Технические характеристики маз 5551 а2: Грузовик МАЗ 5551А2 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

>

Самосвал МАЗ-5551А2-320 Технические характеристики, описание

Параметры Значение
Модель МАЗ-5551А2-320
Колёсная формула 4х2
Полная масса автомобиля, кг 18200
Распределение полной массы на переднюю ось, кг 6700
Распределение полной массы на заднюю ось, кг 11500
Масса снаряженного автомобиля, кг
Модель двигателя ЯМЗ-6563. 10
Эколог. норма Euro-3
Тип двигателя дизель, турбо
Число и расположение цилиндров
Рабочий объём, см. куб.
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 169 (230)
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм)
Модель коробки передач ЯМЗ-2361
Тип коробки передач механическая
Число передач КП 5
Диапазон коробки передач
Передаточное число ведущего моста 6,59
Подвеска передняя рессорная
Подвеска задняя
рессорная
Тип колес
Размер колес
Способ крепления
Размер шин 12,00R20
Топливный бак, л 200
Максимальная скорость, км/ч
91 (85)*
Контрольный расход топлива, л/100км при V=60(80)км/ч
Грузоподъёмность, кг 10000
Платформа
Объем платформы, м3 5,4
Длина платформы, мм
Ширина платформы, мм
Высота платформы, мм
Площадь платформы, м2

МАЗ 5551а2 обзор | технические характеристики, схема, фото

Характеристики

Модель автомобиля: МАЗ-5551А2
Модель двигателя: ЯМЗ-6563.
10 (ЕВРО-3)
Мощность двигателя, кВт/л.с.: 169 (230)
Коробка передач (число передач): ЯМЗ-2361 (6)
Размер шин: 12.00R20
База автомобиля, мм: 3300
Объем топливного бака, л.: 200
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ И НАГРУЗОК
на переднюю ось, кг г: 6700 (7 000*)
на задний мост, кг: 11500 (13 000*)
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг: 18200 (20 000*)
Снаряженная масса автомобиля, кг: 6500 (7 000*)
Технически допустимая грузоподъемность, кг: 11500 (13 000*)

 

Шасси самосвальные предназначены под установку различного специального оборудования.  

Купить или продать запасные части на МАЗ 5551а2 вы можете на проекте www.fast-price.ru.
Сервис представляет собой маркетплейс (интернет-площадку) по поиску автозапчастей и сравнению цен на них. На сайте представлены как оригинальные запчасти от официальных производителей, так и их качественные аналоги, которые зарекомендовали себя на рынке автозапчастей с наилучшей стороны. На сайте можно подобрать запчасть по необходимым критериям и параметрам с помощью удобной фильтрации и автокаталогов.

Самосвал Маз 5551А2-320 с задней разгрузкой

Двигатель — Deutz BF4M1013FC

Мощность, л.с. — 190

Колесная формула — 4х2

МАЗ серии 5551А2-320 представляет собой автосамосвал с кузовом, оснащенным схемой задней разгрузки и построенный на платформе со схемой 4х2. Грузовместимость равна 10.2 тонны при том, что кузов, приспособленный для транспортировки сыпучих фракций, может комплектоваться надставными бортами, способствующими увеличению внутреннего объема. Такой подход позволяет автосамосвалу транспортировать легкие грузы сыпучего свойства, к примеру, зерно и т.д.

Силовая установка в данной версии МАЗ – 230-сильная, ярославского производства, с индексом 6563.10. Сочетается с КПП Минского автозавода серии 2361-02. Помимо основного функционала, от дизель-двигателя осуществляется привод гидравлических систем, включая гидроцилиндр для подъема самосвального кузова и механизм усиления руля.

Кабина автосамосвала дорестайлингового типа, не укомплектована спальным отделением, однако характеризуется улучшенными эргономическими свойствами и увеличенной площадью внешней схемы остекления. Доработке подвергнуто и светотехническое оснащение по аналогии с применяемым в автотягачах Минского автозавода магистрального класса, а также схема размещения зеркальных элементов заднего обзора.

Технические характеристики Маз 5551А2-320

Колесная формула4х2
Допустимая полная масса автомобиля, кг18200
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг6700
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг11500
Масса снаряженного автомобиля, кг8000
Допустимая грузоподъемность, кг10200
Объем платформы, м35.4 (8.2)*
ДвигательDeutz BF4M1013FC (E-3)
Мощность двигателя. кВт (л.с.)140(190)
Коробка передачZF 6S850
Число передач КП6
Передаточное число ведущих мостов7.14
Подвескарессорная
Максимальная скорость, км/ч85**
Размер шин12,00R20
Топливный бак, л200
Тип кабинымалая

Мусоровоз МКМ-3503 — МАЗ-5551А2-340 (с маятниковой плитой)

Мусоровоз с боковой загрузкой МКМ-3503 на шасси МАЗ-5551А2-340, с прессующей плитой «маятникового» типа, предназначен для механизированной погрузки твердых бытовых отходов из контейнеров в кузов, их уплотнения, транспортировки и механизированной выгрузки в местах утилизации. Объем кузова — 13 куб.м.

Прессующая плита «маятникового» типа, установленная на мусоровозе, обладает высоким удельным давлением и элементами для предотвращения заклинивания мусора. Мусоровоз оборудован унифицированным манипулятором высокой прочности МКМ-11.

Варианты исполнения манипулятора:

  • еврозахват с ловителем МКМ-11.300 под евро-контейнеры;
  • дополнительный захват МКМ-11.400 за боковые стенки контейнера 0,75 куб.м.;
  • дополнительный захват МКМ-11.500 за передние стенки контейнера 0,75 куб. м.

Технические характеристики Мусоровоза МКМ-3503

Базовое шасси

МАЗ-5551А2-340

Колесная формула

4 х 2

Тип двигателя

дизельный

Модель двигателя

ЯМЗ-6563. 10

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

169 (230)

Полная масса, кг

18 200

Объем кузова, м 3

13 ± 0,2

Масса загружаемых отходов, кг

7 860

Коэффициент уплотнения мусора

до 5

Усиление прессования, кгс

25 000

Грузоподъемность манипулятора, кг

700

Габаритные размеры, мм

6 200 х 2 500 х 3 415

Мусоровоз KM-M5551-1 | Мусоровозы | Коммунальная техника

Новости компании

23. 04.15

Изменена организационно-правовая форма компании на ООО «АЗЕВРОТЕХ»

25.09.13

09.11.11

15.06.11

Мусоровоз КМ-М5551-1 с универсальной загрузкой



Подробное описание

Оборудование располагается на шасси МАЗ-5551А2. Конструкция мусоровоза позволяет производить захват и разгрузку контейнеров емкостью 0,75 м3, 0,8 м3 (с колесиками)и евроконтейнера 0,77 м3, 1,1 м3 как с боковой стороны, так и задней стороны..
 Мусоровоз двухосный с универсальной загрузкой КМ-М5551-1, имеет следующие преимущества:
 — более маневренный по сравнению с трехосными мусоровозами;
 — применение системы прессования мусора  по типу «Вариопресс» в мусоровозах с боковой загрузкой позволяет повысить средний коэффициент уплотнения до 5 единиц и выше, в то время как в мусоровозах с боковой загрузкой этот коэффициент не превышает 1,5 — 2. Поэтому двухосный мусоровоз с боковым захватом контейнеров и задней загрузкой, при значительно меньшем объеме мусороприемника, перевозит ТБО более чем в полтора раза, что позволяет сократить парк  спецтехники;
 — мусоровоз в полтора-два раза больше обслуживает контейнеров при одной загрузке мусороприемника;
 — может загружать контейнеры, как без колесиков, так и с колесиками;
 — гидроцилиндры, распределители, насосы применяются только итальянского или немецкого производства;
 — в кабине установлен компьютер, обеспечивающий работу прессования, как в автоматическом, так и в ручном режимах;
 — для предохранения от поломок применена электромагнитная муфта, обеспечивающая плавное «мягкое» включение гидронасоса, что особенно важно при минусовых температурах. Муфта защищает как КОМ шасси, так и работу гидросистемы мусоровоза;
 — мусоровоз может изготавливаться как на двухосном шасси МАЗ-5551А2, так и на двухосном шасси КАМАЗ-53605;
 — применение технологии задней загрузки позволяет решать экологические проблемы за счет исключения просыпания мусора при загрузке контейнера, так как разгрузка контейнера производится в габаритах мусороприемника, а не через небольшую воронку на крыше мусоросборника.
При задней загрузке твердыми бытовыми отходами машина может загружаться вручную и фронтальным погрузчиком.

Технические характеристики

Тип базового шасси МАЗ-5551А2, КАМАЗ 53605
Емкость кузова, кб.м.16
Масса загружаемых ТБО, кг.7500
Коффициент уплотнения при уд. массе ТБО 120 кг/куб.м.5
Максимальная масса оборудования, кг. 4450
Максимальная масса снаряженного мусоровоза, куб.м.10120
Полная масса мусоровоза, кг.17620
Вместимость загруженного устройства, куб.м.1,5
Ширина загрузочного устройства, мм. 2050
Грузоподъемность кантователя для контейнеров 0,75, 0,8 куб.м. и 0,77, 1,1 куб.м, кг.500
Распределение полной массы по осям, кг.:
  на заднюю11500
  на переднюю6120
Габаритные размеры, мм. :
  Длина7700
  Ширина2500
  Высота3570
Высота машины с поднятым задним бортом при разгрузке5200

Самосвал МАЗ-5551А2-320 — Завод СпецАвтомобилей

Производство и продажа самосвалов на базе а/м МАЗ-5551А2-320. Самосвалы с задней, двух- и трехсторонней разгрузкой. Выгодные цены от производителя! Заводская гарантия, лизинг, короткие сроки изготовления и поставки. Работаем по всей России и ближнему зарубежью!

Предназначнием самосвалов МАЗ-5516А5-380 является перевозка сыпучих, навалочнх и иных грузов, которые пригодны для такого рода выгрузки, производящейся путем опрокидывания их из кузова автомобиля. Масса перевозимых грузов на самосвалах МАЗ-5551А2-320 не должна превышать 10 тонн.

Различают самосвалы с задней, двух- и трехторонней разгрузкой.

Чаще всего самосвалы   МАЗ-5551А2-320 применяются в строительстве, сельском хозяйстве и в коммунальных службах. Причем в строительстве чаще используют самосвалы с двухсторонней разгрузкой, а сельском хозяйстве в основном применяются самосвалы с трехсторонней разгрузкой.

На  шасси  МАЗ-5551А2-320 мы устанавливаем цельнометаллическую платформу с откидными бортами. Бортовые запоры платформы управляются вручную. Механизм опрокидывания платформы гидравлический. Телескопический гидроцилиндр опрокидывания платформы плунжерного типа, одностороннего действия, бортовой конструкции. Электропневматическое управление механизмами подъема и опускания платформы осуществляется дистанционно, прямо из водительской кабины при помощи специальных переключателей, установленных на шитке приборов. Угол опрокидывания платформы назад максимально может достигать 50 градусов. Боковой угол опрокидывания немного меньше, он составляет 45 градусов.

Мы устанавливаем самосвальные платформы как на новые шасси и продаем полностью укомплектованные новые самосвалы, а также на нашем Заводе при желании можно произвести переоборудование уже имеющегося у Заказчика автомобиля.

На нашем Заводе спецавтомобилей «Фаворит Сервис» Вы сможете найти самый подходящий самосвал, а также купить самовал по выгодной цене от производителя!

Выберите наш автомобиль для Вашего бизнеса!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОСВАЛА МАЗ-5551А2-320
Весовые параметры, кг
Снаряженная масса
8200
Полная масса автомобиля 18200
  на переднюю ось 6700
  на заднюю ось 11500
Грузоподъемность 10000
Объем платформы, м3 5,4
Двигатель ЯМЗ-6563. 10 (Е-3)
Мощность двигателя. кВт (л.с.) 169(230)
Коробка передач ЯМЗ-2361
Число передач КП 5
Передаточное число ведущих мостов 6.59
Максимальная скорость, км/ч
90
Размер шин 12,00R20
Топливный бак, л 200

 

     

МАЗ-5551: характеристики, характеристики и отзывы

Беларусь всегда славилась своей мощной техникой. Но почему-то у многих эта страна ассоциируется с БелАЗом. Хотя это не единственная техника, доступная в Беларуси. Один из крупнейших производителей коммерческих автомобилей – МАЗ. Эта компания производит технику – от военной до грузовых магистральных тягачей. На базе МАЗ и спецтехники. Один из самых популярных – грузовик МАЗ-5551. Машина произведена в СССР. Этот вопрос все еще продолжается. Что такое МАЗ-5551? Характеристики, фото и обзор — далее в нашей статье.

Внешний вид

Грузовик пришел на смену самосвалу МАЗ 5549. Основное внешнее отличие – кабина. На грузовиках предыдущего поколения использовались кабины с закругленными формами. МАЗ получил прозвище «ископаемое». С 85 года на свет появился новый МАЗ-5551, который получил следующий вид:

Кабина более квадратная. Лобовое стекло теперь цельное, без всяких перегородок.Также улучшен дизайн и форма головной оптики. Сейчас она в металлическом бампере. Поворотники и габаритные огни совмещены вместе и находятся на черной решетке радиатора. Работает для ручной чистки стекол, в бампере есть небольшая подножка. Так как кабина высокая, без нее залезть на завод и помыть лобовое стекло невозможно. Кстати, в этом салоне впервые использовались целых три дворника. Но, судя по отзывам, не работает. Дворники плохо захватывают площадь остекления и оставляют много грязных мест.Дверная ручка по-прежнему металлическая. Это встроенный замок. Для удобного входа предусмотрена ступенька. Кузова на МАЗ-5551 имеют разную вместимость в зависимости от модификации (о чем мы поговорим чуть позже). Но независимо от типа самосвала платформа всегда оснащается гидроприводом. Большой цилиндр поднял платформу на достаточно большой угол.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Изменения с 1995 года

В середине 90-х Минский автозавод модифицировал кабину для белорусского грузовика. Так, спереди появилась более крупная решетка радиатора с гордой эмблемой «МАЗа», а по бокам — дополнительные «жабры» для направления потоков воздуха. Эти элементы необходимы для того, чтобы при движении на бортах кабины не скапливалась грязь.

Под направленным потоковым воздействием просто оторвался от поверхности. Также изменилась форма бампера. Он по-прежнему был металлическим, но оптика стала крупнее. Также отказали поворотники и габаритные огни. На некоторых моделях размеры дублируются в верхней части салона. Ветровое стекло осталось прежним. Увеличено количество зеркал заднего вида. Это способствовало лучшей обзорности, — отмечают в отзывах.

Внешний вид и коррозия

Насколько хорошо защищен кузов на МАЗ от коррозии? Отзывы говорят, что металл сильно боится воды. Под краской очень быстро образуются жучки и вздутия, которые в итоге и приводят к сквозному отверстию. По отзывам, салон первых образцов окрашен более эффектно. Однако после распада СССР качество краски и металла ухудшилось. Есть много экземпляров, у которых кабина прогнила насквозь. Поэтому владельцам приходится регулярно обрабатывать металлические защитные устройства, чтобы предотвратить дальнейшее распространение коррозии. Что примечательно, рама и кузов гниют не так сильно.Однако толщина металла здесь совсем другая.

Габаритные размеры, дорожный просвет

МАЗ-5551 — один из самых компактных грузовиков в модельном ряду. Итак, при длине 5,99 м, ширине — 2,55 (включая зеркала), высоте — 3 метра на уровне кабины. Колесная база машины – всего 3,3 метра. Зато дорожный просвет немалый – почти 30 сантиметров. Сделать любой ремонт возможным при отсутствии подъемника и смотровой ямы. Добраться до мостов, карданного вала и других узлов довольно просто.Такой высокий клиренс положительно сказывается на проходимости. Машина может эксплуатироваться на дорогах без асфальтового покрытия, а также на песчаных участках.

Модификации

Данная модель грузовика доступна в нескольких модификациях:

  • 555102-220. Это вариант конструкции МАЗ. Автомобиль снабжен металлической платформой прямоугольного сечения. Объем кузова от 5,5 до 8 куб.м. Максимальный угол подъема 50 градусов.
  • 555102-225.Это МАЗ-сельхозник. Автомобиль имеет прямоугольный кузов объемом 5,5 куб. Это количество может быть увеличено до 7,7 за счет удлинителей. Кузов в отличие от предыдущей версии имеет трехстороннюю разгрузку. Максимально допустимый угол подъема составляет 47 градусов.

В кабину

Посадка в машину осуществляется за счет нескольких ступенек и металлических перил. Внутри салон аскетичен, но в те годы не гнался за новомодным дизайном. Рабочее место водителя организовано просто и без излишеств.Итак, есть большой руль с регулировкой по высоте и плоское сиденье без подголовника. Как отмечают отзывы, за рулем МАЗ возникает чувство усталости уже после первых часов работы. Машина очень шумная, подвеска жестко работает на неровностях, руль всегда приходится ловить. Передачу включают не с первого раза. Кстати, на грузовик устанавливались разные типы коробок передач с разным количеством передач. Чтобы не было путаницы, для водителя существует специальная схема. МАЗ-5551 имеет наклейку с информацией о том, какая передача находится в том или ином положении рычага.

Панель приборов – полностью аналоговая, с набором из нескольких кнопок. Включаются они с характерным щелчком. Под контрольными лампами на МАЗе отображалась одиночная серия. Все они вверху, над циферблатами. Педали расположены не слишком удобно, но к этому привыкаешь. Кстати, на МАЗе использовались две напольные педали. Один – тормоз, второй – акселератор.

Что приятно в кабине, так это хороший обзор, который достигается благодаря капитанской посадке. Впрочем, дополнительные зеркала версий до 95 года были бы кстати.

В отличие от других грузовиков белорусского производителя, кабина МАЗ 5551-й модели лишена спального места. Однако кровать не обязательна. Потому что машина не предназначена для езды на дальние расстояния.

Технические характеристики

Что касается остального МАЗ, то здесь используются агрегаты Ярославского моторного завода. Изначально на грузовике устанавливался V-образный шестицилиндровый агрегат без турбины мощностью 180 лошадиных сил. Рабочий объем двигателя 11,15 литров. Несмотря на небольшую мощность двигатели имеют приемлемую тягу.А как известно, для грузовика на первом месте стоит показатель крутящего момента. Здесь он составил 667 Нм при 1200 об/мин. В 2000-х годах модельный ряд пополнился новыми силовыми установками. Так, МАЗ укомплектован двигателем ЯМЗ-236НЕ2. Является ли двигатель соответствующим нормам Евро-2. При том же объеме 11,15 литров он развивал мощность до 230 лошадиных сил. Крутящий момент вырос до 882 Нм. Компоновка по-прежнему неизменна – V-образная шестерка.

В редких случаях на грузовик устанавливается турбированный двигатель ЯМЗ. Этот двигатель соответствует стандарту Euro-W и имеет мощность 250 лошадиных сил.Крутящий момент – целых 1128 Нм при 1100 об/мин.

Недавно появился на МАЗ-5551 двигатель американского производства «Cummins». Этот двигатель имеет мощность 242 лошадиных силы при рабочем объеме 6,7 литра. Двигатель оснащен турбиной и промежуточным охлаждением. Что касается трансмиссий, то в зависимости от модификаций на МАЗ можно встретить:

  • Пятиступенчатая механика.
  • Восьмиступенчатая коробка передач с делителем.
  • Девятка-механика.

The Last box был разработан в сотрудничестве с немецкой группой ZF.Как отмечают отзывы, «родная» мазовская коробка доставляла гораздо больше проблем, чем импортная. Этому способствует не только время, но и ресурс, который с каждым годом сокращает эти передачи. Мановская трансмиссия и коробки ZF самые надежные и безотказные.

Эксплуатационные характеристики

Какой пробег у машины? МАЗ-5551 — довольно экономичный автомобиль. Несмотря на большой рабочий объем, двигатель ЯМЗ потребляет около 23-25 ​​литров топлива. Даже в самых суровых условиях этот показатель никогда не превышал 28 литров.Если больше, то у машины были существенные проблемы с топливом. Кстати, топливный насос на МАЗ-5551 механический. Разгон до 60 миль в час занимает около 50 секунд. Максимальная скорость автомобиля МАЗ-5551 составляет 85 километров в час.

Подвеска

Конструкция рамы и подвески не менялась со времен «ископаемого». Так, спереди здесь используется шкворневая балка, а сзади – неразрезная ось. Подвеска полностью зависимая, без переднего стабилизатора поперечной устойчивости (находится только сзади). Рама представляет собой лестничную конфигурацию из высокопрочных сталей.Здесь он крепится к кузову, кабине, мотору с коробкой передач и всем элементам подвески. Задний мост (первичная передача) — без блокировки дифференциала, с передаточным числом 7,79. Мост не рассчитан на большую скорость и большую тягу.

Со временем начинает издавать характерный гул. Также может быть выдавлен сальник, который идет от коленвала. Что касается пружин, то они практически вечные. Подвеска достаточно надежна и неприхотлива в обслуживании (раз в год нужно только смазывать шкворни на перед).Руль – с редуктором и гидроусилителем руля. Люфт руля – привычное для МАЗа дело. Такая же «болезнь» у того же грузовика от КАМАЗа.

Тормоз

Здесь Они полностью пневматические. Спереди и сзади стоят мощные барабанные аранжировки. Чем отличается МАЗ-5551 от старой «лапши», так это наличием пружинного тормоза, выполняющего роль стояночного тормоза. Система на грузовике довольно надежная. Однако машина реагирует на педаль с опозданием.

МАЗ-5551 – цена

Старую модель, выпущенную еще в советское время, можно найти за 150-200 тысяч рублей.Это самосвал с двигателем ЯМЗ-236 и пятиступенчатой ​​коробкой передач. Модели 2000-х годов выпуска можно найти по цене от 500 до 800 тысяч рублей. Покупать очень старую модель не стоит.

Многие из них уже исчерпали свой ресурс, и всю прибыль владелец будет вкладывать только частями.

Заключение

Вот мы и разобрались в чем есть черты МАЗ-5551 и особенности. Несмотря на свой возраст, автомобиль по-прежнему пользуется повышенным спросом на рынке. Не случайно МАЗ считается «законченным трудоголиком».Эта машина имеет довольно ресурсный двигатель и неубиваемую подвеску.

SEC.gov | Порог частоты запросов превысил

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматических инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов, выходящих за рамки приемлемой политики, и будет управляться до тех пор, пока не будут предприняты действия по объявлению вашего трафика.

Пожалуйста, заявите о своем трафике, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.

Чтобы ознакомиться с рекомендациями по эффективной загрузке информации с SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите сайт sec. gov/developer. Вы также можете подписаться на получение по электронной почте обновлений программы открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected]

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC.Благодарим вас за интерес, проявленный к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Идентификатор ссылки: 0.7ecef50.1645342162.cf5fb10

Дополнительная информация

Политика безопасности Интернета

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и для обеспечения того, чтобы общедоступные услуги оставались доступными для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузить или изменить информацию или иным образом нанести ущерб, включая попытки отказать в обслуживании пользователям.

Несанкционированные попытки загрузки информации и/или изменения информации в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях от 1986 г. и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры от 1996 г. (см. Раздел 18 USC §§ 1001 и 1030).

Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не повлияет на возможность других получить доступ к SEC.содержание правительства. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, отправляющие чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают количество пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества компьютеров, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса(ов) могут быть ограничены на короткий период. Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту в SEC.правительство Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерных автоматических поисков на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, что она повлияет на отдельных лиц, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы обеспечить эффективную работу веб-сайта и его доступность для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

Оценка потенциала восстановления растительности при различных видах землепользования и климатических классах на северо-востоке Ирана

https://doi.org/10.1016/j.ecolind.2020.107325Получить права и содержание

Основные моменты

Анализ тенденций растительности для различных типов земельного покрова.

Определение площадей, подходящих для будущих реставрационных проектов.

Лесовосстановление, песчаные дюны и глиняные карьеры наиболее благоприятны для проектов восстановления.

Оценка участков реставрации по топографо-климатическому типу.

Abstract

В этом исследовании рассматриваются тенденции в растительном покрове с использованием временных рядов вегетационного периода NDVI (GSN) с умеренным пространственным разрешением (250 м) над провинцией Хорасан-Разави на северо-востоке Ирана в период 2004–2015 гг. Провинция в основном пустынная, с преобладанием засушливых, засушливых и полузасушливых климатических зон де Мартонн, в то время как пастбища, кустарники и пустыни покрывают большую часть территорий, что делает ее идеальной территорией для мониторинга тенденций растительности и реализации будущих проектов восстановления.В большинстве районов провинции и в классах земного покрова отсутствуют тенденции изменения растительного покрова, но значительные тенденции к сокращению наблюдаются на территориях, покрытых песчаными дюнами, ранее лесовосстановленными землями и глиняными карьерами. Тенденции в различных типах растительного покрова также рассматриваются в зависимости от климатического класса и индекса ландшафтной ниши (TNI), который характерен для топографии, выявляя большие тенденции к снижению в экстрааридной климатической зоне. Кроме того, большинство областей имеют значения показателя Херста около 0.5, подразумевая стохастические временные ряды без какой-либо согласованности и вероятность случайных изменений растительности и земного покрова в будущем. Это исследование также направлено на определение вероятного будущего состояния растительности и наиболее благоприятных районов для проектов восстановления посредством анализа двух индексов (индекс распространения будущего восстановления, FRDI и индекс распространения неопределенности будущего, FUDI). Результаты показывают, что районы лесовосстановления, песчаных дюн и глиняных карьеров являются наиболее благоприятными для реализации проектов восстановления, а пространственное распределение потенциальных классов восстановления показывает, что южная и северо-восточная части провинции Хорасан-Разави являются наиболее благоприятными районами для восстановления окружающей среды. деятельности во избежание дальнейшей деградации экосистем.

Ключевые слова

Ключевые слова

Растительность Trend

Вегетация

Растительный сезон NDVI

DE Martonne Index

DE Martonne Index

Terrain Niche Index

Реставрация окружающей среды

North East Iran

Рекомендуемая статьи на Статьи (0)

© 2021 Авторы. Издательство Elsevier Ltd.

Рекомендованные статьи

Цитирующие статьи

МАЗ-5551 Самосвал

Нын фамохана ны камиао мозика МАЗ-5551 ао аминьны тоерам-памболена фиара Минск диа мандрафитра нь таона 1985г.Na izany aza, na dia eo aza ny somebiseby erỳ haingana ny siansa sy ny teknolojia fandrosoana tao anatin’ny 20 taona, dia sarotra ny fiara hiantso ny antitra maro saina ny teny.

Ений, ити фиара ити диа цы манана «лаколосы сы сифотра» манокана, манамарина ны фиара той ны таранака ваовао, на диа мбола амбони аза ны лазаны анкехитрины. Ампы царя мифантока аминьны аса фаноренана рехетра сы ны фаританы мифанила амины: исика диа хахита ны тоетра цы азо иантехерана аминный транобе фаноренана рехетра — МАЗ-5551 самосвал.

Inona no mampiavaka ny «bison» any Minsk amin’ny alàlan’ny fampiasana azy, izay novokarin’ny mpamokatra fiara an-trano hafa, indrindra fa KamAZ sy ZIL? Ny fampitahàna ny cabs dia manome mazava kokoa ny tombotsoan’ny MAZ — ny fiarakodia farany dia malalaka kokoa. Noho ny endriky ny endriky ny dingana sy ny handrailany, dia mora kokoa sy mora kokoa ny miditra ao amin’ilay mpamily sy ilay mpandeha. Ny fitaovana tontonana dia voalamina tsara, fa tena ahalalan-javatra. Raha ny fampiononan’ilay mpamily sy ilay mpandeha, ny zavatra rehetra dia heverina ho ampy tsara.Ny tafo-dronono dia manana lavaka fantsona, manampy ny fahazavana tsara sy ny rafitra fanamafisana. Ny seza mpamily dia manana rafitra fanitsiana пневматическая ho an’ny toerana mipetraka. Восарика ны цы фисианский сеза фахатэло, той ны ао аминный тобинный КАМАЗ, изай ео антенатенаны, ео анeланеланний сеза мпамилы сы мпандеха. Ireto misy tabilao ho an’ny antontan-taratasy sy karazana trano sy trano. Ny trano fandroana dia misy fitaovana fanamafisam-peo lehibe miaraka amin’ny rafitra fanamainana, izay mampitombo ny fiarovana ny hetsika mandritra ny fifehezana ny kamiao pilotra. Ny rafitra fanamafisana сы Famenoana NY fiarakaretsaka диа henjana.

Ны фатиантока диа ахитана ны фиакарана хенджана аминьны трано фивоахана нохо ны цы фисианны фиованны тоэтр’андро эо аминьны тоераны аминьны тоераны, цы ампы аминьны рафитра фанитяна пневматика нью тоерана мисы нью сехатры нью мпандеха . Amin’ny toetr’andro, ny singa sasany amin’ny hazavana manjelatra amin’ny fitaovana dia tsy azo hidirana amin’ny fomba fijerin’ny maso.

Raha ny toetra mampiavaka ny kamiao, amin’ity lafiny ity dia azo antoka fa tsy misy fiara an-tanandehibe mitovy amin’izany fiara izany eo amin’ireo fiara mitovy amin’ny fepetra manan-danja.

Na dia milina iray feno entana aza dia afaka mahatratra haingana 90 км/ч. Ny hasatry ny fiara dia saika tsy misy dikany ho an’ity karazana kamiao ity. Ny endrika axis dia manasongadina ny anoloana miaraka amin’ny hery no mamily mamela ny fanariam kamiao tsy be loatra namelabelatra olana eo amin’ny sehatry ny lalana sy ny faritra amin’ny lafiny tena voafetra ny toerana.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.