Тонар 6428: Тонар-6428-0000010-40

>

Тонар-6428-0000010-40

МодельТонар-6428-0000010-40
Грузоподъемность20 т
Число осей3
Число колес10
Число осей со сдвоенными шинами2
Колесная формула /ведущие колеса6х4/ средние и задние Межколесная и межосевая блокировка дифференциала
Расположение и ориентация двигателяспереди вертикальное продольное
Схема компоновки ТСбескапотная
Кабина водителяцельнометаллическая, двухдверная, двухместная, со спальным местом
Расстояние между передней осью и первой осью колесной тележки, мм.3 160 — 3 570
Расстояние между первой и второй осями колесной тележки, мм.1 340
Колея передних колес, мм.2 036
Колея задних колес, мм.1 860
длина / ширина / высота, мм6 710-6 910 / 2 550 / 30 50
Масса снаряженного транспортного средства, кг8 480
Распределение массы снаряженного транспортного средства по осям, кг: — на переднюю ось4 940
— на колесную тележку3 540
Полная масса транспортного средства, кг28 500
Распределение полной массы транспортного средства по осям, кг: — на переднюю ось7 000
— на колесную тележку21 500
Допустимая масса буксируемого полуприцепа64 500
Двигатель (марка, тип)ЯМЗ-651 (Евро-4) четырехтактный дизель с турбонаддувом
Количество и расположение цилиндров6, рядное
Рабочий объем, см³11 120
Степень сжатия16,4:1
Максимальная мощность, кВт (об/мин ) / л. с.303 (1900) / 412
Максимальный крутящий момент, Нм (мин )1911 (1200)
Минимальная частота вращения холостого хода (мин )600+100
Топливодизельное экологически чистое ТУ 38.1011348-2003
Система питаниянепосредственный впрыск топлива, с электронной системой подачи топлива
Трансмиссиямеханическая
Состав общего привода от двигателя к ведущим колесамсцепление, коробка передач, карданный вал, задний мост с центральным редуктором и планетарной колесной передачей
Сцепление (марка, тип)фрикционное, сухое, однодисковое
Коробка передач (марка, тип)FAST GEAR 12JS200TA механическая, с ручным управлением FAST GEAR 16JS200TA механическая, с ручным управлением
Число передачвперед — 12; назад — 2
Главная передача (марка, тип)HANDE AXLE, DZ9112000695
Передаточные числа главной передачи4,42
Передняя подвеска (передняя ось)зависимая, на полупараболических рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости
Задняя подвеска (задняя ось)пневмо-рессорная, с одной верхней поперечной реактивной штангой с гидравлическими амортизаторами
Шины (размерность, индекс несущей способности, категория скорости)295/80 R22,5 152/148К, 11 R22,5 148/145 К
Давление МПа на передних колесах0,8±0,02
Давление МПа на задних колесах0,8±0,02
Динамический радиус качения, мм.509
Электронный блок управленияBosh, EDC7 UC31
Топливный насос (марка, тип)Bosh, CPN 2.2+ 0 445 020 086
Форсунки (марка, тип)Bosh, CRIN 2
Турбокомпрессор (марка, тип)651.1118010, Borg Warner S300G
Воздушный фильтр (марка, тип)KW-189, Сухой
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов
глушитель-нейтрализатор, окислительный DOC
Рулевое управление (марка, тип)D07 Shash Jiu Long Power Steering Co, ZF 8098/8099, рулевой механизм-«винт-гайка на циркулирующих шариках-рейка-сектор», рулевой привод с гидроусилителем

Грузовик ТОНАР 6428 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Седельный тягач
Колесная формула 6×4
Полная масса авто, кг 28500
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 7000
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 21500
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 8480
Максимальная скорсть (км/ч) 100
Двигатель ЯМЗ-650. 10 четырехтактный дизель с турбонаддувом
Мощность двигателя (л.с.) 412
Коробка передач FAST GEAR 12JS200TA
Число передач 12
Передаточное число ведущих мостов 4,42
Подвеска Передняя подвеска (передняя ось) зависимая, на полупараболических рессорах, с гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска (задняя ось) пневмо-рессорная, с одной верхней поперечной реактивной штангой и гидравлическими амортизаторами.
Размер шин 295/80 R22,5
Топливный бак
500
Кабина Цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, со спальным местом. Модель МАN F2000. С кондиционером.
Екологический тип

Тонар Тонар 6428 — полная характеристика ТС. Технические параметры, Габаритные размеры на Truck-and-Bus.Ru

Тонар 6428 — технические характеристики

Этот сайт использует куки (cookie). Просматривая разделы сайта и используя его функции, вы даете согласие на применение куки. Отключить куки можно в настройках браузера.


К сожалению, фотографии у Тонар 6428 отсутствуют. Но Вы можете добавить своих.

  • Вид транспортасидельные тягачи
  • МаркаТонар
  • Модель6428
  • Серия6428
  • Модификация6428
  • Высота тягача3050 мм
  • Длина тягача6710 мм
  • Дорожный просвет
    244 мм
  • Кол-во передач12
  • Колесная база2960+1360 мм
  • Колесная формула6×4
  • Колея задних колес1860 мм
  • Колея передних колес2036 мм
  • Количество цилиндров6
  • Крутящий момент1870 Н*м
  • Крутящий момент при оборотах1200 мин-1
  • Модель коробки передачFast Gear 12JS200TA
  • Мощность двигателя412 л.с.
  • Мощность двигателя при оборотах1900 мин-1
  • Нагрузка на заднюю ось (тележку)21500 кг
  • Нагрузка на переднюю ось7000 кг
  • НаддувТурбонаддув
  • Объем двигателя11120 см³
  • Полная масса автомобиля28500 кг
  • Полная масса прицепа64500 кг
  • Расположение цилиндроврядное
  • Снаряжённая масса автомобиля8480 кг
  • Степень сжатия16. 4
  • Тип двигателяДизель
  • Тип задней подвескиПневматическая
  • Тип кабины2-х местная с 1 спальным
  • Тип коробки передачМеханическая
  • Тип передней подвескиРессорная
  • Ширина тягача2550 мм

«Тонар» выпустил усиленный тягач модели 6428 с нагрузкой на ССУ до 32 тонн

Машиностроительный завод «Тонар» представил новинку — усиленную модификацию своего известного трехосного седельного тягача Тонар-6428 (6х4). Новый автомобиль, получивший наименование Тонар-6428-0000010-30, предназначен для эксплуатации в особо тяжелых условиях и транспортировки полуприцепов большой грузоподъемности. Его отличительные особенности — усиленная рама; усиленные передняя подвеска с амортизатором и трехлистовой рессорой и передняя балка с тянущим усилием до 20 тонн; задняя балансирная подвеска с осями, допускающими нагрузку на ССУ до 32 тонн. Колеса задние — увеличенной грузоподъемности с посадочным размером 24 дюйма, передние — 22,5 дюйма.
Высота седельно-сцепного устройства — 1400 мм.

Усиленный «Тонар» оснащается тем же 412-сильным дизелем с турбонаддувом ЯМЗ-650.10 и той же 12-ступенчатой механической коробкой передач Fast Gear 12JS200TA, что и базовая модель. На все «тонаровские» автомобили устанавливается двухместная кабина со спальным местом модели МАN F2000.

Расположенный в Московской области машиностроительный завод «Тонар» (ООО МЗ «Тонар») является крупнейшим в России производителем полноразмерных грузовых полуприцепов и третьим, после НефАЗа и ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ», производителем прицепов. В продуктовой линейке предприятия — прицепы и полуприцепы для грузоперевозок и широкий спектр кузовных надстроек как для автомобилей, так и для прицепной техники. Кроме простых кузовов с бортовой платформой и тентовых фургонов предприятие изготавливает изотермические фургоны и рефрижераторы из сэндвич-панелей собственного производства, самосвальные установки со скругленными кузовами. С 2001 года «Тонар» располагает собственным производством осей для прицепной техники.

С 2008 года развивает направление прицепной сельскохозяйственной техники. С января 2011 года завод является сертифицированным производителем грузовых автомобилей. Модельный ряд включает седельные тягачи Тонар-5422 (4х2) и Тонар-6428 (6х4), а также самосвал Тонар-6528 (6х4) полной массой 33,5 тонны.


Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY

Тонар-6528

Тонар-6428

Общие данные

Производитель:Тонар
Сборка:Губино, Московская область, Россия
Класс:грузовой

Дизайн

Тип(ы) кузова:Седельный тягач
Компоновка:6х4

Двигатели

ЯМЗ-650.10

Трансмиссия

МКПП, 12+2R

Характеристики

Массово-габаритные

Колёсная база:2960 мм + 1360 мм

Динамические

Макс. скорость:85 км/ч

Тонар-6428Тонар-6428

Тонар-6428

— седельный тягач, выпускаемый российским машиностроительным .

История

В 2006 году, после посещения техническим директором «Тонара

» Юрием Вайнштейном заводов американской , было принято решение разработать собственный грузовой автомобиль.[1] На испытания ушло четыре года и к 2010 году были представлены машины с колёсными формулами 6х4 (
Тонар-6428
), 6х4 (Тонар-6528)).[1] Первый показ этих машин прошел в конце 2008 г., а к началу 2010 было получено для них «одобрение типа». Так же, как и на двухосную версию Тонар-5422, ранее не демонстрировавшуюся. Летом того же года автомобили Тонар-6428 успешно участвовали в автопробеге «Москва—Владивосток»,[2] а осенью начался их серийный выпуск. Продажа заказчикам ведется с начала 2011 года.[3]

Впервые за много лет принял участие в выставке «Строительная техника и технологии СТТ-2013», прошедшей в МВЦ «Крокус-Экспо» с 4 по 8 июня. И хотя в этом году «Тонар» уже презентовал немало своих новых разработок, к СТТ завод приготовил несколько ранее «не засвеченных» моделей.

Хотя основной продукцией предприятия является прицепная техника, «Тонар» выпускает также седельные тягачи с колесной формулой 6×4 и 4×2 собственной конструкции. На выставке был представлен трехосный тягач Тонар-6428 с новой кабиной и двигателем, соответствующим нормам Евро-4. На тягаче установлена необычная опция — устройство для подсыпки песка под ведущие мосты для улучшения сцепления колес с дорогой в зимнее время (аналогичные устройства широко распространены на железнодорожных локомотивах). Механизмы подсыпки смонтированы на раме перед задней тележкой и имеют функцию подогрева песка.

В паре с седельным тягачом демонстрировался обновленный 3-осный самосвальный полуприцеп Тонар-9523 с задней разгрузкой и объемом кузова 33 м³. Объем кузова увеличен за счет увеличения его длины. Как следствие, кузов получил дополнительные боковые ребра жесткости. Благодаря увеличению длины полуприцепа, запасные колеса разместили на раме, в его базе. В базовую комплектацию входят также умывальник, расположенный на раме, инструментальный ящик и лопата. Тент полуприцепа автоматический.

Последнее время «Тонар» активно продвигает на рынке самосвалы с боковой разгрузкой. Как показывает мировой опыт, такие машины более безопасны в эксплуатации, чем классические самосвалы с задней разгрузкой. Преимущества боковой разгрузки особенно ощутимы при использовании кузовов больших объемов, а также при эксплуатации самосвальных автопоездов. На СТТ-2013 «Тонар» показал очередную модификацию 3- осного полуприцепа Тонар-95236 с боковой разгрузкой. Кузов объемом 40 м³ изнутри покрыт полимерным покрытием ОКУЛЕН, предотвращающем примерзание груза к стенкам и днищу в холодное время года. Самая интересная особенность представленной на выставке модели — тент с гидравлическим управлением, открывающийся за считанные секунды от нажатия кнопки на пульте управления. Гидроцилиндры управления тентом расположены снаружи на торцевых стенках кузова.

На стенде «Тонар» был также представлен автомобиль-самосвал Тонар-652801 с колёсной формулой 8×6 с боковой разгрузкой. Грузоподъемность машины составляет 30 тонн при объеме кузова 24 м³. Я уже рассказывал об этой машине в статье о весеннем показе техники «Тонар», а вот посетители СТТ увидели эту машину впервые.

входит в число ведущих производителей прицепной и самосвальной техники в России. В то же время, СТТ-2013 давно уже стала крупнейшим российским смотром для производителей строительной техники. И очень радует факт, что «Тонар» в этом году имел собственный стенд в выставочной экспозиции. А представленная заводом техника вызвала неподдельный интерес гостей и участников выставки.

Подробнее о технике Тонар можно прочитать здесь.

Cтатьи о других участниках выставки СТТ-2013 можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст: Леонид Кузнецов

Фото: Леонид Кузнецов, Дмитрий Гладкий

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Устройство

Автомобиль имеет кабину MAN F2000, которая в настоящее время выпускается по лицензии в Китае .[4] На кабине устанавливается пластиковый бампер с прямоугольными фарами китайского производства, который в скором времени планируется заменить на отечественный стальной.[4]

При выборе силового агрегата первоначально рассматривались моторы , которыми оснащались несколько самых первых машин.[1] Впоследствии из-за проблем с запчастями от него отказались и автомобили стали оснащаться двигателем ЯМЗ-650 (рабочий объём — 11,1 л., экологический стандарт — Euro 3

, мощность — 412 л. с., крутящий момент — 1870 Н·м), выпускаемым в Ярославле по договорённости между ЯМЗ и Renault Trucks.[1]

Конструкция подвески базировалась на американских аналогах «Freightliner

» с небольшими изменениями рессор.[4]

Коробка передач — 12-ступенчатая, производства , ведущие мосты — «Handle Axle

», шины — «
Linglong
», рама — собственного производства «
Тонара
».[1]

Грузовые автомобили «Тонар» – теперь серийно

С первых чисел ноября начал работать автосборочный цех Машиностроительного . И если раньше сборка грузовых автомобилей велась на постах опытного участка, то теперь автомобильное производство приняло более масштабный серийный характер.

Машиностроительный – крупнейший российский производитель полноразмерных полуприцепов. Основу предприятия составляет производственный комплекс в деревне Губино Орехово-Зуевского района Московской области. Его территория превышает 19 га. На них размещаются цеха, вмещающие в себя ряд технологических линий, обеспечивающих изготовление: – Бортовых и тентовых полуприцепов, а также шасси полуприцепов и прицепов; – Осей, осевых агрегатов и подкатных тележек – как для собственных нужд, так и на продажу; – Изотермических панелей и, соответственно, изотермических кузовов и рефрижераторов; – Самосвальных кузовов и, соответственно, самосвальных установок; — Специальных надстроек сельскохозяйственной техники. Эти направления сходятся вместе на двух сборочных линиях, на которых и рождаются полуприцепы, а так же прицепы «Тонар».

Так, приобретение автосцепки (тягач и полуприцеп) предполагает ощутимую скидку по цене. При этом снимается много вопросов. В частности, отпадает вопрос соответствия высоты седла тягача полуприцепу. Вдвое сокращается время на регистрацию транспортного средства в ГИБДД: и тягач, и прицеп/полуприцеп могут быть оформлены одновременно. Большим достоинством такой сцепки является и то, что сервис тягача и прицепа/полуприцепа выполняется в одном месте в одни и те же сроки, что само по себе за год прибавляет несколько дней работы автопоезда на линии. В этом, 2011 году, парк автомобилей и автопоездов «Тонар» постепенно увеличивался, а теперь будет расти ещё быстрее. Автомобили и автопоезда с нашей маркой работают в Белгородской, Кемеровской, Московской областях, Краснодарском крае. Наибольшей популярностью у автотранспортников пользуются самосвальные полуприцепные автопоезда Тонар-6428+9523 (3-осный полуприцеп) и Тонар-6428+95234 (4-осный полуприцеп).

Конструкторы и технологи Машиностроительного внимательно следят через сервисные центры за продуктами предприятия — как за прицепной техникой, так и за автопоездами, и за ними в особенности. По нашим оценкам некоторые из них работают с перегрузом, возя до 50 тонн, при этом расход топлива не превышает 47 л/100 км, хотя значительная часть маршрута проходит по карьерам, строительным площадкам и другим не благоустроенным дорогам, требующим движения на пониженных передачах. Разумеется, ни один производитель не может поддерживать или одобрять подобную практику, которая влечёт прекращение гарантии. Но поскольку это не влечёт за собой серьёзного ремонта, завод не может вмешаться в процесс таких перевозок.

В местах, где по условиям погрузки либо разгрузки затруднительно или невозможно использовать седельные автопоезда «Тонар», хорошо зарекомендовали себя самосвалы Тонар-6528, объём кузова 16 м3. Они работают почти на любых площадках, при этом могут использоваться как самостоятельно, так и с прицепом Тонар-85792 с поворотным кругом, объёмом также 16 м3. Гидрофицированный седельный тягач для буксировки полуприцепов-самосвалов — не единственный вариант тягача. В более простом, негидрофицированном, варианте трёхосный Тонар-6428 может работать с любыми полуприцепами Тонар, если этого требует нагрузка на седло или дорожные условия. В условиях заснеженной дороги в пересечённой местности тягач 6х4 обеспечивает серьёзные преимущества перед машинами 4х2. Автопоезда «Тонар» с трёхосными тягачами летом 2010 года совершили благополучный пробег во Владивосток и обратно. При этом в сторону Тихого океана они ехали с загрузкой. Обратный путь предусматривал проведение презентаций, а программа в целом была рассчитана на месяц. И это стало единственным препятствием для обратной загрузки. Пробег показал высокую надёжность и работоспособность автопоездов Тонар: он прошёл без задержек по техническим или иным причинам.

Все же в условиях обжитых магистралей возможности тягачей 6х4 во многих случаях избыточны, в то время как за них приходится платить большей массой и повышенным расходом топлива и износом шин. Для таких перевозок в программе завода есть седельный тягач Тонар-5422 с колёсной формулой 4х2. Это мощные и надёжные машины, которые прекрасно работают с любыми несамосвальными полуприцепами «Тонар»: бортовыми, тентовыми, изотермами и рефрижераторами, контейнеровозами… Могут они работать и с самосвалами, но более лёгкими из модельного ряда Тонар (например, с алюминиевым кузовом), поскольку тяжёлые модели полуприцепов имеют слишком большую для двухосного тягача нагрузку на седло.

На всех автомобилях «Тонар» установлены ярославские дизеля ЯМЗ-650.10, 12-ступенчатые коробки передач и комфортабельные кабины MAN F2000, изготавливаемые по лицензии германского концерна. Благодаря этому грузовые автомобили «Тонар» сочетают умеренную цену с динамическими характеристиками и комфортом европейского уровня. Двигатель европейского класса (лицензия Renault) и агрегаты, изготовленные по лицензии и под контролем ведущих мировых производителей, гарантируют автомобилям «Тонар» высокую надёжность.

Источник:
Сделано у нас

Технические характеристики

  • Колесная формула — 6х4
  • Весовые параметры и нагрузки, а/м Снаряженная масса а/м, кг — 8480
  • Нагрузка на седло, кг — 20000
  • Полная масса, кг — 28500
  • Двигатель
      Модель — ЯМЗ-650. 10 (Euro-3)
  • Тип — дизельный с турбонаддувом
  • Мощность, кВт(об/мин) — 303(1900)
  • Максимальный крутящий момент, Н·м (об/мин) — 1870(1200)
  • Расположение и число цилиндров — рядное, 6
  • Рабочий объём, л — 11,12
  • Коробка передач
      Тип — механическая, 12-ступенчатая
  • Кабина
      Тип — расположенная над двигателем
  • Исполнение — с одним спальным местом и кондиционером
  • Колеса и шины
      Тип колес — дисковые
  • Тип шин — пневматические, бескамерные, индекс грузоподъемности 152/148, индекс скорости J или K
  • Размер шин — 11.00 R20 (300 R508)
  • Седельно-сцепное устройство — Jost
      Высота седла — 1150
  • Тонар-6428-0000040-12

    Когда в 2009 году, в разгар кризиса, Машиностроительный объявил о намерении выпускать грузовые автомобили, мало кто всерьёз воспринял эти утопические планы. Тем не менее сегодня серийные грузовики «Тонар» – это реальность! А в планах завода ещё более уникальная техника с невиданными характеристиками.

    Технические характеристики:

    МодельТонар-6428-0000040-12
    Число осей3
    Число колес10
    Число осей со сдвоенными шинами2
    Колесная формула /ведущие колеса6х4/ средние и задние; межколесная и межосевая блокировка дифференциала
    Расположение и ориентация двигателяспереди вертикальное продольное
    Схема компоновки ТСбескапотная
    Кабина водителяцельнометаллическая, двухдверная, двухместная, со спальным местом
    Расстояние между передней осью и первой осью колесной тележки, мм.2 960 — 3 160
    Расстояние между первой и второй осями колесной тележки, мм.1 360
    Колея передних колес, мм.2 036
    Колея задних колес, мм.1 860
    Длина / ширина / высота, мм.6 710-6 910 /2 550 / 3 050
    Масса снаряженного транспортного средства, кг.8 480
    Распределение массы снаряженного транспортного средства по осям, кг.: — на переднюю ось4 940
    — на колесную тележку3 540
    Полная масса транспортного средства, кг.28 500
    Распределение полной массы транспортного средства по осям, кг.: — на переднюю ось7 000
    — на колесную тележку21 500
    Допустимая масса буксируемого полуприцепа, кг.64 500
    Двигатель (марка, тип)ЯМЗ-651.10 четырехтактный дизель с турбонаддувом
    Количество и расположение цилиндров6, рядное
    Рабочий объем, см³11 120
    Степень сжатия16,4:1
    Максимальная мощность, кВт (об/мин ) / л.с.303 (1 900) / 412
    Максимальный крутящий момент, Нм (мин)1 870 (1 200)
    Минимальная частота вращения холостого хода (мин)600+100
    Топливодизельное экологически чистое ТУ 38. 1011348-2003
    Система питаниянепосредственный впрыск топлива, с электронной системой подачи топлива
    Трансмиссиямеханическая
    Состав общего привода от двигателя к ведущим колесам.сцепление, коробка передач, карданный вал, задний мост с центральным редуктором и планетарной колесной передачей
    Сцепление (марка, тип)фрикционное, сухое, однодисковое
    Коробка передач (марка, тип)FAST GEAR 12JS200TA механическая, с ручным управленим
    Число передачвперед — 12; назад — 2
    Главная передача (марка, тип)HANDE AXLE, DZ9112000695
    Передаточные числа главной передачи4,06; 4,42
    Передняя подвеска (передняя ось)зависимая, на полупараболических рессорах, с гидравлическими амортизаторами
    Задняя подвеска (задняя ось)пневмо-рессорная, с одной верхней поперечной реактивной штангой с гидравлическими амортизаторами
    Шины (размерность, индекс несущей способности, категория скорости)295/80 R22,5 152/148 K, 11 R22,5 148/145 J, 12 R22,5 152/148 K
    Давление МПа на передних колесах0,8±0,02
    Давление МПа на задних колесах0,8±0,02
    Динамический радиус качения, мм.509

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:

    Название опцииФотоЦена, руб
    Система управления давлением в шинах — TireBossпо запросу
    Разбрасыватель гранитной крошки/песка под ведущие мостыпо запросу
    Система автоматических цепей для колес Insta-Chainпо запросу

    Примечания

    1. 12345
      [https://www.tands.ru/Arhiv/5_2010/tonar/tonar.htm Журнал «Трак&Сервис» №5 2010] (2010). Проверено 1 августа 2011. [https://www.webcitation.org/69BXpqqJO Архивировано из первоисточника 16 июля 2012].
    2. [https://www.powertrain.ru/news-ton-fin.html Благополучное завершение пробега «Тонар» – Владивосток – «Тонар»]. Проверено 1 августа 2011. [https://www.webcitation.org/69BXtK2tc Архивировано из первоисточника 16 июля 2012].
    3. [https://www.tonar.info/products/trucks/ Грузовые автомобили ]. Проверено 1 августа 2011.
    4. 123Сергей Моисеев.
      [https://www.park5.ru/articles/1/843 Журнал «Автопарк»: Тонар-6428. Другой Тонар] (06.12.2010 14:39). Проверено 1 августа 2011. [https://www.webcitation.org/69uh58YGZ Архивировано из первоисточника 14 августа 2012].

    Отрывок, характеризующий Тонар-6428

    Радомир осторожно вложил зелёное чудо ей в ладонь – кристалл был живым и тёплым… Ночь пробегала слишком быстро. На востоке уже светало… Магдалина глубоко вздохнула. Она знала, скоро за ним придут, чтобы отдать Радомира в руки ревнивых и лживых судей… всей своей чёрствой душой ненавидевших этого, как они называли, «чужого посланника»… Свернувшись в комок меж сильных рук Радомира, Магдалина молчала. Она хотела просто чувствовать его тепло… насколько это ещё было возможно… Казалось, жизнь капля за каплей покидала её, превращая разбитое сердце в холодный камень. Она не могла дышать без него… Этого, такого родного человека!. . Он был её половиной, частью её существа, без которого жизнь была невозможна. Она не знала, как она будет без него существовать?.. Не знала, как ей суметь быть столь сильной?.. Но Радомир верил в неё, доверял ей. Он оставлял ей ДОЛГ, который не позволял сдаваться. И она честно пыталась выжить… Несмотря на всю нечеловеческую собранность, дальнейшего Магдалина почти не помнила… Она стояла на коленях прямо под крестом и смотрела Радомиру в глаза до самого последнего мгновения… До того, как его чистая и сильная душа покинула своё ненужное уже, умершее тело.На скорбное лицо Магдалины упала горячая капля крови, и слившись со слезой, скатилась на землю. Потом упала вторая… Так она стояла, не двигаясь, застывшая в глубочайшем горе… оплакивая свою боль кровавыми слезами… Вдруг, дикий, страшнее звериного, крик сотряс окружающее пространство… Крик был пронзительным и протяжным. От него стыла душа, ледяными тисками сжимая сердце. Это кричала Магдалина… Земля ответила ей, содрогнувшись всем своим старым могучим телом. После наступила тьма… Люди в ужасе разбегались, не разбирая дороги, не понимая, куда несут их непослушные ноги. Будто слепые, они натыкались друг на друга, шарахаясь в разные стороны, и снова спотыкались и падали, не обращая внимания на окружаюшее… Всюду звенели крики. Плачь и растерянность объяли Лысую Гору и наблюдавших там казнь людей, будто только лишь теперь позволив прозреть – истинно увидеть ими содеянное… Магдалина встала. И снова дикий, нечеловеческий крик пронзил усталую Землю. Утонув в рокоте грома, крик змеился вокруг злыми молниями, пугая собою стылые души… Освободив Древнюю Магию, Магдалина призывала на помощь старых Богов… Призывала Великих Предков. Ветер трепал в темноте её дивные золотые волосы, окружая хрупкое тело ореолом Света. Страшные кровавые слёзы, всё ещё алея на бледных щеках, делали её совершенно неузнаваемой… Чем-то похожей на грозную Жрицу… Магдалина звала… Заломив руки за голову, она снова и снова звала своих Богов. Звала Отцов, только что потерявших чудесного Сына… Она не могла так просто сдаться… Она хотела вернуть Радомира любой ценой. Даже, если не суждено будет с ним общаться. Она хотела, чтобы он жил… несмотря ни на что. Но вот прошла ночь, и ничего не менялось. Его сущность говорила с ней, но она стояла, омертвев, ничего не слыша, лишь без конца призывая Отцов… Она всё ещё не сдавалась. Наконец, когда на дворе светало, в помещении вдруг появилось яркое золотое свечение – будто тысяча солнц засветила в нём одновременно! А в этом свечении у самого входа возникла высокая, выше обычной, человеческая фигура… Магдалина сразу же поняла – это пришёл тот, кого она так яро и упорно всю ночь призывала… – Вставай Радостный!.. – глубоким голосом произнёс пришедший. – Это уже не твой мир. Ты отжил свою жизнь в нём. Я покажу тебе твой новый путь. Вставай, Радомир!.. – Благодарю тебя, Отец… – тихо прошептала стоявшая рядом с ним Магдалина. – Благодарю, что услышал меня! Старец долго и внимательно всматривался в стоящую перед ним хрупкую женщину. Потом неожиданно светло улыбнулся и очень ласково произнёс:

    Тонар-6428-0000010-12/14 / Тонар / Автомобили / Мир Автотехники

    МодельТонар-6428-0000010-12/14
    Грузоподъемность, т.20
    Число осей3
    Число колес10
    Число осей со сдвоенными шинами2
    Колесная формула /ведущие колеса6х4/ средние и задние; межколесная и межосевая блокировка дифференциала
    Расположение и ориентация двигателяспереди вертикальное продольное
    Схема компоновки ТСбескапотная
    Кабина водителяцельнометаллическая, двухдверная, двухместная, со спальным местом
    Расстояние между передней осью и первой осью колесной тележки, мм.2 960 — 3 160
    Расстояние между первой и второй осями колесной тележки, мм.1 360
    Колея передних колес, мм.2 036
    Колея задних колес, мм.1 860
    Длина / ширина / высота, мм.6 710-6 910 /2 550 / 3 050
    Масса снаряженного транспортного средства, кг.8 480
    Распределение массы снаряженного транспортного средства по осям, кг.: — на переднюю ось4 940
    — на колесную тележку3 540
    Полная масса транспортного средства, кг.28 500
    Распределение полной массы транспортного средства по осям, кг.: — на переднюю ось7 000
    — на колесную тележку21 500
    Допустимая масса буксируемого полуприцепа, кг.64 500
    Двигатель (марка, тип)ЯМЗ-650.10 четырехтактный дизель с турбонаддувом
    Количество и расположение цилиндров6, рядное
    Рабочий объем, с м³11 120
    Степень сжатия16,4:1
    Максимальная мощность, кВт (об/мин) / л.с.303 (1 900) / 412
    Максимальный крутящий момент, Нм (мин)1 870 (1 200)
    Минимальная частота вращения холостого хода (мин)600+100
    Топливодизельное экологически чистое ТУ 38. 1011348-2003
    Система питаниянепосредственный впрыск топлива, с электронной системой подачи топлива
    Трансмиссиямеханическая
    Состав общего привода от двигателя к ведущим колесам.сцепление, коробка передач, карданный вал, задний мост с центральным редуктором и планетарной колесной передачей
    Сцепление (марка, тип)фрикционное, сухое, однодисковое
    Коробка передач (марка, тип)FAST GEAR 12JS200TA механическая, с ручным управленим
    Число передачвперед — 12; назад — 2
    Главная передача (марка, тип)HANDE AXLE, DZ9112000695
    Передаточные числа главной передачи4,06; 4,42
    Передняя подвеска (передняя ось)зависимая, на полупараболических рессорах, с гидравлическими амортизаторами
    Задняя подвеска (задняя ось)пневмо-рессорная, с одной верхней поперечной реактивной штангой с гидравлическими амортизаторами
    Шины (размерность, индекс несущей способности, категория скорости)295/80 R22,5 152/148 K, 11 R22,5 148/145 J, 12 R22,5 152/148 K
    Давление МПа на передних колесах0,8±0,02
    Давление МПа на задних колесах0,8±0,02
    Динамический радиус качения, мм.509

    Моды седельные тягачи для Farming Simulator 2017

    КамАЗ К5 / Tonilex v1.0.0.5