Технические характеристики scania g380: Scania Scania G380 LA4x2HNA — полная характеристика ТС. Технические параметры, Габаритные размеры на Truck-and-Bus.Ru

>

404 | Ошибка

Настройки Cookie
Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Active Настройки Cookie
Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источников трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта.

Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Active Настройки Cookie
Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками.

Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Active Настройки Cookie
Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Active Настройки Cookie
Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Active

Грузовик Scania R380 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Седельный тягач
Колесная формула 6×2
Полная масса авто, кг нет данных
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 7500
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 18600
Грузоподъемность, кг
нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг нет данных
Максимальная скорсть (км/ч) 85
Двигатель SCANIA DС11 09 380
Мощность двигателя (л.
с.)
380
Коробка передач SCANIA GRS900/905
Число передач 14
Передаточное число ведущих мостов 3,08
Подвеска Подвеска передняя: пневматическая Подвеска задняя: пневматическая (7 100+11 500) Стабилизатор на передней оси, повышенной жесткости. Быстрая система регулировки уровня шасси с выносным пультом Указатель нагрузки на переднюю и заднюю оси
Размер шин 9.00/22.5
Топливный бак 500
Кабина CR19N–полностью обновленная стальная кабина в безопасном исполнении с 2 спальными местами Пневмоподвеска в 4 точках
Екологический тип Euro-3

краткое описание, технические характеристики и отзывы владельцев

В 1891 году был основан шведский автомобильный концерн «Скания». Первоначально предприятие занималось выпуском велосипедов, затем было налажено производство легковых автомобилей. В настоящее время компания «Скания», помимо всего прочего, выпускает мощные седельные тягачи — высокотехнологичные, комфортабельные и надежные в эксплуатации.

Лучшие модели

Машины оснащаются двигателями собственной разработки, это в основном турбодизельные восьмицилиндровые агрегаты мощностью 350 л. с., экономичные и не требующие регулировок.

В модельном ряду «Скания» значится несколько десятков седельных тягачей различных модификаций, но есть такие, которые уже хорошо зарекомендовавшие себя на рынке магистральных перевозчиков. Это седельные тягачи «Скания R420», R340, G380. Сюда же входит и одна из последних моделей — «Скания R500».

«Скания»: тягач. Технические характеристики, отзывы, мнение покупателей

Преимущества грузовиков шведского производства очевидны. Все седельные тягачи «Скания» объединяет один общий для всех признак — мощный двигатель. Тяга мотора шведского тяжеловоза варьируется от 280 до 500 лошадиных сил при сравнительно невысоком крутящем моменте. И тут дело даже не в количестве ньютонометров, а в ювелирной точности при подборке передаточных чисел трансмиссии и параметров гипоидных планетарных механизмов. Точный расчет способствует оптимизации технических характеристик, а в конечном итоге машина идет по трассе легко, свободно и с наименьшими затратами горючего.

Тягачи «Скания», по мнению покупателей, это идеальные транспортные средства для доставки грузов к месту назначения в срок и без потерь. Отзывы владельцев носят благожелательный характер. Все они единодушно отмечают надежность и относительно невысокие эксплуатационные расходы. Владельцы автомобилей считают, что если встанет вопрос о приобретении еще одного или нескольких седельных транспортировщиков, то это обязательно будут тягачи «Скания». Технические характеристики машины, которые постоянно совершенствуются, располагают к такому выбору.

Покупка.

Что необходимо знать?

Новые седельные тягачи «Скания» можно приобрести у европейских дилеров, сотрудничающих с немецкими автосалонами «Ман», или напрямую у шведского производителя. В любом случае покупатель получает опломбированный автомобиль с пакетом сервисных документов. При этом следует учесть, что новые тягачи «Скания» обкатку не проходят, а только регулировочные тесты.

Стоимость

Автомобили шведского производства находятся в среднем ценовом секторе. Стоимость седельного тягача «Скания» является результатом сложной калькуляции, когда цена машины формируется из множества факторов. Реальная оценка тягача со средними характеристиками начинается с 50 тысяч долларов. Верхний предел находится в районе 142 тысяч в долларовом эквиваленте. Тягачи «Скания», цены на которые поклонники хорошей техники считают вполне доступными, раскупаются без задержки.

Модель «Скания R420»

В линейке грузовых автомобилей шведского производителя достаточно много модификаций. Самые популярные седельные тягачи «Скания» — это модели R420 и G380.

Рациональна, экономична и доступна по цене модель R420. Снаряженный вес тягача составляет 7140 кг, длина максимальная — 16,6 метра. Ширина автопоезда — 2,55 метра, высота по верху кабины — 2,24 метра, база колесная — 3550 мм. Шины тягача впечатляющего размера — 315/70 R22,5. Топливный резервуар вместимостью 600 литров расположен с левой стороны.

Силовая установка модели R420 — шестицилиндровый турбодизель рабочим объемом 12 литров. Мощность мотора — 420 л. с., крутящий момент — 2100 Нм, при вращении 1350 об/мин. Расход топлива составляет около 40 литров в городском режиме и 23 литра за городом. Максимальная скорость — около 90 км/час.

Автомобиль комплектуется механической КПП на 12 скоростей. Сцепление выжимается только при трогании с места на первой передаче. Современный R420 оснащается дисковыми тормозами.

Модель «Скания R340»

Эта модификация седельного тягача шведского производства зарекомендовала себя как выносливый стайер, способный преодолеть дальнюю дистанцию.

Отличается от других моделей полностью пневматической подвеской, низкой рамой и, соответственно, низким седлом.

