HINO 300: цена Хино 300, технические характеристики Хино 300, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев HINO 300
HINO 300, 2012 г
Работаю на HINO 300, бортовая платформа, машине всего 1.5 года, проехал на ней более 80 тыс. км. Никаких проблем с HINO 300 не было, до вчерашнего дня. Ехал по трассе на скорости где то 100 в час, на трассе было минус 43, машина заглохла резко на скорости, загорелся «чек» и не заводится. Вызвал эвакуатор, увезли к представителю HINO. Итог поломки автомобиля — забился сепаратор топливный (фильтра топливные менял 9000 км назад), сгорел предохранитель на 30 ампер. Машина завелась, но горит «чек», как оказалось, у представителей компании нет диагностики. Нашёл диагностика, вылезла ошибка «fuel control abnormal» (high rail presselve). Стерли ошибку, «чек» погас, сегодня поехал — машина не едет, заглушил, завел, загорелся «чек». Позвонил в диагностику, они говорят, что ничем помочь не могут, возможно, сгорел или сломался регулятор давления топлива.
Достоинства: приемистый двигатель. Расход топлива. Комфортная кабина.
Недостатки: проблемы с топливным сепаратором.
Алексей, Красноярск
HINO 300, 2011 г
Купил себе HINO 300. Первый раз увидел машину живьем, только когда получал авто в салоне. Если бы раньше посидел — может и подумал бы, брать или не брать. Ноги под себя не подогнешь, грязные перчатки некуда положить. Едет медленно — максимум 110 км/ч. Будка Миасской сборки – не очень, пришлось снизу герметиком промазывать, а запоры регулировать надоело. Хотя с другой стороны посмотреть — закрываются, только туго. Есть лесенка, но чтобы её вытащить — испачкаешься, приварил к ней ручку. Изнутри начал обшивать фанерой. Теперь о самой машине — внутри всё культурно, даже слишком — много полочек для бумаг, но, как я говорил, нет места для рукавичек.

Достоинства: неплохой грузовик.
Недостатки: едет медленно. Тесно. Некуда положить грязные перчатки.
Владимир, Красноярск
HINO 300, 2012 г
Покупал HINO 300 в лизинг, за два года отбил и заработал (правда, изотерма фургон с рефрижератором) заказывал базу «максималку» для категории «В» 650-я (общая длина вместе с кабиной 6.5 м), фургон 4.6х2х2. Машина при езде 80-90 км/час потребляет 13-15.5 литров ДТ. Зависит от высоты и парусности. Если 100-110 км/час ехать, то все 20-25 литров расходует по стилю вождения. Проехал 160 тыс. км. Обслуживал до 100 тыс. км у дилеров. Нареканий нет, все делали на 5 баллов, рядом стоял над душой и запоминал, что и как делали, даже объясняли, где спрашивал, а после обслуживал сам или у знакомых в автосервисе. Менял масло каждые 15000 км, иногда и 20000 проезжал, но масло всегда заливаю проверенное.

Достоинства: надежность. Грузоподъемность. Заводится в любые морозы.
Недостатки: требовательность к качеству ДТ. Оригинальные запчасти дорогие.
Ильнур, Казань
ГК АвтоСпецЦентрОфициальный дилер HINO Наши адреса: Сервисный центр |
|
Toyota Land Cruiser 300: характеристики, салон, презентация
Абсолютно новая модель внедорожника создавалась на основе 70-летнего опыта Toyota в производстве Land Cruiser – машины, которую выбрали для себя более 10 миллионов автомобилистов.
Новую флагманскую модель Land Cruiser 2021 модельного года Toyota называет автомобилем, который “поедет куда угодно и всюду, и вернет в целости и добром здравии”. Внедорожник нового поколения стал более цивилизованным и более приспособленным для жизни в мегаполисе, но не утратил своих внедорожных способностей.
Также интересно: Skoda представила самую мощную версию своего электрического кроссовера – Enyaq Sportline iV 80x
Большую часть презентации нового Land Cruiser японцы посвятили истории модели и рассказу о том, как тщательно специалисты совершенствовали каждый аспект автомобиля. Очевидно, этим объясняется 14-летний разрыв между LC200 и LC300. Впрочем, технические подробности нового «Крузера» доказывают, что этот внедорожник стоило подождать.
Ключевые аспекты Toyota Land Cruiser 2021 (серия 300):
- Полностью новый автомобиль – новая платформа GA-F, новые твин-турбомоторы V6, новая 10-скоростная автоматическая коробка передач, новая система подвески и новый внешний и внутренний дизайн;
- Первый новый SW (универсал) Land Cruiser с момента представления серии 200 в 2007 году;
- У автомобиля теперь будет “внедорожная”, “городская” и “спортивная” версии;
- Рамная конструкция сохраняется;
- Новая модель будет представлена на рынке с лета 2021 года.
Land Cruiser снискал себе славу как внедорожник, и в новом поколении он остается верен своей истории и сохраняет рамную конструкцию. Новая рама позволила разработчикам снизить центр массы, улучшить распределение веса по осям (53: 47 в пользу передней оси) и сместить мотор ближе к центру машины.
Общая жесткость кузова и рамы увеличилась на 20 процентов. Силовые элементы конструкции изготовлены из высокопрочной стали и соединены лазерной сваркой, а большинство панелей кузова изготовлены из алюминия. Благодаря широкому использованию алюминиевых сплавов массу нового Land Cruiser удалось снизить на 200 килограммов по сравнению с предшественником, хотя финальные цифры веса не названы. Габаритные размеры и колесная база машины остались такими же, как у предшественника. Длина составляет 4950 мм, колесная база – 2850 миллиметров, а весит автомобиль 2,58 тонны.
Новому Land Cruiser увеличили ход передних амортизаторов, изменили положение задних, добавили систему E-KDSS нового поколения с активными стабилизаторами поперечной устойчивости, которые регулируются электроникой независимо друг от друга. Система E-KDSS помогает уменьшить крены на асфальте и увеличить артикуляцию колес на бездорожье. Также 300-й получил модернизированную систему Multi-Terrain Select с новыми режимами движения Auto, “Глубокий снег” и Crawl Control для передвижения по сыпучим поверхностям, а также систему видеообзора под днищем и вокруг автомобиля в 3D.
Фото: Toyota Land Cruiser 300 серии 2021 року / Toyota
Как было сказано выше, Toyota Land Cruiser 300 будет доступен в трех модификациях. «Городская» оснащена 20-дюймовыми колесами и массивными бамперами. «Внедорожная» оборудуется 18-дюймовыми колесами с протекторными шинами и “высоким” обвесом. А версия GR Sport, которая появится на рынке позже всех, предлагает совсем “коротенький” обвес и особые настройки подвески и силовой установки.
Клиренс внедорожника составляет 230 миллиметров, а углы въезда и съезда достигают 32 и 26,5 градуса соответственно. Постоянный полный привод имеет три принудительных жестких блокировки.
Как и предполагалось, Toyota Land Cruiser 300 лишился моторов V8, на смену которым пришли агрегаты V6. На выбор покупателям предложат два бензиновых и два дизельных двигателя, которые будут работать исключительно с 10-скоростной автоматической трансмиссией.
Объем | Тип | Трансмиссия | Турбина | Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.5 литра | V6 | 10AT | Да (двойная) | 305 кВт (415 л.с.) | 650 Нм |
Дизель | 3.3 литра | V6 | 10AT | Да (двойная) | 227 кВт (309 л.с.) | 700 Нм |
Toyota Land Cruiser 300 будет доступен только в пятиместном исполнении в течение первого года на рынке, а позже в продаже появятся и семиместные версии.
В базовом оснащении Land Cruiser 300 предложит мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном, а более дорогие версии будут иметь 12,3-дюймовый тачскрин, как на фото. Сама электроника стала более продуктивной и “умной”, имеет новый интерфейс, поддержку Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, появился 10,5-дюймовый проекционный дисплей, а вот панель приборов осталась аналоговой, хотя и с небольшим 7-дюймовым дисплеем в центре.
2022 Hino 300: характеристики, фото, характеристики
Перевозка товаров из одной точки в другую по нашей дорожной системе может быть утомительной работой. Если вы владелец бизнеса, желающий облегчить жизнь себе или своим водителям, возможно, вам стоит обратить внимание на последний выход Hino Motors Philippines (HMP) на рынок.
Речь идет о новой серии Hino 300, которая теперь оснащена полностью автоматической коробкой передач вместо пяти- или шестиступенчатой механической.
Эти автомобили оснащены дизельными двигателями N04C мощностью 134 л.с. и 390 Нм крутящего момента или 148 л.с.
ФОТОГРАФИЯ Hino Motors Филиппины
Продолжить чтение ниже ↓
Продолжить чтение ниже ↓
Рекомендуемые видео
См. также
Бренд также включает в себя такие функции, как USB- и Bluetooth-совместимая развлекательная система, система кондиционирования с четырьмя вентиляционными отверстиями, а также электрические двери и окна для дополнительного удобства. Это дополнения, которые, несомненно, понравятся водителям, привыкшим к более спартанским комплектациям в своих грузовиках.
«В Hino мы предлагаем нашим клиентам только лучшее. С этим полностью автоматическим грузовиком мы намерены повысить опыт наших водителей, уделяя большое внимание их безопасности и благополучию, позволяя им выполнять свою важную роль в наших сообществах», — говорится в заявлении президента HMP Мицухара Табата .
«Это приводит к взаимной выгоде для всех заинтересованных сторон — водителей, операторов и их клиентов. Таково обещание Hino Total Support — целостные, надежные и проверенные решения во всех аспектах нашей деятельности и деятельности наших клиентов», — добавил он.
Информации о ценах на этот коммерческий автомобиль пока нет, но ожидайте, что они скоро появятся на официальном сайте компании. Как вы думаете, чем новый Hino 300 отличается от конкурентов с точки зрения комфорта и удобства?
Продолжить чтение ниже ↓
См. также
Top Gear Филиппины теперь на Quento! Нажмите, чтобы загрузить приложение и наслаждаться другими статьями и видео из Top Gear Филиппины и ваших любимых веб-сайтов.
Читать Далее
Оставить комментарий
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ S300 | |||||||
МОДЕЛЬ | СЗУ600Р/Л | СЗУ650 | СЗУ700 | СЗУ710 | СЗУ720 | СЗУ730 | |
Место водителя | левосторонний/правосторонний | ||||||
Задняя шина | ДВОЙНОЙ | ||||||
Г.![]() | 5 500 | 6 500 | 7 500 | 8 500 | |||
Тип | Кабина и шасси | ||||||
Вместимость | 3 | ||||||
РАЗМЕРЫ | |||||||
OAL (общая длина) (мм) | 4 740/4 855 | 5 965 | 5 195 | 6 120 | 6 740 | 7 250 | |
ШТ (Колесная база) (мм) | 2 525 | 3 375 | 2 810 | 3 430 | 3 870 | 4 200 | |
CW (ширина кабины) (мм) | 1 860 | 1 995 | 2 055 | ||||
FOH (передний свес) (мм) | 985 | 1 120 | 1 120 | ||||
ROH (задний свес) (мм) | 1 135 | 1 575 | 1 265 | 1 575 | 1 755 | 1 935 | |
ДВИГАТЕЛЬ | |||||||
Тип | Прямой впрыск | ||||||
Объем см3 | 4 009 | ||||||
№клапанов на цилиндр | 4 | ||||||
Аспирация | Турбо/с промежуточным охлаждением | ||||||
Выходная мощность кВт при об/мин | 85 / 2500 | 104 / 2500 | |||||
Крутящий момент, Нм при об/мин | 324 / 1600 | 402 / 1600 | |||||
ТРАНСМИССИЯ | |||||||
Тип | 5-скоростная МКПП | 6-ступенчатая коробка передач | |||||
ЗАДНЯЯ ОСЬ | |||||||
Тип | Полностью плавающий, одноступенчатый, односкоростной | ||||||
ПОДВЕСКА | |||||||
Задний | Полуэллиптическая главная и доп.![]() | ||||||
— Тип | Стандарт | Усиленный | Стандарт | ||||
Передний | Полуэллиптическая главная и доп. лист с двойным/амортизатором абс. | ||||||
— Тип | Стандарт | Усиленный | Стандарт | ||||
ТОРМОЗА | |||||||
Система | Гидравлический | ||||||
Тип: передний и задний | Барабан, двухконтурный, вспомогательный вакуум | ||||||
Выпускной тормоз | Электровакуумный привод с клапаном в выхлопной трубе | ||||||
ШИНЫ | |||||||
Размер шин | 7.![]() | 7.5R16-10PR | 7.5R16-12PR | 7.5R16-14PR | |||
РУЛЕВАЯ | |||||||
Тип | Рециркуляционный шар с гидроусилителем | ||||||
ТОПЛИВНЫЙ БАК | |||||||
Емкость | лт80 | 100 | |||||
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | |||||||
Система | 24 В | ||||||
НАРУЖНАЯ | |||||||
Противотуманные фары | • | ||||||
Выпуклое внешнее зеркало | • | ||||||
Запасное колесо / запасной багажник | • | ||||||
ИНТЕРЬЕР | |||||||
Аудио (AM/FM) + 2 динамика | С портом USB, AUX, Bluetooth | ||||||
Кондиционер/обогреватель | • | ||||||
Солнцезащитный козырек (водитель + пассажир) | • | ||||||
3-точечный ремень безопасности с ELR (водитель + пассажир) | • | ||||||
2-точечный ремень безопасности с ELR (центральный пассажир) | • | ||||||
Ручка помощника (водитель + пассажир) | • | ||||||
ДРУГОЕ | |||||||
Задний зуммер | • | ||||||
Крышка аккумуляторного отсека | • | ||||||
Крышка топливного бака с ключом | • | ||||||
КАТАЛОГИ | |||||||
Технический паспорт | Скачать | Скачать | Скачать | Скачать | Скачать | Скачать | |
Другое техническое описание | Скачать | Скачать | Скачать | Скачать |
%PDF-1. 4
%
512 0 объект
>
эндообъект
внешняя ссылка
512 855
0000000016 00000 н
0000019031 00000 н
0000019145 00000 н
0000021918 00000 н
0000022556 00000 н
0000022988 00000 н
0000023339 00000 н
0000023731 00000 н
0000024064 00000 н
0000024534 00000 н
0000024900 00000 н
0000024963 00000 н
0000025127 00000 н
0000025454 00000 н
0000025566 00000 н
0000025680 00000 н
0000025767 00000 н
0000025851 00000 н
0000026448 00000 н
0000027105 00000 н
0000027594 00000 н
0000028148 00000 н
0000031278 00000 н
0000031392 00000 н
0000036169 00000 н
0000040927 00000 н
0000045750 00000 н
0000046106 00000 н
0000046352 00000 н
0000046501 00000 н
0000046625 00000 н
0000051535 00000 н
0000051781 00000 н
0000051878 00000 н
0000052027 00000 н
0000052151 00000 н
0000052300 00000 н
0000057651 00000 н
0000057771 00000 н
0000057920 00000 н
0000058068 00000 н
0000058217 00000 н
0000058413 00000 н
0000058562 00000 н
0000058590 00000 н
0000058714 00000 н
0000058838 00000 н
0000064158 00000 н
0000069416 00000 н
0000069491 00000 н
0000069570 00000 н
0000069691 00000 н
0000069837 00000 н
0000069916 00000 н
0000070037 00000 н
0000070183 00000 н
0000070329 00000 н
0000070450 00000 н
0000070604 00000 н
0000070750 00000 н
0000070896 00000 н
0000070980 00000 н
0000071069 00000 н
0000071149 00000 н
0000071320 00000 н
0000071466 00000 н
0000071545 00000 н
0000071666 00000 н
0000071820 00000 н
0000071899 00000 н
0000071978 00000 н
0000072099 00000 н
0000072245 00000 н
0000072324 00000 н
0000072403 00000 н
0000072524 00000 н
0000072670 00000 н
0000072750 00000 н
0000072896 00000 н
0000073042 00000 н
0000073162 00000 н
0000073241 00000 н
0000073316 00000 н
0000077203 00000 н
0000077357 00000 н
0000077503 00000 н
0000078938 00000 н
0000079013 00000 н
0000079088 00000 н
0000079229 00000 н
0000079365 00000 н
0000079486 00000 н
0000079635 00000 н
0000079755 00000 н
0000079875 00000 н
0000080010 00000 н
0000080149 00000 н
0000080282 00000 н
0000080419 00000 н
0000080556 00000 н
0000080702 00000 н
0000080848 00000 н
0000080968 00000 н
0000081114 00000 н
0000081260 00000 н
0000081391 00000 н
0000081521 00000 н
0000081652 00000 н
0000081784 00000 н
0000081913 00000 н
0000082046 00000 н
0000082121 00000 н
0000082205 00000 н
0000082348 00000 н
0000082492 00000 н
0000082572 00000 н
0000082627 00000 н
0000082764 00000 н
0000082897 00000 н
0000083029 00000 н
0000083112 00000 н
0000083342 00000 н
0000083461 00000 н
0000083581 00000 н
0000083714 00000 н
0000083851 00000 н
0000083980 00000 н
0000084094 00000 н
0000089253 00000 н
0000089366 00000 н
0000089471 00000 н
0000089593 00000 н
0000089732 00000 н
0000089878 00000 н
00000
00000 н 00000
00000 н 00000
00000 н 00001 00000 н 00001 00000 н 0000192132 00000 н 0000192454 00000 н 0000192803 00000 н 0000194102 00000 н 0000194436 00000 н 0000194804 00000 н 0000196123 00000 н 0000196450 00000 н 0000196801 00000 н 0000196916 00000 н 0000202465 00000 н 0000202506 00000 н 0000214808 00000 н 0000214849 00000 н 0000217437 00000 н 0000217478 00000 н 0000217554 00000 н 0000217631 00000 н 0000217755 00000 н 0000217903 00000 н 0000217980 00000 н 0000218061 00000 н 0000218142 00000 н 0000218287 00000 н 0000218435 00000 н 0000218511 00000 н 0000218634 00000 н 0000218790 00000 н 0000218866 00000 н 0000218989 00000 н 0000219145 00000 н 0000219225 00000 н 0000219349 00000 н 0000219497 00000 н 0000219573 00000 н 0000219649 00000 н 0000219773 00000 н 0000219921 00000 н 0000220002 00000 н 0000220126 00000 н 0000220274 00000 н 0000220396 00000 н 0000220544 00000 н 0000220642 00000 н 0000220790 00000 н 0000220869 00000 н 0000220949 00000 н 0000221048 00000 н 0000221196 00000 н 0000221564 00000 н 0000221643 00000 н 0000221723 00000 н 0000221822 00000 н 0000221970 00000 н 0000222339 00000 н 0000222418 00000 н 0000223016 00000 н 0000223095 00000 н 0000223699 00000 н 0000223778 00000 н 0000224511 00000 н 0000224590 00000 н 0000225149 00000 н 0000225228 00000 н 0000226198 00000 н 0000226277 00000 н 0000226799 00000 н 0000226878 00000 н 0000227478 00000 н 0000227557 00000 н 0000228057 00000 н 0000228136 00000 н 0000228652 00000 н 0000228731 00000 н 0000230141 00000 н 0000230220 00000 н 0000230318 00000 н 0000230466 00000 н 0000230898 00000 н 0000230977 00000 н 0000232750 00000 н 0000232829 00000 н 0000244002 00000 н 0000244514 00000 н 0000244593 00000 н 0000245192 00000 н 0000245271 00000 н 0000245880 00000 н 0000245959 00000 н 0000246707 00000 н 0000246786 00000 н 0000247374 00000 н 0000247453 00000 н 0000248433 00000 н 0000248512 00000 н 0000249030 00000 н 0000249109 00000 н 0000249707 00000 н 0000249786 00000 н 0000250290 00000 н 0000250369 00000 н 0000250799 00000 н 0000250878 00000 н 0000251398 00000 н 0000251477 00000 н 0000252901 00000 н 0000252980 00000 н 0000254763 00000 н 0000254842 00000 н 0000266117 00000 н 0000266628 00000 н 0000266707 00000 н 0000267639 00000 н 0000267718 00000 н 0000268348 00000 н 0000268427 00000 н 0000268451 00000 н 0000268530 00000 н 0000268608 00000 н 0000269166 00000 н 0000269487 00000 н 0000269556 00000 н 0000269674 00000 н 0000269753 00000 н 0000269777 00000 н 0000269856 00000 н 0000269934 00000 н 0000270491 00000 н 0000270812 00000 н 0000270881 00000 н 0000271009 00000 н 0000271088 00000 н 0000271654 00000 н 0000271974 00000 н 0000272294 00000 н 0000272373 00000 н 0000272397 00000 н 0000272476 00000 н 0000272554 00000 н 0000273117 00000 н 0000273438 00000 н 0000273507 00000 н 0000273625 00000 н 0000273704 00000 н 0000273728 00000 н 0000273807 00000 н 0000273885 00000 н 0000274452 00000 н 0000274773 00000 н 0000274842 00000 н 0000274970 00000 н 0000275049 00000 н 0000275610 00000 н 0000275931 00000 н 0000276252 00000 н 0000276331 00000 н 0000276873 00000 н 0000276952 00000 н 0000276976 00000 н 0000277055 00000 н 0000277133 00000 н 0000277651 00000 н 0000277971 00000 н 0000278040 00000 н 0000278168 00000 н 0000278247 00000 н 0000278761 00000 н 0000279083 00000 н 0000279162 00000 н 0000279186 00000 н 0000279265 00000 н 0000279636 00000 н 0000279705 00000 н 0000279823 00000 н 0000280288 00000 н 0000280367 00000 н 0000280956 00000 н 0000281035 00000 н 0000281059 00000 н 0000281138 00000 н 0000281216 00000 н 0000281723 00000 н 0000282008 00000 н 0000282077 00000 н 0000282205 00000 н 0000282284 00000 н 0000282792 00000 н 0000283114 00000 н 0000283193 00000 н 0000283217 00000 н 0000283296 00000 н 0000283374 00000 н 0000283881 00000 н 0000284166 00000 н 0000284235 00000 н 0000284363 00000 н 0000284442 00000 н 0000284946 00000 н 0000285267 00000 н 0000285346 00000 н 0000285951 00000 н 0000286030 00000 н 0000286472 00000 н 0000286551 00000 н 0000287053 00000 н 0000287132 00000 н 0000287156 00000 н 0000287235 00000 н 0000287313 00000 н 0000287854 00000 н 0000288139 00000 н 0000288208 00000 н 0000288336 00000 н 0000288415 00000 н 0000288933 00000 н 0000289254 00000 н 0000289333 00000 н 00002 00000 н 00002 | 00000 н 00002 | 00000 н 00002 | 00000 н 00002 00000 н 00002 00000 н 00002 00000 н 00002 00000 н
0000200000 н 0000291808 00000 н 0000292130 00000 н 0000292209 00000 н 0000292233 00000 н 0000292312 00000 н 0000292390 00000 н 0000292944 00000 н 0000293227 00000 н 0000293296 00000 н 0000293424 00000 н 0000293503 00000 н 0000294124 00000 н 0000294443 00000 н 0000294522 00000 н 0000294546 00000 н 0000294625 00000 н 0000294995 00000 н 0000295064 00000 н 0000295182 00000 н 0000295673 00000 н 0000295752 00000 н 0000296224 00000 н 0000296303 00000 н 0000297047 00000 н 0000297126 00000 н 0000297202 00000 н 0000297325 00000 н 0000297481 00000 н 0000298386 00000 н 0000298465 00000 н 0000298489 00000 н 0000298568 00000 н 0000298648 00000 н 0000298747 00000 н 0000298898 00000 н 0000299243 00000 н 0000299312 00000 н 0000299430 00000 н 0000299510 00000 н 0000299609 00000 н 0000299757 00000 н 0000300616 00000 н 0000300695 00000 н 0000301745 00000 н 0000301824 00000 н 0000301848 00000 н 0000301927 00000 н 0000302044 00000 н 0000302195 00000 н 0000302541 00000 н 0000302610 00000 н 0000302728 00000 н 0000302845 00000 н 0000302993 00000 н 0000303632 00000 н 0000314089 00000 н 0000324546 00000 н 0000329779 00000 н 0000548339 00000 н 0000017396 00000 н трейлер ]/Предыдущая 2014184>> startxref 0 %%EOF 1366 0 объект >поток hVmLwR28dq»Lh_Lɲ-4Y»Y1’ELgKK4sYH{Z(mۗ]y~ Jw»HȓIFd{PͼQ7?%6ʁt7s>cAwYђ&fLLmHmv Lv3A8/ϷEai|Ҷ*|1&؛bWo TZZ5z>VVeləڹgA_w j_`KcJ도 $o~穬t@Ig?Y8x>gk4wym_,!WKJF^:6vePx’ڄg>w{|ڪtJmspoken |acq:gơНовая серия Hino 300: созданы для обеспечения безопасности, готовы к .![]() Hino Australia выпустила новую серию 300, которая лидирует на рынке легких грузовиков японского производства в Австралии по безопасности, мощности и эффективности, а также предлагает клиентам эталонные уровни ходовых качеств и превосходный уровень внутренней эргономики и комфорта. «Прошло менее 20 лет с тех пор, как Hino впервые вышла на рынок легких грузовиков в Австралии как самый безопасный легкий грузовик, и последняя версия серии 300 продолжает оставаться лидером в своем классе по многим параметрам», — говорится в сообщении . Даниэль Петровски, менеджер по продуктовой стратегии Hino Australia. «Для Hino безопасность имеет первостепенное значение, и новая серия 300 может похвастаться списком стандартных функций безопасности, которые делают его самым безопасным грузовиком, когда-либо предлагавшимся японским производителем на австралийском рынке легких грузовиков». Новая серия 300 оснащена Hino SmartSafe, комплексным пакетом безопасности с передовой технологией помощи водителю, которая уделяет большое внимание защите жизни водителей, пассажиров и других участников дорожного движения. «Hino SmartSafe включает в себя систему предупреждения столкновений (PCS) с автономным экстренным торможением (AEB), обнаружение пешеходов (PD), систему предупреждения о выходе из полосы движения (LDWS), систему контроля устойчивости автомобиля (VSC), камеру заднего вида и ряд других стандартные функции безопасности», — сказал г-н Петровский. «Более 50 процентов проданных моделей серии 300 зарегистрированы в качестве лицензии на легковой автомобиль — выбор новой серии 300 предоставит нашим клиентам функции безопасности, превосходящие те, которые можно найти во многих легковых автомобилях, с дополнительным преимуществом большей полезной нагрузки. с более высокой полной массой транспортного средства (GVM), полной комбинированной массой (GCM) и буксировочной способностью». Новая линейка моделей серии 300 широка и охватывает номинальную полную массу от 4,5 до 8,5 тонн, а стандартная мощность буксировки – до 3 человек.5 тонн. Новые модели доступны в конфигурациях Standard Single Cab, Wide Single Cab и Wide Crew Cab. «В линейке двигателей серии 300 у нас есть проверенные 4-литровые и 5-литровые турбодизельные двигатели с общей топливной рампой, которые доступны с настоящей автоматической коробкой передач, которая является предпочтительной для большинства клиентов», — сказал г-н . Петровский. «Наши шестиступенчатые настоящие автоматические коробки передач обеспечивают высочайший уровень управляемости и производительности, и Hino — единственный японский производитель грузовиков, предлагающий настоящую автоматическую коробку передач для легкового модельного ряда 4×2. «Модернизация единственного в Австралии легкого гибридного электро-дизельного грузовика Hino Hybrid включает обновленную гибридную систему; новое операционное программное обеспечение; новая аккумуляторная и инверторная технология; и новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач. «Существенной новинкой в нашем ассортименте являются модели 721 с широкой кабиной — они являются важным дополнением к нашей линейке моделей с пятилитровым двигателем J05 серии 300 и шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которые являются самыми мощными в Австралии легкими автомобилями японского производства. дежурные грузовики. Проверенный двигатель J05 развивает мощность до 205 л. Модели 721 доступны с одинарной кабиной или кабиной для экипажа с полной массой 4,5 тонны для водителей с лицензией на легковые автомобили или 6,5 тонн для водителей с легкими жесткими (или более высокими) водительскими правами. «С максимальной массой GCM 10 тонн новые модели 721 позволяют буксировать полные 3,5 тонны даже при полной загрузке», — продолжил г-н Петровский. — Даниэль Петровски, менеджер по стратегии продуктов Hino Australia Создан для обеспечения безопасностиОсновой спецификации безопасности Hino является система контроля устойчивости автомобиля (VSC), которая используется в автомобилях серии 300 уже почти десять лет. «Добавление Hino SmartSafe в новую серию 300 подтвердит его позицию самого безопасного японского легкового грузовика в Австралии», — сказал г-н Петровски. Новые активные системы безопасности включают в себя систему предаварийной безопасности (PCS), автономное экстренное торможение (AEB), обнаружение пешеходов (PD), а также систему предупреждения о выходе из полосы движения (LDWS). Модельный ряд 300 Series 4×2. PCS может обнаруживать потенциальное столкновение с другим транспортным средством и/или пешеходом, используя радарную технологию и датчики изображения. «Если система обнаружит возможность столкновения, она предупредит водителя о необходимости затормозить, используя как визуальные, так и звуковые сигналы», — сказал г-н Петровский. Если система определяет, что столкновение неизбежно, она может самостоятельно задействовать тормоза, чтобы свести к минимуму ущерб или даже избежать столкновения. «PD может обнаружить пешехода перед транспортным средством — если система обнаружит пешехода, она предупредит водителя о необходимости затормозить с помощью как визуальных, так и звуковых предупреждений, и, если водитель не предпримет никаких действий, чтобы избежать столкновения, может самостоятельно задействовать тормоза. «С тех пор, как в начале 2019 года система PCS была представлена в качестве стандартного оборудования для наших моделей стандартной кабины средней грузоподъемности серии 500, наши клиенты восприняли PCS как активную систему безопасности и просили ее внедрить в другие модели Hino». Между тем, система предупреждения о выходе из полосы движения (LDWS) аналогичным образом предупреждает водителя визуально и звуковым сигналом, если грузовик отклоняется от своей полосы движения без включенных указателей поворота. вместе с радаром PCS в бампере и обновленная решетка радиатора помогают отличить новую серию 300 от ее предшественника. «ДХО — это уникальная особенность Hino в сегменте легких грузовиков: они гарантируют, что даже если фары не включены в условиях низкой освещенности, автомобиль все равно будет виден, что повышает общую безопасность автомобиля». Другие функции безопасности, перенесенные из предыдущих моделей серии 300, включают двойные подушки безопасности SRS, четырехколесные вентилируемые дисковые тормоза и электронную систему распределения тормозных усилий (EBD). Кабина 300-й серии была протестирована в соответствии с сертификатом прочности кабины R-29 ЕЭК ООН и имеет узкие передние стойки, обеспечивающие почти непрерывный обзор вперед. Передний обзор дополняется плоскими главными зеркалами с подогревом и электроприводом, а также выпуклыми корректирующими зеркалами, обеспечивающими обзор сбоку и позади автомобиля. «В сочетании с водонепроницаемой и инфракрасной камерой заднего вида высокой четкости новая серия 300 обеспечивает почти 360-градусный обзор для повышения безопасности при маневрировании транспортным средством». Лучшие в своем классе карданные передачиКлиенты Hino серии 300 , которым нужен традиционный дизельный двигатель, могут выбрать один из четырехлитровых и пятилитровых турбодизельных двигателей с общей топливной магистралью, которые соответствуют нормам выбросов Euro 5 и Enhanced Environmentally-Friendly Vehicle (EEV), а также обеспечивают идеальное сочетание мощности и экономичности. эффективность. Hino — единственный японский производитель, предлагающий преимущества настоящей автоматической трансмиссии для легкового модельного ряда 4×2. «Ключевые преимущества, связанные с настоящей автоматической коробкой передач, — превосходная способность к запуску и взлету; отсутствие прерывания крутящего момента между переключениями передач, что обеспечивает более плавный ход и более быстрое ускорение; более низкие затраты на весь срок службы и отсутствие замены сцепления», — сказал г-н Петровский. «Все эти преимущества означают, что водители с лицензией легко могут сесть за руль легкого грузовика. «В настоящее время почти 80 процентов наших продаж автомобилей 4×2 для легковых автомобилей приходится на автомобили с автоматической коробкой передач. Учитывая текущую нехватку водителей и меняющийся рынок, мы ожидаем увеличения этой цифры». Такова популярность и удобство использования настоящей автоматической трансмиссии, которую Hino предлагает от своих 4,5-тонных моделей со стандартной кабиной серии 300 до тяжелых моделей серии 500 с широкой кабиной FM 2632 мощностью 320 л.с. и приводом тележки 6×4. Повышение привлекательности моделей с автоматической коробкой передач серии 300 связано с увеличением общей массы (GCM) четырехлитрового двигателя с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с 7.от 3 до 8,0 тонн, что означает, что клиенты с лицензией на автомобили серии 300 с разрешенной полной массой 4,5 тонны могут буксировать полный 3,5-тонный прицеп. «Новые модели 721 будут доступны с полной массой 6,5 тонны, что позволит большему количеству клиентов насладиться ходовыми качествами самых мощных малотоннажных грузовиков японского производства в Австралии», — сказал г-н Петровски. Еще одним преимуществом автоматической коробки передач в моделях 721 и 921 является возможность ручного последовательного переключения передач с кнопкой ручного выбора передачи, которая теперь находится на рычаге переключения передач. «Мы знаем, что некоторые водители по-прежнему предпочитают ощущения от вождения, которые обеспечивает механическая коробка передач, поэтому клиенты Standard Cab могут выбрать пятиступенчатую механическую коробку передач Hino, а для клиентов Wide Cab доступна опция шестиступенчатой механической коробки передач Hino». Обеспечение более чистой производительности Обновленные модели Hino Hybrid – это единственные в Австралии электрические и дизельные гибридные легкие грузовики, которые соответствуют нормам выбросов Евро-6 благодаря использованию хорошо зарекомендовавшей себя и надежной системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и системы активного снижения содержания твердых частиц (DPR) Hino Diesel. Новый гибрид Hino серии 300 включает в себя обновленную гибридную систему с изменениями в аппаратном и рабочем программном обеспечении, которые направлены на повышение эффективности использования топлива и снижение выбросов. Сама батарея была уменьшена в размерах, но сохранила свою номинальную емкость 6,5 ампер-часов (Ач). Блок управления питанием (PCU), который включает в себя аккумулятор, инвертор, блок управления двигателем (ECU) и преобразователь постоянного тока, был переработан для облегчения веса и уменьшения упаковки, в результате чего вес PCU составил 85 кг вместо 113 кг. «Обновленный Hino Hybrid предлагает еще более чистое и эффективное транспортное решение для клиентов», — сказал г-н Петровски. «Hino Hybrid сохраняет свою параллельную электрическую дизельную конструкцию и продолжает использовать никель-металлгидридную батарею от Toyota Group, которая используется в более чем 15 миллионах гибридных автомобилей по всему миру. «Двигатель и трансмиссия были усовершенствованы с целью дальнейшего снижения расхода топлива». Четырехцилиндровый турбодизельный двигатель Hino N04C-WR с системой впрыска топлива Common Rail развивает мощность 150 л. «Обновленная автоматизированная коробка передач теперь шестиступенчатая вместо пятиступенчатой в предыдущей модели и соединена непосредственно с электродвигателем». Дополнительная передача и более широкий диапазон передаточных чисел позволяют двигателю дольше работать на самых эффективных оборотах, что обеспечивает максимальную эффективность вождения. Предназначен для водителя«Высочайший уровень комфорта в кабине и эргономика салона, дополненные инновационными, но простыми в использовании технологиями, способствуют получению удовольствия от вождения в новой серии 300», — сказал г-н Петровски . «Комфорт и функциональность салона особенно важны, когда профессиональные водители проводят так много времени за рулем. «В интерьере центральным элементом был водитель. Улучшенная компоновка приборной панели включает в себя новую приборную панель водителя с увеличенным и централизованным спидометром для улучшения читаемости, а также новый легко читаемый высококонтрастный 4,2-дюймовый многофункциональный информационный ЖК-дисплей TFT. «Новые элементы управления на рулевом колесе управляют как многофункциональным информационным дисплеем, так и мультимедийным блоком, который оснащен большим 6,5-дюймовым емкостным сенсорным экраном высокой четкости. Высокоинтеллектуальный мультимедийный блок входит в стандартную комплектацию всей линейки легких, средних и тяжелых грузовиков Hino и может подключать до четырех многопозиционных камер с цифровым радио AM/FM и DAB+, потоковой передачей музыки через Bluetooth и мобильными устройствами. подключение к телефону с голосовым набором. На устройстве установлена операционная система Android, а возможность подключения по Wi-Fi позволяет получать обновления программного обеспечения по беспроводной сети. Варианты мультимедийного блока включают цифровую видеокамеру (DVR), систему контроля давления в шинах и спутниковую навигацию для конкретного грузовика, учитывающую такие параметры грузовика, как вес и высота. Все модели оснащены эргономичным полностью регулируемым сиденьем водителя для максимального комфорта. «Водительское сиденье в моделях с широкой кабиной также оснащено торсионной подвеской и большим диапазоном регулировки скольжения на наклонных направляющих, чтобы приспособиться к пассажирам разного роста, чтобы обеспечить максимальный комфорт и снизить утомляемость водителя», — сказал г-н Петровски. Преимущество ХиноКак и все продукты Hino, серия 300 поддерживается Hino Advantage, набором бизнес-решений, предназначенных для снижения затрат в течение всего срока службы автомобиля. «Наши решения Hino Advantage включают Hino SmartSafe, обслуживание по ограниченной цене, телематику, оригинальные запчасти Hino, круглосуточную помощь на дороге Hino, наши варианты финансирования и условия поддержки клиентов через наш Центр обслуживания клиентов», продолжил он. Все новые модели Hino серии 300 2020 года поставляются со стандартной гарантией на 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) с возможностью продления гарантии до 5 лет. Новая серия Hino 300 уже доступна. Модельный ряд Hardy от Hino TrucksСегодня команда Truck and Trailer хотела поближе познакомиться с Hino Trucks. Известные производством прочных и надежных грузовиков, мы хотели выделить для продажи более тяжелые серии грузовиков Hino. От Hino 300 и Hino 500 до Hino 700, ниже вы найдете краткий обзор каждой модели вместе с важными характеристиками. Кредит изображения: Хино Серия Hino 300 Надежный и прочный во всех отношениях, Hino 300 может похвастаться различными моделями, от 614 до 915.Продаваемый Hino 300, спроектированный и построенный с учетом потребностей водителя, прекрасно подходит для целого ряда областей применения, включая строительство, сельское хозяйство и даже доставку рефрижераторов. : Хино Оснащенные подушками безопасности и ABS, эти грузовики Toyota Hino источают безопасность благодаря более тонким передним стойкам, обеспечивающим лучший обзор, лампам ремней безопасности и предупреждающим зуммерам, а также противоугонной системе. Универсальная во всех отношениях, серия 300 отлично подходит для городских условий и оснащена двигателем стандарта Евро-3, обеспечивающим не только большую экономию топлива, но и более низкий уровень выбросов. Эти грузовики для продажи также оснащены многофункциональным дисплеем, большим количеством места для хранения банок, а также радио и проигрывателем компакт-дисков. 614 Ассортимент моделей Есть две модели 614 на выбор, когда дело доходит до этой конкретной серии грузовиков Hino для продажи. Модели 614 SWB (со стандартной колесной базой) и 614 LWB (с удлиненной колесной базой) могут применяться в различных областях: от перевозки генеральных грузов, перевозки замороженных и рефрижераторных грузов до строительства и даже самосвалов. Модель 614 имеет нагрузку на заднюю ось 4 400 кг и на переднюю ось 2 600 кг. 714 Ассортимент моделей Эта серия 300 отлично подходит для всего, от строительных материалов до инженерного производства, в частности, включает модели 714 SWB и 714 LWB. Другие отрасли применения этих моделей включают рефрижераторные перевозки, общие и грузовые перевозки, и это лишь несколько примеров. Как 714 SWB Hino, так и 714 LWB имеют нагрузку на заднюю ось 5 100 кг и на переднюю ось 3 100 кг. 814 Хино 300 Hino предлагает только одну модель из линейки 814 — 814 LWB. Модель 814 LWB отлично подходит для экспресс-доставки, перевозки генеральных грузов и рефрижераторов, а также находит применение в строительной отрасли. Взглянув на модель 814 LWB, вы обнаружите, что, как и в случае с 714 Hino Trucks, нагрузка на заднюю ось составляет 5 500 кг, а на переднюю ось — 3 100 кг. Хино 815 Продаваемые грузовики Hino 300 представлены двумя моделями, относящимися к категории 815: 815 LWB Auto и 815 LWB Auto Crew Cab. Эти модели также имеют такую же грузоподъемность на заднюю и переднюю ось, как и серия 815, которая составляет 5 100 кг и 3 100 кг соответственно. Модель 915 от Хино Последняя модель из серии Hino 300, которую мы хотели вам представить, — это 915 LWB. Как и его меньшие братья. Он также находит применение в ряде отраслей, включая экспресс-доставку и строительство. Этот 915 LWB может похвастаться нагрузкой на переднюю ось 3 100 кг и на заднюю ось 6 200 кг. Грузовики Hino серии 300 по сравнению с
Хино 500 Еще одна универсальная рабочая лошадка в конюшне Hino, Hino 500, выставленная на продажу, представляет собой ошеломляющую инвестицию, если вы ищете прочный и надежный грузовик. : Хино Обладая прочной рамой и шасси, сама рама изготовлена из более легких материалов без ущерба для ее прочности и грузоподъемности. Он предлагает комфорт для водителя, регулируемое рулевое колесо и дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, который будет реветь от мощности. Эти грузовики Hino включают в себя как грузовые автомобили, так и самосвалы.Регулируемые педали, лаконичная линия ремня и высокофункциональная приборная панель — все это способствует популярности этой серии. 1017 Хино 500 Продаваемый Hino 500 может применяться в различных отраслях, включая службы доставки и строительство. С нагрузкой на переднюю ось 3 600 кг и нагрузкой на заднюю ось 7 000 кг это жемчужина серии Hino 500. 1324 Серия 500 Имея нагрузку на заднюю ось 10 000 кг, продаваемый 1324 Hino 500 имеет нагрузку на переднюю ось 5 500 кг. Самосвал 1324 Самосвал 1324 от Hino представляет собой прочную машину с грузоподъемностью на переднюю ось 5 500 кг и на заднюю ось 10 00 кг.Этот грузовик Hino с шестиступенчатой полной синхронизированной коробкой передач имеет турбонаддув с промежуточным охлаждением. 1626 ДШБ Грузовик с длинной колесной базой от Toyota Hino, 1626 LWB, отлично подходит для целого ряда применений. Грузоподъемность модели 1626 LWB, от сельскохозяйственных работ до доставки товаров народного потребления и грузовых перевозок, составляет 10 000 кг на заднюю ось и 6 500 кг на переднюю ось. 1726 LWB Хино 500 Грузовик с удлиненной колесной базой 1726 находит применение в ряде отраслей, включая экспресс-доставку, фрезерование, сельское хозяйство и общие грузовые перевозки. Грузовики Hino серии 500 по сравнению с
Хино 700 Грузовики Hino серии 700 отлично подходят для перевозок на средние и дальние расстояния и являются «самыми большими» грузовиками Hino. : Хино Компания Hino превзошла сама себя в этой серии грузовиков, предложив в общей сложности пять моделей, включая самосвалы. Хино 700 2841 Обеспечивая сниженный расход топлива благодаря технологии Common Rail, реализованной в этой модели, модель 2841 является идеальным грузовым автомобилем, который подходит как для средних, так и для дальних перевозок.С турбонаддувом с промежуточным охлаждением, он имеет семиступенчатую механическую коробку передач, грузоподъемность передней оси 7 500 кг и нагрузку на заднюю ось 21 800 кг. 2841 Самосвал Находя применение как в строительной, так и в сельскохозяйственной отраслях, этот Hino 700 оснащен силовой установкой Hino E13C-TN и семиступенчатой механической коробкой передач. Hino 2841 Т/тракторы Подходит как для средних, так и для дальних перевозок. Отрасли, в которых эти грузовики Hino найдут применение, включают лесное хозяйство, нефтехимическую промышленность и применение дышла. Модель 2841, также оснащенная турбонаддувом с промежуточным охлаждением, имеет полную массу автопоезда 46 тонн и мощность 410 лошадиных сил. 2845 Т/трактор Один из самых больших грузовиков Hino, седельный тягач 2845 имеет крутящий момент 2 157 Нм и мощность 450 л.с. шум и выбросы. Этот Hino 700 имеет нагрузку на переднюю ось 7 500 кг и на заднюю ось 21 000 кг. 2848 Т/трактор Седельный тягач 2848 от Toyota Hino мощностью до 480 лошадиных сил — настоящая жемчужина. Грузовики Hino серии 700 по сравнению с
Изображение предоставлено Hino Trucks Готовы купить грузовики Hino? Просмотрите объявления Truck and Trailer о грузовиках Hino и дилерах в вашем регионе. Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже. SEO-специалист, блогер и любитель всего странного, дурацкого и интересного. 2021 Hino 300 Series 616 Шасси с кабиной … M59Детали автомобиля
Технические характеристикиДвигатель
Топливо
Размеры и вес
Финансовый калькуляторРасчет ссуды
за Узнать сейчас * Выполненные расчеты и результаты, предоставленные калькуляторами на этом веб-сайте, являются только приблизительными и должны рассматриваться как руководство.Расчеты и информация, предоставляемые с помощью калькуляторов, не должны быть вашим единственным источником информации и советов при принятии финансовых решений. Для цитаты или подать заявку на финансирование, пожалуйста, свяжитесь с нами. Полное транспортное решение для опытного бизнеса Автор: Staff Reporter 6 мая 2021 г. БОЛЬШЕ АВТОМАШИН Несмотря на то, что количество моделей в линейке по-прежнему составляет 12, в модельном ряду произошли некоторые существенные изменения. Что наиболее важно, количество моделей с полностью автоматической коробкой передач с шестью скоростями теперь увеличилось с четырех до семи, охватывая все основные варианты моделей, причем три из них устанавливаются с кабиной экипажа. Две из моделей 614 имеют пятиступенчатую механическую коробку передач, хотя и новую модель коробки передач с измененными передаточными числами, в то время как другие модели с механической коробкой передач теперь имеют шесть скоростей. Обновление к 2021 году: новая серия HINO 300 запущена в Южной Африке Все грузовики Hino серии 300 оснащены четырехцилиндровым 4,0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом. РАЗЛИЧНЫЕ ДЛИНЫ И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ Длина колесной базы Hino серии 300 составляет 2,525 м для более коротких версий и может быть увеличена до 4.2 м для самой длинной производной. Обе модели 614 с полной массой 5,5 тонны и модельный ряд 714 с полной массой 6,5 тонны оснащаются короткобазными и длиннобазными механическими коробками передач, а также короткобазными автоматическими коробками передач. Модели 816 имеют полную массу 7,5 тонны и представляют собой модели с короткой колесной базой, одна с автоматической коробкой передач, а другая с шестиступенчатой механической коробкой передач. Полная масса модели 916 составляет 8,5 тонны, обе модели имеют длинную колесную базу, одна с автоматической коробкой передач, а другая с шестиступенчатой механической коробкой передач. |