обзор, цена гражданского и военного Тигр (ГАЗ-2330)
Брутальные американские военные автомобили HMMWV, более известные как «Хаммер», стали «законодателями моды» в классе легкой армейской колесной техники.
Несмотря на ряд своих недостатков, внедорожник все же имеет и сильные стороны, но его высокая цена отпугивала потенциальных клиентов. Поэтому, когда иорданская армия разместила в ОАЭ подряд на разработку нового бронеавтомобиля, заказ был делегирован на Арзамасский автозавод, имевший хорошие наработки по созданию бронетранспортеров.
Опытные образцы автомобиля Тигр, разработанные дочерним предприятием ГАЗ – ЗАО «ПКТ», были готовы в 2001 году, но заказчик в лице Bin Jabr Group Ltd из ОАЭ заявил, что у автомобиля слишком высокий расход топлива и цена. Контракт на производство «Тигров» для иорданской армии был расторгнут, а заказчик выкупил только техническую документацию и три опытных образца.
Вскоре арабская компания создала совместное предприятие и на основе технической документации от ЗАО «ПКТ» разработала модернизированный вариант «Тигра» с более мощным мотором, импортной трансмиссией и несколько измененной геометрией кузова. Он успешно выпускается под названием Nimr для стран Ближнего Востока в нескольких модификациях.
Конструкция
При создании бронеавтомобиля «Тигр» инженеры из ЗАО «ПКТ» взяли за основу вышеупомянутый HMMWV, но часть элементов разработана полностью с нуля, а другая взята из основ бронетранспортера БТР-80 и автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-3937 «Водник».
Кузов и платформа
Газ Тигр имеет прочное рамное шасси лонжеронного типа, на котором устанавливается модульный кузов и большая часть агрегатов: двигатель, трансмиссия и раздатка и другие.
Компоновка классическая капотная – спереди находится моторное пространство, далее расположена кабина, а за ней десантный отсек, отделенный броневой переборкой.
В военной комплектации бронезащита кузова интегрирована в каркас – вместо обшивки броневыми панелями, как на большинстве бронеавтомобилей, борта и крыша кузова изготавливаются непосредственно из катаной гомогенной стали толщиной от 5 до 7 мм в зависимости от модификации. Такая защита выдерживает выстрел обычным (не бронебойным) боеприпасом с близкого расстояния из любого ручного стрелкового оружия калибром 7.62 мм.
Но в современных реалиях такая защита спасет разве что от банды грабителей банков. Гражданская война в Сирии, затяжные конфликты в Ливии, Ираке и Афганистане показали, что патроны с усиленным сердечником у бойцов – не редкость, да и у каждого снайпера есть специальные бронебойные пули, прошивающие насквозь.
Кстати, защищается только кузов пассажирского и десантного отделения – капот изготовлен из обычной стали, и хватит пары выстрелов, чтобы вывести автомобиль из строя. К тому же у него полностью отсутствует противоминная защита (от подрыва), являющаяся стандартом для современной военной техники такого класса, поэтому даже небольшой фугас гарантированно уничтожит и машину, и десант в ней.
В штатской версии кузов изготавливается из обычной стали, поэтому гражданский Тигр намного легче военного собрата – «всего» 3. 5 тонны, в то время как у бронеавтомобиля она составляет от 5.3 до 7.6 т.
Интерьер
Рассматривать оснащение военной версии нет смысла – любой армейский автомобиль имеет простой и утилитарный салон, что вполне логично, ведь военная техника должна быть, в первую очередь, функциональной.
Но в гражданской версии разработчики уделили оснащению салона больше внимания. Вместо простых каркасных сидений, устанавливаются удобные кресла с кожаной обивкой. На передней панели, кроме стандартных приборов, размещается дисплей мультимедийной системы, все элементы зашиты качественным пластиком. Также имеются электропакет, регулировка сидений, парктроник и кондиционер.
Люксовая версия салона в гражданском вариантеНо несмотря на приличные размеры, ГАЗ-2330 Тигр страдает той же болезнью, что и знаменитый «Хаммер» — по центру салона идет громадный туннель трансмиссии, поэтому сзади с комфортом может разместиться только 2 человека, тогда как почти все трехдверные внедорожники рассчитаны на пятерых, не говоря уже о современных люксовых моделях с семиместным салоном.
Двигатели и трансмиссия
В качестве силовых агрегатов используется несколько вариантов турбодизельных моторов: отечественные ЯМЗ-534 объемом 6.7 л и мощностью 205 л. с., а также 5.9-литровые Cummins B-180 и B-215 на 180 и 215 л. с. соответственно.
Отечественный двигатель изготавливается на Ярославском заводе, а моторы Cummins поставляются из КНР, где производятся по лицензии. Несмотря на приличный объем и высокий крутящий момент около 700 Нм, моторы слишком слабые даже для гражданской версии весом в 3500 кг, не говоря о более тяжелой военной. Те же арабы, изначально заказавшие «Тигр», в своем варианте Nimr устанавливают турбированный дизель MTU 6R 106 мощностью 325 л. с.
Расход топлива у Тигра впечатляет. В гражданской версии, благодаря снижению полной массы почти в два раза, удалось довести его до 20-25 л/100 км в городе и до 15 л на трассе. Но у военных образцов показатель составляет 35-40 л/100 км – непозволительно много для колесной техники.
Ходовая часть
Машина Тигр имеет привод на все колеса. В военной версии используется 5-ступенчатая механическая трансмиссия, в гражданском варианте предлагается возможность установки 4-диапазонного автомата. Также имеется раздаточная коробка с блокировкой межосевого дифференциала, а оба моста оборудуются самоблокирующими межколесными дифференциалами.
Торсионная подвеска во многом идентична устанавливающейся в БТР-80. Она оснащается гидравлическими амортизаторами со стабилизаторами поперечной устойчивости и легко переносит любые нагрузки. Колеса типоразмера 335/80 R20 изготавливаются из прочной резины и имеют усиленный корд, а благодаря системе автоматической подкачки могут приспосабливаться к преодолению различных преград. Кстати, в гражданской версии эта система тоже используется.
Достоинства и недостатки
Часто эксперты сравнивают автомобиль Тигр с конкурентом – американским HMMWV. Действительно, по многим показателям, если почти не по всем, Тигр обставляет зарубежный аналог – проходимость выше, мощность двигателя больше, вместо тонкой брони, с трудом выдерживающей пулю из обычного АК на расстоянии в 100 м – полноценная гомогенная толщиной от 5 до 7 мм.
Но именно тот факт, что при проектировании Тигра заказчики из ОАЭ ориентировались на американский HMMWV, и является главной проблемой. Популярный и распиаренный Хаммер разработан в 1985 году, причем на протяжении всего своего производства он доводился до ума.
В итоге уже в середине 2000 годов армейское командование не раз направляло в Пентагон запросы на разработку нового бронеавтомобиля для армии и КМП, т. к. во время локальных конфликтов боевые потери Хаммеров были больше, чем всей остальной техники вместе взятой.
Главная проблема – отсутствие рациональной формы днища, устойчивой к взрывной волне. Эта же «болезнь» перешла и к Тигру. Сейчас на вооружение американской армии принят новый бронеавтомобиль L-ATV и закуплены южноафриканские RG-31 Mk 6E и RG-33.
Конструкция ходовой части имеет неплохой задел, но слишком высокая масса машины при мощности двигателя всего в 200 л.с. существенно ограничивает проходимость. То, что гражданская версия Тигра рекламируется в качестве «полноценного внедорожника для охоты и серьезного бездорожья», является неприкрытым пиаром – для офф-роада лучше подойдет джип Нива Рысь или вездеход Хищник, которые намного легче, проще, экономичнее и дешевле.
Модификации автомобиля «Тигр»
Всего на Арзамасском заводе разработали больше десятка вариантов «Тигра» как в военных, так и в гражданской модификациях. Но на деле в серийное производство пошли лишь несколько из них и то мелкими партиями:
- ГАЗ-233034 «Тигр» (СПМ-1). Версия для МВД с бронированием по 3 классу защиты. Предназначается для перевозки 7 человек десанта, не имеет креплений тяжелого оружия класса автоматического гранатомета или пулемета.
- ГАЗ-233036 «Тигр» (СПМ-2). Улучшенный вариант для МВД с усиленной до 5 кл. бронезащитой.
- АМН 233114 «Тигр-М» – армейская версия. Серьезная защита 5 класса с частичным бронированием капота, крепления в верхнем люке для установки оружия, увеличенный десантный отсек, модернизированная тормозная система, дизель ЯМЗ-534.
- ГАЗ-233014 СТС «Тигр» – улучшенная версия «Тигр-М». Имеет облегченную конструкцию с бронезащитой 3 класса, количество десанта уменьшено до 4 человек, устанавливаются дизели Cummins, усовершенствованные кронштейны крепления пулемета и автоматического гранатомета. Снижение массы до 5.3 т. позволило существенно повысить проходимость.
Стоимость
Цена внедорожника Тигр в гражданской версии составляет от $90 000 и выше, в зависимости от комплектации и оборудования. Люксовые модификации с оригинальной отделкой салона и эксклюзивным оснащением стоят от $150 000.
Стоимость военного образца начинается с $60 000 и до $100 000.
ГАЗ Тигр — цена, характеристики, фото
ГАЗ ТИГР — это имиджевый автомобиль, каковым стал Хаммер или нечто иное? Задайте сами себе вопрос — какой самый разрекламированный военный внедорожник? Большинство из вас вспомнят о Hummer – на самом деле, очень необычный автомобиль, который возможно больше напоминает грузовик, чем внедорожник легкового типа. Как раньше, так и сегодня, основным вездеходом Российской армии является УАЗ, который по некоторым параметрам превосходит, а по некоторым уступает американскому внедорожнику, но очевидно, что два этих автомобиля — это машины разных классов. Hummer – это значительно более тяжелая машина, вес в общем то не способствует хорошей проходимости, тяжелая машина может утонуть в грязи, но зато тяжелый джип всегда имеет более высокую грузоподъемность, что повышает универсальность транспортного средства.
GAZ Tiger изначально разрабатывался для Арабских Эмиратов, ходят слухи, что арабы выделили на разработку Российской машины 60 миллионов долларов. Также слухи говорят о том, что перед тем как вложить деньги в разработку Российского автомобиля, арабы провели неудачные для своей стороны переговоры с американцами, похоже стоимость американских Hummer арабов совсем не порадовала, и это привело к тому, что они или вправду решили пересадить своих военных на GAZ 2330 Tiger или же решили схитрить и получить возможность сказать американцам — «Теперь у нас есть отличная Русская машина — снижайте стоимость на свой Hummer, или мы будем вооружаться у Русских». Политика дело не простое, получилось так, что представленный в Абу Даби GAZ Tiger, в 2001 году полностью удовлетворил Арабов, но те подписали контракт с американцами. Напомним, что на сегодня в ОАЭ собственной автомобильной промышленности нет, как в общем и любой другой высокотехнологичной промышленности, но запасы нефти позволяют им жить в изобилии.
Немного о внешности.
Кто то может сказать, что Русский вездеход похож с Hummer – ом, возможно, но сказать о копировании американской машины было бы не справедливо, просто данный класс внедорожников предполагает некоторое сходство, которое можно сравнить со схожестью UAZ Hunter и Land Rover Defender. Русский внедорожник выпускается как пятидверный, или трехдверный универсал и как машина со съемным мягким верхом. По фото Gaz Tiger вы можете сформировать свое мнение о внешности русского внедорожника. Пятидверная модификация ГАЗ в снаряженном состоянии весит 4 600кг! И это еще не бронированный Тигр, бронированная версия которого весит на 700кг больше.
Пару слов о салоне.
Уже в минималке GAZ Tiger оборудован гидравлическим усилителем руля, конечно, на таком тяжелом вездеходе, усилитель руля просто необходим. В качестве опций, для внедорожника GAZ предлагается: кондиционер, электроприводы стекол и дополнительная печка для второго ряда. Как и в большинстве настоящих внедорожников, из КПП автомобиля GAZ, торчит два рычага. Рычаг который ближе к водителю — это рычаг КПП. Блокировка межколесного дифференциала на GAZ Tiger осуществляется кнопкой.
Технические характеристики ГАЗ Тигр
Сердцем для русского вездехода служит американский турбодизельный движок Cummins B-180. Возможно, кто то посчитает, что мощность в 180л.с, при объеме рядной «шестерки» в 5.9л — ничтожно мала, но обратите внимание на крутящий момент! Максимальное тяговое усилие в 650Н.М ( а это больше, чем у Nissan GT-R R35) доступно уже при 1 500 оборотах. Хоть максимальная скорость Gaz Tiger и не превышает 140км в час, с места, под любой уклон и не зависимо от загрузки, Тигр трогается очень легко.
Шестискоростная МКП Praga, как вы наверно догадались, имеет чешское происхождение. Но двухступенчатая раздатка, которая устанавливается на русский вездеход — отечественная. В качестве дополнительного оборудования, Gaz Tiger может быть укомплектован американским пятискоростным автоматом Daimler Chrysler.
Внедорожник GAZ оборудован двумя баками, емкость каждого их которых — 68 литров. Грузоподъемность не бронированного Тигра — 1.5т.
GAZ Tiger оборудован торсионной подвеской, которая более вынослива, чем пружинная ходовая часть. Ход колес около 30см. Автомобиль GAZ оборудован системой изменения давления в шинах, что также способно повысить проходимость.
Цена Газ ТигрGAZ Tiger – это конечно автомобиль не на каждый день, но даже в Москве, желающих купить такую машину среди гражданских водителей, значительно меньше, чем желающих приобрести не практичную, но быструю и красивую спортивную машину.
Внедорожник Тигр — фото, характеристики и цены
Внедорожник «Тигр» или ГАЗ — 2330 — мощный многофункциональный джип российского производства, предназначенный для быстрой надежной езды по суровому русскому (и не только) бездорожью. Впервые представленный дочерней компанией ОАО «Газ» на международной выставке «IDEX», которая проходила в Объединенных Арабских Эмиратах в 2001 году, этот внедорожник покорил всех своим невероятно высоким уровнем проходимости и мощнейшими техническими характеристиками.
Российский внедорожник «Тигр» вкупе со всеми своими потрясающими воображение модификациями — достойный конкурент популярному Хаммеру. Привод конфигурации 4х4, серийно выпускаемая база шасси «Тигр», специализированная для нужд силовых структур, малошумный гидроусилитель руля, торсионная подвеска колес, два объемных бензобака и мощный двигатель на 6 литров — можно не задумываться о заправке на протяжении 900 километров, а также возможность сохранять скорость движения по бездорожью даже с пробитыми шинами — все это делает «Тигра» действительно революционным изобретением признанным королем российского автопрома.
Изначально «Тигр» разрабатывался как сугубо военно — армейская машина для эксплуатации в зонах Ближнего Востока — мощная, высокопроходимая, универсальная, оснащенная сверхпрочной броней (цельнометаллические пластины выдерживают взрывы противопехотных мин и прямой расстрел из автомата максимального калибра) , способная выдержать как тридцатиградусный мороз, так и пятидесятиградусную жару, но теперь, с появлением специализированной гражданской версии этого автомобиля купить внедорожник «Тигр» может каждый — от рядовых любителей экстрима и активного отдыха, до бизнесменов, чиновников, представителей власти и прочих людей, нуждающихся в абсолютно надежном и мощном транспортном средстве, где они находились бы под полной защитой.
Гражданский «Тигр» имеет люк с электроприводом, вместительный багажник, имеет климат — контроль, и, разумеется, лишен брони. Многие российские депутаты,чиновники и культурные лидеры уже приобрели этот внедорожник — Владимир Жириновский, Дмитрий Рогозин, Никита Михалков и т.
Технические характеристики Тигр
Они удовлетворят даже самых взыскательных.
Благодаря расширенному клиренсу российский джип «Тигр» умеет передвигаться в условиях полнейшего бездорожья, преодолевая сложные препятствия. Обладая полным приводом, этот внедорожник может перевозить от 2 до 10 человек. Грузоподъемность нашего джипа не превышает 1,5т. Полная снаряженная масса внедорожника 5300 кг. «Тигр» способен преодолевать броды глубиной до полутора метров. Скорость, с которой этот внедорожник может передвигаться равна 120-140 кмч.
Внедорожник «Тигр» — цена этого внедорожника варьируется в пределах 100 — 120 тысяч $ — различия касаются дополнительных модификаций и типа салона — помимо стандартной, существует также VIP- категория: салоны, безупречно отделанные светлой телячьей кожей, оснащенные электростеклоподъемниками, пятидверным вместительным (до 10 чел. ) кузовом; возможность регулировать передние сиденья в шести направлениях… В настоящее время эти машины изготовляются поштучно, на заказ; но , возможно, с расширением оборота и растущей популярностью внедорожник «Тигр» поставят на поток и цена его снизится, и вопросов какой внедорожник лучший, больше возникать не будет.
Отзывы о ГАЗ-2330 «Тигр»
Для активного использования машина не пригодна однозначно. Может в армии или милиции, где много бесплатных механиков, она как-то оправдывает себя. А в гражданской жизни… Я купил «Тигра» исключительно для понтов. До того ездил на «Хамерах», которые есть у друзей, и даже на хохляцком «Вепре», когда на Украине гостил. А тут, думаю, проявлю патриотизм, тем более, что деньги позволяют это сделать. Проехался два раза. Движок слабый для машины весом почти 5 тонн. Комфорт – никакой. Машина полтора года стоит на даче. Я возле нее только фотографируюсь.
Юрий С., 48 лет, Красноярск, (двигатель 3. 2 турбодизель), срок владения 2 года.
Опыт пользования этой машиной год. Я служил в части, где на вооружении были «Тигры». Скажу честно, ездил на нем мало. Во-первых, «жрет» он не по-детски. Гораздо больше заявленных 20 литров солярки. Во-вторых, постоянно ломается. Турбина имеет недостаток, характерный для всех допотопных дизельных двигателей, то есть – легко перегревается. На проходимость не жаловался, хотя в настоящую грязь заезжать не приходилось. Но вид у машины внушительный, даже устрашающий.
Степан Ф. 50 лет, Калуга, ГАЗ-233004 (двигатель 5.9, дизель).
Знаю, что большинство эту машину ругают. Лично мне она понравилась. Говорю это не только из чувства патриотизма. Комфорт в «Тигре» остался на уровне бывшего Советского Союза, как и расход топлива. Но мне эта техника нужна для поездок по абсолютному бездорожью. Тут, на мой взгляд, «Тигр» себя оправдывает. А вот название машины я бы поменял. Назвал бы не «Тигром» а «Бегемотом» — пускает пузыри, тужится, но ползет. Ну, а насчет расхода в 30 литров и цены на саму машину… Да, много и дорого. Но это же спецтехника. А для понтов покупайте «Хамер» или «Порш Кайен.
Алексей Б., Нижний Новгород, ГАЗ-233001 (двигатель 5.9), опыт владения 1 год.
Средняя Азия: Бывший СССР: Lenta.ru
Узбекистан закупил у России партию отечественных бронеавтомобилей «Тигр». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в делегации Узбекистана на пятом Международном военно-техническом форуме «Армия-2019».
Речь идет о закупке модификации ВПК-233136 в специальной комплектации — бронированный корпус автомобиля оснащен дополнительными дверьми, на окна добавлены защитные решетки, на крыше установлены инфракрасные прожекторы и разборная бронезащита стрелка по периметру переднего и заднего люков. Бронеавтомобиль в этой конфигурации вооружен пулеметом ПКМ калибра 7,62 миллиметра в открытой установке.
По словам источника, данные усовершенствования были сделаны специально по запросу узбекской стороны. «Машина может выполнять все задачи, поставленные перед спецподразделениями, и в прямом смысле служить их домом. Не всякий бронеавтомобиль способен на такое», — говорит источник, добавляя, что Ташкент закупил несколько десятков автомобилей.
Материалы по теме
16:56 — 13 мая 2008
Броневики XXI века
Легкие бронеавтомобили завоевывают все большую популярность во всем мире
«Тигр» (ГАЗ-2330) — семейство многоцелевых бронеавтомобилей, производящихся на Арзамасском машиностроительном заводе. Прототип машины, разрабатывавшийся по контракту с Иорданией, был показан в 2001 году. В дальнейшем автомобиль был существенно переработан. Машина находится в серийном производстве с 2005 года. Модификация ВПК-233136 принята на снабжение в МВД России.
Ее основная функция — перевозка личного состава, различных грузов по дорогам общего пользования и по пересеченной местности. В МВД ее используют при проведении контртеррористических операций или операций по пресечению массовых беспорядков. Также машина используется для защиты экипажа и личного состава от огнестрельного оружия и осколков боеприпасов и взрывных устройств.
Кроме России различными модификациями «Тигра» пользуются Армения, Казахстан, Белоруссия, Китай, Словакия, Уругвай, несколько арабских и африканских стран. Некоторые самостоятельно модифицируют российские бронемашины, как, например, Белоруссия, где на основе «Тигра» сконструирован бронеавтомобиль «Лис-ПМ».
Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!какая машина круче? — журнал За рулем
Сравниваем автомобили армий России и США — какой мощнее, экономичнее, проходимее и лучше защищен.
Наследнику Хамви, BRV-O JLTV разработки AM General, не суждено встать в строй. Интересно, что эта машина сильно похожа на наш Тигр.Наследнику Хамви, BRV-O JLTV разработки AM General, не суждено встать в строй. Интересно, что эта машина сильно похожа на наш Тигр.
Не секрет, что Тигр, российский армейский бронеавтомобиль, появился на свет в качестве ответа на американский Хаммер. Вернее, на HMMWV, высокомобильное мультифункциональное колесное транспортное средство, созданное американской компанией AM General еще в конце 70-х.
Хамви быстро «раскрутили» телепередачами и публикациями в прессе о победоносной войне в Ираке.Хамви быстро «раскрутили» телепередачами и публикациями в прессе о победоносной войне в Ираке.
История Хаммера
В начале 80-х Хамви приняли на вооружение. А широкую известность автомобиль получил во время войны в Персидском заливе. Быстро выяснилось, что Хамви плохо защищены и от пулевых выстрелов, и от взрывов мин и гранат — так что конструкторам пришлось разрабатывать дополнительную бронезащиту. Еще быстрее американцы наладили выпуск гражданской версии под маркой Hummer. Естественно, без брони, но с улучшенной отделкой. Позже эти машины стали именовать h2, так как появились h3 и h4, отдаленно напоминающие первый Хаммер стилистикой, хорошей проходимостью и внушительной ценой.
Гражданский вариант HMMWV, Hummer, рекламировали как непревзойденный внедорожникГражданский вариант HMMWV, Hummer, рекламировали как непревзойденный внедорожник
История Тигра
В конце 90-х арабы из фирмы Bin Jabr Group Ltd (BJG) объявили тендер на 60 миллионов долларов США на создание автомобиля, подобного Хамви. Заказчиком был иорданский король Абдула II, не жаловавший ни американцев, ни их машины. Тендер выиграла ЗАО «Промышленные компьютерные технологии» (ПКТ), дочерняя фирма Горьковского автозавода. Три опытных образца разработали и представили заказчику в рекордный срок, показав на Международной выставке вооружения lDEX-2001 под названием Tiger HMTV.
Такую стремительность отчасти можно объяснить тем, что горьковчане (они же нижегородцы) использовали узлы давно освоенных бронетранспортеров и спецавтомобиля Водник.
Но и наш Тигр оказался не лыком шит. Такое бездорожье ему нипочем.Но и наш Тигр оказался не лыком шит. Такое бездорожье ему нипочем.
В июне 2005 года арабы начали производить аналогичные бронеавтомобили Nimr, с турбодизелем MTU 6R 106 мощностью 325 л.с. и трансмиссией Allison LCT 1000 — той же марки, кстати, что у Хамви. А к производству Тигров приступил Арзамасский машиностроительный завод. Сначала их оснащали дизельными двигателями Cummins B-180, В-205 и B-215. Позже стали ставить ярославский турбодизель ЯМЗ-5347-10. Коробка передач — механическая 5-ступенчатая. Именно такой силовой агрегат стоит сейчас на модернизированных Тиграх, впервые показанных миру на параде 9 Мая 2016 года.
Чей двигатель мощнее?
И Хамви, и Тигр — это в первую очередь платформы, на которых могут стоять разные кузова и различное вооружение. Вариантов множество. Так что сравним машины по основным техническим характеристикам. Начнем с того же силового агрегата. На Хамви установлен Detroit Diesel V8 объемом 6,5 литров. Он развивает 195 л.с. при 3400 об/мин и 581 Нм при 1700 об/мин. Комплектуется гидромеханической автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. У Тигра АКП предусмотрена только в гражданских версиях. Спор же, что лучше для армейской техники — механика или автомат, бесконечен.
Дизель ЯМЗ-534, которым комплектуется Тигр.Дизель ЯМЗ-534, которым комплектуется Тигр.
Ярославский дизель меньше детройтского по объему, 4,4 литра, но чуть мощнее. Он развивает 158 кВт (215 л.с.) при 2600 об/мин. Максимальный крутящий момент меньше, 470 Нм, но приходится уже на 1000 об/мин. Хамви заметно легче, его масса 4672 кг. Масса бронированного Тигра — 6880 кг.
Чья машина быстрее?
И Хамви, и Тигр могут развивать до 140 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 17–20 секунд, так что тут паритет.
Чей двигатель экономичнее?
Детройтский дизель явно экономичнее — с ним Хамви требуется от 16 до 23 литров на 100 километров. Аппетит Тигра только разгорается на 25. Реальный же средний расход топлива — около 30 л на 100 км. В Тигре два бака емкостью по 70 литров. А у Хамви бак на 25 американских галлонов (94,63 л). Так что по запасу хода преимущества нет ни у нашей машины, ни у американской.
Чей салон вместительнее?
Кабина Хамви предельно проста. Четырех седоков разделяет высокий центральный тоннель, на который можно положить раненого бойца.Кабина Хамви предельно проста. Четырех седоков разделяет высокий центральный тоннель, на который можно положить раненого бойца.
Стандартный экипаж Хамви — четыре бойца в салоне и пулеметчик в люке. Больше не помещается из-за огромного центрального тоннеля и скошенной задней части крыши. У Тигра крыша плоская и распашные двери сзади. Если в Тигре установлены индивидуальные сиденья (креслами не назовешь), его стандартный экипаж — 6 человек, а с местами вдоль бортов он может быть и 9-местным. И это серьезное преимущество.
Кабина Тигра уютнее американской, если можно так сказать о военной машине. Значительно больше пространства и посадочных мест.Кабина Тигра уютнее американской, если можно так сказать о военной машине. Значительно больше пространства и посадочных мест.
Чья бронезащита лучше?
Главное то, что Тигр сразу создавался как броневик. Кузов сваривается из термообработанных стальных листов толщиной 5 или 7 мм, обеспечивающих уровень баллистической защиты по 3-му и 5-му классам соответственно. Специалисты говорят, что Тигр выдерживает взрыв 600 г тротила под днищем.
Бронезащиту для Хамви разрабатывали после того, как он был принят на вооружение, и первые броневики оказались беспомощными в пустынях, садясь по брюхо в песок.
Чья геометрическая проходимость лучше?
И Тигр, и Хамви построены на мощных рамах. Но российская конструкция внушительнее американской (на фото).И Тигр, и Хамви построены на мощных рамах. Но российская конструкция внушительнее американской (на фото).
Важно, что многие элементы ходовой части Тигра взяты от БТР-80. Как, например, межколесные самоблокирующиеся дифференциалы, подвеска на сдвоенных поперечных рычагах, централизованная система подкачки колес. Есть раздаточная коробка с блокировкой центрального дифференциала. Ход подвески Тигра поражает воображение — 300 мм. Дорожный просвет — 400 мм. Угол въезда — 36°, съезда — 45°. Колесная база — 3300 мм. Габаритная длина — 5700, ширина — 2400. Такая же высота.
Армейский Тигр снизу. Очевиден колоссальный запас прочности ходовой.Армейский Тигр снизу. Очевиден колоссальный запас прочности ходовой.
При той же величине колесной базы, как у Тигра, Хамви чуть компактнее. Его длина — 4930 мм, ширина — 2310 мм, высота — 1990 мм. Дорожный просвет американца чуть больше — 17,2 дюйма (430 мм). Угол въезда заметно больше, почти 49°. Но угол съезда уже 37°. То есть на твердом покрытии Хаммер может застрять из-за заднего свеса. У Тигра этой проблемы нет.
Тигр длинее, выше и чуть шире Хаммера. 11. Хамви делали низким, чтобы он мог прятаться за «складками местности» и его легче было грузить в самолет для десантирования.Тигр длинее, выше и чуть шире Хаммера. 11. Хамви делали низким, чтобы он мог прятаться за «складками местности» и его легче было грузить в самолет для десантирования.
Стандартный Тигр может преодолевать броды глубиной до 1,2 метра. Хамви — до 30 дюймов (76 см), а со шноркелем — до 1,5 метров. Здесь американец вроде бы круче, но что такое в реальности эта разница? Пошел побыстрее, поднял волну побольше — двигатель и захлебнулся. Кроме того, у нас есть стандартная русская смекалка. У американцев — вера в высшие силы и доллар. Кстати о нем.
Чья машина дешевле?
Стоимость армейского Тигра оценивается в 60–100 тыс. долларов, гражданской версии — 90–150 тысяч. А первые 55 тысяч Хамви были куплены у AM General за 1,2 миллиарда долларов США. То есть каждая машина стоила всего 22 тыс. долларов. Впрочем, стоимость гражданских версий, тем более с эксклюзивной отделкой, сопоставима с тигровской.
Колонна автомобилей Тигр-М на параде Победы на Красной площади в Москве.Колонна автомобилей Тигр-М на параде Победы на Красной площади в Москве.
Многие знаменитости в Америке купили себе Хаммеры, один из главных фанатов марки — Арнольд Шварценеггер. У него как минимум три машины этой марки. Два армейских Хамви, цвета хаки и песочный. В прошлом году появился еще один Хаммер, красный. Он построен для кинозвезды австрийской фирмой Kreisel Electric, и это электромобиль с парой моторов на каждой оси. Ведь «австрийский дуб» при всей своей брутальности известен еще и как защитник окружающей среды, борец за экологию. Это, впрочем, не мешает Арни держать в гараже помимо Хаммеров несколько бензиновых суперкаров.
Наши тоже не прочь приобрести Тигров — скажем, братья Михалковы, Никита и Андрей. О первом говорят, что у него несколько таких машин (для поездок на охоту), а второй избавился от внедорожника, решив, что он плохо подходит для мирной жизни. Среди владельцев Тигра числился Валерий Шанцев, бывший губернатор Нижегородской области, и Владимир Жириновский, бессменный лидер ЛДПР. Подаренный на 60-летие синий Тигр он спустя восемь лет владения отправил на войну в Луганск. Вскоре его начали показывать украинские СМИ с искореженным то ли от взрыва, то ли от переворота кузовом.
Жириновский получил Тигр в подарок в 2006 году. Жириновский получил Тигр в подарок в 2006 году. | А в 2014-м отправил его на убой в Луганск. А в 2014-м отправил его на убой в Луганск. |
На смену Хамви первого поколения уже в 2018 году в вооруженные силы США начнут поступать автомобили Oshkosh L-ATV с дизель-электрической силовой установкой и ценой в 399 тыс. долларов. Чтобы заменить 280 тысяч Хамви до 2040 года, американцам придется потратить 30 миллиардов долларов.
И все-таки Хаммер стал, как сейчас говорят, культовой машиной. Тигру это явно не по плечу. И все-таки Хаммер стал, как сейчас говорят, культовой машиной. Тигру это явно не по плечу. | В тендере на оснащение американской армии новыми машинами участвовала и компания AM General, создавшая HMMWV. Их новая разработка называется BRV-O JLTV. И она подозрительно похожа на наш Тигр, только в песочной окраске. В тендере на оснащение американской армии новыми машинами участвовала и компания AM General, создавшая HMMWV. Их новая разработка называется BRV-O JLTV. И она подозрительно похожа на наш Тигр, только в песочной окраске. |
В тендере на замену устаревших Хамви участвовала и AM General. Они представили на конкурс разработку BRV-O JLTV, с большим внутренним пространством и усиленной защитой днища… Но американским военным понадобились машины уже другого класса, с новыми возможностями. У Oshkosh L-ATV намного больше полезная нагрузка и вместимость, кроме базовой защиты предусмотрена дополнительная, которую можно ставить в полевых условиях, как когда-то на Хамви. Подвеска адаптивная, и дорожный просвет достигает полуметра. Кроме того, машина может служить электрогенератором.
У нас тоже создают и испытывают новые броневики, но подробностей про них меньше. Гонка вооружений продолжается. Но хочется верить, что, если наши машины и столкнутся с американскими, то только в подобном заочном сравнении.
Фото: «За рулем» и фирмы-производители
Многоцелевой автомобиль повышенной проходимости «Тигр»
ГАЗ-2975 — первый прототип, автомобиль повышенной проходимости с трёхдверным кузовом универсал, небронированный, до сертификацииГАЗ-2330 — многоцелевой внедорожник, выполненный в двух-, трёхдверном небронированном исполнении
ГАЗ-23304 — модификация ГАЗ-2330 + однообъёмный кузов + пятидверный универсал с задними распашными дверьми.
ГАЗ-233001 / ГАЗ-233011 — модификация ГАЗ-2330 + четырёхместный внедорожник + кузов четырёхдверный пикап + распашные створки грузовой платформы
ГАЗ-233002 / ГАЗ-233012 — модификация ГАЗ-2330 + двухместный + кузов двухдверный пикап + распашные створки грузовой платформы
ГАЗ-233003/ГАЗ-233013 — модификация ГАЗ-2330 + кузов трёхдверный универсал + задние распашные двери + опционно однообъёмный или разделённый салон
ГАЗ-233001 — гражданская модификация ГАЗ-2330
ГАЗ-3121 «Тигр-2» — модификация ГАЗ-2330 + гражданский вседорожник класса SUV + база внедорожника осталась без каких-либо изменений от стандартного армейского «Тигра» + система централизованной подкачки шин + турбодизель Steyr с мощностью 190 л. с. или шестицилиндровым Cummins B205 мощностью 205 л. с. + масса 3500 кг + грузоподъёмность 1200 кг + расход на 100 км — 15 литров
ГАЗ-СП46 — модификация Тигра под парадный автомобиль + двухдверный открытый кузов типа «кабриолет» + жёсткая съёмная крыша + 3-х местный салон + натуральные отделочные материалы + элитная отделка интерьера салона кожей VIP-класса + ручка-поручень с регулировкой по высоте для движения стоя + аппаратура спецсвязи типа «Репетиция» + АКП Allison Transmission серии 1000 + двигатель Cummins B мощностью 205 л. с. + снижена масса автомобиля 4750 кг.
ГАЗ-233014 СТС — армейский бронированный вариант + nрёхдверный бронекорпус c противоосколочным покрытием АОЗ + многотопливный 4-тактный дизельный двигатель Cummins В-205 с турбонаддувом мощностью 27 л. с./т.
ГАЗ-233034 (СПМ-1) — специальная полицейская машина
Абаим-Абанат — модификация ГАЗ-233034 (СПМ-1), штурмовой разградительно-заградительный спецавтомобиль + штурмовая лестница (трап) + три штурмовых щита на окончании штурмовой лестницы
СБРМ — служебно-боевая разведывательная машина на шасси СПМ-1 от компании «НПО „Стрела“» (Тула) + средства наблюдения + пулемёт + экипаж 3 оператора и водитель + тепловизионные, радиопеленгационные, оптические, акустические, радиолокационные и сейсмические средства + бронезащита 3 класса в бортовой проекции и 5 класс в лобовой + БИУС + дизельная электростанция + кондиционер + отопитель
ГАЗ-233036 (СПМ-2) — 5-й класс баллистической защиты + 2 люка в крыше + закрывающиеся бойницы в бронированных стёклах + водитель, старший машины и 7 человек десанта + радиостанция
Р-145БМА — командно-штабная машина (КШМ) + унифицирована по корпусу с СПМ-2 + 5-й класс баллистической защиты по кругу
АПЕ-МБ — командно-штабная машина для Внутренних войск МВД на базе СПМ-2 + АСУ ТЗ + бронезащита по 5 классу защиты по кругу
П-265 — полевой подвижный комплекс предоставления инфокоммуникационных услуг (полевая радиостанция)
ГАЗ «Тигр» «проект 420» — броневик с 420-сильным двигателем Dodge Cummins ISB объёмом 5,9 л, изначально предназначенного для пикапа Dodge Ram, и автоматической трансмиссией Chrysler 545RFE, так же устанавливаемой на пикапы Dodge
«Тигр 6а» — специальное транспортное средство (СТС) для безопасной перевозки командного состава военных структур в условиях боевых действий + четырёхдверный кузов с бронезащитой 6а класса + противоминная защита класса Level 2A STANAG (6 кг ВВ под колесом и 3кг ВВ под днищем кузова) + специальные амортизированные кресла + подставки для ног, не прикреплённых к полу
ВПК-233136 — модификация СПМ-2 с двигателем ЯМЗ-5347-10, мощностью 215 л. с. + бронекорпус 5 класса защиты + бронекапот
МК-БЛА-01 — шасси для мобильного комплекса БЛА «Ласточка» «Концерна радиостроения «Вега»
МЗ-304 «Горец» — 120-мм минометный комплекс + миномёт 2Б11 интегрированный в бронеавтомобиль Тигр-М + полуавтоматическое заряжание из салона «Горец» («Мотовилихинские заводы») + электроприводы наведения по углу возвышения и по азимуту + аутригеры + работа с внешним целеуказанием + лафет и опорная плита + бронезащита 5 класса
«Горец-М» — специальный бронированный автомобиль + полная масса 12 тонн + дизельный двигатель мощностью 250 л.с. + максимальная скорость 100 км/ч. + запас хода 1250 км. + перевозит до 10 военнослужащих.
ВПК-233114 / АМН 233114 «Тигр-М» — дизельный двигатель ЯМЗ 5347-10 + бронированный капот + фильтровентиляционная установка + увеличено количество посадочных мест до 9 + распашной люк квадратной формы + ригельные замки на дверях + улучшена эффективность тормозной системы + установлена принудительная блокировка дифференциалов
Рампа-М-Т — мобильная защищённая многофункциональная баллистическая РЛС
МУ-КАС — машина управления с функциями комплексной аппаратной связи + дополнительная бронированная надстройка на крыше для размещения аппаратуры и различных антенных устройств
МРУ — машина разведки и управления (МРУ) на базе «Тигр-М» + РЛС малой дальности + тепловизионные средства наблюдения + видеокамеры
Леер-2 — мобильный автоматизированный комплекс радиоэлектронной борьбы на шасси Тигр-М («ВНИИ «Эталон» + постановка радиопомех + имитация работы РЭС + анализ электромагнитной обстановки на месте
Тигр-Nexter — опытный проект 2012 года по интеграции систем компании Nexter в «Тигр» + пуле- и миностойкие колёса фирмы Hutchinson + миностойкие сиденья Nexter Safepro + система контроля энергосбережения Nexter Batcub + видеокомплекс Viper + роботизированный комплекс Nerva + электронная система Finders C2 + пушечный дистанционно-управляемый модуль Nexter ARX20 снабжён 20-мм пушкой со стабилизацией и спаренным 7,62-мм пулемётом
П-230Т — машина связи для обеспечения командования защищённой видеоконференцсвязью
РХМ-ВВ — специальная машина радиационной, химической, биологической разведки для Внутренних войск МВД на базе ВПК-233114 + баллистическая защита 3 класса + коэффициент ослабления проникающей радиации 4 + внутренний объём разделён герметичной перегородкой на два отсека + укладки для индикаторных и сигнальных средств + выносная аппаратура
ЗСА — медицинский автомобиль в двух вариантах: санитарно-эвакуационная машина ЗСА-Т (машина для поиска и сбора раненых) и санитарно-медицинская машина ЗСА-П (машина для развёртывания медицинского пункта батальона)
Айболит — санитарно-эвакуационная машина + транспортировка 4 раненых + погрузка раненых на носилках через кормовую одностворчатую дверь + бронезащита по кругу
АСН 233115 — вариант для сил спецназначения + может буксировать прицеп массой 2,5 тонн по любой местности + бронезащита 1 класса + выдерживает подрыв 0,6 кг ВВ под колесом или днищем + 6 посадочных мест
БРШМ — бронированная разведывательно-штурмовая машина с 30-мм пушкой 2А72 и спаренным пулемётом ПКТМ на базе АСН 233115 + необитаемый модуль с СУО от Уран-9 + масса 8400 кг
ВПК-233116 (Корнет-Д/ЭМ) — вариант с установкой на шасси ВПК-233116 противотанкового ракетного комплекса Корнет-Д (КБП)
Гибка-С — зенитный ракетный комплекс (КБМ) + ПЗРК «Верба» на шасси ВПК-233116 + комплекс: боевая машина отделения + пусковая установка + машина разведки и управления командира взвода (МРУК)
АМН 233117 (Тигр-МД) — вариант для Воздушно-десантных войск России + парашютное десантирование
Nimr — Иорданский вариант Тигра + двигатель MTU 6R 106 мощностью 350 л. с. + трансмиссия Allison LCT 1000 + изменена геометрия бронекорпуса + пружинная подвеска колёс + круговая баллистическая защита 3 В6 + базовая противоминная защита от взрыва мин весом до 6 кг + грузоподъёмность 2,5 тонны
«Тигр-УС» — машина межвидовой связи + основа единого информационного пространства для Министерства обороны, Федеральной службы войск национальной гвардии и Пограничных войск РФ + работа в оперативном, тактическом и стратегическом звеньях управления + высокозащищённая связь — от телефонов до видеоконференций + шасси броневика «Тигр» + спутниковая антенна на крыше + стойки для электроники и рабочие места для двух операторов в кузове + автономность 96 часов + обмен информацией со скоростью до 450 Мбит/с.
Тяжелый танк PzKpfw VI «Tiger» Ausf. Н1 (Е)
Описание:
PzKpfw VI «Tiger» Ausf. Н1 первый серийный тяжелый танк Германии. Разработан в 1942 году фирмой Henschel под руководством Эрвина Адерса. Серийное производство осуществлялось с 1942 по 1944 гг . заводами Henschel и Wegmann.
Компоновка танка Pz.Kpfw.VI «Тигр» представляла собой классический вариант с передним расположением трансмиссии. В передней части находилось отделение управления. В нем размещались коробка передач, механизм поворота, органы управления, радиостанция, курсовой пулемет, часть боекомплекта и места механика-водителя (слева) и стрелка-радиста (справа). Боевое отделение занимало среднюю часть танка. В башне устанавливались пушка и спаренный пулемет, приборы наблюдения и прицеливания, механизмы наводки и сиденья командира танка, наводчика и заряжающего. В корпусе в нишах, по стенкам и под поликом башни размещался боекомплект.
В моторном отделении располагался двигатель и все его системы, а также топливные баки. Моторное отделение отделялось от боевого перегородкой. Башня и корпус танка — сварные с соединением броневых листов в шип. Толщина броневых листов лобовой части корпуса достигала 100 мм. Борт и корма защищались 82-мм броней; крыша, днище — 28-мм. Броня листов башни колебалась в пределах от 28 до 100 мм. Вооружение танка «Тигр» включало 88-мм пушку KwK 36 и два пулемета MG 34 калибра 7,92 мм. Боекомплект состоял из 92 артвыстрелов и 5100 патронов. Наведение пушки и спаренного пулемета в цель осуществлялось с помощью бинокулярного телескопического прицела T2F 9а.
Первый бой «Тигров» произошел под Ленинградом, около станции Мга. Он был не слишком удачным для немцев. Новая техника постоянно ломалась, один из танков завяз в болоте и был захвачен советскими войсками. С другой стороны, советская артиллерия была практически бессильна против новой германской машины. То же самое можно сказать и о снарядах советских танков.
Танк Pz.VI Ausf E «Тигр» применялся немцами на всех театрах военных действий Второй мировой войны. После принятия «Тигра» на вооружение немцы создали новую тактическую единицу – тяжелый танковый батальон. В его состав входили сначала две, а потом три танковые роты тяжелых танков Pz. VI Ausf Е.
К 2020 году известно о шести сохранившихся оригинальных танках Pz.Kpfw.VI Tiger. Четыре из них находятся под крышей в музеях: Bovington Tank Museum (UK), Musée des Blindés (Saumur, FR), Парк Патриот (Москва, РФ), U.S. Army Armor & Cavalry Collection (Fort Benning, GA, US). А ещё два стоят на улице: один — памятником в Вимутье (Vimoutiers, FR), а второй в Ленино-Снегирёвском музее.
AXS
Почему я должен заполнять CAPTCHA?
Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к axs.com.
Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?
Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами. Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно настроенных или зараженные устройства.
Посетите нашу страницу справки или обратитесь за помощью в службу поддержки. Кликните сюда.
IP: 85.140.6.4 ID запроса: 6716400d3f003a9b
Почему я должен заполнять CAPTCHA?
Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к топорам.com.
Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?
Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами. Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно настроенных или зараженные устройства.
Посетите нашу страницу справки или обратитесь за помощью в службу поддержки. Кликните сюда.
IP: 85.140.6.4 ID запроса: 6716400d3f003a9b
Varför behöver du göra en CAPTCHA?
Godkänd CAPTCHA bevisar att du inte är en robot och ger dig tillfällig tillgång till axs.com.
Vad du kan göra för att förhindra detta i framtiden
Om du har en privat uppkoppling, t.ex. hemma kan du köra en antivirussökning på din enhet för att se до att den inte är Infkterad med skadlig kod. Om du befinner dig på ett kontor eller på ett delat nätverk kan du be nätverksadministratören att skanna över nätverket och leta efter felkonfigurerade эллер инфекционист энхетер.
Besök vår hjälpsida eller kontakta vår kundtjänst om du har fler frågor. Klicka här.
IP: 85.140.6.4 ID запроса: 6716400d3f003a9b
CLAAS CROP TIGER 30 комбайн Цена в Индии, технические характеристики и обзор
Зерноуборочный комбайн CLAAS CROP TIGER 30 TERRA TRAC Цена в Индии в 2021 году, технические характеристики, обзор обзора
CLAAS CROP TIGER 30 Цена в Индии — Зерноуборочный комбайн CLAAS CROP TIGER 30 TERRA TRAC произвел революцию в механизированной уборке риса.
Этот компактный и легкий комбайн с надежными резиновыми гусеницами лучше всего подходит для рисовых полей.
Зерноуборочный комбайн CLAAS CROP TIGER 30 TERRA TRAC не только упрощает и ускоряет уборку, но и обеспечивает превосходное качество зерна и незначительные потери.
Зерноуборочный комбайн CLAAS CROP TIGER 30 TERRA TRAC Цена в Индии
По ценам звоните: 1800 425 25227
ТАКЖЕ:
Зерноуборочный комбайн CLAAS CROP TIGER 30 TERRA TRAC Основные характеристики- ТАНГЕНЦИАЛЬНЫЙ ОСЕВОЙ ПОТОК (TAF) не имеет себе равных по разносторонности уборки пшеницы, риса, кукурузы, басмати, подсолнечника, сои, нута, горчицы, маша, голубиного гороха и т.
- Компактная конструкция и малый вес обеспечивают хорошую маневренность на небольших полях.
- Равномерное распределение веса и максимальная сила тяги благодаря системе TERRA TRAC
- Защищенные приводы помогают продлить срок службы систем в тяжелых рабочих условиях
- Большой зерновой бункер на 1200 литров обеспечивает долгий рабочий день с минимальными перерывами на разгрузку.
Режущий брус | |
Полезная ширина | 2100 (7) мм (фут.) |
Система обмолота | |
Принцип обмолота | ТАНГЕНЦИАЛЬНЫЙ ОСЕВОЙ ПОТОК (TAF) |
Ротор обмолота и сепарации диаметром 450 мм, ширина обмолота 560 мм, ширина сепарации 1240 мм | |
Обороты молотильного ротора | 500 — 1282 об / мин |
Регулировка скорости ротора | Замена шкива |
Система разгрузки | Карданный шарнир типа со скоростью разгрузки (20 л / с) |
Тип гусеницы | Резиновые гусеницы CLAAS / Bridgestone, подходящие для влажных земель |
Уборка урожая | |
Очистка зоны сита | 1. 24 (верхнее и нижнее сита) |
Система очистки | Вентилятор принудительной очистки воздуха, 2 скорости, 1200 и 1500 об / мин, управляемый заслонкой вентилятора |
Зерновой бункер | |
Вместимость | 1200 л |
Двигатель | |
Производитель | ТАТА |
Класс эмиссии | BSII |
Модель | 4СП РТВ |
Цилиндры / рабочий номер/ ccu | 4-цилиндровый, 4-тактный, с водяным охлаждением |
Максимальная мощность | 60 л.с. |
Номинальная частота вращения двигателя | 2800 об / мин |
Емкость топливного бака | 100 л |
Размеры | |
Длина (с режущим аппаратом) | 5855 мм |
Высота | 2905 мм |
Ширина | 2620 мм |
Дорожный просвет рамы кузова | 380 мм |
Гидромотор клиренса | 240 мм |
Масса | |
Вес станка | 4270 кг |
Итак, это все о зерноуборочном комбайне CLAAS CROP TIGER 30 TERRA TRAC. Надеюсь, вы получили всю информацию об этом небольшом тракторе, а также вам понравилось читать эту статью, но если у вас есть какие-либо вопросы по этой статье, прокомментируйте, мы решим вашу проблему в кратчайшие сроки.Спасибо за посещение нашего сайта.
По данным Princeton Review, вероятность получения более высокой ценыазиатов почти в два раза выше — ProPublica
Ознакомьтесь с нашей методикой.
Ежегодно тысячи старшеклассников готовятся к экзамену SAT, пользуясь услугами по подготовке к экзаменам Princeton Review.
Но немногие, если таковые имеются, осознают, что цены на пакеты учебных программ SAT в Princeton Review существенно различаются в зависимости от того, где живут клиенты. Если они введут несколько почтовых индексов на веб-сайте компании, им предложат курс Premier Princeton Review всего за 6600 долларов. Для других почтовых индексов тот же курс стоит 8 400 долларов.
Одним из неожиданных последствий географического подхода компании к ценообразованию является то, что азиаты почти в два раза чаще получают более высокую цену, чем неазиатские, как показывает анализ ProPublica.
Азиаты с большей вероятностью попадут в число тех, кто платит более высокие цены, согласно Princeton Review
азиатов составляют 4 человека.9 процентов населения США в целом. Но они составляют более 8 процентов населения в районах, где The Princeton Review взимает более высокие цены за свои пакеты подготовки к SAT.
% азиатского населения, почтовые индексы взимают более высокие цены% азиатского населения, почтовые индексы взимают более низкие ценыНайдите свой почтовый индекс, чтобы узнать цену
Найти почтовый индексПочтовый индекс | Частный | Мастер | Премьер |
---|
Продукт | Частный | Мастер | Премьер |
---|---|---|---|
Низкая | 2 760 долл. США | 3 960 долл. США | $ 6 600 |
Средний | 3 000 долл. США | $ 4320 | 7 200 долл. США |
Высокая | 3 240 долл. США | 5 160 долл. США | $ 7 800 |
Высокая | $ 8 400 |
Введенный почтовый индекс недействителен или отсутствует в нашей базе данных
Разрыв сохраняется даже для азиатов из районов с низким доходом.Рассмотрим почтовый индекс во Флашинге, районе Куинса, штат Нью-Йорк. Азиаты составляют 70,5 процента населения этого почтового индекса. Согласно переписи населения США, средний доход домохозяйства в почтовом индексе, составляющий 41884 доллара США, ниже, чем у большинства, тем не менее, клиенты Princeton Review назвали самую высокую цену.
Princeton Review сообщает в своем заявлении, что его цены основаны на «затратах на ведение нашего бизнеса и конкурентных характеристиках данного рынка», и что компания взимает одинаковую цену повсюду в Нью-Йорке. Хотя служба подготовки к тестам позиционирует свою услугу как «24-часовое онлайн-обучение», компания заявляет, что обучение проводится индивидуально или онлайн, и что преподаватели обычно живут в тех же районах, что и их ученики.
«В регионах с более высокими ценами также будет непропорционально больше населения, состоящего из представителей индустрии финансовых услуг, людей, которые склонны голосовать за демократов, журналистов и любой другой группы, которая в большей степени сконцентрирована в таких районах, как Нью-Йорк», — The Princeton В заявлении Review сказано.
Эти типы ценовых различий не являются незаконными, и последствия не являются преднамеренными, но исследователи говорят, что они, вероятно, станут более распространенными в эпоху таких сервисов, как Uber, которые устанавливают цены с помощью компьютерных алгоритмов. Princeton Review утверждает, что цены на них просто зависят от географического региона.
В прошлом году в отчете Белого дома о «больших данных» содержалось предупреждение о том, что «алгоритмические решения повышают опасность« красной черты »в цифровой экономике — потенциала дискриминации наиболее уязвимых классов нашего общества под видом нейтральных алгоритмов.”
В 2012 году Wall Street Journal сообщил, что онлайн-магазин Staples изменял цены в зависимости от почтового индекса. Похоже, что Staples рассчитывает цены на основе расстояния пользователя от магазина-конкурента, но непреднамеренный эффект заключается в том, что люди с почтовыми индексами с низким доходом увидят более высокие цены.
В 2014 году исследователи из Северо-Восточного университета обнаружили, что ведущие веб-сайты, такие как Home Depot, Orbitz и Travelocity, подталкивали некоторых пользователей к более дорогим продуктам.А в этом году другое исследование показало, что пользователи, которых Google идентифицировал как женщин, получали меньше объявлений о высокооплачиваемой работе.
В автономном режиме практика предложения разных цен на один и тот же продукт в разных местах довольно распространена — бензин или галлон молока могут иметь разные цены всего в нескольких кварталах друг от друга. Но до тех пор, пока нет намерения проводить расовую дискриминацию, это в целом законно, говорит Эндрю Селбст, адвокат, соавтор статьи о предубеждениях, которые могут быть присущи большим данным.
«Если вы открыты для бизнеса, вы не можете дискриминировать определенные защищенные классы», — сказал Селбст.
Непреднамеренная расовая дискриминация в сфере жилья и занятости является незаконной в соответствии с правовой доктриной, известной как «разрозненное воздействие», которая запрещает непреднамеренные действия, причиняющие вред людям из защищенного класса.
Но доктрина несопоставимого воздействия неприменима к онлайн-миру, где часто бывает трудно определить, как и почему предлагаются разные цены.
Ранее в этом году студент Гарвардского университета Кристиан Хей (Christian Haigh) наткнулся на переменные цены в Princeton Review, проводя исследование для курса, который он посещал под названием «Наука о данных для спасения мира».
Хей искал разницу в ценах на номера в отелях, если он бронировал номера в разных местах по всему миру. Но он мало что нашел. Поэтому он стал искать веб-сайты, на которых нужно было вводить почтовый индекс.
«Мы подумали, что, возможно, если вам нужно будет ввести почтовый индекс, они попытаются различить», — сказал Хей.Сегодня Хей и трое однокурсников публикуют свои выводы о том, что более высокие цены в Princeton Review коррелируют с районами с более высоким доходом.
ProPublica проверила код, который один из однокурсников Хей разместил на общедоступном веб-сайте, и собрала собственные данные в июле, а затем в понедельник. Данные показали, что Princeton Review предлагает четыре разных цены на один и тот же пакет онлайн-обучения «Премьер-уровень».
Многие цены региональные. Например, весь район Нью-Йорка, включая Лонг-Айленд, получает максимально возможную цену — 8 400 долларов.Для большей части Калифорнии, за исключением Сан-Диего, предлагается вторая по величине цена — 7200 долларов, в то время как почтовые индексы в Сан-Диего взимаются по самой низкой цене.
Поскольку ценовые регионы большие и иногда охватывают несколько штатов, они отличаются от индивидуальных технических алгоритмов, используемых некоторыми веб-сайтами, которые принимают решения о том, какую рекламу показывать конкретному посетителю в режиме реального времени.
ProPublica проверила, были ли цены в Princeton Review привязаны к различным характеристикам каждого почтового индекса, включая доход, расу и уровень образования.Когда дело дошло до получения самых высоких цен, жизнь в почтовом индексе с высоким средним доходом или с большим азиатским населением, казалось, имела наибольшее значение.
Анализ показал, что регионы с более высокими доходами в два раза чаще получают более высокие цены, чем население в целом. Например, в богатых пригородах Вашингтона, округ Колумбия, взимаются более высокие цены. Но это не всегда так: с жителей богатых кварталов Далласа взимается самая низкая цена — 6600 долларов.
Клиентов в районах с высокой плотностью жителей Азии было 1.В 8 раз чаще, независимо от дохода, будут предложены более высокие цены. Например, жители сурового промышленного города Вестминстер, штат Калифорния, который наполовину азиатский со средним доходом ниже большинства, получали вторую по величине цену за услуги репетиторства Premier.
Princeton Review считает, что было бы ошибкой называть его практику ценообразования дискриминационной. «Приравнивание случайных различий в воздействии, которые происходят от этого типа географического ценообразования, которое пронизывает всю американскую торговлю, с дискриминацией, неверно истолковывает буквальное, юридическое и моральное значение этого слова», — говорится в заявлении компании.
Компания заявила, что цены на ее онлайн-репетиторские услуги основаны на ценах местных репетиторов, которые различаются «так же, как и практически все товары или услуги, будь то бензин, аренда или яйца».
Даже если разница в ценах была непреднамеренной, студенты Гарварда заявили, что они находят их тревожными. Хей, студент, обнаруживший различия, специализируется на экономике и сказал, что в целом он не против разницы в ценах, если это не касается конкретных демографических групп.
«Это то, что очень мало влияет на жизнь одного человека, но может оказать большое влияние на большие группы», — сказал Хей.
Лорен Киршнер внесла свой вклад в этот отчет.
Tiger Versus The Machine — Sports Illustrated Vault
СОДЕРЖАНИЕ
ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПЛАН
Кто победит? Машина … или молодежь, которая только что вошла в ее пасть?
Когда Тайгер Вудс был выбран Спортсменом года 1996 года SPORTS ILLUSTRATED, моя история вращалась вокруг этого вопроса.Уже — он был всего лишь 20-летним новичком PGA Tour — ставки были выше, чем для любого другого спортсмена в истории. Отец воспитал его с верой в то, что его судьба — не только стать величайшим игроком в гольф, но и человеком, который изменит мир. Безжалостный жевательный механизм славы не мог дождаться, когда он появится на нем.
Уже 13 лет Тигр бьет машину. Вроде, как бы, что-то вроде. Он держал ее в покое, никогда не давая ей сильно схватить и размолоть. Но для этого ему пришлось спрятаться на глазах у всего мира, запечатать себя в пузыре.Его гуманизм проявился в усилиях по оказанию помощи детям и финансированию передового академического комплекса в Калифорнии, а его доминирование в спорте с бледными лицами открыло миллионы глаз. Но изменяющий мир? Если Тигр не придумал, как изменить человечество, не показывая своего, Ганди и Мандела были в безопасности.
Затем в прошлую пятницу в 2:25 ночи произошла странная вещь. Тайгер Вудс совершил свою первую серьезную ошибку, и машина наконец вонзилась в него: он врезался своим внедорожником в пожарный гидрант и дерево возле своего дома.По состоянию на понедельник он отказался встретиться с полицией или объяснить СМИ, что произошло, помимо того, что на своем веб-сайте заявил, что авария произошла «по моей вине», а позже объявил, что не будет участвовать в Chevron World Challenge, турнире, который он устраивает. в Таузенд-Оукс, Калифорния, в эти выходные. Теперь у него есть полиция, медиа-армия и TMZ.com, обнюхивающие его закрытый квартал на окраине Орландо, в Интернете шипят слухи о романе, который предполагаемая другая женщина отрицает и шепчет, что это была разъяренная жена, которая заставила его бежать. с его подъездной дорожки.
Возможно, за запечатывание в этом пузыре нужно было заплатить цену, темные энергии накапливались и должны были найти выход. Пока что в ответ Тигр снова запечатал и отступил еще дальше, но машина, наконец, сплачивается, ее коренные зубы увеличиваются с каждым щелчком мыши.
PETA попросила Университет Джорджии использовать роботизированную собаку вместо живого бульдога в качестве талисмана.
ФОТО
FRED VUICH (WOODS)
Woods, ранее в этом году.
Тигр-1800Б | Продукт | MIMAKI
— Текстильный принтер «Pro series» —
Ленточный струйный принтер для прямой печати по текстилю Модель высокоскоростного диапазона «Tiger-1800B»
Максимальная скорость печати: 385 м 2 / ч
Описание текстильного принтера «Pro series»
Серия Pro с ее выдающейся стабильностью и технологией высокоточной печати представляет собой высокоскоростную модель, предназначенную для быстрой и красивой печати.
- Исключительная скорость печати
Tiger-1800B имеет 16 печатающих головок, расположенных в две ступенчатые линии.
Тигр-1800Б | Максимальная скорость печати: 385 м 2 / ч (*) 16 печатающих головок, расположенных в две ступенчатые линии. Tiger-1800B подходит для крупносерийной продукции, напечатанной аналоговыми методами печати. * Режим высокой скорости (3 размера капли) (600 × 600 точек на дюйм, 1 проход, Bi) Ширина текстиля: 1850 мм |
- Выбор режима капельной печати, подходящий для данных печати
В зависимости от типа чернил и режима печати существует 4 разных размера капель.Можно выбрать режим капельной печати в соответствии с данными печати в высокоскоростном и стандартном режимах. - Стабильный и надежный механизм обеспечивает высокоскоростную печать
— Текстиль равномерно наносится на транспортную ленту с помощью сдвоенных валов прижимных роликов, прикрепленных к краю ленты. Кроме того, датчики морщин и замятий сводят к минимуму повреждение печатающей головки за счет раннего обнаружения складок и замятий.
— Модуль дегазации удаляет пузырьки воздуха в чернилах, чтобы предотвратить потерю сопел и обеспечить стабильную струйную печать.
— Каждая печатающая головка автоматически очищается специальным очистителем. Эта функция экономит время на обслуживание и улучшает качество печати, избегая смешивания цветов в печатающих головках. - Обширные дополнительные блоки для различных применений
Для удовлетворения разнообразных потребностей в материалах и производстве серия Pro предлагает различные дополнительные блоки:
— Блоки подачи для больших рулонов или сложенных тканей
— Нагревательные блоки
— Блок складывающихся рукавов для хранения ткани в коробка после печати - Чернильница большого размера (10 кг) обеспечивает экономичную печать.
Объемная подача чернил обеспечивает эффективную долгосрочную печать при одновременном снижении эксплуатационных расходов. - Высокопроизводительное программное обеспечение RIP «Стандарт TxLink3»
Стандарт TxLink3 предлагает простую замену цветов RGB и CMYK для растровых и векторных данных, а также возможность создания различных цветовых узоров. Более того, различные функции замены цвета могут представлять желаемые цвета.
Цена на машину для укладки камня Тигр — ГФ-3.5 — Gaifeng (китайский производитель) — Строительная машина
Цена на машину для укладки кирпича ТигрОписание продукта
1. Введение. Цена на кирпичную кладку
GF-3.5 предлагается для укладки различных замков, брусчатки на тротуарную площадку и парковку.
Это довольно экономичная и эффективная машина. Машина работает вдоль базовой линии, автоматически очищая песчаную подушку.
Уложенная дорога может конкурировать с дорогой, построенной трудом.
2. Технические параметры
Арт. | Технические параметры | Замечание |
Ширина машины | 350 см | |
Максимальная ширина укладки | 320 см | |
Минимальная ширина укладки | 200 см | |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 350см × 190см × 170см | |
Расстояние от шасси до земли | ≥15 см | |
Расстояние от платформы до земли | ≥40 см | |
Высота подъема системы нивелирования | 20 см | |
Мощность | Питание 220 В переменного тока или 1.5 кВт выше генератора | Регулятор необходим для защиты электрической части при использовании генератора |
Расчетная мощность | 2,7 кВт | |
Общий вес | 2,5 т | |
Мини скорость движения | 0,05 м / мин | |
Максимальная скорость движения | ≤4 м / мин | Можно отрегулировать соответственно |
Погрузочная масса машины | ≤700 кг | |
Усилие выравнивающего ножа | ≤100 кг |
Изображение продукта
Изображение 1
Изображение 2
Отправить запрос этому участнику
Связанные товары этой компании
Этот участник принимает на себя полную ответственность за содержание этого объявления.DIYTrade не несет никакой ответственности за такой контент.Чтобы сообщить о мошенническом или незаконном содержании, щелкните здесь.
Купить Black Tiger Sex Machine Билеты, цены, даты туров и расписание концертов
Билеты на концерт с секс-машиной Black Tiger
Танцуйте всю ночь напролет под захватывающее шоу под темную электрическую музыку, воспользовавшись онлайн-продажей билетов на Black Tiger Sex Machine. Black Tiger Sex Machine начали свою музыкальную карьеру в 2011 году и создали свою собственную нишу в сообществе EDM, создав уникальное звучание и имидж группы.Канадское трио уникально тем, что на всех живых выступлениях они создают культовые светящиеся тигровые шлемы, дополненные агрессивным стилем электро-басовой музыки.
Техно-группа выпустила десяток альбомов и EP, а также несколько хит-синглов и ремиксов. Лучшие песни группы включают «Lions», «The Grave» и «Zombie». Black Tiger Sex Machine часто гастролирует с другими исполнителями дабстепа, такими как 12th Planet, The Chainsmokers и Alison Wonderland. Любой, кто стремится к высокому уровню энергии, не захочет упускать шанс получить билеты на Black Tiger Sex Machine, поскольку их шоу просто звездные.
Стоимость билетов на секс-машину Черный тигр
Цены на секс-машину «Черный тигр» могут варьироваться в зависимости от нескольких факторов, например, от местоположения места проведения и от того, будут ли они выступать на музыкальном фестивале. Как правило, билеты на их концерты можно найти по разумным ценам, и они вполне сопоставимы с аналогичными известными исполнителями дабстепа. VIP-пакеты, предлагаемые на музыкальных фестивалях, быстро раскупаются в кассах электронной группы, поэтому лучше покупать их заранее.
Сколько стоят билеты на секс-машину Black Tiger?
117,00 долларов — это средняя цена, которую вы платите за вход на концерт Black Tiger Sex Machine. На многие живые выступления певца продаются дешевые билеты на Black Tiger Sex Machine всего за 81 доллар за билет. Максимальная сумма, которую вы можете рассчитывать заплатить за концерт Black Tiger Sex Machine вживую, составляет 198 долларов.
Билеты на концерты Black Tiger Sex Machine можно начать по цене от 55 долларов. Средний диапазон цен на обычные входные билеты может составлять от 60 до 95 долларов.Хотя большинство живых выступлений будет проходить на площадках, которые предлагают только билеты по стандартной цене, иногда Black Tiger Sex Machine будет играть на музыкальных фестивалях, которые могут предлагать премиальные пакеты билетов, например, на Electric Daisy Carnival на автодроме Лас-Вегаса, Лас-Вегас, NV. Electric Daisy Carnival может предложить VIP-пакеты, стоимость которых может составлять около 780 долларов за 3-дневный пропуск. Используйте интерактивную таблицу рассадки в выбранном вами месте, чтобы определить варианты цен для доступных уровней билетов.
Даты гастролей и расписание концертов Black Tiger Sex Machine
Приготовьтесь увидеть живое выступление Black Tiger Sex Machine, потому что у хита запланировано 1 предстоящее шоу на 2021 год. Следующий концерт Black Tiger Sex Machine назначен на 17 октября 2021 года в 18:00. Этот концерт будет проходить в амфитеатре Red Rocks по адресу 18300 W Alameda Pkwy, Моррисон, Колорадо. Билеты на это шоу могут найти поклонники по цене от 81 до 198 долларов. Закажите как можно скорее, потому что на это живое выступление доступно всего 24 билета на Black Tiger Sex Machine.
Black Tiger Sex Machine гастролировал по США и Канаде. Они участвовали в фестивале Electric Forest в Ротбери, штат Мичиган. Техно-группа также выступала на музыкальном фестивале Lost Lands в Legend Valley, Thornville, OH. Канадцы выступали на фестивале Stacked Festival в Pacific Coliseum в Ванкувере, Британская Колумбия. Как правило, Black Tiger Sex Machine гастролирует вместе с такими же исполнителями EDM, как Zeds Dead, Space Laces и Tiesto. Просмотрите расписание тура Black Tiger Sex Machine, чтобы определить, когда они будут играть в вашем районе.
Когда билеты на секс-машину Black Tiger поступят в продажу?
билетов на концерт Black Tiger Sex Machine поступят в продажу, как только будут объявлены даты их тура. Наши продавцы имеют партнерские отношения с множеством различных площадок и промоутеров, предоставляя нашим поклонникам техно-музыки ранний доступ ко всем вариантам продажи билетов, включая VIP и премиум. TicketSmarter предлагает одни из лучших предложений по продаже билетов на концерты, избавляя вас от необходимости искать публику по распродажам и предпродажным кодам.
Таблица рассадки для секс-машины Черный тигр
Зарезервируйте свое место, чтобы увидеть концерт Black Tiger Sex Machine вживую 17 октября 2021 года в 18:00 в амфитеатре Red Rocks, расположенном по адресу 18300 W Alameda Pkwy, Morrison, CO. Осталось 24 билета на это представление. Займите обычное место при входе или место на балконе с видом на сцену по невысокой цене в 81 доллар. Самые дорогие места в оркестре или на первом этаже могут стоить до 198 долларов за билет на секс-машину Black Tiger.
Black Tiger Sex Machine выступили перед самой толпой. Они играли в более уютных заведениях, таких как Town Ballroom в Буффало, штат Нью-Йорк, вместимостью всего 1000 человек. Группа EDM также играла для очень большой публики, например, на музыкальном фестивале EDC Orlando, расположенном в Tinker Field в Орландо, Флорида, который может собирать до 225 000 зрителей в выходные дни. Хотя большинство шоу предлагают только общие входные билеты, музыкальные фестивали, на которых Black Tiger Sex Machine, скорее всего, предложат варианты VIP.EDC Orlando предлагает VIP-пакеты, которые могут включать в себя привилегии, такие как доступ в VIP-зону для танцев и интерактивные фотооперации.
Безопасная и надежная покупка билетов на секс-машину «Черный тигр»
Наша цель в TicketSmarter — предоставить вам легкий и быстрый опыт покупки билетов. Мы придерживаемся самых безопасных и надежных стандартов, гарантируя, что каждая покупка билета через наш сайт является законной. У вас есть 100% гарантия, что вы получите действительные билеты на концерт Black Tiger Sex Machine на их следующее живое выступление, поэтому вам не придется ждать в длинных очередях в кассах.
100% гарантия билетов на секс-машину Black Tiger
Все покупки через TicketSmarter действительны на 100%. Проверенные клиенты оценивают наш сайт на 4,6 / 5,0, подтверждая, что мы поддерживаем наших клиентов, когда они совершают покупки. Покупайте билеты на концерт Black Tiger Sex Machine с уверенностью, зная, что мы готовы удовлетворить все ваши потребности в обслуживании клиентов.
Секс-машина Черный тигр Средняя цена билетов
Город
Заведение
Количество доступных билетов
Средняя цена билета