Машина оснащена клапаном регулировки тормозных усилий на задние колеса в зависимости от загрузки задних осей, пневматической двухконтурной системой торможения, осушителем воздуха, стояночным тормозом, действующим на все колеса.

Двигатель марки «Скания ДС11 340» — четырехтактный, шестицилиндровый рядный, прямого впрыска, с турбоднаддувом и циклическим охлаждением воздуха. Объем 11 литров, мощность — 340 л. с. при вращении 1400 об/мин.

Модель «Скания G380»

Повторяет основные технические параметры версии R340, но отличается технологичной кабиной с высоким уровнем комфорта и более мощным двигателем.

Цельнометаллическая кабина оборудована двумя спальными модулями. В дверях — электростеклоподъемники. Крыша оснащена широким люком из полупрозрачного стекла. Сектор для отдыха отгорожен противомоскитной сеткой. В кабине установлен эффективный автономный обогреватель, который включается на стоянке при отключенном двигателе и поддерживает температуру в пределах 20-23 градусов Цельсия.

Рулевой механизм оснащен гидроусилителем последней модели, колонка меняет угол наклона и выдвигается вверх на 6 сантиметров. Кресло водителя — на пневматической подвеске? с регулировкой высоты и наклона спинки.

Широкий приборный щиток оборудован бортовым компьютером, из кабины можно регулировать работу фар, менять угол и силу освещения.

Модель «Скания R500»

«Пятисотый» седельный тягач оснащается восьмицилиндровым V-образным двигателем с рабочим объемом 16 литров и мощностью 500 л. с. при вращении 1600 оборотов в минуту. Скорость машины близка к максимальной — 85 км/час.

Трансмиссия 12-ступенчатая, механическая, с двумя понижающими передачами. Все колеса оборудованы барабанными тормозами.

У автомобиля есть нормативы максимальной нагрузки. Передняя ось может нести 8,5 тонн. Задняя тележка (два моста) выдерживает 30 000 кг.

Кабина оборудована спальным сектором, уровень комфорта высокий. Есть холодильник и кондиционер.

описание, технические характеристики и отзывы владельцев


«Скания»: тягач.

Технические характеристики, отзывы, мнение покупателей

Преимущества грузовиков шведского производства очевидны. Все седельные тягачи «Скания» объединяет один общий для всех признак — мощный двигатель. Тяга мотора шведского тяжеловоза варьируется от 280 до 500 лошадиных сил при сравнительно невысоком крутящем моменте. И тут дело даже не в количестве ньютонометров, а в ювелирной точности при подборке передаточных чисел трансмиссии и параметров гипоидных планетарных механизмов. Точный расчет способствует оптимизации технических характеристик, а в конечном итоге машина идет по трассе легко, свободно и с наименьшими затратами горючего.

Тягачи «Скания», по мнению покупателей, это идеальные транспортные средства для доставки грузов к месту назначения в срок и без потерь. Отзывы владельцев носят благожелательный характер. Все они единодушно отмечают надежность и относительно невысокие эксплуатационные расходы. Владельцы автомобилей считают, что если встанет вопрос о приобретении еще одного или нескольких седельных транспортировщиков, то это обязательно будут тягачи «Скания». Технические характеристики машины, которые постоянно совершенствуются, располагают к такому выбору.

Широкая гамма тяжелых грузовиков

Большим преимуществом для заказчика является то, что Скания имеет несколько серий грузовиков, среди которых можно подобрать наиболее подходящий для конкретных целей и задач. При этом каждый автомобиль имеет свои качественные преимущества – начиная от формы кабины и заканчивая весом перевозимого груза.

Если не использовать устройство заземления автоцистерн при сливе-наливе топлива, то может возникнуть пожар или взрыв. Какими особенностями обладают зерноуборочные мини-комбайны — можно узнать из подготовленной нами статьи.

По следующему адресу https://spez-tech.com/tehnika/kommunalnyie-mashinyi/uborochnyie/dlya-snega/dlya-doma-vidyi-proizvoditeli-i-osobennosti-vyibora.html представлены рекомендации по выбору снегоуборочных машин для дома.

Итак, грузовые авто Scania можно разделить на следующие серии:

  1. Серия Р. Такие транспортные средства отлично подходят для решения ежедневных задач в плане перевозки грузов на небольшие расстояния. Модели доступны в пяти разных форматах, которые включают в себя 3 длинных, одну укороченную и одну кабину без спального места. Небольшие габариты делают их удобными для управления в городских условиях.
  2. Серия G. Отличается от предыдущей серии наличием дополнительных отсеков для хранения различных вещей, большим комфортом, а также мощным двигателем в 480 л. с. Благодаря этому грузовики могут выполнять самые разные производственные задачи в плане перевозок.
  3. Серия R. Представляет собой самые инновационные модели грузовиков, которые оснащены V-образными 8-цилиндровыми двигателями, а также качественной подвеской, что делает их чрезвычайно удобными и практичными. Именно они являются самыми популярными, поскольку обладают рядом дополнительных возможностей.

Помимо этого, в отдельную категорию следует выделить тяжелые седельные тягачи, которые используются в горнодобывающей промышленности, причем не только как перевозчики и сортиментовозы, но и как главные транспортные площадки для передвижных строительных кранов, цистерн и прочих полезных машин.

Высокие технические стандарты в сочетании с качественными характеристиками в плане удобного управления делают такие автомобили узнаваемыми во всем мире.

