Полуприцеп МАЗ 975830-3021 в России от официального дилера
Наименование Характеристики
Допустимая общая масса, кг 39000
Внутренняя длина в свету 13620
Внутренняя ширина в свету 2480
Задний радиус поворота 2300
Полезная нагрузка 32100
Высота крыши над краем проема 35
Расстояние между рессорами, мм 1300
Колея колес, мм 2040
Габаритная длина, мм 13900
Габаритная высота, мм 4000
Внутренняя высота, мм 2650
Объем платформы, м3 89,5
Площадь платформы, м² 34
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии, мм 1320
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии, мм 1290
Собственная масса полуприцепа, кг (6700-BPW)-(6900-SAF)
Колесная база, мм 6390

Высота рамы над седельно-сцепным устройством, мм 166
МАЗ Полуприцеп тентованный МАЗ Полуприцеп тентованный 975830-3012, 975830-3021
МАЗ Полуприцеп тентованный 975830-3012, 975830-3021 — технические характеристики
Этот сайт использует куки (cookie). Просматривая разделы сайта и используя его функции,
вы даете согласие на применение куки. Отключить куки можно в настройках браузера.
К сожалению, фотографии у МАЗ Полуприцеп тентованный 975830-3012, 975830-3021 отсутствуют. Но Вы можете добавить своих.
- Вид транспортаприцепы
- МаркаМАЗ
- МодельПолуприцеп тентованный
- Серия975830-3012
- Модификация975830-3021
- Высота с тентом4000 мм
- Грузоподъемность27900 кг
- Длина платформы13620 мм
- Длина прицепа13900 мм
- Колея2040 мм
- Количество колес + запасные6+1
- Количество осей3
- Масса снаряженного прицепа6500 кг
- Масса, приходящаяся на тележку (ось)24000 кг
- Площадь платформы33.
8 м2
- Погрузочная высота1320 мм
- Полезный объём89 м3
- Полная масса34600 кг
- Размер шин385/62R22,5
- Тип подвескиПневматическая
- Тип прицепаполуприцеп бортовой
- Ширина платформы2480 мм
- Ширина прицепа2550 мм
седельный прицеп 82м3 МАЗ-975830: размеры / габариты, грузоподъёмность и другие характеристики
Соответствует требованиям TIR для транспортировки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда. Боковые стойки складывающиеся быстросъемные, обеспечивает боковую загрузку полуприцепа без демонтажа каркаса тентовой надстройки с задним бортом. Настил платформы из ламинированной фанеры 27 мм.
Производитель: МАЗ
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
Информация взята с сайта www. supermaz.ru/mode.142057-id.143600-type.html
Технические характеристики полуприцепа маз 975830
Разработан для городских велосипедных маршрутов, он имеет отличную вместимость до 105 человек.
Грузовые автомобили — самосвалы МАЗПредназначен для перевозки различных наливных грузов в особо больших объемах.
Грузовая техника — седельные тягачи МАЗПредназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда.
Пассажирская техника — автобусы МАЗПредназначен для перевозки пассажиров в условиях повышенного комфорта на короткие расстояния.
Полуприцеп МАЗ 975830-3012 предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда. Основные преимущества полуприцепа — отличные технические характеристики в сочетании с доступной ценой.
К особенностям модели МАЗ 975800-3012 можно отнести, прежде всего, складывающиеся боковые стойки (быстросъемные). Это помогает обеспечить боковую загрузку полуприцепа без демонтажа рамы. Ламинированную фанеру в виде напольного покрытия также можно считать одной из особенностей новой модели.Толщина фанеры 27 мм.
Благодаря универсальным техническим характеристикам прицеп подходит для перевозки различных грузов. Пневматическая подвеска позволяет водителю чувствовать себя внутри максимально комфортно, делая прицеп практически нечувствительным к изменениям дорожного покрытия.
МАЗ 975830-3012: основные технические характеристики полуприцепа
Максимальная масса груза может достигать 27,9 тонны.
Объем платформы 89 м³ достаточен для перевозки большинства грузов.
Конфигурация полуприцепа допускает загрузку как сбоку, так и через заднюю дверь.
Полуприцеп МАЗ 975830-3012 полностью соответствует требованиям TIR для перевозки различных грузов в составе автопоезда. Желаете приобрести данную модель — обращайтесь к специалистам нашей компании.
Технические характеристики | |
---|---|
Допустимая масса перевозимого груза, кг | 27900 |
Допустимая масса снаряженного прицепа, кг | 6700 |
Допустимая масса прицепа, кг | 29800 | 8000 |
Допустимая масса тележки, кг | 21000 |
Длина платформы мм | 13620 |
Ширина платформы мм | 2480 |
Высота платформы мм | 2640 |
Объем платформы, м3 | 80 |
Площадь платформы, м3 | 32,9 |
Подвеска | пневматическая |
Кол-во колес | 6 + 1 |
Размер шин | 385 / 65R22.![]() |
Платформа и кузов | Деревянный пол, откидные боковые стенки, двойная задняя дверь с замками для контейнеров, высокий передний борт. Тент синтетический сварной. |
Стойки | МАЗ |
Боковой тентованный полуприцеп МАЗ-975830-3021: 3-осный, одноколейный, пневмоподвеска, оси BPW или SAF, L / n-27,9 тн., V-89 м3., Высота SSU 1150 мм. ., Нагрузка на ССУ-10,6 т., АБС., Внутренние размеры 13620х2480х2650мм., Шины 385 / 65R22.5., Пол из ламинированной фанеры 27мм., Борта из сэндвич-панелей., Складной., Деревянные решетки. Оборудован передним высоким бортом, сдвижным тентом F. Ringfer VBG (Германия). Задний козырек. Отвечает требованиям МДП для перевозки различных грузов в системе транзита МДП в составе автопоезда.
дополнительные характеристики
Нагрузка на седло | 24000 кг |
Допустимая масса брутто | 34600 кг |
Собственный вес полуприцепа | 6900 кг | 27400 кг | 27700 кг |
Колесная база | 6390 мм |
Межосевое расстояние | 1310 мм |
Межосевое расстояние | 1310 мм |
Расстояние между пружинами | 1300 мм |
Колея колес | 2040 мм |
Общая длина | 13900 мм |
Общая ширина | 2540 мм |
Длина внутреннего светового пучка | 13620 мм |
Внутренняя световая ширина | 2480 мм |
Ширина заднего проема в свете | 2480 мм |
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии | 1320 мм |
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии | 1290 мм |
Внутренняя высота | 2650 мм |
Высота крыши над краем проема | 35 мм |
Свес передний | 1670 мм |
Радиус переднего свеса | 2040 мм |
Задний радиус поворота | 2300 мм |
Высота рамы над ССУ | 166 мм |
Высота седельно-сцепного устройства горизонтально разгруженного полуприцепа | макс 1150 мм |
Рама
Рама полуприцепа сварная, лонжероны двутаврового сечения, переменного по высоте, соединенные поперечинами. К раме крепятся задняя защита и боковая защита. Шкворень сцепления класса H50 в соответствии с требованиями Правил № 55 ЕЭК ООН предназначен для работы с тягачом, имеющим седельно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 в соответствии с требованиями Правил № 55 ЕЭК ООН.
Подвеска
Оси трубчатого сечения с барабанным тормозом. Пневмоподвеска BPW или SAF по договоренности, с клиренсом FH = 360 мм.
Пневматические тормоза
Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная с АБС.Стояночная тормозная система действует через пружинные аккумуляторы мощности второй и третьей оси. По желанию потребителя возможна установка EBS.
Пневмооборудование и пневмоподвеска
Пневмоподвеска включает в себя 1 кран для подъема / опускания, который устанавливается сзади слева по ходу движения. Монтажная подвеска BPW или SAF ,.
Электрооборудование ABS, ABS
ABS (2S / 2M) с системой устойчивости при опрокидывании RSS (с функцией ABS ALB). Диагностический разъем для проверки АБС и АБС находится снаружи. Пневматическое соединительное устройство (головки) расположено перед рамой на кронштейне. На этом кронштейне есть розетки для подключения электрооборудования полуприцепов по ISO 1728 и розетки для подключения ABS и EBS по ISO 7638. ABS компании Wabco.
Шины
Шины пневматические 385 / 65R22.5 160К с рисунком протектора дорожные ОАО «Белшина» (Бел-146ТУ РБ 700016217.158-2002), ЯШЗ (Я-469 ГОСТ5513-97), либо импортные фирмы Matador.Шины соответствуют Правилам № 54 ЕЭК ООН. Давление в шинах 790 кПа. Допустимое отклонение давления в шинах ± 20 кПа. Крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм.
Кузов и шасси
Выдвижная поддержка устройств «OZAA» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., Управление с одной стороны, справа в направлении движения.
Установка пластиковых брызговиков, возможна установка полукрылья.
Установка противооткатных башмаков с обоймами.
Боковое ограждение в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 73.
Держатель в виде корзины для одного запасного колеса, установлен на задней части балки справа.
Ящик инструментальный пластиковый 800х460х480, установка по ходу движения вправо перед осевым блоком, по желанию потребителя.
Стальная защита от входа в заднюю часть в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.
Этаж
Пол — ламинированная водостойкая фанера (панели) толщиной 27 мм.Листы располагаются между продольными балками и наружным каркасом. Торцевые поверхности и швы между панелями заделаны, поверхность фанеры с сетчатым покрытием. Колесные направляющие уложены на продольные балки автопогрузчика. Допустимая нагрузка на ось 5200 кг.
Надстройка
4 ряда продольных деревянных досок высотой 100 мм каждый.
Передняя стенка
Передняя металлическая сторона высотой 2650 мм с угловыми металлическими стойками, прикрученными к раме.
Задняя стенка
Откидная дверь багажного отделения высотой 656 мм, изготовленная из полых алюминиевых профилей, с двумя стяжными болтами и Т-образными ригелями с замками фирмы «Hesterberq» Германия. Возможен монтаж сэндвич-панелей МАЗ-Купава.
Металлические стойки крепятся к краю каркаса болтами с кронштейнами для вставки планок и кольцами в нижней части стойки для фиксации груза.
Боковые стенки
3 пары складных стоек «МАЗ» с кронштейнами для вставных планок.
Стальная внешняя рама с 12 парами колец для крепления груза, приварные кольца, внешн. нагрузка 2000 кг на кольцо, 3 пары карманов для складных стоек МАЗ. Боковые навесы.
Сторона
4 пары петель высотой 656 мм из алюминиевых профилей на стяжных болтах.
1 ряд колец для стального таможенного троса. Возможна установка сэндвич-панелей МАЗ-Купава ..
Крыша
Механизм сдвижной крыши компании «Ringfeder VBG» Германия или «Bozamet» Польша, выдвигается.Ригель толщиной 30 мм, тяга управления сдвижной крышей.
Тент
Тент импортный из высокопрочного материала с таможенным замком, с полупрозрачной крышей . Тент закрывается вертикальной стальной лентой. По желанию потребителя возможна установка маркизы с аксессуарами Franz Miederhoff.
Электрооборудование
Электрооборудование на номинальное напряжение 24 В выполнено по двухпроводной схеме. Электрооборудование включает в себя осветительные приборы, устройства световой сигнализации и коммутационные устройства, обеспечивающие работу полуприцепа и его компонентов.2 блока передних габаритных огней, 2 блока габаритных фонарей задних, подсветка номерного знака, семиконтактные розетки, жгут проводов для подключения электротоваров. СНГ или Аспоек Австрия.
Боковой тентованный полуприцеп МАЗ-975830-3012: 3-осный, одноколейный, пневмоподвеска, оси BPW или SAF, L / n-27,9 тн., V-89 м3., Высота SSU 1150 мм. ., Нагрузка ССУ-10,6 т., АБС., Внутренние размеры 13620х2480х2650мм., Шины 385 / 65R22.5., Пол из ламинированной фанеры 27мм., Борта из сэндвич-панелей., Складной., Деревянные решетки. Оборудован передней высокой стороной. Тент синтетический сварной. Складные съемные боковые стойки обеспечивают боковую нагрузку без демонтажа каркаса надстройки тента. Задний козырек. Отвечает требованиям МДП для перевозки различных грузов в системе транзита МДП в составе автопоезда.
дополнительные характеристики
Нагрузка на седло | 24000 кг |
Допустимая масса брутто | 34600 кг |
Собственный вес полуприцепа | 6700 (BPW) 6900 (SAF) кг | 27,700 кг | 27600 кг |
Колесная база | 6390 мм |
Межосевое расстояние | 1310 мм |
Межосевое расстояние | 1310 мм |
Расстояние между пружинами | 1300 мм |
Колея колес | 2040 мм |
Общая длина | 13900 мм |
Общая ширина | 2540 мм |
Длина внутреннего светового пучка | 13620 мм |
Внутренняя световая ширина | 2480 мм |
Ширина заднего проема в свете | 2480 мм |
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии | 1320 мм |
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии | 1290 мм |
Внутренняя высота | 2640 мм |
Высота крыши над краем проема | 40 мм |
Свес передний | 1670 мм |
Радиус переднего свеса | 2040 мм |
Задний радиус поворота | 2300 мм |
Высота рамы над ССУ | 166 мм |
Высота седельно-сцепного устройства горизонтально разгруженного полуприцепа | макс 1150 мм |
Рама
Рама полуприцепа сварная, лонжероны двутаврового сечения, переменного по высоте, соединенные поперечинами. К раме крепятся задняя защита и боковая защита. Сцепной палец класса H50 в соответствии с требованиями Правил № 55 ЕЭК ООН предназначен для работы с тягачом, имеющим класс седельно-сцепного устройства (OSU) класса G50 в соответствии с требованиями Правил № 55 ЕЭК ООН.
Подвеска
Оси трубчатого сечения с барабанным тормозом. Пневмоподвеска «BPW» (вес прицепа с данной подвеской 6700 кг) или «SAF» (масса прицепа с данной подвеской 6900 кг) с дорожным просветом FH = 360 мм.
Пневмооборудование и пневмоподвеска
Пневмоподвеска включает в себя 1 кран для подъема / опускания, который устанавливается сзади слева по ходу движения. Монтажная подвеска BPW или SAF ,. Wabco
Пневматические тормоза
Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная, с АБС. Стояночная тормозная система действует через пружинные аккумуляторы мощности второй и третьей оси. По желанию потребителя возможна установка EBS.
Электрооборудование ABS, ABS
ABS (2S / 2M) с системой устойчивости при опрокидывании RSS (с функцией ABS ALB). Диагностический разъем для проверки АБС и АБС находится снаружи. Пневматическое соединительное устройство (головки) расположено перед рамой на кронштейне. На этом кронштейне есть розетки для подключения электрооборудования полуприцепов по ISO 1728 и розетки для подключения ABS и EBS по ISO 7638. ABS компании Wabco.
Шины
Импорт, СНГ, Континенталь — 385/65 R22.5. Крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм.
Кузов и шасси
Выдвижная поддержка устройств «OZAA» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., Управление с одной стороны, справа в направлении движения.
Установка брызговиков, установка с защитой от брызг или без.
Установка противооткатных башмаков с обоймами.
Боковое ограждение в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 73.
Держатель в виде корзины для одного запасного колеса, установлен на задней части балки справа.
Ящик инструментальный пластиковый 800х460х480, установка по ходу движения вправо перед осевым блоком, по желанию потребителя.
Стальная защита от входа в заднюю часть в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.
Этаж
Пол — ламинированная водостойкая фанера (панели) толщиной 27 мм. Листы располагаются между продольными балками и наружным каркасом. Торцевые поверхности и швы между панелями заделаны, поверхность фанеры с сетчатым покрытием.На продольные балки уложены направляющие для колес автопогрузчика. Допустимая нагрузка на ось 5200 кг.
Надстройка
4 ряда продольных деревянных досок высотой 100 мм каждый.
Передняя стенка
Лицевая сторона металлическая с козырьком высотой 2680 мм, с угловыми металлическими стойками, прикрепленными к раме болтами (серия колец для крепления козырька). Возможна установка панельной (алюминиевой) стены.
Задняя стенка
Откидная дверь багажного отделения из сэндвич-панелей МАЗ-Купава, возможность замены на полые алюминиевые профили, с двумя анкерными болтами и замками на Т-образных ригелях производства Hesterberq Германия (задний козырек).
Металлические стойки крепятся к краю каркаса болтами с кронштейнами для вставки планок и кольцами в нижней части стойки для фиксации груза.
Боковые стенки
3 пары складных стоек «МАЗ» с кронштейнами для вставных планок, 4 пары навесных бортов.
Стальная внешняя рама с 12 парами колец для крепления груза, приварные кольца, внешн. нагрузка 2000 кг на кольцо, 3 пары карманов для складных стоек МАЗ. Боковые навесы.
Сторона
4 пары дверей багажника МАЗ из алюминиевых полых профилей.
1 ряд колец для стального таможенного троса.
Крыша
Тент с комплектующими МАЗ. Толщина перекладины 40 мм.
Тент
Тентовая ткань ТМП-2-С с нестандартным замком, с полупрозрачной крышей . Тент закрывается вертикальной стальной лентой, фурнитура «МАЗ». Материал-заменитель тканевого тента импортного производства.
Электрооборудование
Электрооборудование на номинальное напряжение 24 В выполнено по двухпроводной схеме. Электрооборудование включает в себя осветительные приборы, устройства световой сигнализации и коммутационные устройства, обеспечивающие работу полуприцепа и его компонентов. 2 блока передних габаритных огней, 2 блока габаритных фонарей задних, подсветка номерного знака, семиконтактные розетки, жгуты проводов для подключения электротехнической продукции. «СНГ» или компания «АСПОЕК».
. Электрооборудование ABS, EBS
Полуприцеп тентованный МАЗ-975830-3021: 3-х осный, односторонний, пневмоподвеска, оси BPW или SAF, г / п-27.9 тонн, В-89 м3., Высота ССУ 1150 мм., Нагрузка на ССУ-10,6 т., АБС., Внутренние размеры 13620х2480х2650мм., Шины 385 / 65R22,5., Пол ламинат 27мм., Борта из сэндвич-панелей , складной., деревянные решетки. Оборудована высоким фасадным бортом, сдвижной тент производства Ringfer VBG (Германия). Задний козырек. Соответствует требованиям МДП для перевозки различных грузов в системе транзита МДП в составе автопоезда.
дополнительные характеристики
Нагрузка на седло | 24000 кг |
Допустимая общая масса | 34600 кг |
Собственная масса полуприцепа | 6900 кг | 27400 кг | 27700 кг |
Колесная база | 6390 мм |
Межосевое расстояние | 1310 мм |
Межосевое расстояние | 1310 мм |
Расстояние между пружинами | 1300 мм |
Колея колес | 2040 мм |
Общая длина | 13900 мм |
Общая ширина | 2540 мм |
Внутренняя длина в свету | 13620 мм |
Внутренняя ширина в свету | 2480 мм |
Габаритная ширина заднего проема | 2480 мм |
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии | 1320 мм |
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии | 1290 мм |
Внутренняя высота в свету | 2650 мм |
Высота крыши над краем проема | 35 мм |
Свес передний | 1670 мм |
Радиус переднего свеса | 2040 мм |
Задний радиус поворота | 2300 мм |
Высота рамы над ССУ | 166 мм |
Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего ненагруженного полуприцепа | макс 1150 мм |
Рама
Рама полуприцепа сварная, лонжероны двутаврового профиля переменной высоты и соединены поперечинами между собой. К раме крепятся задняя защита и боковая защита. Шкворень класса H50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 55 и предназначен для работы с тягачом-полуприцепом с седельно-сцепным устройством (ОСУ) класса G50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 55.
Подвеска
Трубчатые оси с барабанными тормозами. Пневмоподвеска BPW или SAF по договоренности, с клиренсом FH = 360 мм.
Пневматические тормоза
Система рабочих тормозов пневматическая, двухпроводная, с АБС.Стояночная тормозная система работает от аккумуляторов пружинного тормоза для второй и третьей оси. По желанию потребителя возможна установка EBS.
Пневмооборудование и пневмоподвеска
Пневматическая подвеска включает в себя 1 подъемно-опускной кран, который устанавливается сзади слева по ходу движения. Возможна установка подвески BPW или SAF.
Электрооборудование ABS, EBS
ABS (2S / 2M) с системой устойчивости при опрокидывании RSS (с функцией ABS ALB). Диагностический разъем для проверки АБС и EBS находится снаружи. Пневматическое соединительное устройство (а) расположено перед рамой на кронштейне. На этом кронштейне имеются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов по ISO 1728 и розетки для подключения ABS и EBS по ISO 7638. ABS производства Wabco.
Шины
Шины пневматические 385 / 65R22.5 160К с дорожным рисунком протектора ОАО «Белшина» (Бел-146ТУ РБ 700016217.158-2002), «ЯШЗ» (Я-469 ГОСТ5513-97) или импортной фирмы «Матадор».Шины соответствуют требованиям Правил № 54 ЕЭК ООН. Давление в шинах 790 кПа. Допуск давления в шинах ± 20 кПа. Крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм.
Кузов и шасси
Выдвижной опорное устройство «OZAA» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 тонн, управление с одной стороны, вправо в направлении движения.
Установка пластиковых брызговиков, возможна установка полукрылья.
Установка противооткатных башмаков с обоймами.
Боковая защита в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 73.
Багажник в виде корзины для одного запасного колеса, установлен на задней части балки справа.
Ящик для инструмента пластиковый 800х460х480, установка по ходу движения справа перед осевым агрегатом, по желанию потребителя.
Стальная защита от входа в заднюю часть в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.
Этаж
Палуба состоит из ламинированной водостойкой фанеры (панели) толщиной 27 мм.Листы располагаются между продольными балками и наружным каркасом. Торцевые поверхности и швы между панелями заделаны, поверхность фанеры покрыта сеткой. На продольных балках размещены направляющие для колес погрузчика. Допустимая нагрузка на ось 5200 кг.
Надстройка
4 ряда продольных деревянных досок высотой 100 мм каждый.
Передняя стенка
Борт передний металлический высотой 2650 мм с металлическими угловыми стойками, прикрученный к раме.
Задняя стенка
Откидная дверь багажного отделения высотой 656 мм из полых алюминиевых профилей с двумя стяжными болтами и Т-образными скользящими замками от Hesterberq, Германия. Возможна установка сэндвич-панелей МАЗ-Купава.
Металлические подкосы крепятся к краю каркаса болтами с скобами для вставных планок и кольцами в нижней части стойки для крепления груза.
Боковые стенки
3 пары складных стоек «МАЗ» с кронштейнами для вставных планок.
Стальная внешняя рама с 12 парами колец для фиксации груза, приварные кольца, доп.нагрузка 2000 кг на кольцо, 3 пары карманов для складных стоек «МАЗ». Боковые шторы.
Доска
4 пары створок высотой 656 мм из алюминиевых профилей на стяжных болтах.
1 ряд колец для стального таможенного троса. Возможна установка сэндвич-панелей МАЗ-Купава ..
Крыша
Выдвигается механизм сдвижной крыши от Ringfeder VBG Германия или Bozamet Poland. Ригель толщиной 30 мм, тяга управления сдвижной крышей.
Тент
Тент импортный из высокопрочного материала с таможенным замком, со светопропускающей крышей . Маркиза закрывается вертикальной стальной лентой. По желанию потребителя возможна установка маркизы с фурнитурой от «Franz Miederhoff».
Электрооборудование
Электрооборудование на номинальное напряжение 24 В выполнено по двухпроводной схеме. К электрооборудованию относятся осветительные приборы, устройства световой сигнализации и коммутационные аппараты, обеспечивающие работу полуприцепа и его компонентов. 2 блока передних габаритных фонарей, 2 блока задних габаритных фонарей, подсветка номерного знака, семиконтактные розетки, жгуты проводов для подключения электрооборудования.СНГ или «Аспоэк» Австрия.
Разработан для городских маршрутов и имеет отличную вместимость до 105 человек.
Грузовики — Самосвалы МАЗПредназначен для перевозки различных сыпучих грузов в особо крупных объемах.
Trucks — Седельные тягачи МАЗПредназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда.
Автомобили легковые — автобусы МАЗ Предназначен для перевозки пассажиров в условиях повышенного комфорта на короткие расстояния.
Полуприцеп МАЗ 975830 предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда. Основное преимущество полуприцепа — отличные технические характеристики в сочетании с доступной ценой.
К особенностям модели МАЗ 975830, прежде всего, можно отнести складывающиеся боковые стойки (быстросъемные). Это помогает обезопасить полуприцеп с боковой загрузкой без демонтажа рамы. Ламинированная фанера в качестве напольного покрытия также можно считать одной из особенностей новой модели.Толщина фанеры 27 мм.
Благодаря универсальным техническим характеристикам автомобиль подходит для перевозки различных видов грузов. Пневматическая подвеска позволяет водителю чувствовать себя внутри максимально комфортно, делая автомобиль практически нечувствительным к изменениям дорожного покрытия.
МАЗ 975830: основные технические характеристики полуприцепа
Максимальный вес груза до 28 тонн.
Объем платформы 89 м3 достаточен для перевозки большинства грузов.
Конфигурация полуприцепа позволяет загружать его сбоку, а также через заднюю дверь.
Полуприцеп МАЗ 975830 полностью соответствует требованиям МДП для перевозки различных грузов в составе автопоезда. Если вы хотите приобрести данную модель, обращайтесь к специалистам нашей компании.
Технические характеристики | |
---|---|
Допустимая масса перевозимого груза, кг | 27900 |
Допустимая масса снаряженного прицепа, кг | 6700 |
Допустимая масса прицепа, кг | 34600 | 10600 |
Допустимая масса тележки, кг | 24000 |
Длина платформы, мм | 13620 |
Ширина платформы, мм | 2480 |
Высота платформы, мм | 2650 |
Объем платформы, м3 | 89 |
Высота ССУ, мм | 1150 |
Подвеска | пневматическая |
Количество осей / колес | 3/6 + 1 |
Размер шин | 385 / 65R22.![]() |
Платформа и корпус | Тент, задний козырек и П-образный сдвижной тент |
Доска | сэндвич-панели «МАЗ-Купава» |
Стойки | МАЗ |
Оси | BPW (по заказу САФ) |
Разработан для городских маршрутов и имеет отличную вместимость до 105 человек.
Грузовики — Самосвалы МАЗПредназначен для перевозки различных сыпучих грузов в особо крупных объемах.
Trucks — Седельные тягачи МАЗПредназначен для перевозки различных грузов в составе автопоезда.
Автомобили легковые — автобусы МАЗПредназначен для перевозки пассажиров в условиях повышенного комфорта на короткие расстояния.
Полуприцеп МАЗ 975830-3012 предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда. Основное преимущество полуприцепа — отличные технические характеристики в сочетании с доступной ценой.
К особенностям модели МАЗ 975800-3012 можно отнести, в первую очередь, складывающиеся боковые стойки (быстросъемные). Это помогает обезопасить полуприцеп с боковой загрузкой без демонтажа рамы. Ламинированная фанера в качестве напольного покрытия также можно считать одной из особенностей новой модели. Толщина фанеры 27 мм.
Благодаря универсальным техническим характеристикам прицеп подходит для перевозки различных видов грузов. Пневматическая подвеска позволяет водителю чувствовать себя внутри максимально комфортно, делая прицеп практически нечувствительным к изменениям дорожного покрытия.
МАЗ 975830-3012: основные технические характеристики полуприцепа
Максимальный вес груза может достигать 27,9 тонны.
Объем платформы 89 м³ достаточен для перевозки большинства грузов.
Конфигурация полуприцепа позволяет загружать его сбоку, а также через заднюю дверь.
Полуприцеп МАЗ 975830-3012 полностью соответствует требованиям TIR для перевозки различных грузов в составе автопоезда. Если вы хотите приобрести данную модель, обращайтесь к специалистам нашей компании.
Технические характеристики | |
---|---|
Допустимая масса перевозимого груза, кг | 27900 |
Допустимая масса снаряженного прицепа, кг | 6700 |
Допустимая масса прицепа, кг | 29800 | 8000 |
Допустимая масса тележки, кг | 21000 |
Длина платформы, мм | 13620 |
Ширина платформы, мм | 2480 |
Высота платформы, мм | 2640 |
Объем платформы, м3 | 80 |
Площадь платформы, м3 | 32,9 |
Подвеска | пневматическая |
Кол-во колес | 6 + 1 |
Размер шин | 385 / 65R22.![]() |
Платформа и кузов | Пол деревянный, боковые откидные борта, двустворчатая задняя дверь с замками контейнерного типа, высокий передний борт. Синтетический сварной тент. |
Стойки | МАЗ |
Полуприцеп тентованный МАЗ-975830-3012: 3-х осный, односкатный, пневмоподвеска, оси BPW или SAF, г / п-27,9 т, V-89 м3., Высота ССУ 1150 мм, нагрузка на ССУ-10,6 т., АБС., Внутренние размеры 13620х2480х2650мм., Шины 385 / 65R22.5., Ламинатный пол 27мм., Борта из сэндвич-панелей, фальцовка., Деревянные решетки. Оборудован высоким передним бортом. Синтетический сварной тент. Съемные складывающиеся боковые стойки обеспечивают боковую загрузку без демонтажа рамы надстройки тента. Задний козырек. Соответствует требованиям МДП для перевозки различных грузов в системе транзита МДП в составе автопоезда.
дополнительные характеристики
Нагрузка на седло | 24000 кг |
Допустимая общая масса | 34600 кг |
Собственная масса полуприцепа | 6700 (BPW) 6900 (SAF) кг | 27700 кг | 27600 кг |
Колесная база | 6390 мм |
Межосевое расстояние | 1310 мм |
Межосевое расстояние | 1310 мм |
Расстояние между пружинами | 1300 мм |
Колея колес | 2040 мм |
Общая длина | 13900 мм |
Общая ширина | 2540 мм |
Внутренняя длина в свету | 13620 мм |
Внутренняя ширина в свету | 2480 мм |
Габаритная ширина заднего проема | 2480 мм |
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии | 1320 мм |
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии | 1290 мм |
Внутренняя высота в свету | 2640 мм |
Высота крыши над краем проема | 40 мм |
Свес передний | 1670 мм |
Радиус переднего свеса | 2040 мм |
Задний радиус поворота | 2300 мм |
Высота рамы над ССУ | 166 мм |
Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего ненагруженного полуприцепа | макс 1150 мм |
Рама
Рама полуприцепа сварная, лонжероны двутаврового профиля переменной высоты и соединены поперечинами между собой. К раме крепятся задняя защита и боковая защита. Шкворень класса H50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 55 и предназначен для работы с тягачом-полуприцепом с седельно-сцепным устройством (ОСУ) класса G50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 55.
Подвеска
Трубчатые оси с барабанными тормозами. Пневмоподвеска «BPW» (вес прицепа с такой подвеской 6700 кг) или «SAF» (вес прицепа с такой подвеской 6900 кг) с дорожным просветом FH = 360 мм.
Пневмооборудование и пневмоподвеска
Пневматическая подвеска включает в себя 1 подъемно-спусковой кран, который устанавливается сзади слева по ходу движения. Возможна установка подвески BPW или SAF. «Вабко»
Пневматические тормоза
Система рабочих тормозов пневматическая, двухпроводная, с АБС. Стояночная тормозная система работает от аккумуляторов пружинного тормоза для второй и третьей оси. По желанию потребителя возможна установка EBS.
Электрооборудование ABS, EBS
ABS (2S / 2M) с системой устойчивости при опрокидывании RSS (с функцией ABS ALB). Диагностический разъем для проверки АБС и EBS находится снаружи. Пневматическое соединительное устройство (а) расположено перед рамой на кронштейне. На этом кронштейне имеются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов по ISO 1728 и розетки для подключения ABS и EBS по ISO 7638. ABS производства Wabco.
Шины
Импорт, СНГ, «Континенталь» — 385/65 R22.5. Крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм.
Кузов и шасси
Выдвижной опорное устройство «OZAA» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 тонн, управление с одной стороны, вправо в направлении движения.
Установка брызговиков, возможна установка с защитой от брызг или без.
Установка противооткатных башмаков с обоймами.
Боковая защита в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 73.
Багажник в виде корзины для одного запасного колеса, установлен на задней части балки справа.
Ящик для инструмента пластиковый 800х460х480, установка по ходу движения справа перед осевым агрегатом, по желанию потребителя.
Стальная защита от входа в заднюю часть в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.
Этаж
Палуба состоит из ламинированной водостойкой фанеры (панели) толщиной 27 мм. Листы располагаются между продольными балками и наружным каркасом. Торцевые поверхности и швы между панелями заделаны, поверхность фанеры покрыта сеткой.На продольных балках размещены направляющие для колес погрузчика. Допустимая нагрузка на ось 5200 кг.
Надстройка
4 ряда продольных деревянных досок высотой 100 мм каждый.
Передняя стенка
Доска металлическая фасадная с навесом высотой 2680 мм, с угловыми металлическими стойками, прикрученными к каркасу (ряд колец для привязки навеса навеса). Возможна установка панельной (алюминиевой) стены.
Задняя стенка
Откидная дверь багажного отделения из сэндвич-панелей МАЗ-Купава с возможностью замены на дверь багажного отделения из полых алюминиевых профилей, с двумя стяжными болтами и Т-образными скользящими замками от Hesterberq Германия (задняя шторка).
Металлические подкосы крепятся к краю каркаса болтами с скобами для вставных планок и кольцами в нижней части стойки для крепления груза.
Боковые стенки
3 пары откидных стоек «МАЗ» с кронштейнами для вставных планок, 4 пары откидных бортов.
Стальная внешняя рама с 12 парами колец для фиксации груза, приварные кольца, доп. нагрузка 2000 кг на кольцо, 3 пары карманов для складных стоек «МАЗ». Боковые шторы.
Доска
4 пары створок МАЗ из полых алюминиевых профилей.
1 ряд колец для стального таможенного троса.
Крыша
Шатровая крыша с комплектующими МАЗ. Толщина перекладины 40 мм.
Тент
Тент тканевый ТМП-2-С с таможенным замком, с полупрозрачной крышей . Тент закрывается вертикальной стальной лентой, арматурой «МАЗ». Материал-заменитель — импортная тентовая ткань.
Электрооборудование
Электрооборудование на номинальное напряжение 24 В выполнено по двухпроводной схеме. К электрооборудованию относятся осветительные приборы, устройства световой сигнализации и коммутационные устройства, обеспечивающие работу полуприцепа и его узлов. 2 блока передних габаритных фонарей, 2 блока задних габаритных фонарей, подсветка номерного знака, семиконтактные розетки, жгуты проводов для подключения электрооборудования. «СНГ» или фирма «АСПОЕК».
Технические характеристики автомобилей — Поддержка — Главная
Собственный автопарк ЗЕСТ-ЭКСПРЕСС насчитывает более 30 грузовых автомобилей, не считая транспорта, находящегося в собственности водителей-курьеров.Преобладают Fiat и Citroens.
Широкий ассортимент автопарка позволяет подобрать оптимально подходящий автомобиль для выполнения каждой конкретной перевозки — вид груза напрямую влияет на выбор модификации транспортного средства, а правильно подобранный автомобиль, при необходимости оснащенный специальными устройствами и приспособлениями, сокращает временные затраты на перевозки, повышает сохранность и сохранность груза.
Наш автопарк постоянно пополняется эффективным транспортом.В настоящее время мы владеем следующими видами автомобилей:
№ | Автомобиль | Марка автомобиля | Тип автомобиля | Объем м3 | Макс . вес | Вес | Пропускная способность в кг | Поддон |
1 | Citroen | Чиртоен Берлинго | Грузовой фургон | 1. | 1960 | 1413 | 547 | 1 пол. |
2 | Citroen | Джемпер Cirtoen | Грузовой фургон | 15м3 | 4005 | 2135 | 1870 | 4 пол. |
3 | Газель | ГАЗ 3796 07 | Грузовой фургон | 16м3 | 3500 | 2200 | 1300 | 6 пол. |
4 | Fiat | Fiat Ducato | Грузовой фургон | 10м3 | 3500 | 2070 | 1430 | 3 пол. |
5 | Пежо | Peugeot Boxer | Грузовой фургон | 15м3 | 4005 | 2135 | 1870 | 4 пол. |
6 | Газель | ГАЗ 33022-08 | Грузовой фургон | 17м3 | 3500 | 2200 | 1300 | 6 пол. |
7 | Соболь | 1709-0000010 (ГАЗ-2310) | Грузовой фургон | 8м3 | 2800 | 2030 | 770 | 3 пол. |
8 | Соболь | 1709-0000010 шасси ГАЗ-23 | Грузовой фургон | 8м3 | 2800 | 2030 | 770 | 3 пол. |
9 | Соболь | ГАЗ 2752 | Грузовой фургон | 6м3 | 2800 | 1880 | 920 | 2 пол. |
10 | МАЗ | МАЗ 4744АО | Грузовой фургон | 32м3 | 10100 | 5150 | 4950 | 12 пол |
11 | МАЗ | МАЗ 975830-3021 | полуприцеп | 84м3 | 36000 | 16000 | 22000 | 32 п. |
12 | Hyundai | Hyundai HD 78 | Грузовой фургон | 25м3 | 8500 | 5000 | 3500 | 8 стр. |
Молоковоз купить в
Автоцистерна, автоцистерна и полуприцеп специальная цистерна (далее — автомобиль), предназначенная для перевозки пищевых жидкостей плотностью не более 1.03 г / см³ общей сети дорог.
Конструктивно машины изготавливаются путем установки на модели МАЗ изометричных цистерн. Изометрический резервуар, изготовленный из нержавеющей стали AISI 304 cприменением изоляционного материала (полиуретан) толщиной не менее 60 мм, который обеспечивает необходимую температуру жидкости при транспортировке. Например, молоко в таких емкостях холодное даже в жаркую погоду, изменение температуры не более 2 ° С за 10 часов хранения (транспортировки), при этом с молоком и разницей температуры среды окружающей среды (30 ± 2)? С.
название параметра автомобиль | значение параметра | ||
Прицеп — цистерна | Полуприцеп — цистерна | ||
Базовая модель шасси | МАЗ-892500 | МАЗ-975800 | МАЗ-975830 |
модель изделия | МАЗ-892500 ДСП-7.5 | МАЗ-975800 ИСУП-23 | МАЗ-975830 ИСУП-23 |
Масса КРС в снаряженном состоянии, кг, не более | 4500 | 11500 | 11600 |
Технически допустимая общая масса, кг, не более | 12000 | 34500 | 34600 |
Распределение технически допустимой общей массы, кг, не более — на переднюю ось — на заднюю ось — на седловое устройство — на тележку | 6000 6000 — — | — — 10500 24000 | –10600 24000 |
Кол-во осей | 2/4 + 1 | 3/6 + 1 | 3/6 + 1 |
Количество отсеков | 2 | 4 | 4 |
Расчетная емкость резервуара, м³, не более | 7.![]() | 23 | 23 |
Форма танка | Эллипс | Эллипс (овал) | |
Диаметр носика не менее | DN50 | ||
Диаметр горловины, мм, не более | 510 |
Название параметра танкеры | Параметр танкер | ||
модель танкера | САУ МАЗ-5340 8.5 | ||
Масса прицепа снаряженная, кг, не более | 9500 | ||
Техническая допустимая масса поезда, кг | 36000 | ||
Технически допустимая общая масса, кг, не более | 20500 | ||
Распределение технически допустимой общей массы, кг не более: -на переднюю ось -на заднюю ось | 7500 13000 | ||
нагрузка, кг, не более | 11000 | ||
автобус | 11.![]() |