Модель VW Транспортер Т4 — современный агрегат с полным комплектом новых разработок. Выпускалась она с 1990 по 2003 годы. Технические характеристики Фольксваген Транспортер Т4 на протяжении 13 лет выпуска претерпели изменений во всех отношениях. Авто представлено самым большим количеством моделей, различных по:
- мощности и типу топлива двигателей;
- конфигурации;
- назначению.
Этот модельный ряд снят с производства 15 лет назад, но несмотря на это, можно встретить автомобили с 25-летним стажем в отличном состоянии. Кроме хорошего ухода владельца за своей техникой, это объясняется отличной коррозионной защитой кузова. Особенно это заметно на примере, если рассмотреть что лучше: Фольксваген Транспортер или Форд Транзит. Последний, который по своим параметрам не уступает VW, имеет 2 недостатка: быстрое корродирование кузова и плохое снабжение запчастями. И только благодаря конструктивной преемственности, всех этих недостатков лишены модели VW, несмотря на то, что уже 15 лет сняты с производства.
Еще одним приятным бонусом станет возможность узнать, что автомобили, выпускаемые концерном в период 1990-2000 гг, обладают высоким запасом прочности, и многие покупатели предпочитают при выборе именно модели 4 поколения.

Фольксваген Транспортер Т4
Технические характеристики
По характеру эксплуатации, несмотря на габаритные размеры Фольксваген Транспортер Т4, он является легковым автомобилем: маневренным, компактным и легким. Наряду с этим, VW Т4 оснащается ходовой с высоким запасом прочности и отличной ремонтопригодностью. Размеры Volkswagen Transporter T4 зависят от типа кузова, которые принято делить на три типа:
- Пассажирский — до 9 посадочных мест.
- Грузопассажирский — 3-5 мест.
- Грузовой — 3 места.
Масса снаряженного автомобиля — 1580 кг. Допустимая загрузочная масса не должна превышать 2580 кг. У Фольксваген Транспортер размеры кузова варьируются в большом диапазоне, что определяет тип кузова:
- ширина: большая — 1840 мм, уменьшенная — 1620 мм;
- длина: стандартная — 5107 мм, уменьшенная — 4789 мм;
- высота: стандартная — 1900 мм, уменьшенная — 1350 мм, увеличенная — 1940 мм.
Как уже говорилось, модели VW обладают высокой стойкостью к коррозии. Достигается это благодаря технологии выдерживания стали после штамповки, цинкованию деталей и использованию смесей для повышения сцепления лакокрасочного покрытия с поверхностью металла.
Устройство
Кузов представляет собой цельный стальной каркас, где все детали жестко соединяются сваркой. Для всех типов используется платформа грузового типа, которая соединяется с рамой болтовыми крепежами. Отличает Фольксваген Транспортер Т4 решетка радиатора, которая характерно выделяется над оригинальной пластиковой вставкой. Стоит отметить уже тогда применяемую модульную сборку съемных деталей (дверей, крыльев, капота) для их удобной и качественной замены. Лобовое стекло на Фольксваген Транспортер Т4 скошено, обеспечивая хороший обзор.

Салон Volkswagen Transporter T4
Все отлично продумано и в плане безопасности:
- Водительский ряд сидений конструктивно разделен от пассажирских. При фронтальном ударе сила частично гасится элементами моторного отсека, при боковом — усиленными вставками боковых дверей и стоек.
- Улучшен обзор для водителя, а приборная панель Фольксваген Транспортер Т4, на которую перенесен рычаг переключения скоростей, стала более эргономичной.
- Каждый элемент максимально точно определяет свое местонахождение — угол наклона панели, расстояние между приборами, цветовое освещение и система индикации — что позволяет минимально отвлекать внимание водителя от дороги и управления.
Как и во всех моделях VW, устойчивая и равномерная развесовка, которая обеспечивает равномерную нагрузку на оси. Объем загрузки можно еще увеличить, установив багажник на крышу Фольксваген Транспортер Т4.

Габаритные размеры Фольксваген Транспортер Т4
Ходовая часть
Начиная с этих моделей, привод устанавливается передний, но хорошо зарекомендовавшая себя виско-муфта обеспечивает подключение полного привода на сложных участках трассы (лед, горная местность, бездорожье, пересеченная местность).
Новый мост с независимой передней подвеской. Торсионная или пружинная задняя подвеска Фольксваген Транспортер Т4, низкорамное шасси обеспечивают высокую амортизацию и уменьшенную нагрузку на пол.
Двигатель
Двигатель определяет основную характеристику автомобиля. Это первая линейка, в которой прекратили установку карбюраторного двигателя V-1,8 и начали установку дизельных агрегатов. Первая модификация, у которой двигатель уже располагается впереди. Диапазон по мощности составляет 60-115 л. с., 4 и 5-цилиндровые, соответственно, столько, сколько свечей накала на Volkswagen Transporter T4.

Двигатель 1,9TD Volkswagen Transporter T4
Модификация двигателей, устанавливаемых в авто разной комплектации и определяющих расход топлива Фольксваген Транспортер:
- Дизельные двигатели. Расход топлива Фольксваген Транспортер Т4 ДД значительно меньше, учитывая повышенную тяговую мощность, по которой им нет равных. Они незаменимы на пересеченных и горных местностях, где преобладают спуски и подъемы.
Модификация | Кол-во цилиндров/ V | Мощность, л. с. | Расход 90 км/ч/ГЦ, л |
---|---|---|---|
Tr 1,9 D | 4 / 1896 | 60 | 8,9 |
Tr 1,9 TD | 4 / -/- | 68 | 9,0 |
Tr 2,4 D | 5 / 2370 | 78 | 9,4 |
Tr 2,5 TDI ДНВТ | 5 / 2461 | 102 | 9,1 |
Tr 2,5 TDI ДНВТ | 5 / 2461 | 88 | 8,9 |
- Бензиновые двигатели. Их ресурс выше на 500-700 км. Они реже выходят из строя и позволяют развивать более высокую скорость, до 164 км/ч.
Модификация | Кол-во цилиндров/ V | Мощность, л. с. | Расход 90 км/ч/ГЦ, л |
---|---|---|---|
Tr 2,0 | 4 /1968 | 84 | 11,7 |
Tr 2,5 | 5 /2461 | 115 | 13,4 |
На модели устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач, на Фольксваген Транспортер Т4, начиная с авто 3 поколения, двигатель устанавливается в поперечном положении и имеет водяное охлаждение.
Тормозная система
Передние и задние тормоза могут быть полностью дисковыми или комбинированными: дисковые передние и барабанные задние. На колеса Ø 15″ устанавливаются вентилируемые диски. Сама система состоит из главного цилиндра и 2-контурной системы (один контур обеспечивает остановку 2 колес по диагонали). ТС усилена вакуумным устройством и регулятором давления. На передние колеса устанавливается ABS.

Особенности тормозной системы Volkswagen Transporter T4
Эксплуатационные показатели
Фактический расход топлива может отличаться от номинального из-за большого ресурса выработки
Максимальная скорость, которую может приобретать VW, – 132-164 км/ч. Скорость разгона до 100 км составляет 16-24 секунды. Расход по трассе значительно ниже, но в городском цикле в среднем доходит до 10 л/ 100 км.
Несмотря на то, что эти машины считаются «неубиваемыми», а на российских дорогах они чувствуют себя отлично, у них все же есть ряд специфических особенностей.
Например, ходовая система, в которой нередко выходят из строя:
- сальники;
- рулевые тяги;
- разгерметизация рулевого усилителя;
- шаровые опоры;
- ступичные подшипники;
- стабилизатор.
Неполадки двигателя дизельного типа:
- ТНВД — топливный насос, разгерметизация и потеря жидкости;
- замена свеч и система накала;
- турбокомпрессор;
- система впрыска топлива.
Для бензиновых моделей Фольксваген Транспортер Т4, топливная система:
- катушки зажигания;
- стартер.

Volkswagen Transporter T4 широко применяется в различных сферах
Разновидности модели и области применения
В серии Транспортер Т4 есть разновидности машин, отличающихся по назначению и комплектации, но основное различие между ними – это тип кузова:
- Panel Van — грузовое авто с глухими боковинами, имитирующими окна.
- Kombi Van, Half-Panel — грузопассажирский бус, имеет несколько вариантов остекления боковых окон. В первой он представлен без бокового остекления, в некоторых моделях задняя дверь может быть остеклена, также она бывает распашной или подъемной. Второй вариант представлен с боковым остеклением между 2 и 3 стойкой. В авто предусмотрено 5 пассажирских сидений.
- Caravelle, Multivan — максимум комфорта. Пассажирский автомобиль с полным обзором, с 2 или 3 рядами пассажирских кресел. Водительский ряд и пассажирский отдел разделены и представляют собой отдельные зоны. Это увеличивает безопасность в техническом плане и исключает факторы, отвлекающие водителя от дороги. Первый пассажирский ряд кресел поворачивается вокруг своей оси, образуя салон купейного типа. Между ними предусмотрен складной подвижной столик рядом с подстаканников. Кресла регулируются вперед-назад. Задний ряд раскладывается, образуя место для сна.
- Westfalia — кемперная модификация. Предусмотрены такие устройства,как газовая плита, биотуалет, шкафы, полки. Для сохранения однородной температуры установлены двойные стеклопакеты. Подъемная крыша увеличивает объем транспорта и обеспечивает вентиляцию.
- DoKa — грузопассажирские перевозки, модель со сдвоенной кабиной (на 5 мест) грузовика.
- Pritschenwagen — грузовой фургон с 3 пассажирскими местами.
Изучив руководство по эксплуатации Фольксваген Транспортер Т4, можно разобраться со всеми особенностями ТС.
Заключение
VW 4 поколения — самая удачная модификация, которая пользуется спросом для всех сфер деятельности. Сегодня приобрести такую технику можно только на вторичном рынке, но и там, благодаря отменному качеству, стоимость на эти машины держится в диапазоне 1,5-15 тысяч долларов. Самые редкие модификации — кемпинговые. Они выпускались ограниченным тиражом, поэтому и стоимость на них достаточно высока. Цена на последние модели VW Т6 в полной комплектации класса «премиум» доходит до 120 тысяч евро.
Во всех моделях «Транспортер» главный акцент делается на комфорте, а большой ценовой разбег на авто — это еще одно преимущество для покупателей.
Видео: Обзор VW Transporter T-4. Различия, рестайлинги, варианты трансмиссии и двигателей

Марина
Дата публикации:
Октябрь 26, 2018
Рейтинг статьи:

Понравилась статья?
Поделиться статьей
похожие статьи
О том, каков он, овеянный легендами и знаменитый во всем мире автомобиль Фольксваген Т4, технические характеристики расскажут лучше всего. Здесь действительно есть, на что обратить внимание. Под скромной и вместе с тем привлекательной внешностью фургона скрываются большие технические возможности и сильный потенциал, не потерявший актуальности до сегодня. Создатели автомобильного шедевра, ведущие инженеры немецкой компании «VW», гордятся за свое творение до сих пор, несмотря на солидный возраст минивэна.
Коротко о главном
Как и все автомобили, произведенные под именем немецкого бренда vw, минивэн отличается превосходными характеристиками, которые дают ему возможность называться одним из наиболее надежных авто в своем сегменте. Владелец значка vw не может показывать слабость на дороге. Фольксваген транспортер т4 является последователем Kafer, ранее также сходившего с конвейера завода.
Во многом машине удалось заполучить популярность в мире благодаря сочетанию характеристик и привлекательного экстерьера. Дизайн автомобиля запоминается, хотя на протяжении долгих лет изменился незначительно, сохранив фирменное лицо. Машина имеет несколько модификаций – Multivan, California и Caravelle, каждая из которых заслуживает внимательного рассмотрения.
Впервые vw транспортер появился в 1950 году. Тогда дебютировавшему фургону позволила выделиться превосходная грузоподъемность – небывалая среди автомобилей подобного класса 860 килограммов. Спереди минивэн украшала фирменная эмблема автогиганта vw, а лобовое стекло было поделено на две части. Второе поколение появилось на свет в 1967 году, и большим сюрпризом для фанатов модели стало минимальное вмешательство дизайнеров в стиль машины.

Multivan
Около 70% выпущенных автомобилей Т2 пошли на экспорт в другие страны, благодаря чему о комфорте и надежности по-немецки узнали водители на разных континентах. Очередная генерация явила себя в конце 70-х годов. Автомобиль по-прежнему сохранил за собой стильный внешний вид, однако техническая составляющая заметно улучшилась: колесная база, общие габаритные размеры, грузоподъемность – все это увеличилось и стало лучше для решения многочисленных профессиональных задач.
Эффектное появление Т4
В четвертый раз в модели минивэна Фольксваген т4 изменились уже технические характеристики и дизайн. В обновленной конструкции стоит отметить переработанную трансмиссию. На этот раз решения инженеров компании были более радикальными – автомобиль лишили заднего привода, сменив его на передний. Более того, появились модели с полным приводом, что увеличивало технические возможности уже знаменитого на то время автомобиля.
Машина производится с несколькими типами кузовов. Базовый вариант комплектации получил неостекленный грузовой кузов.
Модификация для пассажирских перевозок получила имя Caravelle. Отличительными чертами стали пластик превосходного качества, три ряда сидений с возможностью быстрого съема. И хотя салон обит пластиком, данная характеристика не портит интерьер. В холодное время года за комфорт и тепло в салоне отвечали два отопительных агрегата.
Флагманской версией минивэна стала модификация Vestfalia/California, оснащенная подъемной крышей и различным оборудованием. В конце тысячелетия модель обновилась – теперь изменились капот, крылья, передняя часть машины. Заметим, что каждый раз инженерам и дизайнерам компании удавалось удачно потрудиться над совершенствованием автомобиля.
Технические характеристики
На базе рассматриваемого транспортного средства имели место различные модификации, однако основными принято считать следующие: пассажирскую, грузовую и грузопассажирскую. С характеристиками машины стоит познакомиться ближе.
Страны производства | Германия, Австрия |
Производитель | Volkswagen AG |
Тип кузова | минивэн |
Кол-во мест | 3; 9 |
Кол-во дверей | 4 |
передний | |
КПП | 5 ступеней, механика |
Объем бака, л | 80 |
Масса, кг | 2580 |
Снаряженная масса, кг | 1580 |
Тип тормозов | дисковые |
Мощность двигателя, л. с. | 68 |
Двигатель — 68-сильный дизельный мотор. Ходовая часть авто представлена передней подвеской независимого типа. Торсионная подвеска оснащена стабилизатором поперечной устойчивости, тогда как задняя – пружинная независимого типа. ABS служит приятным бонусом в фургоне с передними и задними дисковыми тормозами.
В зависимости от типа двигателя, максимальная скорость рассматриваемой модели колеблется в пределах 132 – 155 км/час. Такого диапазона более чем достаточно для решения профессиональных задач, использования автомобиля по назначению в пределах города и за его границами.
Подведем итог
Модель транспортера немецкого и австрийского производства получила множество технических изменений, благодаря чему завоевала признание среди представителей водительского сообщества по всему миру. Несмотря на последующее появление моделей Т5 и Т6, четвертая генерация по-прежнему выглядит привлекательно для многих целей.
Технические характеристики Volkswagen Transporter T4
Прежде всего – это легковой автомобиль, который не требует замены водительских прав. При этом Т4:
- достаточно габаритный
- обладает большим запасом прочности
- наделен полной ремонтопригодностью.
Габаритные размеры Фольксваген Транспортер Т4
Размеры авто подразделяются на три категории по вместимости:
- пассажирское ТС – на 9 посадочных мест
- грузопассажирское – до 5
- грузовое – 3.
Масса авто – 1580 кг, загрузка не превышает 2580. Грузоподъемность — от 800 кг, допускается установка багажника на крышу, что увеличивает объем загрузки.
Точные размеры машины зависят от модели кузова, которые выпускаются в большом количестве вариаций.
Средние габариты Фольксваген транспортер Т4 выглядят так:
- ширина – от 1,620 до 1,840м
- длина – от 4,789 до 5,107 м
- высота – от 1.350 до 1,940 м.
Кузов отличается прочностью, ржавеет медленно.
Ходовая часть
Подвеска Фольксваген считается вечной.
В отличие от предшественника это поколение переднеприводное, но с возможностью задействования полного привода посредством вискомуфты. Передняя подвеска полностью независимая, задняя – пружины или торсион.
Благодаря правильному расчету и снижению клиренса автомобиль устойчив на дороге и имеет плавный ход.
Двигатель и КПП Т4
В этом поколении транспортеров начали устанавливать дизельные моторы. К тому же двигатель переместился вперед, как у большинства производителей.
Моторы представлены моделями с мощностями 60-115 л.с. 4-5 цилиндров.
Дизель
Мощные и при этом экономичные, дизельные двигатели оптимально подходят для путешествий и любых поездок по плохим дорогам, при наличии большого количества спусков и подъемов.
Линейку моторов Т4 представляют агрегаты на 1,9 – 2,5 л. С мощностью 60-102 л.с.
Минимальный расход топлива при скорости 90 км/ч – 8,9 л, максимальный – 9,4.
Бензин
Бензиновые моторы более надежны, реже ломаются, рассчитаны на больший пробег. С ними доступны скорости до 164 км/ч.
Представленные моделями по 2 и 2,5 л мощностью 84 и 115 л.с.
При этом расход топлива выше./span>
Механическая коробка передач на 5 ступеней. На последние модели устанавливалась также автоматика.
Шины
Шины для транспортера разрабатывались для каждого типа моделей отдельно. Эта часть комплектации постоянно дорабатывалась, поэтому для оптимального выбора нужно учитывать несколько факторов:
- марка авто
- год выпуска
- объем двигателя — с ним часто связаны модификации тормозной системы и другие технические харктеристики.
Эксплуатационные показатели
Автомобиль Т4 производился в течение 13 лет. Он постоянно совершенствовался, линейка пополнялась новыми модификациями — транспортер побил рекорд по их количеству. Они различались по многим параметрам:
- типу и мощности моторов
- назначению
- конфигурациям и комплектации.
Эта модель давно не выпускается, но до сих пор успешно продается и перепродается. Это объясняется высоким качеством сплавов, из которых отливались детали кузовов.
К этому добавляется абсолютная ремонтопригодность авто. Его можно перебрать полностью, не испытывая проблем с поиском запчастей. Представлены как новые комплектующие соответствующей марки, так и бу. Кроме этого, большинство параметров Volkswagen Transporter T4 стандартны, что позволяет использовать запчасти от других машин.
Эти машины до сих пор пользуются спросом.
Высокий запас прочности, надежность, легкость в уходе делает их неубиваемыми.
Технические характеристики трактора Т-4 (Алтаец)
Заслуженно заработавший хорошую репутацию, трактор Т-4 выпускался на Алтайском заводе долго — с 1964 до 1998 года. Конечно, последняя модификация заметно отличалась от самого первого варианта, но все речь идет об одной машине.

Трактор Т-4 (Алтаец)
Базовая версия выпускалась недолго — до 1970 года. Быстро обнаружились слабые узлы и потребовались некоторые доработки. Модернизация коснулась двигателя. Его мощность повысили со 110 л.с. до 135 л.с. В названии добавился буквенный индекс А и трактор Т-4 стал известен как «Алтаец». Дальнейшие улучшения касались главным образом кабины: она стала заметно теплее, улучшилась система фильтрации воздуха, было доработано отопления. Хотя Т-4 так и остался суровой, мужской машиной.
Как это ни странно, но история трактора Т-4 небогата на события. Машина получилась пусть и с недостатками, но в целом неплохая. Все минусы и плюсы ее происходили напрямую из первоначального круга задач. Абсолютно универсального инструмента не существует. Поэтому важно понимать, что гусеничный трактор Т-4 имеет четкую специализацию. Поэтому делать обзор возможностей машины требуется с некоторыми оговорками.
Особенности машины
Т-4 изначально разрабатывался как пахотный трактор для работы на тяжелых и запущенных землях. Отсюда распространение его на целинных землях, популярность его в Сибири и Казахстане. Хорошая тяговые характеристики в 40 кН (4 mc), солидный запас мощности, довольно крепкая конструкция и живучий, надежный двигатель (рядная шестерка) с неплохими показателями экономичности — всего 24 литра топлива на час работы. Система подвески обуславливала уникальную проходимость и возможность преодолевать серьезные склоны. Та же подвеска, при минимальных изменениях позволяла применять самое разное навесное оборудование. Но и она же ограничивала сферу применения. Слишком жесткая получилась конструкция и слишком мала оказалась максимальная скорость (всего 9 км/ч). Это привело к тому, что машина в хозяйствах простаивала осенью и весной, интенсивно работала летом и не особо охотно — зимой. Слишком жесткая система подвески делала затруднительной эксплуатацию на обледенелой дороге — по причине тряски и повышенной утомляемости водителя.

Трактор Т-4 с навесным оборудованием
Трактористы отмечали надежность машины, ее неприхотливость, простоту в ремонте и обслуживании. Хотя и тут были недочеты. Шумный двигатель, относительно малый срок службы гусеницы, быстрый износ фрикционных лент и неудобство их замены — для этой операции требуется демонтаж топливного бака.
Есть и огромные плюсы. Двигатель и коробка просты в обслуживании. Можно проводить ремонт и обслуживание силами одного человека. Как и смена навесного оборудования. Доступность запасных частей и отличный круговой обзор.
Основные модификации
В целом проект получился удачным. Но сама базовая модель предлагалась в 4 вариантах комплектации. Кроме того, была одна модификация для промышленной эксплуатации.
Основные варианты комплектации:
- С1 — дополнительная навесная гидросистема, два силовых цилиндра и система дополнительной подвески.
- С2 — комплектация С1 без дополнительных цилиндров и системы дополнительной подвески.
- С3 — только дополнительные гидроцилиндра.
- С4 — навесная гидросистема и система дополнительной подвески.
Модификация для промышленных целей имела маркировку Т-4АП и не имела систему подвески для оборудования сзади. Чаще всего использовалась как бульдозер.
Поэтому на вопрос сколько весит трактор Т-4 однозначно сказать сложно. Все зависит от комплектации.
Технические характеристики машины
Хотя за время выпуска применялось четыре варианта силовых агрегатов, но технические характеристики трактора Т-4 «Алтаец» оставались неизменными.
Технические характеристики | Значение |
---|---|
Номинальная мощность двигателя | 95,6 кВт (130 л.с.) |
Частота вращения двигателя при номинальной мощности | 1700 об/мин |
Диаметр цилиндра | 130 мм |
Ход поршня | 140 мм |
Удельный расход топлива | 251,7 г/кВт*ч (185 г/э.л.с.*ч) |
Топливо для основного двигателя | дизельное ГОСТ 305-73 |
Пускового двигателя | смесь автомобильного бензина А72 или А76 с моторным маслом в пропорции 1:20 |
Емкость топливного бака | 320 л |
Колея | 1384 мм |
Продольная база | 2522 мм |
Дорожный просвет | 320 мм |
Ширина башмаков | 420 мм |
Удельное давление на почву | 0,04МПа (0,4 кгс/см2) |
Габаритные размеры | 4684х1952х2545 мм |
Вес трактора Т-4 в снаряженном состоянии | 8145 кг |
Электрооборудование | 12 В |
Коробка передач трактора Т-4 с реверс-редуктором позволяет выбрать из 8 скоростей вперед и 4 назад. Коробка оказалась настолько удачным агрегатом, что она ни разу не подвергалась модернизации.

Трактор Т-4 в разрезе
Машина имеет стандартную компоновку. Конструкция собрана на сварной раме из двух коробчатых лонжеронов. Спереди лонжероны соединены брусом.
Двигатель крепится на трех точках. За двигателем последовательно стоят муфта сцепления, кардан, реверс-редуктор, коробка ПП, конечные передачи.
Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая. Управление педалью через гидроусилитель.
Тормоза сухие, ленточные.
Подвеска маятниковая, с одной поперечной рессорой, одним балансирным валом и двумя балансирными тележками.
Кабина металлическая, крепится на два амортизатора. Имеется пассажирское сидение. Кабина обогревается, оборудована системой вентиляции и фильтрации воздуха. Все приборы и управление аналоговое, механическое.
Требования ТО
Ежедневное техническое обслуживание машины сводится к регулярному осмотру, чистке, смазке, подтяжки механизмов. Периодичность более сложного обслуживания зависит от времени работы, сроков эксплуатации, изношенности отдельных узлов и агрегатов. Производитель рекомендует производить:
- ТУ №1 через каждые 60 мото-часов или 30 дней работы, если за этот срок наработка будет менее 60 часов.
- ТУ №2 через каждые 240 часов.
- ТУ №3 через каждые 960 часов.
Поскольку модель трактора уже не выпускается, при приобретении подержанной машины стоит обращать на следующие вещи:
- Состояние шлангов гидросистемы.
- Наличие протечек на фланцах насосов гидросистемы.
- Состояние крестовины карданного вала — при больших нагрузках или длительном сроке работы она может быть разбита.
- Степень износа маховика сцепления трактора Т-4.
Заключение
Несмотря на возраст разработки, технические характеристики трактора Т-4 позволяют ему и сегодня с успехом эксплуатироваться. Надежная конструкция, пусть и не самая удобная в обслуживании. Хорошая мощность, проходимость, невысокая цена расходников и запчастей. Большая распространенность в районе Сибири и Казахстана, хорошие тяговые характеристики. Хороший вариант для небольших фермерских хозяйств, поскольку трактор создавался именно с прицелом на тяжелую работу в данном секторе.
Трактор Т-4 в работе на поле

Марина
Дата публикации:
Апрель 14, 2018
Рейтинг статьи:

Понравилась статья?
Поделиться статьей
похожие статьи
С 1964 года на Алтайском тракторном заводе выпускался гусеничный трактор Т4. Машина получила применение в сельскохозяйственной, коммунальной, промышленной и других сферах. В сравнении с другими машинами, трактор оснащен дизельным силовым агрегатом высокой мощности, и отличается техническими показателями.
Назначение трактора Т 4
Трактор предназначался для использования в сельском хозяйстве. Благодаря гусеничной ходовой части, он оказывает небольшое давление на плодородные слои почвы. Тяговые характеристики позволяют выполнять большой спектр работ. Машина совместима с большим ассортиментом навесного и полунавесного оборудования.
Большая площадь соприкосновения с поверхностью Т4 дает машине высокие показатели проходимости. Это важно при обработке полей на ранних весенних сроках.
СПРАВКА: Ранняя обработка почвы в весеннее время сохраняет влагу, необходимую для хороших всходов.
Высокая мощность силовой установки разрешала использовать машину не только в сельском хозяйстве, но и в строительной и промышленной сфере. Машина хорошо зарекомендовала себя при строительстве дорог. В зимнее время года Т4 использовался для очистки дорожного покрытия от снежного массива.
Благодаря универсальному навесному устройству, модель может оснащаться не только сельскохозяйственным оборудованием. Возможна установка фронтального отвала. В лесной сфере трактор использовался со специализированными корчевателями пней.
Модификации трактора
Производитель выпустил две модификации гусеничного трактора:
Трактор Т 4А
В 1970 году сотрудники Алтайского тракторного завода выпустили гусеничный трактор Т 4А. Целью конструкторов было увеличение тяговых характеристик машины. По сравнению с базовой модификацией, Т 4А оснастили более мощным силовым агрегатом. Мощность силового агрегата составляла 130 лошадиных сил. Вместе с трансмиссией силовой агрегат дает трактору Т 4А высокие показатели тяги.
Трактор Т 4а, технические характеристики которого выше чем у базовой модели, был предназначен для обработки почвы разной степени твердости. Он может делать вспашку мерзлой земли на высокой скорости.
Трактор Т 4АП
Модель Т4 АП разработана для использования в промышленных, коммунальных и других сферах. Отличием модификации от базовой модели является прицепное устройство. На тракторе установлены кронштейны для установки отвалов.
В передней части модели расположены крепления для гидравлических цилиндров. С помощью гидравлических цилиндров происходит подъем и опускание отвала. Управление передним навесным оборудованием осуществляется дистанционно из кабины водителя. Машина оснащена силовым агрегатом предшествующей модификации.
ВАЖНО: Шарниры для установки фронтального отвала расположены ближе к заднему краю трактора. Это снижает нагрузку на балки крепления отвала во время эксплуатации.
Технические характеристики Т4
Трактор Т4 Алтай имеет следующие технические характеристики.
Габариты трактора
Габаритные размеры трактора Т4 следующие:
- Вес трактора Т4 – 8870 килограмм;
- Длина с навесным устройством в поднятом состоянии – 4650 мм;
- Ширина машины по наружным краям трактора – 1952 мм;
- Высота от почвы до верхнего края крыши – 2840 мм;
- Клиренс – 370 миллиметров;
- Колея (расстояние между центрами траков) – 1384 миллиметра;
- База – 2522 мм;
- Ширина траков – 420 мм.
Кабина и пост управления
Машина оснащена металлической кабиной. Она расположена на задней части рамы. Кабина герметична, имеет вентиляцию и автономное отопление. Это не допускает попадание пыли при работе, и дает возможность использовать машину в любых климатических условиях.
Кабина установлена на амортизаторы гасящие вибрации, передающиеся от силовой установки и ходовой части. В салоне установлено сидение оператора. Для снижения вибрации кресло установлено на амортизатор. Возможна регулировка сидения по высоте. Это дает возможность выставить кресло для человека любого роста.
ВНИМАНИЕ: Рядом с креслом оператора устанавливается пассажирское кресло.
В салоне расположены рычаги управления трансмиссией трактора Т4. На передней панели распложены контрольно измерительные приборы. Щиток приборов разрешает трактористу следить за работой узлов и механизмов.
Трансмиссия
Т4 оснащен механической коробкой переключения передач. Она имеет 8 передач вперед и 4 для движения назад. Гусеничный трактор модификации Т 4А имеет реверс редуктор. Управление КПП производится дистанционно из кабины оператора.
Передача крутящего момента от силовой установки к коробке переключения передач осуществляется через двухдисковое сцепление сухого типа. Сцепление находится в постоянно включенном положении. Поворот машины осуществляется торможением одного из траков. Это позволяет выполнять развороты практически на одном месте.
Ходовая часть
Рама модели выполнена из двух продольных лонжеронов. Они жестко соединены между собой поперечными балками. Лонжероны и балки изготовлены из высококачественной стали. Подвеска трактора имеет поперечную рессору.
Гусеничная тележка трактора представляет собой раму с установленными на нее опорными катками. Шестерня привода расположена в задней части тележки. Такая система хорошо зарекомендовала себя при эксплуатации с фронтальными отвалами. Натяжение трака выполняется передним направляющим колесом.
Особенности машины
Трактор Т4 является машиной, отличающейся простотой конструкции, и неприхотливостью к условиям использования. Основную массу поломок составляют мелкие неисправности. Ремонт трактора можно быстро выполнить в полевых условиях. Обслуживание машины может проводить человек, имеющий минимальные навыки.
По тяговым характеристикам Т4 превосходит многие аналоги своего класса. Мощный двигатель в совокупности с гусеничной ходовой частью позволяют ему выполнять различные работы. Емкость для топлива составляет 320 литров. Это позволяет использовать модель на отдаленных участках длительное время без дополнительной заправки.
Благодаря универсальным прицепным устройствам и качественной гидравлической системе, Т4 может работать с разными видами оборудования. Он является многофункциональной машиной, применяемой в различных сферах. Так же можете прочитать про Категория на трактор: Какая нужна и как открыть.
Силовая установка
В зависимости от модификации, гусеничный трактор общего назначения Т4 может оснащаться двумя видами силового агрегата.
Модель Т4
Трактор оснащался четырехцилиндровым дизельным двигателем с рядным расположением цилиндров. Максимальная мощность силовой установки составляет 90 лошадиных сил. Двигатель имеет жидкостное охлаждение принудительного типа. Движение охлаждающей жидкости в системе осуществляется при помощи водяной помпы.
Запуск силового агрегата производится двухтактным одноцилиндровым двигателем. Топливом для работы пускателя является смесь бензина с дизельным маслом. Бензиновый пускатель раскручивает коленчатый вал основного агрегата. После запуска мотора привод пускателя выходит из зацепления автоматически.
Модель Т 4А
Т 4А оборудован более мощным силовым агрегатом, чем базовая модель. Она имеет шестицилиндровый четырехтактный двигатель с рядным расположением цилиндров.
Максимальная мощность агрегата составляет 130 лошадиных сил. Он имеет жидкостное охлаждение. Для облегчения запуска при минусовой температуре окружающей среды, мотор оборудован предпусковым подогревателем.
Двигатель имеет следующие технические характеристики:
- Марка силовой установки – А-01М;
- Диаметр цилиндров – 13 сантиметров;
- Ход поршня ( от верхней до нижней мертвой точки) – 14 сантиметров;
- Объем – 11.15 л.;
- Расход дизельного топлива – 173 г/ кВт. ч.;
- Частота вращения коленчатого вала – 1300 об/мин;
- Запуск мотора – комбинированный.
Для запуска используется одноцилиндровый пускатель мощностью 10 л.с. Охлаждение пускателя включено в систему охлаждения основной установки. Запуск бензинового пускателя производится электрическим стартером из кабины оператора.
Из вышеперечисленного следует, что гусеничный трактор Т4 является качественной машиной. В технических характеристиках он не уступает аналогам своего класса, а в некоторых показателях превосходит их.
Автор Червоненко Александр Викторович На чтение 4 мин. Просмотров 769 Опубликовано
Ответом на проблемы при освоении сложных для обработки земель, стал трактор Т-4. Серийное производство было налажено в 1965 году на Алтайском тракторном заводе.
Машина относилась к тяговому классу 4 т и, ввиду относительно высокой стоимости, не стала массовой. Несколько раз трактор модифицировали и выпускали на протяжении сорока с лишним лет.
Последние экземпляры произведены в 1998 году. Из-за ряда проблем оценить, сколько было выпущено экземпляров популярной техники, пока не представляется возможным.
Двигатель
Успехом выпускаемого на АТЗ гусеничного трактора, стал силовой агрегат. Отказавшись от традиционных четырёхцилиндровых двигателей, конструкторы предпочли рядный шестицилиндровый мотор, работавший на солярке.
Первая версия, получившая заводскую маркировку А-01МСИ-1, в процессе производства претерпела ряд изменений, коснувшихся эксплуатационных качеств.
Дальнейшие модификации получили, соответственно, маркировку А-01МРСИ-1 и А-01МКСИ-1. Но основные параметры агрегатов остались на прежнем уровне:
- Мощность, на моторах ранних годов выпуска достигавшая 110 л. с., впоследствии увеличена до 135 л. с. (99 кВт). Такие показатели изначально обеспечивали трактору Т-4 повышенную тяговооружённость, чем у других тракторов выпускавшихся в СССР в середине шестидесятых годов.
- Конструктивная масса – 1150 кг. Вес с учётом мощности двигателя, не становился препятствием для использования.
- Рабочий объём – 11,15 литра при диаметре цилиндров 130 мм и ходе поршней 140 мм.
Частота вращения коленвала (номинальная) составляет 1700 об/мин, а запас крутящего момента оценивается в 25%. Несмотря на мощность и размеры, агрегат демонстрирует низкий – 163 г/л. с. в час – расход топлива.
Лучший показатель среди тракторных двигателей такого класса, производившихся в СССР. Специалисты, которым доводилось эксплуатировать рядные шестицилиндровые двигатели, знают, что такие моторы с исключительно ровными тяговыми характеристиками и сбалансированы.
Единственным серьёзным недостатком считают повышенную шумность, требующая установки шумоизоляции.
Трансмиссия и подвеска
На машинах ранних годов выпуска имела 4 ступени для движения вперёд и столько же – назад. Четырёх передач оказалось недостаточно и позже устаревшую КПП заменили агрегатом с 8 ступенями переднего и 4 – заднего хода, обеспечивающая плавный разгон.
Максимальная скорость – 9,17 км/час – оказалась скромной. По этому параметру Т-4 уступает другим гусеничным тракторам, производившимся одновременно с ним в нашей стране.
Но низкая скорость компенсируется высоким коэффициентом тяги. В конструкции полужёсткой подвески применены технические решения, аналогичные решениям, использованным на тракторах Т-100м и Т-130.
В задней части гусеничные тележки связаны жёстко закреплённой осью. В задней – опираются на поперечную рессору. С учётом дорожного просвета в 380 мм, система подвеса гусеничных тележек обеспечивает проходимость.
Зависимый вал отбора мощности и развитая раздельно-агрегатная система позволяют устанавливать на трактор Т-4 навесное оборудование.
- Плуги с пятью корпусами.
- Агрегаты для сплошного культивирования и бороны.
- Однозубые рыхлители.
- Косилки и сеялки.
- Навесные корчеватели.
Массогабаритные характеристики
Масса в ранних модификациях составляет 7700 кг, а в поздних – 9000 кг. Благодаря ширине башмаков гусениц в 420 мм, давление на грунт у машин последних модификаций, не превышает 0, 47 кг на квадратный сантиметр.
На приемлемом уровне и габариты. При длине 4445 мм Т-4 имеет ширину 1962 мм и высоту 2585 мм. Суммировав отзывы кому доводилось эксплуатировать модификации популярной модели, получим картину достоинств и недостатков трактора.
Достоинства
Положительные качества:
- Проходимость, обеспечиваемая тяговыми характеристиками двигателя, конструкцией подвески и подбором передаточных чисел коробки передач.
- Мощная отопительная система, позволяющая эксплуатировать технику даже в сильные морозы.
- Обзор и герметичность кабины на машинах последних годов выпуска.
- Ресурс дополняемый доступностью запасных частей. Ведь выпуск модели продолжался до 1988 года, а двигатели семейства А-01 производятся и сегодня.
Недостатки
- Малый запас прочности штатных гусениц.
- Низкий ресурс и трудность замены фрикционных лент.
Трактор Т-4 сложнее в обслуживании других тракторов, производившихся одновременно с ним в СССР. Но это ещё не повод отказываться от использования зарекомендовавшей себя машины, которую ещё встречают в хозяйствах.
Мы продолжаем цикл статей о тракторах. Если вас интересует эта тема, читайте дальше, и вы узнаете много нового. Какими преимуществами обладает трактор Т-25? Как устроена на Т-40 коробка передач?
Трактор Т 4 – сельскохозяйственная машина на гусеничном ходу, выпускаемая Алтайским заводом тракторов. Агрегаты выпускались в промежутке 1964 и 1970 годов. Функциональное предназначение – глубокая вспашка грунта, сплошная культивация поля, посев культур и их уборка. На трактор Алтаец можно установить навесные, полунавесные, прицепные механизмы для проведения плантажной и землеройной работы на повышенной скорости.
На машине производятся работы на тяжелой почве, на целинной и залежной земле. При установке бульдозерного ковша, машина справляется с промерзшим грунтом. Обыкновенную пахоту пятикорпусным плугом бульдозер Т 4 осуществляет на скорости 5-7 км в час. Гусеничный ход агрегата имеет лучшую проходимость по тяжелым грунтам, чем у колесного аналога.
Т 4а – модернизированная версия т 4. Выпуск модели Т 4а производился в промежутке 1970 и 1998 годов. Эта модификация отлично работала в зимнее время при наличии большого количества выпавшего снега. Весной без проблем работала на переувлажненной почве.


Трактор Т 4
Технические характеристики Т 4а
- Мощность двигателя составляет 130 л.с.
- Вращение коленвала осуществляется с частотой 1 700 вращений в минуту.
- Диаметр поршня в двигателе 13 см.
- Скорость езды трактора вперед 9,32 км в час, назад 6,1 км в час.
- Топливный бак вмещает 320 литров топливной жидкости.
- Габариты 4 650 х 1 952 х 2 840 мм.
- Минимальный радиус при повороте равен 170 см
- Показатель колесной базы 2 522 мм.
- Размер дорожного просвета 371 мм.
- Масса 8 тонн 145 кг.
- Гусеницами оказывается давление 0,5 кгс на см2 грунта.
Характеристики двигателя
Дизельный мотор А01М славится своим низким расходом топлива. Шестицилиндровые моторы А-01М поставлялись Алтайским Моторным Заводом. Для работы двигателя каждый час сжигается примерно 24 литра дизельного топлива. При полной заправке бака (320 литров),бульдозер т 4 сможет отработать несколько смен подряд без дополнительной заправки топливом.
Запускается основной двигатель А01М водителем при помощи пускового двухтактного двигателя ПД-10У. Модель ПД-10У сделана с рабочей мощностью 10 л.с., работает на бензине. Он запускается стартером, получающим питание от аккумулятора. В зимнюю пору двигатель заводится при помощи декомпрессора, действие которого начинается при воздействии специального рычага.
Кабина водителя
Кабину крепят на каркас трактора на специальную амортизационную систему. Несущие элементы кабины отлиты из металла. Внутри предусмотрено по одному сидячему месту для водителя и для вспомогательного работника. Водительское кресло подвергается регулировке по высоте для удобного расположения водителя.
Чтобы водитель работал в комфортных условиях, встроены системы вентиляции и отопления, которые можно включать в зависимости от погодных условий. Водитель имеет отличный обзор с каждой стороны комбайна – на каждой стене предусмотрены окна.


Масштабная модель трактора Т 4
Топливо
Трактор Алтаец использует 24 литра дизельного горючего при проведении работ в течение 1 часа. Чтобы он мог трудиться от 1 до 3 смен подряд, конструкторы поставили 320 литровый бак для хранения топлива.
Устройство
Трактор Т 4 имеет раму, сваренную из двух лонжеронов. Лонжероны соединяются при помощи бруса. Двигатель, элементы системы охлаждения, смазочную систему установили в передний отсек полужесткой рамы.
Гусеничную тележку крепят жестко, без зазоров и запаса хода. Ведущую шестеренку расположили в заднем отсеке. Именно такое исполнение конструкции облегчает использование бульдозерного отвала и дает Т 4а работать, как тягачу.
Установлена двенадцатиступенчатая трансмиссия механического переключения. Разделение скоростей выглядит так: 8 скоростей – ход вперед, 4 скорости – ход назад. Чтобы переключать скорости и передачи встроены шестерни конического вида. Торможением агрегата занимается ленточный тормозной механизм.
Дополнительная комплектация
Фронтальные, навесные механизмы крепят на лонжероны на внешней части рамы. Механизмы прицепного типа подсоединяются к трёхточечной соединительной схеме. Работой подключенного оборудования руководит отдельная система гидравлики.
К агрегату можно подсоединить такие механизмы:
- Плуги различной формы;
- Пятикорпусный плуг;
- Культивирующие приспособления;
- Боронировочные механизмы;
- Бесповоротные отвалы;
- Однозубые рыхлительные механизмы;
- Сеялки;
- Корчеватели;
- Косилки.
Достоинства, недостатки
Заметным плюсом является то, что управлять, ремонтировать или менять навесной механизм на другой может один человек. На данный момент нет проблем с приобретением запасных деталей на агрегат, хотя он не выпускается уже давно. Если оригинальные запчасти сняли с производства, ее можно поменять на аналогичную запчасть другого производителя.
Недоработку конструкторов сводят к неправильному месторасположению приводной шестеренки. Трактор Алтаец медлительный, его производительность на большой площади не самая высокая. Кабина не имеет звуковой изоляции, а во время проведения работы возникает дребезжание. Один из ненадежных узлов – фрикционная лента, она быстро приходит в негодность, требует частую замену. Для замены ленты требуется демонтаж бака с топливом, а это удлиняет срок ремонта.
Аналог, цены
Технические характеристики Т 4а проигрывают конкурентам – он фактически слабее, чем трактора Т-150 и ДТ-75. В это же время, он мощнее, чем трактора С-100 или Т-130.
При предварительной договоренности приобретения агрегата, просите у продавца фото трактора Т4. Визуально Вы сможете оценить его общее состояние.
Подержанный Т 4 можно приобрести в среднем за 2…4 тысячи долларов.
Отзывы
Михаил из Краснодара отзывается о своем подопечном:
Меня очень устраивают его технические возможности при вспашке поля. Каждый год в октябре ставлю плоскорез на лонжерон и обрабатываю почву. Единственный минус при работе на влажной земле, немного забивается ходовая, но это не критично.
В целом поставил бы трудовой лошадке 8 баллов из 10.
Т 4 — легендарный советский труженик Целины.
Вконтакте
Google+
характеристики двигателей постоянного тока
Как вы уже знаете, есть два электрических элемента двигателя постоянного тока, обмоток возбуждения и якоря . Обмотки якоря состоят из токонесущих проводников, которые заканчиваются на коммутаторе.


подается на обмотки якоря через угольные щетки, которые движутся на коммутаторе.В небольших двигателях постоянного тока для статора могут использоваться постоянные магниты. Однако в больших двигателях, используемых в промышленности, статор является электромагнитом.
При подаче напряжения на обмотки статора устанавливается электромагнит с северным и южным полюсами. Результирующее магнитное поле является статическим (без вращения).
Для простоты объяснения статор представлен постоянными магнитами на следующем рисунке.


Поле двигателей постоянного тока может быть:
- Постоянный магнит (Статор с постоянными магнитами),
- Электромагниты, соединенные последовательно (намотанный статор),
- шунт (статор раны) или
- Соединение (Обмотка статора).
Давайте посмотрим основы каждого типа, а также их преимущества и недостатки.
1. Двигатели с постоянными магнитами


Двигатель с постоянными магнитами использует магнит для подачи потока поля . Двигатели постоянного тока с постоянными магнитами имеют превосходную пусковую мощность с хорошим регулированием скорости. Недостатком двигателей постоянного тока с постоянными магнитами является то, что они ограничены величиной нагрузки, которую они могут вести. Эти двигатели можно найти в приложениях с низкой мощностью.
Другим недостатком является то, что крутящий момент обычно ограничен -150% от номинального крутящего момента , чтобы предотвратить размагничивание постоянных магнитов.
Вернуться к оглавлению №
2. Серия Motors
Двигатель постоянного тока серии

В последовательном двигателе постоянного тока поле соединено последовательно с якорем. Поле намотано с помощью нескольких витков большого провода, потому что он должен нести полный ток якоря.
Характерной особенностью серийных двигателей является то, что двигатель развивает большое количество пускового крутящего момента.Тем не менее, скорость варьируется в широких пределах от отсутствия нагрузки до полной нагрузки. Серийные двигатели нельзя использовать там, где требуется постоянная скорость при различных нагрузках.
Кроме того, скорость последовательного двигателя без нагрузки увеличивается до такой степени, что двигатель может быть поврежден. Некоторая нагрузка всегда должна быть подключена к последовательно соединенному двигателю.
Двигатели с последовательным соединением, как правило, не подходят для использования в большинстве применений с регулируемой скоростью.
Вернуться к оглавлению №
3.Шунт Моторс


В шунтирующем двигателе поле соединено параллельно (шунтирующее) с обмотками якоря. Шунтирующий двигатель обеспечивает хорошее регулирование скорости. Обмотка возбуждения может возбуждаться отдельно или подключаться к тому же источнику, что и якорь.
Преимуществом отдельного возбужденного шунтирующего поля является способность привода с регулируемой скоростью обеспечивать независимый контроль якоря и поля.
Шунтирующий двигатель обеспечивает упрощенное управление задним ходом.Это особенно полезно в регенеративных приводах.
Вернуться к оглавлению №
4. Compound Motors


имеют поле, соединенное последовательно с якорем, и отдельное возбужденное шунтирующее поле. Последовательное поле обеспечивает лучший пусковой крутящий момент , а шунтирующее поле обеспечивает лучшее регулирование скорости .
Однако поле серии может вызвать проблемы управления в приложениях с регулируемой скоростью и обычно не используется в четырех квадрантных приводах.
Вернуться к оглавлению №
Двигатель постоянного тока — объяснения (ВИДЕО)
Не можете увидеть это видео? Нажмите здесь, чтобы посмотреть его на Youtube.
Ссылка: Основы приводов постоянного тока — SIEMENS (Загрузить)
,• ИНДИКАТОР И ИМЯ РАСПОЛОЖЕНИЯ АЭРОДРОМА
Код — IATA: INI; ИКАО: LYNI
НАИМЕНОВАНИЕ — НИШ КОНСТАНТИН ВЕЛИКИЙ АЭРОПОРТ
• Аэродром географических данных
ARP и площадка в AD | 432014.24N 0215113.40E 114 ° GEO / 881 M от THR 11 |
---|---|
Направление и расстояние от города | 305 ° GEO, 4 км от центра Ниша |
ELEV / Эталонная температура | 198 М / 29 ° C (AUG) |
MAG VAR / Годовое изменение | 4 ° E (2015) / + 0.082 ° |
разрешенных видов трафика | IFR / VFR |
Справочное время | Летнее время по Гринвичу + 2 Зимнее время по Гринвичу + 1 |
Часы работы аэропорта | По запросу 00:00 — 24:00 См. Действительный NOTAM |
• ВПП
Физические характеристики ВПП
Обозначение RWY | GEO BRG (DEG) | Размеры RWY (M) | Прочность (PCN) и поверхность RWY и SWY | COORD THR COORD End RWY GUND THR | THR ELE ТДЗ прецизионного АРР RWY |
---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
11 | 113.53 | 2500×45 | 0-500 М: PCN 48 / F / B / X / T, ASPH; 500-2000 М: PCN 52 / R / B / X / T, композит; 2000-2500 M: PCN 48 / F / B / X / T, ASPH | 432025.64N 215037.55Е 431956.11N 215210.37Е 44 М | 196 М Не применимо |
29 | 293,55 | 2500×45 | 0-500 М: PCN 48 / F / B / X / T, ASPH 500-2000 М: PCN 52 / R / B / X / T, композит; 2000-2500 M: PCN 48 / F / B / X / T, ASPH | 432000.00N 215158.15E 432028.47N 215028.63Е 44 М | 198 М Не применимо |
Трава RWY | 114 294 | 1700×50 1700×50 | Данные не AVBL / трава Данные не AVBL / трава | Данные не AVBL Данные не AVBL | Данные не AVBL Данные не AVBL Данные не AVBL 0 900 |
Обозначение RWY | Наклон RWY-SWY | Размеры SWY (M) | Размеры CWY (M) | Размеры полосы (M) | OFZ |
---|---|---|---|---|---|
1 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
11 | -0.3% (970 М), + 0,1% (600 М), + 0,6% (480 М), + 0,2% (230 М), -0,1% (170 М), -0,3% (50 М), | NIL | NIL | 2620×300 | Не применимо |
29 | + 0,3% (50 М), + 0,1% (170 М), -0,2% (230 М), -0,6% (480 М), -0,1% (600 М), + 0,3% ( 970 M) | NIL | NIL | 2620×300 | Не применимо |
Трава RWY | Данные не AVBL | NIL | NIL | Данные не AVBL | Не применимо |
Заявленные расстояния
RWY | TORA | ASDA | TODA | LDA |
---|---|---|---|---|
11 | 2500 | 2500 | 2500 | 2281 |
29 | 2500 | 2500 | 2500 | 2200 |
Подход и освещение ВПП
RWY | Тип APCH LGT LEN INTST | Цвет THR LGT WBAR | VASIS (MEHT) PAPI | LEN CL LGT RWY расстояние цвет, INTST | Цвет LGT End RWY 9000 |
---|---|---|---|---|---|
11 | SALS 420 M LIH | GRN WBAR | PAPI LEFT / 3.5 ° | 2500 M 60 M W YCZ 600 M LIH | RED — |
29 | SALS 420 M LIH | GRN — | PAPI ВЛЕВО / 3.5 ° | 2500 M 60 M W YCZ 600 M LIH | RED — |
Перемещенных THR
,act.org, actprofile.орг, act.org, actstudent.org, act.alertline.com, services.actstudent.org, career4.successfactors.com, engage.act.org, discoveractaspire.org, qc.vantage.com, myworkkeys.act.org, twitter.com, facebook.com, youtube.com, plus.google.com, linkedin.com, preview.act.org, workreadycommunities.org, pearson.com, instagram.com, actaspire.org, run2.careerready101.com, run2.keytrain.com, руководствоblog.act.org
×COVID-19 Обновления
Благодарим Вас за терпение, поскольку мы продолжаем изучать пандемию COVID-19.Посетите нашу страницу Ресурсы COVID-19 для получения обновлений и цифровых учебных ресурсов, чтобы помочь учащимся, учителям, школам и работникам, затронутым COVID-19.
Упс! Страница, которую вы ищете, не существует.
Пожалуйста, проверьте правильность написания или воспользуйтесь поиском, чтобы найти то, что вы ищете!
Это действие откроет новое окно.Вы хотите продолжить?
Если вы заходите на этот сайт из-за пределов США, Пуэрто-Рико или США, перейдите в Non-U.S. версия нашего веб-сайта.
Топ
,Common Test 1 выкатывается!
Основные изменения
Стальной Охотник
- Новая атмосферная карта под названием Арзагир 4.04 появится в Steel Hunter. В то же время карта Dreamland останется в игре.
- Система прогрессирования будет упрощена, а дерево технологий для всех автомобилей будет исправлено. Каждый из пяти доступных танков может быть повышен с уровня I до уровня VII.
- Вместо 25 рангов, есть 15 уровней, и вы не потеряете уровни за плохую боевую эффективность.
- Количество взводов за бой будет увеличено до 10 (взводы сражаются только против других взводов).
- Точки добычи, которые можно найти на карте, будут содержать заряд (вместо определенного боевого резерва), который генерируется случайным образом для одной из четырех Способностей, в зависимости от типа добычи (цвет дыма).
- Система прицеливания Способности была унифицирована. Различные типы прицеливания, использованные в предыдущем событии, были заменены единой универсальной прицельной механикой, которая используется для всех Способностей, которые в ней нуждаются.
- боевых резервов были заменены 4 различными способностями:
- Способности 1 и 2 являются общими для всех транспортных средств (это комплект для восстановления и ремонта)
- Способности 3 и 4 являются уникальными для каждого транспортного средства
Новые функции:
- Ремонтная зона: временная зона, в которой можно восстановить долговечность автомобиля и отремонтировать модули.
- Коррозийный туман: временная зона, в которой все транспортные средства постепенно получают урон.Он не сбрасывает таймер для захвата добычи, но увеличивает скрытность транспортных средств внутри зоны.
- Минное поле: временная зона, покрытая минами, которые наносят урон противникам при контакте.
- Berserker: при использовании он значительно увеличивает пробивание брони и другие параметры оружия в течение определенного времени, но, в свою очередь, постепенно наносит урон транспортному средству игрока в течение периода действия.
- Огненный шар: самоходная мина, преследующая врага и наносящая урон при контакте.
Пять специальных транспортных средств будут доступны. Каждый из них принадлежит определенной нации: Франции, Великобритании, США, Германии и США. Тактическое назначение каждого транспортного средства различно и определяется особенностями их конструкции и возможными улучшениями модуля. Эти машины условно делятся на три роли:
- Советские и немецкие машины будут обладать высочайшей прочностью и лучшей броней. Одна из их способностей — Восстановление.
- Британские и американские транспортные средства будут иметь более высокие значения проникновения по сравнению с другими транспортными средствами.Одна из их способностей — Берсеркер.
- Французский автомобиль будет иметь лучшие параметры мобильности и разведки (Vision Cone и Radio Detection). Одна из его способностей — огненный шар.
Изменения баланса в колесных транспортных средствах
Внесены изменения в механику нанесения повреждений колесам. Повреждение ведущего колеса приведет к снижению общей мощности транспортного средства, а повреждение тягового колеса повлияет на его скорость. Учитывая, что почти все колесные транспортные средства в игре имеют полный привод, повреждение любого колеса приведет к снижению динамики.
Модернизированная Механика Связи
Облигации теперь могут быть заработаны другим способом. Наша цель — сделать всю систему более прозрачной, понятной и предсказуемой. В то же время:
- Игроки смогут зарабатывать облигации не только в одноуровневых битвах, но и во всех случайных или грандиозных битвах на танках уровня X, если они будут входить в топ-10 своей команды по полученному базовому опыту. Другими словами, играя на транспортном средстве Tier X, вы будете получать бонды даже в битвах с транспортными средствами Tier VIII и Tier IX.
- Чем выше ваша позиция в боевых результатах по полученному опыту, тем больше бонусов вы получите:
- Если вы выиграете, вы получите 7 облигаций за попадание в топ-3 и 5 облигаций за попадание в топ-10.
- Если вы проиграете или сыграете вничью, вы получите 5 облигаций за попадание в топ-3 и 3 облигации за попадание в топ-10.
- То же правило применяется к Великим битвам и Ранговым битвам.
- Каждое транспортное средство Tier X будет иметь недельный лимит (аналогично системе в Battle Pass):
- Как только лимит для определенного транспортного средства будет достигнут, облигации не будут заработаны, пока лимит не будет сброшен.
- Лимит распределяется между всеми режимами (Случайные битвы, Ранговые битвы, Великие битвы).
- Лимит сбрасывается в начале каждой недели.
- У каждого транспортного средства Tier X будет свой собственный лимит (как только вы достигнете его для транспортного средства, вы можете начать зарабатывать облигации в другом).
- В новой системе эпические медали и достижения Battle Heroes больше не будут приносить вам бонды.
Карты
- Карта Жемчужной реки вернется в игру со значительным изменением.
- Изменения баланса были внесены в карты Клифф, Прохоровка, Берлин и Руинберг.
Battle Communication 2.0
Пересмотрена система связи для Случайных битв, чтобы расширить и улучшить взаимодействие между игроками:
- Добавлено решение для нажатия одной кнопки («T»), чтобы выделить целевые местоположения, танки и цели или установить существующие пинги в качестве активных целей.
- Активные цели покажут количество игроков, способствующих этому.
- Добавлен новый ярлык «F2», чтобы установить объект или маркер в качестве активной цели.
- Игроки с одинаковой активной целью увидят друг друга в списке игроков. Это также показывает, когда игроки непосредственно поддерживают.
- Добавлены маркеры, которые выделяют проверенные позиции в трехмерном мире.
- Для обычных пингов «Внимание к», нажатие ALT покажет, какой игрок установил пинг.
- Добавлены новые контекстно-зависимые объекты и новые типы пингов и сообщений.Дизайн и поведение командного колеса были улучшены.
- Маркеры танков и баз теперь могут быть выделены через местность без четкой линии видимости.
- Добавлены маркеры для баз в Случайных битвах.
- пингов мини-карты теперь можно размещать в точном месте, как и в других режимах игры.
- Игроки без SPG теперь могут устанавливать путевые точки на миникарте, щелкая правой кнопкой мыши.
- В начале битвы игроки могут выбрать одну из нескольких названных точек, отмечая важные позиции на карте.
- Сообщения, отправленные другим игрокам, озвучиваются и вызывают «выноску». Нажав клавишу «Z» (колесо управления), игроки могут мгновенно подтвердить сообщение, пока оно находится на экране.
- Улучшена звуковая система для предоставления информации о типе и направлении пингов.
- Модифицированная защита от наводнений, чтобы обеспечить более разумный способ избежать спама.
- Включено несколько вариантов настройки для общения в «общих настройках» и «настройках управления».
- Изменено несколько быстрых команд (клавиша F2-F8).
Изменения технических характеристик следующих транспортных средств
Франция
Panhard EBR 90
- Изменена мощность двигателя Panhard 12H на 6000 м.л.63 с 580 до 560 л.с.
- Изменена максимальная скорость ускоренного режима с 85 до 83 км / ч.
- Изменена скорость заднего хода в быстром режиме с 85 до 83 км / ч.
Panhard EBR 105
- Увеличение дисперсии во время движения на 33%
- Увеличивает разброс по ходу корпуса на 33%.
- Увеличение рассеивания на траверсе башни на 33%.
- Изменено время прицеливания с 1.От 2 до 1,4 с
- Изменен диапазон обзора с 350 до 340 м.
- Изменена вероятность возгорания двигателя с 0,1 до 0,15 .
- Изменена мощность двигателя с 750 до 720 л.с.
- Изменена максимальная скорость быстрого режима с 95 до 91 км / ч.
- Изменена скорость заднего хода в быстром режиме с 70 до 65 км / ч.
Германия
Изменения в технических характеристиках следующих транспортных средств:
Тигр I
- заменил 8,8 см квт.K. 43 L / 71 пушка с 8,8 см. KW.K. 43 L / 71 мод. Vlt, который имеет следующие параметры:
- Время перезарядки в Pz.Kpfw. Тигр Аусф. Е турель 7,8 с
- Время прицеливания в Pz.Kpfw. Тигр Аусф. Е турель 2,5 с
- Изменен урон снаряда на 8,8 см. Кв. 43 л / 71 мод. Пушка от 240/240/295 до 280/280/370 л. С.
ВК 36.01 (Н)
- Изменилась дисперсия 8,8 см. КВт. 36 л / 56 пушка в поз.Kpfw. VI H Ausf. Башня h3 от 0,38 до 0,36 м
- Уменьшена дисперсия на траверсе башни на 8,8 см. KK.K. 36 л / 56 пушка в Pz.Kpfw. VI H Ausf. Башня h3 на 25%
- Изменена скорость заднего хода с 12 до 14 км / ч.
- Изменен срок службы автомобиля с помощью Pz.Kpfw. VI H Ausf. Башня h3 от 1060 до 1200 л.с.
- Изменена долговечность автомобиля с башней VK 36.01 (H) с 1000 до 1100 л.с.
Тигр II
- заменил 8,8 см квт.K. 43 L / 71 пушка с 8,8 см. KW.K. 43 л / 71 мод. Лв. (Урон от снарядов 280/280/370 л. С.)
- Заменен 10,5 см Кв.кв. Пистолет Л / 52 с 10,5 см. KwsPz.K. L / 52 (урон снаряда 360/360/440 HP)
- Заменен 10,5 см Кв.кв. Пистолет L / 68 с 10,5 см. KwsPz.K. L / 68 (урон снаряда 360/360/440 HP)
- Улучшено бронирование корпуса и верхней башни
E 75
- Заменен 8,8 см Кв.кв. Пушка 43 л / 71 с 8,8 см квт.K. 43 L / 71 mod.Vlt (урон снарядами 280/280/370 HP)
- Заменен 10,5 см Кв.кв. Пистолет Л / 52 с 10,5 см. KwsPz.K. L / 52 (урон снаряда 360/360/440 HP)
- Заменен 10,5 см Кв.кв. Пистолет L / 68 с 10,5 см. KwsPz.K. L / 68 (урон снаряда 360/360/440 HP)
- Заменен на 12,8 см Кв.кв. Пушка 44 л / 55 с 12,8 см кв.к. Ausf. E (урон 530/530/670 HP)
- Улучшено бронирование обеих турелей
- Изменен срок службы автомобиля с E 75 Ausf.Башня с 1820 по 1850 л.с.
- Изменен срок службы автомобиля с E 75 Ausf. В башне с 1920 по 1950 л.с.
E 100
- Заменен на 12,8 см Кв.кв. Пушка 44 л / 55 с 12,8 см кв.к. Ausf. E (урон 530/530/670 HP)
- Изменено время прицеливания на 15 см. Кв. Пушка L / 38 в башне Е 100 от 2,9 до 2,7 с
- Улучшено бронирование турелей
Италия
Gun Rammers нельзя устанавливать на средние танки уровня VIII – Х.
Изменения в технических характеристиках следующих транспортных средств:
Progetto M40 мод. 65
- Изменен разброс пистолета с 0,33 до 0,35 м.
- Увеличена дисперсия оружия после выстрела на 33%
- Изменено время прицеливания с 2,1 до 2,5 с.
- Изменена скорость перемещения турели с 36 до 34 град / с.
Прототип Стандарт Б
- Изменена дисперсия пистолета Cannone da 105 Rh V1 в башне Prototipo Standard B (R 1) с 0.От 35 до 0,37 м
- Изменена дисперсия пистолета Cannone da 105 Rh V1 в башне Prototipo Standard A (W 2) с 0,35 до 0,37 м.
- Изменена дисперсия пистолета Cannone da 90 Rh в башне Prototipo Standard B (R 1) с 0,32 до 0,33 м.
- Увеличено рассеивание пушки Cannone da 90 Rh в башне Prototipo Standard A (W 2) после выстрела на 17%
- Увеличена дисперсия оружия Cannone da 105 Rh V1 в Prototipo Standard A (W 2) после выстрела на 33%
- Увеличено рассеивание пушки Cannone da 90 Rh в башне Prototipo Standard B (R 1) после выстрела на 17%
- Увеличено рассеивание пушки Cannone da 105 Rh V1 в Prototipo Standard B (R 1) после выстрела на 33%
- Изменено время прицеливания пистолета Cannone da 90 Rh в башне Prototipo Standard A (W 2) с 2 до 2.1 с
- Изменено время прицеливания пистолета Cannone da 105 Rh V1 для башни Prototipo Standard A (W 2) с 2,4 до 2,6 с
- Изменено время прицеливания пистолета Cannone da 90 Rh в башне Prototipo Standard B (R 1) с 2 до 2,1 с
- Изменено время прицеливания пистолета Cannone da 105 Rh V1 для башни Prototipo Standard B (R 1) с 2,3 до 2,5 с
- Изменена скорость перемещения турели Prototipo Standard A (W 2) с 32 до 30 град / с.
- Изменена скорость перемещения турели Prototipo Standard B (R 1) с 34 до 32 град / с.
- Изменена мощность двигателя MB 837 Ea с 750 до 690 ч.п.
Польша
Добавлен следующий автомобиль для тестирования игроками Supertest: CS-52.
США
Изменения в технических характеристиках следующих транспортных средств:
СУ-122А, СУ-76М, СУ-85Б, Т-70, Т-80
- Изменен уровень двигателя М-80 с IV на III
Объект 430
- Увеличена дисперсия при движении подвески Объекта 430 на 14%.
- Увеличена дисперсия при движении Объекта 430, улучшена подвеска на 14%.
- Увеличивает разброс по ходу корпуса подвески Объекта 430 на 14%.
- Увеличена дисперсия на корпусе траверсы Объекта 430, улучшена подвеска на 14%.
- Увеличено рассеивание на траверсе траверсы 122-мм пушки Д-25ЦУ в башне Объекта 430 на 20%.
Объект 430U
- Уменьшено бронирование турелей
- Увеличение дисперсии во время движения на 33%
- Увеличивает разброс по ходу корпуса на 33%.
- Увеличение рассеивания на ходу башни на 20%.
КВ-3
- Улучшено бронирование турелей
- Изменена дисперсия 122-мм пушки Д-25Т в башне КВ-3 с 0.От 46 до 0,44 м
- Изменено время прицеливания 122-мм пушки D-25T в башне КВ-3 с 3,4 до 3,1 с.
ST-I
- Заменил 122-мм пушку D-25T (типы снарядов: AP, APCR, HE; значения проникновения: 175/217/61 мм) на 122-мм D-25TS, которая имеет следующие параметры:
- Типы корпусов: APCR, HEAT, HE
- Значения проникновения: 217/270/61 мм
- Дисперсия в обеих башнях равна 0.44 м
- Время наведения в обеих башнях составляет 3 с
- Уменьшил дисперсию при движении подвески ST-I на 7%.
- Снижение дисперсии при движении подвески ST-IM на 12%.
- Уменьшил разброс по ходу корпуса подвески ST-I на 7%
- Уменьшен разброс по ходу корпуса подвеса ST-IM на 12%.
- Изменена дисперсия 122-мм пушки M62-T2 в башне ST-I с 0.От 38 до 0,4 м
- Изменено время перезарядки 122-мм пушки M62-T2 в башне ST-I с 13,3 до 12,7 с.
КВ-4
- Заменил 122-мм пушку D-25T (типы снарядов: AP, APCR, HE; значения проникновения: 175/217/61 мм) на 122-мм D-25TS, которая имеет следующие параметры:
- Типы корпусов: APCR, HEAT, HE
- Значения проникновения: 217/270/61 мм
- Дисперсия в башне КВ-4-5 равна 0.44 м
- Время наведения в башне КВ-4-5 составляет 3 с
- Время перезарядки в башне КВ-4-5 составляет 12 с
- Угол опускания пушки в обеих револьверных головках составляет -8 град.
- Изменена дисперсия 107-мм пушки ЗиС-24 в башне КВ-4-5 с 0,38 до 0,36 м.
- Уменьшено рассеивание на траверсе траверсы для 107-мм пушки ЗиС-24 в башне КВ-4-5 на 38%
- Изменено время перезарядки 107-мм пушки ЗиС-24 в башне КВ-4-5 с 10.От 3 до 9 с
- Изменено время прицеливания 107-мм пушки ЗиС-24 в башне КВ-4-5 с 2,9 до 2,3 с
- Улучшенное бронирование башни КВ-4-5
IS-4
- Заменил 122-мм пушку D-25T (типы снарядов: AP, APCR, HE; значения проникновения: 175/217/61 мм) на 122-мм D-25TS, которая имеет следующие параметры:
- Типы корпусов: APCR, HEAT, HE
- Значения проникновения: 217/270/61 мм
- Разброс пистолета равен 0.44 м
- Снижение дисперсии во время движения на 28%.
- Снизил разброс по ходу корпуса на 28%
- Изменена скорость движения корпуса с 26 до 30 град / с.
- Изменена дисперсия 122-мм пушки M62-T2 с 0,38 до 0,42 м.
- Снижение рассеивания на траверсе траверсы для 122-мм пушки М62-Т2 в башне ИС-4М на 25%
- Изменено время перезарядки 122-мм пушки M62-T2 с 12 до 11.5 с
- Изменено время прицеливания 122-мм пушки M62-T2 с 2,9 до 2,5 с.
- Изменена скорость перемещения турели с 22 до 25 град / с.
- Улучшенное бронирование корпуса и башни
США
Добавлен следующий автомобиль для тестирования игроками Supertest: T77
Изменения в технических характеристиках следующих транспортных средств:
T32
- Заменил 105-мм пушку T5E1 (значения проникновения: 198/245/53 мм) на 105-мм пушку T5E1 / 45, которая имеет следующие параметры:
- Значения проникновения: 208/245/53 мм
- Дисперсия оружия в башне T119 равна 0.4 м
- Время перезарядки в башне T119 составляет 9,4 с.
- Время наведения в башне T119 составляет 2,1 с.
M103
- Заменил 105-мм пушку T5E1 (значения проникновения: 198/245/53 мм) на 105-мм пушку T5E1 / 45, которая имеет следующие параметры:
- Значения проникновения: 208/245/53 мм
- Рассеивание орудия в башне Т140 составляет 0,39 м.
- Время перезарядки в башне M89 составляет 9.4 с
- Время перезарядки в револьверной головке T140 составляет 9,3 с.
- Время наведения в обеих башнях составляет 2,1 с.
- Снижение дисперсии при движении подвески T97E1 на 9%
- Снижение дисперсии при движении подвески T97E2 на 10%
- Снижение рассеивания на траверсе корпуса подвески T97E1 на 9%
- Снижение рассеивания на траверсе корпуса подвески T97E2 на 10%
- Изменено время перезарядки 120-мм пушки T122 в револьверной головке T140 с 11.От 4 до 11 с
- Изменено время перезарядки 120-мм пушки М58 в револьверной головке Т140 с 11,2 до 10 с
- Изменено время прицеливания 120-мм пушки T122 в башне Т140 с 2,6 до 2,5 с.
- Улучшенное бронирование башни T140
- Улучшено бронирование корпуса
T110E5
- Улучшено бронирование корпуса
- Уменьшил дисперсию во время движения на 22%.
- Снизил разброс по ходу корпуса на 22%
- Уменьшил разброс траверсы башни на 25%.
- Изменено время перезагрузки с 10 до 8.8 с