Высокая надежность в любых условиях

Важным фактором, который следует обязательно отметить в тягаче Скания, является его высокая надежность. Сегодня это особенно важно, поскольку каждый заказчик требует пунктуальности и точности выполнения поставленной задачи.

В таких условиях важно быть абсолютно уверенным в своем техническом транспортном средстве, которое должно безукоризненно справляться с высокой нагрузкой.

Большой заслугой шведских инженеров является грамотная конструкция, которая позволяет равномерно распределять нагрузку на шасси, вследствие чего тягач имеет длительный срок полезной эксплуатации.

Стоимость

Автомобили шведского производства находятся в среднем ценовом секторе. Стоимость седельного тягача «Скания» является результатом сложной калькуляции, когда цена машины формируется из множества факторов. Реальная оценка тягача со средними характеристиками начинается с 50 тысяч долларов. Верхний предел находится в районе 142 тысяч в долларовом эквиваленте. Тягачи «Скания», цены на которые поклонники хорошей техники считают вполне доступными, раскупаются без задержки.

Модель «Скания R420»

В линейке грузовых автомобилей шведского производителя достаточно много модификаций. Самые популярные седельные тягачи «Скания» — это модели R420 и G380.

Рациональна, экономична и доступна по цене модель R420. Снаряженный вес тягача составляет 7140 кг, длина максимальная — 16,6 метра. Ширина автопоезда — 2,55 метра, высота по верху кабины — 2,24 метра, база колесная — 3550 мм. Шины тягача впечатляющего размера — 315/70 R22,5. Топливный резервуар вместимостью 600 литров расположен с левой стороны.

Силовая установка модели R420 — шестицилиндровый турбодизель рабочим объемом 12 литров. Мощность мотора — 420 л. с., крутящий момент — 2100 Нм, при вращении 1350 об/мин. Расход топлива составляет около 40 литров в городском режиме и 23 литра за городом. Максимальная скорость — около 90 км/час.

Автомобиль комплектуется механической КПП на 12 скоростей. Сцепление выжимается только при трогании с места на первой передаче. Современный R420 оснащается дисковыми тормозами.

Двигатель Скания с системой HPI, история ремонта или с чем столкнулись при покупке б/у автомобиля

Модель «Скания R340»

Эта модификация седельного тягача шведского производства зарекомендовала себя как выносливый стайер, способный преодолеть дальнюю дистанцию.

Отличается от других моделей полностью пневматической подвеской, низкой рамой и, соответственно, низким седлом.

Машина оснащена клапаном регулировки тормозных усилий на задние колеса в зависимости от загрузки задних осей, пневматической двухконтурной системой торможения, осушителем воздуха, стояночным тормозом, действующим на все колеса.

Двигатель марки «Скания ДС11 340» — четырехтактный, шестицилиндровый рядный, прямого впрыска, с турбоднаддувом и циклическим охлаждением воздуха. Объем 11 литров, мощность — 340 л. с. при вращении 1400 об/мин.

Обслуживание насос-форсунок Scania HPI

Примечание: Для проведения проверки и регулировки ДВС должен быть холодным.

Регулировка насос-форсунок (преднатяг OBL)

Работы по регулировке насос-форсунок проводятся вместе с работами по проверке и регулировке клапанов.

Модель «Скания G380»

Повторяет основные технические параметры версии R340, но отличается технологичной кабиной с высоким уровнем комфорта и более мощным двигателем.

Цельнометаллическая кабина оборудована двумя спальными модулями. В дверях — электростеклоподъемники. Крыша оснащена широким люком из полупрозрачного стекла. Сектор для отдыха отгорожен противомоскитной сеткой. В кабине установлен эффективный автономный обогреватель, который включается на стоянке при отключенном двигателе и поддерживает температуру в пределах 20-23 градусов Цельсия.

Рулевой механизм оснащен гидроусилителем последней модели, колонка меняет угол наклона и выдвигается вверх на 6 сантиметров. Кресло водителя — на пневматической подвеске? с регулировкой высоты и наклона спинки.

Широкий приборный щиток оборудован бортовым компьютером, из кабины можно регулировать работу фар, менять угол и силу освещения.

Модель «Скания R500»

«Пятисотый» седельный тягач оснащается восьмицилиндровым V-образным двигателем с рабочим объемом 16 литров и мощностью 500 л. с. при вращении 1600 оборотов в минуту. Скорость машины близка к максимальной — 85 км/час.

Трансмиссия 12-ступенчатая, механическая, с двумя понижающими передачами. Все колеса оборудованы барабанными тормозами.

У автомобиля есть нормативы максимальной нагрузки. Передняя ось может нести 8,5 тонн. Задняя тележка (два моста) выдерживает 30 000 кг.

Кабина оборудована спальным сектором, уровень комфорта высокий. Есть холодильник и кондиционер.

Отец Scania V8

Если есть человек, которого хотелось бы поблагодарить за разработку двигателя Scania DS 14, то это Бенгт Гадефельт (1924–2001 гг. ). Его часто называют «отцом Scania V8». Легендарный начальник отдела проектирования дизельных двигателей Scania с 1960-х по 1980-е годы предвосхитил потребность в двигателях грузовых автомобилей, которые удовлетворяли бы растущий спрос на мощность, особенно для транспортировки длинных тяжёлых грузов и древесины.

Серьёзные изменения произошли в 2000 году, когда Scania запустила обновлённую модель V8 как часть своей платформы двигателя для экологического стандарта Euro 3 и выше. Рабочий объём увеличился с 14,2 до 15,6 литров, с более длинным ходом и четырьмя клапанами на цилиндр. В представленном двигателе V8 DC16 (D – дизель, C – наддув и 16 – объём в литрах), мощность снова увеличилась, на этот раз до 580 лошадиных сил и 2700 Н·м крутящего момента.

Двигатели Scania V8 продолжают совершенствоваться и в наши дни. С рабочим объёмом 16,4 литра компания сегодня предлагает двигатели мощностью 520, 580, 650 и 730 л.с. Последние два фактически могут применяться в тягачах для буксировки автопоездов с полной массой до 250 тонн. Для обеспечения соответствия стандарту Euro 6 в самом мощном блоке 730 л.с. используется система селективного каталитического восстановления (SCR) и рециркуляция отработавших газов (EGR). В то сремя как варианты 520, 580 и 650 л.с. работают только на SCR.

Сегодняшние низкооборотистые двигатели с высоким крутящим моментом расходуют всего лишь две трети того количества топлива, которое сжигали их предшественники из 1970-х годов.

Главная | Интересные неисправности | Двигатель Скания с системой HPI, история ремонта или с чем столкнулись при покупке б/у автомобиля

Данная статья это рассказ об одном интересном ремонте двигателя с топливной системой HPI устанавливаемой на автомобилях Scania (Скания). Случилась она на купленном одной фирмой грузовике PGR серии с двигателем 420 лошадей.

Покупка б/у автомобиля всегда связана с сюрпризами. Вы скажите нужно обратится к специалистам или на специализированное СТО. Я с Вами согласен, так и необходимо сделать, особенно если эта модель для Вас незнакома или Вы в этом плохо разбираетесь.

Обращение на сервис поможет Вам избежать львиную долю проблем. А ещё также по результатам диагностики Вы сможете спланировать дальнейший ремонт, а может даже выторговать дополнительную скидку. Однако помните всегда, есть скрытые дефекты, которые можно выявить только в процессе эксплуатации б/у автомобиля.

Хватит демагогии! А теперь переходим к интересной истории, которая произошла с покупателем грузового автомобиля Скания Р420 самосвал с колесной формулой 8х4 и двигателем с топливной системой HPI. Так как автомобиль у покупателя был первый из моделей Скания и водитель до этого на таких автомобилях не ездил, то неисправность была обнаружена не сразу (не с чем было сравнивать).

После небольшого ТО автомобиль ушел по кузов в работу. Работая в карьере его грузили по 30 — 32 тонны и работал он на равных со всеми. Но так как в карьере такой грузовик был один, то на его хворь и упадок сил никто не обращал внимания, главное чтобы в норму по расходу вписывался. Автомобиль благополучно эксплуатировался. Все устраивало, однако иногда тревожила неустойчивая работа двигателя и большой расход топлива. С этими проблемами и обратился клиент на сервис (теперь после обращения на сервис так будем называть нашего покупателя).

После проведения диагностики кроме стандартных часто встречающихся неисправностей свойственных двигателям с системой HPI ничего обнаружено не было. Да и перебои в работе двигателя можно было услышать после запуска двигателя не часто. Моментами двигатель работал ровно красиво, затем следующий запуск сопровождался нестабильной работой, механики такую работу двигателя называют «работает как ведро с болтами».

Сразу стало видно, что неисправность не стандартная поиск еще усугубляло отсутствие истории автомобиля. Неизвестно было, что с ним делали и когда возникла неисправность (в этом и заключается опасность, которая сопровождает б/у автомобили). В таких случаях очень трудно порекомендовать, что-либо конкретное клиенту. Поэтому были определены примерные шаги ремонта:

  1. Демонтаж выпускного коллектора (это один из методов поиска неисправностей в системе HPI, которая помогает определить в одном цилиндре или в группе цилиндров находится проблема). Прочитать об особенностях работы топливных систем можно здесь;
  2. А затем при необходимости замена, для проверки, пары клапанов управления количеством топлива и момента впрыска;
  3. Проверка насос-форсунок с разборкой, и вытекающей от сюда регулировкой клапанов.

После согласия клиента приступили к разборке. Начали со снятия выпускного коллектора. Анализируя выхлоп с цилиндров, проблема оказалась в первой тройке цилиндров 1, 2, 3.

Сразу заменили оба клапана управления количеством топлива и момента впрыска. При первом запуске работа двигателя улучшилась. Уже хотелось потирать руки. Вот было удивление, когда после повторного запуска двигателя проблемными оказались 4, 5, 6 цилиндры, а затем после нескольких запусков неисправность снова вернулась к 1, 2, 3 цилиндрам. Неисправность электромагнитных клапанов первой группы цилиндров отсекли сразу. Диагностика зашла в тупик. Начались хаотические не осознанные действия.

Кто-то крутит маховик, кто-то сидел на двигателе сверху, кто-то втыкал в ноут с диагностической программой. В результате после таких действий двигатель не запустился. Начали искать причину. Причина нашлась: маховик оставили на метке 240/600. Эксперимент проводили трижды, чтобы убедиться в верности найденного открытия. И оказалось, что с метки 240/600 двигатель не запускался, зато с метки TDC DOWN запуск происходит с первой попытки. Оставалось определить либо это неисправность, либо особенность двигателей Скания с топливной системой HPI (логически было понятно, что предположение об особенности топливной системы это абсурд, но все же система до конца не изучена). Решили провести такой эксперимент на другом автомобиле. Эксперимент имел отрицательный результат, двигатель запускался в любом положении маховика. Отсюда следовало, что неисправность кроется в железе.

И в этот момент родилась мысль о неправильной установке маховика относительно коленвала двигателя, ведь с него датчики считывают информацию (правда установить неправильно маховик невозможно ведь там есть штифт, но при желании все можно сделать). Решили перепроверить, перед тем как озвучить предположение клиенту.

Вытянули первую насос-форсунку. Установили маховик на метку TDC DOWN. В данном случае не важно было, какой цилиндр находится в такте сжатия 1 или 6, нам нужно было узнать как поведет себя поршень в цилиндре при вращении маховика. Вставили в цилиндр электрод. Начали прокручивать коленвал. Предположение о неправильной установке маховика подтвердилось, поршень при вращении совершал движение вверх. Учитывая количество болтов крепления маховика, двигатель должен был работать с опережением в 36° до ВМТ. Не один дизельный двигатель с таким опережением работать не будет. Но благодаря гибкости топливной системы HPI он работал и судя по свидетельству клиента еще и перевозил большие грузы.

Вот фото неисправности ремонтируемого автомобиля.

Весь ремонт обошелся заменой маховика, сальника коленвала двигателя. Одним словом отделался легким испугом.

Читайте далее на сайте :

С чем придется столкнуться при замене насоса HPI Как устранить проблему повышенного давления топлива в системе HPI? Как выполнить профилактический ремонт клапанов HPI?

SCANIA g380 la4x2hna технические данные. Топливный бак. Расход топлива. Грузоподъемность

SCANIA g380 ла4х2хна технические данные. Топливный бак. Расход топлива. Грузоподъемность                          Рекламные объявления

Общая информация


Корпус

Тип салона 2- Места с 2 кроватями
Длина
Высота
колесная база
высота
Передняя гусеница

Двигатель

3 N / M 9007
Модель двигателя D? 12 17 380
ECO STANDUCT EURO III
емкость двигателя 12000 см
мощность двигателя 380 HP
RPM 1900 min -1
на RPM 19001
Тип двигателя дизельный двигатель
BOOST Турбонадручающая
макет цилиндра ROW
Количество цилиндров 6
тип топлива дизель

передача

колесный привод 4×2
Количество шестерни 14
Scania GR900
передач Тип
Axels

Подвеска

Передняя подвеска Пружины
Задняя подвеска Пневматическая

Характеристики

Емкость топливного бака 600 л
Максимальная скорость 85 км/ч

Размеры и вес

Грубый вес автомобиля
валовой комбинации
70012
7500 кг
задний мост нагрузки 13000 кг
колес Размеры 9 . 00/22,5″
Нагрузка на заднюю ось (грузовик)
Размер шин 315/70R22,5

Рекламные объявления

SCANIA g380 g380 la4x2hna технические данные.Топливный бак. Расход топлива. Грузоподъемность

SCANIA g380 g380 la4x2hna технические данные. Топливный бак. Расход топлива. Грузоподъемность                          Рекламные объявления

Общая информация


Корпус

Тип салона 2- Места с 2 кроватями
Длина
Высота
колесная база
высота
Передняя гусеница

Двигатель

3 N / M 9007
Модель двигателя D? 12 17 380
ECO STANDUCT EURO III
емкость двигателя 12000 см
мощность двигателя 380 HP
RPM 1900 min -1
на RPM 19001
Тип двигателя дизельный двигатель
BOOST Турбонадручающая
макет цилиндра ROW
Количество цилиндров 6
тип топлива дизель

передача

колесный привод
Количество передач
14
Meanble Model Scania GRS900
Axels

Подвеска

Передняя подвеска Параболические рессоры
Задняя подвеска Пневматическая

Характеристики

Емкость топливного бака 600 л
Максимальная скорость 85 км/ч

Размеры и вес

555

Рекламные объявления

Моторное масло 15w/40, 10w/40 — Трансмиссионное масло 75w/90 — Дифференциал 80w/140 — Midlands Lubricants Ltd

Перейти к содержимомуВсе масла являются высококачественными смесями собственной торговой марки и подходят, но НЕ представляют каких-либо производителей или товарные знаки.

Midlands Смазочные масла, подходящие для грузовых автомобилей Scania, включают подходящее для Scania моторное масло 15w/40 E7 или E9, моторное масло 10w/40 Low Saps — подходящее Scania 80w/140 GL4 или GL5 Масло для коробки передач — масло для дифференциала — подходящее Scania 75w/90 GL5, Трансмиссионная жидкость 80w/90 GL4 или GL5 — жидкость для рулевого управления и тормозная жидкость — также синий концентрат антифриза или красный антифриз с длительным сроком службы.
  • Смешанный новый по заказу – Политика обеспечения качества BER 1400/2002.  
Подходящие моторные масла Scania для грузовиков – Моторное масло 15w40 E9 Low Saps Лист технических данных
Линейка трансмиссионных масел для грузовиков (HGV) – Универсальные трансмиссионные масла Подходит для грузовиков Антифриз – Очиститель – Ассортимент смазок для 5-го колеса
Грузовик Scania включает: (Не можете найти то, что ищете, просто позвоните нам или напишите по электронной почте)
  • Серия Scania 11 литров:
  • Серия Scania 9 литров:
  • Scania 12-литровый серия:
  • Scania 14-литровый серии:
  • Scania 16-литровый серии:
  • Scania 112 серии:
  • Scania 113 серии:
  • Scania 114 серии: 114C, 114G, Scania 114L
  • Scania 142 серии: 142C , 142G, Scania 142L
  • Scania 144 серии: 144C, 144G, Scania 144L
  • Scania 164 серии: 164C, 164G, Scania 164L
  • Scania 82DN8 серии: 9052 Scania
  • 2-литровая серия:
  • Scania 9,3-литровая серия:
  • Scania 94-й серии: 94C, 94D, 94B, 94L Scania Allison
  • Scania серии G: G230, G250, G270, G280, G310, G320, G360, Scania G300,
  • Scania G серии: G410, G420 G440, G450, G480, Scania G490
  • Scania Gr серии: GR701, GR801, GR900, Scania GR900R
  • Scania GR900R
  • Scania GTD серии: GTD800, SCANIA GTD900
  • SCANIA KH Series: KH524
  • Серия Scania P: P114, P124, P114-CB8, P114-GB8, P114-LA8 Scania P124-CB, (GA), (LA)
  • Серия Scania P: P230-DA, P230-DB, P250-CB, ( DB), P270-CB, (DA), (DB) Scania P280-CB
  • Серия Scania P: P280-DA, (DB), (LB), P310-CB, (DA), (DB) Scania P320- CB (DA) (DB)
  • Scania серии P: P340-CB, (CD), (LA), (LB) P360-CA, (CB), (DB), (LA) Scania P360-LB
  • Scania Серия P: P370-CB, (LA), (LB), P380-CA, (CB), (LA), (LB) Scania P400-CA (CB) (LB)
  • Серия Scania P: P410-CA, (CB), (LA), (LB) P420-CA, (CB), (L A) Scania P450-CB (LA) (LB)
  • Scania серии P94:
  • Scania серии P94:
  • Scania серии R114-124:
  • Scania серии R114LA:
  • Scania серии R124LB:
  • Scania серии R: R230, R250, R270, R280, R310, R340, R360, R380, R560, R580, Scania R400
  • Scania серии R: R410, R420, R440, R450, R470, R480, R4090, R5090 R620, R730, SCANIA R520
  • SCANIA R54 94 серии:
  • Scania RD760 серии:
  • Scania RH730 серии:5 Scania RH730 серии:
  • Scania RH731 серии:
  • Scania RP730 серии:
  • Scania RP731 серии:
  • Scania RP832 серии:
  • Серия Scania T114-124:

Пожалуйста, укажите группу

Китай производитель электромобилей, Подержанные грузовики, Поставщик подержанных автомобилей

Мы, Fuzhou ZBT Supply Chain Management Co. , Ltd была основана в 2016 году в рамках глобальной стратегии материнской компании Fujian JS truck, которая была основана в 1999 году с уставным капиталом 50 миллионов юаней и занималась дистрибуцией тяжелых транспортных средств и строительного оборудования, оптовыми продажами запасных частей. обслуживание продаж и экспортный бизнес.

В настоящее время наша компания в основном работает в пяти бизнес-сегментах:

1. Распределение тяжелых транспортных средств и строительной техники:

Компания в основном продает тяжелые грузовики, прицепы и специальные автомобили марки SHACMA, FOTON AUMAN, полный спектр строительной техники XCMG, после более чем за годы непрерывного развития и совершенствования наша компания понимает потребности пользователей и поэтому предоставляет пользователям разнообразные комплексные решения «под ключ».

2. Торговля подержанными тяжелыми автомобилями и строительным оборудованием

Поскольку все больше и больше клиентов обменивают свои подержанные автомобили и строительное оборудование на новое, а также некоторые клиенты ищут подержанное оборудование в хорошем состоянии по разумной цене для запуска их проекты, мы активно участвуем в этом бизнесе, не только помогаем нам увеличить продажи новых машин, но и удовлетворяем потребности некоторых других клиентов.

3. Оптовая продажа запасных частей:

В 2006 году наша компания была зарегистрирована как Центр запасных частей Wei Chai Fujian

значительный масштаб в провинции Фуцзянь.Наша компания всегда придерживалась оригинальных и оригинальных запасных частей, ставя качество запасных частей на первое место, а оптовый центр в полной мере использует существующую сеть продаж, чтобы круглосуточно удовлетворять потребности клиентов во всем мире.

4. Послепродажное обслуживание:

Наша компания всегда занималась обслуживанием оборудования, предоставляя комплексные решения для каждого оборудования. Теперь SHACMAN, Foton Auman, WeiChai Power, Yuchai Engine, Lovol power, Cummins power, Shaanxi Fast Gear, Anhui CAMC, Shaanxi Hande Axle, гидравлические системы HAIWO и т. Д. Уполномочили нашу компанию в качестве сервисных центров в Фучжоу.

5. Экспортный бизнес:

Наша компания открыла сервисную станцию ​​в Анголе в 2009 году,

В целях координации с инициативой «Один пояс, один путь» компания Fuzhou ZBT Supply Chain Management Co. , Ltd. была основана в 2016 году для заботы о клиентах. с экспортным сервисом.

С 2016 года экспортный бизнес нашей компании увеличивается из года в год, а также ускоряется международная стратегическая планировка компании.

Reman UIS / Насос-форсунка для двигателей Scania Ref.P/N 0574861 покупка онлайн >> klickparts.com

Reman UIS / Насос-форсунка для двигателей Scania Номер детали по каталогу 1805344 0574861

Насос-форсунка Bosch (UIS / PDE) для двигателей Scania
Полностью отремонтирован в соответствии со спецификациями производителя (восстановление / восстановление) компанией Vogtmann, специалистом по дизельным системам впрыска и дизельным двигателям ( www.vogtmann.one).

Как новый! Каждый восстановленный компонент восстанавливается с помощью тщательно контролируемого процесса — в соответствии со строгими техническими стандартами, предельными значениями и критериями испытаний OEM для восстановленных деталей. В процессе используются только качественные быстроизнашивающиеся детали. Форсунки, пружина форсунки, штифт, промежуточная шайба и т. д. заменяются, например, оригинальными запчастями Bosch. Вы можете быть уверены, что собранные компоненты так же эффективны, как и новые компоненты. С уверенностью!

Это означает, что восстановленный насос ничуть не уступает новому по производительности, но получает баллы за экологичность, ресурсосбережение и цену.

Reman — экономически и экологически целесообразно
Отправьте свой старый насос-форсунку (UIS / PDE) и получите — в зависимости от состояния — вознаграждение до 100 €/шт. (нетто).Пожалуйста, обратитесь к документу «Критерии проверки старых деталей PDE» на вкладке «Носители» для ознакомления с критериями восстановления и ставками вознаграждения.

Присланные старые детали будут проверены экспертами Vogtmann. Затем вы получите отчет об испытаниях и кредит-ноту для возмещения. Мы выплачиваем ваше Вознаграждение без бюрократии. Процесс честный, надежный и абсолютно профессиональный.

Обратите внимание: старые детали должны быть возвращены неочищенными!

PS: Чтобы найти подходящий UIS / PDE, проверьте и сравните номер детали на вкладке «Номер детали» и тип двигателя на вкладке «Пригодно для».

альтернативные этикетки: Насос-форсунка, UIS, Насос-форсунка Продажа кранов Scania G380

Страна Корабль CountryBahrainIraqJordanKuwaitLebanonOmanSaudi ArabiaSyrian Арабские RepublicUnited Арабские EmiratesYemenAfghanistanArmeniaAzerbaijanBangladeshBhutanBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamCambodiaChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsCyprusGeorgiaHong KongIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIsraelJapanKazakhstanKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Демократическая RepublicMacaoMalaysiaMaldivesMongoliaMyanmarNepalPakistanPalestine Республика ofKyrgyzstanLao народный, государственный ofPhilippinesQatarSingaporeSri LankaTaiwanTajikistanThailandTimor-LesteTurkmenistanUzbekistanVietnamAlgeriaAngolaBeninBotswanaBurkina FasoBurundiCameroonCape VerdeCentral африканского RepublicChadComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCôte г Слоновая костьДжибутиЕгипетЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭфиопияГабонГамбияГанаГвинеяГвинея-БисауКенияЛесотоЛиберияЛивияМадагаскарМалавиМалиМавританияМаврикийМайоттаМароккоМозамбикНамибияНигерНигерияРуандаРеюньоностров Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-КуньяСан-Томе и PrincipeSenegalSeychellesSierra LeoneSomaliaSouth AfricaSouth SudanSudanSwazilandTanzania, Объединенная Республика ofTogoTunisiaUgandaWestern SaharaZambiaZimbabweAntarcticaBouvet IslandFrench Южный остров TerritoriesHeard и McDonald IslandsSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsAmerican SamoaAustraliaCook IslandsFijiFrench PolynesiaGuamKiribatiMarshall IslandsMicronesia, Федеративные Штаты ofNauruNew CaledoniaNew ZealandNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsPalauPapua Новый GuineaPitcairnSamoaSolomon IslandsTokelauTongaTuvaluUnited Штаты Америки Внешние малые IslandsVanuatuWallis и FutunaAlbaniaAndorraAustriaBelarusBelgiumBosnia и HerzegovinaBulgariaCroatiaCzech RepublicDenmarkEstoniaFaroe IslandsFinlandFranceGermanyGibraltarGreeceGuernseyHoly См (город-государство Ватикан)ВенгрияИсландияИрландияОстров МэнИталияДжерсиЛатвияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакедония, Республика МальтаМолдова, Республика МонакоЧерногория НидерландыНорвегияПольшаПортугалияРумынияРоссийская ФедерацияСан-МариноСербияSl ovakiaSloveniaSpainSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandTurkeyUkraineUnited KingdomÅland IslandsAnguillaAntigua и BarbudaArubaBahamasBarbadosBelizeBermudaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaCanadaCayman IslandsCosta RicaCubaCuraçaoDominicaDominican RepublicEl SalvadorGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaMartiniqueMexicoMontserratNicaraguaPanamaPuerto RicoSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSint Маартен (Голландская часть) Тринидад и TobagoTurks и Кайкос IslandsUnited Штаты AmericaVirgin острова, Британские Виргинские острова, Ю. С.АргентинаБоливия, Многонациональное Государство БразилияЧилиКолумбияЭквадорФолклендские (Мальвинские) островаФранцузская ГвианаГайанаПарагвайПеруСуринамУругвайВенесуэла, Боливарианская Республика

Связаться с другими дилерами с аналогичным оборудованием от моего имени

Отправлять

Нажмите ниже, чтобы посмотреть номер

описание, характеристики и отзывы владельцев

В 1891 году шведский автомобильный концерн «Скания». Изначально компания занималась производством велосипедов, затем было налажено производство автомобилей.В настоящее время компания «Скания», помимо прочего, выпускает мощные седельные тягачи – высокотехнологичные, комфортные и надежные в эксплуатации.

Лучшие модели

Машины комплектуются двигателями собственной разработки, в основном это турбодизельные восьмицилиндровые агрегаты мощностью 350 л. с., экономичный и не требующий регулировок.

В модельном ряду «Скания» насчитывается несколько десятков седельных тягачей различных модификаций, но есть и те, которые уже зарекомендовали себя на рынке магистральных тягачей. Это седельные тягачи «Scania R420», R340, G380. Сюда же относится одна из последних моделей — «Scania R500».

«Скания»: тягач. Технические характеристики, отзывы, мнения покупателей

Преимущества шведских грузовиков очевидны. Все седельные тягачи «Скания» объединяет один общий для всех признак – мощный двигатель. Тяга шведского большегрузного двигателя варьируется от 280 до 500 лошадиных сил при сравнительно небольшом крутящем моменте. И тут дело даже не в количестве ньютонометров, а в ювелирной точности в подборе передаточных чисел трансмиссии и параметров гипоидных планетарных механизмов.Точный расчет способствует оптимизации технических характеристик, и в итоге машина идет по трассе легко, свободно и с наименьшим расходом топлива.

Тягачи «Скания», по мнению покупателей, это идеальное транспортное средство для доставки грузов к месту назначения вовремя и без потерь. Отзывы владельцев доброжелательны. Все они единодушно отмечают надежность и относительно низкие эксплуатационные расходы. Владельцы автомобилей считают, что если стоит вопрос о приобретении одного или нескольких седельных транспортеров, то это обязательно будут тягачи Scania.Такой выбор есть у технических характеристик машины, которые постоянно совершенствуются.

Покупка. Что мне нужно знать?

Новые седельные тягачи «Scania» можно приобрести у европейских дилеров, сотрудничающих с немецкими автосалонами «Man», или напрямую у шведского производителя. В любом случае покупатель получает опечатанный автомобиль с пакетом служебных документов. При этом следует отметить, что новые тягачи «Скания» не проходят обкатку, а только регулировочные испытания.

Стоимость

Автомобили шведского производства относятся к среднему ценовому сегменту. Стоимость тягача Скания является результатом сложного расчета, когда цена автомобиля формируется из множества факторов. Реальная оценка трактора со средними характеристиками начинается с 50 тысяч долларов. Верхний предел находится в районе 142 тысяч в долларовом эквиваленте. Тракторы «Скания», цены на которые любители хорошей техники считают вполне доступными, раскупаются без задержек.

Модель «Scania R420»

В линейке грузовиков шведского производителя множество модификаций.Самыми популярными седельными тягачами «Скания» являются модели R420 и G380.

Рациональная, экономичная и доступная модель R420. Снаряженная масса трактора 7140 кг, максимальная длина 16,6 метра. Ширина автопоезда 2,55 метра, высота по верху кабины 2,24 метра, колесная база 3550 мм. Тракторные шины внушительных размеров – 315/70 R22,5. Топливный бак емкостью 600 литров расположен с левой стороны.

Силовая установка модели R420 — шестицилиндровый турбодизель рабочим объемом 12 л.Мощность двигателя – 420 л. с., крутящий момент — 2100 Нм, при вращении 1350 об/мин. Расход топлива составляет около 40 литров в городском режиме и 23 литра за городом. Максимальная скорость около 90 км/ч.

Автомобиль комплектуется механической коробкой передач на 12 скоростей. Сцепление выжимается только при трогании с первой передачи. Современный R420 оснащен дисковыми тормозами.

Модель «Scania R340»

Данная модификация шведского седельного тягача зарекомендовала себя как выносливый стайер, способный преодолевать большие расстояния.

Отличается от других моделей полностью пневмоподвеской, низкой рамой и, соответственно, низким сиденьем.

Машина оборудована тормозным клапаном регулировки усилия на задние колеса в зависимости от загрузки задних мостов, пневматической двухконтурной тормозной системой, осушителем воздуха, стояночным тормозом, действующим на все колеса.

Двигатель марки «Scania DS11 340» — четырехтактный, шестицилиндровый, рядный, с непосредственным впрыском, с турбонаддувом и циклическим воздушным охлаждением. Объем 11 литров, мощность — 340 литров.от. при вращении 1400 об/мин.

Модель «Scania G380»

Повторяет основные технические параметры версии R340, но отличается технологичной кабиной с повышенным уровнем комфорта и более мощным двигателем.

Цельнометаллическая кабина оборудована двумя спальными модулями. В двери — электрические стеклоподъемники. Крыша оснащена широким люком из полупрозрачного стекла. Сектор отдыха огорожен москитной сеткой. Кабина оборудована эффективным автономным отопителем, который включается на стоянке при выключенном двигателе и поддерживает температуру в пределах 20-23 градусов Цельсия.

Рулевой механизм оснащен гидроусилителем, у последней модели колонка меняет угол наклона и выдвигается вверх на 6 сантиметров. Сиденье водителя — на пневмоподвеске? с регулировкой высоты и наклона спинки.

Широкая панель приборов оснащена бортовым компьютером, фары можно регулировать из кабины, можно менять угол и интенсивность освещения.

Модель «Scania R500»

Трактор «Пятисотый» оснащен восьмицилиндровым V-образным двигателем рабочим объемом 16 литров и мощностью 500 л.от. при вращении 1600 об/мин. Скорость автомобиля близка к максимальной – 85 км/час.

Трансмиссия 12-ступенчатая, механическая, с двумя понижающими передачами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

грубый вес автомобиля
валовой комбинированный вес
70012
7500 кг
задний мост нагрузки 13000 кг
колес размеры сталь дисковые колеса 9. 00/22,5″
Нагрузка на заднюю ось (грузовик)
Размеры шин GoodYear или Michelin 315/70R22.5