Технические характеристики рено магнум 480: Грузовик Renault MAGNUM 480.19 T 4X2 HT1100

>

Грузовик Renault MAGNUM 480.19 T 4X2 HT1100

КАБИНА
ВНЕШНЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
Кабина из стального листа, обработанного методом катафореза, с синтетическим покрытием.
Радиаторная решетка, продуваемая, с метализированным покрытием, из композитного материала (SMC), имеющая V-образную форму..
Аэродинамичный спойлер со встроенной ступенькой доступа к ветровому стеклу и противотуманными фарами.
Низкочастотная интегральная подвеска кабины в 4-х точках.
Опрокидывание кабины с помощью гидроцилиндра (ов).
2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением.
Люк на крыше с электроуправлением.
Атермические стекла.
Забор воздуха на уровне крыши кабины.
Боковые обтекатели.
Аэродинамические обтекатели, встроенные в крышу.
Короткий спойлер (поставляется неустановленным).
2 стеклоочистителя со встроенными стеклоомывателями. 2 скорости и режим прерывистого движения.
ВНУТРЕННЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
Внутренняя высота по всей кабине 1,87 м.
Легкость передвижения в кабине за счет совершенно ровного пола.
Трансформируемое исполнение кабины «MULTIPASS»,возможность легкой трансформации внутреннего пространства в зависимости от желания водителя (вождение, ожидание, отдых, прием пищи и т.д.).: Охлаждаемое место для бутылок. Поперечная полка сзади сидений водителя и пассажира. 2 светильника на гибком основании. 1 светильник для кушетки. 2 светильника с изменяемой величиной освещения для водительского места. Задний выдвижной столик. Многочисленные места для хранения вещей: сзади водителя, над ветровым стеклом, ниши в приборной панели и в дверях, под сиденьем пассажира, сзади спинки сиденья, под подголовником нижней кушетки, рядом с задней поперечной полкой (с зеркалом), сзади подголовника « vis а vis », ниша на правой панели, карман на водительском сиденье, вешалка сзади водителя. Консоль для хранения вещей, которые должны быть рядом с водителем (места для бутылок, кассет, компакт-дисков …). Внутренняя стенка дверцы с встроенными местами для хранения вещей (места для бутылок, документов) и эргономичный подлокотник. 2 регулируемых светильника с изменяемым направлением действия (Суммарная мощность 92 Вт).Сиденье CONFORT с ремнем безопасности и подлокотником.
Поворотное кресло пассажира с подножкой для ног., исполнение SOLO, велюровая обивка сидений.Подлокотник сиденья пассажира
Верхняя кушетка с раздельными матрасами и ремнями.
Шторка, отделяющая рабочую зону от зоны отдыха.
Холодильник с выдвижным ящиком.
Предоборудование для форсунки.
Пространство для общения рядом со вспомогательным столиком, включая:
Стереомагнитола на 1 CD с управлением на руле.
Предоборудование C.B.
2 громкоговорителя.
Дистанционное управление автомагнитолой с помощью инфракрасного пульта.
Пепельница, прикуриватель.

Противоподкатная защита спереди (DPEA).

Опорная плита седла H = 25 мм.
Седло H = 150 мм (опора -чугун — JOST JSK 42.
Высота седла 1100 мм.
Положение седла: Y = 690 мм.

Топливный фильтр с отстойником и управлением очисткой с приборной панели.
Подогрев топлива (теплообменник).

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Электронный ограничитель скорости (90 км/час).
Омыватели фар.
Выхлоп в пространство колеи.
Знак аварийной остановки.
Набор инструмента
Ящик для инструментов.

Renault Magnum технические характеристики, интерьер и экстерьер, поколения

Эти грузовики известны, благодаря своему оригинальному дизайну и отличным техническим характеристикам. Грузовик относится к флагманской модели производителя Renault Trucks. Предназначен для дальних перевозок. Один раз увидев Магнум, вы уже никогда не спутаете его с другими моделями грузовиков. Автомобиль имеет кабину, отличающуюся уникальным дизайном. Она разделена на две части: в одной из них – место для водителя и все необходимое для управления машиной, а в другой – силовой агрегат и шасси.

Грузовики Рено хорошо известны во всем мире. Среди дальнобойщиков о них не слышал, разве что ленивый. Устойчивые, мощные, с оригинальным дизайном – именно так воспринимают во всем мире грузовые автомобили данной марки, принадлежащей концерну Renault Trucks. Компания относится к составу Volvo Group, как и Volvo, и Mack Trucks. Объединение этих трех марок позволило создать крупнейшего французского производителя. Он относится к числу самых авторитетных автопроизводителей во всем мире. Грузовики Рено уже не первый год бьют все рекорды по мировым продажам.

Четыре поколения

Reno Magnum

  • Первым поколением грузовиков Renault Magnum считается модель Renault AE. Именно на данном автомобиле впервые была установлена необычная кабина, состоящая из двух частей.

рено магнум 1992 года выпуска
Рено Магнум 1992 года выпуска

  • Второе поколение – рестайлинг предыдущей версии Renault AE. Впервые Renault Magnum появился в 1997 году. Он отличался от предшественника обновленной панелью приборов и решеткой радиатора. Также грузовикполучил новую линейку шестицилиндровых двигателей.

рено магнум 1998 года выпуска
Рено Магнум 1998 года выпуска

  • Третье поколение появилось в 2001 году, тогда автомобиль был модернизирован и получил новый шестицилиндровый двигатель с мощностью 480, 440 и 400 лошадиных сил. В это время грузовики данной марки стали называться с учётом мощности Магнум 440, 400, 480.

