Технические характеристики краз 6446: КрАЗ-6446 (тип 1) характеристики и цена, фотографии и обзор

>

Седельный тягач КрАЗ-6446-045 6×6

Автомобиль-тягач седельный КрАЗ-6446-045 предназначен для перевозки различных грузов в сцепе с полуприцепом и может эксплуатироваться по всем видам дорог и бездорожью.

Передняя и задняя подвески — зависимые, на двух продольных полуэллиптических рессорах, передняя с двумя гидравлическими амортизаторами, задняя — балансирного типа.

Рулевой механизм — механический, с гидравлическим усилителем.

Тормозная система — пневматического типа.

Рабочие тормоза — тормозные механизмы барабанного типа, с внутренними колодками.

Стояночные тормоза — трансмиссионный тормоз барабанного типа на выходном валу раздаточной коробки; привод механический.

Вспомогательные тормоза — дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газов.

Климатическое исполнение: умеренное и тропическое, температура окружающего воздуха от -45°С до +50°С.

По требованию заказчика автомобиль КРАЗ может комплектоваться: предпусковым подогревателем, дополнительным отопителем кабины; централизованной подкачкой шин; седельно-сцепным устройством уменьшенной высоты типа «JOST».

Автомобиль-тягач седельный КрАЗ-6446-045 технические характеристики

Автомобиль-тягач седельный КрАЗ-6446-045
Техническая характеристика
Колесная формула 6×6
Масса снаряженного автомобиля, кг 11400
— передаваемая через шины переднего моста, кг 6000
— передаваемая через шины заднего моста, кг 5400
Масса автомобиля полная, кг 31400
— передаваемая через шины переднего моста, кг 6200
— передаваемая через шины заднего моста, кг 25200
Допустимая вертикальная нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 20000
Допустимая полная масса автопоезда, кг 51400
Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг
— по всем видам дорог, бездорожью и местности 25000
— по дорогам с твердым покрытием 40000
Двигатель дизельный, V-обрызный с турбонаддувом ЯМЗ-238Д (EURO-0),
ЯМЗ-238ДЕ2 (EURO-2)
Число цилиндров 8
Рабочий объем, л 14,86
Мощность, кВт (л. с.) при 2100 мин-1 243(330)
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м)
ЯМЗ-238Д при 1200-1400 мин-1

1225 (125)
ЯМЗ-238ДЕ2 при 1100-1300 мин-1 1274(130)
Напряжение бортовой сети, В 24
Сцепление —
ЯМЗ-238Д — двухдисковое, сухое
ЯМЗ-238ДЕ2 -однодисковое, сухое
Коробка передач — механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая
Передаточные числа коробки передач 7,30; 4,86; 3,50; 2,48;
2,09; 1,39; 1,00; 0,71
Задний ход 10,46; 2,99
Главная передача — мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколесными блокируемыми дифференциалами, средний мост проходного типа
Передаточное число главной передачи 8,173
Раздаточная коробка — механическая, двухступенчатая, с блокируемым межосевым дифференциалом, с отключением привода переднего моста
Передаточные числа раздаточной коробки 0,95; 1,31
Шины 16,00R20
Топливный бак, л 2×250
Максимальная скорость, км/ч 85
Максимальный подъем, преодолеваемый автопоездом, % 18
Контрольный расход топлива автопоездом КРАЗ при постоянной скорости 60 км/ч, л/100 км
ЯМЗ-238Д

57,7
ЯМЗ-238ДЕ2 54,6
Радиус поворота, м 13,5
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном, м 1,2

Седельный тягач КрАЗ-6446 — Спецтехника, строительная и погрузочная техника

Колесная формула6×6
Масса снаряженного автомобиля, кг11400
– передаваемая через шины переднего моста, кг6000
– передаваемая через шины заднего моста, кг5400
Масса автомобиля полная, кг23000
– передаваемая через шины переднего моста, кг
7000
– передаваемая через шины заднего моста, кг16000
Допустимая вертикальная нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг11400
Конструктивно допустимая вертикальная нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг13000
– по всем видам дорог, бездорожью и местности23000
– по дорогам с твердым покрытием34000
Двигатель дизельный, V-обрызный с турбонаддувомЯМЗ-238ДЕ2 (EURO-2)
Число цилиндров двигателя8
Рабочий объем двигателя, л14,86
Мощность, кВт (л.
с.) при 2100 мин-1
243(330)
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1100-1300 мин-11274(130)
Напряжение бортовой сети, В24
Сцеплениеоднодисковое, сухое
Коробка передачмеханическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая
Передаточные числа коробки передач7,30; 4,86; 3,50; 2,48; 2,09; 1,39; 1,00; 0,71
Задний ход10,46; 2,99
Главная передачамосты центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколесными блокируемыми дифференциалами, средний мост проходного типа
Передаточное число главной передачи8,173
Передаточные числа раздаточной коробки0,95/1,31
Тип шин530/70R21
Вместимость топливного бака, л2×250
Максимальная скорость, км/ч80
Максимальный подъем, преодолеваемый автопоездом, %18
Контрольный расход топлива автопоездом КРАЗ при постоянной скорости 60 км/ч, л/100 км48,1
Радиус поворота, м13,0
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном, м1,2

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (КРАЗ-6446-010 тягач седельный 6х6), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка КРАЗ-6446-010 тягач седельный 6х6 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Автомобиль седельный тягач КрАЗ-6446 предназначен для перевозки различных грузов в сцепе с полуприцепом и может эксплуатироваться по всем видам дорог, бездорожью и местности.

Основным полуприцепом к автомобилю КрАЗ-6446 является прицеп модели МАЗ-938.

Вид климатического исполнения поГОСТ 15150 — «У».

Автомобиль комплектуется ЗИП. По требованию заказчика автомобиль может комплектоваться предпусковым подогревателем.

Автомобили «КрАЗ» оснащены дизельными двигателями производства Ярославского моторного завода (Россия). Двигатели без наддува имеют мощность 240 л.с. и оснащены 5-ступенчатой коробкой передач; двигатели с наддувом мощностью 300-330 л.с. оснащены 8-ступенчатой коробкой передач.

Масса снаряженного автомобиля, кг 11400
— через шины переднего моста, кг 6000
— через шины тележки, кг 5400
Масса автомобиля полная, кг 22200
— через шины переднего моста, кг 6200
— через шины тележки, кг 16000
Допустимая вертикальная нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10600(*12600)
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг: — по всем видам дорог, бездорожью и местности 23000
— по дорогам с твердым покрытием 34000
Двигатель ЯМЗ-238 (ЯМЗ-238ДE2) дизель с турбонаддувом
Число и размещение цилиндров V-8
Диаметр / ход, мм 130/140
Рабочий объем, л 14,86
Максимальный крутящий момент двигателя, 1200-1400 мин-1 Н*м /кгс*м.
1225/125
Мощность нетто по DIN-70020 при 2100 мин-1, кВт/л.с. 234/318
Максимальный крутящий момент нетто по DIN-70020 при 1200-1400 мин-1 Н*м /кгс*м. 1185 /121
Сцепление двухдисковое, сухое
Коробка передач двухдиапазонная, восьмиступенчатая
Передаточные числа коробки передач 7,73; 5,52; 3,94; 2,80; 1,96; 1,39; 1,00; 0,71
Задний ход 11,79; 2,99
Главная передача мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные, средний мост проходного типа
Передаточное число главной передачи 8,173
Передаточные числа раздаточной коробки: — высшая передача 0,95
— низшая передача 1,31
Передняя подвеска зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах
Рулевой механизм механический, с гидроусилителем
Рабочие тормоза тормозные механизмы колесные барабанного типа, с внутренними колодками
Стояночные тормоза трансмиссионный тормоз барабанного типа на выходном валу раздаточной коробки; привод механический
Вспомогательные тормоза дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газа
Размер обода 440-533
Шины 1300х530-533
Топливный бак, л 2х250
Напряжение бортовой сети, В 24
Максимальная скорость, км/ч 80
Максимальный преодолеваемый подъем, % 18
Расход топлива, л/100 км 50,0
Радиус поворота, м 13,5
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном, м 1,2

КРАЗ 6446 КРАЗ 6446-10 ЯМЗ-238ДE2 (360 Hp)

КРАЗ 6446-10 ЯМЗ-238ДE2 (360 Hp) — технические характеристики

Этот сайт использует куки (cookie). Просматривая разделы сайта и используя его функции, вы даете согласие на применение куки. Отключить куки можно в настройках браузера.


К сожалению, фотографии у КРАЗ 6446-10 ЯМЗ-238ДE2 (360 Hp) отсутствуют. Но Вы можете добавить своих.

  • Вид транспортасидельные тягачи
  • МаркаКРАЗ
  • Модель6446
  • Серия6446-10
  • МодификацияЯМЗ-238ДE2 (360 Hp)
  • Высота тягача3355 мм
  • Длина тягача8085 мм
  • Дорожный просвет370 мм
  • Задние тормозаБарабанные
  • Кол-во передач16
  • Колесная база4600+1400 мм
  • Колея передних колес2160 мм
  • Количество цилиндров8
  • Крутящий момент1225 Н*м
  • Крутящий момент при оборотах1400 мин-1
  • Макcимальная скорость80 км/час
  • Модель двигателяЯМЗ-238ДЕ2
  • Мощность двигателя360 л. с.
  • Мощность двигателя при оборотах2300 мин-1
  • Нагрузка на заднюю ось (тележку)16000 кг
  • Нагрузка на переднюю ось6200 кг
  • НаддувТурбонаддув
  • Объем двигателя14860 см³
  • Объем топливного бака2х250 л
  • Передние тормозаБарабанные
  • Полная масса автомобиля22200 кг
  • Привод6×6
  • Расположение цилиндровV-образное
  • Снаряжённая масса автомобиля11400 кг
  • Тип двигателяДизель
  • Тип задней подвескизависимая, балансирная на рессорах
  • Тип кабины3-х местная без спального
  • Тип коробки передачМеханическая
  • Тип передней подвескизависимая, рессорная с гидравлическими амортизаторами
  • ТопливоДизельное топливо
  • Угол преодол. подъема, не менее18 %
  • Ширина тягача2720 мм

Инструкция по ремонту автомобилей КрАЗ-6322, КрАЗ-63221, КрАЗ-6446

ВВЕДЕНИЕ

Настоящее руководство предназначено для инженерно-технических работников, водителей и механиков при ремонте автомобилей КрАЗ-6322, КрАЗ-63221, КрАЗ-6446.

В руководстве дано описание устройств, сборочных единиц и агрегатов автомобиля, изложены указания по проведению регулировочных работ, ремонту (за исключением силового агрегата) на базе готовых запасных частей, а также приведена технология разборки и сборки сборочных единиц и агрегатов с применением необходимого инструмента и приспособлений.

Рекомендации по ремонту силового агрегата (двигателя, сцепления и коробки передач) даны в «Руководстве по ремонту двигателей ЯМЗ-236Б, ЯМЗ-238Д», поэтому в разделе «Силовой агрегат» только отражены работы по снятию и установке силового агрегата и коробки передач в автомобиле.

Рассматриваемая в руководстве технология ремонта предусматривает его выполнение на станциях технического обслуживания и в ремонтных мастерских, оснащенных соответствующим оборудованием.

 

Примечания:

1. В связи с постоянной работой по совершенствованию автомобиля, повышающей его надежность и улучшающей условия эксплуатации, в конструкцию могут быть внесены незначительные изменения, не отраженные в настоящем издании.

2. В руководстве дана последовательность полной разборки сборочных единиц и агрегатов, что не является обязательным условием при замене отдельных деталей, вышедших из строя.

3. Перечень применяемых манжет, подшипников и других комплектующих изделий приведен в «Каталоге деталей и сборочных единиц автомобилей КрАЗ-6322, КрАЗ-63221, КрАЗ-6446».

ОБЩАЯ  ХАРАКТЕРИСТИКА  АВТОМОБИЛЯ

Трехосный грузовой автомобиль высокой проходимости КрАЗ-6322 (рис.1) с колесной формулой 6х6 предназначен для перевозки различных грузов и людей, буксировки прицепов и различных прицепных систем по всем видам дорог и бездорожью.

Автомобиль-шасси КрАЗ-63221 (рис.2) представляет собой длиннобазную модификацию автомобиля КрАЗ-6322 и предназначен для использования под монтаж различного оборудования и техники.

Седельный тягач КрАЗ-6446 (рис.3) предназначен для перевозки различных грузов с полуприцепом по естественным грунтовым дорогам и бездорожью.

Грузовые автомобили предназначены для эксплуатации при рабочих температурах от + 45ºС до – 45ºС, при предельных температурах от + 50ºС до – 50ºС на площадях, расположенных на высоте 4500 – 4650 м над уровнем моря при соответствующих изменениях тягово-динамических свойств и технической характеристики.

Автомобили КрАЗ имеют одинаковую конструкцию и отличаются установкой узлов, в зависимости от назначения автомобиля.

Автомобили КрАЗ-6322, КрАЗ-63221, КрАЗ-6446 предназначены для безгаражной эксплуатации.

ОБЩИЕ  УКАЗАНИЯ  ПО  РЕМОНТУ

 Автомобиль, поступающий в ремонт, должен быть предварительно очищен от грязи и пыли, тщательно вымыт и обдут сжатым воздухом.

При разборке агрегатов не допускайте поломок деталей и повреждения обработанных поверхностей. Разбирайте и собирайте агрегаты с применением приспособлений в чистом помещении, исключающем попадание пыли и грязи в агрегаты. При ремонтных работах применяйте приспособления и инструмент, гарантирующие полную безопасность работ. Используемые приспособления и инструмент должны соответствовать своему назначению.

При выполнении слесарных работ поверхности бойков слесарных молотков, зубил и т.п. должны быть без трещин, не иметь забоин и наклепа. Не рекомендуется использовать без рукояток напильники и другие инструменты с заостренными концами. Гаечные ключи не должны иметь трещин и забоин; губки их должны быть параллельны и не иметь износа. Не рекомендуется удлинять рукоятки ключей с помощью труб и других предметов. Шкивы, шестерни и подшипники снимайте с помощью пресса или съемников. При снятии колес, рессор, мостов под автомобиль необходимо подставлять козлы.

Промывая подшипники, проворачивайте обоймы для удаления старой или затвердевшей смазки. Не допускается обтирать промытые подшипники ветошью. Без промывки могут ставиться подшипники, поступившие на сборку в неповрежденной упаковке со свежей смазкой.

Подшипники необходимо тщательно осмотреть и проверить у них наличие трещин, царапин и рисок на беговых дорожках. При отсутствии указанных дефектов подшипники следует проверить на шум, легкость вращения от руки, а также замерить величину их осевого и радиального зазоров на приспособлениях.

Посадки подшипников на вал и в корпус производить с помощью пресса или приспособлений, обеспечивающих плавный безударный нажим.

При установке подшипников необходимо проверить совпадение по номерам внутренних и наружных колец. Втулки, кольца роликовых и шариковых подшипников, а также манжеты и уплотнительные кольца следует устанавливать с помощью оправок.

Если по условиям сборки детали устанавливаются с помощью молотка, то в этом случае примените молотки из цветных металлов, пластмассы, резины и т.п.

Манжеты и уплотнительные кольца с надрезами, вырывами и изношенной рабочей кромкой заменяйте новыми.

Повторная запрессовка одних и тех же манжет не допускается.

Перед установкой манжет их сопрягаемые поверхности должны быть смазаны.

Болты, винты, гайки с сорванной резьбой (более двух ниток) подлежат замене новыми. Поврежденные внутренние резьбы восстанавливаются при износе или срыве до двух ниток прогонкой резьбы, более двух ниток – заваркой с последующей нарезкой новой резьбы,  постановкой ввертышей, нарезкой резьбы увеличенного размера.

Если узел или деталь крепится несколькими гайками или болтами, то их затяжку – сначала предварительную, а затем окончательную – производите равномерно крест-накрест одинаковым усилием. Во всех случаях, где указан момент затяжки, применяйте ключи, дающие возможность его контролировать.

Затяжку гаек под шплинты или замковые шайбы производите с контролем крутящего момента минимально допустимой величины и последующей подтяжкой ключом до совпадения с ближайшей прорезью без контроля крутящего момента затяжки.

Картонные прокладки при сборке заменяйте новыми. Допускается применять бывшие в эксплуатации пробковые или медноасбестовые прокладки, если они полностью пригодны для дальнейшей эксплуатации. Картонные и паронитовые прокладки перед установкой на место смазывайте нетвердеющим герметиком или краской (белилами) и т.п.

Масла, смазки и рабочие жидкости применяйте в соответствии с указаниями карты смазки, приведенной в «Руководстве по эксплуатации автомобилей КрАЗ-6322, КрАЗ-63221, КрАЗ-6446».


КрАЗ-6322 (шасси) ( каталог 2005г.) (6322 (грузовой), 6322 (шасси), 63221 (шасси), 6446 (седельный тягач))- описание, характеристики, история.

Масса перевозимого груза, кг 10000
Полная масса буксируемого прицепа, кг 10000
Полная масса, кг 22925
Снаряженная масса, кг 12700
Двигатель  
— модель ЯМЗ-238Д
— номинальная мощность, кВт (л. с.) 234/330
Сцепление Двухдисковое, сухое
Коробка передач Двухдиапазонная, восьмиступенчатая
Передаточные числа коробки передач 7,73; 5,52; 3,94; 2,80; 1,96; 1,39; 1,00; 0,71
Задний ход 11,79; 2,99
Передаточное число главной передачи 8,173
Передняя подвеска Зависимая
Задняя подвеска Зависимая, балансирная
Напряжение бортовой сети, В 24
Рулевой механизм Механический, с гидроусилителем
Рабочие тормоза Барабанного типа
Вспомогательные тормоза Дроссельного типа, привод пневматический
Стояночные тормоза Трансмиссионный тормоз барабанного типа
Размер обода 440-533
Модель шин 1300х530-533
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном, м 1,2
Внешний габаритный радиус поворота, м 13,5
Преодолеваемый подъем, % 58
Максимальная скорость, км/ч 85
Расход топлива, л/100 км 33,4
Емкость топливных баков, л 2х250+50

КрАЗ 6446 — Тягачи (6446 — AutoKRAZ 6446 — KrAZ 6446 — АвтоКрАЗ 6446 — КрАЗ 6446 — Тягач 6446 — Тягач КрАЗ 6446) — Технические характеристики КрАЗ 6446 — Габаритные размеры КрАЗ 6446 — Двигатель КрАЗ 6446 — Ходовая часть КрАЗ 6446

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Тягачи

Технические характеристики КрАЗ 6446

  • Эксплуатационная масса:56 225,00 кг
  • Эксплуатационная мощность:234,00 кВт
  • Грузоподъемность:-
  • Скорость:85,00 км/ч

Габаритные размеры КрАЗ 6446

  • Длина:8 085,00 мм
  • Ширина:3 068,00 мм
  • Высота:3 355,00 мм

Двигатель КрАЗ 6446

  • Модель двигателя:ЯМЗ-238D
  • Объем двигателя:-
  • Частота оборотов двигателя:-
  • Ход поршня двигателя:-

Ходовая часть КрАЗ 6446

  • Дорожный просвет:370,00 мм
  • Колеса:440-533
  • Колесная база:4 600,00 мм
  • Колесная формула:-
  • Нагрузка на переднюю ось:-
  • Нагрузка на заднюю ось:-

Эксплуатационные характеристики КрАЗ 6446

  • Нагрузка на седельно-сцепное устройство:-
  • Объем топливного бака:2×250 л
  • Питающее напряжение:24,00 В
  • Преодолеваемый уклон:20,00 °
  • Коробка передач:8-speed



 

6446
|
AutoKRAZ 6446
|
KrAZ 6446
|
АвтоКрАЗ 6446
|
КрАЗ 6446
|
Тягач 6446
|
Тягач КрАЗ 6446

 


 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

автомобилей. КрАЗ — украинский завод, выпускающий Tru

1.2. История Украинская эра

В марте 1993 года на МГК КрАЗ был собран 750-тысячный грузовик.

КрАЗ зарегистрирован как холдинг в июне 1996 года. Годовой объем производства компании в 1996 году составил 1919 грузовиков.

В 1999 году началась приватизация «АвтоКрАЗа». Годовой объем производства компании в 1999 году составил 827 грузовых автомобилей

2001 пакет акций закуплено совместным украинско-германским предприятием «Мега-Моторс».

В 2003 году АвтоКрАЗ открыл автосборочные предприятия в России и Вьетнаме. В 2004 г. «АвтоКрАЗ» получил заказ на поставку в Ирак 2200 автомобилей КрАЗ. «АвтоКрАЗ» получил сертификат качества ISO 9001: 2000.

27 января 2006 г. на главном сборочном заводе КрАЗ был собран 800-тысячный грузовик. Октябрь того же года ХК «АвтоКрАЗ» занял первое место среди 100 украинских компаний с лучшими темпами развития по приросту чистой прибыли по результатам рейтинга «100 самых динамичных компаний»

2007 годовой объем производства компании всего 4206 грузовиков

После финансового кризиса 2007–2008 годов заказы на автомобили резко сократились, так как Украина сильно пострадала от этого события, завод работал на минимальной мощности.2009 годовой объем производства компании составил 280 грузовиков

2010 годовой объем производства компании составил 1002 грузовика

23 августа 2011 года КрАЗ-5233 «Спецназ» поступил на вооружение украинской армии.

2013 годовой объем производства компании составил 891 грузовик.

Однако во время российского вторжения в Украину в 2014 году правительство Украины разместило крупные заказы на новые военные машины. Пограничная служба, Национальная гвардия и Армия Украины должны были получить новые бронированные грузовики КрАЗ.Кроме того, КрАЗ сотрудничал с канадской оборонной фирмой Streit Group по производству бронетранспортеров Cougar и Spartan. Всего было заказано 21 спартанец, при этом у Министерства обороны была возможность заказать еще 40, 20 Cougars также были заказаны.

Несколько БТР Streit Group Spartan были замечены на параде в день независимости Киева, что указывает на то, что приказ был, по крайней мере, частично выполнен.

В ноябре 2014 года правительство Украины разместило для завода заказ на 1200 автомобилей и 200 бронетранспортеров.Стоимость контракта — 1 миллиард 64 267 360 долларов США.

КрАЗ-260 — zxc.wiki

КрАЗ

КрАЗ-260 ВС РФ (2011 г. )

КрАЗ-260
Производитель: КрАЗ
Торговое обозначение: КрАЗ-260
Период производства: 1979–1993
Предыдущая модель: КрАЗ-255
Преемник: КрАЗ-6322
Технические характеристики
Конструкции: Бортовой, чемодан, шасси
Двигатели: ЯМЗ-238Л
Мощность: 221 кВт
Полезная нагрузка: 9 т
Пермь.Общий вес: 22 т
КрАЗ-260 с системой залпового огня БМ-21 У, Киев (2008 г.) КрАЗ-260 в версии трактора с ракетами С-200 на День Независимости Украины 2008 г. в Киеве КрАЗ-260 в эксплуатации в качестве тягача (2011 г. )

КрАЗ-260 (укр. КрАЗ-260) — грузовик (6 × 6) от бывшего советского, а ныне украинского автопроизводителя КрАЗ. Он является преемником КрАЗ-255, а также выполнен в виде капота.С КрАЗ-250 существует и гражданская версия автомобиля без полного привода.

описание

Серийное производство КрАЗ-260 началось в 1979 году, когда производственные линии Кременчугского автомобильного завода были переоборудованы с КрАЗ-255 на КрАЗ-260. Только в 1985 году первые КрАЗ-260 были замечены на публике на параде войск на Красной площади в Москве, когда они тянули 152-мм гаубицы.
Автомобиль без груза может тянуть оборудование массой до 30 тонн.При полной загрузке еще можно тянуть десять тонн. Он был введен в NVA с 1988 года.

КрАЗ-260 оснащен восьмицилиндровым дизельным двигателем типа ЯМЗ-238Л, развивающим мощность в 300 л.с. (221 кВт) при рабочем объеме 14 866 см. 3 . Механическая трансмиссия ЯМЗ-238Б также производилась на Ярославском моторном заводе. Он имеет восемь передач переднего хода и две передачи заднего хода, а конструктивно состоит из четырехступенчатой ​​коробки передач с задним ходом и двухступенчатой ​​передней группы.Центральным элементом системы полного привода является также раздаточная коробка, в которой также установлены блокируемый межосевой дифференциал и двухступенчатый редуктор для бездорожья.

С 1994 года на смену выпускается модернизированная версия автомобиля с обозначением КрАЗ-6322. Этот тип грузовиков оснащен двигателем ЯМЗ-238БЛ. КрАЗ-260 выпускался до 1993 года.

Варианты модели

  • КрАЗ-260 — базовая версия, серийно выпускалась с 1981 г.
  • КрАЗ-260А — вариант с доработанным двигателем типа ЯМЗ-238Н. Автомобиль имеет дополнительный топливный бак.
  • КрАЗ-260W — вариант седельного тягача, который рассчитан на допустимую полную массу 27,5 т. На плохих дорогах снижается до 23 т.
  • КрАЗ-260Г — вариант модели с удлиненным шасси
  • КрАЗ-260Д — прототип тягача с коробкой отбора мощности для полуприцепов с приводом от оси (через вал отбора мощности). Было изготовлено всего две копии.
  • КрАЗ-260Л — опытный образец лесозаготовительной машины, серийно не выпускавшейся
  • КрАЗ-6437 — лесовоз, выпускавшийся серийно.В ходовую часть были внесены различные изменения.
  • КрАЗ-250 — версия без полного привода, выпускалась с 1978 по 1992 год

Технические характеристики

Для базовой модели КрАЗ-260.

  • Двигатель: восьмицилиндровый дизельный двигатель
  • Тип двигателя: ЯМЗ-238Л
  • Мощность: 300 л.с. (221 кВт)
  • Объем: 14 860 см³
  • Степень сжатия: 16,5: 1
  • Трансмиссия: восемь передач переднего хода и две передачи заднего хода, плюс двухступенчатая понижающая передача для бездорожья в раздаточной коробке
  • Тип трансмиссии: ЯМЗ-238Б
  • Емкость бака: 2 × 165 л + резерв 50 л
  • Максимальная скорость: 80 км / ч
  • Расход топлива при постоянной 50 км / ч: 34 л / 100 км
  • Дальность: 1000 км
  • максимальный возможный уклон: 58%
  • Способность преодолевать препятствия: 1. 2 м
  • Тормозной путь с 40 км / ч: 17,2 м
  • Формула привода: 6 × 6

Размеры и масса

  • Длина: 9030 мм
  • Ширина: 2720 мм
  • Высота: 2985 мм
  • Колесная база: 4600 + 1400 мм
  • Ширина колеи: 2160 мм
  • Дорожный просвет: 370 мм
  • Диаметр поворота: 26 м
  • Масса пустого: 12,775 кг
  • Допустимая общая масса: 22000 кг
  • Грузоподъемность: 9000 кг
  • Максимальная нагрузка прицепа: 30 000 кг (дорога), 10 000 кг (местность)

Индивидуальные доказательства

  1. ↑ Lutz-Reiner Gau, Jürgen Plate, Jörg Siegert: Немецкие военные машины .Бундесвер и СВА. Motorbuch-Verlag, Штутгарт 2001, ISBN 3-613-02152-8.
  2. а б в КрАЗ-260 на www.aviaros.narod.ru (рус.)

Интернет-ссылки


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *