КАБИНА
ВНЕШНЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ: Кабина из стального листа, обработанного методом катафореза, с синтетическим покрытием. Радиаторная решетка, продуваемая, с метализированным покрытием, из композитного материала (SMC), имеющая V-образную форму.. Аэродинамичный спойлер со встроенной ступенькой доступа к ветровому стеклу и противотуманными фарами. Низкочастотная интегральная подвеска кабины в 4-х точках. Опрокидывание кабины с помощью гидроцилиндра (ов). 2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением. Люк на крыше с электроуправлением. Атермические стекла. Забор воздуха на уровне крыши кабины. Боковые обтекатели. Аэродинамические обтекатели, встроенные в крышу. Короткий спойлер (поставляется неустановленным). 2 стеклоочистителя со встроенными стеклоомывателями. 2 скорости и режим прерывистого движения. Внутренняя высота по всей кабине 1,87 м. Легкость передвижения в кабине за счет совершенно ровного пола. Трансформируемое исполнение кабины «MULTIPASS»,возможность легкой трансформации внутреннего пространства в зависимости от желания водителя (вождение, ожидание, отдых, прием пищи и т.д.).: Охлаждаемое место для бутылок. Поперечная полка сзади сидений водителя и пассажира. 2 светильника на гибком основании. 1 светильник для кушетки. 2 светильника с изменяемой величиной освещения для водительского места. Задний выдвижной столик. Многочисленные места для хранения вещей: сзади водителя, над ветровым стеклом, ниши в приборной панели и в дверях, под сиденьем пассажира, сзади спинки сиденья, под подголовником нижней кушетки, рядом с задней поперечной полкой (с зеркалом), сзади подголовника « vis а vis », ниша на правой панели, карман на водительском сиденье, вешалка сзади водителя. Консоль для хранения вещей, которые должны быть рядом с водителем (места для бутылок, кассет, компакт-дисков …). Внутренняя стенка дверцы с встроенными местами для хранения вещей (места для бутылок, документов) и эргономичный подлокотник. 2 регулируемых светильника с изменяемым направлением действия (Суммарная мощность 92 Вт).Сиденье CONFORT с ремнем безопасности и подлокотником. Шторка, отделяющая рабочую зону от зоны отдыха. Холодильник с выдвижным ящиком. Предоборудование для форсунки. Пространство для общения рядом со вспомогательным столиком, включая: Стереомагнитола на 1 CD с управлением на руле. Предоборудование C.B. 2 громкоговорителя. Дистанционное управление автомагнитолой с помощью инфракрасного пульта. Пепельница, прикуриватель. Противоподкатная защита спереди (DPEA). Опорная плита седла H = 25 мм.
Положение седла: Y = 690 мм. Топливный фильтр с отстойником и управлением очисткой с приборной панели.
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
|
Renault Magnum технические характеристики, интерьер и экстерьер, поколения
Эти грузовики известны, благодаря своему оригинальному дизайну и отличным техническим характеристикам. Грузовик относится к флагманской модели производителя Renault Trucks. Предназначен для дальних перевозок. Один раз увидев Магнум, вы уже никогда не спутаете его с другими моделями грузовиков. Автомобиль имеет кабину, отличающуюся уникальным дизайном. Она разделена на две части: в одной из них – место для водителя и все необходимое для управления машиной, а в другой – силовой агрегат и шасси.
Грузовики Рено хорошо известны во всем мире. Среди дальнобойщиков о них не слышал, разве что ленивый. Устойчивые, мощные, с оригинальным дизайном – именно так воспринимают во всем мире грузовые автомобили данной марки, принадлежащей концерну Renault Trucks. Компания относится к составу Volvo Group, как и Volvo, и Mack Trucks. Объединение этих трех марок позволило создать крупнейшего французского производителя. Он относится к числу самых авторитетных автопроизводителей во всем мире. Грузовики Рено уже не первый год бьют все рекорды по мировым продажам.
Четыре поколения
- Первым поколением грузовиков Renault Magnum считается модель Renault AE. Именно на данном автомобиле впервые была установлена необычная кабина, состоящая из двух частей.
Рено Магнум 1992 года выпуска
- Второе поколение – рестайлинг предыдущей версии Renault AE. Впервые Renault Magnum появился в 1997 году. Он отличался от предшественника обновленной панелью приборов и решеткой радиатора. Также грузовикполучил новую линейку шестицилиндровых двигателей.
Рено Магнум 1998 года выпуска
- Третье поколение появилось в 2001 году, тогда автомобиль был модернизирован и получил новый шестицилиндровый двигатель с мощностью 480, 440 и 400 лошадиных сил. В это время грузовики данной марки стали называться с учётом мощности Магнум 440, 400, 480.
Рено Магнум 2002 года выпуска
- Четвертое поколение грузовиков сошло с конвейера в 2005 году и выпускается по сей день. Нынешнее поколение грузовиков получило 2 модели силовых агрегатов Renault DXi12, мощность которых составляет 480 и 440 лошадиных сил.
Рено Магнум 2008 года выпуска
Технические характеристики
Седельный тягач марки Рено Магнум, шасси и бортовой грузовик Renault Magnum имеют несколько различных колесных формул. Существует 15 различных модификаций колесной базы фуры – от 3920 до 6820. Автоматическая двенадцати-ступенчатая коробка передач удобна в эксплуатации. Комфорт при езде обеспечивает плавное переключение скоростей. При необходимости возможно воспользоваться системой Optifuel Infomax, которая понравится даже опытным водителям, предъявляющим большие требования к вопросу экономии расхода топлива. Она дает возможность научиться управлять автомобилем так, чтобы расход топлива был наиболее экономичным. Так, с ее помощью можно наблюдать разницу в расходе топлива в разных манерах езды.
Колёсная формула | 8х4, 6х2, 4х6 |
Полная масса грузовика | 16-18 л |
Объем топливного бака | 1455 л или 1225 л |
Средний расход топлива | 30 л |
Задняя подвеска автомобиля – на пневматике с электронным управлением ECS, передняя подвеска – на пневмобаллонных и параболических рессорах. Система EBS Full и курсовая устойчивость управляет дисковыми тормозами. Давление в шинах автомобиля возможно посмотреть с помощью особого датчика накачанности колес. С помощью датчика можно предотвратить возникновение ДТП на дороге.
Экстерьер и интерьер
Дизайн французского грузовика Renault Magnum поначалу шокировал многих автомобилистов. Ни один автомобильный завод не выпускал ранее что-то подобное. Внешний вид авто отличается мужественностью. Квадратная двухмодульная компоновка кабины, отсутствие капота – все это непривычно для дальнобойщиков, привыкших ездить на тягачах, дизайн которых практически не отличается друг от друга. Ступенька с нескользящим покрытием дает возможность без проблем добраться до ветрового стекла. Современный вид грузовику придают хромированные вкладок по козырьку кабины, радиаторная решетка, которую дизайнеры окрасили в два тона, указатели габаритов. Renault Magnum смог обойти тягачи от Мерседес и Вольво, и его уже признали красивейшим грузовиком в мире.
Интерьер Renault Magnum
Интерьер грузовика также отличается оригинальность. Первое, что отличает внутренний дизайн грузовика – ровный, без выпуклостей и подъемов пол во всей кабине водителя. Полезное пространство кабины достигает 8 кубических метров. Отсек для сохранения личных вещей имеет размер более 1000 кубических метров. Пассажирское сиденье разворачивается на 90 и 180 градусов. Габариты кабины: ширина – 207 см, высота 207 см, глубина – 201 см. Концепция Multi Space делает салон абсолютно трансформируемым.
Количество отзывов Оставить отзывСортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзывВага та розміри |
Повна маса автомобіля кг……………………………………………………………………………………………………………………….. 19000 |
Загальне навантаження кг………………………………………………………………………………………………………………………. 10682 |
Рекомендоване положення сідла (Y) мм…………………………………………………………………………………………………….. 690 |
Максимальне положення сідла (Y) мм……………………………………………………………………………………………………….. 890 |
Мінімальне положення сідла (Y) мм………………………………………………………………………………………………………….. 490 |
Вага шасі-кабіни кг………………………………………………………………………………………………………………………………….. 8318 |
Розподіл навантаження на передню вісь кг……………………………………………………………………………………………… 5346 |
Розподіл навантаження на задню вісь кг…………………………………………………………………………………………………. 2972 |
Максимальне навантаження на передню вісь кг………………………………………………………………………………………. 7500 |
Максимальне навантаження на задню вісь кг…………………………………………………………………………………………. 13000 |
Колісна база (F) мм………………………………………………………………………………………………………………………………….. 4120 |
Радіус повороту (D) мм…………………………………………………………………………………………………………………………….. 2040 |
Задній звіс шасі-кабіни (N) мм…………………………………………………………………………………………………………………….. 720 |
Загальна довжина шасі-кабіни мм……………………………………………………………………………………………………………… 5910 |
Висота шасі без навантаження (h3) мм……………………………………………………………………………………………………….. 944 |
Висота шасі з навантаженням (h3) мм…………………………………………………………………………………………………………. 920 |
Висота кабіни від землі без навантаження (O) мм………………………………………………………………………………………. 3916 |
Передній звіс (H) мм………………………………………………………………………………………………………………………………….. 1070 |
Ширина кабіни на рівні крил мм………………………………………………………………………………………………………………… 2482 |
Передня колія (V1) мм………………………………………………………………………………………………………………………………… 2050 |
Задня колія мм……………………………………………………………………………………………………………………………………………. 1836 |
Ширина на рівні задніх коліс мм…………………………………………………………………………………………………………………. 2504 |
Передній кліренс мм…………………………………………………………………………………………………………………………………….. 203 |
Задній кліренс мм…………………………………………………………………………………………………………………………………………. 230 |
Ширина рами позаду мм………………………………………………………………………………………………………………………………. 850 |
Загальний радіус повороту мм…………………………………………………………………………………………………………………….. 7870 |
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси
MAGNUM 480|RENAULT MAGNUM 480|Грузовик MAGNUM 480|Грузовик RENAULT MAGNUM 480|РЕНО МАГНУМ 480
+ добавить объявление RENAULT MAGNUM 480 — аренда:
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
Рено Магнум — самый красивый грузовик в мире
Эти грузовики известны, благодаря своему оригинальному дизайну и отличным техническим характеристикам. Грузовик относится к флагманской модели производителя Renault Trucks. Предназначен для дальних перевозок. Один раз увидев Магнум, вы уже никогда не спутаете его с другими моделями грузовиков. Автомобиль имеет кабину, отличающуюся уникальным дизайном. Она разделена на две части: в одной из них – место для водителя и все необходимое для управления машиной, а в другой – силовой агрегат и шасси.
Грузовики Рено хорошо известны во всем мире. Среди дальнобойщиков о них не слышал, разве что ленивый. Устойчивые, мощные, с оригинальным дизайном – именно так воспринимают во всем мире грузовые автомобили данной марки, принадлежащей концерну Renault Trucks. Компания относится к составу Volvo Group, как и Volvo, и Mack Trucks. Объединение этих трех марок позволило создать крупнейшего французского производителя. Он относится к числу самых авторитетных автопроизводителей во всем мире. Грузовики Рено уже не первый год бьют все рекорды по мировым продажам.
Четыре поколения
- Первым поколением грузовиков Renault Magnum считается модель Renault AE. Именно на данном автомобиле впервые была установлена необычная кабина, состоящая из двух частей.
Рено Магнум 1992 года выпуска
- Второе поколение – рестайлинг предыдущей версии Renault AE. Впервые Renault Magnum появился в 1997 году. Он отличался от предшественника обновленной панелью приборов и решеткой радиатора. Также грузовикполучил новую линейку шестицилиндровых двигателей.
Рено Магнум 1998 года выпуска
- Третье поколение появилось в 2001 году, тогда автомобиль был модернизирован и получил новый шестицилиндровый двигатель с мощностью 480, 440 и 400 лошадиных сил. В это время грузовики данной марки стали называться с учётом мощности Магнум 440, 400, 480.
Рено Магнум 2002 года выпуска
- Четвертое поколение грузовиков сошло с конвейера в 2005 году и выпускается по сей день. Нынешнее поколение грузовиков получило 2 модели силовых агрегатов Renault DXi12, мощность которых составляет 480 и 440 лошадиных сил.
Рено Магнум 2008 года выпуска
Технические характеристики
Седельный тягач марки Рено Магнум, шасси и бортовой грузовик Renault Magnum имеют несколько различных колесных формул. Существует 15 различных модификаций колесной базы фуры – от 3920 до 6820. Автоматическая двенадцати-ступенчатая коробка передач удобна в эксплуатации. Комфорт при езде обеспечивает плавное переключение скоростей. При необходимости возможно воспользоваться системой Optifuel Infomax, которая понравится даже опытным водителям, предъявляющим большие требования к вопросу экономии расхода топлива. Она дает возможность научиться управлять автомобилем так, чтобы расход топлива был наиболее экономичным. Так, с ее помощью можно наблюдать разницу в расходе топлива в разных манерах езды.
Колёсная формула | 8х4, 6х2, 4х6 |
Полная масса грузовика | 16-18 л |
Объем топливного бака | 1455 л или 1225 л |
Средний расход топлива | 30 л |
Задняя подвеска автомобиля – на пневматике с электронным управлением ECS, передняя подвеска – на пневмобаллонных и параболических рессорах. Система EBS Full и курсовая устойчивость управляет дисковыми тормозами. Давление в шинах автомобиля возможно посмотреть с помощью особого датчика накачанности колес. С помощью датчика можно предотвратить возникновение ДТП на дороге.
Видеообзор
Экстерьер и интерьер
Дизайн французского грузовика Renault Magnum поначалу шокировал многих автомобилистов. Ни один автомобильный завод не выпускал ранее что-то подобное. Внешний вид авто отличается мужественностью. Квадратная двухмодульная компоновка кабины, отсутствие капота – все это непривычно для дальнобойщиков, привыкших ездить на тягачах, дизайн которых практически не отличается друг от друга. Ступенька с нескользящим покрытием дает возможность без проблем добраться до ветрового стекла. Современный вид грузовику придают хромированные вкладок по козырьку кабины, радиаторная решетка, которую дизайнеры окрасили в два тона, указатели габаритов. Renault Magnum смог обойти тягачи от Мерседес и Вольво, и его уже признали красивейшим грузовиком в мире.
Интерьер Renault Magnum
Интерьер грузовика также отличается оригинальность. Первое, что отличает внутренний дизайн грузовика – ровный, без выпуклостей и подъемов пол во всей кабине водителя. Полезное пространство кабины достигает 8 кубических метров. Отсек для сохранения личных вещей имеет размер более 1000 кубических метров. Пассажирское сиденье разворачивается на 90 и 180 градусов. Габариты кабины: ширина – 207 см, высота 207 см, глубина – 201 см. Концепция Multi Space делает салон абсолютно трансформируемым.
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси
Magnum E-Tech 480.18 T|RENAULT Magnum E-Tech 480.18 T|Грузовик Magnum E-Tech 480.18 T|Грузовик RENAULT Magnum E-Tech 480.18 T|РЕНО Magnum E-Tech 480.18 T
+ добавить объявление RENAULT Magnum E-Tech 480.18 T — аренда:
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
Рено Магнум 420, 440, 480 расход топлива на 100 км.
Выпуск тяжелого магистрального грузовика Renault Magnum начался в 1990 году. Своей популярностью этот грузовик обязан тому, что имел много вариантов колесной базе, большое количество силовых агрегатов, модульной кабине и очень мягкой подвеске. Выпуск этого грузовика, не раз получавшего различные премии и награды, прекратился в 2014 году – за это время выпущено четыре поколение грузовиков. Последнее поколение оснащалось современными турбодизельными двигателями, соответствующими европейским требованиям Евро-5 и сверхкомфортабельной кабиной.
Renault Magnum 420, 440, 480
Наиболее популярными моделями являлись Рено Магнум 420, 440 и 480. Они оснащались турбодизельными двигателями: V8 Mack или рядными 6-цилиндрвыми Renault DXi (с 2005 года) объемом от 12 до 16 литров. Моторы развивали мощность от 400 до 480 л.с. Автомобили 4 поколения отличались тем, что их моторы производства Renault соответствовали нормам Евро-4 и Евро-5, в то время как американские моторы Mack – только Евро-3.
Отзывы о расходе топлива Рено Магнум
- Евгений, Александрия. У меня Рено Магнум с маковским мотором. Брал в 2010 году с пробегом под 800 тыс. км – пришлось менять всю проводку, ремонтировать пневматику, а через год эксплуатации – топливную, потому что солярка у нас гуано полное по сравнению с европейской. Стараюсь всегда идти на крейсерской скорости, в районе 70-75 км/ч (если груженый, 12 тонн), расход выходит порядка 32 литров на 100 км. Если ехать пустым, то около 27-29 л.
- Богдан, Новоуральск. Если вы берете Магнум, неважно с каким мотором – будьте готовы к проблемам с топливной. У меня этот головняк вылазит раз в год стабильно – сказывается «великолепное» качество нашей солярки. У меня движок на 440 лошадей, E-TEC, расход с загрузой в 20 тонн – 35 л на 100 км на самой дорогой солярке, на более менее среднего качества – не меньше 37 л.
- Леонид, Днепропетровск. Renault Magnum 400, 1991 г.в. Машина очень удобная и плавная, но к сожалению, для наших дорог вообще не приспособлена. От ям кабину качает, как пароход на волнах, а ходовку приходится регулярно ремонтировать. Но для меня это единственные недостатки – во всем остальном автомобиль выше всех похвал. Мотор очень мощный – 400 лошадей тянут груз в 12 тонн под горку на 90 км/ч вообще без проблем, коробка 8 скоростная с делителем, выходит 16 скоростей. Благодаря ей можно укладываться в расход в 30 л на сотку с полной загрузкой.
- Максим, Вышегорск. Рено Магнум 440 18Т, 2005 г.в. Движок Маковский, на 440 лошадок, плюс 16-ступенчатый автомат ZF – тут никаких нареканий. Особенно к автомату – он не только облегчает работу, но еще и работает с моторным тормозом, позволяя не жечь колодки, когда груженым спускаешься с горки. Ну и еще трансмиссионный тормоз – тоже вещь хорошая. Расход для такой дуры очень низкий – если порожняком идти, то 22-23 л, если с полной загрузкой – 31.7 л (согласно показаниям бортача). Так что автомобиль рекомендую, хотя есть и минус- на плохой дороге пневма работает черт по какому, кабину может качать сильно.
- Алексей, Москва. У меня Renault Magnum DXI 480, 2006 года. Отличный автомобиль, удобный и экономичный. С загрузкой расход от 32 до 36 л в зависимости от дороги, пустым – до 28 л.
- Денис, Минск. Грузовик пригнали из Европы в 2011 году – Рено Магнум 480, мотор dxi, 2005 года. Пустая жрет примерно 27-29 литров солярки, с полуприцепом – от 36 до 38 л (показания бортового компьютера).
- Виталий, Винница. Седельник Рено Магнум 440, мотор Мак, 2007 года. Реальный расход с груженым полуприцепом 20 тонн – 37-38 л/100 км, больше очень редко, если по пути много населенных пунктов.
- Алексей, Краснодар. Скажу так – Рено Магнум это автомобиль не для наших дорог. Две проблемы – пневмоподвеска и нежная топливная. Первая на плохой дороге кидает кабину со стороны в сторону, а топливная не предназначена для нашей солярки. Постоянно приходится ее ремонтировать – а это простой и потеря денег. По расходу ничего сверхъестественного – если с топливной все в порядке, то расход с прицепом около 32-36 л, пустым 25-27 л. Как засрется – под 40 литров расход.
- Андрей, Вильнюс. У меня Renault Magnum 420 с турбодизелем DXi, 2014 года. Новый грузовик почти, я на нем откатал только 400 тыс. км, в основном в Россию, Белоруссию и Польшу, часто транзитом в Германию и Финляндию. Для Европы автомобиль отличный – если трасса хорошая, идет очень мягко и расход даже с полной загрузкой около 32-34 л/100 км, но в России бывает попадаешь на плохую дорогу и кабину прямо штормит, ну и расход возрастает до 36-37 л.
|
63 Renault Trucks Service Manuals Скачать бесплатно
Устройства тормозной системы для грузовиков Renault
Проверочные и корректировочные значения автомобилей Renault 1996-1999 гг.
Система навигации ТОМ-ТОМ_Инструкция
Renault Camiva Технические характеристики
Renault Dokker pdf руководство
Renault MIDLUM PDF Сервисное руководство
Renault Premium 220 dCi PDF Сервисное руководство
Renault Premium 270 dCi PDF Сервисное руководство
Renault Premium 320 dCi PDF Сервисное руководство
Renault Premium 330 DXi 11 PDF Сервисное руководство
Renault Premium 370 dCi PDF Руководство по обслуживанию
Renault Premium 380 DXi 11 PDF Руководство по эксплуатации
Renault Premium 420 dCi PDF Сервисное руководство
Renault Premium 440 DXi 11 PDF Сервисное руководство
Руководство по обслуживанию грузовиков Renault
Каталог запчастей Renault Truck
Наша инструкция по ремонту и содержит все необходимые материалы для ремонта, обслуживания и эксплуатации этого специального оборудования.Руководство также содержит всю необходимую информацию о рекомендуемых горюче-смазочных материалах и технических жидкостях. Пособие предназначено и будет очень полезно для всех, кто имеет отношение к этой технике.
Модификация Magnum, одна из самых популярных моделей французской компании Renault. Время от времени разработчики обновляют дизайн и вносят небольшие технические улучшения, Renault Magnum по-прежнему одна из лучших моделей по качеству, функциональности и цене.
В салоне Renault Magnum все выполнено красиво и комфортно. Обивка салона и сидений выполнена из качественных и приятных на ощупь материалов, ровный пол. сделан для более комфортного нахождения в кабине водителя.
Рено Магнум комплектуется шестицилиндровыми 12,8-литровыми дизелями, развивающими до 500 л. из. с крутящим моментом 2 450 Нм. С таким мощным двигателем трактор справляется практически с любой дорогой вне зависимости от ее качества.
Эта модель имеет грузоподъемность 17,1 тонны, а общая масса автомобиля находится в пределах от 18 до 26 тонн. Механическая трансмиссия Renault Magnum — механизированная с 3-мя передачами назад и 12 передних передач. Такой КПП позволит сэкономить около трех процентов топлива.
Renault Truck Руководство по обслуживанию
Также в этом сборнике мануалов для грузовиков Renault вы найдете электрические схемы, расшифровку кодов неисправностей, сервис-мануалы и др., для таких моделей как: Renault Magnum , Renault Premium Lander , Renault Premium Distribution.
.