Желаете приобрести шасси КамАЗ 43118?
Производитель КамАЗ создает отличные машины, надежные. Среди их особенностей отметим большой функционал и универсальность. Именно так можно охарактеризовать шасси 43118, к примеру.
Давайте постараемся понять, что же такого универсального в этом «танке» от КамАЗа. Особой похвалы заслуживает большая проходимость. Этот факт очень поможет в доставке в многочисленные труднодоступные места. Не возникнет проблем с транспортировкой огромных грузов и людей.
Однако не только на эту полезность стоит обращать внимание. Универсальность подобного шасси состоит в том, что есть возможность для установки самых разных комплектов оборудования. И это очень помогает при выполнении работ.
Заводом выпуск налажен еще с середины 90-х, выпускаемая продукция имеет колесную формулу 6х6. Давайте же познакомимся с особенностями конструкции такого рабочего шасси. Например, заслуживает внимания такой момент, как установка грузовой платформы.
Обратим внимание на то, как расположено заднее колесо. Тут прослеживается существенное отличие от иных моделей (сзади, под рамой). Грузоподъемность равна 11000 кг, хотя первоначально было только 10 т. Следовательно, можно говорить об усовершенствовании данной особенности шасси.
Не будем забывать и о другом новшестве, что ввели разработчики в процессе изготовления. Речь идет о регулировании давления в шинах в автоматическом режиме. Это действительно поможет там, где разные участки дороги преодолеть довольно трудно.
Шины у такой модели могут дать допуск по скорости 100 км/ч. Двигатель довольно мощный, работает на дизтопливе. Вместе с разными надстройками на выходе получается довольно высокая проходимость.
А теперь обратим внимание на некоторые технические характеристики:
- клиренс – 38,5 см
- полная масса — 20 тыс.
кг
- масса прицепа (полная) – 12 т
Длина шасси составляет 858 см при ширине в 2,5 м. Обратим внимание и на колеса – 3,96+1,32 м. Используются шины 425/85 R21.
КМУ ИФ 300 на шасси КАМАЗ 43118
Технические характеристики КМУ ИФ 300 на шасси КАМАЗ 43118
Грузовой момент, тн/м | 27 |
Максимальный вылет стрелы, м | 8 |
Грузоподъемность на максимальном вылете 8 м, кг | 3 300 |
Максимальная грузоподъемность при вылете 3,0 м, кг | 9 000 |
Шасси | КАМАЗ 43118 |
Снаряженная масса тягача, кг | 13 750 |
Полная масса тягача, кг | 21 600 |
Допустимая нагрузка на ССУ, кг | 7 700 |
Нагрузка на передний мост, кг | 6 415 |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 15 185 |
Двигатель | 740. |
Тип | дизельный с турбонаддувом |
Мощность, л.с. | 300 |
Вместимость топливного бака, л | 350 + 210 |
Коробка передач | ZF-9, механическая, 9-ступенчатая |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | Пневматическое |
Передаточное отношение главной передачи | 6,53 |
Размер шин | 425/85 R21 |
Компания Масс-Кран осуществляет поставку КМУ (крано-манипуляторных установок) на территории России уже более 10 лет. Мы давно знает предпочтения потребителей и предлагаем к продаже манипуляторы большого ассортиментного ряда: Fassi, Kanglim, Hiab, AmcoVeba, Tadano, Soosan, Unic, Palfinger, Atlas, Инман и другие.
Все поставляемые краны-манипуляторы одобрены Ростехнадзором к использованию на территории Российской Федерации и обеспечены гарантией производителя. Установка КМУ возможна на самом различном шасси, в зависимости от грузоподъемности и марки манипулятора. Продажа КМУ (кранов-манипуляторов) происходит на основании договора поставки, в котором указываются все технические характеристики установки и шасси. Процесс установки манипулятора на шасси КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, Hyundai, FAW и другие уже давно отлажен и занимает минимальное количество времени. Поэтому от момента подписания договора на продажу крано-манипуляторной установки до её поставки проходит не более двух недель. При наличии КМУ на складе период поставки получается и того меньше: не более трех рабочих дней.
АЦ 12 на шасси КАМАЗ 43118 6х6
КАМАЗ 65117 с КМУ INMAN IM 320 – бортовой автомобиль для работы с любыми грузами!
КАМАЗ 65117 с крано-манипуляторной установкой INMAN IM 320 – бортовой автомобиль для работы с любыми грузами.
Грузовой бортовой КАМАЗ 65117 с крано-манипуляторной установкой – один из самых востребованных в России среди автомобилей с КМУ. Популярность машины прежде всего обусловлена тем, что она изначально создавалась как бортовая для решения транспортных задач. В комплектацию входит высокая кабина со спальным местом, тахограф, бак 500л, тягово-сцепное устройство типа шкворень-петля. Длина бортовой платформы 6.8 м, с установленной КМУ, наиболее оптимальная с точки зрения компромисса между перевозкой длинномерных грузов и манёвренностью.
Двигатель: Камаз-740, объёмом 11.7 л, мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 1275 Нм.
Коробка передач: механическая ZF9, позволяющая реализовать все возможности автомобиля и обладающая следующими достоинствами:
— 9 ступеней
— высокий ресурс
— оптимальный ряд передаточных чисел
— наличие «ползучей» передачи с высоким передаточным отношением
— низкий уровень шума
— лёгкое переключение
INMAN IM 320 – локализованная модель австрийской КМУ Palfinger PK 32080. IM 320 одна из самых грузоподъемных КМУ, производимых в России и предназначена для монтажа на автомобильные шасси. Обладает отличными грузоподъёмными характеристиками, высоким качеством (пройдены ресурсные и антикоррозионные испытания в Австрии), но более низкой ценой. Число секций телескопирования – 2, может быть увеличено до 5, в этом случае вылет стрелы достигнет 14 м. Грузовой момент 30,4 т*м, максимальная грузоподъёмность 7,5 тонн на вылете 4 метра.
Превосходные грузовысотные характеристики КМУ позволяют разгружать / погружать и перевозить крупногабаритные агрегаты и грузы, а оператору свободно перемещать груз даже в условиях минимального свободного пространства. Кран-манипулятор INMAN IM 320 может эксплуатироваться при температуре воздуха от +40 до – 40 °C, что дает возможность использовать данный автомобиль в суровых погодных условиях.
Шасси КАМАЗ-43118 (6х6)
Обновлено: 17.11.2017
Самосвал
65115-6058-23
Год: 2014
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак — 350 л.
Самосвал
65115-776058-42
Год: 2016
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Цена 14 239 000Самосвал
6520-041
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.
Цементовоз
56684К-01
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники «Энергомаш» Г.Чебаркуль».
Цена 19 186 000Самосвал
55111-016-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л. с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.
Седельный тягач
65116-019
Год: 2015
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.
Цена 15 000 000Самосвал
45142-011-15
Год: 2015
Производство: РФ
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Цена 15 619 000Седельный тягач
54115-010-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.
Цена 15 950 000Самосвал
45143-012-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.
Цена 16 000 000Самосвал
45142-011-15
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.
Цена 17 600 000Самосвал
65115-026
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.
Цена 17 950 000Шасси
4308-3065-99
Год: 2013
Производство: РФ
Склад: Алматы.
Евро-4, 4×2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л. с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.
Шасси
43253-3010-28
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Уральск.
Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.
Цена 13 933 000Самосвал
6520-26016-63
Год: 2011
Производство: РФ
Склад: Астана, Атырау.
Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.
Цена 13 915 000Седельный тягач
44108-013-10
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.
Цена 15 719 000Самосвал
6520-26017-63
Год: 2012
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.
Цена 14 659 000Самосвал
65115-776058-42
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.
Цена 16 406 000Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.
Цена 17 741 000Седельный тягач
65116-6010-23
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.
Цена 19 901 000Бортовой грузовик
43118-6023-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Седельный тягач
65116-6913-23
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.
Цена 20 847 000Самосвал
45143-776012-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.
Цена 20 932 000Самосвал
65115-776058-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..
Цена 21 033 000Самосвал
65115-776059-42
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.
Цена 21 039 000Бортовой грузовик
65117-776052-19
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Караганда, Уральск, Астана.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.
Бортовой грузовик
65117-776010-19
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.
Цена 22 751 000Шасси
65117-3010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.
Цена 20 997 000Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».
Цена 23 630 000Бортовой грузовик
65117-6010-23
Год: 2017
Завод: КАМАЗ-Инжиниринг
Склад: Кокшетау.
Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.
Цена 21 966 000Топливозаправщик
66062-0002213-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана.
11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12. 44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Самосвал
6520-6041-43
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.
Цена 25 461 000Вакуумная машина
КО-505А
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л. с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».
Седельный тягач
6460-26011-73
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.
Цена 25 957 000Топливозаправщик
66052-0002213-L4
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана, Актобе.
16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11. 00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Автоцистерна для пищевых продуктов
66065-0000111-46
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».
Цена 26 312 000Самосвал
6520-21010-43
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Усть-Каменогорск.
Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л. , без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.
Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-62-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 5 290 000Самосвальный прицеп
НЕФАЗ 8560-82-02
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Астана.
г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 5 296 000Бортовой полуприцеп
НЕФАЗ 9334-14120-01
Год: 2017
Производство: РФ
Склад: Актобе.
г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО «НЕФАЗ».
Цена 6 271 0006×6 с пробегом в лизинг для юридических лиц в Европлане
Код предложения: 2078520-ФЛ/МКГ-19. Покупая автомобиль в Европлан — Вы получаете 100% гарантию законности сделки, профессиональный и индивидуальный подход, быстрое заключение договора, различные варианты оформления. Автомобиль приобретался у официального дилера и принадлежит компании Европлан, то есть не находится в кредите, залоге или розыске! Год выпуска: 2019, 1 313 м/ч Страна: Россия № ПТС: 373491 Серия ПТС: 52 ОХ ПТС дата выдачи: 01.07.2019 Кем выдан ПТС: ООО «РОСКОМАВТО» Номер двигателя: K2911939 Модель двигателя: 740705 Номер кузова: 431140K2523408 Номер шасси: XTC431185K1402445 Цвет: ОРАНЖЕВЫЙ Тип двигателя: ДИЗЕЛЬНЫЙ Особые отметки: Выдан взамен ПТС (ПШТС) 16АВ252687 от 14. 06.2019 VIN базового ТС XTC431185K1402445 Модификация: 1804NL (Автоподъемник с платформой; 11.762 куб. см — 300 л.с.; МКПП 6×6) Категория ТС: С Мощность двигателя: 300 л. с. Рабочий объем двигателя: 11762 куб. см. Изготовитель (страна): ООО «РОСКОМАВТО» Дополнительные опции входящие в стоимость: -диэлектрическая корзина 1000 В. -закрытая кабина Технические характеристики автогидроподъёмника 46 м Фирма изготовитель установки NovasKoreaCo.Ltd Фирма изготовитель шасси Камаз Технические характеристики автовышки: Модель автовышки: Novas-460 Максимальная рабочая высота: 46 м Максимальный рабочий радиус: боковой 24 м., вдоль оси а/м назад 28 м., вперед 13 м. Грузоподъемность рабочей платформы: 300 кг или 2 человека Радиус поворота рабочей платформы \ люльки вправо 180 гр. влево 180 гр.\360 градусов Тип стрелы: 7 секционная, телескопическая восьмигранная Угол наклона min / max: 16гр / 80гр Габариты корзины (разв. состояние): 1115*3204*1050 мм. Скорость выдвижения: 0,4 м/с Устройства безопасности — Автоматическая система ориентации люльки (рабочей площадки) удерживающая люльку, постоянно в горизонтальном положении; — Ограничение зоны обслуживания при не допустимых вылетах; — Блокировка подъема стрелы при не выставленных или неправильно отрегулированных опорах; — Блокировка подъема опор при разложенной стреле; — Система аварийного спуска люльки для высадки рабочих при отказе гидросистемы или основного двигателя; — Кнопки аварийной остановки двигателя машины при помощи беспроводного пульта и с нижнего поста управления; — Ограничители предельного груза люльки, предохраняющие конструкцию подъемника от перегрузки; Габариты автовышки: (Д*Ш*В) 9659*2400*4016 мм.
Тип аутригеров: автоматические, с горизонтально и вертикальным выдвижением с электронным управлением. Max размах аутригеров: 7,70 Управление автовышки: управление автовышки осуществляется с верхнего поста или при помощи беспроводного пульта. Преимущества — двойной цилиндр — обеспечивает более безопасную работу, плавное выполнение операции; — Единая платформа установки обеспечивает необходимую жесткость и распределение нагрузки, что обеспечивает абсолютную безопасность при работе; — Удлиненные аутригеры расширяют возможности установки на любых поверхностях. — Комбинация тросов и цепей обеспечивают более безопасную эксплуатацию Технические характеристики шасси КамАЗ-43118 Весовые параметры и нагрузки Грузоподъемность автомобиля, кг 11220 Полная масса а/м, кг 21600 нагрузка на заднюю тележку, кг 15800 нагрузка на передний мост, кг 5800 Полная масса автопоезда, кг 33600 Полная масса прицепа, кг 12000 Снаряженная масса, кг 10300 нагрузка на заднюю тележку, кг 5520 нагрузка на передний мост, кг 4780 Двигатель Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130 Макс.
полезный крутящий момент, Нм (кг*см) 1275 (130) при частоте вращения коленвала, об/мин 300 при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900 Модель двигателя 740.662-300 (Евро-5) Расположение и число цилиндров V-образное,8 Система топливоподачи CommonRail Степень сжатия 17 Тип двигателя: дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха Кабина Тип кабины: расположенная над двигателем Колеса и шины Размер обода 10.00-20 или 12.2-20,9 Размер шин 390/95 R20 или 425/85 R21 Тип колес: дисковые Тип шин: пневматические, с регулированием давления Коробка передач Модель КП ZF 9S1310 или 154 (в зависимости от комплектации) Передаточные числа на передачах 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 Тип: механическая, 9-тиступенчатая Управление: механическое, дистанционное Число передач КП 9 Тип: механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом Управление: пневматическое Система питания Вместимость топливного бака, л 350 + 210 Сцепление Привод: гидравлический с пневмоусилителем Тип: диафрагменное, однодисковое, мод.
ZF&SACHS MFZ 430 Тормоза Привод: пневматический Размеры диаметр барабана, мм 400 Ширина тормозных накладок, мм 140 Характеристики а/м полной массы Внешний габаритный радиус поворота, м: 12,3 Максимальная скорость, не менее, км/ч 90 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град): 60 Электрооборудование Аккумуляторы, В/А·ч: 2х12/190 Генератор, В/Вт: 28/3000 Напряжение, B: 24
КАМАЗ 43118-3027-46 с КМУ Palfinger INMAN IT 150
Описание
Бортовой автомобиль на базе шасси КАМАЗ 43118 (колесная формула 6х6, двигатель КАМАЗ-740.662-300 (мощность 300 л.с., Евро-4), КП 154, топливная аппаратура BOSCH, Common Rail, МКБ, МОБ, рестайлинговая кабина без спального места) с крано — манипуляторной установкой за кабиной.
Palfinger INMAN IT 150 (Россия, тросовая подвеска крюка, управление с сиденья оператора на колонне) (грузовой момент 15,0 т*м, макс. г/п на вылете 2,0 м – 6600 кг; г/п на макс.вылете 19,0 м – 300 кг).
Технические характеристики
При своей общей массе – 2,9 тонн, максимальная грузоподъемность тросового крана составляет 6,6 тонн, а при максимальном 19-ти метровом вылете – 0,3 тонны, при этом обеспечивается грузовой момент до 15 тм. Также она имеет максимальный вылет стрелы среди всех моделей КМУ ИНМАН – 19 м. Угол поворота 420 градусов и максимальная глубина опускания до 18,3 м. позволяют КМУ ИТ 150 доставлять грузы в самые труднодоступные места. Управление КМУ осуществляется с сидения на колонне. Поставляемые с краном опоры размахом в 5,63 м имеют гидравлическое выдвижение и ручной поворот.
Технические характеристики ИНМАН ИТ-150: |
|||
Количество гидравлических выдвижных секций |
5 шт. |
||
Грузовой момент |
15,0 тм |
||
Максимальная грузоподъемность |
6 600 кг |
||
Грузоподъемность (при вылете стрелы) |
6 600 кг (2,0 м) кг (7,4 м) |
||
Грузоподъемность на максимальном вылете |
300 кг |
||
Максимальный вылет стрелы |
19,0 м |
||
Рабочая температура окружающей среды, °C |
— 40 . |
||
Максимальная высота подъема |
19,5 м |
||
Максимальная глубина опускания |
19,5 м |
||
Способ управления |
Гидравлический |
||
Угол поворота колонны |
420 град. |
||
Место управления |
С сиденья |
||
Транспортное положение опор |
Вверх |
||
Способ выдвижения опор |
Гидравлический |
||
Стандартная база опор |
5 630 мм |
||
Масса без гидронасоса и рабочей жидкости |
2 900 кг |
||
Емкость гидробака, л (полная/max/min) |
127 / 120 / 103 |
||
Производительность насоса |
60 л/мин |
||
Рабочее давление |
24 МПа |
||
Габаритные размеры в трансп. |
5 300 х 2 500 х 2 500 |
Характеристики шасси
Двигатель |
КАМАЗ 740.662-300(Е-4) |
Мощность двигателя, л.с. |
300 |
Колесная формула |
6х6 |
Тип ошиновки |
1 |
Грузоподъемность, т |
12,72 |
Модель коробки передач |
154 |
Передаточное число главной передачи |
6,53 |
Монтажная длина рамы, мм |
5955 |
Шины |
425/85R21 390/95R20 |
Топливный бак, л |
350+210 |
Тягово-сцепное устройство |
крюк-петля |
Комплектация
МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, рестайлинг
Автомобиль является полноприводным — его колесная формула 6х6 позволяет доставлять грузы на объекты с некачественными подъездными путями или их отсутствием.
Машина оснащена системой контроля давления в колесах. Это важно не только с точки зрения безопасности, динамики и ходовых характеристик, но и для улучшения внедорожных качеств шасси КАМАЗ-43118. В частности, возможность регулировать давление позволяет изменять площадь пятна контакта покрышки с дорогой, что актуально при преодолении сложных участков (сугробов, глинистых и разбитых дорог, рыхлого песка и т. п.).
В качестве силового агрегата на машину ставится двигатель Камского автозавода мощностью 300 л. с. Он имеет 8 цилиндров, расположенных в V-образном порядке, его рабочий объем составляет 11,76 л. Двигатель оснащен системой турбонаддува с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха.
В базовой комплектации шасси КАМАЗ-43118 поставляется с кабиной, не имеющей спального места. Она является откидной и устанавливается над двигателем. При желании можно заказать автомобиль, оснащенный кабиной с высокой крышей и спальным местом, что позволит совершать рейсы любой протяженности, в том числе по межрегиональным маршрутам.
Бортовая платформа: 6200х2550х750 сталь
Параметр | Показатель | |
Основные характеристики | ||
Модификация | 1017-10 | |
Колёсная формула / кол-во осей | 6×6 | |
Характеристики грузоподъёмности и массы | ||
Полная масса автомобиля, кг | 20750 | |
Распределение массы на переднюю ось | 4500 | |
Распределение полной массы на заднюю ось | 4100 | |
Допустимая масса надстройки с грузом | 12000 | |
Масса снаряженного автомобиля | 8600 | |
Нагрузка на передний мост | 5550 | |
Распределение полной массы на заднюю тележку | 15200 | |
Двигатель | ||
Модель двигателя | 740,30-260 (евро-2) | |
Тип двигателя | дизель, турбо с ОНВ | |
Число и расположение цилиндров | 8,V-образное | |
Рабочий объём двигателя, см3 | 10850 | |
Мощность двигателя, кВт (л. | 191 (260) | |
Расчётная частота вращения, об/мин | 2200 | |
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) | 931 (95) | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 120/120 | |
Степерь сжатия | 17 | |
Коробка передач | ||
Тип коробки передач | механическая,дистанционая. | |
Число передач КП | 10 | |
Раздаточная коробка | пневматическая,мех.2-хступенчатая с блокирующим межосевым дифферинциалом | |
Топливная система | ||
Максимальная скорость, км/ч | 90 | |
Сцепление | ||
Сцепление | диафрагменное . | |
Электрооборудование | ||
Аккумуляторы (напряжение/емкость), В/Ач | 2х12/190 | |
Напряжение | 24 | |
Генератор | 28/1000 | |
Тормозная система | ||
Тормоза | пневматические | |
Заправочные емкости | ||
Топливный бак, л | 350+210 | |
Колеса | ||
Тип колес | дисковые | |
Размер колес | 12,2-20,9 (310-533) | |
Шины | 425/85R21 (1260х425-533р) | |
Тип шин | пневматические с рег. | |
Ходовые характеристики | ||
Наибольший преодолеваемый подъем, град. | 31 | |
Наружный габаритный радиус поворота, мм | 11,5 | |
Дополнительно устанавливаемое оборудование | ||
Дополнительное оборудование | АБС | |
Вездеход КамАЗ-43118
Во всех регионах Российской Федерации и в ряде других стран широко используется автомобиль КамАЗ-43118, созданный на ОАО «КАМАЗ». С конца прошлого века, после запуска этого грузовика в серию, эти автомобили разъехались по миру. Изначально шасси КамАЗ-43118 предназначалось для эксплуатации бортового автомобиля грузоподъемностью 10 000 килограммов. При дальнейшем использовании и изучении опыта применения было принято решение о расширении сферы деятельности.
Технические характеристики
Данный автомобиль считается вездеходом, так как колесная формула 6 х 6 с полным приводом позволяет эксплуатировать его как по грунтовым дорогам, так и при фактическом отсутствии какого-либо дорожного покрытия на разных типах почвы, в любых погодных условиях. Использование входящей в комплект лебедки обеспечивает не только эвакуацию других застрявших транспортных средств, но и успешное преодоление даже самых интенсивных транспортных участков.
КамАЗ-43118 позволяет использовать его в качестве прицепа для буксировки прицепных устройств массой до 12 тонн.Главная привлекательность в том, что он может осуществлять как грузоперевозки, так и перевозки людей, а также оснащаться различными специальными надстройками при выполнении различных специализированных задач. Установленные двигатели дают вполне приемлемый для автомобиля КамАЗ-43118 расход топлива. Так, при эксплуатации в смешанных дорожных условиях расход горюче-смазочных материалов составляет в среднем около 42 литров на 100 километров, а вот в условиях полного бездорожья он возрастает лишь до 46 литров.
Отзывы пользователей автомобиля
Автомобили КАМАЗ высоко ценятся за свои эксплуатационные и технические характеристики.Это касается и водителей, и руководителей различных фирм и предприятий, использующих этот транспорт в производственных целях. КамАЗ-43118 по праву считается одним из самых неприхотливых, надежных и популярных грузовиков среди продукции производителя.
При сравнении ценовых показателей данного автомобиля с конкурентами отмечается его большая дешевизна, особенно в сравнении с автомобилями других российских производителей или аналогичными полноприводными грузовиками зарубежного производства.
Достоинства и достоинства вездехода
КамАЗ-43118 изначально был приспособлен к эксплуатации в самых суровых условиях любого региона: бездорожье, повышенная влажность, огромные перепады температур внешней среды и так далее. Учитывая опыт эксплуатации и результаты проведенных испытаний, такой транспорт постоянно совершенствуется, что производитель вносит в конструкцию, не ухудшая заложенных технических характеристик и свойств.
Также необходимо отметить большую унификацию узлов и агрегатов автомобиля с другими машинами, что позволяет поддерживать его в рабочем состоянии и проводить различные ремонтные работы с заменой вышедших из строя узлов ходовой части, органов управления и электрооборудования на другие без существенного ухудшения эксплуатационных и технических характеристик.
р>АЗ 8,0-40 (КАМАЗ 43118) 1каб
Пожарная машина АЗ 8,0-40 (43118 ) на полноприводном шасси КАМАЗ 43118
- Автомобиль пожарный АЗ 8,0-40 (43118 ) предназначен для:
- — для доставки к месту пожара пожарного личного состава, огнетушащих веществ, пожарно-технического оборудования (ПТЭ) и аварийно-спасательных средств (СР),
- — для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ с использованием пожарной машины, пожарного персонала, пожаротушения, веществ, ЭПЗ и РЭ.
Пожарная машина соответствует требованиям ГОСТ Р 53328 «Машины пожарные. Основные пожарные машины. Общие технические требования. Методы испытаний», климатическое исполнение «Т» (эксплуатация при температуре воздуха от -40º до +40ºС), категория размещения 1 (для наружных работ), эксплуатация в атмосфере типов 1 и 2 (условно-чистая и промышленная) по ГОСТ 15150 , с размещением, на период оперативного ожидания, в помещении с температурой воздуха до +5º С.
Общие характеристики Пожарная машина АЗ 8,0-40 (43118 )
Объем емкости для воды, л | 8000 | |
Объем емкости для вспенивателя, л | 480 ( другое по желанию заказчика) | |
Габаритные размеры (длина/высота/ширина), мм | 8460х3320х2500 | |
Полная масса, кг | 25000 | |
Цветовые схемы | ГОСТ Р 50574-2002 | |
Кабина пожарного автомобиля, количество мест для пожарного расчета (включая место водителя) | Кабина шасси цельнометаллическая стандартная, двухдверная, однорядная, трехместная | |
Вариант исполнения грузового отсека пожарной машины | Бак для воды, пенобак, пожарный насос, водопенные коммуникации, надстройка кузова с отсеками для пожарно-технического оборудования и аварийно-спасательного оборудования | |
Пожарный насос | Насос пожарный центробежный нормального давления НЗПН-40/100, (согласно ГОСТ Р 52283-2004 «Насосы пожарные центробежные. | |
Комплектность FTE | согласно нормам Приказа МЧС России №425 от 25.07.2006 | |
Размещение FTE | в отсеках с учетом тактики его оперативного применения, для обеспечения надежности фиксации оборудования, доступности, удобства и безопасности при снятии и установке | |
Общие характеристики шасси КАМАЗ 43118
Колесная формула / ведущие колеса | 6 х 6 / все |
Компоновка базового шасси пожарной машины | расположение двигателя спереди, продольно, кабина над двигателем, рабочее место для загрузки за кабиной |
Колесная база, мм | 3685+1320 |
Колея колес (перед/зад), мм | 2050/2050 |
Двигатель (тип, экологический класс) | КАМАЗ 740-705-300, четырехтактный, дизель, Евро-5 |
Мощность двигателя, л. | 300 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Коробка передач (тип) | механический |
Шины (тип, размер) | 425/85R21 |
Спецавтомобиль нефаз 4208 08.Назначение и технические характеристики автомобиля
Полное описание
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Автобус класса | Маленький |
Запись на прием | Ротационный |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | КамАЗ-740. |
Экологический стандарт | ЕВРО II |
Объем двигателя | 10850 см³ |
Мощность двигателя | 240 ч.п. |
При об/мин | 2200 мин -1 |
Момент затяжки | 833 Н*м |
тип двигателя | Дизель |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Топливо | Дизельное топливо |
ТРАНСМИССИЯ | |
Колесная формула | 6х6 |
Тип коробки передач | Механический |
Количество передач | 5 |
РАЗМЕРЫ И ВЕС | |
Длина | 8410 мм |
Ширина | 2500 мм |
Высота | 3390 мм |
Снаряженная масса | 10200 кг |
Полная масса автобуса | 12 700 кг | 4640 кг | 7860 кг |
Основание | 3340 + 1320 мм |
В конце 1970 года в Башкирии был создан завод по производству самосвалов и лебедок.
НАЗНАЧЕНИЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ
НефАЗ 4208 — специальный автобус, послуживший основой для выпуска более 20 различных модификаций аналогичных ему надстроек.Надстройка установлена на шасси КамАЗ 43101-43114. Благодаря колесной формуле 6х6 и дизельному двигателю КамАЗ 740.10-20 (автомобили также комплектуются более современными и мощными версиями двигателей) автобус обладает высокой проходимостью. Длина базы 3340 мм (для надстроек с увеличенным количеством пассажирских мест в кузове база увеличивается на 1320 мм). Мощность двигателя 220-260 л/с позволяет автомобилю развивать скорость до 85 км/ч. Кроме того, автомобиль оборудован лебедкой. Машина комплектуется пятиступенчатой трехступенчатой механической коробкой передач. Крутящий момент распределяется раздаточной коробкой между постоянно работающими передними и задними колесами автомобиля с помощью межосевого дифференциала планетарного типа и двухходовой коробки передач. Дифференциал оснащен пневматической блокировкой.
НефАЗ 4208 на шасси КамАЗ
Рессоры автомобиля полуэллиптические: передняя рессора имеет раздвижные задние концы с надежными амортизаторами, задний балансир имеет такие же концы, имеются реактивные тяги.Оси автомобиля выдерживают нагрузку: передняя – 4640 кг и задняя – 7860 кг, соответственно колеса автомобиля автоматически подкачиваются.Сложная система тормозных механизмов обеспечивает безопасное движение автобуса НефАЗ 4208 в различных условиях. Все модели оснащены пневматическим замедлителем двигателя. Ретардер действует как вспомогательный тормоз в критических дорожных ситуациях.
Автомобиль оборудован двумя топливными баками объемом 210 литров, что увеличивает возможность его эксплуатации на дорогах, вдоль которых отсутствует развитая инфраструктура. Полная масса НефАЗ 4208 13610 кг.
ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Автомобиль создавался для перевозки вахтовиков, охотников и рыболовов, доставки спасательных формирований к местам аварийно-восстановительных работ, поэтому надстройка, например, такая как НефАЗ-4208-03 предназначена для перевозки 20-22 человека. Более современные версии автобуса позволяют перевозить до 29 человек, интерьер надстройки комплектуется по желанию заказчика.В салоне кузова НефАЗ 4208 установлены мягкие неразборные двухместные сиденья, оборудованные ремнями безопасности. Сиденья не регулируются по высоте и наклону. С правой стороны кузова есть одна дверь. На модификациях с большей вместимостью салона устанавливается вторая дверь за счет увеличения заднего свеса кузова. Габариты автомобиля: длина 7565 мм, высота — 3280 мм, ширина — 2500 мм.
Салон НефАЗ 4208
Автобус НефАЗ 4208 используется для работы в условиях Крайнего Севера, поэтому закрытый салон кузова имеет хорошую теплоизоляцию и двойное остекление с закаленным стеклом.Надстройки доступны с двумя типами систем отопления. Основной питается от жидкостного подогревателя, а запасной (аварийный) подключается к системе жидкостного охлаждения двигателя и основной системе подогрева. В салоне вахтового автобуса НефАЗ 4208 предусмотрена двойная система вентиляции для комфортной перевозки рабочих в летний период.
Забор воздуха осуществляется через сдвижные дефлекторы в окнах автобуса и люке крыши, а также через систему принудительной вентиляции, для чего сверху на кузове установлены воздухозаборники с ТРДД.
Цена автобуса НефАЗ 4208 на вторичном рынке в зависимости от состояния варьируется от 900 до 2000 тысяч рублей. Новые машины стоят от 2600 до 3500 тысяч.
КОМПЛЕКТ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАШИН
Надстройка АСО-20 устанавливается на шасси с теми же техническими характеристиками, что и у автобуса НефАЗ 4208. Этот автомобиль предназначен для доставки к месту пожара в труднодоступных местах пожарных частей, а также специального оборудования связи и освещения. Автомобиль оборудован дымососами, насосом «Гном» для откачки воды. Переговоры между пассажирским салоном и кабиной автомобиля ведутся по переговорному устройству, для связи с целью координации действий расчета имеется радиостанция.
Осветительная мачта, которой оборудован автомобиль, выдвигается на 8 метров от земли с помощью ручной лебедки. Два прожектора на мачте управляются дистанционным электроприводом. Для работы прожекторов и различного электрооборудования АСО-20 НефАЗ 4208 комплектуется электрогенератором мощностью 20 кВт.Вырабатывает напряжение 400-230 В.
На машине установлен кран. Двигатель мощностью 240 л/с дает возможность автомобилю развивать скорость до 80 км/ч на ровной дороге. НефАЗ 4208 доставляет к месту пожара трех человек в кабине и восемь в задней части салона. Под кузовом имеются выдвижные лотки для размещения аварийно-спасательного оборудования и различных рабочих инструментов для разборки завалов, а также для перевозки средств защиты для пожарной команды. В случае сильного задымления на месте пожара в корпусе пожарного имеются дыхательные аппараты.
НефАЗ-4208 — вахтовый автобус для перевозки строителей или ремонтников. Модель собрана на платформе. После этого на платформе в итоге было собрано более 20 модификаций.
Производствобыло начато в 1989 году, в дальнейшем машина несколько раз модернизировалась по всем параметрам. Визуально найти разницу в конструкции кабины по сравнению с соплатформенной невозможно, они одинаковые.
Дизайн
Кабина представлена массивным бампером с прямоугольными фарами, крупной секционированной решеткой радиатора.Сбоку огромные раздутые колесные арки, перед которыми ступеньки.
За кабиной цельнометаллический кузов-фургон с одной входной дверью. Пассажирский салон НефАЗ-4208 достаточно удобен, так как обработан теплоизоляцией и стеклопакетами для снижения уровня шума.
Габариты автомобиля различаются в зависимости от модификации:
- длина — 8500-9710 мм;
- ширина — 2550 мм; высота
- — 3370-3430 мм; колесная база
- – 3340-4100 мм; Дорожный просвет
- – 390 мм.
Модель активно используется в пожарных службах, на крыше установлен кран, под кузовом установлены выдвижные лотки для спасательного оборудования. Кабина теперь вмещает 11 человек, внутри появляются дыхательные аппараты.
Салон
Для пассажирских перевозок фургон имеет два ряда двухместных сидений. В зависимости от модификации устанавливается от 14 до 28 посадочных мест. Сиденья НефАЗ-4208 не имеют регулировок, но оснащены ремнями безопасности.
Пассажиры не имеют прямого контакта с водителем, для этого есть домофон. Автобус оборудован двойной системой отопления, первая питается от жидкостного отопителя, вторая подключена к системе охлаждения ДВС.
Двигатель и коробка передач
Платформа, на которой построен автомобиль, подразумевает установку различных агрегатов разной мощности.
- Модели М и 34 (пишется после названия) комплектуются КамАЗ-740.Двигатель 622-280 — дизельный V8 объемом 11,7 л. Мотор представляет собой двигатель жидкостного охлаждения с турбонаддувом мощностью 280 лошадиных сил и 1177 Н*м крутящего момента.
- Модификация НефАЗ-4208-11-13 также оснащается 10,8-литровым двигателем V8. Турбина получает охлажденный воздух, что позволяет выжать 240 л.с. и 1177 единиц момента, передаваемого на все колеса.
- Модель 41 представлена модернизированным агрегатом V8 от 34-й модификации. Модернизация позволила получить мощность 260 лошадиных сил и 1079 единиц крутящего момента.Этот агрегат был переделан на газовое топливо.
Пару составляет либо 10-ступенчатая МКПП. За дополнительную плату может быть поставлена 9-ступенчатая коробка передач от ZF. Передача крутящего момента от коробки происходит через раздаточную коробку с помощью двухстороннего редуктора. Имеется блокировка межосевого и межколесного дифференциала.
Производительность и подвеска
Максимальная скорость НефАЗ-4208 в 90 км/ч достаточна для того, чтобы не нарушать ПДД. Расстроил только расход, равный 40 л на 100 км.Автомобиль хорошо показывает себя на бездорожье, подъемы в 30% можно преодолевать без проблем. В обычном состоянии можно пройти брод глубиной не более 80 см. За 15 минут автомобиль модернизируется, что увеличивает глубину преодолеваемого брода до 150 см.
Лонжеронная рама автобуса изготовлена из прочной стали, на которой установлена подвеска. Подвеска представлена зависимой схемой на листовых рессорах со скользящей задней частью. Передние пружины получили резиновые амортизаторы, задние реактивные тяги.Такая подвеска позволяет выдерживать чуть более двух тонн веса.
Остановка автобуса НефАЗ-4208 осуществляется за счет 400-миллиметровых барабанных механизмов. Для вспомогательного торможения в аварийных ситуациях предусмотрена система мотор-замедлитель пневматического типа.
Цена
Минимальная стоимость автомобиля 3 500 000 руб. Более длинные модификации обойдутся дороже, а за бензиновый двигатель внутреннего сгорания нужно доплатить на 500 000 рублей больше. Ценник не самый большой для данной категории транспорта, но на самом деле сумма внушительная.
Минимальная версия оборудования:
- гидроусилитель;
- автономный отопитель салона и фургона;
- предпусковой подогреватель двигателя;
- центральная система подкачки шин.
НефАЗ-4208 хороший автобус для своих целей, приобретать его для чего-то другого нет смысла. Производителю пришла в голову идея создать полностью вахтовый транспорт.
Видео
НефАЗ-4208 используется для перевозки вахтовых бригад к месту работы по дорогам общего пользования, а также в условиях бездорожья и в труднопроходимых местах.Базой для этого автобуса является шасси автомобиля КАМАЗ 5350 (43114, 43118). Полный привод вахтового автобуса (6х6) обеспечивает высокую маневренность на всех типах дорожного покрытия. Автоматическая система подкачки шин обеспечивает высокое сцепление на всех типах дорог. Благодаря шасси повышенной проходимости вахтовый автобус НефАЗ-4208 может с большой эффективностью передвигаться по заснеженной целине, песчаной и болотистой местности и даже преодолевать мелководные реки и овраги. Поэтому его часто используют в нефтегазовой отрасли для перевозки рабочих в места, удаленные от развитой инфраструктуры.Кроме того, вахтовые машины НефАЗ эффективны при работе в карьерах горно-обогатительных предприятий.
В качестве основной рабочей силы вахтового автобуса НефАЗ-4208 используется мощный двигатель — 300 л.с. Отличается надежностью и высокой производительностью, а также экономичным расходом топлива. В базовой комплектации вахтовый автобус НефАЗ-4208 оснащен двумя топливными баками объемом по 210 литров каждый, поэтому данные вахты можно использовать в труднодоступных и труднодоступных местах, где нет возможности дозаправиться.При необходимости может комплектоваться лебедкой.
Кузов-салон автобуса НефАЗ-4208-11-13 закрытого типа, оборудован мягкими неразборными сиденьями с фиксированной спинкой. Сиденья оборудованы ремнями безопасности. Кузов автомобиля в правой боковине оборудован двумя дверями: основной и аварийной.
Двойное остекление вахтового автобуса НефАЗ-4208 позволяет использовать его при очень низких температурах и способствует сохранению тепла, экономя затраты на отопление салона. Вахтовый автобус оборудован несколькими системами отопления — основной (с питанием от жидкостного отопителя) и аварийной (с подключением системы жидкостного охлаждения двигателя к основной системе отопления).Правильно установленные системы вентиляции данного автомобиля обеспечивают необходимый микроклимат в салоне в жаркое время года, избавляя пассажиров от духоты и жары. Примечательно, что в конструкции вахтового автобуса НефАЗ-4208 предусмотрено две системы вентиляции – естественная (через окна со сдвижными стеклами и люки в крыше) и принудительная (от ТРДД, установленных на крыше кузова этой машины).
В нашей компании МассАвто продажа вахтовых автобусов НефАЗ-4208 осуществляется по ценам производителя.
Технические характеристики вахтового автобуса НефАЗ-4208-11-13
Назначение | сменное |
Количество мест, всего/место | 22/22 + 2 (в кабине) |
Тип кузова | Закрытый двухдверный металлический с теплоизоляцией, фургон типа |
Вентиляционная система | естественная, через люки и форточки |
Габаритные размеры, мм | 8535 х 2500 х 3370 |
Снаряженная/полная масса, кг | 10200/12700 |
Количество дверей | 2 |
Двигатель | КамАЗ-740 |
Количество и расположение цилиндров | 8 В |
Рабочий объем, л | 10,85 |
Мощность двигателя, л. | 300 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 834 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Нормы экологической безопасности | ЕВРО-4 |
Коробка передач | механическая, трехходовая, 5-ст. |
Мост | КамАЗ-5350 |
Колесная формула | 4640 / 7860 |
Автобусы вахтовые НефАЗ-4208-11-13 предназначены для перевозки вахтовых бригад к месту работы.Там, где нет дорог, в сложных и сложных условиях вахтовые автобусы НефАЗ-4208-11-13 показывают себя в полной мере. В качестве базового шасси для известной и культовой марки КамАЗ используется отечественный грузовик. Колесная формула 6х6, централизованная система подкачки шин, системы блокировки дифференциала, возможность оснащения лебедкой – все это придает вахтовке НефАЗ-4208-11-13 отличную проходимость. Применение такой машины актуально при проведении аварийно-ремонтных и восстановительных работ. Примечательно также, что автомобили НефАЗ-4208-11-13 находятся на службе МЧС, где используются для скоростной доставки личного состава в места, пострадавшие от последствий стихийных бедствий. Кроме того, вахтовые автомобили НефАЗ-4208-11-13 эффективны при работе в карьерах горно-обогатительных предприятий для доставки рабочих бригад к месту непосредственной работы.
Благодаря шасси повышенной проходимости (КамАЗ-43114) машина НефАЗ-4208-11-13 может с завидной экономичностью передвигаться по заснеженной целине, песчаным и заболоченным участкам редколесья, преодолевать мелководные реки и овраги .Камский автомобильный завод имеет большой опыт производства грузовых автомобилей и все передовые конструкторские решения вместе с предыдущим опытом были вложены в ходовую часть машины НефАЗ-4208-11-13, придав этой технике высокую надежность, качество и безотказность работы. системы.
Основной рабочей силой машины НефАЗ-4208-11-13 является двигатель КамАЗ-740.11-240. Этот силовой агрегат выдает 240 лошадиных сил и отличается не только высокой надежностью и производительностью, но и экономичностью топлива. А если учесть, что в базовой комплектации вахтовый автобус НефАЗ-4208-11-13 оснащен двумя топливными баками объемом по 210 литров каждый, то вывод напрашивается сам собой: НефАЗ-4208-11- 13 можно использовать в труднодоступных и удаленных от населенных пунктов местах, где нет возможности дополнительно заправиться топливом. Это весомый аргумент в пользу покупки вахтового автобуса НефАЗ-4208-11-13.
Пространство за кабиной и до конца шасси занимает теплоизолированный закрытый кузов.Кузов-салон автомобиля НефАЗ-4208-11-13 оборудован мягкими неразборными неразборными сиденьями с нерегулируемой спинкой. Сиденья оборудованы ремнями безопасности. Кузов автомобиля НефАЗ-4208-11-13 в правой боковине оборудован двумя дверями, одна из которых аварийная. Примечательно также, что использование вахтового автобуса НефАЗ-4208-11-13 будет выгодно и в условиях Крайнего Севера. Этому способствуют стеклопакеты с закаленным стеклом и системы обогрева.
Вахтовый автобус НефАЗ-4208-11-13 оборудован несколькими системами отопления — основной (с питанием от жидкостного отопителя) и аварийной (с подключением системы жидкостного охлаждения двигателя к основной системе отопления). Правильно установленные системы вентиляции данного автомобиля обеспечивают необходимый микроклимат в салоне в жаркое время года, избавляя пассажиров от духоты и жары. Примечательно, что в конструкции вахтового автобуса НефАЗ-4208-11-13 предусмотрено две системы вентиляции — естественная (через окна со сдвижными стеклами и люки в крыше) и принудительная (от ТРДД, установленных на крыше кузова этого автомобиля). .
Продажа вахтовых автобусов в нашей компании НефАЗ-4208-11-13 осуществляется по ценам производителя, техника доступна для всех заинтересованных организаций.Для того, чтобы купить вахтовый автобус НефАЗ-4208-11-13, вы можете связаться с нами по телефону или электронной почте, номера и адреса которых находятся в разделе «Контакты». Наши высококвалифицированные менеджеры предоставят Вам исчерпывающую информацию об отличительных особенностях и порядке приобретения вахтовых автобусов НефАЗ-4208-11-13.
Данная модель автобуса была построена на базе газобаллонного шасси КАМАЗ-43114, и ее основным назначением была перевозка бригад, работающих вахтовым методом. НЕФАЗ-4208 предназначен для эксплуатации по бездорожью, а также по дорогам общего пользования, не имеющим ограничений для автомобилей группы Б, нагрузка на ось которых составляет 6 тонн.
Настоящий вездеход
Вахтовый автобус спроектирован по стандарту ГОСТ 15150, получил У. Может эксплуатироваться как при экстремально низких температурах (-45°С), так и при достаточно высоких температурах (+40°С). ). А также в условиях относительной влажности воздуха, допустимая отметка которой не превышает 75 % (при температуре 15°С). НЕФАЗ-4208 хорошо зарекомендовал себя в районах с повышенным уровнем запыленности (до 1 г/м 3 ), при сильных порывах бокового ветра, скорость которого не превышает 20 м/с.Этот спецавтобус способен выполнять свои задачи на высоте до 4000 м над уровнем моря, но следует учитывать, что расход топлива и тягово-динамические характеристики будут далеки от нормы.
Мощный и экономичный
НЕФАЗ-4208 получил топливную систему, состоящую из 9 баллонов, расположенных между кабиной и кабиной. Объем каждой 80 литров. По бокам рамы также установлены баллоны (4 слева и 3 справа) по 100 литров каждый.Общий объем составляет 1420 литров или 284 м 3 метана, а давление внутри баллонов достигает 200 атмосфер.
К основным достоинствам автобуса НЕФАЗ-4208 можно отнести:
- Низкий уровень шума при работе двигателя.
- Использование экономичного вида топлива.
- Выхлопные газы имеют минимально возможное содержание вредных веществ, значительно превышающее требования норм Евро-4.
- Экономия за счет снижения платы за загрязнение.
- Нет требований по обязательной установке каталитического нейтрализатора и нейтрализатора выхлопных газов, что избавляет вас от серьезных материальных затрат.
- В качестве топлива используется метан, который является самым безопасным по сравнению с бензином или пропаном.
Особенности надстройки
НЕФАЗ-4208 оборудован металлическим фургоном закрытого типа, обшитым теплоизоляционным материалом. С правой стороны есть две одностворчатые двери, открывающиеся наружу. Задняя дверь является основной, а передняя – аварийной. Двойные окна застеклены закаленным стеклом.
В салоне установлены двухместные сиденья с ремнями безопасности.Комфортная температура поддерживается за счет жидкостной системы отопления, работающей как от автономного отопителя, так и от системы охлаждения двигателя. Вентиляция осуществляется благодаря люкам и сдвижным окнам, а также при работе ТРДД, расположенных на крыше. Также имеется радиоприёмник из радиоаппаратуры.
Технические характеристики
Рассматривая данную модель спецавтобуса, можно только восхищаться его техническими характеристиками, которые выглядят так:
- Шасси — КАМАЗ-43114.
- Количество пассажирских мест, включая кабину — 22.
- Отопитель салона — 25 литров.
- Объем расширительного бачка отопителя салона 5 литров.
- Расширительный бачок и топливный бак расположены в задней части фургона.
- Снаряженная масса автобуса 12,4 тонны.
- Полная масса — 14,1 тонны.
- Восьмицилиндровый V-образный двигатель КАМАЗ 820.60-260 с турбонаддувом, стандарт Евро-4.
- Ход поршня и диаметр цилиндра 130/120.
- Объем — 11,76 л.
- Степень сжатия 12.
- Охлаждение — воздушное, промежуточное.
- Тип топлива — газ метан.
- Максимальная полезная мощность 260 л.с. с участием. (191 кВт).
- Максимальный крутящий момент 1078 Нм.
- Объем топливных баллонов (общий) — 1420 литров.
- Максимальный объем заправляемого метана 284 м 3 .
- КПП десятиступенчатая.
- Раздаточная коробка двухступенчатая, механическая с блокируемым межосевым дифференциалом.
- Тормоза пневматические.
- Высокая кабина со спальным местом.
- Максимальная скорость 90 км/ч.
- Максимальный угол подъема 31%.
Обладая аналогичными характеристиками, данный вахтовый автобус не имеет конкурентов на отечественном рынке.