЗели БИЗНЕС ГАЗ 3302

Топливозаправщик на базе ГАЗели БИЗНЕС ГАЗ 3302 — ГАЗ-Восточный Ветер

Главная » Модельный ряд ГАЗ » Газель БИЗНЕС » Топливозаправщик на базе ГАЗели БИЗНЕС ГАЗ 3302

Топливозаправщик на базе ГАЗели БИЗНЕС – маневренный малотоннажный автомобиль, предназначенный для транспортировки и заправки техники вдали от АЗС. Автоцистерна на базе ГАЗ-3302 может состоять как из одной, так и двух секций, общий объем которых равен 1500 литров. Облицовка и внутренняя обшивка такой цистерны выполнены из нержавеющей стали, в качестве термоизоляционного слоя используется пенополиуретан. Трехслойная конструкция позволяет удерживать необходимую температуру для правильной перевозки нефтепродуктов даже при амплитуде температур продукта и окружающей среды в 30 градусов.

Горловина, которая находится сверху бака, служит для заполнения, чистки и осмотра цистерны. Плотная герметичная крышка горловины с дыхательным клапаном необходима для регулировки давления внутри автоцистерны (через клапан сбрасывается избыточное давление).

Так же, вы можете купить топливозаправщик на базе полноприводной ГАЗели БИЗНЕС (ГАЗ-33027 4х4), что позволит Вам доезжать до труднодоступных для заднеприводных автомобилей мест. Кроме того, автоцистерна устанавливается и на шасси ГАЗ-33023, которая рассчитана на размещение 6 человек, включая водителя. ГАЗель БИЗНЕС фермер широко используется в тех организациях, работа на объекте в которых требует как минимум 4 человек. К тому же при необходимости Вы можете использовать второй ряд сидений в качестве спального места.

Топливозаправщик
на базе ГАЗ-3302
Топливозаправщик
на базе ГАЗ-33027
Топливозаправщик
на базе ГАЗ-33023
Колесная база, мм290029003500
Габаритные размеры, мм (max)5530/2100/23005530/2100/23006230/2100/2300
Форма емкостиэллиптическая
Емкость, л1500
Количество внутренних секций1 или 2
Внутренняя емкостьнержавеющая сталь
Внешняя обшивкатонколистовая нержавеющая сталь
Теплоизоляцияпенополиуретан
Внутренний диаметр трубопровода,мм50
Диаметр горловины, мм500
Марка заправочного модуляBenza
Наибольшее рабочее давление, МПа0,3 МПа
Цикл работы, мин30
Производительность, л/мин57
УМЗ-42164 бензиновыйУМЗ-421647 с CNG Битопливный (бензин+метан)УМЗ-421647 с LPG Битопливный (бензин+пропан)
Количество цилиндров444
Система питаниямноготочечный впрыск топливаинжекторный впрыскинжекторный впрыск
Рабочий объем, куб. см289028902890
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.)78,5 (106,8)73,4 (99,8) при работе на бензине 67,2 (91,4) при работе на компримированном природном газе73,4 (99,8) при работе на бензине 73,4 (99,8) при работе на сжиженном нефтяном газе

Возможные опции:

  • Блокируемый дифференциал (входит в базовую комплектацию)
  • Панель прибoров «Люкс»
  • Кондиционер
  • Тормозная система с АБС
  • Пакет опций №2

В состав пакета опций №2 входит: противотуманные фары, электрокорректор зеркал, передние электростеклоподъемники, панель приборов «Люкс» (магнитола с кнопками управления на руле и аудиоподготовка), центральный замок передних дверей

ГДЕ КУПИТЬ ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК

Купить топливозаправщик на базе ГАЗель БИЗНЕС Вы можете в автосалоне «Восточный Ветер».

×

Сохраняем данные

Мы Вам обязательно перезвоним!

Ой. .. Программисты что-то сломали 🙁 Попробуйте чуть попозже!

×

Мы уже набираем Ваш номер!

Ой… Программисты что-то сломали 🙁 Они скоро починят, а пока Вы можете сами набрать нас!

×

Вы были у нас на сайте .
Вы нашли то, что искали?

Бензовоз Газель. Топливозаправщик ГАЗ 3302

Бензовоз Газель. Топливозаправщик ГАЗ 3302

Нестандартное решение

Бензовоз на базе Газель является нестандартным решением среди автомобилей, предназначенных для перевозки горючего. Вместе с тем, исполнение бензовоза в данном виде имеет право на существование. Объем цистерны составляет 1,5 кубических метра. Машину с успехом можно использовать для транспортировки топлива, его временного хранения и своевременной дозаправки автопарка.

Комплектация

Цистерна топливозаправщика Газель может состоять из одной или двух секций. Эллиптическая форма создает устойчивость автомобиля на дороге, поскольку смещает центр тяжести вниз. Термоизоляция цистерны препятствует влиянию температуры окружающей среды на нефтепродукты. Внутренняя часть выполнена из нержавеющей стали. Слив нефтепродуктов осуществляется в задней части цистерны, куда выведены трубопроводы из отсеков. Задняя стенка цистерны по всему диаметру оснащена защитным отсеком, предохраняющим АТЗ ГАЗ от возможных ударов других машин в ДТП. В этом отсеке также располагаются пистолеты для слива топлива.

Приобретение у нас

Наша компания благодаря собственному производству имеет возможность выполнить даже такие нестандартные решения топливозаправщиков ГАЗ. Мы в состоянии подстроиться под желания заказчика и практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту. Что бы пообщаться с нашими менеджерами, узнать нужную информацию по интересующим вопросам, позвоните по указанным на сайте номерам. Мы рады каждому нашему клиенту!

Технические характеристики
вместимость, л 1500
количество отсеков 1 — 2
форма емкости  эллептическая 
 масса цистерны без шасси, кг   280
температура эксплуатации -40 — +40

топливозаправщики / КонсультантПлюс

ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК АТЗ 10

ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК АТЗ 10,5

ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК АТЗ 11,5

ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК АТЗ 17

ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК АТЗ 18

ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК АТЗ 2,4

ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК АТЗ 20

ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК АТЗ 22

ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК АТЗ 25

ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК АТЗ 3,4

ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК АТЗ 3613

ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК АТЗ 3619

ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК АТЗ 3620

ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК АТЗ 4,8

ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК АТЗ 4,9

ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК АТЗ 4610

ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК АТЗ 4612

ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК АТЗ 4635

ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК АТЗ 5,3

ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК АТЗ 5608

ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК АТЗ 5615

ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК АТЗ 5617

ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК АТЗ 5621

ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК АТЗ 5624

ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК АТЗ 5645УА

ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК АТЗ 565501

ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК АТЗ 56552

ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК АТЗ 56553

ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК АТЗ 56554

ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК АТЗ 56555

ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК АТЗ 6

ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК АТЗ 6,5

ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК АТЗ 66062

ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК АТЗ 7

ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК АТЗ 7,5

ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК АТЗ 9

ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК АЦ 12

ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК ГАЗ 5312

ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК ПАЗС 10,5

ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК ПАЗС 12

ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК ПАЗС 14,2

ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК ПАЗС 16

ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК ПАЗС 18

ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК ПАЗС 3152

ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК ПАЗС 4,9

ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК ПАЗС 40

ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК ПАЗС 4612

ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК ПАЗС 5613

ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК ПАЗС 5614

ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК ПАЗС 5615

ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК ПАЗС 5616

ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК ПАЗС 5617

ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК ПАЗС 5624

ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК ПАЗС 86332

ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК ПАЗС 8638

ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК ПАЗС 8639

ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК ПАЗС 8653

ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК ПАЗС 9623

ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК ПАЗС 9627

ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК ПАЗС 9631

ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК ПАСЗ 8640

ТОПЛИВОЗАПРАВЩИК ТЗА-7,5

ООО » Опытный механический завод » — ГАЗ

Заказать

Бензовозы на базе автомобилей ГАЗ выпускались Горьковским автозаводом в разные года, относились они к спецтранспорту.

Практически с каждым появлением нового поколения грузовиков ГАЗ, на его платформе выпускали и бензовоз. Предназначался он для перевозки бензина и дизтоплива на короткие и средние расстояния. Объем емкости был небольшим, однако эти авто часто применялись, особенно в сельском хозяйстве, поскольку они оснащались насосами для откачки топлива из емкости, что позволяло производить подвозку и заправку техники прямо на поля. К недостаткам бензовозов на базе автомобилей ГАЗ можно отнести разве что не особо большой объем емкости.

 

УСТРОЙСТВО, ПЛАТФОРМА

 

Как уже сказано, платформой для бензовозов выступали автомобили ГАЗ разных годов производства. Он практически не отличался от обычного грузовика. Единственное, на раму был установлена цистерна. Перерабатывалась у авто, предназначенных для перевозки топлива, только выхлопная система. Ее у этих авто не проводили под рамой, а выводили выхлопную трубу под передний бампер. Саму ее оснащали искрогасителем. Часто чтобы не возникало статического электричества к кузову прицепляли цепь, которая касалась земли и выполняла роль заземления.

Цистерна Конструктивно цистерны, устанавливающиеся на автомобили ГАЗ очень схожи, но объемы их отличаются. Состояла цистерна из емкости, сделанной в овальной форме. Внутри емкости были сделаны волнорезы, не дающие топливу сильно двигаться внутри ее. Сверху размещалась горловина с крышкой. В эту крышку были вмонтированы горловина для закачки топлива, перепускной клапан, поддерживающий определенное давление внутри цистерны, сзади размещалась горловина для слива топлива самотеком, а спереди цистерны был установлен насос с приводом от коробки передач. Этот насос позволял выполнять как закачку топлива в цистерну, так и дозированный слив его. По бокам цистерны обычно размещались круглые пеналы для шлангов, которые подсоединялись либо к сливной горловине, либо к насосу, и через которые производилась закачка и слив топлива. Для контроля количества топлива имелись смотровое окно и мерная линейка.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

 

 

«Ужасно»: десятки человек погибли в результате взрыва бензовоза на Гаити | News

По меньшей мере 60 человек погибли и десятки получили ранения в результате взрыва грузовика с горючим в городе Кап-Аитьен на севере Гаити, сообщил местный чиновник, поскольку власти запрашивают дополнительные материалы и персонал для оказания помощи пострадавшим.

Взрыв произошел сразу после полуночи во вторник во втором по величине городе Гаити, на северном побережье страны, где выжившие выбежали на улицу и закричали, наблюдая, как огонь поглотил часть их района.

Через несколько часов местная больница была переполнена ранеными, так как нуждалась в предметах первой необходимости и большем медицинском персонале.

«Мы насчитали 60 смертей», — сказал заместитель мэра Патрик Алмонор, добавив, что власти все еще ищут жертв среди обугленных обломков.

Взрыв произошел на фоне продолжающейся борьбы Гаити с нехваткой топлива и резким ростом цен на бензин [Сэмюэл Волси/Рейтер]

По словам Алмонора, похоже, что водитель грузовика потерял управление, когда он свернул, чтобы уклониться от мотоциклетного такси, и цистерна перевернулась. По его словам, топливо вылилось на дорогу, и пешеходы бросились его собирать.

«Было уже за полночь, и я услышал громкий шум, поэтому я попросил одного из моих мальчиков пойти и посмотреть. Он сказал мне, что взорвался бензовоз», — сказал 61-летний Авраам Джоанис, который таскал с собой гитару, вытащенную невредимой из обугленных останков его дома.

«Сразу же я ушел с семьей и направился в другую сторону к мосту», — добавил он.

Нехватка топлива

Сообщается, что более 100 человек получили ранения в результате взрыва, который также сжег около 20 домов рядом с местом происшествия, сказал Алмонор, добавив, что число погибших, как ожидается, будет продолжать расти, потому что люди, которые умерли в своих домах, еще не подсчитаны.

«То, что произошло, ужасно», — сказал вице-мэр. «Мы потеряли так много жизней».

Инцидент произошел, когда Гаити борется с повсеместной нехваткой топлива и резким ростом цен на газ, частично вызванным вооруженными бандами, которые установили блокаду топливных терминалов в столице, Порт-о-Пренсе и прилегающих районах.

Насилие банд и политическая нестабильность резко возросли на Гаити после июльского убийства президента Жовенеля Мойза. Страна также изо всех сил пыталась восстановиться после разрушительного, 7.Землетрясение силой 2 балла в августе.

Trois journées de deuil national seront décrétées sur toute l’étendue du territoire, en la memoire des жертвы этой трагедии, которая кончается гаитской нацией tout entière. 1/2

— Доктор Ариэль Генри (@DrArielHenry) 14 декабря 2021 г.

Перевод: На всей территории будет объявлен трехдневный национальный траур в память о жертвах этой трагедии, опустошившей весь гаитянский народ.

Когда спасатели убирались после взрыва в Кап-Аитьен, тела, покрытые белыми простынями, лежали на земле, прежде чем их погрузили в грузовики, чтобы увезти.

Премьер-министр Гаити Ариэль Анри, посетивший город во вторник, сообщил, что в результате взрыва десятки человек получили ранения.

«Три дня национального траура будут объявлены по всей территории в память о жертвах этой трагедии, которая опустошила всю гаитянскую нацию», — написал Генри в Твиттере ранее в тот же день, добавив, что полевые госпитали будут созданы в Капе. -Haitien заботиться о пострадавших.

Бывший премьер-министр Клод Жозеф также оплакивал жертв, написав в Твиттере: «Я разделяю боль и горе всех людей».

Больницы переполнены

Между тем, близлежащая университетская больница Жюстиниена была переполнена пациентами, пока раненых доставляли в лечебное учреждение.

«У нас нет возможности оказать помощь такому количеству людей с серьезными ожогами», — сообщила информационному агентству AFP медсестра. — Боюсь, мы не сможем спасти их всех.

Мэр

Пьер Ивроз назвал ситуацию «критической» и призвал к дополнительным ресурсам.«Нам нужны человеческие ресурсы, а также материальные ресурсы, а именно сыворотка, марля и все, что можно использовать в случае серьезных ожогов», — сказал Ивроз.

Общее число пострадавших до сих пор неизвестно.

Представительство Организации Объединенных Наций на Гаити заявило, что готово помочь национальным властям в принятии ответных мер, и выразило соболезнования семьям погибших.

Агентство ООН по правам ребенка (ЮНИСЕФ) также заявило позже во вторник, что оно работает в координации с министерством здравоохранения Гаити и другими партнерами, чтобы отправить в Кап-Аитьен шесть комплектов неотложной помощи «для лечения людей с ожогами».

Гаити никогда не производило достаточно электроэнергии, чтобы удовлетворить потребности всего населения. Даже в зажиточных районах столицы государственная электроэнергетическая компания Гаити поставляет электроэнергию максимум на несколько часов в день.

Те, кто может себе это позволить, полагаются на дорогие генераторы, которые не помогут в условиях острой нехватки топлива, вызванной бандами, блокирующими доступ к нефтяным терминалам страны.

. @UNICEFHaiti сотрудничает с Министерством здравоохранения @MsppOfficiel и партнерами для отправки 6 комплектов неотложной медицинской помощи, состоящих из лекарств, расходных материалов и материалов для оказания неотложной помощи, в 2 больницы в Кап-Аитьене для лечения людей с ожогами.pic.twitter.com/r5sz9FupTE

— Бруно Мэйс (@BrunoMaesUnicef) 14 декабря 2021 г.

Танкер Т

Спасибо, что связались с нами!

Мы получили ваш запрос и ответим вам в течение 24 часов.

Команда ХАЙСОН

Имя *

Фамилия *

Электронное письмо *

Компания

Промышленность * AerospaceAerospace InteriorAgriculture EquipmentAircraft BodyAutomotiveCommercial Food EquipmentBuilding EquipmentDie Plastic MouldingFactory AutomationForklift / Manlift (OEM)FurnitureGaming / KioskGround Access Люк Heavy Duty TruckIndustrial Brake / Clutch / WinchIndustrial RobotsLifting / Tension SystemsMachining CenterMarineMedicalMedium Duty TruckMilitary AircraftMining VehiclesMining / DrillingOil & GasOther — УпаковкаПрочее — Личная гигиенаПрочее — Телекоммуникации / ЭлектроникаПрочее — Инструмент и штампыПрочее — ТранспортПрессовое производство (OEM)Целлюлозно-бумажная промышленностьСтеллажи / DunnageАвтомобиль для отдыха вкл. Морской транспортРефрижераторный прицеп/грузовикЛюк для доступа на крышуШтамповкаПроизводство и обработка сталиИнструментостроениеПроектирование инструментаМодернизация кузова грузовикаПроизводство клапанов

отделение Бухгалтерский учет и финансыГлавный операционный директор / Генеральный директор / Вице-президент / Президент / Член правленияИнжиниринг / Исследования и разработкиЧеловеческие ресурсыИнформационные технологии / СистемыЛогистикаТехническое обслуживание и ремонтМаркетингОперации / Производство / Производство

Страна * AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBrithish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканских RepublicChadChileChinaChinese TaipeiChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерские островаФиджиФинляндияФинляндияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаити Остров Херд и Макдональд IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIndonesiaIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorwayOmanPakistanPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint Елены, Вознесения и Тристан-да-КуньяСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Мартен (французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuela, Боливарианская Республика ofViet NamVirgin остров , БританскийУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Сообщение *

Комментарии

Танкеры (суда) – обзор

11 Транспортировка нефти и газа

После добычи, разделения, подготовки и, в некоторых случаях, хранения нефти и газа на морском производственном объекте операторы должны в конечном итоге отправить их на берег. Оказавшись на суше, нефтеперерабатывающие и перерабатывающие заводы производят продукцию, которую используют практически все в мире. Компании обычно транспортируют нефть и газ двумя способами: по трубопроводам или танкерами. Трубопровод — это ряд соединенных труб, по которым компания отправляет нефть или газ. Один конец трубопровода начинается на производственном объекте, а другой конец заканчивается на объекте на берегу. Насосы или компрессоры впрыскивают нефть или газ в трубопровод.

Строительство морского трубопровода — сложная операция.Часто это предполагает прокладку нескольких миль (километров) труб большого диаметра по морскому дну в неблагоприятных условиях. Обычно компания по строительству трубопровода покрывает все трубы, кроме концов, бетоном. Бетон защищает трубу, помогает предотвратить коррозию, вызванную морской водой, и утяжеляет трубу, чтобы она оставалась на дне. Строительные бригады оставляют концы труб свободными от бетона, чтобы можно было сварить стыки. Затем они покрывают сварные соединения, чтобы предотвратить их коррозию. Если по трубопроводу транспортируется сырая нефть, береговой терминал, вероятно, будет частично состоять из нескольких больших резервуаров для хранения. Из этих резервуаров по наземным трубопроводам нефть направляется на нефтеперерабатывающие заводы. Газопровод обычно заканчивается на объекте, способном перерабатывать газ. Переработка газа включает извлечение более тяжелых углеводородных компонентов природного газа, таких как пропан и бутан. После того, как перерабатывающий завод разлагает газ на компоненты, он затем направляет компоненты по трубопроводу на другие заводы для дополнительной переработки или потребителям.

Компания по строительству морского трубопровода может прокладывать морской трубопровод несколькими способами. Обычно компании используют специальную баржу, баржу-трубоукладчик. Он плавает на поверхности воды или, если вода неспокойная, плавает в полупогруженном состоянии, как полупогружная буровая установка. Думайте о трубоукладочной барже как о плавучей морской сборочной линии. Каждый этап операции — сварка, проверка, обмотка, укладка — происходит на станции на барже, когда специальная машина перемещает трубу по длине баржи.В идеале, как только операция начнется, она не остановится, пока линия не будет полностью уложена. К сожалению, плохая погода и непредвиденные события могут резко остановить работу и увеличить и без того очень высокие затраты.

Баржа-укладчик перевозит большое количество стыков трубопроводов. Он также несет персонал и оборудование, необходимые для сварки стыков, осмотра их на целостность, нанесения защитного покрытия на сварные стыки и размещения трубы на морском дне. Кроме того, по мере того как сварочные аппараты соединяют каждое соединение, баржа должна двигаться вперед, чтобы укладывать трубу устойчивым и непрерывным движением с минимальными задержками.Поскольку трубоукладочная баржа обычно не может нести достаточное количество труб для завершения работы, суда доставляют трубы на баржу с береговой базы.

Иногда компания не может построить трубопровод для транспортировки нефти на берег. Например, если добыча в районе не очень велика, расходы на строительство трубопровода могут быть больше, чем доход, полученный от продажи нефти. Или строительство трубопровода на конкретном участке может быть физически невозможно. Какой бы ни была причина, когда компании не могут транспортировать нефть на берег, они часто используют вместо этого нефтяные танкеры.В случае морского газового месторождения оператор обычно должен построить трубопровод, потому что не существует другого практического способа транспортировки газа. Однако в некоторых случаях компания может построить морской завод по сжижению газа, где природный газ охлаждается до чрезвычайно низкой температуры и сжижается. Затем компания может транспортировать сжиженный газ на берег с помощью танкеров, специально предназначенных для перевозки сжиженного природного газа (СПГ). С другой стороны, компания может добывать нефть с платформы или из подводных скважин и перекачивать ее к специальной причальной системе.Танкер может подсоединиться к системе, принять нефть, а затем доставить ее на береговой терминал для разгрузки.

Наиболее распространенным типом системы швартовки является одноточечный буйковый швартов (SPBM) (рис. 11). Система SPBM представляет собой установку в море, где танкер может принимать сырую нефть. Это называется одноточечной системой, потому что она обеспечивает только одну точку, к которой танкер пришвартовывается или швартуется. Нефть в систему SPBM поступает из скважин на платформе или из подводных скважин.

Рисунок 11.Система одноточечной буйковой швартовки (SPBM).

Контейнеровозы используют сверхгрязное топливо. Это необходимо изменить

Индустрия находит такие инициативы, которые поощряют модернизацию, но не кардинальную перестройку, в целом приемлемыми — они способствуют хорошему поведению, не наказывая открыто статус-кво кораблей.

Но руководителей судоходных компаний, таких как Джон Лайрас, раздражает сама мысль об установлении амбициозных общеотраслевых целей по сокращению выбросов от судов и общего потребления топлива. Такие усилия, как он утверждал ранее этой осенью, не будут иметь никакого смысла до тех пор, пока экологически чистые морские технологии не появятся в коммерческом масштабе.

«Если мы действительно хотим сократить выбросы CO 2 до нуля сегодня, мы можем сделать это двумя способами: мы можем прекратить торговлю или мы можем вернуться в плавание», — сказал греческий судовладелец, выступая на панели в Конференция Международной палаты судоходства в Лондоне.

Противодействие со стороны руководителей, таких как Лирас, происходит по мере того, как более прогрессивные голоса все чаще требуют введения так называемых кораблей с «нулевым уровнем выбросов», которые напрямую не производят выбросов парниковых газов.Исследовательский консорциум, состоящий из крупных судоходных компаний и академических институтов, утверждает, что такие суда должны выйти на основной грузовой рынок к 2030 году. По словам группы, к 2050 году почти все действующие грузовые суда должны генерировать нулевые выбросы, чтобы соответствовать Парижскому соглашению. цель удержать глобальное потепление «намного ниже» 2 градусов по Цельсию, или 3,6 градусов по Фаренгейту, выше доиндустриального уровня.

Сторонники говорят, что это может произойти, если отрасль не будет медлить.«Мы не говорим, что вам нужно обезуглероживать прямо сейчас», — говорит Смит из Университетского колледжа Лондона. «Вам просто нужно начать процесс выяснения этого».

В течение следующих двух недель в Германии переговорщики ООН и тысячи других участников соберутся, чтобы обсудить не только перспективные корабельные технологии, но и стратегии, призванные убедить старомодную отрасль принять новые идеи.

Дайан Гилпин, которая помогает организовать мероприятие, посвященное климатическим перевозкам, которое состоится на круизном лайнере Рейнская фантазия , рассказывает Гристу о нежелании сектора становиться зеленым.Гилпин когда-то работал над внедрением мобильных устройств в британские корпорации. Теперь она возглавляет усилия по строительству грузового судна, полностью возобновляемого. Она говорит, что опасения судоходной отрасли напоминают ей о конце 90-х и начале 2000-х годов, когда многие люди считали сотовые телефоны, которыми они сейчас полностью поглощены, легкомысленными и дорогостоящими.

«Поскольку у нас никогда раньше не было мобильных телефонов, мы не думали, что они нам нужны», — объясняет она. Гилпин описывает свою текущую работу по изменению судоходной отрасли как «человеческую проблему, заключающуюся в том, чтобы заставить людей принять изменения.”

Наиболее известные варианты питания корабля без ископаемого топлива включают водород, батареи, устойчиво производимое биотопливо и технологии с использованием ветра, которые могут сократить потребление топлива. Все они используются или тестируются на небольших судах — в основном на пассажирских паромах или судах снабжения, которые держатся близко к берегу. Но если кто-то собирается завоевать популярность в основной судоходной отрасли, то сегодняшнему действующему чемпиону — сверхдешевому бункерному топливу — потребуется ценник, отражающий его истинную экологическую стоимость.

Согласно недавнему отчету глобальной судоходной компании Lloyd’s Register и Университетского колледжа Лондона, около 75 процентов компаний согласны с тем, что принуждение грузоотправителей платить за выбросы углерода необходимо для того, чтобы флот с нулевым уровнем выбросов стал реальностью. IMO, скорее всего, будет курировать такую ​​программу и планирует принять временную стратегию по сокращению выбросов парниковых газов, вызываемых судоходством, в апреле 2018 года. Но регулирующий орган не ожидает соглашения по фактическим целям загрязнения до 2023 года.

Основные типы и конструктивные характеристики современных газовозов

Основные типы и конструктивные характеристики современных газовозов

Домашняя страница||| Перевалка СПГ ||| Транспортировка сжиженного нефтяного газа||| Другие газовые продукты||| Пожарная безопасность||| Аварийное реагирование |||

Основные типы и конструктивные характеристики современных газовозов

Вместимость газовозов варьируется от небольших герметичных танкеров вместимостью от 500 до 6000 м3 для отгрузки пропана, бутана и химических газов при температуре окружающей среды до на полностью изотермические или рефрижераторные морские танкеры вместимостью более 100 000 м3 для транспорт СПГ и СУГ.Между этими двумя различными типами находится третий полугерметичный танкер. газовоз.

align=»center»>

Эти очень гибкие танкеры способны перевозить множество грузов в полностью в охлажденном состоянии при атмосферном давлении или температуре, соответствующей перевозке давление от пяти до девяти бар. Перевозка сжиженных газов по водным путям в настоящее время является зрелой отраслью, обслуживаемой флотом. из многих танкеров, сеть экспортных и импортных терминалов и богатство знаний и опыт со стороны разных людей.

Газовозы имеют некоторые общие черты с другими танкерами, используемыми для перевозки наливных грузов жидкостей, таких как нефтяные и химические танкеры.

Уникальной особенностью газовоза является то, что груз находится под избыточным давлением. для предотвращения попадания воздуха в грузовую систему. Это означает, что только грузовые жидкости и грузовые в грузовом танке присутствуют пары, и воспламеняющаяся атмосфера не может образоваться.

Кроме того, все газовозы используют закрытые грузовые системы при погрузке или разгрузке с не допускается выпуск паров в атмосферу.

В торговле СПГ резерв всегда делается для использования линии возврата паров между танкером и берегом для прохождения паров перемещены при перемещении груза. В торговле сжиженным нефтяным газом это не всегда так, поскольку согласно при нормальных обстоятельствах во время погрузки повторное сжижение используется для удержания паров на борту. От это означает, что выброс груза в атмосферу практически исключен, а риск испарения воспламенение сведено к минимуму.

Газовозы делятся на две основные группы.

Перевозчики сжиженного нефтяного газа (СНГ), которые предназначены для перевозки в основном бутана, пропана, бутадиена, пропилен, мономер винилхлорида (VCM) и способны для перевозки безводного аммиака.

Перевозчики сжиженного природного газа (СПГ), которые предназначен для перевозки сжиженного природного газа (который в основном метан).


Рис: Судно СПГ на ходу
align=»center»>

Газовозы делятся на три типа в зависимости от опасности потенциал:

i) тип 1G, предназначен для перевозки наиболее опасных грузы

ii) типа 2G и 2PG, предназначенные для перевозки грузов имеющие меньшую степень опасности

iii) тип 3G, предназначенные для перевозки грузов наименьшей опасный характер.

Типы газовозов

Все газовые грузы перевозятся в жидком виде (т.е. не переносятся в виде газа в форме пара) и, поскольку по своим физическим и химическим свойствам они перевозятся либо при:

— при давлении выше атмосферного, либо при температуре

ниже температуры окружающей среды, либо при их сочетании обоих.

Таким образом, газовозы обычно группируются следующим образом:

i) полностью герметичные

ii) полугерметичные и рефрижераторные

iii) полностью рефрижераторные

Примечание.Эти групповые имена чаще используются при обсуждении классов и типов газовозов а не газовозы.

В принципе конструкция представляет собой коробку внутри коробки, разделенную пустотой пространство, аналогичное по действию принципу фляги. Газовозы можно разделить на две отдельные группы. Одним из них является перевозчик сжиженного природного газа (СПГ). То другой — перевозчик сжиженного нефтяного газа (СНГ).

СПГ в основном состоит из метана и этана. Суда СПГ перевозят свой груз при -161С, при относительной плотности примерно 0.600 с уменьшением объема отношение 1 к 600. Груз СПГ перевозится при атмосферном давлении.

align=»center»>

СНГ в основном состоит из пропана и бутана. Суда, работающие на сжиженном газе, перевозят свой груз при -42С, при относительной плотности примерно 0,500 с уменьшением объема отношение 1 к 300. Груз LPG можно перевозить под давлением.

Конструкция грузовых танков судов СПГ и СНГ может быть (а) призматической конструкция (b) мембранная конструкция или (c) сферическая конструкция. Используемые материалы для этих грузовых цистерн могут быть изготовлены из алюминия, пробкового дерева, фанеры, инвара или никелевая сталь, нержавеющая сталь, с перлитом и пенополиуретаном.

Из-за потребности в изоляции при таких чрезвычайно низких температурах груза, Во-первых, стоимость этих специализированных кораблей чрезвычайно высока. очень требуется высокий уровень мастерства для строительства таких типов судно.


Рис. Резервуары для перевозки СПГ
align=»center»>
Их мощность колеблется от 75 000 до 138 000 м3 газа, их LBP до 280 м и их Бр. Млд от 25 до 46 м. При полной загрузке их CB можно 0.660 до 0,680 с рабочей скоростью в диапазоне 1620,75 уз. Они есть сосуды тонкой формы.

Газовозы должны соответствовать стандартам, установленным Газовым кодексом или национальными правилами, и со всеми требованиями безопасности и загрязнения окружающей среды, общими для других танкеров.

Элементы безопасности заложенные в проектных требованиях к танкерам, значительно способствовали безопасности этих танкеры. Требования к оборудованию для газовозов включают температуру и давление мониторинг, обнаружение газа и индикаторы уровня жидкости в грузовых танках, все из которых предусмотрены с сигнализацией и вспомогательными приборами.Вариация оборудования, установленного может сделать Газовоз — один из самых современных танкеров на плаву.

Конструкции, конструкция и эксплуатация газовозов сильно различаются из-за разнообразия перевозимых грузов и количества используемых систем удержания груза. Системы удержания груза могут быть автономными (герметичными, полугерметичными или полностью охлаждаемыми) или мембранного типа.

Грузовое оборудование на VLGC

Очень большой газовоз обычно имеет емкость для загрузки около 80 000 м3 СУГ.Чтобы газовоз благополучно погрузился, разгрузился и перевозить сжиженные газы требуется комплекс систем и установок оборудования: VLGC оборудован 4 цистернами IMO типа А призматической формы, расположенными под палубой. Резервуары являются самонесущими и конструктивно независимыми от корпуса корабля.

Каждый бак заключен в грузовой отсек и ограничен поперечными переборками, двойным дном, бортами корабля и главной палубой. Танки стоят на двойном дне на специально построенных опорах.Они усилены против качки и качки на снизу и сверху, против качения и плавания. Каждый танк оборудован купол, выступающий над уровнем палубы. Все подключения трубопроводов и оборудования к танки расположены через этот купол. Оборудование, связанное с обработкой грузов грузовые насосы, грузовые бустерные насосы, грузовой обогреватель и испаритель, а также узел реликвации грузов.

Некоторые из основных особенностей этих вариантов конструкции описаны на наших дополнительных страницах ниже:

Полностью герметичные суда

Полугерметичные суда

Этиленовозы

Полностью рефрижераторные суда

Различные конструкции СПГ-судов

:

  1. Требования к обучению для работы на различных типах газовозов
  2. Строительные материалы, используемые для грузовых танков
  3. Системы удержания газовых грузов — первичный барьер (грузовой танк), вторичный барьер, теплоизоляция и т. д.
  4. Подготовительные операции к постановке в сухой док
Мы извлекли изображения газовоза из публикации LNG Shipping Knowledge by Witherby Seamanship.
  1. Танкеры для сжиженного нефтяного газа различных типов. Конструктивные характеристики и удобство использования
  2. Грузовое рабочее оборудование и система трубопроводов для танкеров для сжиженного нефтяного газа Руководство
  3. Подготовка к выгрузке, перекачке и зачистке груза СНГ Руководство
  4. Подготовка к погрузке совместимого груза на борт танкера для СНГ
  5. Подготовка к смене груза другого сорта или постановке в сухой док — Танкер для СНГ Руководство
  6. Инертизация грузового танка перед загазовкой — Процедура для танкера для СНГ
  7. Руководство по безопасности и продувке грузовых танков для СНГ
  8. Меры безопасности по охлаждению грузовых танков для СНГ
  9. Специальное руководство по погрузке грузов для СНГ
  10. Тушение пожара на борту судов, работающих на СПГ и СНГ документ nts для газовоза
  11. Процедура отбора проб сжиженного газа
  12. Руководство по измерению и расчету груза для газовозов
  13. Обращение с оксидом пропилена, смесями оксида этилена
  14. Особые характеристики мономера винилхлорида и бутадиена
  15. 7

    2 Главная страница страница/// Перевалка СПГ /// Работа с СУГ/// Морской транспорт /// Газопродукты///

    Грузовые работы ///Пожарная безопасность ///Опасности для здоровья ///Меры предосторожности

    ///Реагирование на чрезвычайные ситуации ///


    Copyright © Liquefied Gas Carrier. ком Все права защищены.


    Содержание, опубликованное на этом веб-сайте, предназначено только для общего ознакомления. Мы постарались сделать информацию максимально точным, но не может нести ответственность за какие-либо ошибки. Для получения последней информации посетите сайт www.imo.org. Любые предложения, пожалуйста, свяжитесь с нами!

    ///Ссылки и ресурсы // Условия эксплуатации/// Политика конфиденциальности///Главная страница///

    танкер для сжиженного газа Определение | Law Insider

    Связанный с

    танкер для сжиженного газа

    Сжиженный природный газ или «СПГ» означает природный газ (в основном метан), который был сжижен путем снижения его температуры до -260 градусов по Фаренгейту при атмосферном давлении.

    Сжиженный нефтяной газ или «СНГ» означает воспламеняющуюся смесь углеводородных газов, используемую в качестве топлива. Сжиженный нефтяной газ – это прежде всего смеси пропана, бутана, пропилена (пропилена) и этана. Наиболее распространенными категориями спецификаций являются марки пропана, HD-5, HD-10 и пропан товарного качества. LPG также включает как одорированный, так и не одорированный сжиженный нефтяной газ, и его также называют пропаном.

    Конденсат означает жидкий углеводород, отделенный от природного газа, который конденсируется из-за изменений температуры или давления и остается жидким при стандартных условиях.

    Газ означает любую смесь углеводородов и негорючих газов в газообразном состоянии, состоящую в основном из метана.

    Завод по производству бензина наливом означает предприятие по хранению и распределению бензина со среднесуточной производительностью, равной или менее 76 000 литров (20 000 галлонов), которое получает бензин с терминалов по наливу с помощью прицепного транспорта, хранит его в цистернах и затем распределяет по учет грузовиков на местные фермы, предприятия и станции технического обслуживания.

    Нефть означает природную сырую нефть или нефть и другие углеводороды независимо от плотности, которые добываются на скважине в жидком виде обычными методами добычи и которые не являются результатом конденсации газа после его выхода из подземного резервуара;

    нефтяной танкер означает судно, построенное или приспособленное главным образом для перевозки нефти наливом в своих грузовых помещениях, и включает комбинированные суда и любой «танкер-химовоз», как он определен в Приложении II к настоящей Конвенции, когда он перевозит груз или часть груза нефти оптом.

    Уголь означает все твердое топливо, классифицированное Американским обществом по испытаниям и материалам как антрацит, битуминозное, полубитуминозное или лигнитное обозначение ASTM D388-92 «Стандартная классификация углей по рангу».

    Геотермальная энергия означает энергию, содержащуюся в тепле, которое непрерывно вытекает из земли и используется в качестве единственного источника энергии для производства электроэнергии.

    Сжатый природный газ или «CNG» означает природный газ в контейнерах высокого давления, который сильно сжат (но не до состояния сжижения), обычно до давления в диапазоне от 2900 до 3600 фунтов на квадратный дюйм.

    танкер-химовоз означает судно, построенное или приспособленное и используемое для перевозки наливом любых жидких продуктов, перечисленных в главе 17 Международного кодекса по химовозам;

    Сырая нефть означает любую жидкую смесь углеводородов, встречающуюся в природе в недрах земли, независимо от того, обработана она или нет, чтобы сделать ее пригодной для транспортировки, и включает:

    Керосин означает все сорта керосина, включая, помимо прочего, 2 сорта керосина, №1-К и № 2-К, широко известные как керосин К-1 и керосин К-2 соответственно, описанные в Американском обществе испытаний и спецификаций материалов D-3699, действующие с 1 января 1999 г., и реактивный керосиновый тип. топливо, описанное в Американском обществе по испытаниям и спецификациям материалов D-1655 и военным спецификациям MIL-T-5624r и MIL-T-83133d (марки jp-5 и jp-8), а также любым последующим правилам или положениям налоговой службы, как спецификация на керосин и керосиновое топливо для реактивных двигателей. Керосин не включает исключенную жидкость.

    Расширенная классификация судов-танкеров

    Конфабуляция «Судно общего назначения» использовалась для обозначения всех типов судов примерно в конце 1500-х годов, когда международная торговля начала поражать мировой рынок морских перевозок.

    Все суда в то время были сделаны с одной и той же элементной концепцией, без учета того факта, что разные грузы требовали разной степени заботы и внимания, так как была небольшая специализация.

    Однако со временем сосуды стали более развитыми.Потребность в специализации вскоре оправдалась.

    Другая причина заключалась также в том, что рост международной торговли требовал перевозки большого количества одного товара из одного места в другое. Это было основной причиной введения различных типов кораблей.

    В основном перевозки наливных жидкостей начались в конце 19 века, когда начались открытия и экспедиция нефти.

    В то время танкеры стали основным видом транспорта для перевозки наливных жидкостей с нефтеперерабатывающих заводов на мировой рынок.По мере появления различных энергетических продуктов возникла реальная потребность в танкерах другого типа.

    В настоящее время различные продукты, такие как сырая нефть, готовые нефтепродукты, сжиженный природный газ, химикаты, пищевые масла, вино, сок, патока, являются стержнем мировой судоходной отрасли. На долю танкеров приходится более 33% тоннажа мирового флота.

    Танкеры являются очень важным винтиком во всей глобальной морской грузовой операции. Гигантские и огромные, они помогают переправлять навалочные грузы товаров и материалов по всему миру, что обеспечивает непрерывность других промышленных и коммерческих операций.

    Образ представления

    Однако танкеры

    не ограничиваются одним конкретным типом или разновидностью. Существует множество различных типов танкеров, которые используются в процессе океанских грузоперевозок. Эта классификация танкеров может основываться на нескольких факторах.

    В этой статье мы увидим обширную классификацию различных типов танкеров с точки зрения использования, конструкции и размера.

    Однако есть две категории, к которым можно отнести танкеры:

    — По типу/назначению

    — По размеру

    Классификация танкеров на основе типа

      1. Нефтяные танкеры: Нефтяные танкеры, как следует из их названия, перевозят нефть и ее побочные продукты. Нефтяной танкер, однако, является общим термином и включает не только сырую нефть, но также бензин, бензин, керосин и парафин.

    Нефтяной танкер предназначен для перевозки нефтепродуктов наливом. Эти суда перевозят широкий спектр продуктов, от сырой нефти до нефтепродуктов. Их размер измеряется в тоннах или DWT. Его размер варьируется от 55 000 DWT до VLCC более 300 000 DWT.

    Большинство этих нефтяных танкеров принадлежат и эксплуатируются коммерческими импортерами или экспортерами нефти и даже правительствами. Из-за их огромных размеров стало намного дешевле транспортировать нефтепродукты из одного места в другое. Буквально, для типичного нефтяного танкера это стоит всего около 2-4 центов за галлон.

    Нефтяные танкеры подразделяются на два основных типа: танкеры-продуктовозы и танкеры для сырой нефти:

    –       Танкеры-продуктовозы используются для перевозки вышеупомянутых химикатов на нефтяной основе

    Продуктовозы

    используются для перевозки очищенной нефти (различных сортов) к месту, близкому к рынку сбыта.Они меньше по размеру по сравнению с танкерами для сырой нефти.

    Цистерны здесь покрыты эпоксидной смолой, которая используется для защиты груза, а также помогает при очистке цистерн.

    –       Танкеры для перевозки сырой нефти специально используются для перевозки сырой нефти с места добычи на завод по переработке сырой нефти

    Эти танкеры перевозят большое количество неочищенной сырой нефти из пункта ее добычи на нефтеперерабатывающие заводы, где они перерабатываются, а продукты различных сортов извлекаются и затем распределяются.

    Эти суда намного больше по размеру, чем другие варианты нефтяных танкеров. Например, перемещение сырой нефти из нефтяного района Пуэнт-Нуар, Конго, на нефтеперерабатывающие заводы на побережье Соединенных Штатов.

    Газовозы

    Танкеры, специально предназначенные для перевозки газа наливом, называются газовозами. Они специально разработаны для транспортировки различных форм газов.

    Технически эти типы судов более передовые, чем любые другие типы судов, такие как балкеры, контейнеры и другие разновидности танкеров.В основном они строятся на верфях Кореи или Японии.

    В зависимости от типа перевозимого груза и сложности перевозки их можно разделить на пять категорий, перечисленных ниже:

    • Полностью герметичные суда
    • Полугерметичные суда
    • Этиленовые суда
    • Полностью рефрижераторные суда для СНГ
    • Суда СПГ

    Полностью герметичные суда

    Танкеры этого типа представляют собой легкие газовозы по сравнению со всеми другими его разновидностями. Груз здесь перевозится при температуре окружающей среды. У них есть резервуары «типа C», которые сделаны из углеродистой стали с символическим расчетным давлением 18 бар изб. Там нет теплоизоляции или каких-либо других растений. Груз может быть непосредственно перемещен насосами или собственными компрессорами. Эти типы сосудов обычно меньше по размеру, так как из-за расчетного давления резервуары очень тяжелые.

    Полугерметичные суда

    Они очень похожи на полностью герметичные суда с точки зрения конструкции резервуаров и конструкции, но они предназначены для перевозки газа при максимальном рабочем давлении 5-7 бар.

    Он может использоваться для перевозки самых разных газовых грузов наливом и обычно встречается в оживленных прибрежных районах Средиземноморья и Северной Европы. Газовозы с полунапорным газом, благодаря своей гибкости в обработке грузов, пользуются наибольшей популярностью среди операторов и владельцев.

    Этилен Суда

    Этот вариант газовоза построен для однозначных сделок, но также имеет приспособления для перевозки сжиженного нефтяного газа или химических газов. Их грузоподъемность составляет 1000-12000 м3.У них тоже есть напорные баки типа C. На этом варианте газовозов установлены теплоизоляция и сжижение.

    Полностью рефрижераторные суда для сжиженного нефтяного газа

    Эти танкеры перевозят сжиженные газы при низкой температуре и атмосферном давлении. Они имеют очень значительные грузовые танки призматической формы, изготовленные из 3,5% никелевой стали, что позволяет им перевозить грузы при температуре до -48°С.

    В соответствии с системой удержания груза этот тип судов можно далее классифицировать как: —

    1.Независимые цистерны с одинарным корпусом, но двойным дном и скуловыми цистернами
    2. Независимые цистерны с двойным корпусом
    3. Неотъемлемые цистерны (включающие двойной корпус) и
    4. Полумембранные цистерны (включающие двойной корпус)

    Перевозчик СПГ: Перевозчики СПГ — это танкеры, которые используются для перевозки СПГ или сжиженного природного газа. Эти типы цистерн требуют осторожного и деликатного обращения из-за ненадежности перевозимого ими материала. По статистике, в настоящее время в эксплуатации находится около 193 танкеров СПГ.

    Перевозчики СПГ (сжиженный природный газ) специально разработаны для торговли большими объемами СПГ. Эти суда имеют грузоподъемность от 125 000 м3 до 135 000 м3.

    Средняя продолжительность их жизни может составлять от 20 до 25 лет. СПГ перевозится при температуре кипения, которая составляет -162°C. За прошедшие годы система защитной оболочки судов для СПГ претерпела значительные изменения.

    Эти перевозчики оснащены независимыми грузовыми цистернами или мембранными цистернами.

    Суда можно разделить на четыре категории в зависимости от системы удержания груза:

    Мох (сферический тип A)

    Эта система названа в честь компании, которая их разработала, т.е.э.; Норвежская компания Moss Maritime. Большинство судов этого типа имеют 4-5 танков. Эти резервуары здесь имеют рабочее давление 22 кПа (3,2 фунта на квадратный дюйм), которое может быть увеличено в случае необходимости.

    IHI (призматический тип B)

    Самонесущий призматический резервуар типа B разработан компанией Ishikawajima-Harima Heavy Industries, которая используется только на двух судах. Они решают проблему «выплескивания» мембранных танков-перевозчиков СПГ. Из-за нескольких инцидентов в прошлом эти резервуары были сконструированы так, чтобы выдерживать внутренние повреждения в результате аварий из-за выхода внутреннего оборудования.

    ТГЗ МАРК III

    Это конструкция мембранного типа, разработанная Technigaz. Он состоит из вафель, первичный барьер состоит из нержавеющей стали толщиной 12 мм и вторичной мембраны, за которой следует первичная изоляция, которая заново заменяется вторичной изоляцией. Все эти преграды снаружи поддерживаются конструкцией корабля.

    ГТ96

    Данная конструкция, разработанная ООО «Газтранспорт», состоит из первичной и вторичной мембран из материала инвар, не обладающего термоусадкой. Здесь для изоляции используются фанерные ящики, заполненные перлитом, которые продуваются газообразным азотом.

    CS1

    Комбинированная система №1 разработана ООО «Газтранспорт и Техногаз». В данной конструкции использованы два лучших компонента, а именно системы Mkll и №96. Здесь первичный барьер состоит из инвара, а вторичный из триплекса. Пока на одной верфи построено только 3 судна с использованием этой мембранной системы.

    3.    Танкеры-химовозы: Танкеры-химовозы — это грузовые танкеры, которые перевозят химические вещества в различных формах.Танкеры-химовозы специально спроектированы таким образом, чтобы поддерживать постоянство химикатов, которые они перевозят на борту. На эти танкеры наносят покрытия из определенных веществ, которые помогают легко идентифицировать химические вещества, которые необходимо транспортировать.

    Танкеры-химовозы — это танкеры, которые используются для перевозки различных жидких химикатов. Все танкеры-химовозы перевозят одни и те же химические вещества. Они варьируются от 5000 DWT до 35000DWT в размерах. Размер этих судов намного меньше по сравнению с нефтяными танкерами из-за специализированного характера груза и ограничений по размеру портов и береговых сооружений.

    Он состоит из различных резервуаров, покрытых специальными покрытиями, такими как эпоксидно-фенольная смола, нержавеющая сталь или цинковая краска. Тип покрытия их цистерн определяет подходящий груз (химическое вещество, которое можно перевозить.

    Обычно танкеры-химовозы можно разделить на 3 категории в зависимости от их типа:

    ТИП 1

    Продукты, представляющие очень серьезную опасность для окружающей среды и безопасности, требующие максимальных превентивных мер для предотвращения любой утечки груза, относятся к танкерам-химовозам типа 1.

    ТИП 2

    Химические продукты с заметной опасностью для окружающей среды и безопасности, которые требуют значительных превентивных мер для предотвращения любой утечки такого груза, могут быть классифицированы как танкеры-химовозы типа 2.

    ТИП 3

    Танкеры-химовозы, которые перевозят продукты, представляющие значительную опасность для окружающей среды и безопасности и требующие умеренной степени защиты в поврежденном состоянии, могут относиться к танкерам-химовозам типа 3.

    Большинство этих танкеров-химовозов относятся к типу 2 или 3 ИМО, поскольку объем груза типа 1 ИМО ограничен.

    4.    Цистерны для навозной жижи: Навозная жижа относится ко всем материалам, которые не диспергируются и не растворяются в воде, иначе считающимся отходами. Навозная жижа используется в качестве удобрения, а цистерны для навозной жижи помогают доставлять навозную жижу в районы, где она может быть продуктивно использована.

    Суда этого типа используются для перевозки жареных продуктов там, где это экономически целесообразно., как правило, является очень ароматным побочным продуктом нефтеперерабатывающих заводов и составляет очень небольшую часть мирового рынка топлива.

    Эти типы судов не идеальны для перевозки каких-либо других химических продуктов, кроме самой суспензии.

    5.    Танкеры с водородом: Как следует из названия, танкеры с водородом — это грузовые танкеры, используемые для доставки и транспортировки сжиженного водородного газа.

    Эти танкеры специально предназначены для перевозки сжиженного водорода наливом.Они не могут быть использованы для каких-либо других целей. Kawasaki Heavy Industry первой разработала водородный танкер.

    6.    Автоцистерны для соков: Как следует из названия, эти цистерны были специально разработаны для перевозки соков. Танкеры для сока или, точнее, танкеры для апельсинового сока, которые используются для перевозки апельсинового сока в больших количествах.

    Они перевозят концентрированный или свежий апельсиновый сок из Бразилии в другие части мира.Одним из крупнейших танкеров для перевозки сока является бразильский танкер Carlos Fischer. Тем не менее, другие носители фруктовых соков также доступны.

    Эти цистерны оснащены холодильной установкой, регулятором температуры и установками для консервации, что помогает им всегда сохранять свежесть сока.

    7.    Винные цистерны: Транспортировка вина стала намного проще и осуществимой в наше время, когда появились элегантные цистерны, которые используются специально для перевозки вина в места назначения.

    Эти танкеры используются для перевозки вина с места производства в другое место назначения. Винные танкеры предназначены для перевозки уже произведенного вина из одной страны в другую для упаковки.jk

    8.    ITB (интегрированные буксирные баржи):

    В этом типе судна корма зазубрена буксирами особого типа, которые можно легко соединить с баржей, создав из нее единое целое.

    ITB широко используются на восточном побережье США.Эти танкеры в основном представляют собой буксиры, прикрепленные к баржам, что приводит к формированию единой грузовой единицы.

    Грузоподъемность ITB не выше, чем у перевозчика продукта или сырой нефти, но этой мощности достаточно для удовлетворения рыночного спроса. К одному буксиру можно присоединить несколько барж для увеличения грузоподъемности.

    ITB можно разделить на две группы:

    Режим проталкивания ITB

    Обладают характеристиками корабля пропорционального размера.Обладает очень комфортными мореходными качествами, остойчивостью и динамичностью. Буксир здесь остается в режиме толкания на протяжении всего рейса.

    Двойной режим ITB

    Этот тип ITB может работать как в комбинированной конфигурации, так и в качестве буксира на тросе, где буксир может безопасно отделиться от самой баржи. Он соответствует критериям устойчивости в отношении погодных условий, динамики и натяжения троса.

    Классификация танкеров по конструкции корпуса

    По конструкции корпуса танкеры можно разделить на 2 категории. Тем не менее, ИМО (Международная морская организация) ввела правило 13F в Приложение 1 к МАРПОЛ, согласно которому все вновь построенные танкеры дедвейтом 5000 тонн и более должны иметь двойной корпус.

    Однокорпусные танкеры

    Однокорпусные танкеры

    имеют только 1 внешний слой, который является водонепроницаемым, и этот слой проходит по всей конструкции судна. Такая конструкция судна несет большую угрозу морской среде. Танкеры с одинарным корпусом также более устойчивы по сравнению с танкерами с двойным корпусом.Серьезной проблемой протечек балластных труб также считается опасность на этих типах судов, так как всегда присутствует угроза загрязнения груза, поскольку балластные трубы проходят через грузовые танки судна.

    Танкеры с двойным корпусом

    Как следует из названия, танкеры с двойным корпусом имеют двойной слой водонепроницаемой защиты, который проходит по всей длине судна. Как внутренний, так и внешний слои присутствуют как на дне, так и на стенках сосуда. Здесь промежуток между обоими корпусами используется как балластные цистерны для поддержания остойчивости судов.

    Несмотря на то, что танкеры с двойным корпусом менее опасны для морской среды в случае аварии и более компактны, эти суда не так остойчивы, как однокорпусные. Причина в том, что он увеличивает центр тяжести и уменьшает метацентрическую высоту.

    Классификация танкеров по размеру

      Некоторые из разновидностей танкеров этой категории:

      1. VLCC:   Эти танкеры, известные как Very Large Crude Carriers, имеют грузоподъемность 2 50 000 тонн. Узнайте больше о них здесь. (ссылка здесь)

    2.       ULCC: Они известны как сверхбольшие перевозчики сырой нефти и имеют грузоподъемность до 5 00 000 тонн. Узнайте больше о них здесь. (ссылка здесь)

    3.       Panamax: Классификация танкеров, которые могут проходить через Панамский канал, известна как Panamax. Грузовые танкеры, которые не могут быть отнесены к этой категории из-за их размера, известны как танкеры Post-Panamax. (ссылка здесь)

    4.       Aframax: Грузовые танкеры Aframax относятся к типу танкеров, которые в основном используются в Средиземном, Китайском и Черном морях. Эти танкеры имеют дедвейт от 80 000 до 1 20 000 тонн.

    5.       Suezmax: Танкеры Panamax названы в честь судов, которые могут проходить через Панамский канал.Подобным образом суда типа Suezmax получили такое название из-за легкости прохождения через Суэцкий канал.

    Хотя известно, что многие грузовые суда загрязняют океан и ухудшают состояние морской среды, нельзя отрицать, что в нынешнем сценарии эти танкеры предлагают наилучшую возможную транспортную эффективность.

    Отказ от ответственности:  Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *