Трактор ЛТЗ 60: технические характеристики
Трактор ЛТЗ-60 производства Липецкого тракторного завода (ЛТЗ) используется для выполнения коммунальных и сельхозработ в комплексе с агрегатируемым различным навесным и прицепным оборудованием. Правильная эксплуатация и своевременное техническое обслуживание гарантируют длительную и надежную работу этого специализированного транспортного средства.
С помощью ЛТЗ-60 возделываются и убираются пропашные и колосовые культуры, проводится пахота, посев трав и зерновых, посадка картофеля и свеклы, сплошная культивация и другие работы общего назначения. На тракторе можно выполнять транспортные и различные погрузочно-разгрузочные работы, нашел он и широкое применение в коммунальном хозяйстве.
История создания
История трактора ЛТЗ-60 началась на Липецком тракторном заводе (ЛТЗ), созданном в 1943 г. на базе производственных мощностей крупного промышленного предприятия «Станкострой». В это же время рядом стал организовываться небольшой рабочий поселок, получивший название «Тракторный».
За время работы Липецкого тракторного завода с его конвейера сошло много разных моделей тракторов. В основном это были полноприводные модификации. Уже в 1970 г. ЛТЗ изготовил более полумиллиона тракторов. Больше всего на заводе было выпущено тракторов Т-40, производство которых длилось с 1961 по 1995 г. В этот период предприятие изготовило для народного хозяйства порядка 1196 тыс. различных модификаций Т-40.
К сожалению, в 2004 г., после признания ЛТЗ банкротом, на базе предприятия была организована новая компания «Липецкий трактор», входящая в состав российского машиностроительного концерна «Тракторные заводы». В 2006 г. компания вошла в состав ОАО «Агромашхолдинг», а концерн остался ее партнером.
В 2009 г. работа машиностроительных и сборочных цехов была прекращена, функционировали только некоторые вспомогательные производства. Многие заводские здания были снесены, а пустующие сдавались в аренду.
В настоящее время компания «Липецкий трактор» в партнерстве с концерном «Тракторные заводы», Волгоградским тракторным заводом и Чебоксарским агрегатным заводом, производящим запчасти для тракторов, начала выпуск тракторной и погрузочной техники. Выпускается на предприятии и модернизированная модель универсального пропашного трактора под маркой ЛТЗ-60АБ. Это говорит о том, что появилась надежда на возрождение производства.
Технические характеристики
Трактор ЛТЗ-60 обладает хорошей устойчивостью при движении и легко управляется. Передний ведущий мост включается автоматически, что уменьшает пробуксовывание. Реверс включается на всех передачах.
Полный привод работает во время движения по грязи и вязкому грунту, в других случаях подключен только задний мост. У рулевого гидрообъемного механизма имеется дополнительный гидроцилиндр. Используется ленточная тормозная система, действующая на все четыре колеса синхронно.
ЛТЗ-60 оснащен реверсной восьмискоростной коробкой передач (КП), имеющей сухую однодисковую фрикционную муфту сцепления и дополнительную муфту, идущую от независимого вала отбора мощности.
На тракторе установлен двигатель Д65М1Л на 60 л.с., развивающий крутящий момент 221,4 Нм на максимальных оборотах коленвала. ЛТЗ-60 развивает скорость не менее 30 км/ч.
Таблица: скоростные режимы ЛТЗ-60
Передача | Без включения ходоуменьшителя | С включением ходоуменьшителя |
замедленная | 1,82 | 0,67 |
I | 6,91 | 2,50 |
II | 8,22 | 2,98 |
III | 9,68 | 3,53 |
IV | 11,31 | 4,11 |
V | 20,98 | без включения |
VI | 30,04 | без включения |
задний ход | 5,96 | 2,15 |
Реверс действует на всех передачах |
Расход топлива не более 8,98 л. ч. при грузоподъемности 850 кг. Объем топливного бака составляет 70 л.
Габаритно-массовые показатели ЛТЗ-60
Параметр | Значение |
Длина, мм | 3920 |
Ширина, мм | 1710 |
Высота, мм | 2560 |
Вес, кг | 3380 |
Регулируемая колея, мм | 1375/1840 |
База, мм | 2280 |
Клиренс, мм | 540 |
За счет хорошего дорожного просвета преодолеваются различные препятствия без повреждения подвески.
Двигатель
Трактор ЛТЗ-60 оснащен выпускаемым Рыбинским моторным заводом четырехцилиндровым четырехтактным дизельным двигателем Д65М1Л мощностью 60 л.с., имеющим объем 4,94 л. и водяное охлаждение. Заводится силовой агрегат с помощью 4-х кВт стартера. В комплекте идет стартер на 700 Вт с регулятором напряжения и выпрямителем.
Кабина
Использование ЛТЗ-60 возможно в разных климатических зонах за счет высокого уровня комфортности кабины, которая абсолютно герметична и надежно защищает трактор от вибрации и шума.
Водительское сиденье имеет высокий уровень комфортности и регулируется с помощью рычага под габариты тракториста. Автономная система отопления позволяет сохранять тепло в кабине в зимний период. Вентиляция осуществляется через боковые форточки.
За счет большой площади остекления кабины обозревается вся окружающая территория.
Ходовая система и трансмиссия
На тракторе ЛТЗ-60 используются шины 6,50-16 или 8,3-20 для передних колес и 13,6R38 или 14,9-30 для задних.
На установленной восьмиступенчатой коробке передач с расположенными поперечно валами блокировочный механизм включается нажатием на специальный валик педали сцепления. Мощность заднему и переднему мостам передается с помощью конических и цилиндрических шестерен.
- Для переднего — закрытый двухсателитный с автоблокировкой.
- Для заднего — храповая сдвоенная муфта.
Рулевое управление
По сути, это рулевое колесо и рулевая колонка с гидроприводом, поворачивающие передние колеса трактора ЛТЗ-60 в нужную сторону во время его движения. Гидрообъемный привод снабжен насосом-дозатором и дополнительным гидроцилиндром. У рулевой колонки регулируемая высота и наклон.
Гидросистема
Состоит из насоса НШ-32У-3-Л производительностью 51 л/мин, создающего максимальное давление в системе 20 Мпа или 200 кг/см2.
Начало эксплуатации
Перед началом работ следует проверить комплектность и техническую исправность трактора ЛТЗ-60. Проверьте, чтобы шины были без сквозных трещин и разрывов. Должно использоваться только исправное электрооборудование, исключающее искрообразование и утечку тока, в особенности в местах возможного попадания на него топлива или масла.
Проверьте, хорошо ли закреплен аккумулятор и нет ли подтекания электролита. Рулевое колесо должно иметь люфт не более 25° и поворачиваться плавно, а гидронасос при этом должен быть включен.
Перед запуском двигателя убедитесь, что все управляющие рычаги трактора ЛТЗ-60 находятся в нейтральном положении. Прежде чем начать движение, посмотрите, нет ли рядом людей, находящихся в небезопасной близости от траектории движения трактора.
Во время работы обязательно следите за показаниями контрольно-измерительных приборов, и не допускайте перегрузок и дымления двигателя. Рычаг переключения передач должен перемещаться в нужное положение без усилий, муфта сцепления при этом должна быть выключена.
Ни в коем случае не осуществляйте резкое торможение во время езды по скользкой дороге. При агрегатировании с трактором прицепа обязательно проверьте работу его тормозной системы. Прицепы нельзя использовать для перевозки людей.
Особенностью ЛТЗ-60 является то, что новый трактор не требует обкатки, что дает возможность изначально давать ему полную нагрузку.
Навесное оборудование
Перечень оборудования, агрегатируемого с трактором ЛТЗ-60 составляет не менее 120 наименований, поэтому здесь показана лишь его малая часть.
Модификации
Существует несколько модификаций ЛТЗ-60, которые стоит рассмотреть подробнее.
- ЛТЗ-60А практически не отличался от базовой модели, за исключением двигателя. Вместо Д65М1Л использовался Д-144, производящийся во Владимире. Несмотря на снижение объема до 4,15 л, мощность силового агрегата осталась на уровне 60 л.с.
- На ЛТЗ-60АБ устанавливался дизельный двигатель Д-248 мощностью 57 л.с. с водяным охлаждением производства Минского моторного завода. Самая большая грузоподъемность (900 кг) в модельном ряду. Коробка передач семискоростная. Однодисковое сцепление с использованием муфты, имеющей металлокерамические накладки и усиленные демпферные пружины.
- ЛТЗ-60АБ-10 является продолжением серии АБ. Модификация универсальная, агрегатируется с разным навесным оборудованием и используется для любых сельскохозяйственных, погрузочно-разгрузочных, коммунальных работ, транспортировки грузов и работ общего назначения.
- ЛТЗ-60АВ с дизельным двигателем базовой модели Д65М1Л Рыбинского моторного завода. Использовался улучшенный гидроусилитель руля, габаритные размеры кабины были увеличены.
- ЛТЗ-60АВ-01 обслуживал фермы старого типа и имел заниженную кабину.
В настоящее время компания «Липецкий трактор» выпускает из модельного ряда ЛТЗ-60 только модификацию ЛТЗ-60АБ.
Опыт эксплуатации, достоинства и недостатки
Все трактора ЛТЗ-60, произведенные на Липецком тракторном заводе, зарекомендовали себя с положительной стороны и отличаются низким расходом топлива при высоких эксплуатационных показателях.
Хорошо продумана конструкция ходовой части. ЛТЗ-60, обладая небольшим весом для такого класса машин, во время посадочных и уборочных работ не повреждает грунт. Трактор неприхотлив в эксплуатации, не возникает трудностей с запчастями во время проведения технического обслуживания и ремонтных работ.
К сожалению, на всех модификациях серии, кроме ЛТЗ-60АБ, устанавливается корзина сцепления от устаревшего трактора Т-40, что, учитывая возросшие за счет увеличенной мощности двигателей нагрузки, зачастую приводит к срыву шпилек и крепежных болтов сцепления.
Несмотря на некоторые несущественные недоработки, ЛТЗ-60 до сих пор может на равных конкурировать со многими современными моделями тракторов.
Отзывы владельцев
“Привет всем! Я эксплуатирую трактор ЛТЗ-60 уже более полутора лет. Расскажу немного о нем. Сделан трактор на базе Т-40, но со значительными отличиями. Перво-наперво хочется отметить просторную кабину и хорошую приборную панель, регулировку руля. Но все-таки пришлось делать кое-что самостоятельно. Сиденье поставил пошире и отопитель от Москвича, вырезал форточку в правой двери для вентиляции. Два раза пришлось менять диск сцепления, скорее всего для такого движка запаса прочности у диска недостаточно. Буду брать диск от МТЗ и переделывать. Неудобно, что гидравлика, и рулевая в том числе, полностью запитана от одного НШ насоса, есть только разделительный клапан. А это плохо. Сейчас устанавливаю к насосу НШ-32 в привод второй насос НШ-10 через проставку. Пришлось несколько смещать генератор, так как мешал ремень”.
Сельский житель
“Аппарат довольно надежный, но проблемы могут все же возникнуть с КПП, так как в последние годы делали из чего ни попадя. Если будет возможность, то лучше брать с Д-65 двигателем”
Владимир
Цены
Цена на новый ЛТЗ-60АБ, выпускаемый компанией «Липецкий трактор», на начало 2016 года составляла 1,8 млн р. Подержанный трактор ЛТЗ-60 в хорошем состоянии выпуска 2000-2005 г. можно приобрести по цене 300-600 тыс. р.
Подводим итоги
ЛТЗ-60 отличается хорошими технологическо-эксплуатационными показателями при выполнении различных видов сельскохозяйственных и других видов работ общего назначения. При постоянном и своевременном уходе трактор прослужит многие годы без проведения капитального ремонта.
Липецкий трактор ЛТЗ-60 — экономичный, эффективный, маневренный
Трактор ЛТЗ-60 является полноприводной сельскохозяйственной машиной, тяговый класс которой — 1,4 тонны. Данное устройство, которое сегодня уже не выпускается, эффективно применяется во время весенних посевных работ и для уборки урожая, вспашки полей, перевозки различных грузов, работ по благоустройству территорий.
Трактор ЛТЗ-60
Выпуск липецкого трактора был начат в 1991 году. Было решено улучшить предыдущую модель – Т-40, которая устарела и определенно требовала доработки. В итоге получилась достаточно легкая и недорогая машина, весьма экономно расходующая горючее, устойчивая на ходу и простая в управлении. Она даже могла потягаться с самой популярной моделью трактора того времени – МТЗ-80.
Конструкторы предусмотрели полный реверс на любую из передач, в результате чего повысилась маневренность. А то, что на передний мост (являющийся ведущим) поставлена автоматика, устранило пробуксовку задних колес.
Капотный тип кузова позволяет легко добраться до двигателя для его обслуживания. Большая кабина с защитой от шума и вибрации оснащена отоплением и вентиляционной системой, а удобное сиденье водитель может подстроить под свой вес и рост.Возможность соединяться с различными сельхозмашинами и оборудованием (более 120 видов, все те, которые совместимы с МТЗ-80) позволила использовать трактор на любых сельских работах, и не только. В время производства было разработано несколько модификаций трактора, увеличивающих возможности его использования. После банкротства завода в 2004 году и его реорганизации данная модель выпускаться перестала.
Устройство
Двигатель
Четырехцилиндровый дизельный двигатель Рыбинского производства, который стоит на базовой модели, имеет водяное охлаждение. Мощность его составляет 60 лошадиных сил, а топлива он «кушает» совсем немного – всего 8,98 литра в один час.
Трансмиссия
На агрегате стоит сухая фрикционная постоянно замкнутая муфта однодискового типа. Для передачи вращения валу отбора мощности служит дополнительная муфта. Четырехходовая коробка передач рассчитана на восемь скоростей. Валы у нее расположены поперечно. Блокировка передач осуществляется посредством валика блокирования педали сцепления. Тормоза – сухие, ленточного типа.
Главная передача заднего моста – шестеренчатая (прямозубые цилиндрические шестеренки). Этот мост оснащен двухсателлитным закрытым дифференциалом с автоблокировкой. На передний мост главная передача осуществляется с помощью конических спиральных шестеренок, а его дифференциал – храповая сдвоенная двухсторонняя муфта свободного хода. Если колеса буксуют более чем на 4 %, она включается сама.
Электрика
Генератор дает мощность в 700 ватт, он оснащен выпрямителем на 14 вольт и регулятором напряжения. Для запуска двигателя используется электрический стартер мощностью 4 киловатта.
Применяются аккумуляторные батареи типа 6СТ-190A. Имеются две розетки: для подключения переносной лампы и электрических устройств прицепного оборудования. Кабина оборудована плафоном.
Рулевое управление
Данный механизм, состоящий из колеса руля, колонки руля и гидропривода, служит для поворота передних колес. Гидрообъемный привод рулевого управления с насосом-дозатором, установленным на рулевой колонке, имеет дополнительный гидроцилиндр в трапеции. У колонки руля можно менять высоту (цанговым зажимом) и наклон (имеется 5 фиксированных позиций).
Навесное оборудование
Трактор может работать с таким механизмами и агрегатами, как:
- трехкорпусный плуг типа ПЛН-3-35;
- скоростной культиватор КПС-4;
- картофелесажалки СН-4Б, КСМ-4, Крот;
- свекловичная сеялка ССТ-12Б;
- кукурузная сеялка СУПН-8;
- культиваторы КРН-5 и КРН-6;
- опрыскиватель ПОМ-630;
- машина для посадки рассады СКН-6А;
- картофелекопатели КТН-2В и УКВ-2;
- картофелеуборочный комбайн ККУ-2А;
- фуражиры ФН-1 и ФН-4.
И это далеко не весь перечень. Отметим, что ЛТЗ-60 можно легко превратить в машину, весьма полезную для коммунальщиков или дорожников. Для этого также используется навесное оборудование. Так, с помощью плужного отвала с амортизатором можно отодвигать массы снега или земли, а навесив щеточное устройство, движущееся за счет ВОМ, можно чистить дороги. Еще на базе ЛТЗ-60 производятся экскаваторы.
Технические характеристики
Технические характеристики трактора ЛТЗ-60 в таблице:
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Тип двигателя | Д65М1Л | |
Скорость движения вперед | 1,83-30,03 | км/ч |
Скорость движения назад | 5,95 | км/ч |
Тяговое усилие (максимум) | 13,03 | кН |
Мощность двигателя (эксплуатационная) | 44,1 | кВт |
Частота вращения (номинальная) | 2000 | об/мин |
Крутящий момент (максимум) | 221,4 | Нм |
Число цилиндров двигателя | 4 | шт. |
Диаметр цилиндра | 11 | см |
Ход поршня | 13 | см |
Рабочий объем | 4,94 | л |
Объем бака для горючего | 70 | л |
Расход горючего (удельный) | 242-249 | г/кВт. ч |
Передняя колея | регулируется ступенчато | |
Задняя колея | меняется перестановкой колес | |
Размер передней колеи | 1,375 и 1,835 | м |
Продольная база | 2,145 и 2,12 | м |
Просвет (регулируемый) | 0,5 и 0,65 | м |
Вес (конструкционный с оборудованием) | 2,64 | т |
Вес (конструкционный без оборудования) | 2,422 | т |
Вес (эксплуатационный, без балласта) | 2,9 | т |
Ширина (при колее 1,375 м) | 1,71 | м |
Ширина (при колее 1,835 м) | 2,17 | м |
Высота по кабине (просвет 0,5 м) | 2,52 | м |
Высота по кабине (просвет 0,65 м) | 2,665 | м |
Длина (с навесной системой) | 3,725 | м |
Длина (без навесной системы) | 3,3 | м |
Основные модификации
ЛТЗ-60А
Модель отличалась тем, что на нее был установлен другой дизельный двигатель – Д-144, с воздушной системой охлаждения и осевым вентилятором. Двигатель этот выпускали во Владимире, на тракторном заводе. Его объем составляет 4,15 литра, крутящий момент – 221,4 Нм, а мощность такая же, как и у Д65М1Л – 60 лошадиных сил. Трактор позволяет навесить оборудование до 850 кг.
ЛТЗ-60АВ
Модель производилась с 1994 года. Она практически не отличается от базовой – на ней стоит всё тот же дизельный мотор производства Рыбинска.
Несколько отличался агрегат ЛТЗ-60АВ-01, который имел заниженную кабину и предназначался для использования на фермах.
ЛТЗ-60АБ
Выпуск данной модели начался в 1995 году. На ней установлен дизельный двигатель белорусского производства – Д-248 от Минского моторного завода. Охлаждение у него жидкостное, мощность – 57,5 лошадиных сил, рабочий объем – 4,75 л. Мотор отличается высоким крутящим моментом – 235,4 Нм. Грузоподъемность навесного оборудования здесь 900 кг. Самый совершенный вариант — ЛТЗ-60АБ-10, являющийся наиболее востребованным.
На видео трактор ЛТЗ-60АВ в работе:
youtube.com/embed/SyY99rHLKkM» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
ЛТЗ-60А ЛТЗ-60АБ ЛТЗ-60АБ-10 технические характеристики трактора
- Подробности
- Просмотров: 10966
ЛТЗ-60 серия тракторов из ЛТЗ-60А, ЛТЗ-60АБ и ЛТЗ-60АБ-10
Трактор ЛТЗ-60А, ЛТЗ-60АБ и ЛТЗ-60АБ-10 таблица технических характеристик
Трактор | ЛТЗ-60А | ЛТЗ-60АБ |
Дизель | Д 144: четырехтактный, четырех-цилиндровый, охлаждение воздушное, с осевым вентилятором | Д-248, четырехтактный, четырех-цилиндровый, охлаждение жидкостное |
Частота вращения коленчатого вала дизеля, об/мин | 2 000 | 2 000 |
Эксплутационная мощность, кВт (л. с.) | 44,1 (60) | 42,3 (57,5) |
Продольная база, мм | 2 250 | 2 280 |
Габаритные размеры, мм: — Длина — Ширина — Высота |
3 920 1710 и 2170 2 560 |
3 950 1710 и 2170 2 560 |
Ширина колеи, мм: — По передним колесам — По задним колесам |
1 460 … 1 790 1 375 и 1 835 |
1 460 … 1 790 1 375 и 1 835 |
Число передач: — Переднего хода — Заднего хода |
7 7 |
7 7 |
Диапазон скоростей, км/ч | 3,42 … 30,03 | 3,42 … 30,03 |
Вал отбора мощности: — Число оборотов, об/мин / об/мин. пути |
Независимый и синхронный 540 / 3,6 |
|
Агротехнический просвет | 540 | 540 |
Передний мост | Ведущий | |
Рулевое управление | Гидрообъемное с гидроцилиндром в трапеции | |
Грузоподъемность навесной системы, кг | 850 | 900 |
Кабина одноместная | Герметичная, шумовиброизолированная, с системой вентиляции и отопления, с большой поверхностью остекления, удобным, регулируемым по росту и весу водителя сиденьем |
Трактор ЛТЗ-60 – визитная карточка Липецкого тракторного завода.
Характеристики модели, эксплуатация, видео, отзывы о работеСодержание
Трактор ЛТЗ-60 явился последователем старой версии Т-40, его выпуск начался в 1991 году.
Эту модернизированную машина 1,4 тягового класса, 60 л.с. – по праву считают наилучшей конструктивно-технологической разработкой ЛТЗ.
60-я модель эффективно выполняет весь спектр агротехнических работ – вспашку, культивацию почвы, возделывание различных сельхозкультур, применяется в коммунальной сфере, на строительстве, транспортировке и погрузке-разгрузке всевозможных грузов.
Разработаны различные модификации ЛТЗ-60:
- ЛТЗ-60А – трактор с дизелем воздушного охлаждения Д144 (производитель – Владимирский мотозавод). Несмотря на значительное уменьшение объема двигателя, его мощность сохранилась — 60 л.с.
- ЛТЗ-60АБ – с мотором Д-248 водяного охлаждения мощностью 57 л.с. (Минский завод). Эта версия отличается наибольшей грузоподъемностью – 0,9 т. , применением специальной муфты сцепления с керамическими накладками.
- ЛТЗ-60АВ — с мотором Д65М1Л водяного охлаждения (Рыбинский мотозавод). Преимущество — в усовершенствованном гидроусилителе руля и увеличенной кабиной.
- ЛТЗ-60АБ-10 – усовершенствованный многофункциональный вариант.
- ЛТЗ-60АБ-01 – оснащен заниженной по высоте кабиной.
После банкротства Липецкого тракторного завода было создана компания «Липецкий трактор», как структурная единица машиностроительного концерна «Тракторные заводы» (позднее ОАО «Агромашхолдинг»).
В наше время, в содружестве с партнерами, «Липецкий трактор» возобновил выпуск обновленной версии ЛТЗ-60АБ.
Преимущества и технические характеристики
ЛТЗ-60 среди машин подобного класса отличается оптимальным распределением нагрузки на мосты, уменьшенной массой, меньшей стоимостью.Агрегат удобен в управлении, маневренный, у переднего моста (ведущий) включение выполняется автоматически. У каждого из мостов собственный дифференциал: у заднего — храповая сдвоенная муфта, на переднем — сателлитный.
- Тормозная система у ЛТЗ-60 ленточного типа, синхронно включается на все колеса.
- Трансмиссия обеспечивает 8 скоростей
- Максимальная скорость — 30 км/ч
- На всех передачах у машины работает реверс
- Трактор оснащен электростартером
- Рулевой гидрообъемный механизм оснащен дополнительным гидроцилиндром
- Гидросистема представляет собой насосмощностью 51 л/мин
- Рулевая колонка регулируется по высоте и наклону
- Благодаря комфортной кабине, трактор пригоден к эксплуатации в холодное время, что обеспечивается автономным отоплением, вентиляцией, звукоизоляцией, регулируемым сидением, оптимальным обзором через большие окна
Параметры | Показатели |
Дорожный просвет, мм | 500 |
Габариты (д х ш х в), мм | 3920х1710х2560 |
Топливный бак, дизель, л | 70 |
Масса базовая, кг | 3380 |
Расход топлива, л/ч | 9 |
Ширина колеи, мм | 1375 – 1840 |
Длина базы, мм | 2280 |
Навесные приспособления
Трактор рационально совмещается со 120 видами разнообразных навесных агрегатов.
Этот универсал способен заменить комбайн и погрузчик, мощный грузовик и вездеход, снегоуборочную и подметальную машину, экскаватор и косилку.
Благодаря оптимальному распределению конструкционного веса на задние и передние колеса, создается минимальное давление на почву, что дает возможность использовать ЛТЗ-60 не только при культивации и вспашке, а и при междурядной обработке сельхозкультур, опрыскивании, прополке растений.
Особенности эксплуатации и ремонт
Существенным преимуществом трактора ЛТЗ-60 является то, что новой машине не требуется обкатка, поэтому с самого начала разрешается полная нагрузка, выполнение тяжелых работ.
Тем не менее, перед эксплуатированием рекомендуется протестировать трактор на техническую готовность:
- Исправность электрооборудования.
- Правильность закрепления аккумулятора, отсутствие протечек электролита.
- Люфт рулевого колеса трактора не более 25°при включенном гидронасосе.
- Герметичность масляной и топливной систем.
- Наличие в кабине ЛТЗ-60 резинового коврика.
- Четкая работа стеклоочистителей.
- Нейтральное положение всех рычагов управления.
При эксплуатации необходимо внимательно анализировать показания приборов, избегать перегрузок и задымления мотора.
Нельзя резко тормозить на скользкой дороге!
Перед транспортировкой грузов всегда проверяйте функционирование тормозной системы!
Трактор ЛТЗ-60 обслуживается горюче-смазочными материалами по стандартной схеме в соответствии с графиком техобслуживания.
Машина неприхотлива в эксплуатации, при проведении ремонтов и профилактических работ обычно не возникает каких-либо трудностей.
Высокое качество сборки, оптимальный доступ до основных механизмов и систем, унификация узлов и деталей – благодаря этим особенностям тракторы ЛТЗ отличает рациональная ремонтопригодность, долговечность и надежность.
Из наиболее досадных неисправностей владельцы отмечают конструктивную несогласованность корзины сцепления, взятой от старого Т-40, с модернизированным двигателем, что провоцирует поломки шпилек и болтов креплений в сцеплении.
Однако хозяйское, аккуратное выполнение регламентных работ обеспечивает продолжительную службу трактора ЛТЗ-60 без капремонтов.
Приведем примеры основных неисправностей и способов их устранения:
- Мотор не заводится, то нужно залить подогретую воду в радиатор.
- Топливо не поступает, то прогрейте его.
- Воздух или вода оказались в топливопроводе– промыть топливный бак и произвести замену топлива.
- Засорилась форсунка – можно промыть, переналадить или произвести замену форсунки.
Следующие проблемы требуют замены деталей или их переналадки:
- полный и частичный износ поршня или втулки;
- деформирована прокладка цилиндра;
- повреждены поршневые кольца, поршень или гильза цилиндра;
- недостаточное уплотнение клапанов;
- не отрегулированный зазор клапанов.
Видео обзор
Вспашка огорода трактором ЛТЗ-60
Чистка снега
Отзывы владельцев
Владимир:«Если выбирать трактор лтз 60 или мтз 80, то конечно, лучше липецкий. Экономный в отношении дизеля, детали подобрать можно. В целом конструкция машины очень разумно сделана, все четко проработано. Если вовремя выполнять техобслуживание, не перегружать, то будет работать надежно. У меня трактор лтз уже 11 лет, покупал почти новым, серьезных поломок за это время не было». Антон, Подольск:
«Случайно купил трактор лтз-60 после капремонта. Кабина просторная, обзор отличный, сделана форточка самостоятельно. У меня уже 7 лет, эксплуатирую по полной программе. Поменял диски сцепления, наверное, придется вскоре еще раз менять. А в общем нравится, отзывчивая машина».
Трактор ЛТЗ-60 — универсальная машина для работ в различных отраслях
Обзор трактора ЛТЗ-60: производитель, назначение, устройство, фото и видео. Технические характеристики модели. Конструктивные особенности модификаций ЛТЗ-60АБ, ЛТЗ-60АВ.
История создания
История трактора ЛТЗ-60 началась на Липецком тракторном заводе (ЛТЗ), созданном в 1943 г. на базе производственных мощностей крупного промышленного предприятия «Станкострой». В это же время рядом стал организовываться небольшой рабочий поселок, получивший название «Тракторный». Первым на ЛТЗ был выпущен гусеничный трактор «Кировец-35», имеющий бензиновый двигатель. Колесные модификации этой тяжелой техники начали выпускаться на предприятии с 1957 г.
За время работы Липецкого тракторного завода с его конвейера сошло много разных моделей тракторов. В основном это были полноприводные модификации. Уже в 1970 г. ЛТЗ изготовил более полумиллиона тракторов. Больше всего на заводе было выпущено тракторов Т-40, производство которых длилось с 1961 по 1995 г. В этот период предприятие изготовило для народного хозяйства порядка 1196 тыс. различных модификаций Т-40.
Полноприводный трактор ЛТЗ-60, пришедший на смену морально устаревшему Т-40, начал выпускаться в 1991 г.
К сожалению, в 2004 г., после признания ЛТЗ банкротом, на базе предприятия была организована новая компания «Липецкий трактор», входящая в состав российского машиностроительного концерна «Тракторные заводы». В 2006 г. компания вошла в состав ОАО «Агромашхолдинг», а концерн остался ее партнером.
В 2009 г. работа машиностроительных и сборочных цехов была прекращена, функционировали только некоторые вспомогательные производства. Многие заводские здания были снесены, а пустующие сдавались в аренду.
В настоящее время компания «Липецкий трактор» в партнерстве с концерном «Тракторные заводы», Волгоградским тракторным заводом и Чебоксарским агрегатным заводом, производящим запчасти для тракторов, начала выпуск тракторной и погрузочной техники. Выпускается на предприятии и модернизированная модель универсального пропашного трактора под маркой ЛТЗ-60АБ. Это говорит о том, что появилась надежда на возрождение производства.
Описание и возможности
ЛТЗ-60 использовался в основном в сельском хозяйстве, хотя поддержка широкого списка опций позволяла его использовать и в других сферах деятельности. Итак, в сельской местности машина активно использовалась для возделывания и уборки пропашных и колосовых культур, пахоты, посева травяных, зерновых и овощных культур, включая картофель и свеклу. Машина способна выполнять культивацию грунта, боронование, окучивание и другие землеройные операции общего назначения. Кроме того, в сельском, коммунальном и городском хозяйстве, а также в строительстве, данный трактор использовался в погрузочно-разгрузочных операциях, монтажно-дорожных и строительных работах, и даже участвовал в поисково-спасательных задачах. Таким образом, ЛТЗ-60 является универсальным колесным трактором, который входит в число самых популярных машин в 1990-ых годах.
Технические характеристики ЛТЗ-60
- В трактор ЛТЗ-60 устанавливали силовой агрегат Д65М1Л объемом 4,94 литра и мощностью 60 (44,1) л.с. (кВт).
- Максимальный крутящий момент двигателя трактора равнялся 221,4 Нм, запас крутящего момента составлял 15%.
- Модель могла набирать скорость 30 км/ч.
- За час работ техника расходовала всего 8,98 литра топлива.
- Грузоподъемность трактора составляла 850 кг
- Масса – 3380 кг, агротехнический просвет – 540 мм, колея – 1460-170 мм.
- Габариты ЛТЗ-60: длина – 3920 мм, ширина – 1710 мм, высота – 2560 мм. При установке дополнительного оборудования отдельные параметры могли существенно отличаться от вышеуказанных.
Норма расхода топлива трактора ЛТЗ-60
Удельный расход топлива ЛТЗ-60 равнялся 242-249 (178-183) г/кВт в час (г/л.с. в час) при объеме топливного бака в 70 литров.
Двигатель
«Базовый» ЛТЗ-60 получил четырехтактный четырехцилиндровый 4,94-литровый двигатель Д65М1Л с водяным охлаждением, выпускаемый на Рыбинском моторном заводе.
Вы не робот?
Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.
Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.
Технические характеристики
Трактор ЛТЗ-60 обладает хорошей устойчивостью при движении и легко управляется. Передний ведущий мост включается автоматически, что уменьшает пробуксовывание. Реверс включается на всех передачах.
Полный привод работает во время движения по грязи и вязкому грунту, в других случаях подключен только задний мост. У рулевого гидрообъемного механизма имеется дополнительный гидроцилиндр. Используется ленточная тормозная система, действующая на все четыре колеса синхронно.
ЛТЗ-60 оснащен реверсной восьмискоростной коробкой передач (КП), имеющей сухую однодисковую фрикционную муфту сцепления и дополнительную муфту, идущую от независимого вала отбора мощности.
На тракторе установлен двигатель Д65М1Л на 60 л.с., развивающий крутящий момент 221,4 Нм на максимальных оборотах коленвала. ЛТЗ-60 развивает скорость не менее 30 км/ч.
Таблица: скоростные режимы ЛТЗ-60
Передача | Без включения ходоуменьшителя | С включением ходоуменьшителя |
замедленная | 1,82 | 0,67 |
I | 6,91 | 2,50 |
II | 8,22 | 2,98 |
III | 9,68 | 3,53 |
IV | 11,31 | 4,11 |
V | 20,98 | без включения |
VI | 30,04 | без включения |
задний ход | 5,96 | 2,15 |
Реверс действует на всех передачах |
Расход топлива не более 8,98 л.ч. при грузоподъемности 850 кг. Объем топливного бака составляет 70 л.
Габаритно-массовые показатели ЛТЗ-60
Параметр | Значение |
Длина, мм | 3920 |
Ширина, мм | 1710 |
Высота, мм | 2560 |
Вес, кг | 3380 |
Регулируемая колея, мм | 1375/1840 |
База, мм | 2280 |
Клиренс, мм | 540 |
За счет хорошего дорожного просвета преодолеваются различные препятствия без повреждения подвески.
Кабина
Использование ЛТЗ-60 возможно в разных климатических зонах за счет высокого уровня комфортности кабины, которая абсолютно герметична и надежно защищает трактор от вибрации и шума.
Водительское сиденье имеет высокий уровень комфортности и регулируется с помощью рычага под габариты тракториста. Автономная система отопления позволяет сохранять тепло в кабине в зимний период. Вентиляция осуществляется через боковые форточки.
За счет большой площади остекления кабины обозревается вся окружающая территория.
Рулевое управление
По сути, это рулевое колесо и рулевая колонка с гидроприводом, поворачивающие передние колеса трактора ЛТЗ-60 в нужную сторону во время его движения. Гидрообъемный привод снабжен насосом-дозатором и дополнительным гидроцилиндром. У рулевой колонки регулируемая высота и наклон.
Гидросистема
Состоит из насоса НШ-32У-3-Л производительностью 51 л/мин, создающего максимальное давление в системе 20 Мпа или 200 кг/см2.
Отзывы
- Олег, Киев. ЛТЗ-60 используется в нашем хозяйстве до сих пор. Фермерам трактор нравится – в первую очередь за ремонтопригодностью и дешевые запасти. А в остальном – это трактор с грузоподъемностью всего 1 тонну, пригодный для неспешной обработки почвы. Машина работает исправно при условии, если регулярно проводить обслуживание, и желательно перед каждым выездом в поле. Трактор нетребователен к качеству горючего, и отличается хорошей проходимостью.
- Михаил, Красноярск. Трактор ЛТЗ-60 использовался в основном для уборки снега, и справлялся с этим очень достойно. Не смотря на 50 л. с., у машины был запас мощности, мотор работал без перегревов, хотя под нагрузкой сильно шумел и вибрировал. Трактор справлялся с большими сугробами, а большие колеса обеспечивали хорошие сцепные свойства. Это был мой первый трактор, потом его списали, а затем работодатель предоставил более современный Кировец. Но я до сих пор вспоминаю те времена – 1990-ые, когда мне доводилось ремонтировать трактор чуть прямо во время работы. У него постоянно что-то отваливалось, и надо было регулярно заправлять расходные материалы, предотвращать масляные протечки и т. д. По надежности – не очень, но с другой стороны я хорошо выучил устройство трактора, и он оказался простым в обслуживании.
- Владимир, Смоленск. Передовой бюджетный трактор своего времени. Помню, как я на нем играючи колесил по бездорожью. Машина легкая и динамичная, быстро маневрирует и входит в повороты. Бодрый старт с места – то что надо для трактора, а потом мотор постепенно скисает. Двигатель слишком шумный, а в салоне никакого комфорта. Сиденье словно табуретка – вся спина от него болит. Но с окучиванием, культивацией и боронованием трактор справлялся отлично. К нему можно было установить любое навесное оборудование. Грузоподъемности около 1 тонны хватало для большинства задач. Минусов у трактора было много, но раньше на это никто не обращал внимания, так как альтернативы не было.
Видео обзор ЛТЗ
Ниже представлен видео обзор трактора ЛТЗ 60
В следующем видео обзоре детально рассказывается о слабых местах ПВМ ЛТЗ-60АВ
Начало эксплуатации
Перед началом работ следует проверить комплектность и техническую исправность трактора ЛТЗ-60. Проверьте, чтобы шины были без сквозных трещин и разрывов. Должно использоваться только исправное электрооборудование, исключающее искрообразование и утечку тока, в особенности в местах возможного попадания на него топлива или масла.
Проверьте, хорошо ли закреплен аккумулятор и нет ли подтекания электролита. Рулевое колесо должно иметь люфт не более 25° и поворачиваться плавно, а гидронасос при этом должен быть включен. Муфта сцепления должна работать без пробуксовки плавно включаться и полностью выключаться. Проверьте исправность замков дверей и обязательно положите на пол кабины резиновый коврик. Топливная и масляная системы должны быть герметичны. Следует также проверить надежность работы стеклоочистителя.
Перед запуском двигателя убедитесь, что все управляющие рычаги трактора ЛТЗ-60 находятся в нейтральном положении. Прежде чем начать движение, посмотрите, нет ли рядом людей, находящихся в небезопасной близости от траектории движения трактора.
Во время работы обязательно следите за показаниями контрольно-измерительных приборов, и не допускайте перегрузок и дымления двигателя. Рычаг переключения передач должен перемещаться в нужное положение без усилий, муфта сцепления при этом должна быть выключена.
Ни в коем случае не осуществляйте резкое торможение во время езды по скользкой дороге. При агрегатировании с трактором прицепа обязательно проверьте работу его тормозной системы. Прицепы нельзя использовать для перевозки людей.
Особенностью ЛТЗ-60 является то, что новый трактор не требует обкатки, что дает возможность изначально давать ему полную нагрузку.
Навесное оборудование
Перечень оборудования, агрегатируемого с трактором ЛТЗ-60 составляет не менее 120 наименований, поэтому здесь показана лишь его малая часть.
Отзывы владельцев
Андрей:
Купил бу трактор 60 аба. Сколько всего передел в нем, так не перечесть. Фактически сделал капитальный ремонт, зато после этого никаких поломок. Работает как зверь, любую почву берет. Честно говоря, уже не представляю свою ферму без такого помощника.
Преимущества: мощный, надежный
Недостатки: нет.
Обобщение
Отличительными чертами трактора, которому был посвящен наш сегодняшний материал, являются отличные эксплуатационные свойства и хорошие показатели производительности во время выполнения широкого спектра задач. При надлежащем уходе и своевременном обслуживании эта модель способна верой и правдой служить в течение долгих десятилетий.
Опыт эксплуатации, достоинства и недостатки
Все трактора ЛТЗ-60, произведенные на Липецком тракторном заводе, зарекомендовали себя с положительной стороны и отличаются низким расходом топлива при высоких эксплуатационных показателях.
Хорошо продумана конструкция ходовой части. ЛТЗ-60, обладая небольшим весом для такого класса машин, во время посадочных и уборочных работ не повреждает грунт. Трактор неприхотлив в эксплуатации, не возникает трудностей с запчастями во время проведения технического обслуживания и ремонтных работ.
К сожалению, на всех модификациях серии, кроме ЛТЗ-60АБ, устанавливается корзина сцепления от устаревшего трактора Т-40, что, учитывая возросшие за счет увеличенной мощности двигателей нагрузки, зачастую приводит к срыву шпилек и крепежных болтов сцепления.
Несмотря на некоторые несущественные недоработки, ЛТЗ-60 до сих пор может на равных конкурировать со многими современными моделями тракторов.
Отзывы владельцев
“Привет всем! Я эксплуатирую трактор ЛТЗ-60 уже более полутора лет. Расскажу немного о нем. Сделан трактор на базе Т-40, но со значительными отличиями. Перво-наперво хочется отметить просторную кабину и хорошую приборную панель, регулировку руля. Но все-таки пришлось делать кое-что самостоятельно. Сиденье поставил пошире и отопитель от Москвича, вырезал форточку в правой двери для вентиляции. Два раза пришлось менять диск сцепления, скорее всего для такого движка запаса прочности у диска недостаточно. Буду брать диск от МТЗ и переделывать. Неудобно, что гидравлика, и рулевая в том числе, полностью запитана от одного НШ насоса, есть только разделительный клапан. А это плохо. Сейчас устанавливаю к насосу НШ-32 в привод второй насос НШ-10 через проставку. Пришлось несколько смещать генератор, так как мешал ремень”.
Сельский житель
“Аппарат довольно надежный, но проблемы могут все же возникнуть с КПП, так как в последние годы делали из чего ни попадя. Если будет возможность, то лучше брать с Д-65 двигателем”
Владимир
Технические характеристики
Технические характеристики трактора ЛТЗ-60 в таблице:
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Тип двигателя | Д65М1Л | |
Скорость движения вперед | 1,83-30,03 | км/ч |
Скорость движения назад | 5,95 | км/ч |
Тяговое усилие (максимум) | 13,03 | кН |
Мощность двигателя (эксплуатационная) | 44,1 | кВт |
Частота вращения (номинальная) | 2000 | об/мин |
Крутящий момент (максимум) | 221,4 | Нм |
Число цилиндров двигателя | 4 | шт. |
Диаметр цилиндра | 11 | см |
Ход поршня | 13 | см |
Рабочий объем | 4,94 | л |
Объем бака для горючего | 70 | л |
Расход горючего (удельный) | 242-249 | г/кВт.ч |
Передняя колея | регулируется ступенчато | |
Задняя колея | меняется перестановкой колес | |
Размер передней колеи | 1,375 и 1,835 | м |
Продольная база | 2,145 и 2,12 | м |
Просвет (регулируемый) | 0,5 и 0,65 | м |
Вес (конструкционный с оборудованием) | 2,64 | т |
Вес (конструкционный без оборудования) | 2,422 | т |
Вес (эксплуатационный, без балласта) | 2,9 | т |
Ширина (при колее 1,375 м) | 1,71 | м |
Ширина (при колее 1,835 м) | 2,17 | м |
Высота по кабине (просвет 0,5 м) | 2,52 | м |
Высота по кабине (просвет 0,65 м) | 2,665 | м |
Длина (с навесной системой) | 3,725 | м |
Длина (без навесной системы) | 3,3 | м |
Цены
Цена на новый ЛТЗ-60АБ, выпускаемый компанией «Липецкий трактор», на начало 2016 года составляла 1,8 млн р. Подержанный трактор ЛТЗ-60 в хорошем состоянии выпуска 2000-2005 г. можно приобрести по цене 300-600 тыс. р.
ЛТЗ 60АБ — спецификация, фото, видео, обзор
- Тип: Тракторы;
- Производитель: ЛТЗ;
- Модель: ЛТЗ 60АБ.
ЛТЗ 60АБ фото
ЛТЗ 60АБ описание
Универсально-пропашные тракторы серии ЛТЗ-60 агрегатируется более чем со 120 орудиями. Возможно использование не только на сельскохозяйственных работах, но и в строительстве, лесном хозяйстве, благоустройстве территории, земляных работах.
Тормоза трактора устанавливаются в рукавах размещенных с правой и левой сторон корпуса трансмиссии. К рукавам присоединены конечные передачи. На полуосях конечных передач установлены ведущие колеса трактора на пневматических шинах.
Технические характеристики ЛТЗ 60АБ
Дизель | Д-248 |
Частота вращения коленчатого вала дизеля | 2000об/мин |
Эксплутационная мощность | 42,3 кВт |
Продольная база | 2280 мм |
Габаритные размеры: | |
длина | 3950 мм |
ширина | 1710 и 2170 мм |
высота | 2560 мм |
Ширина колеи: | |
по передним колесам | 1460 — 1790 мм |
по задним колесам | 1375 — 1835 мм |
Число передач: | |
переднего хода | 7 |
заднего хода | 7 |
Диапазон скоростей | 3,42 — 30,03 км/ч |
Агротехнический просвет | 540 мм |
Передний мост | ведущий |
Рулевое управление | гидрообъемное с гидроцилиндром в трапеции |
Грузоподъемность навесной системы | 900 кг |
ЛТЗ 60АБ видео
youtube.com/embed/3_DPqTU6Ll8?enablejsapi=1&rel=0&autoplay=0&cc_load_policy=0&cc_lang_pref=&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&fs=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=1&» title=»YouTube player» allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»» data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll=»»/>
Отзывы о ЛТЗ 60АБ
Определенными плюсами считается экономное потребление ГСМ, при достаточно высокой отдаче. Усовершенствованная ходовая часть также заслуживает поощрения. Его низкая масса способствует нанесению минимального вреда плодородному слою почвы. Достаточно легок в обслуживании. Вопрос с запчастями решается достаточно легко, в силу их доступности и адекватной стоимости.
Это первый отечественный универсально-пропашный трактор. Такой агрегат предназначен для уборки свеклы, картофеля, других овощей, а также для культивации больших по площади участков. Со стороны технических качеств мы имеем:
Полный привод трактора запускается во время движения по вязкому грунту, в остальной период ход техники производится с помощью заднего моста. Механизм руля данной техники гидрообъемный, снабжен вспомогательным гидроцилиндром в трапеции, устройство тормоза действует на каждое колесо и относится к ленточному виду. Небольшое количество недостатков все же присутствуют. Первое не совсем мощная задняя навеска и маленькое количество возможных передач.
2013 Шевроле Соник | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Беспроводная технология Bluetooth
да
Беспроводная технология Bluetooth (опция)
да
Система связи OnStar с 6-месячным обслуживанием
Косметическое зеркало со стороны водителя
Переменные стеклоочистители прерывистого действия
Регулировка громкости с компенсацией скорости и автоматический эквалайзер
Косметическое зеркало переднего пассажира
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания водителем
Каналы вентиляции под сиденьями
Зеркало заднего вида день / ночь
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
Спутниковое радио (требуется подписка)
Спутниковое радио SiriusXM (опция)
Спутниковое радио SIRIUS (требуется подписка)
Удобства для курения (опция)
Пакет для курильщика
USB-порт и дополнительный аудиовход
Регулировка рулевого колеса
Регулируемая рулевая колонка
Система распознавания голоса (опция)
да
К началу страницыLTZ-A — Тензодатчик растяжения (± 0.
03%) (± 500 Н — ± 50 кН)(± 500 Н — ± 50 кН)
Заказать по запросу
Эти продукты запрашиваются только в ZSE. Наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время и сделают предложение.
Заказать по запросу
Товар заказывается по запросу!
Аккаунт на myZSE дает вам возможность заказать этот продукт напрямую.
серии LTZ-A оснащены механизмом Роберваля для обеспечения точности 1/3333. Их простая конструкция облегчает обращение и обслуживание. Поскольку они могут быть установлены на существующих объектах без какой-либо большой нагрузки, их можно использовать в качестве компактных, легких и дорогостоящих весоизмерительных датчиков для систем взвешивания и контрольно-измерительных приборов в различных областях.
Характеристики:
- Компактный и легкий
- Точность до 1/3333
- Большой объем
- Может использоваться в качестве тензодатчиков сжатия (требуются калибровка и заплатка). Также возможно изготовление установленных версий
- TEDS. Запросы приветствуются.
Технические характеристики
- Повторяемость
- 0,03% рентабельности инвестиций
- Номинальная мощность
- 3 +/- 0,2% мВ / В
- Безопасный диапазон температур
- -20 — 80 ° С
- Диапазон температур с компенсацией
- -10 — 70 ° С
- Влияние температуры на ноль
- +/- 0.005% RO / ºC
- Влияние температуры на выход
- +/- 0,005% / ° С
- Безопасное напряжение возбуждения
- 20 VI
- Рекомендуемое напряжение возбуждения
- 1–10 ВИ
- Входное сопротивление
- 350 Ом +/- 0. 5%
- Выходное сопротивление
- 350 Ом +/- 0,5%
- Кабель
- Кабель
Провода: 4 (0,5 мм 2 )
Изоляция: хлоропрен
Диаметр: 8,5 мм
Длина: 3 мБез оголенных концов.
* Экранированный провод не подсоединен к корпусу.
- Безопасные перегрузки
- 150%
- материал
- Алюминиевый сплав
- Степень защиты
- IP64
Производительность
Характеристики окружающей среды
Электрические характеристики
Механические свойства
По вашему запросу ничего не найдено.
ЛТЗ-50КА
- Номинальная мощность
- 0,50 кН
- Нелинейность
- +/- 0,03% RO
- Гистерезис
- +/- 0.03% RO
- Собственная частота
- 1,25 кГц
- Вес
- 0,30 кг
ЛТЗ-100КА
- Номинальная мощность
- 1 кН
- Нелинейность
- +/- 0. 03% RO
- Гистерезис
- +/- 0,03% RO
- Собственная частота
- 1,75 кГц
- Вес
- 0,30 кг
ЛТЗ-200КА
- Номинальная мощность
- 2 кН
- Нелинейность
- +/- 0.03% RO
- Гистерезис
- +/- 0,03% RO
- Собственная частота
- 2 кГц
- Вес
- 0,35 кг
ЛТЗ-500КА
- Номинальная мощность
- 5 кН
- Нелинейность
- +/- 0.05% RO
- Гистерезис
- +/- 0,05% RO
- Собственная частота
- 2,50 кГц
- Вес
- 0,70 кг
ЛТЗ-1ТА
- Номинальная мощность
- 10 кН
- Нелинейность
- 0. 050% RO
- Гистерезис
- 0,050% RO
- Собственная частота
- 2,80 кГц
- Вес
- 0,70 кг
ЛТЗ-2ТА
- Номинальная мощность
- 20 кН
- Нелинейность
- 0.050% RO
- Гистерезис
- 0,050% RO
- Собственная частота
- 2,60 кГц
- Вес
- 1,50 кг
ЛТЗ-5ТА
- Номинальная мощность
- 50 кН
- Нелинейность
- +/- 0.05% RO
- Гистерезис
- +/- 0,05% RO
- Собственная частота
- 4,30 кГц
- Вес
- 4,40 кг
CA-2B
Седло для LCK-A-5 до 20KN, LTZ-50KA, LTZ-100KA, LTZ-200KA, LTZ-500KA, LTZ-1TA, [. ..]
Запрос S CA-2BСедло для LCK-A-5 до 20KN, LTZ-50KA, LTZ-100KA, LTZ-200KA, LTZ-500KA, LTZ-1TA, LTZ-2TA, LUH-50 до 500KF, LUB-B, LUB-100 / 200KC
- Вес
- 300 г
- Болт с внутренним шестигранником
- M6
CA-10B
Седло для LC-5TV, LC-10TV, LCK-A-50KN, LCK-A-100KN, LCS-2TD, LCS-5TD, LCS-10TE, […]
Запрос S CA-10BСедло для LC-5TV, LC-10TV, LCK-A-50KN, LCK-A-100KN, LCS-2TD, LCS-5TD, LCS-10TE, LC-1 до 5TSH (L, R) -7, LTZ- 5TA
- Вес
- 1 кг
- Модели
- LC-5TV, LC-10TV, LCK-A-50KN, LCK-A-100KN, LCS-2TD, LCS-5TD, LCS-10TE, LC-1 до 5TSH (L, R) -7, LTZ-5TA
- Болт с внутренним шестигранником
- M10
ЭР-2Б
Подвижное седло для LCH-50 до 500KF, LCF-A-500N до 20KN, LUH-50 до 500KF, LTZ-50KA, LT [. ..]
Запрос S ЭР-2БПодвижное седло для LCH-50 до 500KF, LCF-A-500N до 20KN, LUH-50 до 500KF, LTZ-50KA, LTZ-100KA, LTZ-200KA, LTZ-500KA, LTZ-1TA, LTZ-2TA
- Вес
- 1,50 кг
- Модели
- LCH-50 до 500KF, LCF-A-500N до 20KN, LUH-50 до 500KF, LTZ-50KA, LTZ-100KA, LTZ-200KA, LTZ-500KA, LTZ-1TA, LTZ-2TA
ЭР-5Б
Подвижное седло для LCH-1 — 5TF, LC-5TV, LUH-1 — 5TF, LCS-2 / 5TD, LTZ-5TA.[…]
Запрос S ЭР-5БПодвижное седло для LCH-1 — 5TF, LC-5TV, LUH-1 — 5TF, LCS-2 / 5TD, LTZ-5TA.
CWM-6
Нашивка для ЛТЗ-50КА, ЛТЗ-100КА
Запрос S CWM-6Патч на ЛТЗ-50КА, ЛТЗ-100КА
- Модели
- ЛТЗ-50КА, ЛТЗ-100КА
- Вес
- 2 г
CMW-12
Нашивка для ЛТЗ-200КА, ЛТЗ-500КА, ЛТЗ-1ТА.
Запрос S CMW-12Нашивка на ЛТЗ-200КА, ЛТЗ-500КА, ЛТЗ-1ТА.
- Модели
- ЛТЗ-200КА, ЛТЗ-500КА, ЛТЗ-1ТА
- Вес
- 25 г
CWM-18
Нашивка для ЛТЗ-2ТА.
Запрос S CWM-18Патч для ЛТЗ-2ТА.
- Модели
- ЛТЗ-2ТА
- Вес
- 70 г
CWM-24
Патч для ЛТЗ-5ТА
Запрос S DТУ-6С
Шаровая опора для ЛТЗ-50КА, ЛТЗ-100КА
Запрос S ТУ-6СШаровой шарнир для ЛТЗ-50КА, ЛТЗ-100КА
- Номинальная мощность
- 1 кН
- Модели
- ЛТЗ-50КА, ЛТЗ-100КА, ЛТЗ-100КА
- Вес
- 20 г
- Maximal zulässige statische Belastung
- 4. 90 кН
ТУ-12С
Опора шаровая для ЛТЗ-200КА, ЛТЗ-500КА, ЛТЗ-1ТА
Запрос S ТУ-12СОпора шаровая для ЛТЗ-200КА, ЛТЗ-500КА, ЛТЗ-1ТА
- Номинальная мощность
- 5 кН
- Модели
- ЛТЗ-200КА, ЛТЗ-500КА, ЛТЗ-1ТА
- Вес
- 100 г
- Maximal zulässige statische Belastung
- 31.30 кН
ТУ-18С
Опора шаровая для ЛТЗ-2ТА
Запрос S ТУ-18СОпора шаровая к ЛТЗ-2ТА
- Номинальная мощность
- 20 кН
- Модели
- ЛТЗ-2ТА
- Вес
- 300 г
- Maximal zulässige statische Belastung
- 82. 30 кН
ТУ-24С
Шаровая опора для ЛТЗ-5ТА
Запрос S ТУ-24СШаровой шарнир для LTZ-5TA
- Номинальная мощность
- 50 кН
- Вес
- 1 кг
- Модели
- ЛТЗ-5ТА
- Maximal zulässige statische Belastung
- 182.40 кН
PRC03-12A10-7M
P12-7 Заглушка Tajimi
Запрос S PRC03-12A10-7MP12-7 Заглушка Tajimi
- Количество контактов
- 7
- материал
- Корпус: цинковый сплав
Контакт: медь
Покрытие контактов: золото - Рабочая температура
- -25 — 85 ° С
Ухудшение прецизионных эталонных устройств в космической среде
% PDF-1. 6 % 44 0 объект > эндобдж 57 0 объект > поток application / pdf
Tehnički podaci
Univerzalni traktor za redovne usjeve LTZ-60, kojeg proizvodi Липецкий тракторный завод, посебна и техника кожи, как цвета за оранье, сьетву путешествовать, узгой и четвертью новых культур, укрытие ирстих полей.
Производство трактора ЛТЗ-60
Производственная овог модель трактора запаса на 91. године у создателя трактора Липецк. Трактор е створэн како би себе поболйшао модель Т-40, коджи е у том раздоблю биозастарио. Нет, 90-ih je ovo poduzeće preživjelo sve poteškoće i poteškoće razdoblja krize u zemlji. Као результат тога, 2004г. Бог. погон я служено одобрен банкротом. Međutim, ova vrsta posbne opreme u bilo kojem trenutku prepoznata je kao najbolji razvoj tvornice traktora Липецк. Данас создателя не производит ЛТЗ-60, производит само резервное изделие за ЛТЗ-60. Također je vrijedno napomenuti model LTZ-55, koji je proizveden u tvornici.
Характеристики ЛТЗ-60
- агрегат Д65М1Л за 4,94 литра. снага 60 KS;
- максимальная брзина — 30 км / ч;
- теретни капацитет — 850 кг;
- тежина опреме — 3,38 тонны;
- дульина — 3,92 м;
- Ширина — 1,71 м;
- visina — 2, 56 мес.
Još jedna prednost koju LTZ-60 traktor ima je ta što cijena novog nadmašuje njegovo zaostajanje u эргономическим исполнением од постоянных свежих лидеров на овом тржишту, автомобильную двигательную систему.Потрошенная горива трактора LTZ-60 износи около 249 г / кВт на сат с объемным спремником за гороод 70 литров. Za 60 minuta rada troši samo 8,98 litara. горво.
Značajke dizajna
Općenito je konstrukcija posbne opreme općenito prihvaćena za traktore na kotačima ove klase. Traktor ima suhu, jednostruku, frikcijsku spojku s pomoćnom spojkom neovisnog vratila za prijenos snage i 8-stupanjski mjenjač s rikvercom za svaki stupanj prijenosa. Kočnice u traktoru su suhe, trakaste i parkirne, što uključuje pogon na glavne kotače.Kabina traktora ima povećani stupanj praktičnosti, što omogućava upotrebu opreme u gotovo svim klimatskim uvjetima. Kabina ima visokokvalitetnu zvučnu izolaciju i zaštitu od vibracija te je potpuno zapečaćena.
Velike dimenzije ostakljenja pružaju vozaču puni pogled na on što se dogaa.
Sjedalo vozača prilagođava se instaliranom ručicom za specične osobine građe особе. Нагиб наслона такогоđer je podesiv. Amortizeri kompenziraju većinu vibracija koje se javljaju u vožnji po neravnim površinama.Kabina ima uređaj za grijanje i ventaciju. Све команде на возилу налазе се у непосредственной близи возачевог радног мэста.
Модель здравля
Zahvaljući poboljšanom dizajnu, ovaj model traktora postiže racionalnu upotrebu snage tijekom rada. Težina opreme manja je u usporedbi s težinom slčnih modela. Opterećenje prednje i stražnje osovine traktora je optimizirano. Tijekom državnih ispitivanja traktor je pokazao visoke Performanse. Користи се за полиопривредне радовье.
Предположения и недостатки
Као и свака опрема, трактор ЛТЗ-60 има свое позитивне оцените и недостатке. Poznavajući sve nijanse, možete spriječiti neugodne trenutke i u potpunosti iskoristiti mogućnosti tehnologije. Меу главним предместима, посебна пажня обслуживания:
- стабильность стаза;
- nekomplicirano upravljanje;
- «Автоматски старт предне погонске осовине»;
- Reverzibilni prijenos.
Pogon na četiri kotača traktor se pokreće tijekom vožnje po viskoznom tlu, dok se ostatak time strojevi pokreću pomoću stražnje osovine.Mehanizam upravljanja ove tehnike je hidrostatski, opremljen pomoćnim hidrauličkim cilindrom u trapezu, kočni uređaj djeluje na svaki kotač i pripada tipu remena. I dalje je prisutan mali broj nedostataka. Prvi nije baš moćan stražnja spona i mali broj mogućih transfera.
Купня новый и рабочий трактора
Cijenu traktora određuje nekoliko čimbenika. Na trošak utječu: novost tehnologije, tehnički pogled; прейнака. Купня нове посебне опреме коштат е око 1,3 милиюна рубаля.Добра опция белая би купити рабочий трактор LTZ-60, to će uštedjeti novac. Trošak takvog traktora dosže 250 tisuća rubalja.
Сервис трактора ЛТЗ-60
Održavanje traktora neće biti teško. Mehanizmi koji su korišteni tijekom proizvodnje imaju veliku rezervu čvrstoće i idealno su pripremljeni za rad u teškim uvjetima. Progresivni pristup proizvodnji omogućio je smanjenje dinamičkih opterećenja pojedinih elemenata opreme, a to je povećalo vijek trajanja. Tip karoserije čini pristup motoru vrlo praktičnim, što olakšava održavanje. Uz redovito održavanje i provjeru razine tekućine u elementima mehanizama bez većih popravaka, traktor može poslužiti dulje vrijeme.
Traktor LTZ 60AV размещена на полигоне. Proizvodi ga tvornica u Lipecku i jedan je od glavnih games na njegovoj tržišnoj niši. Stroj se odlikuje velikom potpornošću na habanje i dobrim радним параметрима.
Предварительная спецификация трактора
Tehnički podaci LTZ 60AV не занято за главным конкурентом. Трактор используется четвертоцилиндрическим дизельским погонским агрегатом D65ML1 с максимальным нето снагом от 60 коньских снаг и брзином ротации с 2000 об / мин. Zapremina motora je 4,94 litara. Tip hlađenja — voda. Mjenjač — mehanički, osmobrzinski s punim hodom unatrag u svim brzinama. Omogućuje glatku vožnju i omogućuje optimalno mijenjanje stupnjeva prijenosa ovisno o opterećenju i uvjetima na cesti.
Traktor je pogon na sva 4 kotača vozilo s automatskim spajanjem prednje osovine. Pogon na sva 4 kotača uključuje se samo za vrijeme vožnje po viskoznom tlu, a ostatak time traktor se kreće zbog stražnje osovine. Максимальна брзина при кретаню напр. 30,03 км / ч, унатраг — 5,95 км / ч.Spojka je frikcijska, jednostruka, suha. Kormilarski uređaj je hidrostatski s dodatnim hidrauličnim cilindrom u trapezu. Kočioni sustav je trakasti, s djelovanjem na sve kotače. Потрошня горива износи само 8,98 литра по сату рада мотора при максимальной снази. Объем спремника за горы 70 литров.
Ukupni Paratri LTZ 60AV: duljina — 3,95 metara, širina — 1,71 metra, visina — 2,86 metara, međuosovinski razmak — 2,28 metara, razmak od tla — 540 мм, предня стаза — 1375 metara, stražnja staza — 1, 84 метра. Оперативна тежина опреме износи 3,38 тона, это е знатно ниже од тежине сличных конкурентных моделей. Распределенная машина трактора 2х4, коди и автоматическая сборка на 4х4. Dimenzija prednjih guma je 8,3-20, a stražnjih 13,6R38. Kada instalirate dodatnu opremu, dimenzije razlikovat će se od naznačenih. То треба узети у обзир приликом било каквих маневара на цести како не би ометали остале судионике у промету.
Урежай и управление
У нас есть возможность с основной моделью LTZ 60, новый трактор LTZ 60AV, чтобы получить новое управление, это то, что вам нужно, чтобы помочь вам найти нужное управление.Kabina je dobila više unutarnjeg prostora, što povećava udobnost vozača. Metalna vanjska obloga zamijenjena je stakloplastikom, što je značajno smanjilo težinu opreme. Новый мотор омогуцио е покрое трактора по хладному времени и проширио землиопис ньегове употребление на подручье с арктическим типом климе. Takoer, kabina je dobila dodatnu izolaciju od buke i otpornost na prašinu. To je, s jedne strane, omogućilo smanjenje broja negativnih čimbenika koji prodiru iz okoliša, a s druge strane, poboljšanje toplinske izolacije tako da unutrašnjost bolje zadržava tonoplinu u sev.Raspored rasvjetnih tijela i cjelokupni dizajn eksterijera malo su promijenjeni. Traktor je dobio moderniji izgled, nadahnut stranom modom.
Radno mjesto vozača udovoljava međunarodnim standardima. Opružno sjedalo automatski se podešava prema težini i visini vozača. Такоđер можете сами поставить кут наслона. Prigušivači apsorbiraju većinu vibracija koje se javljaju pri vožnji preko neravnina i omogućuju vozaču da lakše podnosi teške ceste. Управна тиела налазе се у непосредственной близи радног мэста.Upravljački uređaji su kompaktno smješteni i uvijek su vam pred očima. Autonomni grijač unutrašnjosti omogućuje vam održavanje ugodne temperature u putničkom prostoru u bilo kojem vremenu vani. Вентиляция это проводи природно кроз отворение за отваранье бочных прозора.
Rad i održavanje opreme
Поправак и случайное движение трактора LTZ 60AV ne uzrokuje puno problem. Приликом саставляня посебне опреме корштени су агрегаты и склопови с большим сигурносным граничом, коди су били добро применяются за рад у тешки увети… Također, zahvaljujući nekim progresivnim rješenjima, dizajneri su uspjeli smanjiti dinamička opterećenja na nekim sustavima i produžiti njihov vijek trajanja nekoliko puta. Tip kućišta poklopca pruža prikladan pristup pogonskoj jedinici, što uvelike olakšava servisno održavanje … Ako neprestano nadgledate razinu radnih tekućina u svim sustavima, kao i ako tražežni? поправак можно без непотребных гнёзда добиты од овластеных произведений.
LTZ 60AV ima vučnu klasu 1,4. Univerzalni dizajn opreme za pričvršćivanje i vuču omogućuje traktoru rad u tandemu s više od 120 jedinica. Dizajnirani su za obavljanje cijelog niza poljoprivrednih radova. Oprema može orati, obraivati, gnojiti tlo, a također se uključiti u sjetvu i žetvu. U ovom je slučaju moguće ubrati i žitarice i usjeve koji rastu pod zemljom, poput krumpira или šećerne rep. Takoer, prilikom ugradnje odgovarajuće opreme traktor se koristi u sječi drva, u javnim službama, u građevinskim radovima.Ovaj je model postao toliko raširen zbog svoje visoke pouzdanosti, dobrih performance i ekonomične potrošnje goriva.
Cijena LTZ 60AV од средне травня 2014. iznosi 1,21 milijuna rubalja. Na sekundarnom tržištu možete kupiti dobru kopiju za 300-350 tisuća rubalja. Kada kupujete opremu iz proizvodnog pogona, odmah možete zatražiti instaliranje potrebne opreme. Morat ćete ga platiti zasebno, ali taj će iznos biti manji nego ako ga kupite od treće tvrtke. Dobra je opcija kupiti rabljenu opremu i uštedjeti pristojan novac.
Трактор ЛТЗ-60 популярная серия универсальных строева за редовне уся творческих тракторов Липецк. Strojevi imaju veliku rezervu snage za širok spektar poljoprivrednih radova. Najmoderniji model serije je LTZ-60AB-10.
Traktor LTZ-60A: технические характеристики
Stroj je opremljen Четверотактным Четвероцилиндрическим Погонским агрегатом D-144. Radna zapremina motora je 4,15 litara, snaga je 60 KS / 44,1 kW. Мотор, испорченный наивысшим окретным моментом, од 221,4 Нм.Резервный момент составляет 15%. Sustav zračnog hlađenja opremljen je aksijalnim fanatorom. На тракторе LTZ-60A увеличен механический приемник в седам брзина. Svaka brzina je opremljena unatrag. Broj brzina naprijed i natrag je jednak. Трактор можно возити на максимальном брзином от 30 км / ч. Строй опремлен синкроним и новым врачом за приенос снадж. Brzina vrtnje zglobnog vratila — 540 об / мин. Погонска осовина е предня. Upravljanje je hidrostatsko, opremljeno hidrauličkim cilindrom. Сустав гидравлический спон ради с творком грпком НШ-32У-3-Л, кожа максимальная тлак до 20 МПа.Kapacitet podizanja zglobnog sustava je 850 kg. Vučna klasa traktora — 1.4.
Дульина: 3920 мм. Ширина: 1710/2170 мм. Visina: 2560 мм. База: 2250 мм. Стаза: предня — 1460 — 1790; стражня страна — 1375 — 1835 мм. Агротехнички размер: 540 мм. Оперативна тежина: 3380 кг.
Traktor LTZ-60AB-10: технические характеристики
Измена LTZ-60AB-10 ima nekoliko značajne razlike od prestavnika iste obitelji. Возило користи мотор Д-248 снадж 57,5кс. Zanimljivo je da s manje snage motor proizvodi veći okretni moment koji dosže 235,4 Нм.Radna zapremina motora je 4,7 litara. Četverotaktni četverocilindrični motor hladi se posbnim tekućinama. Носимость глобального положения трактора LTZ-60AB-10 за 50 кг веса одной модели 60А, тежина трактора, против, смэнена ж. Модификация трактора 60AB-10 используется на модели трактора LTZ-60A.
Трактор ЛТЗ-60А: ukupne dimenzije
Дульина: 3950 мм. Ширина: 1710/2170 мм. Visina: 2560 мм. База: 2280 мм. Стаза: предня — 1460 — 1790; стражня страна — 1375 — 1835 мм.Агротехнички размер: 540 мм. Оперативна тежина: 3330 кг.
Управление и безопасность
Svih 60 obitelji opremljeno je udobnim kabinama s cjelovitom vidljivošću. Svi uređaji za sigurnost rukovatelja ugrađeni su u uređaj kabine. Instalirani su sustavi za izolaciju buke i vibracija, postoji grijanje i ventacija. Воззачево съедало подесиво е за висину и тежину рукователя. Takav raspored kabine omogućuje strojevima slobodan rad zimi i ljeti.
Дизайн значка трактора LTZ-60
Traktori LTZ-60 imaju dizajn koji im omogućuje uštedu goriva uz održavanje produktivnosti.Zahvaljujući inženjerskim rješenjima postiže se optimna raspodjela težine izmeu stražnje i prednje osovine, što također smanjuje troškove stroja. Меньшая предрасположенность трактора LTZ-60 со стабильностью, единообразие управления, управление, због присутствия брзина за вожню унатраг, статус за автоматское включение погона преднеосовине. Potonja značajka omogućuje traktoru da pređe bilo koju površinu bez klizanja.
Трактор ЛТЗ-60: примена
Traktor LTZ-60 Je prije svega poljoprivredni stroj prilagođen za obavljanje bilo koje vrste radova na terenu.Uz pomoć traktora možete izvršiti oranje, kontinuirani uzgoj, obradu i obradu tla za bilo koje poljoprivredne usjeve. Dizajn traktora omogućuje agregiranje sa stotinu i dvadeset različitih strojeva. На тракторе, который можно повезти LTZ-60, применяются тракторы из объектов «Белорусия» скользких класа вуче … Због разноликости опреме и сведения гидрауличког условий, условий, цветов и достоинств не может быть. я сейчас очень.Traktori LTZ-60 доказали свою учётность и продуктивность у заедничком испытании на -80 строёва. Управление и лакши трактори творнице у Липецку успешное поведение на поле Руси и иноземства, это Йешедном потвруе поузданост домашних полопривредных строев.
Poljoprivredni univerzalni traktor LTZ-60 je dizajniran za izvođenje širokog spektra radova: oranje, uzgoj usjeva, sjetva žita, berba trava i usjeva, transportni radovi. Вучна класа трактора — 1.4.
Описание стандартного трактора для трактора на коттедже ове класе и комбинира учёных, использующихся в обычных операциях. Težina traktora je malo smanjena u usporedbi sa sločnim traktorima. Inženjeri su izvršili rad na optimizaciji raspodjele težine jedinica na stražnjoj i prednjoj osovini kako bi smanjili potrošnju goriva i troškove proizvodnje. Меньшая предрасположенность трактора LTZ-60 AB к единообразному управлению, пуни ходу унатраг за све брзине, стабильность у возможности и управление.Automatsko spajanje prednje osovine pozitivno utječe na karakteristike klizanja stražnjih pogonskih kotača.
Кабина под притиском трактора LTZ-60 представляет собой изоляцию от бука и вибрации, которая используется для работы с двигателем и вентиляцией. Удобно подъесо сьедало и велика стаклена површина ствараю изврсне увьете видливости за возача трактора.
Traktor može biti opremljen s više od 120 priključaka i strojeva sposobnih za izvođenje gotovo cijelog niza radova. ЛТЗ-60 объединен с соединением и строительной конструкцией за МТЗ-80.
Двигатель
Липецкий тракторный завод производи неколико модификации трактора. LTZ-60A предназначен для использования с двигателем D-144, произведенного VTZ. LTZ-60AV используется мотором D65M1L с воденим глянец. Дизельский двигатель D-248 произведен на МТЗ, и его можно использовать в качестве единого двигателя для LTZ-60AB.
Tehnički podaci
Двигатель | D 144: 4-cilindarski, zračno hlađen, s aksijalnim вентилятором | D-248, četverotaktni, 4-cilindarski, vodeno hlađen |
Brzina vrtnje radilice motora, об / мин | 2000 | 2000 |
Эффективная снага, кВт (КС) | 44,1 (60) | 42,3 (57,5) |
Уздужная база, мм | 2 250 | 2 280 |
Ukupne dimenzije, мм | ||
— Дульина | 3920 | 3950 |
— Ширина | 1710.я 2170 | 1710. i 2170 |
— visina (do vrha kabine) | 2560 | 2560 |
Širina staze, мм | ||
— на предм. Котачима | 1460–1790 | 1460–1790 |
— na stražnjim kotačima | 1375–1835 | 1375–1835 |
Broj stupnjeva prijenosa (rikverc za sve stupnjeve prijenosa) | ||
— kretanje prema naprijed | 7 | 7 |
— обрнуто | 7 | 7 |
Распон бензин, км / ч | 3,42 — 30,03 | 3,42 — 30,03 |
Osovina za prijenos snage (PTO) | ||
— неовисно, об / мин | 540 | 540 |
— синкрони, окретай / ма начин | 3,6 | 3,6 |
Agrotehničko odobrenje | 540 | 540 |
Предня осовина | Водечи | Водечи |
Управляня | Hidrostatik s hidrauličnim cilindrom u trapezu | |
Носивость зглобногого положения, кг | 850 | 900 |
Еднокреветна кабина | Zatvoreno, izolirano bukom i vibracijama, sa sustavom ventacije i grijanja, s velikom površinom ostakljenja, udobnim sjedalom prilagodljivim visini i težini vozača |
Квачило
Спойка, поставленная на заменяк мотора, и есть одна большая спойка и главная спойка (двострука).U stražnjem dijelu košare spojke nalaze se bočni i stražnji zglobni vratilo i pogonski mehanizmi. Бочна и стражня зглобна вратила можно себе коридор и са синкроним и с неовисним погоном. PTO drške su standardne veličine.
Управляня
Hidrostatičko upravljanje sastoji se od hidrauličkog cilindra ugraenog u polugu upravljača i dozirne pumpe smještene u stupu upravljača. Hidraulični cilindar je ugrađen na kućište prednje osovine.
Потрошня гора
Технические характеристики трактора LTZ-82.1 | ||
ДВИГАТЕЛЬ: Dizel s vodenim hlađenjem | ||
Модель трактора | LTZ — 60AV | LTZ — 60AB |
Двигатель Instalirani | D65M1L | D248 |
Снага, кВт (KS) | 44,1 (60) | 44,1 (60) |
Називна брзина, о / мин | 2000 г. | 2000 г. |
Брой Цилиндара | 4 | 4 |
Promjer cilindra / hod klipa, мм | 110/130 | 110/125 |
Радни объем, л | 4,94 | 4,75 |
Номинальные компоненты omjer kompresije | 17,3 | 16,0 |
ПРИЕНОС: kvačilo — trenje, suho, jednostruki, s dodatnom spojkom neovisnog vratila za odvajanje snage; mjenjač — osmobrzinski, s vožnjom unatrag za sve brzine. | ||
Brzina putovanja, км / ч | ||
Emitirano | bez puzavice | s puzavicom |
odgođena | 1,83 | 0,66 |
Я | 6,90 | 2,51 |
II | 8,23 | 2,99 |
III | 9,69 | 3,52 |
IV | 11,32 | 4,12 |
В | 20,97 | nije uklj. |
VI | 30,03 | nije uklj. |
обрнути | 5,95 | 2,16 |
HIDRAULIČNI SUSTAV MONTAŽE | |
Насос наконечник | НШ — 32У-3-Л |
Капацитет подъезда на оси зглоба донье поле, кгс | 1500 |
Максимальный тлак, кгс / см2 | 200 |
Kapacitet crpke, л / мин | 51 |
DIMENZIJE I TEŽINA: | |
Укупна дулина, мм | 3950 |
Ширина, мм | 1710/2170 |
Visina kabine (ЛТЗ-60АВ-01), мм | 2560 (2420) |
Колосиек мин. / Макс., Мм | 1375/1840 |
Razmak od tla, мм | 540 |
Уздужная база, мм | 2280 |
Радна тежина (ЛТЗ-60АВ / ЛТЗ-60АБ), кг | 3380/3330 |
Veličine guma: | |
передние котачи | 8,3-20 |
stražnji kotači | 13,6R38 |
UPRAVLJANJA | hidrostatski, s hidrauličkim cilindrom u spoju upravljača. |
Зглобно вратило | неовисных 540 об / мин или овисних 3,6 об / мин. |
ПРЕДНЯ ВОЗНА ОСОВИНА | с автоматическим подключением и отключением. |
КОЧНИЦЕ | сухо, трака; паркирна кочница с погоном на главне котаче. |
ELEKTRIČNA OPREMA | с генератором мощностью 700 Вт, исправным напряжением 12 В; 2 пендживных батареи 3СТ — 215А. |
Трактор ЛТЗ-60АВ
Универзальный трактор за редованием на участке ЛТЗ-60 въчне класе 1.4 namijenjen je uzgoju redovnih usjeva, oranju, kontinuiranom uzgoju i ostalim općim poljoprivrednim radovima. Прилком опремания трактора LTZ-60 комплекс одговарючих механизмов могуче е извршити утовар и истовар, изграднью цеста и друге врсте радова.
Дизайн трактора LTZ-60 оформлена оптимальным образом с помощью защитных приспособлений при извлечении одиночных радаров. Тежина трактора LTZ-60 smanjena je u usporedbi s težinom аналога. Дизайн су оптимизирали расподжелу тежине чворова трактора LTZ-60 на преднйой и стражнйой осовини.Sve to osigurava uštedu goriva i omogućuje vam smanjenje troškova proizvodnje. К потенциальным результатам државных испытаний заедно с трактором МТЗ-80.
Недвойбене возможности дизайна трактора LTZ-60 исключительную: управление и стабильность стазе; пуни ход unatrag у svim stupnjevima prijenosa, što povećava upravljivost staze; automatsko uključivanje prednje pogonske osovine, što pozitivno utječe na karakteristike klizanja stražnjih kotača.
Трактор ЛТЗ-60 комбинира с вечным полопривредными строениями и прибором для трактора МТЗ-80.Широкая мощность агрегата трактора LTZ-60 omogućuju mu upotrebu ne samo u poljoprivrednim radovima, već i u građevinarstvu, šumarstvu, uređenju okoliša, zemljani radovi i tako dalje. ЗАО «ЛТЗ» производит широкую палету комуналне работы на базе ЛТЗ-60.
Липецк тракторски погон производства неколико модификации трактора ЛТЗ-60. ЛТЗ-60АВ има водяного дизельского двигателя Д65М1Л из погона Рыбинск, ЛТЗ-60АБ используется в воде с хорошим дизельским мотором Д248 из творческого мотора Минск.