рено магнум 2002 года выпуска
Рено Магнум 2002 года выпуска

  • Четвертое поколение грузовиков сошло с конвейера в 2005 году и выпускается по сей день. Нынешнее поколение грузовиков получило 2 модели силовых агрегатов Renault DXi12, мощность которых составляет 480 и 440 лошадиных сил.

рено магнум 2008 года выпуска
Рено Магнум 2008 года выпуска

Технические характеристики

Седельный тягач марки Рено Магнум, шасси и бортовой грузовик Renault Magnum имеют несколько различных колесных формул. Существует 15 различных модификаций колесной базы фуры – от 3920 до 6820. Автоматическая двенадцати-ступенчатая коробка передач удобна в эксплуатации. Комфорт при езде обеспечивает плавное переключение скоростей. При необходимости возможно воспользоваться системой Optifuel Infomax, которая понравится даже опытным водителям, предъявляющим большие требования к вопросу экономии расхода топлива. Она дает возможность научиться управлять автомобилем так, чтобы расход топлива был наиболее экономичным. Так, с ее помощью можно наблюдать разницу в расходе топлива в разных манерах езды.

Колёсная формула8х4, 6х2, 4х6
Полная масса грузовика16-18 л
Объем топливного бака1455 л или 1225 л
Средний расход топлива
30 л

Задняя подвеска автомобиля – на пневматике с электронным управлением ECS, передняя подвеска – на пневмобаллонных и параболических рессорах. Система EBS Full и курсовая устойчивость управляет дисковыми тормозами. Давление в шинах автомобиля возможно посмотреть с помощью особого датчика накачанности колес. С помощью датчика можно предотвратить возникновение ДТП на дороге.

Экстерьер и интерьер

Дизайн французского грузовика Renault Magnum поначалу шокировал многих автомобилистов. Ни один автомобильный завод не выпускал ранее что-то подобное. Внешний вид авто отличается мужественностью. Квадратная двухмодульная компоновка кабины, отсутствие капота – все это непривычно для дальнобойщиков, привыкших ездить на тягачах, дизайн которых практически не отличается друг от друга. Ступенька с нескользящим покрытием дает возможность без проблем добраться до ветрового стекла. Современный вид грузовику придают хромированные вкладок по козырьку кабины, радиаторная решетка, которую дизайнеры окрасили в два тона, указатели габаритов. Renault Magnum смог обойти тягачи от Мерседес и Вольво, и его уже признали красивейшим грузовиком в мире.

интерьер рено магнум
Интерьер Renault Magnum

Интерьер грузовика также отличается оригинальность. Первое, что отличает внутренний дизайн грузовика – ровный, без выпуклостей и подъемов пол во всей кабине водителя. Полезное пространство кабины достигает 8 кубических метров. Отсек для сохранения личных вещей имеет размер более 1000 кубических метров. Пассажирское сиденье разворачивается на 90 и 180 градусов. Габариты кабины: ширина – 207 см, высота 207 см, глубина – 201 см. Концепция Multi Space делает салон абсолютно трансформируемым.

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв

Рено Магнум-480.19 Т

ДОДАТОК № 2
Технічна характеристика та комплектація «Рено Магнум-480.19 Т»


Режим двигуна при 90 км/год: 1385 об/хв.

 Ця таблиця враховує вагу обраних опцій РЕНО ТРАКС. Розміри кузова залишаються як у базовій моделі.

ДВИГУН DXi13
Максимальна потужність: 360 кВт від 1404 до 1900 об/хв.
Максимальний обертовий момент: 2448 Нм від 1020 до 1404 об/хв.
Дизель 6 циліндрів в ряд — вприск високого тиску (2000 бар) через насос форсунки 2-го покоління, з електронною системою управління (EMS2)- 24 клапани, кулачкові вали попереду, система розподілення позаду.  
Діаметр циліндру 131 мм — Хід поршня 158 мм — Робочий об’єм 12,8 л.
Турбонаддув на вихлопі.
Масляний фільтр з великою ємністю та одноразовим картриджем.
Ємність системи змащення двигуна : 36 л (обслуговування 33  л).
Напрям обертання (збоку КП): проти годинникової стрілки.
Пристрій для холодного старту.
Електронний регулятор режиму холостого ходу.
Екологічні норми ЄВРО 5
Вентилятор з електронним керуванням.
Паливний префільтр та відстойник з приводом продувки на приборній панелі.  
Система SCR з додаванням AdBlue (електронне управління).
Охолоджуюча рідина: антифріз -40 градусів С.
Ємність системи охолодження: 44 л.
Рівень шуму автомобіля < чи =  80 дБ (А).
Сповільнювач на вихлопі.
Вирівнювання кривої на 40 % коли виброси перевищують рівень, передбачений нормами.
ЗЧЕПЛЕНЯ
430 GD 900
Однодискове. Гідравлічний привід і пневматичний підсилювач. Автоматичне регулювання зазорів.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
ZF 16 S 2530 TO (13,80-0,84)
16 синхронізованих передніх передач і 2 задні передачі (13,8 — 0.84). Алюмінієвий картер. Пневматичний посилювач гам з клапаном попереднього вибору на важелі управління. Переключення по схемі super H. Переключення швидкостей через SERVOSHIFT. Управління через кабель. Економічне водіння DMS (Driving Monitoring System).
ВАЛ ВІДБОРУ ПОТУЖНОСТІ
Без ВВП на коробці передач.
СПОВІЛЬНЮВАЧ
Сповільнювач на вихлопі потужністю 193 кВт при 2300 об/хв, регулювання електроклапаном.
OPTIBRAKE+:
Комбінація сповільнювача на вихлопі та компресійних гальм на клапанах.   
Електронне управління (потужність 414 кВт при 2300 об/хв), підключення до робочих гальм.
ЗАДНІЙ МІСТ
Міст P 13170 2-го покоління, з простою редукцією.
Головна пара 13х37 (передаточне число 2,84).
Міжколісне блокування диференціалу.
Включення дозволяється при низьких передачах.
Технічне навантаження на задню вісь (макс.): 13 000 кг.
РУЛЬОВЕ УПРАВЛІННЯ
Картер з вбудованим гідропідсилювачем зі змінною редукцією.
ВІСЬ
Зміщення: 160 мм
Навантаження на передню вісь: 7 500 кг.
ШИНИ ТА КОЛЕСА
G.315/70 R 22,5 LHSII / LHDII
Сталеві колеса.
Запасне колесо з тимчасовим кріпленням та домкратом.
ГАЛЬМІВНА СИСТЕМА
Робочі гальма:
Електропневматична система гальмування, з 2-ма незалежними контурами та електронним управлінням (EBS). Гальмування дисками.
Відділювач вологи з картриджем APM (Air Product Management: управління виробництвом повітря).
Повітряний компресор з двома цилінрами 636 см3 енергоекономний
EBS :
— Система проти блокування коліс (ABS).
— Drag torque contrоle (Контроль обертового моменту під час руху заднім ходом).
— Управління характеристика диференціалу при швидкості  <10 км/г.
— Випробування тягової сили зчеплення.
— Допомога при екстренному гальмуванні.
— Аварійний сигнал ефективності гальмування.
— Узгодження гальмівних систем тягача та причепа.
— Спільна робота сповільнювачів та робочих гальм.
— Система проти сковзання коліс (ASR).
— Допомога при рушанні на підйом (Hill Start Aid).
— Вирівнювання зносу накладок.
Гальма напівпричепа
Повітряні шланги з головками ISO.  
Електричний шланг EBS 7 каналів
Електричний шланг для причепу 15 каналів.
Розетка для додаткового обладнання 15 шпильок, шпильки 2×7.
Парковочні гальма:
З пневматичним управлінням, знерухомлення забезпечується циліндрами на ресорах.
Попередження забування стояночних гальм.
Екстренні гальма:
Забезпечуються незалежністю контурів від основного пристрою.
Регулювання:
Автоматична компенсація зазору гальмівних накладок.
КАБІНА
ЗЗОВНІ:
Металева кабіна оброблена катафорезом, облицьована композитними матеріалами.
Високий дах.
Металізована вентильована решітка радіатора з композитного матеріалу (SMC) у формі V. Верхня декоративна рейка.   
Трьохсекційний аеродинамічний спойлер: центральна частина кольору решітки зі сходинкою для доступу до лобового скла, бокові частини кольору технічної платформи з протитуманними вогнями.
Ручки та поручні доступу до лобового скла.
4-х точечна низька підвіска кабіни Integrale.
Опускання кабіни гідравлічним циліндром.
2 дзеркала заднього виду з підігрівом і дистанційним керуванням.
Козирок з хромованою стрічкою та габаритними вогнями LED. Підготовка для встановлення під козирком додаткових вогнів (4x70w).
Дзеркало переднього виду.
Бокові тоновані темні вікна.
Забор повітря на рівні даху.
Бокові дефлектори.  
Вбудований аеродинамічний дефлетрор на даху.
2 склоочисника з вбудованими жиклерами, 2-ма швидкостями та періодичною очисткою.
Дверця доступу: додавання та рівень масла, рідина для склоочисника.
Обладнання запирання під задньою частиною кабіни.
ВСЕРЕДИНІ:
Внутрішня однорідна висота 2054 мм.
Вільне пересування в кабіні (ідеально плоска кабіна).
Передній відсік загальним об’ємом 221 л та 42 л ISO.
Задній відсік об’ємом 95 л.
Обладнання кабіна «MULTIPASS»;  легка трансформація для будь-яких потреб (робота, відпочинок, харчування).:  Відсік для пляшок з охолодженням. Заднє поперечне сидіння для водія і пасажира. Задній висувний стіл.  Відсіки для речей: позаду водія, на верхній поличці, на приборній панелі,  в дверях, під сидінням збоку пасажира, позаду спинки сидіння, під подушкою нижньої кушетки, позаду м’якого підголовника поперечного сидіння (з дзеркалом), позаду м’якого підголовника « vis а vis », сітка на правій панелі, кишеньки на сидінні водія, шкаф позаду водія. Відсік для пляшок з охолодженням на центральній консолі. Вбудований в двері відсік для речей (відсік для склянок, для документів) та ергономічні підлокотники.  Привід дзеркал заднього виду. Сидіння водія на пневматичній підвісці з вбудованим ременем безпеки та підголовником.
і попередній напружник.
Центральна консоль з управлінням парковочними гальмами та розеткою 12 В / 10 А. Підкурювач.
Поворотне пасажирське крісло з пристрієм-подушкою для відпочинку ніг., версія SOLOБархатна оббивка сидінь.Підлокотник на пасажирському сидінні.
Нижнє трьохсекційне спальне місце (1948 x 713).
Верхнє спальне місце (2060 x 695).
2 маленькі лампи «Snake».
Тимчасове поступове освітлення, передня/задня зони, 4×21В. Управління 4-ма світильниками під час пересування навколо місця водія чи задня панель зліва водія.
Червоне освітлення (7 В) для пересування вночі.
Електричний люк на даху з можливістю направлення повітря в робочу зону чи в зону відпочинку.
Занавіска для відмежування робочого простору від зони відпочинку.
Холодильник зі з’ємним баком.
Підготовка для встановлення пістолету подачі стиснутого повітря.
Аптечка, що знаходиться у ящику для інструментів.
Блок комунікацій на поличці, що включає:
CD Радіо : Тонер FM / AM, CD Програвач. 2 HP Woofer 130 мм, 2 HP Tweeter 19 мм.
Привід керування на кермі.
Дистанційне керування радіо зі спального місця інфрачервоними промінями.
Підготовка С.В.
ПРИБОРНА ПАНЕЛЬ:
Цифровий дисплей з:  
— лічильник швидкості, вивід інформації щодо роботи радіо, годинника, зовнішньої температури.  
— вивід інформації щодо керування.  
— аварійні повідомлення для водія та вивід різноманітних меню.  
— повна матриця даних .
Аналогове табло:  
— тахометр з індикацією зони економічного керування, рівні палива, тиску повітря, температури рідини в двигуні.  
— подвійна індикація мигаючими лампочками (тягач та причеп).
— аварійні та діагностичні сигнали.  
— антиблікове скло.
— управління меню дисплея пультом  радіо.
Індикатор швидкості км/год.
Цифровий хроно тахограф.
Круїз-контроль (регулятор швидкості).
Регулятор швидкості: на підйомі, регулювання швидкості для використання двигуна в оптимальному режимі (до — 2 км/г від рекомендованої швидкості).
Відсік для металевих пляшок чи зйомна попільничка.
Імобілайзер, що управляється ключем з відповідачем.
Замок рульової колонки.
Розетка 12В+24В для додаткового обладнання.
Поступове освітлення кабіни
2 дистанційних управління: дверьми (1 натискання) і вимикач маси (2 натискання).
Доступ до запобіжників та реле.
Дистанційне управління підвіскою.
Електричні склопідйомники, імпульсійне управління.
Багатопозиційна електрична шторка на лобовому склі і дверях, що утворює занавісу на 180°.
Автономний опалювач повітря/повітря (АТ 2000).
Обладнання для холодного клімату.
Віддільник вологи з підігрівом, клапан безпеки на повітряному контурі, термостат з піднятим порогом, специфічне масло для підняття кабіни.
Кондиціонер з електронним регулюванням.
Термічна ізоляція.
Інструкція з експлуатації російською мовою.
ОБЛАДНАННЯ НА КЕРМІ:
Шкіряне 4-х спицеве кермо з 2-ма матрицями та регулюванням висоти та глибини.
Привід сповільнювача OPTIBRAKE+.
Привід 2-х склоочисників з вбудованими жиклерами, 2-ма швидкостями та періодичною очисткою.
Привід включення фар та габаритних вогнів
ЕЛЕКТРОННЕ ОБЛАДНАННЯ
ДВИГУН:
— всі функції двигуна та його обладнання мають електронне управління (швидкість вентилятора, гальма двигуна, підігрів…).
EBS:
— електронне управління гальмуванням (див. вище Розділ «Гальмування»).
APM (управління виробництвом повітря):
— контроль та управління тиском повітря
— виключення компресора в залежності від потреб двигуна
— контроль зносу картриджа відділювача вологи
ОСВІТЛЕННЯ ТА СИГНАЛЬНІ ВОГНІ:
— внутрішнє та зовнішнє освітлення з електронним управлінням (поступове розповсюдження, виявлення дефектів).
— включення аварійних вогнів під час екстренного гальмування.
ЕЛЕКТРИЧНЕ ОБЛАДНАННЯ
Ємність акумулятора 225 Аг.
Акумулятори зліва, встановлення бік до боку.
Напруга 24В, що забезпечується 2-ма акумуляторами.
Загальний вимикач маси.  
Блок запобіжників великої сили в ящику з акумуляторами.
Генератор 110 А.
Фари у формі трапеції, що включають дорожні фари, фари ближнього світла, покажчик зміни напрямку. Прозоре скло із полікарбонату з захисним лаком. Галогенна лампа Н7 для ближнього світла і Н1 для дорожнього світла. Протитуманні фари.
Освітлення згідно норм ЄС.
Прилад для настройки фар.
Робоча фара (70 Вт).
ШАСІ
Секція лонжеронів: 266х7мм.
Передня скоба для буксирування.
Передній противоударний пристрій.
Технічна платформа, що включає: круглі кути, ящик для ганчірки, сходинки, ящик для інструментів та дверцята доступу до шасі.
Колір технічної платформи: колір кабіни
Колір технічної платформи: БІЛИЙ Glacier
Опора сідла H = 40 мм.
Сідло Н=150 мм (чугунний диск — JOST JSK 42).
Регулювання кроком 50 мм.
Висота шасі Середнє.
Задня платформа.
Положення сідла: Y = 690 мм.
Задня траверса шасі.
Пластиковий фільр повітря двигуна.
Задні крила.
Кронштейни для широких крил.
Стандартне положення крил.
Бокові обтекателі.
1 противовідкатний упор
ПІДВІСКА
Спереду:
Передні ресори на параболічних листах (8 т).
Телескопічні амортизатори.
Позаду:
Задня пневматична підвіска.  
Хід підвіски: 250 мм.
Телескопічні амортизатори.
Задній стабілізатор.
ПАЛИВНИЙ БАК
Основний і додатковий алюмінієві паливні баки.
Основний паливний бак ємністю 450 л (378 кг дизпалива).
D- профіль 710мм.
Додатковий паливний бак ємністю 450 л (364 кг дизпалива).  
Профіль у формі «D» діаметром 710 мм.
Нагрівач палива.
AdBlue:
Нержавіючий бак AdBlue 125 л чи 125 кг AdBlue для паливного баку D560.
СТАНДАРТНЕ ОБЛАДНАННЯ
Звуковий сигнал заднього ходу.
Електронний обмежувач швидкості 90 км/год
Вихлоп у колію.
Знак аварійної зупинки.
Ящик для інструментів 55 л в сходинці.  
Ящик для речей, що закривається на ключ, розташований зліва.
Спеціальні опції
Три габаритні вогні автопотягу
Додатково — 50 л. пального

Примітка: Виробник залишає за собою право вносити зміни до вище вказаних характеристик без попереднього повідомлення. Зміни можуть бути внесені лише згідно наших планів з адаптації та модернізації. Неконтрактний документ.

Стандартна гарантія: 1 рік (повний) + 1 рік (двигун + КП + мости) в межах 300 000 км.


Вага та розміри

Повна маса автомобіля кг……………………………………………………………………………………………………………………….. 19000

Загальне навантаження кг………………………………………………………………………………………………………………………. 10682

Рекомендоване положення сідла (Y) мм…………………………………………………………………………………………………….. 690

Максимальне положення сідла (Y) мм……………………………………………………………………………………………………….. 890

Мінімальне положення сідла (Y) мм………………………………………………………………………………………………………….. 490

Вага шасі-кабіни кг………………………………………………………………………………………………………………………………….. 8318

Розподіл навантаження на передню вісь кг……………………………………………………………………………………………… 5346

Розподіл навантаження на задню вісь кг…………………………………………………………………………………………………. 2972

Максимальне навантаження на передню вісь кг………………………………………………………………………………………. 7500

Максимальне навантаження на задню вісь кг…………………………………………………………………………………………. 13000

Колісна база (F) мм………………………………………………………………………………………………………………………………….. 4120

Радіус повороту (D) мм…………………………………………………………………………………………………………………………….. 2040

Задній звіс шасі-кабіни (N) мм…………………………………………………………………………………………………………………….. 720

Загальна довжина шасі-кабіни мм……………………………………………………………………………………………………………… 5910

Висота шасі без навантаження (h3) мм……………………………………………………………………………………………………….. 944

Висота шасі з навантаженням (h3) мм…………………………………………………………………………………………………………. 920

Висота кабіни від землі без навантаження (O) мм………………………………………………………………………………………. 3916

Передній звіс (H) мм………………………………………………………………………………………………………………………………….. 1070

Ширина кабіни на рівні крил мм………………………………………………………………………………………………………………… 2482

Передня колія (V1) мм………………………………………………………………………………………………………………………………… 2050

Задня колія мм……………………………………………………………………………………………………………………………………………. 1836

Ширина на рівні задніх коліс мм…………………………………………………………………………………………………………………. 2504

Передній кліренс мм…………………………………………………………………………………………………………………………………….. 203

Задній кліренс мм…………………………………………………………………………………………………………………………………………. 230

Ширина рами позаду мм………………………………………………………………………………………………………………………………. 850

Загальний радіус повороту мм…………………………………………………………………………………………………………………….. 7870

RENAULT MAGNUM 480 — Грузовики и шасси (MAGNUM 480 — RENAULT MAGNUM 480 — Грузовик MAGNUM 480 — Грузовик RENAULT MAGNUM 480 — РЕНО МАГНУМ 480) — Технические характеристики RENAULT MAGNUM 480 — Габаритные размеры RENAULT MAGNUM 480 — Двигатель RENAULT MAGNUM 480

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси



 

Альтернативные названия
MAGNUM 480
|
RENAULT MAGNUM 480
|
Грузовик MAGNUM 480
|
Грузовик RENAULT MAGNUM 480
|
РЕНО МАГНУМ 480
Поделиться

 


 

+ добавить объявление

RENAULT MAGNUM 480 — аренда:

1. Фотография Тягач Renault Premium с п/пр до 20 т
Тягач

05.03.2019

Спец-Авто Крым
г. Симферополь
2 000 РУБ/час
2. Фотография Тягач грузовой Reno Premium (гр/п 20 т)
Тягач
2012 г.
03.08.2018
ООО «Спец-Авто Крым»
г. Симферополь
цена по запросу
3. Фотография Renault Premium
Грузовик
2013 г.
06.04.2018

г. Крым республика, Симферополь, ул. Кубанская, 18
12 000 РУБ/день
4. Фотография Renault Premium
Грузовик
2004 г.
07.07.2017

г. Санкт-Петербург, пос. Металлострой, ул. Полевая, д. 5
1 000 РУБ/час
5. Фотография Бортовая машина 13, 5 м в аренду СПб и ЛО
Грузовик
2008 г.
22.05.2017
ИП Болужев
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
6. Фотография Renault HR420.19 DCI
Самосвал
2005 г.
16.05.2017

г. Крым республика, Севастополь
100 РУБ/час
7. Фотография Renault Maxity
Грузовик
2008 г.
06.05.2017

г. Санкт-Петербург, пос. Металлострой, ул. Полевая, д. 5
1 000 РУБ/час
8. Фотография Шаланда 13, 5 м в аренду
Прицеп
2008 г.
02.11.2016
ИП Болужев
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
9. Фотография Renault Premium 410.18
Грузовик
2015 г.
20.04.2016

г. Челябинск
900 РУБ/час
10. Фотография Renault Magnum
Полуприцеп
2015 г.
15.02.2016

г. Тюмень
30 000 РУБ/день
 
 
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

Рено Магнум — самый красивый грузовик в мире

Эти грузовики известны, благодаря своему оригинальному дизайну и отличным техническим характеристикам. Грузовик относится к флагманской модели производителя Renault Trucks. Предназначен для дальних перевозок. Один раз увидев Магнум, вы уже никогда не спутаете его с другими моделями грузовиков. Автомобиль имеет кабину, отличающуюся уникальным дизайном. Она разделена на две части: в одной из них – место для водителя и все необходимое для управления машиной, а в другой – силовой агрегат и шасси.

Reno Magnum

Грузовики Рено хорошо известны во всем мире. Среди дальнобойщиков о них не слышал, разве что ленивый. Устойчивые, мощные, с оригинальным дизайном – именно так воспринимают во всем мире грузовые автомобили данной марки, принадлежащей концерну Renault Trucks. Компания относится к составу Volvo Group, как и Volvo, и Mack Trucks. Объединение этих трех марок позволило создать крупнейшего французского производителя. Он относится к числу самых авторитетных автопроизводителей во всем мире. Грузовики Рено уже не первый год бьют все рекорды по мировым продажам.

Четыре поколения

  • Первым поколением грузовиков Renault Magnum считается модель Renault AE. Именно на данном автомобиле впервые была установлена необычная кабина, состоящая из двух частей.
рено магнум 1992 года выпуска

Рено Магнум 1992 года выпуска

  • Второе поколение – рестайлинг предыдущей версии Renault AE. Впервые Renault Magnum появился в 1997 году. Он отличался от предшественника обновленной панелью приборов и решеткой радиатора. Также грузовикполучил новую линейку шестицилиндровых двигателей.
рено магнум 1998 года выпуска

Рено Магнум 1998 года выпуска

  • Третье поколение появилось в 2001 году, тогда автомобиль был модернизирован и получил новый шестицилиндровый двигатель с мощностью 480, 440 и 400 лошадиных сил. В это время грузовики данной марки стали называться с учётом мощности Магнум 440, 400, 480.
рено магнум 2002 года выпуска

Рено Магнум 2002 года выпуска

  • Четвертое поколение грузовиков сошло с конвейера в 2005 году и выпускается по сей день. Нынешнее поколение грузовиков получило 2 модели силовых агрегатов Renault DXi12, мощность которых составляет 480 и 440 лошадиных сил.
рено магнум 2008 года выпуска

Рено Магнум 2008 года выпуска

Технические характеристики

Седельный тягач марки Рено Магнум, шасси и бортовой грузовик Renault Magnum имеют несколько различных колесных формул. Существует 15 различных модификаций колесной базы фуры – от 3920 до 6820. Автоматическая двенадцати-ступенчатая коробка передач удобна в эксплуатации. Комфорт при езде обеспечивает плавное переключение скоростей. При необходимости возможно воспользоваться системой Optifuel Infomax, которая понравится даже опытным водителям, предъявляющим большие требования к вопросу экономии расхода топлива. Она дает возможность научиться управлять автомобилем так, чтобы расход топлива был наиболее экономичным. Так, с ее помощью можно наблюдать разницу в расходе топлива в разных манерах езды.

Колёсная формула8х4, 6х2, 4х6
Полная масса грузовика16-18 л
Объем топливного бака1455 л или 1225 л
Средний расход топлива30 л

Задняя подвеска автомобиля – на пневматике с электронным управлением ECS, передняя подвеска – на пневмобаллонных и параболических рессорах. Система EBS Full и курсовая устойчивость управляет дисковыми тормозами. Давление в шинах автомобиля возможно посмотреть с помощью особого датчика накачанности колес. С помощью датчика можно предотвратить возникновение ДТП на дороге.

Видеообзор

Экстерьер и интерьер

Дизайн французского грузовика Renault Magnum поначалу шокировал многих автомобилистов. Ни один автомобильный завод не выпускал ранее что-то подобное. Внешний вид авто отличается мужественностью. Квадратная двухмодульная компоновка кабины, отсутствие капота – все это непривычно для дальнобойщиков, привыкших ездить на тягачах, дизайн которых практически не отличается друг от друга. Ступенька с нескользящим покрытием дает возможность без проблем добраться до ветрового стекла. Современный вид грузовику придают хромированные вкладок по козырьку кабины, радиаторная решетка, которую дизайнеры окрасили в два тона, указатели габаритов. Renault Magnum смог обойти тягачи от Мерседес и Вольво, и его уже признали красивейшим грузовиком в мире.

интерьер рено магнум

Интерьер Renault Magnum

Интерьер грузовика также отличается оригинальность. Первое, что отличает внутренний дизайн грузовика – ровный, без выпуклостей и подъемов пол во всей кабине водителя. Полезное пространство кабины достигает 8 кубических метров. Отсек для сохранения личных вещей имеет размер более 1000 кубических метров. Пассажирское сиденье разворачивается на 90 и 180 градусов. Габариты кабины: ширина – 207 см, высота 207 см, глубина – 201 см. Концепция Multi Space делает салон абсолютно трансформируемым.

RENAULT Magnum E-Tech 480.18 T — Грузовики и шасси (Magnum E-Tech 480.18 T — RENAULT Magnum E-Tech 480.18 T — Грузовик Magnum E-Tech 480.18 T — Грузовик RENAULT Magnum E-Tech 480.18 T — РЕНО Magnum E-Tech 480.18 T) — Технические характеристики RENAULT Magnum E-Tech 480.18 T — Габаритные размеры RENAULT Magnum E-Tech 480.18 T — Двигатель RENAULT Magnum E-Tech 480.18 T — Ходовая часть RENAULT Magnum E-Tech 480.18 T

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси



 

Альтернативные названия
Magnum E-Tech 480.18 T
|
RENAULT Magnum E-Tech 480.18 T
|
Грузовик Magnum E-Tech 480.18 T
|
Грузовик RENAULT Magnum E-Tech 480.18 T
|
РЕНО Magnum E-Tech 480.18 T
Поделиться

 


 

+ добавить объявление

RENAULT Magnum E-Tech 480.18 T — аренда:

1. Фотография Тягач Renault Premium с п/пр до 20 т
Тягач

05.03.2019

Спец-Авто Крым
г. Симферополь
2 000 РУБ/час
2. Фотография Тягач грузовой Reno Premium (гр/п 20 т)
Тягач
2012 г.
03.08.2018
ООО «Спец-Авто Крым»
г. Симферополь
цена по запросу
3. Фотография Renault Premium
Грузовик
2013 г.
06.04.2018

г. Крым республика, Симферополь, ул. Кубанская, 18
12 000 РУБ/день
4. Фотография Renault Premium
Грузовик
2004 г.
07.07.2017

г. Санкт-Петербург, пос. Металлострой, ул. Полевая, д. 5
1 000 РУБ/час
5. Фотография Бортовая машина 13, 5 м в аренду СПб и ЛО
Грузовик
2008 г.
22.05.2017
ИП Болужев
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
6. Фотография Renault HR420.19 DCI
Самосвал
2005 г.
16.05.2017

г. Крым республика, Севастополь
100 РУБ/час
7. Фотография Renault Maxity
Грузовик
2008 г.
06.05.2017

г. Санкт-Петербург, пос. Металлострой, ул. Полевая, д. 5
1 000 РУБ/час
8. Фотография Шаланда 13, 5 м в аренду
Прицеп
2008 г.
02.11.2016
ИП Болужев
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
9. Фотография Renault Premium 410.18
Грузовик
2015 г.
20.04.2016

г. Челябинск
900 РУБ/час
10. Фотография Renault Magnum
Полуприцеп
2015 г.
15.02.2016

г. Тюмень
30 000 РУБ/день
 
 
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

RENAULT Magnum E-Tech 480.18 T

На правах рекламы:

Рено Магнум 420, 440, 480 расход топлива на 100 км.

Выпуск тяжелого магистрального грузовика Renault Magnum начался в 1990 году. Своей популярностью этот грузовик обязан тому, что имел много вариантов колесной базе, большое количество силовых агрегатов, модульной кабине и очень мягкой подвеске. Выпуск этого грузовика, не раз получавшего различные премии и награды, прекратился в 2014 году – за это время выпущено четыре поколение грузовиков. Последнее поколение оснащалось современными турбодизельными двигателями, соответствующими европейским требованиям Евро-5 и сверхкомфортабельной кабиной.

Renault Magnum 420, 440, 480

Наиболее популярными моделями являлись Рено Магнум 420, 440 и 480. Они оснащались турбодизельными двигателями: V8 Mack или рядными 6-цилиндрвыми Renault DXi (с 2005 года) объемом от 12 до 16 литров. Моторы развивали мощность от 400 до 480 л.с. Автомобили 4 поколения отличались тем, что их моторы производства Renault соответствовали нормам Евро-4 и Евро-5, в то время как американские моторы Mack – только Евро-3.

Отзывы о расходе топлива Рено Магнум

  • Евгений, Александрия. У меня Рено Магнум с маковским мотором. Брал в 2010 году с пробегом под 800 тыс. км – пришлось менять всю проводку, ремонтировать пневматику, а через год эксплуатации – топливную, потому что солярка у нас гуано полное по сравнению с европейской. Стараюсь всегда идти на крейсерской скорости, в районе 70-75 км/ч (если груженый, 12 тонн), расход выходит порядка 32 литров на 100 км. Если ехать пустым, то около 27-29 л.
  • Богдан, Новоуральск. Если вы берете Магнум, неважно с каким мотором – будьте готовы к проблемам с топливной. У меня этот головняк вылазит раз в год стабильно – сказывается «великолепное» качество нашей солярки. У меня движок на 440 лошадей, E-TEC, расход с загрузой в 20 тонн – 35 л на 100 км на самой дорогой солярке, на более менее среднего качества – не меньше 37 л.
  • Леонид, Днепропетровск. Renault Magnum 400, 1991 г.в. Машина очень удобная и плавная, но к сожалению, для наших дорог вообще не приспособлена. От ям кабину качает, как пароход на волнах, а ходовку приходится регулярно ремонтировать. Но для меня это единственные недостатки – во всем остальном автомобиль выше всех похвал. Мотор очень мощный – 400 лошадей тянут груз в 12 тонн под горку на 90 км/ч вообще без проблем, коробка 8 скоростная с делителем, выходит 16 скоростей. Благодаря ей можно укладываться в расход в 30 л на сотку с полной загрузкой.
  • Максим, Вышегорск. Рено Магнум 440 18Т, 2005 г.в. Движок Маковский, на 440 лошадок, плюс 16-ступенчатый автомат ZF – тут никаких нареканий. Особенно к автомату – он не только облегчает работу, но еще и работает с моторным тормозом, позволяя не жечь колодки, когда груженым спускаешься с горки. Ну и еще трансмиссионный тормоз – тоже вещь хорошая. Расход для такой дуры очень низкий – если порожняком идти, то 22-23 л, если с полной загрузкой – 31.7 л (согласно показаниям бортача). Так что автомобиль рекомендую, хотя есть и минус- на плохой дороге пневма работает черт по какому, кабину может качать сильно.
  • Алексей, Москва. У меня Renault Magnum DXI 480, 2006 года. Отличный автомобиль, удобный и экономичный. С загрузкой расход от 32 до 36 л в зависимости от дороги, пустым – до 28 л.
  • Денис, Минск. Грузовик пригнали из Европы в 2011 году – Рено Магнум 480, мотор dxi, 2005 года. Пустая жрет примерно 27-29 литров солярки, с полуприцепом – от 36 до 38 л (показания бортового компьютера).
  • Виталий, Винница. Седельник Рено Магнум 440, мотор Мак, 2007 года. Реальный расход с груженым полуприцепом 20 тонн – 37-38 л/100 км, больше очень редко, если по пути много населенных пунктов.
  • Алексей, Краснодар. Скажу так – Рено Магнум это автомобиль не для наших дорог. Две проблемы – пневмоподвеска и нежная топливная. Первая на плохой дороге кидает кабину со стороны в сторону, а топливная не предназначена для нашей солярки. Постоянно приходится ее ремонтировать – а это простой и потеря денег. По расходу ничего сверхъестественного – если с топливной все в порядке, то расход с прицепом около 32-36 л, пустым 25-27 л. Как засрется – под 40 литров расход.
  • Андрей, Вильнюс. У меня Renault Magnum 420 с турбодизелем DXi, 2014 года. Новый грузовик почти, я на нем откатал только 400 тыс. км, в основном в Россию, Белоруссию и Польшу, часто транзитом в Германию и Финляндию. Для Европы автомобиль отличный – если трасса хорошая, идет очень мягко и расход даже с полной загрузкой около 32-34 л/100 км, но в России бывает попадаешь на плохую дорогу и кабину прямо штормит, ну и расход возрастает до 36-37 л.

RENAULT MAGNUM 400/440/480

MIDR 06.24.65 A46, B46, C46
EUP


Дж
6,55мб
ZF АСТРОНИК 16 AS 2601 / 0,40 МБ
1,17 МБ
ZF /
4,46 МБ
430 DTE, МФЗ 2.400
1,57 МБ
-3

, EBS, АБС, EECU EUP, EECU CR, Интардер ZF, Тельма, VECU

0,44 МБ
08.2001 5.67 МБ
08.2001 9,86 МБ

2,08 МБ

27.8 МБ

1 2 3 4

АБС — ASR BOSCH E, 14, 18 340 МБ
E.C.A.S
126 МБ
ЭБУ 403
0.78 МБ

/
0,8 МБ

4
6,29 МБ
П1370
1,65мб
П1345
0.68 МБ
81
,
0,7 МБ

3,0 МБ
.

63 Renault Trucks Service Manuals Скачать бесплатно

Устройства тормозной системы для грузовиков Renault

Проверочные и корректировочные значения автомобилей Renault 1996-1999 гг.

Система навигации ТОМ-ТОМ_Инструкция

Renault Camiva Технические характеристики

Renault Dokker pdf руководство

Renault MIDLUM PDF Сервисное руководство

Renault Premium 220 dCi PDF Сервисное руководство

Renault Premium 270 dCi PDF Сервисное руководство

Renault Premium 320 dCi PDF Сервисное руководство

Renault Premium 330 DXi 11 PDF Сервисное руководство

Renault Premium 370 dCi PDF Руководство по обслуживанию

Renault Premium 380 DXi 11 PDF Руководство по эксплуатации

Renault Premium 420 dCi PDF Сервисное руководство

Renault Premium 440 DXi 11 PDF Сервисное руководство

Руководство по обслуживанию грузовиков Renault

Каталог запчастей Renault Truck

Наша инструкция по ремонту и содержит все необходимые материалы для ремонта, обслуживания и эксплуатации этого специального оборудования.Руководство также содержит всю необходимую информацию о рекомендуемых горюче-смазочных материалах и технических жидкостях. Пособие предназначено и будет очень полезно для всех, кто имеет отношение к этой технике.

Модификация Magnum, одна из самых популярных моделей французской компании Renault. Время от времени разработчики обновляют дизайн и вносят небольшие технические улучшения, Renault Magnum по-прежнему одна из лучших моделей по качеству, функциональности и цене.

В салоне Renault Magnum все выполнено красиво и комфортно. Обивка салона и сидений выполнена из качественных и приятных на ощупь материалов, ровный пол. сделан для более комфортного нахождения в кабине водителя.

Рено Магнум комплектуется шестицилиндровыми 12,8-литровыми дизелями, развивающими до 500 л. из. с крутящим моментом 2 450 Нм. С таким мощным двигателем трактор справляется практически с любой дорогой вне зависимости от ее качества.

Эта модель имеет грузоподъемность 17,1 тонны, а общая масса автомобиля находится в пределах от 18 до 26 тонн. Механическая трансмиссия Renault Magnum — механизированная с 3-мя передачами назад и 12 передних передач. Такой КПП позволит сэкономить около трех процентов топлива.

Renault Truck Руководство по обслуживанию

Также в этом сборнике мануалов для грузовиков Renault вы найдете электрические схемы, расшифровку кодов неисправностей, сервис-мануалы и др., для таких моделей как: Renault Magnum , Renault Premium Lander , Renault Premium Distribution.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *