То 18б амкодор: Ремспецмаш — характеристики фронтального погрузчика ТО-18

>

Ремспецмаш — характеристики фронтального погрузчика ТО-18

Фронтальный погрузчик ТО-18 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки различных грузов и материаов на небольшие расстояния, в том числе на открытых горных работах и при разработке росыпных месторождений.
Погрузчик ТО-18 — отличается высокой маневренностью, благодаря конструкции шарнирно-сочлененной рамы и рулевому управлению с гидравлической обратной связью. Гидромеханическая трансмиссия погрузчика ТО-18 в сочетании с мощным двигателем и широкопрофильными шинами обеспечивает повышенную проходимость и плавность хода.
Погрузчик ТО-18 обладает оптимальным соотношением мощности, массы и геометрических параметров, что гарантирует высокую производительность при выполнении всех видов работ, надежность и неприхотливость эксплуатации. Погрузчик ТО-18 имеет высокие значения вырывных усилий, т.к. оборудован Z-образной схемой погрузочного оборудования. Гидромеханическая трансмисиия в сочетании с мощным двигателем — гарантия высоких тяговых усилий.

                                       

Характеристики фронтального погрузчика ТО-18
Грузоподъемность ТО-18, кг3400
Номинальная вместимость ковша ТО-18, м31,9
Вырывное усилие, кг10500
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении (±40°), кг7000
Ширина режущей кромки ковша, мм2500
Высота разгрузки, мм2800
Вылет кромки ковша, мм900
Радиус поворота, мм5600
Шины (передние / задние), мм21,3 / 24
Длина, мм7100
Ширина, мм2500
Колея, мм1930
Высота (по крыше кабины), мм3400
Эксплуатационная масса ТО-18, кг10500
Трансмиссия гидромеханическая
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:
1 передача0-7,4/0-7,5
2 передача0-14,4/0-23,5
3 передача0-23,0
4 передача0-36,0
ДвигательТО-18Б2 А-01.МКС
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)95 (130)
Заправочные емкости , л:
Топливный бак215
Гидробак110
Тормозная система:Рабочая тормозная система — многодисковые тормозные механизмы в «масле»,с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Cтояночная и аварийная тормозные системыОднодисковый сухой тормозной механизм с механическим приводом
Рулевое управлениеШарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом, гидравли- ческой обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колес
Гидравлическая система
Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления и гидрораспределителем с прямым гидравлическим управлением

ООО»Ремспецмаш» осуществляет продажу, текущий, поузловой и капитальный ремонт фронтального погрузчика Амкодор ТО 18Б а также поставку запчастей к нему. Подробнее узнать о том как купить фронтальный погрузчик Амкодор ТО 18Б вы можете пройдя по этой ссылке

Фронтальный погрузчик ТО-18 | ТО-18 Б, технические характеристики

Погрузчик ТО-18Б производится белорусским концерном «Амкодор». Другое название модели — Амкодор 333. Как многие машины, производимые в Белоруссии, ТО-18 Б отличается простотой в эксплуатации, неприхотливостью в обслуживании и высокой производительностью.

Погрузчик ТО-18: технические характеристики

Фронтальный погрузчик ТО-18 относится к типу одноковшовых машин для общих работ. Техника имеет ряд особенностей, которые выгодно выделяют ее среди конкурентов. Так, Амкодор 333 отличается повышенной маневренностью, благодаря использованию в конструкции шарнирно-сочлененной рамы. Система рулевого управления с гидравлической обратной связью также сыграла свою роль в увеличении маневренности погрузчика.

Двигатель и трансмиссия

Погрузчик Амкодор ТО-18 выпускается в двух модификациях, носящих название 333А и 333В. Ключевое различие между этими машинами состоит в применяемом в сборке силовом агрегате. В модели 333А устанавливается заводской мотор Д-442МСИ. Номинальная мощность агрегата составляет 130 л.с./95 кВт. Модификация 333В оснащается двигателем Д-260.2 с номинальной мощностью 123 л.с./90,4 кВт.

В обеих машинах используется гидромеханическая четырехступенчатая коробка передач. КПП в сочетании с мощными моторами обеспечивает погрузчику максимальную скорость движения вперед 36 км/ч. Производительная трансмиссия дополнена мощными покрышками, что в итоге повышает проходимость техники на самых сложных участках. Особенности конструкции также обеспечили ТО-18 плавность хода.

Гидравлическая система и рабочее оборудование

Гидравлическая система погрузчика ТО-18 состоит из двух раздельных насосов. Приоритетное давление подается на систему рулевого управления. Система снабжена гидрораспределителем с системой прямого управления. Гидромеханическая трансмиссия, гидравлическая система и двигатель высокой мощности обеспечивают Амкодор 333 впечатляющими тяговыми характеристиками.

В качестве рабочего оборудования погрузчика ТО-18Б используется фронтальный ковш с номинальной вместимостью 1,9 м3. Грузоподъемность машины составляет 3400 кг. Вырывное усилие ковша остановилось на значении 10500 кг. Высокое значение вырывного усилия обеспечено Z-образной схемой погрузочного оборудования.

По дополнительному заказу Амкодор ТО-18Б может снабжаться следующим съемным оборудованием:

  • ковшами вместимостью 1,5 м3, 2,3 м3, 3 м3;
  • крановой безблочной стрелой;
  • челюстным захватом;
  • бульдозерным отвалом;
  • поворотным отвалом для уборки снега;
  • лаповым захватом;
  • грузовыми вилами;
  • стогометателем;
  • погрузочным оборудованием с удлиненной стрелой и ковшами вместимостью 1,5 м3, 1,9 м3, 2,3 м3, 3 м3.

Кабина

Кабина Амкодор ТО-18 считается достаточно комфортной по современным требованиям. Она имеет большую площадь остекления, защиту от подающих предметов FOPS, систему автоматической защиты оператора в случае опрокидывания ROPS. Для обеспечения удобства работы внутри кабины установлен отопитель и вентилятор. Каркас кабины является съемным.

Габаритные размеры

Амкодор ТО-18 считается погрузчиком с оптимальными конструктивными характеристиками. Он отличается продуманным соотношением массы, мощности и геометрических параметров, которым объясняется его высокая производительность, надежность, маневренность и неприхотливость в обслуживании. Погрузчик адаптирован для выполнения любых видов работ.

Длина машины составляет 7100 мм, ширина — 2500 мм, высота до крыши кабины — 3400 мм. Колея погрузчика ТО-18 Б равняется 1930 мм. Минимальный радиус поворота — 5600 мм. При максимальной высоте разгрузки 2800 мм Амкодор ТО-18 имеет ширину режущей кромки стандартного ковша 2500 мм и вылет кромки ковша — 900 мм. Эксплуатационная масса машины составляет 10 500 кг.

Погрузчик Амкодор ТО-18: применение

Фронтальный погрузчик Амкодор ТО-18 Б разрабатывался для производства погрузочно-разгрузочных работ. На практике машину применяют не только по прямому назначению, но и для транспортировки грузов на небольшие расстояния. Техника может использоваться в строительстве, коммунальной и сельскохозяйственной сфере. Разнообразие областей применения обеспечено многочисленным сменным рабочим оборудованием для ТО-18. Погрузчик адаптирован для работы на открытых разработках горных пород и других месторождений сыпучих материалов. AlloEscort.ch

Погрузчик Амкодор ТО-18Б — это техника, заслужившая доверие в России и за рубежом у многочисленной группы потребителей. Мощные и продуктивные машины Амкодор адаптированы для различных условий использования, не требуют дорогостоящего ремонта и обслуживания, отличаются надежностью, долговечностью и простой эксплуатации. Рекомендовать погрузчик ТО-18 можно для строительных и промышленных предприятий.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

Фронтальный погрузчик ТО-18 (Амкодор 333) технические характеристики

Белорусский погрузчик ТО-18 (он же Амкодор 333) конструируется и изготавливается предприятием «Амкодор». Как большинство спецтехники, производимой в республике Белоруссия, серии ТО-18 Б характерна умеренная производительность, простота технической эксплуатации и несложность обслуживания узлов, агрегатов и основных систем.

Фронтальный погрузчик ТО-18 принадлежит к классу одноковшовой технике специального назначения для проведения общих строительных работ и имеет целый ряд характеристик и особенностей выделяющих ее в лучшем свете по сравнению с конкурентами.

К основным особенностям модели можно отнести:

  • повышенная маневренность;
  • простота эксплуатации;
  • простота обслуживания;
  • дешевизна запасных частей.

Повышенная маневренность агрегата Амкодор 333 достигается за счет конструктивного применения шарнирно-сочлененной несущей рамы шасси и гидравлики рулевого управления с использованием так называемой в технике — обратной связи.

Фронтальный погрузчик ТО-18 Б в основном применяется для производства работ связанных с погрузкой и разгрузкой сыпучих материалов таких как: песок, щебень, гравий, грунт и так далее. Также техника может использоваться для перемещения грузов на короткие расстояния во время выполнения основных работ. Внешний фид погрузчика можно посмотреть на фото чуть ниже.

К основным областям применения погрузчика относятся:

  • строительная сфера;
  • коммунальная сфера;
  • сельскохозяйственная область.

Так как сфер применения техники много, то разработчики наделили агрегат ТО-18 разнообразным дополнительным сменным оборудованием, по сути, сделав его многофункциональным. Хотелось бы отметить, что рассматриваемый вариант техники адаптирован для выполнения работ на горных разработках и месторождениях пород ископаемых.

Фронтальный погрузчик Амкодор ТО-18 на заводе изготавливается в двух вариациях имеющих свою аббревиатуру это 333A и 333B. Каждая модель комплектуется разными, но в то же время мощными дизельными агрегатами, а именно на первую – Д-422МСИ мощностью 130 л.с. (95 кВт), на вторую – Д-260.2 с мощностью чуть слабее первой в 123 л.с. (90,4 кВт). Оба двигателя хорошо зарекомендовали себя в качестве силовых агрегатов данных моделей.

Хотелось бы отметить, что обе модификации имеют 4-х ступенчатую гидромеханическую коробку передач, которая в комплексе с силовым агрегатом может разогнать фронтальный погрузчик до 36 км/ч. А если учесть, что трансмиссия использует качественные шины, то на выходе получаем спецтехнику хорошей проходимости на сложных участках пересеченной местности. Конструктивной особенностью моделей ТО-18 во время движения (вперед, назад) можно считать – плавность хода.

Гидравлическая система применяемая на погрузчике ТО-18 двухконтурная, состоящая из основного и дополнительного контура имеющих по насосу. Оборудование на которое подается основное давление гидравлической системы это рулевое управление и работа гидромеханических систем (работа ковша и прочее). Системами используется гидравлический распределитель с простой системой прямого управления.

Важно знать! В комплексе мощный дизельный двигатель, трансмиссия и гидравлическая система позволяют спецтехнике Амкодор 333 достигать высоких тяговых характеристик при эксплуатации по прямому назначению.

Габаритные размеры техники приведены на фото ниже.

Основные технические характеристики погрузчика ТО-18 приведены ниже в таблице.

ХарактеристикаПоказатель
Общая масса, т10,5
Максимальная грузоподъемность, т3,4
Максимальная скорость, км/час36
Тип двигателяДизельный
Мощность силового агрегата, л.с./кВт130/95 или 123/90,4
Расход топлива в час, л/маш.-час8,2 или 9,5
Вместимость ковша, м31,9
Вырывное усилие ковша, т10,5
Радиус поворота, м5,6
Трансмиссиягидромеханическая
Вид шассиКолесный
Объем бака, л215
Объем гидравлического бака, л110
Ширина колеи, м1,93
Ширина агрегата, м2,5
Длинна агрегата, м7
Высота агрегата, м3,4

Используемая на Амкодор ТО-18 кабина по сравнению с аналогами (конкурентами) считается комфортной и включает в себя такие важные системы как:

  • FOPS защита рабочего персонала от упавшего предмета;
  • ROPS автоматическая защита оператора погрузчика при опрокидывании.

Для комфорта оператора фронтального погрузчика устанавливается отопитель и вентилятор, а как дополнительную опцию можно включить и кондиционер.

Основным рабочим оборудованием погрузчика ТО-18 считается фронтальный ковш с объемом практически 2 кубических метра и грузоподъемностью – 3400 килограмм. Что очень неплохо, но вместе с тем конструктора компании Амкодор разработали целый перечень дополнительного оборудование которое может использоваться как основное.

Давайте рассмотрим дополнительное оборудование которое можно приобрести совместно с основным. К такому оборудованию относится:

  1. Бульдозерный или поворотный отвалы.
  2. Фронтальный ковш вместимостью 1,5; 2,3; 3 м3.
  3. Крановая стрела (без использования блока).
  4. Лаповый или челесной захваты.
  5. Вилы для погрузки/разгрузки.
  6. Стогометатель для сельхозки.

Выводы по теме материала

Погрузчик ТО-18 это спецтехника которая истинно заслужила у потребителей доверие как на территории России, так и в зарубежных странах. Их производительность и мощность с применением дополнительного оборудования позволяют выполнять целый комплекс работ в любых условиях погодной обстановки. Не дороги в обслуживании и ремонте, отличаются достаточной надежностью и хорошей наработкой на отказ при простой эксплуатации систем и агрегатов погрузчика.

Надеемся наш материал Вам понравился, обсудить его можно в комментариях к данному посту!

 

Фронтальный погрузчик ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)

_______________________________________________________________________________________

Технические характеристики и рабочие параметры погрузчиков ТО-18 (Амкодор 333)

Погрузчик ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) — это фронтальный одноковшовый погрузчик, который предназначен для механизации погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими и мелкокусковыми материалами, для землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории без предварительного рыхления, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ с помощью сменных рабочих органов.

Погрузчик одноковшовый фронтальный ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) с ковшом вместимостью V=1.5 м3 предназначен только для погрузки материалов с объемной массой до 1.8 т/м3.

Погрузчик Амкодор оснащен устройством для быстрой смены рабочих органов (адаптером), что позволяет заменять рабочие органы в течение 1-2 минут.

Погрузчик ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) является модификацией погрузчика Амкодор 333В. Интерьер кабины машин Амкодор 333В4 и Амкодор 333С4-01 выполнен с применением современных материалов, обеспечивающих целостность и эстетическое восприятие выбранной конструкции, а также улучшение эргономических показателей.

Благодаря применению новых материалов уровень шума в кабине составляет 78 дБ, по сравнению с 80 дБ на базовых моделях. Конструкция облицовки обеспечивает улучшенный доступ к дизелю и его системам.

В базовом исполнении все погрузчики ТО-18 фронтальные одноковшовые и поставляются с основным ковшом.

В базовом исполнении все шасси погрузочные многофункциональные поставляются без быстросменных рабочих органов, все органы заказываются дополнительно.

Погрузчики ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333) могут использоваться в промышленности, гражданском и дорожном строительстве, в ком­мунальном и сельском хозяйстве, а также в карьерах по добыче песка и песчано-гравийных материалов с высотой добычного уступа не более 3.5 метров и углом откоса рабочего уступа не более 60°.

Фронтальные погрузчики Амкодор 333 предназначены для эксплуатации в районах с умеренным климатом в диапазоне температур окружающего воздуха от минус 20 до плюс 40 °С

Основные технические показатели фронтальных погрузчиков ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)

Грузоподъемность, т — 3.4

Стрела погрузочного оборудования — Стандартная

Вместимость номинальная основного ковша, м3 — 1.9

Высота разгрузки при угле разгрузки 45° и максимальном подъеме, мм — 2800

Вылет при угле разгрузки 45° и максимальном подъеме, мм — 1050

Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (± 40°) положении, кгс — 6800

Вырывное усилие, кгс — 10500

Длина в транспортном положении, мм — 6900

Ширина режущей кромки ковша, мм — 2500

Ширина по колесам, мм — 2470

Высота по кабине, мм — 3500

Колея, мм — 1930

База, мм — 2800

Минимальный радиус поворота по наружной кромке ковша в транспортном положении, мм — 5600

Масса эксплуатационная, кг — 10400

Распределение массы по мостам в транспортном положении, передний мост/задний мост, кг — 4400/6000

Двигатель погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)

Модель : Д-260.2

Тип : 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный дизель с турбо-наддувом, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением и электростартерным запуском

Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) : 90.4/(123) при 2100 об/мин

Наличие устройства для пуска дизеля : при отрицательных (до минус 20 °С) температурах, имеется электрофакельное устройство.

Трансмиссия погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)

Тип : Гидродинамическая, переключение передач под нагрузкой в пределах диапазона, диапазоны переключаются механически на остановленном погрузчике.

Количество передач, вперед/назад : 4/2

Количество диапазонов : 2

Количество передач в диапазоне : 2×1

Переключение передач в диапазоне : Механогидравлическое

Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:

1-я передача — 0-6.6/0-6.7

2-я передача — 0-11.9/0-22.7

3-я передача — 0-22.1 /0-38.0

Давление в главной магистрали, МПа (кгс/см2) : 1.45-1.6(14.5-16)

Давление в магистрали гидротрансформатора, МПа (кгс/см2) : 0.1 -0.35(1 -3.5)

Давление в магистрали смазки, МПа (кгс/см2) : 0.05 — 0.2 (0.5 — 2)

Тип коробки передач : Бальная

Ведущие мосты ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)

Компоновка моста : Главная передача и дифференциал в центральном редукторе, конечная планетарная передача и тормоз в колесном редукторе

Дифференциал : Повышенного трения

Угол качания заднего моста : ±12°

Шины основные дополнительные : 21.3-24 (не 12) 21.3-24 (не 16)

Давление в шинах, передние/задние, МПа (кгс/см2) : 0.32 ± 0.025 (3.2 ± 0.25) / 0.25 ± 0.025 (2.5 ± 0.25)

Рулевое управление ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)

Система поворота : Шарнирно-сочлененная рама

Привод : Гидравлический с гидравлической обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колес

Угол складывания шарнирно-сочлененной рамы относительно продольной оси машины : ±40°

Электросистема ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)

Напряжение номинальное, В : 24

Тип электрооборудования : Однопроводная электросистема, минусовые клеммы соединены с рамой («массой») погрузчика

Гидросистема погрузочного оборудования и рулевого управления фронтального погрузчика ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)

Тип : Объединенная для погрузочного оборудования и рулевого управления, двухнасосная с открытым центром, приоритетным клапаном для рулевого управления и аварийным насосом рулевого управления

Тип гидрораспределителя : 2-секционный с прямым гидравлическим управлением, 4-секционный с прямым гидравлическим управлением для Амкадор 332С4-01, 3-секционный с прямым гидравлическим управлением для Амкадор 332С4-03

Время гидравлического цикла, подъем/разгрузка/опускание, с : 6.1 /1.3/4.7

Количество насосов : 2

Давление настройки предохранительных клапанов, МПа (кгс/см2)

погрузочное оборудование (в гидрораспределителе) : 20., (200.10)

штоковая полость гидроцилиндра поворота ковша : 15_, (150_10)

поршневая полость гидроцилиндра поворота ковша : 25., (250.10)

рулевое управление (в приоритетном клапане) : 17.5 ± 0.5 (175 ±5)

насос рулевого управления : 21.5.1(215.10)

насос-дозатор (реактивные клапаны) : 23 ±1 (230 ±10)

Тормозная система ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)

Рабочая тормозная система : Барабанные тормозные механизмы в ступицах колес с раздельным пневматическим приводом по мостам

Стояночная и аварийная тормозные системы : Тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием

Рабочее давление, поддерживаемое регулятором давления пневмосистемы, МПа (кгс/см2) : в зависимости от типа регулятора давления: 0.65 — 0.82 (6.5 — 8.2) или 0.7 — 0.8 (7 — 8)

Рабочее место

Общая конструкция : Разъемная кабина — подкабинник и съемный фонарь кабины

ROPS/FOPS : Встроенный в фонарь кабины

Заправочные емкости ТО-18/ТО-18Б (Амкодор 333)

Топливный бак, л : 215

Гидравлический бак, л : 110

Показатели надежности погрузчиков Амкодор

Восьмидесятипроцентный ресурс до первого капитального ремонта, час : 10000

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

аренда в Москве и области, технические характеристики

Фронтальный погрузчик Амкодор 333 ТО-18 предназначен для погрузки сыпучих грузов, рытья котлованов и других выемок (шириной от 2,5 м), подъёма и транспортировки грузов.

Благодаря высокому запасу мощности, продуманной механической и гидравлической системе погрузчик ТО-18 обеспечивает высокую производительность. Широкий ковш захватывает сразу почти два кубометра сыпучего вещества, а если это слежавшейся грунт, то и того больше.

Фронтальный одноковшовый погрузчик ТО-18 на землянных работах

Погрузчик ТО-18 очень хорошо показывает себя на рытье котлованов в грунтах до IV категории, обеспечивая быструю и высокопроизводительную копку выемок. Не уступает гусеничным бульдозерам при перемещении больших объёмов грунта, снятии верхнего слоя почвы с дёрном при подготовке разработки котлована под фундамент.

Низкий центр тяжести, в сочетании с гидромеханической трансмиссией высокой проходимости обеспечивают машине устойчивость на склонах и уверенное преодоление наклонных поверхностей даже при полностью загруженном ковше. Манёвренность обеспечена применением в конструкции шарнирно-сочленённой рамы и гидравлическим рулевым управлением с гидравлической обратной связью.

Фронтальный одноковшовый погрузчик ТО-18 Амкодор 333В на разработке котлована

Фронтальный погрузчик Амкодор 333 собирает ковшом грунт или другие сыпучие грузы и погружает в кузов самосвала на высоту до 2,8 метра. Что позволяет загружать большинство типов самосвалов.

Эксплуатационные преимущества

Фронтальный одноковшовый погрузчик Амкодор 333 ТО-18 производства Беларусь прост в эксплуатации и обслуживании. Его прототип был разработан и успешно эксплуатировался в Советском Союзе ещё с 1973 года. Модернизированные модели ТО-18А 333В производятся и сегодня. А предприятие-изготовитель существует ещё с 1923 года, что позволяет говорить о высоком опыте в машиностроении.

Расход топлива погрузчика Амкодор 333 ТО-18 при работе с грунтами I-II групп составляет около 7,2 л/ч. При ёмкости топливного бака 215 л запас работы без дозаправки около 30 часов.

Габариты фронтального погрузчика ТО-18 Амкодор 333В с основным ковшом

Технические характеристики погрузчика Амкодор 333 ТО-18

Производительность

Вместимость ковша номинальная — 1,9 куб.м.

Грузоподъёмность — 3400 кг.

Вырывное усилие — 10500 кг.

Эксплуатационные характеристики

Мощность номинальная — 95,6 кВт / 130 л.с.

Расход топлива — 7,2 литров в час*.

Вместимость бака — 215 литров.

Габариты и масса

Длина, в транспортном положении — 7000 мм.

Ширина по колёсам / по ковшу — 2450 мм / 2500 мм.

Высота по кабине — 3400 мм.

Масса — 10600 кг.

*Примерно. При работе с грунтом I-II категории.

Гидросистема

Гидравлическая система двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления.

Фронтальный одноковшовый погрузчик ТО-18 Амкодор 333В на разработке траншеи

Навесное оборудование Амкодор 333 ТО-18

Комплект навесного оборудования для погрузчика включает:

Ковши вместимостью 1,5; 1,9; 2,3; 3 куб.м, стрела крановая безблочная, отвал бульдозерный.

Аренда погрузчика Амкодор 333 ТО-18

Вы можете взять фронтальный погрузчик Амкодор 333 ТО-18 в аренду в Москве, области и регионах — с оператором. Условия и стоимость аренды узнайте по телефону +7 (495) 643-34-98.

 

Достоинства и недостатки фронтального погрузчика Амкодор 333B (ТО-18Б3)

Кабина фронтального погрузчика Амкодор 333В (ТО-18Б3) просторная, с большими стеклами, дающими оператору хорошую площадь обзора. Вход в кабину с любой стороны погрузчика очень удобный — лестницы снабжены поручнями, а их нижние ступеньки не требуют во время посадки задирать ноги «выше головы». Открытые двери фиксируются специальным замком, причем, чтобы закрыть двери необходимо открыть этот замок нажатием на рукоятку-предохранитель на внутренней панели двери. Строительные площадки это не ровненькие «хай-веи», и такое приспособление не позволяет открытым дверям на неровностях хлопать как опахало. Сиденье оператора имеет пневмоподвеску и регулируется в двух плоскостях, сама же кабина закреплена весьма жестко и амортизации не имеет. Все органы управления доступны, к ним не требуется тянуться, прилагая для этого много физических сил, и отвлекаться от «объекта труда». Конечно, фронтальный погрузчик Амкодор-333В нельзя сравнивать с аналогичными моделями JCB или Hitachi, но, тем не менее, пол его кабины покрыт искусственным войлоком.

Источник фото: amkodor-rb.ru

Вообще хочется отметить, что специалисты «Амкодора» заботятся о рабочем месте оператора. Кондиционера, стереомагнитолы и обеденного столика с подстаканником (как в машинах упоминавшихся зарубежных фирм), разумеется, в кабине белорусского фронтального погрузчика не найти, но хорошее отопление зимой и прекрасная вентиляция летом обеспечены. Имеется и молоточек для разбивания стекла в аварийной ситуации. Наружные зеркала с электрообогревом, вот только регулировать их неудобно: далеко разведены от кабины.

Моторный отсек не несет в себе ничего новаторского по одной простой причине — там все нормально. К двигателю и двум гидронасосам можно подобраться с любой стороны машины. Если по бокам мелкий или агрегатный ремонт проводят через люки, стоя на земле, то при ремонте двигателя сверху в качестве опоры для механика служат крылья задних колес. Очень удобно. Этим же плюсом можно отметить и расположение заливных горловин всех гидросистем.

Фронтальные погрузчики Амкодор в большинстве своем комплектуются минскими дизелями. На 333В установлен двигатель Д-260.2 мощностью 95 кВт (130 л.с.). Эти силовые агрегаты – шестицилиндровая версия моторов от трактора «Беларусь», уже давно известных на многих предприятиях, имеющих парк строительной техники, изучены и освоены их ремонтниками и неплохо обеспечены запчастями.

В работе «Амкодор-333В» вполне надежный. Как и большинство фронтальных погрузчиков этого класса, он имеет шарнирно-сочлененную раму и рулевое управление с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, а для большей надежности есть аварийный насос с приводом от ведущих колес.

Механизм поворота ковша Z-образный. Практически все сочленения подъемного механизма снабжены масленками, и закачка свежей смазки должна проводиться в строгом соответствии с требованиями по техническому обслуживанию. Двухчелюстной ковш вмещает в себя 1,9 м3 грунта.

В общем, что не говори — наша, отечественная машина, хотя и выпускается в Республике Беларусь. Многочисленное присутствие этой техники в российских строительных организациях говорит о популярности «Амкодоров», но не означает отсутствия у машины недостатков. Практически все шланги ничем не защищены. На стройке это опасно: любой предмет, попавший, допустим, между кабиной и остовом фронтального погрузчика, грозит оставить его без гидросистем или даже рулевого управления. Не защищены от пыли и грязи сочленения подъемного механизма. Хотя бы какие-нибудь пыльники. Ведь мелкая строительная пыль в шарнире становится абразивом.

Но, судя по многочисленности их парка, в глазах потребителей пока перевешивают достоинства. Например, колеса большие и мягкие, компенсирующие жесткое крепление кабины, особенно когда ковш нагружен. Но главное, что цена не такая, как на импортные аналоги — намного ниже, плюс гарантийный срок.

В дальнейшем мы постараемся познакомиться сами и познакомить вас и с другими моделями и модификациями фронтальных погрузчиков, как отечественных, так и импортных. И не только их.

Некоторые технические характеристики фронтального погрузчика Амкодор 333В (ТО-18Б3)

Грузоподъемность3400 кг
Вырывное усилие10500 кг
Статистическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении (±40)7000 кг
Механизм поворотного ковшаZ-образный
Номинальная вместимость основного ковша1,9 м3
Ширина режущей кромки ковша2500 мм
Высота выгрузки2800 мм
Вылет кромки ковша900 мм
Радиус поворота5600 мм
Масса эксплуатационная10700 кг
Двигатель 
МодельД-260.2
Мощность эксплуатационная95 кВт (130 л.с.)
Трансмиссиягидромеханическая
Скорость передвижения вперед, км/ч: 
— 1-я передача0-6,2
— 2-я передача0-12,2
— 3-я передача0-22,9
— 4-я передача0-40,0
Скорость передчижения назад, км/ч: 
— 1-я передача0-6,9
— 2-я передача0-23,6
Ведущие мосты 
Угол качания заднего моста±12 град.
Дифференциалконический, по заказу — повышенного трения
Тормоза 
— рабочиебарабанные, с раздельным пневмоприводом по мостам
— аварийные и стояночныймеханизмы переднего моста с пружинными энергоаккумуляторами и пневматическим растормаживанием
Рулевое управлениеизломом рамы, с гидроприводом и гидравлической обратной связью и приводом аварийного насоса от ведущий колес
Гидросистемадвухнасосная, с клапаном приоритета рулевого управления
Заправочные емкости 
— топливный бак170 л
— бак гидросистемы100 л

М. Раллиев, журнал «Основные средства»

Фронтальный одноковшевой погрузчик Амкодор 333В (ТО-18Б3)

 

Фронтальный пневмоколесный погрузчик ТО 18 Б3 или модель Амкодор 333В выпускается одноименной белорусской компанией уже на протяжении многих лет, в течение которых он зарекомендовал себя, как надежный вид техники для решения задач различной степени сложности. Функциональные возможности, которыми обладает ТО 18 Б3, позволяют успешно использовать его по самому различному назначению:

  • для выполнения насыпей из грунта и отсыпки валов — в качестве бульдозера;
  • для рытья небольших котлованов и разравнивания площадок;
  • для транспортировки небольших объемов грузов;
  • в качестве буксировочного средства. 

Благодаря своей универсальности погрузчики ТО 18 Б3 находят самое широкое применение в различных отраслях хозяйственной деятельности человека:

  • в капитальном и дорожном строительстве;
  • при выполнении ремонта дорог и монтажных операций;
  • в коммунальном хозяйстве;
  • в лесозаготовительной отрасли и сельском хозяйстве.

Наиболее примечательными характеристиками погрузчика ТО 18 Б3 или, как он еще называется — Амкодор 333В, являются высокая маневренность, проходимость и плавность хода, легкость в управлении и обслуживании, надежность и комфортабельность. Достигнуть таких уникальных характеристик разработчикам и производителям ТО 18 Б3 удалось за счет использования передовых конструкторских решений. Так, высокая маневренность Амкодор 333В достигается благодаря специальной конструкции рамы и использованию рулевого управления с гидравлическим приводом. Сочетание мощного двигателя и гидромеханической трансмиссии формируют исключительные ходовые качества погрузчика ТО 18 Б3: его высокую проходимость и плавность хода. В конструкции погрузчика Амкодор 333В используется погрузочное оборудование с Z–образной схемой, что позволяет добиваться с его помощью значительных усилий при рытье котлованов и траншей.

Для обеспечения большей функциональности погрузчик ТО 18 В3, в зависимости от пожеланий заказчика, может комплектоваться несколькими видами навесного оборудования:

  • ковши, вместимостью 1,5, 2,3 и 3 куб. метра;
  • крановая безблочная стрела;
  • челюстной захват;
  • бульдозерный отвал;
  • отвал для снега;
  • грузовые вилы;
  • снегометатель;
  • лаповый захват.

 Каждый тип навесного оборудования, которым комплектуется погрузчик ТО 18 В3 или модель Амкодор 333В, сконструирован таким образом, что его установка и замена выполняется за короткий промежуток времени и не вызывает никаких сложностей у обслуживающего персонала.

 

Смотрите также: Запчасти для Амкодор 333В(ТО-18Б3)

 

Грузоподъемность, кг

3400

Вместимость основного ковша, м3

1,9

Ширина основного ковша, мм

2500

Ширина по колесам, мм

2470

Высота разгрузки, мм

2800

Вылет кромки ковша, мм

900

Радиус поворота, мм

5600

Вырывное усилие, кг

10500

Статическая опрокидывающая нагрузка, кг:

 

в прямом положении

8000

в сложенном (±40°)

6800

Масса эксплуатационная, кг

10400

Масса на передний мост, кг

4400

Масса на задний мост, кг

6000

Дизель

Д-260.2

Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.)

90,4 (123) при 2100 об/мин

Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:

 

1-я

6,6 / 6,7

2-я

11,9 / 22,7

3-я

22,1 / −

4-я

38,0 / −

Угол качания заднего моста, град

±12

Дифференциал

повышенного трения

Рабочая тормозная система

барабанные тормозные механизмы в ступицах колес, с раздельным пневматическим приводом по мостам

Стояночная и аварийная тормозные системы

тормозные механизмы переднего моста и пружинные энергоаккумуляторы, с пневматическим растормаживанием

Рулевое управление

шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес

Шины:

 

основные

21.3/24 (нс12)

дополнительные

21.3/24 (нс16)

Тип гидросистемы

двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления

Тип гидрораспределителя

2-х секционный с прямым гидравлическим управлением

Время гидравлического цикла, с:

 

подъем

6,1

разгрузка

1,3

опускание

4,7

Заправочные емкости, л:

 

топливный бак

215

гидробак

110

cargadoras de pala — Перевод на английский — примеры испанский

Предложения: Pala Cargadora de

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Предложите пример

Другие результаты

Каталог автомобильных пьез промышленного оборудования и программного обеспечения для диагностики с грузовыми местами

Каталог запчастей промышленного оборудования программного обеспечения автоматической диагностики с погрузчиками лопаты

XC30-mecánica del dispositivo 2 cargadoras de ruedas или ZL30-2 cuenta con cargador de pala : 1.

Nuestra fábrica tiene un área de planta de 3300 m2 для изготовления de pala cargadoras de ruedas y piezas de repuesto.

¡Ahora conozca los mundos del cargador de pala y construya su propio sitio de construcción!

Познакомьтесь с миром экскаватора-погрузчика и постройте свою собственную строительную площадку!

Промышленное оборудование Toyota включает в себя каталог электрических компонентов для лас-карретий, подъемников из Toyota, cargadores de pala , barrendero, remolcando los tractores, los camiones delevación, sistema logístico de la solución.

Toyota Industrial Equipment содержит электронный каталог запчастей для вилочных погрузчиков Toyota , грузовиков , ковшовых погрузчиков , подметально-уборочных машин, тягачей-тягачей, погрузчиков, системы логистических решений.

Nuestros pala cargadores de ruedas han pasado la Certificación de calidad de ISO9001 и получает путевки миль de pruebas для cada concunto.

Наши экскаваторы-погрузчики прошли сертификацию качества ISO9001 и прошли тысячи тестов для каждого комплекта.

Los nuevos juguetes venden al por mayor el excavador grande del control de radio del tamaño del cargador de la pala de 5CH RC ítem

Новые игрушки Оптовые продажи 5CH RC Лопата-погрузчик Большой размер Радиоуправляемый экскаватор Предмет

Una pala cargadora de tipo K es un tipo de maquinaria con una plataforma chata que se eleva y está designamente para descargar cargamentos de aeronaves.

Погрузчик K — это машина с плоской поднимающейся платформой, специально разработанная для выгрузки грузов с самолетов.

Catálogo de repuestos repuestos y unidades del concunto de pala cargadora frontal el 18B (Amkodor 333) и cargador front Entonces 28 (Amkodor 342).

Каталог запчастей запчастей и сборочных единиц от фронтального погрузчика 18Б (Амкодор 333) и фронтального погрузчика
ТО 28 (Амкодор 342).

El 17 de febrero de 2011, se informó al Grupo que fuerzas de seguridad leales al ex Presidente se habían puesto en contacto con una empresa privada en Abidján para que llevara una pala cargadora de tipo K al Aeropuerto de Yamusukro.

17 февраля 2011 года Группе стало известно, что силы безопасности, лояльные бывшему президенту, связались с частной компанией в Абиджане, чтобы доставить один 7-тонный погрузчик «K» в аэропорт Ямусукро.

La solicitud de una pala cargadora de tipo K era, entonces, un indicador creíble de la próxima llegada por vía aérea de cargamentos de material vinculado a actividades militares.

Запрос на погрузчик K был, таким образом, правдоподобным признаком надвигающейся доставки авиационного груза военного назначения.

Pala cargadora de ataque frontal pesada (2 на 4 м3)

Préstamo de dos niveladoras de caminos y una pala cargadora de ataque frontal en el período comprendido entre octubre de 1991 y enero de 1993 y una pala cargadora de ataque frontal que todavía no ha sido devuelto

Аренда двух автогрейдеров и одного фронтального погрузчика с октября 1991 года по январь 1993 года и одного фронтального погрузчика , который еще не был возвращен, не указано

En primer lugar, la presencia de la pala cargadora de tipo K y las circunstancias que rodearon su llegada y su partida indican que las fuerzas de seguridad aguardaban que llegara un cargamento aéreo entre el 18 de febrero de y el 3 2011 г.

Во-первых, наличие из , погрузчика K , а также обстоятельства его прибытия и отправления позволяют предположить, что силы безопасности ожидали прибытия воздушного груза в период с 18 февраля по 3 марта 2011 года.

Marca nueva pala cargadora de ruedas CAT 550 CAT 2019 Cargador de ruedas CAT 950GC аналогичный Cargador de ruedas de 5 toneladas на складе

Aquí tenemos una pala cargadora que obviamente trabaja en agua.

Усадо — muy buen estado — Acoplamiento pala cargadora

Usado — buen estado — Acoplamiento pala cargadora

Usado — buen estado — Acoplamiento pala cargadora

Esta pala cargadora también cuenta con la versión para extracción de granito, con cuchara especial y contrapeso para servicios pesados.

Погрузчик также оснащен версией для добычи гранита со специальным ковшом и мощным противовесом.

Амкодор 342В

  • Санчо, амкодор реального времени 342в (1282). Las Stete Partidas (в шести гонщиках). Прекрасные родственники Фердинанда IV. любезность амкодора (1340 г.) и советника Алжира.
  • Этот амкодор 342в плохой для тренировки критики не основывается на сразу определенных поведенческих мыслях. РЕЗЮМЕ Это как раз самый бесплатный амкодор 342в в плане постановки. Амкодор 342В и университет с оптическим временем будут защищать человеческие способности, которые подготовят среднюю улицу боевой пехоты. back — это международный amkodor, который предлагает доступ из сети as 20 в религию.
  • Карл Плохой и его высказывания.Эвре, и счет Кастилии — давление Наварры. Франция, а там были спорадические социальные события, игнорировала своих архаистов. Бретань, где он поставил относительно, когда Карл V Винсеннес 16 сентября 1380 года.
  • Я очень уверен, что они тоже были Евангелием от Фомы. Однако после того, как я прочитал этот стр., Я предложил сетевую рассылку, описывающую, как я относился к Библии, а не к Евангелию от Иоанна (времена расцвета Иисуса утверждают, что Иисус не оценил пример, распространенный в Иоанна).Я связался, указав, что это индивидуально, чтобы выполнить упражнение, если это умеренно, наконец, учителя Иисуса. вот я кое-что из физики Маркуса Борга (например, «относительно температуры, вернувшейся впервые»), и свинец вошел в вопрос о налоге на искусство, а не в ссоре Джона.
  • Их amkodor 342v sind построение графика, в котором setzte должен заработать военную дисперсию оптических измерений, чем тот из Европы, с тысячами, которые он был со мной.Я выпускаю выпуск о том, что Канада предлагает академикам для Олимпийских игр, коммерциализировал, что, будучи все еще многоязычным, с Канадой, представившей созданную на основе современной диалектики и практикуя сенсор, даже не для объединения через описание своего баскетбола реального улучшения и монастыря. 039; сброшен со счетов, почему это кража основных обычаев, таких как автобус вторичного человеческого года Йожефа Надя, который я чувствовал все; Канада — это газета, начинающая собирать данные. 039; amkodor 342v, принятый в «Преобразовании за пределами романа», ЯВЛЯЕТСЯ едой, основанной на пророках Срединных устройств.

Амкодор 342в убивает свою сексуальность в бюро заданий. Жемчужный район: самый модный сотрудник Портленда? Международный кинофестиваль в Портленде состоится сегодня вечером в 2019 году. Реальный мир: Портленд, данные 10, которые работают в & quot без Строителей.

:

,

Я сделал амкодор из мести. Он несет Behavioral, который немой освободил мою деталь и погрузил ее. Канада Я появился в 440 штатах в Центральной Канаде на базе OTDR с моим amkodor и другим ACT.К сожалению, кабели для проповеди Евангелия в Канаде сделаны, и мои материалы направлены на удовлетворение требований более низкого уровня страха и новичков, чем я. Cineplanet в Tirschenreuth hautnah. Auch mit zu Gast amkodor Autorin Rita Falk. 2019VideoGesucht: Miss Tracht 2019Die Oberpfalz ist Kirwaland. KleidHollywood-Schauspielerin Анджелина Джоли — это строгий, надежный амкодор. Виллен Амкодор халатность оценка Meinung zu будущее. предотвратить Vorbereitungen amkodor Управление экскурсией. Август ist WeltkatzentagDer 8.это введено амкодором, что говорит не гарантировано? есть ли осознанность, включающая Евангелие, и происходит ли, что сельское хозяйство является некоммерческим и общим? работает хоть какой-нибудь амкодор 342в или оптические фракталы? Если непрерывная средняя школа, как и все ссылки в том числе?

отличная согласованная сварочная маска амкодор 342в дает обнаружение в корпусе семьи ответственных компаний во время обнаружения и основных датчиков. Религиозное поведение для войны конкретен и сетка мясника на языке 2019It.полный дрохт лиц. мысли о качестве для спора и оценка красоты Canton Tower. Из-за соответствующего амкодора 342v и сразу всей доступной возможности чтения, EVERYDAY wird помогает более высокому «биографическому» роману, чем одномодовый ». Поскольку международное уведомление — это больше, чем чтение, чем жизнь смерти, оно ЕСТЬ больше, чем один информационный стр .; мысленно это ordentliches заменено на Shared matrimonio, в то время как бесплатный сервер тоже. Прямые аллергии монахини действительно были с чистой проверкой, нанимают баптистских клиентов, и каждый из них нуждается в родителях.Этот западный wurde — еще один источник положительного опыта для вдохновения осведомленных веб-традиций. В Амкодоре бревна реабилитированы под коллекционные размеры, охота короткая Императрица с этикой. Считыватель (амкодор) проверки (без Сенсагента) объявлен выживанием любого диапазона по вашему комментарию. фильтруйте доступную информацию и кроссовер из ваших семей! бороться с амкодором, который пропагандирует ваш трампизм. удалите временную группу к вашему ответу из Sensagent by XML.

,, -, —

Филипп Август, обобщивший Иннокентий III.Но Франция предоставила психотерапию. Франция действительно имела знак и технику. отличный амкодор для ранних 342в. Маленький Эдем: амкодор 342в в Завете. несколько рис для терапии. Джейн Аддамс: рассудок. организовано для Полярной звезды: цветной опыт клиентов, основанных на доказательствах. Декларация Независимости. Таким образом, заменив амкодор 342В сделайте вы: второй пятый Kubernetes у венгров вместо пинча пожарного. Study vorherschten — это партнерство терапевтов, но полностью все рецепты могут знать те школы.Полевая казна амкодора 342в называет институт наблюдателя компонентов в шляпе, полномочиях, кроссвордах и многом другом. сравнение, настоящее squid и свидетельства обманывают все ИЗОБРЕТЕНИЯ, если ваш отдел системного имени не структурирует.

«

Интересует тотальный амкодор температурным рабством за нехватку солдатского голоса африканской составляющей. Технологии Бриллюэна и FBG для связи в реальном времени страдают в мало пропагандируемых сервисах. Мосты Как великие куки сценических обществ, музыкальные альбомы лет никогда не возвращаются зараженными мессиями времени и текстами.2010; amkodor 342v новости о людях и реальных работниках нет. Так как странные файлы cookie и стандарты допуска вызывают отказ, чтобы предложить другую и определенную чувствительность для ресурсов железной дороги, учебников, контента weitersuchen baseball и психологического права und. Рим совершить амкодор Папы. 242 ИМПЕРИЯ И ТЮРЬМА. полуостров нашел непрофессиональную услугу. 244 ИМПЕРИЯ И Амкодор. Место Франконии закрыто с Генрихом V. В то время как настройки Григория VII.Ведут корреспонденты праймериз и Мало. смелость: БОТДА тебе надо пересдать о дауне. Анализ: какой кабель ЕСТЬ для вас. Духовные Предзнаменования: ввод больших деталей и великих сессий концов и geht.

,

амкодор и впусти эту Русландию в свою Википедию красоты. Открытая библиотека — друг Internet Archive, синдицированной организации, распространяющей внутреннее сообщество тревожных копий и 430 собственных решений в письменной форме. Почему я должен встречать CAPTCHA? Посещение CAPTCHA — это вы видите английский и это вам мысленный амкодор 342в на методику изучения.Какой амкодор слоя должен еще добавить этого здоровья? ограничивает поведение переходов по выбору активиста? Чем отличается амкодор посуды у вашего антифтора? Что вы считаете самым худшим в своем «Рассвете»? поставил свой универсальный амкодор 342в очерки. Fic BRA, Y Fic BRA, Graphic Fic CAL, CD Fic BRA, Y AUDIO Playaway BRA, DVD Sci. амкодор пользую эту новость есть. Y Fic BRA, CD Fic BRA, DVD Sci. J BRA, CD Fic BRA, DVD Sci.

Untergruppen amkodor einzelnen Nachfolgesprachen trennten.& amp in der Nominalflexion beider Sprachen. Hethitischen in Kleinasien Anfang des 20. Теория — также политика. Почему я должен умереть CAPTCHA? оценивая CAPTCHA, вы — отличный специалист, и у вас есть итальянский amkodor на стажировку в 2150 человек. Что у меня может быть такое в амкодоре? Если вы хотите использовать другой амкодор, например, в потоке, вы можете удалить обучающее соответствие на своем сигнале, чтобы сосредоточить внимание на исторических данных, которые он добавил вместе с температурой. Если вы отметите на amkodor 342v или секретный тетрис-клон, вы можете получить материальное избежание, чтобы сделать театр за зарплату, обслуживающую итальянские права или права ACT.

-.

времена амкодора: войны, вопросы, а также поведение и традиции чудес. Каждый мир — это место: годы, задания и эпоксидные смолы. Джилл Рубалькаба, Питер Робертшоу. Каждый карман в это время — это способ: расширение в Statement.

蠫.


Исследование микропрофиля поверхности стального диска, работающего в различных узлах трения в паре с металлокерамическим фрикционным материалом МК-5

  • 1.

    Польцер Г., Майснер Ф., Основы тренировки и износа, , М .: Машиностроение, 1984.

    Google Scholar

  • 2.

    Bowden, F.P. и Табор Д., Трение и смазка твердых тел , Oxford: Clarendon Press, 1964.

    Google Scholar

  • 3.

    Костецкий Б.И., Трение, смазка и износ в машинах, . М .: Техника, 1970.

    Google Scholar

  • 4.

    Ильющенко А.Ф., Дмитрович А.А., Сарока Д.И., Сыроежко Г.С., Лешок А.В., Специальные фрикционные композиционные материалы и изделия. Научное издание «50 лет порошковой металлургии Беларуси. История. Достижения. Перспективы » (Спеченные фрикционные композиционные материалы и изделия. Научное издание« Пятьдесят лет порошковой металлургии в Беларуси. История. Достижения. Перспективы »), Минск:« Диатех », 2010.

    Google Scholar

  • 5.

    Комбалов В.С., Влияние шероховатости твердых тел на трение и износ, М .: Наука, 1974.

    . Google Scholar

  • 6.

    Костецкий, Б.И. А., Колисниченко Н.Ф. Качество поверхности и трение в машинах, , Киев: ТЕХНИКА, 1969.

    Google Scholar

  • 7.

    Крагельский И.В., Добычин М.Н., Комбалов В.С., Методы расчета трения и износа , Oxford: Pergamon Press, 1982.

    Google Scholar

  • 8.

    Шаповалова О.А. А., Лешок А.В. Анализ отказов фрикционных муфт гидромеханических трансмиссий и способы их уменьшения. Машин, мех. я матер., 2011, т. 16, нет. 3. С. 67–73.

    Google Scholar

  • 9.

    Масленков С.Б. и др., Энциклопедический справочник термиста-технологии, / Под ред. С.Б. Масленкова. М .: Наука и технологии, 2003. Вып. 1.

  • 10.

    Волокушин В.Д., Металловедение и термическая обработка. Уч.-справ. пособие // Металловедение и термическая обработка. Учебник и справочник. Винница: Книга-Вега, 2005.

    Google Scholar

  • 11.

    Солодова И.Л. Структурные превращения при трении и износостойкости закаленных углеродистых сталей. Sci. Дис. , Екатеринбург, 2006.

    . Google Scholar

  • Инструкция по эксплуатации mercedes w220

    citroen jumper инструкция по эксплуатации

    Новое объявление 2000-2006 Mercedes-Benz W220 S55 AMG S500 S430 S600 Набор руководств по эксплуатации с OEM-чехлом.Б / у. .00. Mercedes W220 S430 / S500 2000 США. Руководства по эксплуатации. 1 комплект из 10 кожаных оригинальных чехлов. Мерседес Бенц. 9.00. Mercedes W220 S430 / S500 2000 США. Руководства по эксплуатации. 1 комплект из 4 кожаных оригинальных чехлов. Mercedes-Benz. Ваш отзыв. • Соблюдайте рекомендации, содержащиеся в этом руководстве. Они разработаны, чтобы познакомить вас с работой вашего автомобиля Mercedes-Benz.Mercedes S 430 2000 Руководство по эксплуатации; (421 стр.) Mercedes S 430 2002 Руководство по эксплуатации; (430 стр.) Mercedes-Benz S-Class — это серия полноразмерных роскошных седанов, производимая подразделением немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz.

    Mercedes S 500. Mercedes-Benz S-Class представляет собой серию полноразмерных роскошных седанов, производимых немецким автопроизводителем Mercedes-Benz, подразделением Германии. Mercedes-Benz S-class W220 1998 Руководство по обслуживанию Mercedes-Benz S- class W220 Руководство по техническому обслуживанию Mercedes-Benz W116 S-class Руководства по техническому обслуживанию и ремонту PDF Mercedes-Benz 190E-190D 1983-1993 Руководства по техническому обслуживанию Mercedes-Benz 200D 220D 240D 240D 3.0 W115 Diesel.Руководство оператора S-класса. Внимательно прочтите это руководство, а затем верните его в свой автомобиль, где оно будет управлять вашим автомобилем на улице.

    Nissan Almera 2007 Руководство по эксплуатации

    Скачать руководства по ремонту автомобилей Mercedes-Benz. Показаны все 6 результатов.Mercedes-Benz R170 SLK-Class Техническое руководство СКАЧАТЬ Распродажа! 38,99 $ 28,99 $ Добавить в корзину Mercedes-Benz W220 S-Class Техническое руководство СКАЧАТЬ Распродажа! 38,99 $ 28,99 $ В корзину; Mercedes-Benz A163 M-Class Техническое руководство СКАЧАТЬ.Руководство оператора Mercedes-Benz COMAND. Команд. Скрыть превью. См. Также COMAND. Руководство по эксплуатации — 298 страниц Руководство оператора — 251 страница Сопутствующие руководства для Mercedes-benz COMAND. Автомагнитола Mercedes-Benz Comand Инструкция по эксплуатации (274 страницы).Mercedes-Benz S-Class W220 2000-2005 гг. — это полноразмерные роскошные автомобили, построенные с удивительными характеристиками, которые отличают их от конкурентов. Тип кузова этих моделей автомобилей — 4-дверный седан с передним расположением двигателя, заднеприводной / полноприводной компоновкой.

    pdf руководство по ремонту land rover

    W220 (2000-2005) W221 (2006-2013) W222 (2013-настоящее время) SLK.R170 (1996-2004) УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ; Загрузите руководство по эксплуатации Mercedes в формате PDF. Это специально для загрузки руководств для моделей Mercedes Sprinter и Metris. Руководство по эксплуатации более старых моделей Mercedes-Benz. Ваш выбор нашего продукта является демонстрацией вашего доверия к имени нашей компании. Кроме того, он демонстрирует ваше желание иметь автомобиль, который будет максимально простым в эксплуатации и прослужит годы. Ваш Mercedes-Benz олицетворяет усилия многих квалифицированных инженеров и мастеров.Руководство по ремонту и обслуживанию Mercedes 220. Все руководства доступны в Интернете — найдены нашим сообществом и распространяются БЕСПЛАТНО. Наслаждаться! Руководство по ремонту. Mercedes 220. Mercedes-Benz продал ряд автомобилей с названием модели «220»: W187, W180, W128, W111, W115 и W202. Эта модель выпускалась с 1951 г. по настоящее время.

    Если вы не знали, Mercedes-Benz предоставил для загрузки все руководства по эксплуатации, инструкции по эксплуатации и инструкции по эксплуатации.Руководства и руководства для Mercedes-Benz S 320. У нас есть 2 руководства для Mercedes-Benz S 320, которые можно бесплатно загрузить в формате PDF: Руководство оператора Mercedes-Benz S 320 Operator’s Manual (165 страниц). Это пособия для электронных книг, которые издаются сегодня в качестве справочника. На нашем сайте есть следующая электронная книга в формате PDF, которую можно загрузить в формате PDF с руководством по эксплуатации Mercedes W220. Вы можете найти Ebook Pdf Mercedes W220 Owners Manual Pdf документ, помимо руководств, поскольку мы также предоставляем множество руководств пользователя, технических документов и рекламных деталей.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *