Тойота 25: Toyota Camry в новой специальной версии S-Edition

>

Комплектации и цены новой Toyota Camry 2020 у официального дилера в Екатеринбурге

Комплектации и цены Toyota Camry у официального дилера в Екатеринбурге

Новая Тойота Камри – одна из самых популярных моделей на мировом рынке. Этот комфортабельный стильный седан с превосходными дорожными качествами – истинное воплощение престижа и доступной роскоши. Ознакомьтесь с комплектациями и ценами Toyota Camry 2020 года на сайте и выберите оптимальную версию в соответствии со своими требованиями к функционалу. Вы можете протестировать автомобиль лично, записавшись на бесплатный тест-драйв в автосалоне «Тойота Центр Екатеринбург Запад».

Комплектации и цены Toyota Camry 2020 года

В седане, построенном на фирменной глобальной модульной архитектуре TNGA, была улучшена характеристика шумоизоляции салона, маневренности и управляемости. Впечатляющая динамика, элегантный дизайн, щедрый технический функционал, надежность и высокий уровень комфорта при оправданной стоимости – сильные стороны модели, выделяющие ее среди конкурентов.

Цена Тойота Камри в новом кузове зависит от комплектации. Вы можете выбрать одну из восьми – Стандарт, Стандарт Плюс, Классик¸ Элеганс Safety, S-Edition, Престиж Safety, Люкс Safety или Executive Safety, заказав только нужные вам функции и оборудование.

Стандартная комплектация Тойота Камри 2020 года (общая для всех версий) включает все необходимое для обеспечения высокого уровня комфорта и безопасности:

  • электронные системы ABS, EBD, TRC, VSC+, HAC, TPMS, помогающие предотвращать многие аварийные ситуации, контролировать дорожную ситуацию;
  • передние сиденья с технологией WIL, снижающей вероятность травмы шеи;
  • подушки, шторки безопасности;
  • «ЭРА-ГЛОНАСС»;
  • противоугонное оснащение;
  • мультифункциональный руль;
  • электромеханический стояночный тормоз и многое другое.

Выберите цвет кузова, опционально доступное оборудование и функции:

  • подрулевые лепестки переключения передач;
  • 2/3-зонный климат-контроль;
  • парктроники;
  • камера заднего вида со статической/динамической разметкой, кругового обзора;
  • круиз-контроль;
  • проекционный дисплей;
  • электрические, механические функции регулировки сидений;
  • мультимедиа-центр CY’17;
  • аудиосистема JBL;
  • пакет систем активной безопасности TSS 2.0;
  • ассистенты BSM, RCTA;
  • «теплые» опции и другое оснащение (полный перечень приведен в нашем прайс-листе).

Технические характеристики Тойота Камри

Габаритные размеры модели – 4885/1840/1455 мм, колесной базы – 2825 мм. В движение седан приводят мощные экономичные моторы 2.0, 2.5, 3.5 (V6) литров, развивающие максимальное усилие 150, 181, 249 л. с., пиковую тягу 192, 231, 356 Нм крутящего момента. Силовые установки способны разгонять переднеприводный седан до первой «сотни» на спидометре за 7,7 -11 секунд. Потребление бензина в комбинированном цикле – 7,1-8,7 л на 100 км пути.

Плюсы покупки новой Toyota Camry у официального дилера

Клиентам нашего автосалона в Екатеринбурге мы предлагаем ряд привилегий:

  • рекомендованная производителем стоимость модели;
  • спецпредложения со скидками;
  • доступна любая комплектация под заказ;
  • программы кредитования, лизинга, Трейд-ин, страхования на привлекательных условиях;
  • бесплатный тест-драйв.

Мы ответим на ваши вопросы по телефону.

Toyota остановила сборку автомобилей на половине производственных линий в Японии

Землетрясение, случившееся на северо-востоке Японии в выходные, продолжает сказываться на местной промышленности. Крупнейший автопроизводитель страны, Toyota Motor, в качестве меры предосторожности приостановил работу половины сборочных линий в Японии, рассчитывая вернуть их в строй на следующей неделе. Утверждается, что к дефициту чипов это решение отношения не имеет.

Источник изображения: Nikkei Asian Review

Как отмечает Nikkei Asian Review, на девяти предприятиях Toyota Motor и её дочерних компаний в Японии после землетрясения были остановлены 14 из 28 сборочных линий. Они выпускают широкий ассортимент транспортных средств, от грузовиков до кроссоверов и люксовых моделей Lexus. По независимым оценкам, остановка конвейера вынудит Toyota сократить программу выпуска автомобилей на пять или шесть тысяч машин ежедневно. Подчёркивается, что собственные предприятия Toyota не пострадали, но остановка производства может быть связана с деятельностью поставщиков. С другой стороны, источники призывают не искать причины остановки конвейера среди проблем с поставками полупроводниковых компонентов.

Прочие автопроизводители Японии останавливать сборку машин на местных предприятиях не собираются. В 2011 году многие из них были вынуждены приостановить работу из-за проблем с поставками компонентов Renesas. Сама Toyota тогда не могла возобновить выпуск автомобилей в полном объёме на протяжении целого месяца. На этот раз Renesas Electronics ограничилась приостановкой производства компонентов на несколько дней. Вчера она объявила о возобновлении работы предприятия, находящегося ближе всего к эпицентру субботнего землетрясения. Поставки готовой продукции начались ещё в понедельник, а на полное восстановление объёмов производства уйдёт не больше недели. Землетрясение 2011 года навредило бизнесу Renesas гораздо сильнее, тогда на восстановление объёмов производства ушло три месяца, а на пополнение складских запасов потребовалось полгода.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Топ Toyota — 25 самых важных автомобилей в истории компании — часть 1

Toyota, пожалуй, одно из самых громких имен в автомобильной истории. В течение 76 лет они создавали победителей гоночных соревнований, самые доступные автомобили во многих классах, внедорожники и грузовики, способные покорять самые недружелюбные территории, инженерные и технологические новшества, толкавшие автоиндуструю на новую ступень, и многое другое. Одним словом, эта компания стала за годы своего существования настоящим титаном в автомобильном мире, и продолжает таковым оставаться и по сей день.

К концу 2012 году корпорация вернула себе корону крупнейшего автопроизводителя в мире, поэтому сейчас самое время оглянуться на их лучшие творения, сделавшие обычных производителей ткацких станков ярчайшей звездой автомобильной вселенной.

Мы составили топ Toyota, в который включили 25 их самых важных автомобилей, изменивших лицо не только самой компании, но и всей мировой автоиндустрии!

25. Toyota Prius (второе поколение, 2003-2009)

Автомобиль, продвинувший альтернативные источники энергии настолько, насколько не удавалось ещё ни одному его предшественнику. Prius второго поколения стал самым массовым гибридом, изменив своим успехом взгляд мировой общественности на экологичные авто. Пускай с ним не получить такого удовольствия от вождения, как за рулем мощного спорткара, и при его производстве в атмосферу выделяется не так уж и мало вредных выбросов, делая его с этой точки зрения ничем не лучше обычного автомобиля, его появление можно без преувеличения считать одним из важнейших этапов в истории автомобилестроения.

24. Toyota Hilux (седьмое поколение, 2005-)

Hilux заслужил себе репутацию по-настоящему надежного и практичного автомобиля, получив себе прозвище «Неубиваемый пикап». Это авто выбрали не только многие фермеры и рабочие по всему миру – машина печально известна как постоянный участник многих вооруженных конфликтов в Африке и на Ближнем Востоке, где даже в условиях войны и агрессивной окружающей среды пикап работает безупречно.

23. Toyota Tundra (1999-)

По-настоящему американский автомобиль от японского производителя. Мощный, надежный, эффективный, одинаково хорошо ведущий себя как на дороге, так и за её пределами, полноразмерный пикап собрал множество авторитетных наград за годы своего существования.

22. Toyota Origin (2000-2001)

Японский «ретро-бум» стал результатом появления на свет множества уродливых и ужасных порождений автомобильной индустрии, но тут есть свои исключения, одним из которых и стал Origin. Седан, созданный по подобию легендарного Toyota Crown 1955, не мог получиться плохим. Автомобиль выпускался ограниченным тиражом, а его отличительными особенностями были заднепетельные «самоубийственные» двери, наклоненные задние стойки кузова и похожие на драгоценные камни задние фонари.

21. Toyota Crown (первое поколение, 1955-1962)

Легенда, начавшая собою линейку моделей, вступивших вот уже в четырнадцатое поколение. Автомобиль продавался не очень хорошо за рубежом, зато идеально подходил для Японии и её пока ещё ужасных дорог. Надежная машина ещё долгие годы служила японцам, как в роли личного авто, так и заработала себе репутацию прекрасной «рабочей лошадки» для водителей такси.

20. Toyota Sports 800 (1965-1969)

Первый истинный спорткар, вышедший из цехов Toyota. Миниатюрный автомобиль был оборудован двигателем мощностью 45 лошадиных сил – крайне мало по сегодняшним меркам, но легкому авто этого хватало, что бы развивать скорость в 160 км/ч на гоночном треке. В период между 1965 и 1969 годами было произведено около 3,131 машин, но до наших дней дошло не более 10%, подавляющее большинство которых находится в пределах Японии.

19. Toyota Celica (первое поколение, 1970-1977)

Ещё одна легенда, коих в обойме у японского автогиганта хватает с избытком. Уникальный дизайн авто одновременно отсылал как к американским маслкарам, так и к британским спорткарам. Машина создавалась для тех, кто хотел получить максимальное удовольствие от вождения – она была мощная, быстрая и прекрасно управлялась.

18. Toyota Land Cruiser 200 (2007-)

Культовые японские внедорожники, берущие свое начало с 1951 года, благодаря чему носят звание самой долгоживущей серии моделей Toyota. Последнее поколение «двухсотых» оказалось на международной автоарене в 2007 году, продолжая славную родословную надежных и мощных авто.

17. Toyota Classic (1996)

Этих ретромобилей было выпущено всего сотня по очевидной причине — спрос на современные Toyota, стилизованные под автомобили тридцатых годов ХХ века крайне ограничен. Этой моделью японский автогигант решил отпраздновать пятидесятилетие образцовой AA – первого серийного автомобиля бренда. Осовремененная классика была собрана на платформе Hilux, а интерьер отделан кожей и деревом. Исключительно для ценителей!

16. Toyota Century (первое поколение, 1967-1997)

Продолжает наш рейтинг Toyota впечатляющий четырехдверный лимузин, создающийся исключительно для внутреннего японского рынка. Только вдумайтесь – первое поколение этого автомобиля выпускалось в течение тридцати лет без каких-либо существенных изменений и собиралось практически вручную! Данное авто особо популярно у высокопоставленных и обеспеченных японцев, в числе которых выделяются члены императорской семьи и премьер-министр Японии.

15. Toyota Corona (T40, третье поколение, 1964-1970)

Один из первых автомобилей, проложивших дорогу Toyota к мировому лидерству. T40 продавался успешно как в Европе, так и в США. Без преувеличения можно заявить, что вклад этого авто в сегодняшнее первенство японского концерна на мировом автомобильном рынке значителен и бесспорен.

14. Toyota Sera (1990-1996)

Достаточно удачный эксперимент Toyota, доказавший, что и скромные по размерам автомобили могут выглядеть стильно и приковывать к себе взгляды. Ни для кого не секрет, что плотность населения в Японии крайне высока, и поэтому небольшие машины пользуются там наибольшей популярностью. Одной из них должна была стать и Sera, однако благодаря своему вызывающему дизайну ей удавалось существенно выделяться в их среде – четырехместное купе отличали оригинальный дизайн кузова, двери «крылья бабочки», стеклянный потолок и многое другое.

13. Toyota Corolla (восьмое поколение, 1995-2002)

Именно это поколение классической модели в 1997 году обогнало по продажам Volkswagen Beatle, предыдущую самую продаваемую в мире машину. С тех пор потребительская база Corolla только расширялась – на сегодняшний день она продалась тиражом более 39 млн. автомобилей! Эта моделей, пожалуй, внесла самый значительный вклад в безоговорочное лидерство Toyota на мировом рынке.

12. Toyota MR2 (первое поколение, 1984–1989)

К началу 80-х у Toyota сложилась репутация производителя практичных и экономичных семейных авто. Первое поколение MR2, созданное в 1984 году, было как гром среди ясного неба – заднеприводное среднемоторное спортивное двухместное купе, сделанное со ставкой на мощь и скорость. Привлекательный дизайн автомобиля навеяли линии бумажных скульптур-оригами.

11. Toyota GT86 (2012-)

Определенно, это самая лучшая Toyota 2012 года – автомобиль получил массу внимания и бесчисленное количество первых мест во всевозможных топах. Причина такой популярности достаточно проста и лежит на поверхности – автолюбители всего мира за последнее время истосковались по одновременно мощным и доступным спорткарам, которые при этом прекрасно бы слушались руля и их было бы по-настоящему приятно водить. Очевидно, что 86 появился как раз вовремя.

Обратите внимание на:

Весенний сервис — Новости — О компании

Воспользуйтесь специальным сезонным предложением с выгодой с 1.04.2018 по 31.05.2018

Пройдите комплексную проверку с услугой Весенний сервис и наслаждайтесь весной вместе с Toyota без лишних забот!

Пакеты услуг «Весеннего сервиса»:

Пакет 1. Скидка на работы 25%

  1. Диагностика подвески (осмотр на подъёмнике)
  2. Проверка износа тормозных колодок и дисков
  3. Проверка уровней технических жидкостей (в подкапотном пространстве), проверка внутреннего и внешнего освещения, проверка щеток стеклоочистителей
  4. Дополнительно — скидка 20% на запасные части, необходимые для ремонта ходовой части

Пакет 2. Скидка на работы 25%

  1. Компьютерная диагностика электронных систем а/м (чтение ошибок)
  2. Проверка уровня заряда и емкости аккумуляторной батареи на специализированном оборудовании Toyota.
  3. Проверка уровней технических жидкостей (в подкапотном пространстве), проверка внутреннего и внешнего освещения

Пакет 3. Скидка на работы 25%

  1. Промывка топливной системы

Пакет 4. Скидка на работы 25%

  1. Промывка дроссельной заслонки
  2. Промывка датчика расходомера

Пакет 5. Скидка на работы 25%

  1. Антибактериальная очистка системы кондиционирования
  2. Замена салонного фильтра бесплатно

Пакет 6. Скидка на работы 30%, скидка на шинный отель 50%

  1. Шиномонтаж — скидка 30%
  2. Шинный отель — скидка 50%

Пакет 7. Скидка на работы 30%

  1. Проточка тормозных дисков
  2. Замена колодок
  3. Дополнительно — скидка 10% на тормозные колодки

Вилочные погрузчики грузоподъемностью 2.5 тонны

Погрузчики 2,5 тонн

Различные складские процессы невозможно осуществить без применения специальной погрузочно-разгрузочной техники, к которой относятся вилочные автокары. Компания Тойота не упускает лидерских позиций в предложении большого выбора складской техники, отличающейся надежностью и отличными эксплуатационными характеристиками. Компания представляет широкий выбор техники с различными типами двигателей.

Дизельный погрузчик с грузоподъемностью 2,5 тн

Является наиболее популярным типом техники. Компания Тойота специально разработала моторы, которые имеют высокие показатели экономичности, низкий уровень шума и вибраций, минимальное количество вредных выбросов. Каждая модель дизельного оснащена оптимальным двигателем. Погрузчик с дизельным двигателем наиболее мощный среди остальных моделей, имеет низкий расход топлива. Соответствует всем нормам и требованиям европейских стандартов по экологическим характеристикам: имеет сажевые и другие фильтры, нейтрализаторы, электронное управление двигателем. Кроме этого у автокара имеется защита от вибрации, эргономическое сиденье, удобно расположенные органы управления, что уменьшает утомляемость оператора и повышает его качество труда.

Электрический погрузчик две с половиной тн

В закрытых помещениях невозможны погрузочно-разгрузочные работы без использования электрического погрузчика. Серии 7FB и 8FB представлены четырехопорными моделями с раздельным приводом ведущих колес. Компактные габариты способствуют маневренности в узких складских проходах. В качестве источника питания выступают аккумуляторные батареи, которые не требуют особых затрат на замену и сервисное обслуживание. Электрический безвреден, соблюдает все нормы экологических стандартов, работает без вредных выхлопов, имеет низкий уровень шума. Подъемная компонента погрузчика составляет 2,5 тонн.

Бензиновый или газовый два и пять тонн

Бензиновые грузоподъемностью 2, 5 тонн от компании Тойота, благодаря своей конструкции, имеют возможность дополнительно оснащаться газовой системой в виде сменных баллонов. Двигатели данных автокаров имеют высокую мощность, низкий уровень шума, отсутствие сильной вибрации. Кроме того, наличие системы фильтров способствуют получению чистых выхлопов, не нарушающих окружающую экологию. Погрузчики данного типа экономичны, просты в обслуживании, используют систему стабильной стабилизации, разработанную компанией Тойота. Рабочее место водителя разработано с учетом всех возможностей комфорта и эргономики.

Статистика АЕБ | Топ-25 моделей

Модель Январь – февраль%Февраль%
2021202020212020
1Лада Гранта17 51018 029 -3%9 7909 559 2%
2Kia Rio16 53614 625 13%8 7738 367 5%
3Лада Веста15 09215 613 -3%8 7458 107 8%
4Hyundai Creta12 37712 012 3%6 6766 636 1%
5Hyundai Solaris8 9957 861 14%5 5144 453 24%
6Лада 4×47 1786 156 17%4 3693 378 29%
7Volkswagen Polo7 1367 449 -4%3 8803 966 -2%
8Toyota RAV 46 1906 302 -2%3 8693 684 5%
9Лада Ларгус пасс.5 2035 102 2%2 8242 790 1%
10Renault Duster5 1343 816 35%2 2462 043 10%
11Skoda Rapid5 0692 755
12Volkswagen Tiguan4 6885 197 -10%2 7332 924 -7%
13Renault Logan4 3984 740 -7%2 6632 657 0%
14Renault Sandero4 0763 704 10%2 1382 019 6%
15Kia Sportage3 9834 723 -16%2 1642 192 -1%
16Mazda CX-53 7552 998 25%2 1831 618 35%
17Лада ИксРэй3 6452 777 31%2 0581 538 34%
18Nissan Qashqai3 3274 146 -20%1 9682 608 -25%
19Skoda Kodiaq3 2133 337 -4%1 4531 356 7%
20Toyota Camry3 1834 397 -28%1 8452 425 -24%
21Kia K53 1581 695
22Nissan X-Trail2 8544 059 -30%1 7531 986 -12%
23Renault Kaptur2 7773 127 -11%1 6191 747 -7%
24Kia Seltos2 7179 30089%
25Skoda Karoq2 325290 702%

Toyota Детали стиля — Новости — О компании

Первая линия одежды и аксессуаров Toyota получила название Heritage в честь культового семейства внедорожников Land Cruiser, которому в 2015 году исполнилось 65 лет. Название Heritage (Наследие) подчеркивает богатую историю Land Cruiser, который прошел огромный путь от простого неприхотливого утилитарного автомобиля до роскошного комфортабельного внедорожника, на практике воплощая главный философский принцип Toyota — стремление к постоянному совершенствованию.

Все элементы стиля Heritage органично сочетают в себе превосходное качество, динамичный и современный стиль, исключительную функциональность и комфорт. В дизайне использованы яркие и запоминающиеся ретро-образы Land Cruiser 40 и Land Cruiser 70. В линейку одежды Heritage вошли стильные бомберы, свитшоты, футболки и бейсболки. Среди аксессуаров представлены тревел-кейсы, дорожные сумки, обложки для автодокументов, чехлы для iPhone и iPad. Все изделия выполнены из высококачественных материалов, а практичность и точность исполнения — определяющие черты Heritage. Коллекцию особенно оценят современные активные жители мегаполиса, готовые к приключениям как на бездорожье, так и в городской суете. Неотъемлемой частью линейки Heritage является максимальное внимание к деталям, характерное для Toyota. Объемная вышивка, сложные исполнения принтов с использованием нескольких техник, детальная проработка всех элементов, брендирование мелких деталей (пуговиц, язычков, кнопок) — создатели кропотливо работали над качеством каждого предмета коллекции, воплотившей в себе ценности Land Cruiser.

Все элементы стиля коллекции представлены в онлайн-каталоге на сайте: style.toyota.ru

Более подробную информацию Вы можете получить у официального дилера Тойота Центр Екатеринбург Восток по адресу: Сибирский тракт 24Б

Последний из оверлендеров V-8

В настоящее время Toyota продает в Соединенных Штатах всего около 3000 автомобилей Land Cruiser в год. Это менее 1 процента от объема чего-то вроде RAV4 или Camry. Текущая модель была выпущена еще в 2008 году, она значительно медленнее, менее просторна и потребляет больше топлива, чем любой из конкурентов трехрядных внедорожников, которые тоже стоят меньше денег. Так почему моя невеста и я просто купили его? Давайте начнем с того, почему Land Cruiser не подходит для многих, а затем перейдем к тому, что получается очень и очень правильным.

Недостатки Toyota Land Cruiser

Вес: Land Cruiser весит 5 815 фунтов. Для сравнения: пикап Toyota Tundra с таким же двигателем стоит от 5170 фунтов. Что-то вроде более крупного и просторного Ford Expedition весит 5443 фунта.

Экономия топлива: По данным EPA, скорость Land Cruiser в среднем составляет 14 миль на галлон. У нас уже десять. Вы можете поблагодарить этот вес и простой 5.7-литровый восьмицилиндровый двигатель он разделяет с меньшей Tundra. Более крупная и быстрая Expedition в среднем составляет 20 миль на галлон.

Дизайн: Я имею в виду радовать глаз; внутри и снаружи Land Cruiser больше похож на Highlander, чем на роскошный внедорожник. Внешний вид совершенно незабываем, в то время как интерьер страдает от распределительного устройства с запчастями и сильной зависимости от пластика серебристого цвета.

Информационно-развлекательная система: Наш Land Cruiser 2020 года оснащен самой устаревшей информационно-развлекательной системой, которая все еще продается в 2019 году.Есть 9-дюймовый сенсорный экран, но его разрешение оставляет желать лучшего, и он не поддерживает Android Auto или Apple CarPlay. Это означает, что у вас осталась собственная навигационная программа Toyota, которая, похоже, была разработана в середине 2000-х годов. Система может синхронизироваться с нашими телефонами с помощью Bluetooth, чтобы воспроизводить музыку и совершать телефонные звонки, но не может отображать на экране какие-либо подробности того, что вы слушаете, или контролировать что-либо, кроме громкости. Ему также не хватает возможности общаться с вашим телефоном, когда вы находитесь вдали от автомобиля, поэтому вы не можете использовать свой телефон для дистанционного запуска Land Cruiser.

Третий ряд: Первый и второй ряды сидений в Land Cruiser чрезвычайно просторны и удобны, даже когда они заполнены до отказа. Третий ряд? Не так много. Поскольку полноразмерная запаска устанавливается под автомобилем между рельсами рамы, для третьего ряда нет места для складывания в пол. Вместо этого он разделяется посередине, и обе половинки складываются в стороны. Сидеть там сзади тоже похоже на сидение на полу, и, насколько я могу судить (а у меня шесть футов два дюйма), места для ног примерно ноль дюймов.За третьим рядом нет места для багажа, когда он используется, а сиденья значительно уменьшают грузовое пространство в сложенном виде.

Цена: Land Cruiser начинается с 85 315 долларов. Единственный вариант — развлекательная система на задних сиденьях за 2220 долларов, а также специальная версия Heritage Edition, которая подходит для модных колес и некоторых значков, по общей цене 87 645 долларов. Невозможно обойти эту чрезвычайно большую сумму денег, особенно если учесть, что эта модель существует уже почти 12 лет и что она даже не может правильно подключиться к вашему телефону.

Эта кожа так же хороша, как и в Range Rover. Остальной интерьер — нет. ( Фото: Toyota)

Что делает Land Cruiser правильным

Долговечность: Если любая другая Toyota спроектирована и проверена на долговечность для обеспечения 15-летнего срока службы при типичном использовании на дорогах, компания производит и тестирует Land Cruiser, чтобы убедиться, что он выдержит 25 лет постоянного бездорожья. использовать в хорошем состоянии. В отличие от практически любого другого автомобиля на рынке, Land Cruiser создан не по цене, а в соответствии с этим требованием.

Удобство обслуживания: Поскольку Land Cruiser оснащен относительно простым и очень распространенным 5,7-литровым двигателем V-8 от Tundra, мы сможем найти запчасти для него в каждом автомобильном магазине в Северной Америке (и во многих других. континенты). И у любого автомагазина будет опыт работы с такой силовой установкой. Вы когда-нибудь ждали неделю, когда деталь будет доставлена ​​из другой страны, в то время как вы и ваш автомобиль застряли в небольшой мастерской посреди нигде? У меня было, но этого никогда не случится с Land Cruiser.

Качество езды: Возьмите одну из самых прочных лестничных рам, когда-либо созданных, прикрутите кузов сверху с помощью виброизолирующих резиновых амортизаторов, затем установите систему подвески высочайшего качества, которую знает ваша компания, и вы получите грузовик, который едет как банковское хранилище, плывущий по воздуху. Это одна из областей, где помогает огромный вес Land Cruiser. Из-за высокого отношения подрессоренной к неподрессоренной части движение колес, шин и задней оси практически не влияет на кузов автомобиля.Вот почему этот автомобиль с ведущей задней осью ездит лучше, чем альтернативы с независимой задней подвеской.

Видение: Сейчас модно проектировать легковые и грузовые автомобили с тонкими стеклянными домами — это часть транспортного средства, завернутая в окна. Но то, что выглядит круто снаружи, приводит к невероятно плохому зрению изнутри. Land Cruiser может и не быть модным, но из его огромных окон и лобового стекла вы можете хорошо видеть, и это поможет вам с полной уверенностью перемещаться по всему, от городского движения до препятствий на бездорожье.

Характеристики: Кнопки на Land Cruiser вытянуты из экономичного автомобиля, серебристые вставки полностью пластиковые, а информационно-развлекательная система ужасна, но на этом компромиссы заканчиваются. Ящик для хранения в центральной консоли? Это электрический холодильник, который можно использовать для охлаждения напитков и закусок. Достаточно большой для бутылки шампанского. Кабинет, где раньше была пепельница? Это емкостное зарядное устройство, которое можно использовать для зарядки Apple Watch. Руль? Он нагревается.Этот внедорожник оснащен всеми электронными системами помощи водителю, которые возможны в отличие от автономного вождения. На большом сенсорном экране отображаются препятствия, когда вы едете по бездорожью. Джипы тоже это делают, но Land Cruiser показывает, что находится по бокам и сзади, а также что впереди. У меня он настроен на то, чтобы делать это и на дороге, когда мы едем ниже пяти миль в час. Я мог бы продолжить, но список оказался бы длиннее, чем эта статья. Как я объяснил своей невесте, Вирджиния, если что-то и есть, то у Land Cruiser есть. И, в отличие от большинства других автомобилей, он не сломается.

Тяга: Land Cruiser оснащен постоянным полным приводом. Это означает, что он номинально работает в режиме полного привода, но одним нажатием кнопки вы можете заблокировать межосевой дифференциал и перевести его в полный привод. Этот центральный дифференциал представляет собой дизайн Torsen, который при нормальном вождении распределяет 40 процентов крутящего момента на переднюю ось и 60 процентов на заднюю. Если одно колесо нарушает сцепление с дорогой, оно может перенаправить до 75 процентов этого крутящего момента на ось с наибольшим сцеплением.На асфальтированной дороге, в такую ​​зимнюю погоду, которую мы наблюдаем здесь, в Монтане, это наилучшее решение. Это позволяет грузовику найти тягу, когда мы едем по постоянно меняющимся поверхностям. Блокировка межосевого дифференциала делит крутящий момент 50/50; это обеспечивает большее тяговое усилие, чем даже самая лучшая из возможных полноприводная система, подобная этой, но только можно использовать на скользкой дороге. Вдобавок ко всему, есть также система контроля тяги, которая настраивает отдельные тормозные суппорты, чтобы имитировать функцию блокировки межосевых дифференциалов, и даже внедорожная система круиз-контроля, которая управляет тяговым усилием за вас, поддерживая постоянную (очень низкую) ) скорость.

Шарнирно-сочленение и углы: стабилизаторы поперечной устойчивости передают усилие с одной стороны автомобиля на другую, помогая контролировать крен кузова в поворотах. Это очень помогает в скоростных поворотах на дороге, но ограничивает артикуляцию колес на бездорожье. Таким образом, отключение стабилизаторов поперечной устойчивости на грязи помогает колесам оставаться в контакте с дорожным покрытием. Лишь очень небольшое количество самых мощных внедорожников оснащено отключаемыми стабилизаторами поперечной устойчивости. И, в отличие от других решений, Toyota разработала для Land Cruiser полностью механическую и автоматическую систему для их подключения и отключения, что означает, что она намного более надежна, чем электронная альтернатива.В действии вам никогда не нужно об этом думать; на дороге автомобиль поворачивает ровно, но при преодолении неровных препятствий ваши колеса могут упасть под грузовик. Эта система сочетается с чрезвычайно впечатляющими углами въезда, съезда и отрыва от такого большого внедорожника, а также с очень короткой колесной базой, чтобы предоставить Land Cruiser внедорожные способности, способные конкурировать с меньшими, менее изысканными автомобилями, такими как Jeep Wrangler. .

Освещение: Каждый элемент освещения, который мне удалось найти, внутри и снаружи, является светодиодным.Для таких вещей, как стоп-сигналы и освещение салона, это означает, что мне никогда не придется заменять лампочку. Спереди это означает, что штатные фары — лучшие штатные фары, которые я когда-либо использовал. Они имеют невероятно широкий диапазон абсолютно равномерного, плавного освещения и проецируются почти так же далеко в темную дорогу, как и система вторичного освещения.

Большинству внедорожников нравится делать вид, что они могут выехать на бездорожье. Land Cruiser на самом деле разработан, чтобы ежедневно ездить по бездорожью в течение 25 лет и при этом оставаться в хорошей форме.( Фото: Toyota)

Зачем нужен один

Там, где мы живем, в Бозмане, штат Монтана, погодные условия экстремальны и непредсказуемы. Ближайшая радиолокационная станция NOAA находится на расстоянии 175 миль, в Грейт-Фолс, и не может проникать в окружающие ее горы, поэтому достоверных прогнозов погоды для этого района практически нет. Метели могут случиться в любой месяц года, и мы каждый день ездим по бездорожью, чтобы взять собак на прогулку, навестить друзей и просто добраться из пункта А в пункт Б.Ситуация с дорожной тварью здесь очень реальная и очень опасная.

И это только здесь, у себя дома. Мы также едем по всему Западному побережью, от южной Бахи до северной Аляски, взяв с собой все необходимое для кемпинга снаряжение, а также трех больших собак. Черт возьми, просто между людьми и собаками мы загружаем грузовик 555 фунтами каждый раз, когда покидаем подъездную дорожку.

Я не могу представить себе машину, которая могла бы решать все эти проблемы вместе, причем не только в течение нескольких лет, но и в течение нескольких десятилетий.На самом деле, стандартный Land Cruiser тоже не может, поэтому мы его модифицируем. Еще одна замечательная вещь в этих вещах? Аксессуары для бездорожья широко доступны, и существует солидная база знаний о том, как максимально эффективно использовать эту платформу.

Третий ряд практически бесполезен и занимает ценное пространство собаки в сложенном виде. Мы снимем его и установим грузовой барьер, который защитит дворняжек от кожи и при этом защитит всех пассажиров автомобиля в случае аварии. ( Фото: Toyota)

Что мы планируем делать

Это будет ежедневный водитель Вирджинии.Этот внедорожник дает ей возможность ездить по Монтане или где-либо еще, с полной уверенностью, что она не застрянет, не сломается или не отключит грузовик, если она столкнется с оленем. Поэтому нам нужно больше тяги, способности к самовосстановлению и защиты от вышеупомянутых дорожных существ, а также от обычных препятствий на бездорожье. И мы намерены достичь этих качеств, не разрушая, в первую очередь, то, что делает стандартный Land Cruiser таким хорошим. Я буду периодически рассказывать об этих изменениях в будущих статьях, надеясь, что вы узнаете о ваших способностях создавать грузовики, которые также бесподобны для бездорожья, но при этом остаются усовершенствованными и безопасными на шоссе.

Шины: Мы поставили на Land Cruiser лучшую зимнюю резину в день покупки. Это Bridgestone Blizzak DM-V2, которые специально созданы для более тяжелых транспортных средств, таких как кроссоверы и внедорожники. Они уже внушают огромное доверие. При движении по льду в 5 утра. на днях мне пришлось выполнить аварийный поворот на скорости 35 миль в час, чтобы избежать встречи с пьяным водителем. Шины только на мгновение нарушили сцепление с дорогой, оставались управляемыми при скольжении, и это причина, по которой я смог избежать столкновения с совершенно новым автомобилем.Мы оставим их до тех пор, пока не очистится снег, а затем установим на лето больший комплект внедорожных шин, но убедимся, что они достаточно малы, чтобы запасная часть поместилась на складе.

Колеса: Чтобы эти большие внедорожные шины не касались крыльев и стабилизаторов поперечной устойчивости, нам нужны колеса с большим вылетом. Но колеса, созданные для бездорожья, имеют тенденцию добавлять тонну веса в погоне за необходимой силой. Я собираюсь пробежать комплекс, который не будет нести потери веса, чтобы не жертвовать ездой и управляемостью грузовика.

Подвеска: Land Cruiser имеет высоту 74 дюйма, а клиренс в нашем гараже 77 дюймов. По этой причине, а также поскольку мы хотим, чтобы управление на дороге было таким же безопасным, как и в стандартной комплектации, мы планируем использовать систему подвески с нулевым подъемом. Так зачем вообще запускать один? Потому что высококачественные послепродажные системы подвески обеспечивают лучший контроль над телом и улучшенное качество езды как на бездорожье, так и на дорогах. Они также рассчитаны на длительные периоды предельной производительности без перегрева и, как следствие, потери способности обеспечивать контроль.

Защита: Поскольку компания ARB производит свои бамперы в соответствии со строжайшими в мире стандартами безопасности транспортных средств и делает это уже более 40 лет, ARB производит бамперы высочайшего качества на вторичном рынке. Я сбил 200-фунтового кенгуру на скорости около 85 миль в час, и на грузовике не было ни царапины. Я не могу себе представить, что использую что-то еще для нашего Land Cruiser. Компания также делает действительно красивый задний бампер, в котором отсутствует обычный откидной кронштейн для шин. Я не хочу иметь дело с хлопотами, открывающими откидную створку только для того, чтобы погрузить собак в машину, и эта штука добавляет защиту, не мешая мне.Мы также заменим пластиковые боковые подножки настоящими каменными ползунами, чтобы защитить стороны автомобиля от обычных травм на бездорожье, и установим послепродажную систему защитных пластин для защиты важных деталей, таких как поддон, трансмиссия и топливный бак. от повреждений. Все эти модификации также улучшат углы поворота грузовика. Откидное крепление на сцепке будет крепиться и сниматься болтами, что дает нам возможность перевозить дополнительное топливо, домкрат Hi-Lift, Maxtrax и другие громоздкие предметы первой необходимости за пределами грузовика, не добавляя веса или неаэродинамических стоек на нашу крышу.

Фары: Даже несмотря на то, что штатная система освещения Land Cruiser хороша, качественные внедорожные фары ярче. Они необходимы для того места, где мы живем, чтобы помогать нам замечать животных, имея достаточно времени, чтобы безопасно избегать их и освещать сложные тропы в ночное время.

Тяговое усилие: Электронная тяговая система Land Cruiser очень хороша и очень проста в использовании. Я полагаю, что это будет наша основная задача в большинстве случаев, но я все же хочу добавить блокировку дифференциалов осей для тех редких случаев, когда ничего другого не подойдет.Когда мы установим эти рундуки, мы снова запустим грузовик, чтобы сохранить производительность и экономию топлива с более крупными шинами и дополнительным весом.

Восстановление: Передний бампер ARB даст нам возможность добавить лебедку вместе с этими фарами. Лебедки — еще один аксессуар, который редко используется, но незаменим в экстремальных обстоятельствах.

Интерьер: Я планирую полностью удалить третий ряд и установить прочный грузовой барьер, который крепится болтами к раме Land Cruiser за вторым рядом.Это даст нам пространство, необходимое для комфортной перевозки всех наших собак, а также поможет обезопасить их и нас в случае аварии. Я планирую оставить остальную часть салона, чтобы не поставить под угрозу универсальность автомобиля и не добавить лишнего веса.

Крыша: Ставить на крышу гигантские палатки и прочее — глупо. Так что мы не будем этого делать и, возможно, даже побрим стандартные рейлинги на крыше и антенну, чтобы получить немного больше места в гараже.

B1XPVKHBKMq

Почему последний

По словам моего старого коллеги Джонни Либермана, Toyota прекратит продавать Land Cruiser в США в 2022 году.В этом году весь остальной мир увидит совершенно новый дизайн, и вполне возможно, что мы получим версию Lexus этого автомобиля. Другие отчеты (и здравый смысл) предполагают, что Toyota также планирует прекратить использование 5,7-литрового V-8 в этих Land Cruisers следующего поколения и следующей Tundra, заменив его вместо этого твин-турбо V-6 и, возможно, гибридным бензиновым двигателем. -Электропоезд тоже. Несмотря на то, что они, несомненно, быстрее и более экономичны, маловероятно, что эти автомобили будущего будут такими же простыми, надежными и легкими в эксплуатации, как нынешний грузовик.Если бы это был BMW или Land Rover, большая мощность и лучшая экономия топлива перевесили бы ценность простоты. Но это не BMW или Land Rover. Мы не купили один из них, потому что то, что делает их такими приятными для других водителей, означает, что они не соответствуют нашим потребностям в действительно надежном грузовике. В связи с постоянно растущим требованием улучшить экономию топлива и оправдать ожидания покупателей дорогих внедорожников в роскоши, маловероятно, что Toyota когда-либо снова будет производить такой автомобиль, как этот Land Cruiser. Вот почему мы планируем сохранить эту вещь навсегда.

Toyota Care Информация и обзор

С ToyotaCare, вы получите 2 года или 25 000 миль (в зависимости от того, что во-первых) бесплатного планового обслуживания, плюс круглосуточное обслуживание на дороге помощь на вашей новой Toyota. Любое обслуживание, необходимое вашему автомобилю, у вас будут квалифицированные специалисты Toyota, которые будут помогать вам на каждом этапе путь.

ToyotaCare предлагает круглосуточную помощь Toyota на дороге для тех дней, когда нужно поменять шину или отпереть дверь. В услуга также включает замену спущенных шин, запуск от внешнего источника, доставку жидкости и буксировка.Просто позвоните по телефону 1-800-444-4195, и представитель поможет вам снова движется.

ToyotaCare не только покрывает первые пять стандартных заводских рекомендуемых услуг по техническому обслуживанию, это также позволяет вам доставить свой автомобиль к профессионалам, которые знают это лучше всего. Мы гарантируем, что вы получите Toyota обученный технический персонал, современное оборудование и оригинальные марки Toyota Запчасти для вашего автомобиля.

ToyotaCare Тампа | Toyota Care Overview

Если вы живете в Тампе, Брэндоне, Тампа-Бэй, Лейкленде или где-нибудь на юге Флориды и ищете идеальный дилерский центр Toyota, чтобы взять свой автомобиль, запишитесь на прием в Courtesy Toyota.Наши специалисты, прошедшие обучение на заводе, будут рады выполнить все работы по техническому обслуживанию, включенному в программу ToyotaCare.

Что включает в себя бесплатный план обслуживания Toyota Care?

План ToyotaCare распространяется на стандартные заводские установки 5K, 10K, 15K, 20K и 25K рекомендуемое обслуживание, максимум 5 (пять) услуг для 2 человек. лет / 25 000 миль со дня покупки автомобиля (также известный в качестве даты первого использования транспортного средства), в зависимости от того, что наступит раньше. Это также включает круглосуточную помощь на дороге в течение двух (2) лет с даты первое использование.

Что входит в план помощи на дороге Toyota?

Круглосуточная служба технической помощи Toyota на дороге охватывает запуск батареи, обслуживание шин, подачу топлива, блокировку охрана, буксировка и лебедка.

«I know Бесплатное обслуживание. В стоимость включена помощь Toyota на дороге, но я не могу вспомнить номер телефона?

Номер службы помощи на дороге для подходящих клиентов — 1-800-444-4195.

Должен ли я всегда возвращаться в Courtesy Toyota, чтобы воспользоваться этим покрытием?

Нет. Мы понимаем, что наши клиенты путешествуют далеко от Тампы, Тампа-Бэй, Внутреннего озера Тампа, Брэндона и т. Д., Чтобы испытать уровень обслуживания, которое вы получаете в Courtesy Toyota. Бесплатное обслуживание ToyotaCare доступно в любом участвующем представительстве Toyota в континентальные США и Аляска. Все работы по техническому обслуживанию должны выполняться дилером-участником Toyota.

Обеспечивает ли Toyota Care замену масла и фильтра каждый раз, когда загорается индикатор технического обслуживания моего автомобиля?

Да, если ваш автомобиль График технического обслуживания предусматривает эту услугу каждые 5000 миль.Тем не мение, если, например, в вашем автомобиле используется синтетическое масло и замена масла требуется каждые 10000 км, тогда замена масла и фильтра не будет предоставляется в течение 5000-мильного интервала.

Как определить, используется ли в моем автомобиле обычное или синтетическое масло?

См. Руководство по плановому техническому обслуживанию вашего автомобиля (в Руководствах по эксплуатации раздел) для типа масла и рекомендованных заводом графиков технического обслуживания. За быстрый справочник, клиенты также могут ссылаться на автомобиль удостоверение личности, входящее в комплект Welcome Kit для масла тип.

Что делать, если мне нужно отправиться в поездку до того, как загорится индикатор техобслуживания? Покроет ли ToyotaCare мое техническое обслуживание, если я привезу свой автомобиль до того, как я достигну следующей отметки в 5000 миль?

Да, но дополнительные бесплатные услуги не будут предоставляться до тех пор, пока автомобиль достиг своего следующего планового технического обслуживания интервал.

Что делать, если во время бесплатного технического обслуживания дилерский центр отмечает рекомендуемые услуги? Покрываются ли они в рамках плана ToyotaCare?

Все автомобили Toyota и Scion приходят с заводской гарантией 3 года / 36 000 миль.Однако дополнительные рекомендуемые услуги, которые не входят в нормальный график технического обслуживания, рекомендованный заводом-изготовителем, входит в обязанности покупатель.

Если у меня Toyota, которая использует синтетическое масло, зачем мне приходить в сервис на расстоянии 5000 миль, когда замена масла не требуется?

Ваш автомобиль Руководство по плановому техническому обслуживанию рекомендует другие услуги, которые следует выполняется на вашем транспортном средстве, например, вращение шины. Вращение шины на каждое плановое обслуживание продлевает срок службы шин и обеспечивает возможность для опытного специалиста визуально найти ненормальные износ шин, который может указывать на проблемы с выравниванием или балансировкой.Это также позволяет проверить давление в шинах, так как многие шины находятся ниже рекомендованное давление при проверке на 5000 миль. Ожидание до 10,000 миль для регулировки давления в шинах также ускоряет износ шин. Пожалуйста убедитесь вы соблюдаете все рекомендованные заводские процедуры обслуживания, чтобы оптимизировать производительность автомобиля.

Получу ли я приветственный набор ToyotaCare, в котором объясняются все преимущества?

Да, вы получите приветственный набор который охватывает все детали плана в течение примерно 30-45 дней после даты покупки автомобиля.

Если я потерять или потерять приветственный комплект ToyotaCare или идентификационный номер автомобиля карта, как мне получить другую?

Можно позвоните в Центр обслуживания клиентов Toyota (CEC) по телефону 1-800-331-4331, чтобы получить замена.

Toyota 7 FB 25 Технические характеристики (2010-2013)

Технические данные — 7 FB 25 Toyota

Уведомление: Все перечисленные данные проверены экспертами команды LECTURA Specs.Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.

Технические специалисты, обученные Toyota, помогут вам выполнить обязательства по техническому обслуживанию и помогут повысить общую стоимость вашей Toyota, сохраняя при этом полную историю посещений для техобслуживания.

Крышки для планового заводского обслуживания ToyotaCare:

  • Проверьте и отрегулируйте все уровни жидкости
  • Замените моторное масло и масляный фильтр [2]
  • Поверните шины
  • Многоточечный осмотр автомобиля

Функции ToyotaCare 24- час.помощь на дороге [3] в те дни, когда вам нужно сменить шину или отпереть дверь.

Покрытие круглосуточной помощи на дороге:

  • Запуск аккумулятора
  • Шиномонтаж
  • Аварийная подача топлива
  • Защита от блокировки
  • Буксировка
  • Лебедка
Номинальная нагрузка на центр тяжести 2,5 т
Стандартные шины ВР 21х8-9-14ПР ХР 18х7-8-14ПР
Общая ширина 1160 мм
Строительная высота 2025 мм
Центр тяжести 500 мм
Привод D
Напряжение 48 В
Тяговый двигатель 10.7 кВт
Подъемный двигатель 12,2 кВт
Масса 3,965 т
Вес аккумулятора 0,86 т
Радиус поворота 2 м
Скорость передвижения с грузом / без груза 14/16 км / ч
Подъем с грузом / без груза 0.34 / 0,6 м / с
Опускание с грузом 0,5 / 0,5 м / с
Высота подъема ###

Все характеристики и цены относятся к базовым моделям со стандартным держателем вилки, 2 стандартными зубцами без дополнительной гидравлики, аккумулятором и зарядным устройством.С мачтой Simplex (грузоподъемность от 3,3 м до 10 т • 5 м> 10 т). L = пневматические шины, x = привод, SE = суперэластик, P = PUR (эластоллан, вулколлан), V = цельная резина, ND = шины низкого давления, 3 = трехколесные, 4 = четырехколесные, 6 = шести- колесо

Решение для взвешивания RAVAS iForks-32 для вашего автомобиля Toyota 7 FB 25

Успешные вилы для масштабирования RAVAS

Установите вилки iForks на свой Toyota 7 FB 25 и сразу же сэкономьте

Функции:

Вес брутто / нетто

Суммирование с порядковым номером

Передача данных о весе на смартфон, планшет, портативный компьютер и в систему WMS / ERP

Преимущества:

Установка за 5 минут

Полностью беспроводной с цифровой калибровкой

Дополнительная информация

Скачать паспортные данные — Toyota 7 FB 25

Икс

Что вы думаете об этой машине?

Спасибо за отзыв

CSAIL объединяется с Toyota в исследовательском центре автономных автомобилей за 25 миллионов долларов | MIT News

По оценкам Всемирной организации здравоохранения, 3400 человек ежедневно умирают в результате дорожно-транспортных происшествий.Могут ли автономные автомобили стать частью решения?

Сегодня Лаборатория компьютерных наук и искусственного интеллекта Массачусетского технологического института (CSAIL) объявила о создании нового исследовательского центра стоимостью 25 миллионов долларов, финансируемого Toyota, для дальнейшего развития технологий автономных транспортных средств с целью сокращения дорожно-транспортных происшествий и потенциально даже разработки транспортного средства, неспособного попасть в аварию. авария.

Было объявлено на пресс-конференции в Калифорнии, что совместный исследовательский центр Toyota-CSAIL станет частью общих 50 миллионов долларов, выделенных Toyota на создание двойных центров в Массачусетском технологическом институте и Стэнфордском университете для улучшения состояния автономных систем.

Новый центр, возглавляемый директором CSAIL Даниэлой Рус, будет сосредоточен на разработке передовых алгоритмов и систем принятия решений, которые позволяют транспортным средствам безопасно воспринимать окружающую среду и перемещаться по ней без участия человека.

«Мы рады отметить начало нашего партнерства с Toyota и, надеюсь, начало конца дорожно-транспортных происшествий», — говорит Рус, профессор Эндрю и Эрны Витерби с факультета электротехники и информатики Массачусетского технологического института. «Вместе мы разработали несколько направлений исследований, которые могут изменить правила игры в этой области, и мы надеемся на тесное сотрудничество с Toyota и Стэнфорд, чтобы они стали реальностью.

Более широкое академическое сотрудничество Toyota с Массачусетским технологическим институтом и Стэнфордом будет координироваться Гиллом Праттом, доктором философии ’89, бывшим профессором Массачусетского технологического института, который в последнее время занимал должность директора программы в Управлении оборонных исследований Агентства перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США (DARPA).

Объединенный исследовательский центр Toyota-CSAIL

Традиционно компании сосредотачивались на разработке систем, в которых либо человек-водитель должен обращать внимание и быть готовым взять на себя управление, либо системы, в которых автоматизированная система всегда контролирует средство передвижения.

Исследователи

CSAIL планируют начать с изучения нового альтернативного подхода, при котором водитель-человек всегда обращает внимание с помощью автономной системы, которая готова вмешаться, чтобы спасти водителя в случае неизбежной аварии. «Такой тип системы может не только повысить безопасность за счет снижения количества аварий, но и улучшить общее впечатление от вождения», — объясняет Русь. Она предполагает создать систему, которая могла бы предотвращать столкновения, а также предоставлять водителям помощь в навигации в сложных ситуациях; поддержите уставшего водителя, наблюдая за неожиданными опасностями и отвлекающими маневрами; и даже предложить полезные советы, например, сообщить водителю, что у нее закончилось молоко дома, и спланировать новый маршрут домой, который позволит водителю проехать мимо продуктового магазина.

«Такая высокоразвитая система стала бы крупным достижением в области автономии и важным шагом на пути к созданию более безопасного мира для водителей», — говорит Рус.

В техническом плане новый центр CSAIL будет сосредоточен на решении актуальных проблем автономии, от компьютерного зрения и восприятия до планирования и контроля и принятия решений.

Принятие «лунных» вызовов

Исследования в новом центре будут направлены на улучшение транспортных средств за счет развития науки об автономных системах.Исследователи будут решать проблемы, являющиеся неотъемлемой частью разработки передовых автоматизированных систем транспортных средств, включая создание новых инструментов для сбора и анализа навигационных данных с целью обучения на примере вождения человека; создание систем восприятия и принятия решений для безопасного плавания; разработка прогнозных моделей, которые могут прогнозировать поведение людей, транспортных средств и окружающей среды в целом; изобретение современных инструментов для преодоления заторов и скоростного вождения в сложных ситуациях, включая неблагоприятную погоду; улучшение алгоритмов машинного зрения, используемых для обнаружения и классификации объектов; и создание более интеллектуальных пользовательских интерфейсов.

Среди главных исследователей CSAIL будут Джон Леонард, профессор Сэмюэля Коллинза на факультете машиностроения Массачусетского технологического института, который впервые разработал алгоритмы, позволяющие роботам перемещаться в неизвестных средах, и Расс Тедрейк, доцент кафедры информатики и инженерии. , который курировал команду DARPA Robotics Challenge Массачусетского технологического института. Исследователи говорят, что они хотят работать над решениями, которые могут полностью изменить то, как люди передвигаются.

«Решение этих проблем потребует объединения наших знаний о подходах на основе данных и на основе моделей к принятию решений и восприятию», — говорит Рус.«Разработка автомобиля, не способного попасть в аварию, — амбициозная цель, но в CSAIL мы всегда фокусировались на лунных выстрелах».

Спустя 25 лет Toyota RAV4 пятого поколения | Анализ автомобильной отрасли

RAV4 в предназначенном для него элементе. Это новая спецификация дизайна. Панорамная крыша не обязательна

Посмотреть 4 изображения по теме

Кажется, трудно поверить, что Toyota RAV4 25 лет, и он входит в пятое поколение.Кажется, всего несколько лет назад я впервые попал в маленькую трехдверную стартовую модель с ее дерзким видом — более крупную версию Toyota Suzuki Vitara, с двухлитровым бензиновым двигателем, открывающейся сбоку задней дверью и запасным колесом на задней двери.

Вкратце была также электрическая версия с аккумулятором, которую сдавали в аренду только нескольким избранным клиентам в США, и, по совпадению, моему другу из нового энергетического бизнеса удалось получить несколько и было очень грустно возвращать их. по окончании аренды — о их покупке не могло быть и речи.

По словам последнего помощника главного инженера RAV4 Казакихо Мацумото, Toyota продала 9 миллионов RAV4 с 1994 года, и 2 миллиона из них пришли в Европу.

Некоторые недавние статистические данные Toyota GB, которая увеличила свою долю в 2018 году на 0,3% до 4,3% на рынке Великобритании, упав на 6,8% из-за доверия потребителей, проблем с омологацией, беспокойства по поводу дизельного топлива и Brexit, показывают, что сегмент внедорожников D вырос на 8,4% (B- Внедорожники — еще один растущий сегмент). Этот сегмент охватывает диапазон цен от 19 000 до 46 000 фунтов стерлингов и ориентирован на «хорошо оборудованные и стильные».

Интересно изменение состава трансмиссии по сравнению с уходящим поколением RAV4. Еще в 2015 году, до того, как поздняя гибридная версия прибыла с обновлением среднего возраста в 2016 году, на дизели приходилось 88% продаж RAV4. Приходите гибрид в 2016 году, и смесь изменилась на 52% гибрида и 36% дизельного топлива.

В прошлом году гибриды заняли 91% доли, бензин — 5%, а ныне демонизированный дизель — 4%. В Западной Европе гибриды составляли 85%.

Для нового поколения, первого внедорожника на платформе Toyota New Generation Architecture GA-K (который, как показывает диаграмма just-auto QUBE, будет лежать в основе нескольких Toyota с 2019 по 2028 год), Toyota GB предложит полностью гибридный Модельный ряд с четырьмя комплектациями и несколькими заводскими вариантами.Странный рынок, такой как Германия, предложит двухлитровый бензиновый двигатель, но слово «дизель» заметно отсутствует в пропагандистской прессе — как упало мощное топливо.

Инженер

Мацумото сказал, что последний RAV4 является одним из результатов указа наследника семейства Toyota и председателя Toyota Motor Акио Тойоды: «Больше никаких скучных автомобилей!»

По его словам,

RAV4, который когда-то обозначал как развлекательно-активный автомобиль с полным приводом, теперь означает «надежный точный автомобиль с полным приводом». Что бы ни. Дизайн с его разнообразными зазубринами, изгибами и линиями «многоугольный».Он действительно выглядит красиво, с намеками на хит Volvo XC40, а дизайн интерьера, материалы и качество значительно улучшены, как и полностью новая гибридная трансмиссия, и есть некоторые интересные новинки, такие как цифровое зеркало заднего вида, которое предлагает много более широкий угол обзора, чем у обычного зеркала, и даже «тускнеет» для использования в ночное время.

По сравнению с автомобилем четвертого поколения, новый на 10 мм ниже, у него колея на 55 мм шире, колесная база на 30 мм длиннее, а для бездорожья он имеет на 15 мм больше дорожного просвета и более короткие передние и задние свесы.В зависимости от уровня отделки салона предлагаются как два, так и (электрический привод задней оси) полный привод, а 4WD на умеренно сложном и скользком маршруте с полным приводом оказался более подходящим, чем я ожидал. Более высокий дорожный просвет не позволил достичь дна в нескольких сложных местах, но я ожидаю, что большинство владельцев не рискнут больше на бездорожье, чем на заснеженной автостоянке в супермаркете или на необычном травянистом поле.

Toyota заявила, что TNGA GA-K обеспечивает низкий центр тяжести, легкий вес и прочную, жесткую и сбалансированную конструкцию.Как можно более низкий центр тяжести был достигнут за счет облегчения всех компонентов и их размещения в автомобиле ниже — от двигателя до сидений. Платформа также позволила увеличить жесткость кузова на 57%. Были изменены конструкция и расположение топливного бака для улучшения управляемости и устойчивости. Бак теперь расположен сбоку перед задней осью, так что его нагрузка равномерно распределяется между колесами. Оптимальный баланс веса достигается не только спереди назад (59/41), но и слева направо.

Реакция рулевого управления с электроусилителем была улучшена за счет перемещения вспомогательного двигателя от колонки к стойке. Результатом является более линейное увеличение входного крутящего момента рулевого управления и меньшая нагрузка на рулевой вал. В Европе летние шины используются вместо всепогодных, что повышает качество вождения и помогает достичь лучшего тормозного пути.

RAV4 теперь также имеет систему задней подвески на двойных поперечных рычагах, которую не нужно делать более жесткой для достижения динамических целей.

Платформа TNGA позволяет низко расположить приборную панель, что позволяет водителю лучше видеть дорогу. Новое поколение имеет больше внутреннего багажного отделения и заявлено как лучшее в своем классе грузовое пространство благодаря грузовому отсеку от 580 литров до 79 литров. Капот теперь на 15 мм ниже, что увеличивает поле обзора водителя вперед на два градуса, а наружные зеркала заднего вида были перемещены в нижнее положение на передних дверях, передние стойки стали тоньше, линия ремня безопасности была занижена, а задняя часть обзор с места водителя был улучшен за счет увеличения задних боковых окон.

Точка бедра водителя снижена на 15 мм, а диапазон регулировки рулевого колеса увеличен на 50%. Это, вместе с широким диапазоном регулировки сиденья и точным расположением педалей и подлокотника, гарантирует, что больше клиентов смогут найти свое идеальное положение для вождения.

Комфорт для пассажиров на задних сиденьях был улучшен за счет добавления 40 мм к расстоянию между левой и правой парой, более просторных пространств для ног сзади и наличия двух вентиляционных отверстий. За счет увеличения угла открывания задних дверей и уменьшения расстояния от точки бедра до качающейся панели стало проще садиться в автомобиль и выходить из него, а также доступ к детским сиденьям.

Имеется регулируемая по высоте двухуровневая доска настила, которую можно перевернуть, когда нужно перенести грязные предметы. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40, с каждой стороны багажника есть сетки для хранения. Умные детали включают ручку на задней двери, которая может служить в качестве подвески, и заднюю дверь с электроприводом и функцией громкой связи (класс дизайна и выше).

Силовые агрегаты

Есть две трансмиссии, обе с новым 2,5-литровым бензиновым двигателем USHybrid Dynamic Force (размер по умолчанию для последних гибридов Toyota в США и Австралии).Полная максимальная мощность системы составляет 219 л.с. / 163 кВт для полноприводной модели или 215 л.с. / 160 кВт с передним приводом, что сопоставимо с 195 л.с. / 145 кВт для модели четвертого поколения. Ускорение от состояния покоя до 62 миль в час (100 км / ч) занимает 8,1 секунды для модели AWD (100 г CO2 / км) и 8,4 секунды для 2WD (100 г).

Как отмечалось ранее, на некоторых рынках, таких как Германия, также будет предложен новый двухлитровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском.

Toyota Europe недавно начала рекламировать свои гибридные системы как «самозарядные», подчеркивая, что нет необходимости часто останавливаться и подключаться как минимум на 30 минут, а ее система четвертого поколения дебютирует в RAV4 пятого поколения.Ключевые компоненты, в том числе блок управления мощностью (PCU) и никель-металлогидридная аккумуляторная батарея, стали более компактными и легкими, а трансмиссия и трансмиссия были спроектированы таким образом, чтобы снизить электрические и механические потери. Новый аккумуляторный блок на 11% легче, чем раньше, а потери при передаче уменьшены на 25% по сравнению с предыдущей системой.

Новый 2,5-литровый бензиновый двигатель, большой размер для Европы в эпоху сокращения габаритов, представляет собой I4 с прямым и непрямым впрыском: экономия топлива в комбинированном цикле составляет от 49.От 22 до 51,21 миль на галлон (модель FWD, данные WLTP), с выбросами CO2 от 102 г / км (модель FWD Icon, коррелированные данные NEDC).

Performance также поддерживается новой структурой трансмиссии с дифференциалом предварительной нагрузки, обеспечивающим лучшее ускорение с места, повышенную эффективность на более высоких скоростях, в целом более плавное и линейное ускорение и лучший контроль при замедлении.

Toyota GB сообщила нам, что новая трансмиссия может передавать до 80% крутящего момента на задние колеса (по сравнению с 60% на старой модели), и теперь режим EV можно использовать до 120 км / ч по сравнению с 78 км / ч ранее.

Бензиновый двигатель использует цикл Аткинсона и имеет более длинный ход, чем его предшественник — 87,5 x 103,4 мм по сравнению с 90,0 x 98,0 мм. Он также работает с более высокой степенью сжатия 14,0: 1 (по сравнению с 12,5: 1 для предыдущего устройства). Он имеет интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения — электрический VVT-iE для впуска и гидравлический VVT-i для выпуска. Диапазон фаз газораспределения для впуска и выпуска был увеличен.

Головки цилиндров спроектированы таким образом, чтобы создавать сильные колебания, с увеличенным углом клапана и покрытыми лазером седлами клапанов.Регулируемая система охлаждения с электрическим водяным насосом и электрическим термостатом используется для улучшения сгорания за счет поддержания необходимой температуры. Также имеется полностью регулируемый масляный насос для эффективного управления давлением моторного масла.

Интеллектуальный полный привод (AWD-i)

Улучшенный электрический AWD-i обеспечивает лучшую экономию топлива при движении по городу, более тихую работу на высоких скоростях и лучшее сцепление с дорогой на скользкой дороге, а также более компактный и легкий по сравнению с механическими системами AWD.

Система генерирует крутящий момент, используя мощность гибридной системы и дополнительного двигателя на задней оси. Тойота утверждает, что максимальный крутящий момент на задние колеса был увеличен на 30% с 953 до 1300 Нм, что соответствует или превышает крутящий момент, достигаемый механическими системами.

Новое интегрированное управление полным приводом (AIM), которое считается уникальным в своем классе, автоматически регулирует различные системы автомобиля — усилитель рулевого управления, управление тормозами и дроссельной заслонкой, режим переключения передач и распределение крутящего момента — в соответствии с выбранным режимом движения — от нормального до экономичного или спортивного.В спортивном режиме изменяются усилитель рулевого управления, график переключения дроссельной заслонки и распределение крутящего момента для улучшения дорожных характеристик.

Новое автоматическое управление дифференциалом повышенного трения — Trail Mode — обеспечивает наилучшее сцепление и контроль на поверхностях с низким сцеплением. Если ведомое колесо теряет контакт с землей на очень неровной местности, режим Trail тормозит свободно вращающееся колесо и направляет крутящий момент на заземленное колесо. Управление дроссельной заслонкой и схема переключения передач также адаптированы, чтобы помочь автомобилю двигаться.

Накладка и технические характеристики

Стандартные или дополнительные функции, в зависимости от класса модели, включают панорамную крышу с электроприводом, сиденья с подогревом и до пяти портов USB.

Новейший пакет Toyota Safety Sense является стандартным для всей Европы и включает в себя превосходный радарный круиз-контроль и новую систему отслеживания полосы движения, выбираемую водителем. Усовершенствованная система включает камеру с одним объективом и радар миллиметрового диапазона с улучшенными характеристиками, позволяющими расширить возможности обнаружения опасностей и функциональность.Блок также стал меньше, поэтому водитель получает более широкое поле зрения. Система включает в себя обновленные версии системы предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, интеллектуального адаптивного круиз-контроля, предупреждения о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления, системы помощи при указании дорожных знаков и автоматического включения дальнего света. Он также представляет систему Lane Tracing Assist, которая обеспечивает более продвинутую поддержку при вождении.

Функциональность системы Pre-Collision System была расширена, так что теперь она может обнаруживать не только автомобили, но и пешеходов на дороге впереди при движении в условиях низкой освещенности, а также при дневном свете.Он также имеет дополнительную возможность распознавать велосипеды на пути транспортного средства на относительной скорости от 6 до 50 миль в час в светлое время суток. Что касается транспортных средств, система может определять риски столкновения на скоростях от нуля до 112 миль в час. Если он рассчитывает неизбежный риск столкновения, он предупредит водителя и подготовит тормоза (Pre-Collision Brake Assist) для достижения максимального тормозного усилия. Если водитель бездействует, он активирует автономное экстренное торможение, которое может снизить скорость автомобиля до 25 миль в час, потенциально останавливая автомобиль и избегая столкновения.

Новый интеллектуальный адаптивный круиз-контроль также может работать вместе с автомобильной системой помощи при указании дорожных знаков. Когда автомобиль движется с постоянной, предварительно установленной скоростью, iACC может распознавать новые ограничения скорости на основных дорогах и позволять водителю регулировать скорость, чтобы оставаться в пределах. Система помощи дорожным знакам была усовершенствована и теперь способна распознавать более широкий спектр предупреждений и команд о дорожных знаках, отображая информацию на мультиинформационном дисплее водителя.

Toyota Safety Sense RAV4 включает новую функцию Lane Tracing Assist, которая обеспечивает определенную степень автоматизированной поддержки вождения.LTA контролирует разметку линий на автомагистралях и основных маршрутах и ​​применяет систему помощи при рулевом управлении, чтобы удерживать автомобиль в центре полосы движения при движении со скоростью более 31 мили в час. Это может снизить риск столкновения и снизить нагрузку на водителя при длительных поездках по автомагистралям. Он работает очень хорошо, помогая, но не навязчиво. Небольшая хитрость на заброшенной испанской автомагистрали срабатывает в течение нескольких секунд, прежде чем на приборной панели появится мигающее оранжевое предупреждение; при игнорировании система отключается.

Интеллектуальный адаптивный круиз-контроль и система отслеживания движения по полосе работают вместе при медленном движении с остановками и движением, отслеживая движущийся впереди автомобиль в пределах полосы движения, поддерживая безопасное расстояние и скорость, останавливая автомобиль при необходимости и плавно трогаясь с места при движении поток возобновляется.

Lane Departure Alert with Steering Assist также был улучшен, так что он может распознавать обочины дороги на прямых дорогах, где нет четкой разметки полосы движения. Если системе трудно или невозможно обнаружить разметку полосы движения, например, при движении в плотном потоке, она будет отслеживать путь впереди идущего автомобиля с помощью камеры и радара, установленных на передней панели.Кроме того, в сочетании с LTA он выполняет корректирующую операцию рулевого управления, когда обнаруживается выезд за пределы полосы движения без намерения водителя.

Новая модель Dynamic

Наряду со знакомым пакетом спецификаций Icon, Design и Excel, Toyota GB представила новый класс Dynamic с двухцветной окраской, контрастирующей между цветом кузова (на выбор четыре) и глянцевой черной крышей, с проекторными светодиодными фарами и черным 18-дюймовые сплавы. Внутри — сиденья в спортивном стиле, черная обивка потолка и синие вставки.

Как обычно, он выбирает вашу спецификацию с несколькими опциями, такими как монитор с панорамным обзором, который обеспечивает 360-градусный обзор области непосредственно вокруг автомобиля в реальном времени, включая вид сверху с высоты птичьего полета, и поставляется с премиальным звуком JBL.

Панорамный люк в крыше также не является обязательным, но, как ни странно, вы теряете стандартное запасное колесо и получаете вместо него насос и жестянку. Единственные другие варианты — это различные материалы обивки из кожи и алькантары, мусор и помпа вместо запасного колеса (зачем вам?) И металлическая краска.

Задняя дверь с электроприводом для всех классов, кроме начального, является заметным дополнением к стандартному оборудованию — ею можно управлять, махнув ногой под задним бампером, хотя я обнаружил, что эта система очень нестабильна на различных марках и моделях — я предпочитаю трюк с Lexus RX. поднесение руки или локтя к значку ботинка.

Подключенные услуги

Toyota планирует добавить в этом году подключенные услуги, обещая «функции удобства и спокойствия», которые в конечном итоге будут включать в себя «Последнюю милю», «Отправить в автомобильную навигацию», «Найти мою машину», «Аналитика вождения» и «Напоминание о техническом обслуживании».

Toyota GB рассчитывает продать 70% нового RAV4 с полным приводом. Разделение отделки прогнозируется на уровне 35% Design, 30% Dynamic и 30% Excel, при этом всего 5% покупателей выберут Icon 2WD начального уровня. Гибрид, конечно же, означает, что все будет автоматически. Дистрибьютор в Великобритании ожидает, что соотношение между розничными и автопарками будет составлять 50/50, и считает, что 80% розничных клиентов будут покупать по плану PCP (аренда на воздушном шаре), платя 24% депозита и 269-309 фунтов стерлингов в месяц.

Мы пробовали Dynamic 2WD и Excel 4WD и предпочли последний — он лучше сбалансирован и более устойчив на дороге, а способность полного привода всегда будет полезна на скользкой дороге и снегу — с правильными шинами.Есть обычный CVT / гибридный эффект « резиновой ленты », когда двигатель разгоняется до постоянной скорости, а автомобиль догоняет, и я подумал, что двигатель 2WD довольно резкий и шумный (большие I4 могут быть трудно « пустыми »), но двигатель и шум дороги приемлемы.

Есть обычные аномалии оборудования — полная электрическая регулировка с настройкой памяти для водителя в автомобилях более высоких спецификаций, но ручная только для пассажира на переднем сиденье, а японцы просто не выстраивают перчаточные ящики, чтобы все не дребезжало. С другой стороны, есть много места для хранения вещей, большие подстаканники в американском стиле, ящики в дверях, зарядка беспроводного телефона, пять портов USB и задние вентиляционные отверстия, чтобы пассажиры были довольны, и заднее сиденье с разделением 60/40 для повышения гибкости.И с руками, набитыми продуктами, или с большой собакой, вы не сможете превзойти легкость и полезность ножной двери багажного отделения с электроприводом (удачи).

TBG планирует продать 9 259 единиц в этом году (начало продаж в апреле) по сравнению с 7 612 в 2018 году и 12 659 в 2020 году, за первый полный год. Toyota Europe планирует выпустить 100 000 автомобилей в этом году и 109 000 в следующем. Ожидается, что 66% будут полноприводными, 23% — переднеприводными и 11% — негибридными. Он также ожидает, что на гибриды будет приходиться 92% продаж RAV4 в 2020 году.

1958 Toyota FJ25 — первый в Америке Land Cruiser

SALT LAKE CITY — Музей наследия Land Cruiser Грега Миллера в Солт-Лейк-Сити — одна из самых захватывающих и всеобъемлющих коллекций старинных автомобилей, которые мы когда-либо посещали.Из десятков представленных внедорожников наиболее значительным является, возможно, скромный, нереставрированный FJ25 1958 года, который выделяется как самый первый Land Cruiser, проданный в Америке.

Toyota создала свое американское подразделение 31 октября 1957 года и превратила дилерский центр Rambler в Голливуде в свою штаб-квартиру. Продажи начались в следующем году. Джон Роуз, владелец Rose Toyota, как можно быстрее разместил первый заказ на Land Cruiser и доставил его в американский порт прибытия, потому что его магазин еще не был построен.В записях музея указано, что первоначальный владелец FJ25 (то есть первый покупатель Land Cruiser в Америке) был школьным учителем в Лонг-Бич, штат Калифорния, хотя имя этого человека либо не известно, либо хранится в тайне.

Land Cruiser оказался не таким хитом, на который надеялась Toyota. Бросить вызов Jeep CJ-5 на его территории было легче сказать, чем сделать, и первый проданный здесь FJ25 был также единственным экземпляром, который нашел дом в 1958 году. В тот год компания продала в Америке всего 288 автомобилей, включая Land Cruiser. и 287 единиц седана Toyopet Crown.

Первый американский FJ недолго грелся под тихоокеанским солнцем. В начале 1960-х он сменил владельца и переехал в Эрроухед в горах, окружающих Лос-Анджелес, где женщина по имени миссис Трембли использовала его в качестве снегоочистителя. Его снегоуборочные дни закончились, когда в 1967 году умерла миссис Трембли. Его унаследовал Джеймс Ультл, который позже продал его компании TLC 4×4 в Чатсуорте, штат Калифорния. Миллер приобрел его в 2013 году и подарил музею.

Land Cruiser — это круто, но шансы на то, что первый экземпляр, проданный в Америке, переживет десятилетия эксплуатации, были чрезвычайно низкими.Владельцы имели тенденцию загонять FJ в землю, используя их в качестве снегоочистителей (как это делала миссис Трембли), тракторов, эвакуаторов или для множества других целей, которые считались слишком беспощадными для обычных автомобилей. Пример номер один (который, соответственно, получил прозвище Один) имеет много боевых шрамов, но, учитывая все обстоятельства, он неплохо себя чувствует. Музей наследия Land Cruiser ценит оригинальные, не отреставрированные модели, и многие из грузовиков в его коллекции находятся в таком состоянии, поэтому не ожидайте увидеть One с блестящей краской и новой обивкой в ​​ближайшее время.

Инвесторы сделали Tesla самой дорогой автомобильной компанией в мире, несмотря на то, что Toyota превзошла ее по продажам 25-1

Tesla Inc. стала самой дорогой автомобильной компанией в мире в среду, за день до того, как производитель электромобилей опубликовал более высокие, чем ожидалось, данные. цифры продаж.

Tesla объявила, что в течение квартала поставила 90 650 автомобилей, что лучше, чем 74 130 автомобилей, которые прогнозировали аналитики, работающие в компании.

Это снижение примерно на пять процентов по сравнению с количеством автомобилей, проданных за тот же период год назад, но инвесторов впечатлила цифра, потому что она менее плохая, чем в остальной отрасли.Новые данные в четверг показали, что продажи автомобилей в США в июне были примерно на 27% ниже, чем в том же месяце прошлого года.

Инвесторы повысили цену акций Tesla до 1218 долларов за акцию перед открытием рынков в четверг. Это рост на девять процентов.

Этого было достаточно, чтобы сделать Tesla самой дорогой автомобильной компанией в мире с общей стоимостью всех ее акций на Nasdaq, которая называется рыночной капитализацией, в сумме до 207 миллиардов долларов.

Это больше, чем у любой другой автомобильной компании, и больше, чем 203 миллиарда долларов Toyota, что было предыдущим самым высоким значением.

Toyota продала 8 958 423 автомобиля по всему миру в прошлом году. Это почти в 25 раз больше, чем 367 500 автомобилей, которые, по словам Tesla, были выпущены в 2019 году. Но инвесторы с Уолл-стрит решили, что акции Tesla лучше покупать.

Текущая цена акций Tesla оценивает компанию больше, чем GM, Chrysler и Ford вместе взятые, несмотря на то, что эти три американских автопроизводителя также продают гораздо больше автомобилей, чем Tesla каждый год.

Несмотря на очевидное несоответствие между ожиданиями и реальностью, некоторые в инвестиционном сообществе считают, что у акций есть еще больше возможностей для роста.

Хаим Сигель из Elazar Advisors ожидает, что в следующем году цена акций компании вырастет до 1 545 долларов США.

«Если они могут повысить прибыльность за квартал, в котором отсутствует так много производственных дней, представьте себе нормальный квартал с более фиксированными затратами», — сказал он в записке для клиентов. «Рентабельность будет еще лучше».

Аналитик Дэниел Айвс из Wedbush Securities назвал результаты Tesla «крупным выигрышем» на фоне COVID-19. «По нашему мнению, количество доставок в размере 90 тыс. В этой среде блокировки COVID — это потрясающе», — сказал Айвз.

У него целевая цена на акции 1250 долларов, но его наиболее оптимистичный сценарий предполагает, что цена акций составит 2 000 долларов за штуку.

Tesla может скоро присоединиться к S&P 500

Хотя большая часть ажиотажа вокруг Tesla основана не более чем на шумихе, у компании есть один фундаментальный фактор, который, вероятно, добавит покупок. Tesla не входит в состав влиятельной коллекции акций S&P 500.

Но аналитики ожидают, что S&P, возможно, вскоре придется включить Tesla, поскольку она соответствует требованиям.

«Объединение прибыльных кварталов увеличивает их шансы на включение в S&P 500», — сказал Сигел. «Это вынудило бы многие крупные фонды покупать».

Ранее на этой неделе во внутреннем электронном письме генеральный директор Илон Маск призвал сотрудников усердно работать, чтобы позволить Tesla выйти на уровень безубыточности в этом квартале, несмотря на кризис с коронавирусом.

«Хотя наш основной завод во Фремонте был закрыт на большую часть квартала, мы успешно вернули производство к предыдущему уровню», — говорится в заявлении автопроизводителя.

В период с апреля по июнь большая часть Соединенных Штатов находилась под наложенным правительством распоряжением о домохозяйствах для борьбы с распространением вируса, который повлиял на производство и вызвал резкое падение продаж автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *