Тонар прицепы: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

>

Самосвальные полуприцепы Тонар, прицепы Тонар, полуприцеп самосвал Тонар

Название:

Текст:

Выберите категорию: Все Самосвальная » Боковая разгрузка » Задняя разгрузка » Ломовозы » Прицепы самосвальные Сортиментовозы » Полуприцеп » Прицеп Контейнеровозы Бортовые Тентовые » Тентованные »» Шторные полуприцепы длинной 13,6 м »»» 3 оси »»» 4 оси »» Шторные полуприцепы длинной 16,5 м » Бортовые »» Бортовые полуприцепы длинной 13,6 м »» Бортовые полуприцепы длинной 16,5 м Изотермические Рефрижераторные » Тушевоз » Изотермические » Специализированные Траллы Сельхозтехника » Сдвижные полы ЩЕПОВОЗЫ » Зерновозы »» Полуприцепы-зерновозы »» Прицепы-зерновозы » Скотовозы »» Скотовозы »» Свиновозы »» Поросятовозы » Птицевозы »» Полуприцепы-птицевозы »» Прицепы-птицевозы » Бункеры-перегрузчики зерна » Тракторные прицепы Сдвижные полы

Производитель: ВсеDreamLineFREETIMEGreen LineHobbyHobby home collectionHoodedJuannaKingCampLove meMaterLuxMerzukaMeteorNIKULANOVA TOURPerrinoPhilippusPlus Оne ToRedFoxRoseSOLSPAtexTACTIFFANY’STRAMPValteryVerossaВолшебная ночьГармонияРоссияСНАРЯЖЕНИЕСова и ЖаворонокЭдинбургЭкотекс

Новинка: Вседанет

Спецпредложение: Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Самосвальные полуприцепы и прицепы ТОНАР

Самосвальные полуприцепы и прицепы ТОНАР

Группа компаний «ЭВЭН» является официальным представителем «ТОНАР», отечественного лидера в производстве самосвальных прицепов и самосвальных полуприцепов. Прицепы и самосвальные полуприцепы этого завода достаточно давно применяются отечественными грузоперевозчиками для транспортировки различных грузов.

Данная техника является очень востребованной, а спрос на нее постоянно возрастает. Прицеп отличается от полуприцепа тем, что является самодостаточным, то есть может использоваться без тягача. Самосвальные прицепы буксируются, с помощью стандартного тягово-сцепного устройства, чаще всего, используется специальный крюк-петля, так же возможен вариант крепления специальными вилочным устройством, получившим широкое распространение в зарубежном машиностроении.

Технические характеристики модели:

  • Полуприцеп-самосвал (облегченный)
  • Объем кузова 20 куб. м.
  • Собственный вес полуприцепа 6 600 кг.
  • Кузов выполнен из высокопрочной стали Hardox, Domex
  • Угол подъёма кузова 47 градусов
  • Максимальная масса полуприцепа 33 600 кг.
  • Грузоподъемность полуприцепа 27 000 кг.
  • Масса снаряженного полуприцепа 6 600 кг.
  • Нагрузка на ССУ 10 000 кг.
  • Нагрузка на осевую тележку 22 500 кг.
  • Шины (размер) 385 / 65 R22,5
  • Колёса 11,75 x 22,5
  • Тип гидросистемы — одноконтурная
  • Рабочее давление в системе 160 bar
  • Тип тента — автоматический с поперечной намоткой

Технические характеристики модели:

  • Масса перевозимого груза, не более, кг. 54 380
  • Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг. 19 620
  • Высота ССУ 1350
  • Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг. 20 000
  • Суммарный объем кузовов, куб. м. 48,3
  • Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах
  • Оси Тонар
  • подъемная ось Первая
  • Шины первой тележки — 385/65 R22.5, второй тележки — 44
  • Опорное устройство на 24 т.
  • Гидрооборудование выполняется по двухконтурной схеме
  • Угол поворота кузова, град. 117

Технические характеристики модели:

  • Пр-самосв.с п/кр.куз (V=10,5м.куб.),
  • Нкуз.=1300мм, Нсц=615/725/835мм, 2-х осн.,24В, с удлин. дышлом.

Запчасти для прицепов ТОНАР, запчасти на ТОНАР, запчасти ТОНАР

В «BigCar» можно заказать с доставкой оригинальные запчасти для прицепов «Тонар». Благодаря нам вы сможете быстро и успешно разрешить любую поломку. У нас большой выбор всех необходимых деталей и расходников.

Что можно сказать о «Тонар»? Это, пожалуй, одна из самых распространенных и надежных российских марок прицепов и полуприцепов, но даже надежная техника рано или поздно нуждается в новых запчастях.

Компания «BigCar» обладает широким ассортиментом запчастей «Тонар». Благодаря нам владельцы прицепов и полуприцепов от данной фирмы всегда имеют возможность своевременно осуществить ремонт, не опасаясь, что не найдут необходимые детали и расходники. Запчасти «Тонар 8310» и прочие мы заказываем без посредников у оригинального производителя. Благодаря этому наши клиенты могут быть уверены в высоком качестве реализуемой нами техники. Кроме того, тесное сотрудничество с производителем – наша возможность радовать вас низкими ценами. Найти на российском рынке более выгодное предложение, чем наше, практически невозможно.

В компании «BigCar» вы можете приобрести запчасти «Тонар» под заказ. Ограничений в количестве нет. Весь необходимый товар будет доставлен вам в минимальные сроки.

Не сомневайтесь – установленные на вашем прицепе запчасти «Тонар» будут долгое время обеспечивать исправную работу техники. Такую гарантию предоставляем как мы, так и сам производитель.

Запчасти на «Тонар» от компании «BigCar» – ваш правильный выбор!

Быть может, вас также заинтересуют запчасти для автобусов? В наличии на складе!

 

Адреса наших магазинов:

  • Краснодарский край
    • г. Краснодар
      • на Уральской

        телефон: 8(861)260-52-15, +7(918)041-81-11

        адрес: ул. Уральская 99

      • на Ростовском шоссе

        телефон: 8(861)22-888-39, +7(918)041-82-22

        адрес: ул. Ростовское Шоссе 52/4 (р-он Катюши)

      • район п.Новознаменский

        телефон: 8(861)260-93-19, +7(988)525-27-47

        адрес: Трасса М-4 Дон (1334км), район п.Новознаменский

      • трасса М-4 Дон 1345 км

        телефон: 8 800 333 0440

        адрес: Трасса М-4 Дон 1345 км + 530 метров

    • г. Тимашевск

      телефон: 8(86130)90-789, +7(918)041-84-44

      адрес: ул. Гибридная 35а

    • г. Белореченск

      телефон: 8(86155)23-184, +7(918)354-25-55

      адрес: ул. Первомайская 176

    • г. Славянск-на-Кубани

      телефон: +7(989)829-81-28

      адрес: угол Маевского шоссе и ул. Нагайская

    • г. Новороссийск

      телефон: 8(8617)306-366, +7(918)041-83-33

      адрес: ул. Золотая Рыбка 22а

    • ст. Динская

      телефон: 8(800)333-04-40, +7(918)68-333-11

      адрес: ул. Крайняя 1

    • ст. Холмская

      телефон: 8(800)333-04-40

      адрес: ул. Элеваторная 17

    • г. Кропоткин

      телефон: 8(800)333-04-40

      адрес: ул. Шоссейная 12а

    • г. Туапсе

      телефон: 8(800)333-04-40

      адрес: ул. М.Бондаренко 23а

    • г. Сочи

      телефон: 8(800)333-04-40

      адрес: ул. Транспортная, 69

    • ст. Каневская

      телефон: 8(800)333-04-40

      адрес: ул. Широкая 232 (пересечение с трассой Р268).

  • Ставропольский край
    • г. Невинномысск

      телефон: 8(86554)9-58-58, +7(918)778-86-66

      адрес: ул. Менделеева 64а

    • г. Ставрополь

      телефон: 8(800)333-04-40, +7(918)77-88-686

      адрес: ул. Селекционная 1

Завод «Тонар». Прицепы – народу

Вскоре на заводе «Тонар» был налажен выпуск передвижных торговых точек на шасси автоприцепа собственной разработки. О том, насколько востребованной оказалась эта продукция, говорит тот факт, что только в Москве реализована половина из 30 000 произведенных прицепов.

В 1997 году начался новый этап в развитии производства завода «Тонар». Завод освоил технологию изготовления «сэндвич-панелей» для изотермических кузовов, и на шасси Челябинского завода были построены первые изотермические полуприцепы. Однако «чужое» шасси не устраивало конструкторов «Тонара» по ряду характеристик, и было принято решение организовать собственное осевое производство…

Люди и технологии

Несомненное преимущество завода «Тонар», позволяющее ему успешно развиваться и конкурировать с отечественными и зарубежными производителями, – организация производства. После принятия решения о начале выпуска грузовых полуприцепов на «Тонаре» пришлось отстраивать заводские цеха, закупать новое оборудование, отлаживать технологические процессы.

Это дало возможность с самого начала ориентироваться на применение прогрессивных методов организации и управления производством, использование современного оборудования и станочного парка. Автоматизированные рабочие места руководителей производственных участков были объединены разработанной специалистами завода информационной системой, позволяющей эффективно контролировать производственный процесс. Раскрой листовых металлических заготовок производится на установках плазменной и лазерной резки фирмы Trumpf с точностью до 0,1 мм, а все станки на заводе оснащены ЧПУ. Естественно, такое оборудование требует соответствующей культуры производства и уровня подготовки заводских специалистов, и на «Тонаре» этим вопросам уделяется самое пристальное внимание.

Руководство завода «Тонар» прикладывает максимум усилий по привлечению на производство молодых специалистов непосредственно после окончания учебных заведений. В этом залог дальнейшего успешного развития всего предприятия.

По законам рынка

Сегодня завода «Тонар» выпускает все основные типы полуприцепов, в том числе тентованные (объемом от 86 до 106 м3), самосвальные, изотермические и контейнеровозы. Все они оснащаются ходовой частью, состоящей из трех осей собственного производства, сертифицированных под нагрузку 9 т при скорости 110 км/ч, с зависимой пневмоподвеской и двухконтурной тормозной системой.

«Тонаровская» ось тяжелее своих аналогов примерно на 100 кг, что объясняется в первую очередь необходимостью усиления конструкции при эксплуатации на российских автодорогах, о качестве покрытия которых говорить не приходится. В осях завода «Тонар» применяют отечественные подшипники увеличенной грузоподъемности, а также широкие (200 мм) тормозные накладки, что повышает ресурс ходовой части. Характерной конструктивной особенностью полуприцепов завода «Тонар» является применение в их подвеске исключительно пневматических рессор. Объяснение простое: такие рессоры снижают вес всей конструкции и обеспечивают плавность хода, недостижимую для рессор других типов. Благодаря этому появляется возможность транспортировки с высокой степенью сохранности различных типов груза: от хрупкой бытовой техники до обычного металлопроката.

Большинство полуприцепов завода «Тонар» имеют два шкворневых места – то есть могут эксплуатироваться с тягачами как американского, так и европейского производства. Все полуприцепы в обязательном порядке комплектуют АБС. В перспективе – оборудование полуприцепов электронными блоками, предотвращающими опрокидывание и складывание.

В настоящее время на рынке прицепной техники наибольшим спросом пользуются тентованные полуприцепы объемом от 86 до 106 м3, длиной 13,6 и 16,3 м соответственно. Согласно заводской статистике, 80% сбыта приходится на полуприцепы объемом 102 и 106 м3. В конструкции широко используется оцинкованная сталь. Резиновые уплотнители нижней кромки бортов препятствуют попаданию влаги, что в сочетании с пневматической подвеской позволяет перевозить грузы с особыми требованиями доставки.

Самой перспективной сейчас является конструкция полуприцепа со сдвижной крышей и бортами: производство достигает 15 штук в месяц и постоянно растет. В связи с этим раздвижные крыши и борта, которые ранее импортировались из Франции, решено с августа начать производить самим, приобретая за границей лишь направляющие профили.

В целом полуприцепы завода «Тонар» не теряются на фоне зарубежных конкурентов, не уступают им ни по надежности, ни по эксплуатационным характеристикам. На заводе «Тонаре» ясно поняли следующее: отечественному потребителю важна не столько марка, сколько сервис и гарантии. И действительно: тем, кто эксплуатирует прицепы преимущественно в России, выгоднее иметь дело с техникой отечественного производства. Расчетный ресурс ходовой части полуприцепа «Тонар» на российских дорогах равняется 1 000 000 км, что в сочетании с двухлетней гарантией без ограничения пробега делает продукцию машиностроительного завода крайне привлекательной.

Трейлерс — Производство автолавок, торговых прицепов, тонаров и оборудования

Новинка 2019 года!

Прицеп «Фургончик» для перевозки грузов различного назначения

Трейдинг-Трейлерс

Завод автоспецтехники Трейдинг-Трейлерс осуществляет производство торговых прицепов, автолавок, павильонов, холодильного и торгового оборудования на территории Российской Федерации.

Главное для нашей компании — качество автомобилей и прицепов, которые мы производим. Все то, что мы Вам предлагаем — предмет нашей гордости и результат многолетней работы. Наши инженеры, менеджеры и специалисты — это сплоченный и дружный коллектив. Нам приятно предлагать нашу продукцию потому что высокое качество и постоянные технические усовершенствования делают ее пожалуй, лучшей из автомобильной и прицепной техники. Это подтверждают и наши партнеры и Клиенты. Новые технические решения внедряются благодаря использованию новых технологий и современного оборудования для производства, высокой квалификации персонала, соблюдению российских и международных стандартов качества, контролю процесса производства на каждом уровне , честности и порядочности в отношениях с Клиентами, партнерами и коллегами.

До каждого нашего сотрудника мы стремимся донести тот дух честности, порядочности и энтузиазма, который позволил нам создать торговую марку «Трейдинг-Трейлерс» и заниматься любимым делом уже более 10 лет! Мы стремимся к тому, чтобы сотрудники компании были патриотами своей компании, получали от работы удовольствие и достойное материальное вознаграждение. Мы уважаем их и признаем заслуги.

Наше видение производства автомобилей и прицепов заключается не в завоевании лидерской позиции на рынке, а в производстве высококачественной техники, поддержании имиджа надежной, честной компании, которая во главу всех своих приоритетов ставит удовлетворение потребностей Клиента и в полной мере отвечает за качество каждого своего изделия. Мы не стремимся к большому количеству произведенных и проданных изделий, не открываем десятки офисов, не ставим производство «на поток». Наш подход к каждому Клиенту индивидуален, каждый заказ мы делаем как «для себя». Наверное поэтому многие наши Заказчики приходят по рекомендации знакомых.

Будем рады работать для Вас!


Торговые прицепы серии Эконом, предназначенные для торговли

Автомобили предназначенные для осуществления выездной торговли

Торговые прицепы серии Стандарт, предназначенные для торговли

Стационарные павильоны предназначенные для торговли

Торговые прицепы серии Люкс, предназначенные для торговли

Специальные прицепы и автомобили

Склад готовой продукции

В мае сменился лидер на российском рынке новой прицепной техники

По итогам мая этого года сменился лидер на российском рынке новой прицепной техники. В минувшем месяце самыми продаваемыми в нашей стране стали прицепы и полуприцепы отечественной марки Тонар.

Соответствующие данные приводятся в обнародованном сегодня очередном ежемесячном отчете агентства RAMR.

По данным аналитиков, в течение мая в России было реализовано 280 ед. техники Тонар. Это на 10 ед. больше, чем у ближайшего конкурента – в лице немецкого Schmitz Cargobull.

Примечательно, что занять первую строчку рейтинга Тонару не помешало даже снижение уровня продаж почти на 7% относительно мая прошлого года. Для сравнения: у того же Schmitz Cargobull реализация техники за прошедший год выросла на 42%.

Замкнула первую тройку рейтинга еще одна немецкая марка – Krone, со 160 ед. проданных прицепов и полуприцепов (–41% к маю 2018 года).

Российские полуприцепы Тонар возглавили рейтинг майских продаж в России (фото: «Тонар»)

В то же время обращает на себя внимание появление в топ-10 таких российских марок, как ТТМ Центр (6–7) и Автомастер (9–10 место), однако справедливости ради следует заметить, что итоги майских продаж традиционно не являются для России показательными – в силу продолжительных каникул в первой половине месяца.

В этом плане более справедливой является общая картина за прошедшие пять месяцев года. Как следует из данных RAMR, в рейтинге продаж за период январь – май обошлось без неожиданностей. Все присутствующие в топ-10 марки являются известными игроками рынка и традиционными участниками рейтинга.

Так, например, в первую вошли упомянутые Schmitz Cargobull, Тонар и Krone, а также российский НефАЗ и немецкий Kässbohrer.

Если говорить о динамике рынка, майские продажи за прошедший год показали снижение почти на 10%, а по итогам пяти месяцев рынок новой прицепной техники минимально вырос – на 2%.

Российский рынок новой прицепной техники, ед.

МестоМаркаМай 2019 г.Динамика продаж к маю 2018 г., %
1Тонар280–6,7
2Schmitz Cargobull27042,1
3Krone160–40,7
4НефАЗ100–44,4
5Сеспель90–18,2
6–7Kässbohrer800,0
6–7ТТМ Центр802566,7
8Wielton70–12,5
9–10Kögel60–25,0
9–10Автомастер60200,0
 топ-10125–4,6
Другие880–16,2
 Всего2130–9,7

Источник: RAMR

Российский рынок новой прицепной техники, ед.

МестоМаркаЯнварь–май 2019 г.Динамика продаж к АППГ, %
1Schmitz Cargobull142013,6
2Тонар118035,6
3Krone740–14,0
4НефАЗ670–26,4
5Kässbohrer49022,5
6Kögel410–18,0
7Wielton360–14,3
8Сеспель340–19,0
9УСТ29081,3
10Grünwald280–31,7
 топ-106180–0,3
Другие51804,9
 Всего11 3602,0

Источник: RAMR

Легковой прицеп Тонар: одноосный, двухосный, характеристики

Приветствую всех на нашем сайте! Сегодня мы поговорим с вами про легковой прицеп Тонар. Это достаточно распространенный вариант автоприцепа на вторичном рынке.

Увы, но сейчас отыскать и купить новый прицеп для легковых машин, выпускаемый под брендом Тонар, практически невозможно. Я наталкивался только на предложения о бу моделях.

Постараюсь рассказать немного про самого производителя и ознакомить с ассортиментом прицепов, которые вы в настоящее время все еще можете найти и приобрести.

Немного о компании

Тонар является машиностроительным заводом. Он позиционируется как крупнейший отечественный производитель полуприцепов и прицепной техники.

Более того, в настоящее время Тонар — это единственное предприятие в стране, которое выпускает карьерные самосвалы и автопоезда с повышенными показателями грузоподъемности.

В общей сложности компания представлена на рынке более 25 лет. Датой основания считают 30 ноября достаточно далекого 1990 года. В то время я еще на велосипеде кататься не научился, а Тонар во всю штамповал свои прицепы.

Сейчас у предприятия есть свой официальный сайт, где можно ознакомиться с ассортиментом, особенностями производства, оставить отзывы, задать актуальные вопросы. Базируется Тонар в Московской области, в деревне Губино. Территория завода охватывает более 19 гектар. Помещения занимают почти 45 тысяч квадратных метров, а готовая продукция хранится на складах общей площадью 6 гектар.

На благо родины и своих потребителей трудится свыше 700 человек. Причем Тонар занимается полным циклом производства, от разработки проектов до реализации и сервисного обслуживания.

Но если заглянуть на их сайт, вы не увидите там раздела с легковыми прицепами. А все потому, что их сняли с производства. Очень жаль, поскольку раньше каталог был обширным, каждый мог приобрести двухосный или одноосный прицеп от ведущей компании в стране.

Особенности и преимущества

Ни для кого не секрет, что сейчас на рынке подержанных прицепных транспортных средств представлен огромный выбор. При желании вы легко найдете на вторичном рынке актуальные и востребованные модели:

Плюс они представлены и в виде совершенно новых автоприцепов. Именно таким я отдаю предпочтение. Все зависит от того, сколько денег вы готовы вложить и какой размер перевозимого груза. Одним достаточно одноосной компактной Пчелки, а другим нужен вместительный, длинный, с высокими бортами двухосный прицеп.

Хотя каждый сам имеет право выбирать то, что ему больше подходит или нравится по тем или иным соображениям. Если решились на покупку подержанного прицепа, внимательно ознакомьтесь со всеми особенностями вторичного рынка.

К особенностям и преимуществам продукции Тонар, предназначенной для легковых автомобилей, можно отнести:

  • возможность выбора между одноосными и двухосными моделями;
  • высокие показатели грузоподъемности;
  • качественная сборка;
  • долговечность конструкции;
  • удобство и простота эксплуатации;
  • вместительность;
  • высокая эффективность работы подвески;
  • плавность хода при загруженном и пустом прицепе;
  • наличие тормозной системы;
  • богатая комплектация.

Тут уже многое зависит от того, какой экземпляр вам удастся отхватить. Есть просто великолепные изделия в отличном состоянии и богатом оснащении. Такой автоприцеп, купленный на вторичном рынке, сможет прослужить еще не один десяток лет при грамотной эксплуатации и уходе.

Предлагаемый ассортимент

Все прицепы, подходящие для легковых машин, производства Тонар относятся к категории бортовых автоприцепов. Это наиболее удобный, практичный, а потому и популярный вариант конструкции.

Если вы дачник, любите заниматься строительством, приходится часто что-то возить и перевозить, тогда модели Тонар вас должны заинтересовать.

Предлагаю познакомиться с несколькими моделями:

  • 8310;
  • 8168;
  • 86101;
  • 83102С;
  • 86104.

Коротко пройдусь по каждой модели. Если что-то из этого есть у вас, обязательно пишите в комментариях, расскажите о собственных впечатлениях эксплуатации подобного решения от Тонар.

8168

Это пилотная разработка известной компании Тонар. Чуть ли не первый автоприцеп для легковых автомобилей с двумя осями.

Выпуск стартовал еще в начале 1990-х годов, потому встретить сейчас такую модель в хорошем состоянии вы вряд ли сможете. Хотя любители раритетных прицепов со мной могут не согласиться.

Уникальность конструкции заключается в том, что здесь использует не рессорная и не резино-жгутовая подвеска. А пневматическая. То есть никаких пружин или амортизаторов. Пневмоподушку для автоприцепа позаимствовали у автобуса ЛиАЗ 677.

86104

Одноосная модель с достаточно вместительным кузовом, оснащается высокопрочным тентом.

Вся конструкция оцинкована с помощью метода горячего цинкования. Что интересно, у этого слоя из цинка толщина составляет около 100 мкм.

Пол изготавливается на основе склеенных досок, за счет чего на поверхности не образуются трещины. Это хороший и бюджетный вариант для дачников.

Если собираетесь покупать эту модель, учитывайте одну недоработку производителя. У этого автоприцепа имеется довольно большое количество заусенцев и острых углов. При желании этот недостаток можно устранить своими руками.

Задний и передний борт откидывается, дышло складывается. Также прицеп можно хранить в гараже в вертикальном положении за счет опоры на колесах.

86101

Конструктивно от предыдущей модели этот автоприцеп производства завода Тонар не отличается. Но здесь присутствует механическая тормозная система.

Это позволяет увеличить показатель грузоподъемности до 775 килограмм.

Оба борта откидные, что позволяет транспортировать длинномерный груз. Универсальное решение за небольшие деньги.

8310

Одна из первых двухосных моделей автоприцепов Тонар. Если сравнивать с 86101, то он имеет большую длину и высоту, хотя немного уже. Это обусловлено тем, что колеса не выходят за границы самого кузова.

А вот погрузочная платформа оказалась больше.

Прицепное транспортное средство оснащается тентом, имеет все необходимое световое оборудование, стандартное для своего времени I-образное дышло.

83102С

Одна из последних разработок компании Тонар. Прицеп ориентирован на перевозку сыпучего груза и может брать на борт до 1150 килограмм.

Для подъема самосвального кузова используется ручной гидравлический насос. На полный цикл подъема уходит около 3 минут.

За счет своей конструкции прицеп не требует сложного технического обслуживания и сам по себе стоит дешево. Зарубежные аналоги обойдутся вам не в одну тысячу долларов. А такая модель доступна сейчас примерно за 1000—1200 долларов в отличном состоянии.

Актуально использовать на малотоннажных автомобилях, кроссоверах, УАЗах, Газелях и пр.

Учитывая цены и технические характеристики автоприцепов Тонар, их покупка во многом себя оправдывает. Здесь главное разумно подходить к выбору подержанной техники, поскольку встречаются разные подводные камни и трудности.

Тонар — это в большей степени производитель коммерческих прицепов, полуприцепов и тралов. Сегмент решений для легковых автомобилей ими сейчас не рассматривается как приоритетное направление для развития. Очень жаль. Если исходить из выпущенных ранее моделей, у них отлично получалось собирать легковые прицепы.

Будем надеяться, что в скором времени компания вернется к забытому уже немного сегменту, продолжит радовать потребителей качественными, надежными и недорогими прицепами.

Всем спасибо за внимание! Обязательно подписывайтесь на наш сайт, не забывайте оставлять комментарии, задавать вопросы и рассказывать о нас своим друзьям!

Полуприцеп рефрижератор

Tonar | BAS Trucks

Выберите ближайший к вам portNetherlands, RotterdamNetherlands, VlissingenBelgium, AntwerpenBelgium, ZeebruggeSenegal, DakarAngola, LuandaArgentina, Buenos airesArgentina, ZarateBahrain, BahrainBenin, CotonouBrazil, ParanaguaBrazil, Рио-де-JaneiroBrazil, SantosCameroon, DoualaChile, IquiqueFinland, HelsinkiFinland, KotkaGabon, LibrevilleGabon, Порт GentilGambia, BanjulGhana, TakoradiGhana , ТемаГвинея, Конакри, Кот-д’Ивуар, Абиджан, Иордания, Акаба, Кувейт, Кувейт, Ливан, Бейрут, Либерия, Монровия, Ливия, Аль-Хумс, Нигерия, Лагос, Оман, Порт-султан, Кабус, Парагвай, Асунсьон, Катар, Доха, Россия, Сан-Пебербург, Арабская Республика, Франция, Эль-Салайт, Арабский остров , Монтевидео, Саудовская Аравия, Джидда, Эстония, Палдиски, Джибути, Джибути, Мозамбик, Мапуту, Мадагаскар, Антананариву, Суринам, Парамарибо, Конго, Конго, Браззавиль, Пуэнт-Нуар, Танзания, Дар-эс-Салам, Ливия, Бенгази, Саудовская Аравия, Либия, Бенгазиаси, Калифорния, Соединенное Королевство, Калифорния, Маджия п AntonioSaudi Аравия, DammamFinland, OuluFrench Полинезия, PapeeteItaly, GenoaMorocco, CasablancaOman, SalalahMauritania, NouakchottEgypt, AlexandriaPeru, CallaoCongo — Киншаса, BomaLithuania, KlaipedaNamibia, Walvis BayFinland, KemiFinland, RaumaPortugal, LissabonTunisia, Тунис, Порт-де-ла-GouletteLibya, MisurataSudan, Порт SudanSpain, VigoSpain, BilbaoFinland, HankoEquatorial Гвинея, MalaboYemen, HodeidahSpain, SantanderEquatorial Гвинея, BataChile, AricaNorway, DrammenNorway, BergenSouth Африка, DurbanMorocco, TangerIreland, DublinIreland, DublinFrench Гвиана, Сен-Лоран-дю-MaroniCape Верде, PraiaGuyana, GeorgetownIceland, ReykjavikSweden, GöteborgUnited Королевство, PurfleetMalta, ValettaGuadeloupe , Pointe à PitreIsrael, AshdodPhilippines, BatangasFrench Guiana, Dégrad-Des-Cannes New Caledonia, NouméaTurkey, MersinAlbania, DurresRéunion, Port RéunionLibya, TobrukSweden, PiteaChortébébétébée, Соединенное Королевство, Соединенное Королевство , SouthamptonPhilippines, Manila SouthNetherlands Антильские острова, WillemstadGeorgia, BatumiFinland, TurkuIraq, Умм QassrSpain, PasajesItaly, CAGLIARIColombia, CARTEGENAItaly, CIVITAVECCHIAIreland, CORKTurkey, GemlikEcuador, GUAYAQUILCanada, HALIFAXTurkey, IZMIRPakistan, KARACHICyprus, LIMASSOLItaly, LIVORNOAngola, LOBITOSweden, MALMÖVenezuela, MATANZASUnited Штаты, NEW YORKItaly, PALERMOGreece, PIRAEUSMauritius, PORT LOUISRéunion, PORT REUNIONUnited Королевство, PORTBURYItaly, SALERNOItaly, SAVONASingapore, SINGAPOREOman, SOHARSyria, TARTOUSMexico, ВЕРА CRUZRussia, VLADIVOSTOKSweden, WALLHAMNPortugal, LeixoesJapan, YokohamaEcuador, MantaDominica, Розо Италия, CataniaSpain, Лас PalmasItaly, VenetieCongo — Киншаса, MatadiSaint Martin , Филипсбург, Тайвань, Гаосюн, Гонконг, САР Китай, Виктория-Харбор, Исландия, STRAUSMVIK, Вьетнам, Хайфон, Катар, Хамад, Вьетнам, HOCHIMINH, Филиппины, MICP, Манилла, Северная гавань, Чили, Коронель, Бразилия, Витория, Великобритания, Иммингем, Антиль, Китай, naireЛебан, Триполи, Аруба, Ораньестад, Финляндия, Уусикаупунки, Испания, Тенерифе, Доминиканская Республика, Санто-Доминго, Колумбия, Санта-Марта, США, Порт-Эверглейдс, Ямайка, Кингстон, Гаити, Порт-о-Пренс, Пуэрто-Рико, Сан-Хуан, Финляндия, Тобаго и Сен-Гвардиа, Испания, Бахрамас-де-Гвардиа, Сан-Хуан, Бахамас-де-Барбадос и Сен-Гвада «sSaint Lucia, CastriesPanama, ManzanilloFrench Гвиана, DÉGRAD DES CANNESSpain, SaguntoTurkey, AutoportTurkey, BorusanBonaire, KralendijkDominica, RoseauMyanmar [Бирма], YangonThailand, Лаем ChabangIceland, ThorlakshofnFaroe острова, ThorshavenSomalia, MogadishuUnited Штаты, JacksonvillePhilippines, Manila NorthAustralia, FremantleVenezuela, GuairaEgypt, Порт-Саид WestMartinique, Fort-de-FranceSaint Martin, GalisbayBangladesh, ChittagongUnited States, BrunswickChile, San VicenteUnited Kingdom, New CastleNorway, TanangerNorway, OrkangerMontenegro, BarAndorra, BengasiTaiwan, KeelungTurkey, Mersinind States arleston Philippines, BauanUnited Kingdom, HarwichTaiwan, TaichungNew Zealand, AucklandUnited Kingdom, FelixstoweIndonesia, Port of Tanjung PriokIceland, Viddavélar

BAS Trucks

Выберите ближайший к вам portNetherlands, RotterdamNetherlands, VlissingenBelgium, AntwerpenBelgium, ZeebruggeSenegal, DakarAngola, LuandaArgentina, Buenos airesArgentina, ZarateBahrain, BahrainBenin, CotonouBrazil, ParanaguaBrazil, Рио-де-JaneiroBrazil, SantosCameroon, DoualaChile, IquiqueFinland, HelsinkiFinland, KotkaGabon, LibrevilleGabon, Порт GentilGambia, BanjulGhana, TakoradiGhana , ТемаГвинея, Конакри, Кот-д’Ивуар, Абиджан, Иордания, Акаба, Кувейт, Кувейт, Ливан, Бейрут, Либерия, Монровия, Ливия, Аль-Хумс, Нигерия, Лагос, Оман, Порт-султан, Кабус, Парагвай, Асунсьон, Катар, Доха, Россия, Сан-Пебербург, Арабская Республика, Франция, Эль-Салайт, Арабский остров , Монтевидео, Саудовская Аравия, Джидда, Эстония, Палдиски, Джибути, Джибути, Мозамбик, Мапуту, Мадагаскар, Антананариву, Суринам, Парамарибо, Конго, Конго, Браззавиль, Пуэнт-Нуар, Танзания, Дар-эс-Салам, Ливия, Бенгази, Саудовская Аравия, Либия, Бенгазиаси, Калифорния, Соединенное Королевство, Калифорния, Маджия п AntonioSaudi Аравия, DammamFinland, OuluFrench Полинезия, PapeeteItaly, GenoaMorocco, CasablancaOman, SalalahMauritania, NouakchottEgypt, AlexandriaPeru, CallaoCongo — Киншаса, BomaLithuania, KlaipedaNamibia, Walvis BayFinland, KemiFinland, RaumaPortugal, LissabonTunisia, Тунис, Порт-де-ла-GouletteLibya, MisurataSudan, Порт SudanSpain, VigoSpain, BilbaoFinland, HankoEquatorial Гвинея, MalaboYemen, HodeidahSpain, SantanderEquatorial Гвинея, BataChile, AricaNorway, DrammenNorway, BergenSouth Африка, DurbanMorocco, TangerIreland, DublinIreland, DublinFrench Гвиана, Сен-Лоран-дю-MaroniCape Верде, PraiaGuyana, GeorgetownIceland, ReykjavikSweden, GöteborgUnited Королевство, PurfleetMalta, ValettaGuadeloupe , Pointe à PitreIsrael, AshdodPhilippines, BatangasFrench Guiana, Dégrad-Des-Cannes New Caledonia, NouméaTurkey, MersinAlbania, DurresRéunion, Port RéunionLibya, TobrukSweden, PiteaChortébébétébée, Соединенное Королевство, Соединенное Королевство , SouthamptonPhilippines, Manila SouthNetherlands Антильские острова, WillemstadGeorgia, BatumiFinland, TurkuIraq, Умм QassrSpain, PasajesItaly, CAGLIARIColombia, CARTEGENAItaly, CIVITAVECCHIAIreland, CORKTurkey, GemlikEcuador, GUAYAQUILCanada, HALIFAXTurkey, IZMIRPakistan, KARACHICyprus, LIMASSOLItaly, LIVORNOAngola, LOBITOSweden, MALMÖVenezuela, MATANZASUnited Штаты, NEW YORKItaly, PALERMOGreece, PIRAEUSMauritius, PORT LOUISRéunion, PORT REUNIONUnited Королевство, PORTBURYItaly, SALERNOItaly, SAVONASingapore, SINGAPOREOman, SOHARSyria, TARTOUSMexico, ВЕРА CRUZRussia, VLADIVOSTOKSweden, WALLHAMNPortugal, LeixoesJapan, YokohamaEcuador, MantaDominica, Розо Италия, CataniaSpain, Лас PalmasItaly, VenetieCongo — Киншаса, MatadiSaint Martin , Филипсбург, Тайвань, Гаосюн, Гонконг, САР Китай, Виктория-Харбор, Исландия, STRAUSMVIK, Вьетнам, Хайфон, Катар, Хамад, Вьетнам, HOCHIMINH, Филиппины, MICP, Манилла, Северная гавань, Чили, Коронель, Бразилия, Витория, Великобритания, Иммингем, Антиль, Китай, naireЛебан, Триполи, Аруба, Ораньестад, Финляндия, Уусикаупунки, Испания, Тенерифе, Доминиканская Республика, Санто-Доминго, Колумбия, Санта-Марта, США, Порт-Эверглейдс, Ямайка, Кингстон, Гаити, Порт-о-Пренс, Пуэрто-Рико, Сан-Хуан, Финляндия, Тобаго и Сен-Гвардиа, Испания, Бахрамас-де-Гвардиа, Сан-Хуан, Бахамас-де-Барбадос и Сен-Гвада «sSaint Lucia, CastriesPanama, ManzanilloFrench Гвиана, DÉGRAD DES CANNESSpain, SaguntoTurkey, AutoportTurkey, BorusanBonaire, KralendijkDominica, RoseauMyanmar [Бирма], YangonThailand, Лаем ChabangIceland, ThorlakshofnFaroe острова, ThorshavenSomalia, MogadishuUnited Штаты, JacksonvillePhilippines, Manila NorthAustralia, FremantleVenezuela, GuairaEgypt, Порт-Саид WestMartinique, Fort-de-FranceSaint Martin, GalisbayBangladesh, ChittagongUnited States, BrunswickChile, San VicenteUnited Kingdom, New CastleNorway, TanangerNorway, OrkangerMontenegro, BarAndorra, BengasiTaiwan, KeelungTurkey, Mersinind States arleston Philippines, BauanUnited Kingdom, HarwichTaiwan, TaichungNew Zealand, AucklandUnited Kingdom, FelixstoweIndonesia, Port of Tanjung PriokIceland, Viddavélar

Tonar выпускает обновленную 2-осную подвеску для тракторных прицепов.- Buslibrary.world

Назад

Завод тонарного машиностроения (Москва — Россия)

17 марта 2017 — Пресс-релиз — Новые продукты — Полуприцепы — Источник — Исходное видео

Тонар выпускает обновленную 2-осную подвеску для тракторных прицепов. Сбалансированная подвеска способна адаптироваться к неровности грунта без потери контакта колеса с опорной поверхностью, что значительно снижает нагрузку на ось из балансиров.Предельный угол перекоса передней и задней осей балансира составляет до 15 градусов. В конструкции сбалансированной подвески отсутствуют элементы подвески, требующие постоянного обслуживания и ремонта, такие как пружины, лестницы, реактивные штанги и амортизаторы.

  1. Кронштейн коромысла — элемент, жестко и неподвижно закрепленный на раме прицепа. В кронштейнах находится центральная труба, вокруг которой балансиры вращаются с помощью полуосей.
  2. Балансир с полуосями — при ударе одного колеса о неровности опускает соседнее, чтобы оно не висело в воздухе и удерживало груз. Таким образом, именно сбалансированная подвеска обладает лучшими качествами сцепления с грунтом.
  3. Центральная ось — соединяет рычаги между собой и обеспечивает вращение балансиров с полуосями.
  4. Бамперы — резиновые амортизаторы, закрепленные на балансе, ограничивающие ход балансира по вертикали и исключающие касание деталей подвески о раму.

Конструкция уравновешенной подвески очень проста и не имеет сложных деталей, требующих постоянного обслуживания и присмотра, при этом она очень неприхотлива в суровых дорожных и климатических условиях, дешево и надежно. Обеспечивает лучшее сцепление с грунтом и распределение нагрузки по осям при приближении к препятствию и имеет оптимальное соотношение цены и качества.

Мировой рынок лесных прицепов Последний тренд 2021 г.

В отраслевом исследовании «Глобальное исследование рынка лесовозных прицепов , исследование 2021-2027» дается всесторонняя оценка всех перспектив роста на мировом рынке деревянных прицепов.Отраслевой отчет представляет определения рынка лесных прицепов, классификации, обзор рынка, области применения, типы, спецификации продукции, производственные процессы, сырье и т. Д. Также проанализированы основные рыночные условия в регионе, включая цены на продукцию, производство, спрос, прибыль и темпы роста рынка. Кроме того, отчет проливает свет на важнейшую конкурентную среду мирового рынка лесных прицепов. Отчет об исследовании мирового рынка деревянных прицепов обеспечивает всестороннюю конкурентную среду международной отрасли.Кроме того, в отчете представлен подробный обзор ведущих компаний, ускоряющих свои важные маркетинговые стратегии, текущих разработок и промышленного вклада Timber Trailer как в исторические, так и в текущие условия.

Загрузите бесплатный образец отчета о рынке лесных прицепов: https://marketresearchexpertz.com/report/global-timber-trailer-market-315497#request-sample

ПРИМЕЧАНИЕ. Наши отчеты включают анализ воздействия COVID-19 на эту отрасль.Обновлен наш новый образец, который соответствует новому отчету, показывающему влияние Covid-19 на тенденции в отрасли. Также у нас скидка 20%

Глобальное исследование рынка деревянных прицепов оценивает подробный анализ рынка деревянных прицепов, где каждый сегмент классифицируется на основе размера его рынка прицепов для лесоматериалов, предстоящих темпов роста и основных статистических данных. Ряд заслуживающих доверия ресурсов, включая журналы, слияния и годовые отчеты фирм, использовались для сбора информации и данных, связанных с мировой отраслью лесных прицепов.

С помощью круговых диаграмм, таблиц, графиков и цифр отчет о мировом рынке деревянных прицепов становится чрезвычайно простым для клиентов, чтобы они могли понять несколько промышленных факторов, а также ограничения, влияющие на рынок деревянных прицепов в течение прогнозируемого периода времени. В отчете о рынке деревянных прицепов анализируются фундаментальные отраслевые идеи сверху вниз, определяя различные маркетинговые аспекты.

Запрос о покупке или настройке лесовозов Рынок: https: // marketresearchexpertz.ru / report / global-timber-trailer-market-315497 # запрос-покупка

Глобальный отчет по рынку лесных прицепов содержит подробную информацию о ведущих конкурентах, участвующих в этом отчете:

Schmitz
Paccar
Scania
Anser Manufacturing
Tonar
Krone
Woody Equipment
Fors MW
Nokka Europe
STEPA Farmkran
Kesla
KTS
Palmse Mehaanikakoda
Pitts Trailers

Отчет об исследовании рынка деревянных прицепов сегментирован следующим образом:

Типы продукции можно разделить следующим образом:

для грузовика
для трактора

Приложения могут быть разделены как:

Коммерческое использование
Личное использование

В данном отчете представлены следующие регионы:

Северная Америка (США, Канада)
Европа (Германия, Франция, Италия, Россия, США).K.)
Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Южная Корея, Индия, Австралия, Тайвань, Индонезия, Таиланд, Малайзия, Филиппины, Вьетнам)
Латинская Америка (Мексика, Бразилия, Аргентина)
Ближний Восток и Африка (Турция, Саудовская Аравия , ОАЭ)
И другие.

Ожидается, что мировой рынок деревянных прицепов будет расти желательными темпами в течение прогнозируемого периода времени с 2021 по 2027 год. Отчет об исследовании рынка деревянных прицепов был разработан после наблюдения и изучения дифференцируемых факторов, которые анализируют региональный рост, включая социальные, политические, экономические и экологические статус определенного региона.Он также демонстрирует производство, выручку, долю рынка лесовозов, ключевых производителей, валовую прибыль, уровень потребления в каждом регионе. Это исследование поможет читателям понять возможную стоимость расходов в конкретном регионе.

Прочтите полный аналитический отчет с таблицей содержания для лучшего понимания: https://marketresearchexpertz.com/report/global-timber-trailer-market-315497

В исследовательском документе «Отчет о мировом рынке лесных прицепов за 2021 год» содержится обширный анализ важной статистики, важные идеи, информационные тенденции, а также данные о конкурентной среде в соответствующем секторе.Кроме того, в отчете о рынке лесных прицепов используются строго засекреченные данные о географическом обзоре и ориентированных на страны вехах роста по всему миру, чтобы принимать решения об инвестициях.

Наконец, в отчете о рынке деревянных прицепов вы найдете подробную информацию о результатах исследования и заключении, которое поможет вам разработать прибыльные рыночные стратегии для получения конкурентного преимущества.

Анализ рынка прицепов-лесозаготовителей PESTL, рост, доля, пять плакатов к 2026 году — Сеть Bisouv

Обзор отрасли лесозаготовительных прицепов 2021-2026 гг .:

Это повлекло за собой ряд изменений. В этом отчете также рассматривается влияние COVID-19 на мировой рынок.

Рынок лесовозных трейлеров Сводка анализа от Reports Insights представляет собой тщательное исследование текущих тенденций, ведущих к этой вертикальной тенденции в различных регионах. Кроме того, в этом исследовании делается упор на тщательном анализе конкуренции на перспективах рынка, особенно на стратегиях роста, которые утверждают эксперты рынка.

Лесовозные трейлеры Конкуренция на рынке со стороны ведущих производителей: Schmitz, Nefaz, Krone, Tonar, SESPEL, другие и также покрытые региональные игроки

Получите образец отчета в формате PDF @ https: // reportsinsights.com / sample / 321766

Глобальный рынок лесовозных трейлеров был сегментирован по технологии, типу продукта, применению, каналу сбыта, конечному пользователю и отраслевой вертикали, а также географии, что позволяет получить ценную информацию.

Типы покрытий на рынке:
Антиблокировочные тормоза (ABS или EBS)
Тормозная система с пропорциональной нагрузкой

Сегмент рынка по областям применения, включает:

Автомобильное производство
Производство
Industriay
Прочие

Сегменты рынка по регионам / странам, этот отчет охватывает
Северная Америка
Европа
Китай
Остальной Азиатско-Тихоокеанский регион
Центральная и Южная Америка
Ближний Восток и Африка

Основные факторы, отраженные в отчете:

  • Глобальные прицепы-лесовозы Обзор рынка
  • Экономическое влияние на промышленность
  • Конкуренция на рынке производителей
  • Производство, выручка (стоимость) по географическому сегменту
  • Производство, выручка (стоимость), динамика цен по типу
  • Анализ рынка по приложению
  • Исследование затрат
  • Производственная цепочка, стратегия закупок сырья и покупатели в переработке
  • Понимание маркетинговой стратегии, дистрибьюторы и трейдеры
  • Исследование факторов исследования рынка
  • Глобальный Лесовозные прицепы Рынок Прогноз

Чтобы получить этот отчет по выгодной цене.: https://reportsinsights.com/discount/321766

Цели анализа отчета:

  • Чтобы узнать Global Лесозаготовительные прицепы Рыночный размер , определив его подсегменты.
  • Для изучения важных игроков и анализа их планов роста.
  • Для анализа объема и стоимости глобального рынка лесозаготовительных прицепов в зависимости от ключевых регионов.
  • Проанализировать Global Лесовозные трейлеры Рынок относительно тенденций роста, перспектив, а также их участия во всем секторе.
  • Чтобы изучить Глобальный Лесовозные прицепы Рынок размер (объем и стоимость) от компании, основные регионы / страны, продукты и применение, справочная информация.
  • Основной мировой Глобальный Прицепы для лесозаготовок Рынок производственных компаний, чтобы указать, уточнить и проанализировать объем продаж продукта, стоимость и долю рынка, ландшафт рыночной конкуренции, SWOT-анализ и планы развития на будущее.
  • Для изучения конкурентного прогресса, такого как расширения, договоренности, запуск новых продуктов и приобретения на рынке.

O Ваш отчет предлагает:

— Оценка рыночной доли для сегментов регионального и странового уровня.
— Анализ доли рынка ведущих игроков отрасли.
— Стратегические рекомендации для новых участников.
— Прогнозы рынка на срок не менее 9 лет для всех упомянутых сегментов, подсегментов и региональных рынков.
— Тенденции рынка (драйверы, ограничения, возможности, угрозы, проблемы, инвестиционные возможности и рекомендации).
— Стратегические рекомендации в ключевых сегментах бизнеса на основе рыночных оценок.
— Конкурентоспособное озеленение, отображающее основные общие тенденции.
— Профилирование компании с подробными стратегиями, финансовыми данными и последними событиями.
— Тенденции в цепочке поставок, отображающие последние технологические достижения.

Доступ к полному описанию отчета, оглавлению, таблице рисунков, диаграмме и т. Д. @ https://reportsinsights.com/industry-forecast/Logging-Trailers-Market-321766

О нас :

ReportsInsights — ведущая исследовательская отрасль, предлагающая своим клиентам по всему миру услуги контекстного и ориентированного на данные исследований. Фирма помогает своим клиентам разработать стратегию бизнес-политики и добиться устойчивого роста в соответствующей области рынка. Отрасль предоставляет консультационные услуги, синдицированные отчеты об исследованиях и индивидуальные отчеты об исследованиях.

Свяжитесь с нами:

Электронная почта: [электронная почта защищена]

Продажи: [адрес электронной почты]

Marché mondial des remorques forestières 2021-2027 Contraintes, région, hypothèses Krone, Tonar, SESPEL — Androidfun.fr

Une nouvelle étude sur le marché des remorques forestières 2021-27 mondial et al.Le rapport comprend différentes tenances géographiques, les moteurs du marché des remorques forestières, des statistiques majeures, des technologies clés и des Estimations cruciales du marché des remorques forestières. En outre, le rapport sur le marché des remorques forestières, est chargé de démontrer les profils des Principales, предпринимает qui fonctionnent activityment sur le marché mondial des remorques forestières.

Le rapport de recherche exploique en outre les barrières à l’entrée spécialisées, les tenances à venir de l’industrie des remorques forest, les facteurs de risque, les taux de développement, les canaux de vente, le statut du marché des remorques fores , «Основные возможности и вспомогательные средства» не противостоят действующим лицам промышленности.Il aide les lecteurs à comprendre les facettes fondamentales de l’industrie qui leur offre uneficé et uncommartité qualification for comprendre largele contenu du rapport. L’étude offre des statistiques approfondies sur les acteurs du marché des remorques forestières établies ainsi qu’une перспективы Клэр де сотрудничество émergentes sur le marché des remorques forestières.

Téléchargez un instance gratuit de rapport sur le rapport sur le marché des remorques forestières à l’adresse: https: // marketresearch.biz / report / global-logging-trailers-market-631708 # request-sample

L’explosion de la pandémie COVID-19 — eu un impact sur l’infrastructure globale du marché mondial des remorques forestières. Cette crise sanitaire a également impacté plus facteurs индуцирует par l’industrie com la chaîne d’approvisionnement, les processus de factory, les prévisions de revenus, l’offre de produits et la production global. La pandémie a créé une volatilité et une incertitude massives quant à l’avenir de l’industrie mondiale des remorques forestières.De plus, notre étude de marché mondiale des remorques forestières couvre la nouvelle enquête sur l’impact du COVID-19 sur le marché des remorques forestières qui aide les fabricants à découvrir la Dynamique réauxcente develop l’industrie и т. Д. permet également d’accélérer les nouveaux plan d’affaires, les portefeuilles de produits détaillés и les сегментации.

Le marché mondial des remorques forestières est une étude exclusive des parts de marché, de la vue d’ensemble et des возможностей de croissance du marché des remorques forestières qui se sont divisées en types de produits, application, Principaux Fabricants et régions / pays cruciaux .Il élabore également le paysage concurrentiel du marché des remorques forestières dans les différentes régions géographiques du monde. En plus de cela, le rapport discute des Principaux moteurs Ответственные за продвижение круассанов марша лесных возмездий, возможностей использования, противодействия и угроз. Информация о новаторских тенденциях в сфере промышленности и влиянии на актуальное и будущее развития.

Принципиальные предприятия предприятий, имеющих отношение к делу:

Schmitz
Nefaz
Couronne
Tonar
SESPEL
… les remorques forestières

Classement du marché des remorques forestières по типам продукции

Антиблокировка Freins (ABS или EBS)
Система перераспределения заряда

Principales Applications du marché des remorques forestières по иску

Автомобиль
Производство
Industriay
Autres

Сегментация региональный

Amérique du Nord (États-Unis, Canada et Mexique)
Europe (Allemagne, France, Royaume-Uni, Russie et Italie)
Asie-Pacifique (Chine, Japan, Corée, Inde et Asie du Sud-Est)
Amérique du Sud (Брезиль, Аргентина, Колумбия и др.)
Le Moyen-Orient et l’Afrique (Arabie saoudite, Émirats arabes unis, Égypte, Nigéria et Afrique du Sud)

Parcourez le rapport Complete (описание, таблица материалов, список таблиц и фигур, et bien d’autres) по адресу: https://marketsresearch.biz/report/global-logging-trailers-market- 631708

L’étude sur le rapport Global Logging Trailers Market 2021–2027 гг. По статистике использования с помощью анализа продукции и предприятий, анализа сил Портера, анализа совпадений и анализа SWOT.Il intègre un ensemble de composants orientés vers l’industrie, notamment la capacity, le prix, la demande, la rentabilité du produit, la taille du marché des remorques forestières, le niveau de capacity, le cadre de croissance du marché des remorques forestières. La recherche sur le marché mondial des remorques forestières a été mise en œuvre après unwir mené une enquête approfondie grâce à des méthodologies hautement systématiques et creatives. C’est pourquoi il vous aidera à générer vos décisions commerciales sessions dans les années à venir.Le rapport sur le marché des remorques forestières représente le volume des ventes, la valeur, la marge brute et diverses autres statistiques du secteur ainsi que des chiffres afin de donner une image exacte des перспективах круассанов mondial des remorques forestières.

Принципиальные вопросы, характерные для раппорта о марше лесных ремонтов, sont:

• Quelle est la taille du marché des remorques forestières, часть 2021?
• Quelles sont les nouvelles tenances pour le marché des remorques forestières?
• Quel segment offre le plus d’opportunités de croissance?
• Quels sont les Principaux Acteurs opérant sur le marché des remorques forestières?
• Quelles sont les opponités disponibles pour les nouveaux абитуриентам?
• Quelles sont les Principales Menaces auxquelles le marché mondial des remorques forestières pourrait être confronté à l’avenir?
• Что делать дальше?

Contactez-nous —
Recherche sur les marchés
Courriel — sales @ marketresearch.biz
Веб-сайт — https://marketsresearch.biz
Адрес — 3626 North Hall Street (Two Oak Lawn), Suite 610, Dallas, TX 75219 USA.

Détails du marché mondial des remorques forestières 2021-2027

Cette étude est une enquête Complète sur les tenances du marché mondial des remorques forestières 2021-2027 qui déploie une étude approfondie qui un impact sur le marché des remorques forestières en ce qui Concerne les fournisseurs, les clients, les acteurs Forestières et les dirigeants.Взаимосвязь с маршем лесных возмездий и использованием прикладных технологий и стратегий, применяемых лидерами марша лесных возмездий. En dehors de cela, le rapport est évalué sur la base de l’application, de la région, des types de produits et des fabricants d’élite et, entre-temps, comprend des resultats personnalisés для эксперта les données statistiques sur l’industrie mondiale des remorques forestières.

Récupérez un instance gratuit de copy PDF du rapport sur le marché des remorques forestières: https: // marketresearchexpertz.ru / report / global-logging-trailers-market-347743 # request-sample

Анализируйте воздействие вируса COVID-19 на марше леса

Les acteurs pivots opérant sur le marché des remorques forestières traversent des conditions extrêmement dangereuses en raison de la pandémie COVID-19, автомобили помощники в огромном пожертвовании aux revenus, a la plus faible demande de produits et à la réduction probabilités de croissance.Bien que l’épidémie de coronavirusffecte négativement la croissance du marché mondial des remorques forestières, lesecteur devrait se redresser dans les prochains mois avec la distribution de vacins anti-Covid-19 dans le monde entier. Nous offer également 20% от скидки

Le rapport présente des information sur les différentes catégories de produits, la génération de revenus, les оппортуны и тенденции консомтации, которые несут ответственность за стимулирование производства на марше mondial de Remorques Forestières.Géographiquement, le marché des remorques forestières presente specifices grandes régions, notamment l’Amérique latine, l’Asie-Pacifique, l’Europe et l’Amérique du Nord. L’objectif primitif du marché mondial des remorques forestières est d’offrir une segmentation en profondeur pour saisir les détails Perspicaces de l’industrie соответственно.

La compétitivité du marché mondial des remorques forestières — результат результатов расширяющих методов, применяемых лидерами в промышленности. La Dynamique du marché des remorques forestières et les tenances à venir jouent un role majeur dans la croissance du marché mondial des remorquesforestières.Il met également en évidence les tenances du volume, la chaîne de valeur, la production et divers autres paramètres qui ont une incidence sur les prix de l’industrie des remorques foresttières. Le rapport sur le marché des remorques forestières, включая également des stratégies, les contraintes du marché des remorques forestières, les limits et les demandes des consommateurs en constante évolution, и т.д.

Demande de paiement pour l’achat ou la personnalisation du rapport sur le marché des remorques forestières: https: // marketresearchexpertz.ru / report / global-logging-trailers-market-347743 # запрос-покупка

Segmentation du marché des remorques de journalisation по иску:

«Основные действующие лица в имплементационной индустрии в рамках взаимопонимания с отзывами журналистов», номер:

Schmitz
Nefaz
Couronne
Тонар
SESPEL
Autre

Segmentation du marché по типам:

Антиблокировка Freins (ABS или EBS)
Система перераспределения заряда

L’application peut être segmentée Comsuit:

Автомобиль
Производство
Industriay
Autres

Региональная оценка марша лесных ремонтов:

• Amérique du Nord (États-Unis, Canada et Mexique)
• Europe (Allemagne, France, Royaume-Uni, Russie et Italie)
• Asie-Pacifique (Китай, Япония, Corée, Inde et Asie du Sud-Est)
• Amérique du Sud (Брезиль, Аргентина, Колумбия)
• Moyen-Orient et Afrique (Arabie saoudite, Émirats arabes unis, Égypte, Nigéria et Afrique du Sud)

L’étude comprend des données complete sur plusieurs sizes du marché des remorques forestières.Глобальные результаты исследований, посвященных основным и второстепенным методам. Le rapport de recherche sur le marché des remorques forestières использует également des méthodologies différenciables для составителя круассанов марша лесных угодий в путешествии по миру. Постоянные методы исследования, включая SWOT-анализ и модели с помощью сил Портера.

Lire le rapport d’analyse complete avec table des matières: https: // marketresearchexpertz.ru / report / global-logging-trailers-market-347743

«Основные действующие лица марша лесных ремонтов», «Анализ и изучение тактики, основанные на параллельных исследованиях, стратегиях актуальных круассанов и потенциале больших возможностей». ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! L’analyse du paysage concurrentiel est basée sur l’évaluation des fournisseurs, la part des revenus, les canaux de vente, les fournisseurs du marché des remorques forestières. Les recherches des analystes et des лидеров du secteur sont un facteur clé de considération pour ce rapport.Применимые условия, динамика консуматоров, тенденции развития марша, элементы микро и макроэкономики, не участвующие в исследовании в рапорте на марше угрызений совести лесов.

Rapport sur les Principales raisons d’acheter: Pour réaliser des analysis approfondies du marché des remorques forestières et notir une compréhension complete de l’inalyse de l’industrie et des prévisions des remorques forestières 2021-2027 et de son paysage commerce.

Recherche Étude sur les stratégies de marché Adoption Par vos concurrents et les принципиальные организации.
Comprendre les перспективах и перспективах плюс долгосрочный анализ и previsions de l’industrie du marché des remorques forestières 2021–2027.

Demande de remise ou de personnalisation sur le rapport d’étude de marché des remorques forestières à l’adresse — https://marketresearchexpertz.com/report/global-logging-trailers-market-347743#inquiry-for-buying

Market Research Expertz предлагает внимательные предложения по персонализации отношений между разными людьми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *