Технические характеристики газ 22177: ГАЗ-22177 «Соболь 4х4» микроавтобус с низкой крышей, 6+1 мест.

>

Соболь Баргузин микроавтобус ГАЗ-22177 — КомСпецМаш

  ГАЗ-22177 ГАЗ-22177-343
Колесная формула 4х4 4х4
Количество пассажирских мест (без водителя) 6 6
Тип привода полный полный
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая Механическая, пятиступенчатая
Подвеска передних колес Независимая, двухрычажная , с амортизаторами Независимая, двухрычажная , с амортизаторами
Подвеска задних колес Зависимая, рессорная, с амортизаторами Зависимая, рессорная, с амортизаторами
Рулевой механизм типа «винт шариковая гайка» с гидравлическим усилителем типа «винт шариковая гайка» с гидравлическим усилителем
Тормоза передние дисковые дисковые
Тормоза задние барабанного типа барабанного типа
Полная масса, кг 2855 3005
Масса снаряженного автомобиля, кг 2315 2465
Межколесная база, мм 2760
2760
Габаритные размеры, д/ш/в (по кабине) мм 4810/2030/2200 4810/2030/2200
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 205 205
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 6 6
Расход топлива (смешанный)  л/100км 12,4 10,2
Емкость топливного бака, л 64 64
Шины 225/75R16C 225/75R16C
Диски 6×16 5*139,7 d108 ET45 6×16 5*139,7 d108 ET45

Технические характеристики автомобилей ГАЗ / GAZ

История марки ГАЗ

31 мая 1929 г. ВСНХ СССР и американская фирма «Ford Motor Company» заключили соглашение о технической помощи при организации и налаживании массового производства легковых автомобилей типа «Ford-А» и грузовых автомобилей типа «Ford-АА». Технологическое и строительное проектирование велось в Америке в основном силами отечественных инженеров при тесном сотрудничестве с фирмой «Ford Motor Company». Архитектурно-строительный проект разрабатывался фирмой «Austin and K».

29 января 1932 г. с конвейера сошел первый автомобиль — грузовик НАЗ-АА. А с декабря 1932 г. на автозаводе началась сборка легкового автомобиля среднего класса ГАЗ-А.

Первые автомобили моделей ГАЗ-А и ГАЗ-АА изготавливались по чертежам американской фирмы «Форд». Несмотря на это. они уже несколько отличались от американских прототипов: для российского варианта были усилены картер сцепления и рулевой механизм. Сочетая использование фордовских разработок с поиском и внедрением своих решений. конструкторы создали немало модификаций на базе «полуторки». В 1933 г. появился автобус служебного назначения ГАЗ-03-30.В конце 1934 г. на конвейер встал трехосный грузовик ГАЗ-ААА. Позже появился самосвал ГАЗ-410. А в 1937 г. на филиале Горьковского автомобильного завода начался выпуск санитарного автобуса ГАЗ-55. Также в те годы был создан и газогенераторный грузовик ГАЗ-42. На базе автомобиля ГАЗ-А был создан пикап ГАЗ-4 с цельнометаллической кабиной и металлической платформой на 500 кг груза. Пикапы ГАЗ-4 стали сходить с конвейера в 1933 г.

Новой вехой в истории завода стало создание и освоение легкового автомобиля М-1. По соглашению. подписанному с фирмой «Форд». этому автомобилю. как и ГАЗ-А. был также определен свой фордовский прототип. Однако конструкторский коллектив ГАЗа. возглавленный в 1933 г. талантливым специалистом и организатором А.А.Липгартом. учитывая не только полученный опыт производства и эксплуатации первой модели. но и свою собственную точку зрения на отечественный автомобиль. решительно отказался от копирования американского образца.

Внешний вид автомобиля тоже был изменен: за счет укрупнения передней части и удлиннения рамы и колесной базы лучше стали пропорции. более интересным стал облик всего переднего узла — крыльев капота и облицовки радиатора. Таким образом. конструкторский коллектив завода созданием автомобиля ГАЗ-М1 не только выдержал крупный экзамен. но и заложил основы конструкторской школы ГАЗа. В 1937 г. автомобиль М-1 достойно представил СССР на Всемирной промышленной выставке в Париже.

Легковой автомобиль с новым двигателем получил индекс ГАЗ-11-73. Его первые образцы были готовы в 1938 году. Кроме силовой установки. на автомобилях был введен еще целый ряд усовершенствований: удлиненные передние рессоры. более эффективные тормоза. новый щиток приборов и др. На базе ГАЗ-11-73 был создан автомобиль ГАЗ-11-40 с кузовом фаэтон. начать серийное производство которого помешала война. А вот полноприводная модификация ГАЗ-61. созданная В.А. Грачевым. выпускалась серийно. Автомобиль мог преодолевать подъемы крутизной 38`. без труда поднимался по крутой пешеходной лестнице. преодолевал брод глубиной 720 мм. Специалисты утверждали. что при установке специальных шин с развитыми грунтозацепами ГАЗ-61 по проходимости превосходил полугусеничные машины.

Великая Отечественная война потребовала переориентации завода на выпуск боевой техники.Заводские конструкторы и технологи оперативно разработали и подготовили к производству новые машины: вездеходы ГАЗ-64 и ГАЗ-67. бронеавтомобили БА-64. БА-64Б. танки: Т-60. Т-70. Наряду с грузовыми автомобилями завод развернул выпуск самоходных орудий. боеприпасов и различного военного снаряжения.

Правительство высоко оценило труд автозаводцев в годы войны. наградив завод орденами Ленина. Красного Знамени и Отечественной войны I степени. Первым в ряду новинок стоял грузовик ГАЗ-51. Их массовый выпуск начался в июне 1946 г.

ГАЗ-51 для того времени представлял собой весьма передовую и совершенную конструкцию. Его создатели при небольшом увеличении массы по сравнению с предшественником сумели повысить грузоподъемность более чем в полтора раза и межремонтный пробег в два раза. Усиленная рама и узлы ходовой части обладали немалым запасом прочности и могли эксплуатироваться с большими перегрузками. Шестицилиндровый двигатель мощностью 70 л.с. позволял развивать скорость 70 км/час. За три десятка лет автомобиль неоднократно модернизировали. Первоначально на машинах. в связи с острым дефицитом стального листа в послевоенные годы. стояла кабина смешанной деревянно-металлической конструкции с деревянными подножками. Позже кабины стали цельнометаллическими. В последующие годы автомобиль претерпел еще целый ряд изменений. которые нашли отражение в индексе модели — ГАЗ-51А.

Вторым был освоен автомобиль ГАЗ М-20. знаменитая «Победа». Первая партия была собрана в июне 1946 г. Этому автомобилю суждено было стать не просто этапным. а вписать яркую страницу в историю не только отечественного. но и мирового автомобилестроения. ГАЗ М-20 стал знаменит прежде всего благодаря оригинальной форме кузова. который создавал очень малое аэродинамическое сопротивление. всего 0.34. Дизайн машины открывал новую тенденцию в тогдашней автомобильной моде. подхваченной в последующие 2-3 года многими мировыми автопроизводителями. «Победа» стала первым советским автомобилем с несущим кузовом и первым в мире серийным автомобилем с кузовом «бескрылой» формы. Машину также отличали независимая подвеска передних колес. гидравлический привод тормозов. навеска дверей на передних петлях. V-образное лобовое стекло. В комфортабельном салоне с отопителем свободно размещались 5 человек. Стоит отметить. что для обеспечения дополнительного комфорта все «Победы» комплектовали радиоприемниками.

Наряду с базовой моделью с кузовом седан с 1949 года выпускалась модификация с кузовом кабриолет. В соответствии с развитием в стране таксомоторного сообщения. было изготовлено более 37 тысяч автомобилей модификации «такси». Всего же за двенадцать с половиной лет с конвейера сошло более 235 тысяч автомобилей ГАЗ М-20. На его базе выпускалась и полноприводная модель ГАЗ-72.

В 1948 году коллектив конструкторов во главе с А.А. Липгартом и Н.А. Юшмановым по правительственному заданию начал проектирование нового легкового автомобиля большого класса. получившего индекс ГАЗ-12 «ЗИМ»(Завод имени Молотова). Первая промышленная партия была выпущена уже в 1950 году.

Автомобиль обладал рядом прогрессивных для того времени технических решений и отличался высоким уровнем комфорта: обогрев задних сидений. трехдиапазонный радиоприемник. переключатель указателей поворота с автоматическим сбросом. Автомобиль с форсированным двигателем ГАЗ-51 был самым мощным (95л.с.) и самым скоростным (до 125 км/час) в модельном ряду. Помимо ГАЗ-12 с закрытым шестиместным кузовом типа седан разработана модификация с кузовом кабриолет. а также машина «скорой помощи» ГАЗ-12Б. которая выпускалась серийно.

«Волга» ГАЗ-21. вставшая на конвейер в конце 1956 года. является особым. классическим автомобилем. Для множества людей «двадцать первая» стала символом целой эпохи. Передовая для своего времени. она и сейчас имеет немало поклонников. В последние годы наблюдается даже определенное повышение интереса к этой модели. Модные «хот-роды» на базе «двадцать первой». да и конвейерные машины попадаются на глаза на улицах. лишний раз подтверждая. что «Волга» относится к числу самых прочных и долговечных автомобилей. К слову. она прекрасно вела себя в роли «такси».

В 1959 году настало время и для нового флагмана предприятия. Им стала семиместная «Чайка» ГАЗ-13. Дизайн машины навеян образцами американских производителей. тогдашних законодателей автомобильной моды. А в отношении конструкции «Чайка» представляла несомненный интерес благодаря целому ряду технических новшеств. Она оснащалась V-образным восьмицилиндровым двигателем мощностью 195 л.с.. четырехкамерным карбюратором. гидроусилителем руля. гидромеханической коробкой передач. Управление переключением передач было кнопочным. а антенна радиоприемника выдвигалась автоматически. Оборудование кузова включало: электрические стеклоподъемники. омыватель ветрового стекла. всеволновый радиоприемник с автоматической настройкой. противотуманные фары и др. Наряду с базовой моделью. имевшей кузов седан. небольшими партиями выпускались лимузины ГАЗ-13А и кабриолеты ГАЗ-13Б.

В эти же годы велась разработка автомобиля «Волга» ГАЗ-24. который был запущен в массовое производство в 1970 году. Новую «Волгу» характеризовали улучшенные динамические качества. более просторный и комфортабельный салон. вместительный багажник. безопасность конструкции и удобство управления. «Двадцать четвертая» отличалась строгостью форм. простотой. величием и всегда была воплощением качества. достоинства и престижа. Высокая прочность кузова и ходовой части ГАЗ-24 сделала этот автомобиль незаменимым для работы в качестве «такси». С 98-сильным двигателем ГАЗ-24 развивал скорость до 140 км/час. разгонялся с места до 100 км/час за 23 секунды (против 34 секунд у ГАЗ-21).

Конец 1970-х годов был отмечен выпуском третьего поколения легковых автомобилей большого класса. «Чайка» ГАЗ-14 создавалась под руководством А.Д. Просвирнина при участии Н.А. Юшманова. В.Н. Носакова. С.В. Волкова. Ю.И. Докукина и многих других конструкторов. Красивый семиместный представительский автомобиль славился высоким техническим уровнем и комфортабельностью американских шоссейных «дредноутов». На ГАЗ-14 ставился V-образный 8-ми цилиндровый 220-сильный двигатель. позволявший развивать скорость до 175 км/час. Среди лимузинов (в салоне некоторых ГАЗ-14 ставилась перегородка) горьковский автомобиль был наиболее легким и компактным. Располагая еще целым рядом новшеств. «Чайка» ГАЗ-14 явилась настоящим полигоном для внедрения новых конструкций. материалов и технологий для последующих моделей ГАЗ массового производства.

В 1984 году начался выпуск модели «Волги» ГАЗ-3102. От предшественницы она отличалась новым решением передней и задней части. что придавало автомобилю большую солидность. Новым было оформление интерьера и приборной панели. На «тридцать первую» устанавливали более удобные сиденья с подголовниками. Система тормозов также была усовершенствована. Интересно. что на первых партиях автомобилей ГАЗ-3102 устанавливался двигатель с форкамерно-факельным зажиганием. По причине своей исключительности несколько лет «тридцать первая» использовалась только государственными и партийными структурами в качестве служебного автомобиля.

(В статье использованы официальные материалы музея ГАЗ)

Автобус Соболь 4WD — технические характеристики

Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки)
Прикуриватель, пепельница
Розетка 12В
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона)
Плафон внутреннего освещения (задний)
Салонный фильтр
Утеплитель радиатора
Потолочная консоль
Система отопления и вентиляции
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью)
Масса снаряженного автомобиля, кг 2220* (2205**)/2155* (2130**) 2340* (2325**)/2190* (2165**)
Полноразмерное запасное колесо
Комплект инструментов
Индикатор износа тормозных колодок
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона
Подготовка под подключение тахографа (место + провод)
Пакет опций «Комфорт 1»
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB

О

О

Противотуманные фары

О

О

Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом)

О

О

Пакет опций «Комфорт 2» (3-местная кабина)
Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями:
Предпусковой подогреватель-отопитель

О

О

Пакет опций «Комфорт 2» С2-2 (7-местная кабина)
Аналогично «Комфорт 2» со следующими опциями:
Дополнительный отопитель

О

Прочие опции
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом

О

О

Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом

О

О

Огнетушитель

О

О

Тахограф

О

О

Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)***

А

О

Дверной карман задний***

А

О

Технические характеристики автомобилей ГАЗ / GAZ

История марки ГАЗ

31 мая 1929 г. ВСНХ СССР и американская фирма «Ford Motor Company» заключили соглашение о технической помощи при организации и налаживании массового производства легковых автомобилей типа «Ford-А» и грузовых автомобилей типа «Ford-АА». Технологическое и строительное проектирование велось в Америке в основном силами отечественных инженеров при тесном сотрудничестве с фирмой «Ford Motor Company». Архитектурно-строительный проект разрабатывался фирмой «Austin and K».

29 января 1932 г. с конвейера сошел первый автомобиль — грузовик НАЗ-АА. А с декабря 1932 г. на автозаводе началась сборка легкового автомобиля среднего класса ГАЗ-А.

Первые автомобили моделей ГАЗ-А и ГАЗ-АА изготавливались по чертежам американской фирмы «Форд». Несмотря на это. они уже несколько отличались от американских прототипов: для российского варианта были усилены картер сцепления и рулевой механизм. Сочетая использование фордовских разработок с поиском и внедрением своих решений. конструкторы создали немало модификаций на базе «полуторки». В 1933 г. появился автобус служебного назначения ГАЗ-03-30.В конце 1934 г. на конвейер встал трехосный грузовик ГАЗ-ААА. Позже появился самосвал ГАЗ-410. А в 1937 г. на филиале Горьковского автомобильного завода начался выпуск санитарного автобуса ГАЗ-55. Также в те годы был создан и газогенераторный грузовик ГАЗ-42. На базе автомобиля ГАЗ-А был создан пикап ГАЗ-4 с цельнометаллической кабиной и металлической платформой на 500 кг груза. Пикапы ГАЗ-4 стали сходить с конвейера в 1933 г.

Новой вехой в истории завода стало создание и освоение легкового автомобиля М-1. По соглашению. подписанному с фирмой «Форд». этому автомобилю. как и ГАЗ-А. был также определен свой фордовский прототип. Однако конструкторский коллектив ГАЗа. возглавленный в 1933 г. талантливым специалистом и организатором А.А.Липгартом. учитывая не только полученный опыт производства и эксплуатации первой модели. но и свою собственную точку зрения на отечественный автомобиль. решительно отказался от копирования американского образца.

Внешний вид автомобиля тоже был изменен: за счет укрупнения передней части и удлиннения рамы и колесной базы лучше стали пропорции. более интересным стал облик всего переднего узла — крыльев капота и облицовки радиатора. Таким образом. конструкторский коллектив завода созданием автомобиля ГАЗ-М1 не только выдержал крупный экзамен. но и заложил основы конструкторской школы ГАЗа. В 1937 г. автомобиль М-1 достойно представил СССР на Всемирной промышленной выставке в Париже.

Легковой автомобиль с новым двигателем получил индекс ГАЗ-11-73. Его первые образцы были готовы в 1938 году. Кроме силовой установки. на автомобилях был введен еще целый ряд усовершенствований: удлиненные передние рессоры. более эффективные тормоза. новый щиток приборов и др. На базе ГАЗ-11-73 был создан автомобиль ГАЗ-11-40 с кузовом фаэтон. начать серийное производство которого помешала война. А вот полноприводная модификация ГАЗ-61. созданная В.А. Грачевым. выпускалась серийно. Автомобиль мог преодолевать подъемы крутизной 38`. без труда поднимался по крутой пешеходной лестнице. преодолевал брод глубиной 720 мм. Специалисты утверждали. что при установке специальных шин с развитыми грунтозацепами ГАЗ-61 по проходимости превосходил полугусеничные машины.

Великая Отечественная война потребовала переориентации завода на выпуск боевой техники.Заводские конструкторы и технологи оперативно разработали и подготовили к производству новые машины: вездеходы ГАЗ-64 и ГАЗ-67. бронеавтомобили БА-64. БА-64Б. танки: Т-60. Т-70. Наряду с грузовыми автомобилями завод развернул выпуск самоходных орудий. боеприпасов и различного военного снаряжения.

Правительство высоко оценило труд автозаводцев в годы войны. наградив завод орденами Ленина. Красного Знамени и Отечественной войны I степени. Первым в ряду новинок стоял грузовик ГАЗ-51. Их массовый выпуск начался в июне 1946 г.

ГАЗ-51 для того времени представлял собой весьма передовую и совершенную конструкцию. Его создатели при небольшом увеличении массы по сравнению с предшественником сумели повысить грузоподъемность более чем в полтора раза и межремонтный пробег в два раза. Усиленная рама и узлы ходовой части обладали немалым запасом прочности и могли эксплуатироваться с большими перегрузками. Шестицилиндровый двигатель мощностью 70 л.с. позволял развивать скорость 70 км/час. За три десятка лет автомобиль неоднократно модернизировали. Первоначально на машинах. в связи с острым дефицитом стального листа в послевоенные годы. стояла кабина смешанной деревянно-металлической конструкции с деревянными подножками. Позже кабины стали цельнометаллическими. В последующие годы автомобиль претерпел еще целый ряд изменений. которые нашли отражение в индексе модели — ГАЗ-51А.

Вторым был освоен автомобиль ГАЗ М-20. знаменитая «Победа». Первая партия была собрана в июне 1946 г. Этому автомобилю суждено было стать не просто этапным. а вписать яркую страницу в историю не только отечественного. но и мирового автомобилестроения. ГАЗ М-20 стал знаменит прежде всего благодаря оригинальной форме кузова. который создавал очень малое аэродинамическое сопротивление. всего 0.34. Дизайн машины открывал новую тенденцию в тогдашней автомобильной моде. подхваченной в последующие 2-3 года многими мировыми автопроизводителями. «Победа» стала первым советским автомобилем с несущим кузовом и первым в мире серийным автомобилем с кузовом «бескрылой» формы. Машину также отличали независимая подвеска передних колес. гидравлический привод тормозов. навеска дверей на передних петлях. V-образное лобовое стекло. В комфортабельном салоне с отопителем свободно размещались 5 человек. Стоит отметить. что для обеспечения дополнительного комфорта все «Победы» комплектовали радиоприемниками.

Наряду с базовой моделью с кузовом седан с 1949 года выпускалась модификация с кузовом кабриолет. В соответствии с развитием в стране таксомоторного сообщения. было изготовлено более 37 тысяч автомобилей модификации «такси». Всего же за двенадцать с половиной лет с конвейера сошло более 235 тысяч автомобилей ГАЗ М-20. На его базе выпускалась и полноприводная модель ГАЗ-72.

В 1948 году коллектив конструкторов во главе с А.А. Липгартом и Н.А. Юшмановым по правительственному заданию начал проектирование нового легкового автомобиля большого класса. получившего индекс ГАЗ-12 «ЗИМ»(Завод имени Молотова). Первая промышленная партия была выпущена уже в 1950 году.

Автомобиль обладал рядом прогрессивных для того времени технических решений и отличался высоким уровнем комфорта: обогрев задних сидений. трехдиапазонный радиоприемник. переключатель указателей поворота с автоматическим сбросом. Автомобиль с форсированным двигателем ГАЗ-51 был самым мощным (95л.с.) и самым скоростным (до 125 км/час) в модельном ряду. Помимо ГАЗ-12 с закрытым шестиместным кузовом типа седан разработана модификация с кузовом кабриолет. а также машина «скорой помощи» ГАЗ-12Б. которая выпускалась серийно.

«Волга» ГАЗ-21. вставшая на конвейер в конце 1956 года. является особым. классическим автомобилем. Для множества людей «двадцать первая» стала символом целой эпохи. Передовая для своего времени. она и сейчас имеет немало поклонников. В последние годы наблюдается даже определенное повышение интереса к этой модели. Модные «хот-роды» на базе «двадцать первой». да и конвейерные машины попадаются на глаза на улицах. лишний раз подтверждая. что «Волга» относится к числу самых прочных и долговечных автомобилей. К слову. она прекрасно вела себя в роли «такси».

В 1959 году настало время и для нового флагмана предприятия. Им стала семиместная «Чайка» ГАЗ-13. Дизайн машины навеян образцами американских производителей. тогдашних законодателей автомобильной моды. А в отношении конструкции «Чайка» представляла несомненный интерес благодаря целому ряду технических новшеств. Она оснащалась V-образным восьмицилиндровым двигателем мощностью 195 л.с.. четырехкамерным карбюратором. гидроусилителем руля. гидромеханической коробкой передач. Управление переключением передач было кнопочным. а антенна радиоприемника выдвигалась автоматически. Оборудование кузова включало: электрические стеклоподъемники. омыватель ветрового стекла. всеволновый радиоприемник с автоматической настройкой. противотуманные фары и др. Наряду с базовой моделью. имевшей кузов седан. небольшими партиями выпускались лимузины ГАЗ-13А и кабриолеты ГАЗ-13Б.

В эти же годы велась разработка автомобиля «Волга» ГАЗ-24. который был запущен в массовое производство в 1970 году. Новую «Волгу» характеризовали улучшенные динамические качества. более просторный и комфортабельный салон. вместительный багажник. безопасность конструкции и удобство управления. «Двадцать четвертая» отличалась строгостью форм. простотой. величием и всегда была воплощением качества. достоинства и престижа. Высокая прочность кузова и ходовой части ГАЗ-24 сделала этот автомобиль незаменимым для работы в качестве «такси». С 98-сильным двигателем ГАЗ-24 развивал скорость до 140 км/час. разгонялся с места до 100 км/час за 23 секунды (против 34 секунд у ГАЗ-21).

Конец 1970-х годов был отмечен выпуском третьего поколения легковых автомобилей большого класса. «Чайка» ГАЗ-14 создавалась под руководством А.Д. Просвирнина при участии Н.А. Юшманова. В.Н. Носакова. С.В. Волкова. Ю.И. Докукина и многих других конструкторов. Красивый семиместный представительский автомобиль славился высоким техническим уровнем и комфортабельностью американских шоссейных «дредноутов». На ГАЗ-14 ставился V-образный 8-ми цилиндровый 220-сильный двигатель. позволявший развивать скорость до 175 км/час. Среди лимузинов (в салоне некоторых ГАЗ-14 ставилась перегородка) горьковский автомобиль был наиболее легким и компактным. Располагая еще целым рядом новшеств. «Чайка» ГАЗ-14 явилась настоящим полигоном для внедрения новых конструкций. материалов и технологий для последующих моделей ГАЗ массового производства.

В 1984 году начался выпуск модели «Волги» ГАЗ-3102. От предшественницы она отличалась новым решением передней и задней части. что придавало автомобилю большую солидность. Новым было оформление интерьера и приборной панели. На «тридцать первую» устанавливали более удобные сиденья с подголовниками. Система тормозов также была усовершенствована. Интересно. что на первых партиях автомобилей ГАЗ-3102 устанавливался двигатель с форкамерно-факельным зажиганием. По причине своей исключительности несколько лет «тридцать первая» использовалась только государственными и партийными структурами в качестве служебного автомобиля.

(В статье использованы официальные материалы музея ГАЗ)

Автобус Соболь Бизнес — технические характеристики
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки)
Прикуриватель, пепельница
Розетка 12В
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона)
Плафон внутреннего освещения (задний)
Салонный фильтр
Утеплитель радиатора
Потолочная консоль
Система отопления и вентиляции
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью)
Масса снаряженного автомобиля, кг 2220* (2205**)/2155* (2130**) 2340* (2325**)/2190* (2165**)
Полноразмерное запасное колесо
Комплект инструментов
Индикатор износа тормозных колодок
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона
Подготовка под подключение тахографа (место + провод)
Пакет опций «Комфорт 1»
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB

О

О

Противотуманные фары

О

О

Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом)

О

О

Пакет опций «Комфорт 2» (3-местная кабина)
Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями:
Предпусковой подогреватель-отопитель

О

О

Пакет опций «Комфорт 2» С2-2 (7-местная кабина)
Аналогично «Комфорт 2» со следующими опциями:
Дополнительный отопитель

О

Прочие опции
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом

О

О

Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом

О

О

Огнетушитель

О

О

Тахограф

О

О

Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)***

А

О

Дверной карман задний***

А

О

Удельная теплоемкость и индивидуальная газовая постоянная газов

Удельная теплоемкость (= удельная теплоемкость) при процессах с постоянным давлением и постоянным объемом, а также соотношение удельных теплот с отдельными газовыми постоянными — R — для некоторых обычно используемых «, идеально газы «» приведены в таблице ниже (приблизительные значения: 68 o F ( 20 o C ) и 14,7 фунтов на квадратный дюйм ( 1 атм )).

Для преобразования единиц измерения используйте онлайн-конвертер удельной теплоемкости.

См. Также табличные значения удельной теплоемкости для пищевых продуктов и продуктов питания, металлов и полуметаллов, обычных жидкостей и жидкостей, обычных твердых веществ и других общих веществ, а также значения молярной теплоемкости для обычных органических веществ и неорганических веществ.

Для полного стола — поверните экран!

900 900 93460 91 146
Газ или пар Формула Удельная теплоемкость Удельное тепловое отношение Индивидуальная газовая постоянная
— R —
c p
(кДж / ( кг K))
c v
(кДж / (кг К))
c p
(Btu / (lb53 m ) o F))
c v
(Btu / (фунт м o F))
κ = c p v c p — c v
(кДж / (кг К))
c p — c v
900
(футы f / (фунты м или R))
Ацетон (CH 3 ) 2 CO 1.47 1,32 0,35 0,32 1,11 0,15
ацетилен C 2 H 2 969 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 901 061 901 901 901 901 901 901 901 901 901 всего лишь раз в год. 59,34
Воздух 1,01 0,718 0,24 0,17 1,40 0,287 53.34
Спирт (этанол) C 2 H 5 OH 1,88 1,67 0,45 0,4 1,13 0,22
Al () CH (Al) Al (CH) (901) Алкан (Al) Al (Al) Алкан (Al) Алкан 3 OH 1,93 1,53 0,46 0,37 1,26 0,39
аммиака NH 3 2.19 1,66 0,52 0,4 1,31 0,53 96,5
Аргон Ар 0,520 0,312 0,12 0,07 1,667 0,208
Бензол C 6 H 6 1,09 0,99 0,26 0,24 1,12 0,1
Доменный газ 1.03 0,73 0,25 0,17 1,41 0,3 55,05
Бром Br 2 0,25 0,2 0,06 0,05 1,28 0,05
бутан C 4 H 10 1,67 1,53 0,395 0,356 1,094 0.143 26,5
Диоксид углерода СО 2 0,844 0,655 0,21 0,16 1,289 0,189 38,86
Окись углерода СО 1,02 0,72 0,24 0,17 1,40 0,297 55,140161
Дисульфид углерода CS 2 0.67 0,55 0,16 0,13 1,21 0,12
Хлор Cl 2 0,48 0,36 0,12 0,09 1,34 0,12
Хлороформ CHCl 3 0,63 0,55 0,15 0,13 1,15 0,08
Угольный газ 2.14 1,59
продукты сгорания 1 0,24
Этан C 2 Н 6 1,75 1,48 0,39 0,32 1,187 0,276 51,5
Эфир (диэтиловый эфир) (C 2 H 5 ) 2 O 2.01 1,95 0,48 0,47 1,03 0,06
Этилен С 2 Н 4 1,53 1,23 0,4 0,33 1,240 0,296 55,08
Хлордифторметан, R-22 CHClF 2 1.18
Гелий He 5,19 3,12 1,25 0,75 1,666 2,08 H 1801
1,06
Соляная кислота 0,795 0.567
Водород Н 2 14,32 10,16 3,42 2,43 1,405 4,12 765,9
Хлористый водород HCl 0,8 0,57 0,191 0,135 1,41 0,23 42,4
Сероводород H 2 S 0.243 0,187 1,32 45,2
гидроксила ОН 1,76 1,27 1,384 0,489
Криптон Кр 0,25 0,151
Метан CH 4 2,22 1,70 0.59 0,45 1,304 0,518 96,4
Метил Хлорид СН 3 Cl 0,240 0,200 1,20 30,6
Природный газ 2,34 1,85 0,56 0,44 1,27 0,5 79,1
неон Ne 1.03 +0,618 1,667 0,412
Окись азота NO 0,995 0,718 0,23 0,17 1,386 0,277
Азот N 2 1,04 0,743 0,25 0,18 1,400 0,297 54.99
Азот осмия Н 2 O 4 4,69 4.6 1,12 1,1 1,02 оксида 0,09
Nitrous N 2 О 0,88 0,69 0,21 0,17 1,27 0,18 35,1
Кислород O 2 0.919 0,659 0,22 0,16 1,395 0,260 48,24
пентан С 5 Н 12 1,07
Пропан C 3 H 8 1,67 1,48 0,39 0,34 1,13 0.189 35,0
пропен (пропилен) С 3 Н 6 1,5 1,31 0,36 0,31 1,15 0,18 36,8
водяного пара
Steam 1 psia. 120 — 600 o F
H 2 O 1.93 1.46 0,46 0,35 1,32 0,462
Steam 14.7 фунтов на квадратный дюйм 220 — 600 o F H 2 O 1,97 1,5 0,47 0,36 1,31 0,46
Steam 150 psia. 360 — 600 О F Н 2 О 2,26 1,76 0,54 0,42 1,28 0,5
Диоксид серы (диоксид серы) SO 2 0.64 0,51 0,15 0,12 1,29 0,13 24,1
Ксенон Хе 0,16 0,097

Для преобразования единиц, используйте Удельная теплоемкость онлайн-конвертера.

См. Также табличные значения удельной теплоемкости для пищевых продуктов и продуктов питания, металлов и полуметаллов, обычных жидкостей и жидкостей, обычных твердых веществ и других общих веществ, а также значения молярной теплоемкости для обычных органических веществ и неорганических веществ.

3 Авиационные газотурбинные двигатели | Исследование двигательных и энергетических систем коммерческих самолетов: сокращение выбросов углерода в мире

будущего. Кроме того, общий коэффициент давления 29000 газовых турбин увеличился с течением времени, чтобы улучшить термодинамическую эффективность. Однако в то же время размеры компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины уменьшились, что усугубляет проблемы меньшего размера.

По мере повышения эффективности самолетов и двигателей для полета требуется меньшая мощность, поэтому в будущем размер двигателя и мощность, необходимые при постоянной работоспособности самолета, уменьшатся.

Потенциал для улучшения

С тех пор, как первые авиационные газовые турбины были построены в конце 1940-х годов, общий КПД — расход топлива на тяговую мощность — увеличился примерно с 10 процентов до его текущего значения, приблизившись к 40 процентам (см. Рисунок 3.2). Вполне вероятно, что темпы улучшения этих двигателей могут продолжаться на уровне около 7 процентов в десятилетие в течение следующих нескольких десятилетий при условии достаточных инвестиций в технологии. Потенциал для общего улучшения лучше всего рассматривать с точки зрения эффективности компонентов: термодинамической эффективности двигателя и движительной силы движителя.

Как отмечалось выше, неясно, насколько близко к теоретическим пределам можно было бы использовать газовую турбину для коммерческого самолета, учитывая важные ограничения авиации в отношении безопасности, веса, надежности и стоимости. Несколько авторов рассмотрели вопрос о практических пределах для газовых турбин простого цикла, учитывая потенциал новых материалов, архитектуры двигателей и технологий компонентов. Их оценки индивидуальных пределов термодинамической и двигательной эффективности несколько различаются (и могут по-разному делить потери между термодинамической и двигательной эффективностью), но они согласны с тем, что может быть достигнуто улучшение общей эффективности на 30-35 процентов по сравнению с лучшими современными двигателями.Как показано на Рисунке 3.7, могут быть возможны термодинамические КПД двигателя 65-70% и двигательная эффективность 90-95%.

Газотурбинные двигатели

имеют значительные возможности для совершенствования, при этом общая эффективность повышается на 30 и более процентов по сравнению с лучшими двигателями в эксплуатации на сегодняшний день. Улучшения будут происходить благодаря множеству сравнительно небольших изменений, а не одной прорывной технологии.

Некоторые исследования показывают, что улучшение характеристик турбомашин и снижение потерь на охлаждение могут улучшить термодинамическую эффективность на 19 и 6 процентов соответственно. 3 Эта величина усиления не достигается простым внедрением новой технологии в существующие двигатели. Скорее, это требует оптимизации цикла с учетом конкретных уровней рабочих характеристик компонентов, температурных характеристик и охлаждения. Практические циклы с промежуточным охлаждением или рекуперацией могут повысить эффективность еще на 4. 4 Усовершенствованные вентиляторы и пропеллеры также могут повысить КПД двигателя на 10 процентов. 5 Конечно, практические пределы эффективности движителей не могут быть устранены только на уровне двигателя без ссылки на конфигурацию самолета и интеграцию движителя, как обсуждалось в Главе 2.

Подводя итог, можно сказать, что авиационные газотурбинные двигатели имеют значительные возможности для совершенствования с потенциалом повышения общей эффективности на 30 и более процентов по сравнению с лучшими двигателями, эксплуатируемыми в настоящее время, при этом потенциал повышения двигательной эффективности примерно вдвое превосходит термодинамическую эффективность. Такой уровень производительности потребует многих технологических улучшений и будет осуществляться в форме относительно небольших приращений, несколько процентов или меньше, а не посредством единой прорывной технологии.В следующем разделе обсуждаются многие из этих технологий.

___________________

2 Общий коэффициент давления — это отношение давления на выходе компрессора к давлению на входе в компрессор.

3 Д.К. Зал, 2011, «Пределы производительности осевых ступеней турбомашины», М.С. Диссертация, Массачусетский технологический институт, Кембридж, штат Массачусетс,

4 J. Whurr, 2013, «Архитектура и технологии будущего гражданского авиационного двигателя», представлен на 10-й Европейской конференции по турбомашиностроению, http: // www.etc10.eu/mat/Whurr.pdf.

5 D. Carlson, 2009, «Ренессанс движения: новые циклы, новые архитектуры и возможности для развития трудовых ресурсов», представленный на 19-й Международной конференции ISABE Международного общества по воздухопроницаемым двигателям, Монреаль, Канада.

,
Основные характеристики газотурбинного и газового двигателя

Kawasaki предлагает газовые турбины и газовые двигатели. У каждого из них есть свои характерные особенности, и поэтому мы предлагаем оптимальное энергетическое решение в соответствии с потребностями клиента.

Длиной
Газовая турбина газовый двигатель
Энергетический коэффициент когенерации
Электрическая эффективность (LHV) 29-33% 48.5-49%
Общая эффективность когенерации
(LHV)
80-83% 63,5-77%
Электрическая эффективность (частичная нагрузка) Хорошо Очень хорошо
Отработанное тепло Высокая температура выхлопных газов и количество Низкая температура выхлопных газов
Выбросы NOx (O 2 = 15%) 15-25ppm (DLE) 57ppm
Вибрация Ultra Low Низкий
Размер машины Малый Большой
Время запуска 20 мин. 10 мин.
Интервал технического обслуживания Очень длинный

* Выше информация находится под той же производственной мощностью (5 МВт-8 МВт)

,

% PDF-1.5 % 959 0 объектов > endobj Xref 959 85 0000000016 00000 n 0000003470 00000 n 0000003603 00000 n 0000004190 00000 n 0000004227 00000 n 0000004341 00000 n 0000021205 00000 n 0000037719 00000 n 0000050872 00000 n 0000065500 00000 n 0000065639 00000 n 0000065773 00000 n 0000065914 00000 n 0000066052 00000 n 0000066196 00000 n 0000082956 00000 n 0000095564 00000 n 0000106334 00000 n 0000120141 00000 n 0000122791 00000 n 0000122861 00000 n 0000122956 00000 n 0000126099 00000 n 0000126390 00000 n 0000126771 00000 n 0000126806 00000 n 0000126884 00000 n 0000127272 00000 n 0000127369 00000 n 0000127520 00000 n 0000127870 00000 n 0000127936 00000 n 0000128053 00000 n 0000128088 00000 n 0000128166 00000 n 0000128316 00000 n 0000128671 00000 n 0000128737 00000 n 0000128854 00000 n 0000128924 00000 n 0000129012 00000 n 0000130267 00000 n 0000130551 00000 n 0000130759 00000 n 0000130788 00000 n 0000131144 00000 n 0000131215 00000 n 0000131307 00000 n 0000132989 00000 n 0000133265 00000 n 0000133499 00000 n 0000133528 00000 n 0000133907 00000 n 0000133978 00000 n 0000134072 00000 n 0000136508 00000 n 0000136799 00000 n 0000137076 00000 n 0000137105 00000 n 0000137510 00000 n 0000137581 00000 n 0000137674 00000 n 0000140477 00000 n 0000140768 00000 n 0000141060 00000 n 0000141089 00000 n 0000141513 00000 n 0000141541 00000 n 0000142024 00000 n 0000143199 00000 n 0000143240 00000 n 0000143470 00000 n 0000143699 00000 n 0000143840 00000 n 0000143999 00000 n 0000144157 00000 n 0000144389 00000 n 0000144795 00000 n 0000144915 00000 n 0000145070 00000 n 0000145302 00000 n 0000145667 00000 n 0000145787 00000 n 0000145942 00000 n 0000001996 00000 n прицеп ] / Предыдущая 1590447 >> startxref 0 %% EOF 1043 0 объектов > поток h̖mlSeX [VP7D (HTRLAlhJ ۭ EnK1! * B40M} # & 3D | ‘? * $ B4v] t7m ם sn

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *