Terex экскаватор: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

>

Оригинальная «начинка» для вашего экскаватора Terex

Всемирно известная американская корпорация Terex получила российское «гражданство» в 2011 году, подписав соглашение с российской компанией «Русские машины» о строительстве совместного завода по производству спецтехники. Результатом сотрудничества сторон стало создание предприятия «РМ-Терекс».

Новая структура объединила крупные машиностроительные заводы России: «Тверской экскаватор», «Брянский арсенал», «Челябинские строительно-дорожные машины», «Заволжский завод гусеничных тягачей». Компания специализируется на производстве экскаваторов-погрузчиков, колесных и гусеничных экскаваторов, автогрейдеров и гусеничных снегоболотоходов, выпускаемых на рынок России и стран СНГ.

Сегодня одним из самых востребованных продуктов компании является экскаватор-погрузчик RM-Terex TLB 825 — многофункциональная машина для выполнения задач в строительной, дорожной и коммунальной сфере. Это незаменимый помощник на строительной площадке, использующийся для отсыпки валов, насыпей‚ планировки площадок, подготовки траншей, котлованов, перевозки грузов.

Ищете оборудование? Наши специалисты всегда помогут с выбором.

Машина укомплектована экскаваторным оборудованием с телескопической рукоятью, а также погрузочным ковшом. Величина смещения оси копания Terex — 1285 мм, что позволяет выполнять работы в стесненных условиях без перестановок. Благодаря качественной силовой установке и надежной гидравлической системе экскаватор-погрузчик TLB 825 заслужил доверие профессионалов и занял лидирующие позиции на рынке спецтехники.

Прочная металлоконструкция машины способна выдерживать высокие эксплуатационные нагрузки, которые могут возникнуть из-за тяжелых грунтовых и климатических условий, а также неграмотного управления. А широкий выбор навесного оборудования, который монтируется на TLB 825, делает машину поистине универсальным «солдатом» на строительном поле.

Из чего же, из чего же сделаны наши… экскаваторы?

На экскаваторе-погрузчике Terex устанавливаются двигатели одного из ведущих мировых производителей — английской компании Perkins.

Основанное в 1932 года, предприятие по сей день остается лидером в производстве двигателей для дорожно-строительной техники.

Дизельные двигатели Perkins 1100-й серии со штатным турбонаддувом характеризуются высокими показателями мощности и крутящего момента, а также низкими эксплуатационными расходами. Благодаря данным преимуществам они стали широко применяться при производстве спецтехники.

Компания «Традиция-К» является официальным дилером компании Perkins, предлагая широкий ассортимент оригинальных запчастей — вкладыши, сальники, ремни, топливные насосы, водяные и подкачивающие насосы, термостаты, турбокомпрессоры и многое другое.

Имея в своем штате высококвалифицированных сервисных специалистов, мы также оказываем услуги по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту, в том числе капитальному, двигателей Perkins.

Трансмиссия и мосты, установленные на экскаваторах Terex, произведены другой знаменитой на рынке компанией — итальянским заводом Carraro, выпускающим запчасти для сельскохозяйственной, строительной, погрузочной и горнодобывающей техники. Производственные мощности предприятия, основанного еще в 30-х годах прошлого века, расположены по всему миру — в Германии, Индии, Китае, Аргентине и США. В линейке нашей продукции — весь ассортимент востребованных на рынке запасных частей к мостам и КПП Carrarо.

Гидро- и электрооборудование, запчасти к топливной, тормозной системе, фильтроэлементы и любая другая «начинка» для экскаватора Terex TLB 825 всегда в наличии на складе нашей компании.

Высокое качество продукта и доступная цена делают экскаватор-погрузчик RM-Terex TLB 825 лидером продаж на рынке спецтехники. Приобретая данную машину, Вы всегда найдете в Компании «Традиция-К» запасные части к ней по оптимальным ценам, а также квалифицированное обслуживание и сервис

Подписывайся на нас!

Ремонт экскаватора-погрузчика «TEREX»: проблемы и решения

Оглавление:

Корпорация TEREX является мировым лидером в сфере производства спецтехники, которая активно используется в сферах обрабатывающей промышленности, строительства, транспорта и инфраструктуры, коммунального хозяйства.

Одним из востребованных видов техники в городской среде являются экскаваторы-погрузчики, занимающие 4-е место в Европе по объему продаж, что обусловлено их большой производительностью и универсальностью.

Основные проблемы и неисправности

Современная спецтехника TEREX (860,970, TLB 825) имеет высокий уровень надёжности. При правильной эксплуатации она не только успешно отработает гарантийный срок, но и сохранит дальнейшую работоспособность после него.

Однако ломается любая техника, даже самая надежная. Чтобы как можно дольше продлить срок службы экскаваторов-погрузчиков, следует знать о важнейших особенностях их эксплуатации.

Типовые поломки

Можно выделить ряд самых типичных проблем и неисправностей у экскаваторов-погрузчиков TEREX (Терекс):

  • 1.Неисправности гидравлической системы крайне распространены, так как гидромотор, гидронасос и гидроцилиндры, обеспечивающие подвижность ковша экскаватора-погрузчика, испытывают при работе самые большие нагрузки.

    Распространёнными поломками являются:

    • износ уплотнителя поршня;
    • полная выработка внутренней поверхности гильзы;
    • искривившийся шток;
    • повреждение резьбы и протечки через уплотнители в ходовых участках.

    Если необходим ремонт средней сложности, то изношенные детали заменяются, а при необходимости капитального ремонта в гидравлической системе проводится замена цилиндра.

  • 2.Неисправности в клапанах, обусловленные неверной регулировкой газораспределительной системы. Чтобы избежать таких неприятностей, следует постоянно проводить температурный контроль режима работы клапанов.

  • Компания «Традиция-К» оказывает полный спектр услуг по сервисному обслуживанию техники Terex

  • 3.Поломка пальцев на ковше экскаватора-погрузчика ввиду чрезмерной нагрузки при перекосе. Первоначально появляются люфты, и уже их следствием становится сама поломка пальцев. Проводя частые смены ковша на другой вид рабочего оборудования, не следует забывать о периодической замене пальцев.

  • 4.Растрескивание и разрыв оболочки рукава высокого давления из-за повышенного давления в гидравлической системе. Чтобы этого избежать, требуется:

    • систематически проводить проверку настроек предохранительного клапана;
    • использовать рабочую жидкость, рекомендованную для техники её производителем и полностью совместимую с материалом рукава;
    • в случае появления в рукаве каких-либо дефектов, его необходимо срочно заменить.
  • 5.Преждевременный износ форсунок — самая большая проблема, приводящая к капитальному ремонту, которая возникает при использовании некачественного или несезонного топлива. Как следствие, может сломаться топливный насос высокого давления, а это уже ремонт с существенными материальными затратами.

  • 6.Неисправности в ходовой части, например, поломка катков, звёздочек, цепей и направляющих колес. Для того чтобы их избежать, следует своевременно проводить диагностику с помощью современных диагностического оборудования, что возможно лишь в условия сервисного центра.

  • 7.Падение ёмкости аккумулятора — одна из распространённых проблем, которая является следствием халатного отношения операторов экскаваторов-погрузчиков к работе аккумулятора. В попытках экономить топливо операторы много раз в смену запускают двигатель на непродолжительное время, интенсивно разряжая аккумулятор, у которого в такой ситуации нет необходимого времени для подзарядки. При этом следует учесть, что ёмкость любого аккумулятора снижается на 1 %, начиная с +20°С, при уменьшении температуры окружающего воздуха на 1°С. То есть при -20°С ёмкость аккумулятора падает на 40 % от номинала.

Приведённая статистика проблем и неисправностей экскаваторов-погрузчиков TEREX не является полной, представляя собой лишь самые типовые поломки.

Опять сломался экскаватор-погрузчик?

Ваши операторы не могут найти причины поломок? Надоели вечные простои спецтехники? Нет запчастей и теряется время? Наверное, эта ситуация многим знакома.

Пора доверить обслуживание и ремонт техники профессионалам!

Сервисная служба нашей Компании оказывает услуги по обслуживанию и ремонту экскаваторов-погрузчиков TEREX:

  • сезонное и регламентное техническое обслуживание с соблюдением всех требований производителя техники;
  • диагностика двигателя, КПП, гидро-, тормозной систем;
  • ремонт экскаваторов-погрузчиков любой сложности, в том числе капитальный.

Ремонт TEREX в Сервисном центре Компании «Традиция-К» — решение ваших проблем!

Подписывайся на нас!

Terex – экскаватор-погрузчик колесного типа – stroy-plys.ru

Из общего ряда подобной техники, выпускаемый компанией Terex экскаватор погрузчик кроме импозантного внешнего вида, отличает скорость и универсальность выполняемых работ. Базовая укомплектованность ковшом и отвалом позволяет производить любые землеройно-погрузочные работы. Его распространённое применение в строительной, горнодобывающей и газовой отрасли, связано с высокой эффективностью работы и быстрой окупаемостью техники.

Экскаватор погрузчик Терекс разрабатывался опытными конструкторами для использования в условиях повышенной нагрузки и на тяжёлых грунтах. За основу были взяты надёжность и универсальность техники. В базовом варианте экскаватор комплектуется многофункциональным погрузочным ковшом и обратной лопатой для копания траншей. Специальный кронштейн, с подсоединением к гидравлической системе, позволяет применять дополнительное навесное оборудование: рыхлитель, гидробур, двухчелюстной ковш, бревнозахват, гидромолот, планировочный отвал.

Разнообразие моделей и их характеристики

По внешнему виду модели схожи друг с другом. Модификации подвергались узлы и рабочие механизм, с целью повышения общих эксплуатационных характеристик.

Первым, появившимся в России, стал экскаватор погрузчик RM Terex TLB 815.

  • Обновлённый двигатель фирмы Perkins серии 1 104D 44T (Tier2) с заявленным объёмом 4400 см³ и развиваемой мощностью 65.7 кВт, по ISO 1269, способен развивать скорость, при передвижении, до 41 км/час;
  • Синхронизируемая четырёхступенчатая коробка передач с установленными сервоприводами и трансмиссией Synchro Shuttle, четыре передние и три задние скорости;
  • Изогнутая телескопическая стрела оборудована обратной лопатой нового типа ёмкостью 0. 25 м³.


Возможность переключения в режиме автоматики совместно с полным приводом сразу позволили RM Terex TLB 815 найти своего почитателя.

Terex 820

Первой модификацией линейки стал Terex 820, экскаватор погрузчик немного изменился внешне.

  • Получил цельнолитой противовес в передней части, для лучшего распределения веса при погрузке. При необходимости противовес легко снимается;
  • Дополнился обновлённым широкофункциональным, универсальным ковшом, ёмкостью 1 м³;
  • Рукоять стрелы приобрела новую функцию – глубокая копка, позволившую вынимать грунт до глубины 5.9 метра.


В 1.5 раза увеличился временной интервал между техническим обслуживанием машины и составил более 500 моточасов. Система выхлопных газов прошла сертификацию и стала соответствовать, принятому в Европе, уровню экологичности Stage 3A.

Terex TLB 840

Мысль конструктора коснулась и следующей модели. Погрузчик экскаватор Terex TLB 840 превосходит своих собратьев по комфорту рабочего места машиниста экскаватора.

  • Круговой обзор из кабины достиг теперь 360 градусов;
  • Задние стёкла сделаны открываемыми, для предотвращения визуального искажения угла обзора, возникающего при копании из-за преломления света в стекле;
  • Установлено инновационное сиденье на воздушной подвеске, снижающее вибрацию, передаваемую телу оператора при работе двигателя;
  • Рулевую колонку можно регулировать, выбирая удобное положение руля;
  • Кабина Terex TLB 840 стала вершиной компактности, функциональности и комфорта.


Были обновлены и усилены, за счёт увеличения толщины стенок деталей, механические агрегаты. В узлах шарнирных соединений стала использоваться высокоуглеродистая сталь. Изменения коснулись и стрелы. В ней была удалена часть компонентов, управление передним ковшом стало осуществляться одним цилиндром. Всё это существенно повысило надёжность и сократило время, затрачиваемое на обслуживание.

Terex 860

Погрузчик экскаватор Terex 860, выйдя на мировой рынок, ничего нового не показал. Его появление, не результат конструкторской мысли, а веление времени. Модельный ряд требовал обновления. Модель Terex 860 пришла на смену модели 820. По традиции машина получилась надёжной и добротной. Войдя на рынок строительной техники, он занял своё место в модельном ряде и сразу завоевал популярность.

Terex 860 SX

На новом Terex 860 SX применено поперечное смещение обратной лопаты по оси шарнира рамы.

  • Добавлена в управление, электронная система Ride Control, стабилизирующая раскачивание ковша;
  • На рукоять стрелы выведена выделенная гидромагистраль, позволяющая подключать к ней дополнительное оборудование.


Всё это позволяет производить ответственные работы при проведении гидроизоляций и по прокладке инженерных коммуникаций, возле стен строений и в местах с ограниченным пространством.

Terex TLB 890

Последнее наименование экскаватора линейки 800-й серии Terex TLB 890 выпускается и по сей день.

  • В флагманской модели серии увеличена вместительность переднего ковша до объёма в 1. 2 м³;
  • За счёт увеличения вылета телескопической части стрелы, высота погрузки с базовым ковшом повысилась до 3.9 м;
  • Грузоподъёмность погрузчика возросла. Теперь он может поднимать до 3500 кг. Приложенное вырывное усилие на ковше составляет 55.5 кН;
  • Вес машины составил 8200 кг. Длина с передним ковшом и сложенной обратной лопатой составляет 6150 мм, ширина 2400 мм, высота по уровню кабины 2800 мм, по уровню сложенной стрелы 3750 мм.


Экскаваторы погрузчики Terex TLB 890 призваны, постепенно заменить собой все остальные устаревшие модели 800 серии, находящиеся в эксплуатации.

Terex 970

Над выпуском модели Terex 970 конструкторы и дизайнеры трудились более двух лет. Подверглась изменениям гидросистема машины, которая была значительно переработана.

  • В системе гидравлики установлены два шестерёнчатых насоса, работающие параллельно;
  • В систему управления механикой введён разгрузочный клапан, срабатывающий при давлении в 205 бар;
  • В сервосистеме установлен поршневой насос с контролем объёма масла, мощностью 150 л/мин.


Экскаватор погрузчик Terex 970 вобрал в себя все лучшие качества из предыдущей серии машин необходимые для землеройно-погрузочной техники.

Terex 980 ELITE

Выпуском модели Terex 980 ELITE компания недавно отметила свой 50-летний юбилей. Модель получилась, действительно, элитная. Все основные параметры: мощность, экономичность и производительность выше, чем у прежних моделей.

  • Двигатель с турбонаддувом Perkins серии 1 104D 44TA (Tier3) объёмом 4400 см³;
  • Полный привод, с трёхрежимной системой управления;
  • Перестраиваемые локально тормоза – на два или четыре колеса;
  • Отдельный режим, осуществляющий совместный поворот всех четырёх колёс;
  • Отсутствие выжимного сцепления на синхронизируемой КПП позволяет повысить мощность трансмиссии на 10%;
  • Двойная фиксация при креплении навесного дополнительного оборудования;
  • Высота погрузки, при выдвижении стрелы, достигла 4.5 м;
  • Глубина копания повысилась до 6 м с одновременным увеличением угла наклона обратной лопаты до 195 градусов;
  • Радиус действия экскаватора составляет 7 м.


Совсем недавно анонсировался Terex 980 ELITE, но в этом году уже планируется презентация новой разработки компании. Не останавливаясь на достигнутом, компания продолжает своё движение вперёд.

Аренда экскаватора погрузчика TEREX 970 в Москве и Московской области

Аренда экскаватора-погрузчика TEREX 970

Современное строительство и его темпы развития требуют от застройщика наличие специальной техники для реализации поставленной цели на разных этапах стройки. Практически ни один строительный объект сегодня не обходится без машины, сочетающей в себе способности экскаватора и фронтального погрузчика. Не каждая компания может позволить покупку новой спецтехники. Как показывает практика, аренда экскаватора-погрузчика TEREX 970 в Москве и Московской области – это одно из лучших решений, если поставлена задача выполнить строительные работы или подготовить объект к монтажным работам в сжатые сроки и с минимальными финансовыми затратами. Кроме того, аренда оправдана и тем, что вместе с машиной клиент получает дополнительное оборудование, на покупку которого также потребуются большие средства.

Технические характеристики экскаватора-погрузчика TEREX 970

Классический колесный экскаватор TEREX 970 это самый настоящий «работяга-землекоп». Он представляет собой симбиоз экскаватора и фронтального погрузчика с возможностью установки дополнительного навесного оборудования, такого как гидромолот, гидробур и зуб-рыхлитель. Если сравнивать эту модель с остальными, то в первую очередь стоит отметить большую емкость, высоту подъема ковша, грузоподъемность и повышенную мощность двигателя. Поскольку в ходе тяжелых работ важна жесткость всех составных частей машины, производитель решил выполнить TEREX 970 из цельного корпуса с целью исключения сварных швов. Подобное решение быстро оправдало себя – спецтехника вышла надежной, прочной и выносливой.

Модель отличается следующими характеристиками: 

Есть вопросы по аренде? Задавайте их нашему консультанту +7 (985) 687-62-27 Заказать звонок
  • вместимость ковша – 0. 48 м3;
  • вместимость ковша фронтального погрузчика – 1.2 м3;
  • глубина копания – 4430 мм;
  • максимальная глубина копания – 4.43 и 5.58 м с телескопической рукояткой;
  • грузоподъемность – 3593 кг;
  • эксплуатационная масса – 7537 кг;
  • максимальная скорость – 40 км/ч.

Машина работает за счет 100-сильного дизельного мотора Perkins 1044C-44T. Высокая проходимость спецтехники возможна благодаря вездеходной компоновке. В целом, компактный, универсальный экскаватор-погрузчик, идеально подходящий для эксплуатации в городских условиях.

Сфера применения экскаватора-погрузчика TEREX 970

Поскольку TEREX970 сочетает в себе способности экскаватора, погрузчика, гидромолота, чаще всего его используют в подготовительных, земельных и погрузочных работах. Он будет полезен в ходе реконструкции и прокладки канализационных систем, на строительной площадке, где требуется рытье траншей и засыпка котлованов. Машина отлично справляется с тяжелой физической работой – снос старых зданий, создание дорог и насыпей. Также TEREX970 подойдет для таких работ как:

  • транспортировка сыпучих грузов;
  • расчистка снежных завалов;
  • подготовка строительных площадок;
  • прокладка коммуникаций.

Аренда TEREX 970 в Москве и Московской области незаменимая услуга для различных организаций, частных клиентов и коммунальных служб. Машина способна существенно ускорить ход строительных работ и за счет разносторонних способностей избавить заказчика от необходимости аренды нескольких единиц спецтехники.

Выгоды аренда TEREX 970 в «Проспект-НТМ»

В любое время компания «Проспект-НТМ» готова предоставить клиенту спецтехнику на выгодных условиях. Мы гарантируем:

  • технически исправный экскаватор-погрузчик, исправно обслуживающийся специалистами и регулярно проходящий техническое обслуживание;
  • опытных операторов, способных ускорить и обеспечить безопасность проводимых работ;
  • поставку спецтехники в день заказа;
  • лучшую цену на рынке, исходя из себестоимости услуги.

Наша компания предлагает аренду экскаватора-погрузчика TEREX 970 в Москве и Московской области с быстрым оформлением документов. Для заказа услуги и консультации позвоните нам или закажите бесплатный обратный звонок.

Международный стандарт тверских экскаваторов | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

Когда мне довелось побывать на заводе «Тверской экскаватор» около трех лет назад, в его сборочном цехе доминировал ярко-оранжевый цвет, в который в то время окрашивали львиную долю экскаваторной техники, выпускаемой под хорошо известной в стране маркой ТВЭКС. От оранжевых платформ, стрел, корпусных деталей буквально рябило в глазах! Теперь на всем пространстве упомянутого цеха «правят балом» белая и серая краски. Потому что завод «Тверской экскаватор», как и другие заводы, входящие в российскую корпорацию «Русские машины», сегодня производит продукцию в фирменных цветах Terex Corporation. Дело в том, что весной 2012 года заработало совместное предприятие, учрежденное обеими упомянутыми компаниями и получившее название «РМ-Терекс».

Согласно замыслу, изготавливаемая в рамках данного СП техника отечественных заводов должна влиться в обширную модельную линейку многоотраслевого мирового производителя, пополнив ассортимент его раскинувшейся буквально по всей планете дилерско-сервисной сети. Естественно, произойдет такое вливание не сразу, а лишь тогда, когда машины с клеймом «сделано в России» по своим характеристикам и качеству станут удовлетворять общемировым стандартам. Первыми в эти стандарты удалось вписать грейдеры «Брянского арсенала», теперь же пришел черед тверских экскаваторов: производство новых колесных WX200 и гусеничных TX210LC стартовало 23 апреля текущего года. Впрочем, обо всем по порядку.

Линия по сборке экскаваторов. В реконструированном цехе площадью 6,5 тыс. м2, работая в одну смену, их можно ежегодно изготавливать до 1100 ед.

В этот визит сборочный цех показался мне совсем другим. И не только из-за смены цветов выпускаемой техники. Оказывается, сюда также перенесли линию сборки экскаваторов-погрузчиков Terex TBL825, до этого с 2012 года располагавшуюся в соседнем корпусе. Что поделать: производственная оптимизация! В условиях нынешних сложностей в экономике многие отечественные машиностроительные предприятия вынуждены идти подобным путем, пытаясь сэкономить за счет сокращения задействованных площадей.

Таким образом, вдоль одной стены реконструированного сборочного цеха теперь расположилась нитка для сборки экскаваторов-погрузчиков, вдоль другой – линия для сборки экскаваторов как предшествующего, так и нового поколений. А на обширном пространстве между ними осуществляется складирование и досборка различных компонентов и агрегатов. Среди них, кстати, я обнаружил две подсобранные поворотные платформы будущих экскаваторов. Одну, с минским дизелем – для машины предыдущего образца, другую – для новой машины, с ярославским дизелем 530-го семейства. Еще на прошлогодней выставке СТТ в ту пору только-только возглавивший ООО «РМ-Терекс» Кристиан Кремер обещал перевести технику входящих в СП российских заводов, комплектуемую зарубежными моторами, на современные отечественные двигатели производства «Автодизеля». Как видим, слово он держит: колесный WX200 получил 6-цилиндровый 146-киловаттный ЯМЗ-536, а гусеничный TX210LC – 4-цилиндровый 128-киловаттный ЯМЗ-534. Это логично, потому что «Автодизель» входит в состав «Группы ГАЗ», а та, в свою очередь, в состав «Русских машин».

Подсобранная поворотная платформа для экскаватора нового поколения, укомплектованная ярославским дизелем – его выдает характерный светло-синий цвет

Что представляют собой новые тверские экскаваторы? Прообразы этих двух во многом унифицированных моделей впервые можно было увидеть еще в позапрошлом году. Правда, тогда на их стрелах еще красовалась марка ТВЭКС, но уже написанная латинскими буквами. То были опытные образцы, которые с тех пор прошли всесторонние испытания, подверглись необходимым доработкам и улучшениям, и вот теперь готовы к запуску в серию, будучи брендированными так же, как и вся прочая техника Terex.

Главная их отличительная черта: недостаточно надежные или неэффективные по мировым меркам отечественные компоненты заменены на лучшие образцы зарубежного производства. Из наиболее значимых это коробка передач и мосты ZF вместо соответствующих агрегатов собственного изготовления, а также комплект гидрооборудования Bosch-Rexroth.

А что продолжили делать в Твери самостоятельно? Прежде всего, раму, гусеничный движитель, поворотную платформу, элементы стрелы и корпуса, а также рабочие органы. Производится на заводе и кабина, но в совершенно новом виде: к процессу ее разработки подключили опытных специалистов немецкой компании Fritzmeier. Эту кабину выполнили в полном соответствии с мировыми стандартами комфорта, эргономики и безопасности, попутно снабдив эффективной климатической системой, джойстиковыми органами управления и снижающими вибронагрузку гидроизолирующими опорами.

Добавлю, что усовершенствование конструкции экскаваторов имело целью повысить не только их долговечность, но и эффективность. Для этого машины получили интеллектуальную компьютеризированную систему управления, которая обеспечивает согласованную работу двигателя и гидросистемы, гидравлический контур для подключения активных рабочих органов, а также улучшенную доступность регулярно обслуживаемых узлов и агрегатов (основные точки обслуживания и контроля сгруппированы с одной стороны, как с одной стороны сделаны горловины топливного и гидравлического баков). Кроме того, применены совмещенный радиаторный блок контуров охлаждения двигателя и гидросистемы, а также привод вентилятора с пропорциональным автоматическим управлением. Все сказанное способствует снижению потребления топлива и ускорению работы, а значит, позволяет больше сделать при меньших затратах.

С одной стороны, широкое использование современных, в том числе импортных узлов и агрегатов, должно повысить конкурентоспособность тверских экскаваторов на внутреннем рынке. Потому что даже с учетом зарубежной начинки из-за выигрышной курсовой разницы, отечественные машины теперь должны уверенно противостоять даже сравнительно недорогой китайской технике, отчасти превосходя ее по эксплуатационным характеристикам. А с другой стороны, перед экскаваторами тверского производства, новые модели которых полностью соответствуют всем директивам по безопасности ЕС, впервые в новейшей российской истории открывается возможность широкомасштабного, столь необходимого в условиях падения внутреннего рынка, экспорта в страны, где сегодня присутствуют дилеры Terex Corporation. А это фактически весь мир!

Константин Закурдаев

На площадке готовой продукции – экскаваторы предыдущего поколения (серия ЕК). Сперва их планировали снять с производства вскоре после освоения моделей нового поколения, но теперь с этим решено повременить до лучших времен, то есть до окончания кризиса.

Кристиан Кремер, генеральный директор ООО «РМ-Терекс»

– Освоение серийного выпуска абсолютно новых моделей на современной производственной площадке «Тверского экскаватора» – результат успешной работы нашей международной команды. Сегодня продукция «РМ-Терекс» широко востребована в России и СНГ, а новое поколение техники имеет большой экспортный потенциал, что позволит нам существенно расширить географию поставок, в том числе в страны Африки, Латинской Америки и Ближнего востока. В 2016 году мы рассчитываем пополнить линейку гусеничных экскаваторов серии TX машинами массой 27 и 30 тонн. Кроме того, во второй половине 2015 года, в рамках проекта компании по выпуску импортозамещающей продукции, в Твери начнется локализация экскаваторов-погрузчиков TLB 990.

 

Что еще делает «Тверской экскаватор»

Помимо гаммы классических экскаваторов на гусеничном и колесном ходу завод делает и другую технику.

Во-первых, здесь развернуто сборочное производство погрузчиков Terex TBL825, о чем уже было упомянуто в материале.

Во-вторых, предприятие выпускает экскаваторы на автомобильном шасси. Это модель ЕА-17 с двигателем Д-243С и ковшом емкостью 0,65 м3. Также в гамме предприятия есть и автомобильный экскаватор-планировщик ТЭП-18 с телескопической стрелой.

В-третьих, заказчикам предложен перевалочный погрузчик модели TVEX 180i с поднимающейся кабиной и установленным на стреле захватом грузоподъемностью 3,4 т.

В-четвертых, в линейке продукции предприятия сохранилась одна модель вилочного погрузчика. Это ВП-05 эксплуатационной массой 7,8 т и грузоподъемностью 5 т.

 


Интересное от редакции:

31.03.2015 в 07:27

20. 03.2015 в 09:43

22.12.2014 в 08:46

18.12.2014 в 07:01

14.05.2014 в 17:54

11.01.2014 в 17:54

Читайте также:

24.08.2016 в 06:00

30.12.2016 в 10:00

11.10.2016 в 12:00

13.09.2017 в 05:00

09.06.2017 в 06:00

25.04.2016 в 08:51

05.05.2017 в 14:45

13.06.2016 в 07:35

13.04.2017 в 05:00

24.04.2015 в 07:20

«На заводе «Тверской экскаватор» открылось новое производство экскаваторов-погрузчиков» в блоге «Новые заводы и цеха»

На Тверском экскаваторном заводе было открыто новое совместное предприятие корпорации «Русские машины» и американской компании «Терекс» — RM-TEREX. Новое сборочное производство будет выпускать экскаваторы-погрузчики TLB 815-RM – высокотехнологичные, усовершенствованные машины, предназначенные для строительных, ремонтных и других работ.

Идея создать совместное производство у холдинга «Русские машины», в который входит завод «Тверской экскаватор», и американской компании «Терекс» родилась еще 4 года назад. Строились планы, создавались бизнес проекты, просчитывались результаты. Несмотря на финансово-экономический кризис, в мае 2011 года, во время визита премьер-министра России Владимира Путина в Тверскую область и, в частности, на Тверской экскаваторный завод, было подписано соглашение между холдингом «Русские машины» и компанией «Терекс» (США) о создании совместного производства. Спустя год в России создано 4 таких совместных предприятия: в Твери, в Брянске, в Челябинске и в Нижнем Новгороде.


22 мая на Тверском экскаваторном заводе прошло торжественное открытие одного из совместных русско-американских предприятий — RM-TEREX. Руководство американской компании «Терекс» и российского холдинга «Русские машины» перерезали символичную красную ленточку, тем самым ознаменовав открытие производства и новый этап в развитие машиностроения региона.

 

Американских партнеров завод «Тверской экскаватор» встречал русскими народными песнями и хлебом солью. После чего перешли к осмотру нового цеха RM-TEREX. Как рассказал руководитель проекта в Твери Юрий Макеев, после реструктуризации Тверского экскаваторного завода освободилось помещение, цех отремонтировали, здесь на площади в 3918 кв.м и разместилось новое совместное предприятие. Юрий Макеев провел небольшую экскурсию по новому производству. Цех состоит из двух пролетов: на одной части находятся комплектующие, на другой – осуществляется сборка погрузчиков.

Новое оборудование для сборки экскаваторов-погрузчиков уже стоит в цехе и готово к ежедневной, плодотворной работе. Каждая машина пройдет 8 зон сбора, прежде чем станет экскаватором-погрузчиком TLB 815-RM, отвечающим всем требованиям современного рынка и потребностям покупателя, объединивший в себе мировые разработки в области машиностроения.

 

Гости торжественного открытия сегодня увидели эту машину, которая в скором времени будет поставлена на конвейер. Уже в 2012 году таких экскаваторов-погрузчиков TLB 815-RM будет выпущено 200 единиц. К 2014 году совместное производство RM-TEREX планирует выйти на проектную мощность – делать 1500 машин в год.
Экскаватор-погрузчик TLB 815-RM – универсальная полноприводная машина, которая отлично справится с задачами на любом строительном объекте. Оптимальные габариты машины позволяют маневрировать в городских условиях. Разработчики позаботились о безопасности и комфортности труда оператора нового экскаватора-погрузчика. Просторная кабина с панорамным остеклением дает оператору обзор на 360градусов, мощный вентилятор обеспечивает хорошую циркуляцию воздуха в кабине. Фиксаторы стелы и поворота экскаваторного оборудования управляются изнутри кабины. 
Большие задние колеса снижают давление на поверхность и улучшают сцепление. Гидросистема обеспечивает высокую точность и плавность управления. Весит такая машина примерно 7600 кг. Отличные параметры, надежный агрегатный состав и доступные цены станут главными преимуществами новых экскаваторов-погрузчиков на рынке.

RM-Terex

Компания «RM-Terex» – совместное предприятие российского холдинга «Русские Машины» и глобального производителя Terex Corporation. Цель проекта – производство в России строительно-дорожной техники мирового уровня. В рамках партнерской стратегии компания «RM-Terex» занимается производством и реализацией строительно-дорожной техники, локализацией и дистрибуцией техники Terex в России, а также дистрибуцией строительной техники, произведенной компанией Terex Corporation за рубежом.

Компания объединяет известные машиностроительные заводы России и выпускает технику под брендами: «TEREX», «ТВЭКС», «Брянский Арсенал», «ЧСДМ», «ЗЗГТ». Основные продукты компании: колесные экскаваторы терекс и гусеничные экскаваторы терекс, экскаваторы-погрузчики, автогрейдеры, гусеничные снегоболотоходы. В продуктовую линейку входят также фронтальные погрузчики, асфальтоукладчики, дорожные фрезы, вилочные погрузчики и полуприцепы. Компания занимает лидирующие позиции на российском рынке строительно-дорожной техники и имеет положительный опыт вывода на рынок новых продуктов.


Компания Terex (www.terex.com)


Terex Corporation — многопрофильная транснациональная компания, работающая в пяти сегментах: подъемные рабочие платформы (Terex Aerial Work Platforms), строительная техника (Terex Construction), краны (Terex Cranes), грузоподъемные механизмы и портовые решения (Terex Material Handling & Port Solutions), а также оборудование для переработки материалов (Terex Materials Processing). Terex выпускает широкий ассортимент оборудования, предназначенного для использования в различных отраслях – строительстве, инфраструктуре, разработке карьеров и шахт, транспорте, энергетике, обогащении материалов и коммунальных службах.

ОАО «Русские машины» (www. rm.ru)


«Русские машины» — крупный российский диверсифицированный холдинг, объединяющий индустриальные и инжиниринговые активы в следующих отраслях: автомобилестроение, производство автокомпонентов, железнодорожное машиностроение, самолетостроение, производство специальной техники для армии, производство дорожно-строительной техники: колесные и гусеничные экскаваторы, фронтальные погрузчики, автогрейдеры, гусеничные снегоболотоходы, которые представлены под брендами: ТВЭКС, ЧСДМ, Брянский Арсенал, ЗЗГТ. В корпорацию «Русские машины» входит 26 предприятий, расположенных в 14 регионах России. Общая численность сотрудников корпорации — более 75 000 человек.

 

История завода «Тверской Экскаватор» (ТВЭКС) началась в 1943 году с выпуска товаров народного потребления, запчастей и узлов для экскаваторов. После окончания войны завод собрал первый в стране экскаватор на пневмоколесном ходу с канатной подвеской (модель Э-255). В 70-х годах предприятие начало производить гидравлические колесные и гусеничные экскаваторы.

В 2011 году, в рамках партнерства с компанией Terex, завод ТВЭКС начал сборку экскаваторов погрузчиков серии TLB. Сегодня завод специализируется на выпуске колесных и гусеничных экскаваторов, экскаваторов-погрузчиков, вилочных погрузчиков. Машины могут выпускаться в различных вариантах комплектации с использованием как отечественных, так и импортных комплектующих.

ОАО «Тверской экскаватор» – лидер в России по производству экскаваторов и вилочных погрузчиков грузоподъёмностью 1,6, 3 и 5 тн., единственный в стране завод, выпускающий колесные и гусеничные экскаваторы с объемом ковша от 0,32 до 1, 25 куб. метров. Объём выпускаемых ТВЭКС экскаваторов составляет 57,4% от общего, выпускаемого в России.

Последние модели обеспечивают новый уровень комфорта эксплуатации, дизайна и демонстрируют лучшие эксплуатационные характеристики. Для специфических условий применения машин предлагается широкий ассортимент специальных сменных органов, как для экскаваторов, так и для погрузчиков.

На складах Предприятия «Стройкомплект» в наличии большинство моделей погрузчиков и экскаваторов ТВЭКС (ЕК-8, ЕК-12, ЕК-14, ЕК-18, ЕТ-25),  навесное оборудование и запасные части, также мы обеспечиваем предпродажную подготовку, сервисное и гарантийное обслуживание техники.

ЧСДМ


Один из старейших машиностроительных заводов России, ведет свою историю с 1898 года как «Товарищество «Столь и Ко», выпускавшее сельскохозяйственную технику. В период Великой Отечественной войны предприятие перешло на выпуск военной продукции. Именно здесь производились знаменитые реактивные установки «Катюша». После войны завод перепрофилировался на выпуск дорожно-строительной техники.

В 2012 году, в рамках партнерства с компанией Terex, предприятие начало сборку карьерных самосвалов TR-100. Сегодня ЧСДМ (бывший завод им. Колющенко) специализируется на производстве: тяжелых автогрейдеров, фронтальных погрузчиков, карьерной техники.  

Компактные экскаваторы Terex

Автор: CE 18 августа 2014 г. Просмотреть профиль

Линия компактных экскаваторов Terex была разработана и произведена компанией Hanix и распространена компанией Schaeff в Германии. Первая модель получила название HR02. Компания Terex приобрела Schaeff в январе 2002 года. Компактные экскаваторы Terex все еще проектируются и производятся в Ротенбурге, Германия.Благодаря эволюции оборудования линейка компактных экскаваторов Terex насчитывала более пяти поколений. Инженеры Terex сосредоточились на выпуске на рынок машины с высоким соотношением мощности и веса, что равносильно увеличению возможностей машины меньшего размера.

Terex предлагает девять моделей компактных экскаваторов мощностью от 18 до 73 л. с. с рабочим весом от 3900 до 16 535 фунтов и разнообразным навесным оборудованием для соответствия потребностям на стройплощадке. Все модели Terex имеют две стандартные скорости движения, за исключением самой маленькой модели TC16, где это дополнительная функция.
Конструктивные особенности, такие как аксиально-поршневой двигатель, гидравлические насосы и двигатели переменного рабочего объема, обеспечивают гидравлическую систему с чувствительным к нагрузке и независимым от нагрузки разделением потока (LUDV) для плавной одновременной работы. В конструкции LUDV поток масла распределяется по цилиндрам независимо от нагрузки. Основное преимущество этой системы заключается в том, что компактный экскаватор может одновременно выполнять несколько операций без ущерба для потока. Поскольку машины имеют производительную мощность и плавную гидравлику, эти экскаваторы превосходно подходят для работы в тяжелых условиях, говорит Terex.

Вспомогательный гидравлический контур с открытым (безнапорным) возвратом обеспечивает гибкость при добавлении навесного оборудования. Адаптер ковша для быстрой смены навесного оборудования входит в стандартную комплектацию для легкой замены ковша и навесного оборудования.

Доступ с уровня земли к двигателю, трансмиссии и гидравлике обеспечивает быстрое и простое обслуживание. Капот двигателя машины откидывается назад и имеет увеличенную высоту петель, поэтому вы можете легко и безопасно выполнять ежедневные сервисные проверки.

Кабина этих машин тихая из-за низкого шума двигателя.Эргономичные сиденья, обзор и эргономичные органы управления пилотом обеспечивают удобное сидение оператора и управление машиной. Пилотные органы управления также обеспечивают изменяемые схемы управления, позволяющие приспособиться к конкретным предпочтениям оператора. Подогрев входит в стандартную комплектацию всех моделей, а кондиционер является дополнительным для более крупных агрегатов. Каждое устройство построено с большой платформой оператора с двухсторонним входом для легкого доступа с обеих сторон машины.

К другим стандартным характеристикам относятся: расположенные вверху перевернутые цилиндры стрелы для защиты цилиндров от повреждений, уменьшения накопления грязи и защиты от непогоды; расположенные в конце цилиндры с амортизаторами для продления срока службы при минимизации сил инерции и уменьшении ударов цилиндра; а рычажный механизм на машинах Terex расположен заподлицо с гусеницами, что лучше защищает эти жизненно важные детали, что приводит к увеличению времени безотказной работы и повышению производительности.

Рекомендации покупателям
«Выбрать экскаватор не так просто, как выбрать модель с максимальной мощностью. Самое важное, что вам нужно знать, — это параметры строительной площадки », — говорит Джейми Райт, менеджер по продукции Terex Construction. «Затем спросите себя, что необходимо для выполнения работы от начала до конца: для чего я в основном буду использовать машину? Насколько глубоко мне нужно копать? Насколько велики площади, в которых я буду работать? Какие типы вложений мне нужны? Все это необходимо определить, чтобы знать, какой компактный экскаватор лучше всего подойдет для ваших нужд.”

Теги: Компактные экскаваторы, Руководство по спецификациям, Terex

Terex представляет четыре модели компактных экскаваторов в Северной Америке

Terex Corp., поставщик решений для подъема и погрузочно-разгрузочных работ, Саутхейвен, штат Миссисипи, предлагает компактные экскаваторы для всего оборудования и требований производительности в Северной Америке с четырьмя «готовыми к аренде» моделями: Terex TC16-2, TC22-2, TC35 Малогабаритные экскаваторы-2 и ТС35Р-2. Все четыре агрегата объединяют в себе наследие Schaeff, традиционную конструкцию, цилиндр Knickmatik и цилиндр верхнего монтажа, популярные у компактных экскаваторов Terex предыдущего поколения.

Эти модели были разработаны в соответствии с новой стратегией компании в отношении платформ, которая делает упор на экономии средств для клиентов. Множество различных моделей и линеек оборудования для различных приложений и целевых рынков построено на унифицированных базовых модулях. Технические инновации, реализованные Terex, применимы во всех модельных рядах, что позволяет компании использовать мощные фирменные компоненты и новые технологии. Новый внешний вид, рабочее место, ориентированное на оператора, и современные органы управления экскаватором также являются отличительными чертами этих новых экскаваторов.Результатом являются производительность копания, характеристики рабочих станций и продуктивная работа этих машин.

Результаты тестов производительности, проведенных Terex, показывают, что новые модели предлагают в среднем на 20 процентов больше производительности (более быстрое рытье траншеи) по сравнению с другими моделями, доступными на рынке. Новые компактные экскаваторы Terex оснащены гидравликой LUDV (независимое от нагрузки распределение потока), технология, предлагаемая в очень немногих моделях этого размерного класса. LUDV позволяет передавать мощность на навесное оборудование, которое оператор использует по мере необходимости.Ковш обеспечивает отличное проникновение в почву даже при работе с твердой почвой. Традиционная конструкция гарантирует устойчивость машины даже на пересеченной местности. Для точного управления навесными инструментами, такими как молотки или резаки, второй вспомогательный контур работает с электрически пропорциональным управлением, стандартной функцией, предлагаемой на моделях Terex TC22-2 и более крупных, и опциональной для модели TC16-2. По заявлению компании, оператор получит возможность точного управления с помощью джойстика (Terex Fingertip Control), функция, которая обычно реализуется в экскаваторах более тонкого класса.Кроме того, очень большой бак для дизельного топлива на моделях TC35-2 и TC35-2R рассчитан на многочасовую бесперебойную работу. Новая модель Terex TC35-2R также имеет укороченную конструкцию, позволяющую проводить земляные работы рядом со стенами и другими препятствиями.

Новые модели компактных экскаваторов Terex TC16-2 и TC22-2 предлагают кабину со второй дверью справа для дополнительного входа / выхода, что является преимуществом при строительстве дорог и обеспечивает прямое сообщение и обзор. Для быстрого входа консоль можно поднять, чтобы освободить место в кабине.Большая ножная педаль обеспечивает дополнительное пространство для обуви большего размера. В целом, рабочее место можно удобно настроить под предпочтения оператора. Большая стеклянная поверхность обеспечивает отличный обзор навесного оборудования и рабочей среды, а дорожка внизу справа особенно хорошо видна.

Сочетание интуитивно понятного управления и безопасной рабочей среды делает эти новые машины Terex удобными для пользователя. Благодаря особым конструктивным особенностям, которые компания Terex внедрила в свои компактные экскаваторы, снижается риск повреждения машины во время работы. Например, цилиндр верхнего монтажа не может быть поврежден при погрузке в грузовик, так как цилиндр не соприкасается с погрузочной кромкой. Кроме того, цилиндр Knickmatik не может быть поврежден из-за того, что он расположен слева. Это позволяет стреле поворачиваться в обе стороны на полную глубину копания. Автоматический тормоз поворота позволяет заблокировать верхнюю каретку, чтобы о ней нельзя было забыть во время транспортировки. Управление машиной осуществляется с помощью Terex Fingertip Control, обеспечивающего дополнительный контроль рабочего оборудования, включая ковши, грейферы, гидравлические молоты, режущие колеса и шнеки.Особое внимание было уделено улучшенной эргономике в этих новых моделях Terex, чтобы операторы могли продуктивно работать в течение рабочего дня. Например, все модели оснащены элементами управления с пилотным управлением, которые обеспечивают простое управление и изменяемые схемы управления в соответствии с предпочтениями оператора. Кроме того, рычаг отвала имеет встроенный регулятор скорости движения, что упрощает выравнивание и копание.

Удобный доступ и комбинированные точки обслуживания предназначены для экономии времени при ежедневном обслуживании.Капот двигателя широко открывается, ежедневные осмотры доступны напрямую, а уровень жидкости можно контролировать через измерительные стекла. Прямая заправка из канистр без шланга осуществляется быстро, так как заправочный порт легко доступен.

Terex знает, что рынку аренды действительно нужны надежные компактные экскаваторы, экономически выгодные в обслуживании, с низкими затратами на приобретение, простые в эксплуатации и обеспечивающие превосходную рентабельность вложенного капитала для арендованных домов.Компания сосредоточила свои усилия на разработке этих новых компактных экскаваторов с целью обеспечения конкурентоспособной цены без ущерба для качества и характеристик, которыми известна ее продукция. Модели Terex TC16-2, TC22-2, TC35-2 и TC35R-2 сконфигурированы так, чтобы дать владельцам арендного бизнеса более немедленную окупаемость инвестиций за счет повышения производительности, эффективности и рентабельности рабочего места, позволяя операторам работать точно и мощность. А благодаря производительной мощности и экономичным двигателям Tier 4 Final эти компактные экскаваторы позволяют операторам копать глубоко, вытаскивать большие расстояния и поднимать тяжелые грузы с низкими эксплуатационными расходами, что еще больше увеличивает окупаемость инвестиций.

Для получения дополнительной информации о компактной строительной технике Terex посетите сайт www.terex.com/construction.

Yanmar приобретает подразделение компактного строительного оборудования корпорации Terex | 2016 | Новости | YANMAR

Назад

Yanmar приобретает подразделение компактного строительного оборудования корпорации Terex

21 июня 2016 г.
Yanmar Holdings Co., Ltd.

Yanmar Holdings Co., Ltd. заключила окончательное соглашение с Terex Corporation (NYSE: TEX) из США (далее именуемой «Terex») 20 июня (U.S. Eastern Time), чтобы приобрести европейский бизнес компактной строительной техники Terex примерно за 60 миллионов долларов США. В рамках этого бизнеса Terex осуществляет производство и продажу колесных погрузчиков, миди / мини-экскаваторов, колесных экскаваторов и другой продукции в Европе. В сделку включены производственные мощности, расположенные в Крайльсхайме, Германия, и центр распределения запчастей в Ротенберге, Германия.

Приобретение позволит Yanmar и дальше активно развивать свой бизнес на рынке малой и средней строительной техники в Европе за счет коллективного использования сетей продаж и обслуживания, а также первоклассных отраслевых разработок и ноу-хау обеих компаний.Ожидается, что приобретение будет завершено осенью 2016 года после одобрения акционеров и регулирующих органов Terex и завершения всех других необходимых процедур.

Такехито Ямаока, президент, Yanmar Holdings Co., Ltd.
«Мы очень рады заключить соглашение о приобретении подразделения компактной строительной техники Terex Corporation, которое обладает развитой сетью продаж в Европе и отличной продукцией, включая выдающаяся немецкая серия Schaeff. Я считаю, что это объединение будет способствовать не только краткосрочному, но и долгосрочному росту бизнеса Yanmar в области строительной техники за счет расширения бизнеса компактной строительной техники Yanmar Group и дополнения торговой сети нашего французского филиала ».

О компании Yanmar

Yanmar была основана в Осаке в 1912 году, и в 1933 году ей удалось запустить первый в мире коммерчески жизнеспособный малый дизельный двигатель. После этого, занимаясь производством промышленных дизельных двигателей, компания стала производителем комплексного промышленного оборудования, предлагающим комплексные решения, объединяющие продукты, услуги и ноу-хау для различных рынков.Компания поддерживает семь основных предприятий; компактные и большие двигатели, сельскохозяйственная техника и оборудование, строительная техника, энергетические системы, судовое оборудование, станки и компоненты, которые она разрабатывает в глобальном масштабе.
Наша миссия: «Мы стремимся предоставлять устойчивые решения для потребностей, которые необходимы для жизни человека. Мы фокусируемся на проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты при производстве продуктов питания и использовании энергии, тем самым обогащая жизни людей для всех наших будущих поколений». Кроме того, мы стремимся внести свой вклад в создание общества по переработке ресурсов с «УСТОЙЧИВОМ БУДУЩЕЕ» во всем мире в таких областях бизнеса, как «суша», «море» и «город».Пожалуйста, посетите веб-сайт Yanmar для получения более подробной информации:

О Terex

Terex Corporation — компания, занимающаяся подъемными и транспортными решениями, работающая в пяти бизнес-сегментах: подъемные платформы, строительство, краны, погрузочно-разгрузочные работы и портовые решения и обработка материалов. Terex производит широкий спектр оборудования для использования в различных отраслях промышленности, включая строительство, инфраструктуру, производство, судоходство, транспорт, нефтепереработку, энергетику, коммунальные услуги, разработку карьеров и горнодобывающую промышленность. Terex предлагает финансовые продукты и услуги, чтобы помочь в приобретении оборудования Terex через Terex Financial Services. Terex использует свой веб-сайт и страницу в Facebook для предоставления информации инвесторам и рынку.

[Запросы, связанные с этим содержанием]

Группа по связям с общественностью
Отдел коммуникации бренда, Янмар
Эл. Почта: [email protected]

  • Примечание: информация, содержащаяся в пресс-релизе, действительна на момент публикации и может отличаться от последней доступной информации.
Обзор экскаватора

Terex Construction TC50

Автор: Редактор Deals On Wheels, Шейн Матьевич, Фотография: Дэйв Лоримар

Представлено

Специалист по заправке извлекает максимум из экскаватора Terex TC50 в своей повседневной работе.

Экскаватор Terex TC50 готов к работе.

Siteworks Ltd была основана в 1992 году [в Новой Зеландии] Дейвом и Джанет Стюарт и в основном работала в нефтяной промышленности, занимаясь установкой подземных резервуаров для хранения топлива и развитием АЗС.

ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ ЭКСКАВАТОРЫ TEREX НА ПРОДАЖУ

С тех пор компания Siteworks выросла и расширилась, предоставляя ряд услуг, которые включают все аспекты землеройных и гражданских строительства, подпорных стен, дренажа, строительства фундаментов и плит. В прошлом году была создана бригада наклонно-направленного бурения.

Шейн Матьевич — один из ключевых операторов станков Siteworks, работающий в Siteworks с 2008 года. Стюарты полагаются на Матевича при выполнении всех сложных работ, независимо от того, работает ли он на 14-тонном экскаваторе на крутых склонах или выполняет подрезку под домом с помощью машины PT50 Trax. .

«Я знаю, что могу доверять Мацевичу в выполнении задачи безопасно и в соответствии с высокими стандартами, ожидаемыми нашими клиентами», — говорит Стюарт.

Компания

Siteworks недавно приобрела экскаватор Terex TC50 у Advance Quip. Вот что Маевич говорит о новой машине.

КАБИНА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

TC50 имеет кабину приличных размеров с широко открывающейся дверью и много места для более крупного оператора. Приборы включают указатель уровня топлива, счетчик моточасов, серию сигнальных ламп и многое другое.Моим первым впечатлением было то, что это очень тихая машина с низким уровнем внутреннего шума (79 дБ — Ред). У него хороший обогреватель и кондиционер, при этом мощный, но он хорошо охлаждает кабину в жаркие дни. Однако он занимает немного места и выглядит как что-то из больничной палаты 50-х годов. Сюрпризом стала кнопка слева от джойстика, которая представляет собой тормоз поворота, который очень пригодится для опор и т. Д.

ГИДРАВЛИКА ДВИГАТЕЛЯ

С двигателем Yanmar 2 мощностью 36 л. с.2-литровый двигатель и помпа Rexroth, у машины много шума, и я никогда не нуждался в большей мощности. Одна примечательная особенность — способ крепления гидроцилиндров на стреле и рукояти; а именно, с помощью устройства типа шарик-и-гнездо, а не более распространенного нажимного / штыря. Я впервые вижу это на машине, и время покажет, лучше ли это.

Первая работа, на которой использовался Terex, заключалась в удалении битого бетона на очень крутых подъездных дорогах. Я был немедленно впечатлен балансировкой машины и способностью уверенно работать на крутых склонах, поскольку машинам с нулевым поворотом иногда может не хватать приличного противовеса.Еще один аспект, который мне понравился, — это плавность управления — они сделали именно то, что я хотел.

Установленный сверху цилиндр стрелы защищает ее от повреждений, что идеально подходит для работы, в которой мы работаем. Я много работаю с бетоном и камнями, но нет никакой разницы в подъеме / скорости. Это очень быстрая машина с хорошей скоростью поворота и способностью быстро загружать грузовик.

ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Доступ к двигателю осуществляется через подъемную панель с правой стороны машины, что дает достаточно места для всех ежедневных проверок.Смазочные ниппели на этой машине очень удобно расположены и легко доступны. На некоторых машинах, которые я видел в последнее время, это явно не так. Само собой разумеется, что если его легко смазать, то это будет сделано.

Что мне не понравилось, так это топливный фильтр. Может быть, его можно заправить из цистерны или цистерны, но бывает трудно заправить из 20-литровых бочек, которые мы иногда используем.

ПРИГОВОР

В целом, Terex TC 50 доставляет удовольствие от вождения.Это хорошо продуманный пятитонный экскаватор с хорошей конструкцией, в котором приятно провести свой рабочий день.

Честно говоря, я думаю, что Terex представила очень способную машину, которая будет держать своих противников в напряжении. Меня это постоянно впечатляет.

Вы также можете следить за нашими обновлениями, поставив нам лайк на Facebook.

Погрузчики в аренду | Бульдозеры в аренду | Экскаваторы в аренду | Аренда вилочных погрузчиков | Аренда навесного оборудования

Terex представляет обновленную серию экскаваторов

Колесные экскаваторы TW85 и TW110 и гусеничный экскаватор TC125

Колесные экскаваторы TW85 и TW110 и гусеничный экскаватор среднего размера TC125 спроектированы и изготовлены на предприятии Terex Construction в Крайльсхайме.

Использование новейших технологий экологически чистых двигателей позволило снизить выбросы и расход топлива, а также увеличить мощность до 14%, в зависимости от модели. Все три экскаватора оснащены недавно разработанными 4-цилиндровыми турбодизельными двигателями с водяным охлаждением, охлаждением наддувочного воздуха и охлаждаемой системой рециркуляции выхлопных газов, что обеспечивает большую мощность за счет меньшего рабочего объема.

При номинальной частоте вращения двигателя 2000 об / мин обновленные экскаваторы развивают выходную мощность до 74,4 кВт для модели TW85 и до 85 кВт для моделей TW110 и TC125.Оба двигателя оснащены системой впрыска Common Rail высокого давления с электронным управлением и развивают максимальный крутящий момент 410 Нм (при 1600 об / мин).

Сажевый фильтр снижает выбросы на 90% по сравнению с предыдущими моделями.

Петер Хиршель, управляющий директор Terex Compact Germany, сказал: «Сосредоточившись на нашей основной компетенции — компактной строительной технике, мы добились устойчивого улучшения нашей продукции. Новые компактные экскаваторы Terex не только чище, но и мы начали после значительного развития, чтобы иметь возможность предложить клиенту реальные преимущества в производительности.Значительно больше мощности, заметно больше комфорта для оператора и, следовательно, повышение эффективности и производительности труда ».

Операционная система Terex Smart Control (TSC) включает новую управляющую электронику, новую конструкцию приборов и джойстиков. «Система Terex Smart Control была разработана собственными силами, — сказал Майк Шульце, занимающийся строительством и разработкой. — Нашим требованием было оптимизировать работу и комфорт, мощность и эргономику с точки зрения оператора. Оператору не нужно приспосабливаться к экскаватор, экскаватор должен удовлетворять потребности оператора.«

Есть история? Электронная почта [email protected]

Terex представляет шесть совершенно новых мини-экскаваторов на выставке bauma 2016

Terex Compact Germany (Крайльсхайм) запускает на bauma шесть новых мини-экскаваторов грузоподъемностью 1,4–3,7 тонны (т). Новый внешний дизайн, рабочее место оператора и современные органы управления экскаватором — вот основные черты моделей. Результатом являются производительность копания XL, рабочая станция XL и работа XL.Новая линейка для европейского рынка включает мини-экскаваторы TC14-2, TC16-2, TC19-2, TC22-2, TC35-2 и TC37-2; за ними последуют другие модели в течение следующих 2 лет. Это самая крупная разработка нового продукта, предлагаемая фабрикой в ​​Крайльсхайме.

Мощность копания XL

Результаты испытаний производительности, проведенных Terex, показывают, что новые модели предлагают в среднем на 20% больше производительности (более быстрое копание траншеи) по сравнению с моделями популярных конкурентов.Новые мини-машины оснащены гидравликой LUDV (распределение потока независимо от нагрузки) — технология, предлагаемая в очень немногих моделях этого размерного класса. LUDV позволяет передавать мощность на функции по требованию оператора. Ковш обеспечивает отличное проникновение в почву даже при работе с твердой почвой. Традиционная конструкция гарантирует устойчивость машины даже на пересеченной местности. Для точного управления навесными инструментами, такими как молотки или резаки, второй вспомогательный контур работает с электрически пропорциональным управлением, стандартной функцией, предлагаемой для моделей TC22-2 и более крупных, и опциональной для моделей меньшего размера. Оператору понравится точное управление с помощью джойстика (Terex Fingertip Control), функция, которая обычно реализована в экскаваторах более тонкого класса.

Кроме того, большой бак для дизельного топлива позволяет работать без перерывов в течение многих часов.

Рабочая станция XL

Новые модели в классе 1,5 т предлагают кабину со второй дверью справа для дополнительного входа / выхода — преимущество для дорожного строительства и хорошее для прямого сообщения и обзора с правой стороны.Новая кабина XL предлагает пространство и комфорт машины 3,5 т. Для быстрого входа консоль можно поднять, чтобы освободить место в кабине. Большая ножная педаль обеспечивает дополнительное пространство для обуви большего размера. В целом, рабочее место можно удобно настроить под предпочтения оператора. Отличный обзор с большой стеклянной поверхности обеспечивает лучший обзор навесного инструмента и рабочей среды; трек внизу справа особенно легко увидеть.

XL Удобство использования

Сочетание интуитивно понятного управления и безопасной рабочей среды делает машину удобной для пользователя. Благодаря конструктивным особенностям Terex, повреждение предотвращается до того, как оно произойдет: цилиндр верхнего монтажа не может быть поврежден при погрузке в грузовик, поскольку цилиндр не касается кромки погрузки. Также предотвращается повреждение цилиндра Knickmatik благодаря его расположению слева, что позволяет стреле поворачиваться в обе стороны на полную глубину копания. Благодаря автоматическому тормозу поворота на машинах всех размеров нельзя забыть о блокировке верхней каретки во время транспортировки. Машина управляется с помощью Terex Fingertip Control — новинки в этом классе компании Terex.Особое внимание во всех моделях уделялось эргономике; например, рычаг отвала имеет встроенный регулятор скорости движения, что упрощает выравнивание и копание.

XL обслуживание

Удобный доступ и комбинированные точки обслуживания — ключевые элементы для экономии времени при ежедневном обслуживании. Капот двигателя широко открывается, к точкам ежедневного осмотра имеется прямой доступ, а все уровни жидкости можно контролировать через измерительные стекла. Прямая заправка из канистр без шланга осуществляется быстро, так как заправочный порт легко доступен.В результате уменьшается время простоя и затраты на обслуживание для конечного потребителя.

Новый дизайн

Все новое? Не совсем. Была сохранена философия Schaeff, заключающаяся в дополнении короткого и обычного хвостового оперения зарекомендовавшими себя концепциями Knickmatik и цилиндров верхнего монтажа. Совершенно новая машина была спроектирована на основе фундамента — от мощных фирменных компонентов до новой кабины. В сегменте 1,5–2 т Terex теперь предлагает правильное решение для любого оборудования и требований к производительности, с четырьмя моделями от версии для аренды до высококлассного оборудования для сложных приложений на стройплощадках.Машины «спроектированы и сделаны в Германии». Благодаря стратегии платформы завод в Крайльсхайме может выводить на рынок свои мини-машины по конкурентоспособным ценам.

Terex на выставке bauma

Мировую премьеру стартовой линейки следующего поколения новой мини-серии можно будет увидеть на стенде Terex, FM. 711. Также можно увидеть другие инновации в сегментах компактных миди-экскаваторов, мобильных экскаваторов и колесных погрузчиков.

Hydraulic 46 — 15w / 40, 10w / 40 Моторное масло — Трансмиссия 80w / 90 — Midlands Lubricants Ltd

Перейти к содержанию

Все масла являются качественными смесями собственной торговой марки и подходят, но НЕ представляют каких-либо производителей или торговые марки.Все масла являются качественными смесями под собственной торговой маркой и подходят, но НЕ представляют каких-либо производителей или торговые марки.

Смазочные масла Midlands, подходящие для экскаваторов Terex, включают моторное масло 15w / 40 E7 или E9 — гидравлическое масло 46, гидравлическое масло HVI 46 — EP80w / 90 GL5, 85w / 140 GL4 или редуктор GL5 — трансмиссия Dexron II — жидкость для рулевого управления и тормозная жидкость и антифриз синий концентрат или красный антифриз с длительным сроком службы OAT

Новая смесь для заказа — Политика обеспечения качества BER 1400/2002.
Гидравлическое масло для экскаваторов — Паспорта гидравлических масел
Трансмиссионная жидкость для экскаваторов — Мосты — Дифференциал — Масло ступиц
Моторные масла для экскаваторов — 15w40 Моторное масло E9 Low Saps, Технические данные
Антифриз для экскаваторов — Стеклоочистители — Смазки — Средство для удаления дорожной пленки
Экскаватор
включает: (Не можете найти то, что ищете, просто позвоните нам или напишите по электронной почте)
  • 1035 серия:
  • 1404zw серия:
  • TC125 серия:
  • TC10 серия:
  • TC15 серия:
  • TC16 Серия:
  • Серия TC19:
  • Серия TC20:
  • Серия TC210:
  • Серия TC225:
  • Серия TC2306:
  • Серия TC240:
  • Серия TC25:
  • Серия TC260:
  • Серия TC29:
  • TC3306 Серия:
  • Серия TC35:
  • Серия TC37:
  • Серия TC38:
  • Серия TC50:
  • Серия TC60:
  • Серия TC75:
  • 9 0074 Серия TL100:
  • Серия TM150:
  • Серия TM180:
  • Серия TM200:
  • Серия TM230:
  • Серия TM270:
  • Серия TM350:
  • Серия TM520:
  • Серия TW110:
  • Серия TW130:
  • Серия TW140:
  • Серия TW150:
  • Серия TW160:
  • Серия TW160sr:
  • Серия TW170:
  • Серия TW180sr:
  • Серия TW170sr:
  • Серия TW190:
  • Серия TW240:
  • Серия TW70:
  • Серия TW85:
  • Серия TW85al:
  • Серия TW85s:

Укажите группу

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *